Лак для фар после полировки
Оглавление
- 1 Зачем покрывать фары лаком
- 2 Разновидности лака
- 2.1 Критерии выбора лака
- 3 Каким лаком покрыть фары после полировки
- 3.1 Spot-On
- 3.2 Lens Clear
- 3.3 Infinity
- 4 Технология полировки фар и покрытия их лаком
- 4.1 Инструменты и материалы
- 4.2 Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком
- 5 Советы мастеров
Полировка фар помогает восстановить их пропускную способность и обеспечить хорошую освещённость дороги во время движения. Однако эффект о проведённой процедуры длится не более года: осветительный прибор снова желтее, мутнеет и теряет вид. Поэтому после полировки фару важно покрыть качественным лаком.
Зачем покрывать фары лаком
Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.
Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.
Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты. Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.
Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:
- предотвратить старение пластика;
- уменьшить воздействие ультрафиолета и осадков;
- улучшить внешний вид осветительных приборов.
Разновидности лака
Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:
- тип материала – для пластика или стекла;
- назначение – защитные и тонирующие;
- уровень сухого остатка скорость высыхания.
При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:
- Двухкомпонентный – состоит из лака и растворителя, которые смешивают перед нанесением;
- Полиуретановый – полностью прозрачный состав в аэрозольных баллончиках. Увеличивает проницаемость пластика и надёжно защищает его от механического воздействия.
- Акриловый придаёт поверхности блеск, быстро высыхает. Недостаток этого варианта – плохая заполняемость сколов и трещин. Этим лаком рекомендуют покрывать стеклянные фары. На пластике он практически бесполезен.
Критерии выбора лака
Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:
- UHS. Содержит менее 15% полимеров.
Быстро сохнет, применяется для тонировки и защиты фар .
- HS. Полимеров 70 %. Высыхает медленно, используется для полировки, восстановления прозрачности линзы.
- MS.Полимеров и растворителя по 50%. Подходит для восстановления пропускной способности линзы и тонировки.
Каким лаком покрыть фары после полировки
Процедура шлифовки фар предполагает последующее покрытие поверхности лаком. Материал обеспечивает защиту, устраняет царапины, уменьшает негативное влияние внешней агрессивной среды и восстанавливает прозрачный, первоначальный вид источника направленного света.
Spot-On
Известный японский производитель Kovax выпускает двухкомпонентный прозрачный лак для защиты и восстановления прозрачности фар, восстанавливающий яркость оптики, удаляющий с поверхности царапины и пожелтение. Состав не используется при восстановлении участков с многочисленными трещинами.
Lens Clear
Специально разработанное современное аэрозольное средство придаёт блеск автомобильной оптике. Эластичный лак предупреждает негативное воздействие погодных условий, появление тусклости и желтоватого оттенка. Быстросохнущий материал легко наносится, а двухслойное покрытие обеспечивает длительную защиту.
Infinity
Лак для автомобильных фар американского производителя Delta Kits включён в новую ремонтную систему ClearPro PLUS. Состав способствует значительному улучшению эстетики и повышению уровня освещения в тёмное время суток, обеспечивает долговечную защиту покрытия против ударов гравия и трения.
Технология полировки фар и покрытия их лаком
Перед нанесение на фары слоя лака линзу стоит отполировать. Эта процедура делает пучок света ярче за счёт очищения поверхности линзы и качественного преломления луча. Качество работы зависит от соблюдения технологии и правильного выбора инструментов и материалов.
Инструменты и материалы
Чтобы процесс полировки прошёл быстро и качественно нужно подготовить:
- малярный скотч;
- технические салфетки, ветошь без ворса;
- моющее средство и обезжириватель;
- наждачка и шлифмашинка.
Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком
Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих действий:
- Фару демонтируют с автомобиля или покрывают малярным скотчем прилегающие к ней поверхности (при несъёмном методе обработки). Перед этим линзу тщательно моют.
- Затем проводят диагностический осмотр и приступают к процессу шлифовки. Если на линзе есть глубокие повреждения, используют наждачку с маркировкой 1000, затем переходят на более мелкую – 1500. Заключительную полировку проводят бумагой 2500. Во время полировки поверхность линзы периодически смачивают. На каждую фару при ручной полировке требуется примерно 10 – 15 минут. Ускорить процесс можно, используя шлифовальную машинку.
- После полировки салфеткой удаляют с линзы остатки пыли и грязи, затем обезжиривают.
- Заключительный этап – нанесение лака. Состав наносят в 2 – 3 слоя, в соответствии с инструкцией производителя. Полная полимеризация любого состава происходит в течение 24 часов.
Если используется аэрозоль, баллончик держат на расстоянии 10 – 12 см от поверхности, распыление начинают сверху и продвигаются вниз, перекрывая предыдущую полосу наполовину. Баллончик двигают быстро, без остановок.
Советы мастеров
Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:
- Перед нанесением лака на поликарбонатные фары не стоит использовать полировочные пасты: они снижают сцепление состава с поверхностью.
- Чтобы при полировке не образовывались полоски, работу выполняют поэтапно, меняя направление движения перпендикулярно.
- Зернистость абразивных материалов меняют постепенно. От резкого перехода с крупного зерна к слишком мелкому на поверхности линзы возникает нежелательный голографический эффект.
- Во время полировки важно следить за приложением усилий. Неравномерный нажим приведёт к возникновению неровностей, что впоследствии будет искажать световой пучок.
- Если для покрытия отполированной фары выбран двухкомпонентный лак, разводят его маленькими порциями, чтобы израсходовать за 5 минут.
- Поликарбонатные фары перед нанесением лака грунтуют спецсоставом для пластика.
- При работе шлифмашинкой важно контролировать температуру поверхности. Перегрев может привести к деформации пластика.
- Ускорить высыхания слоёв лака помогают включённые на первые 10 минут фары или воздействие горячим воздухом фена. Окончательную сушку проводят при естественной температуре.
- В первые 48 часов после лакировки фары не моют.
- Любой, даже самый качественный лак царапается, поэтому фары лучше покрыть антигравийной плёнкой.
Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.
виды, бренды, инструкция по нанесению фары лаком после полировки.

Автор: Лаборатория цвета
С течением времени фары любого автомобиля теряют свой первоначальный внешний вид. Для его восстановления проводится полировка фар с последующим покрытием их лаком.
От выбора лака зависит внешний вид оптики и количество пропускаемого света от лампочки. Фары, покрытые качественным лаком, реже нуждаются в полировке и больше защищены от царапин. В данной статье описаны виды лаков, используемых для покрытия фар и способы их нанесения.
Причины помутнения фар
Преимущества защитного лака
Виды лака для фар
Полиуретановый лак для фар
Керамический лак для фар
Процесс полировки фар
Фото лучшего лака для фар
Причины помутнения фар
Основной причиной помутнения фар, а как следствие и уменьшения пропускаемого ими света являются микротрещины и царапины. Они могут образоваться от попадающих в оптику песчинок, камней и т.п.
Так же существует другая причина помутнения фар – химическое воздействие различных веществ. Негативно сказаться на состоянии оптики могут некачественные моющие средства или жидкость, заливаемая в бочок стеклоочистителя.
фары автомобильные
Последней причиной является перегрев оптики. Причиной этому могут стать некачественные лампочки.
- При ухудшении состояния фар рекомендуется обратиться в мастерскую, отвечающую за реставрацию автомобильной оптики.
- При желании самостоятельного восстановления фар можно приобрести инструменты для полировки фар.
- Возможна покупка по отдельности или специальными наборами.
В них входят полировочная паста, отвердитель, абразивная бумага и лак.
Преимущества защитного лака
Использование специального лака, для покрытия отполированных фар имеет множество положительных сторон, среди них:
- Продление срока службы оптики;
- Защита от царапин и подобных повреждений;
- Восстановление первоначально внешнего вида;
- После покрытия фар лаком, полировать их можно намного реже.
Виды лака для фар
Выбирать лак для покрытия фар необходимо опираясь на то, из каких материалов она изготовлена. Таким образом, принято считать, что пластиковые фары лучше покрывать керамическим лаком.
лак для фар motip
Он способен придать им отличный внешний вид и «затянуть» все микротрещины. Другой материал, из которого изготавливаются фары – стекло. Для таких изделий отлично подходят акриловые и полиуретановые лаки.
Полиуретановый лак для фар
Данный вид лака отлично сочетается со стеклянными изделиями. Покрытие из акрилово-полиуретанового лака защитит фары от царапин и придаст им отличный первоначальный вид.
Полиуретановый лак для фар
Использование такого лака упростит уход за элементами оптики и позволит содержать ее в постоянной чистоте.
Керамический лак для фар
Название лака буквально не связано с керамикой. Такое название это вещество получило за счет того, что после высыхания поверхность, на которую он был нанесен становится похожей на керамику.
керамический лак для фар
Керамический лак используется для покрытия пластиковых фар. Свойственные пластику микротрещины отлично скрываются этим лаком и придают оптике отличный вид и последующую защиту от негативных воздействий.
Процесс полировки фар
Перед началом работы необходимо закупиться необходимыми материалами, среди них:
- Салфетки;
- Малярная лента;
- Лак;
- Наждачка;
- Абразив для полировки.
полировка для авто
Помимо расходных материалов, необходимо наличие специального электроинструмента – полировальной машины.
Первоначально требуется вымыть фары чистой водой. По ее контуру нужно наклеить заранее приобретенную малярную ленту. Важно, чтобы в конце работ лента легко отклеилась.
Некачественная лента может оставить после себя следы клея. Чтобы не допустить этого перед наклейкой ленты поверхность следует смазать очень тонким слоем крема.
- В зависимости от степени помутнения фары и числа глубоких царапин на ней, выбирается наждачная бумага. Если фары в очень плохом состоянии, шлифование начинается с более грубой шлифовальной бумаги.
- Теперь можно приступить к шлифованию покрытия наждачной бумагой. Процесс может занять много времени в зависимости от состояния покрытия. Движения наждачкой должны быть только по вертикали и горизонтали.
- При использовании круговых движений возможно неравномерное шлифование, из-за чего на поверхность могут появиться неровности.
- Время от времени поверхность стоит промывать о пыли чистой водой и тщательно высушивать. Это необходимо для того, чтобы правильно оценить состояние поверхности. В идеале стекло или пластик должен быть равномерно матовым, без неровностей и различий в оттенке.
- Если после промывания видно, что поверхность подготовлена для следующего этапа обработки необходимо взять более мелкую наждачную бумагу. В конце фара промывается и сушится.
- После обработки поверхности наждачной бумагой следует перейти к работе с полировальной машинкой. На заранее смоченную насадку электроинструмента наносится абразивная паста. После этого начинается полировка фары. Важно не испортить материал, поэтому необходимо равномерно обрабатывать всю поверхность.
При долго работе на одном месте существует вероятность перегрева и повреждения покрытия. В процессе полировки нужно поддерживать влажность войлока и наличие пасты на нем.
После того, как фара начнет блестеть, и работа будет окончена следует убрать остатки пасты для полировки в соответствии с инструкцией производителя.
фары автомобильные
Наконец, приходит очередь покрытия оптики специальным лаком. До проведения работ лак необходимо правильно подобрать, опираясь на материалы оптики. Он защитит фару от мелких повреждений и других негативных воздействий. Лучше всего использовать лак в баллончиках. В такой форме его можно равномерно нанести на всю площадь поверхности.
- Лак для фар является важным элементом полировки фар.
- Он необходим для того, чтобы покрытие прослужило долго и обладало наибольшей пропускной способностью.
- Помимо этого, лак обладает важными, защитными функциями.
- Он защищает покрытие от различных негативных воздействий, таких как царапины, ультрафиолетовые лучи и химические вещества.
Выбор лака зависит от материалов, из которых изготовлена фара. Для пластиковых отлично подойдет керамический лак. Стеклянные же фары, рекомендуется покрывать полиуретановыми лаками.
Фото лучшего лака для фар
лак для фар
Лучшие способы защитить фару после полировки
Всем привет! Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы решите совершить покупку, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я очень ценю вашу поддержку!
Фары полируются как способ восстановления фар. Чтобы фары оставались чистыми, мы должны защищать их от ультрафиолетовых лучей солнца.
Чтобы получить наилучший результат при полировке фары, мы начинаем со шлифовки. Всегда заклеивайте окрашенную область вокруг фары, чтобы избежать царапин. По опыту, шлифовка фары дает наилучшие результаты. Некоторые могут выступать против этого, но окончательная отделка будет некачественной. Мы начнем с наждачной бумаги с зернистостью 400, затем с зернистостью 600, затем с зернистостью 1500 и, наконец, наждачной бумагой с зернистостью 2500. После этого можно приступать к полировке.
Процесс полировки довольно прост. Просто используйте полировщик и состав. Работайте над линзой, пока фара не станет как новая. Если вы можете сделать это самостоятельно, отлично, но если нет, пожалуйста, обратитесь к профессионалу, иначе велика вероятность причинения ущерба. Чтобы защитить отделку, мы используем слой, чтобы результаты сохранялись намного дольше. Без защиты фара снова потускнеет и снова окислится. Используемый защитный слой или покрытие должны иметь свойства УФ-защиты .
УФ-лучи Солнца вызывают повреждение фар после многолетнего воздействия. Любое значимое решение должно иметь защиту от УФ-излучения, чтобы считаться практичным решением. Мы рассмотрим эти решения от самых простых до самых сложных. Решения включают:
- Воски
- Герметики
- Керамические покрытия
- Защитная пленка для краски (PPF)
- Прозрачный лак
Воски
Carnauba предлагает лучшую защиту автомобиля каждый раз. помыл
Проверить цену
Воски являются наиболее доступной и наиболее часто используемой формой защиты. Есть два вида воска; натуральные воски и синтетические воски. Натуральные воски имеют более изысканную поверхность и более блестят, чем искусственные воски. Я предпочитаю карнаубский воск с защитой от ультрафиолета в качестве основы. Главный недостаток заключается в том, что эта форма защиты держится один-два месяца, и для сохранения защитных свойств приходится постоянно наносить. К счастью, есть гораздо более продвинутые продукты.
Герметики
Повышенная защита по сравнению с карнаубским воском
Проверить цену
Большинство из них являются синтетическими по своей природе. Лучший способ думать о герметике — это химически разработанный воск, который должен сохраняться намного дольше, чем натуральный воск. В результате они прослужат в два раза дольше, чем воски — от трех до шести месяцев. Недостатком является то, что они не такие блестящие, как натуральные воски, и их, возможно, придется использовать в комбинации.
Керамические покрытия
На этом этапе выбирайте лучшие продукты на рынке, так как они стоят вложений
Проверить цену
Если возможно, это должен быть базовый уровень защиты от ультрафиолета. Керамические покрытия имеют даже больший блеск, чем натуральные воски, и при нанесении образуют твердое защитное покрытие. Эта форма защиты длится от двух до пяти лет. Недостатком является то, что он требует профессионального применения. Вы можете применить его самостоятельно, но это может быть больно исправлять, если все сделано неправильно. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми учебными пособиями, чтобы использовать технику.
Керамические покрытия также являются отличным способом сохранения внешнего вида вашего автомобиля и фар.
Защитная пленка для краски (PPF)
Отличная защита для фар, когда они чистые, новые и после реставрации
Проверить цену
Перед нанесением всегда проверяйте, обладает ли PPF свойствами защиты от ультрафиолета. PPF — это виниловая пленка, наносимая на ваш автомобиль. Его можно применять и для фар. Эта пленка настолько прочная, что может также защитить ваш автомобиль от физических повреждений, включая сколы, порезы и повреждение краски, помимо защиты от ультрафиолета. При правильном применении PPF действует более пяти лет. Я бы не рекомендовал использовать его самостоятельно, и, пожалуйста, применяйте его профессионально, потому что оно того стоит. PPF — дорогой вариант, и он может обескураживать, но он стоит каждой копейки.
Прозрачный лак
Лучший прозрачный лак, проверьте наличие на складе
Узнать цену
Прозрачный лак в основном используется для защиты кузова автомобиля. Прозрачный слой имеет защиту от ультрафиолета и глянцевый. Подготовка фар к нанесению прозрачного покрытия включает в себя шлифование, а затем покрытие автомобиля перед распылением. Следующий шаг состоит в нанесении двух-трех слоев прозрачного покрытия, как бы помогая процессу сушки с помощью тепловой пушки. Метод требует профессиональной установки. Этот метод длится от трех до пяти лет.
Из рассмотренных выше методов лучшим способом покрытия фар является использование прозрачного покрытия, PPF или керамического покрытия. Вы также можете использовать комбинацию из трех, где это применимо. Например, можно нанести PPF, а затем керамический слой на PPF для еще большей защиты. Вы также можете нанести прозрачное покрытие, а затем нанести керамическое покрытие или PPF.
Эти технологии обеспечивают наилучшую защиту и служат годами перед повторным использованием. Мы коснулись только различных способов защиты ваших фар; вы можете изучить каждую тему отдельно, чтобы получить более глубокое понимание.
выбор защитного покрытия после полировки фар
Опубликовано: 14.10.2021
6715
1. Виды защитных покрытий для фар
2. Зачем нужен лак, его функции
7 90 Обзор лучшие лаки для фар после полировки
3.1. Линза прозрачная
3.2. Бесконечность
3.3. Spot-On
4. Как покрыть фару лаком после полировки
5. Техника безопасности
Лак для фар выполняет множество функций, от визуальной отделки до защиты плафонов. Нанести его можно своими руками, но предварительно необходимо изучить основные разновидности, популярных производителей и правила техники безопасности при выполнении работ.
Типы защитных покрытий для фар
Состав классифицируется по материалу, на который он может быть нанесен. Есть для стекла, а есть для полимеров, акрила и поликарбоната. Также есть разные варианты по форме: аэрозоли и отдельные два компонента, которые смешивают перед нанесением.
В автомагазинах доступны 3 варианта:
- Акриловый однокомпонентный. . На выбор есть как бесцветные, так и тонированные модели. Выпускается в виде спрея, его легко можно нанести самостоятельно, состав быстро сохнет. Когда лак высыхает, его поверхность приобретает глянцевый блеск. Минус акрилового однокомпонентного состава в том, что он не уходит в трещины и сколы, поэтому для покрытия поликарбоната не совсем подходит.
Акриловая композиция от компании КУДО.
- Двухкомпонентный . . Два компонента разлиты в разные емкости, в одной из них находится лак, в другой – добавка для отверждения. Две композиции смешивают перед нанесением покрытия на фары. Двухкомпонентный лак наносится немного сложнее, но с ним достигается лучший результат. Вещество покрывает всю поверхность, поэтому его можно использовать для покрытия пластиковых деталей.
Два компонента перед смешиванием.
- Уретан . Выпускается в виде аэрозоля, полностью прозрачный. Качественное нанесение уретанового лака требует тщательной подготовки поверхности, включая очистку и обезжиривание. Он создаст хороший защитный слой, предотвратит механические и атмосферные воздействия на фары.
Аэрозоль с уретановым составом.
Лаки могут быть прозрачными и тонирующими. Первые выполняют в основном защитные функции, вторые позволяют улучшить внешний вид автомобиля.
Лаки, которые наносят на фары после полировки, также классифицируют по характеристикам твердости. Они зависят от процентного содержания фракции полимера:
- ГС . Аббревиатура расшифровывается как составы с большим объемом сухого вещества и минимальным количеством растворителя. Внешне они отличаются ярким блеском. Можно наносить в полтора слоя для усиления защитной функции.
- МС .
Составы со средним содержанием сухого вещества и растворителя. Их наносят на фары в несколько слоев (обычно 2-3), причем каждый новый слой наносится только после высыхания.
- УШ . Соединения с самым высоким содержанием твердых веществ. Это позволяет составу быстро высохнуть и стать максимально прочным.
Лаки различаются по твердости состава.
Зачем нужен лак, его функции
Раньше в автомобилестроении стекло использовалось для покрытия фар. Недостаток этого материала в хрупкости и остроте осколков, что в аварийных ситуациях представляло дополнительную опасность. Сейчас все перешли на пластик, он дешевле, надежнее, безопаснее.
Но есть у пластика и недостатки. Даже небольшой камешек может оставить на поверхности заметные царапины. Солнце, от лучей которого материал темнеет, желтеет и теряет вид, также является вредителем.
Пожелтевший плафон однозначно нуждается в полировке.
Полировка отвечает за восстановление внешнего вида. Суть его в том, что снимается верхний поврежденный слой, оставляя чистую фару, она выглядит как новая. Чтобы материал снова не пришел в негодность, полированная фара покрыта лаком, это позволяет обеспечить следующие функции:
- уменьшить интенсивность износа фар;
- создают дополнительный слой для защиты от механических воздействий, солнечных лучей, атмосферных осадков;
- Улучшить внешний вид за счет образования глянцевого блеска;
- Облегчают уборку, так как с лакированной поверхности легко удаляются пыль и грязь.
Результат полировки и лакирования.
Благодаря повышенным защитным свойствам фары и это сэкономят ваши деньги на замене этих деталей.
Обзор лучших полиролей для фар после полировки
Покрытие фар лаком после очередной полировки – правильное решение для улучшения защитных свойств. Остается только выбирать среди доступных на рынке вариантов.
Lens Clear
Всемирно известная греческая компания HD Body предлагает хороший продукт для лакировки фар. Выпускается в виде аэрозоля, обладает эластичными свойствами, быстро сохнет после нанесения. Обеспечивает хороший уровень защиты от солнечных лучей и механических воздействий.
Прозрачная линза HD Body.
Infinity
Этот двухкомпонентный вариант уже от американской компании Delta Kits, и он одобрен для использования в ремонтной системе Clear Pro Plus. Состав обладает абсолютной прозрачностью и глянцевым блеском, благодаря чему ваши фары будут выглядеть как новые. Кроме того, прозрачность и блеск увеличивают яркость лампочки.
Бесконечность от Delta-Kits.
Spot-On
Куда же в этой сфере без продукции известной японской компании Kovax. Его лак имеет прозрачную структуру, восстанавливает внешний вид прожекторов, улучшает яркость, нивелирует мелкие повреждения и пожелтение. Он включает в себя 3 компонента одновременно и продается в виде набора.
Spot-On от Kovax.
Правила лакирования фар после полировки
Процесс лакирования фар не сложен, но при ошибках результат может быть не таким, как ожидалось. Нюансы есть на разных этапах работы, и они могут зависеть от выбранного типа лака:
- Первый обязательный этап – очистка. Любая грязь и пыль могут навредить будущему покрытию. Еще опаснее остатки битумного герметика, это вещество значительно ухудшает адгезию. Нужно очистить фары, удалить все остатки материала, грязь, покрыть обезжиривателем. Также важно, чтобы поверхность полностью высохла, для этого ее следует оставить на несколько часов.
- Разбавитель двухкомпонентного лака. По инструкции разводить состав необходимо непосредственно перед нанесением. Лучше делать это порциями, разводить столько материала, сколько израсходовано в ближайшие 10-15 минут, по истечении этого времени состав теряет свои свойства.
- Покрытие перед нанесением акрилового лака. Если выбран этот вариант, не стоит использовать специальные пасты для полировки, поскольку они ухудшат сцепление материалов.
Акриловый лак плохо прилипает к пасте.
- Время приобретать долговечность.
После нанесения лака ему необходимо 24 часа, чтобы «прижиться» и быть готовым к использованию. В это время не пользуйтесь автомобилем, мойте фары, полируйте их поверхность.
- Использование составов в аэрозольных баллончиках. Нанесение производится с расстояния 10-15 сантиметров, струя должна двигаться перпендикулярно плоскости плафона. Каждая последующая строка должна закрывать половину предыдущей.
- Если покрытие выполняется несъемным способом (фары остаются в машине), то следует герметизировать прилегающие части кузова, чтобы состав случайно не попал на них.
Защитите окружающие части тела.
- Во избежание полос нанесение производится поэтапно, меняя направление движения.
- Для ускорения высыхания можно включить фару на некоторое время после нанесения или использовать фен с горячим воздухом.
На структуру поверхности фары могут повлиять ошибки, допущенные при полировке. Важно постепенно менять зернистость материалов и не допускать перегрева поверхности при работе болгаркой.