Обкатка ваз 2106 после капремонта двигателя: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз 2106

Главная » Разное » Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз 2106

4.3.27 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2106 (Жигули)

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем. 2. При вывернутых свечах и временно отключенных системах зажигания и питания (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах), проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля. 3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование систем зажигания и питания (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах). 4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.

При возникновении вспышек в корпусе дросселя проверьте правильность регулировок клапанных зазоров и угла опережения зажигания.

5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла, охлаждающей жидкости и ATF. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников. 6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем. 7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки. 8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением. 9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр. 10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.

11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

automn.ru

Обкатка двигателя после капремонта — советы

После капремонта двигателя нетерпеливые или неопытные водители стремятся поскорее испытать силы своего автомобиля с его новым «сердцем». Чем допускают грандиозную ошибку, грозящую в будущем многими мелкими неприятностями. Даже после самого мелкого ремонта двигатель теряет часть своей мощности, а первое время после капитального вмешательства его сила составляет около 30% от первоначальной. Для того чтобы вернуть автомобиль в строй придётся повозиться!

Зачем нужна обкатка двигателя после капремонта?

Обкатка двигателя внутреннего сгорания нужна в нескольких случаях – после выпуска из завода, капитального ремонта или длительного простоя. Причём следует осознавать, что заводской мотор, всегда быстрее обкатать, чем отремонтированный. Даже идеально подогнанные детали не могут быть настолько гладкими, чтобы можно было, в первые же поездки, гнать на полную силу.

Важно понимать, что капремонт двигателя предполагает использование выточенных деталей, которые невозможно со 100% качеством подогнать друг под друга. Поэтому они нуждаются в длительной обкатке, за время которой механизм достигнет полной гармонии. В целом обкатка занимает около 3000-5000 километров в летнее время, и до 6000-7000 зимой.  Впрочем, это зависит от качества ремонта, используемого горючего и смазывающих средств, дорог и мастерства водителя.

Обкатка двигателя после капремонта — ВАЗ и другие автомобили

Прежде чем приступать к обкатке, необходимо выполнить ряд несложных, но необходимых действий.

Если раньше вы отклонялись от рекомендаций заводов изготовителей и использовали более дешёвое масло, то во время обкатки стоит вернуться к тем, которые рекомендованы именно для вашей марки автомобиля. Важно проверить, что масло поступает в узлы двигателя в течение 3-5 секунд, поскольку «масляное голодание» недопустимо. Важно проверить уровень давления масла на холостых оборотах, оно варьируется в зависимости от типа двигателя между 0,5 — 1,0 атм.

  • Подготовительные работы
  • прежде всего, промываем и продуваем интеркулер;
  • затем проводим замену воздушного фильтра, или хотя бы масла в нём;
  • меняем масляные  и топливные фильтры;
  • проводим замену масла в двигателе и проверяем его уровень;
  • обращаем внимание на уровень охлаждающей жидкости;
  • в достаточной степени заправляем автомобиль топливом;
  • регулируем форсунки, топливный насос, регулятор;
  • убираем воздух из топливной системы. (осуществляем проверку лямбда зонда)

Точно таких же предварительных действий требует от нас и обкатка дизельного двигателя после капремонта. Нельзя после серьёзного вмешательства в двигатель, сразу подвергать его интенсивным нагрузкам. Хотя такое поведение будет на руку владельцам СТО.

Запуск двигателя после капремонта должен быть аккуратным и может осуществляться по нескольким схемам.  Наиболее простая схема предусматривает обкатку на холостом ходу. Её суть заключается в том, чтобы после запуска прогревать двигатель на холостом ходу в течение 5-10 минут и выключать, давая остыть. Такая процедура повторяется многократно, чтобы проверить:

  • герметичность соединений;
  • уровень, давление масла и расход топлива;
  • уровень охлаждающей жидкости;

Не допускается никаких протеканий, скачков давления. После 4-5 повторений необходимо приступить к наиболее длительной части обкатки двигателя – после запуска двигатель должен на холостом ходу проработать не менее 10 часов. Водитель в течение этого времени следит за состоянием автомобиля и каждые 15-20 минут ненадолго повышает обороты коленчатого вала. А также раз в час полностью останавливает двигатель, даёт ему передохнуть, а сам проверяет уровень масла, охлаждающей жидкости и топлива.  Причём температура охлаждающей жидкости всё это время должна находиться в границах до + 80 градусов по Цельсию. После завершения обкатки придётся поменять масляные фильтры, масло и провести диагностику клапанного механизма (с упором на тепловые зазоры).

Второй метод подходит более активным водителям, которым будет трудно выделить целый день на обкатку. После капремонта двигателя от водителя требуется одно – бережного отношения и следования простым рекомендациям.

Первоначальная обкатка занимает от 800 до1000 км.

  1. В течение первых50 кмне стоит превышать скорость в 40 км/час, поэтому нужно ехать на 3-ей передаче.
  2. Затем в течение следующих200 км  можно повысить скорость до 60 км/час и переключиться на 4-ую передачу.
  3. После этого каждые100 кмможно повышать скорость на 10 км/час. Однако в первый день не стоит разгонять автомобиль более чем на 90 км/час.
  4. Только проехав 1500-2000 кми заменив масляные фильтры, а вместе с ними и масло, можно увеличивать скорость до привычного уровня. Важно при этом не допускать резких торможений и стартов.
  5. В течение всей обкатки нужно проверять уровень компрессии. В нормальных условиях она должна расти. Если этого не происходит, нужна диагностика.

Перед обкаткой нужно убедиться в том, что аккумулятор заряжен на полную мощность и абсолютно исправен. Если это будет не так, то есть риск навредить обновлённому двигателю. Поэтому прежде чем запустить мотор нужно провести и в случае необходимости — ремонт аккумуляторов автомобильных.

Запуск двигателя после капремонта — видео

autoremka.ru

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла

Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.

Существует несколько типов обкатки, среди которых наиболее часто встречается «холодная» и «горячая». В первом случае к двигателю подсоединяется электромотор, который вращает агрегат без его запуска. Это холодная обкатка. Что касается второго типа, двигатель обкатывается прямо на машине, то есть в движении.

Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.

Особенности правильной обкатки мотора

Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т.п.).

Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.

Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.

Становится понятно, что как в случае с новыми, так и «откапиталенными» ДВС правила обкатки будут очень похожими. Дело в том, что установка новых, а также восстановленных деталей после шлифовки и обработки поверхностей также требует обязательной притирки всех элементов для нормальной и слаженной работы агрегата под нагрузками.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о процессе обкатке дизельных моторов с учетом индивидуальных конструктивных особенностей силовых агрегатов данного типа.

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Замена масла после капремонта двигателя

Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

Это значит, что нужно использовать такой материал, который рекомендован заводом-изготовителем двигателя. Смазка должна соответствовать всем нормам, требованиям и допускам по API и ACE, а также подходить по вязкости SAE с учетом сезонности и других региональных особенностей.

Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

Советы и рекомендации

Информация, которая приведена ниже, будет полезна тем, кто делает капремонт двигателя своими руками или принимает непосредственное участие в этом процессе.

  • Перед первым запуском и во время обкатки нужно повышенное внимание уделять состоянию АКБ. Учтите, во время первого запуска провернуть коленвал труднее всего, так что аккумулятор должен быть нормально заряжен.
  • Следует принять некоторые меры предосторожности во время заливки масла и установки масляного фильтра перед первым запуском. Главной задачей является исключение образования воздушных пробок, чтобы в момент пуска агрегат не испытывал масляного голодания.
  • Смазку и другие жидкости нужно заливать строго по уровню. Дело в том, что превышение рекомендуемого объема может привести к появлению течей и другим неисправностям.
  • После первого запуска давление масла должно прийти в норму за несколько секунд во время работы на ХХ. Запрещается газовать в том случае, если лапочка давления не тухнет. Если давление масла на холостых оборотах низкое, силовой агрегат нужно немедленно глушить.
  • Затем производится повторный запуск. Если ситуация не меняется, тогда очевидна неисправность. Любые проблемы с подачей масла, воздушные пробки, некорректная работа масляного насоса и другие причины могут привести к необходимости повторно ремонтировать ДВС.
  • В том случае, если давление смазки на холостых в норме, можно прогреть мотор. С ростом температуры смазочный материал разжижается, давление также должно несколько уменьшиться до определенного показателя. При этом оно не должно падать ниже 0.4-0.8 кг/см2.
  • Пока двигатель прогревается, нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечки масла, антифриза и других техжидкостей. Если заметно подтекание, двигатель сразу глушат, после чего проблему следует немедленно локализовать и устранить.
  • Если давление в системе смазки нормальное, агрегат сухой и работает ровно, тогда рекомендуется также внимательно послушать звук работы двигателя. Никаких посторонних шумов и стуков быть не должно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете об отличиях капремонта ДВС от поверхностной переборки мотора, а также какие работы обычно выполняются во время «капиталки».

Нормальная и устойчивая работа ДВС говорит о том, что можно приступать к обкатке мотора под нагрузкой. Совершите пробную короткую поездку, при этом наблюдая за лампочкой давления масла в системе смазки и температурой ДВС на панели приборов. После 2-3 км. пути остановите автомобиль и снова осмотрите двигатель на предмет подтекания технических жидкостей.

Затем силовой агрегат следует заглушить, выждать около 15 минут и проверить уровень моторного масла. Дело в том, что он может немного упасть. Это потребует долива смазки. Доливать масло нужно так, чтобы уровень был ровно по середине между отметками «мин» и «макс».

Стабильная работа двигателя и всех его систем укажет на то, что мотор после капремонта готов к дальнейшей обкатке. Для получения наилучших результатов и продления срока службы мотора  нужно придерживаться режимов обкатки и соблюдать рекомендации, указанные выше.

krutimotor.ru

4.18 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2106 (Жигули)

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем. 2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания (см. Раздел Проверка давления масла). Проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля. 3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование систем зажигания и питания (см. Раздел Проверка давления масла). 4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно. 5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников. 6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем. 7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки. 8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением. 9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр. 10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.

11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

automn.ru

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Обкатка Двигателя После Капитального Ремонта Ваз 2106 ~ TOP-GEER.RU

Поломка двигателя

Как пропустить 8-цилиндровый двигатель ВАЗ 2114 1.5,
1. Как долго крутить двигатель и ниже, сколько не тормозить при езде.
3.5. какой пробег (лучше рисовать поэтапно, на каком пробеге, сколько оборотов, на какой скорости и т. д.)
3. Когда менять масло и фильтр
4. признаки прорыва в конце

Поломка двигателя

Просьба к людям, которые плохо разбираются здесь, не ломайте советы, вам нужна четкая информация, я нашел ее в Интернете, они везде все пишут по-разному.
кто знает, помогите с info_
заранее спасибо

о да, я бежал

Отказ двигателя после капитального ремонта ВАЗ 2106Отказ двигателя после капитального ремонта ВАЗ 2106
Читайте также
  • Как Правильно Заводить Дизельный ДвигательКак Правильно Заводить Дизельный Двигатель

    нет дизельный двигатель запущен - искать причины и пытаться их решить В чем причина того, что иногда на новенькой машине дизельный двигатель не запускается? Чтобы понять эту проблему, вы должны начать с основ, а именно, чтобы понять, что тип устройст...

  • Ауди А4 Замена Акпп На МкппАуди А4 Замена Акпп На Мкпп

    Как поменять масло коробки передач в Audi A4?Многим опытным автомобилистам приходилось менять масло в своей машине хотя бы раз в жизни без помощи других. Для этого некоторые автомобилисты обращаются в автосервис, но за это приходится платить большое ...

  • Как Открыть Багажник Ваз 2114 Без КлючаКак Открыть Багажник Ваз 2114 Без Ключа

    Полезно для автовладельцев - наш клиент остается с автомобилямиМногие автомобилисты знают о проблеме с поломкой замка. Это особенно актуально для автомобилей российского производства, качество которых во многих отношениях совсем не идеально. Хуже все...

  • Замена Топливного Фильтра Шевроле Лачетти 1.4Замена Топливного Фильтра Шевроле Лачетти 1.4

    Топливный фильтр Chevrolet LackettChevrolet Lacetti Топливный фильтр не отличается в зависимости от размера двигателя, модификации или года выпуска. С завода на машину, как в задней части машины и хэтчбек установлен GM 96335719. Производитель - Джене...

  • Как Снять Обшивку Передней Двери Шкода ФабияКак Снять Обшивку Передней Двери Шкода Фабия

    Как снять обшивку двери SKODA FABIA (1) demontaz boczka drzwi przod / средство для удаления дверных панелейВот реферат о том, как снять обшивку двери Skoda Fabia, к которой прикреплена фотография. Есть еще два болта на одном краю передней двери (если...

  • Как Поменять Сцепление На Пассат Б3Как Поменять Сцепление На Пассат Б3

    Дизайн и технические характеристики Муфта сухая, однослойная, с центральной пружиной под давлением, с отключающим или гидравлическим приводом отключения. Коробка передач сцепления используется в автомобилях EZ с пятиступенчатой ​​коробкой передач ATX...

И я сделал то, что продал. Я просто не крутил 3000 и даже не поднимал его, поэтому машина просто ехала. Теперь то, что остается идеальным для нашего клиента, уже прошло около 20 000

Я тоже бегу сейчас! Спасибо за советы по теме!

Я согласен, 26 тыс. Км. Я делал шапку, совет был такой же. Для предотвращения изнасилования двигателя было установлено 4000 оборотов в минуту. Не снижайте скорость менее 1,5 тыс. Об / мин, обычно работайте правильно, чтобы всегда было 2500 плюс / минус 500 об / мин. Пробег в указанном 3000 км. После поломки я поменял все масляные фильтры (но еще и промыл мозги, потому что двигатель был переделан). Есть только один признак конца пробега — я проехал всего 3 тыс. Км. 🙂

Я просто не могу сказать вам, блок был отшлифован, кольца были заменены и т.д.
Я иду за 2-3 тысячи, за четвертого 60, кто бы не мечтал слишком рано, стоит ли переключаться и продавать?

Первый запуск двигателя Ваз 2106 после того, как крышка сделана самостоятельно

Если блок был заточен, он будет долго катиться … Через 5000 км он уйдет куда-нибудь в нормальное русло. Плюс плюс минус. Вы не очень беспокоитесь о беге. Не скручивайте первую тысячу миль, не только 3000-3500 об / мин, а все остальное будет хорошо. Препятствия тоже не нужны. Детонация это вредная вещь. Вы пройдете 2000, поменяете масло, фильтр и отрегулируете клапан. Вы почувствуете, когда мотор катится. Потребление упадет, станет меньше греческого и его легче раскручивать, а не только мгновенно / сила … это проявляется по-разному для всех.

СПАСИБО,
Что значит стеснение? (по большому счету тогда я понимаю или точнее объясню)
в гору (долгий подъем), как тогда позвонить?

Читайте также
  • Bentley подключат к высокоскоростной сетиBentley подключат к высокоскоростной сети

    Bentley подключится к высокоскоростной сетиКомпания оснастит модели защищенным каналом для подключения к Интернету.Bentley будет оснащен высокоскоростной точкой доступа Wi-Fi. Advanced Connectivity является первой в мировом сообществе, которая предос...

  • Какие Предохранители На Форд Фокус 2 РестайлингКакие Предохранители На Форд Фокус 2 Рестайлинг

    Ремонт Ford Focus 2 электрооборудования Большинство силовых цепей для электрооборудования в автомобиле Форд Фокус защищен Предохранители Массивные потребители тока подключаются через реле. Новый Ford Focus 2 может также иметь некоторые другие проблем...

  • Где Находится Предохранитель Ближнего Света На ПриореГде Находится Предохранитель Ближнего Света На Приоре

    где есть предохранитель на близко предыдущий свет Предохранители на автомобилях - это предохранители. Их основная функция - открывать электронные схемы, присутствующие в устройствах с низким энергопотреблением. Далее по тексту статьи мы увидим, что...

  • Какое Масло Лить В Двигатель К4мКакое Масло Лить В Двигатель К4м

    Семейство ВАЗ выпускает универсал семейства Ларгус с 2011 года. В арсенале этой модели всегда было два мотора - 8 и 16-клапанные. Требования к качеству горюче-смазочных материалов во втором случае будут очень серьезными. И при выборе правильного масл...

  • Как Настроить Магнитолу На Рено Меган 3Как Настроить Магнитолу На Рено Меган 3

    Путеводитель по Рено Меган 2Проблемы, связанные с подключением вашей медиа-системы к Рено Меган 2, случилось с каждым автомобилистом хотя бы один раз. Эта модификация плеера может быть дополнительно организована, GPS-навигатор, USB-порт, сенсорный эк...

  • Как Снять Обшивку Шкоду Октавия ВидеоКак Снять Обшивку Шкоду Октавия Видео

    Снятие обшивки передней двери skoda Octavia A5Очень часто владельцу Skoda Octavia A5 поручается снять обшивку двери. Как полностью поставить Skoda Octavia A4 Video Shock Absorber Как снять кожу. Снятие дверной карты необходимо, например, для замены ш...

в герметичности это скорее не вращение. высокая передача. не опускайте скорость ниже 2500.

Думаю не просто 5т не крути! и 30км \ ч на 4 передачах не едут и все будет в норме!

У каждого есть профессиональный взгляд на этот счет! Вы видели это правильно. Это оправдывается определенными вариантами практики, потому что кто является индивидуальным мотором! Вот как повезло)
Есть, естественно, общие советы. Опишите, что вы сделали со своим мотором! Что изменилось и заточено / не заточено)

Привет, я хотел бы знать, что я делаю, следующее было сделано, блок был заточен, колено отполировано, поршневые кольца были новыми, маховик отсутствовал, каналы головки были пропущены, клапаны и волы были оставлены, тогда двигатель остается, чтобы заставить нашего клиента поворачиваться и все остальное был заменен, То есть, моя дорогая, что ничего не осталось, что остается сделать нашему новому клиенту, сколько и как передать мне пробег, после сборки машина изначально не ездила, а работала на тогда простаиваю Все это заняло 10 часов, и на данный момент машина проехала 300 км. При езде на 3-й передаче с рабочим объемом 60 км, на 4-й передаче 70-80 двигатель в главной передаче вращается с 2500 до 3000 тыс. об / мин. очень редко выходит 3500-4000, поэтому за этот период было 4-5 раз, расскажите о бухгалтерии после такой работы

У каждого есть профессиональный взгляд на этот счет! Вы видели это правильно. Это оправдывается определенными вариантами практики, потому что кто является индивидуальным мотором! Вот как повезло)
Естественно, есть общий совет. Опишите, что вы сделали со своим мотором! Что изменилось и заточено / не заточено)

и все же, зависит ли расход топлива от текущего, может ли он быть огромным?

Post Views: 1

You may also like

Обкатка Двигателя После Капитального Ремонта Ваз 2106 ~ AUTORUSERVIS.RU

Правильно обкатываем двигатель отремонтированное

Если вы владелец «восьмерки» иначе говоря «девятки», когда нибудь вам встанет вопрос о капитальном ремонте двигателя. Наверняка вы знаете, что для любой части мотора отремонтированное, например расточка цилиндров, отверстий иначе говоря шлифовка валов, необходимо время, чтобы сопряжения приработались. Т.н. первичная обкатка, по большей части и так же для большинства автомобильных пар трения проходит в свое время первых двух-трех тысяч километров пробега. Что, как правильно выполнить обкатку двигателя, и давайте поговорим.

Увы вначале закономерный вопрос: зачем вообще нужна обкатка двигателя отремонтированное? Понятно, ее необходимо выполнить, когда автомобиль новый – делали двигателя обязаны} быть «притереться» (и не столько его). Однако зачем обкатывать «движок» после капиталки? Надеемся, дальше мы сможем ответить на Такой вопрос (если он у вас возник, это).

Пробег в две-три тысячи для обкатки не является окончательным. Просто что с двери убираются все дополнительные детали момента, как вы «прошли» эту дистанцию, можно равномерно и плавно увеличивать нагрузки на двигатель. Вы, окончательная приработка деталей происходит при пробеге в 10-15 тыс. км. Увы это зависит и от качества самих деталей, и на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, как качественно выполнялассь «капиталка». И только когда вы прошли эту дистанцию, от двигателя есть вариант потребовать нашему клиенту остается, куда он способен – выжать с его применением, что называется, нашему клиенту остается «соки».

KEY-DOP

Когда трущиеся пары прирабатываются, всегда появляется повышенный нагрев. Именно по такой причине обкатка двигателя после ремонта (иначе говоря обкатка нового мотора) производится при меньших нагрузках. Обороты коленвала не изготавливаются превышать 60 процентов от максимальных, здесь обязательно нужно использовать горюче-смазочные материалы, которые рекомендует производитель.

Если двигатель неправильно обкатан, его ресурс может не превышать и 30 процентов от проектной мощности, которую заложили конструкторы. Если мотор вы правильно обкатали, он впоследствии вас «отблагодарит» своей долгой работой без особых поломок, на своем авто вы проедите наверное многие тысячи километров.

Если новые иначе говоря вновь обработанные детали увеличить, видно поверхность, состоящую из небольших бугорков и впадин, вершинки которых довольно остры.

Благодаря обкатке при уменьшенной нагрузке на сопряжениях эти микроскопические неровности сглаживаются. Бытуют мнение, что хорошо изготовленные детали в обкатке не нуждаются. Реальные это не в такой степени. На стадии производства деталей применяется режущий инструмент, который при любом раскладе оставляет после своих работ различные микронеровности. И на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какого они будут размера, зависит конечная продолжительность обкатки.

На продолжительность обкатывания также влияет и материал, из которого детали изготовлены. Крапива, если уже в приработанный цилиндр установить новое хромированное кольцо, период обкатки существенно увеличится. Следующее неверное мнение, что в свое время обкатки конечно залить недорогое и низкокачественное масло – мол, на двигатель это никак не повлияет. Реальные в свое время обкатки детали работают в повышенном режиме, поскольку их поверхности соприкасаются вместе только вершинками микроскопических неровностей, которые неизбежно остаются после механической обработки.

KEY-DOP

В конечном итоге нагрузка, которая должна «ложиться» на всю поверхность соприкосновения, приходится только на ту поверхность трения, где выступают эти микро-бугорки. По завершении локальное нагревание усиливается, поскольку в местах сопряжения возникает повышенное трение. Это происходит по той причине, что «бугорки» имеют с обеих сторон острую форму, следовательно, появляется излишнее трение. Сегодня, они мешают нормальному теплоотводу на массу детали. Если в } миф период дать мотору нагрузку «на всю катушку», локальный нагрев приводит для того, что «бугорки» оплавятся и возникнут задиры металла, которые устранить невозможно. Такие задиры приводят к существенному снижению ресурса двигателя, и возникают по причине оплавления и сваривания «бугорков» друг с другом. Металл в результате «вырывается» из обеих частей трущийся пары, перемещаясь в зазоры, что и приводит к дополнительному разрушению соприкасающихся деталей. Часто в данном варианте сопряжения заклиниваются – либо полностью, либо частично.

В связи с этим, когда обкатываете двигатель, не применяйте дешевые масла – они, Вы, у них нет противозадирных присадок. Дешевое масло и чрезмерные нагрузки сделают свой профессионализм «черное» дело – деньги, потраченные на ремонт, будут выброшены на ветер. Также в свое время обкатки не рекомендуется применять различные ресурсосберегающие присадки, поскольку они увеличивают время обкатки и приводят для того, что сопряжение, еще не «оформившись» по зазору, может заклинить.

Небольшая рекомендация, основанная на многолетнем опыте обкатки двигателей. Она немного отличается от тех советов, которые дает завод-изготовитель. Отличается поскольку производитель изначально предполагает, что детали двигателя прошли механическую обработку на современном заводском оборудовании в специальных условиях. К огорчению, в его жизни технология ремонта может существенно отличаться от заводских условий не соблюдаться. Даже наличие фирменного оборудования не гарантирует, что капремонт будет выполнен по технологиям производителя – причин вам больше понравятся множество, в часности и низкая квалификация работников автосервиса, отсутствие контроля за выполнением работ, применение оборудования, не соответствующего технологии и т.д. По причине качество деталей после ремонта может несколько отличаться от желаемого результата, причем отличаться не радикально.

KEY-DOP

Поэтому в начале обкатки (т.е. сразу того, как установили мотор) рекомендуем «погонять» его в режимах холостого хода немного дольше, чем рекомендуют отечественные изготовители. Учитывая то, что детали как правило бывают не очень качественно обработаны, это сослужит двигателю неплохую службу. И только когда «прогоняли» в холостых режимах, начинайте плавно наращивать нагрузки и сделайте первый выезд. Такие «мягкие» и щадящие условия в начале позволят «новорожденному» мотору быстрее и менее болезненно приспособиться к последующим нагрузкам. } миф режим обкатки не предусматривает наличие специальных обкаточных стендов иначе говоря другого дорогостоящего оборудования. Однако, как показала практика, на ресурс двигателя отремонтированное это никак отрицательно не сказывается.

Когда установили мотор, самый ответственный момент – его первый запуск. Вот с него и давайте начнем.

Читайте так же

1. Аккумулятор необходимо зарядить до его {рабочей емкости. Иначе батарея может просто не «осилить» первый запуск с его тугим вращение коленвала. Помните также о стартере – он ожидается абсолютно рабочим и исправным.

4.5. Заливаем моторное масло. Напомним, что нужно использовать только качественное – исходя из сезона (условий природы) и диапазона рабочих температур. Масло заливаем до верхней метки масляного щупа – помните, что это густая жидкость, и в поддон она не сразу попадет. Поэтому лучше заранее отмерить {нужный количество масла. В процессе монтажа масляного фильтра он обязан сухим. Большинство автолюбителей заблуждаются, считая, что до того, как устанавливать, фильтр необходимо заполнять маслом. По причине такого заблуждения мотору придется работать в «сухом» режиме в самый неподходящий для этой цели момент – в свое время первого запуска. Такой режим «голодного пайка» возникает по причине воздушной пробки, которую создает фильтр, пропитанный маслом.

KEY-DOP

Обкатка двигателя

Рассказываю как правильно обкатать двигатель.

Немного подробнее: давление масла в магистрали появляется вовсе не из-за того, что фильтр вы пропитали маслом, а потому, что масло, стекая из фильтрующего элемента, оказывается на сухих шестернях маслонасоса, который после этого быстрее «включается» в работу. Будет эффективнее, если часть масла, которое вы приготовили для заливки, принудительно подать в магистраль перед тем, как запустить двигатель. Это можно сделать через резьбовое отверстие, которое вы найдете в датчике давления. В результате масло окажется на сопряжениях еще до того момента, как вы запустите мотор и насос начнет работать. Совсем не обязательно всю систему смазки обильно поливать маслом, половину можно оставить и для механизма газораспределения, который вы найдете под маслоналивной горловиной. В условиях гаража это можно выполнить, используя старый насос для накачки шин, предварительно удалив обратный клапан и сделав для него нужный резьбовой переходник.

При желании можно использовать и корпус от паяльной лампы. Для этого у лампы нужно открутить головку, накрутив вместо нее переходной шланг, который должен быть сделан из маслостойкой резины и иметь нужный резьбовой наконечник и заборную трубку. После этого в ламповый баллон заливаем масло, в отверстие маслоналивной горловины вставляем шланг. Нужное давление можно создать или насосом для шин, или использовать компрессор, приготовив пробку с резьбой и шинным вентилем, которая ставится вместо стандартного лампового насоса. Этим же устройством можно заливать масло и в другие места, куда попасть довольно трудно. Например, в коробку передач или в картер главной передачи.

Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз 2106.

3. Если мотор не имеет электрический топливной насос (т.е. карбюраторный), топливо нужно подавать в ручном режиме до того, как поплавковая камера карбюратора будет заполнена.

4. Воздушную заслонку, если она без автоматического привода, прикрываем в зависимости от наружной температуры воздуха.

5. Стартером запускаем мотор, при этом обязательно контролируем давление масла в магистрали, которое должно возникнуть. Для этого используем манометр или смотрим на индикаторы приборной панели. В случае, когда в первые секунды после запуска на холостом ходу необходимое давление так и не возникло, сразу же глушим мотор, иначе следующего капремонта вам не избежать. Заглушив двигатель, ищем причины неполадки, внимательно перечитав пункт 2 этой статьи.

Внимание! Будьте предельно аккуратны и осторожны, поскольку излишки воздуха могут увеличить объем бензобака. И этот процесс необратим.

Топить педаль газа в пол при таких проблемах бесполезно. Более того, «газовать» — дело чрезмерно вредное, потому что в местах сопряжения возникнет усиленная нагрузка и без необходимого масла детали быстро выйдут из строя. Если на улице – холодно, масло будет долго «добираться» в нужные места. Будет лучше, если в холодный период перед тем, как запустить двигатель, вы прогреете масло любым сподручным методом до рабочей температуры. А еще будет лучше, если и сам двигатель будет иметь положительную температуру. В результате топливо будет интенсивнее испаряться и со стенок цилиндров меньше будет смывать масляную пленку, которая особенно нужна на первоначальном этапе приработки ЦПГ.

KEY-DOP

6. Когда давление масла поднялось до необходимой величины (3,5–4 кг/cм2), на холостом ходу прогреваем мотор до необходимой номинальной температуры — 85–93 градусов. Пока мотор разогревается, нужно постоянно контролировать не только давление и температуру, но и то, возникают ли разного вида утечки технических жидкостей. Подобные утечки особенно часто могут возникнуть на первичном этапе обкатки.

Включаем вентилятор радиатора, ждем, пока он «отработает» и глушим мотор. Когда двигатель начинает разогреваться, вы должны увидеть клубы сизого дыма, которые начнут энергично выходить из-под капота. Если вы никогда с подобным не сталкивались, это может насторожить. На самом деле подобное явление вполне безобидно – когда мотор собирали и устанавливали, на него неизбежно «занесли» ненужное масло. Во время сильного разогрева этот масляный слой и выгорает. Через короткое время сизый дым должен сам по себе исчезнуть и больше не появляться.

Когда температура охлаждающей жидкости начинает повышаться, давление масла должно снижаться, поскольку при нагреве оно приобретает более жидкое состояние. Падение давления – явление нормальное, только помните, что оно не должно опускаться ниже допустимого значения. Если же давление масла после полного прогрева мотора упало ниже допустимого уровня, это свидетельствует о том, что при сборке были допущены нарушения. Например, маслонасос не работает должным образом или в сопряжениях зазоры получились больше допустимых. Это также может говорить о том, что вы залили дешевое масло низкого качества. Или это – не сезонное масло.

KEY-DOP

Дав мотору остыть до температуры охлаждающей жидкости (градусов 30-40 по Цельсию), снова его запускаем. Как правило, таких циклов нужно 15-20, после чего можно обкатывать двигатель на более высоких оборотах.

7. Шаг за шагом, поэтапно поднимаем обороты до 2000 об/мин. Это можно делать следующим образом – первые три минуты – 1000 об/мин. Четыре минуты – 1500 об/мин. Пять минут – 2000 об/мин. При этом следим за появлением стуков и за тем, чтобы не было различных утечек. Нельзя допускать, чтобы появились посторонние звуки. Если они все-таки появились, чтобы не возникли серьезные поломки, мотор необходимо сразу заглушить и начать искать неисправность.

8. Следующий шаг – частичная нагрузка, которая подразумевает обкатку на ходу. Автомобиль нельзя нагружать, а скорость на прямой передачи не должна быть выше 60–70 км/час. Ускоренную (пятую) передачу, если она есть в вашей модели, лучше пока не использовать. Для мотора первые триста-пятьсот километров являются наиболее важными, и закономерно, если в это время из глушителя будет идти сизый дым. Особенно это характерно после того, как в изношенные цилиндры поставили новые кольца. Если на холостом ходу обороты не стабильны, это тоже вполне нормальное явление – вам придется еще часто регулировать обороты. Точную же регулировку можно будет выполнить, когда авто «пробежит» первые пятьсот или тысячу километров.

9. Примерно через 2500–3000 км мотор «расходится», поэтому максимальную скорость можно будет увеличить до 80–90 км/час.

KEY-DOP

Читайте так же

10. Если прошли этот этап, можно считать, что первоначальная обкатка закончена и можно переходить к нормальной, но все еще щадящей эксплуатации, увеличивая постепенно нагрузку на двигатель. Когда цифра пробега приблизится к 10–15 тыс. км, нагрузку можно увеличить максимально, но при этом уже не нужно давать «максималку» на двигатель, чтобы его обкатывать.

На первом обкаточном этапе пробега (2500–3000 км) рекомендуется 2-3 раза поменять моторное масло и фильтр. Это нужно сделать потому, что на этом этапе обкатки в масляной системе больше всего содержится продуктов износа, а фильтрующая система не всегда может полностью пропустить через себя масло, которое подается насосом.

Внимание! Ошибка, которую довольно часто допускают автовладельцы — обкатка мотора при малых оборотах, когда включена прямая или повышающая передача. При такой «обкатке» двигатель не получает достаточного количества масла, а нагрузки испытывает значительные. Чтобы избежать излишних нагрузок в еще не обкатанных сопряжениях, необходимо поддерживать обороты коленвала, при которых мотор оперативно «отзывается» на открытие дроссельной заслонки при любой из передач. В этом случае можно считать, что двигатель «дышит» свободно, а период приработки деталей проходит довольно успешно.

Еще одна крайность – когда при повышенных оборотах коленвала осуществляется езда на первой и второй передачи. В результате такой перегрузки мотора детали значительно быстрее выходят из строя, поскольку разогрев в локальных местах точек соприкасания в парах трения наиболее интенсивен из-за возникающих дополнительных инерционных нагрузок. Во время обкатки также происходит «притирка» различных сальников, прокладки просаживаются, из-за чего резьбовые соединения ослабляются. Поэтому внимательно следите за температурой мотора, а ослабевшие крепления вовремя подтягивайте.

KEY-DOP

Давайте остановимся на главных правилах, которые необходимо соблюдать, когда двигатель обкатывается на ходу.

1. Прежде, чем начать движение, прогрейте в обязательном порядке мотор на холостых оборотах, доведя его до рабочей температуры.

2. При езде соблюдайте необходимый для обкатки двигателя режим, который предусмотрен для нового автомобиля заводом-изготовителем. Режим движения вы найдете в специальной инструкции.

3. Старайтесь, особенно на начальном этапе обкатки, избегать сложных дорожных условий.

4. Во время обкатки нельзя загружать машину, и тем более дополнительно использовать прицеп.

5. Необходимо постоянно следить за температурой мотора и вспомогательных агрегатов, которые прошли капремонт.

6. Не совершайте длительных поездок в то время, пока режим работы двигателя еще только устанавливается. Это не будет способствовать нормальной обкатке. Кроме того, велика вероятность, что какая-нибудь деталь (не обязательно в двигателе) может выйти из строя – при обкатке это не исключено. Периодически меняйте режимы работы мотора – конечно, меняйте в допустимых пределах.

7. Не стоит дожидаться планового техосмотра, чтобы устранить в приводе клапанов увеличившиеся зазоры и подтянуть ослабевшие приводные ремни.

8. После того, как «пройдете» 2500–3000 км, к блоку двигателя подтяните крепление ГБЦ, если в моторе была поставлена усадочная (обычная) прокладка.

Если двигатель обкатали правильно, вы сможете долго и успешно эксплуатировать свой автомобиль, не тратя времени, усилий и лишних средств на простои или незапланированные ремонты. Ну а то, какой ресурс будет у двигателя автомобиля, зависит только от ваших навыков вождения – аккуратности, внимательности и своевременного сервисного обслуживания. Ну и, конечно же, ресурс двигателя зависит от качества установленных в нем деталей – чем качественней выполнены вновь установленные компоненты, тем больше вероятность, что двигатель вам прослужит как можно дольше.

KEY-DOP

P. S. Прикольный ролик, в котором ВАЗ 21083 со старта «отрывается» от Mazda 3 MPS (второй заезд). У последней, кстати, под капотом 260 «лошадей». Почему отрывается? Потому что двигатель у «восьмерки» правильно обкатан 🙂

Читайте так же

Post Views: 4

Обкатка двигателя Ваз 2107

В каких случаях производится обкатка двигателя Ваз 2107? Мотор автомобиля нуждается в обкатке в двух случаях: когда машина новая, только что сошедшая с конвейера или она после капитального ремонта силового агрегата. Цель обкатки — притирка всех деталей двигателя. Самое главное правило езды в режиме обкатки двигателя — не перегружать его.

Это значит, что не стоит ездить на повышенных оборотах, не перевозить большое количество пассажиров и груза, не сбрасывать резко скорость и как можно меньше ездить на низких передачах. Придерживаемся этого правила первые 1500 километров. Следующее правило — нужно следить за скоростью. Пока автомобиль не проехал 200-300 км, максимальная скорость не должна превышать отметки 80 км/ч. Рекомендуется ехать с постоянной скоростью, не допускать ускорения и стараться не переходить на низкие передачи. Поэтому выбираем дорогу с минимальной загруженностью и без крутых поворотов. Обкатывать автомобиль Ваз 2107 лучше всего в вечернее время, тогда на дороге становится мало автомобилей и это позволит выполнить данное требование. После того, как вы проехали первые 300 км, можно постепенно увеличивать обороты, но все это делается в разумных пределах. При этом вы должны стараться ехать с постоянной скоростью. Следующий момент — не нужно жалеть масла. Итак, мы рассмотрели один способ обкатки двигателя автомобиля Ваз 2107. Теперь перейдем к другому способу. Начальный этап обкатки должен производится не в движении, а на месте, в режиме холостого хода. На это потребуется как минимум 2-3 часа. В течении этого времени пытаемся отрегулировать систему питания и зажигания. Далее проводим обкатку в движении.

Очень сложно добиться высокого качества ремонта из-за того, что, как правило, у нас нет точного оборудования, необходимого инструмента и качественных запчастей. Именно поэтому процесс обкатки длится 2-3 тыс. км пробега. При этом нужно первые 100 км исключить работу силового агрегата на повышенных оборотах и при больших нагрузках. В холодное время года мотор необходимо прогревать, первые 500 км лучше всего передвигаться на прямой передаче за один два захода, то есть по трассе. Именно так удается добиться качественной притирки зеркал цилиндров и рабочих поверхностей поршневых колец и самих поршней. Во время езды в городе старайтесь не допускать работу двигателя на малых оборотах при большой нагрузке, то есть в натяг. Рекомендуется соблюдать установленные заводом-изготовителем обороты скорости переключения передач. В случае выполнения всех этих правил, новый или отремонтированный двигатель будет работать долго, при этом доставляя вам минимум проблем в процессе эксплуатации. Не нужно игнорировать обкатку и думать, что это маловажный момент, на который не стоит обращать внимания. Новые элементы нуждаются в обкатке, если не сделать этого, то двигатель может заклинить и тогда придется делать еще один дорогостоящий ремонт или даже полную замены двигателя Ваз 2107.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Нужна ли обкатка двигателя и как пройти ее правильно?

Раньше, когда основными моделями автомобилей на дорогах СССР были классические Жигули ВАЗа, никто из водителей даже не сомневался в необходимости прохождения обкатки. И делали это не только после покупки нового автомобиля, но и после выполнения капитального ремонта двигателей.

Сейчас же, особенно в последние несколько лет, многие владельцы сеют такие высказывания, что, мол, обкатка для современных двигателей ВАЗ вообще не нужна и выезжая из автосалона, можно сразу давать двигателю максимальные обороты. Но не стоит прислушиваться к таким владельцам, ведь их мнение основывается вообще непонятно на чем и реальных фактов, по которым не стоит обкатывать мотор, никто привести не может. А вот обратная сторона более чем реальна.

Неважно, купили вы новую машину или сделали капитальный ремонт ДВС, необходимо обязательно в течение нескольких тысяч километров эксплуатировать двигатель в щадящих режимах. Более подробные советы и рекомендации по этому поводу будут приведены ниже.

Обкатка автомобилей ВАЗ «классика» и «переднеприводных» Лада

Сначала стоит привести таблицу максимальных оборотов и скоростей на каждой передачи в период первых тысяч км эксплуатации вашего автомобиля. Для классических моделей «Жигулей» она следующая:

Что касается машин с передним приводов из семейства ВАЗ, таких как 2110, 2114 и других моделей, то таблица очень похожа, но все же стоит привести ее отдельно:

Кроме скоростных режимов и максимально возможных оборотов двигателя, стоит иметь ввиду следующие рекомендации:

  1. Старайтесь избегать, по возможности, резких ускорений и торможения, так как тормозная система неэффективна в первые дни эксплуатации нового автомобиля. Колодки должны как следует притереться с дисками и барабанами, и только после нескольких сот километров эффективность повысится до нормального уровня.
  2. Запрещается чрезмерно перегружать автомобиль, а также эксплуатировать его с прицепом. Лишняя масса дает чрезмерную нагрузку на двигатель, что может негативно отразиться на качестве обкатки и дальнейшей работе силового агрегата.
  3. Избегайте попадания в такие ситуации, когда колеса автомобиля пробуксовывают. То есть, никакой грязи и глубокого снега во избежания перегрева мотора.
  4. Все резиновые и шарнирные детали также должны приработаться, так что старайтесь двигаться как можно медленнее по неровной дороге, избегая попадания в ямы и т.д.
  5. Стоит обратить внимание, что вредны для двигателя не только повышенные, но и слишком низкие обороты, так что не стоит двигаться со скоростью 40 км/час, к примеру, на 4-ой передаче.
  6. Следите за общим техническим состоянием вашего автомобиля, проводите регулярную проверку резьбовых соединений, особенно это касается ходовой части и подвески. Также, проверяйте давление в шинах, оно должно быть одинаковым в каждом колесе и не отклоняться от нормы.

Что касается обкатки после ремонта ДВС, то основные рекомендации такие же, как и для нового мотора. Разумеется, первые несколько минут работы двигателя лучше провести на стоячей машине, дав кольцам немного приработаться с цилиндрами без лишней нагрузки.

Если вы будете соблюдать все вышеприведенные рекомендации, то можете быть уверенным, срок службы автомобиля и двигателя, в частности, увеличится по сравнению с машинами тех владельцев, которые выжимают все соки из машины в первые дни эксплуатации.

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о