Обкатка двигателя после ремонта: Как правильно делать обкатку двигателя после капитального ремонта

Содержание

Обкатка двигателя: как и зачем? — 4КОЛЕСА

Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран он на заводе-изготовителе, в автосервисе или в собственном гараже, должен пройти определенный период времени в режиме щадящей эксплуатации. Завод рекомендует на протяжении первых 500-1000 километров не нагружать двигатель, считая такой пробег достаточным для обкатки. Полная же приработка двигателя наступает после пробега порядка 3-5 тыс. километров.

Двигатель автомобиля

Обкатка необходима и после практически любого вскрытия двигателя, когда производилась замена каких-либо его комплектующих. Это может быть обычная замена поршневых колец, без замены поршней, что часто практикуется для восстановления компрессии в цилиндрах силовой установки. В данном случае должны притереться сопрягающие детали, такие как новые кольца и стенки цилиндров.

Так же отдельно могут быть заменены вкладыши и опорные полукольца коленчатого вала, втулки промежуточного вала и другое, все что выполняется при среднем ремонте мотора.

Подобные требования относятся и к ремонту головки блока, когда производится замена распределительных валов, направляющих втулок и седел клапанов и самих клапанов, толкателей, пружин, рокеров и прочее.

На фото: двигатель на ремонте

Что подразумевается под термином – обкатка?

Обкатка – это важный период ввода двигателя в эксплуатацию, от которого зависит его надежность и долговечность.

Под термином обкатка подразумевается, что необходимо дать возможность всем трущимся парам силовой установки в начальный период поработать с минимальной нагрузкой в условиях, где они будут работать весь дальнейший срок эксплуатации.

При первом запуске мотора, под действием трения пары начинают притираться друг к другу, принимая свою законченную форму, изменения которой будут незначительно происходить только по мере естественного износа.

Как проходит процесс обкатки

Первые часы работы собранного мотора наиболее важны для его дальнейшей эксплуатации. В это время начинается процесс притирки поршневых колец, как к канавкам поршня, так и к зеркалу цилиндров.

Особенно это важно при притирке колец и стенок цилиндров. Дело в том, что на зеркале цилиндра нанесена специальная сетка, так называемый хон, необходимый для того, чтобы моторное масло как можно дольше оставалось на стенке цилиндра.

На фото: поршни в цилиндре

На кольцах поршней соответственно также получаются микронадрезы от хона, так как они начинают контактировать с сеткой, скользя по телу цилиндра.

Для коленчатого вала, его шатунные и коренные шейки являются «чужими» для установленных вкладышей, пока не произойдет их взаимная притирка.

То же можно сказать и о деталях головки блока, где начинают контактировать распределительные валы и их вкладыши, клапана в направляющих втулках и седлах, компенсаторы в своих гнездах и с телом рокеров, пружины к тарелкам сухарей.

Общие правила при обкатке

Рекомендуется после первого запуска двигателя не поднимать резко обороты и вообще стараться не раскручивать мотор, избегать пробуксовки и любых серьезных нагрузок.

Прогревать двигатель перед поездкой, при движении в гору включать пониженную передачу, держать скоростной режим не более 90-100 км/ч, исключая агрессивный стиль вождения.

В обкаточный период не поднимать обороты выше 3000 об/мин и не более 2500 об/мин для дизелей ( от типа двигателя от 1200 до 2500 об/мин).

По – возможности избегать дорожных пробок в часы пик, используя для обкатки утреннее и вечернее время, либо обкатывать за городом в режиме трассы.

Первые 500 километров пробега рекомендуется равномерное движение, чтобы не давать нагрузку на силовой агрегат и трансмиссию. Так на первых 50 километрах нужно двигаться на скорости 40-50 км/час на 3-й передаче. Далее двигаться со скоростью до 70 км/час, перейти на 4-ю передачу, пройдя так следующие 100-150 км.

Почему дизелит двигатель?

После каждых новых 100 км пробега можно поднять скорость на 10 км/час двигаясь на 4-й передаче.

На вторых 500 км обкатки желательно в трассовом режиме пройти с использованием повышенной 5 или 6-й передачи поднимая мотор до 3000 об/мин, включая пониженную на затяжных подъемах.

Также избегать долгой работы мотора на холостом ходу, так как в этом режиме нет стабильного давления в масляной магистрали и пары трения могут «голодать», что не допустимо пока они не притерлись к друг другу.

Обкатка двигателя нового автомобиля

Считается, что моторы новых машин уже прошли стендовую обкатку в условиях завода и никакие ограничения им не требуются. Однако, как уже было сказано выше, полный цикл обкатки заканчивается после пробега 3-5 тыс. километров.

На заводском двигателе, также появляются микрочастицы металла от взаимного трения друг о друга, когда детали только-только начали притираться между собой.

Поэтому на новых авто рекомендуется также соблюдать щадящий режим движения в первые 500-1000 км пробега.

Рекомендуется также, после обкаточного периода в 500 и 3000 км пробега заменить масло и фильтр, для удаления микростружки после притирки всех трущихся пар.

Заливка свежего моторного масла

Если не заменить моторное масло после указанных периодов обкатки, то микрочастицы металла попадут в рабочую часть вкладышей, под кольца поршней, в элементы маслонасоса, и другие пары трения, что в разы сократит срок их эксплуатации.

Двигатель после «капиталки»

Особенно аккуратно нужно обкатывать двигатель после капитальногоремонта в не заводских условиях, так как даже большой автосервис не имеет всех мощностей и необходимых условий для полноценного восстановления моторов, как на заводе.

Так после расточки и хонинговки гильз блока цилиндров, в его каналах остается часть эмульсии, подающей станком на резец для его охлаждения и микростружки от обработки блока и все это «вылезет» после запуска двигателя.

На фото: хонинговка блока цилиндров

Считается необходимым промывать блок цилиндров после расточки в горячей ванне специальным раствором, чтобы снять следы микростружки с зеркала цилиндров и в открытых каналах. В автосервисах практически нигде не выполняют этой процедуры.

На таких моторах можно слить масло и заменить масляный фильтр уже после первых сотен километров, чтобы освободиться от следов износа после расточки и притирки от всех пар трения.

Холодная обкатка

При возможности использования проточной воды мотор после капитального ремонта можно обкатать на холодную. Для этого откручивается сливная пробка охлаждающей жидкости с блока цилиндров, шланг с водой вставляется в радиатор или расширительный бачок. Запускается двигатель. Вода будет постоянно циркулировать в системе охлаждения блока с постоянной температурой, не давая возможности блоку и деталям поршневой нагреваться.

С учетом расхода воды обкатать двигатель на холодную можно в течении 1.5-2х часов.

Холодная обкатка двигателя

Еще пару слов

Не испытывайте двигатель нового авто на предмет его максимальной мощности, пока он не пройдет минимальный период притирки, так как это может привести к повышению температуры, стуку вкладышей коленчатого вала и задирам в цилиндропоршневой группе.

Плюс, если не поддерживать рекомендуемый режим в период обкатки, то это заметно сократит срок службы всех сопрягающихся элементов двигателя.

Так как процесс обкатки визуально не виден и не слышен, то некоторые просто игнорируют этот период, считая его несущественным. Однако, даже при замене тормозных колодок, их эффективность не будет 100%, пока они не притрутся к плоскости тормозного диска, то есть пройдут тот же период обкатки.

Поэтому не насилуйте двигатель хотя бы первые 1000 километров, и он ответит вам за это периодом длительной и надежной эксплуатации.

зачем она нужна и как происходит

Новый двигатель или прошедший капитальный ремонт нельзя сразу использовать на полную катушку. Необходима холодная обкатка двигателя, чтобы детали притерлись друг к другу. Как она происходит, сколько занимает времени, и какое расстояние должен пройти автомобиль, прежде чем его можно будет разгонять на максимальных оборотах?

Для чего нужна обкатка

Обкатка рекомендована для любых механизмов, в которых присутствуют движущиеся, испытывающие взаимное трение детали. Это помогает им постепенно, без лишнего напряжения занять идеальное положение, принять правильную форму.

Все автомобили проходят самую первую обкатку двигателя на заводе. Дилеры многих современных моделей заявляют, что владельцам авто не надо заниматься обкалыванием и дополнительной проверкой. Процедура выполнена специалистами, и покупатель получает машину полностью готовую к любым условиям вождения.

Однако если вы загляните в инструкции к некоторым престижным немецким авто, то сможете найти в них рекомендации по соблюдению режима езды первые 1,5–2 тысячи км. А ведь это и есть не что иное, как обкатка.

Самый первый этап притирки на заводе называют «ввод в эксплуатацию» ( engine break-in). А последний этап называют именно обкаткой — engine run-in.

Обкатки требует не только мотор нового автомобиля, недавно сошедшего с конвейера. После любого вмешательства в устройство двигателя, его необходимо вначале обкатать.

Объяснить такое требование просто. Все детали имеют микроскопические неровности. В процессе трения при высокой температуре эти неровности стираются, мельчайшие частички металла попадают в масло, отрицательно влияют на работу мотора. Со стенкой цилиндров контактируют компрессионные и масляные кольца. На них оказывается высокая нагрузка, и после обкатки они притираются к поверхности, принимают более обтекаемую форму.

Проводя обкатку в щадящем режиме, вы даете возможность деталям прийти в норму, снижая нагрузку на автомобильный двигатель.

После процедуры обкатанный мотор прослужит максимально долго, как было заложено инженерами, и автовладелец сможет использовать весь его потенциал.

Обкатка на стенде

Холодную обкатку на стенде проводят в условиях профессиональной автомастерской после капитального ремонта двигателя. Она означает, что части двигателя совершают движения, в то время как он сам не запускается. Процедура пригодна для бензинового и дизельного агрегата.

  • Двигатель помещают на специальный обкаточный стенд.
  • Коленвал подключают к внешнему электромотору.
  • Заливают масло и охлаждающую жидкость.
  • Запускают электромотор, чтобы коленвал крутился.

Скорость вращение электромотора можно менять, что позволяет начинать обкатку с малых оборотов. Процесс контролируется компьютерной программой. К основным узлам подключают датчики, которые передают данные на компьютер. В соответствии с показателями обороты электромотора уменьшают или увеличивают.

Контроль помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя, не дает ему перегреваться. Поэтому обкатка получила название «холодная».

Буксировка

Обкатку нового автомобиля, а также автомобиля после ремонта, можно выполнить при помощи буксировки. Сцепка с буксировщиком должна быть жесткой и проводиться на третьей передаче. Из обкатываемой машины выкручивают свечи и выключают передачи. Буксировка длится на протяжении часа. За это время усилия передаются через колеса другим частям автомобиля, что приводит к их постепенной притирке.

Опытные водители говорят, что после капитального ремонта двигатель должен сжечь бак топлива на холостом ходу. Буксировку нельзя назвать идеальным вариантом обкатки, потому что сложно контролировать, насколько нагрелся мотор.

Горячая обкатка

Вместо холодной иногда применяют горячую обкатку. Автомобиль стоит с включенным двигателем, который непрерывно работает. Горячую обкатку применяют также на стенде, когда мотор снимают, подключают к стенду и 3 минуты дают поработать вхолостую. После этого он должен остыть. Так повторяют 3–4 раза, после чего включают на 40 минут.

Поверхность обкатываемого двигателя не должна нагреваться более чем на 80 °C.Остывание двигателя — главное требование процедуры. В результате перегрева части могут деформироваться, что вместо обкатки деталей приведет к выходу из строя всей системы.

Осторожная езда

Чтобы не утруждать себя буксировкой и не тратить деньги на обкатку нового двигателя на стенде, можно выбрать самый распространенный вариант. Он заключается в осторожной езде, в процессе которой детали притираются естественным образом. Существуют несколько правил такой обкатки.

  1. Первые 50 км автомобиль проезжает со скоростью 40–50 км/час равномерно без рывков на 3-й передаче.
  2. Следующие 200 км можно ездить со скоростью 60 км/час на 4-й передаче.
  3. После этого каждые 100 км скорость повышается на 10 км/час, пока не достигнет значения 90 км/час.
  4. Следующие 500 км можно переходить на 5-ю передачу (только не в гору) и двигаться со скоростью 100–120 км/час,
  5. Процедура длится, пока машина не проедет 1000–2000 км.
  6. Не допускается пробуксовка колес, провоз тяжелого багажа, переключение передач должно быть своевременной.

Поскольку в городе соблюдать все условия проблематично, обкатку проводят на загородной трассе. Выезжают, например, рано утром, когда в городе еще нет пробок. Избегают резких разгонов и торможения, езды на высоких оборотах. Допустимое число оборотов указывается в инструкции к любой марке автомобиля. Первые 500 км считаются самыми ответственными. При подъеме на гору понижают передачу и снижают скорость, чтобы не напрягать двигатель.

Передача Рекомендуемая скорость при обкатке первые 500 км, обороты около 2000 об/мин Рекомендуемая скорость при обкатке 500–1000 км, обороты до 3000 об/мин Рекомендуемая скорость при обкатке 1000–1500 км, обороты до 3500 об/мин Рекомендуемая скорость при обкатке 1500–2000 км, обороты до 4200 об/мин
1 20 25 30 35
2 40 45 55 60
3 60 70 75 90
4 80–90 95 110 125
5 110–120 130–140 155–160

Обязательно обкатывают автомобиль, в котором проводился любой ремонт двигателя.  2000 км считается минимальным пробегом для притирки деталей. Зачастую обкатку продолжают до 5–10 тысяч км пробега при постепенном повышении скорости.

Существует мнение, что новый мотор можно обкатывать на одинаковых оборотах. Однако от такой практики стоит отказаться. В этом случае происходит узконаправленная притирка деталей. Когда вы смените режим, детали начнут притираться по-другому. Произойдет их дополнительный износ, что не лучшим образом отразиться на сроке службы двигателя.

В процессе обкатки в масло попадают металлические микрочастицы, которые забивают фильтр. Поэтому после 1–2 тысяч км пробега его надо менять.

Если дилер залил свое масло перед продажей, то обкатывают авто вначале на нем, а затем производят замену. Заливают качественную марку, рекомендованную производителем.

Существует небольшая разница в обкатке автомобилей с автоматической и механической коробкой передач. Автоматическую КПП надо разогревать перед стартом, нельзя трогать режим «кикдаун» (kickdown) и нельзя допускать, чтобы в движении не заработала нейтральная передача. В остальном отличий нет.

Почему именно двигатель

Почему обкатки требует именно двигатель? Детали ходовой части и рулевого управления не требуют притирки, потому что начинают изнашиваться при первых километрах езды. Составляющие части трансмиссии подгоняются друг к другу еще при тестовых пробежках автомобиля, а переключать передачи рекомендуется плавно независимо от пробега.

Тормозные колодки притираются быстро. Единственное, рекомендуется щадяще тормозить при первых километрах пробега.

Остается сердце автомобиля — его мотор, в котором движутся поршни, детали коленчатого вала и шатуна. Движение происходит под давлением и на высоких скоростях. Внутренние стенки цилиндров, компрессионные кольца, подшипники и другие детали постоянно испытывают трение, нагреваются.

Значительный нагрев может быть не только при высоких оборотах. Такое случается, когда автомобиль едет в гору на 5-й или 4-й передаче с относительно низкой скоростью с сильной подачей газа.

С каждым годом качество деталей автомобилей становится лучше. Это относится к престижным маркам и к недорогим моделям. Ситуация объясняется тем, что улучшаются технологии, точность машиностроения. Применение компьютерного проектирования, лазерной обработки, современных материалов делает конечный продукт более совершенным, более требовательным к качеству топлива и масла. Однако это не отменяет обкатку.

Предосторожность никогда не помешает, как считают опытные водители. Покупая новую машину, о которой давно мечтал, отдавая за нее значительную сумму денег, стараешься относиться к ней бережно. Для того и нужна обкатка, чтобы продлить срок службы, не допустить преждевременной поломки самой важной части авто — двигателя.

Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла — Auto-Self.ru

Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.

Существует несколько типов обкатки, среди которых наиболее часто встречается «холодная» и «горячая». В первом случае к двигателю подсоединяется электромотор, который вращает агрегат без его запуска. Это холодная обкатка. Что касается второго типа, двигатель обкатывается прямо на машине, то есть в движении.

Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.

Особенности правильной обкатки мотора

Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т. п.).

Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.

Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.

Становится понятно, что как в случае с новыми, так и «откапиталенными» ДВС правила обкатки будут очень похожими. Дело в том, что установка новых, а также восстановленных деталей после шлифовки и обработки поверхностей также требует обязательной притирки всех элементов для нормальной и слаженной работы агрегата под нагрузками.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

После первой тысячи километров нужно обязательно сменить моторное масло и масляный фильтр. Никаких промывок, присадок и других добавок в масло как перед заменой, так и после нее, использовать не нужно.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2. 5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о процессе обкатке дизельных моторов с учетом индивидуальных конструктивных особенностей силовых агрегатов данного типа.

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Замена масла после капремонта двигателя

Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

Это значит, что нужно использовать такой материал, который рекомендован заводом-изготовителем двигателя. Смазка должна соответствовать всем нормам, требованиям и допускам по API и ACE, а также подходить по вязкости SAE с учетом сезонности и других региональных особенностей.

Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Обкатка двигателя

Многие автомобилисты по неопытности или нетерпеливости после капитального ремонта сразу же стремятся проверить, насколько их машина стала мощнее. Это величайшая ошибка, которую автолюбитель может допустить по отношению к своему «железному коню». Даже самый мелкий ремонт забирает большую часть мощности двигателя автомобиля, и чтобы вернуть его, придется подождать.

Что такое обкатка двигателя? Прокатка двигателя необходима в нескольких случаях — если автомобиль новый, если он только после капремонта, если он долгое время простаивал.И помните, что машина, только что сошедшая с конвейера, ходит все быстрее и быстрее отремонтированной.

Цель статьи — ответить на вопрос об обкатке двигателя после ремонта. Рассмотрим это подробнее. Для этого необходимо сначала выяснить, почему двигатель вообще обкатывается. При капитальном ремонте ДВС заменяются вышедшие из строя детали. Правильно? Поверхность новых деталей всегда имеет на микроскопическом уровне неровности, недоступные человеческому глазу.Здесь и обрывается двигатель. Он предназначен для того, чтобы новые детали «подружились» с уже имеющимися работоспособными.

В отличие от автомобиля, сошедшего с конвейера, процесс запуска отремонтированного двигателя носит иной характер. Основой успешного прохождения процедуры является многочасовая работа двигателя на холостом ходу для прохождения первого этапа обкатки. После начального этапа ДВС требуется 2-4 тысячи километров для работы в скрупулезном режиме. Избегайте больших нагрузок, ездите на низких или средних оборотах.

Обкатка двигателя после капремонта должна проходить равномерно. На первых тысячах километров ни в коем случае нельзя допускать резких скачков в поворотах. Тем не менее резкий разгон и торможение для нового двигателя просто недопустимы. Вывод: лучше проводить эти процедуры на бесплатном маршруте, чем в городе, где смекалка и внимательность часто превращаются в автокатастрофу. Также избегайте работы двигателя в сложных дорожных условиях (грязь, снег и т. Д.).

Запуск двигателя в каждой ситуации с помощью временных рамок происходит по-разному.Обычно это 5-10 тысяч километров. Многие автомобилисты стараются как можно быстрее пройти этот период. А многие из этих самых автолюбителей просто не знают, что новые детали быстрее перегреваются, а при длительной работе двигателя качество обкатки значительно снижается.

Новичкам и автомобилистам со стажем следует помнить, что правильная обкатка ДВС существенно продлит период эффективной эксплуатации автомобиля, не теряя ценных минут на внеплановый простой ремонт.И дальнейшая мощность, которая вернется при обкатке, будет зависеть от того, насколько тщательно новые детали «терлись» друг о друга.

p >>

Как работает двигатель моей машины. Узнайте о ремонте двигателя, поршнях коленчатого вала и многом другом.

Автомобили Двигатель

Сегодняшний двигатель — это набор передовых деталей и систем, которые обеспечивают движущую силу, которая поможет вам двигаться дальше. Современная электроника и материалы, возможно, усложнили ремонт двигателей, но основная компоновка двигателя с годами практически не изменилась.Правильный уход и кормление вашего двигателя будут поддерживать его долгие годы. Лучший способ начать изучение того, как работает ваш двигатель, — это разбить двигатель на части и изучить функции каждой части.

Поршни:

Наиболее распространенные двигатели имеют 4, 6 или 8 поршней, которые перемещаются вверх и вниз в цилиндрах. На верхней стороне поршня находится то, что называется камерой сгорания, где топливо и воздух смешиваются перед воспламенением. С другой стороны — картер, полный масла.Поршни имеют кольца, которые служат для предотвращения попадания масла в камеру сгорания, а также для предотвращения попадания топлива и воздуха в масло. Поршни изготовлены из легкого алюминиевого сплава и предназначены для плавания в цилиндре без контакта со стенками цилиндра. Они плавают на тонком слое масла под кольцами. Если кольца выходят из строя, масло может просочиться в камеру сгорания, и вы увидите серый дым, идущий из выхлопной трубы. Если кольца изнашиваются или вы теряете масло в двигателе, поршни могут задеть стенки цилиндра, повредив двигатель и потребовав ремонта.

Коленчатый вал:

Коленчатый вал соединен с поршнями через шатун. Когда поршень движется вверх и вниз в цилиндре, он вращает коленчатый вал и преобразует прямолинейное движение во вращательное движение.

Клапанный механизм:

Клапанный механизм состоит из клапанов, коромысел, толкателей, толкателей и кулачкового вала. Единственная работа клапанного механизма — это работа гаишника. Он позволяет воздуху и топливу входить и выходить из двигателя в нужное время. Время регулируется распределительным валом, который синхронизируется с коленчатым валом с помощью цепи или ремня.

Теперь, когда у нас есть общий обзор задействованных частей, давайте поговорим о том, что происходит во время нормальной работы вашего двигателя. Большинство автомобильных двигателей сегодня являются 4-тактными (или 4-тактными) двигателями, что означает, что у них есть четыре различных события, составляющих цикл. 4-тактному двигателю для завершения цикла требуется два полных оборота коленчатого вала. Ниже представлены 4 полных части 4-тактного цикла …

* Ход всасывания:

Распределительный вал открывает впускной клапан, и поршень движется вниз по цилиндру.Это создает вакуум и всасывает воздух и топливо в камеру сгорания над поршнем.

* Такт сжатия:

Когда поршень начинает двигаться вверх по цилиндру, впускной клапан закрывается и изолирует камеру сгорания. Это вызывает сжатие воздуха и топлива.

* Рабочий ход:

Когда топливо сжимается и поршень приближается к верхней части цилиндра, свеча зажигания зажигает и воспламеняет топливо и воздух. Этот взрыв толкает поршень обратно в цилиндр и приводит в движение коленчатый вал.

* Такт выпуска:

После того, как поршень достигает нижней части цилиндра, выпускной клапан открывается, и газы, оставшиеся от топлива и воздуха, направляются в систему выпуска.

Чтобы получить более подробное представление о движке, взгляните на бесплатный предварительный просмотр компакт-диска Road Machines.

Соедините эти четыре события вместе в указанном выше порядке, и вы получите полный цикл. Ты еще спишь? Хватит теории, давайте поговорим о реальном мире и проблемах, с которыми вы можете столкнуться в вышеупомянутых частях.

Поршни:

Помните, я говорил о кольцах, которые закрывают камеру сгорания от картера. Кольца со временем изнашиваются. Когда они изнашиваются, они позволяют топливу и воздуху проникать в масло и разбавлять его. Это разбавление снижает способность масла смазывать двигатель и может вызвать преждевременный износ. Кроме того, если кольца изнашиваются, они могут позволить маслу из картера попасть в камеры сгорания. Это приведет к сгоранию масла и его выходу из выхлопной трубы в виде серовато-белого дыма.Если ваш автомобиль излучает серовато-белый дым и не останавливается в первые несколько минут после запуска, возможно, вы услышите предупреждающие звонки. Если дым уходит после запуска, посмотрите на секцию клапанного механизма.

Коленчатый вал:

Коленчатый вал установлен на подшипниках, которые со временем изнашиваются. Подшипники поддерживают коленчатый вал, а также штоки, соединяющие поршни с коленчатым валом. Громкий стук в двигателе средней тональности указывает на то, что большую часть времени предупреждает подшипники.Обычно это дорогостоящий ремонт и включает в себя снятие коленчатого вала и либо механическую обработку поверхности, на которой находятся подшипники, либо замену всего коленчатого вала. Чтобы предотвратить этот тип проблемы, используйте масло высокого качества, меняйте масло через рекомендуемые интервалы (3 месяца или 3000 миль — безопасное число) и всегда поддерживайте уровень масла между заменами масла. Во многих случаях более экономично купить двигатель на замену, чем ремонтировать двигатель, когда у вас выходит из строя подшипник коленчатого вала.Ваш механик может дать вам лучшее представление о связанных с этим затратах.

Valvetrain:

Помните о проблеме масляного дыма, упомянутой выше в поршневых секциях. Если при запуске ваш автомобиль дымит серовато-белым дымом, возможно, протекают уплотнения клапанов. Уплотнения клапана предотвращают попадание масла, расположенного над клапаном, в камеру сгорания. Когда они изнашиваются, они могут позволить маслу просачиваться в камеру сгорания и собираться там, пока вы снова не запустите двигатель. Обычно утечка масла через уплотнения клапана при работающем двигателе не происходит, поскольку уплотнения расширяются за счет тепла двигателя и закрывают утечку.

Другой распространенной проблемой является проскальзывание или даже обрыв цепи или ремня привода ГРМ, в результате чего распределительный вал перестает вращаться. Помните, что распределительный вал сообщает клапанам, когда открываться, и если он перестает вращаться, клапаны перестают открываться и закрываться. Клапаны не двигаются, двигатель не работает 🙂

Термин, который вы здесь используете, говоря о цепях и ремнях ГРМ, — это «двигатель с помехами». Когда двигатель представляет собой «интерференционный двигатель», поршни и клапаны расположены так близко друг к другу, что, если бы клапаны перестали двигаться (разрыв ремня или цепи), а коленчатый вал продолжал вращаться, они бы врезались в поршень.(это вмешательство) Эта авария имеет тенденцию плохо влиять на двигатель, ломается клапан, изгибаются толкатели и даже поршни растрескиваются. Вот почему большинство производителей рекомендуют менять цепь или ремень ГРМ каждые 60000 миль. Ремни привода ГРМ со временем высыхают, растягиваются и изнашиваются, поэтому, даже если у вас нет пробега в 60 000 миль, подумайте о замене ремня после того, как ему исполнилось 6 лет. Если вам интересно, является ли ваш двигатель интерференционным двигателем, вы можете уточнить у компании Gates, которая производит ремни ГРМ и имеет файл PDF, который сообщит вам, является ли ваш двигатель интерференционным двигателем, и рекомендуемый интервал обслуживания.

Профилактическое обслуживание:

* Регулярно меняйте масло и используйте рекомендованную массу масла. Проверьте руководство по эксплуатации или под капотом, чтобы найти подходящее масло.

* По возможности дайте двигателю прогреться перед поездкой. Это позволит маслу попасть во все части двигателя, прежде чем вы создадите нагрузку на двигатель. Это особенно важно при более низких температурах, когда масло холодное и вялое.

* Заменяйте ремень или цепь ГРМ с интервалом, рекомендованным производителем.

* Избегайте добавок «змеиное масло», рекламируемых по ночному телевидению. Регулярная замена масла и правильное техническое обслуживание обеспечат оптимальную работу вашего двигателя.

* Если у вас двигатель с турбонаддувом, дайте ему пару минут остыть, прежде чем выключать. Этот период охлаждения позволяет маслу циркулировать и охлаждать подшипники в турбонагнетателе. Если выключить двигатель сразу после тяжелой езды, масло может склеиваться вокруг горячих подшипников и создавать проблемы в будущем.

* Если вам необходимо заменить двигатель, обсудите преимущества покупки подержанного по сравнению с новым. Если вы планируете оставить машину на некоторое время, лучше всего подойдет новый двигатель. Иногда новые двигатели не намного дороже восстановленных и предлагают лучшее решение.

* При попытке диагностировать шум двигателя, будьте как можно более описательными. Обратите внимание на то, когда возникает шум, в каком положении дроссельной заслонки и когда он начал возникать. Иногда изменение веса используемого масла может вызвать новый шум.Убедитесь, что ваш механик знает, меняли ли вы недавно марку масла или вес.

Куда дальше?

Windows 10 не загружается? 12 исправлений, чтобы ваш компьютер снова заработал

Немногие компьютерные проблемы вызывают такое же разочарование, как ПК, который отказывается загружаться. Когда ваша система не может даже инициализироваться, трудно найти источник проблемы.

Конечно, нет причин отчаиваться, если ваш компьютер с Windows 10 не загружается.Даже если для вашего ПК все выглядит безрадостным, вы можете попробовать множество исправлений, прежде чем он действительно не подлежит ремонту. Windows 10 предлагает несколько методов сортировки процесса загрузки, и есть несколько простых приемов, которые вы можете применить самостоятельно.

Если повезет, это руководство поможет найти причину нежелания вашего компьютера загружаться.

1.Попробуйте Windows Safe Mode

Самое причудливое решение проблем с загрузкой Windows 10 — это безопасный режим. Это альтернативная схема загрузки, при которой компьютер запускается с минимумом программного обеспечения. Измененный процесс загрузки может обойти проблемы с драйверами и программным обеспечением. Странно то, что иногда запуск компьютера в безопасном режиме может решить проблемы с загрузкой . Мне не ясно, какие процессы работают в безопасном режиме, но опыт показал, что это эффективное и простое решение.

Однако если ваш компьютер не загружается, у вас могут возникнуть проблемы с входом в безопасный режим. Есть два относительно простых способа попасть в нее.

Метод 1. Войдите в безопасный режим из восстановления Windows

Большинство не загружаемых компьютеров «зависают» (или не выходят за рамки) заставки Windows.(По другим вопросам, связанным с Windows, обратитесь к нашему руководству по устранению неполадок Windows.)

Отсюда вы можете принудительно перейти в безопасный режим, прервав процесс загрузки три раза подряд, что автоматически запустит восстановление Windows.В выберите вариант Окно восстановления , выберите Устранение неполадок , затем Дополнительные параметры , а затем Параметры запуска .

В настройках запуска вы можете перезагрузить компьютер в безопасном режиме с включенным или отключенным Интернетом.Любой вариант должен работать.

Метод 2: безопасный режим с помощью диска восстановления Windows 10

Если вы не можете войти в безопасный режим, вам необходимо создать USB-накопитель для восстановления Windows 10.Диск восстановления содержит среду восстановления Windows 10, которая раньше была доступна по нажатию F8 при загрузке. К сожалению, Microsoft решила убрать эту функцию.

Для создания диска восстановления требуется еще один компьютер с Windows 10 и USB-накопитель с объемом памяти не менее 512 МБ.Если вы хотите создать резервную копию системы (вы увидите возможность резервного копирования системных файлов на диск восстановления), вам потребуется 16 ГБ дискового пространства.

Запустите панель управления > Создайте диск восстановления .

Затем следуйте инструкциям.

После создания диска восстановления вы можете загрузить с него компьютер, только если вы включили USB-накопители в качестве загрузочных из среды POST, также известной как UEFI или BIOS.После включения USB-накопителей в качестве загрузочных, вставьте диск в компьютер и перезагрузите (для этого может потребоваться нажать кнопку сброса или удерживать кнопку питания нажатой в течение нескольких секунд).

2.Проверьте свою батарею

Если вы используете ноутбук, проблемы с аккумулятором могут вызвать проблемы с загрузкой.Стоит протестировать альтернативный кабель зарядного устройства, чтобы увидеть, решит ли он проблему. Убедитесь, что кабель исправен, попробовав его на другом ноутбуке. Затем извлеките аккумулятор из системы и подключите устройство к источнику питания.

Извлечение аккумулятора поможет вам определить, виновата ли проблема в оборудовании.Главное здесь — убедиться, что вы тестируете только один элемент в любой момент времени. Если проблемы с питанием мешают запуску, важно знать, требуется ли замена аккумулятора, зарядного кабеля или другого компонента.

3.Отключите все USB-устройства

Серьезная проблема с обновлениями Windows 10 заключается в том, что иногда ваш компьютер не загружается из-за конфликта с USB-устройством.Вы можете решить эту проблему, отключив все USB-устройства (и любые другие ненужные периферийные устройства) и перезагрузив компьютер.

Если ваш компьютер остается на том же экране загрузки, удаление всех USB-устройств автоматически решает проблему.В других случаях вам может потребоваться перезагрузить компьютер.

4.Отключить быструю загрузку

В вашем BIOS или UEFI есть настройка под названием Fast Boot , которая позволяет Windows 8 и более новым операционным системам загружаться очень быстро за счет предварительной загрузки драйверов.К сожалению, обновления Windows могут нарушить совместимость с быстрой загрузкой. К счастью, быструю загрузку можно включать и выключать через BIOS.

Способ входа в экран BIOS / UEFI на разных компьютерах различается.Чтобы узнать, как найти правильный способ для вашего компьютера, обратитесь к нашему руководству по поиску UEFI / BIOS компьютера. Для большинства людей нажатие клавиши Удалить во время загрузки должно вызвать среду POST. Две другие общие клавиши, которые могут работать, — это F2 и Escape .

После входа в BIOS или UEFI опция быстрой загрузки обычно является частью опций Advanced , хотя может быть где угодно.

Если вы не видите записи «Быстрая загрузка», значит, ваш компьютер был выпущен до 2013 года, так как в нем не было возможности быстрой загрузки.

5.Попробуйте сканирование на вредоносное ПО

Вредоносное ПО — основная причина того, что компьютер не загружается.Распространенным методом борьбы с вредоносными программами, вызывающими проблемы с загрузкой, является программа защиты от вредоносных программ, которая может загружаться с USB- или DVD-дисковода. Некоторые компании предоставляют это программное обеспечение бесплатно, например, аварийный компакт-диск BitDefender. Один из моих любимых — это AVG Rescue CD [Broken Link Removed] (его можно установить на USB-накопитель, несмотря на название).

После создания образа компакт-диска на USB-накопитель вы можете загрузить пораженный компьютер со вставленным дисководом.Если вы настроили компьютер для загрузки с аварийного диска, он запустится в среде аварийного восстановления AVG. Затем выполните сканирование на наличие вредоносных программ.

Загрузка: AVG Rescue CD (бесплатно)

6.Загрузитесь в интерфейс командной строки

Когда ваш компьютер не может загрузиться должным образом, он действительно ничего не может сделать.Тем не менее, по-прежнему можно загружаться непосредственно из командной строки, чтобы расширить диапазон ее возможностей. Используя этот интерфейс, вы можете выполнить больше процедур по устранению неполадок и, возможно, даже решить вашу проблему. Для выполнения процедуры вам понадобится Windows 10 на загрузочном диске или USB-накопителе, поэтому перед началом работы настройте ее на другом компьютере.

Чтобы загрузиться в командной строке, запустите вашу систему.Во время инициализации обратите внимание на детали комбинации клавиш, которые позволят вам войти в BIOS. Эта информация обычно предоставляется вместе с логотипом поставщика.

Перейдите на вкладку Boot и сделайте USB- или DVD-привод первым загрузочным устройством.Ваш выбор здесь будет зависеть от того, где находится ваша копия Windows 10. Опять же, особенности этого процесса могут отличаться от одной системы к другой, поэтому обратитесь к инструкциям на экране.

Затем вставьте диск или диск с Windows 10 в вашу систему, сохраните конфигурацию и перезагрузите компьютер.

При появлении запроса используйте клавиатуру, чтобы указать, что вы хотите загрузиться с диска или привода.Введите требуемый язык, валюту и параметры ввода, затем выберите Восстановить компьютер на следующем экране. Затем выберите Устранение неполадок > Дополнительные параметры > Командная строка , после чего вы должны увидеть окно для ввода команд.

7.Воспользуйтесь функцией восстановления системы или восстановления при запуске

Если вы уже загружаете Windows 10 с диска или накопителя, стоит использовать пару утилит, которые доступны как часть процесса.После того, как вы загрузитесь с диска, как описано выше, вы получите доступ к параметрам, которые могут вернуть ваш компьютер в норму. Ищите ссылки на Восстановление системы и Восстановление при запуске на экране Advanced Options .

Восстановление системы — это утилита, которая позволяет вам вернуться к предыдущей точке восстановления, когда ваш компьютер работал нормально.Это может исправить проблемы с загрузкой, которые были вызваны внесенными вами изменениями, а не аппаратным отказом.

Восстановление при загрузке — это универсальное средство устранения неполадок, препятствующих запуску Windows.Если вы изо всех сил пытаетесь найти источник проблем с загрузкой, рекомендуется запустить утилиту, если она сможет найти решение.

8.Переназначьте букву диска

Система с более чем одним установленным диском может вызвать проблемы с загрузкой для пользователей Windows 10, если для тома их операционной системы (ОС) случайно не назначена буква диска.Однако вы можете решить эту проблему с минимальными усилиями, загрузившись в интерфейсе командной строки.

Загрузитесь в окне командной строки, как описано выше, затем введите следующее, чтобы запустить утилиту разделения диска:

  дисковая часть  

Как только это будет сделано, введите list volume , чтобы распечатать подробную информацию обо всех томах, подключенных к вашей системе в данный момент.

Отсюда вы можете использовать команды select и assign letter , чтобы переназначить правильную букву неназначенному тому.Например, если бы я хотел назначить букву E громкости аудио компакт-диска на изображении выше, я бы сначала ввел «выберите том 0», а затем ввел бы «назначить букву = E», чтобы завершить процесс.

Как всегда, будьте очень осторожны при внесении изменений в командную строку.Ошибки здесь могут быстро вызвать дальнейшие проблемы с вашим компьютером.

9.Уклонитесь от загрузчика Windows 10

Если у вас возникнут проблемы при попытке выполнить новую установку Windows 10, вы можете столкнуться с новой версией утилиты загрузчика.Иногда это может помешать попыткам получить доступ к существующей установке ОС, которая находится на другом диске.

К счастью, есть относительно простой способ исправить эту ситуацию.Загрузитесь в интерфейс командной строки и введите следующее:

  bcdedit / set {default} bootmenupolicy legacy  

Перезагрузите компьютер, и вы обнаружите, что устаревший интерфейс загрузчика заменил версию Windows 10.У вас не должно возникнуть проблем с входом в безопасный режим Windows 10 или доступом к существующей установке ОС.

10.Попробуйте стороннюю утилиту

Выяснить, что именно является причиной проблемы, является самой сложной частью устранения проблем с загрузкой.Когда ваша система не может даже загрузиться, трудно диагностировать проблему. Однако сторонняя утилита под названием Boot Repair Disk может иметь больший успех.

Boot Repair Disk — это аварийный диск с открытым исходным кодом, который можно использовать для автоматического поиска и устранения проблем, препятствующих загрузке компьютера.Его очень легко использовать — вам нужно только выбрать, используете ли вы 32-битную или 64-битную версию Windows. Тест и любые исправления выполняются автоматически, хотя есть параметры, позволяющие более тщательно контролировать.

Он не дает никаких гарантий исправить ваш компьютер, но вполне может выявить скрытые проблемы.

11.Заводские настройки

Сейчас мы переходим к более сложным и разрушительным вариантам ремонта.Помимо сброса к заводским настройкам, более сложные варианты включают восстановление и обновление вашего компьютера. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Если вы пробовали все другие варианты, вы, вероятно, разочарованы.

Выполните сброс настроек до заводских. Вы потеряете некоторые приложения и другие данные, но можете оставить некоторые файлы себе. Сброс Windows 10 до заводских настроек (Microsoft называет этот процесс просто «сбросом») возвращает компьютер в рабочее состояние по умолчанию.

12.Ремонтное обновление («Обновление на месте»)

Ремонтная установка похожа на сброс к заводским настройкам, за исключением одного важного момента: она полностью переустанавливает ваш компьютер.К сожалению, для этого требуется загрузить всю операционную систему Windows, и вам понадобится работающий компьютер Windows с подключением к Интернету.

Этот метод требует, чтобы у вас был исправный компьютер, DVD или USB-накопитель и подключение к Интернету.Более или менее, вы должны загрузить и запустить Windows USB / DVD Download Tool и использовать его для создания загрузочного установщика.

Метод довольно сложный, но могу порекомендовать видео:

Проблемы с загрузкой Windows 10: исправлены!

Решение проблем с загрузкой Windows 10 хуже, чем в Windows 7, благодаря удалению легкодоступного безопасного режима.(Да, вы меня правильно поняли, Microsoft удалила опцию F8 для загрузки в безопасном режиме, чтобы ускорить загрузку на 2 секунды.) Вот почему очень важно использовать флешку на 16 ГБ для создания диска восстановления системы.

Ваши проблемы с загрузкой могут не закончиться.Затем, возможно, настала очередь решить проблемы с медленной загрузкой в ​​Windows 10. И не забудьте добавить в закладки нашу статью о распространенных проблемах, если Windows не устанавливается должным образом, на случай, если вы решите новую установку.

7 лучших USB 3.0 Флэш-накопители Флэш-накопители

USB 3.0 — отличный способ передачи файлов и данных, обеспечивающие высокую скорость передачи. Вот одни из лучших.

Об авторе Каннон Ямада (Опубликовано 325 статей)

Каннон — технический журналист (BA) с опытом работы в области международных отношений (MA) с акцентом на экономическое развитие и международную торговлю.Его страсть — гаджеты китайского производства, информационные технологии (например, RSS), а также советы и рекомендации по повышению производительности.

Больше Каннон Ямада
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Причины, по которым механическая коробка передач не включается при работе

Трансмиссия автомобиля контролирует передачу мощности от двигателя на карданный вал. Это сложная механическая система, которая более подвержена износу, чем другие компоненты, из-за огромного трения и тепла, которое ей приходится выдерживать. Даже исправная коробка передач может столкнуться с проблемами в зависимости от вашего стиля вождения, пробега и некоторых других факторов.Одна из таких проблем заключается в том, что механическая коробка передач не включает передачу при работе .

Механическая коробка передач не включается при работе: симптомы

Любой ремонт или замена компонентов трансмиссии неудобны, отнимают много времени и требуют больших денег. Итак, вы должны быть готовы к необычным действиям, чтобы обнаружить сбой на начальном этапе.

Во время этой проблемы автомобиль издает скрежет.

Если трансмиссия не переключает передачи, несмотря на работающий двигатель, вам следует немедленно обратиться к опытному механику для диагностики.Знаки, которые машина покажет в это время:

  • Коробка передач не переключается, и автомобиль издает скрежет при работающем двигателе. Кроме того, выходить на первую передачу будет тяжелее, чем обычно.
  • Коробка передач будет переключаться между передачами и выключением без каких-либо проблем, когда автомобиль не движется.
  • При движении автомобиля не выходит из заднего хода.
  • Вы можете выжать сцепление до предела, но двигатель почти останавливается, когда вы отпускаете сцепление.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Причины, по которым механическая коробка передач не включается при работе

Есть несколько конкретных причин, по которым механическая коробка передач ведет себя подобным образом. Давайте проверим, есть ли у вашего автомобиля проблемы в следующих областях:

Посмотрите на сцепление.

Проблема может быть результатом упорной муфты, отказывающегося отсоединиться. Единственный способ проверить это — запустить автомобиль после включения передачи и сцепления.Если автомобиль натыкается вперед, вам следует отнести его в сервисный центр. Опытный механик должен диагностировать систему сцепления, потому что это показывает, что гидравлическое сцепление не оказывает никакого давления на нажимной диск.

Будьте осторожны, не проводите проверку сцепления в оживленном месте. Автомобиль внезапно покатится вперед, когда вы включите двигатель. Итак, выбирайте пустующее место, где нет возможности никого и никого ударить.

Упрямое сцепление — симптом этой проблемы.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Компоненты современной механической коробки передач всегда находятся в движении, даже если передачи находятся в нейтральном положении. Если в коробке передач нет смазки, вы могли серьезно повредить двигатель и компоненты коробки передач, запустив автомобиль. Вы могли закончить дорогостоящим ремонтом и даже заменой всей трансмиссии.

Заключение

Лучший способ избежать проблем с трансмиссией — это следовать рекомендуемому графику технического обслуживания и регулярным процедурам проверки.Коробка передач в хорошем состоянии будет работать лучше и иметь более длительный срок службы.

База данных диагностики и ремонта автомобилей

Диагностические и справочные данные по нескольким моделям автомобилей, включая электрические схемы, коды неисправности, данные о распиновке и форме сигналов ЭБУ, схемы расположения, предохранители и реле, типичные неисправности.

Онлайн-база данных — доступна 24/7
Экономичный подход, который экономит ваше время и деньги!

Узнать больше →


  • Электрические схемы : более 15 000 цветных интерактивных электрических схем с отслеживанием проводов и перекрестными связями
  • DTC : общие и специфические для производителя коды OBD-II (P0, P1, P2, P3, U0, U1, U2, C, B), Flash и HEX-коды с условиями появления и возможными причинами
  • Поиск : по диагностическому коду неисправности, коду двигателя и коду трансмиссии для диагностики по аналогии
  • Pindata : распиновка и формы сигналов для нескольких блоков управления
  • TSB : типичные неисправности в зависимости от модели
  • Схема расположения : расположение элементов, включая диагностический разъем БД и точек заземления
  • Распределительные коробки : реле, предохранители, защищаемые цепи
  • Разъемы : элементы и промежуточные разъемы
  • Проверка элементов : процедуры проверки и инициализации
  • Объем жидкости и типы масла для более чем 1000 моделей

MotorData OBD позволяет легко диагностировать блок управления двигателем и другие системы вашего автомобиля (с помощью приобретенного плагина), а также отключать индикатор «Check Engine» (MIL) после завершения ремонта.

Поддерживаемые адаптеры: ELM 327 Bluetooth / Wi-Fi
Регистрация или подключение к Интернету не требуется.

Узнать больше в Google Play →


  • Стандартный ELM327 для подключения адаптера через OBD-II порт
  • Чтение и очистка кодов неисправности
  • Чтение стоп-кадров
  • Мониторинг и построение графиков Рабочие параметры
  • Считывание паспортных данных из ЭБУ: VIN , версия прошивки и др.

Моя игра не запускается или вылетает на ПК — Forza Support

Если у вас возникли проблемы с запуском игры на ПК или возникают случайные сбои, пожалуйста, тщательно попробуйте все шаги.

Минимальные системные требования

Убедитесь, что сборка вашего ПК действительно поддерживает запуск игры.

Минимальные требования к игре:

  • ОС: Windows 10
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • CPU: Intel Core i3-4170 или выше.
  • GPU: Nvidia GTX 650Ti или AMD R7 250X.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • CPU: Intel Core i7-3820 или выше.
  • GPU: Nvidia GTX 970 или AMD R9 290X.

Если у вас есть встроенный графический процессор, обязательно установите приоритет PCI-E> PCI> Int.Graphics/Int.GPU в BIOS.

Запустите MemTest, чтобы исключить любые проблемы, связанные с оперативной памятью

Учетная запись администратора

Войдите в Windows 10 с учетной записью локального администратора.Это устраняет большинство зарегистрированных случаев.

Проверьте наличие обновлений для Windows 10

Всегда проверяйте наличие последних обновлений Windows 10, щелкнув Пуск и введя «Обновления» в поле поиска.

Вот обновленный помощник Windows: https://support.microsoft.com/en-us/help/3159635/windows-10-update-assistant

После обновления полностью выключите и перезагрузите компьютер.

Сброс игр Microsoft Store и UWP

Убедитесь, что для вашей игры установлен наивысший приоритет в диспетчере задач.

Windows> Настройки> введите Приложения и функции> заголовок> Дополнительные параметры> Сбросить

Программное обеспечение

Игра явно не поддерживает и даже может воспринимать определенные приложения / программное обеспечение как конфликт или угрозу и, как таковые, отказываться запускаться или запускаться со сбоями.

Отключите ВСЕ фоновое программное обеспечение или приложения, включая антивирус, брандмауэры и любое программное обеспечение для повышения или мониторинга FPS.

Forza Horizon 4 не загрузится, если вы используете любую из следующих антивирусных программ.

  • Trend Micro Максимальная безопасность
  • Антивирус Comodo
  • Софос
  • Emisoft Anti-Malware
  • Авира
  • Avast
  • Межсетевой экран Bitdefender

Следующий список программных приложений может привести к сбою запуска Forza Horizon 4 или сбою во время игры.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *