Замена радиатора печки на калину Казань / Автосервис / Услуги Казань. Цены. Uslugio.com — объявления о услугах
Все услуги / Казань / Транспорт, перевозки / Автосервис
3
Владимир: Замена радиаторов отопителя Калина, Гранта, Ваз 2114-2115
Казань
Замена радиатора печки ( Калина -Калина 2-Гранта- 2114-2115 , НИВА любой комплектации без снятия панели, все ВАЗЫ быстро , качественно! Замена термостатов, помпы, патрубки, регулировка клапанов, устранение воздуха в системе+ установка тройника (Калина) , опыт работы 5 лет Даю гарантию на свои работы! (Казань) горки. Связь: Ват сап,смс
Наименование | Цена |
---|---|
Замена радиатора отопителя Калина | 1700 ₽ |
Замена радиатора отопителя Калина с ГБО | 2000 ₽ |
Замена радиатора отопителя Гранта | 2300 ₽ |
Замена радиатора отопителя Калина 2 | 2500 ₽ |
Замена радиатора отопителя 2121-2107 | 1300 ₽ |
Замена радиатора отопителя 2114-2115 | 1800 ₽ |
Замена радиатора Калина 8 кл без кондиционера | 600 ₽ |
Замена радиатора Калина 8 кл с кондиционером | 1000 ₽ |
Замена радиатора 2114-2115 | 600 ₽ |
Замена помпы 8 кл Калина, 2114 | 700 ₽ |
Регулировка клапанов Калина, 2114, Гранта | 700 ₽ |
Замена антифриза | 400 ₽ |
Замена антифриза с промывкой | 500 ₽ |
Замена термостата Калина, 2114-2115 | 600 ₽ |
Замена термостата Гранта, Калина 2 Приора | 700 ₽ |
+7 952 037-xx-xx, Владимир
+7 952 037-xx-xx
Владимир: Замена радиатора печки (Калина)
Казань, м. Горки
Замена радиатора печки ( Калина) без снятия панели , быстро , качественно! Замена термостатов, радиаторов, устранение воздуха в системе, опыт работы с Калинами 5 лет! Даю гарантию на свои работы
+7 967 369-xx-xx, Владимир
+7 967 369-xx-xx
Александр: Замена радиатора печки на калину гранату
Татарстан, Казань
Замена радиатора печки. Калина гранта приора ваз. От 1500р. Без полной разборки. Гарантия качества. Производим все виды ремонтных работ. Не в каком нибудь захалустном гараже а в теплом сервисе.
+7 917 922-xx-xx
2
андрей: Замена печки а. м. Калина
Казань, м. Горки
произведу замену радиатора печки на а. м. Калина,опыт по ремонту 5лет. Делаю всю работу профессионально и качественно в собственном гараже находящемся на ул. Завойского, без полной разборки панели,ничего …
+7 904 664-xx-xx, андрей
+7 904 664-xx-xx
Поменять печку на Kalina не снимая панель ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена моторчика печки не снимая панели
Всем привет! Уже 2-ой год на моей Kalina часто пищит мотор отопителя. Если ранее это бывало достаточно изредка, то уже 2-ой денек попорядку вентилятор фактически не замолкает. Решил, что тянуть уже некуда и сейчас утром заехал в Би-Би на новым мотором, Взял конторы Luzar, потому что конкретно его хвалили большая часть калиноводов.
Итак, сперва я снял фронтальное пассажирское сидение, открутив 4 болта их крепления, в итоге вышло еще больше свободного места.
Потом открываем бардачок, вынимаем оттуда все вещи, и отщелкиваем пластинку крепления «шторки», потом отворачиваем все шурупы, которые видны на фото ниже:
Потом отворачиваем один шуруп с левой стороны:
И очередной с правой стороны. После чего необходимо открутить еще три шурупа в высшей части крышки вещевого ящика:
[infobl style=»faq»]Честно говоря, то я добрался до моторчика печки на собственной Kalina без снятия внутренней части бардачка, хотя многие обрисовывали конкретно таковой метод замены. Может быть, так будет проще работать в предстоящем при снятии, но это не непременно![/infobl]
В общем, далее снимаем боковую накладку стойки салона, как это показано на фото ниже:
После чего откручиваем шурупы снизу, с помощью недлинной отвертки либо биты и трещотки:
Сейчас приподнимаем верхнюю черную накладку и под ней откручиваем две гайки с помощью удлинителя, головки и трещотки, также два шурупа (показаны стрелками):
Дальше немного приподнимаем боковой воздуховод и откручиваем болт:
Так, еще остается совладать с нижними болтами, два слева — и один справа:
После выполнения всех этих манипуляций, как бы больше ничего мешать не будет и сейчас можно отводить правую сторону панели приборов в сторону, а потом подсунуть чего-нибудть, чтоб зафиксировать ее в таком положении:
На фото выше показан не лучший вариант, и в моем случае пришлось отводить ее еще малость вспять, чтоб можно было вынуть вентилятор печки. Потом руками можно подлезть снизу и отсоединить штекер питания от моторчика отопителя, за ранее отогнув фиксатор колодки:
Дальше откручиваем три шурупа, с помощью которых крепится вентилятор отопителя к корпусу:
И после чего пытаемся вынуть моторчик наружу, если это для вас получится сделать. У меня лично ничего не вышло, пока я не вырвал несколько кусков теплоизолятора. В итоге после часа стараний удалось наконец вынуть мотор наружу, в следствие чего вышла такая картина:
Позже без особенных заморочек ставим новый вентилятор на свое место! По сути так и есть — установка по сопоставлению со снятием просто бездельничание! В общей трудности на всю работу у меня ушло 3 часа времени.
Новый мотор работает как минимум вдвое лучше, и дует сейчас на первой скорости лучше, чем ранее на 2-ой! Работает не шумно, хотя и не очень отличается по звуку от штатного.
В общем, если остались вопросы, задавайте, постараюсь ответить. Если что-то напортачил в описании, поправьте, потому что торопился и мог чего-то не упомянуть!
Выбор радиатора печки Kalina
На практике, если рассматривать отопитель Kalina, печка не самая наилучшая и не особо надежная. Обычно, если не поменять антифриз и не промывать систему, радиатор отопителя служит 4-5 лет, после этого начинаются препядствия.
Также к выходу из строя приводит загрязнение основного радиатора, рост давления и, как следствие, пробой трубки радиатора печки. По этой причине принципиально часто обслуживать систему остывания, убирать воздушные пробки, также подбирать радиатор печки верно, чтоб не повторять функцию его замены из-за установки элемента низкого свойства каждые 2-3 года.
Уникальный радиатор просто устанавливается, без доработок и переделок. Что касается аналогов, можно взять Pekar 1118-8101060 либо Fenox RO0001O7, также Luzar LRH 0118. Еще можно избрать радиатор печки Крафт для замены. В неких случаях обладатели отмечают, что аналог по качеству может быт лучше оригинала.
Печка LADA Kalina: замена радиатора отопителя со снятием панелиПолностью разумеется, что для замены необходимо будет снять панель устройств на Kalina.
Другими словами, чтобы ничего не пилить, а также плотно посадить радиатор печки на место, нужен полный разбор панели приборов.- Чтобы поменять радиатор печки со снятием торпедо на Kalina, сначала снимается минусовая клемма с аккумулятора, а также декоративное жабо (находится под капотом). Далее снимается корпус воздушного фильтра и АКБ, освободив доступ к патрубкам радиатора.
- После отсоединяются шланги, сливается антифриз. Теперь нужно отсоединить шланги на печку, выкрутить болт фиксации радиатора к моторному щиту.
- Затем в салоне нужно приступить к выкручиванию саморезов с двух сторон передней панели.
- Далее убирается декоративная накладка перед лобовым стеклом, снимаются дефлекторы воздуховодов, магнитола, ручки управления климатом.
- Затем нужно снять блок управления климатом, отсоединяя провода и тяги. По окончании нужно вывернуть 2 шурупа, так как они держат панель.
- После можно снимать декоративный кожух рулевой колонки, подрулевые переключатели, замок зажигания.
- Теперь открыт доступ к блоку отопителя (прикручен к вертикальным ребрам жесткости) Нужно отсоединить крепежи и вытащить элемент, выполнить ремонт и замену вышедших из строя деталей.
Обратите внимание, при разборке и сборке панели ЭБУ нужно отвести в сторону. Также отключать и подключать все электрические разъемы нужно аккуратно, чтобы не повредить защелки.
Печка на Kalina: замена радиатора без снятия панелиПосле первого варианта рассмотрим способ замены радиатор печки Kalina без снятия панели. Часть действий похожа, однако есть и отличия.
- Если коротко, сначала нужно снять минусовую клемму с АКБ, выполнить демонтаж кожуха руля, выкрутив болты крепления.
- После снимаются накладки педалей, руль и педальный узел. При снятии последнего педаль газа нужно выжать до конца, далее откручивается крепление тормоза.
- Сняв крепление тормоза на Kalina, можно демонтировать патрубки радиатора отопителя.
- Теперь потребуется отпилить нижнюю часть панели. Выпиливаем столько, сколько нужно, чтобы снять крепления и достать радиатор печки.
- Затем нужно извлечь радиатор. Задача сложная, следует подобрать положение, чтобы радиатор печки удалось достать.
Как видно, радиатор отопителя на Kalina без снятия панели можно поменять достаточно просто и быстро. Главный недостаток – необходимость пилить панель, что является неприемлемым для многих владельцев. В таком случае следует рассмотреть способ замены радиатора печки Lada Kalina со снятием панели приборов.
Замена печки LADA Kalina: тонкости и нюансы
Итак, сразу отметим, что замена печки на Kalina сопряжена с определенными сложностями. Причина заключается в том, что на практике такая деталь меняется не часто. По этой причине конструкторы расположили радиатор фактически внутри приборной панели.
Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить выполнение данной процедуры опытным специалистам в автосервисе. Если же замена печки Kalina выполняется самостоятельно, тогда с приведенным ниже материалом.
Важно понимать, чтобы добраться до отопителя, нужно снимать приборную панель. Однако, благодаря наработанным на практике методам также возможна замена радиатора печки без снятия торпеды (приборной панели). Получается, есть два способа замены радиатора печки на ВАЗ Kalina, каждый из которых имеет как плюсы, так и минусы.
- Прежде всего, на Kalina замена радиатора печки без снятия панели выглядит более привлекательным решением по ряду причин. Сразу отметим, способ действительно простой, однако нужно быть предельно аккуратным и осторожным. Дело в том, что при таком способе есть иск попадания тосола или антифриза на ЭБУ. Причина в том, что блок управления стоит в не самом подходящем и удобном месте.
При этом риски залить ЭБУ намного меньше, а также отсутствуют другие неприятные моменты, которых не избежать при выборе первого способа. Давайте рассмотрим указанные способы более подробно.
Замена радиатора печки Kalina: доступные способы
Как известно, от качества и эффективности работы отопителя (печки) в салоне автомобиля напрямую зависит Comfort, безопасность, а также здоровье водителя и пассажиров. Более того, важным составным элементом системы отопления салона является радиатор печки, который фактически интегрирован в систему охлаждения двигателя.
Это значит, что если указанный радиатор вышел из строя, тогда печка не будет работать нормально. В случаях, когда течет радиатор печки, это может привести к утечкам ОЖ из системы охлаждения, что может стать причиной перегрева двигателя. Так или иначе, зачастую радиатор печки нужно ремонтировать или менять.
При этом доступ к данному элементу на многих авто сильно затруднен. Если рассматривать популярную модель LADA Kalina, радиатор отопителя Kalina также расположен в труднодоступном месте. Далее мы рассмотрим, где стоит радиатор печки Kalina, а также как снять печку на Kalina.
Что в итоге
Как видно, печка Kalina не является сложной в плане устройства, однако доступ к радиатору печки затруднен. Отметим, что замена радиатора отопителя на Kalina, в среднем, требуется каждые 3-4 года. По этой причине для замены рекомендуется подбирать или оригинальную деталь, или качественный аналог.
Это позволит как заменить радиатор печки рекомендуемым самим заводом-изготовителем способом, так и выполнить другие работы, в рамках которых торпедо на Kalina нужно снимать.
В системе охлаждения мотора воздух: симптомы завоздушивания, причины образования воздушной пробки. Как развоздушить систему охлаждения двигателя.
Не работает отопитель ВАЗ 2110: основные причины, по которым печка ВАЗ 2110 плохо греет. Диагностика, замена радиатора печки ВАЗ 2110, доработка.
Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.
Почему двигатель перегревается или кипит, при этом радиатор охлаждения холодный. Признаки перегрева мотора, как не допустить серьезных последствий.
Отопитель ВАЗ 2107: устройство отопителя, доработка печки 2107, основные неисправности печки. Ремонт печки ВАЗ 2107, советы и рекомендации.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.
Как заменить радиатор печки на Kalina
Скоро наступят холода, а значит, автолюбители начнут пользоваться печками своих железных коней. Неиспользовавшийся в течение полугода агрегат может заработать нормально, а может, и нет. Во втором случае с ремонтом затягивать не стоит, ведь езда в холодной машине не слишком приятна и провоцирует простудные заболевания. Как правило. неисправности отопительной системы вызваны проблемами с 2-мя основными узлами. Это радиатор печки и электродвигатель вентилятора. В этой статье мы расскажем вам, как снять и заменить эти детали и восстановить работоспособность системы отопления автомобиля «LADA Kalina».
Замена радиатора печки на
Kalina со снятием панелиКак правило, радиатор системы отопления меняется, если он начал течь. Обнаружить это очень просто: на водительском или пассажирском коврике появляется лужица жидкости с характерным запахом тосола. До радиатора можно добраться 2-мя путями. Первый из них подразумевает демонтаж всей передней панели. Вам понадобятся крестовая отвертка, пассатижи, гаечный ключ, новый радиатор, емкость определенного объема и новая охлаждающая жидкость. Порядок действий таков:
1) Слейте тосол.
2) Выверните отверткой 3 самореза, которые крепят радиатор, а потом с помощью гаечного ключа выкрутите 3 гайки на 10, крепящие педаль газа.
3) Осторожно вытащите ЭБУ.
4) Выкрутите 2 маленьких болта крепления накладки, оснащенной липучкой. Отклейте ее и выверните гайки, находящиеся под ней.
5) Видите болтики на фотографии? Не откручивайте их!
6) Воспользуйтесь справочным пособием по ремонту «LADA Kalina» и найдите там схему расположения креплений передней панели. Воспользуйтесь ей и открутите все, что необходимо.
7) Снятые элементы сложите в одном месте. Каждый из них должен храниться со своими крепежами – так их будет проще поставить обратно. При желании крепежи можно расфасовать по отдельным целлофановым пакетам, чтобы не потерялись.
8 ) Перед тем, как выкрутить саморез в тоннеле, ослабьте один из болтов, крепящий ручник, а второй выверните.
9) Болт, на который указывает стрелка, крепит корпус печки. Открутить его лучше уже тогда, когда вы снимите переднюю панель – добраться будет гораздо проще.
Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели! Полезное видео!
10) С планкой на фото надо поступить как с болтом, т. е. снять, когда торпедо будет демонтирована.
11) Когда все необходимые элементы откручены, переднюю панель можно снять.
12) Теперь доступ к печке и ее радиатору открыт.
13) Отверните 3 самореза в крышке кожуха, снимите каркас уплотнителя.
14) Демонтируйте старый радиатор и замените его на новый.
15) Сборка осуществляется в обратном порядке. Залейте новый тосол, проверьте работоспособность печки и наличие протечек. Если все в норме, процедуру можно считать законченной.
Вышеописанный процесс весьма трудоемкий и занимает много времени. Поэтому некоторые автолюбители пользуются другой схемой, позволяющей обойтись без снятия всей передней панели. Замена радиатора отопителя на Kalina без снятия панели осуществляется следующим образом.
Замена радиатора печки на Лада Калина без снятия панели.
Как
поменять радиатор печки на Kalina, не снимая панели- Слейте тосол.
- Снимите педаль газа (см. выше).
- Снимите электроусилитель руля.
- Демонтируйте трубки радиатора.
- Вырежьте кусочек корпуса печки (он будет мешать снятию радиатора).
- Замените радиатор.
- Осуществите сборку в обратном порядке.
- Залейте новый тосол, проверьте, все ли работает штатно.
Вырезанный кусочек корпуса печки можно припаять на место или даже сделать из него съемную деталь на маленьких саморезах (следите, чтобы они не достали до радиатора, иначе будет новая пробоина).
Вторая типичная неисправность системы отопления «LADA Kalina» – это отказ или неправильная работа электродвигателя вентилятора обдува. Если вы вдруг услышали странные звуки во время работы печки, это верный признак, что с вентилятором что-то не так. Ну а когда при включении отопителя ничего не происходит, это означает, что электромотор уже сломался.
Поменять данный узел можно 2-мя способами, ровно как и радиатор. В первом из них вам опять же придется снимать всю переднюю панель (как это сделать, смотрите выше). Когда торпедо снята, заменить электродвигатель будет очень просто. Все манипуляции с ним происходят в следующем порядке (со снятием):
- Отожмите фиксатор колодки с проводами, а потом отсоедините ее от электродвигателя.
- Затем снимите шланг вентиляции силовой установки со штуцера.
- Далее возьмите крестовую отвертку и выверните 3 самореза, которыми электродвигатель прикреплен к кожуху.
- Теперь можете снимать электродвигатель (он будет не один, а вместе с вентилятором).
Второй способ проще первого, поскольку позволяет обойтись без демонтажа передней панели. Существенный минус – вам будет трудновато снимать/ставить вентилятор из-за ограниченного пространства и необходимости лежать в неудобной позе. Но если вам не хочется снимать торпедо, делайте все следующим образом (без снятия):
- Открутите крепления передней панели справа и приподнимите ее.
- Отодвиньте шумоизоляцию в сторону, иначе она будет мешать.