замена детали, как правильно снять и надеть, что делать, если он порвался, как одеть кольцо
Опытные автолюбители знают, что пыльников в автомобиле можно насчитать около десятка. Пыльник рулевого наконечника — важный элемент, от которого зависят не только удобства, но и безопасность на дорогах. В статье речь пойдёт о его особенностях, как распознать неисправность, и заменить деталь.
Функционал пыльника
Каждый пыльник имеет определённое назначение, но основная задача для каждого — исключить вредные загрязняющие частицы и фракции, которые по размерам больше, чем пыль.
Основные функции, которые выполняет деталь:
- удерживающая — для исключения выхода смазки за границы шарнира;
- защищающая — для предотвращения загрязнения шарниров смазки пылью, грязью и другими фракциями.
Знаете ли вы? Чтобы произвести изысканную обивку салона автомобиля Bentley Mulsanne, понадобится 18 коров, кожа которых используется для этой цели.
- Под стопорное кольцо. С помощью него крепится место пыльника на рулевом наконечнике. Верхняя часть может удерживаться с помощью уплотнительного кольца.
- С металлическим кольцом под запрессовку. Отличительная черта от предыдущего вида — он не деформируется в месте фиксации. Это обусловлено особой прочностью металла. Для установки элемента нужны слесарные тиски и пресс.
Срок службы детали
Доброкачественность детали обусловлена следующими его характеристиками:
- Эластичность проявляется в подвижности защищаемых узлов, что позволяет избежать порыва.
- Одинаковые свойства, независимо от изменения температур. При низкой температуре качественная запчасть не сжимается, а при высоких — не становится мягкой.
- Устойчивость к агрессивной среде, горючим и смазочным жидкостям.
Важно! Рекомендуется проверять состояние пыльников не реже, чем один раз в месяц. Регулярные проверки помогут вовремя определить поломку и не запустить череду износов других элементов машины.
Чтобы проверить состояние детали, можно провести осмотр автомобиля самостоятельно. Для этого нужно отогнать транспортное средство на смотровую яму или приподнять его домкратом. После повернуть руль в одну из сторон до упора, и оценить состояние гофры.
Возможные причины возникновения поломки
Исходя из функций запчасти, не сложно понять, что причиной утраты смазки и загрязнения шарового механизма является нарушение его целостности. От этого зависит состояние многих деталей. Важно вовремя обнаружить неисправность.
Самые распространённые причины поломки пыльника наконечника рулевой тяги:
- Неправильная установка самостоятельно или некачественное обслуживание на СТО.
- Механические повреждения при агрессивном вождении.
- Износ резины, при котором деталь теряет прочность.
Возможен ли ремонт
Если при осмотре автомобиля был выявлен износ пыльника рулевой рейки, необходимо приступать к ремонту. Починить запчасть вряд ли удастся, поэтому лучшим выходом будет её замена. Вовремя заметив проблему, исправить ситуацию можно быстро и с минимальной потерей денег.
Замена пыльника — относительно простая процедура. Опытные автомобилисты предпочитают проводить её самостоятельно. Однако если водитель не уверен в своём опыте и компетенции, лучше обратиться на СТО за помощью мастера.
Видео: Замена пыльника рулевой тяги
В каких случаях стоит заменить деталь
При сильной нагрузке на рулевую рейку, даже такая долговечная деталь как пыльник, подвергается быстрому старению и может порваться.
Необходимо проводить замену пыльника наконечника рулевой тяги в следующих случаях:
- Во время движения автомобиля в салоне появились характерные звуки.
- Вращение руля становится затруднительным, он не возвращается в нейтральную позицию.
- Уровень жидкости в баке гидроусилителя быстро падает.
Важно! На износ рулевой рейки и её деталей влияет состояние дорог и стиль вождения.
Как правильно снять и установить компонент
Для выполнения работ по замене старой запчасти понадобятся некоторые инструменты:
- Отвёртки плоские и крестообразные. Они будут использоваться, чтобы открутить хомуты, поэтому их вид зависит от винта хомута.
- Ключи, которые для каждой модели транспортного средства могут отличаться.
- Смазка или солидол, чтобы уберечь запчасти от коррозии.
Принцип замены детали для всех автомобилей одинаковый. Однако существуют нюансы, от которых может зависеть срок и качество эксплуатации детали. Необходимые запасные части можно приобрести в специализированных магазинах или выбрать в каталоге онлайн-магазинов автозапчастей.
