Ремонт двигателей Chery Fora (Чери Фора) в Санкт-Петербурге
Китайская марка Chery(Чери) появилась на российском автомобильном рынке относительно недавно, но уже успела прочно занять свою нишу. Автомобили являются идеальным сочетанием высоких технологий и доступной цены.
Причины неисправностей в двигателе Chery(Чери)
ДВС – сердце любого автомобиля. От него зависит не только качество езды, но и безопасность движения для всех пассажиров. Двигатель, как и любая техника, имеет свойство периодически ломаться. Причины поломки:
- Естественный износ деталей;
- Нарушение правил эксплуатации;
- Некачественная или несвоевременная диагностика;
- Аварийные ситуации.
Главное условие бесперебойной работы двигателя Chery(Чери) – качественная диагностика. Она позволяет выявить и устранить поломки на самом раннем этапе.
Виды ремонта двигателя Chery(Чери)
Любые ремонтные работы можно разделить на 2 большие группы:
- Частичные. Сюда относят замену запчастей, регулярное техническое обслуживание;
- Капитальные. Данный тип работ считается самым масштабным и дорогостоящим.
Главными признаками того, что в двигателе возникли неисправности, являются:
- Течь масла;
- Увеличение расхода масла;
- Посторонние шумы;
- Затемненный цвет выхлопных газов;
- «плавающие» обороты.
Эффективность ремонта зависит от правильности определения места и причины неисправности. Двигатели Chery(Чери) имеют специфичное строение. Все работы должны выполняться только профессионалами.
Важно! Китайская марка автомобилей Chery(Чери) достаточно лояльна к аналоговым запчастям. Необходимо их правильно подобрать. Это позволит снизить стоимость ремонта. Тем не менее, автослесари рекомендуют устанавливать оригинальные детали, так как их поведение более предсказуемо.
Этапы проведения ремонтных работ
Любой ремонт двигателя проходит по схеме:
- Диагностика;
- Разборка и чистка запчастей;
- Устранение неисправности;
- Замена запчастей при необходимости;
- Сборка двигателя;
- Проверка его работы.
В некоторых случаях ремонтные работы в ДВС проводятся совместно с устранением неисправностей в соседних системах. Специалисты рекомендуют пройти диагностику до 50 000 км пробега. Часто именно на этом показателе одометра выявляются первые серьезные поломки.
Любые манипуляции с двигателем должны проводиться только профессионалами с использованием соответствующего оборудования. Некачественно выполненные ремонтные работы повышают вероятность попадания автомобиля в аварию.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Хочу залить вышеуказанное масло, но что то настораживает. Подойдёт ли оно.
Ответить 2ОтветовВ дроссельном узле моего авто Chery A21 нет регулятора ХХ. Есть шаговый двигатель и контакты с дорожками. При осмотре проблем не обнаружил, просто протер спиртом. В режиме ХХ двигатель работает не стабильно, даже останавливается. При езде не любит резкого нажатия на педаль газа, спотыкается. Фильтры в норме. Датчики положения распредвалов, коленвала, детонации, температуры, клапан адсорбера, картерных газов поменял, ничего не помогает. Свечи менял много раз, в машину как будто черт вселился. При попытке промыть катализатор, обнаружил его отсутствие, на его место поставил пламегаситель. Сейчас, думаю, нужна прошивка ЭБУ, замена дроссельного узла или педали газа, как думаете?
Ответить 2ОтветовПочему при работающем двигателе стоит гремыхание в районе натяжного ролика?
Ответить 2Ответовкак убрать течь масла из под масляного радиатора чери фора
Ответить 2Ответовпосле замень антифриза перестал работать радиатор обогрева
Ответить 2Ответов Сколько нужно антифриза для чери а21 и какай? Ответить 1ОтветовНа днях закипел на трассе,при чем заглох на скорости.Постоял,остудил двигатель.пытался завести,не получилось.стартер крутит а толку 0.думал мало ли прокладку пробило,Посмотрел щуп на наличие эмульсии,все чисто.Проверил свечи,искра есть на всех.в рампе бензин есть.насос гудит.Чек не горит.Варианты закончились.Прошу помощи у вас,может что подскажите?Буду очень благодарен.
Ответить 2ОтветовЗавели машину, подключил насос для накачивания шин, через минуту заглохла. Аккумулятор в порядке. Зажигание не реагирует совсем. Проверил предохранители зажигания и прикуривателя, не перегорели. Подскажите пожалуйста, что может быть?
Ответить 2ОтветовДобрый день уменя вортекс эстина 2008г угол кастера справой стороны отрицательный что делать?
Ответить 2ОтветовЗамена термостата системы охлаждения на двигателе автомобиля Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina – чери фора замена термостата, chery fora термостат, вортекс эстина замена термостата | Школа авторемонта
Дек 26, 2016 Chery (Чери) автором admin Понимаю, что немного припозднился с данным материалом. Холодное время года прошло, а о термостате в основном вспоминают только в этот период. Но, я все-таки рассчитываю, что статья будет Вам интересна и полезна, ну если не на данный момент, то при наступлении следующего зимнего сезона))). Ведь речь будет идти об одной из нескольких болячек присущих чуду китайского автомобилестроения под названием Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина). Эта проблема (болячка) заключается в плохом прогреве двигателя автомобиля в холодное время года и как следствие этого повышенный расход топлива и «колотун» в салоне авто. А, причина этой проблемы кроется в неисправном термостате. Вот о нем, родимом и будет идти речь дальше. И так, приглашаю Вас к прочтению и оценке статьиНачнем с запчастей. Благо, что на данный момент с китайскими запчастями на рынках Украины проблем нет. Проблема только в их качестве, но это другая история. Мне удалось купить оригинальный термостат на Чери Элара (она же Чери Фора и Вортекс Эстина) – CHERY 481H-1306020 за 80 гривен, на то время это было эквивалентно 10$. Аналоги я даже не искал, в интернете есть информация, что можно установить термостат с Волги (код Т117-1306100-05). Но, температура открытия Волговского термостата – 82 градуса, что для зимы не очень подходит, в отличие от родного термостата с температурой открытия клапана – 87. Да и что там говорить! Что может быть лучше оригинальных запчастей?! 😉
Далее, пройдемся по инструменту и месту проведения работы. Замену термостата удобней будет проводить на смотровой яме, это обусловлено тем, что придется сливать охлаждающую жидкость с радиатора. А для этого придется снять защиту двигателя (если есть) и пластмассовый брызговик с правой стороны (он точно должен быть). После этого открыть кран-пробку радиатора и аккуратно слить антифриз. А все это проделать будет удобней со смотровой ямы. В противном случае, охлаждающую жидкость будет тяжело собрать в одну емкость, без потерь, да и после того как она стечет по защите, чистой ее будет трудно назвать. В общем, это информация к размышлению. А решать, как поступить, будете только Вы!))).
Так, про место поговорили, осталось напомнить о наличие емкости для слива антифриза, силиконового герметика, пару отверток, пассатижи, торцовые и накидные ключи на 8 и 10.
Переходим к главному. Описание замены термостата системы охлаждения на двигателе автомобилей Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина):
1. Для начала снимает защиту двигателя и пластмассовый брызговик (с правой стороны), который крепится на андапках (фото 1). Находим кран-пробку на радиаторе (правый нижний угол) и сливаем антифриз (фото 2).
2. Снимаем декоративную накладку двигателя (фото 3 и 4, 5). И, торцовым ключом на 10 откручиваем несколько крепежных болтов, снимаем корпус воздушного фильтра и воздухозаборник (фото 6, 7, 8).
3. Торцовым ключом на 8 откручиваем болты модуля зажигания (фото 9) и отводим его немного в сторону. Дальше, при помощи пассатижей, разжимаем хомуты и снимаем по очереди все патрубки, подключенные к корпусу блока термостата или просто мешающие к нему добраться. Начать можно с верхнего патрубка радиатора и патрубка сапуна (10 и 11). Описать словами отключения всех патрубков подключенных к корпусу термостата довольно тяжело, поэтому внимательно смотрим фотографии ниже 12, 13, 14, 15.
4. После того как все патрубки будут отсоединены, Вам останется торцовым ключом на 10 открутить 4 болта корпуса термостата (фото 16).
5. Отчищаем от следов грязи и старого герметика поверхность корпуса термостата и головки двигателя (фото 17, 18).
6. Откручиваем четыре болта (фото 19) и рассоединяем корпус (фото 20). Здесь сразу видно причину, по которой термостат не работала как надо. Старый термостат состоит из двух частей, каждая из которых уплотнялась резиновым кольцом. Вот одно кольцо и подвернуло со временем. Поэтому охлаждающая жидкость циркулировала «со старта» по большому кругу. Фотография 21, на ней можно увидеть новый и старый термостат.
7. Новый термостат идет в комплекте с резиновым уплотнительным кольцо, прилив на котором следует устанавливать в соответствии с углублением на корпусе (фото 22). Для того, чтобы в будущем уплотнительное кольцо крепче держалось и не выворачивалось, я его смазал с обеих сторон герметиком. Так спокойней!
Все, дальше остается все собрать в обратной последовательности. Патрубки системы охлаждения смазываем герметиком. Опять же, для личного спокойствия))). Проверяем, закручена ли сливная пробка на радиаторе. Заливаем антифриз и запускаем двигатель. Осматриваем патрубки на предмет утечки. И контролируем температуру двигателя. Если все сделано правильно и термостат работает, то двигатель будет прогреваться значительно быстрей и печка начнет греть лучше.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Ремонт рулевой рейки чери фора
Здравствуйте! Вчера закончил затянувшийся ремонт ходовой части и рулевой рейки. Результат превзошел все ожидания.
Итак по порядку:
1) ДЕМОНТАЖ: Снимаем корпус воздушного фильтра, затем АКБ и площадку на котором он стоит. Отсоединяем с КПП тяги управления
, т.к. они продеты в проушины которые крепятся к рейке. Отсоединяем шланг ГУРа который идет к бачку жидкости ГУРа (находится рядом с бачком). На правом креплении (по ходу движения) двигателя отсоединяем хомут крепления трубки которая идет к рейке. Вывешиваем двигатель,
я его еще снизу поддомкратил. Откручиваем болт крепления двигателя к подрамнику (слева по ходу движения, там где сняли площадку АКБ(головка на 13)). В салоне откручиваем карданчик
Отсоединяем рулевые наконечники. Выкручиваем болты крепления шаровых опор, чтобы их достать полностью пришлось открутить один болт крепления суппорта, затем выбиваем шаровые опоры из «поворотного кулака». Из ямы или с подъемника нужно открутить еще два болта крепления трубок ГУРа по центру авто в районе впускного коллектора. Открутить трубку от насоса ГУР. Также снизу авто отводим из проушин тяги управления КПП, отсоединяем фишку датчика (незнаю, что за датчик), находится в районе маслянного фильтра (чтобы не оборвать), поддомкрачиваем подрамник, откручиваем два болта крепления подушки двигателя к подрамнику (справа по ходу) и четыре болта крепления подрамника к кузову. Демонтируем подрамник. Снимаем с него рычаги и рулевую рейку.
2) РЕМОНТ РЫЧАГОВ: Если рычаги впорядке — перепресовываем сайлентблоки, меняем шровые опоры
. В моем случае пришлось поменять левый рычаг (погнут), заказал его 28 декабря, пришел он только третьего января, т.к. TRW сайлентбоки были куплены весь комплект, на новом рычаге тоже перепресовали, чтобы с обеих сторон были одинаковы (перепресовывал в сервисе).
3) РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ: Чистим рейку снаружи, отсоединяем трубки
. Отворачиваем нижнюю пробку
, затем выкручиваем болт крепления распределителя. Я выставил рейку так, чтобы по бокам из корпуса шток выходил на равные расстояния ( получилось 41,5 мм)
, затем делаем отметку на распределителе и корпусе рейки
. Выкручиваем регулировочную пробку (контрогайку на 38 — открутил газовым, т.к. у меня не было шестигранника на 17, я взял болт с головкой на 17 , законтрогаил две гайки и с помощью этого откруил). Вынимаем пробку с пружиной и прижим штока
. Снимаем стопорное кольцо над сальником распределителя и потихоньку выбиваем распределитель наверх. После нам нужно достать корпус опорной втулки
, для этого подобрал трубу подходящего диаметра, обработал на наждаке
. Вращаем корпус втулки пока не покажется край стопора в прорези на корпусе рейки, поддев отверткой, вращаем пока весь стопор не выйдет наружу. Вынимаем шток вместе с втулкой. Чтобы достать внутренний сальник потребовалось два электрода и горелкой немного нагреть корпус рейки в месте посадки сальника. Один электрод загибаем на конце и заправляем на наждаке, так чтобы он был плоский, цепляемся за сальник и вторым электродом через отверстие под трубку давим на первый электрод и тянем сальник наружу ( как то так). Втулка была сильно изношена и опороные кольца тоже. Отвез шток и втулки к токарю, выточили новые втулки из капролоктана, шток немного шлифанули
. На прижимном «пятаке» капролоноктановая наделка была стерта, токарь выточил втулку по размеру штока и пятока толщиной 1,5мм разрезав ее пополам и обточив по посадочному месту на пятаке, была приклеина на супер-клей гель (отверстие в пятаке было залито клеем), наделка держится хорошо.
Внутренний сальник устанавил с помощью штока, надев его на ту часть где шток без зубчатки. Собираем в обратной последовательности, выставляем шток и распределитель по меткам.
Втулки в стойках стабилизатора пришлось немного рассверлить (перьевым сверлом на 20)
.
В систему ГУРа залил масло Mannol, ушло почти литр до отметки МАХ.
Chery Fora / Vortex Estina. Причина ошибки P0106
P0106 – Ошибка датчика абсолютного давления / Датчика барометрического давления
В зависимости от марки и модели автомобиля каждое современное транспортное средство оснащается датчиком абсолютного давления (MAP) или датчиком барометрического давления (BARO).
Датчик абсолютного давления (MAP) измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя
Датчик барометрического давления (BARO) измеряет атмосферное давление, которое постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки двигателя.
Причины ошибки (кода) P0106 :
– Засор в результате повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику
– Электрические проблемы с проводкой. Проблемы с разумом или блоком питанием блока управления двигателем (компьютер ЕСМ)
– Неисправность датчиков MAP / BARO
– Грязный корпус дроссельной заслонки
– Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов
– Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)
– Механические проблемы с двигателем
– Проблемы с выхлопной системой (например, забит катализатор)
Что необходимо проверить при возникновении ошибки (кода) P0106 :
-Проверить датчик MAPS, он должен выдавать номинальные значения
-Прверить аккамулятор на наличие низкого напряжения, зарядить его
– Проверить дроссельную заслонкуа, почистить от нагара
Артикул: | CY9005KIT |
Торговая марка: | EMMETEC |
Производитель: | EMMETEC |
Применение КИТа | рулевой рейки с ГУР |
Производитель агрегата | CHERY |
В наличии | |
Склады Мастер Сервис: | |
Белгород: | > 10 |
Екатеринбург: | 8 |
Краснодар: | 4 |
Красноярск: | 7 |
Москва: | > 10 |
Нижний Новгород: | 6 |
Новосибирск: | > 10 |
Ростов-на-Дону: | > 10 |
Санкт-Петербург: | > 10 |
Склады партнеров: | |
Пермь партнер: | 1 |
Рулевая рейка – важный узел рулевого управления. Он отличается надежностью и долговечностью, но интенсивный режим использования и регулярные нагрузки приводят к поломкам. Качественно выполнить ремонтные работы позволит готовый ремкомплект рулевой рейки с ГУР Чери Фора. В его состав включены сменные элементы, позволяющие оперативно устранять различные поломки:
- течь гидравлической жидкости;
- стук или люфт штока рейки.
В готовый ремкомплект рулевой рейки с ГУР на Чери Фора входят все расходники, которые необходимы для восстановления работоспособности агрегата. Их не нужно искать и покупать по отдельности, что позволяет экономить и время, и деньги. Быстро оформить заказ можно в интернет-магазине «Мастер Сервис». Заявки также принимаются по телефону. При необходимости сотрудники магазина проводят индивидуальные консультации, оказывая квалифицированную помощь в подборе ремкомплекта рулевой рейки с ГУР для Чери Фора.
Chery Fora 2.0 характеристики, замена запчастей, ремонт автомобиля
|
|
Chery Fora 2.0 представлен на отечественном рынке в 2008 году также известен как Chery Vortex Estina, который производится на заводе ТАГАЗ. Китайские автопроизводители удивляют автолюбителей все больше и больше, а их автомобили стали любимы и пользуются большой популярностью.
Технические характеристики
Автомобиль оснащен ДВС типа ACTECO D-V VT, который имеет 16 клапанов и 4 цилиндра. Мощность, которую может выдать мотор, равна 130 лошадкам. По техническим данным конструкторов, максимальная скорость – 185 км/час, а время разгона до сотни километров составляет 11 секунд.
Привод передний, передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя — независимая многорычажная. Тормозная система дисковая, вентилируемого типа. Габаритные размеры – 4,552*1,750*1,483 метра.
Салон простой и в то же время удобный, все дешево и воздержано. Багажное отделение небольшое и стандартное для китайских седанов.
Чери фора 2.0 слабые места авто
1. Основным слабым местом Форы является ходовая часть. На разбитых дорогах СНГ она очень быстро изнашивается. Этот факт, наверное, конструкторы не учли при проектировании авто.
2. Вторым довольно серьёзным слабым местом, является слабый кузов. При ударе его буквально сминает в гармошку и зачастую, такие автомобиле не подлежат ремонту. Хотя есть вторая сторона медали, когда в 90% случаев водитель и пассажиры не получают травм.
3. Следующим серьёзным недостатком, являются проблемы со штатной сигнализацией, которая часто выходит со строя и приходится менять некоторые компоненты на новые или более надежные аналоги.
4. Не особо мощный двигатель, при объеме в 2 литра. При таком же литраже другие автомобили выдают по 150-170 л.с. Это больше недоработка конструкторов.
5. Долго приходят заказанные запасные части, что весьма раздражает потребителей.
Порядок замены ремня ГРМ на Чери Фора 2.0
1. Сначала нужно снять ремень генератор, который закрывает доступ;
2. Снимаем ролик генератора, чтобы было возможно снять крышку ГРМ;
3. Для удобства, откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее. Заодно можно поменять прокладку клапанки.
4. Поднимаем слегка двигатель домкратом, и ставим что-нибудь, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого, откручиваем опору ДВС рядом с ГРМ.
5. Снимаем шкив к/вала.
6. Открутив болты, снять нижнюю часть крышки газораспределительного механизма;
7. Крутим вал коленчатый, чтобы распредвалы стали на метки. Потом, специальным инструментом фиксируем распределительные валы, чтобы они не двигались с выставленной точки;
8. Фиксируем коленвал;
9. Откручиваем шкив распредвала, предварительно ослабив натяжной ролик, и снимаем ремень;
10. Ставим новый ремень и собираем все обратно.
Замена двигателя Chery Fora 2.0
Замена двигателя очень долгий и трудоемкий процесс. Он может занять от одного до четырех дней. Сам процесс потребует довольно много инструменты. И, так понадобится следующие: тельфер, крюки, набор ключей и головок, отвертки – плоская и крестообразная.
Инструкция по снятию, разборке и ремонту двигателя Чери Фора 2.0.
1. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник.
2. Даем остыть двигателю.
3. Слить охлаждающею жидкость и хладагент с кондиционера;
4. Снимаем капот, открутив 4 болта на петлях ключом или головкой на 12;
5. Снимаем АКБ и полку крепления;
6. Удаляем верхнюю декоративную крышку;
7. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод;
8. Выкрутив болты, удаляем нижнюю защиту двигателя и брызговики;
9. Открутив пробку картера, сливаем масло, изымаем масляный фильтр;
10. Отсоединяем все разъемы проводов с гнезд, которые заходят в силовой агрегат, головку блока цилиндров и картер ДВС.
11. Откручиваем болты крепления коробки передач и отсоединяем ее от двигателя.
12. Снимаем с ДВС топливную рамку с форсунками;
13. Откручиваем болты на 12 и вытягиваем впускной коллектор;
14. Снимаем тепловой экран, после чего открутив болты, вынимаем выпускной коллектор со шпилек. Не забываем перед этим открутить выхлопную трубу;
15. Откручиваем болты крепления и вынимаем генератор;
16. Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от силового агрегата и ГБЦ;
17. Теперь нужно отсоединить трубки, идущие на печку;
18. При помощи ключа на 13, открутить контакты тягового реле;
19. Снимаем трубку выключения сцепления;
20. Сливаем жидкость с ГУР;
21. Снимаем трубки компрессора кондиционера;
22. Отсоединяем силовой агрегат от привода передних колес;
23. Цепляем ДВС на тросы и с помощью тельфера приподымаем;
24. Откручиваем все болты крепления опорных подушек и поднимаем мотор или же снимаем переднюю балку подвески и опускаем его вниз.
После того как двигатель снят, можно преступить к его разборке. Если же он совсем пришел в негодность, можно поставить рабочий. Процесс постановки и сборки обратный процессу разборки.
Немного о капитальном ремонте ДВС Chery Fora 2.0
После того как снят основной силовой агрегат и частично разобран, следует его разобрать окончательно. Для этого нужно поставить его на специальный стенд и закрепить. Далее, откручиваем гайки крепления ГБЦ к блоку и снимаем его со шпилек. Если присохла прокладка и не удается легким усилием снять, ставим ломик в щель между ними и пытаем поддеть, чтобы сдвинуть головку. Эту операцию следует делать с 4 сторон, для сохранения целостности шпилек и самой ГБЦ.
Далее, откручиваем 12 болтов с картера и снимаем его. Теперь открыт полный доступ к ДВС, но нужно снять еще несколько немаловажных деталей. Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали. Теперь стоит повернуть ДВС и, открутив 6 болтов, снимаем маховик. Затем следует удалить маслосъёмник, щиток и масляный фильтр. Теперь появился доступ к шатунам и коленчатому валу. Снимаем шейки шатунов и коренные шайки, после чего можно вынуть к/вал, только перед этим стоит удалить задний сальник. Вынимаем поршня с шатунами. Блок цилиндров разобран и готов к диагностике. При этом следует промерить плоскость, поршневые каналы, сами поршня. Если есть необходимость, следует сделать росточку-хонинговку блока и шлифовку коленчатого вала. После этого следует приготовить все детали, которые нужно заменить и сделать сборку противоположному порядку разборке.
Головка блока цилиндров
Разборка головки Чери Фора 2.0, ничем не отличается от любой 16-клапанной. Выкручиваем 4 болта крышки распредвалов, которых на этом автомобиле два. Снимаем с них сальники и откручиваем болты крепления с впускного и выпускного р/вала. Только теперь можно их вынуть. Снимаем, предварительно открутив крепление, коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. После этого, специальным съемником вынимаем сухари, тарелки и пружины. Легким ударом молоточка, вынимаем клапана. Все, головка готова к манипуляциям. Обратная сборка происходит в обратном порядке.
Термостат Chery Fora 2.0
Термостат является частью системы охлаждения, который открывает или закрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Обычно, замена термостата занимает немного времени, от получаса до часа. Самым долгим периодом считается остывание ДВС, но, если машина стояла в гараже и остывшая, этот процесс не займет много времени.
1. Сливаем жидкость с охлаждающей системы;
2. Снимаем патрубки и шланги, которые ведут к корпусу термостата;
3. Откручиваем четыре болта крепления и изымаем корпус;
4. Вынимаем термостат;
5. Собираем все обратно.
Примечание. Не забываем надеть на новый термостат резиновую прокладку, которая обычно идет в комплекте, без нее он не будет работать. Прокладку между корпусом и блоком тоже следует заменить, поскольку обычно они снашиваются.
Генератор Чери Фора 2.0
Генератор – электрическая деталь автомобиля, которая в процессе работы ДВС заряжает АКБ. Для его замены нужно отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус. Затем, выкрутить гайки подводящих проводов и отвести их в сторону. Снимаем болты крепления между генератором и его кронштейном. Меняем его. Собрать все обратно.
Коленчатый вал Chery Fora 2.0
Коленвал – основная деталь двигателя, которая приводит в действие автомобиль. Состоит из основы, шатунных и коренных шеек, а также мест крепления. Замена к/вала — тяжелый процесс, поскольку это сердце ДВС и добраться до него тяжело. Сначала нужно снять двигатель и этап, за этапом разбирая, в конце дойдем до вала. Также существует второй способ, добраться до к/вала сняв поддон ДВС, маслосъёмник и экран стока. Только при этом нужно зацепить двигатель и зафиксировать. Снять пластиковую нижнюю защиту, брызговики и подмоторную балку. Только после этого, можно будет добраться до коленвала. Но и это не все. Нужно отсоединить КПП и снять маховик. После чего, выкрутить корпуса коренных и шатунных шеек и снять защитный нижний корпус. Перед этим всем, не забываем слить масло, которое, если этого не сделать, при снятии поддона выльется вниз. К/вал на Чери Фора не имеет аналогов и поэтому придется искать только оригинальный. Б/у коленчатые валы брать не рекомендуется, но если автовладелец все таки решился, следует тщательно его проверить на зазоры и твердость.
Вкладыши Чери Фора 2.0
Процесс замены такой же, как и замена коленвала, поскольку придется или полностью разбирать ДВС или снимать поддон. При установке новых вкладышей их стоит смазывать трансмиссионным маслом.
Фильтр масляный Chery Fora 2.0
Масляный фильтр служит для фильтрации масла в двигатели, которая засоряется нагаром вследствие эксплуатации. Замена элемента довольно простой и быстрый процесс. Обычно он меняется при плановом ТО, когда меняется масло в ДВС.
1. Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне;
2. Специальным съемником открутить фильтр с резьбы;
3. Удалить тряпочкой остатки масла и других веществ с резьбы;
4. Вкрутить новый элемент;
5. Залить масло и дать двигателю поработать;
6. Долить недостающее количество.
Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0
Прокладка головки блока служит как уплотнитель и не дает поступать лишнему воздуху в систему. Она стоит между силовым агрегатом и ГБЦ. Процесс замены довольно прост. Снимаем клапанную крышку, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Вскрываем болты на шпильках ГБЦ и поднимаем ее выше их уровня, или же отсоединяем все провода и шланги от головки и снимаем ее полностью. Счищаем старую прокладку и наносим на поверхность герметик. Ставим головку на место и затягиваем гайки крепления согласно технических норм. Собираем все в обратном порядке.
Ремень генератора Chery Fora 2.0
Замена ремня генератора – это несложный процесс, который может занять 10 минут. Для того чтобы его снять, нужно попустить натяжной ролик и вытянуть ремень. Ставится ремень так же . Продеваем ремень по всему маршруту и натягиваем натяжным роликом.
Помпа Чери Фора 2.0
Водяной насос служит для того, чтобы циркулировать охлаждающею жидкость по системе. Замена состоит из нескольких этапов:
1. Охлаждаем автомобиль;
2. Сливаем охлаждайку;
3. Попустив хомуты, снимаем патрубки, подходящие к помпе;
4. Выкручиваем 4 болта крепления и удаляем старый насос;
5. Ставим новую помпу, закрутив болты крепления;
6. Заливаем тосол или антифриз;
7. Прокачиваем, выгоняя воздух из системы;
8. Заводим ДВС и даем прогреться;
9. Доливаем жидкость при необходимости.
Фильтр салона Chery Fora 2.0
Салонный фильтр установлен в Форе в самом неожиданном месте, а именно за бардачком. Поэтому придется его снять. Ключом на 8 выкручиваем болты и вынимаем бардачок, после этого стоит снять еще 2 самореза, которые дадут вытянуть корпус фильтра. Выбрасываем старый и ставим новый. Собираем все, так как и разбирали.
Свечи зажигания Чери Фора 2.0
Для снятия свечей зажигания, сначала нужно снять колпачки высоковольтных проводов. После этого свечным ключом выкручиваем сами свечи. Новые, сначала вкручиваем руками, а затем дотягиваем свечным ключом. Вставляем обратно колпачки.
Стартер Chery Fora 2.0
Процесс замены стартера:
1. Снимаем минусовую клемму АКБ;
2. Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом;
3. Отсоединяем провода, которые крепятся на стартере;
4. Снимаем щуп, что может доставить некий дискомфорт;
5. Выкручиваем два болта крепления стартера и вытаскиваем его;
6. Сборку производим в обратном порядке.
Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0
Для того чтобы поставить АКБ следует расчистить доступ к полке крепления. Ставим его и присоединяем клеммы. Ставить нужно так, чтобы маркировка клемм и на самом аккумуляторе совпадала. Закрепляем АКБ от выпадения.
Выпускной коллектор Чери Фора 2.0
Во-первых, снимаем защитную крышку ДВС. Во-вторых, чтобы заменить выпускной коллектор следует раскрутить и убрать выхлопную трубу. Затем, снимаем теплозащитный экран. Выкручиваем гайки со шпилек крепления и вытягиваем коллектор. Собираем все так же.
Радиатор Chery Fora 2.0
Замена радиатора на Форе, очень долгий процесс, который может занять около 4 часов. Сначала сливаем охлаждающую жидкость. Открутив болты, снимаем верхнюю рамку «телевизора». Вынимаем датчик охлаждения. Попустив хомуты, вынимаем патрубки с радиатора. Потом, выкрутив болты крепления, снимаем вентиляторы охлаждения. Свинчиваем болты с крепления радиатора и вытягиваем его. При этом нужно не задеть остальные детали подкапотного пространства. Ставим все на место в обратном порядке.
Печка Чери Фора 2.0
Для того чтобы заменить печку на Форе придется немного повозиться. Процесс долгий и мучительный, что делает еще один недостаток в ее пользу. Итак, как заменить:
1. Закрываем кран подачи жидкости в радиатор отопителя;
2. Выкручиваем хомуты и снимаем патрубки, через которые выльется 1-1,5 литра охлаждайки;
3. Снимаем бардачок, для полного доступа;
4. Выкрутив болты крепления, аккуратно вынимаем корпус печки с радиатором;
5. Если сам корпус целый, то выкидываем радиатор и ставим новый, если нет, то меняем все вместе;
6. Собрать все в обратном порядке;
7. Долить 1-1,5 литра охлаждающей жидкости.
Катушка зажигания Chery Fora 2.0
Замена катушки зажигания происходит недолго. Вынимаем все колпачки со свечей и выдергиваем провода подачи питания. Выкрутив 4 болта, удаляем старую катушку. Ставим новую, подключаем главный провод подачи питания и присоединяем колпачки к свечам.
Примечания: колпачки к свечам следует ставить, только в строгом порядке согласно нормативно-техническим документам.
Прошивка Чери Фора 2.0
Прошивка бортового компьютера автомобиля – это очень тяжелая робота. Следует обладать специальными знаниями и умениями, иметь необходимый инструмент и программное обеспечение. Поэтому, если Вы не специалист, то лучше обратитесь к профессионал, которые быстро смогут Вам помочь.
Для прошивки компьютера следует иметь портативный ПК, специальный для прошивки, программное обеспечение и кабель которым будет подключен ПК и сам автомобиль. Далее, дело техники.
Масло Чери Фора 2.0
Рекомендованное масло для заливки в ДВС маркируется как SAE 10W-40. Поэтому при выборе смазки для двигателя стоит уточнять у продавца или смотреть на этикетке маркировку. Компания Чери рекомендует в свои автомобили заливать масла, таких производителей, как Shell, Mobil, Total.
Расход топлива Chery Fora 2.0
Средний расход горючего Чери Фора 2.0 по техническим документам считается 9,5л/100км, но на самом деле, он составляет 10,0-10,5 литров.
Отзывы Чери Фора 2.0
• Купил Чери Фора 2.0 в средине 2008 года, отличный автомобиль за свои деньги. Все просто доступно и легко в ремонте. Дешевые запасные части и обслуживание. Всем пока доволен.
• Очень огорчен покупкой Chery Fora. На 85 тыс застучал двигатель и пришлось делать капитальный ремонт, который влетел в копеечку. На этом, проблемы не закончились. Сначала полетела печка, потом генератор, ну и добил меня потекший радиатор. Не рекомендую брать этот автомобиль.
• За два года эксплуатации, менял только ремни и ролики, масло и фильтр. Очень дешевое ТО. Салон просторный и удобный. Для представителей этого класса, отличный автомобиль.
Запасные части Chery Fora 2.0 (артикул, аналоги)
Наименование | Артикул | Аналог |
Двигатель | 484F-1002010 | Отсутствует |
Вал коленчатый | 484J-1005011 | Отсутствует |
Головка блока | 481F-1003010BA | Отсутствует |
Прокладка ГБЦ | 484J-1003080BA | Отсутствует |
Клапана впускные | 481H-1007011BA | Отсутствует |
Клапана выпускные | 481H-1007012BA | Отсутствует |
Вкладыши коренные | 481H-BJ1005013 | Отсутствует |
Вкладыши шатунные | 481H-BJ1004121 | Отсутствует |
АКБ | B11-3703010 | Любой АКБ на 70 Ah |
Генератор | B11-3701110BB | Отсутствует |
Стартер | B11-3708110BA | Отсутствует |
Свечи зажигания | A11-3707110CA | Asam (30530), Bosch (0 242 235 556), Denso (K20PR-U), Plazmofor (АУ 17ДВРМ) |
Катушка зажигания | A11-3705110EA | Era (880316), Tesla (CL803) |
Термостат | 481H-1306020 | Fitshi (1358-94RC) |
Радиатор | A21-1301110 | Fitshi (1306-84RC), Fps (15 A914), Kimiko (A21-1301110-KM), Termal (301018H) |
Помпа | 484J-1307010 | Fitshi (1318-79RC) |
Ремень генератора | B11-3701315BA | Отсутствует |
Ремень ГРМ | 481H-1007073BA | Kimiko (173YU25,4-KM) |
Фильтр масляный | 481H-1012010 | AMC Filters (CO-101), BIG Filter (GB-1102), Blue Print (ADG02153), Fitshi (1020-41FC), Pmc (PBX-003U) |
Фильтр салона | A21-8107910 | Champion (CCF0097), Toko cars (BK4-703CHERY) |
Печка | A21-8107130 | Отсутствует |
Выпускной коллектор | 481H-1008111 | Отсутствует |
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Chery Fora (A21) | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Chery Fora (A21) с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Chery Fora (A21) | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Chery Fora (A21) (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Chery Fora (A21) | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Chery Fora (A21) (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Chery Fora (A21) (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Chery Fora (A21) (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Chery Fora (A21) | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Chery Fora (A21) (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Chery Fora (A21) | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Chery Fora (A21) | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Chery Fora (A21) | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Chery Fora (A21) | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Chery Fora (A21) (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Chery Fora (A21) (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Chery Fora (A21) | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Chery Fora (A21) | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Chery Fora (A21) (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Chery Fora (A21) для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
Ремонт и замена печки Чери Фора
Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.
Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.
Ухудшение работы отопителя
Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:
Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.
Демонтаж печки
Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта. По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле. Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.
Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки. Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости. Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.
Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором. Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной. Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.
Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.
Проблема с вентилятором
Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.
Частой причиной бездействия вентилятора выступают щётки, которые стираются в процессе активной эксплуатации. Конечно, вам придётся приобрести новые щётки и внедрить их на место стёршихся. Важно отметить, что приобрести новый вентилятор будет легко, но при этом понадобится потратить большую сумму. А вот приобрести только щётки достаточно проблематично. Однако приобретать дорогостоящий вентилятор только лишь потому, что сложно найти оригинальные щётки, очень глупо. Опытные мастера рекомендуют поработать немного творчески и заменить оригинальные щётки на заимствованные у отечественной «восьмёрки». Конечно, придётся немного поработать напильником, чтобы сточить их до нужных размеров, но такие действия позволят вернуть работоспособность вентилятору, а вам потратить небольшие средства, которые не лягут тяжким бременем на семейный бюджет.
Кстати, если вы заранее желаете убедиться, что проблема заключается именно в щётках, рекомендуем вам включить зажигание, выбрать максимальный режим работы для вентилятора, далее отвести разъём максимально в сторону. Если в этот момент вентилятор продемонстрирует «признаки жизни», тогда точно проблема заключается в стёршихся щётках. Если же всё-таки вентилятор продолжает «молчать», значит, причину следует искать в другом.
Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:
- температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
- направление воздушного потока.
Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.
Не забудьте обязательно почистить патрубки, подсоединённые к радиатору. Они очень часто забиваются, по этой причине ухудшается процесс обогрева. А также очень быстро загрязняется фильтр тонкой очистки, расположенный под бардачком. Как бы вы ни пытались старательно рассмотреть всё вокруг, но до этого фильтра в отличие от других транспортных средств вы никаких других фильтров не обнаружите. По этой причине он так быстро загрязняется, поскольку принимает основной удар поступления внешнего «мусора» на себя.
Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora. Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции. После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.
Друг хочет, чтобы у женщины из Центрального Нью-Йорка была «свобода на колесах»
Майк Джакуэй | Mid-York Weekly USA TODAY NETWORK
Всего через год после окончания Римской Свободной Академии жизнь Чери Меллен Шабо навсегда изменилась 9 октября 1983 года. Ей было всего 19 лет.
Шабо попал в аварию на шоссе 26 в Вест-Бранч, штат Нью-Йорк. Ей не удалось пройти поворот — она не увидела никаких знаков, предупреждающих ее о приближении — и перешла через насыпь, приземлившись на каменной дороге после того, как ее выбросило из машины.
У нее был разрыв спинного мозга, а также другие травмы. Шабо был парализован, и, вероятно, больше никогда не сможет ходить. Но она продолжала работать после реабилитации, вышла замуж за своего мужа Марка Шабо в сентябре 1987 года и родила дочь Рилию в июле 1999 года. Сейчас пара живет в Канастоте.
На момент аварии Шабо работала на работе своей мечты в Empire Airlines в течение шести месяцев. Там она встретила Дайан Филон из Шерилла, подругу, которая наблюдала, как Шабо приспосабливается к своей новой жизни в инвалидной коляске.
«Много слез и лишений последовало, когда она узнала, как жить с параличом нижних конечностей», — вспоминал Филон. «После пяти месяцев реабилитации она вернулась на работу в авиакомпанию. Они отремонтировали, чтобы у нее была ванная комната для инвалидов и входные двери с кнопками. Ее авиационная семья встретила ее с распростертыми объятиями и сердцами ».
После увольнения в 2001 году она решила остаться дома мамой. Шабо добровольно проводила время в школе дочери и каждую среду вела уроки религии во втором классе школы Св.Католическая церковь Агаты в Канастоте до пандемии.
С 2015 года она перенесла четыре операции на плече, чтобы исправить износ от постоянного использования рук.
Фило сказал, что Шабо нужен специальный фургон для передвижения на инвалидной коляске, но ее нынешнему фургону 15 лет, и он постоянно нуждается в ремонте. Она управляет автомобилем с помощью ручного управления, а фургон дает ей легкий доступ и выход. По словам Фило, у него есть настраиваемый блок преобразования, поэтому Шабо не приходится изнурять свои плечи при переходе от инвалидной коляски к автокреслу и обратно.
Чтобы помочь ей профинансировать этот новый фургон, Фило открыла счет Go Fund Me с целью в 38 900 долларов. Фило пообещал, что на момент публикации уже было собрано 3 840 долларов, и мы будем очень благодарны за любой вклад.
«Я искренне рад, что она сделала это», — признал Шабо. «Я чувствую себя немного виноватым, поскольку мы находимся в разгаре пандемии. Я так благодарен Дайане за то, что это устроила. Этот фургон определенно дал бы мне больше независимости ».
Фило сказал, что они с Шабо вместе переехали из Empire Airlines в Piedmont Airlines и, наконец, в USAir, пока USAir не закрыл большинство своих центров бронирования после 11 сентября.Возможно, они больше не работают вместе, но с тех пор остаются на связи.
«Мне нравится ее дух и ее решимость никогда не сдаваться», — сказал Филон.
«Диана такая добрая и сострадательная, — похвалил Шабо. «Она всегда очень мягкая, но всегда ясно передает свою точку зрения. Она всегда была такой ровной и очень милой.
Шабо сказала, что в то время как у нее было много друзей-авиалиний и других, которые говорили о сборе средств, Фило «практически просто нырнул» и начал работу.
Новый фургон даст ей возможность выйти из дома, чтобы покататься, и не беспокоиться о том, что он будет достойным дороги, сказал Шабо.
«Она любит проводить время со своим мужем и дочерью», — отметил Филон. «Ее дочь учится в школе медсестер в Корнинге, так что надежный автомобиль для посещений — это плюс».
«Эти фургоны довольно дорогие, но это определенно свобода на колесах», — пояснила она.
Чтобы сделать пожертвование, посетите gofundme.com и найдите «Давайте поможем нашей подруге Шери.”
Майк Джейквайс — управляющий редактор Mid-York Weekly. Для неограниченного доступа к его историям, пожалуйста, подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня. Напишите Майку Жакайсу по адресу [email protected].
Cheri A. Blauwet, MD — Brigham and Women’s Hospital
Чери А. Блаувет, доктор медицины — Бригам и женская больницаДиректор Научно-исследовательского института адаптивного спорта Келли,
Доцент Гарвардской медицинской школы,Ортопедическая Хирургия, Физическая медицина и реабилитация,
Лидерское звание
Директор Научно-исследовательского института адаптивного спорта им. Келли
Специальности
Ортопедическая Хирургия
Физическая медицина и реабилитация
Доктор.Чери Блаувет — специалист в области спортивной медицины с особым интересом к уходу за мастерами и спортсменками, от рекреационных до элитных. Она обладает опытом в области безоперационного лечения спортивных травм с упором на консервативные методы, а также профилактику спортивных травм. Она является экспертом в использовании ультразвукового исследования опорно-двигательного аппарата для диагностики и лечения заболеваний, связанных со спортом. Выпускница Медицинской школы Стэнфордского университета, доктор Блаувет закончила резидентуру в реабилитационной больнице Сполдинг / Гарвардской медицинской школе, где она работала главным ординатором, а затем получила стипендию спортивной медицины в Реабилитационном институте Чикаго.
Доктор Блаувет — бывший элитный паралимпийский спортсмен, принимавший участие в трех Паралимпийских играх и принесший домой в общей сложности 7 медалей. Она — двукратный победитель Бостонского марафона в категории инвалидных колясок (2004, 2005). Превратив свой опыт спортсменки в нынешние возможности для руководства, она теперь входит в совет директоров Бостонской спортивной ассоциации, а также Олимпийского комитета США. В качестве директора Исследовательского института адаптивного спорта Келли она активно участвует в исследованиях, направленных на понимание влияния адаптивных видов спорта на уровне сообщества, а также профилактику травм у элитных спортсменов-паралимпийцев.
Медицинская школа
Медицинский факультет Стэнфордского университета
Резиденция
Реабилитационная больница Сполдинг, 2010 — 2013 гг.
Сертификаты Совета
Физическая медицина и реабилитация, 2014 г.
Спортивная медицина, 2014 г.
Физическая медицина и реабилитация, 2014 г.
Стипендии
Реабилитационный институт Чикаго, 2013-2014 гг.
Реабилитационный институт Чикаго, Северо-Западный университет, 2013-2014 гг.
Премия декана за общественную работу, Гарвардская медицинская школа, 2013 г. Выпускник года, Колледж с отличием Университета Аризоны, 2014 г. Почетный доктор, Emerson College, 2015 г. Премия факультета Говарда Амоса за разнообразие, Гарвардская медицинская школа, 2016 г.Мы проверяем наши комментарии по критериям, перечисленным ниже.Мы сохраняем конфиденциальность наших пациентов и не проверяем и не редактируем субъективные комментарии по содержанию.
Подождите, пока создается PDF-файл …
При создании PDF-файла возникла проблема. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Жилищное управление Гленс-Фолс — один из северных штатов Нью-Йорка. главные муниципальные жилищные управления.Созданный в 1966 году, Жилищное управление Гленс-Фоллс продолжает обеспечивать безопасное, обслуживаемое и доступные варианты жилья для отдельных лиц и семей в Гленсе Водопад и окружающие его сообщества. Более 40 лет Гленс Falls Housing Authority является лидером отрасли в предоставлении качественные варианты жилья для пожилых людей и семей. Жилищное управление управляет тремя (3) многоэтажками для пожилых людей. многоквартирные дома, обслуживающие потребности нашего пожилого сообщества.Stichman Towers и Cronin High Rise расположены в самом центре красивый центр города Гленс-Фолс. Эти два места вместе обеспечивают на участке 181 однокомнатная квартира для пожилых людей. Эрл Тауэрс, расположен недалеко от исторического деревенского парка в центре города Гудзон-Фолс. предусматривает дополнительные 75 квартир с одной спальней. В пешей доступности магазины, рестораны, медпункт объекты, общественный транспорт и развлекательные заведения, эти центры престарелых создают идеальную жилую среду для независимые пожилые люди. Кроме того, жилищное управление предоставляет жилье малообеспеченным семьи в его апартаментах Larose Garden. Этот комплекс, расположенный в западные жилые кварталы Гленс Фолс, состоят из пятьдесят (50) квартир с одной, двумя или тремя спальнями, с субсидией на аренду доступны для квалифицированных лиц и семей. Жилищное управление также управляет жилищным фондом, финансируемым из федерального бюджета. Субсидия на аренду ваучера Choice и программы для новых домовладельцев.Эти программы помогают малообеспеченным людям и семьям с помощь в аренде и приобретение жилья в первый раз по всему Уоррену Графство, деревня Гудзон-Фолс и деревня Саут-Гленс Падает. В настоящее время более 600 семей и / или отдельных лиц обслуживаются эти программы. Жилищное управление Гленс Фоллс получило множество наград и признание за выдающиеся управленческие операции. С нашей высокой квалифицированный персонал, имеющий совокупный 100-летний опыт работы в работа жилищного фонда и жилищных программ, Гленс Фоллс Жилищное управление продолжает свою миссию по обеспечению безопасности, доступное и обслуживаемое жилье и жилищные программы. Мы надеемся, что этот сайт окажется для вас полезным. Если у вас есть вопросы или нуждаются в жилищной помощи, пожалуйста, обращайтесь наши офисы в удобное для вас время. Мы с нетерпением ждем возможности помочь тебе. С уважением, Чери Кори | GLENS ПАДЕТ ПОГОДА ГОРОД, В КОТОРОМ GLENS FALLS ШКОЛЬНЫЙ РАЙОН GLENS ПАДЕНИЯ БОЛЬШОЙ Заявление на получение ваучера на выбор жилья (раздел 8) |
Cherie Sweeterman Designs & Color Specialist — Oak Park, CA, US
Красивые и привлекательные элементы составляют основу каждого из моих дизайнов.Мой художественный опыт позволяет мне создавать преднамеренные, индивидуальные и уникальные для каждого клиента пространства. От смешивания текстур и текстиля до сочетания винтажных находок с современными элементами или просто выбора идеальной цветовой палитры с исключительным вниманием к цвету! Мое вдохновение исходит из страсти к созданию пространства, в котором вы почувствуете, что никогда не захотите покидать свой дом! Как мама троих мальчиков, я понимаю функциональные потребности загруженного дома, а также важность бюджета при ремонте или отделке.Я принимаю индивидуальность каждого клиента и его потребности для развития прочных отношений. Моя цель — прислушаться к вашим желаниям, узнать о вашем образе жизни и создать пространство, которое не только красиво, но и отражает вас и вашу семью, в конечном итоге создавая дом, который вы будете ЛЮБИТЬ на долгие годы! Нет работы слишком маленькой! ЛЮБАЯ возможность прикоснуться к чьей-то жизни и оставить ее полностью удовлетворенной — это достигнутая цель! Услуги, предоставляемые Специалист по цвету + Краска Концептуальный дизайн + Обзоры чертежей и планирование пространства + Дизайн кухни и ванной + Дизайн жилого пространства, столовой и спальни Выбор строительных материалов + Подборка плитки, освещения, столешниц, фурнитуры, сантехники, напольных покрытий и т. Д.+ Разработка и рассмотрение плана освещения Обстановка + Выбор предметов интерьера + Планировка этажей + Консультации по дизайну
Предоставленные услуги
Дизайн ванных комнат, Консультации по цвету, Индивидуальные тщеславия для ванных комнат, Индивидуальные кухонные шкафы, Разборка, уменьшение размеров, Выбор мебели, Дизайн для людей с ограниченными возможностями, Домашняя сцена, Дизайн интерьера, Фотография дизайна интерьера, Дизайн кухни, Дизайн освещения , Space Planning
обслуживаемых территорий
Агура, Агура-Хиллз, Калабасас, Хидден-Хиллз, Малибу, Мурпарк, Ньюбери-парк, Дубовый парк, Таузенд-Оукс, Вестлейк-Виллидж
дра.Чери США
Женский лабораторный халат Carmel Mix Nude 97,00 долл. СШАОписание: Лабораторное пальто Mix Nude Carmel для женщин Предлагая идеальный союз красоты и технологий, этот удобный докторский халат подходит для медицинских работников, стоматологов, врачей, диетологов, физиотерапевтов, косметологов, ветеринаров, логопедов, ортопедов и многих других. Больше никаких бесформенных и скучных халатов благодаря этому стильному и удобному лабораторному халату! Профессиональная медицинская форма Этот лабораторный халат телесного цвета смешанного цвета предлагает современный, специально подобранный для вас крой, поэтому вы всегда будете выглядеть профессионально, без каких-либо компромиссов в отношении мобильности и функциональности.Застежка-молния спереди — уникальная особенность этого лабораторного халата, благодаря которой его очень легко надевать и снимать при необходимости. Легкая в уходе куртка для лаборатории телесного цвета За этим лабораторным халатом, изготовленным из материалов высшего качества, легко ухаживать, поэтому вы можете поддерживать высокий уровень гигиены. Просто постирайте в своей машине с обычным моющим средством и сушите в стиральной машине на малой скорости или дайте высохнуть на воздухе — готово к следующему использованию в кратчайшие сроки! КУПИТЕ СЕЙЧАС и ощутите комфорт и стиль своей медицинской формы с лабораторным халатом Carmel mix nude! ЛАБОРАТОРНЫЙ ПАЛЬТО DRA CHERIE — теперь ваш лабораторный халат не должен быть скучным благодаря ассортименту скрабов и лабораторных халатов современного дизайна Dra Cherie! Наши медицинские халаты, разработанные и изготовленные в Бразилии, имеют уникальный стильный дизайн без ущерба для комфорта и эксплуатационных качеств. МЕДИЦИНСКАЯ УНИФОРМА, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН — лабораторный халат Carmel, специально разработанный для подчеркивания женского силуэта, хорошо прилегает к вашему телу, но при этом не является слишком ограничивающим, чтобы вы могли с легкостью выполнять свою работу.Практичный, но стильный лабораторный халат телесного цвета с застежкой на молнию спереди с карманами идеально подходит для повседневной носки. УНИВЕРСАЛЬНАЯ КУРТКА MIX NUDE LAB — это лабораторное пальто изящного дизайна, которое идеально подходит как для специалистов в области здравоохранения, так и для косметологов, чтобы носить их как часть повседневной формы. Этот красивый лабораторный халат, выполненный в классическом смешанном телесном цвете, прекрасно сочетается с большинством однотипных цветовых схем в сфере красоты или медицины. МАТЕРИАЛЫ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВА — изготовлены из высококачественного спандекса и изготовлены из технологичной ткани, которая пользуется популярностью у спортсменов на спине и руках, поэтому вы не будете ограничены в своих движениях при выполнении своей работы.Когда этот лабораторный халат вступает в прямой контакт с вашей кожей, он активизирует кровообращение и поддерживает температуру тела, сохраняя свежесть в течение всего дня. 100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ — на каждый из наших высококачественных лабораторных халатов дается 100% гарантия. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с покупкой, свяжитесь с нами напрямую в течение 30 дней, чтобы мы могли быстро решить проблему для вас.
Трой Маллинс — чемпионка по гольфу на длинных дистанциях, но она стремится к LPGA — Непобежденный
Она чемпионка в спорте, где силу и ловкость хвалят, а не ставят под сомнение.Не то чтобы это легкая прогулка для цветной женщины на вершине своего мастерства, но она проходит через это и добивается успеха.
Это женский чемпионат World Long Drive Competition, выставка для женщин, которые могут ударить мячом для гольфа вне поля зрения. Основанный в 2000 году, это веселый, бессвязный вид спорта, в котором женщины, одаренные жестким ударом в гольф, признаются помимо более сдержанной игры LPGA.
И это Трой Маллинс, которая овладела им в 25 лет. В конце июля она выиграла World Long Drive Mile High Showdown 2017 года, хотя в гольф она играет только с 21 года.Ее победный драйв составил 374 ярда, и ее конечная цель — сыграть в LPGA Tour. Имея 4 гандикапа, Маллинз квалифицировался на соревнования среди любителей среднего уровня в США в 2012 году еще до соревнований по длинным заездам.
Гольфистка ростом 5 футов 8 дюймов, известная некоторыми как «Богиня троянцев», заняла второе место в своем первом соревновании, чемпионате мира RE / MAX по длинному драйву в 2012 году, проехав 321 ярд с использованием водителя стандартной длины. В 2016 году она заняла шестое место на чемпионате мира по гольфу. Победа Маллинс включала в себя кошелек на 7000 долларов, ее трофей и право хвастаться.
«Я до сих пор в шоке. Я не могу в это поверить, — сказал Маллинз в интервью. «Я держал голову опущенной [на последнем мяче] и даже не знал, попал ли он в сетку. Я действительно горжусь собой. … Я делаю это самостоятельно, а не спонсирую. Я приезжаю сюда со своими двумя клубами и делаю это. И я думаю, что это отличный способ вовлечь людей в спорт. Так я попал в гольф, просто выходя из игры и получая удовольствие. Я надеюсь остаться в ней надолго ».
Она сделала это!
Трой Маллинз — чемпионка #MileHighShowdown среди женщин! #WorldLongDrive рис.twitter.com/TfM5OpFt7Y
— Golf Channel (@GolfChannel) 26 июля 2017 г.
Маллинз — выпускник Корнельского университета, специализирующийся на изучении Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона и международных отношений. Она пришла на тренировочное поле просто для развлечения с другом семьи, который увлек ее этим спортом.
«Он просто отвел бы меня на это тренировочное поле, и я бы с удовольствием бил по мячу», — сказал Маллинз.
После колледжа она перестала заниматься бегом и вернулась домой в Лос-Анджелес с намерением стать U.Посол С. в Китае, но она не была уверена, действительно ли юридическая школа была такой, какой она хотела бы сделать своим следующим шагом.
«Я как раз тут решал и увлекся гольфом», — сказал Маллинз. «Достаточное количество людей сказали:« Знаешь что? Ваш свинг настолько хорош, что вы можете сделать это в турне ».
Она начала собственный бизнес по обучению на дому и репетиторству, чтобы поддержать свои мечты в гольф. Согласно ее веб-сайту, Маллинз была членом женской сборной Корнелла по легкой атлетике в качестве семиборца. Она пошла по стопам своего отца Билли Маллинза, который был спринтером мирового класса.
Быть цветной женщиной в игре в гольф столкнулось с некоторыми проблемами, которые побудили ее покорить любимый вид спорта.
«Мы стараемся, особенно в этом виде спорта, где он еще не очень интегрирован», — пояснил Маллинз. «Но я слышал много историй о женщинах другой расы, получающих спонсорство, и они не лучше меня. Мы можем получить такие же оценки, но в этом что-то есть. И я не совсем понял, что это такое. Похоже, что как цветная женщина я получаю признание только потому, что выиграла.И это тяжело. Это сложно. К тому же, когда я хожу в загородные клубы, я обычно единственная афроамериканка или вообще афроамериканка. Я только что встретил еще одну афроамериканскую гольфистку, она живет в Нью-Йорке, и я не уверен, как она там переживает. Вы не многих из нас встречаетесь. Это делает его трудным. Это другое.»
Маллинз встает в 5 утра и начинает свой день с упражнений, будь то йога или пилатес. Еще она занимается спиннингом. К середине утра она играет в гольф или на тренировочном поле.Днем она занимается репетиторством и домашним обучением. Сейчас у нее около 15 учеников, но в течение учебного года клиентская нагрузка может увеличиться вдвое. Иногда трудно сохранять равновесие, но она привыкла к распорядку, который работает.
«Это сложно, — сказал Маллинз. «В принципе, у меня нет общественной жизни. Работаю по выходным. Я рано встаю и рано ложусь спать, особенно сейчас, если я собираюсь играть больше турниров. Это действительно сложно, потому что игра в гольф занимает от пяти до шести часов в день, не считая тренировок.Это просто игра. Трудно составить расписание, особенно сбалансировать его со студентами. Он не такой жесткий, как хотелось бы ».
Маллинс поговорил с The Undefeated о своем жизненном пути, гольфе и своем будущем.
Получите нашу рассылку новостей на свой почтовый ящик
Теперь вы подписаны!
Что вас вдохновляло во всем, что вы делаете?
Я поддерживаю свой спорт и занимаюсь своим делом какое-то время, а также начал свой бизнес и обучал людей.Теперь это вроде того, чтобы вдохновлять других. У меня есть молодые братья и сестры. Приятно видеть, как мои ученики отзываются о моих различных достижениях. Они также мотивированы. Я обучаю девушку, которая также играет в гольф. Теперь она звонит мне, и ей очень нравится гольф. И здорово видеть, что я могу вдохновлять других делать это. Это больше не только для меня.
А потом еще и для себя. Меня вдохновляют многие спортсмены. Меня вдохновляет Тайгер Вудс. В детстве меня вдохновляли Марион Джонс и даже Серена и Винус [Уильямс].Чернокожие спортсмены и необходимость быть лучшими в своем спорте, чтобы быть узнаваемыми, просто чтобы быть там. Есть что-то в том, что нам нужно быть №1, чтобы быть в центре внимания, что мы не можем быть слишком посредственными. Я очень много работаю, чтобы проявить себя в этом виде спорта. Это сложно.
Каким был ваш опыт в качестве спортсмена колледжа в Корнелле?
В основном разные. Хотелось попробовать что-нибудь новенькое. Я не понимал, когда поехал в гости, насколько маленький городок. Но это было очень мало.Намного меньше, чем я думал, когда ездил на гастроли. Но это был хороший опыт. Мне пришлось испытать много снега. Моя специальность была отличной, потому что мы провели семестр в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем мы также провели чуть больше семестра в Пекине в Пекинском университете. Я проводил много времени вдали от Корнелла, что было так здорово. Даже с командой по легкой атлетике мы каждые выходные ездили в разные города и разные колледжи. Я прекрасно провел время там.
Как складывалась ваша жизнь в детстве?
Со стороны матери всегда была более академичная.Я ходила в среднюю школу Мальборо для девочек. Было действительно важно, что я получил хорошее образование. В детстве я была детской актрисой. В детстве я бросил курить, потому что они хотели, чтобы я бросил школу. Моя семья подумала: «Да, нет, этого не происходит». Я перестал играть. Было действительно важно поступить в институт. Я был атлетом-разносторонним спортсменом. Мне нравилось заниматься спортом. Я любил волейбол. Я даже хорошо плавал и играл в теннис. Но легкая атлетика и волейбол были двумя моими основными видами спорта в старшей школе, что тоже было очень тяжело.Они заставили меня выбрать, на каком виде спорта сосредоточиться. Я всегда был отличным бегуном. Мое сердце было не столько в волейболе, сколько в волейболе, но когда я узнал, что мне будет где-то 5-10, это было легким решением. Я сосредоточился на беге, получении хороших оценок и попадании в хорошую школу.
Как вы относитесь к соревнованию морально и эмоционально?
Я думаю, что это самая большая борьба для меня, если честно. Думаю, мне довольно легко дали талант и навыки. Я не особо боролся в гольф.Опоздание в спорт всегда было попыткой укрепить мою уверенность в себе, потому что я соревнуюсь с девушками, которые играли всю свою жизнь. Играл в колледже. Играл в своих школьных командах. Не зная, даже узнав много правил и этикета вначале, я был немного застенчивым, поэтому мне было трудно соревноваться с ними.
И вдобавок ко всему, поскольку я играю на другом уровне, то есть бью по мячу как парень, это тоже немного интересно.У вас не будет много друзей среди женщин, если вы пройдете мимо них на 100 ярдов. Я даже боролась с тем, чтобы быть самой собой, быть в порядке с тем, чтобы быть самой длинной девушкой. Да, мне даже напомнили об этом в эти выходные. Я чувствую, что в гольфе я всегда немного не в своей тарелке. Не только афроамериканка, но и когда вы играете в турнирный гольф, девушки немного меньше, стройнее или светлее. И это другой тип турнира, чем долгая поездка. Долгая поездка, женщины больше меня.
Самый лучший совет, который вы когда-либо получали?
Наверное, от одного из моих приятелей по гольфу. Я думаю, он сказал, что я должен чувствовать себя комфортно, когда мне неудобно. Я вырос в привилегированном положении, и мне никогда по-настоящему не приходилось бороться. И пути, которые я выбрал как спортсмен, теперь мне нужно принимать решения, в которых я буду чувствовать себя некомфортно. Необходимость набирать меньше студентов, чтобы иметь возможность участвовать в большем количестве турниров. А раньше я довольно комфортно живу в Л.А., это дорого, поэтому мне нужно много работать. Но баланс есть. Теперь я должен сделать выбор: идти ли мне за мечтой и чувствовать себя немного неудобно, или же я останусь на своем переулке и буду работать, к чему я привык. Иными словами, я участвую в турнирах и даже играю в долгую поездку. Были времена, когда я собирался отказываться от длительных поездок, потому что я так нервничал из-за того, что не готов, недостаточно силен. Но я думаю, что это было действительно мудро сказать мне, потому что я не из тех, кто любит риск.Все еще учусь выставлять себя напоказ и чувствовать себя некомфортно, но это своего рода вещь.
Чего вы больше всего ждете в будущем?
Мне нравится добиваться целей. Я всегда был составителем списков. Отмечать вещи в моем списке — это здорово. Но на будущее, честно говоря, я просто хочу иметь действительно большую семью. Это действительно то, чего я хочу. Конечно, я бы хотел поехать в турне. И я бы хотела устанавливать рекорды как афроамериканка. Я хотел бы вдохновить других, других чернокожих девочек, черных мальчиков, выйти и заняться этим видом спорта и принять в нем участие.И мне бы хотелось, чтобы он был более интегрированным и менее эксклюзивным. Тоже дешевле.
Что вы предлагаете молодым черным и смуглым девочкам и мальчикам делать с финансовой точки зрения?
Год назад Тони Браун проводил свой первый финал НБА. Теперь он борется за свою жизнь. Читать сейчас
«Мы движемся в правильном направлении»: нанимаемые черными тренерами в НБА вызывают волнение Читать сейчас
Конец эпохи, когда баскетбольные мячи Сполдинга отскакивают от НБА Читать сейчас
Я все еще работаю над этим аспектом.Когда я только закончил учебу, во время репетиторства я также работал на разных полях для гольфа. Это позволяет вам как минимум свободную игру, бесплатные мячи, бесплатную практику. Участие в гольф-бизнесе — определенно способ сделать его менее дорогостоящим. Я просто чувствую, что проблема в том, что чем больше мы вовлечены, тем больше красок мы видим в туре, возможно, гольф станет дешевле, потому что в него будет играть больше людей. Но я думаю, что сейчас гольф-индустрия умирает, потому что Тайгер в ней не участвует. У нас много отличных игроков тура.Джордан Спит великолепен и, конечно же, похож на Дастина Джонсона. Но он не привлекает людей, как это было с Tiger. Пока к ним не присоединится больше людей, этот вид спорта будет по-прежнему самым дорогим.
Что вас ждет дальше?
Турнир состоится 5 и 6 сентября, чемпионат Volvik World Long Drive — WinStar World Casino, Такервиль, Оклахома. Надеюсь, я выиграю. Goalwise делает все возможное, лучше. … Трудно добиться большего, чем в прошлый раз, потому что мы были на высоте, а высота имеет немного отношения к тому, как далеко летят шары.Я многое доказал себе, когда играл в последний раз. Моей целью №1 было попасть в восьмерку лучших, и тогда я ее добился. Итак, моей следующей целью было попасть в четверку лучших. На этот раз я собираюсь сделать то же самое. Я не возлагаю слишком большие надежды. Это всегда был я. Мне нравится быть разумным. Для меня разумно попасть в восьмерку. И если я это сделаю, то попаду в четверку лучших. Если я это сделаю, то два лучших. А если выиграю, то круто.
Келли Эванс — главный редактор The Undefeated. Она увлекается едой, мама-вертолетчик и непримиримая южанка, которая каждую ночь проводит с актерским составом «Молодые и беспокойные» на своем диване.
грантов / KDWP Info / KDWP
ОБНОВЛЕНИЕ: МЕСТНЫЕ ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 15 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА.
Департамент дикой природы, парков и туризма Канзаса (KDWPT) принимает заявки на федеральные гранты от Фонда сохранения земли и воды до 15 сентября 2021 года. Программа обеспечивает 50-процентную компенсацию выбранным проектам отдыха на природе, спонсируемым политическими подразделениями и другими соответствующими государственными учреждениями.С 1965 года Канзас получил более 50 миллионов долларов и профинансировал около 700 проектов LWCF почти в каждом графстве. Соответствующие проекты включают разработку и / или приобретение объектов на открытом воздухе в целях общественного отдыха.
После получения заявок на 2021 год, KDWPT рассмотрит каждый проект, чтобы подтвердить, что он соответствует требованиям приемлемости, указанным в руководящих принципах LWCF. Приемлемые проекты будут включать всю необходимую документацию и удовлетворять потребности, определенные в Комплексном плане отдыха на открытом воздухе штата Канзас на 2015 год (SCORP).
Описание предложения и форма экологической проверки (PD / ESF) необходимы для всех приложений. PDF-версия PD / ESF включена в руководство LWCF, которое можно загрузить со страницы заявок на гранты веб-сайта KDWPT. Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос прямо и подробно и обязательно сделайте ссылку на сопроводительную документацию, где это необходимо.
Также требуются формы федерального стандарта (SF-424) для бюджетной информации и обеспечения соответствия. Эти формы можно получить на сайте Службы национальных парков LWCF.Обратите особое внимание на то, какие формы требуются для строительных проектов, а какие — для проектов, не связанных со строительством. Для получения дополнительных указаний по приемлемости проекта и необходимой документации загрузите Руководство Kansas LWCF на странице заявок на гранты этого веб-сайта. Руководство включает контрольный список для всех материалов заявки, которые необходимо подать.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Кати Вестерхаус, координатором грантов LWCF, Департамент дикой природы, парков и туризма Канзаса, 512 SE 25th Avenue, Pratt, KS 67124, тел. 620-672-5911 или [email protected].
ОБНОВЛЕНИЕ: Департамент дикой природы, парков и туризма Канзаса (KDWPT) в настоящее время не принимает заявки на финансирование туристических маршрутов.
Приложение 2021 года будет загружено сюда, когда оно станет доступным, поэтому продолжайте проверять. Мы все еще планируем срок сдачи — 1 сентября 2021 года. Программа предусматривает возмещение 80% затрат на выбранные проекты отдыха на природе. Поощряются проекты, предусматривающие моторизованные рекреационные мероприятия, поскольку 30% финансирования должно быть направлено на моторизованные проекты.Соответствующие проекты включают строительство новой тропы или тропы, техническое обслуживание или реконструкцию существующих троп, усовершенствование или модернизацию существующих троп / троп, развитие и планирование или приобретение земли и сервитуты. Ваша заявка должна включать заполненные формы, доступные для загрузки ниже, и подробную разбивку по стоимости, а также подробный план сайта. Эта программа очень похожа на Программу сохранения земли и воды. Будут использоваться многие из тех же руководств, форм и документации.Как правило, накладные или административные расходы не финансируются из этой программы, но часть этих затрат может быть использована как часть местного согласования. Целью программы является создание трасс и их сооружений на местности, а не финансирование администрации. Местный матч должен быть подробно описан в форме заявки и не может быть получен из любого другого федерального источника. Все выбранные проекты должны относиться к одной или нескольким из трех категорий: моторизованные, немоторизованные или разнообразные проекты, связанные с прогулочными тропами или проектами, связанными с тропами.Предложения, которые предусматривают улучшение ADA и воздействия на окружающую среду, получат высокий приоритет.
Консультативный совет Департамента дикой природы, парков и туристических троп Канзаса провел открытое собрание 24 февраля 2021 года с помощью увеличения, чтобы заслушать и обсудить проекты, ранее представленные на финансирование в соответствии с Законом о Фонде рекреационных троп.
Лица, заинтересованные в комментариях к проектам, должны присутствовать на этой встрече. Соискателям грантов предлагается присутствовать и обсуждать свои предложения.Время для комментариев будет ограничено. Окончательные решения по предложениям на этом заседании не принимаются. Совет будет оценивать и давать рекомендации после рассмотрения всех заявок.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Чери Риффи, координатором по грантам, Департамент дикой природы, парков и туризма Канзаса, 512 SE 25th Avenue, Pratt, Kansas 67124, по телефону 620-672-5911. Здание доступно. При предварительном уведомлении в отделении будет доступен переводчик для людей с нарушениями слуха.Чтобы запросить услуги переводчика, позвоните в службу TDD по телефону 1-800-766-3777. Человек с ограниченными возможностями может запросить другое жилье, связавшись с Чери Риффи по телефону 620-672-5911.
Полезные ссылки для завершения гранта по программе «Рекреационные тропы»
Для подачи заявок загрузите файлы PDF в заявках на гранты или для получения дополнительных вопросов свяжитесь с KDWPT, нажав на «Вопросы о грантах». По вопросам, на которые нет ответов в часто задаваемых вопросах, или для получения дополнительной информации обращайтесь к Чери Риффи, координатору грантов Trails, Департамент дикой природы, парков и туризма Канзаса, 512 SE 25th Avenue, Pratt, Kansas 67124, по телефону 620-672-5911.