Газель ремонт воздуховодов: Воздушный канал дефлектора на Газель, Воздуховод отопителя на Газель Next, Воздушный канал дефростера на Газель

ГАЗ 2705 | Снятие и установка вентиляционных дефлекторов

ГАЗ 2705

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

Снятие и установка вентиляционных дефлекторов

Воздушные каналы, сопла и дефлекторы

1 — Вентиляционное сопло в панели приборов
2 — Вентиляционный дефлектор в центральной консоли
3 — Левый вентиляционный дефлектор
4 — Правый вентиляционный дефлектор
5 — Вентиляционные каналы в задней части салона
6 — Вентиляционные каналы в центральной консоли
7 — Вентиляционный канал в районе расположения ног
8 — Вентилятор отопителя

Вентиляционное сопло в панели приборов

Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.


2. С помощью пластмассового клина или плоского ножа снимите крышку над вентиляционным соплом и выньте зажимы (стрелки на иллюстрации) из держателей. (1) – передние упорные лапки.

3. В зависимости от оборудования рассоедините разъём блока помощи при парковке или громкоговорителя.

4. Выверните 4 винта (стрелки на иллюстрации) и выньте вентиляционное сопло (1) из панели приборов.

Установка

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Вентиляционный дефлектор в центральной консоли

Снятие

1. Нажмите вправо отвёрткой (2) на нижние стопорные крюки (1) у обоих вентиляционных дефлекторов. При этом наклоните дефлекторы до конца вверх и освободите.

2. Выверните винты сзади пластин (1) дефлекторов.

3. Отсоедините отвёрткой верхние стопорные крюки у обоих дефлекторов и наклоните дефлекторы до конца вниз.

4. Введите отвёртку (2) через щель и вставьте в паз стопорного язычка (1).

5. Нажмите на язычок (1) вниз и отсоедините первый дефлектор.
6. Аналогичным образом снимите второй дефлекторы и выньте оба дефлектора из вентиляционного канала.

Установка

1. Вставьте вентиляционные дефлекторы в канал так, чтобы направляющий штифт вошел в приёмную часть в центре дефлектора.

2. Зафиксируйте дефлекторы.
3. Освободите дефлекторы и наклоните наверх. Введите винты через паз и вверните.

Боковой левый вентиляционный дефлектор

Снятие

1. Снимите крышку блока предохранителей сбоку у панели приборов, обратитесь к Разделу Реле и предохранители.
2. Снимите группу выключателей слева от панели управления, обратитесь к Разделу Снятие и установка группы выключателей слева от пульта управления.

3. Выверните 2 винта (1) крепления вентиляционного дефлектора.

4. Выверните винты и выдавите нижнюю часть панели приборов (2), как описано в Разделе Снятие и установка нижней части панели приборов.

5. Нажмите отвёрткой влево на стопорные крюки и наклоните дефлектор до конца вниз. Введите отвёртку (2) через паз, нажмите на стопорные лапки (1) вниз и выньте дефлектор из вентиляционного канала.

Установка

1. Вставьте дефлектор в вентиляционный канал, зафиксируйте и закрепите винтами.
2. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Боковой правый вентиляционный дефлектор

Снятие

1. Выверните винты и опустите вниз вещевой ящик, как описано в Разделе Снятие и установка вещевого ящика.

Дальнейшая разборка соответствует той же операции для бокового левого вентиляционного дефлектора.

2. Выверните винты крепления дефлектора.
3. Нажмите отвёрткой вправо на стопорные крюки и наклоните дефлектор до конца вниз. Введите отвёртку (2) через паз, нажмите на стопорные лапки (1) вниз и выньте дефлектор из вентиляционного канала.

Установка

1. Вставьте дефлектор в канал, зафиксируйте и закрепите винтами.
2. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Реклама

Отопление и вентиляция автофургона ГАЗ-2705

В кабине предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции. При естественной вентиляции воз­дух в салон автомобиля попада­ет через опущенные стекла дверей, а выходит через щели внутренних панелей передних дверей, люк кры­ши, а также вентиляционные окна на задних стойках боковин и задние окна автобусов.

При принудительной вентиляции, закрытых окнах и люке крыши на­ружный воздух не нафеваясь на­гнетается в кабину вентилятором отопителя. Проходя через корпус ото­пителя и минуя его радиатор, воздух попадает в салон. Для этого нижнюю ручку на панели управления пе­реводим в крайнее левое положе­ние и включаем электровентилятор. Направление потоков воздуха по са-

лону регулируется поворотными де­флекторами.

Принудительной вентиляцией следует пользоваться в жаркую погоду при ма­лых скоростях движения и па стоян­ках. На скорости свыше 50 км/ч салон вентилируется и при выключенном электровентиляторе только за счет скоростного напора воздуха. Отапливается кабина (салон) горя­чим воздухом. Проходя сквозь радиатор отопителя (включенный в систем)- охлаждения двигателя па­раллельно основному радиатору), воз­дух нафсвается и подается в салон. Кожух отопителя состоит из трех пластмассовых частей, соединенных металлическими скобами и саморе­зами. В кожух установлены радиатор, электровептилятор и две централь­ные заслонки, связанные между со-

Панель управления отоплением и вен­тиляцией: 1 — регулятор распределе­ния воздушного потока; 2 — выключатель электровентилятора основного отопите­ля; 3 — выключатель электровентилятора и электронасоса дополнительного отопи­теля; 4 — регулятор температуры воздуха

Основной отопитель: 1 — воздуховод подачи воздуха в ноги водителя; 2 — колодка проводов электродвигате­

ля вентилятора; 3 — кожух отопителя; 4 — колодка жгута проводов панели управления отоплением и вентиляци­ей; 5 — колодка жгута проводов для подключения электропривода крана отопителя; б — трос привода центральных заслонок; 7 — правый блок заслонок; 8,10 — рычаги привода заслонок правого и левого блоков; 9, 15 — соединительные тяги засло­нок правого и левого блоков; 11 — воздуховод подачи воздуха в ноги пассажиров переднего ряда сидений; 12 — кронштейн креп­ления оболочек тросов привода заслонок; 13 — трос привода заслонок распределения воздушного потока на обдув ветрового стекла, стекол передних дверей, в ноги водителя и пассажиров переднего ряда сидений; 14 — трос привода заслонок распределе­ния воздушного потока к центральным и боковым вентиляционным решеткам; 16 — панель управления отоплением и вентиляцией; 17 — поперечина кронштейна крепления отопителя; 18 — левый блок заслонок

Элементы основного отопителя: 1 — заслонка распределения воздушного потока на обдув левой части ветрового стек­ла, стекла левой передней двери и в ноги водителя; 2 — заслонка распределения воздушного потока к центральной и боко­вой вентиляционным решеткам; 3 — левая часть кожуха отопителя; 4 — электровентилятор; 5 — верхняя часть кожуха отопителя;

6 — центральные заслонки; 7 — правая часть кожуха отопителя; 8 — резистор электровентилятора; 9 — диффузоры правого блока засло­нок; 10 — воздуховод; 11 — заслонка распределения воздушного потока на обдув правой части ветрового стекла, стекла правой передней двери и в ноги передних пассажиров; 12 — заслонка распределения воздушного потока к центральной и боковой вентиляционным решет­кам; 13 — облицовка радиатора отопителя; 14 — радиатор отопителя; 15 — пластмассовый кронштейн крепления панели управления отоп­лением и вентиляцией; 16 — соединительные тяги заслонок; 17 — левый блок заслонок в сборе

Вентилятор отопителя — центро­бежный, установлен на валу элек­тродвигателя . Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока. Частота вра­щения регулируется четырех­позиционным переключателем (позиции — выключено, I , II и III скорости вращения вентилято­ра). В зависимости от выбран­ного скоростного режима электородвигатель подключает­ся к источнику питания напря­мую или через двухступенчатый резистор.

Охлаждающая жидкость под­водится к радиатору отопителя через кран с электроприводом. Выключатель крана совме­щен с регулятором температуры воздуха. Если рукоятка регу­лятора повернута в крайнее по­ложение синего сектора — кран закрыт, а весь воздух, посту­пающий в отопитель, прохо-

дит в салон, минуя радиатор. Отопитель при этом работает в режиме вентиляции. Л при на­хождении рукоятки регулятора в крайнем положении красного сектора и в промежуточных по­ложениях — кран открыт, режим отопления включен. Плавную регулировку температуры воз­духа обеспечивают центральные заслонки, которые соединены тросом с рукояткой регулятора температуры воздуха. Заслонки направляют одну часть воз­душного потока, поступающе­го в отопитель, через радиатор, а другую часть — в обход ради­атора. Чем больше воздуха пос­тупает через радиатор, тем выше температура воздуха. Когда ру­коятка регулятора температуры находится в крайнем положении красного сектора, весь воздуш­ный поток направляется через радиатор.

Особенности функционирования системы охлаждения Газель

Именно печка является одной из ключевых частей системы охлаждения не только газели, но и любого другого транспортного средства. Когда работает любой двигатель, это сопровождается выделением большого объёма тепла. Сгорает топливо и трутся друг от друга металлические поверхности. Если не отводить тепло, то произойдёт перегрев и очень быстрый выход из строя целых узлов мотора.

По этой причине в системе охлаждения предусмотрены сразу 2 контура, которые называют большим и малым кругом. Пока охлаждающая рабочая жидкость не нагрелась, она проходит по малому кругу, а в нагретом состоянии — по большому. В этом случае происходит включение термостата, который распределяет потоки. Именно так автомобильный мотор не перегревается, но и быстро набирает рабочую температуру. Полученное тепло используется для нагрева салона зимой, а летом просто выводится наружу в атмосферу.

Опытные водители хорошо знают, как устроена печка на Газели, а потому понимают и важность своевременного устранения неисправностей. Устройство её аналогично принципу всех других транспортных средств, работающих с жидкостным охлаждением. Для этого предусмотрен радиатор, а также большие и малые круги, по которым беспрерывно циркулирует антифриз. Разница состоит только в том, открыт либо закрыт в данную минуту термостат.

Отопитель и другие составляющие устройства печки

Радиатор оснащается краником, который может корректировать направление движения антифриза. Либо его больше поступает в радиатор, либо происходит обратный сброс. Если требуется увеличить приток горячего воздуха, следует просто открыть кран побольше. Примерно так функционирует отопитель на Газели — а регулировку удобно производить даже из салона, используя панель управления. Чем быстрее вращается крыльчатка, тем более возрастает интенсивность работы моторчика, увеличивая тёплый обдув.

Эта схема была бы неполной, если в ней не отразить электропривод заслонки. С его помощью можно изменять направление подачи горячего воздуха — можно направить его на верхнюю часть тела, руки или ноги, обогреть замёрзшее лобовое стекло. Пройдя через магистральные трубки, нагретый антифриз попадает дальше в радиатор и одновременно нагревает и его. После этого окончательно нагретый воздух поступает в воздуховоды и затем в салон для его отопления.

Чтобы правильно провести диагностику работы печки на Газели, придётся обзавестись таким помощником, как электрическая схема подключения, на которую нанесены все устройства в цепи. Если что-то работает некорректно, то она подскажет, где искать неисправность и на каком участке. Это позволит сначала произвести правильную диагностику, а впоследствии и ремонтные работы. Это особенно актуально в тех случаях, когда неисправность находит нас в дороге, и нет возможности отдать машину в ремонт на станцию техобслуживания. Минимальный запас знаний и принципа действия плюс схема — всё, что нужно для устранения неисправности.

Диагностика

Замена моторчика печки Газель Бизнес – очень длительный и трудоёмкий процесс. И для того чтобы эта работа не была напрасной, необходимо удостовериться в необходимости её выполнения.

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.

Читать дальше: Мр 27 или мр 155 что лучше

Какой радиатор лучше

Изучая устройство печки на пассажирские или грузовые Газели, многие владельцы задаются вопросом: какой радиатор лучше справляется со своими функциями — алюминиевый либо медный. Посмотрим основные достоинства каждого из этих вариантов:

  1. Алюминиевый. Обладает доступной стоимостью, которая может быть в 2 раза ниже по сравнению с медным аналогом. Именно в этом кроется основная причина того, почему такие изделия распространены по всему земному шару у производителей. Главный их недостаток в более низкой теплопроводности. Из-за появления коррозионных участков могут возникать нарушения функционирования всей системы отопления и охлаждения. Ремонту они не подлежат — приходится выбрасывать и заменять новым.
  2. Медные. Обладают высокой теплопроводностью, а это напрямую влияет на качество обогрева салона. Медь легко запаять, и поэтому такие радиаторы являются ремонтопригодными. Пайка получается более ровной, отсутствуют окислы. Недостатком является более высокая отпускная цена.

Опытные механики рекомендуют после проведения капитального ремонта ставить радиатор, сделанный из меди. Такое изделие прослужит дольше, однако и в него могут попадать частицы грязи, засоряя систему. Если нет информации о том, насколько она загрязнена, то можно сэкономить и поставить алюминиевый, который просто промывается при эксплуатации.

Как устранить проблемы обогрева на печках в Газели

При устройстве печки Газели старого образца производитель недостаточно эффективно продумал отопительную конструкцию. Из-за этого она плохо греет, допуская попадание холодного воздуха извне. Кран может обладать плохой пропускной способностью, и даже засорившийся радиатор быстро приводит к проблемам. Такие печки выпускались на автомобилях до начала 2000-х годов производства, и они требуют регулярной очистки. Самое простое, что можно сделать водителю в такой ситуации, — прочистить систему и магистрали.

Не всегда этих манипуляций достаточно для того, чтобы добиться эффективного обогрева. В этом случае автолюбителям придёт на помощь небольшая модернизация системы. Самый простой вариант — заменить алюминиевый радиатор на медный аналог. Также многие ставят дополнительный новый насос под вакуумный усилитель. В некоторых случаях помогает применение поролоновых уплотнителей или промазка проблемных участков герметиком. Лучше всего использовать силиконовый герметик, который хорошо герметизирует места соединений.

Однако и устройство печки Газелей нового образца нельзя назвать идеальным для тех, кому приходится много времени ездить в зимнее время года, да ещё и за городом. В этом случае можно прибегнуть к такому последовательному алгоритму:

  1. Загерметизировать любым изолирующим материалом дверные проёмы, щиток и прочие потенциально проблемные места в салоне. Можно воспользоваться даже шумоизоляцией. В результате тепло будет сохраняться лучше, а поступление холода, наоборот, сократится.
  2. Некоторым помогает замена входа и выхода в самой печке.
  3. Как вариант, можно заменить отопитель. От этого может повыситься эффективность работы всей системы.
  4. На практике доказано, что улучшить обогрев можно при помощи установки дополнительного радиатора вдобавок к штатному. Их можно расположить под общей крышкой и соединить трубками в одну систему.

Если в системе установлен второй отопитель, то антифриз нагревается лучше, а это неминуемо скажется на температуре внутри салона. Тепло будет лучше сохраняться в салоне, что приведёт к повышению уровня комфорта при передвижении в Газели в зимнее время года.

Что лучше: ремонтировать печку самостоятельно или доверить нашим мастерам?

На первый взгляд конструкция не отличается особой сложностью, а потому автовладелец, имеющий представление об устройстве автомобиля, вполне может справиться с ремонтом своими силами. На практике без достаточного опыта осуществляя демонтаж печки, легко повредить прилегающие узлы, обеспечив тем самым дорогостоящий ремонт. Наши специалисты отремонтировали уже не одну сотню печек на Газелях различных моделей, поэтому, обратившись в наш сервис, вы гарантированно убережете себя от подобных неприятностей.

А недостаточно очищенная система, во-первых, существенно снизит эффективность ремонта, а во-вторых очень быстро приведет к повторным поломкам. В нашем автосервисе есть всё необходимое оборудование и, конечно, качественные оригинальные запасные части для ремонта печки на вашей Газели.

Сложно себе представить современный автомобиль без отопителя салона. Он делает поездку не только комфортной, но и безопасной. При движении в холодное время года влага конденсируется на холодных стеклах, и движение становится затруднительным или вовсе невозможным. Чтобы этого избежать, тёплый воздух из печки направляют на стёкла, из-за чего они нагреваются, и влага на них не конденсируется.

Как проводить профилактику работы печки

До наступления холодной погоды рекомендуется проверить работоспособность системы отопления и охлаждения на Газели, а при необходимости провести комплексный ремонт. Для этого можно начать со снятия радиатора с моторчиком их очистки и смазывания. На неисправность в самом двигателе отопителя могут указывать запах гари во время включения. Отремонтировать его скорее всего не получится — придётся заменять новым. Выполнить правильно установку поможет схема подключения. Кроме запаха, о неисправностях могут свидетельствовать и такие признаки, как поскрипывание, свист и потрескивание, а также прочие посторонние шумы.

На работу электродвигателя следует обращать внимание в первую очередь. Он напрямую воздействует на интенсивность и мощность создаваемого воздушного потока. Однако при покупке необходимо также обращать внимание на количество оборотов, которое желательно поддерживать в районе 3000 за минуту. Должен быть предусмотрен переключатель, чтобы выбирать уровень потока — малый, средний и большой.

Кроме двигателя за нагрев и комфортную температуру внутри слона Газели отвечает целый ряд узлов, приборов и деталей. Это вентиляторы с радиаторами, заслонки с клапанами, магистрали, фильтрующие элементы и другие, способные влиять на работу печки. Радиатор отопителя прячется за центральной консолью транспортного средства. Проконтролировать его состояние визуально проблематично, а демонтаж с заменой новым может потребовать нескольких часов возни.

Данный узел весьма чувствителен к любым загрязнениям: наружным и внутренним. После нескольких сезонов эксплуатации его ребра засоряются грязью и пылью, формируя отложения на стенках. Это ухудшает эффективность работы всей системы — снижается объём воздушного потока, а вместе с ним и температура в салоне.

Неисправный термостат в Газели никогда не даст комфортной температуры, неважно, какого образца установлена печка. При прогреве мотора именно он отправляет антифриз по малому кругу, а большой подключится тогда, когда она прогреется до рабочих величин. Помпа — это ещё один важнейший узел, прогоняющий охлаждающую жидкость по контурам системы охлаждения. Частая причина неисправности — сломанная крыльчатка водяного насоса. Сам контур должен быть замкнутым, как закрытая система. Если в неё попадает воздух извне, то происходит явление завоздушивания и печка перестаёт топить нормально.

Чтобы провести ремонт максимально эффективно и с минимальными вложениями, необходимо знать, как устроен отопитель и система охлаждения/обогрева на автомобилях Газель. Большинство неисправностей можно легко диагностировать и не допустить выход из строя всей системы.

Ремонт

После того как всё проверено и с полной уверенностью можно сказать, что неисправным элементом является мотор печки, то только после этого следует приступать к демонтажу панели приборов, поскольку для того чтобы извлечь отопитель, нужно демонтировать всю торпеду в сборе. Для этой операции нам потребуется набор головок и отвёрток. Чтобы добраться к отпителю, нужно демонтировать всю панель приборов.

  1. В первую очередь, обезопасим рабочее место, отключив плюсовой провод от аккумулятора.
  2. Демонтировать боковые пластиковые накладки.
  3. Достать динамики в торпеде.
  4. Отсоединить панель с приборами.
  5. Снять крышки боковин слева и справа.
  6. Открутить блок управления отопителем с дефлекторами.

  7. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом.
  8. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны.
  9. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора.
  10. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару.
  11. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон).
  12. Затем поставить метки на клеммах электропроводки (чтобы при сборке не перепутать), которые подходят к приборам, и отсоединить их.
  13. Далее, открутить крепления, которые крепят рулевую колонку к торпеде, после чего она свободно ляжет на водительское сиденье.
  14. Затем достать торпеду (для этой процедуры понадобится помощник), убирая её со своего места, внимательно следите, чтобы не осталось не отсоединённых клемм, если такие имеются, их нужно отсоединить.
  15. И кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее, демонтируем железный каркас, который находится за снятой торпедой, и также совместно с помощником извлекаем его.
  17. Затем отсоединим воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать).
  18. Теперь можно приступить к «располовиниванию» (откручиваем винтики и снимаем скобы).
  19. Достаём электродвигатель с крыльчаткой. Теперь нужно проверить его и понять, ремонтопригоден элемент или нет. В данном случае замена мотора будет целесообразнее, поскольку нельзя с уверенность сказать, на сколько хватит отремонтированного двигателя. А в случае выхода его из строя необходимо будет проделать всю вышеперечисленную работу заново.
  20. После ремонта или замены моторчика собираем всё в обратном порядке. И перед окончательной сборкой проверяем его работу во всех режимах, и если всё работает, завершаем работу.

Вот такие рекомендации можно дать, если не работает моторчик печки Газель Бизнес. Конечно, неприятно, что из-за такой мелочи, как электродвигатель, приходится разбирать всю торпеду, но без тепла в салоне ездить некомфортно и небезопасно. Можно, конечно, обратиться в сервис, где заменят и починят. Но если есть время и опыт, то можно провести весь ремонт и своими руками.

Услуги по очистке воздуховодов Газели Ройал Палм Бич, Флорида, США

Реклама

  • Написать отзыв
  • Поделиться

Фото:

Отзыв:

Для очистки воздуховодов мы обратились в Службу очистки воздуховодов «Газель». Дэн был нашим техником и был супер профессионалом, любезным, полезным и знающим. Он не торопился и объяснил нам все, а также предложил несколько вещей, которые мы могли бы сделать по дому, которые помогут с потоком воздуха, c . ..

Вскоре после того, как мы отремонтировали наш дом, бригада клининговой службы «Газель» почистила наши воздуховоды. Они сделали снимки до и после чистки, и было заметно улучшение. Они очень надежны и профессиональны. Мое восхищение их работой высоко. Цены у них действительно разумные….

