Обслуживание и ремонт дэу нексия: 403 — Доступ запрещён – Daewoo Nexia Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)


+ Инструкция по Эксплуатации
+ Техническое обслуживание автомобиля
+ Техническое Обслуживание
+ Двигатель
+ Двигатель (два верхних распределительных вала)
+ Система Охлаждения
+ Топливная и Выхлопная Системы
+ Электрическая Цепь
+ Система зажигания
+ Электронный блок управления и датчики
+ Трансмиссия
+ Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
+ Автоматическая трансмиссия
+ Рулевое Управлние
+ Ходовая Часть
+ Передняя подвеска
+ Привод передних колес
+ Задняя подвеска
+ Тормозная Система
+ Кузов
+ Отопление и Вентиляция
+ Электрооборудование
  На данном сайте Вы найдёте самые подробные руководство по ремонту дэу нексия

История появления первых Nexia в России с кратким описанием

Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo). Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США — под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели — подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101. Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает. Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.

На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан). В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук. Естественно, что они вскоре появятся и в России.

Так что же представляет собой этот автомобиль?

руководство по ремонту дэу нексия

Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» — машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации. У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм). Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло. В общем, это — современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков…

Нексия купе
«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.

Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших — четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой. Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна — экономическая, вторая — скоростная и третья — зимняя (для езды по скользким дорогам). Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.

Нексия купе
За рулем машины водитель с первых минут чувствует
себя привычно, словно это его давняя знакомая.

Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей. «Нексия», подобно своему родителю, — переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние — от ЗАЗ-968. Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.

Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14. Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.

Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления. Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.

«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки — высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.

Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому — «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» — от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль — первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы. Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.

Нексия на газе
Эта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.

В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется пока только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической.

Михаил РУМЯНЦЕВ


Ravon Nexia R3: особенности обслуживания
Электро- и кузовные проблемы Daewoo Nexia
О заводе УЗ-ДЭУ
Беседа с генеральным директором «Uz Daewoo auto»

Покупка и эксплуатация моделей до $15.000
Беседа о производстве автомобильных фильтров

Онлайн книга по ремонту Daewoo Nexia в формате PDF

Первое поколение

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 г. Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях — базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,30 (Opel Kadett E).

В 2002 году проводится первый рестайлинг узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам ?-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

Второе поколение

В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л.с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л.с. от Chevrolet Lacetti.

Содержание

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Обслуживание | Нексия.рф

Обслуживание

Датчик детонации один из наиболее ресурсных датчиков, так как устройство его проще некуда. Если у вас в работе двигателя присутствуют пропуски, а замена свечей

сцепление нексиясцепление нексия

Ремонт Нексии

Замена сцепления на Дэу Нексия весьма трудоемкий процесс, который требует специального инструмента и знаний. Правда на Нексии сцепление “ходит” порядка 100-120 тысяч километров, поэтому

замена радиаторазамена радиатора

Ремонт Нексии

Чтобы заменить радиатор охлаждения на Дэу Нексии понадобится два инструмента – ключ на “10” и пассатижи. Как видите здесь не потребуется много ключей, а

крепление топливного фильтра на нексиикрепление топливного фильтра на нексии

Обслуживание

Топливный фильтр в любом автомобиле это расходный материал. По мере эксплуатации необходима его своевременная замена. Из этой статьи вы узнаете, как заменить топливный фильтр

плохой свет на нексииплохой свет на нексии

Обслуживание

Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой

проверка уровня масла нексияпроверка уровня масла нексия

Обслуживание

Совершенно нормально, когда в процессе эксплуатации расходуется моторное масло. Поэтому, отправляясь в длительную поездку обязательно совершайте проверку и доливку уровня масла в двигатель Нексии.

замена антифриза на нексиизамена антифриза на нексии

Обслуживание

Замена охлаждающей жидкости (антифриз или тосол) на нексии должна производиться согласно техническому регламенту. Меняйте антифриз каждые 2 года или каждые 40 тысяч километров. Если

крышка головки блока цилиндровкрышка головки блока цилиндров

Обслуживание

Одна из болячек нексии – течь крышки головки блока цилиндров, далее клапанной крышки . Если однажды, открыв капот Вы увидели масляные потёки на двигателе,

замена масла на нексиизамена масла на нексии

Обслуживание

Заменить моторное масло в автомобиле, казалось может уже каждый, но часто люди совершают ошибки. Провести правильную замену сможет каждый прочитав эту статью. Это будет

замена масла на нексиизамена масла на нексии

Обслуживание

Тормозная система является одной из самых значимых элементов автомобиля. Необходимо всегда держать данную систему в исправном состоянии, а также начинать тюнинг именно с тормозов. Тормозной

Ремонт, Тюнинг и Обслуживание Дэу Нексия

нексия лобовое стеклонексия лобовое стекло

Техническая информация

Лобовое стекло на автомобиле давно уже считается расходником, и нексия не исключение. Лобовое стекло нексии большое по размерам, поэтому на поверхности часто появляются сколы,

двигатель f16d3двигатель f16d3

Техническая информация

Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов.

гнутые клапана нексиягнутые клапана нексия

Техническая информация

Если Вы затеяли капитальный ремонт, или есть необходимость ремонтировать двигатель нексии после обрыва ремня ГРМ, то Вам необходимо знать размеры клапанов, а также их

вин номер нексиявин номер нексия

Техническая информация

Согласно законодательству каждое автотранспортное средство должно иметь идентификационный номер (номер кузова или VIN номер ). Этот номер уникальный и никогда не изменяется, также VIN

нексия дтп столбнексия дтп столб

Новости

Нексия не самый тяжёлый участник дорожного движения поэтому серьёзные ДТП с участием могут плохо кончится для водителя и пассажиров этого автомобиля. Достаточно посмотреть как

обрыв грм нексия запчастиобрыв грм нексия запчасти

Неисправности

Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии, статья будет полезна также владельцам Шевроле Авео, Шевроле Лачетти  и Шевроле Круз, дальше узнаете почему.

плохой свет на нексииплохой свет на нексии

Обслуживание

Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой

передний амортизатор нексияпередний амортизатор нексия

Техническая информация

Амортизатор на нексии служит для гашения колебаний от неровностей дороги, ям и ухабов. Работает в паре с пружиной – пружина придаёт мягкости подвеске, а

подшипник ступичный нексияподшипник ступичный нексия

Полезное

Передний ступичный подшипник на нексии – важная часть подвески автомобиля. Ступичные подшипники нексии рассчитаны на строк эксплуатации 30-40 тысяч километров. По факту происходит так,

зимняя резина нексиязимняя резина нексия

Полезное

Не за горами холода и скоро будет пора переобувать нексию. Чтобы не попасть в  неприятную ситуацию, не стоит ждать когда выпадет снег. Резину нужно

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *