Ремонт прицепа для легкового автомобиля своими руками
Прицепы для легковых автомобилей часто ломаются, ведь они подвергаются очень большим нагрузкам. Чаще это ударные и вибрационные нагрузки, а также невыполнение всех эксплуатационных правил. Самой распространенной проблемой, которая возникает при использовании устройств, является осевая деформация и нарушение геометрии подвески. В таком случае нужно заменить оси или восстановить геометрию. Работа, которую нужно выполнить в таком случае, очень велика. Это нарезка свежей резьбы, выпрямление ЦАФ, наплавка металла и многое другое.
Причины поломки и ремонт прицепа легкового автомобиля своими руками
Бывает такое, что неполадки возникают по причине расстройства электрооборудования. Тогда могут выйти из строя:
- фары;
- стоп сигналы;
- фонари;
- габаритные огни;
- лампы освещения номерного знака.
При неполадках одного из перечисленных габаритов значительно вырастает вероятность ДТП. Поэтому при обнаружении расстройств электрической части оборудования, необходимо обратиться в автомастерскую.
В настоящее время есть много видов специализированных приспособлений для легковых автомобилей: прицепы для квадроциклов, гидроциклов, лодок и катеров, трейлеры, фургоны и так далее.Для ремонта каждого из них нужен индивидуальный подход, различное оборудование и разнообразие запчастей. От этих составляющих зависит дальнейшая работа грузоперевозчика.
Очень большим нагрузкам подвергаются борта устройства. Почти во всех автосалонах есть такая услуга, как бортовая установка. Ими могут служить пластиковые, оцинкованные или некоторые другие виды. Пластиковые стоят довольно дешево, но их работоспособность очень мала, по причине хрупкости основного материала.
Также выйти из строя может тормозная система. Это может служить причиной серьезных аварий, поэтому, если Вы заметили любые неполадки, тянуть с ремонтом не стоит. Чаще всего достаточно замены какой-то запчасти. Это может быть тормозная камера или кран, колодка, накладка и так далее. Если Вы решили купить прицеп, помните — при систематической эксплуатации, устройства с тормозами должны проходить ремонтную профилактику не реже чем раз в полгода.
Для некоторых водителей прицепы являются незаменимой частью автомобиля, поэтому об их дизайне приходится заботиться должным образом. Аэрография, нанесенная на прицеп, придает ему индивидуальность и делает его очень интересным.Это может быть любой понравившийся рисунок, просто узор либо абстракция.
Можно подвергнуть торсионные оси носителей перепрессовке, что увеличит их надежность и срок служения. Для улучшения грузоподъемности на конструкцию можно установить дополнительные оси. Также можно улучшить тормозную систему штатной оси. Установка большего количества светотехнических приборов только улучшит ситуацию. Много света на дороге ночью никогда не бывает лишним. Это могут быть габаритные огни и задние фары.
Казалось бы, прицепы для легковых автомобилей не должны приносить никаких дополнительных забот. Но это совсем не так. Они требуют постоянного ухода, профилактики, иногда, ремонта. Профилактика — это совсем не дорого, но результаты того стоят.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Сервис прицепов: ремонт и техническое обслуживание
Всем доброго времени суток! Сегодняшний разговор затронет такую тему как сервис прицепов.
Согласитесь, что приобрести сегодня подходящий прицеп для легковых автомобилей в Москве, Твери, Самаре, Спб или том же Угличе, не составляет никаких проблем. Есть множество вариантов на вторичном рынке и среди новых предложений. Остается только определиться с критериями выбора, на основе которых купить нужный вариант автоприцепа.
Но по мере эксплуатации легковых и грузовых прицепов с ними могут возникать разные проблемы, неполадки и поломки. Особенно, когда водитель не придерживается правил перевозки автоприцепа. Все это требует оперативного решения, поскольку при активном использовании ТС длительное время без него обходиться порой сложно. Особенно, если он нужен вам для бизнеса, важных дел или активно продвигающегося строительства дач, к примеру.
Возможные варианты
Вы можете обладать совершенно различными прицепами:
От этого суть проблемы не меняется. Прицеп сломан, потому нужно искать способ решения проблемы.
Я выделяю несколько основных методов:
- самостоятельный ремонт;
- СТО гаражного типа;
- спецсервис;
- официальный центр обслуживания.
Теперь что касается понятий СТО гаражного типа и автосервисов. В первом случае я имею в виду разного рода сервисы, которые открывают в гаражных кооперативах, просто повесив табличку СТО. По сути, это простые мужики, которые разбираются в тех или иных вопросах, способны выполнить ряд ремонтных работ.
Спецсервис — это уже специализированный центр, располагающий соответствующим оборудованием, персоналом и прочими важными составляющими.
Вы можете столкнуться с поломками разного типа автоприцепов, включая:
Прежде чем остановиться на одном из вариантов по ремонту, предлагаю свое видение этих решений. Если вы не согласны со мной, пишите в комментариях. Обязательно обсудим.
Самостоятельный ремонт
Такому варианту сервисного обслуживания отдают предпочтение многие владельцы прицепов. Тому есть ряд объективных объяснений:
- никому не нужно платить;
- ряд неполадок решается за час;
- не требуется куда-то отвозить ТС.
Но вместе с тем открывается и ряд недостатков такого метода.
Наиболее очевидными я считаю:
- Не все прицепы могут обслуживаться без специального оборудования или инструментов. Покупать их для разового использования бессмысленно и дорого;
- Есть много поломок, на решение которых уходит не один день. Иногда самостоятельно с ними справиться невозможно;
- Никто не гарантирует качество проделанных работ;
- Всегда существует риск усугубить ситуацию.
Против ремонта простейших конструкций прицепов я ничего не имею против. Сам иногда практикую. Но если это сложная вариация прицепа, какое-то специализированное ТС, здесь лучше отказаться от идеи попытаться отремонтировать его самостоятельно.
Гаражные СТО
Как я считаю, зачастую там работают такие же эксперты и специалисты, как и вы сами. То есть уровень их знаний и возможностей средний, потому они не работают на крупном СТО со всеми сертификатами.
Опять же, подобные автосервисы имеют ряд минусов:
- нет гарантии качества;
- никогда не угадаешь, насколько высокий уровень профессионализма у них;
- часто случается так, что они только портят прицеп;
- есть сомнения в добросовестности некоторых мастеров;
- не редко они работают, сопровождая работу употреблением алкоголя.
Не спорю, иногда попадаются люди с золотыми руками, которым легко можно доверить не только прицеп, но и автомобиль. Однако это лотерея.
Объективных преимуществ я здесь не вижу, помимо более низкой цены за услуги. Да и то, не всегда это так.
Спецсервисы
Для меня оптимальным решением являются сервисные центры или СТО, которые располагают:
- специальным оборудованием;
- профессиональным инструментом;
- штатом сотрудников;
- сертификатами и лицензией на бизнес.
Теоретически прицепами могут заниматься обычные автосервисы, которые занимаются в основном автомобилями. Но все же советую сразу обращаться к тем, которые специализируются на прицепных ТС. Их не так много, но в крупных городах всегда найдется минимум несколько точек.
Преимущества вытекают из сказанного выше. Добавлю только, что специализированные сервисы готовы предложить свои запчасти, расходники, что отнимает необходимость владельцу ТС что-то искать и покупать. Некоторые СТО готовы приехать и забрать ваш прицеп. Это тоже очень удобно.
Но тут есть и свои недостатки. Основные из них:
- стоимость услуг;
- цены на расходники обычно выше, чем в магазинах и на рынке;
- иногда бывают очереди, из-за чего приходится долго ждать;
- в некоторых городах нет ни одного сервисного центра, специализирующегося на прицепах.
Если вам повезло и в вашем городе такие СТО есть, а в вашем распоряжении дорогостоящий и конструктивно сложный прицеп, лучше доверять таких поставщикам услуг. Они дают соответствующие гарантии, что не может не радовать.
Официальные представители
Идеальный вариант. Подобные официальные сервисы активно практикуются в Польше, присутствуют в наших городах, где располагаются заводы, выпускающие те или иные прицепы.
Объясняю, почему обслуживание прицепов и полуприцепов на СТО производителя считаю самым предпочтительным выбором.
- специалисты знают, с чем работают;
- располагают оригинальными запчастями и комплектующими;
- обязаны поддерживать статус производителя, потому ремонт всегда качественный;
- если прицеп на гарантии, платить не придется;
- хороший сервис и отношение к клиентам;
- специализированное оборудование и квалифицированный штат.
Их работа заточена под конкретные виды прицепов. Потому они прекрасно разбираются во всех тонкостях ремонта и обслуживания, знают слабые места и пр.
Из недостатков:
- без гарантии цена на услуги может быть высокой;
- далеко не в каждом городе есть официальный представитель завода, располагающий дополнительно сервисным центром.
Ремонт и сервисное обслуживание являются важными составляющими для длительной службы автомобильного прицепа. Потому старайтесь бережно относиться к нему.
Каждый из вариантов имеет свои слабые и сильные стороны. Иногда ремонт своими руками оказывается намного предпочтительнее, чем визит в официальный сервис центр. Все зависит от конкретной ситуации.
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, приглашайте друзей, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
Ремонт легковых прицепов в Москве
Услуга |
Цена, руб |
Замена лебедки |
500 |
Монтаж/демонтаж кронштейна лебедки |
500 |
Монтаж/демонтаж кронштейна запаски |
500 |
Диагностика электрики |
1000 |
Диагностика подвески |
1000 |
Замена вилки прицепа |
300 |
Замена розетки фаркопа |
300 |
Замена задних фонарей прицепа |
500 |
Замена боковых фонарей прицепа |
300 |
Монтаж/демонтаж дополнительных фонарей |
500 |
|
500 |
Монтаж/демонтаж заднего трапа |
1000 |
Монтаж/демонтаж крыла прицепа |
300 |
Монтаж/демонтаж рессоры (одна сторона) |
500 |
Монтаж/демонтаж амортизатора прицепа |
500 |
Монтаж/демонтаж оси прицепа |
1000 |
Монтаж/демонтаж колеса прицепа |
200 |
Монтаж/демонтаж сцепной головки |
300 |
Монтаж/демонтаж хомута опорного колеса |
200 |
Монтаж/демонтаж жгута проводки |
2500 |
Замена петли борта прицепа |
200 |
Замена защелки свала платформы |
200 |
Замена защелки борта прицепа |
200 |
Замена торсионной подвески на рессорную (мзса, трейлер) |
2000 |
Покраска прицепа снаружи / полностью |
30000 / 50000 |
Монтаж/демонтаж крышки прицепа |
2000 |
Транспортировка прицепа из магазина в ремзону и обратно |
2000 |
💣ремонт легкового прицепа своими руками ✔️
|
Ремонт легковых прицепов в Уфе
- Запчасти для прицепов (658)
- Прицепы (66)
-
Фаркопы
(677)
-
ВАЗ
(52)
- ЛАДА 1119 «Калина» Хетчбек (4)
- ВАЗ 2104 Универсал (1)
- ВАЗ 2105,2107 Седан (2)
- ВАЗ 2101-2106 (2)
- ВАЗ 21099 Седан (2)
- ВАЗ 2113,2114 Хетчбек (4)
- LADA LARGUS Универсал (1)
- ЛАДА 1118 ,1117 «Калина» Седан/Универсал (5)
- ВАЗ 1111,11113 «Ока» Хетчбек
- ВАЗ 2108,2109 Хетчбек (2)
- ВАЗ 2110,2111,2112, 2170 «Приора»,2172 «Приора» (6)
- ВАЗ 2115 (2)
- ВАЗ 2121,21213 «Нива» (6)
- ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» (4)
- ЛАДА 2190 «Гранта» (4)
- ВАЗ 2329 «Нива» пикап
- ВАЗ 2040 «Лада ХRAY» (1)
- ВАЗ 2180 «Лада Веста» (2)
- Лада Калина Кросс 2016г (3)
- ГАЗ (22)
- ИЖ (3)
- Москвич (1)
-
УАЗ
(4)
- УАЗ 23632 пикап Внедорожник (1)
- УАЗ 31512(469), 31514, 463, Hunter Внедорожник
- УАЗ 3160, 3159, 3962 Внедорожник (1)
- УАЗ 3909(452), 2206, 3741, 39625, 3962, 3963(«Патриот») Внедорожник (2)
- AUDI (12)
- BMW (5)
- CHANGAN (1)
- CHEVROLET (26)
- CHERY (8)
- CHRYSLER
- CITROEN (4)
- DAEWOO (8)
- DATSUN (5)
- DERWAYS (1)
- DODGE
- FIAT (15)
- FORD (27)
- GEELY (7)
- GREAT WALL (14)
- HAVAL (2)
- HONDA (20)
- HUMMER (1)
- HYUNDAI (44)
- ISUZU (1)
- JEEP (9)
- KIA (43)
- LAND ROVER (4)
- LEXUS (5)
- LIFAN (6)
- MAZDA (10)
- MERCEDES BENZ (7)
- MITSUBISHI (34)
- NISSAN (33)
- OPEL (16)
- PEUGEOT (17)
- PORSCHE
- SAMAND
- SKODA (18)
- SSANG YONG (9)
- SUBARU (6)
- SUZUKI (21)
- TagAZ (2)
- TOYOTA (51)
- VOLKSWAGEN (50)
- VOLVO (11)
- RENAULT (37)
- Комплектующие для фаркопов (3)
- Нужна ли регистрация фаркопов в ГИБДД
-
ВАЗ
(52)
- Лодки (2)
- Тенты (81)
- Масло для лодок и снегоходов (5)
- Багажники на крышу (325)
Ремонт прицепов
Как и любой механизм прицеп требует систематического обслуживания и ремонта. В составе автопоезда прицеп является участником дорожного движения. И для того, чтобы это движение было безопасным, Компания Технология движения рекомендует всем владельцам прицепов регулярно проводить техническое обслуживание. Иногда на дорогах общего пользования можно встретить такие прицепы, за которыми, действительно, страшно ехать по одной дороге. К сожалению, вместе с отменой тех осмотра на прицепах на дорогах России стали появляться такие прицепы, которые в лучшие годы, наверное, сразу же угодили под пресс и на металлолом. Но все это, как говорится, до поры, до времени.
Если Вы не хотите попасть , сводки дорожных происшествий, тогда рекомендуем Вам обслуживать Ваш прицеп регулярно, и он Вам прослужит долго. А ремонт лучше доверить специалистам.
Компания Технология движения уже 20 лет работает на этом рынке и мы знаем о прицепах практически все
Тех обслуживание, как рекомендует изготовитель запчастей для прицепов МЗСА AL-Ko Kober, необходимо производить один раз в 15 000 км. Техническое обслуживание произвести после обкатки нового прицепа и далее производить через каждые 10 000 км пробега или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.
Компания Технология движения предлагает осуществить данную услугу:
Для прицепов без тормоза – стоимость от 1 000 руб.
Для прицепов с тормозом- стоимость от 2 000 руб.
Перечень осуществляемых работ:
Обслуживание и ремонт инерционных тормозных систем автоприцепов
- регулировка тормозных тросов
- проверка и замена тормозных колодок прицепов
- диагностика, ремонт или замена тормоза наката
- диагностика, ремонт или замена колесных тормозов
- любые другие ремонтные работы по инерционным тормозным системам прицепов
Обслуживание и ремонт подвески автоприцепов
- диагностика и смазка подшипников
- замена подшипников методом выпрессовки
- диагностика и замена осей, замена ступиц
- ремонт резино-жгутовых осей
- диагностика и обслуживание рессор, замена втулок
- диагностика и замена амортизаторов
- проверка момента затяжки болтовых соединений подвески
- балансировка колес
- проверка давления в шинах
Кузовной ремонт
- диагностика и замена замковых устройств прицепов
- общий осмотр целостности и геометрии рамы, проверка момента затяжки болтов
- регулировка и замена рычагов и замков-лягушек опрокидывания платформы и открытия бортов
- восстановление цинкового покрытия прицепа
- замена бортов, бобышек, фанеры, петель крепления груза и других кузовных деталей
- наращивание бортов
- замена ковролина ложементов у прицепов для перевозки водной техники
- замена роликов у прицепов для перевозки водной техники
- регулировка прицепа для перевозки водной техники под конкретное судно
- замена лебедок и фалов лебедок
- замена крыльев, кронштейнов, брызговиков
- замена и установка опорных стоек
- полировка пластиковых крышек
- обслуживание и ремонт лебедок для прицепов
- прочий кузовной ремонт
Ремонт электрики легковых прицепов
- диагностика состояния фонарей легковых прицепов
- замена ламп накаливания в прицепе на светодиодные
- поиск причин короткого замыкания или других неисправностей проводки
- ремонт и замена проводки
- замена штекеров, обжимка капсул и разъемов
- установка дополнительной светотехники
- замена или герметизация фонарей
Ремонт каркасов и тентов легковых прицепов
- меняем каркас на прицеп МЗСА
- ремонт порезов и протертостей, установка заплаток и подкладок
- замена люверсов, скоб, крюков, шнуров и лент
- ремонт каркаса тента
- изготовление нестандартных тентов и каркасов на автоприцепы
- обшивка каркаса фанерой
- установка задних и боковых ворот