Ремонт шин
Цены на ремонт шин
Ремонт прокола на колесе грибком или латкой – от 200 руб*.
Ремонт грыж и боковых порезов шин — от 400 руб*.
* Цена указана без учета скидок и шиномонтажных работ
Следить за корректной работой каждого колеса в автомобиле – важная задача владельца транспорта. При неравномерном давлении в колесах автомобиль начинает вести себя непредсказуемо. Такие последствия становятся причиной снижения безопасности. Шинная мастерская «Tip Top» осуществляет профессиональный шиномонтаж на Васильевском острове в СПб. Предоставляя высокий уровень сервиса по ремонту шин в СПб, мы поможем решить данные проблемы, начиная от прокола до устранение боковых порезов и «грыж».
Выполняемый нами ремонт боковых порезов и «грыж» шин основан на восстановлении структуры корда шины с последующим косметическим ремонтом внешней части поврежденного участка.
Мы даём гарантию на выполненный ремонт шин — до полного износа протектора!
Ремонт шин с гарантией — осуществляется по немецкой технологии с применением немецких расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 80 мм. В среднем ремонт авто (мото) шины занимает от полутора до трех часов.
Примечание:
Боковые порезы автошин возникают, как правило, вследствие сильного удара — попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Боковой порез представляет собой, по сути, полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.
Ремонт грыжи на шине — производится немецкими ремонтными материалами. Грыжа устраняется за счет усиления корда автошины без потери ее надежности.
Примечание:
Грыжа представляет собой, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.
Ремонт боковых порезов бескамерных шин и грыж шин производятся методом холодной и горячей вулканизации, который не снижает эксплуатационных качеств покрышки после ремонта. Все работы занимают примерно два-три часа.
Наши клиенты могут оставить машину на сервисе и вернуться за ней спустя несколько часов (мы перезвоним, когда автомашина будет готова).
После выполнения работ производится проверка отремонтированной шины путем наполнения ее воздухом сверх максимального значения. Этот показатель значительно выше того, который обычно предусмотрен заводом-изготовителем, но шины, отремонтированные в нашем шиномонтаже на Васильевском, выдерживают нагрузку в течение тестирования.
На отремонтированной бескамерной автошине достаточно сложно найти место разрыва – оно практически незаметно.
На все виды работ по ремонту шин и ликвидации грыж дается «пожизненная» гарантия, действующая до полного износа шины.
Все используемые в работе расходные материалы, а также применяемые технологии имеют необходимые сертификаты соответствия.
После проведения работ по ремонту шин и грыж, балансировка отремонтированных колес производится без осложнений.
Понадобился шиномонтаж на Васильевском острове? Сделаем быстро и качественно!
Ремонт шин любой сложности в Екатеринбурге от компании 2000колес.
Цены на ремонт шин в компании 2000колес.
Ремонт | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проверка герметичности | 100 | ||||||||
Установка жгута | 200 | ||||||||
Установка универсальной латки | 300 | ||||||||
Установка грибка | 350 | ||||||||
Ремонт боковины холодный пластырь | 800 | ||||||||
Ремонт боковины горячая вулканизация | 1500 | ||||||||
Ремонт боковины 3 сложности | 1500 | ||||||||
Замена вентиля (+ вентиль) | 60 | ||||||||
Установка латки для камеры | 220 | ||||||||
Герметизация борта до R17 | 150 (1 колесо) | ||||||||
Герметизация борта более R17 | 200 (1 колесо) | ||||||||
Диагностика деформации диска | 50 | ||||||||
Замена камеры, 13-14 диаметр диска | 50 | ||||||||
Замена камеры, 15-16 диаметр диска | 50 | ||||||||
Замена камеры, 17-18 диаметр диска | 50 | ||||||||
Оптимизации положения покрышки на диске | |||||||||
Диаметр 13-14 | 150 | ||||||||
Диаметр 15-16 | 150 | ||||||||
Диаметр 17-18 | 200 | ||||||||
Диаметр 19-20 | 200 | ||||||||
Диаметр 21-22 | 200 | ||||||||
Дополнительные услуги | |||||||||
Взрывнакачка колеса | 150 | ||||||||
Диаметр 15-16 | 50 (1 колесо) | ||||||||
удаление с дисков стойких загрезнений ( в том числе скотч от грузов) | 50 | ||||||||
Снятие, установка датчиков давления | 100 | ||||||||
Очистка посадочного места на диске от герметика или ржавчины , коррозии R12- R17 | 75 | ||||||||
Очистка посадочного места на диске от герметика или ржавчины , коррозии R18-R24 | 100 | ||||||||
Хранение колес с третьих суток за колесо | 25 |
Компания 2000 колес производит ремонт шин любой сложности.
Благодаря ремонтным материалам можно восстановить до 70% шин, получивших повреждения в дороге. Современная технология позволяет производить быстрый и надежный ремонт всех основных видов повреждений радиальных и диагональных шин. Ремонту подлежат повреждения на беговой дорожке, боковине и плече шин. При этом используется метод горячей и холодной вулканизации. Метод холодной вулканизации позволяет в течение нескольких минут качественно отремонтировать камеру или шину.
Ремонт камер — отремонтировать дефекты камер можно в течение нескольких минут, без нагрева и оборудования. Заплаты имеют по краям зигзагообразную каемку из вулканизированной резины и активного слоя, благодаря чему при ремонте достигается большая поверхность сцепления. Заплаты соединяются с поверхностью камер без заметного перехода (шва), что положительно влияет на надежность ремонта.
Жгуты — высокоэффективное, быстрое и надежное решение проблемы ремонта бескамерных шин без снятия с диска при повреждениях до 3 мм.
Грибки — предназначены для профессионального ремонта камерных и бескамерных шин при небольших повреждениях на беговой дорожке и позволяют получить значительную экономию времени при ремонте. Резиновый стержень грибков твердостью 45° по Шору не является инородным телом для шины, так как материал шины имеет такую же твердость.
Пластыри — применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением целостности корда шин. Они изготавливаются различных размеров и предназначены для ремонта способом горячей и холодной вулканизации.
Все пластыри предварительно провулканизированы. Пластыри, благодаря применению нейлонового корда для отдельных усилительных слоев, являются очень прочными и в то же время гибкими. Благодаря специальной конструкции у пластырей несколько слоев корда, причем самые широкие и длинные слои прилегают к каркасу шины, что имеет решающее значение для ее надежного ремонта.
Универсальные пластыри предназначены для экспресс-ремонта бескамерных шин с размерами повреждений от 3 до 8 мм без нарушения нитей корда.
Ремонт шин производится по технологии «горячая вулканизация» с использованием расходных материалов «Maruni», «Tech», «Rossvik», а также мелкий прокол шины специалисты компании 2000 колес произведут не снимая колеса с автомобиля, что существенно сэкономит Ваше время.
Квалифицированный персонал проходит теоретическую и практическую подготовку в центрах повышения квалификации, что повышает качественный и профессиональный уровень нашей шиномонтажной мастерской.
Мы гарантируем безупречное качество и индивидуальный подход к каждому автовладельцу.
Жгут для ремонта шин, особенности применения.
Жгут для ремонта шин применяется для так называемого экспресс-ремонта, когда автосервис находится далеко, а шину нужно отремонтировать иногда прямо на дороге.
Сейчас существует достаточно широкий выбор жгутов, с помощью которых бескамерные шины ремонтируются легко и быстро. К тому же, бескамерные шины гораздо дольше держат давление, поэтому в любом случае, в запасе у водителя будет время.
Жгут одинаково подходит как для легковых автомобилей, так и для грузовых. Жгут ставится в колесо, вернее, в его протектор, а резина, которой покрыт жгут, равномерно заполняет трещины, которые образуются в месте повреждения. Он обеспечит прочность и надежность и прочность соединения в ремонтируемой покрышке. Жгуты для ремонта шин удобны потому, что можно произвести ремонт не снимая колеса. Получить дополнительную информацию и уточнить цены на жгуты для ремонта шин можно тут.
Жгут для ремонта шин как часть набора для восстановления колес
Жгут для ремонта шин входит в комплекс для ремонта бескамерных колес. Он незаменим как на станциях технического обслуживания, так и в багажнике обычного владельца автомобиля, которые не раз сталкивались с проколами и хотят иметь под рукой набор для быстрого устранения повреждения бескамерной шины. Использование такого комплекта позволяет произвести ремонт быстро и качественно, насколько это возможно. На практике для этого надо совсем немного времени. У этого набора небольшие размеры и он может храниться даже в салоне автомобиля. В него входят сам жгу для ремонта шин (как правило, несколько), шило спиральной формы, специальная жидкость, служащая для последующей вулканизации колеса, ручка для удобства монтажа жгута и игла. Нужно всего лишь найти место повреждения, а потом при помощи жгута и клея отремонтировать его. Это может сделать даже тот, у кого не опыта в починке колес.
Жгут для ремонта шин в виде «якоря»
Существует несколько видов жгутов (кордовые, с нейлоновыми усилителями, резиновые), но качественно отремонтировать бескамерную шину без снятия колеса можно с помощью особой вставки, которая еще называется «якорем». Называется она так потому, что она оснащена боковыми кромками, которые внутри усиливают протектор. Сделана такой жгут для ремонта шин из пористой резины, которая покрыта адгезивным слоем. Для того, чтобы проделать в покрышке отверстие нужного размера, требуется специальная фреза, чей диаметр составляет шесть миллиметров. Она не повредит корд. Для монтажа также требуется специальное шило с боковым выходом.
Если четко следовать инструкции, то последующий комплексный ремонт с применением кордового пластыря для шин, заплаты или грибка, будет необязательным, потому что этот «якорь» будет надежно держать в шине практически до окончания срока ее служба. Но автолюбителю нужно помнить, что жгут для ремонта шин, каким бы он ни был надежным, не предназначен для устранения повреждения боковины покрышки. Если бескамерная шина повреждена именно сбоку, а ремонт поначалу кажется удачным, то обязательно надо заехать в шиномонтажную мастерскую и отремонтировать шину с помощью полноценной заплатки или грибка.
Понравилось? Оцени!
Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор
Каждому автомобилисту знакома проблема, связанная с повреждениями шин автомобиля. Конечно, любую работу, в том числе и ремонт шины, лучше доверять специалистам, но небольшие повреждение вполне возможно устранить самостоятельно, причем как правило, даже не снимая колесо с автомобиля, разумеется если под рукой есть соответствующие материалы и инструменты.
Иногда даже проще отремонтировать бескамерную шину (речь идет именно о бескамерных шинах, так как в настоящее время на автомобилях устанавливаются в основном такие шины), чем менять колесо и ставить «запаску».
Набор для ремонта прокола бескамерной шины
Правда, всё зависит от типа повреждения шины. Если это прокол, то есть мелкое повреждение, то после извлечения предмета проколовшего шину можно восстановить её герметичность, воспользовавшись специальным набором для ремонта бескамерных шин, имеющимся в продаже.
Такой набор состоит из жгутов, устанавливаемых снаружи в отверстие шины, клея, специального шила и инструмента, которым подготавливают отверстие перед вставкой жгута.
В принципе, такой ремонт считается временным рассчитанным на то, что после него можно будет доехать до шиномонтажной мастерской и отремонтировать шину что называется «основательно». Но, как показывает практика, если жгуты не просто пропитаны клеевым составом, а имеют наружный слой со свойствами холодной вулканизации, то отремонтированная таким образом шина может прослужить полный оставшийся срок.
Как делать ремонт бескамерных шин жгутом
Ремонт с помощью таких жгутов не сложен – из места прокола извлекается посторонний предмет, прокол защищается специальным инструментом из набора, в шило заправляется жгут, промазывается клеем и вводится в отверстие шины.
После этого шило аккуратно извлекается, а жгут сложенный вдвое оставшись в месте прокола, закупоривает его, герметизируя шину.
Снаружи остаются два «хвостика» жгута, которые подрезаются острым ножом. Теперь шину осталось только накачать.
Если диаметр отверстия большой, то можно загерметизировать его двумя жгутами. Кстати, весь процесс ремонта подробно описан в инструкции к набору, а сам ремонт занимает минут пятнадцать.
Видео: ремонт бескамерных шин жгутом.
Герметик для ремонта бескамерной шины
Другой способ ремонта бескамерных шин своими руками – с помощью специальных герметиков. Их вводят через вентиль проколотой шины. Кстати, такие герметики можно вводить и в исправную шину в качестве профилактики проколов. Нужно учитывать, что герметики могут заделать только небольшие проколы на беговой дорожке или на боковине шины.
Герметики могут быть расфасованы либо в пластиковые флаконы, либо в металлические баллончики под давлением, тогда кроме герметизации шины, колесо сразу же и накачивается.
Следует признать, что не все автомобилисты хорошо отзываются о таких герметиках в баллончиках, но скорее всего всё зависит от производителя данного продукта – качественный герметик, при выполнении всех указаний инструкции, вполне справляется со своей задачей.
Другие способы самостоятельного ремонта шин
Если бескамерная шина снята с колесного диска, то небольшие проколы можно устранить, заклеив их изнутри специальной универсальной заплатой. Если отверстие прокола больше 6 мм в диаметре, то его можно отремонтировать специальным «грибком» или «ножкой».
Все эти материалы можно купить в любом магазине автозапчастей. «Ножка» изготавливается из резины, снаружи покрыта слоем холодной вулканизации. «Ножка» имеет форму цилиндра и используется в основном для ремонта беговой дорожки шины.
«Грибки» также изготавливают из резины, покрытой слоем холодной вулканизации. Это своего рода ножка и универсальная заплатка. «Грибок» устанавливают изнутри шины.
Загрузка…в каких случаях возможен, как его производят
Привет всем! Автомобильные шины справедливо можно считать расходным материалом. Причем они могут выходить из строя намного раньше, нежели заявляет изготовитель. Причина тому возникновение проколов, порезов, чрезмерно активная эксплуатация и повышенные нагрузки. Сегодня хотелось бы поговорить про ремонт боковых порезов шин.
В теории и на практике самостоятельный ремонт вполне возможен, когда речь идет о восстановлении бескамерной или камерной покрышки. Хотя последние встречаются все реже из-за более слабых эксплуатационных характеристик.
Основной вопрос при возникновении бокового пореза заключается в том, поможет ли тут ремонт или замена станет единственным правильным решением. Затраты, включая финансовые, на восстановление покрышки не всегда себя оправдывают. Особенно это касается радиальных шин, где появление бокового пореза в более чем 90% случаев требует замены шины. Потому давайте вместе разбираться в этом вопросе, обращая внимание на некоторые значимые нюансы.
Допустимые размеры порезов
Прежде чем пытаться своими руками восстановить шину легковых или грузовых автомобилей, следует понять, есть ли вообще смысл браться за такую работу. Ответ на этот вопрос напрямую зависит от характера и размеров самого бокового пореза.
Когда происходит боковой порез, затрагивается внутренний каркас изделия, то есть корд. Если повреждение незначительное, то появляется хорошая возможность отремонтировать покрышку. Но это актуально лишь в случае, когда порез неглубокий. Только как определить эту грань, когда ремонт теряет всякий смысл? Тут нужно смотреть на размеры повреждения. Если это продольный вид пореза, проходящий вдоль колесного корда, пределом считается 35 мм. Если же разрез поперечный, то ремонт возможен при порезе до 25 мм. Еще смотрите на то, где заканчивается разрыв. Восстановление будет возможным, если порез заканчивается не более чем в 40 мм от края изделия. В противном случае ремонтировать покрышку бессмысленно.
Когда порез не сквозной, находится в рамках указанных границ, самостоятельный ремонт вполне возможен. Либо вы можете обратиться в автосервис. Некоторые предлагают подобные услуги с гарантией, хотя это скорее исключение из правил. Сложно гарантировать исправную работу колеса, восстановленного после бокового пореза.
В сети можно отыскать множество наглядных видео, где гаражные мастера демонстрируют процесс самостоятельной реставрации покрышек.
Стоит ли браться за работу самому, решайте сами. Во многом это зависит от того, есть ли у вас соответствующий опыт, навыки и необходимое оборудование.
Трудности возникают еще и тогда, когда речь заходит о реставрации грузовых покрышек. Заплатку или пластырь тут потребуется крепить максимально надежно и качественно. Но даже в этом случае нет гарантии того, что грузовая покрышка сумеет выдержать нагрузки от тяжеловесного транспортного средства. После восстановления обязательно предстоит проводить периодические проверки на предмет целостности изготовленной заплатки. В случае с грузовыми покрышками есть предел бокового пореза, который составляет 10 волокон корда. Если количество поврежденных тросиков больше, шина утилизируется и покупается новая.
Как видите, существуют определенные пределы и границы размеров боковых порезов, при выходе за которых бессмысленно даже пытаться восстановить изделие. Проще, дешевле и безопаснее купить новые шины.
Особенности самостоятельного ремонта
Если у вас есть личный опыт ремонта покрышек, обязательно оставляйте отзывы в комментариях. Поделитесь интересными наблюдениями, дайте несколько советов от себя, либо порекомендуйте хороших специалистов, которым можно доверять. Если цена услуги оправдывает результат, порой есть смысл обратиться к мастерам.
В случае с ремонтом боковых порезов существуют принципиальные отличия от того, как ремонтируются обычные проколы. В нашем случае обойтись стандартным грибком уже не получится. Тут нужны более серьезные меры, а также соблюдение некоторых рекомендаций. Может это и не самая подробная пошаговая инструкция, но в ней предусмотрены основные и ключевые моменты восстановления автомобильной шины. Разница бокового пореза в том, что в этой части покрышки толщина намного меньше, а также активно деформируется в процессе эксплуатации, когда колесо касается дорожного покрытия.
Суть восстановления заключается в выполнении нескольких последовательных действий. Советую сначала ознакомиться с инструкциями, и только потом решать, стоит ли браться за работу, либо стоимость профессиональной услуги выше желания сэкономить и потенциально окончательно испортить колесо.
Выполнив эти процедуры, даже самым тщательным образом, вы заметите, что покрышка не спускает. Но вот стоит ли ее эксплуатировать дальше, большой вопрос.
Специалисты советуют обращать внимание на то, не появляется ли биение колеса после реставрации. Если да, то такую покрышку можно использовать лишь в качестве запаски.
Суть самостоятельного или профессионального восстановления заключается в следующем:
- в месте повреждения края необходимо сточить;
- поврежденному участку следует придать форму чаши или блюдца;
- в образовавшуюся полость укладывается сырая резина;
- далее начинается процесс вулканизации;
- при самостоятельной вулканизации потребуется строительный фен;
- затем укладывается прочная заплатка;
- снаружи восстановленное колесо зачищается;
- проводится процедура балансировки.
Основную проблему в рамках самостоятельного ремонта вызывает именно горячая вулканизация. В автосервисах обычно используются специальные камеры. СТО гаражного типа также применяют фен, что является не самым лучшим решением в сравнении со спецкамерой.
Профессиональный ремонт
Подавляющее большинство автомастерских, которые специализируются на ремонте покрышек, включая боковые порезы, действуют по одной и той же технологии.
Не буду скрывать, что ремонт в хорошем сервисе имеет ряд преимуществ в сравнении с самостоятельной реставрацией. Если стоимость услуги вас не смущает, а сама покрышка действительно подлежит ремонту, стоит обратиться к мастерам.
Свою работу они выполняют следующим образом:
- Сначала проводится полная ревизия поврежденного участка. Покрышка снимается, боковой порез обрезают по краям с помощью кусачек;
- Проблемная зона обрабатывается бормашиной, после чего выполняется обработка с использованием специального цемента;
- Далее готовят сырую резину. Ее нарезают на небольшие полоски и растягивают;
- Резину закладывают внутрь пореза, после чего проводится вулканизация;
- Потом необходимо нанести разметку и снова бормашиной зачистить место под будущую армирующую заплатку;
- Покрышка обезжиривается, смазывается цементом, выжидается время на подсыхания;
- Затем заплатку тщательно приклеивают, обрабатывают герметиками;
- Завершается процедура балансировкой.
Даже после таких мероприятий подвергать восстановленную шину большим нагрузкам нельзя. Требуется постепенная обкатка.
Скажу так. Ремонтировать покрышку, на которой возник боковой порез, есть смысл лишь в ситуации, если речь идет о новом и дорогом комплекте, без явных признаков износа, со сложным рисунком. В этой ситуации ремонт действительно стоит провести. И то лишь при условии, что порез незначительный.
При боковых порезах и после восстановления эксплуатация покрышки будет несколько иной. На легковых машинах такие колеса не советуют ставить на переднюю ось из-за повышенной нагрузку. Иначе шина может в любой момент лопнуть. Плюс не стоит разгоняться более чем до 90 километров в час.
Как видите, восстановление покрышек при появлении боковых порезов возможно, но далеко не всегда. Плюс даже самые инновационные методы реставрации накладывают ряд ограничений на эксплуатацию. Учитывайте это.
Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!
Прежде чем приступать к ремонту бокового пореза, для выбора пластыря, необходимо замерить порез, это позволит определить по таблице производителя можно ли отремонтировать шину и какой тип пластыря нам для этого требуется.
Шиноремонтные материалы (пластырь) подбираются строго по таблице производителя!
Для ремонта шины вам понадобятся:
Пневмодрель
Вулканизатор
Камень для зачистки
Сырая резина
Клей
Пластырь
Буферный очиститель
Герметик бескамерного слоя
Скребок и ролик для пластыря
Ремонт пластырем — холодная вулканизация
Для начала ремонта необходимо найти отверстие на шине и отметить, после сделать демонтаж шины с диска. Зафиксировать шину на столе или борторасширителе. Отметить порез и замерить его длину и ширину, это требуется для подбора пластыря. После того как мы определились с размером пластыря, размечаем повреждение мелом изнутри и начинаем зачищать отверстие пневмодрелью. Зачищаем так, чтобы аккуратно удалить бескамерный внутренний слой. После зачистки обезжириваем место на которое будем наносить пластырь. Нанесите клей для холодной вулканизации и после небольшого просушивания прикатайте пластырь с помощью специального ролика. Удалите пленку и нанесите герметик бескамерного слоя.
Ремонт пластырем — горячая вулканизация.
Для начала ремонта необходимо найти отверстие на шине и отметить, после сделать демонтаж шины с диска. Зафиксировать шину на столе или борторасширителе. С наружней части зачистить повреждение таким образом чтобы края пореза шины были раздвинуты от друг друга на 2-3 мм. После этого выполняются стандартные виды работ изнутри по аналогии с инструкцией по холодной вулканизацией, единственное различие в клею, холодный необходимо заменить на клей для горячей вулканизации. После того как мы установили пластырь, необходимо с наружней части замерить глубину пореза до установленного пластыря, это потребуется для правильного расчета времени вулканизации. Потом наносим клей в отверстие и вокруг и начинаем укладывать сырую резину во внутрь с небольшым бугорком 2-3 мм. И устанавливаем это все на горячий вулканизатор.
Подробная инструкция ремонта с пластырем горячая вулканизацияНаряду с проколами протектора, порезы боковин относятся к самым частым повреждениям автомобильной резины в Новосибирске. На импортных и отечественных легковых автомобилях давно не устанавливается авторезина с внутренними камерами. Бескамерные покрышки со стороны протектора укреплены выступающими ламелями, но тонкие боковины шины уязвимы для повреждений. Разрезать резину и нити корда могут металлические предметы на дороге, попадающие под колесо, скользящие наезды на дорожные бордюры. По технологии ремонта вулканизация покрышек разделяется на холодную и горячую. Чтобы отремонтировать порезы на радиальных шинах, автомеханики сервиса «Аршина»: Холодная вулканизация шин и камер грузовиков проводится приклейкой заплаты специальным клеем. Шиномонтажники считают холодную вулканизацию временной мерой. Грыжа (вздутие) на боковине шины относится к сложным повреждениям автомобильной резины. На грузовых авто грыжи появляются при перегрузках резины, после ослабления корда в результате длительной эксплуатации. Ремонт грыжи на шине применяется для покрышек с небольшими повреждениями корда. Боковину покрышки прошивают нейлоновой нитью и вулканизируют поврежденный участок сырой резиной. Резину с отремонтированными грыжами не рекомендуется использовать на передних осях, ее чаще устанавливают в задние колесные пары. Повторное возникновение грыжи требует замены покрышки. Автосервис «Аршина» проводит восстановление покрышек различными технологиями (заклейкой проколов, холодной и горячей вулканизацией), принимает в работу легковые и грузовые шины. Наши постоянные клиенты в отзывах выделяют такие достоинства автосервиса: Одновременно с ремонтом боковых порезов шин новосибирские водители в автосервисе «Аршина» могут заказать диагностику подвески автомобиля, промыть инжекторные форсунки. Хотя бескамерная шина, безусловно, менее подвержена проколу, чем камерная шина, все же существует вероятность потери воздуха. Следовательно, вы должны быть готовы, обладая правильными знаниями и инструментами, чтобы исправить бескамерный прокол на тропе и дома. Вот наиболее распространенные проблемы с бескамерными устройствами, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения! Никогда не слышали о бескамерных? В нашем полном руководстве по бескамерному горному велосипеду мы объясним все, что вам нужно знать о настройке бескамерного велосипеда, шинах и многом другом! Существует множество различных сценариев, которые приводят к проколу или потере воздуха на тропе, но, в конце концов, у вас всегда одна цель: герметизировать систему, чтобы она снова могла удерживать воздух. В зависимости от серьезности проблемы исправление бескамерного прокола с помощью подходящих инструментов может занять меньше минуты. Вам понадобится мини-насос (или картридж с СО2 и инфлятор), комплект заглушек для бескамерных шин (нажмите здесь, чтобы прочитать наши групповые испытания заглушек шин), заплатка для шин и камера на худой случай. Исправить на следе? Да Проколы этого типа возникают из-за попадания на тропу небольших шипов, острых камней, гвоздей и т. Д. Это, вероятно, самый распространенный бескамерный прокол, и, к счастью, его легче всего исправить. Фактически, вы, возможно, уже прокололи дорожку, не осознавая этого, поскольку бескамерный герметик в ваших шинах часто сразу же закрывает эти небольшие проколы.Однако, если отверстие слишком велико для герметика, чтобы его можно было исправить самостоятельно — часто это происходит из-за защемления плоскости — вам понадобится комплект бескамерных заглушек. Первый шаг — найти отверстие (или отверстия) и стереть окружающую грязь. В зависимости от размера отверстия и заглушки существует два метода заглушки шины. Для небольших проколов вставьте заглушку в отверстие, пока она полностью не исчезнет внутри шины. Затем осторожно вытащите установщик, пока не будет видно 5-10 мм заглушки. Пальцами удерживайте вилку на месте и снимите установщик. Если вы закрываете более крупные проколы с помощью более крупных заглушек, вставьте заглушку в шину чуть более чем наполовину, чтобы осталась V-образная форма, и снимите приспособление для установки. После установки заглушки покрутите колесо, чтобы герметик покрыл шину, и при необходимости повторно накачайте. По нашему опыту, при правильной установке бескамерные заглушки могут прослужить весь срок службы шины, и их не нужно снимать. Однако стоит обрезать оголенную вилку, чтобы она не вырвалась при резком торможении. Исправить на следе? Да Вы летите по тропе, проезжаете узкую берму и внезапно слышите громкое «браааап»! Твое заднее колесо не протекает, но определенно потеряло воздух… Что случилось ?! Вы катали шину по ободу с такой силой, что борт шины оторвался от обода, на короткое время выпуская много воздуха, а затем снова встал на место и закрыл зазор между ободом и шиной.Короче, вы протыкали покрышку. Есть две возможные причины: либо у вас было очень низкое давление в шинах, что поставило под угрозу устойчивость шины, либо вы просто сильно попали в поворот. Исправить на следе? Нет, установите камеру и отремонтируйте дома Исправить на следе? Нет, установить трубку и починить дома Если спица проткнет бескамерную ободную ленту, вы быстро начнете терять воздух через отверстия для спиц. К сожалению, нет простого решения, и вам придется установить трубку, чтобы добраться до дома (убедитесь, что спица не выступает за край обода!). Чтобы решить проблему дома, снимите шину и ободную ленту и тщательно очистите обод. Если спица сломалась, замените ее … Убедитесь, что вы знаете, почему спица пробила ленту: проверьте равномерное натяжение спицы и убедитесь, что ваш обод не поврежден. Исправить на следе? № Если вы поцарапали свой обод и он теряет воздух, единственный вариант — установить трубку и осторожно поехать домой. Обязательно сначала тщательно осмотрите обод — если повреждение слишком велико, вам придется вернуться назад. Исправить на следе? Вероятно Если ваш клапан протекает, попробуйте затянуть контргайку, которая удерживает его на месте. Иногда они дребезжат, вызывая утечку. По общему признанию, мы все погнулись или каким-то образом испортили след нашего сердечника клапана. Вы все делаете правильно, но все равно заканчиваете большинство поездок в подавленном разочаровании? Вероятно, у вас не те шины! К счастью, мы провели масштабное групповое испытание бескамерных шин для МТБ, чтобы вы смогли найти идеальную шину для своего велосипеда! При правильной настройке и выборе шин проколы бескамерных систем случаются очень редко.Однако, если вас застают врасплох и вы прокололитесь, мы надеемся, что приведенные выше советы вернут вас на тропу как можно скорее. слов: Финлей Андерсон Фотографии: ENDURO Team Случайные камни в середине трассы на этой трассе, недалеко от Канацеи, Италия, оставили несколько гонщиков, пытающихся заткнуть проколы в своих шинах прошлым летом.Все фото сделаны Gerow. Этот сценарий настолько же распространен, насколько и неудачен: вы устанавливаете новую бескамерную шину и выкатываете ее, чтобы проверить ее на своем любимом треке. Может быть, вы толкнетесь немного сильнее, чем обычно, через угол или сад камней, чтобы проверить сцепление. Затем вы слышите это: всегда устрашающее «боль!» о камень, который резко ударился о ваш обод и порезал вашу шину. Вы находите дыру и понимаете, что она слишком велика, чтобы ее можно было заполнить любой пробкой. Если вы похожи на меня, вы тратите на велосипед больше денег, чем можете себе позволить. Люди, которые смотрят на него, не зная, что вы, могут подумать, что у вас тоже есть бриллианты на подошвах вашей обуви. На самом деле вы заплатили значительную часть своей недельной зарплаты за эту шину и не можете позволить себе купить новую в ближайшее время. Посмотрим, можно ли его отремонтировать. Я пытался отремонтировать эту дыру на просеке с помощью заглушек для шин, но даже после того, как заглушку дважды сложили пополам, герметик не смог залить ее.Я бросил туда свой единственный тюбик и остаток дня ехал аккуратно. Вернувшись домой, снимите шину и камеру, слейте остатки латекса и отметьте место прокола внутри и снаружи шины. Это упростит поиск отверстия. Прикрепите кусок ленты снаружи отверстия в качестве ориентира на будущее. Очистите внутреннюю часть шины в месте прокола водой с мылом для посуды до тех пор, пока не останется герметик рядом с отверстием.В зависимости от выбранного герметика для этого может потребоваться жирная смазка для локтей. Очистите отверстие в радиусе около 5 см (~ 2 дюйма), чтобы у вас было достаточно места для работы. Как только у вас получится красивый чистый круг вокруг отверстия, протрите поверхность медицинским спиртом, чтобы удалить остатки мыла или масла. Возьмите мелкую наждачную бумагу или комок стальной мочалки и сделайте шероховатую поверхность очищенной области. Зашлифуйте шину до тех пор, пока вся чистая поверхность не станет матовой и не испачкается ссадинами, но не настолько, чтобы шина стала тоньше. Этот следующий шаг немного субъективен и зависит от размера и расположения отверстия в вашей шине. Если отверстие слишком велико, чтобы его можно было заполнить пробкой, у вас есть над чем поработать. Наждачная бумага, эпоксидная смола и кусок старой шины. Готовый продукт. Зная, что я буду ездить на этой шине еще как минимум шесть месяцев, я выбрал крепкое крепление.Я попытался запечатлеть прокол на фото после повторной установки отремонтированной шины, но ничего не видно. Отверстие больше не видно, и шина сохраняет свою форму там, где есть заплатка. БОНУСНЫЙ СОВЕТ : Если ваша бескамерная установка пропускает воздух через клапан, оберните основание клапана тефлоновой лентой (также известной как лента сантехника), прежде чем вставлять ее в обод. Лента сожмет и закроет любые небольшие зазоры. Вышеупомянутое может показаться безнадежным, но с помощью этих уловок я залатал шины, которые проработали еще год. У этой сардинской козы разобрались с каменной защитой. Если у вас есть другие тактики ремонта шин, поделитесь ими в комментариях ниже.
Ремонт «сухой» бескамерной шины Обратите внимание на «следы напряжения» на боковине этой шины. Выпустите весь воздух из шины и удалите его с обода. Зажмите шину, чтобы открыть внутреннюю часть пореза или прокола. Очистите место прокола. Я не рекомендую шлифовать, потому что
вы можете обнажить корды шины, что сделает ремонт менее безопасным. Нанесите тонкий слой пластыря. [Индексная страница Fix-it] Что мы использовали в этом эксперименте: Мелкие предметы, такие как гвозди, редко вызывают постоянные утечки, если присутствует хороший герметик, но иногда они протекают, когда подчеркнул.Комплект заглушек Genuine Innovations в автомобильном стиле хорошо подходит для таких проколов. Убедитесь, что у вас чистые руки. Снимите заглушку с карты и проденьте ее в ушко инструмента, а затем добавьте немного резинового клея. Оставьте проблемный предмет на месте или используйте чистый гвоздь, чтобы закрыть отверстие, чтобы вы могли накачать шину, чтобы оказать некоторое сопротивление инструменту. Вытащите инструмент из шины, пробка останется.Прикрепите оголенный штекер к шине, и все готово. Более крупные проколы, такие как этот шип, чаще всего требуют внутренней заплатки. Этот метод в точности такой же, как и наложение заплат на камеру, но каркас шины необходимо очистить и более тщательно подготовить для удаления антиадгезионных химикатов, используемых при его производстве. Выверните шину наизнанку и найдите отверстие. Сотрите окаменевшую жидкость Стэна с места ремонта. Наденьте нитриловые перчатки и защитные очки, а затем нанесите немного жидкости для очистки дисковых тормозов на полотенце.Очистите место ремонта. Отшлифуйте большую площадь, чем вы собираетесь заделывать, чтобы подготовить поверхность. Нанесите на шину тонкий слой клея и вотрите его в каркас. Снимите фольгу с пластыря, не касаясь рабочей поверхности. Когда клей высохнет на ощупь, прижмите пластырь, стараясь прижать края. ОСТАВЬТЕ ПРОЗРАЧНЫЙ ПЛАСТИК НА МЕСТЕ. При снятии тонкого пластикового покрытия пластыря края пластыря обычно приподнимаются — ошибка номер два.Заменить шину и ехать. Комплект для бескамерных покрытий Hutchinson Rep Air содержит специально разработанный клей типа Super-Glue, который остается достаточно гибким, чтобы залечивать порезы в области протектора, где его достаточно резина, чтобы предложить прочную связь. Я был скептически настроен в первый раз, когда использовал его, но он выдержал. Переверните шину и очистите ее от любого герметика. Используйте очиститель тормозов с обеих сторон, чтобы обеспечить хорошее сцепление. Зажмите прорезь и обильно нанесите клей на прокол. Зажмите место прокола между двумя плоскими предметами, которые плохо прилипают к клею, с помощью пружинного зажима или аналогичного приспособления и оставьте на полчаса. Когда закончите, может быть трудно выделить щель под остатками клея, и исправление потребует значительных усилий. Если прорезь больше 3/8 дюйма (10 мм) или шина тонкая, вам следует добавить обычную заплату (или одну из комплекта Hutchinson) под ремонтируемую поверхность для большей надежности. Значительное повреждение боковины обычно означает поездку в LBS для покупки новой шины, но подождите — заплатки большого размера, предназначенные для радиальных автомобильных шин, могут закрыть разрыв и служить пыльником для усиления боковины. Переверните шину и найдите косую черту. Если он находится близко к бусинке, ваши шансы на ремонт равны нулю — выбросьте его. Хорошо отшлифуйте место ремонта, но следите за тем, чтобы не прожечь ткань кожуха. Теперь нанесите тонкий слой пластыря на большую площадь, чем требуется. Будьте осторожны, нанеся клей на шероховатую поверхность. Перед нанесением пластыря дайте клею застыть. Снимите фольгу с заплатки и плотно прижмите лицевой стороной к каркасу шины.Положите каркас на верстак и тщательно обработайте края заплат, чтобы они приклеились к шине. Зажмите заплатку между коническим ключом и верстаком, пока накладка устанавливается. Готовая заплатка довольно существенная, но она должна выдерживать внутреннее давление воздуха в шине в том месте, где был поврежден каркас. При 32 фунтах на квадратный дюйм боковина показывает минимальную выпуклость. Сладкий!
Джон Хардвик | 26 мая 2015
Шины для МТБ хорошего качества недешевы, и некоторые из них обойдутся вам дороже, чем приличная автомобильная шина. Незначительные отрубы Прежде всего, давайте рассмотрим основной метод устранения небольших вмятин и порезов. Основные отрубы Иногда повреждения слишком велики, чтобы их можно было отремонтировать одной заплаткой — давление внутри выталкивает резину через отверстие. Я начал прошивать поврежденные шины около 30 лет назад. В некоторых случаях он ремонтировал проколотые «трубчатые» дорожные шины, а в других случаях я ремонтировал шины МТБ с порезами на боковинах. Будучи молодым гонщиком, ты не мог себе позволить выбрасывать приличные шины. В настоящее время эта техника одинаково хорошо работает на бескамерных шинах МТБ с прорезанными боковинами и большими порезами. Ремонт шины, очевидно, является экономичным и логичным решением для устранения проколов, а также может быть решением для более серьезных повреждений. Горячий ремонт подходит для всех ран и порезов на протекторе или верхней части боковины шин трактора. Ваши шины должны сохранять эластичность и гибкость, чтобы можно было регулировать давление в шинах в зависимости от типа грунта, по которому вы едете, или груза, который вы несете. Если поврежденная область слишком велика, предпочтение следует отдавать горячему ремонту, потому что холодный ремонт не будет достаточно однородным с оригинальной резиной, чтобы продержаться и противостоять регулярным натискам, с которыми сталкиваются ваши шины, или постоянному сгибанию. Горячий ремонт шин трактора должен выполняться в очень чистой мастерской, чтобы избежать попадания загрязнений в ремонтные работы. После того, как шина полностью спущена, вы можете продолжить и демонтировать ее, начиная со снятия шины с обода с помощью рычагов, если у вас нет другого оборудования. Ремонт начните с увеличения разреза шины и удаления всех поврежденных или дефектных частей с помощью адаптированных инструментов. Все разрезаемые части оболочки необходимо удалить, чтобы разрез не увеличивался. Когда срез будет идеально подготовлен, можно приступить к процессу ремонта, который необходимо проводить одновременно как на внутренней, так и на внешней стороне шины. На внешней стороне необходимо использовать сырую резину и наносить ее на шину с помощью экструдера, который нагревает резину до 80 °. Затем резина сжимается роликом для удаления пузырьков воздуха. Внутренний и внешний ремонт шины необходимо ремонтировать одновременно Вы начинаете с того, что царапаете футеровку, чтобы удалить ее с участка, который нужно отремонтировать, затем наносите специальную заплату для шин трактора, размер которой превышает размер разреза. Для обеспечения идеальной адгезии пластырь необходимо нагреть. Используется силиконовая мембрана, которую можно нагревать от 120 ° до 140 °. Он будет покрыт защитным слоем и сжат на время процесса нагрева. После нанесения внешней резины процесс отделки включает шлифовку и разглаживание, чтобы шина снова выглядела новой на уровне ремонтной зоны. Будьте осторожны, самый опасный шаг — это повторное накачивание после процесса монтажа, которое позволяет вам расположить бусины.Проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, поэтому во время накачивания не стойте перед шиной, а напротив шины с другой стороны трактора. Есть несколько возможностей, но, как правило, этот тип ремонта следует использовать только для простых проколов бескамерных шин или шин с внутренней облицовкой. Самое простое решение — снять проколотую шину, оставить ее на ободе и отнести к своему обычному дилеру, который выполнит ремонт за вас. Если ваша шина имеет внутреннюю облицовку, в целом ее проще заменить, что не требует больших затрат. Лучше сделать это, чем завершить ремонтные работы и через несколько дней обнаружить, что в другом месте произошла еще одна менее заметная утечка, и начать всю операцию заново. С новым внутренним лайнером вы уверены, что проблема полностью решена. Внутренний ремонт с использованием заплатки на внутренней облицовке Совершенно возможно отремонтировать внутреннюю облицовку с помощью стандартной заплатки, которая практически ничего не стоит, но если вы сделаете это самостоятельно, то это займет несколько часов. Шину необходимо снять и снять с обода, чтобы удалить внутреннюю облицовку, найти утечку и устранить ее с помощью заплатки и жидкого вулканизирующего раствора, чтобы обеспечить идеальное сцепление между компонентами заплатки и внутренней облицовкой. Ремонт бескамерных шин снаружи или изнутри Этот вид ремонта возможен только при отсутствии внутренней оболочки: бескамерная шина. Если место прокола невелико и четко расположено, можно произвести ремонт, не снимая покрышку: Ремонт с использованием внутренней грибовидной заглушки, предварительно сняв шину Для этого типа ремонта вы должны купить «Ремонтный комплект грибовидной пробки», чтобы закрыть отверстие для прокола резиновой грибовидной пробкой, адаптированной к размеру отверстия. Начните с полного удаления инородного тела. В комплекте должен быть раствор для холодной вулканизации, чтобы обеспечить герметичность заглушки musrhoom. Вам нужно будет отшлифовать внутреннюю облицовку, чтобы обеспечить идеальный контакт с основанием грибного пятна. Вы можете вставить его изнутри, затем потянуть за пределы шины и выровнять лишнюю поверхность резины. Временный внешний ремонт без снятия шины Вы можете использовать «Ремонтный комплект для внешнего фитиля»: для временного ремонта, проводимого непосредственно на месте, если вы можете точно определить отверстие в шине. Удалите застрявший в шине предмет и немного увеличьте отверстие, чтобы можно было вставить фитиль. Этот тип ремонта не продлится долго, но позволит вам завершить работу или вернуться на ферму после ремонта, который займет около 15 минут. Ремонт шины не всегда рекомендуется, иногда даже настоятельно не рекомендуется, потому что в некоторых случаях это будет недостаточно эффективно, чтобы гарантировать вашу безопасность.Вот несколько примеров непоправимых повреждений: Этот вид пропила на боковине непоправимый, так как он находится слишком близко к области борта. Ремонт возможно только в том случае, если он четко расположен в центре боковины между заплечиком и загибом борта. В этом случае ремонт будет возможен. Для эффективного ремонта следует использовать процесс горячей вулканизации с нанесением заплатки изнутри. Этот тип разрыва часто связан с частым вождением при слишком низком внутреннем давлении или со слишком тяжелым грузом.Поскольку каркас ослаблен по всей окружности шины, вам не следует предпринимать попытки ремонта, который продлится всего несколько дней. Шину необходимо заменить. Какой бы ремонт ни потребовался, лучше всего доверить эту работу специалисту, у которого есть необходимое оборудование для переноски больших шин, демонтажа и повторной установки их на обод, а также для процесса горячей вулканизации, необходимого для качественной работы, которая соответствует действующим нормам. Даже в случае небольших проколов часто разумнее снять шину и принести ее в мастерскую вашего обычного дилера, где ремонт может быть выполнен за пятнадцать минут, а не тратить часы без какой-либо гарантии безупречного результата. Чтобы узнать больше о способах повысить продуктивность вашей фермы , компания bridgestone-Agriculture создала обширную электронную книгу по этой теме, которую вы можете скачать бесплатно: Bridgestone по сельскому хозяйству написан и администрируется экспертами по тракторным шинам, которые готовы дать вам совет по сельскохозяйственным шинам. Большинство людей, читающих эту статью, также читали некоторые из следующих статей: Из-за пересеченной местности, которой подвержены шины для квадроциклов, разрывы или проколы шин — не редкость. Однако разрывы особенно ошеломляют владельцев квадроциклов, недавно купивших новые шины. Купить новые шины стоит дорого, и ремонт шин кажется более экономичным, но можно ли на самом деле латать шины для квадроциклов? Хорошая новость заключается в том, что шины квадроцикла можно ремонтировать так же, как и обычные автомобильные шины. Нашивки не являются постоянными, особенно для квадроциклов, которые часто ездят по каменистой местности. Если пластырь не сломался, можно оставить шину до тех пор, пока не придет время сменить ее на новую, хотя рекомендуется приобрести новую шину. В этом посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать о ремонте шин. Между наложением заплат и закупоркой шин есть небольшая разница. Ямочный ремонт обычно производится с внутренней стороны шины и на разрывах или разрывах боковины. Эти разрывы потребуют большего размера заплатки, чтобы закрыть разрыв. Заглушка обычно выполняется снаружи и лучше всего подходит для проколов отверстий, вызванных шипами или другими острыми предметами. Если у вас бескамерные шины, ямка снаружи, вероятно, является самым простым вариантом. Колесо снимать не нужно. Все, что вам нужно, это комплект для ремонта шин и несколько баллончиков с CO2. Независимо от того, какой комплект для ремонта шин вы выберете, обычно в него входят следующие элементы: Вот шаги, которые необходимо выполнить вашу шину с помощью комплекта для ремонта шин: Разрывы и разрывы боковины иногда неизбежны, и если вы используете бескамерные шины, вы должны быть готовы исправить разрывы на ходу. При разрыве скользящей стенки латать шину лучше всего изнутри. Это сводит к минимуму вероятность того, что нашивка будет тереться о другие предметы за пределами вашей шины, делая вашу заплату более безопасной. Для этого вам нужно будет снять шину с обода. Рекомендуется практиковать это дома, спустив шины, чтобы вы знали, что делать, даже если застряли в глуши. Для снятия шины с обода вам понадобятся два утюга с плоскими лезвиями, которые будут использоваться для выклинивания шины из обода. Вот шаги, которые необходимо выполнить, если вы хотите снять шину квадроцикла с обода. После того, как вы сняли шину, следующим шагом будет ее заплатка изнутри. Для этой процедуры вам понадобится комплект для ремонта шин. В комплект для ремонта шин обычно входят следующие элементы: Вот как вы будете использовать инструмент для ремонта шин: После того, как ваша шина залатана и готова к установке обратно на обод. Для этого необходимо выполнить процедуру, обратную снятию шин. Вот шаги для установки шины квадроцикла обратно на обод: Когда вы едете рядом с домом, это весело и весело.Даже если ваши шины порвутся или проткнутся, вы сможете быстро бежать домой и получить все необходимое для их ремонта. Однако, если вы едете в удаленной местности, вы не захотите оказаться в затруднительном положении с 500-фунтовой машиной. Поэтому рекомендуется взять с собой несколько вещей, если вы планируете длительную поездку. Вот список вещей, которые вы приносите с собой. Вы можете положить их в сумку, привязанную к вашей поездке: В приведенном выше списке приведены основные сведения о том, что вам понадобится для ремонта шин. Да, вы можете вставлять камеры в шины квадроцикла. Трубки обычно изготавливают из латекса или бутилкаучука. Они вставляются внутрь ваших шин и в накачанном состоянии обеспечивают дополнительный уровень защиты и структурную целостность ваших шин. Они отлично подходят, если вы столкнетесь с большими разрывами на боковине шин, которые может быть трудно залатать. Имейте в виду, что если у вас рвутся боковины, вам все равно необходимо заменить шины или починить их. Внутренняя трубка должна поддерживать структурную целостность, пока вы не вернетесь домой. Большинство шин для квадроциклов в настоящее время бескамерные, но их установка — неплохая идея. Слизь — это герметик для шин, который вы вдавливаете в шины или камеру квадроцикла. Итак, следует ли использовать Slime на своих шинах или ремонтировать шины квадроцикла путем заплатки или подключения? Ответ на этот вопрос зависит от типа повреждений ваших шин. Давайте обсудим это подробно ниже: Если вы сомневаетесь, подходит ли вам Slime, ознакомьтесь с официальными часто задаваемыми вопросами о Slime, чтобы узнать больше об этом продукте. Чтобы использовать слизь на шинах квадроцикла, следуйте этим инструкциям: Для обычного квадроцикла потребуется 24 унции (710 мл) слизи Чтобы не менять покрышку или камеру полностью, вы можете заказать ремонт боковых порезов шин с вулканизацией в новосибирском автосервисе «Аршина».
Диагностика и проведение шиноремонта
Наши преимущества
Как исправить бескамерный прокол на тропе и дома?
При бескамерной установке герметик часто быстро выполняет эту работу, а это значит, что небольшие шипы и т. Д. Не являются проблемой. ВАЖНО: обновляйте герметик каждые 6 месяцев (или каждый раз при замене шины), чтобы убедиться, что он работает максимально эффективно.
Что нужно, чтобы починить бескамерную шину на трассе?
Набор мини-помпы и бескамерных заглушек позволит вам исправить большинство бескамерных проколов.Также на всякий случай рекомендуем иметь при себе запасной тубус! К счастью, все эти инструменты можно хранить без рюкзака. Они легко поместятся в набедренный рюкзак (мы протестировали 24 в большом групповом тесте) или даже на вашем велосипеде.
Наиболее частые причины бескамерных проколов и способы их устранения
Прокол протектора или боковины шины
Время на ремонт: 1-5 минут Если вы едете в группе, попросите напарника держать его пальцем, чтобы минимизировать потерю воздуха. Затем быстро протяните заглушку шины через приспособление для установки заглушки.
отрыжка
Время на ремонт: 1-5 минут В любом случае исправить это просто. Все, что вам нужно сделать, это повторно накачать шину и продолжать движение. Мы рекомендуем ознакомиться с нашим Руководством по давлению в шинах, чтобы найти идеальное давление и предотвратить отрыжку в будущем. Вам также следует долить герметик перед следующей поездкой, так как вы, скорее всего, потеряли его во время отрыжки.Если вы регулярно отрыгиваете даже при высоком давлении в шинах, скорее всего, вы используете шину, слишком широкую для вашего обода.
Прорезь в боковой стенке
Порез на боковине обычно возникает из-за длинных острых камней, которые врезаются в длинную прорезь в шине. Эти проколы слишком велики, чтобы их можно было закрыть пробками шин и герметиком. Единственный вариант — установить трубку и поехать домой. Если разрез действительно большой, попробуйте защитить камеру, наклеив клейкую ленту или пластик и т. Д. Между шиной и камерой. В зависимости от серьезности повреждения вы можете попробовать починить шину дома, тщательно очистив шину изнутри и снаружи, придав ей шероховатость изнутри наждачной бумагой и нанеся заплатку с вулканизирующим клеем. В противном случае шина списывается.
Спица проходит через ленту
Время на ремонт: 20+ минут Заново заклейте обод (новой лентой) и установите бескамерный. Ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать, в нашем полном руководстве по бескамерным технологиям!
Серьезное повреждение обода
Клапан неисправности
Время на ремонт: 5-10 минут Например, при выпуске воздуха… Если у вас сломан сердечник клапана, не нужно паниковать.Вы часто носите его в запасной тубе, даже не подозревая об этом! Снимите сердечник с запасной камеры, осторожно снимите сердечник с бескамерного клапана (это позволит выпустить весь воздух из шины) и установите запасной сердечник клапана. Прокачайте шину и продолжайте ехать.
Почему я всегда делаю проколы?
Ваши товарищи называют вас «мистером / миссис Прокол»? Вероятно, у вас не те шины! Бескамерные проколы — это не страшно, и определенно не повод использовать трубку. Помните, вы всегда можете установить трубку и поехать домой!
When Rock Meets Rim: Попытка отремонтировать большие отверстия в бескамерных шинах МТБ
Найдите долларовую купюру или обертку от конфет, чтобы прикрыть прокол, проткните трубкой и отправляйтесь домой.
1. Найдите
2.
Препарат
3. Песок
4. Патч
Попробуйте выполнить следующие действия.
Альтернативные шаги
Вы можете добавить заплатку такого же размера на противоположную сторону шины, чтобы она катилась должным образом.
Если на вашей шине все еще остается протектор, когда она рвется, вероятно, стоит попытаться отремонтировать.
Ремонт бескамерной сухой проколы
Если вы используете настоящую бескамерную шину UST на ободе UST, вам может не потребоваться
герметик. Если вы используете «сухую» бескамерную систему, вы можете использовать
различные методы (например, суперклей) для заделки прокола.Если вы используете
герметик в вашей шине, перейдите на наш «ремонт бескамерных
шины с герметиком »стр.
Крупный дефект, подобный этому, не подлежит ремонту.
Бросьте шину и купите новую. Если разрез более 1/4 дюйма, это
Вряд ли ремонт проведут.
Сгибание
боковины отделяет шнуры от резины. (Эта шина была
готовы к удару, потому что это легкая бескамерная шина, работающая с
низкое давление.) Герметик не защитит вас от этого типа шин.
отказ.
Отметьте место прокола. Возможно, вы не сможете его найти, когда
шина сошла с обода.
Удерживая защемление, которое заставляет прокол открыться,
капните в прокол каплю суперклея, проследив, чтобы он проникал до
внутренняя часть шины.
Теперь ослабьте зажим и закройте прокол.
Для больших проколов и любых разрезов сделайте постоянный
отремонтировать как можно скорее. Снимите шину с обода. (Вам не нужно
чтобы снять его полностью, можно просто «отломить» одну сторону
от обода так, чтобы была видна внутренняя часть прокола.
)
Когда клей высохнет (липкий, но не тягучий,
удерживая на месте на шине), наложите заплатку и плотно прижмите ее к
место.
Переустановите шину. Смажьте поверхность мыльной водой.
борт шины в месте контакта с ободом. (Или для более герметичного
уплотнения, нанесите тонкий слой герметика для шин вокруг борта.)
Вытолкните борт по краю обода. Используя оба
руками, надавите большими пальцами вниз по центру шины, при этом пальцы
потяните боковину шины наружу. Когда кажется, что бусина
Сидя на ободе полностью, вы готовы надуть.
Накачайте шину сжатым воздухом или баллончиком с CO2. Ты
возможно, удастся запечатать бортик с помощью хорошего напольного насоса.
Технический вторник — Три способа спасти протекающую бескамерную шину
Устранить порванные боковины, большие проколы и небольшие протечки, которые могут испортить вам день, и ваш кошелек your wallet
Бескамерные шины Пользователи, использующие жидкий герметик, часто могут эксплуатировать шину до тех пор, пока протектор почти не сгорел от каркаса, не повредив шину.Однако, когда что-то достаточно большое, чтобы уничтожить герметик, врезается в шину, обычным вариантом является установка камеры на оставшийся срок службы поврежденной шины. Мысль о том, чтобы наброситься с камерой в моем бескамерном автомобиле, почти хуже, чем выбросить почти новую шину за 60 долларов только потому, что у нее есть трещина на боковой стенке. К счастью, есть способы успешно исправить довольно большие дыры и разрывы в бескамерных шинах. Вооружившись техническим вторником на этой неделе и небольшим расследованием в магазине автозапчастей, вы сможете отремонтировать значительные повреждения своих шин и вернуть их в эксплуатацию.
— Жидкость для очистки дисковых тормозов
— Комплект для заплат для удаления слизи радиальных шин
— Комплект для бескамерных покрышек Genuine Innovations
— Чистые полотенца для магазинов
— Нитриловые перчатки
— Пружинный зажим или аналогичный
— Скруббер для посуды
— Стандартный набор для исправлений
-Hutchinson Rep ‘Набор исправлений для бескамерных трубок
-абразивная ткань
О, черт возьми, в моей шине есть гвоздь
Вставьте заглушку в шину до тех пор, пока из шины не будет выступать только полдюйма (13 мм).
Ненавижу, когда это случается
Не наносите пластырь, если в нем присутствует жидкий клей, иначе тут все не получится.
Если вы случайно натолкнетесь на шину ножом …
Повторите это с обеих сторон. Клей схватывается примерно за десять минут, так что у вас будет время поработать, не прилипая к шине.
Порезы на боковине, они самые худшие
Если разрыв на полдюйма или больше выше борта, у вас есть хорошие шансы на успешное исправление.Очистите шину, как в предыдущих шагах, а затем протрите рабочую зону жидкостью для очистки тормозов и чистым полотенцем.
Прошедшее обучение по вторникам:
Ремонт бескамерных шин — журнал Mountain Biking Australia
Так что если после нескольких поездок вы порежете боковину шины за 100 долларов, то это может быть довольно неприятно. Вместо того, чтобы добавлять его прямо на свалку или оставлять только для использования в камере, почему бы не утилизировать сильно поврежденную шину. Мы не гарантируем, что эти методы решат все проблемы, но они могут дать вам некоторую надежду.
Оставьте колесо висеть на некоторое время, так как герметик может растекаться на дне через некоторое время.Удалив герметик, снимите шину и очистите ее изнутри. Хорошо вытрите его и промойте водой, прежде чем дать высохнуть.
Пластырь не приклеится должным образом, если клей еще влажный и блестящий, так что наберитесь терпения.Снимите подложку с пластыря, но оставьте прозрачную пластиковую крышку нетронутой. Найдите отверстие и нанесите пластырь прямо поверх.
Я обнаружил, что с большими разрезами, сшивание корпуса может обеспечить надежное долгосрочное исправление.
При 30 фунтах на квадратный дюйм или около того за герметиком он проталкивается прямо через резьбу и забивает все это. Оставьте его, чтобы герметик был налит в нужном месте, и вскоре он должен стать полностью герметичным. Для начала разумно регулярно проверять ремонт, но нет причин, по которым хороший ремонт не продержится дольше протектора.
техник для каждой ситуации
Существуют различные виды горячего и холодного ремонта, которые соответствуют очень точным повреждениям. Однако вы должны иметь в виду, что в некоторых случаях ремонт шины не является решением, потому что ремонт продлится недолго, и ваш трактор снова будет обездвижен с дальнейшими повреждениями. В других случаях неподходящий ремонт может подвергнуть вас опасности и привести к аварии на дороге, особенно если ваш трактор загружен.
В этой статье мы подробно рассмотрим лучшие ремонтные решения и случаи, в которых они наиболее эффективны.
1. Когда и как применять горячий ремонт (вулканизацию)
Порядок выполнения горячего ремонта
Создание фаски вокруг разреза важно для обеспечения точного вписывания ремонта в созданное пространство и для получения полного сцепления старой и новой резины.
2. Какие решения для холодного ремонта
Холодный ремонт не приспособлен для порезов на боковинах или протекторе, потому что обычно они не продлятся долго из-за многочисленных прогибов и дефектов в этих областях шины. Для более крупных порезов и перфораций, чем проколы, горячий ремонт будет намного эффективнее.
Как проводить холодный ремонт
У вашего дилера шин должно быть все оборудование, необходимое для проведения такого ремонта за пятнадцать минут, конечно, не считая времени на демонтаж, повторную установку и транспортировку, которое вам потребуется.
У вас есть две возможности для ремонта прокола:
Затем используйте инструменты, входящие в комплект, чтобы немного увеличить отверстие: просверлите отверстие так, чтобы можно было вставить грибовидную пробку изнутри.
Существует несколько размеров грибовидных заглушек, которые можно адаптировать к точному размеру очищаемого отверстия. У вас есть необходимые инструменты в наборе: развертка для очистки и увеличения отверстия, инструмент для вставки фитиля, который позволит вам продеть сетку через отверстие.
3. Когда не следует пытаться ремонтировать тракторную шину
Обрезать боковину слишком близко к бортику
Разрыв каркаса на уровне заворота слоя чуть выше борта шины
Они помогут вам максимизировать производительность благодаря информации обо всем, что касается шин: недорогие шины для тракторов, технические данные для сельскохозяйственных шин, решения по предотвращению уплотнения почвы, давление в шинах опрыскивателя, зачем и как балластировать шины трактора, когда использовать двойные шины. -колеса, механические причины чрезмерного износа, сельскохозяйственные шины со скидкой и т. д…
Ремонт шин для квадроциклов: что нужно знать
В зависимости от качества заплатки ремонт может длиться некоторое время, прежде чем вам придется о нем беспокоиться. Ремонт шины квадроцикла может сэкономить вам немного денег, если вы научитесь делать это самостоятельно.
Ямочный ремонт и забивание шин квадроцикла Ремонт такого рода повреждений обычно довольно прост и требует комплекта заглушек для шин.
Ямочный ремонт шины ATV снаружи (Устранение прокола шины)
Ремонт шины квадроцикла изнутри (Fix Tire Slice)
Снятие шины квадроцикла с обода
Вставьте его между краем шины квадроцикла и ободом.
Заплатите шину с помощью набора для ремонта
Из-за потертостей в этой области могут образоваться кусочки резины, обязательно удалите их после истирания.
Установка шины ATV на обод
Контрольный список, который можно взять с собой на квадроцикл
Прежде чем отправиться в путь, спланируйте, составьте представление о местности и местности, по которой вы будете кататься, и возьмите с собой необходимые предметы на случай, если у вас спустится колесо.
Можно ли вставлять камеры в шины квадроцикла
Следует ли слизать плоскую шину квадроцикла или чинить ее? Когда происходит прокол, воздух изнутри шины выходит через прокол.Если вы добавили слизь в шины, воздух прогонит слизь через отверстие. По мере прохождения слизь высыхает и закупоривает отверстие.
Преимущества использования слизи
Если произойдет прокол, слизь заткнет отверстие, и вы можете даже не заметить, что ваши шины были проколоты.Слайм можно предустановить до 2-х лет.
Недостатки использования слизи