Зажигание на 406 двигателе инжектор – Установка зажигания на 406 двигателе инжектор. Пересверловка звезд рв и установка фаз грм. Окончательный демонтаж цепи привода

Содержание

Диагностика системы управления зажиганием и двигателя а/м «Газель» |

Автомобили марки «Газель» самый популярный и доступный в России грузовик, предназначенный для перевозки небольших грузов. Так как количество таких автомобилей становится все большим и большим, нам стоит рассмотреть некоторые нюансы различных систем «Газели», например микропроцессорной системы зажигания, которая устанавливается на 406 модификацию. В данном случае мы рассмотрим диагностику автомобиля, хозяин которого жалуется на рывки, хлопки и потерю мощности.

Проверке подвернутся система питания, двигатель и зажигание. С помощью газового анализатора был проверен карбюратор, но не в работе первой и второй камер, отсечке, холостом ходе, а также обогащении на холостом режиме неполадок не было обнаружено. Далее двигатель. Проверка компрессии не выявила нарушений, показатели 9,6 кг/см2 для 406 двигателя совпали с нормой, однако небольшое отклонение на 10% было выявлено при повторной проверке, поэтому при очередной проверке подверглись фазы газораспределения. Оказалось, что хлопки и рывки были следствием того, что на два зуба перескочила верхняя цепь.

%rtb-4%

Система газораспределения.

В 406й модификации, двигатель выглядит следующим образом: на каждый из двух выпускных и двух впускных цилиндров установлено по четыре клапана, правым распределительным валом (вид спереди) приводятся в действие выпускные, а левым — впускные. Гидрокомпенсаторы зазоров привода клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала двумя втулочными цепями.

Вид правильной сборки в ВМТ такта сжатия при положении поршня первого цилиндра привода распредвалов:

1. Выступ на крышке цепи (М1) должен совпадать с риской на звездочке коленчатого вала (2), горизонтально расположенные метки (9) на звездочках распредвалов (10, 12) должны совпасть с верхней плоскостью головки цилиндров.

2. Установочная метка (М2) на блоке цилиндров должна соответствовать риске на звездочке промежуточного вала.

Центр двадцатого зуба синхронизационного диска (3) должен находиться при данном положении валов строго напротив центра сердечника датчика положения коленвала (4). Синхронизационный диск (1) — это зубчатое колесо, на котором на расстоянии 6 градусов друг от друга расположены впадины в количестве 58 штук, две из которых отсутствуют для синхронизации. Две пропущенные впадины являются местом начала отсчета номеров зубов (15), причем нумерация идет в направлении обратного хода часовой стрелки. Однако регулировка системы газораспределения не привела к возврату былой мощности двигателя.

Теперь возьмемся за диагностику системы зажигания. Управление клапаном экономайзера принудительно холостого хода в шестнадцатиклапанном карбюраторном двигателе ЗМЗ — 4063 и зажиганием обеспечивается микропроцессорной системой МИКАС 5.4. Данная система, позволяющая в зависимости от условий эксплуатации и работы двигателя реализовать максимально оптимальный УОЗ, она состоит из проводов с соединителями, блока управления, комплекта исполнительных узлов и датчиков. Высокие удельные показания двигателя без опасения случаев калильного зажигания и детонации, обеспечены за счет эффективной идентификации блока управления детонационного сгорания каждого из цилиндров и датчика детонации. При повреждении датчиков, блоком мгновенно реализуется режим аварийного управления. Датчик положения коленвала — исключение, так как функционирование двигателя без него невозможно.

Электронный блок управления (ЭБУ) Микас 5.4

На моторном щите а/м установлен ДАД — датчик абсолютного воздушного давления на впускном трубопроводе (модель 0261230004 фирмы Бош), и соединен с задроссельным пространством во впускном трубопроводе двигателя. Количество воздуха, которое поступает в цилиндры двигателя, вычисляется блоком управления по измеренному значению. Этот датчик выглядит как электронное выносное интегральное устройство с рабочей камерой из кремния и специального порошка, которая имеет внутри образцовое давление. Проводимость чувствительных полупроводниковых элементов, расположенных внутри рабочей камеры меняется в прямой зависимости от ее механического расположения. Питание датчика обеспечивается стабилизированным напряжением в 5 В, а выходное напряжение величиной 0,4….4,65 В и линейно зависит от измеряемого давления, составляющего от 0,2 до 1,05 атмосфер и подключается с помощью трехконтактной вилки к жгуту проводов. Изменение баланса тензомоста вызывается смещением мембраны (т.е. рабочей камеры), поскольку резисторы включаются по мостовой схеме. Электронная схема обработки сигнала, размещенная на одной плате с чувствительным элементом, связана с этими резисторами.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Чтобы определить температуру двигателя, автомобиль оснащается ДТохл (датчиком температуры охлаждающей жидкости) моделей 19.328, либо 40.5226, произведенными в России. Блок управляет клапаном экономайзера принудительно-холостого хода и также корректирует (УОЗ) в соответствии с измеренным температурным значением. Система управления состоит из катушки зажигания, электромагнитного клапана экономайзера принудительно-холостого хода и датчика детонации. ДТохл, установленный на внешней оболочке термостата системы охлаждения при помощи двухконтактного соединителя подключен к жгуту.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДTохл)

Напротив венца зубчатого диска шкива коленвала в приливе крышки цепи механизма распределения газа, установлен, индукционного типа датчик положения коленвала (ДПКВ) модели 23.3847 пр-ва России, либо модели 0261210113 немецкой фирмы Бош, который соединяется гибким кабелем с трехконтактной электровилкой. Данный датчик имеет вид катушки с магнитным сердечником, с сопротивлением обмотки равном от 880 до 900 Ом. Чтобы обеспечить оптимальную работу системы управления, необходим зазор между зубьями диска и датчиком размером от 0,5 до 1 миллиметра. Для того чтобы избежать повреждения кабеля датчика вращающимися деталями генератора или двигателя, он должен быть закреплен максимально надежно, поскольку неисправность работы ДПКВ приводит к остановке работы двигателя.

%rtb-4%

Принципы работы.

С помощью сигнала датчика положения коленвала блок управления осуществляет вычисление частоты вращения, а определение величины циклового наполнения воздухом каждого из четырех цилиндров двигателя происходит за счет измерения абсолютного давления. Угол значения опережения зажигания, которые зависят от циклового наполнения и частоты вращения, и соответствующие частоте работы двигателя, хранятся в запоминающем устройстве блока. Данные угловые значения имеют дополнительную корректировку, зависящую от температуры охлаждающей жидкости. Обеспечение хороших тяговых свойств в данных условиях достигается увеличением угловых значений опережения зажигания в холодном двигателе. Также при обнаружении детонационного возгорания, обусловленного некоторыми факторами, например изменениями условий окружающей среды или применением низкооктанового топлива, блок управления скорректирует УОЗ. При повреждении датчиков абсолютного давления или температуры внешней среды блок управления активизирует аварийные программы и включает лампы диагностики. Снижение мощности, ухудшение динамических свойств, увеличение расхода топлива — все это результаты эксплуатации двигателя автомобиля с данными неисправностями. К тому же, кроме управления зажиганием в функции блока входит управление электромагнитным клапаном экономайзера принудительно — холостого хода, что при торможении а/м двигателем обеспечивает отключение топливной подачи. Значение вращений коленвала для отключения подачи топлива — 1860 оборотов в минуту, а для возобновления подачи — 1560 оборотов в минуту.

Общие рекомендации при потере мощности а/м «Газель».

Во-первых, необходимо проверить работу диагностической цепи и бортовую систему диагностики, поскольку при активации режима отображения хода должен выдаваться код неисправности 12. Для начала считывания кодов должны быть замкнуты десятый и двенадцатый контакты диагностической колодки.

Во-вторых, с помощью диагностического тестера произвести замеры параметров датчиков двигателя для сравнения их с типовыми значениями, установленными для «среднего» двигателя.

При условии наличия у мастера определенного опыта и точных параметров сигналов в вольтах для измерений может быть достаточно обычного осциллографа и мультиметра, но все же при наличии диагностического тестера будет возможным задать поправку УОЗ и проверить исполнительные устройства.

Двигатель ЗМЗ 406

Проверка тестируемой «Газели» на абсолютное давление выдала значение в 50 мбар при норме в 400-480, а повышение оборотов не вызвало повышения давления и его показания практически не изменялись.

Измерив, все показания, и протестировав все, что могло привести к тем жалобам, предъявленным хозяином «Газели», была установлена причина «недомогания» автомобиля, которая оказалась довольно таки банальной — трубка, соединяющая датчик давления и впускной коллектор была загрязнена. Неисправность была устранена, и автомобиль вернулся к хозяину почти в том же состоянии, что и при сходе с конвейера.

Однако на диагностику автомобиля может уходить гораздо больше времени, иногда даже целый день, поскольку неисправности могут быть не только фиксированными, но и «плавающими».

Установка зажигания змз 406 инжектор

Из этого видео ролика вы узнаете как правильно установить зажигание на 406 моторе автомобиля Газель. В некоторых случаях есть некоторые нюансы правильной установке меток ВМТ на механизме ГРМ.

В данном же случае рассматривается классическая установка зажигания в двигателе ЗМЗ 406 на Газели когда с цепями и распредвалами все в порядке.

Ищем сразу метку на коленвале (на видео отчетливо видно её местонахождения). Затем устанавливаем распредвалы по метка (маленькие дырочки в звездах валов должны установлены по краю головки блока).

В двигателе змз 406 система зажигания лишена традиционного трамблера. Его функцию выполняет КМСУД – комплексная микропроцессорная система управления двигателем. Эдакий мини-компьютер, в простонародье именуемый блоком управления.

Информацию блок считывает с различных датчиков. И главные сигналы идут с датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

То есть, установка зажигания змз 406 карбюратор ограничивается выставлением фаз газораспределительного механизма (ГРМ)

Как правильно выставить фазы газораспределения в двигателе змз 406

Система газораспределения в ДВС – это работа впускных и выпускных клапанов относительно положения поршней в цилиндрах двигателя. Клапанами в змз 406 управляют два распредвала, а поршни жестко связаны с коленвалом. Чтобы не было сбоя в фазах ГРМ, коленвал и распредвалы нужно выставить «по меткам».

Для того, чтобы выставить валы по меткам, с двигателя нужно снять верхний гидронатяжитель цепи (в змз 406 их два – верхний и нижний) и переднюю крышку головки блока цилиндров. У Газели на 406 двигателе метки зажигания выставляются в следующем порядке:

  1. Выставить метку на коленвале. Метка в виде риски нанесена на демпфере, закрепленном на шкиве вала. На блоке двигателя (точнее, это называется – нижняяя крышка ГРМ) тоже есть метка. Она находится выше и чуть левей от оси коленвала. Метки должны совпасть. Для этого на болт, которым крепится шкив к коленчатому валу, надевается торцовый ключ на 36 и вращается по часовой стрелке.
  2. Выставить метки на распредвалах. Риски или точки нанесены на шестерни механизма газораспределения, закрепленные на распределительных валах. Метки должны «смотреть» в разные стороны и находиться четко на уровне верхнего края головки блока цилиндров. Правая ветвь цепи должна быть натянута, а левая – свободная.
  3. Вставить на место гидронатяжитель, сверху – крышку и прижать ее двумя болтами. Левая ветвь цепи при этом должна натянуться. Потом поставить на место переднюю крышку головки (правильно – верхняя крышка ГРМ)

Если все сделано правильно, то можно считать, что зажигание выставлено. Остальную работу сделает электронный блок управления.

Причины, из-за которых валы не выставляются по меткам

Бывает так, что коленвал выставлен по метке, а распредвалы никак не хотят становиться как надо.

На это может быть несколько причин:

  • Распредвалы работают не на 1-й, а на 4-й цилиндр. Решается просто – нужно сделать полный оборот коленвала, на 360°. После этого можно выставлять метки на распредвалах
  • Цепь ГРМ растянулась. Решается проблема заменой цепи и шестерен, потому что у них наверняка тоже есть выработка.
  • Провернулся демпфер на валу. К сожалению, и такое бывает. В этом случае приходится действовать по старинке: выкручивать свечу с первого блока цилиндров и выставлять поршень в крайнее верхнее положение. Это и будет соответствовать совпадению меток на коленвале.

В целом, выставление зажигания на змз 406 – не такая уж заумная процедура. Если один раз сделать самостоятельно, то в последующем эта работа будет казаться не сложнее, чем поменять масло в двигателе.

Процедура подмены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 ( видео)

Мечта наших отцов и дедов Волга. Не так давно нас посетил мой старенькый друг на собственной любимице ГАЗ 31105. Показавшейся сторонний шум со стороны привода ГРМ, также увеличенный расход и нехорошая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Читайте

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Старина прям мастер)))))))))))

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков?

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Читайте

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406

Хорошее видео показано много интересных моментов.

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Из этого видео ролика вы узнаете как правильно установить зажигание на 406 моторе автомобиля Газель. В некоторых случаях есть некоторые нюансы правильной установке меток ВМТ на механизме ГРМ.

В данном же случае рассматривается классическая установка зажигания в двигателе ЗМЗ 406 на Газели когда с цепями и распредвалами все в порядке.

Ищем сразу метку на коленвале (на видео отчетливо видно её местонахождения). Затем устанавливаем распредвалы по метка (маленькие дырочки в звездах валов должны установлены по краю головки блока).

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставлял зажигания хочу порадовать вы как нашли на них 3 метки так и ставить нет есть нюанс и с ним можно проебаться долго и долго надо еще смотреть что бы поршень первого цилиндра пришел в верхнее положение когда выставляешь маховик и в этом вся фишка а то можно так поставить на 1 а у тебя будет выставлен на 4 цилиндр и все ставьте метка в метку!

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

А вращая маховик ключем на 36 я придумал оч забавную вещь ну небыло у меня рядом трубы головка и удлинитель!

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

А перезарядка гидронатяжителя у меня заняла 5 мин мне понадобилось что бы раскрутить ключ на 19 и большое зубило с ключом не помню на сколько в верхнюю прорезь вставил зубило а в нижний паз ключ на 19 и быстро раскрутил, а вот зарядка взял отрезал от бутылки не большой кусочек свернул

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

и давя патрон при помощи этого кусочка посадил стопорное кольцо в паз и можно сказать для вырезанию по дереву досодил ее до конца вставил пружину завернул крышку и положил в специальную коробочку что бы не разрядился потому что мне надо было еще идти!

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

ГАЗ Газель 2007, двигатель гибридный 2.0 л., 144 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео
ГАЗ 2217, 2007

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео
ГАЗ 2217, 2003

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео
ГАЗ 21 Волга, 1967

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео
ГАЗ 3110 Волга, 1997

Смотрите также

Комментарии 22

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Датчик коленвала засрало и будет он как попало работать

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Там демпфер уже трет об крышку, весь перед в масле, откуда то оно убегает галопом

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Ты попробуй потренируйся.Что на видео увидишь?Выход плунжере по пазам менее 1 мм в каждом.Я же на придумал сказку, чтобы сделать описание в 10 строк.

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Заряжал ГН без ничего.Нужно только выдвинуть внутренний плунжер из наружного на опред. место, ни больше, ни меньше.Только в одном положении он зафиксируется и не пойдёт вперёд под действием пружины при сборке.А перед уст. колпачка проверяйте это место нажатием на пружину.Пробуйте, и всё получится элементарно.Всего неск. попыток до сборки.Делаю так всегда и не только себе.Чтобы убедиться в правильности сборки наживите колпачёк с пружиной на неск. витков резьбы и стукните рабочей стороной плунжера по верстаку и т.п. разрядите ГН.Проверите, потом снова соберите.Если всё-хоккей, закрутите колпачёк окончательно и осторожно устанавливайте ГН на место.Потом разрядите, как установите на место.

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Просто пробовал без ничего это невозможно т.к. Стопорное кольцо находиться внутри и как его подбить? на паз без ничего не посадить! И если у тя это так получается сними видео и покажи всем!

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Как то сложно у тебя с натяжителем, ножик или иголка и 5 сек времени

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

У меня оч легко и у меня 2 секунды и все готово

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

да почитав и сразу приходят ммысли что далеко и еще дальше держаться таким от техники надо щпонки на валу режет автомат на заводе и если то что написано то на заводе одни дятлы работают почитай мануал для начала

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Ты пытался сумничать я читал книгу по этому двигателю и там все так и написано нашел выставления зажигания можно выставить на 4 цилиндр если хочешь

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Плохо читал распредвалов как и колено всегда выстлана вливаются только по первому цилиндру и никак по четвёртому поверь кручу их с детства отец крутил и мне передал так что я можно сказать моторист в покалении

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Я незнаю как вас учил но вы пытаетесь мне обьеснить что я читал и мне обьесняли мастера я просто сказал что может и такое произойти и что машина хуй заведеться

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Ты пытался сумничать я читал книгу по этому двигателю и там все так и написано нашел выставления зажигания можно выставить на 4 цилиндр если хочешь

Читай и флаг тебе в руки

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Просто ты пытался сумначать наверное как те люди которые в форда ставят холодный впрыск

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

проще по-моему по отвертке длинной выставить грм. вставляешь её в свечной колодец первого горшка и крутишь

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Каму как удобно

Выкручиваешь свечи а затем тянешь за ремень

Что то я не понял, какое зажигание на 406 вы выставляете, и если выставить 1-й цилиндр в ВМТ, то естественно и 4-й окажится тамже. Если вы выставляете метки ГРМ, то у вас зажигание никогда на 4-й цилиндр не уйдет. И на первом вашем фото, где вы показали точность совпадения метки, могу вас огорчить, эта метка может быть не точной ВМТ, т.к. демпфер имеет свойства со временем проворачиваться по шкиву коленвала в следствии чего верхнюю точку по ней уже не выставить, а самое простое и точное это : на шкиве коленвала от недостающих 2-х зубов, отсчитаете против часовой стрелки 20-й зуб, и пометьте его, и этот самый 20-й зуб надо поставить на против датчика коленвала, это и будет самой точкой ВМТ, и вы нашли на ГРМ своем 3 метки которые надо выставлять, но их там вообще 4 метки должно быть, одна на коленвале, по одной метки на распредвале, т.е. уже три насчитали, и еще одна метка на промвале, хотя если честно я по сей день не пойму зачем она там, я никогда ее не выставлял, а многие даже о ней и не знают.

И у Вас помоему еще на натяжном ролике, крепление лопнутое.

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Помню менял прокладку на 406-м и провернуло у меня демпфер шкива. Ну я по отвертке мотор собрал. А про регулировку зажигания не слыхал никогда.

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Выставить зажигание на 406 двигателе инжектор видео

Что то я не понял, какое зажигание на 406 вы выставляете, и если выставить 1-й цилиндр в ВМТ, то естественно и 4-й окажится тамже. Если вы выставляете метки ГРМ, то у вас зажигание никогда на 4-й цилиндр не уйдет. И на первом вашем фото, где вы показали точность совпадения метки, могу вас огорчить, эта метка может быть не точной ВМТ, т.к. демпфер имеет свойства со временем проворачиваться по шкиву коленвала в следствии чего верхнюю точку по ней уже не выставить, а самое простое и точное это : на шкиве коленвала от недостающих 2-х зубов, отсчитаете против часовой стрелки 20-й зуб, и пометьте его, и этот самый 20-й зуб надо поставить на против датчика коленвала, это и будет самой точкой ВМТ, и вы нашли на ГРМ своем 3 метки которые надо выставлять, но их там вообще 4 метки должно быть, одна на коленвале, по одной метки на распредвале, т.е. уже три насчитали, и еще одна метка на промвале, хотя если честно я по сей день не пойму зачем она там, я никогда ее не выставлял, а многие даже о ней и не знают.

И у Вас помоему еще на натяжном ролике, крепление лопнутое.

если не выставить пром вал по метке то мотор будет работать но не очень.и не получится выставить распред валы по меткам

а какое соотношение зубов между коленвалом и этим промвалом, мне интересно через сколько оборотов метки опять совпадут на них ?

Процедура подмены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 ( видео)

Мечта наших отцов и дедов Волга. Не так давно нас посетил мой старенькый друг на собственной любимице ГАЗ 31105. Показавшейся сторонний шум со стороны привода ГРМ, также увеличенный расход и нехорошая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406 замена цепи ГРМ.

Оговоримся сразу, что нам понадобится: масло в двигатель с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, серый 999 фирмы ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Чистый двигатель я видел только у новой Волге. Не зря говорят: «Если у Волге не течет масло, значит его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А так же терпение и огромное желание провести данную процедуру самостоятельно, поскольку очень велик соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, это комплект для ремонта привода газораспределения двигателей ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное название. В него обязательно должны входить следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и нижней, помпы и крышки гидронатяжителя, а так же две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежуточного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластиной.

Выглядит он так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно двигатель ЗМЗ-406.

Закончили осмотр, приступаем к силовым упражнениям

Для начала снимаем защиту двигателя и брызговик. Сливаем антифриз и масло из двигателя. Снимаем верхний патрубок радиатора.

Отсоединяем все мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса охлаждающей жидкости.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластиной.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Читайте

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов должна оказаться на уровне верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Старина прям мастер)))))))))))

ГАЗЕЛЬ — установка расспредвалов по меткам

Новый метод с доработкой Хочешь больше видео уроков?

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, предварительно застопорив коленвал. Для этого, помощник в салоне включает пятую передачу и изо всех сил жмет на тормоз, а мы в это время легким движением руки с использованием метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, поскольку сидит на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с передней стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Поскольку натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Аналогично и нижнем.

Откручиваем шесть болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты передней крышки ГРМ (5 штук), а так же все что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается вниз примерно на два сантиметра, дальше не дает балка. Но это хватает что бы вытащить старую прокладку и вспоминая добрыми словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая страшная картина предстает перед нашим взором.

Теперь снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вместе с цепью.

На распределительных валах есть специальный квадрат под ключ на 30, для того что бы можно было держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы и на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Читайте

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластины и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежуточного вала. Снимаем ее вместе с цепью. После чего шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо немного сдвинуто для наглядности.

Для этого лучше всего подойдет двулапый съемник.

А вот и секрет почему мы меняем комплектом. Если посмотреть на звездочки сразу видно разницу, так что старая цепь не подойдет под новые звезды и наоборот.

Теперь, когда все что нам мешало демонтировано можно отмыть все снятые детали и блок цилиндров, хотя бы спереди.

Начинаем сборку

Одеваем новую звездочку коленвала и сразу выставляем метку.

Затем прикручиваем нижней успокоитель, натяжитель и ставим новую цепь.

Ставим звездочку промежуточного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластины. Одеваем на нее цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть натянута.

Проверяем еще раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежуточного вала и ставим успокоитель. Все смазываем чистым маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на уровне верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и еще раз проверяем все метки.

Аккуратно ставим переднею крышку, предварительно смазав герметикам прокладки и все прилегающие плоскости. Поставить крышку не просто так как нужно держать натяжитель и следить за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота и, если клапана не встретились с поршнями и все метки встали на место ставим все остальное в порядке обратном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим двигатель.

Видео установки и проверки меток ГРМ ЗМЗ-406

Хорошее видео показано много интересных моментов.

Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе ~ VESKO-TRANS.RU

Мечта наших отцов и дедов — Волга. Не так давно нас посетил мой старенькый друг на собственной любимице ГАЗ 31105. Показавшейся сторонний шум не знакомых привода ГРМ, также увеличенный расход и нехорошая приемистость, приговаривает цепи газораспределительного механизма. Что нужно, ГАЗ 31105, движок 406 — смена цепи ГРМ.

Оговоримся сходу, что нам пригодится: масло в движок с фильтром и прокладка поддона картера, лучше, что бы она была пробковая, герметик высокотемпературный, сероватый 999 компании ABRO, керосин и щетка по металлу, для промывке деталей. Незапятнанный движок я лицезрел только у новейшей Волге. Есть пословица: «Если у Волге не течет масло, означает его нет». Еще набор ключей и головок с усиленной на 36, шестигранник на 6, много ветоши, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. И терпение и большущее желание провести данную функцию без помощи других, так как огромен соблазн поручить это кому ни будь другому. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

И самое основное, это набор при ремонте привода газораспределения движков ЗМЗ-405,406,409 полный – это его официальное заглавие. Туда непременно изготавливаются заходить последующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два гидронатяжителя цепи.
  3. Две цепи привода, малая и большая. Для ЗМЗ-406 70 и 90 звеньев, для ЗМЗ-405 72 и 92 звена.
  4. Три успокоителя цепи.
  5. Прокладки крышки цепи верхней и либо верхней, помпы и крышки гидронатяжителя, и две шумоизоляционных.
  6. Звездочки коленчатого и распределительного валов, промежного вала ведущая и ведомая с фиксирующей пластинкой.

Под капотом хотя движок ЗМЗ-406.

Первым делом снимаем защиту мотора и брызговик. Сливаем антифриз и масло из мотора. Снимаем верхний патрубок радиатора.

как выставить метки грм 406, 409

Отсоединяем нашему клиенту остается мешающие патрубки.

Убираем в сторону жгут проводов. Запоминаем по другому зарисовываем размещение разъемов на катушках зажигания.

Головкой на 12 отворачиваем восемь болтов по кругу держащих клапанную крышку и снимаем последнею.

Пока натянут сервисный ремень, ослабляем три болта на 10 шкива помпы.

Ослабляем болт на 13, натяжного ролика и откручивая болт на 10 ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимаем сервисный ремень, ролик и шкив насоса тосола.

Отворачиваем четыре винта верхней крышки ГРМ и снимаем последнею.

Снимаем генератор вмести с треугольной пластинкой.

Откручиваем болт на 10 датчика положения коленвала.

Убираем датчик в сторону, что бы не мешал.

Головкой на 36 за болт шкива проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки до момента, когда метки на распределительных валах будут указывать на верхнею мертвую точку.

Метка на распредвале впускных клапанов окажется на показателе верхней кромки головки блока цилиндров.

Аналогично для распредвала выпускных клапанов.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала, за ранее застопорив коленвал. Для этой цели вам, ассистент в салоне включает пятую передачу и изо всех сил нажимает на тормоз, а мы тогда легким движением руки с применением метровой трубы и головки на 36 отворачиваем болт. Снимаем шкив коленвала, придется помучится, так как посиживает на валу он плотно.

Ослабляем хомуты патрубков помпы.

Шестигранником на 6 откручиваем четыре винта с фронтальной стороны помпы и ключом на 12 один с задней стороны и снимаем насос тосола.

Откручиваем два болта крышки верхнего гидронатяжителя. Так как натяжитель в разряженном состояние он будет давить на крышку, придерживаем ее что бы не выскочила.

Провернулась метка ВМТ в 406 ЗМЗ двигателе

Снимаем крышку и сам гидронатяжитель.

Откручиваем 6 болтов на 14 усилителя и снимаем его. Под ним спрятались гайки крепления масленого поддона.

Шестигранником откручиваем оставшиеся винты фронтальной крышки ГРМ (5 штук), и аналогично что остается сделать нашему клиенту что держит масленый поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон движется вниз приблизительно на два сантиметра, далее не дает опора. Однако это хватает что бы вынуть старенькую прокладку и вспоминая хорошими словами инженеров из Горькова отчистить прилегающие поверхности перед установкой новейшей прокладки.

Вот такая ужасная картина стает перед нашим взглядом.

Сейчас снимаем нижнею крышку ГРМ.

Шестигранником откручиваем винты верхнего успокоителя и снимаем его.

Аналогично со вторым. Снимется он вкупе с цепью.

На распределительных валах бывают особый квадрат под ключ на 30, чтобы чувствовать себя что можно было бы держать валы при откручивании болта звездочки. Ключом на 30 держим валы на 17 откручиваем звездочки распредвалов.

Снимаем звездочки распределительных валов и цепь с успокоителем.

Шестигранником отворачиваем крепление натяжителя цепи и снимаем его. Аналогично с нижнем.

Отгибаем края стопорной пластинки и ключом на 12 отворачиваем болты крепления звездочки промежного вала. Снимаем ее вкупе с цепью. После этого шестигранником откручиваем два болта нижнего успокоителя и снимаем его.

Снимаем стопорное кольцо и звездочку коленчатого вала. На фото кольцо малость сдвинуто для наглядности.

Для этой цели предпочтительнее подойдет двулапый съемник.

Но и секрет почему мы меняем комплектом. Если поглядеть на звездочки сходу видно разницу, так что древняя цепь не подойдет под новые звезды и напротив.

Сейчас, когда нашему клиенту остается что нам мешало демонтировано есть вариант отмыть что остается сделать нашему клиенту снятые детали и блок цилиндров, хотя бы впереди.

Одеваем новейшую звездочку коленвала и сходу выставляем метку.

Потом прикручиваем либо верхней успокоитель, натяжитель и ставим новейшую цепь.

Ставим звездочку промежного вала, выставляем метку. Загибаем края стопорной пластинки. Одеваем на ее поверхность цепь и смазываем что остается сделать нашему клиенту новым моторным маслом. Правая ветвь цепи подойдет натянута.

Проверяем еще один раз совпадение меток.

Одеваем верхнею цепь на звездочку промежного вала и ставим успокоитель. Нашему клиенту остается смазываем незапятнанным маслом.

Звездочку распредвала выпускных клапанов, так что бы правая ветвь была натянута, и метка на звездочки была на грани верхней кромки головки блока цилиндров. Так же со вторым распределительным валом.

Ставим гидронатяжитель и прикручиваем крышку. Откручиваем заглушку и резко нажав на гидронатяжитель отверткой добиваемся того что бы он разрядился. Разрядившись он вытолкнет отвертку, и натянет цепь.

Ставим верхний успокоитель и дополнительно проверяем что остается сделать нашему клиенту метки.

Аккуратненько ставим переднею крышку, за ранее смазав герметикам прокладки и все остальные прилегающие плоскости. Поставить крышку не по пути как необходимо держать натяжитель и смотреть за тем что бы не сбились метки. Проворачиваем коленчатый вал два оборота в случае клапана не повстречались с поршнями и все остальные метки встали на место назначения ставим все другое в порядке оборотном снятию. Заливаем масло, антифриз и заводим движок.

Не плохое видео показано много увлекательных моментов. Фортуны на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Авто марки «Газель» самый пользующийся популярностью и доступный у нас грузовик, созданный для перевозки маленьких грузов. Потому что количество таких автомобилей становится что остается сделать нашему клиенту огромным и огромным, нам стоит разглядеть некие аспекты разных систем «Газели», к примеру микропроцессорной комплекса бухгалтерских программ зажигания, устанавливаемая на 406 модификацию. В этом случае будут рассмотрены диагностику автомобиля, владелец которого сетует на рывки, хлопки и утрату мощности.

Проверке подвернутся система питания, движок и зажигание. При помощи газового анализатора был проверен карбюратор, увы не в работах первой и 2-ой камер, отсечке, холостом ходе, также обогащении на холостом режиме проблем не произошло найдено. Дальше движок. Проверка компрессии не выявила нарушений, характеристики 9,6 кг/см2 для 406 мотора совпали с нормой, но маленькое отклонение на 10% было выявлено при повторной проверке, потому при очередной проверке подверглись фазы газораспределения. Оказалось, что хлопки и рывки были следствием того, что на два зуба проскочила верхняя цепь.

В 406й модификации, движок состоит в следующем: на любой из 2-ух выпускных и 2-ух впускных цилиндров установлено по четыре клапана, правым распределительным валом (вид впереди) приводятся в действие выпускные, а левым — впускные. Гидрокомпенсаторы зазоров привода клапанов от кулачков распределительных валов позволяют не заниматься обслуживанием и регулировкой. Распределительные валы движутся от коленчатого вала 2-мя втулочными цепями.

как выставить зажигание на 406 двигателекак выставить зажигание на 406 двигателе

Вид правильной сборки в ВМТ такта сжатия при положении поршня первого цилиндра привода распредвалов:

1. Выступ на крышке цепи (М1) должен совпадать с риской на звездочке коленчатого вала (3.2), горизонтально расположенные метки (9) на звездочках распредвалов (10, 12) обязаны быть совпасть с верхней плоскостью головки цилиндров.

4. Установочная метка (М2) на блоке цилиндров должна соответствовать риске на звездочке промежного вала.

Центр двадцатого зуба синхронизационного диска (3) должен находиться при данном положении валов строго напротив центра сердечника датчика положения коленвала (4). Синхронизационный диск (1) — это зубчатое колесо, где на протяжении 6 градусов между собой размещены впадины в количестве 58 штук, две где отсутствуют для синхронизации. Две пропущенные впадины являются местом начала отсчета номеров зубов (15), при этом нумерация идет в направлении оборотного хода часовой стрелки. Но регулировка комплекса бухгалтерских программ газораспределения не послужила возврату былой мощности мотора.

Сейчас возьмемся за диагностику бухгалтерской системы зажигания. Управление клапаном экономайзера принудительно холостого хода в шестнадцатиклапанном карбюраторном движке ЗМЗ — 4063 и зажиганием обеспечивается микропроцессорной системой МИКАС 5.4. Данная система, позволяющая отталкиваясь от критерий эксплуатации и работы мотора воплотить очень лучший УОЗ, она состоит из проводов с соединителями, блока управления, комплекта исполнительных узлов и датчиков. Высочайшие удельные показания мотора без опаски случаев калильного зажигания и детонации, обеспечены за счет применения действенной идентификации блока управления детонационного сгорания каждого из цилиндров и датчика детонации. При повреждении датчиков, блоком одномоментно реализуется режим аварийного управления. Датчик положения коленвала — исключение, потому что функционирование мотора без него нереально.

Электрический блок управления (ЭБУ) Микас 5.4

На моторном щите а/м установлен ДАД — датчик абсолютного воздушного давления на впускном трубопроводе (модель 0261230004 компании Бош), и соединен с задроссельным местом во впускном трубопроводе мотора. Количество воздуха, которое поступает в цилиндры мотора, рассчитывается блоком управления по измеренному значению. миф датчик смотрится как электрическое выносное интегральное устройство с рабочей камерой из кремния и специального порошка, которая имеет снутри примерное давление. Проводимость чувствительных полупроводниковых частей, расположенных снутри рабочей камеры изменяется в прямой зависимости от ее механического расположения. Питание датчика обеспечивается стабилизированным напряжением в 5 В, а выходное напряжение величиной 0,4….4,65 В и линейно находится в зависимости от измеряемого давления, составляющего от 0,3.2 до 1,05 атмосфер и подключается с применением трехконтактной вилки к жгуту проводов. Изменение баланса тензомоста вызывается смещением мембраны (т.е. рабочей камеры), так как резисторы врубаются по мостовой схеме. Электрическая схема обработки сигнала, размещенная на одной плате с чувствительным элементом, связана с этими резисторами.

волга 3110 406 двс ставим метки грм

Датчик абсолютного давления (ДАД)

Чтоб найти температуру мотора, автомобиль оснащается ДТохл (датчиком температуры тосола) моделей 19.328, или 40.5226, произведенными у нас. Блок управляет клапаном экономайзера принудительно-холостого хода и также корректирует (УОЗ) в согласовании с измеренным температурным значением. Система управления состоит из катушки зажигания, электрического клапана экономайзера принудительно-холостого хода и датчика детонации. ДТохл, установленный на наружной оболочке термостата радиаторов с помощью двухконтактного соединителя подключен к жгуту.

как выставить зажигание на 406 двигателекак выставить зажигание на 406 двигателе

Датчик температуры тосола (ДTохл)

Напротив венца зубчатого диска шкива коленвала в приливе крышки цепи механизма рассредотачивания газа, установлен, индукционного типа датчик положения коленвала (ДПКВ) модели 23.3847 пр-ва Рф, или модели 0261210113 германской конторы Бош, который соединяется гибким кабелем с трехконтактной электровилкой. Данный датчик имеет вид катушки с магнитным сердечником, с сопротивлением обмотки равном от 880 до 900 Ом. Чтоб обеспечить лучшую работу бухгалтерской системы управления, нужен зазор меж зубьями диска и датчиком размером от 0,5 до 1 мм. Чтобы избежать повреждения кабеля датчика вращающимися деталями генератора либо мотора, он ожидается закреплен очень накрепко, так как неисправность работы ДПКВ приводит к остановке работы мотора.

При помощи сигнала датчика положения коленвала блок управления производит вычисление частоты вращения, а определение величины циклового заполнения воздухом каждого из 4 цилиндров мотора происходит за счет применения измерения абсолютного давления. Угол значения опережения зажигания, которые зависят от циклового заполнения и частоты вращения, и надлежащие частоте работы мотора, хранятся в запоминающем устройстве блока. Данные угловые значения имеют дополнительную корректировку, зависящую от температуры тосола. Обеспечение добротных тяговых параметров в данных критериях достигается повышением угловых значений опережения зажигания в прохладном движке. Также при обнаружении детонационного возгорания, обусловленного некими факторами, к примеру переменами критерий экологической обстановки либо применением низкооктанового горючего, блок управления скорректирует УОЗ. При повреждении датчиков абсолютного давления или температуры внешних факторов блок управления активизирует аварийные программки и включает лампы диагностики. Понижение мощности, ухудшение динамических параметров, повышение расхода горючего — полный набор результаты эксплуатации мотора автомобиля с данными дефектами. Еще и, не считая управления зажиганием в функции блока заходит управление электрическим клапаном экономайзера принудительно — холостого хода, что во время торможения а/м движком обеспечивает отключение топливной подачи. Значение вращений коленвала для отключения подачи горючего — 1860 об/мин, для возобновления подачи — 1560 об/мин.

Все, нужно проверить работу диагностической цепи и бортовую систему диагностики, так как при активации режима отображения хода должен выдаваться код неисправности 12. Первым делом считывания кодов необходимы замкнуты десятый и двенадцатый контакты диагностической колодки.

При, при помощи диагностического тестера произвести замеры характеристик датчиков мотора при сравнении их с типовыми значениями, установленными для «среднего» мотора.

На условиях наличия у мастера определенного опыта и четких характеристик сигналов в вольтах для измерений а возможно довольно обыденного осциллографа и мультиметра, в любом случае при наличии диагностического тестера будет вероятным задать поправку УОЗ и проверить исполнительные устройства.

как выставить зажигание на 406 двигателекак выставить зажигание на 406 двигателе

Движок ЗМЗ 406

Проверка тестируемой «Газели» на абсолютное давление выдала значение в 50 мбар при норме в 400-480, а увеличение оборотов не вызвало увеличения давления и его показания фактически не изменялись.

Измерив, что остается сделать нашему клиенту показания, и протестировав нашему клиенту остается, что могло привести к тем жалобам, предъявленным владельцем «Газели», была установлена причина «недомогания» автомобиля, которая оказалась достаточно таки очевидной — трубка, соединяющая датчик давления и впускной коллектор была загрязнена. Неисправность была устранена, и автомобиль возвратился к владельцу практически по поводу того же состоянии, что и при сходе с сборочного потока.

Но на диагностику автомобиля может уходить еще не просто времени, при даже целый денек, так как неисправности как правило бывают не только лишь фиксированными, зато «плавающими».

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия если вы поставили цель при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения движок не будет нормально работать.

1. Снять пробку 1 маслозаливной горловины. Снять наконечники 5 свеч зажигания с уплотнителями 3 проводов высочайшего напряжения и проводами. Отсоединить шланг 5 и трубку 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока. Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

5. Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 4 головки блока, стараясь не разрушить прокладку. Выкрутить болты 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 цепи.

3. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) такта сжатия. Для этой цели вам провернуть коленвал за храповик 1 так, чтоб метка 2.4 на шкиве коленвала совпадала с выступом 3 на крышке. Одновременно.

4. метки 1 на звездочках распределительных валов являются размещены горизонтально в районе верхней плоскости головки блока и ориентированы в обратные стороны. После установки поршня 1-го цилиндра в в.м.т. не поворачивать распределительные валы, коленчатый вал и промежный вал.

5. Если метки на шестернях коленчатого вала на шестернях распределительных валов не совпадают, означает, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

Post Views: 7

Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406 ~ TOP-GEER.RU

Для того чтоб в обычном режиме работал мотор на автомобиле Волга либо Газель, нужно верно выставить на ЗМЗ-406 метки ГРМ. На автомобилях в качестве привода употребляться может цепь либо ремень. Преимуществ и недочетов у каждого типа имеется много, некие говорят, что цепь не способна порваться. Необходимо огорчить – способна, да к тому же как! Не считая того, для ее обычной работы требуется наличие смазки, потому при подмене цепи необходимо вправду разобрать половину мотора и даже сливать масло.

Особенности конструкции

До того как создавать установку меток ГРМ на ЗМЗ-406, необходимо разглядеть особенности этого мотора.

Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406

Всего существует четыре фазы, в каких работает система газораспределения:

  1. Впуск топливной консистенции в камеру сгорания.
  2. Такт сжатия.
  3. Рабочий ход поршня – перемещение из верхней мертвой точки вниз.
  4. Выпуск отработанных газов.

Для обеспечения наибольшего значения КПД и предотвращения повреждения клапанов необходимо использовать привод. На моторах ЗМЗ-406 и схожих применяется железная цепь.

Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406

Но непременно распределительные и коленчатый валы инсталлируются по меткам – это обеспечивает синхронность работы всех устройств. Газораспределительный механизм позволяет вовремя открывать и закрывать отверстия клапанами, подавая топливную смесь и выбрасывая в атмосферу продукты горения.

Где расположена цепь?

На моторах ЗМЗ-406 метки цепи ГРМ находятся на коленчатом и распределительных валах. Вращение от шкива коленчатого вала передается на распределительные. В конструкции привода имеется специальной конструкции успокоитель, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот успокоитель выходит из строя, натяжение изменяется, а это может привести к тому, что цепь перескакивает на один либо несколько зубьев.

Читайте так же:

Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406

В итоге этого нарушается работа мотора, фазы смещаются. Износ устройств при всем этом происходит намного резвее. Цепь газораспределительного механизма привод в движение жидкостную помпу, насос гидравлического усилителя (если такой имеется), промежный вал зажигания. От состояния цепи привода зависит функционирования сходу нескольких систем.

Признаки поломки газораспределительного механизма

Посреди главных признаков дефектов в механизме газораспределения можно выделить:

  • существенное падение мощности мотора;
  • возникновение хлопков в коллекторах впуска и выпуска;
  • понижение компрессии в цилиндрах (обычное значение – выше 10 кг/кв. см.).

Если неисправна цепь, то она начнет издавать соответствующий шум. Предпосылкой поломок может являться неплотное прилегание тарелок клапанов к седлам. При всем этом провоцируется образование нагара, ломаются пружины. Если вовремя выполнить смену цепи, то всех этих проблем реально избежать.

Характерные неисправности

При несоответствии термических зазоров норме в определенной фазе открытие и закрытие клапанов будет происходить некорректно, что становится предпосылкой поломки гидрокомпенсаторов. Сразу с этим происходит сильный износ шестерни на коленчатом и распределительных валах. В итоге будет нужно проводить ремонт мотора, подменять огромную часть частей.

Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406

При установке меток ГРМ на движке ЗМЗ-406 принципиально соблюдать все правила. Только в данном случае работа газораспределительного механизма будет происходить в обычном режиме, клапаны раскрываться и запираться начнут синхронно, вовремя производя впрыск горючего и выброс товаров горения. Пытайтесь вовремя создавать натяжение цепи, смотрите за ее состоянием. Периодичность проведения обслуживания – не пореже чем раз в 80 тыс. км. пробега.

Чем подольше происходит эксплуатация автомобиля, тем посильнее растягивается цепь. На ЗМЗ-406 ресурс ее составляет менее 20 тыс. км. пробега. Если вдруг появились симптомы поломок, необходимо произвести ремонт системы газораспределения, сменять изношенную цепь и успокоитель.

Инструменты для замены цепи ГРМ

До того как установить на движке ЗМЗ-406 метки ГРМ, необходимо приготовить нужный набор инструментов:

  1. Головки и трещотка.
  2. Накидные и рожковые ключи.
  3. Шестигранники.
  4. Ключ динамометрический.
  5. Зубило и молоток.
  6. Съемники с 2-мя либо 3-мя лапами.
Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406

Видео: Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406


Непременно все резьбовые соединения, которые покрылись пылью, ржавчиной, грязюкой, нужно обработать проникающей смазкой – это дозволит намного резвее произвести разборку узлов.

Читайте так же:

Слив антифриза из системы

Поначалу приготовьте емкости, в которые необходимо будет слить воды. Сперва опустошаете систему остывания – антифриза должно быть достаточно много, приблизительно 10 л.. Чтоб слить антифриз, необходимо вывернуть пробку, расположенную в нижней половине радиатора остывания.

Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406

Как выверните пробку, напор будет очень сильный, по мере понижения уровня он будет уменьшаться. Лучше использовать широкую емкость, чтоб не утратить жидкость. Чтоб антифриз сливался резвее, необходимо вывернуть на расширительном бачке пробку, повысив в системе давление.

Начальный этап разборки

Дальше необходимо выполнить еще несколько манипуляций, они возможно окажутся достаточно сложными. Но перед тем как выставить метки ГРМ на ЗМЗ-406, нужно эти деяния делать:

  1. Снимите фронтальный фартук и радиаторную решетку. В этом случае, если работы осуществляются на Газель-Бизнес, нужно вывернуть крепежи по краям и в центре.
  2. Демонтируйте все патрубки, ослабив хомуты крепления.
  3. Если имеется гидравлический усилитель руля, снимите ремень привода насоса.
  4. Снимите ремень привода генератора, жидкостного насоса. До того как это делать, необходимо ослабить его натяжение.
  5. Снимите крышку клапанов, выкрутив все болты крепления. Непременно их сложите раздельно, чтоб при сборке не утратить. Крышку непременно держите в чистом месте – неприемлимо попадание на ее внутреннюю поверхность сторонних частей.
  6. Выкручиваете крепления муфты привода крыльчатки вентилятора.
  7. Снимаете крыльчатку и муфту.
  8. Снимаете жидкостный насос.
  9. Отключаете и демонтируете датчик на коленчатом валу.
  10. Снимаете шкив коленчатого вала и поддон.

Предварительные работы займут больше времени, ежели смена цепи и установка меток ГРМ ЗМЗ-406. Фото их приведено в статье.

Окончательный демонтаж цепи привода

Последующие деяния по снятию цепи привода механизма газораспределения на моторе Газели смотрятся таким макаром:

  1. Выкручиваете крепления гидравлического натяжителя. Доставать необходимо два элемента – верхний и нижний. Снимаются они идиентично.
  2. Извлекаете корпус натяжителя.
  3. Снимаете крышку, которой прикрыта цепь. Для этого выкручиваете 7 болтов крепления. Пытайтесь не повредить сальник на коленчатом валу и прокладку головки блока.
  4. После выкручивания болта верхнего гидронатяжителя необходимо снять рычаг и звездочку.
  5. Снимите успокоитель цепи.
  6. Выверните болты крепления шестерни к фланцу распределительного вала (всего их на движке ЗМЗ-406 два).
  7. Отогните стопорную пластинку, при всем этом необходимо задерживать промежный вал системы зажигания от проворачивания.
  8. Устанавливаете отвертку, с ее помощью вынимаете шестеренки и нижний край цепи.
Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406

При появлении проблем необходимо убрать уплотнитель из резины, который находится меж втулкой и шестеренкой. Демонтаж 2-ой шестерни делается только с помощью двухлапового съемника.

После снятия привода

После того, как сняли цепь и достали ее наружу, необходимо вымыть ее. Для этого идеальнее всего использовать бензин. После избавления от загрязнений необходимо провести зрительный осмотр. Если она растянута более чем на 1-2 см, лучше установить новейшую. Такового роста длины более чем довольно для того, чтоб нарушить фазы газораспределения.

Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406

Также необходимо направить внимание на:

Читайте так же:

  1. Состояние втулок – при наличии износа, трещинок и задиров, нужно провести смену.
  2. Шестерни – если находятся механические повреждения, сколы, то тоже нужно поменять их.
  3. Успокоители цепи – при мельчайших повреждениях установите новые элементы.
  4. Звездочки натяжителей – нужно, чтоб они беспрепятственно крутились, наличие сколов и повреждений неприемлимо.

Если производится полный ремонт мотора ЗМЗ-406, установка меток ГРМ непременно должна выполняться. Это обеспечит нормальную работу всех систем, прирастит ресурс мотора и его мощность.

Проведение сборки

До того как приступать к сборке, необходимо верно выставить фазы. Чтоб это сделать, будет нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Прокрутить коленчатый вал до того времени, пока не окажется в верхнем положении 1-ая насечка.
  2. Удостоверьтесь, что в первом цилиндре поршень находится в верхней мертвой точке.
  3. Установите успокоитель, но не торопитесь затягивать болты его крепления.
  4. Смажьте незапятнанным моторным маслом нижнюю часть цепи.
  5. Наденьте цепь на шестерни – коленчатого вала и ведомую.
  6. Штифт шестерни коленчатого вала должен попасть в отверстие промежного вала.
  7. Удостоверьтесь, что метка на шестеренке совпадает с той, которая находится на блоке мотора. Та часть цепи, которая находится рядом с успокоителем, должна оказаться натянутой.
  8. Сейчас можно произвести затяжку болтов крепления шестерни на промежном валу. Непременно установите стопорные пластинки.

Непременно при проведении ремонта используйте динамометрический ключ. Предельное усилие затяжки болтов – 22/2,5 Нм.

Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406Как Правильно Выставить Зажигание На Змз 406

Непременно загните стопорную пластинку, чтоб исключить выкручивание болтов. Потом необходимо надавить на рычаг гидравлического натяжителя и проверить совпадение меток на блоке ДВС и шестеренке. После чего необходимо закрутить все болты крепления успокоителя и смазать высшую часть цепного привода.

Метки ГРМ и затяжка

Чтоб прокрутить распредвал, необходимо использовать четырехгранный ключ. Вращая его по часовой стрелке, натягиваете цепь. При всем этом непременно зафиксируйте положение коленчатого и промежного валов – нельзя, чтоб они крутились. Удостоверьтесь в том, что метки на шкиве и головке блока совпадают. Потом сделайте такие манипуляции:

  1. Снимите шестерню с выпускного распределительного вала.
  2. Наденьте на нее цепь.
  3. Установите шестерню на место, аккуратненько поворачивая распредвал по часовой стрелке.
  4. Удостоверьтесь, что штифты вошли в отверстие на шестерне.
  5. Крутите распредвал по часовой стрелке, чтоб достигнуть обычного натяжения цепи.
  6. Установите крышку на цепь и жидкостный насос. Лучше сверху крышки нанести малость силиконового герметика.
  7. Устанавливаете шкив коленчатого вала и гидравлические натяжители. Момент затяжки резьбового соединения шкива коленвала 105129 Нм. Чтоб облегчить затяжку, будет нужно установить автомобиль на ручник и включить пятую передачу.
  8. Затяните храповик.
  9. Установите крышку головки блока. На нее также лучше нанести слой силиконового герметика. Затяжку резьбовых соединений создавать с моментом 12 Нм.
  10. Подключите патрубок для отвода газов из картера.

Потом необходимо подключить все бронепровода и залить антифриз в систему остывания. В этом случае, если все работы выполнены верно, метки ГРМ ЗМЗ-406 выставлены правильно, вы избавитесь от заморочек с мотором. Улучшится его приемистость, возрастет мощность, пропадут посторонние звуки при работе.

Читайте так же:

Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе Инжектор ~ SIS26.RU

Помогите, люди добрые!
Машина у меня 1-ая и единственная. До знакомства с ней в машинах знал только как ездить. Захотелось большего…
Задымила… По признакам и чтениям мануалов и форумов узнал что тосол в цилиндры льет.Решил поменять прокладку ГБЦ. Выставляя ВМТ никак не мог осознать что за метка желательна на шкифе коленвала. поразмыслил что это место где отсутствуют 4.5 зубца. Выставил. поменял прокладку. Собрал назад. Выставил вероятнее всего не точно. Увы машина завелась и работала (правда работала не как ранее и тесть произнес что работает по ощущениям как дизель). Покурив мануалы и форумы сообразил что дело внеправильном выставлении фаз. Вычитал что выставлять необходимо по 20 зубу считая против часовой стрелки от отсутсвующих 2х зубьев шкива. Выставить 201 зуб напротив датчика коленвала. Поставил, смотрю — незначительно криво стоят… Ставлю как следует. Собираю, запускаю. Не заводится. крутит стартером и стреляет (вроде из глушителя хотя чувство что и из мотора). Сообразил что не натянул цепь хорошо при выставлении фаз. Полез. Гляжу — и правда на 4.5 зуба где- мимо… Выставил. Натянул. Вставил гидронатяжитель. Провернул пару раз коленвал за шкив. Инспектировал не проскочит ли. Что остается сделать нашему клиенту гуд. Собираю. По прежнему что и в прошедший раз… Пришел тесть. поглядел, поробовал завести, взял в руки компрессиометр (взял у знакомого на деньках. З, Ы, компрессиометр бод резьбу и шланг без хомутов, затянут проволокой просто), вынул свечки — вставил во 4.5 цилиндр ( когда меняли прокладку гбц увидел наличие масла во 2м цилиндре, вытер. при последующих пробах пуска мотора на свече 2го цилиндра было масло). стал крутить стартером, а движок каак стрельнет и вышибает шланг компрессиометра из цилиндра)…
Решил, что на сей день приключений с меня хватит и необходимо готовиться к последующему походу в гараж… Понимаю что дело на практике в фазах, однако что не настолько делаю — никак не могу осознать. мозг уже взрывается… Подскажите пожалуйста что делать…

Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе ИнжекторКак Выставить Зажигание На 406 Двигателе Инжектор

решенье есть ставь по вмт первого цилиндра или по пропуску меж 13 и 14 зубом от пропила против чясовой стрелке! это междузубье встанет напротив прилива на фронтальной крышке

ничего по делу гласить не буду, здесь уже всё не по разу произнесли 🙂 Просто в 406 мотор, по для себя знаю, всегда охота запихнуть свои руки 🙂 С течением времени авсолютно во всем разберёшься, так то там всё просто 🙂

спасибо всем за комменты, буду пробовать еще… или пока не надоест или пока не получится…по поводу растянутой цепи…до разбора движок работал нормально было просто дымление…
Если все же нельзя буду разбирать полностью…посмотрю что там снутри чтоли…да заменю если что не так…все таки необходимо знать, что тебя возит…
к мастерам не пищу из принципа… ну и был в начале у двоих…один электрик так вообщем произнес я 3110 не имею понятия дай схему.не наилучшие вобщем воспоминания оставили они…

Впринципе так и мы делали. Никаких транспортиров не пригодилось. А реально измененить УОЗ может быть только перепрошивкой ЭБУ, увы это к этой теме дела совсем не имеет.

Цепи имеют свойство растягиваться, а детали на ГАЗ отличаются "очень высококачественным" исполнением.
Допустим…вам везет…но чуток чуток отвлеченных вычислений: 23 зуба на шестерне распредвала это через каждые 360/23

Читайте так же:

15 градусов тоесть имеем шаг опции — 7.5 , думаю с заводом никто спорить не будет, по ТД фазы 20-2 ,19 — 3.5 , тоесть малость отличается допуск. Настроить можно на глаз", однако ехать будет ужаснее.

УОЗ можно восполнить сбитые фазы при лишнем наполнении, однако это не решит делему заполнения, и и продать, это только чиптюнинг.

волга 3110 406 двс ставим метки грм

Читайте так же:

Человек обыденно с метками не разобрался, а вы ему про высшие материи !
И вопрос от меня В какой степени БУДЕТ Ужаснее моя установка "примерно"
и каковой будет прирост с вашей установкой ? РЕЧЬ НЕ О ЧИПТЮНИНГЕ!

Изменение УОЗ это тоже чиптюнинг, я о данном гласил к вопросу о связи УОЗ и фаз.
Вопрос в какой степени отлично у вас получится, при всем желании безупречной точности без особых приборов добится есть вариант только везением, а так…ну допустим — 4 градуса примерно видно, на приборе погрешность — 0.5 (стоимость деления градус)
Это просто предположение, однако разница будет, думаю, гдето 10-20 лошадок при высококачественной настройке …( лицезрел нехорошую настройку на глаз…в волге дай бог 80 лс осталось…сбито было на 6 градусов)

И мягко говоря в 406 м моторе и так то пол табуна запряжены вперед а 2-ая половина вспять )))
Просто мне советуют молвят: вот углы ! вот ставить необходимо точно. По вашему необходимо разбирать новый мотор и сходу ставить метки идеално? как еще его называют я не сообразил чего?

Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе ИнжекторКак Выставить Зажигание На 406 Двигателе Инжектор

Нету на новеньком они ну что же совершенно, вы, я про капиталку(либо смену цепей и звезд ГРМ просто) либо просто двигло проехавшее 50-60 000 км, там цепь уже подрастянута, ну и просто в вопросе приобретения бу машинки лучше проверить,

Изменение УОЗ это тоже чиптюнинг, я о данном гласил к вопросу о связи УОЗ и фаз.
Вопрос в какой степени отлично у вас получится, при всем желании безупречной точности без особых приборов добится есть вариант только везением, а так…ну допустим — 4 градуса примерно видно, на приборе погрешность — 0.5 (стоимость деления градус)
Это просто предположение, увы разница будет, думаю, гдето 10-20 лошадок при высококачественной настройке …( лицезрел нехорошую настройку на глаз…в волге дай бог 80 лс осталось…сбито было на 6 градусов)

Читайте так же:

Не в курсе сколько выставлять уоз 406 инжектор?!

Ничего вы не будете там мудрить ни с какими транспортирами Просто берешь ставишь КАЛВАЛ в ВМТ метка не за зубьях шкива а на демпфере просто черта ( можно подумать зубилом пробитая), совмещаешь с язычком( отливкой на крышке) и поршень 1го циллиндра находиться в ВМТ проверь щупом от твоего мотора, дальше начинай тянуть цепь с левого распредвала ( тот что с датчиком положения распредвала) В распредвале бывают квадрат ( ключ на 27 ) когда звездочка на звеньях примерно по зубьям стоит по метке ( строго горизонтально ) ставь 2ю звезду (правый распредвал)

Самое основное ПРАВИЛО — когда звезды на метках — МЕТКА КОЛЕНВАЛА Иначе говоря УЖЕ ПРОБЕЖАЛА отливку по другому здесь ( что совершенно), если она недобежала до ВМТ хоть незначительно — то звезды обе на зуб вспять ( против часовой стрелки)
Еще могешь испытать 2е положение тоесть- провернуть один оборот каленвала до ВМТ и опять повторить функцию с натяжкой — не могу разъяснить, увы было такое, что в 1м положении метка не доходит, в другом — совершенно !
Натяжитель разряжай сходу как установишь — не ожидай когда его давлением масла выжмет, Было у меня и такое что не выжало !

что означает тянуть цепь с левого распредвала? (выпускного, как я понимаю?)

Post Views: 1

Установка ВМТ двигателя ЗМЗ-406

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения.

При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Снять пробку 1 маслозаливной горловины. Снять наконечники 2 свечей зажигания с уплотнителями 3 проводов высокого напряжения и проводами. Отсоединить шланг 5 и трубку 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока. Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки.

Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку. Вывернуть болты 3 и снять пластмассовый успокоитель 4 цепи.

Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (в.м.т.) такта сжатия. Для этого провернуть коленвал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленвала совпадала с выступом 3 на крышке. При этом...

 ...метки 1 на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально на уровне верхней плоскости головки блока и направлены в противоположные стороны. После установки поршня 1-го цилиндра в в.м.т. не поворачивать распределительные валы, коленчатый вал и промежуточный вал.

Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распределительных валов не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о