Замена радиатор печки приора: Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

с кондиционером и без него

Перед наступлением холодной поры года необходимо проверять автомобильную печку на наличие течи, исправность элементов и целостность теплообменника. Это позволит своевременно подготовить машину и сделать пребывание в салоне комфортным. Замена радиатора печки «Приора» проводится при любых трещинах и повреждениях, поскольку ремонту этот элемент не подлежит.

Признаки неполадок

На авто ВАЗ-2170 установлен штатный обогреватель жидкостного типа, который взаимодействует с охлаждающей системой силовой установки. Через теплообменник регулярно циркулирует хладагент, что является фактором, влияющим на коррозию и износ детали.

Замена радиатора печки «Приора» может понадобиться при наличии следующих признаков:

  • Отопитель перестал нормально греть.
  • Заметно упал уровень охлаждающей жидкости.

Для начала следует проверить элемент отопления визуально. Нужно разобрать часть узла и осмотреть радиатор. Если видны следы ржавчины или известкового налета, велика вероятность протекания теплообменника. Предварительно необходимо исследовать подающие и соединительные шланги, фиксирующие муфты, заслонку и редуктор.

Вариант замены на авто без кондиционера

Начинается замена радиатора печки «Приора» без кондиционера с обнуления минусовой клеммы АБ. Затем снимается накладка лобовика вместе с седлами дворников для облегчения рабочего процесса. Дальнейшая операция выполняется поэтапно:

  • Снимаются трубки, подающие на форсунки хладагент.
  • Демонтируется накладка путем отвинчивания семи шурупов.
  • Откручивается стягивающий элемент на уплотнителе капота.
  • Поддеваются и выворачиваются плоские заглушки на шумоизоляции мотора.
  • Изолирующие элементы снимаются вместе с накладками.
  • На патрубках радиатора ослабляются и демонтируются хомуты. Потребуется подготовить емкость для слива тосола.
  • Убирается проводка, подведенная к отопителю.
  • Снимается держатель проводов и отводится в сторону.

Далее работы проводятся в салоне автомобиля. Отвинчиваются крепления кронштейна и педаль тормоза, смещаются в сторону. Нужно открутить три шурупа, и доступ к радиатору будет открыт. Остается установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.

Замена радиатора печки «Приора» с кондиционером

В этом случае имеются некоторые нюансы, хотя процедуры похожи между собой. Потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Убирается резиновый уплотнитель накладки на ветровом стекле для получения доступа к фиксирующим элементам.
  • Демонтируется шумоизоляция моторного щита в средней части (предварительно нужно снять шланги креплений). Затем откручиваются фиксирующие винты и саморезы, изолирующий слой убирается в сторону.
  • Потребуется убрать поролоновый уплотнитель и снять крышку теплообменника, которая крепится тремя шурупами.
  • Демонтируются патрубки посредством ослабления хомутиков и поднятия элементов вверх. Далее следует потянуть радиатор печи на себя до тех пор, пока он не выйдет из пазов.

После установки новой детали в обратной последовательности проводят монтаж. Основное отличие, которое имеет замена радиатора печки «Приора», где установлен кондиционер, – не надо сливать охлаждающую жидкость.

Инструментарий

Для производства работ по замене теплообменника потребуется определенный набор инструментов, а именно:

  • Ключи торцовые на 10/13.
  • Плоская и крестовая отвертки.
  • Гаечный ключ на 8.
  • Резервуар для слива хладагента.

После снятия старый теплообменник следует промыть и проверить его герметичность. Если на уплотнителях появились следы течи, деталь ремонту не подлежит, нужна только замена радиатора печки «Приора». Как видно, самостоятельно выполнить эту процедуру не сложно.

Ремонт печки ☼ отопителя ВАЗ ВАЗ Priora в Омске ☼ ➤ цена 500 руб. в CARVIN55

Поделиться с друзьями

Выберите модификацию автомобиля

Выберите модификациюЛада Приора (10. 2013 — 02.2015)Лада Приора (10.2013 — 12.2015)Лада Приора (10.2013 — 12.2015)Лада Приора (10.2013 — 12.2015)Лада Приора (10.2013 — 07.2018)Лада Приора (03.2010 — 09.2013)Лада Приора (03.2010 — 09.2013)Лада Приора (10.2008 — 09.2013)Лада Приора (02.2008 — 08.2014)Лада Приора (03.2007 — 07.2014)

Лада Приора

10.2013 — 02.2015

1 поколение
рестайлинг
21728
Купе

ещё

Лада Приора

10. 2013 — 12.2015

1 поколение
рестайлинг
2172
Хэтчбек

ещё

Лада Приора

10.2013 — 12.2015

1 поколение
рестайлинг
2171
Универсал

ещё

Лада Приора

10.2013 — 12.2015

1 поколение
рестайлинг
2171
Универсал

ещё

Лада Приора

10. 2013 — 07.2018

1 поколение
рестайлинг
2170
Седан

ещё

Лада Приора

03.2010 — 09.2013

1 поколение
21728
Купе

ещё

Лада Приора

03.2010 — 09.2013

1 поколение
21728
Купе

ещё

Лада Приора

10. 2008 — 09.2013

1 поколение


2171
Универсал

ещё

Лада Приора

02.2008 — 08.2014

1 поколение
2172
Хэтчбек

ещё

Лада Приора

03.2007 — 07.2014

1 поколение
2170
Седан

ещё

Сколько стоит ремонт печки Лада Приора

Лада Приора


Замена радиатора печки. Устранение течи охлаждающей жидкости.

Ремонт и замена вентилятора. Поиск причин неисправности системы отопителя салона. Запчасти для ремонта отопителя салона.


Также данный автомобиль называют: ВАЗ Priora, ВАЗ Преора

Полезные статьи

Почему двигатель трясется на холостых?

Ремонт рулевой рейки на автомобиле Kia Rio

Как безопасно помыть двигатель без воды?

Регулировка углов установки колес Toyota Rav 4

Подготовка к зиме ходовой части автомобиля Ssang-Yong Actyon

Это поможет самостоятельно выявить неисправность рулевого управления

Чего мы не знаем о силиконовой смазке для автомобиля?

Прикипел барабан — как безболезненно снять?

Теперь же разрешено возить детей без кресла! Или нет? — ответ главы ГИБДД

Зачем добавляли бензин в масло на ночь?

Неудачный тюнинг или отключение подогрева дроссельной заслонки

Ремонт рулевой рейки на автомобиле Peugeot Partner

Нажмите для звонка

Должны ли вы сохранить или заменить чугунные радиаторы?

Последнее обновление: 29 сентября 2022 г. , 09:29

Обычная проблема для домовладельцев — узнать, соответствует ли их домашняя система отопления их потребностям. Особенно, если в этих домах устаревшие системы отопления. Например, чугунные радиаторы являются одним из старейших типов радиаторов, которые до сих пор используются. Эти тяжелые чугунные звери все еще надежны? Или они просрочили свой прием и нуждаются в обновлении? Здесь мы взвешиваем все «за» и «против» чугунных радиаторов, чтобы ответить на вопрос — следует ли сохранить или заменить чугунные радиаторы?

Этот пост содержит партнерские ссылки, включая, помимо прочего, Amazon Associates. Таким образом, я зарабатываю на соответствующих покупках. Полная информация размещена по номеру здесь.

Предыстория

В нашем доме оригинальные чугунные радиаторы. Когда мы въехали в свой дом, то поняли, что в задней половине первого этажа у нас нет радиаторов. Ой!! Холодная была первая зима! К счастью, глубоко в подвале мы нашли два чугунных радиатора. [Мы полагаем, что они были сняты предыдущим владельцем во время ремонта кухни в 19 веке.90-х].

Но прежде чем мы пошли на дорогостоящую переустановку этих радиаторов, мы сначала задались вопросом – являются ли чугунные радиаторы лучшей и наиболее эффективной системой отопления для нашего дома? Является ли простая и «старая» технология, используемая в чугунных радиаторах, по-прежнему эффективной по сравнению с конкурентами? В конечном счете, должны ли мы сохранить или заменить чугунные радиаторы?

[Предупреждение о спойлере: после изучения того, следует ли «оставить или заменить чугунные радиаторы», я обнаружил, что, несмотря на некоторые недостатки чугунных радиаторов, я по-прежнему искренне верю, что нам следует….]

Переустановили радиатор в столовой

Итак, мы переустановили радиаторы, в доме действительно стало теплее и уютнее!

Сохранить или заменить чугунные радиаторы?

Если вы знакомы с моим блогом, то знаете, что я далеко не домашний эксперт. Я домовладелец с 10+ летним стажем, пробирающийся через домовладение в 100+ летнем доме. Одни успехи, много неудач. Но в чем я неплохо разбираюсь, так это в исследованиях.

Полагаясь на экспертов, существует 5 соображений для принятия решения о сохранении или замене чугунных радиаторов [и я добавил к этим соображениям точку зрения домовладельца].

1. Долговечность тепла

По сравнению с другими металлическими радиаторами (например, стальными и алюминиевыми), чугунные радиаторы дольше сохраняют тепло. Почему? (Это как-то связано с более высокой концентрацией углерода и более плотными и толстыми стенами, но я не собираюсь навязывать вам всю науку 😉)

Что это означает для домовладельцев с чугунными радиаторами? Даже после того, как вы выключите котел, чугунные радиаторы продолжают обогревать ваш дом. В контракте другие металлы будут быстрее терять тепло, и ваш дом быстрее остынет.

К сожалению, у чугунных радиаторов есть и обратная сторона – они дольше нагреваются. Не ждите, что вернетесь домой, включите отопление и уже через несколько минут у вас будет теплый дом.

К счастью, этот негатив можно легко исправить, если немного постараться. Используя программируемый термостат, включите (или увеличьте) тепло задолго до того, как вы захотите нагреть комнату. Как только в доме будет достигнута комфортная температура, выключите отопление и наслаждайтесь затяжным лучистым теплом в течение нескольких часов.

Как домовладелец, я бы предпочел зайти в уютный, желанный дом после долгого рабочего дня (или возить детей) вместо того, чтобы войти в холодный дом и взорвать жару. А с программируемым термостатом (который стоит недорого) я просто «установлю и забуду».

2. Постоянное тепло

Несмотря на то, что чугунным радиаторам требуется больше времени, чтобы прогреть комнату, после того, как они включены и работают, они феноменально обеспечивают устойчивое, стабильное тепло. Другие металлические излучающие радиаторы излучают быстрые потоки тепла, в то время как чугун излучает мягко и стабильно.

Как? Что-то связанное с его проводимостью (опять же, я не буду здесь заниматься наукой 😉). Что это значит для домовладельцев? Именно чугунные радиаторы обеспечивают устойчивый комфорт, который длится часами.

Мне нравится идея чугунных радиаторов, которые равномерно распределяют тепло по всему дому – подход «медленно и стабильно». Это напоминает мне уютный плед, к которому можно прижаться во время просмотра телевизора (например, последнего эпизода «Дома с историей») или чтения книги.

3. Долговечность и надежность

Чугунные радиаторы служат десятилетиями, дольше, чем их металлические аналоги. Почему? Чугун до смешного твердый. Он не сминается и не скалывается так легко, как другие металлы. Разбить чугун достаточно сложно. Большинство проблем с обслуживанием чугунных радиаторов возникают из-за их клапанов и других аксессуаров, которые относительно дешевы и их легче исправить (еще один плюс чугунных радиаторов!).

Именно благодаря долговечности и надежности эти рабочие лошадки до сих пор стоят в старых домах. Этим радиаторам десятилетия, даже более 100 лет, но они все еще работают. Чугунные радиаторы имеют долгую и проверенную репутацию качества и долговечности в отопительной отрасли.

Следует признать, что есть два минуса, связанные с долговечностью и надежностью. Во-первых, чугунные радиаторы могут заржаветь, если за ними не ухаживать. Однако, если они ржавеют, это поправимо. Их можно легко отполировать или перекрасить, чтобы они снова выглядели как новые.

Как домовладелец я люблю чугунные радиаторы за их долговечность, надежность и низкие затраты на техническое обслуживание. Как я не могу? Эти радиаторы могут прослужить несколько жизней, поэтому я не ожидаю, что буду копаться в домашнем фонде и покупать новые радиаторы.

4. Классический вид

Скорее всего, если в вашем доме уже есть чугунные радиаторы, значит, у вас старый дом. А эти чугунные радиаторы усиливают очарование и архитектурную целостность старых домов. Это часть уникальности, которая делает дом домом. Вы действительно хотите дом, который выглядит как все остальные? Где в этом веселье?

В то время как некоторые чугунные радиаторы просты (как наши), эти «утилитарные приспособления» по-прежнему отражали время, когда качество изготовления было неотъемлемой частью процесса строительства дома. Если вам посчастливится зайти в тщательно продуманный дом викторианской эпохи, вы, вероятно, столкнетесь с чугунными радиаторами, украшенными завитками и тонкими деталями (как на изображении ниже).

Предоставлено Paladin Radiators

Однако с точки зрения домашнего дизайна у классического внешнего вида чугунных радиаторов есть один недостаток. Это вес. Вы пробовали подобрать? (У меня есть). Эти присоски тяжелее, чем кажутся! Значит минус? Из-за своего веса чугунные радиаторы нельзя крепить к стене. Поэтому они занимают больше места в вашем доме.

Во-вторых, некоторые люди покупают старый дом, но хотят придать ему более современный вид. Мое скромное мнение? НЕ попадайтесь в ловушку, что чугунные радиаторы не будут соответствовать вашему личному стилю и декору. Удивительно, что может сделать всего лишь немного краски. [Ознакомьтесь с более чем 15 вдохновляющими и уникальными цветами краски для чугунных радиаторов]

Хотите смешать радиаторы? Чугунные радиаторы можно легко покрасить, чтобы они сливались с фоном, как на изображении выше.

Или, с другой стороны, как показано ниже, краска может добавить радиатору современный элемент, превратив его в привлекательный фокус.

Предоставлено журналом Redbook Magazine и Land of Nod. Я согласен, что чугунные радиаторы скапливают пыль, собачью шерсть, паутину и грязь во всех своих щелях. И что они имеют тенденцию «выглядеть» более грязными быстрее, чем другие радиаторы, из-за всех открытых труб (известных как «ребра»). Я вижу их аргумент.

Но чугунные радиаторы чистить не сложнее, чем другие радиаторы. Они просто требуют больше времени, так как нужно очистить «больше» радиатора. Больше открытого металла, все эти изгибы и повороты, которые создают эти щели. Конечно, это PIA, НО весь этот открытый металл — именно то, почему вы испытываете такое длительное, постоянное тепло.

Так что это компромисс. С небольшим количеством смазки и правильными инструментами вы можете добраться до укромных уголков ваших чугунных радиаторов и удалить всю эту грязь и копоть. [Нажмите здесь, чтобы узнать, как глубоко очистить чугунные радиаторы]. А если вы терпеть не можете чистку, всегда можно подумать о чугунных крышках радиатора.

5. Энергоэффективность

По данным Министерства энергетики США, лучистое отопление, включая чугунные радиаторы, обычно более эффективно, чем плинтусное и воздушное отопление.

Но когда вы начинаете сравнивать энергоэффективность разных типов лучистого отопления (например, стальных, алюминиевых и чугунных радиаторов), становится неясно (по крайней мере, для меня это было…). Мои онлайн-исследования дали запутанные и противоречивые результаты.

Что не совсем неожиданно. Почему? Потому что кто в сети пишет про чугунные радиаторы? Радиаторная промышленность. Поэтому, конечно, производители чугунных радиаторов утверждают, что их радиаторы являются наиболее энергоэффективными, в то время как производители стальных и алюминиевых радиаторов утверждают, что их радиаторы являются лучшими.

Какой аргумент в пользу того, что чугунные радиаторы являются наиболее эффективным методом? Видимо из-за его невероятной теплоемкости (помните упомянутые выше наукоемкие плотность и проводимость?). Если вы знаете основы работы радиатора, вода (или пар), идущая по трубам чугунного радиатора, будет возвращаться в котел при более высокой температуре по сравнению со стальными и алюминиевыми. В результате бойлеру не нужно так усердно работать, чтобы повторно нагреть воду, и, следовательно, он работает более эффективно (т.е. что приводит к снижению счетов за коммунальные услуги).

Мой домовладелец на вынос? Расчет энергоэффективности сложен, и мне нужно углубиться в это в следующем посте. Возможно, энергетический аудит (обычно бесплатный через местную коммунальную службу) может определить, являются ли чугунные радиаторы лучшим выбором для вашего дома.

Извиняюсь, что не могу дать лучшего и четкого ответа…. Но следите за обновлениями. 😊

7. Зеленая энергия

Несмотря на то, что чугунные радиаторы устарели, они все еще готовы стать «зелеными». По-видимому, чугунные радиаторы очень хорошо работают с современными возобновляемыми системами отопления, включая наземные, воздушные и солнечные источники.

У меня нет личного опыта в этом, поэтому я не буду вдаваться в подробности [хотя я рекомендую вам прочитать эту статью в Boston Globe]. Я просто хочу упомянуть, что как домовладелец я думаю, что в будущем будет (и должно быть) движение или дома, использующие возобновляемые источники энергии. На данный момент я могу отдыхать, зная, что когда мы перейдем на новый источник энергии, мои старые чугунные радиаторы должны быть в состоянии приступить к работе.

Закрытие

Несмотря на то, что чугунные радиаторы являются одним из старейших типов радиаторов, они, возможно, не отстают от своих более современных аналогов. Он обеспечивает удержание тепла в пригороде, равномерное распределение тепла и способствует созданию теплого и комфортного дома. С точки зрения домовладельца, я думаю, что вопрос «должен ли я оставить или заменить чугунные радиаторы» был легко решен.

Похожие сообщения


Хотите первым узнавать о новых сообщениях? Не забудьте подписаться на меня в Pinterest, Facebook, Instagram или Twitter.

А еще лучше… Подпишитесь ниже!

Мои ежемесячные (по общему признанию, иногда больше, иногда меньше….) электронные письма подобны получению неожиданного письма от старого друга БЕЗ необходимости надевать тапочки и идти к почтовому ящику…. Видеть? Понял, друг!)

Хочешь, чтобы я выкладывал больше постов с ценными советами и инструментами? Заправьте меня чаем-латте с кофеином, и я буду писать быстрее. 😊

[Примечание: мои сообщения с гордостью связаны с этими удивительными вечеринками, полными идей и вдохновения!]

Имя

Адрес электронной почты

Как заменить радиатор отопителя менее чем за 5 часов

Радиатор отопителя — это элемент в автомобиле, который выглядит как радиатор и используется для обогрева салона автомобиля. Этот небольшой радиатор расположен под приборной панелью вашего автомобиля и состоит из токопроводящих алюминиевых или латунных трубок с охлаждающими ребрами, которые увеличивают площадь его поверхности. Если система охлаждающей жидкости не заменяется или не промывается регулярно, этот трубопровод (трубки) может засориться, и сердечник нагревателя может работать неправильно.

Другой возможностью является утечка в одном из соединений радиатора отопителя, который потребует замены этого узла, если утечка станет неустранимой. Если это так, вы можете сделать это самостоятельно и не платить большую сумму за его замену. В этой статье мы научим вас, как заменить радиатор отопителя менее чем за 5 часов.

радиатор отопителя

Это то, что вам понадобится

  • Новый радиатор отопителя
  • Liquid coolant
  • Catch basin
  • Stainless steel hose clamp
  • A set of socket
  • Wrench set
  • Screwdriver set
  • Safety goggles
  • Safety shoes
  • Safety gloves

Here’s how to replace a сердцевина отопителя

Примечание: Прежде чем начать, убедитесь, что вы носите надлежащие средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как защитная обувь, очки и перчатки.

Как заменить радиатор отопителя — Через: f150online.com

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. В качестве еще одной меры предосторожности отсоедините разъем аккумулятора, чтобы не сместить подушки безопасности на приборной панели вашего автомобиля. Это также предотвратит поражение электрическим током. Перед началом работы убедитесь также, что ваш двигатель холодный.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв крышку радиатора и ослабив сливной клапан радиатора. Подготовьте водосборник к сливу.

3. Если в вашем автомобиле есть общий корпус (иногда называемый нагнетательной камерой) для радиаторов испарителя кондиционера и нагревателя, вам необходимо слить хладагент из кондиционера (если нет, вы можете сразу перейти к следующему шагу). После разрядки отсоедините шланги отопителя и другое оборудование переменного тока.

4. Отсоедините шланги отопителя с помощью отвертки и снимите их с фитингов.

Отсоедините шланги отопителя 

5. Снимите верхние крепежные винты на приборной панели после снятия шлангов отопителя. Убедитесь, что вы сначала удалили все крепежные детали в верхней части приборной панели, которые обычно прикручиваются к основанию ветрового стекла. Однако боковая часть приборной панели для большинства автомобилей имеет выдвижной узел, поэтому вы можете легко открыть ее руками.

6. После того, как были удалены верхние винты приборной панели, теперь у вас есть легкий доступ к нижним крепежным болтам корпуса отопителя. Снимите эти болты. В большинстве автомобилей необходимо снять центральную консоль, чтобы получить доступ к средним установленным болтам.

7. Используя подходящую головку или отвертку, удалите установленные винты, чтобы получить доступ к нижним установленным болтам рулевой колонки.

8. Опустите рулевую колонку автомобиля со стороны водителя, чтобы можно было повернуть приборную панель и получить более широкую рабочую зону.

Снимите болты, которые поддерживают колонку с приборной панели, затем оставьте эту часть на сиденье водителя, чтобы у вас было достаточно места. Затем снимите установленное оборудование приборной панели слева.

9. В это время следует снять шланги отопителя, затем открутить болты крепления приборной панели, включая подножки, подколенники и центральную консоль. Кроме того, большинство автомобилей оснащены съемными панелями, позволяющими заменить сердцевину отопителя с минимальными затратами на демонтаж.

10. Когда камни преткновения устранены, теперь видно, что корпус радиатора отопителя легко снимается.

11. Затем отсоедините кабели управления и вакуумные линии от нагревателя, помня, где эти кабели и линии расположены, чтобы вы могли разместить их на своих местах при последующей сборке нового нагревателя. Хотя в некоторых моделях автомобилей проводка двигателя вентилятора соединена с проводкой отопителя, сначала отсоедините соединение.

12. Теперь можно открутить крепежные болты и винты корпуса радиатора отопителя с помощью отвертки.

13. Теперь идите в моторный отсек. Здесь можно открутить болты крепления корпуса радиатора отопителя. Снимите также все оборудование, поддерживающее нагреватель, с брандмауэра двигателя, включая ветровое стекло и распределительные воздуховоды. Как только вы это сделаете, корпус радиатора отопителя будет свободен от автомобиля, и теперь его легко снять.

14. Затем осторожно снимите корпус отопителя. После снятия поместите его в просторное место, где вы сможете легко разобрать его.

15. Есть несколько винтов, которыми сердцевина обогревателя крепится к корпусу. Аккуратно удалите их одну за другой с помощью набора отверток.

16. После того, как вы открутите все винты, осторожно потяните радиатор нагревателя и отделите его от корпуса.

17. После того, как вы извлекли сердечник нагревателя из его корпуса, вы можете установить новый приобретенный сердечник нагревателя. Убедитесь, что новый идеально подходит от старого корпуса.

18. После того, как вы установили новый сердечник нагревателя в его корпус, вы можете установить новый узел, действуя в обратном порядке, как при разборке устройства. Убедитесь, что вы проверили все необходимые прокладки, изоляцию, проводку, кабели и уплотнения.

19. Когда вы, наконец, закончите сборку нового радиатора отопителя (убедитесь, что шланги подсоединены и зажаты должным образом), вы должны заполнить радиатор вашего автомобиля новой охлаждающей жидкостью того же типа, что и раньше. Вы можете правильно утилизировать старую охлаждающую жидкость, которую вы слили. Убедитесь, что радиатор правильно заглушен и установлен сливной клапан.

20. Когда вы закончите сборку нового радиатора отопителя на прежнее место в автомобиле, вы можете снова подключить клеммы автомобильного аккумулятора, которые вы отсоединили до разборки.

21. Когда все установлено на место, запустите двигатель автомобиля на холостом ходу и подождите, пока двигатель наберет рабочую температуру. Затем проверьте только что установленную систему радиатора отопителя, если она не протекает (затяните хомуты на шлангах, если она негерметична) и отдает ли она теперь тепло в кабину.

Вот несколько честных советов

Вот список самых продаваемых радиаторов обогревателя Amazon Prime. Это хороший выбор в качестве замены неисправного радиатора отопителя. Выберите тот, который подойдет для вашего автомобиля.

  1. Spectra Premium 93013 Нагреватель Сердечник (от Spectra Premium): полностью паяный алюминий.
  2. ACDelco 22728343GM Оригинальное оборудование Сердцевина нагревателя (производства ACDelco): сплав из антикоррозионного сплава.
  3. TYC 96051 Сменный сердечник нагревателя (от TYC): Ребра и трубки изготовлены из высококачественного алюминия, что обеспечивает легкость и антикоррозийные свойства.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *