Ремонт боковины бескамерной шины: Ремонт бокового пореза бескамерной шины » Драйв

Содержание

Ремонт шин

Цены на ремонт шин

Ремонт прокола на колесе грибком или латкой – от 200 руб*.
Ремонт грыж и боковых порезов шин — от 400 руб*.

* Цена указана без учета скидок и шиномонтажных работ

Следить за корректной работой каждого колеса в автомобиле – важная задача владельца транспорта. При неравномерном давлении в колесах автомобиль начинает вести себя непредсказуемо. Такие последствия становятся причиной снижения безопасности. Шинная мастерская «Tip Top» осуществляет профессиональный шиномонтаж на Васильевском острове в СПб. Предоставляя высокий уровень сервиса по ремонту шин в СПб, мы поможем решить данные проблемы, начиная от прокола до устранение боковых порезов и «грыж».

Выполняемый нами ремонт боковых порезов и «грыж» шин основан на восстановлении структуры корда шины с последующим косметическим ремонтом внешней части поврежденного участка.

Мы даём гарантию на выполненный ремонт шин — до полного износа протектора!

Ремонт шин с гарантией — осуществляется по немецкой технологии с применением немецких расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 80 мм. В среднем ремонт авто (мото) шины занимает от полутора до трех часов.

Примечание:
Боковые порезы автошин возникают, как правило, вследствие сильного удара — попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Боковой порез представляет собой, по сути, полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины.

Ремонт грыжи на шине — производится немецкими ремонтными материалами. Грыжа устраняется за счет усиления корда автошины без потери ее надежности.

Примечание:
Грыжа представляет собой, в отличие от бокового пореза, частичный разрыв нитей корда боковины.

Ремонт боковых порезов бескамерных шин и грыж шин производятся методом холодной и горячей вулканизации, который не снижает эксплуатационных качеств покрышки после ремонта. Все работы занимают примерно два-три часа.

Наши клиенты могут оставить машину на сервисе и вернуться за ней спустя несколько часов (мы перезвоним, когда автомашина будет готова).

После выполнения работ производится проверка отремонтированной шины путем наполнения ее воздухом сверх максимального значения. Этот показатель значительно выше того, который обычно предусмотрен заводом-изготовителем, но шины, отремонтированные в нашем шиномонтаже на Васильевском, выдерживают нагрузку в течение тестирования.

На отремонтированной бескамерной автошине достаточно сложно найти место разрыва – оно практически незаметно.

На все виды работ по ремонту шин и ликвидации грыж дается «пожизненная» гарантия, действующая до полного износа шины.

Все используемые в работе расходные материалы, а также применяемые технологии имеют необходимые сертификаты соответствия.

После проведения работ по ремонту шин и грыж, балансировка отремонтированных колес производится без осложнений.

Понадобился шиномонтаж на Васильевском острове? Сделаем быстро и качественно!

Ремонт шин любой сложности в Екатеринбурге от компании 2000колес.

Цены на ремонт шин в компании 2000колес.

Ремонт
Проверка герметичности 100
Установка жгута 200
Установка универсальной латки 300
Установка грибка 350
Ремонт боковины холодный пластырь 800
Ремонт боковины горячая вулканизация 1500
Ремонт боковины 3 сложности 1500
Замена вентиля (+ вентиль) 60
Установка латки для камеры 220
Герметизация борта до R17 150 (1 колесо)
Герметизация борта более R17 200 (1 колесо)
Диагностика деформации диска 50
Замена камеры, 13-14 диаметр диска 50
Замена камеры, 15-16 диаметр диска 50
Замена камеры, 17-18 диаметр диска 50
Оптимизации положения покрышки на диске
Диаметр 13-14 150
Диаметр 15-16 150
Диаметр 17-18 200
Диаметр 19-20 200
Диаметр 21-22 200
Дополнительные услуги
Взрывнакачка колеса 150
Диаметр 15-16 50 (1 колесо)
удаление с дисков стойких загрезнений ( в том числе скотч от грузов) 50
Снятие, установка датчиков давления 100
Очистка посадочного места на диске от герметика или ржавчины , коррозии R12- R17 75
Очистка посадочного места на диске от герметика или ржавчины , коррозии R18-R24 100
Хранение колес с третьих суток за колесо 25

Компания 2000 колес производит ремонт шин любой сложности.

Благодаря ремонтным материалам можно восстановить до 70% шин, получивших повреждения в дороге. Современная технология позволяет производить быстрый и надежный ремонт всех основных видов повреждений радиальных и диагональных шин. Ремонту подлежат повреждения на беговой дорожке, боковине и плече шин. При этом используется метод горячей и холодной вулканизации. Метод холодной вулканизации позволяет в течение нескольких минут качественно отремонтировать камеру или шину.

Ремонт камер — отремонтировать дефекты камер можно в течение нескольких минут, без нагрева и оборудования. Заплаты имеют по краям зигзагообразную каемку из вулканизированной резины и активного слоя, благодаря чему при ремонте достигается большая поверхность сцепления. Заплаты соединяются с поверхностью камер без заметного перехода (шва), что положительно влияет на надежность ремонта.

Жгуты — высокоэффективное, быстрое и надежное решение проблемы ремонта бескамерных шин без снятия с диска при повреждениях до 3 мм.

Грибки — предназначены для профессионального ремонта камерных и бескамерных шин при небольших повреждениях на беговой дорожке и позволяют получить значительную экономию времени при ремонте. Резиновый стержень грибков твердостью 45° по Шору не является инородным телом для шины, так как материал шины имеет такую же твердость.

Пластыри — применяются для ремонта сквозных повреждений с нарушением целостности корда шин. Они изготавливаются различных размеров и предназначены для ремонта способом горячей и холодной вулканизации.

Все пластыри предварительно провулканизированы. Пластыри, благодаря применению нейлонового корда для отдельных усилительных слоев, являются очень прочными и в то же время гибкими. Благодаря специальной конструкции у пластырей несколько слоев корда, причем самые широкие и длинные слои прилегают к каркасу шины, что имеет решающее значение для ее надежного ремонта.

Универсальные пластыри предназначены для экспресс-ремонта бескамерных шин с размерами повреждений от 3 до 8 мм без нарушения нитей корда.

При помощи универсального пластыря восстанавливается герметичность бескамерной шины в местах, где невозможен ремонт жгутиком или грибком (боковина, плечо и т.д.).

Ремонт шин производится по технологии «горячая вулканизация» с использованием расходных материалов «Maruni», «Tech», «Rossvik», а также мелкий прокол шины специалисты компании 2000 колес произведут не снимая колеса с автомобиля, что существенно сэкономит Ваше время.

Квалифицированный персонал проходит теоретическую и практическую подготовку в центрах повышения квалификации, что повышает качественный и профессиональный уровень нашей шиномонтажной мастерской.

Мы гарантируем безупречное качество и индивидуальный подход к каждому автовладельцу.

Жгут для ремонта шин, особенности применения.

Жгут для ремонта шин применяется для так называемого экспресс-ремонта, когда автосервис находится далеко, а шину нужно отремонтировать иногда прямо на дороге.

Сейчас существует достаточно широкий выбор жгутов, с помощью которых бескамерные шины ремонтируются легко и быстро. К тому же, бескамерные шины гораздо дольше держат давление, поэтому в любом случае, в запасе у водителя будет время.

Жгут одинаково подходит как для легковых автомобилей, так и для грузовых. Жгут ставится в колесо, вернее, в его протектор, а резина, которой покрыт жгут, равномерно заполняет трещины, которые образуются в месте повреждения. Он обеспечит прочность и надежность и прочность соединения в ремонтируемой покрышке. Жгуты для ремонта шин удобны потому, что можно произвести ремонт не снимая колеса. Получить дополнительную информацию и уточнить цены на жгуты для ремонта шин можно тут.

Жгут для ремонта шин как часть набора для восстановления колес

Жгут для ремонта шин входит в комплекс для ремонта бескамерных колес. Он незаменим как на станциях технического обслуживания, так и в багажнике обычного владельца автомобиля, которые не раз сталкивались с проколами и хотят иметь под рукой набор для быстрого устранения повреждения бескамерной шины. Использование такого комплекта позволяет произвести ремонт быстро и качественно, насколько это возможно. На практике для этого надо совсем немного времени. У этого набора небольшие размеры и он может храниться даже в салоне автомобиля. В него входят сам жгу для ремонта шин (как правило, несколько), шило спиральной формы, специальная жидкость, служащая для последующей вулканизации колеса, ручка для удобства монтажа жгута и игла. Нужно всего лишь найти место повреждения, а потом при помощи жгута и клея отремонтировать его. Это может сделать даже тот, у кого не опыта в починке колес.

Жгут для ремонта шин в виде «якоря»

Существует несколько видов жгутов (кордовые, с нейлоновыми усилителями, резиновые), но качественно отремонтировать бескамерную шину без снятия колеса можно с помощью особой вставки, которая еще называется «якорем». Называется она так потому, что она оснащена боковыми кромками, которые внутри усиливают протектор. Сделана такой жгут для ремонта шин из пористой резины, которая покрыта адгезивным слоем. Для того, чтобы проделать в покрышке отверстие нужного размера, требуется специальная фреза, чей диаметр составляет шесть миллиметров. Она не повредит корд. Для монтажа также требуется специальное шило с боковым выходом.

Если четко следовать инструкции, то последующий комплексный ремонт с применением кордового пластыря для шин, заплаты или грибка, будет необязательным, потому что этот «якорь» будет надежно держать в шине практически до окончания срока ее служба. Но автолюбителю нужно помнить, что жгут для ремонта шин, каким бы он ни был надежным, не предназначен для устранения повреждения боковины покрышки. Если бескамерная шина повреждена именно сбоку, а ремонт поначалу кажется удачным, то обязательно надо заехать в шиномонтажную мастерскую и отремонтировать шину с помощью полноценной заплатки или грибка.

Понравилось? Оцени!

Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор

Каждому автомобилисту знакома проблема, связанная с повреждениями шин автомобиля. Конечно, любую работу, в том числе и ремонт шины, лучше доверять специалистам, но небольшие повреждение вполне возможно устранить самостоятельно, причем как правило, даже не снимая колесо с автомобиля, разумеется если под рукой есть соответствующие материалы и инструменты.

Иногда даже проще отремонтировать бескамерную шину (речь идет именно о бескамерных шинах, так как в настоящее время на автомобилях устанавливаются в основном такие шины), чем менять колесо и ставить «запаску».

Набор для ремонта прокола бескамерной шины

Правда, всё зависит от типа повреждения шины. Если это прокол, то есть мелкое повреждение, то после извлечения предмета проколовшего шину можно восстановить её герметичность, воспользовавшись специальным набором для ремонта бескамерных шин, имеющимся в продаже.

Такой набор состоит из жгутов, устанавливаемых снаружи в отверстие шины, клея, специального шила и инструмента, которым подготавливают отверстие перед вставкой жгута.

В принципе, такой ремонт считается временным рассчитанным на то, что после него можно будет доехать до шиномонтажной мастерской и отремонтировать шину что называется «основательно». Но, как показывает практика, если жгуты не просто пропитаны клеевым составом, а имеют наружный слой со свойствами холодной вулканизации, то отремонтированная таким образом шина может прослужить полный оставшийся срок.

Как делать ремонт бескамерных шин жгутом


Ремонт с помощью таких жгутов не сложен – из места прокола извлекается посторонний предмет, прокол защищается специальным инструментом из набора, в шило заправляется жгут, промазывается клеем и вводится в отверстие шины.

После этого шило аккуратно извлекается, а жгут сложенный вдвое оставшись в месте прокола, закупоривает его, герметизируя шину.

Снаружи остаются два «хвостика» жгута, которые подрезаются острым ножом. Теперь шину осталось только накачать.

Если диаметр отверстия большой, то можно загерметизировать его двумя жгутами. Кстати, весь процесс ремонта подробно описан в инструкции к набору, а сам ремонт занимает минут пятнадцать.

Видео: ремонт бескамерных шин жгутом.

Герметик для ремонта бескамерной шины

Другой способ ремонта бескамерных шин своими руками – с помощью специальных герметиков. Их вводят через вентиль проколотой шины. Кстати, такие герметики можно вводить и в исправную шину в качестве профилактики проколов. Нужно учитывать, что герметики могут заделать только небольшие проколы на беговой дорожке или на боковине шины.

Герметики могут быть расфасованы либо в пластиковые флаконы, либо в металлические баллончики под давлением, тогда кроме герметизации шины, колесо сразу же и накачивается.

Следует признать, что не все автомобилисты хорошо отзываются о таких герметиках в баллончиках, но скорее всего всё зависит от производителя данного продукта – качественный герметик, при выполнении всех указаний инструкции, вполне справляется со своей задачей.

Другие способы самостоятельного ремонта шин

Если бескамерная шина снята с колесного диска, то небольшие проколы можно устранить, заклеив их изнутри специальной универсальной заплатой. Если отверстие прокола больше 6 мм в диаметре, то его можно отремонтировать специальным «грибком» или «ножкой».

Все эти материалы можно купить в любом магазине автозапчастей. «Ножка» изготавливается из резины, снаружи покрыта слоем холодной вулканизации. «Ножка» имеет форму цилиндра и используется в основном для ремонта беговой дорожки шины.

«Грибки» также изготавливают из резины, покрытой слоем холодной вулканизации. Это своего рода ножка и универсальная заплатка. «Грибок» устанавливают изнутри шины.

Загрузка…

в каких случаях возможен, как его производят

Привет всем! Автомобильные шины справедливо можно считать расходным материалом. Причем они могут выходить из строя намного раньше, нежели заявляет изготовитель. Причина тому возникновение проколов, порезов, чрезмерно активная эксплуатация и повышенные нагрузки. Сегодня хотелось бы поговорить про ремонт боковых порезов шин.

В теории и на практике самостоятельный ремонт вполне возможен, когда речь идет о восстановлении бескамерной или камерной покрышки. Хотя последние встречаются все реже из-за более слабых эксплуатационных характеристик.

Основной вопрос при возникновении бокового пореза заключается в том, поможет ли тут ремонт или замена станет единственным правильным решением. Затраты, включая финансовые, на восстановление покрышки не всегда себя оправдывают. Особенно это касается радиальных шин, где появление бокового пореза в более чем 90% случаев требует замены шины. Потому давайте вместе разбираться в этом вопросе, обращая внимание на некоторые значимые нюансы.

Допустимые размеры порезов

Прежде чем пытаться своими руками восстановить шину легковых или грузовых автомобилей, следует понять, есть ли вообще смысл браться за такую работу. Ответ на этот вопрос напрямую зависит от характера и размеров самого бокового пореза.

Когда происходит боковой порез, затрагивается внутренний каркас изделия, то есть корд. Если повреждение незначительное, то появляется хорошая возможность отремонтировать покрышку. Но это актуально лишь в случае, когда порез неглубокий. Только как определить эту грань, когда ремонт теряет всякий смысл? Тут нужно смотреть на размеры повреждения. Если это продольный вид пореза, проходящий вдоль колесного корда, пределом считается 35 мм. Если же разрез поперечный, то ремонт возможен при порезе до 25 мм. Еще смотрите на то, где заканчивается разрыв. Восстановление будет возможным, если порез заканчивается не более чем в 40 мм от края изделия. В противном случае ремонтировать покрышку бессмысленно.

Когда порез не сквозной, находится в рамках указанных границ, самостоятельный ремонт вполне возможен. Либо вы можете обратиться в автосервис. Некоторые предлагают подобные услуги с гарантией, хотя это скорее исключение из правил. Сложно гарантировать исправную работу колеса, восстановленного после бокового пореза.

В сети можно отыскать множество наглядных видео, где гаражные мастера демонстрируют процесс самостоятельной реставрации покрышек.

Стоит ли браться за работу самому, решайте сами. Во многом это зависит от того, есть ли у вас соответствующий опыт, навыки и необходимое оборудование.

Трудности возникают еще и тогда, когда речь заходит о реставрации грузовых покрышек. Заплатку или пластырь тут потребуется крепить максимально надежно и качественно. Но даже в этом случае нет гарантии того, что грузовая покрышка сумеет выдержать нагрузки от тяжеловесного транспортного средства. После восстановления обязательно предстоит проводить периодические проверки на предмет целостности изготовленной заплатки. В случае с грузовыми покрышками есть предел бокового пореза, который составляет 10 волокон корда. Если количество поврежденных тросиков больше, шина утилизируется и покупается новая.

Как видите, существуют определенные пределы и границы размеров боковых порезов, при выходе за которых бессмысленно даже пытаться восстановить изделие. Проще, дешевле и безопаснее купить новые шины.

Особенности самостоятельного ремонта

Если у вас есть личный опыт ремонта покрышек, обязательно оставляйте отзывы в комментариях. Поделитесь интересными наблюдениями, дайте несколько советов от себя, либо порекомендуйте хороших специалистов, которым можно доверять. Если цена услуги оправдывает результат, порой есть смысл обратиться к мастерам.

В случае с ремонтом боковых порезов существуют принципиальные отличия от того, как ремонтируются обычные проколы. В нашем случае обойтись стандартным грибком уже не получится. Тут нужны более серьезные меры, а также соблюдение некоторых рекомендаций. Может это и не самая подробная пошаговая инструкция, но в ней предусмотрены основные и ключевые моменты восстановления автомобильной шины. Разница бокового пореза в том, что в этой части покрышки толщина намного меньше, а также активно деформируется в процессе эксплуатации, когда колесо касается дорожного покрытия.

Суть восстановления заключается в выполнении нескольких последовательных действий. Советую сначала ознакомиться с инструкциями, и только потом решать, стоит ли браться за работу, либо стоимость профессиональной услуги выше желания сэкономить и потенциально окончательно испортить колесо.

Выполнив эти процедуры, даже самым тщательным образом, вы заметите, что покрышка не спускает. Но вот стоит ли ее эксплуатировать дальше, большой вопрос.

Специалисты советуют обращать внимание на то, не появляется ли биение колеса после реставрации. Если да, то такую покрышку можно использовать лишь в качестве запаски.

Суть самостоятельного или профессионального восстановления заключается в следующем:

  • в месте повреждения края необходимо сточить;
  • поврежденному участку следует придать форму чаши или блюдца;
  • в образовавшуюся полость укладывается сырая резина;
  • далее начинается процесс вулканизации;
  • при самостоятельной вулканизации потребуется строительный фен;
  • затем укладывается прочная заплатка;
  • снаружи восстановленное колесо зачищается;
  • проводится процедура балансировки.

Основную проблему в рамках самостоятельного ремонта вызывает именно горячая вулканизация. В автосервисах обычно используются специальные камеры. СТО гаражного типа также применяют фен, что является не самым лучшим решением в сравнении со спецкамерой.

Профессиональный ремонт

Подавляющее большинство автомастерских, которые специализируются на ремонте покрышек, включая боковые порезы, действуют по одной и той же технологии.

Не буду скрывать, что ремонт в хорошем сервисе имеет ряд преимуществ в сравнении с самостоятельной реставрацией. Если стоимость услуги вас не смущает, а сама покрышка действительно подлежит ремонту, стоит обратиться к мастерам.

Свою работу они выполняют следующим образом:

  • Сначала проводится полная ревизия поврежденного участка. Покрышка снимается, боковой порез обрезают по краям с помощью кусачек;
  • Проблемная зона обрабатывается бормашиной, после чего выполняется обработка с использованием специального цемента;
  • Далее готовят сырую резину. Ее нарезают на небольшие полоски и растягивают;
  • Резину закладывают внутрь пореза, после чего проводится вулканизация;
  • Потом необходимо нанести разметку и снова бормашиной зачистить место под будущую армирующую заплатку;
  • Покрышка обезжиривается, смазывается цементом, выжидается время на подсыхания;
  • Затем заплатку тщательно приклеивают, обрабатывают герметиками;
  • Завершается процедура балансировкой.

Даже после таких мероприятий подвергать восстановленную шину большим нагрузкам нельзя. Требуется постепенная обкатка.

Скажу так. Ремонтировать покрышку, на которой возник боковой порез, есть смысл лишь в ситуации, если речь идет о новом и дорогом комплекте, без явных признаков износа, со сложным рисунком. В этой ситуации ремонт действительно стоит провести. И то лишь при условии, что порез незначительный.

При боковых порезах и после восстановления эксплуатация покрышки будет несколько иной. На легковых машинах такие колеса не советуют ставить на переднюю ось из-за повышенной нагрузку. Иначе шина может в любой момент лопнуть. Плюс не стоит разгоняться более чем до 90 километров в час.

Как видите, восстановление покрышек при появлении боковых порезов возможно, но далеко не всегда. Плюс даже самые инновационные методы реставрации накладывают ряд ограничений на эксплуатацию. Учитывайте это.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

 

Прежде чем приступать к ремонту бокового пореза, для выбора пластыря, необходимо замерить порез, это позволит определить по таблице производителя можно ли отремонтировать шину и какой тип пластыря нам для этого требуется.

 

Шиноремонтные материалы (пластырь) подбираются строго по таблице производителя!

Для ремонта шины вам понадобятся:

  • Пневмодрель

  • Вулканизатор

  • Камень для зачистки

  • Сырая резина

  • Клей

  • Пластырь

  • Буферный очиститель

  • Герметик бескамерного слоя

  • Скребок и ролик для пластыря

Ремонт пластырем — холодная вулканизация

Для начала ремонта необходимо найти отверстие на шине и отметить, после сделать демонтаж шины с диска. Зафиксировать шину на столе или борторасширителе. Отметить порез и замерить его длину и ширину, это требуется для подбора пластыря. После того как мы определились с размером пластыря, размечаем повреждение мелом изнутри и начинаем зачищать отверстие пневмодрелью. Зачищаем так, чтобы аккуратно удалить бескамерный внутренний слой. После зачистки обезжириваем место на которое будем наносить пластырь. Нанесите клей для холодной вулканизации и после небольшого просушивания прикатайте пластырь с помощью специального ролика. Удалите пленку и нанесите герметик бескамерного слоя.


Ремонт пластырем — горячая вулканизация.

Для начала ремонта необходимо найти отверстие на шине и отметить, после сделать демонтаж шины с диска. Зафиксировать шину на столе или борторасширителе. С наружней части зачистить повреждение таким образом чтобы края пореза шины были раздвинуты от друг друга на 2-3 мм. После этого выполняются стандартные виды работ изнутри по аналогии с инструкцией по холодной вулканизацией, единственное различие в клею, холодный необходимо заменить на клей для горячей вулканизации. После того как мы установили пластырь, необходимо с наружней части замерить глубину пореза до установленного пластыря, это потребуется для правильного расчета времени вулканизации. Потом наносим клей в отверстие и вокруг и начинаем укладывать сырую резину во внутрь с небольшым бугорком 2-3 мм. И устанавливаем это все на горячий вулканизатор.

Подробная инструкция ремонта с пластырем горячая вулканизация