Наняли другую ужасную компанию, в итоге наняли «Газель» по очистке воздуховодов. Я так доволен работой, которую они сделали. Показали мне фотографии до и после, и теперь вентиляционные отверстия были безупречны. Руки вниз замечательная компания, и я очень рекомендую.

Эти ребята молодцы! Очень профессиональные, знающие, вежливые и очень чистые, когда они работают. Ответили на все мои вопросы и опасения, убедились, что все работает. Я очень рекомендую услуги по очистке воздуховодов «Газель», воздух в моем доме стал чище, и мы очень рады, что пользуемся услугами…

Услуги по очистке воздуховодов «Газель» великолепны. Дэн всегда был профессионалом. Он был дружелюбным и уважительным. Объяснил все возможные проблемы. Он быстро ответил на мои вопросы. Он объяснил, что он нашел и как он может решить проблему. Я получил точную цитату. Благодарю вас!

Категории:

  • Служба расчистки дома

Часто задаваемые вопросы:

Служба очистки воздуховодов Gazelle указана в разделе

  • Услуги по расчистке дома

Вот несколько отзывов от наших пользователей.

«Мы воспользовались услугой по очистке воздуховодов «Газель» для очистки наших воздуховодов. Дэн был нашим техническим специалистом и был очень профессиональным, любезным, полезным и знающим. Он не торопился и все нам объяснил, а также предложил несколько вещей, которые мы могли бы сделать. вокруг дома, что помогло бы с потоком воздуха, циркуляцией и обслуживанием нашего отопления и кондиционирования воздуха. Я определенно нанял бы Газель очистку воздуховодов снова ».

«Вскоре после того, как мы отремонтировали наш дом, команда по очистке воздуховодов «Газель» очистила наши воздуховоды. Они сделали снимки до и после очистки, и было заметно улучшение. Они очень надежные и профессиональные. Я высоко ценю их работу. . Цены у них действительно разумные. Я бы их безоговорочно рекомендовал.»

«Наняли другую компанию, которая была ужасной, поэтому в итоге наняли компанию «Газель» по очистке воздуховодов. Я так доволен их работой. Показали мне фотографии до и после, и вентиляционные отверстия теперь были безупречны. Удивительная компания и Я очень рекомендую».

«Эти ребята молодцы! Очень профессиональные, знающие, вежливые и очень чисто работают. Они ответили на все мои вопросы и проблемы, убедились, что все работает. дом чище, и мы очень рады, что воспользовались их услугами. Это того стоит и стоит вашего здоровья! Спасибо, вы, ребята, потрясающие! Всего наилучшего.»

«Услуга по очистке воздуховодов «Газель» великолепна. Дэн все время был профессионалом. Он был дружелюбным и уважительным. Он объяснил все возможные проблемы. Он быстро ответил на мои вопросы. Он объяснил, что он нашел и как он может решить проблему. Я получил точную цитату. Спасибо!»

Услуги по очистке воздуховодов Газель имеет 5 звезд из 6 отзывов.

Адрес службы чистки воздуховодов ГАЗель г. 1400 Крествуд Ct S, Ройал Палм Бич, Флорида, НАС.

Nearby Businesses:

shiny cleaning service

904 E River Dr, Margate, FL 33063

Eco team Cleaning LLC

7648 NW 5th St, Plantation, FL 33324

Razor Air Duct

6845 Camellia Park Dr, West Palm Beach, FL 33411

Служба очистки воздушных воздуховодов

8521 FL-804, Бойнтон-Бич, FL 33472

км Службы очистки

9833 Westview DR #828, Сервис Coral Springs, FL 33076

. Coral Springs, продуктовый магазин Sunrise.Busytown Miami Fl

Senior Services Coral Springs, продуктовый магазин Sunrise.Busytown Miami Fl, 9436 NW 45th St, Sunrise, FL 33351

Your Team Cleaning Corp

7728 NW 5th St #2G, плантация, FL 33324

Lene Prime Services

22413 SW 66th Ave, Boca Raton, FL 33428

C47.

Служба уборки дома, Уборка офиса, 10282 Boca Entrada Blvd, Boca Raton, FL 33428

Copyright © 2017-2022 @ Zaubee.com

О нас Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности

Поиск

Замена электровентилятора печки на Газель

Коммерческие автомобили Газель очень популярны в России. Это достаточно дешевые транспортные средства, сравнительно простые в обслуживании и не требующие больших финансовых вложений на свое содержание.

Легкость ремонта весьма условна, так как во многом зависит от конкретного рассматриваемого узла, а также рассматриваемой версии Газели.

Газель

предлагается в предпроектном и рестайлинговом исполнении. Последняя версия выпускается с февраля 2010 года и называется «ГАЗель Бизнес». Нельзя забывать, что с весны 2013 года выпускается новое поколение, которое называется ГАЗель Next.

Этот материал будет считаться первым поколением с новой и старой панелью. Эта особенность существенно влияет на то, как производится замена мотора печки Газели и сколько хлопот доставит своему владельцу электровентилятор.

Проблема старой панели и преимущества новой

Усовершенствования в автомобилестроении приносят много положительных изменений, в том числе доработку слабых мест, устранение заводского брака, улучшение технических и эксплуатационных характеристик.

На самом деле жалоб на Газель с панелью старого образца не так много. Функционально, информативно и достаточно хорошо для вашего времени и денег. А вот если вопрос касается такого агрегата, как электродвигатель отопителя, который необходимо снять и заменить на новый, то у автовладельцев возникают серьезные проблемы.

По сравнению с модернизированной версией, когда дело доходит до панели нового типа, было чрезвычайно легко заменить двигатель отопителя, если он не работает или работает неправильно. Вы ясно увидите это в следующем разделе.

Что касается панели старой Газели, то здесь поменять моторчик печки будет объективно проблематично.

Первый способ замены предполагает полное снятие всей торпеды. Да, работа предстоит крайне серьезная и долгая. Вам нужно будет снять буквально все, включая приборную панель, руль, центральную консоль, бардачок, отсоединить массу клемм и проводов. Задача непростая и новичку браться за нее не рекомендуется. Здесь нам понадобится помощь другого человека.

Мало кто решится заменить электровентилятор в корпусе старой печки. Поэтому с этим вопросом часто обращаются к специалистам, которые за отдельную плату поменяют узел.

При этом есть вероятность, что мастера сами решат поменять свой неисправный электродвигатель несколько окольными путями. В официальной инструкции по эксплуатации этого не предусмотрено, но это экономит много времени и сил.

Замена мотора печки на старой панели

Если вам необходимо однозначно заменить вентилятор печки, который по тем или иным причинам не работает, плохо выполняет свои функции или плохо горит, потребуется ряд мероприятий .

В этом случае официальный производитель рекомендует полную разборку всей панели, приборной панели, центральной консоли и других элементов. Обычно эта работа занимает не менее 3-4 часов. Сборка еще сложнее, так как нужно запомнить или отметить расположение всех разъемов, элементов и кабелей. Крайне легко ошибиться на этапе демонтажа панели, если вы делаете это впервые. Еще больше шансов собрать все не так как было.

Поэтому умельцы нашли пути решения этой проблемы. Они просто используют альтернативный вариант удаления. Да, здесь придется сознательно ломать некоторые элементы, но это существенно не повлияет на качество обратной сборки и последующее состояние Газели с панелью старого образца.

Чтобы с минимальными временными и энергетическими затратами поменять электродвигатель отопителя на Газель со старой панелью, необходимо учесть следующие нюансы:

  • Для снятия электродвигателя без снятия всей торпеды, следует знать, что основными препятствиями являются бардачок и правый воздуховод лобового стекла.
  • Бардачок, то есть ниша или карман, в Газели с панелью старого образца крепится 2-мя саморезами.
  • Но главная проблема или препятствие заключается в 7 сварных швах. Именно их и придется разбивать, чтобы развернуться.
  • Сварные швы довольно легко ломаются. Для этого возьмите тонкую, но крепкую плоскую отвертку и вставьте инструмент в щель между бардачком и панелью.
  • При определенном усилии необходимо постепенно сломать все 7 креплений. После этого нишу бардачка можно смело снимать и временно снимать.
  • Разобраться, как закрепить заднюю стенку перчаточного ящика, несложно.
  • Можно сделать несколько отверстий под болт с гайкой и соединить элементы между собой.
  • Второе препятствие — это воздуховод или какая-то крышка лобового стекла. Как и бардачок, он расположен со стороны пассажира в районе левой ноги при посадке на сиденье.
  • Воздуховод лобового стекла правый на Газели со старой панелью крепится саморезом и парой болтов.
  • Единственный саморез находится непосредственно возле плиты. Открутить его не составит труда. Открутив крепления, не забудьте их снять и запомнить расположение. Ведь вам все равно придется перемонтироваться.
  • Откручена пара болтов с головкой на 10. Болты расположены с левой и правой стороны правого паза воздуховода ветрового стекла.
  • Основная сложность заключается в том, что доступ к этим болтам получается только снизу, из-под панели.
  • Здесь потребуется полностью отодвинуть пассажирское сиденье назад или снять его, удобно расположенное под бардачком.
  • Правый болт полностью откручен. А вот левый можно только ослабить, не выбивая его из посадочного места.
  • Добраться до нужного винта очень просто. В случае слева есть два пути. Первый вариант предусматривает гибкие руки и хорошее освещение. Во втором случае придется снимать магнитолу. Вам решать, какой вариант подходит вам лучше всего.

Буквально сняв пару элементов, мешающих доступу к электродвигателю, осталось только разобрать неисправный электровентилятор с печки.

Для этого фонариком или переносной лампой осветить разобранное место, найти расположение электродвигателя системы отопления Газель. Далее нужно снять уплотнительную резинку, если она есть, отсоединить разъем от вентилятора печки и снять проблемный узел.

Сборка осуществляется в строго обратной последовательности. Замените новый вентилятор, подсоедините его электрический разъем, замените минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Только на этом этапе не спешите собирать обратно. В первую очередь включите печку и проверьте, действительно ли проблема ушла после замены электровентилятора и отопитель снова нормально работает.

Если все в порядке, заменить воздуховод лобового стекла и нишу бардачка. Последний без сварки после разборки обычно просто фиксируется несколькими саморезами. Но можно заморочиться, сделать отверстия под болтовое соединение и закрутить гайками. Так что решайте сами.

Замена электродвигателя на новую панель

Однако отечественные автопроизводители умеют работать над своими ошибками. Это можно наглядно продемонстрировать на примере сложности замены электровентилятора отопителя.

Согласитесь, даже разборка по описанной выше схеме требует много времени, умения и сил. Топить двигатель печки на Газели со старой панелью откровенно неудобно и хлопотно. Представьте, насколько усложнится задача, если вы воспользуетесь рекомендованным производителем методом. Разборка торпеды и панелей и последующая их сборка займут у опытных людей максимум 5-6 часов. Новички могут даже столкнуться с необходимостью обращения к специалистам, проехав их на Газели в полуразобранном состоянии.

Что касается Газели с новым типом панели, то здесь было найдено почти гениальное решение.

Не верьте тем, кто говорит о необходимости снимать всю панель и торпеду. Мол, только при таких условиях вам будет доступен электровентилятор. Запомнить. Если это панель нового образца, то все сводится к нескольким элементарным действиям.

  • Откройте капот, найдите аккумулятор и снимите с него отрицательную клемму. Отбросьте его в сторону, чтобы предотвратить случайный контакт с батареей. Здесь главное обесточить машину. Аккумулятор не нужно полностью извлекать.
  • Вернитесь в салон, сядьте на место водителя или переднего пассажира.
  • На панели приборов имеется дополнительный перчаточный ящик для хранения документов. Скорее всего, именно для этих целей его и придумали инженеры и конструкторы «ГАЗели».
  • Но самое главное спрятано под этим бардачком для документов.
  • Не нужно ничего резать, ломать или пилить.
  • Освободите бардачок от всего лишнего.
  • По периметру коробки есть 4 зажима. Скорее всего, вам понадобится гаечный ключ или головка на 8. Некоторые имеют 6 сокет.
  • Открутите крепления, затем просто поднимите перчаточный ящик вверх.
  • Все перед вами, теперь корпус вентилятора печки в вашем распоряжении.
  • Возьмите головку на 8 с удлинителем. В специальные и довольно глубокие пазы в корпусе электровентилятора вкручиваются 2 болта.
  • Открутите их и снимите защитный кожух электродвигателя отопителя.
  • Теперь можно смело проводить необходимые манипуляции с самим вентилятором.
  • Устройство снимается после предварительной разборки уплотнительной резинки с правой стороны и после разрыва электрического разъема, через который подается питание на узел.

Сняв электровентилятор отопителя с Газели, проверьте его работу. Бывает и так, что сам мотор работает, но есть проблемы с блоком питания или с другими сопутствующими узлами.

Если у вас есть аналогичный новый электровентилятор, в котором вы уверены, установите его вместо старого, подключите электрический разъем, замените минусовую клемму аккумулятора и включите обогрев салона. Если все стало нормально работать, проблема крылась именно в электродвигателе, значит, диагностику вы провели абсолютно правильно.

Со сборкой узла в обратном порядке проблем не возникнет. Просто защелкните все 6 креплений на место. 2 из них крепят защитный кожух вентилятора электроотопителя, а с помощью 4 будет крепиться верхний бардачок для документов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *