Кузовной ремонт крыши: Ремонт крыши автомобиля своими руками: инструкция – Кузовной ремонт крыши автомобиля в Санкт-Петербурге

Содержание

Ремонт крыши автомобиля своими руками: инструкция

Говорите, никогда не держали в руках рихтовочный молоток, а денег на автомастерскую нет? Значит, пришло время научиться делать кузовной ремонт самостоятельно и экономить семейный бюджет. Мы расскажем,  как отрихтовать крышу или заменить эту часть машины, какие инструменты необходимо подготовить, в какой последовательности работать.

Крыша автомобиля повреждается намного реже, чем другие части кузова, но и она в процессе эксплуатации избежать кузовного ремонта не может. Каким же повреждениям подвергается поверхность крыши?

Прежде всего, неприятности доставляют природные явления — град, шквальный ветер. Верх кузова может повреждаться и во время движения отлетевшим щебнем из-под колес едущего впереди грузовика или мелкими камнями, ветками деревьев. В результате появляются вмятины, царапины, сколы краски. Часто при аварии машина переворачивается на крышу, тогда уже повреждений точно не миновать.

А если автомобиль стоит на открытой стоянке, где нет даже навеса, то снег и дождь — причина появления ржавчины.

Какими бы ни были повреждения, отчаиваться не стоит — всё можно исправить своими руками, несмотря на то что, возможно, придется вырезать и менять крышу автомобиля.

Почему нужно обязательно проводить ремонт крыши автомобиля своими руками

Даже если вы не эстет и вас не очень волнует внешний вид автомобиля — главное, лишь бы он ездил и выполнял свои основные функции, — ремонт крыши необходим по нескольким причинам:

  • крыша является связующим звеном конструктивных частей машины, ее целостность влияет на поведение автомобиля в движении, что очень важно;
  • сколы и царапины приведут к тому, что ржавчина съест металл и пострадает жесткость креплений;
  • деформация крыши нарушает геометрию всей конструкции, влияет на управляемость в целом и может спровоцировать аварийную ситуацию.

Теперь вы понимаете, что эксплуатировать машину даже с мелкими повреждениями долго нельзя, кузовной ремонт неизбежен. Так лучше его сделать вовремя и не рисковать собственной жизнью и жизнью тех людей, которые окажутся в салоне вместе с вами.

Самым, так сказать, рискованным видом кузовного ремонта является процесс рихтования, потому что можно еще больше испортить место повреждения. Но если вам это удастся, экономия будет значительная. Рихтовать — значит выравнивать, выправлять. А так как металл материал жесткий и расширяется при нагревании или ударе, то вернуть его в первоначальное состояние крайне сложно.

В автомастерских есть специальные приспособления, которые под давлением выравнивают деформированные места, и то не всегда удачно.

Можно ли в домашнем гараже добиться отличных результатов рихтовки? Практика показывает, что если есть желание, руки и инструменты, автомобиль вы отрихтуете легко.

Набор обязательных инструментов:

  • основной рихтовочный молоток весом в триста граммов с гладкой поверхностью;
  • мягкие молотки из дерева, пластика или резины, которыми делают первоначальную грубую правку;
  • чеканочные — завершают рихтовку;
  • ложки жестянщика, чтобы выдавливать металл.

Этапы выполнения рихтовочных работ

Этап № 1

Его можно назвать подготовительным, т. к. надо освободить поле деятельности, а значит, демонтировать руль, сиденья, приборную панель, дверь, если в этом есть необходимость, закрыть пленкой все остальные части автомобиля от случайных повреждений.

Этап № 2

Выколачиваем листовой металл. При объемной вмятине устанавливаем толкающий домкрат на опору, а так как вся сила удара будет приходиться на пол, то днище тоже домкратим. Между домкратом и крышей помещаем фасонный клин. Начинаем наносить легкие удары деревянной киянкой, чтобы избежать образования пузыря на большой поверхности. Затем, после выполнения основной работы, подправляем рихтовочным молотком.

Этап № 3

Аккуратно и медленно выдавливаем ложкой металл около вмятины, выправляя его.

Этап № 4

Исправляем скругленные участки, ударяя параллельно бортикам.

Этап № 5

В том случае, когда кузовной ремонт крыши с помощью рихтовки бесполезен, приступаем к крайней мере — замене крыши. Снимаем стекла, обивку и всё, что может быть повреждено во время сварочных работ.

Этап № 6

Делаем разметку линии, по которой будем снимать крышу, и высверливаем точки для сварки у панели рамы, ветрового окна, сточных желобков и поперечины.

Этап № 7

Осторожно снимаем крышу, удаляем остатки ненужного металла, рихтуем места срезов, зачищаем шлифовальной машинкой.

Этап № 8

Обезжириваем места соединений, устанавливаем девять прокладок 200х60х2 мм на усилители верха кузова, прошиваем отверстия в 5 мм через каждые 50 мм вдоль кромок.

Этап № 9

Устанавливаем новую крышу, подгоняем под размеры и прихватываем газовой сваркой, затем окончательно привариваем точечно по заранее подготовленной прошивке к раме ветрового стекла, поперечине заднего и сточным желобкам.

Если крыша из пластмассы

Такие крыши прикреплены к кузову специальными заклепками, а места соединения заливаются герметиком. Кузовной ремонт с заменой крыши в таком случае не составит труда. Следует высверлить заклепки, удалить, поставить новую крышу, закрепить и снова загерметизировать места подгонки.

После того как крыша отрихтована или установлена новая, остается подготовить ее к покраске и покрасить.

Но ведь хочется, чтобы она выглядела как новенькая, значит, надо отполировать поверхность. Рассмотрим, как это сделать в домашних условиях. Можно посмотреть видео «Как отполировать кузов автомобиля самостоятельно» или «Как лучше отполировать поверхность авто» — наглядный мастер-класс для автолюбителей.

Полируем кузов

Любой кузовной ремонт заканчивается процессом полировки автомобиля. Для этого нужно знать всего лишь две вещи:

  • какие средства лучше всего подобрать и применить;
  • как правильно полировать в домашних условиях.

Защитные безабразивные полировальные пасты

Именно такие нам подходят, так как абразивные имеют другое предназначение — снимают слой краски для обновления.

  1. Полироль на основе воска. Ее хватит на пару моек, зато дешевизна очень привлекает.
  2. Полироль тефлоновая. Очень популярна. Она синтетическая, отталкивает воду, создает хорошую защиту от ультрафиолетовых лучей, ржавчины, делает цвет более насыщенным, хватает на восемь моек.
  3. Эпоксидная — самая стойкая и дорогая, в основе имеет эпоксидную смолу. Дает защиту автомобиля почти на год, но при нанесении придется повозиться.
  4. Полировальный лак. Очень стоек к агрессивной среде, обеспечит отличную защиту на пару лет, но и цена соответствует качеству — он самый дорогой из всех средств.

Процесс полировки очень прост: наносим средство и растираем до блеска мягкой тканью или полировальной насадкой для дрели.

Как часто следует полировать поверхность? Обычно средства наносят, когда делают кузовной ремонт, а в среднем — каждый сезон, восковые — по мере необходимости.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Ремонт крыши авто

Ремонт крыши авто − услуга, которую вам готовы предоставить специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал». Падение веток во время урагана, переворот в результате ДТП приводят к повреждению металла кузова, но мы сможем всё исправить. Вытяжение полотна, ремонт заломов облицовки крыши авто, другие операции − цены на наши услуги невысоки, а результаты вас порадуют.

Внимание!!! Мы применяем на практике современные технологии восстановления металла, поэтому визуально определить место повреждения будет невозможно. Указать на него после наших работ можно только в том случае, если проводить профессиональным оборудованием замер толщины заводского и нанесённого вновь лакокрасочного покрытия.

Ремонт крыши авто

Хотите узнать, во сколько вам может обойтись ремонт вмятины на крыше авто или другие повреждения? Мы упростим этот процесс, вам никуда не придётся ехать сразу. Как это возможно? Пришлите нам на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. фотографии своего повреждённого ТС. Наши специалисты изучат их и назовут примерную цену.

Ориентировочная стоимость ремонта крыши авто

  • Локальный ремонт крыши без окраски от 2.970 руб
  • Частичный ремонт крыши от 3.780 руб + окраска от 4.830 руб
  • Восстановление крыши авто от 5.920 руб + окраска от 5.790 руб
  • Частичная замена крыши авто от 4.240 руб + окраска локально от 3.520 руб
  • Замена крыши на б/у от 4.980 руб + окраска от 7.770 руб
  • Замена крыши на новую от 4.670 руб + окраска от 7.310 руб

Особенности проведения ремонта крыши

Мы уверены, что в 85% случаев замены этой составляющей кузова можно избежать, применив на практике современные технологии восстановления. Если повреждения серьёзные, возможно, потребуется демонтаж, но окончательное решение мастера принимают только после тщательного осмотра ТС в условиях нашей автостанции.

В том случае, когда деформации незначительные и ЛКП не повреждено, проводится рихтовка без покраски. Мы всегда стараемся сохранить максимум заводского покрытия.

Обратите внимание, что заниматься ремонтом крыши должны только профессионалы. Почему? Неправильные действия могут привести к таким последствиям:

  • потеря управляемости авто вследствие появления крена;
  • риск опрокидывания машины на высокой скорости;
  • увеличение парусности кузова.

Не стоит рисковать безопасностью на дороге, необходимо своевременно провести ремонт крыши автомобиля. Чтобы он был недорогим и качественным, обращайтесь к нам.

Кузовной ремонт крыши автомобиля в Санкт-Петербурге: цены

Крыша автомобиля восстанавливают в двух направлениях:

  1. Замена крыши авто.
  2. Реставрация крыши машины.

Для демонтажа крышу приходится срезать и зачищать места среза. А новая крыша приваривается по контактным точкам. Швы требуют зачистки и грунтовки. Такая процедура выполняется, если восстановление крыши считается невозможным или нецелесообразным. К примеру, если стоимость кузовного ремонта крыши в СПб превышает установку новой детали.

В другом случае кузовные работы направлены на выправление геометрии и устранения повреждения. В основном выправление крыши, как и любой другой части кузова, требуется после удара. Поэтому чаще всего кузовной ремонт не обходится без рихтовки и шпаклевки.

При ремонте крыши шпаклёвка используется с углеволокном или с алюминиевой пылью. Обязательно применяется антикоррозийный грунт и покраска в несколько слоев. После высушивания, рекомендуется произвести полировку.

Методы окраски крыши авто

Покраска автомобиля, в том числе и окрашивание крыши, должна проводиться в специальной камере. В камере для покраски и созданы все условия для высококачественной работы. И прежде всего крышу подготавливают к покраске, обезжиривая поверхность органическими растворами или кислотными веществами.

Окраска крыши может производиться полностью или локально. Во втором случае необходимо применить растворитель перехода, чтобы соединить старое лакокрасочное покрытие с новым. Локальный кузовной ремонт имеет меньшую стоимость, но всегда требует больше сноровки и опыта. Насколько дешево обойдется вам в ремонт крыши, зависит от выбранного вида краски и способы нанесения.

Покраска крыши обычно производится распылением, со сжатым воздухом или без сжатого воздуха. В некоторых случаях проводится электростатическая покраска. Электростатическое окрашивание производится специальным прибором, который рассеивает отрицательно заряженные частицы краски и они притягиваются к поверхности крыши, так как кузов авто имеет положительный заряд.

Положительные стороны:

  • Высокая адгезия покраски.
  • Минимальная потеря краски.
  • Отделка поверхности на высоком уровне.

Об этом способе, специалисты оставляют положительные отзывы, он идеально подходит после сварочных кузовных работ.

Сварочные кузовные работы

Для реставрации крыши сварку применяют, когда требуется ремонт после ДТП или образовалась сквозная коррозия. В первом случае, пролом или трещины заваривают электроточечной или аргонной сваркой. Сварочный кузовной ремонт требует демонтажа определённых деталей, например, снимают обшивку крыши изнутри.

А в основном, сварочный ремонт проводится однофазным электронным споттером, с воздушным охлаждением. Такой сварочный аппарат управляется микропроцессором и автоматически изменяет параметры по времени контакта.

Крыша имеет стыковые швы со многими элементами кузова, поэтому точки сварки зачищают и дополнительно грунтуют. Для грунтовочного покрытия используют кислотный грунт, который будет защищать от ржавчины. В некоторых случаях после сварки наносят шпаклевку, чтобы выровнять верхний слой и не было бороздок.

Восстановление геометрии после ДТП

Серьезные недостатки на поверхности кузова, будут свидетельствовать о нарушении геометрии корпуса. Кроме того, перекос крыши может случиться даже от небольшого удара или комка снега. А в частности может быть нарушена геометрия всего кузова.

Исправление геометрии кузова является основной частью при ремонте и от неё качество, зависит весь результат. Привезти автомобиль в первозданный вид помогает специальное оборудование, которое выставляет контрольные точки. А устраняются перекосы на пневмогидравлическом стапеле с тяговым усилением. Естественно,  цена выправления крыши для микроавтобусов и внедорожников, обойдется дороже, чем для легковых автомобилей. Выпрямить геометрию крыши недорого можно в кузовном центре в Питере, адрес можно взять на нашем сайте. Более подробно о стоимости кузовного ремонта вас проинформирует прайс цен.

Но после визуального осмотра, авто помещают на стапель и проводится следующая проверка:

  • Лонжероны.
  • Сход-развал.
  • Симметрия колёс.
  • Фланцевые соединения.
  • Лицевые панели.
  • Измерение диагоналей кузова.
  • Проверка на наличие складок.

Все силовые детали, сварные швы и дверные проемы должны соответствовать контрольным точкам. При обнаружении нарушения, с помощью компьютерной системы устанавливается новое расположение точки и происходит вытяжка деталей до необходимого размера, можно увидеть на фото.

Деталь кузова выпрямляется плавно, под воздействием груза и в определенном направлении. Поэтому кузовной ремонт в нашем автосервисе проводят только опытные специалисты.

Ремонт крыши автомобиля от А до Я

Детально показано и рассказано, как обнаружить неровности на крыше авто и как шпаклевать плоскость…

Приветствуем уважаемый читатель блога RtiIvaz.ru! Сегодняшнее видео будет продолжением темы кузовного ремонта – «Подготовка машины под полный перекрас от А до Я». В этой серии продолжим рассматривать ремонт крыши автомобиля. В предыдущем видео было рассказано мастером, как выводить ямки и небольшие неровности на переходе крыши к рамке ветрового стекла.

Car roof repair from A to Z Ремонт крыши автомобиля от А до Я

Сегодня начнём ремонтировать непосредственно с самой крыши авто, где также имеются различные перепады, шишки и другие неровности. Все это нужно будет зашпаклевать и выполнить подготовку под грунт.

А также на видео Влад ЩЧ подробно расскажет, какие инструменты и материалы потребуются для ремонта элементов кузова. И также узнаем, как обнаружить неровности, как их правильно зашпаклевать, подготовить, если подобные дефекты будут на крыше вашего автомобиля.

Обзор элементов кузова и обнаружение неровностей

Итак, приступим к обзору элементов кузова. Как было сказано ранее сегодняшнее видео будет посвящено работе с плоскостью крыши. В предыдущем видео обзоре мы устраняли недостатки на отдельном участке при переходе крыши к рамке ветрового стекла.

На плоскости крыши имеется несколько ямок и другие неровности, которые нам предстоит устранить. Теперь поговорим о том, как правильно их обнаружить на стадии подготовки, чтобы в дальнейшем не пришлось переделывать работу заново.

Если поверхность крыши не матовая, а глянцевая, то на глянцевой поверхности очень хорошо видны повреждения. Заметны преломления отражения, как на кривом зеркале, что свидетельствуем о перепадах на плоскости.

В случаях, когда поверхность крыши загрунтована, как в варианте на видео, то повреждения не заметны на отсвет. Надо всего лишь провести по поверхности рукой и неровности будут чувствоваться.

И также в этом случае нам может помочь брусок. Берётся жёсткий брусок и наждачная шкурка Р150. Если рукой будет обнаружена какая-либо неровность, то её необходимо обозначить, для чего и потребуется брусок.

Наждачную бумагу можно взять градации от Р600 до Р120. Все зависит от неровности и уверенности, что в этом месте есть перепад. Если взять сразу грубую наждачку – она набьёт крупную риску, и элемент кузова обязательно надо будет шпаклевать и грунтовать, так как на эту риску уже нельзя просто нанести краску.

Если взять мелкую наждачку, Р600, то на эту риску в случае что неровности на плоскости нет, можно будет просто покрасить, без нанесения грунта, то есть это будет формальная проверка.

Как видно, в нашем случае, после затирки бруском образовался тёмный пятачок. При ближнем рассмотрении брусок «показал» две шишки на плоскости, а там, где не дошёл своей поверхностью, отсутствует риска и стало быть там есть ямка.

После работы бруском неровность чётко оконтурена и её хорошо заметно, плюс она хорошо прощупывается рукой. При проверке рукой можно не определить, скажем, глубину самой ямки, но можно понять, что она есть.

На плоскости крыше было найдено несколько небольших ямок, которые необходимо будет зашпаклевать.
Автор видео мастер Влад ЩЧ:

Подготовка плоскости под шпаклевание карандашом

Итак друг, с нахождением неровностей мы разобрались и теперь приступим к подготовке данных ямок под шпаклевание. Для этого нам потребуется опять же жёсткий брусок и наждачка Р150 для обработки контура неровности, а непосредственно саму ямку нужно затирать уже без использования бруска.

Ямка обрабатывается рукой с наждачкой, где зачищается нетронутый бруском внутренний участок неровности, для того чтобы сбить глянец и нанести риску. Шпаклёвка хорошо держится на риске.

В рамках неровности нужно очень хорошо сбить глянец, используя наждачные бумаги от Р120 до Р180.

Итак, продолжим ремонт. Ямки уже обозначены, обработаны и можно приступать к нанесению шпаклёвки. Неровности дополнительно были выделены для наглядности с использованием простого карандаша.

Графит карандаша не вступает в реакцию как, например, от шариковой ручки или маркера, которым можно по неопытности выполнить выделение контура. После их использования они в дальнейшем вступят в реакцию с рабочим материалом, и хорошо проявятся после грунтования или покраски.

Об этом нужно помнить и пользоваться только простым графитовым карандашом…

После того как все обозначено карандашом, можно приступать к подготовке поверхности под шпаклевание. Для этого потребуется антисиликон и влажная салфетка. Обезжириваем все обозначенные карандашом плоскости.

Нанесение шпаклёвки на неровности шпателем

Для начала готовим небольшое количество шпаклёвки. Как уже говорилось в предыдущем видео, поверхность крыши имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при нанесении шпаклёвки. Лучше шпателем наносить небольшие тонкие слои, потому что шпаклёвка имеет свойство просаживаться.

И также в прошлом видео было рассказано, что при работе с горизонтальными плоскостями, такими как крыша авто, крышка багажника и капот лучше всего работать шпаклёвкой с алюминиевым наполнителем.

В этом случае Влад ЩЧ использует универсальную шпаклёвку, так как машина светлая и не будет так сильно прогреваться на солнце, как покрашенная в тёмные тона. К тому же здесь ямки не крупные и можно обойтись универсальной шпаклёвкой.

Все же правильнее будет стараться использовать шпаклёвку с алюминиевой пудрой, особенно если автомобиль более тёмный и подвержен сильному нагреванию на солнце.

Для работы по нанесению шпаклёвки можно использовать как небольшие, так и большие шпателя, выбирает каждый сам на своё усмотрение.

Шпаклёвка должна выходить за край ямки, с учётом дальнейшей обработки. В тех местах, где ямки более глубокие нужно наносить немного больше шпаклёвки. При нанесении шпаклёвки не нужно сильно надавливать, так как крыша прогибается от усилия руки и поэтому работать нужно аккуратно.

После нанесения первого слоя шпаклёвки ей нужно дать время просохнуть в течения от получаса до часа. В зависимости от глубины ямки наносится несколько слоёв.

Когда нанесены все необходимые слои шпаклёвки надо дать хорошо ей высохнуть для чего потребуется несколько часов. Только после этого можно приступать к её шлифовке.

Шлифование шпаклёвки и выведение плоскостей

Итак, шпаклёвка полностью высохла и можно приступать к её шлифованию. Для этого нам потребуется небольшой жёсткий брусок и два вида наждачной бумаги Р80 и Р150.

Наждачная шкурка Р80 потребуется для обработки более крупных ямок, где вероятно потребуется дополнительное нанесение ещё слоя шпаклёвки. Плюс такая шкурка более жёсткая и работу можно выполнить быстрее при затирании первого слоя.

Там же где были небольшие ямки и нанесён минимальный слой шпаклёвки можно, работать сразу с применением наждачной бумаги Р150. Размер бруска зависит непосредственно от места повреждения.

Если же брусок своей поверхностью не перекрывает края обрабатываемого участка, то лучше использовать брусок большего размера для равномерного выравнивания плоскости.

Большим бруском удобно работать на центре крыши, так как она более ровная и не имеет каких-либо радиусов. Там же где имеются закругления удобнее работать небольшим бруском либо гибким.

Надо всегда следить за тем, чтобы при работе не выходить за пределы прошпаклеванного участка. Риска от наждачной бумаги Р80 довольно глубокая и можно повредить соседнюю поверхность, которую затем придётся дополнительно обрабатывать.

Во время шлифовки периодически проверяйте плоскость рукой. Если пальцами чувствуется, что требуется ещё дополнительно нанесение слоя шпаклёвки, то этот участок больше не трогаете и переходите к другим элементам кузова.

После обработки наждачной бумагой Р80 нужно будет сбить риску бумагой Р150 и нанести дополнительный слой шпаклёвки. В зависимости от того, какой слой требуется нанести, можно использовать либо универсальную, или сразу финишную шпаклёвку.

При шлифовке также не забывайте, что не стоит прилагать сильных усилий, так как крыша авто прогибается…

Первоначально все ремонтные места были обработаны шкуркой Р80 и сейчас необходимо использовать шкурку Р150, чтобы далее продолжить работу по ремонту крыши авто. Если при работе с Р80 мы старались не выходить за контур обрабатываемой плоскости, то при использовании шкурки Р150 нужно захватить больший участок. Таким методом мы гарантировано сбиваем риску, и на нет торцы участка.

После обработки наждачкой Р150 надо также перебить риску перед нанесением грунта, для чего уже используем Р220. Для этого лучше всего использовать достаточно большой брусок и постоянно надо проверять рукой плоскость.

При обработке большим бруском поверхность получается более ровная и плюс работа продвигается быстрее. В этом случае будет грунтоваться вся крыша и поэтому большим бруском работать удобнее.

После обработки Р220 нужно ещё пройтись по поверхности скотч — брайтом для окончательной обработки под грунт. В том случае, когда лобовое стекло не снималось, тогда резинка лобового стекла отводится, как было показано в предыдущих видео и край также обрабатывается скотч — брайтом.

И ещё пару слов…

Итак, считаем, что был понятен сам принцип подготовительных работ по обнаружению неровностей в этом случае на крыше автомобиля. Узнали, как правильно подготовить плоскость под нанесение грунта и шпаклёвки.

В дальнейших частях видео продолжим изучать тему подготовки элементов кузова авто под грунтование и покраску.

Repair of car body components Ремонт крыши автомобиля от А до Я

Понравилось видео, ставьте лайки, комментируйте и задавайте вопросы, на которые будут даны обстоятельные ответы.

Заканчиваю редактировать статью и до свидания!

Качественный ремонт и восстановление крыши автомобилей в СПб

Крыша автомобиля, из за своей большой площади, поддается ремонту очень сложно. Одно дело произвести ремонт крыши небольшого автомобиля, к примеру мини купера и совершенно другой уровень сложности в восстановлении крыши автомобиля бизнес класса, с удлиненной базой. На таких автомобилях крыша похожа на футбольное поле, а если она снабжена панорамным остеклением или люком, ремонт такой крыши становится предельно сложным.

Качественный ремонт крыши авто в СПБКачественный ремонт крыши авто в СПБ

На что стоит обратить внимание при ремонте?

Если на 1 мм переборщить со шпаклевкой , гарантировано появится трещина, слегка ошибся с вытяжкой металла и люк будет пропускать влагу, а если допустить неточность в восстановлении геометрии крыши автомобиля, может лопнуть панорамное остекление.

Стоит ли менять крышу автомобиля на новую?

Далеко не всегда менять крышу на автомобиле целесообразно и правильно. Крыша автомобиля приварена точечной сваркой к кузову и во время ее замены нарушается целостность автомобиля, происходит частичная разгерметизация  и ослабление прочности всего кузова. Сама же операция по замене достаточно дорога.
Требуется большой объем работы по подготовке к замене. Сама замена очень трудоемка и даже опасна. Во время высверливания и вырезания старой поврежденной крыши образуются множество искр, которые могут привести к возгоранию автомобиля. Само собой разумеется, что мы применяем все технологии пожаро безопасности. Однако в жизни бывает так, что от одной маленькой икорки начинается незаметное тление, а потом происходит возгорание.

Автомобиль БМВ перевернулся. Страховая компания списала его, как конструктивную гибель. Наш постоянный клиент, зная умения автосервиса ПокрасАвто восстановить практически любую деталь кузова, выкупил Х5 по низкой стоимости. Мы пообещали спасти от замены и восстановить: крышу, капот, двери, заднее крыло.

Мы произвели ремонт крыши и всех перечисленных деталей кузова, кроме капота. Капот купили б/у. В результате, спустя 22 дня клиент получил сверкающий автомобиль, и сэкономил 50% стоимости БМВ. Если Вы повредили крышу автомобиля, мы выполним ремонт крыши с пожизненной гарантией.

Мы посоветуем, как выполнить ремонт крыши правильно, а Вы решите, менять ее или ремонтировать.
Гарантию Вы получите, как после ремонта крыши автомобиля, так и при ее замене на новую или б/у. Заменить панель крыши нам гораздо выгоднее, чем эту же крышу отремонтировать.

В «ПокрасАвто» достаточно опыта, чтобы восстановить с гарантией крышу на любой автомобиль.
Мы приглашаем Вас к нам, чтобы Вы убедились в этом сами.

 

Ремонт крыши автомобиля цены и стоимость работ

Какая у Вас марка?

Крыша автомобиля представляет из себя сплошной металлический лист, в котором может быть установлен либо люк, либо вклеено панорамное стекло. Ее задача заключается в защите водителя и пассажиров от воздействия дождя и солнца. А также она должна выдерживать нагрузку равную весу автомобиля умноженному на 1,5, для защиты салонной капсулы от продавливания в случае переворачивания автомобиля. 
Конечно повлиять на техническое состояние крыши сложно, ввиду простоты ее смыслового функционала. Здесь скорее всего будут проявляться внешние факторы воздействия:

  1. Опрокидывание автомобиля;
  2. Удары механическими предметами в крышу;
  3. Отслоение краски;
  4. Появление участков коррозии;
  5. Ослабление от нагрузок сварных швов;
  6. Попадание автомобиля в глубокие ямы.

Характеризуются эти поломками вибрацией крыши, которая передается в салон. Также может нарушаться герметичность люков, попадать влага на обшивку потолка, могут заливаться водой электроприборы. 

Если вы не уверены, что  Ваш автомобиль не нуждается в ремонте крыши, поскольку не наблюдается внешних признаков, то все же обратитесь на специализированный кузовной сервис, с целью проведения диагностики. Ведь даже резкий и агрессивный стиль вождения может нарушить целостность сварных швов. А также частая парковка на бордюрах, и в местах, в которых допускается перекашивание кузова автомобиля. 

Как показывает опыт компании «Автокузов Плюс», автовладельцы обращаются в основном с мелкими вмятинами или с дефектами после ДТП. Однако ремонт этого элемента, конечно зависит, от степени повреждений. Но как показывает практика, он не очень затратный как по финансам так и по времени. Но, в частности в компании «Автокузов Плюс». Обратившись Вы получаете:

  1. Высокий уровень обслуживания;
  2. Ремонт выполняют опытные мастера;
  3. Ремонт согласно заводским стандартам;
  4. Применение качественных материалов;

Поэтому действуйте. Приезжайте на профилактический осмотр.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

15.10.2016

Требовался ремонт алюминиевого заднего крыла, замена и покраска заднего бампера, замена и покраска датчика парковки, и замена задней части глушителя. далее..

16.02.2016

Окрас и ремонт заднего бампера, арматурные работы по салону, окрас и ремонт заднего левого крыла, стапельные работы по устранению перекоса задней части кузова. Автомобиль восстановили за 2 недели. Клиент доволен. Машина благодарна. далее..

11.02.2016

Ремонт двери, крыла и бампера. Покраска. Работа 4 дня. далее..

14.01.2016

Сегодня закончили Mitsubishi L200. Фото до и после далее..

Кузовной ремонт панели крыши автомобиля — AVTOkapitan

Основные сложности восстановления панели крыши

Из-за значительной площади поверхности этот кузовной элемент подвергается усиленному воздействию практически всех существующих негативных факторов. Повышенная вибрация, осадки, нагрев от солнечных лучей — все играет свою роль. Поэтому последствия некачественного ремонта проявляются буквально через 1-2 месяца эксплуатации машины в обычном режиме.

Исходя из опыта, выделим основные сложности кузовного ремонта панели крыши:

  • Работать с большой площадью гораздо трудней. Выдавливание отдельных поврежденных зон влечет за собой необходимость осаживать другие. Чтобы обнаружить малейшие нарушения, мастеру необходимо уметь ювелирно работать не только с рихтовочным инструментом, но и с обычными лампами подсветки. Ведь даже невидимые при нормальном дневном свете вмятины сразу же отбрасывают тень, бликуют. Задача мастера — вывести поверхность металла так, чтобы не потребовалось большого объема работ по подготовке к покраске.
  • На поверхности крыши толстый или большой по площади слой шпаклевки долго не продержится. Из-за постоянной вибрации и атмосферных воздействий материал растрескивается и отслаивается. Поэтому при ремонте необходимо минимизировать применение шпаклевки даже при использовании специальных составов с добавлением алюминиевой пудры или углеволокна.
  • Исправление геометрии невозможно без применения компьютеризированного стапельного оборудования. Только с его помощью можно гарантировать соответствие контрольным точкам, определенных производителем. Ошибки на этом этапе приведут к протеканию люков, проблемам с закрыванием дверей.

У наших мастеров наработан опыт по этим направлениям. Сервис укомплектован современным оборудованием и инструментом, в том числе и позволяющим удалять отдельные вмятины без последующей покраски. Поэтому поможем при повреждениях любой сложности, обращайтесь.


Арматурные работы и оценка целесообразности ремонта

Как и при других видах кузовных работ начинаем с разборки и дефектовки, на основании которой и определится окончательная стоимость ремонта. Чтобы добраться к внутренней поверхности, снимаем обшивку потолка, шумку, панели стоек. При серьезных повреждениях демонтируем сиденья. Закрываем приборную панель, защищая ее от возможных повреждений.

В процессе дефектовки определим общий масштаб дефектов, проверим целостность и геометрию стоек, проанализируем возможность ремонта по месту, без демонтажа панели. Снимаем панель только в крайних случаях, ведь это существенно увеличивает объем работ и срок ремонта. В зависимости от конструкции кузова машины, демонтируем крышу с высверливанием сварных точек в местах крепления или обрезкой по стойкам.

На основании полученных сведений определим приемлемую технологию рихтовки, составим смету работ, изменить которую сможем только с вашего согласия. Мы не увеличиваем цену в процессе ремонта безосновательно.


Устранение вмятин при сохранившемся ЛКП

Особый интерес у наших клиентов вызывают технологии беспокрасочного выравнивания панели крыши. Работаем и по этому направлению, но сразу скажем, что успех во многом зависит от качества ЛКП. Одни составы отлично тянутся, не нарушая при этом целостности покрытия, а другие лопаются при минимальных ударных воздействиях. Поэтому мы реально оцениваем ситуацию, и предупреждаем о том, что локальная покраска может все-таки потребоваться.

При сохранившемся лакокрасочном покрытии мелкие и средние по размеру вмятины удаляем по следующим технологиям.

Вакуумная рихтовка

Такой способ восстановления поверхности эффективен при повреждениях средних размеров, поэтому технология в большинстве случаев применяется только в качестве первого этапа работ. Устранить мелкие вмятины при помощи присосок практически невозможно.

В нашем распоряжении имеются все необходимое оснащение — вакуумные обратные молотки, присоски, компрессорное оборудование. Рабочий инструмент фиксируется на поврежденной поверхности благодаря создаваемому разряжению. Восстановление формы происходит за счет вытягивания металла (работа присосками) или под воздействием циклической нагрузки, создаваемой обратным молотком. Преимущество способа заключается в том, что окрашенная поверхность не подвергается непосредственным ударным воздействиям. Благодаря этому и удается сохранить ЛКП.

Рихтовка вакуумным инструментом осуществляется по следующей схеме:

  • Определяем точки максимального напряжения металла и точные границы повреждения.
  • Фиксируем инструмент на выбранных участках и добиваемся на нем максимально возможного приближения к первоначальной форме.
  • Обработку вмятины выполняем по кругу, постепенно смещаясь к центру повреждения.

Этот этап завершается тогда, когда невооруженным глазом нельзя определить следы повреждения или дальнейшее применение вакуумных приспособлений уже не приносит результата. После этого приступаем к чистовой доводке металла.

Беспокрасочная рихтовка вмятин

По сути, это стандартная рихтовка, но требующая применения специального инструмента и мастерства исполнителя. Чтобы не повредить ЛКП, необходимо с максимальной точностью определять места воздействия и величину ударной нагрузки. В отдельных случаях приходится предварительно нагревать поверхность феном, этот шаг увеличивает пластичность краски и снижает вероятность повреждений. Но такой способ применим не для всех лакокрасочных покрытий, поэтому экспериментировать самостоятельно не рекомендуем.

Выделим следующие особенности технологии:

  • Для работы используем крючки специальной формы для выдавливания вмятин и фторопластовые пробойники для просадки возвышенностей, гладилки, поддержки. В профессиональный набор входит более 60 разновидностей инструмента с различным изгибом и формой наконечника. Каждый из них предназначен для устранения определенного типа повреждений.
  • Обработка осуществляется как снаружи, так и со стороны салона. Главное требование — точно определить место приложение воздействия и его силу.
  • В процессе работы форма поверхности восстанавливается буквально по миллиметру. Особую важность составляет умение правильно подсветить повреждение, без этого качественно «выстучать» крышу невозможно. Именно по наличию бликов определяем оставшиеся вмятины, которые нельзя обнаружить невооруженным глазом.

На беспокрасочную рихтовку при повреждениях средней степени потребуется не менее суток, зато появляется шанс сэкономить на покраске. Кроме того, выявить проведенный таким способом ремонт невозможно даже при проверке толщиномером, что упростит продажу автомобиля в будущем (при его проверке).


Восстановление панели крыши при повреждениях ЛКП и металла

К сожалению, большинство проблем связаны именно с таким типом повреждений. Обойтись без перекраски в данном случае не получится. Рекомендуем остановиться на полной перекраске поверхности, так как на большой площади сложно подобрать идеальный соответствующий тон ЛКП. Но при незначительной степени повреждений можно обойтись и локальными покрасочными работы.

Для ремонта панели крыши придется выполнить следующий перечень работ:

  • В первую очередь обращаем внимание на состояние стоек и соответствие геометрических размеров оконных и дверных проемов. Прежде чем приступать к выравниванию металла, устраняем именно этот дефект. В отдельных случаях используем гидравлический инструмент или стойки, но получить гарантированно качественный результат можно только при помощи автоматизированного стапеля. Сверяясь с контрольными точками, определенными производителем автомобиля, восстанавливаем геометрию с точностью до миллиметра — буквально.
  • Рихтовку металла осуществляем всеми доступными способами. Так как острой необходимости сохранения ЛКП на поврежденных участках уже не существует, ускоряем процесс при помощи споттера и инструмента, входящего в его комплект. Основная задача на этом этапе — получить максимально ровную поверхность крыши.
  • Главная сложность ремонта заключается в подготовке к покраске. Стандартную шпаклевку не применяем, на этом кузовном элементе, в отличии от других, она очень плохо держится, да и работать с ней на большой площади сложно. Для устранения оставшихся вмятин, которые не поддаются рихтовке, применяем составы с углеволокном. Такая шпаклевка отличается эластичностью и прочностью. Для шпатлевания всей поверхности используем материал с алюминиевой пудрой, он позволяет вывести поверхность с должным уровнем качества.
  • Для покраски используем только проверенные ЛКП, соответствующие классу покрытия, используемого на вашем автомобиле. Даже при «локалке» подберем тон так, чтобы восстановленный участок не отличался от остального кузова. Но рекомендуем все-таки остановиться на варианте с полной перекраской панели.
  • Завершающим этапом станет полировка поверхности, после которой крыша будет смотреться, как новая.

В зависимости от сложности повреждений на работы потребуется до 3 дней. На обновленное ЛКП даем обязательную гарантию. Кстати, при необходимости установим на панель дополнительные усилители, обеспечивающие требуемую жесткость.


Если невозможно доставить машину в сервис своим ходом, поможем с эвакуатором. В любом случае оставьте заявку на ремонт панели крыши заранее, нам нужно подобрать удобное для вас окно в графике мастера.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *