Зарядное из блока питания: Зарядное устройство на основе блока питания ATX

Содержание

Зарядное устройство для АКБ из компьютерного блока питания.

Для переделки нам понадобится блок питания ATX, желательно 300 Вт.

БП от ПК выполнен на известной для серии блоков питания микросхеме TL494, что дает возможность его без проблем переделать в зарядное устройство. И так, рассказываем о типовых изменениях:

Алгоритм переделки следующий:
1. Очищаем блок питания от пыли. Можно пылесосом, можно продуть компрессором, у кого что под рукой.
2. Проверяем его работоспособность. Для этого в широком разъеме, который идет к материнской плате компьютера необходимо найти зеленый провод и перемкнуть его на минус (черный провод), после включить блок питания в сеть и проверить выходные напряжения. Если напряжения(+5В, +12В) в норме переходим к пункту 3.
3. Отключаем блок питания от сети, достаем печатную плату.
4. Выпаиваем лишние провода, на плате припаиваем перемычку зеленого провода и минуса.
5. Находим на ней микросхему TL494, может быть аналог KA7500.

Отпаиваем все элементы от выводов микросхемы №1, 4, 13, 14, 15, 16. На выводах 2 и 3 должны остаться резистор и конденсатор, все остальное тоже выпаиваем. Часто 15-14 ножки микросхемы находятся вместе на одной дорожке, их надо разрезать. Можно ножом перерезать лишние дорожки, это лучше избавит от ошибок монтажа.
6. Далее собираем схему доработки.

Резистор R12 можно выполнить куском толстого медного провода, но лучше взять набор 10 Вт резисторов, соединенных параллельно или шунт от мультиметра. Если будите ставить амперметр, то можно припаятся к шунту. Тут следует отметить, что провод от 16 ножки должен быть на минусе нагрузки блока питания а не на общей массе блока питания! От этого зависит правильность работы токовой защиты.
7. После монтажа, последовательно к блоку по сети питания подключаем лампочку накаливания, 40-75 Вт, 220В. Это необходимо чтоб не сжечь выходные транзисторы при ошибке монтажа. И включаем блок в сеть. При первом включении лампочка должна мигнуть и погаснуть, вентилятор должен работать.

Если все нормально, переходим к пункту 8.
8. Переменным резистором R10 выставляем выходное напряжение 14,6 В. Далее подключаем на выход автомобильную лампочку 12 В, 55 Вт и выставляем ток, так чтоб блок не отключался при подключении нагрузки до 5 А, и отключался при нагрузке более 5 А. Значение тока может быть разным, в зависимости от габаритов импульсного трансформатора, выходных транзисторов и т.д…В среднем для ЗУ пойдет и 5 А.
9. Припаиваем клеммы и идем тестить к аккумулятору. По мере заряда аккумулятора ток заряда должен уменьшатся, а напряжение быть более менее стабильным. Окончание заряда будет когда ток уменьшится до нуля.

АмперВольтм-метр подключается так:

Вот что получилось.

Источник: drive2.ru.

 

Как сделать из блока питания зарядное устройство

Инструкция

Проверьте тип аккумулятора. Он должен быть либо никель-кадмиевым (обозначаются как NiCd или NiCad), либо никель-металл-гидридным (обозначается как NiHM). Никогда не заряжайте литий-ионные, литий-полимерные и литий-железные и другие содержащие соединения лития аккумуляторы никакими зарядными устройствами, кроме фабричных. Гальванические элементы, особенно те, в которых используется металлический литий, не заряжайте вообще.

Наиболее простой случай возникает тогда, когда имеющийся у вас блок питания имеет режим стабилизации тока. Такой блок имеет два регулятора: напряжения и тока. Он работает в режиме стабилизации заданного напряжения, заданного первым регулятором, до тех пор, пока потребляемый ток не превысит заданный вторым. Тогда он переключается в режим стабилизации тока, из которого выходит после того, как ток нагрузки станет ниже заданного значения. В этом случае просто задайте напряжение, на один вольт превышающее номинальное для аккумулятора, а ток — равный току зарядки.

Затем подключите аккумулятор к блоку, соблюдая полярность (т.е., соединив одноименные полюса блока и аккумулятора), после чего включите блок.

Чаще всего, однако, встречаются блоки питания, способные стабилизировать только напряжение. Если в вашем распоряжении имеется именно такой прибор, последовательно с аккумулятором включите стабилизатор тока. Простейшим таким стабилизатором является обычная лампочка накаливания. Напряжение, на которое она рассчитана, должно быть равным разнице между выходным напряжением блока питания и напряжением на полностью разряженном аккумуляторе. То же, на который должна быть рассчитана лампочка, выберите близким к току заряда. При подключении аккумулятора таким образом также соблюдайте полярность. Обязательно измерьте ток в цепи, и если он не равен расчетному, используйте другую лампочку.

Сам ток заряда аккумулятора вычислите по следующей формуле:I=c/10, где I — ток заряда, А, c — емкость аккумулятора, Ач

Продолжительность зарядки выберите равной пятнадцати часам. Ни заряженный, ни разряженный аккумулятор ни при каких условиях не замыкайте накоротко.

Зарядное Устройство для аккумулятора из компьютерного блока питания

Недавно на халяву досталось несколько компьютерных блоков питания и к моему удивлению некоторые из них оказались полностью рабочими. Было решено поделится опытом переделки такого блока питания в зарядное устройство для авто. Переделка не профессиональная, так, что ее может сделать любой желающий.

В компьютерных блоках питания силовой (импульсный) трансформатор имеет две мощные обмотки на 5 и 12 Вольт, нам разумеется нужна только обмотка на 12 Вольт. В некоторых блоках питания с этой обмотки можно снять достаточно большой ток (7-20Ампер), в нашем случае блок питания на 350 ватт, 12-Вольтовая обмотка дает 12-14Ампер, что более, чем достаточно для зарядки автомобильного аккумулятора.


Итак, все, что нужно нам сделать — это найти зеленый провод и замкнуть его с черным проводом (землей), это запустит блок питания без подключения к компьютеру. В более старых блоках питания используется кнопочный выключатель и необходимость замыкания указанных проводов отпадает.

В единичных случаях вместо зеленого провода использован провод серого цвета (как право в дешевых китайских блоках).



Далее нужно отрезать все лишние провода которые имеются на блоке питания, оставляем только ЖЕЛТЫЕ И ЧЕРНЫЕ. Позже нужно снять изоляции с кончиков проводов и скрутить их. Таким образом, получаем две толстые шины, одна из которых набрана желтыми, вторая черными проводами. Черный провод у нас минус, а желтый соответственно плюс. Можно сказать, что блок питания готов. Для повышения надежности нашего ЗУ, можно заменить диодные сборки внутри. Дело в том, что в компьютерных блоках питания применяются мощные диодные сборки Шоттки, их всего две (в некоторых случаях 3).

Дело в том, что на шине 5 Вольт поставлен более мощный диод, чем на обмотке 12 Вольт, при желании их можно поменять местами, но и без этого блок работает отлично.

Данный источник достаточно компактный и легкий, выходной ток приличный, поэтому можно заряжать даже автомобильные аккумуляторы большой емкости.
Блок питания имеет встроенный кулер, вся схема находится под интенсивным отдувом, так, что вашему зарядному устройству перегрев тоже не страшен.

Лучшее соотношение цены и качества адаптер питания для зарядного устройства usb eu — Выгодные предложения на адаптер источника питания для зарядного устройства usb eu от глобальных продавцов адаптер питания для зарядного устройства usb eu

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для покупки зарядного устройства с адаптером питания usb eu. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший адаптер питания для зарядного устройства usb eu вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели адаптер питания для зарядного устройства usb eu на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе адаптера питания для зарядного устройства usb eu и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.

Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести USB-адаптер питания для зарядного устройства по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Бортовые зарядные устройства и зарядные станции для электромобилей

Поскольку мир готовится совершить революцию в области электромобилей, верно то, что скорость адаптации низкая. Электромобили (электромобили), несмотря на то, что они более экологичный, плавный и дешевый вид транспорта, пока не кажутся практичными. Причина в двух словах: Стоимость и Экосистема. В настоящее время электромобили оцениваются в основном на уровне бензиновых автомобилей, что делает их менее важным выбором для покупателей. Ожидается, что развитие аккумуляторных технологий и государственные схемы снизят стоимость электромобилей в будущем.

Вторая часть заключается в том, что для покупателей не существует надлежащей экосистемы, позволяющей без особых хлопот пользоваться электромобилем. Под «Экосистемой» я имею в виду зарядные станции для зарядки вашего электромобиля, когда у вас заканчивается заряд батареи. Представьте, что вы используете бензиновый автомобиль, когда у вас нет заправочных станций в вашем городе, и единственное место, где вы можете заправиться, — это ваш дом, к тому же вам потребуется как минимум 6-8 часов, чтобы зарядить типичный электромобиль. Многие компании, такие как Tesla, EVgo, точки зарядки и т. Д., Уже признали эту проблему, установив зарядные станции по всей стране.Что касается таких стран, как Нидерланды, которые обещали отказаться от бензиновых двигателей к 2035 году, они уверены, что дороги будущего будут заменены электромобилями вместо двигателей внутреннего сгорания, и вокруг нас появится множество станций зарядки электромобилей.

Но, , как работают зарядные станции для электромобилей ? Может ли одна зарядная станция заряжать все типы электромобилей? Какие типы зарядных устройств для электромобилей ? Какие протоколы используются для зарядных устройств для электромобилей? В этой статье мы обсудим ответы на все эти вопросы, а также поймем, что представляет собой зарядная станция для электромобилей и стоящие за ней подсистемы . Прежде чем двигаться дальше, вы должны прочитать об аккумуляторах, используемых в электромобиле, и о том, как система управления батареями работает внутри электромобиля.

Оборудование поставки электромобилей (EVSE)

Оборудование, составляющее Зарядную станцию ​​для электромобилей, вместе называется Оборудование для снабжения электромобилей (EVSE). Термин более популярен, и он относится только к зарядным станциям. Некоторые люди также называют его ECS, что означает электрическая зарядная станция.

EVSE разработан и спроектирован для зарядки аккумуляторной батареи с использованием сети для подачи энергии; эти аккумуляторные батареи могут присутствовать в электромобиле (EV) или в подключаемом к сети электромобиле (PEV). Питание, разъем и протокол для этих EVSE будут различаться в зависимости от конструкции, которую мы обсудим в этой статье.

Бортовые зарядные устройства и зарядные станции

Прежде чем мы перейдем к зарядным станциям, важно понять, что находится внутри электромобиля и к какой части будет подключено зарядное устройство. Большинство современных электромобилей поставляются с бортовым зарядным устройством (OBC ), и производитель также предоставляет зарядное устройство вместе с автомобилем. Эти зарядные устройства вместе с бортовым зарядным устройством могут использоваться покупателем для зарядки своего электромобиля от домашней розетки, как только он / она получит его домой. Но эти зарядные устройства очень простые и не имеют каких-либо дополнительных функций, и, следовательно, для зарядки типичного электромобиля обычно требуется около 8 часов.

Типы зарядных станций для электромобилей (EVSE)

Зарядные станции

можно разделить на два типа: зарядные станции переменного тока и зарядные станции постоянного тока.

Зарядная станция переменного тока , как следует из названия, обеспечивает питание переменного тока от сети для электромобиля, которое затем преобразуется в постоянный ток с помощью бортового зарядного устройства для зарядки автомобиля. Эти зарядные устройства также называются зарядными устройствами уровня 1 и уровня 2 , которые используются в жилых и коммерческих помещениях. Преимущество зарядной станции переменного тока состоит в том, что бортовое зарядное устройство будет регулировать напряжение и ток в соответствии с требованиями для электромобиля, следовательно, для зарядной станции не обязательно связываться с электромобилем. Недостатком является низкая выходная мощность, увеличивающая время зарядки. Типичная система зарядки переменного тока показана на рисунке ниже. Как мы видим, переменный ток из сети подается напрямую в OBC через EVSE, затем OBC преобразует его в постоянный ток и заряжает аккумулятор через BMS. Контрольный провод используется для определения типа зарядного устройства, подключенного к электромобилю, и установки необходимого входного тока для OBC. Мы обсудим это позже.

Зарядная станция постоянного тока получает питание переменного тока от сети, преобразует его в напряжение постоянного тока и использует его для зарядки аккумулятора напрямую, минуя бортовое зарядное устройство (OBS). Эти зарядные устройства обычно выдают высокое напряжение до 600 В и ток до 400 А, что позволяет заряжать электромобиль менее чем за 30 минут по сравнению с 8-16 часами на зарядном устройстве переменного тока. Они также называются зарядными устройствами уровня 3 и широко известны как зарядные устройства постоянного тока (DCFC) или суперзарядные устройства. Преимуществом этого типа зарядного устройства является его быстрое время зарядки, а недостатком — сложная инженерия. , где ему необходимо связываться с электромобилем, чтобы заряжать его эффективно и безопасно.Типичная система зарядки постоянным током показана ниже, так как вы можете видеть, что EVSE подает постоянный ток непосредственно на аккумулятор, минуя OBS. EVSE скомпонован стеками для обеспечения высокого тока, при этом один стек не сможет обеспечить высокий ток из-за ограничений переключателя мощности.

Обычно зарядные устройства уровня 1 предназначены для использования в жилых помещениях. — это зарядные устройства, которые поставляются производителями вместе с электромобилем, которые можно использовать для зарядки электромобиля от стандартных домашних розеток.Итак, они работают от однофазного источника переменного тока и могут выдавать от 12 до 16 А, а зарядка электромобиля мощностью 24 кВтч занимает около 17 часов. Зарядное устройство уровня 1 не играет большой роли в зарядных станциях.

Зарядное устройство уровня 2 предоставляется в качестве обновления для зарядного устройства уровня 1 , оно может быть установлено в доме , по специальному запросу, при условии, что в доме есть источник питания с разделенной фазой , или может использоваться в общественных / коммерческих зарядных станциях в качестве хорошо.Эти зарядные устройства могут обеспечивать выходной ток до 80 А из-за высокого входного напряжения и могут заряжать электромобиль за 8 часов. Зарядное устройство Level 3 или суперзарядное устройство предназначены только для общественных зарядных станций. Они требуют многофазного переменного тока от сети и потребляют более 240 кВт, что почти в 10 раз больше, чем у обычного кондиционера в нашем доме. Поэтому для работы этих зарядных устройств требуется специальное разрешение от сети.

Зарядные устройства Уровня 2 и Уровня 3 считаются более эффективными, чем Зарядное устройство Уровня 1, поскольку преобразование переменного / постоянного и постоянного / постоянного тока происходит в самом EVSE.Из-за огромного размера и сложности зарядных устройств уровня 2 и уровня 3 их нельзя встроить в электромобиль, так как это увеличит вес и снизит эффективность электромобиля.

Зарядная станция Тип

Уровень заряда

Напряжение и ток питания переменного тока

Мощность зарядного устройства

Время зарядки аккумуляторной батареи 24 кВт / ч

Зарядная станция переменного тока

Уровень 1 — Жилой

Однофазный — 120/230 В и от ~ 12 до 16 А

~ 1.От 44 кВт до ~ 1,92 кВт

~ 17 часов

Зарядная станция переменного тока

Уровень 2 — Коммерческий

, разделенная фаза — 208/240 В и от ~ 15 до 80 А

от ~ 3,1 кВт до ~ 19,2 кВт

~ 8 часов

Зарядная станция постоянного тока

Уровень 3 — Нагнетатель

Однофазный — 300/600 В и ~ 400 А

~ 120 кВт до ~ 240 кВт

~ 30 минут

Типы разъемов для зарядки электромобилей

Так же, как европейцы работают при 220 В 50 Гц, а американцы работают при 110 В 60 Гц, электромобили также имеют разные типы зарядных разъемов в зависимости от страны, в которой они производятся.Это привело к замешательству производителей ESVE, поскольку их нельзя легко сделать универсальными для всех электромобилей. Основные классификации разъемов для зарядных устройств переменного тока и зарядных устройств постоянного тока приведены ниже.

Розетки переменного тока для зарядки электромобилей :

Среди трех розеток наиболее распространенным типом зарядных устройств переменного тока является розетка JSAE1772 , популярная в Северной Америке. Как вы можете видеть, вилка / разъем имеет несколько соединений: три широких контакта предназначены для фазы, нейтрали и заземления, а два маленьких контакта используются для связи между зарядным устройством и электромобилем (интерфейс пилота), мы обсудим это позже.Mennekes или VDE-AR-E используется в Европе для трехфазной системы зарядки переменного тока и, следовательно, может выдавать высокую мощность до 44 кВт. Le-Grand также представляет собой аналогичную розетку с защитной шторкой для предотвращения попадания мусора в розетку для зарядки. Согласно техническим стандартам только розетки HSAE 1772 и VDE-AR-E предлагается использовать во всех зарядных устройствах переменного тока будущего.

Гнезда для зарядки постоянного тока для электромобилей :

На стороне зарядного устройства постоянного тока у нас есть розетка CHAdeMO для зарядного устройства , которая является наиболее популярным типом розеток.Он был представлен Японией и вскоре адаптирован Францией и Кореей. Сегодня большинство электромобилей, таких как Nissan Leaf, Kia и т. Д., Имеют такие розетки. Разъем имеет два широких контакта для шин питания постоянного тока и контакты для протокола CAN. Как мы знаем, зарядные устройства постоянного тока уровня 3 не используют встроенное зарядное устройство и, следовательно, должны обеспечивать необходимое напряжение и ток для аккумуляторной батареи электромобиля. Это делается путем установления канала связи (пилотного канала) через протокол сети управления (CAN) с BMS аккумуляторной батареи.Затем BMS дает команду зарядному устройству начать процесс зарядки, контролирует его и затем запрашивает зарядное устройство прекратить зарядку.

У автомобилей Tesla есть свой собственный тип зарядных устройств, называемый суперзарядными устройствами , и, следовательно, они имеют свой собственный тип разъемов, как показано выше. Но они продают адаптер, который может преобразовать их порт для зарядки от зарядных устройств CHAdeMO или CSS. Зарядное устройство CDD — еще одно популярное гнездо для зарядного устройства, которое сочетает в себе зарядные устройства переменного и постоянного тока.Как вы можете видеть на изображении, зарядное устройство разделено на два сегмента для поддержки постоянного и переменного тока. Он может поддерживать CAN и Power Line Communication (PLC) и широко используется в европейских автомобилях, таких как Audi, BMW, Ford, GM, Porsche и т. Д. Он может поддерживать выход постоянного тока до 400 кВт и выход переменного тока 43 кВт.

Зарядная станция переменного тока EVSE — Зарядные устройства уровня 1 и уровня 2

Зарядная станция уровня 1 и уровня 2 просто должна подавать питание переменного тока на бортовое зарядное устройство в электромобиле, которое затем позаботится о процессе зарядки; это может показаться на первый взгляд.Но они несут ответственность за подтверждение правильного количества энергии от сети, требуемого аккумуляторной батареей электромобиля, посредством связи с ним через пилотный провод. Подсистемы, присутствующие в типичной зарядной станции переменного тока, представленные в учебном документе TI, показаны ниже.

Зарядные устройства уровня 1 имеют максимальный выходной ток 16 А, из-за ограничений домашних розеток, в то время как зарядные устройства уровня 2 могут обеспечить до 80 А при работе от трехфазного источника питания.Зарядные устройства переменного тока уровня 1 и уровня 2 обычно используют стандартные разъемы SAEJ1772.

Как вы можете видеть, линия питания переменного тока (L1 и L2) подключена к разъему J1772 через реле. Это реле будет замкнуто, чтобы начать процесс зарядки, и разомкнуто, когда зарядка будет завершена. Связь с пилотным сигналом используется для определения состояния батареи, и центральная система обработки решает, сколько энергии должно подаваться на бортовое зарядное устройство. Мы обсудим это позже.

Блок питания состоит из преобразователя AC / DC , который принимает сеть переменного тока и преобразует ее в 15 В постоянного тока с помощью схемы переключения. Эти 15 В затем подаются на регулятор, который состоит из преобразователя постоянного / постоянного тока , который использует три разных понижающих регулятора для регулирования 12 В, 5 В и 3,3 В, которые используются для питания датчиков, дисплеев и контроллеров в зарядном устройстве. Система измерения состоит из цепей измерения V / I , которые используются для измерения переменного тока и переменного напряжения.На приведенной выше блок-схеме трансформатор тока (CT) используется для измерения входного тока, но также можно использовать метод шунтирования или потока. Напряжение измеряется с обеих сторон реле, чтобы узнать, открыто или закрыто реле. Поскольку подсистема измерения работает с переменным напряжением и током, она цифрово изолирована от подсистемы обработки хоста.

Подсистема обработки хоста состоит из основного микроконтроллера, который получает информацию от пилотной связи и на основе информации запускает реле, используя схемы драйвера реле.Он также контролирует ток и напряжение, используя значения, предоставляемые подсистемой измерения, и при необходимости принимает корректирующие меры. Этот контроллер также будет иметь дисплей, EEPROM и RTC для предоставления пользователю полезной информации, такой как время зарядки, текущий статус и т. Д.

Связь с пилотным проводом в EVSE (зарядное устройство переменного тока)

В зарядных устройствах переменного тока скорость зарядки, то есть требуемый входной ток, фактически определяется самим электромобилем. Не всем электромобилям требуется одинаковое количество входного зарядного тока, и, следовательно, зарядное устройство переменного тока должно обмениваться данными с электромобилем, чтобы узнать требуемый входной ток и выполнить квитирование до того, как зарядка действительно может начаться, эта связь называется Pilot Wire связью .

Обычно в зарядных устройствах переменного тока используется кабель J1772, который имеет две точки на зарядном устройстве, кроме линий питания. Эти две сигнальные линии помогают зарядному устройству взаимодействовать с электромобилем через сигналы ШИМ +/- 12 В. По умолчанию сигнальные контакты на выходе EVSE + 12В, при подключении к электромобилю это будет уменьшено до 9В из-за нагрузочного резистора, присутствующего в электромобиле, это сигнализирует EVSE о том, что разъем был подключен к электромобилю. После этого EVSE пошлет ШИМ-сигнал величиной 12 В и значением рабочего цикла, соответствующим максимальному току, который он может выдать.Если электромобиль в порядке с этим значением тока, он выполняет квитирование, изменяя сопротивление нагрузки и понижая напряжение ШИМ до 6 В, после чего начинается зарядка.

Приведенный выше график иллюстрирует обмен данными между EV и EVSE. Как вы можете видеть изначально, когда EVSE не подключен к выходу EVSE 12 В, как только он подключается, он падает до 9 В и запускается сигнал ШИМ. В данном случае рабочий цикл сигнала ШИМ составляет 50%. означает, что доступный входной ток составляет 30 А (максимальная мощность 60 А).Если бортовые зарядные устройства электромобилей могут работать с этим током, тогда электромобили сигнализируют о рукопожатии, изменяя сопротивление нагрузки, и теперь сигнал ШИМ падает до 6 В. Зарядка начинается с этого момента и будет продолжаться до тех пор, пока сигнал ШИМ колеблется между 6 В и -12 В. После завершения процесса зарядки электромобиль снова изменит сопротивление нагрузки, чтобы подать сигнал зарядному устройству на отключение.

Зарядная станция постоянного тока EVSE — Зарядные устройства 3-го уровня

Зарядные станции третьего уровня более сложны, чем уровни 1 и 2, поскольку преобразование постоянного / постоянного тока для аккумуляторной батареи должно выполняться самим EVSE.Поскольку EVSE постоянного тока обходит бортовое зарядное устройство, он должен знать все жизненно важные параметры аккумуляторной батареи, чтобы безопасно заряжать ее, поэтому между EVSE и BMS электромобиля следует установить CAN или PLC (Power Line Communication). Зарядное устройство уровня 3 обычно использует разъем для зарядного устройства CHAdeMO, но другие разъемы, такие как комбинированный зарядный разъем J1772 и разъем Tesla, также адаптируются различными производителями, эти зарядные устройства могут подавать до 200 А непосредственно на аккумулятор, чтобы зарядить электромобиль менее чем за 30 минут. .Типичная упрощенная блок-схема подсистемы зарядной станции постоянного тока показана ниже.

Система здесь чрезмерно упрощена за счет удаления систем, которые мы обсуждали ранее в системе зарядки переменного тока. Зарядное устройство уровня 3 всегда работает от трехфазного источника переменного тока , поэтому преобразователь переменного / постоянного тока должен принимать трехфазное питание и преобразовывать его в постоянный ток 40 В или выше. Это постоянное напряжение затем будет повышено до более высокого уровня (350-700 В) в соответствии с требованиями аккумуляторной батареи.Выходное напряжение и ток будут определяться BMS EV , которые затем будут переданы в EVSE через связь CAN / PLC. Большинство этих зарядных устройств уровня 3 будет размещено на зарядных станциях для общественного доступа, и поэтому устройство человеко-машинного интерфейса (HMI) станет обязательным. Некоторые EVSE также будут иметь беспроводные функции, такие как NFC, Bluetooth, функции шлюза онлайн-платежей и т. Д., Чтобы облегчить общедоступное использование.

Технологическая проблема связана с подсистемами преобразователя переменного тока в постоянный и постоянного тока в модуле.Поскольку зарядное устройство потребляет большой ток от сети, требуется надлежащая система коррекции коэффициента мощности . Кроме того, преобразователи работают с очень сильным током, а силовые электронные переключатели внутри них, такие как MOSFET и IGBT, не могут работать как единое целое. Следовательно, обычно блоки преобразователя делятся на небольшие блоки, которые затем объединяются параллельно для обеспечения высокого тока.

Достижения в EVSE

Мало кто утверждает, что электромобили не являются полностью экологичными, если они питаются от электроэнергии, вырабатываемой невозобновляемыми электростанциями, такими как угольные, ядерные и т. Д.Хорошо, что EVSE на солнечных батареях постепенно набирают популярность. Из-за размера, эффективности и веса солнечных панелей невозможно использовать электромобили напрямую от солнечной энергии. Но EVSE, с другой стороны, может потреблять энергию от солнечной панели вместо сети. Обратной стороной является огромная начальная стоимость и низкая эффективность, поскольку солнечная энергия должна храниться в батареях, а затем снова передаваться на электромобили. Кроме того, эффективность солнечной панели очень низкая (44,5% — это самый высокий показатель на сегодняшний день), и ее технология все еще требует разработки, чтобы сделать ее доступным обновлением.

Еще одним заметным достижением является система Vehicle to Grid (V2G) . При этом аккумулятор в электромобиле может выступать в качестве источника питания для бытовой техники. Современные электромобили поставляются с огромным аккумулятором емкостью до 100 кВт / ч и более, что делает их легким портативным электростанцией. Таким образом, с правильным инвертором мощность от этих аккумуляторных блоков может подаваться в сеть в часы пиковой нагрузки. Затем эти электромобили можно будет доставить на станции, работающие на солнечной энергии, чтобы снова зарядить их, создав полностью зеленую экосистему.

Установка зарядной станции для электромобилей в Индии

Поскольку электромобили становятся быстро популярными в Индии, мы уже можем заметить, что многие установки EVSE появляются в крупных городах Индии. Поскольку правила все еще стандартизированы для Индии, следующие общие проблемы при создании EVSE в Индии.

1. Низкая скорость зарядки для индийских электромобилей: Электромобили в Индии все еще не готовы к зарядным устройствам уровня 3 или Super, поскольку их аккумуляторные блоки не поддерживают быструю зарядку.Скорость зарядки аккумулятора зависит от его рейтинга C. Индийские электромобили по-прежнему имеют очень низкий рейтинг C, поэтому для большинства электромобилей даже зарядное устройство 2-го уровня не требуется. Это снизит спрос на публичный EVSE

.

2. Проблема с перепродажей электроэнергии: Согласно нормам, вы не имеете права на прямую перепродажу электроэнергии. Только DISCOM имеет право продавать электроэнергию. Однако под давлением ISGF зарядные станции могут рассматриваться как ожидание этого в будущем.

3.Слабые распределительные трансформаторы: Большинство распределительных трансформаторов (DT) в Индии уже перегружены. EVSE будет потреблять большую мощность из сети, что делает его серьезной проблемой. Следовательно, полное ОУ в этой области должно быть заменено на более высокие рейтинги. Это будет серьезной проблемой, поскольку в городе начнет появляться новая EVSE. Вы можете прочитать этот технический документ от ISGF, чтобы узнать больше о настройке зарядной станции для электромобилей в Индии.

Выбор зарядного устройства и блока питания

Как выбрать зарядное устройство

Я вижу 3 способа выбора зарядного устройства.
  1. Зайдите в ближайший магазин для хобби и скажите: «Скажите, какое зарядное устройство купить».
  2. Поищите в Интернете самое дешевое зарядное устройство, которое сможете найти.
  3. На самом деле знайте свои потребности и выберите зарядное устройство, которое им подходит.
Лично я не поклонник первых двух подходов, но они оба используются очень часто. Мне лично нравится знать, как и почему все работает, и мне нравится знать, что у меня есть. Так что, возможно, вы выберете №1 или №2, и это отлично сработает! Но для многих это не так. Много раз вы позже узнаете о других вариантах, и тогда вы будете снова покупать.

Требования к зарядному устройству

Я считаю следующий список (в порядке важности) тем, что большинство людей считает важным при выборе зарядного устройства.
  • Стоимость
  • Наличие
  • Характеристики
  • Характеристики
  • Качество
Стоимость
Большинство людей в первую очередь руководствуется ценой (да, есть те, кто ставит качество или характеристики выше цены, но не многие). Может быть, они считают, что все зарядные устройства созданы равными, может, у них действительно мало денег, а может, им просто все равно.В конце концов, большинство людей купят самое дешевое зарядное устройство, которое физически выполнит эту работу. К сожалению, иногда акцент на цене заставляет их покупать зарядное устройство, которое не способно выполнять ту работу, для которой они его купили.

Я предлагаю покупать то, что вам действительно нужно, и точка. Если вам нужно меньше тратить, то попробуйте найти золотую середину между экстравагантностью и дешевизной. И если вы хотите выйти за рамки ваших реальных потребностей, тогда мощность вам, но не ограничивайте себя в этом, иначе вы, вероятно, будете покупать снова.

Доступность
Это кажется очень важным для некоторых и совершенно не проблема для других. Многие пилоты категорически отказываются покупать что-либо за границей (конечно, американские пилоты), а некоторые отказываются покупать что-либо, кроме местного магазина для хобби. Хотя это неплохо, но это может серьезно ограничить ваш выбор.

Я предлагаю купить зарядное устройство, которое вы хотите, и не ограничивать себя одной из трех моделей, которые есть на вашем LHS. Также не бойтесь делать заказы за пределами страны.Это позволяет не только сэкономить деньги, но и открывает множество других возможностей.

Технические характеристики
Честно говоря, технические характеристики и особенности в некоторой степени действительно должны определять ваш выбор зарядного устройства. Зарядное устройство — это инструмент и не более того. В общем, он должен выполнять те задачи, которые вам от него требуются.

Хорошо, теперь, когда вы знаете, что спецификации важны, как узнать, какие спецификации вам нужны? Именно здесь выбор зарядного устройства начинает сбивать людей с толку. Начнем с простых спецификаций.

Тип батареи: это простой, ваше зарядное устройство должно поддерживать тип батареи, которую вы планируете заряжать с ним.В наши дни людям нужны зарядные устройства на основе лития для зарядки аккумуляторов LiPo, LiFe и LiLo. Некоторым может потребоваться зарядка Nixx или Pb, но у них обычно есть более старое зарядное устройство, которое может это сделать, поэтому это может не быть требованием для нового зарядного устройства.

Количество ячеек: это тоже просто, ваше зарядное устройство должно поддерживать количество ячеек в ваших батареях. Это включает в себя как максимальное, так и минимальное количество ячеек, поскольку крошечные пакеты по 1 с становятся все более и более популярными.

Кстати, многопортовые зарядные устройства становятся все более популярными.Эти зарядные устройства по сути представляют собой 2 или более зарядных устройства в одном корпусе и позволяют настраивать каждый порт по-разному. В настоящее время на рынке имеется несколько зарядных устройств с 2 портами, а также несколько зарядных устройств с 4 портами. Так что это тоже нужно учитывать при покупках.

Мин. / Макс. Скорость зарядки: Теперь мы подошли к одной из запутанных частей выбора зарядного устройства. Ваше новое зарядное устройство должно поддерживать как минимальную, так и максимальную скорость зарядки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *