Ремонт рейки форд фокус 2: Проблемы с рулевой рейкой — Ford Focus 2

Содержание

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 | Последствия — AutoGuru Service

Сегодня мы расскажем, чем же плох самостоятельный ремонт рулевой рейки.

Две основные причины ремонта рулевой рейки на Ford Focus 2 — это а) стук рейки, б) течь. В нашем случае при первом ремонте владелец автомобиля хотел избавиться от стука, а в итоге получил течь. После этого уже обратился в специализированный сервис.

Клиент принес рулевую рейку на ремонт по причине течи. При первом визуальном осмотре сразу найден элемент непрофессионального вмешательства:

Как видим на фотографии, для крепления регулировочной гайки используется «нано» саморез, а это недопустимо! Видимо, при первом ремонте рулевой рейки гайка была выкручена вместе с резьбой, и при сборке вкрутить ее обратно было уже невозможно. Замечу, что при восстановлении рулевой рейки, согласно рекомендации завода-изготовителя, стандартная пластиковая регулировочная гайка является по сути одноразовой и заменяется на новую пластиковую или латунную.

Для понимания, о чем идет речь, покажу вам изображение двух гаек рядом.

Отмечу, что некоторые автомобили Ford Focus 2 уже с завода комплектовались металлическими регулировочными гайками, а также полым штоком рулевой рейки, что дает несколько неоспоримых преимуществ для владельца автомобиля.

Дело все в том, что на автомобилях с рулевой рейкой, укомплектованной пластиковой регулировочной гайкой, по регламенту завода производителя замена рулевых тяг производится только на снятой с автомобиля рулевой рейке. Замена тяг непосредственно на автомобиле приводит к выдавливанию пластиковой гайки, и как следствие, нарушению регулировки рулевой рейки. Отсюда — неприятный стук. Второе преимущество металлической гайки перед пластиковой — это возможность кратковременного управления либо буксировка автомобиля с неработающим гидроусилителем. При выкручивании колес автомобиля без помощи гидроусилителя под действием физической силы происходит смещение штока, а соответственно и вала распределителя на излом. Металлическая гайка выдерживает гораздо большее давление при смещении штока, чем пластиковая. Соответственно шансов сохранения регулировки гораздо больше.

Теперь разберемся, почему все же потекла рулевая рейка нашего клиента, ведь она недавно была отремонтирована?

Причин несколько:

  • Нарушена регулировка рулевой рейки по причине неправильно установленной регулировочной гайки (опять же к вопросу о специализированных сервисах). Шток рулевой рейки имеет люфт, а сальники, установленные на краях гидроцилиндра не расчитаны на какой либо люфт, поэтому потекли;
  • На штоке рулевой рейки обнаружены очаги коррозии, что недопустимо, вал должен быть идеально гладкий в зоне работы сальника, соответственно кромку сальника стерло коррозией и он потек;
  • Через отверстие от самореза попадала вода и грязь с улицы, соответственно сальники вышли из строя по причине попадания в рабочую полость инородных предметов.

Вот три основных причины, почему рейка могла потечь так скоро, после некачественного ремонта.

Как мы решили данную проблему? Определили основные комплектующие, а именно:

  1. Корпус рулевой рейки с отверстием под датчик (отверстие от самореза плюс испорченная резьба регулировочной гайки).
  2. Шток рулевой рейки (обнаружена коррозия, причем достаточно глубокая, отшлифовать до ремонтного размера не получится, плюс почти критичный износ центрального зуба, и как следствие невозможность точной регулировки (возможно, останется стук в центральном положении руля))
  3. Шток распределитель давления рулевой рейки (Обнаружена коррозия из-за попавшей внутрь влаги, как следствие в будущем потечет верхний сальник, плюс достаточно сильный износ зубьев распледелителя, и опять же как следствие невозможность точной регулировки и не 100% гарантия избавления от стука.
  4. Пыльники и тяги рулевой рейки ( При возникновении течи рулевой рейки пыльники первыми принимают на себя все масло, находящееся в системе и, так как они не являются масло-бензостойкими, по прошествии времени становятся мягкими и теряют форму, из шаровых соединений маслом вымывает смазку, тяги начинают закусывать и скрипеть)

Было принято решение: заказать другую рулевую рейку, соответственно с гарантией, а также с новыми тягами и пыльниками.

Друзья! при ремонте своего автомобиля всегда обращайтесь только в специализированную мастерскую, во избежании вышеописанных ситуаций и для сохранения вашего драгоценного бюджета.

Ремонт рулевой рейки Форд (Ford) в Санкт-Петербурге!

Главная » Ремонт рулевой рейки Форд

Один из ключевых силовых узлов рулевого механизма автомобилей Ford – рулевая рейка, в задачу которой входит трансляция усилия от рулевой колонки к колесам передней оси. Известно несколько разновидностей данного устройства, но большинство современных автомобилей оснащено гидравлической зубчатой рейкой.

Полностью работоспособная рулевая рейка это:

  • Безупречная точность и предсказуемость каждого маневра;
  • Легкость и высокий комфорт управления автомобилем;
  • Безопасность на дороге.

Оперативный и профессиональный ремонт рулевой рейки Форд необходим при первых признаках ее неисправности:

  • Появление стуков в области передней подвески при вращении рулевого колеса;
  • Вытекание жидкости;
  • Возросший люфт и «закусывание» руля;
  • Необходимость приложения увеличенного усилия в процессе управления автомобилем.

Иногда сложности с маневрированием связаны с неисправностью гидроусилителя или иными причинами, поэтому любой ремонт рулевых реек Ford в компании «СТО Ford» предваряет проведение диагностики. Для этого мы используем фирменное оборудование, воспроизводящее реальные рабочие условия узла.

Благодаря высокому качеству всех элементов автомобилей марки Ford во многих случаях ремонт рейки ограничивается тщательной ее очисткой от загрязнений и заменой некоторых компонентов – втулок, сальников, червячной пары. Полная замена узла потребуется лишь при обнаружении серьезных, неремонтопригодных повреждений.

Выполненный на нашем СТО ремонт рулевой рейки Форд приносит ощутимые выгоды клиентам, потому что:

  • Мы специализируемся на ремонте авто данной марки и знаем о них все;
  • Наш склад всегда обеспечен наиболее востребованными при ремонте и обслуживании деталями и материалами;
  • Работы проводятся оперативно – зачастую даже ранее оговоренного срока;
  • Мы гарантируем качество и надежность как запчастей (12 мес.), так и сервисных работ (24 мес.).

Рулевое управление – это важнейшая составная часть комплексной безопасности движения. Запишитесь на диагностику и ремонт рейки своего автомобиля прямо сейчас!

Ремонт рулевой рейки Форд в Санкт-Петербурге

Автомобили Ford пользуются неизменным спросом в нашей стране среди покупателей. Это не удивительно, ведь американский производитель смог воплотить в модельном ряде отличные характеристики по доступной стоимости. Тем не менее, как и со всеми марками транспортных средств, владельцы периодически сталкиваются с неисправностями. Если поломка касается безопасности, то не стоит ее игнорировать. Вот почему ремонт рулевой рейки Форд следует выполнять незамедлительно и только в проверенной компании. Сеть специализированных сервисов РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ приглашает вас на бесплатную диагностику!

Ремонт рулевых реек форд Санкт-Петербург

Современные автомобили оснащают многочисленными инновационными приспособлениями для повышенного удобства и комфорта. Но рулевое управление по-прежнему остается привычным. Хотя сегодня, в отличие от механических реек, популярны усилители рулевого управления.

Какие виды рулевых реек с усилителем используются
  • Рулевая рейка с ГУР
  • Электрорейка, то есть механизм с ЭУР.

Ремонт рулевой рейки Ford по маркам

Линейка авто Ford Motor Company на протяжении многих лет менялась и дополнялась новыми моделями и модификациями. Но все-таки большая часть автомобилей укомплектована гидроусилителем.

Минивэны и фургоны FORD B-MAX

Данная линейка авто выпускается с 2012 года по настоящее время. На них устанавливают, как агрегат с гидроусилителем, так и без усилителей в принципе.

FORD C-MAX

Первое поколение минивэнов Ford C-Max I выпускалось с 2003 по 2010 год. Автомобили оснащаются гидравлическим рулевым механизмом. Автомобили, выпущенные после 2010 года предполагают ЭУР.

Ford Escort

Еще в 1985 году можно было купить хэтчбек, универсал и даже кабриолет модели Форд Эскорт IV поколения. Рулевая рейка в них изначально была, конечно, механической. Пятое поколение тоже представляло собой машины без усиленного рулевого механизма. А вот в авто 6 поколения, выпускаемых с 1992 года, уже можно встретить гидравлический механизм.

Ford Explorer

Эту модель можно назвать исключением, так как с момента выпуск она оснащена электрической рейкой.

Ford Fiesta

Конечно же, в 1976 году этот компактный автомобиль еще не был снабжен усилителями. Применялся исключительно ручной тип. Зато последующие поколения, вплоть до Ford Fiesta VII, уже выпускались, в том числе, с ГУР.

Любимый многими автовладельцами Ford Focus

Это один из самых популярных автомобилей своего сегмента, а значит, что рулевая рейка Форд Фокус 1, 2 и 3 являются востребованными агрегатами. Причем, конечно, гораздо дешевле купить восстановленную рейку Форд, чем новую. А в RSR есть большой выбор качественных и проверенных оригинальных реек, готовых к установке на ваш автомобиль в день обращения. Кстати, гидроусилитель руля на Форд Фокус в большинстве случаев мы готовы восстановить до работоспособного состояния в течение одного дня или даже нескольких часов. А в Форд Фокус 3 с 2011 года ставят также электрорейки, поэтому, возможно, вам понадобится ремонт рейки с ЭУР на Форд Фокус III.

Ford Fusion I

Этот небольшой универсал 2002-2012 года оснащен гидроусилителем. Если говорить про годы выпуска, то американская версия, это Ford USA Fusion, выпущенный в периоды с 2005 по 2009 год и с 2010 по 2012 годы.

Минивэн Ford Galaxy

Выпускается он с 2000 года, а тип рейки в нем — гидравлический. Одна из наиболее частых причин обращения в сервис — коррозия вала. Но, чтобы установить точную причину, нужна диагностика.

Форд Grand C-Max

Фургоны и минивэны, вышедшие с конвейера с 2010 по 2016 года, снабжены гидроусилителем управления.

Ford Ka

На них вы можете встретить, как механические устройства, так и усиленные применением ГУР. Конечно же, разница в цене при покупке будет отличаться в разы, также, как, впрочем, и ощущения от управления.

Форд Куга

Внедорожник Ford Kuga I изначально был укомплектован гидроусилителем для комфорта управления. Если механизм дал сбой, скажем сломался редуктор, то звоните нам и записывайтесь на диагностику.

Ford Maverick

Также, как и в перечисленных выше моделях, здесь применен гидравлический механизм. Часто стук в рейке возникает, если порвался пыльник, и внутрь проникают грязь и влага. Рекомендуем вам периодически проводить обслуживание, проверяя работу систем.

Форд Мондео

Неудивительно, что течь рулевой рейки на Ford Mondeo встречается довольно часто. Ведь здесь, как и в большинстве авто бренда, используется ГУР.

Пикап Ford Ranger

Ремонт рулевой рейки автомобиля этой марки часто связан с тем, что сломался насос гидроусилителя руля. Хотя, конечно, это происходит в большинстве снабженных усилителем руля автомобилях.

Ford S-Max

Восстановленные агрегаты с ГУР можно установить взамен вышедших из строя или недорого сделать ремонт рейки с гидроусилителем в СПб в компании RSR.

Ford Tourneo

Механизм, обеспечивая комфортное и безопасное управление, на данных модификациях тоже укомплектован ГУР.

Ford Transit

Купить восстановленные агрегаты на эту модель авто можно по адекватной стоимости в RSR. Кстати, вид механизма в них — гидравлический.

Другие модели Форд

Cougar EC Купе — не самая популярная модификация Форд, тем не менее скажем и о ней. Модель выпускалась в период с 1998 по 2002 год и снабжалась гидравлическим механизмом.

Фургоны FORD COURIER закончили производить в 2007 году, тем не менее, их эксплуатируют и по сей день. На них также применяется устройство с гидроусилителем.

Где сделать ремонт рулевой рейки Форд

Как вы уже поняли, американский бренд Форд в большинстве случаев отдает предпочтение гидроусилителю. Исключения Форд С Макс, Фокус 3 с 2011 года, где устанавливается электрическая рулевая рейка, и Форд Explorer.

Если мы говорим про гидравлику, то такой тип устройств удобен тем, что возникающие поломки достаточно быстро себя проявляют. Самые популярные признаки неисправности — стук, шум и течь. Последняя, кстати, характерна именно для данного типа устройств.

Чтобы понять, почему именно сломалась рейка, нужно сделать диагностику на стенде. Современные стенды для диагностики рулевого управления в Санкт-Петербурге есть только в специализированных центрах. RSR является одним из таких сервисов, причем профессиональное оборудование, которым мы располагаем, способно выявить неисправность, независимо от того, какой тип агрегата на вашем автомобиле.

После ремонта мы также обязательно выполняем проверку на стенде, имитируя условия работы агрегата в реальных условиях при повышенных нагрузках.

Помимо оборудования и, конечно, опытных сотрудников, в RSR есть ремкомплекты для рулевых реек и большой ассортимент запасных частей. Все это в совокупности позволяет нам выполнять ремонт и восстановление рулевых реек в день обращения. Ну а если вы хотите воспользоваться альтернативным вариантом и купить восстановленную рулевую рейки, то это тоже выгодно сделать у нас.

Купить рулевую рейку Форд

Среди восстановленных агрегатов на нашем складе есть и рулевая рейка Форд Фокус и рулевая рейка Форд Мондео. Выбор по маркам и модификациям всегда большой, так как мы являемся специализированной сетью автосервисов. Каждый товар перед тем, как он будет установлен на ваш автомобиль, проходит проверку на стенде. Важно понимать, что у вас всегда есть выбор. Вы можете как восстановить рулевую рейку Ford, так и купить восстановленную рейку по наличию в Санкт-Петербурге у нас. Выбирайте наиболее выгодный для себя вариант. Но для начала, позвоните нам при первых признаках неисправности, чтобы записаться на бесплатную диагностику рулевой рейки.

Ford Focus Service Manual :: Элементы рамы :: Рама и конструкция

Общее оборудование

3-фазный инверторный точечный сварочный аппарат 254-00002
Сварщик Compuspot 700F 190-50080
Инверторный аппарат для точечной сварки I4 254-00014
Инверторный сварочный аппарат со сварочным аппаратом MIG 254-00015

Материал

Арт. Спецификация
Подготовка металлической поверхности Motorcraft® ZC-31-A

Направляющие передней рамы — изображение в разобранном виде

ВНИМАНИЕ: Рама Зоны сдавливания рельсов
поглощают энергию удара во время столкновения и должны быть заменены, если поврежден.Перед заменой зон смятия рельсов рамы выровнять поврежденную раму. рельсы для исправления размеров рамы. Несоблюдение этих инструкций может повлиять на характеристики зоны сжатия рельсов рамы и может привести к серьезным травмам находящимся в транспортном средстве пассажирам, попавшим в аварию.

ВНИМАНИЕ: Невидимый
Ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, излучаемые при сварке, могут повредить незащищенные глаза и кожа. Всегда используйте защиту, такую ​​как шлем сварщика с темными светофильтрами. правильной плотности.Электросварка будет производить интенсивное излучение, поэтому Рекомендуются линзы с фильтрующими пластинами самого глубокого оттенка, обеспечивающие адекватную видимость. Персоналу, работающему в зоне сварного шва, настоятельно рекомендуется пользоваться защитой от вспышки. очки защитные. Также носите защитную одежду. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезным травмам.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Показана левая сторона, правая сторона аналогична.

Товар Номер детали Описание
1 108K34 Армирование — высокопрочная низколегированная (HSLA) 350 сталь
2 16055-AB LH / 16054-TA RH Фартук в сборе переднее крыло нижнее внутреннее — сталь HSLA 350
3 16055-AC LH / 16054-RA RH Фартук нижний наружный переднего крыла в сборе — сталь HSLA 350

ВНИМАНИЕ: Столкновение Ремонт повреждений
должен соответствовать инструкциям, содержащимся в данном руководстве для станций технического обслуживания.Заменяемые компоненты должны быть новыми, оригинальными деталями Ford Motor Company. Переработанный, восстановленные, послепродажные или восстановленные детали (включая детали кузова, колеса или предохранительные компоненты удерживающего устройства) не авторизованы компанией Ford.

Отступление от инструкций, приведенных в данном руководстве, включая альтернативный ремонт методы или использование заменяющих компонентов, рискуют поставить под угрозу безопасность при столкновении. Отказ выполнение этих инструкций может отрицательно повлиять на целостность конструкции и привести к поломке. показатели безопасности, которые могут привести к серьезным травмам пассажиров автомобиля в аварии.
  1. ВНИМАНИЕ: Рама Зоны сдавливания рельсов
    поглощают энергию удара во время столкновения и должны быть заменены в случае повреждения. Перед заменой зон смятия рельсов рамы выправить поврежденные направляющие рамы для правильных размеров рамы. Несоблюдение этих инструкций может отрицательно повлиять на характеристики зоны раздавливания рельсов рамы и привести к серьезным повреждениям. травмы пассажиров транспортного средства в результате аварии.

    Установите автомобиль на стеллаже для ремонта рамы в соответствии с инструкциями производителя. рекомендации.Измерьте автомобиль, чтобы определить, требует ли кузов грубая выпрямление и выравнивание. Для получения информации о размерах см. Кузов в этом раздел.

  1. Снимите капот. Для получения дополнительной информации см. Раздел 501-02.
  1. Снимите аккумулятор. Для получения дополнительной информации см. Раздел 414-01.
  1. Снимите крыло (-а) с пораженной (-ых) стороны (-ей). Для получения дополнительной информации, см. Раздел 501-02.
  1. Снимите кожух переднего бампера. Для получения дополнительной информации см. Раздел 501-19.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Если балка переднего бампера не повреждена и будет переустановлена, он приварен точечной сваркой к рельсам рамы и должен быть удален.

    Снимите балку переднего бампера.

  1. Снять усиление верхней панели проема решетки радиатора. Для дополнительных информацию см. в Разделе 501-02.
  1. Разрядите систему кондиционирования. Для получения дополнительной информации см. Раздел 412-00.
  1. Снимите сердечник конденсатора. Для получения дополнительной информации см. Раздел 412-00.
  1. Снимите нижнюю опору радиатора.
  1. Проведите линию отреза на 230 мм (9,05 дюйма) от кронштейна переднего бампера на внутренний каркасный рельс. С помощью сабельной пилы, плазменной резки или отрезного круга, полностью прорезать внутренние и внешние направляющие рамы и снять.

  1. Проведите линию отреза на 60 мм (2,36 дюйма) назад от начального среза рельса рамы, на внешней части рельсовой сборки. Используя отрезной круг или аналог, отрежьте и удалите только эту часть внешней направляющей. Это создаст перекрытие соединение.

  1. Измерьте и отрежьте эквивалентные внутренние и внешние сервисные сменные рельсы. к длине поврежденного участка рельса рамы.
  1. Удалите защитное покрытие с существующих направляющих рамы и выполните сервисную замену. рельсы, в том числе вокруг свариваемых отверстий, шлифованием или шлифованием до виден голый металл.
    • Проволочной щеткой любые посторонние предметы с краев в пределах 15 мм (0,59 дюйма) ремонтного стыка.
  1. Установите и зафиксируйте заменяемую для обслуживания внутреннюю направляющую рамы на место. Tack приварить и проверить правильность выравнивания рельса рамы.
  1. Сварной шов по внутренней части стыка секций с использованием металлического инертного газа (MIG) сварочный аппарат и проволока ER70S-3 диаметром от 0,9 мм (0,035 дюйма) до 0,11 мм (0,045 дюйма) провод.
    • Проверить правильность центровки и размеры днища.
  1. Используйте пенетрант красителя или аналог, чтобы определить наличие трещин или больших пустот. существуют, отшлифуйте все существующие дефекты и ремонтируйте до тех пор, пока сварной шов не освободится. дефекты.
  1. При необходимости обработайте сварные швы и восстановите защиту от коррозии оголенного металла поверхности.
  1. Установите и зафиксируйте сменную внешнюю направляющую рамы для обслуживания.
    • Проверьте правильность выравнивания внешней направляющей рамы.
  1. Приварите шов вдоль стыка профиля внешней направляющей рамы, используя MIG и Проволока ER70S-3 Проволока диаметром от 0,9 мм (0,035 дюйма) до 0,11 мм (0,045 дюйма).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Заводские точечные сварные швы можно заменить любым сопротивлением. точечная сварка или сварка электрозаклепкой MIG. Точечные / электрозаклепочные швы должны соответствовать заводским сварным швам. как место, так и количество.Не размещайте новую точечную сварку непосредственно поверх оригинала. место сварного шва. Отверстие для электрозаклепки должно быть диаметром 8 мм (0,31 дюйма).

    Используя аппарат для сварки MIG или точечной сварки сопротивлением, сделайте электрозаклепку по верхнему краю и нижний шов ремонтных рельсов.


  1. Используйте пенетрант для красителя или аналог, чтобы определить наличие трещин или больших пустот. существуют, отшлифуйте все существующие дефекты и ремонтируйте до тех пор, пока сварной шов не освободится. дефекты.
    • При необходимости обработайте сварные швы и восстановите защиту от коррозии оголенного металла поверхности.
  1. Установите на место компоненты, снятые во время разборки.

Цепь датчика давления в топливной рампе, высокий входной сигнал

P0193 Код неисправности OBD-II: высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе

Диагностический код неисправности (DTC): P0193

P0193 Определение кода неисправности

Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе

Что означает код P0193

Модуль управления мощностью (PCM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, который был предварительно определен производителем транспортного средства.Когда это произойдет, модуль управления питанием сохранит код неисправности P0193, и загорится индикатор проверки двигателя.

Что вызывает код P0193?

  • Низкий уровень топлива или его отсутствие
  • Открытая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка
  • Разъемы, подверженные коррозии
  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправное реле топливного насоса
  • Неисправный датчик топливной рампы
  • Неисправен топливный насос

Каковы симптомы кода P0193?

  • Загорится индикатор Check Engine на
  • Машина не заводится
  • Автомобиль запускается дольше обычного
  • Автомобиль будет колебаться при разгоне

Как механик диагностирует ошибку P0193?

  • Механик начнет с осмотра проводки и разъемов на предмет расплавленных проводов, обрывов проводов и коррозии.При необходимости отремонтировать проводку и соединения.

  • Они будут использовать сканер OBD-II для получения данных о стоп-кадре и кодов неисправностей, хранящихся в модуле управления питанием.

  • После очистки кодов они завершат тест-драйв, чтобы проверить, возвращается ли код неисправности P0193.

  • Если код неисправности P0193 не возвращается немедленно, это указывает на возможность периодической проблемы. Периодические проблемы могут усугубиться, прежде чем можно будет поставить правильный диагноз.

  • Если автомобиль не заводится, возможно, в топливном баке нет топлива. Используйте манометр для проверки давления топлива. Низкое давление топлива указывает на то, что в автомобиле мало или совсем нет топлива.

  • Чтобы убедиться, что топливный насос работает нормально, механик его выслушает. Если автомобиль не заводится, но они все еще слышат работу топливного насоса, возможно, неисправна схема топливной форсунки или забит топливный фильтр.

  • Если автомобиль не заводится и они не слышат работу топливного насоса, они попытаются завести автомобиль, пока другой человек постучит по дну топливного бака.Если машина заводится, это означает, что нужно заменить топливный насос.

  • Если автомобиль не заводится, проверят напряжение аккумуляторной батареи на разъеме топливного насоса. Если на разъеме топливного насоса нет напряжения аккумуляторной батареи, они проверит цепь предохранителя, цепь реле топливного насоса и цепь модуля управления питанием на наличие неисправностей.

  • Если эти компоненты находятся в рабочем состоянии, проверьте датчик давления в топливной рампе. Проверьте опорное напряжение датчика давления в топливной рампе с помощью цифрового вольт-омметра во время движения автомобиля.Показание напряжения должно быть 5 вольт. Если проверка прошла успешно, проверьте провод заземления.

  • Если есть и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика. Если результаты проверки сопротивления датчика не соответствуют спецификациям производителя, датчик давления в топливной рампе необходимо заменить.

  • Если схема и датчики работают правильно, есть вероятность, что модуль управления питанием неисправен. Это редко, но потребует замены и перепрограммирования.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0193

Самая распространенная ошибка при диагностике кода неисправности P0193 — это пренебрежение, чтобы сначала проверить уровни топлива, чтобы убедиться, что в автомобиле есть бензин. Отсутствие газа или низкий уровень газа часто приводят к тому, что модуль управления питанием сохраняет этот код неисправности. Это должно быть одной из первых проверок, которые проверяются в дополнение к другим компонентам топливной системы перед заменой датчика давления в топливной рампе.

Насколько серьезен код P0193?

Код неисправности P0193 следует диагностировать и немедленно устранить. Этот код считается серьезным, потому что он может вызвать проблемы с управляемостью, такие как сбой или затруднение при запуске, что делает управление транспортным средством трудным, а также опасным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0193?

  • Залейте топливо в топливный бак
  • Ремонт оборванных или закороченных проводов
  • Ремонт коррозии проводки и / или разъемов
  • Заменить забитый топливный фильтр
  • Заменить реле топливного насоса
  • Заменить предохранитель топливного насоса
  • Заменить топливный насос
  • Заменить датчик давления в топливной рампе

Перед заменой топливного насоса или других компонентов топливной системы убедитесь, что в автомобиле не закончился бензин.Также важно выполнить все этапы диагностики перед заменой датчика давления в топливной рампе.

Нужна помощь с кодом P0193?

YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

P0193

коды неисправностей

Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P0193.

Вот официальная гарантия Ford на неисправность прокладки головки Focus RS

Ford наконец-то признал, что есть проблема с некоторыми прокладками головки блока цилиндров Focus RS. Программа удовлетворенности клиентов 17B32 только что была выпущена и заявляет, что из-за прокладки головки цилиндров может возникнуть утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания двигателя. Как мы уже говорили, утечка этого типа может привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы и снижению уровня охлаждающей жидкости.

В рамках программы обеспечения удовлетворенности клиентов Ford заменит прокладку головки блока цилиндров и проведет испытание давлением на всех затронутых автомобилях.Если испытания под давлением не пройдут, Ford также заменит головку блока цилиндров. Этот ремонт будет завершен бесплатно, и программа будет действовать до 31 января st , 2019. Программа распространяется на все автомобили Focus RS, построенные в период с 3 августа 2015 года по 6 июля 2017 года. а Ford даже будет ремонтировать фирменные и утилизировать титулованные автомобили. Ford также возместит владельцам до четырех дней аренды автомобиля, пока ремонт будет завершен. Однако автопроизводитель не вернет владельцам деньги за ранее выполненный ремонт.

Согласно технической информации, содержащейся в бюллетене (см. Ниже), дилеры должны испытать под давлением систему охлаждения всех затронутых автомобилей в течение пяти часов. Если давление упадет более чем на четыре фунта на квадратный дюйм, технические специалисты должны провести дальнейшее расследование, проверив наличие охлаждающей жидкости внутри цилиндров с помощью бороскопа. Если охлаждающая жидкость обнаружена внутри цилиндров, головка цилиндров будет заменена. Падение давления менее четырех фунтов на квадратный дюйм означает, что техники заменят только прокладку головки блока цилиндров без замены головки блока цилиндров.

Поскольку гарантийные работы затрагивают большое количество автомобилей, Ford обновил процедуру замены прокладок головки блока цилиндров, чтобы сократить время, необходимое для выполнения работ. Первоначальная процедура требовала снятия турбокомпрессора и связанной с ним сантехники для снятия головки блока цилиндров. Новая процедура, которая была опубликована всего несколько дней назад, касается турбокомпрессора и оставляет его установленным на двигателе, пока процедура завершается.

Как вы можете видеть из прилагаемых документов и видео, для этой процедуры теперь требуется, чтобы два техника подняли и наклонили головку блока цилиндров из моторного отсека, чтобы вытащить шпильки из турбокомпрессора.Согласно бюллетеню, Ford дает 9,2 часа на замену прокладки головки блока цилиндров и испытание под давлением и еще 0,9 часа на замену головки блока цилиндров. По оценкам Ford, для завершения ремонта каждого автомобиля потребуется менее двух дней.

Ford заявляет, что владельцы несут ответственность за своевременное завершение работ по обслуживанию, и автопроизводитель откажется от покрытия повреждений двигателя, вызванных тем, что владельцы не смогли выполнить этот ремонт.Письма отправляются владельцам по почте, начиная с этой недели, а дилерам предписано принимать клиентов для ремонта, даже если они еще не получили письмо.

Как мы уже говорили в нашем предыдущем рассказе о прокладке головки блока цилиндров, правильный номер детали для прокладки головки блока цилиндров Focus RS имеет префикс G1FZ, а в данном бюллетене он показан как G1FZ-6079-D. для комплекта прокладок головки блока цилиндров или G1FZ-6079-E для комплекта, в который также входит новая головка блока цилиндров. Хотя Ford еще не подтвердил, что были установлены неправильные прокладки головки блока цилиндров, теперь все владельцы затронутых моделей Focus RS знают, что они закрыты.

Письмо, отправленное владельцам затронутых моделей Focus RS:

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Бюллетень, отправленный в сервисные центры дилерского центра Ford:

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Процедура испытания прокладки головки:

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Порядок снятия головки блока цилиндров:

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Focus RS 2016 протестирован с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 — Обзор — Автомобиль и водитель

Мы давно восхищались RS Focuses со всех концов океанов, и теперь недостижимая ранее икона Ford Performance наконец-то достигла наших берегов. В наших руках новый RS уже доминировал в сравнительных тестах, проведенных в Европе с Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R, и преодолел 24 поворота Virginia International Raceway на нашем ежегодном Lightning Lap (где он проехал круг быстрее, чем V-8 Mustang получен в 2015 году).Но это наша первая попытка разбить машину на американских дорогах — и результаты оказались не совсем такими, как мы ожидали.

Только самые внимательные читатели заметят, что самая большая разница между автомобилем для сравнения и автомобилем Lightning Lap — это шины. Основа Focus RS — это заводская комплектация радиальных колес Michelin Pilot Super Sport. Как и наш автомобиль Lightning Lap, этот образец поставлялся с комплектом колес и шин за 1990 долларов, состоящим из специального 19-дюймового колеса из кованого алюминия и такой же колоритной шины, какой вы можете поставить на уличный автомобиль, Michelin Pilot Sport Cup 2.Это такая же резина, которую носят экзотики по всему миру. Интересный факт: Focus RS имеет первую квадратную (не смещенную) установку для Cup 2 в США — небольшой выигрыш для диагонального вращения шин.

Приобретенный отдельно, набор Cup 2s будет стоить около 1500 долларов, а за изящные на вид колеса с Y-образными спицами стоит 1395 долларов, так что упаковка — своего рода сделка. А более агрессивная резина обеспечивает мгновенное ощутимое улучшение характеристик RS. Для остановки со скоростью 70 миль в час требуется 154 фута, что всего на четыре фута короче, чем у RS, обутого в Super Sport, но боковое ускорение возрастает чуть ниже 1.От 00 г до 1,04 г. Именно такой вид бокового захвата позволяет RS, оборудованному Cup 2, проходить VIR так же быстро, как и он. Разгонные характеристики этого RS — с нуля до 60 миль в час за 4,6 секунды и 13,4 секунды на четверть мили — не изменились.

Нет никаких сомнений в том, что RS — это дикий зверь, и на этой сверх липкой резине он следует за каждой последней трещиной на тротуаре, неровностями и полосой смолы, в то время как жесткая подвеска контролирует крен кузова. В стерильной лаборатории ухоженного ипподрома это означает связь между автомобилем и водителем, о которой мы мечтаем.

Однако, как только вы выезжаете на далеко не идеальные дороги общего пользования Мичигана, взлом RS оказывается разочаровывающим делом из самых худших мечтаний инженера по управлению автомобилем. Этот RS вибрирует, как тряпка для краски на двухполосных дорогах; он граничит с непригодным для жизни при соблюдении установленных ограничений скорости. Увеличьте скорость до криминального уровня, и RS фактически немного успокоится. Поездка выравнивается, рулевое управление перестает благоприятствовать топографическим особенностям дороги и начинает лучше подчиняться желаниям водителя.Но от водителя многого нужно просить — скажем, его или ее прав, — когда хорошая машина проявляет себя наилучшим образом только при удвоении предельной скорости. Амортизаторы регулируемые, но жесткость из двух настроек серьезно переоценивается для дорог общего пользования. Это гусеничное орудие никогда не чувствует себя устоявшимся, как и его пассажиры с белыми костяшками пальцев. Использование базовой шины не исправит жесткую езду по неровной дороге, но зато немного подавит траекторию.

Мы знаем, это звучит неутешительно. Это суровый приговор автомобилю, который в других ситуациях заслужил достойные оценки Rhodes Scholar.Нетрудно представить себе более приятный опыт, например, на гладком асфальте Южной Калифорнии.

Шины могут создать или сломать любую машину, но другие автомобили с Cup 2 — даже другие Ford, такие как Mustang Shelby GT350R — не обладают этой двойственностью, поэтому мы не можем полностью винить Michelins. Если вы планируете отслеживать свой RS, колеса Cups 2 и Y-образные спицы не проблема. Но если вы планируете ездить на RS каждый день, сэкономьте деньги. Вы не откажетесь от удовольствия, которое этот автомобиль доставляет в стандартной комплектации Super Sports, и не заставите своих пассажиров пожелать, чтобы они воспользовались Uber.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 42 245 долларов США (базовая цена: 38 765 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 138 куб. дюймов, 2261 куб. см
Мощность: 350 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 350 фунт-фут при 3200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 172,8 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 58,0 дюйма
Объем пассажира: 91 куб фут
Объем груза: 20 куб футов
Снаряженная масса: 3434 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 25,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 9,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.6 сек
-Миля стоя: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная по губернатору, оценка производителя): 165 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 154 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 19/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение на шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
C / D наблюдаемое расстояние на шоссе: 340 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 Признаков неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 7 сентября 2021 г.

Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых других двигателях. бензиновые двигатели. Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ЭБУ), который является центральным компьютером транспортного средства.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Его не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или наверху топливного бака.

Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает датчик давления топлива, и общие симптомы, которые следует искать при неисправном датчике давления топлива.

Для чего нужен датчик давления топлива?

Назначение этого датчика — отслеживать давление топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.

Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя для текущих условий вождения.

Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое двигателю. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, ваша экономия топлива ухудшается.

Не только это, но и срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.

Поскольку сегодня большинство транспортных средств, используемых на дорогах, сделаны максимально экологически чистыми, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен постоянно оставаться в рабочем состоянии.

5 основных симптомов неисправного датчика давления топлива

Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков неисправного датчика давления топлива.

# 1 — Контрольная лампа двигателя

Когда ваш датчик давления в топливной рампе выходит из строя, на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает в автомобиле проблему, которая каким-либо образом влияет на двигатель.

Это не всегда означает, что двигатель неисправен, а скорее означает что-то еще в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Вы, вероятно, сначала не узнаете, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического сканера часто может подтвердить проблему.

P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 — наиболее распространенные коды DTC, указывающие на проблему с датчиком топливной рампы.

# 2 — Проблема с запуском двигателя

Если у вас неисправный датчик давления в топливной рампе, ЭБУ не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего автомобиля.

Когда эта проблема возникает впервые, возможно, потребуется несколько попыток провернуть двигатель перед его запуском.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток, чтобы начать. В конце концов, двигатель вообще не заводится.

# 3 — Слабое ускорение

Когда вы нажимаете педаль газа, а автомобиль не ускоряется, как положено, у вас может быть неисправный датчик давления топлива.

Блок управления двигателем не может правильно передать сигнал в топливную систему, потому что он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности двигателя в топливе.

# 4 — Глохнет

Двигатель может заглохнуть, так как датчик давления в топливной рампе становится все хуже. Вы едете, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.

Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным) и должно побудить вас что-то с этим делать. Немедленно отвезите свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.

# 5 — Плохое топливо, пробег

Когда датчик давления топлива не работает должным образом, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.

Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива, либо недостаточно топлива через топливную рампу в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.

Автомобили большего размера обычно больше всего замечают снижение расхода топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.

Стоимость замены топливного датчика

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может незначительно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем, вы заплатите от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.

Только детали обойдутся вам примерно в 60–100 долларов, а затраты на рабочую силу для замены датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.

Конечно, вы обычно будете платить больше, если дилерский центр будет выполнять эту работу, а не независимый механик. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте автомобилей, в большинстве случаев вам не следует пытаться произвести замену самостоятельно.

P0087 Код неисправности OBD-II: топливная магистраль / давление в системе

P0087 Определение кода неисправности

P0087 — Слишком низкое давление в топливной рампе / в системе, указывающее на проблему в топливной системе.

Этот код аналогичен P0088.

Что означает код P0087

P0087 — это общий диагностический код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает низкое давление топлива на датчике давления топлива.

Низкое давление топлива вызывает срабатывание контрольной лампы двигателя с помощью контроллера ЭСУД, и активируется отказоустойчивый режим для предотвращения повреждений до тех пор, пока он не будет отремонтирован.

Причина появления кода P0087?

  • Наиболее частая причина — засорение топливной сетки или фильтра
  • Неисправный топливный насос
  • Ограниченный топливопровод
  • Неправильное считывание показаний датчика давления топлива также установит P0087

Каковы симптомы кода P087?

  • Контрольная лампа двигателя горит на приборной панели
  • Автомобиль может плохо работать
  • Потеря мощности двигателя, замеченная при разгоне
  • Пропуски воспламенения в двигателе
  • Автомобиль может остановиться

Как механик диагностирует ошибку P0087?

  • Механик начнет с использования сканирующего прибора для считывания любых имеющихся кодов.

  • После идентификации этих кодов и просмотра информации о стоп-кадре для каждого кода они будут очищены.

  • Затем будет проведено дорожное испытание в тех же условиях, что и для данных стоп-кадра.

  • Если загорится индикатор проверки двигателя, будет выполнен визуальный осмотр топливного бака, топливопроводов и топливного фильтра.

  • После этого ручные измерения давления топлива снимаются на топливной рампе и сравниваются со спецификациями.Затем диагностический прибор будет использоваться для сравнения ручных показаний с тем, что видит ECM.

  • Наконец, будет проведена проверка топливного насоса.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0087

  • Ошибки совершаются, когда шаги пропускаются или не завершаются.

  • Хотя наиболее частой причиной является засорение топливного фильтра, это не поможет исправить все автомобили и обстоятельства.

  • Важно следовать инструкциям, чтобы не проводить ненужный ремонт, тратя время и деньги.

Насколько серьезен код P0087?

P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Если автомобиль начинает плохо двигаться и возникают пропуски зажигания, его необходимо диагностировать как можно скорее, чтобы обеспечить безопасное вождение. Если топливный насос выходит из строя или топливный фильтр полностью забивается, это может привести к остановке двигателя во время движения, что приведет к серьезным проблемам для водителя. Необходимо связаться с квалифицированным механиком и провести ремонт, чтобы безопасно вернуть автомобиль на дорогу.

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливного фильтра или сетки
  • Замена изогнутых топливопроводов
  • Снятие и замена топливного насоса
  • Замена неисправного датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0087

Для диагностики P0087 необходим ручной тестер давления топлива. Это позволяет нам проверять давление топлива в топливной рампе, а затем использовать диагностический прибор, чтобы проверить, что показывает датчик давления топлива.Оба этих показания необходимы для проверки датчика давления топлива.

Также необходим усовершенствованный сканер для контроля данных датчика давления топлива.

Некоторые автомобили могут не оснащаться внешним топливным фильтром. Эти автомобили будут оснащены только топливным экраном, прикрепленным к топливному насосу. Обычно они заменяются как одно целое, поскольку в большинстве случаев бензобак необходимо снимать с автомобиля.

Следует проявлять осторожность при пробной езде на автомобиле с неисправным топливным насосом.Если топливный насос выходит из строя, это может произойти во время движения, что приведет к гибели автомобиля во время движения или невозможности его перезапуска.

Нужна помощь с кодом P0087?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

FORD FOCUS MKII 2 ТЯГА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ЗАЖИМОВ СИЛЬНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ: X8R3 — Ford

FORD FOCUS MKII 2 ТЯГА СОЕДИНИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛА ДЛЯ РЕМОНТА КОМПЛЕКТ ЗАЖИМОВ СИЛЬНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ: X8R3

Стеклоочистители не работают? Работает только один дворник? Движение стеклоочистителя неустойчивое? Стеклоочиститель постоянно выскакивает?

ПРИЧИНА

Плохое качество концов пластмассовых стержней на износе рычагов стеклоочистителя вашего автомобиля, вызывающее эти симптомы

Плохое качество пластмассовых концов стержней изнашивается быстро, и толкающие стержни стеклоочистителя отрываются от соответствующих шаровых шарниров, вызывая симптомы, указанные выше .

К счастью, у нас есть РЕШЕНИЕ ..

РЕШЕНИЕ

Установите наш прецизионный зажим рычажного механизма стеклоочистителя на изношенный рычаг и остановите его отскок, полностью восстановив ваши дворники по непревзойденной цене!

Наш зажим рычажного механизма стеклоочистителя предназначен для временного ремонта до установки нового рычага; однако мы уже более года без проблем устанавливаем этот элемент на наши тестовые автомобили! Многие клиенты безошибочно устанавливали их в течение нескольких месяцев и даже лет.Просто установите наш прецизионный зажим рычажного механизма стеклоочистителя и восстановите свои дворники. Подробные инструкции включены в этот простой процесс.

ВОССТАНОВИТЕ дворники!

Изготовлен с высочайшими допусками для идеальной посадки

Изготовлен из высококачественной стали с гальваническим цинкованием (не портится со временем, как зажимы, предлагаемые другими), наш зажим улучшенной конструкции восстановит ваши рычаги стеклоочистителя.

Прочная плотная посадка

Экономичное решение для ремонта рычажного механизма стеклоочистителя.

SIMPLE 3 STEP INSTALL

Step 1

Снимите ослабленную тягу стеклоочистителя, закрепите наш зажим рычага стеклоочистителя на шаровом шарнире

Step 2

Установите рычаг стеклоочистителя на шаровой шарнир под зажимом.

Step 3

Сдвиньте зажим в наиболее удобное положение, и готово!

Установка обычно выполняется на месте, без снятия рычажного механизма с автомобиля!

ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВКЛЮЧЕНА

По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Эксперты в области автомобильных решений;

10-летний опыт производства деталей на заказ.

Гарантия 1 год на всю нашу продукцию.

Счет-фактура НДС прилагается к каждой позиции, предлагаются торговые скидки.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ОБЩИХ СВЯЗЕЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ!

Наш уникальный дизайн зажима рычажного механизма стеклоочистителя подходит для всех обычных рычагов стеклоочистителя, включая двойные рычаги!

НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КЛИПЫ ПРИ ПОКУПКЕ В ОДНОМ ЗАКАЗЕ!

БУДУТ ЛИ ЭТО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ дворники?

Наш уникальный дизайн зажима рычагов стеклоочистителя подходит для автомобилей, указанных в аукционе.

Ищете альтернативный автомобиль?

Наш зажим подходит для всех рычагов с шаровым шарниром диаметром 14 мм или меньше с выемкой 9,5 мм или меньше под шаром для работы рычага.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *