ВАЗ 2107. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Автомобили:
ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21073-40, ВАЗ-21074 с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 литра.
Описание:
Бесплатное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 и модификаций с 1982 г. выпуска.
В руководстве содержится информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Расшифрованы диагностические коды ошибок. Отдельная глава выделена для изучения органов управления и методов эксплуатации машины.
Руководство создано для владельцев автомобилей ВАЗ-2107, станций техобслуживания, автосервисов, автомехаников и мастерских по ремонту авто .
Содержание:
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗА
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- КУЗОВ
- МОДИФИКАЦИЯ И КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ-2107
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- наименование: ВАЗ 2107 (Двигатели 1.3, 1.5, 1.6, 1.7 л): Руководство по техобслуживанию, эксплуатации, ремонту
- серия: Мой автомобиль — техобслуживание, эксплуатация, ремонт
- издание: Третий Рим
- автомобили: ВАЗ-2107 / LADA-2107 и модификации с 1982 г. выпуска
- тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
- язык: русский
Программу запускать от имени администратора: правой кнопкой мыши нажать на икону программы и выбрать из вышедшего меню «Запуск от имени администратора». Чтобы программа запустилась нужно распаковать весь скачанный архив.
Скачать руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107 Скачать
Вконтакте
Google+
Просмотры: 5 115
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
№ п/п | Наименование работ | Пробег, тыс. км. | |||||||||||
2-3 | 9,5-10,5 | 19,5-20,5 | 29,5-30,5 | 39,5-40,5 | 49,5-50,5 | 59,5-60,5 | 69,5-70,5 | 79,5-80,5 | 89,5-90,5 | 99,5-100,5 | 109,5-110,5 | ||
1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы 1 | |||||||||||||
1.1 | Проверить состояние кузова: — наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес; — работу замков дверей. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2 | Состояние рулевых тяг и защитных резиновых колпачков, шаровых пальцев и защитных резиновых чехлов рычагов и штанг подвески | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
1.3 | Люфт рулевого колеса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.4 | Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.5 | Герметичность уплотнений узлов и агрегатов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.6 | Уровень тормозной жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.7 | Уровень охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | — | + | + | + | + | + | |
1.8 | Состояние и натяжение ремня привода генератора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.9 | Состояние корпуса аккумуляторной батареи, его крепление, уровень и плотность электролита | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.10 | Работу регулятора напряжения, генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.11 | Угол замкнутого состояния контактов (зазор между контактами) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.12 | Установку момента зажигания | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.13 | Работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, работу приборов электропневмоавтоматики | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.14 | Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, карданных валов и заднего моста | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.15 | Свободный ход педали сцепления | + | + | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
1.16 | Работоспособность свечей зажигания | — | + | + | — | + | + | — | + | + | — | + | + |
1.17 | Эффективность работы передних и задних тормозов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
1.18 | Зазоры в подшипниках ступиц передних колес | + | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + |
1.19 | Уровни масла в коробке передач и заднем мосту | — | + | + | + | + | + | — | + | + | + | + | + |
1.20 | Состояние амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — |
1.21 | Регулировку стояночного тормоза и свободный ход педали тормоза | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
1.22 | Работоспособность вакуумного усилителя 2 тормозов | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — |
1.23 | Работоспособность термостата | — | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
1.24 | Уровень масла в картере рулевого механизма | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — | — |
2. Регламентные работы | |||||||||||||
2.1 | Подтянуть крепления головки блока и корпуса подшипников распределительного вала | + | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
2.2 | Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя | + | + | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
2.3 | Отрегулировать натяжение цепи привода распределительного вала | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.4 | Промыть и продуть фильтры карбюратора и топливного насоса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.5 | Промыть и продуть детали карбюратора. Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Очистить и промыть гибкий трубопровод системы вентиляции картера двигателя и устройство для гашения пламени | — | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
2.6 | Заменить фильтрующие элементы воздушного фильтра и фильтр 2 тонкой очистки топлива | — | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
2.7 | Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.8 | Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.9 | Промыть систему смазки двигателя | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — |
2.10 | Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.11 | Заменить масло в коробке передач и заднем мосту | + | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — | — |
2.12 | Заменить охлаждающую жидкость | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — | — |
2.13 | Заменить смазку и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес | — | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
2.14 | Проверить работоспособность регулятора давления и устранить неисправности | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — |
2.15 | Проверить состояние колодок передних тормозов | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.16 | Проверить состояние колодок задних тормозов | — | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
2.17 | Проверить состояние дисков и шин колес, отбалансировать колеса и переставить по схеме | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.18 | Отрегулировать углы установки передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.19 | Проверить надежность соединений наконечников проводов, крепящих их хомутов и закрепить | + | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
2.20 | Заменить свечи зажигания новыми 3 | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — |
2.21 | Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера | — | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — | — |
2.22 | Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — | — |
2.23 | Смазать шлицевое соединение карданного вала со стороны эластичной муфты | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — |
2.24 | Смазать: — петли дверей, тягу привода замка капота; — трущиеся участки ограничителя открывания дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, упор капота, торсины крышки багажника; — салазки перемещения сидений, замочные скважины дверей; — ось, пружину и сухарь фиксатора замка двери. | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.25 | Смазать подшипник вала распределителя зажигания | — | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
2.26 | Очистить и смазать зажимы и клеммы аккумуляторной батареи | — | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
2.27 | Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полости передних крыльев | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.28 | Отрегулировать направление световых пучков фар | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
2.29 | Заменить тормозную жидкость в системах гидропривода тормозов и сцепления | Тормозную жидкость «Томь» – через 2 года, «Роса» – через 3 года. | |||||||||||
№ п/п | Наименование работ | Пробег, тыс. км. | |||||||||||
2-3 | 9,5-10,5 | 19,5-20,5 | 29,5-30,5 | 39,5-40,5 | 49,5-50,5 | 59,5-60,5 | 69,5-70,5 | 79,5-80,5 | 89,5-90,5 | 99,5-100,5 | 109,5-110,5 | ||
2. Регламентные работы | |||||||||||||
2.1 | Заменить фильтр очистки топлива | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — |
2.2 | Заменить датчик концентрации кислорода (для двигателей с нейтрализатором) | — | — | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — |
№ п/п | Наименование работ | Пробег, тыс. км. | |||||||||||
2-3 | 9,5-10,5 | 19,5-20,5 | 29,5-30,5 | 39,5-40,5 | 49,5-50,5 | 59,5-60,5 | 69,5-70,5 | 79,5-80,5 | 89,5-90,5 | 99,5-100,5 | 109,5-110,5 | ||
1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы | |||||||||||||
1.1 | Проверить состояние и натяжение ремня привода вакуумного насоса | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2 | Уровень масла в вакуумном насосе (для насоса с контрольной пробкой) | — | — | — | — | — | — | + | — | — | — | — | — |
1.3 | Состояние зубчатого ремня привода распределительного вала | + | + | + | + | — | + | + | + | — | + | + | + |
2. Регламентные работы | |||||||||||||
2.1 | Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала (при необходимости) | + | + | + | + | — | + | + | + | — | + | + | + |
2.2 | Заменить зубчатый ремень привода распределительного вала и установить угол опережения впрыска топлива | — | — | — | — | + | — | — | — | + | — | — | — |
2.3 | Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме | + | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — |
2.4 | Заменить свечи накаливания | — | — | — | + | — | — | + | — | — | + | — | — |
2.5 | Слить отстой из топливного фильтра и прокачать топливную систему | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2.6 | Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра | — | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Автомобили ВАЗ 2107. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.
Коллектив
Издательство: ЛиврГод издания: 1997
Страниц: 174
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 10.3 Мб
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-2107,21072,21074 и 21073i с центральной системой впрыска топлива.
Коллектив
Издательство: Третий Рим
Год издания: 1998
Страниц: 173
ISBN: 5-88924-042-0
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 22.6 Мб
Содержание изданий значительно углублено по сравнению с предыдущими редакциями и рассчитано как на начинающих, так и на профессиональных пользователей. В руководстве описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2107 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа «седан». Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,45 л. ВАЗ-21072 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 установкой карбюраторного двигателя объемом 1,3 л. ВАЗ-21073-40 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 установкой двигателя, объемом 1,69 л. с системой впрыска топлива. ВАЗ-21074 — отличается от автомобиля ВАЗ-2107 установкой карбюраторного двигателя, объемом 1,57 л. В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2107. Особенности ремонта остальных моделей описаны в разделе IX. В начале руководства приведены сведения по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля. При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1. В приложении 3 приведены горюче-смазочные материалы, проверенные в лаборатории Волжского автозавода и рекомендуемые для автомобилей ВАЗ. В связи с постоянной работой по совершенствованиюавтомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. В руководстве отражена конструкция автомобилей по состоянию на декабрь 1997 г.
В.А.Вершигора, А.П.Игнатов, К.В.Новокшонов, К.Б.Пятков.
Издательство: «Транспорт»Год издания: 1996
Страниц: 213
ISBN: 5-277-01947-2
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 6.17 MB
Дано описание устройства автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 и их модификаций в объеме, необходимом для правильного проведения ремонта. Приведены возможные неисправности, размеры основных сопрягаемых деталей и пределы допустимого износа.
1-е издание вышло в 1989 г.
В 3-м издании более наглядно для автолюбителей представлена схема электрооборудования.
Книга предназначена для инженерно-технических работников станций технического обслуживания, непосредственно связанных с ремонтом автомобилей. Может быть полезна автолюбителям и лицам, изучающим устройство и ремонт автомобилей.
Прохоров Б. В.
Издательство: ОАО НВП «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслужнванне»
Год издания: 2001
Страниц: 155
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 3.81 Мб
Издание первое, под. редакцией канд. техн. наук Б.В.Прохорова
В сборник включены технологические инструкции, регламентирующие общие вопросы ремонта кузовов автомобилей ВАЗ. а также инструкции по кузовному ремонт,* автомобилей ВАЗ 2104-2107.
В инструкциях изложены методы устранения перекосов кузова, последовательность операций при устранении деформаций в кузовных деталях, способы приварки кузовных деталей, порядок замены приварных деталей кузовов ВАЗ 2104-2107, а также последовательность разборочно-сборочных операций при снятии и установке съемных узлов и деталей кузовов ВАЗ 2104-2107. Приводятся данные по применяемому инструменту и необходимым материалам.
Технологические инструкции разработаны в соответствии с требованиями стандартов РФ и АО «АВТОВАЗ», и учитывают состояние конструкторской документации на автомобили ВАЗ на 01.10.2001 г. При изменении конструкции в технологию могут быть внесены изменения.
Документация предназначена для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, производящих ремонт кузовов автомобилей ВАЗ, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала.
Колектив
Издательство: Мир Автокниг
Год издания: 2007
Страниц: 248
Язык: русский
Формат: EXE
Размер: 31,6 Mб
Скачать:
В книге доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2107 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.
Для автомехаников, а также для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля.
|
| |||
| |
| ||
| ||||
| |
| ||
|
| |||
| |
| ||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
| ||||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
| |
| ||
|
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
| |
| ||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
| ||||
| |
| ||
| ||||
| |
| ||
| ||||
|
|
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ваз-2107 стали выключаться фары,случайным поиском обнаружил что выключаются при включенном обогреве заднего стекла.реле менял ,проводку смотрел реле обогрева,блок предохранителей и \»гитару\» менял -кое-что меняется, но фары без перемен-либо фары либо обогрев стекла (ПОМОГИТЕ!!!)
Ответить 1ОтветовДоброго времени. Ситуация: Блок ваз 2103: поршневая эксперт 79, шатуны 2101, коленвал 2103. Коленвал отшлифован в 1 ремонт, каналы почищены, заглушки поменяны. Блок расточен с 76 на 79, нанесен хон. После протяжки коленвала он крутился изумительно: стоило его толкнуть и он делал еще половину оборота. После установки поршней с шатунами, стал вращаться потяжелее, но ключом проворачивался без проблем. Маслонасос новый, поросенок новый. Все максимально вычищено и собиралось в чистоте. Собрал, установил. Стартер крутил изумительно, никаких напряжений. До первого запуска двигатель крутился без заводки пока не погасла лампа давления, после подключил мех манометр, он показал 600-700 на оборотах стартера. После двигатель завелся прекрасно, работал стабильно, замечательно. Прогрелся до рабочей температуры, была долита ОЖ до уровня, обороты держал стабильно. Так он поработал около 10 минут. После чего я его заглушил, он он простоял около месяца без движения. После этого коленвал не прокручивается, ни стартером, ни вручную. Пробовали толкнуть его машиной (на 5 передаче), колеса становятся юзом, маховик ни на грамм не проворачивается. Вопрос: почему? [email protected]
Ответить 1ОтветовНа автомобиле ВАЗ 2107 с пассажирской стороны печка дует теплым воздухом, а с водительской холодным и по середине тоже дует холодным. В чем может быть причина?
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте! В чем дело, почему при нажатии кнопки включения света, ближний, то загорается сразу, то не загорается вовсе, либо загорается спустя какое-то время. В чем может быть причина и как устранить проблему? Заранее спасибо
Ответить 1ОтветовЧто сделать чтобы сцепление возвращалось после нажатия на него Вжимаю сцепление,а оно не возвращается
Ответить 2ОтветовХочу купить зимние покрышки размером 175×65×14 с разболтовкой 4×100 с Toyota Yaris 1999 года, и надеть на ВАЗ 2107, если у семерки 4×98 ?
Ответить 1ОтветовДобрый вечер! что за ошибки загораются на бортовом компьютере — P0036 и P0140 автомобиля ВАЗ 2107? Никаких признаков внешней поломки нет.
Ответить 1Ответовздравствуйте ! ваз 2107 карбюратор машинка стала дергаться, причем не всегда, системы никакой, вначале дергаться начинала, после 2,3-х раз включения вентилятора, т.е.на горячем, затем стал замечать, что и на температуре чуть выше белого сектора, так же почти всегда или до или вместе плавает стрелка тахометра и самое обидное, что системы никакой-поймать отказ не могу
Ответить 2ОтветовХочу увеличить топливный бак какой подойдёт из современных или из чего его сделать и как установить и куда Чтобы оставить место для других целей
Ответить 1ОтветовНе заводится со стартера когда её толкнуть заводится с пол оборота реле проверял все работают А в чем причина не могу понять
Ответить 2ОтветовХочу купить себе диски есть сомнения что они не подойдут по разболтовке
Ответить 1ОтветовНе заряжается аккумулятор, ваз 2107 инжектор , установил новый , а он тоже не заряжает . В чем может быть причина ? Заряжал аккумулятор, проезжаю 5-6 км и машина гаснет .
Ответить 2ОтветовВАЗ 2107 | Техническое обслуживание автомобиля
Рис. 1—5. Схема смазки |
Рис. 1—6. Схема чистки, проверки и регулировки |
Указание к системе смазки Таблица 1-1
Поз. на рис. 1—5 |
Наименование |
Перечень работ |
|
|
Через каждые 500 км |
1 |
Картер двигателя |
Проверить уровень масла и при необходимости долить |
|
|
Через каждые 10000 км |
2 |
Картер двигателя |
Заменить масло |
3 |
Кузов |
1. Смазать петли дверей, тягу привода замка капота |
4 |
Картер заднего моста |
Проверить уровень масла и при необходимости долить |
5 |
Картер коробки передач |
Проверить уровень масла и при необходимости долить |
|
|
Через каждые 20000 км |
6 |
Ступицы передних колес |
Заменить смазку в подшипниках |
7 |
Аккумуляторная батарея |
Смазать клеммы и зажимы |
8 |
Распределитель зажигания |
Залить 2-3 капли масла в отверстие масленки |
|
|
Через каждые 30000 км |
9 |
Фланец переднего карданного вала |
Смазать шлицевое соединение |
|
|
Через каждые 40000 км |
10 |
Стартер |
1. Смазать винтовые шлицы вала, втулки крышек и шестерню включения |
|
|
Через каждые 60000 км |
11 |
Картер заднего моста |
Заменить масло |
12 |
Картер коробки передач |
Заменить масло |
13 |
Картер рулевого механизма |
Проверить уровень масла и при необходимости долить |
Указание к схеме чистки, проверки и регулировки Таблица 1-2
Поз. на рис.1—6 |
Наименование |
Перечень работ |
|
|
Через каждые 500 км |
1 |
Колеса |
Проверить и отрегулировать давление воздуха в шинах |
|
|
Через каждые 2500 км |
2 |
Аккумуляторная батарея |
Проверить и восстановить уровень электролита |
|
|
Через каждые 10000 км |
3 |
Электрооборудование |
Проверить работу генератора, освещение, световую сигнализацию и контрольные приборы |
4 |
Аккумуляторная батарея |
Проверить степень заряженности батареи и при необходимости подзарядить |
5 |
Ремень привода генератора |
Отрегулировать натяжение |
6 |
Ступицы передних колес |
Проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках |
7 |
Передняя подвеска |
Проверить состояние рычагов, шаровых опор, шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков, кронштейнов буферов сжатия |
8 |
Тормоза передних колес |
Проверить состояние тормозных накладок. При необходимости колодки заменить |
9 |
Карбюратор |
Промыть и продуть топливный фильтр. Проверить работу экономайзера холостого хода и приборов электропневматики |
10 |
Воздушный фильтр |
Проверить работу терморегулятора воздушного фильтра |
11 |
Кузов |
Прочистить дренажные отверстия порогов, дверей и полостей передних крыльев. |
12 |
Распределитель зажигания |
Проверить и при необходимости зачистить контакты прерывателя. Отрегулировать зазор между контактами. |
13 |
Топливный насос |
Промыть и продуть фильтр |
14 |
Масляный фильтр |
Заменить |
15 |
Колеса |
Проверить балансировку колес. Переставить колеса по схеме. |
16 |
Система охлаждения |
Проверить и восстановить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. |
17 |
Гибкие шланги тормозов |
Проверить состояние и при необходимости заменить |
18 |
Система гидропривода сцепления |
Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости |
19 |
Система гидропривода тормозов |
Проверить и восстановить уровень жидкости в бачке. Проверить, нет ли подтеканий жидкости. |
20 |
Свечи зажигания |
Очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами |
21 |
Двигатель |
Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов. Отрегулировать обороты холостого хода |
22 |
Рулевое управление |
Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса |
|
|
Через каждые 20000 км |
23 |
Система вентиляции картера двигателя |
Очистить и промыть шланги и пламегаситель. Проверить состояние шлангов, крышки сапуна и крепежных элементов |
24 |
Сцепление |
Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления |
25 |
Детали крепления |
Проверить и при необходимости подтянуть крепления всех агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя |
26 |
Фары |
Проверить и отрегулировать ближний свет |
27 |
Аккумуляторная батарея |
Зачистить клеммы и зажимы |
28 |
Термостат и шланги системы охлаждения |
Проверить исправность работы. Проверить состояние шлангов и соединений |
29 |
Карбюратор |
Промыть и продуть детали карбюратора. Проверить уровень топлива в поплавковой камере |
30 |
Воздушный фильтр |
Заменить фильтрующий элемент |
31 |
Тормоза задних колес и стояночный |
Проверить состояние накладок и при необходимости колодки заменить. |
|
|
Через каждые 30000 км |
32 |
Стабилизатор поперечной устойчивости |
Проверить состояние резиновых подушек |
33 |
Гидравлические амортизаторы |
Проверить работоспособность и состояние резиновых втулок |
34 |
Регулятор давления |
Проверить работоспособность |
35 |
Вакуумный усилитель |
Проверить работоспособность |
36 |
Свечи зажигания |
Заменить |
37 |
Двигатель |
Промыть систему смазки |
|
|
Через каждые 40000 км |
38 |
Стартер |
Зачистить коллектор. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить |
|
|
Через каждые 60000 км |
39 |
Генератор |
Зачистить контактные кольца. Проверить износ и прилегание щеток. При необходимости щетки заменить |
40 |
Система охлаждения |
Заменить охлаждающую жидкость |
Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.
Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками «МIN» и «МАХ» указателя.
Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.
Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4
оборота.
Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 3–4 см выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.
В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в подразделе «Аккумуляторная батарея«.
Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.
Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.
Если давление падает при исправном золотнике, то отремонтируйте шину, используя специальный герметик, прикладываемый к автомобилю.
Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.
Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.
После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса.
При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колес.