Как заменить радиатор печки Джили МК Кросс
Радиатор печки Джили МК Кросс обеспечивает подогрев воздуха, идущего на обогрев салона. В случае его поломки водителю и пассажирам в холодное время года будет некомфортно.
При этом именно этот узел является одним из самых уязвимых.
Соответственно, за его состоянием необходимо тщательно следить.
Причинами поломки радиатора печки Джили МК Кросс могут являться такие факторы:
- Засорение радиатора мусором.
- Появление дыр в результате коррозии или механических повреждений.
- Несвоевременное пополнение расходных материалов.
- Естественный износ деталей.
Независимо от причин повреждения, печка Джили МК Кросс перестает полноценно выполнять свои функции. Соответственно, в салоне станет холодно.
На поломки в системе обогрева могут указывать такие факторы:
- Потеки жидкости из системы обогрева, которые можно наблюдать у ног водителя и переднего пассажира.
- Печка не включается или не греет в достаточной мере даже на полной мощности.
- Чувствуется нехарактерный запах.
Также могут просматриваться и другие проблемы.
При обнаружении поломки в печке Джили МК Кросс их необходимо максимально быстро устранить.
Провести ремонт можно даже самостоятельно, что позволит сэкономить.
Заменяем радиатор печки Джили МК Кросс самостоятельно – поэтапное выполнение работ
Для проведения самостоятельной замены радиатора печки Джили МК Кросс придется провести целый ряд действий.
Необходимо заранее подготовить набор инструментов, а также запасные запчасти, которые потребуются при проведении работ.
Когда все будет подготовлено, можно приступать к замене:
- Снимаем торпеду Джили МК Кросс.
- Преимущественно детали крепятся на защелках и винтах.
- Придется снять вот эту штуку.
- За ней располагаются дополнительные крепления.
- Верхняя накладка является отдельной частью.
- Вот так выглядят ее крепления.
- Магнитофон также придется снимать.
- Не забудьте вот здесь открутить саморез.
- Откручиваем все крепления с верхней панели Джили МК Кросс.
- Снимаем магнитофон.
- Снимаем боковой пластик.
- Он фиксируется на таких фиксаторах, что значительно усложняет снятие.
- Вот здесь вот в углу находится еще одна точка крепления, которую необходимо снимать.
- Начинаем снимать верхнюю пластиковую панель Джили МК Кросс.
- С водительской стороны также снимаем боковую пластиковую обшивку.
- Она держится жестко и снимается вместе с клипсами.
- Здесь в углу также находится элемент крепления передней верхней пластиковой панели.
- Поддеваем левую сторону, после чего она начинает отсоединяться.
- В подушке безопасности также есть крепления.
- Чтобы его открутить, надо снять саму подушку.
- А для этого необходимо открутить болт, фиксирующий карман подушки безопасности Джили МК Кросс.
- Чтобы добраться до него, снимаем бардачок.
- Для этого достаточно сильно потянуть его на себя.
- В ячейке для бардачка можно увидеть такую картину.
- А вот и болтик, который необходимо открутить.
- Вот можно увидеть цифры мотора отопления.
- И фильтр для салона Джили МК Кросс.
- Можно заодно сменить и его.
- Вот здесь вот нажимаете и фильтр снимается.
- Клеммы аккумулятора были отключены.
- Теперь необходимо снять разъем вот этот, с пиропатрона.
- Тянем на себя вот такой вот фиксатор.
- И только после этого снимаем сам разъем.
- Снимаем верхнюю часть торпеды.
- Надо будет снять центральный воздуховод Джили МК Кросс.
- Он фиксируется на специальных защелках.
- Вот так они выглядят.
- Пальцами их к стеклу продавливаете, и они выходят.
- Сам радиатор крепится как и на большинстве других авто.
- Вот этим вот саморезом.
- Снимаем крепление радиатора Джили МК Кросс.
- Патрубки достаточно длинные, еще и рассоединяются.
- Соответственно, обогреватель просто так вверх достать не получится, ему будут мешать другие детали.
- А значит снимать придется практически все.
- Для начала снимем вот эти кожуха.
- Вот так вот расположены два болта, по одному с каждой стороны.
- И снизу расположен еще один болт.
- После этого снимется кожух.
- Это необходимо для того, чтобы открутить вот эти три болта с Джили МК Кросс.
- Фиксируя ее к опорной трубе.
- После этого откручиваем вот эти три болта.
- Ими фиксируется непосредственно опорная труба.
- Вот здесь вот расположен еще один фиксирующий болт.
- Также надо открутить и вот этот болт.
- И в противоположном конце опорной трубы еще два болта.
- После этого опорная труба Джили МК Кросс должна отойти в сторону.
- Это позволит открутить вот такие вот крепления отопителя.
- Также откручиваем вот эти болты.
- После этого отопитель должен отойти в сторону.
- Это позволит его немного наклонить и извлечь.
- Пришлось подымать и порог.
- Он фиксируется на пластиковых клипсах.
- И откручиваем вот здесь скрытый болт.
- Такой же скрытый болт находится и на второй стороне, его также надо открутить.
- И вот здесь вот необходимо открутить саморез.
- Также снимаем с Джили МК Кросс вот эту панель.
- Она также крепится на пластиковых защелках, достаточно немного поддеть.
- Не забываем отключить тросики, кнопки управления и контакт печки.
- Также необходимо снять кармашек, расположенный между водителем и пассажиром.
- Он также крепится с помощью вот таких вот защелок.
- Центральную консоль Джили МК Кросс также необходимо снять.
- Снимаем вот это.
- И извлекаем поддон.
- После откручивания центральной консоли остатки передней торпеды самостоятельно просели под своим весом.
- Теперь у нас есть доступ к точкам крепления отопителя.
- Также вот здесь один фиксатор.
- И несколько штук находятся снизу.
- Вот здесь еще одна точка крепления.
- Открутили все болты, фиксирующие отопитель Джили МК Кросс.
- Правда, пришлось вот здесь открутить еще 2 самореза.
- Теперь вытаскиваем всю эту конструкцию.
- Здесь, оказывается, стоит еще испаритель кондиционера.
- Придется смотреть под капотом.
- Здесь ситуация оказалась тяжелой.
- Кроме довольно странного квадрата возникла еще одна сложность.
- Впритык расположен ТРВ (терморегулирующий вентиль) Джили МК Кросс, повреждать который крайне нежелательно.
- С целью экономии времени и денег пришлось искать другое решение.
- Пришлось разрезать шумоизоляцию.
- Это позволило увеличить пространство для доступа к отопителю.
- Вот так подымаем всю установку.
- И при этом тянем на себя.
- Трубочки можно немного погнуть, это не страшно и поправимо.
- Вот наш новый отопитель.
- Вот наши радиаторы для Джили МК Кросс – старый и новый.
- В старом радиаторе что-то булькает и он забит.
- Снимаем с него вот эту резинку.
- При извлечении старого радиатора будьте осторожны, стекло рядом, если не получиться все удержать, его можно разбить.
- Устанавливаем новый радиатор.
- Радиатор установлен на место.
- Устанавливаем назад печку Джили МК Кросс.
- Под капотом заметны новые трубки, на которые одеваем резиновую прокладку.
- И фиксируем их хомутами.
- Перед тем как ставить патрубки, зафиксируйте их вот здесь.
- Это позволит избежать лишних изгибов трубок.
- Теперь проводим сборку в обратном порядке.
После проведения работ обогрев салона полностью восстановлен. Это позволило сделать нахождение водителя и пассажиров в салоне комфортным.
Весь процесс достаточно длительный, особенно если проводить его впервые и без должного опыта. Однако справиться можно и самостоятельно.
Замена радиатора печки на Джили МК
В период зимней эксплуатации качественная работа системы отопления салона очень важна и для комфорта, и для безопасности движения. Но иногда отказ печки застает нас в самое неподходящее время. Наиболее частые причины – отказ помпы, отказ термостата и выход из строя радиатора системы отопления. И вот именно последняя причина наиболее трудоемка по своему устранению для владельцев многих иномарок. В том числе – и для Джили МК.
Тем не менее, самостоятельно решить эту проблему все-таки можно, хотя для этого понадобиться разобрать буквально половину салона. Впрочем, стоимость этой работы в сервисе довольно высока, так что соблазн выполнить ее самому возникает у многих. Сегодня мы поможем вам в этом вопросе, ознакомив с порядком выполнения операции по замене радиатора системы отопления.
Для выполнения работ, кроме того, как купить радиатор печки Джили МК, нам понадобятся набор отверток, набор торцевых головок с воротком, комплект гаечных ключей. Отсоединив минусовую клемму аккумулятора, выполняем операции в следующей очередности:1. Пережимаем шланги радиатора печки под капотом (удобно сделать ланцетами или бандажом из двух дощечек и проволоки) и отсоединяем их от патрубков радиатора. Это нам позволит не сливать охлаждающую жидкость из всей системы.
2. Снимаем маску приборов, которую удерживают защелки и пластиковая клипса вверху.
3. Откручиваем болты крепления приборной панели и вынимаем ее, аккуратно отсоединив все клеммы.
4. Снимаем магнитолу, а за приборной панелью откручиваем все болты, которые видны (это крепление верхней накладки передней панели).
5. Снимаем пластиковые накладки передних стоек, за которыми выкручиваем болты крепления торпедо (по одному с каждой стороны).
6. Далее отсоединяем все штекеры кнопок на облицовке, снимаем ручки регулировки и вынимаем облицовку.
7. Снимаем бардачок, за которым откручиваем гайку крепления подушки и отсоединяем от нее штекер с проводами (саму подушку вынимать не нужно!).
8. Теперь можно снять верхнюю часть торпедо (накладку), и достать ее из салона, чтобы не мешала.
9. Снимаем тоннель пола, для чего откручиваем три болта и саморез в подлокотнике, вынуть заглушку ручника, и выдернуть тоннель из двух передних клипс (очень аккуратно – клипсы тугие).
10. Вставка с прикуривателем и пепельницей крепится на защелках – ее тоже нужно снять.
11. Снимаем руль, для чего придется снять подушку, а затем раскрутить гайку его крепления. Подрулевые переключатели так же демонтируем все.
12. Отсоединяем штекеры слева от руля, откручиваем два самореза крепления блока предохранителей, а так же снимаем рычаг открывания капота: он снимается, как защелка.
13. Снимаем накладки дверных порогов, за которыми откручиваем болты крпления торпедо (по одному с каждой стороны).
14. Откидываем все тросики управления заслонками (лучше это сделать у самих заслонок).
15. Сняв нижнюю часть торпедо с двух клипс (находятся вверху, у стекла), вынимаем всю нижнюю часть и убираем из салона.
16. Демонтируем центральный воздуховод, для чего откручиваем три самореза его крепления (два – со стороны стекла, и один – по центру).
17. Снимаем воздуховод обдува стекла, который держится на защелках и одной клипсе по центру: с ней нужно быть осторожной, поскольку ее тяжело нащупать, но легко сломать.
18. Открутив гайки крепления короба отопителя и блока заслонок, максимально оттягиваем его на себя. Теперь можно вынимать радиатор печки.
Все операции по сборке производятся в обратном порядке. Но перед тем, как поставить новый родной радиатор, подумайте: может проще подобрать аналог по размеру, но с короткими штуцерами? В этом случае можно будет вывести в подкапотное пространство шланги, наростив таким образом трубки подключения радиатора, но зато избавив себя на будущее от подобных сложных манипуляций: весь этот процесс оттого такой сложный, что трубки родного радиатора имеют замысловатую форму, отчего и мешают достать его из своего места, просто сняв верхнюю часть панели приборов.
Читайте также:
Замена радиатора печки Geely MK Cross. Чем официалы, лучше сам!
Kandice
Когда печку или кондиционер включаю (сначала потом нет) запах идет плохой как будто там тряпка лежит мокры какой то запах мутны!поменял фильтр почистил побрызгал кучу средство но все равно!что за причина может быть?не подскажите?е46
Степан
Мне приятель сказал на джили с радиатором печки до сих пор все норм >) Я так понял, заливали Антифриз красного цвета? тоесть G12? но в этот двигатель нельзя лить G12 так как этот антифриз очень плох для этого мотора, он не для алюминия.
Bren
Печку меняли на фиате?много надо снять,что бы добраться?
Рябых Радж
16:05 21 гр. как то неубедительно))) вот 80-85 гр с термостатом на 78гр это реально жарит!!!
Florentin
спасибо большое я первый раз по частям вынимал а ставил при -10 проклял всех и вся
Близинский Берк
Я обычно через бензобак снимаю проще и быстрее? У моего друга на mk cross с радиатором печки пока проблем нет,
Все сервисы по ремонту Geely MK Cross на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена радиатора печки Geely MK Cross
Викентий
Вопрос-на скорости печка дует горячим воздухом, на светофоре за 10 секунд воздух превращается в холодный. В чем может быть причина?
Хуршед Ларионовский
Эх чювак, жаль что ты не мой сосед)))))))))))
Вераника
зимой тепло в машине?
Нафиса
спираль Это гидроупор! и эта грязь не только у вас в печке, Задумайтесь!
Fowler
С меня подписка. Спасибо за видос )) По радиатору печки и так можно говорить бесконечно 🙂
Зотов Ринат
подскажите как моторчик называется
Kiley
может перестать греть и за того что купил китаиский радиатор печки.. Родной развалился вообще. денег небыло купил дешевый алюминивый
Жмурков Гавриш
Дохера говна льеш!
Оол
вторые сутки уже епусь но никак не могу вставить патрубки радиатора печки в печку- очень неудобно подлезть давлю на патрубок он уприсется в резинку эту уплотнительную и не идёт, причем в старый радиатор никак тоже. одеваю резинку на трубку, патрубок входит, но тогда прилегает резинка не плотно и херачит тосол через нек
Махир
Лучше что-то конкретное объяснил бы по радиатору печки на mk cross… Чи така сама заміна радіатора але без кондиціонера.. і як з вами зв’язатися?
Росси
Алексей здраствуйте у меня тойота виндом 94 года по трассе когда еду холодный воздух дует как устронить?
Джабраил Олферьев
Мне приятель сказал на джили и без радиатора печки полно чего полетело 😉 У алюминиевого меньше площадь теплообмена: g= fk(t-t) изначить меньше тепла передает, кроме того k- коэффициент теплопередачи меньше, т.к аламиний.
Ахрор
Однозначно надо всю систему промывать, и двигу смотреть на утечку масла!
Василёк Томпионов
у моего ховера печка перестала греть к 110000 км, помогла промывка радиатора лимонной кислотой, теперь в салоне жара… от так
Хаким
У коллеги с работы с радиатором печки на мк кросс до сих пор проблем не было ))) Нахрен этот газелевский насос. Поставил бошевский.. От него шума практически нет. И он висит на самих шлангах. Его не надо крепить. И реле ставить тоже. Он маленький и лёгкий.
Вектор
за одно і попродував все! Дякую за інформацію!
Наривская Милина
Саламалейкум брат опель вектра а 1992 г. 1.8 куб. У него тоже будет солон филтр?
Калиитин Евлампий
есть ли теперь после промывки нужда в самой элетро помпе? просто если песка промыта и так хорошо жарит или лучше поставить? спс) а так лайк 100%
Джили мк замена радиатора отопителя видео
Замена радиатора отопителя на Джили Кросс
Замена радиатора отопителя салона — печки автомобиля Geely MK +79788545470 Крым Симферополь
Замена радиатора печки Geely СК .
Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK
Демонтаж торпеды Джили мк(Geely mk)
Передняя панель
Перегрев двигателя и промывка радиатора отопления Джилли МК
Промывка радиатора печки Джили МК
печка на geely-mk. Теперь греет офигенно !
Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk
Также смотрите:
- Как разобрать генератор шкода октавия видео
- Мастер класс к новому году своими руками овечки
- Газобаллонное оборудование для автомобилей видео
- Чистка радиатора печки автомобиля видео
- Украшаем дачный участок своими руками мастер класс
- Тест драйв лексус рх 450 2014 видео
- Видео отзывы об автомобиле нива
- Бонус вид лучшее видео с тюбов
- Эпоксидная смола изделия своими руками мастер класс
- Смотреть тест драйв ниссан жук 2014 видео
- Видео лизы спаркс
- Опель инсигния разгон до 100 видео
- Hyundai тибурон видео обзор
- Установка локеров на митсубиси асх видео
- Как поставить двигатель лифан на крота видео
Как поменять печку на джили мк
Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK
Замена радиатора отопителя на Джили Кросс
Замена радиатора отопителя салона — печки автомобиля Geely MK +79788545470 Крым Симферополь
Демонтаж торпеды Джили мк(Geely mk)
Geely MK печка
Замена печки Geely CK Otaka , ремонт системы отопления , устранение холодного воздуха . Симферополь
Замена радиатора печки Geely СК .
Geely MK промывка радиатора отопителя
Замена радиатора печки GEELY CK . Улучшение подогрева стекл
Geely ck плохо греет печка
Также смотрите:
- Инструкция по ремонту вольво хс70
- Шумоизоляция пола автомобиля своими руками
- Тойота королла 2008 ремонт и техобслуживание
- Самостоятельный ремонт нивы
- Кузовной ремонт mazda
- Как снять обшивку двери субару импреза
- Где можно сделать независимую экспертизу автомобиля
- Установить двигатель тойота на ниву
- Задняя подвеска форд фокус 2 своими руками
- Как поменять сцепление на рено сценик
- Как заменить топливный насос на тойота надия
- Когда менять свечи на приоре 16 клапанов
- Как поменять бензонасос на тойота виста
- Ремонт авто купон
Плохо греет печка Джили МК, замена радиатора печки
Печка на автомобиле Джили МК предназначена для обогрева салона в холодное время года. Благодаря этому обеспечивается необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Конструктивно вся система обогрева состоит их ряда элементов, среди которых можно выделить такие:
При выходе из строя одного из элементов вся система может перестать функционировать.
О наличии неисправностей в работе печки Джили МК могут свидетельствовать такие факторы:
- Отсутствие подачи теплого воздуха в салон авто.
- Наличие потеков в районе радиатора.
- Вместе с воздухом в салон поступает неприятный запах.
Обычно причиной неисправности становится вышедший из строя радиатор печки. В таком случае проводится замена детали.
На ее месте может быть установлена как оригинальная запчасть, так и ее улучшенный аналог.
Радиаторы могут отличаться по количеству рядов нагревательных элементов и по форме последних.
Выбирать необходимо исходя из климатических условий, поскольку круглые многорядные радиаторы обеспечивают лучшее нагревание, нежели, например, однорядные.
При наличии проблем в работе радиатора печки Джили МК следует провести его замену.
Ремонт детали позволит лишь незначительно продлить срок службы, что не всегда является рациональным решением.
Выполняем замену радиатора печки Джили МК собственноручно
Провести самостоятельную замену вышедшего из строя радиатора можно только при наличии опыта проведения ремонта.
Чтобы выполнить все необходимые работы следует осуществить такие мероприятия:
- Снимаем верхнюю часть торпеды. Для этого пришлось открутить ряд болтов, расположенных в салоне автомобиля, например, на порожках и стойках. Необходимо быть аккуратными при снятии торпеды, поскольку все защелки изготовлены из пластика и довольно легко ломаются.
- Из-за конструктивных особенностей автомобиля придется снимать и часть нижней торпеды. В частности, среднюю консоль, где расположены регуляторы температуры и аварийка. Иначе извлечь радиатор печки Джили МК просто не получится – будет мешать кузов автомобиля.
- Остальную часть нижней торпеды откручиваем и просто опускаем вниз, полностью не снимая. Для полного демонтажа пришлось бы откручивать руль и ряд других важных элементов, что привело бы к усложнению процесса. Усложняет проведение работ и повсеместное соединение печки и кондиционера.
- Извлекаем старую деталь. Вероятной причиной недостаточного нагрева салона от печки был протекшей радиатор. Также можно наблюдать сильное загрязнение системы, возникшее в результате использования некачественного тосола.
- Снимаем уплотнительные резинки со старой запчасти и одеваем на новую. После этого новый радиатор печки Джили МК ставим на место. Для этого потребуется помощь, поскольку при этом следует отодвигать корпус
- Не забываем, что при замене радиатора следует слить тосол, а после выполнения всех работ залить новый. Для слива откручиваем пробку в радиаторе, после чего спокойно сливаем жидкость в подготовленную емкость. В блоке также предусмотрен болт для сливания тосола. Выкручиваем его. Выбираем качественный тосол, поскольку от этого зависит работа печки.
- Важно при подключении патрубков радиатора печки Джили МК ничего не перепутать. К нижнему всегда подключается шланг подачи жидкости, а к верхнему – обратка. Такой порядок соблюдается для предотвращения образования воздушных пробок. Печка в таком случае будет работать гораздо лучше.
Из-за конструктивных особенностей автомобиля на замену радиатора может потребоваться весь день.
При этом необходимо наличие помощника для выполнения отдельных видов работ.
После выполнения замены радиатора печка начала греть нормально. Проблем с эксплуатацией в дальнейшем не должно возникнуть.