Прежде чем приступать к процессу, нужно подготовить машину. Для этого автомобиль помещают на эстакаду или яму. Для некоторых машин понадобится снимать аккумулятор или генератор.
Знаете ли вы? В Москве установлен памятник машине ВАЗ 2101, в котором заложена капсула с посланием для потомков.
Пошаговая инструкция, как поменять пыльник рулевой рейки:- Открутить рулевую тягу, что может стать причиной нарушения развала-схождения. Поэтому для некоторых машин понадобится сделать предварительные замеры с использованием штангенциркуля. Некоторые машины не предусматривают снятие тяги.
- Отвёрткой открутить хомут со стороны тяги, после — с другой стороны.
- Провести детальный осмотр рейки, очистить её от грязи. Применить смазочные материалы.
- Осторожно снять старую деталь, прокручивающими движениями.
- Надеть новый пыльник на хомут, затянуть его.
- Собрать все детали в обратном порядке.
Пыльник наконечника рулевой рейки — маленькая деталь в сложном механизме. Её износ грозит необратимыми последствиями. Важно регулярно следить за деталями автомобиля, потому что от их исправности зависит жизнь и здоровье не только пассажиров, но и всех участников автомобильного движения.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Замена рулевого наконечника (наружнего) и пыльника Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Замена рулевого наконечника (наружнего) и пыльника Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)См. также Замена внутренних рулевых наконечников
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир в сборе с наконечником. |
|
Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене. |
Вам потребуются: пассатижи с узкими губками, ключ «на 13», «на 19», «на 22», съемник шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием. |
1. Снимите соответствующее переднее колесо. |
2. Очистите гайку крепления рулевой тяги к поворотному рычагу и нанесите на резьбовое соединение жидкость типа WD-40, чтобы легче было отвернуть гайку. |
|
|
|
|
11. Если требуется заменить регулировочную тягу рулевой трапеции, отверните ее, также сосчитав количество оборотов при отворачивании. |
12. Установите наконечник в порядке, обратном снятию. Перед затяжкой болта крепления наконечника и запрессовкой шарнира наружного наконечника тяги убедитесь, что поверхность шарнира параллельна опорной поверхности поворотного рычага. При необходимости выставьте шарнир. |
13. Затяните гайку пальца шарового шарнира требуемым моментом и доведите ее до совпадения ближайшей прорези гайки под шплинт. После установки наконечника проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. |
14. Для того чтобы заменить защитный чехол шарового шарнира, отсоедините тягу от поворотного рычага (смотрите п. 8). |
|
|
19. Удалите грязный верхний слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку. Заложите в новый чехол наполовину его объема консистентную смазку и установите его на шарнир, надев кромку чехла на посадочное место на корпусе шарнира до упора. |
20. Установите пружинное и уплотнительное кольца. |
21. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок чехла. |
Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172
Замена рулевых наконечников
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 177
Одной из самых главных составляющих безопасного движения, является исправность рулевого механизма. Этот механизм автомобиля состоит из различных элементов, работоспособность и износ которых влияют на комфорт и безопасность, как водителя, так и его пассажиров.
Следовательно, сильный износ деталей не только нежелателен, а совершенно недопустим. Одной из составляющих механизма рулевого управления является наконечник рулевой тяги, которому посвящена данная статья. Ниже разберемся в причинах и признаках износа, произведем осмотр детали и последовательность действий при ее замене.
Диагностика позволяет определить когда необходимо менять наконечники.
Причины износа рулевых наконечников
Самой главной причиной износа являются неровное полотно отечественных дорог. Именно из-за ям детали подвергаются большой нагрузке, что уменьшает их срок службы. Столь же явной причиной может быть стиль вождения автомобиля.
К примеру, резкая смена направления движения аналогично становится причиной неполадок рулевого управления. Все это не только касается наконечников, но также распространяется и непосредственно на тяги и рулевую рейку.
Самостоятельная диагностика рулевых тяг и наконечников
Самый простой способ определения дефектов рулевых механизмов – это проверка на люфт рулевого колеса, или на его свободный ход.
Для этого необходимо на пустом участке дороге разогнать транспортное средство до 60 км/ч и начать поворачивать руль в стороны. Перед этим обязательно стоит убедиться в безопасности маневров.
В идеале автомобиль должен моментально отзываться на положение руля, когда это происходят с запозданием, пора задуматься над ремонтом и заменой запчастей.
Еще один достаточно простой способ диагностики — это на небольшой скорости отпустить руль, при этом авто должно держать курс строго прямо. Если машину ведет в сторону, это может служить признаком износа рулевых наконечников, но такой способ проверки не является точным, поскольку даже плохая балансировка колес, или разное давление в шинах может стать причиной отклонения от курса.
Об изношенных деталях могут говорить и посторонние звуки, идущие от передней подвески.
Также помочь может визуальный осмотр. Для этого необходимо максимально выкрутить руль в противоположную сторону от наблюдаемого колеса, для доступа к наконечникам. Затем осмотреть деталь на отсутствие трещин и разрыва пыльника.
Для более глубокого анализа, придется воспользоваться подъемником либо ямой, если такой возможности нет, достаточно будет поднять авто при помощи домкрата.
На уже вывешенном автомобиле нужно проверить передние колеса на горизонтальный люфт, когда он присутствует это говорит об износе деталей рулевого управления. У рулевых наконечников также будет и вертикальный люфт, который можно проверить рукой или монтировкой.
В случае выявления дефекта, детали придется менять.
Замена наконечников рулевых тяг
Для примера процесс замены рассмотрим на автомобиле ВАЗ. В целом замена рулевых наконечников ВАЗ 2114 ничем не отличается от других моделей этого производителя, и для ВАЗ 2110, 2112 и прочих легковых автомобилях будет похожа.
Что понабиться в процессе работы
- домкрат;
- набор ключей;
- съемник для выпрессовки пальца наконечника из рычага, если такого нет, сгодится и молоток с монтировкой, но поменять будет куда сложнее;
- штангенциркуль;
- медная смазка и WD-40.
Процедура замены наконечников
Сначала поднимаем автомобиль, если есть подъемник отлично, если нет, то пользуемся домкратом. Снимаем колесо. Для удобства желательно вывернуть до упора рулевое колесо в обратную сторону от обслуживаемой стороны.
Далее очищаем все от грязи пыли и достаем шплинт. Ключом на 19 откручиваем гайку крепления самого наконечника к поворотному рычагу. Если гайка не поддается откручиванию — пользуемся WD-40.
Теперь нужен съемник для извлечения пальца из рычага, если такого приспособления нет, то можно воспользоваться молотком и монтировкой. Правда придется попотеть, и не факт, что все получится. Часто приходится использовать большой рычаг, например лом.
Теперь осталось снять сам наконечник с тяги. Сначала стоит замерить штангенциркулем расстояние от контргайки до края наконечника. Необходимо это для того, чтобы после замены сохранились приблизительные настройки сход-развала.
После этого приступаем к демонтажу, для начала фиксируем саму тягу ключом на 24, и откручиваем контргайку по часовой стрелке при помощи ключа на 27. Осталось только открутить сам наконечник от рулевой тяги против часовой стрелки.
Очень важно! Если вначале вы не пользовались штангенциркулем, то лучше посчитайте количество оборотов при снятии детали, потому что в дальнейшем это поможет сохранить приблизительно правильный угол регулировки колес.
Дальше в обратном порядке устанавливаются новые запчасти. Желательно перед их установкой смазать все резьбовые соединения медной смазкой.
Замена пыльника рулевого наконечника
Часто случается так, что сами рулевые наконечники находятся в исправном состоянии, но при визуальном осмотре выявлен разрыв пыльника. Если оставить его в таком состоянии, то в скором времени он придет в негодность и его придется менять.
Последовательность работ при замене пыльника рулевого наконечника такая же, как и при полной, с той лишь разницей, что после его выпрессовки из поворотного кулака стойки, нужно снять кольцо фиксирующее пыльник и поменять поврежденный на новый.
Перед этим рекомендуется удалить остатки старой смазки, а новый пыльник набить литолом. Важно не переусердствовать когда делаете это, иначе новый пыльник может порваться от излишков смазки.
Вывод
Как видим, сам процесс достаточно прост, при наличии нужных инструментов и внимания можно запросто поменять все самостоятельно. Так же рекомендуем после такого ремонта, отправится на регулировку угла развала/схождения.
Мне нравится1Не нравитсяЗамена рулевых тяг, наконечников, пыльников авто, цена в Екатеринбурге
Элементы рулевого управления всегда должны быть в полностью исправном состоянии, иначе это может привести к потере управляемости автомобиля и несчастному случаю на дороге.
Правильно продиагностировать и если появится необходимость, заменить неисправные элементы в рулевом управлении вы можете в СТО «Автоимпульс». Наши опытные мастера ремонтируют любые системы автомобиля быстро и качественно.
Эффективность рулевого управления напрямую зависит от исправности всех его деталей и механизмов. Но зачастую в процессе эксплуатации некоторые элементы подвержены сильному износу и повреждению, по причине неудовлетворительного состояния наших дорог. Износ хотя бы одного элемента рулевого управления неминуемо приведет к выходу из строя других, а иногда и всего механизма. Как показывает практика, чаще всего подвержены износу следующие элементы:
- Рулевая тяга. Она имеет резьбовые окончания с двух сторон и шарнирное соединение между ними, служит для передачи тягового усилия от рулевой рейки к наконечнику. Чаще всего выход из строя связан либо с неисправностью шарнирного соединения, в котором появляется люфт, либо с нарушением её геометрии вследствие сильных ударных воздействий.
- Рулевой наконечник. Он необходим для фиксации колеса к рулевой тяге и реализации возможности поворота. Выход их строя связан с тяжёлыми условиями эксплуатации или разрывом защитного пыльника, вследствие чего внутрь шарнира попадают пыль и грязь, приводя к люфту или заклиниванию соединения. Намного реже встречаются неисправности, связанные с механическим дефектом.
- Пыльник рулевой рейки. Служит для защиты от попадания пыли и грязи в механизм рулевой рейки. При появлении не герметичности со временем выходит из строя и рулевая тяга и рейка. На пыльник не влияют механические воздействия, так как он эластичен, поэтому выход из строя связан с его износом или спаданием со штатного места.
Провести диагностику или замену элементов рулевого управления можно в СТО «Автоимпульс». Наши опытные автослесари быстро и качественно проведут любой вид работ, связанный с ремонтом автомобиля. Любые запасные части можно приобрести или заказать у нас по доступным ценам.
Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников (разборка рулевого механизма)
1. Наконечник рулевой тяги. 2. Малый хомут пыльника. 3. Пыльник. 4. Большой хомут пыльника. 5. Рулевой механизм в сборе. 6. Пылезащитная крышка.
Снимите рулевой механизм (см. здесь)
Перед разборкой необходимо тщательно очистить наружные поверхности узла.
Разборка всех элементов должна производиться на чистой поверхности. Важно не допускать попадания на внутренние детали загрязнений или посторонних материалов.
Помещать разобранные части в порядке, соответствующем установке, для облегчения сборки и обеспечения правильности расположения.
Использовать нейлоновые тряпки или бумажные салфетки для очистки деталей, обычная ветошь может оставлять волокна, которые впоследствии могут нарушить нормальное функционирование механизма.
Перед проверкой или сборкой необходимо осторожно очистить все детали негорючим растворителем.
Перед сборкой нанести тонкий слой рекомендуемой смазки на указанные части.
Разборка
1. Отвернуть контргайку и снять наконечник рулевой тяги.
При отворачивании контргайки зафиксировать наконечник рулевой тяги гаечным ключом или каким-либо подобным образом для предотвращения проворачивания.
2. Снять хомуты с пыльника внутренней и наружной стороны…
… и снять пыльник с рулевой тяги
Следить за тем, чтобы не повредить внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого механизма в сборе при снятии пыльников. В случае повреждения внутренние части рулевых тяг и корпус рулевого механизма в сборе необходимо заменить новыми, поскольку внутрь рулевого механизма могут попасть посторонние частицы.
3. Снять пылезащитную крышку.
4. Отвернуть шаровый шарнир и снять рулевую тягу с рулевого механизма.
Пыльники
Проверить пыльники на предмет трещин. При обнаружении дефектов заменить пыльник новым.
Корпус рулевого механизма
Проверить корпус рулевого механизма на наличие повреждений и царапин на внутренних поверхностях. При обнаружении дефектов заменить корпус новым.
Наконечники и внутренние части рулевых тяг
(замена рулевых наконечников без снятия рулевого механизма показана здесь)
Произвести приведенные ниже проверки и заменить соответствующие детали новыми в случае, если результаты проверок не соответствуют техническим условиям.
1. Проверить момент страгивания шаровых шарниров:
• Подцепить пружинный динамометр, как показано на рисунке, и потянуть. Убедиться в том, что показания пружинного динамометра в момент начала перемещения пальца шарового шарнира соответствуют установленным значениям. Если полученные значения не соответствуют норме, заменить внутренние и наружные шаровые шарниры новыми.
2. Проверить осевой люфт пальца шарового шарнира:
• Создать осевую нагрузку 490 Н (50 кгс) на палец шарового шарнира. Используя индикатор часового типа, измерить величину перемещения пальца. Убедиться, что полученное значение соответствует установленному диапазону. Заменить наружный (1) или внутренний (2) шаровый шарнир, если результат измерения не соответствует норме.
Сборка
1. Нанести рекомендуемую смазку на внутренние поверхности (А) кромок пылезащитной крышки и контактные поверхности (В) с корпусом рулевого механизма , после чего установить пылезащитную крышку на рулевой механизм.
2. Нанести рекомендуемую смазку на внутреннее гнездо (А) рулевой тяги и установить пыльник рулевого механизма.
В= 10 мм
He использовать пыльник повторно.
3. Установить хомут большего диаметра (1) на пыльник и обжать его при помощи специального инструмента (А) (KV40107300).
Не использовать хомут пыльника большего диаметра повторно.
Надежно вставить хомут пыльника (1) в канавку и обжать его так, чтобы получить значение указанного зазора (В) не больше З мм.
4. Установить хомут малого диаметра на пыльник.
Не использовать хомут пыльника малого диаметра повторно.
5. Отрегулировать внутренние части рулевых тяг до стандартной длины «L» (83.5 мм) и затянуть контргайки установленным моментом затяжки. После затяжки контргаек снова проверить длину L.
При затяжке стопорной гайки (1) зафиксировать наконечник рулевой тяги (2) ключом для предотвращения касания шаровым шарниром поворотного кулака.
Замена пыльника рулевой тяги Lada Largus / Лада Ларгус
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Снять переднее колесо.
Снять наружный наконечник рулевой тяги
Отвернуть и снять контргайку регулировки схождения колес (ключ «на 13», ключ 21).
Рисунок 9-1 — Снятие защитного чехла внутреннего шарнира рулевой тяги: 1 — рулевой механизм;
2 — хомут крепления защитного чехла;
3 — чехол защитный внутреннего шарнира рулевой тяги;
4 — рулевая тяга
Внимание. Для предотвращения попадания загрязнений в рулевой механизм перед снятием защитного чехла обязательно очистить и продуть сжатым воздухом наружные поверхности снимаемого чехла.
Разрезать хомут 2, рисунок 9-1, крепления и снять защитный чехол 3 (нож технологический).
Установка
Внимание. Повторное использование защитного чехла внутреннего шарнира рулевой тяги не допускается. После демонтажа использовать новый чехол.
Очистить посадочные поверхности под защитный чехол внутреннего шарнира.
Нанести силиконсодержащую смазку на посадочные поверхности защитного чехла.
Внимание. Перед установкой чехла рулевой механизм установить в положение соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Данное положение механизма позволяет обеспечить равное количество воздуха во внутренних объемах под правым и левым защитными чехлами.
Установить на место новый защитный чехол и закрепить его на корпусе рулевого механизма новым хомутом (плоскогубцы).
Установить на рулевую тягу контргайку регулировки схождения колёс.
Установить на место наружный наконечник рулевой тяги .
Установить переднее колесо.
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колёс. (см. тут)
Видео
Замена пыльника левой рулевой тяги для Поло в Москве в автосервисе “Автономия”
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены пыльника левой рулевой тяги категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене пыльника левой рулевой тяги над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене пыльника левой рулевой тяги Volkswagen Polo
Рекомендуем производить работы по замене пыльника левой рулевой тяги по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрип или стук при работе подвески Volkswagen Polo.
Особенность ремонта
Обращаем Ваше внимание, что при замене пыльника левой рулевой тяги на автомобиле Фольксваген может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена рулевого наконечника Volkswagen Polo, Замена рулевой тяги Volkswagen Polo, Замена рулевой рейки Volkswagen Polo, Замена пыльника правой рулевой тяги Volkswagen Polo, Проверка системы гидроусилителя рулевого управления на отсутствие течи Volkswagen Polo, Программирование / Калибровка электрической рулевой рейки Volkswagen Polo.
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену пыльника левой рулевой тяги для Фольксваген?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Все услуги из категории «Рулевое управление»
Пыльники и сильфоны рулевой рейки
Выполнение регулярного технического обслуживания автомобиля экономит деньги в долгосрочной перспективе, помогая предотвратить необходимость дорогостоящего ремонта, который часто требуется из-за небрежного отношения к автомобилю. Визуальный осмотр — важная часть обслуживания автомобиля или грузовика, это то, что может сделать любой владелец и занимает очень мало времени. Проверка состояния ваших шин и давления в шинах, а также проверка уровня жидкости могут предупредить вас о таких проблемах, как низкое давление в шинах из-за подцепления гвоздя или низкий уровень масла, который может быть вызван утечкой, так что вы можете избежать застревания с плоской или дорогостоящий ремонт двигателя.Еще один визуальный осмотр требует, чтобы вы опустились на землю и заглянули под автомобиль, но это того стоит. У большинства современных автомобилей есть реечное рулевое управление с защитными чехлами на каждом конце стойки. Убедившись, что эти ботинки не потрескались и не порвались, или сразу же их поймать, если они есть, можно избежать необходимости дорогостоящей замены рулевого механизма.
Пыльники рулевой рейки, также известные как сильфоны рулевой рейки, защищают рулевую рейку и концы внутренней рулевой тяги от грязи, влаги и других загрязнений.Большой конец чехла надевается на корпус стойки, а маленький конец оборачивается вокруг вала конца внутренней рулевой тяги. Пыльники рулевой рейки обычно фиксируются хомутами. Форма пыльника, напоминающая гармошку, позволяет ему сжиматься и расширяться при боковом перемещении рулевой рейки и перемещаться вертикально, когда подвеска реагирует на неровности дороги. Хотя когда-то некоторые сапоги были сделаны из пластика, сегодня почти все они сделаны из высококачественной резины. Тем не менее, сапоги рулевой рейки работают в суровых условиях ходовой части, где они подвергаются воздействию грязи, мусора, воды, снега и дорожной соли, и даже лучшая резина может порваться при ударе или трескаться из-за возраста и воздействия.
Когда целостность чехла нарушена, те же вещества, упомянутые выше, могут атаковать конец стойки и внутреннее гнездо рулевой тяги. Рейки гидроусилителя руля содержат жидкость под высоким давлением, и на каждом конце корпуса рейки есть уплотнения для удержания этой жидкости. Уплотнения и внутренние гнезда рулевых тяг не предназначены для воздействия загрязняющих веществ и абразивов, и они могут быстро выйти из строя, когда вынуждены работать в таких условиях, поэтому так важно регулярно проверять башмаки стойки и заменять их до того, как будет нанесен дорогостоящий ущерб. .Хотя уплотнения стойки иногда можно заменить на стойку в автомобиле, замена уплотнения обычно требует снятия стойки, а затем обычно рекомендуется замена всей стойки и шестерни в сборе. Наряду с трещинами и разрывами ищите распухшие сапоги. Уплотнения на концах рейки могут выйти из строя, даже если они не подвергаются воздействию грязи, и в этом случае пыльники рейки могут заполниться жидкостью для гидроусилителя рулевого управления.
Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть запасные пыльники и сильфоны рулевой рейки для восстановления защиты рулевой рейки.Мы предлагаем пыльники и сильфоны рулевой рейки, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на характеристики рулевого управления, на которые рассчитан ваш автомобиль. Помимо чехлов и сильфонов, мы также можем предоставить вам отдельные зажимы, а также комплекты чехлов, которые идут в комплекте с зажимами, так что вы получите все необходимое для ремонта.
Чтобы заменить пыльник стойки, поднимите и надежно поддержите автомобиль, а затем снимите колесо. Снимите шплинт, если он есть, и гайку с шарового пальца на конце внешней рулевой тяги, затем отделите шпильку от рычага поворотного кулака с помощью инструмента, который не повредит пыльник.Отметьте положение конца внешней рулевой тяги и контргайки на конце внутренней рулевой тяги, затем снимите конец внешней рулевой тяги, считая количество оборотов, необходимых для снятия, и контргайку с конца внутренней рулевой тяги. Ослабьте или отрежьте зажимы от старого пыльника и снимите пыльник. Наденьте пыльник на конец вала внутренней рулевой тяги и закрепите его на корпусе стойки и стяжной тяге с помощью новых зажимов. Установите контргайку и внешний конец рулевой тяги на конец внутренней рулевой тяги, навинтив ее на такое же количество оборотов и совместив метки, сделанные при снятии.Затяните контргайку. Закрепите шаровую шпильку на конце внешней рулевой тяги на рулевом рычаге, затянув гайку в соответствии со спецификациями и установив новый шплинт, если таковой имеется. Установите колесо и опустите автомобиль. Отметив положение конца внешней поперечной рулевой тяги и подсчитав количество оборотов, вы приблизитесь к схождению, но рекомендуется полная регулировка углов установки колес.
Замена пыльника рулевой рейки — Moss Motoring
Стив Том
Редкие инструкции по замене пыльника рулевой рейки, содержащиеся в руководстве по ремонту MGB, и более полные инструкции, представленные в каталоге Moss MGB, требуют снятия конца рулевой тяги с рулевого рычага, а затем подсчета оборотов, необходимых для отвинчивания его от рулевой тяги. .
Отделение конца рулевой тяги от рулевого рычага — сложная операция, даже если у вас есть подходящие инструменты и усилия, необходимые для выполнения работы. Кроме того, при подсчете оборотов для снятия конца рулевой тяги с рулевой тяги часто бывает трудно определить точную точку, в которой он освобождается во время снятия или просто начинает заедать во время замены.
К счастью, есть способ попроще. Конец рулевой тяги можно оставить прикрепленным к рулевому рычагу, а контргайку можно использовать в качестве «маркера» для замены конца рулевой тяги без изменения соосности.Следуйте инструкциям в каталоге по поддомкрачиванию автомобиля и маркировке шин, но вместо того, чтобы снимать конец рулевой тяги с рулевого рычага, используйте следующую процедуру:
- Ослабьте зажим на внешнем конце пыльника рулевой рейки и затем с помощью гаечного ключа отломите стопорную гайку от конца рулевой тяги. Удерживайте рулевую тягу так, чтобы она при этом не поворачивалась.
- Пальцами снова затяните гайку до точки, в которой она плотно прилегает к концу рулевой тяги.
- Поверните рулевую тягу, чтобы отвинтить ее от конца рулевой тяги. Колесо и шина будут отклоняться в сторону, когда они свободны. Будьте осторожны, не повредите стопорную гайку во время этого процесса.
- Отвинтите стопорную гайку до тех пор, пока внешний конец гайки не окажется точно заподлицо с концом стяжной тяги, подсчитывая количество витков или «плоскостей».
- Замените пыльник рулевой рейки, оставив внешний зажим ослабленным.
- Накрутите гайку на стяжную тягу до тех пор, пока она снова не окажется заподлицо с концом стяжной тяги.Удерживая рулевую тягу, чтобы она не проворачивалась, снова навинтите гайку на стяжную тягу, используя то же количество оборотов или «плоских поверхностей», которое использовалось для ее снятия.
- Поверните колесо и шину в исходное положение, чтобы вставить стяжную тягу обратно в конец рулевой тяги. Поверните рулевую тягу, чтобы затянуть ее, пока конец рулевой тяги не будет плотно прилегать к гайке. (Когда гайка перестает вращаться вместе со стяжной шпилькой, она плотно прилегает.)
- Убедитесь, что рулевое управление по-прежнему отцентрировано и выравнивание не изменилось, как описано в каталоге.Наконец, затяните контргайку и внешний зажим на пыльнике рулевой рейки.
Обратите внимание, что колеса и шины можно оставить на автомобиле во время этой операции. Эту процедуру можно использовать для MGA и MGB. Также считается, что он будет работать на любом автомобиле с аналогичной конструкцией рулевого управления.
2011-2011 гг. | Can-Am | Commander 1000 | 4X4 | Заменяет пыльники стойки и шестерни | |
2012-2013 гг. | Can-Am | Commander 1000 | 4×4 EFI | Заменяет как реечные, так и шестеренчатые башмаки | |
2011-2011 гг. | Can-Am | Commander 800R | 4X4 | Заменяет как реечные, так и зубчатые башмаки | |
2012-2013 | Can-Am | Commander 800R | 4×4 EFI | Заменяет как реечные, так и шестеренчатые башмаки | |
2009-2009 | Kawasaki | Teryx 750 | KRF750 4×4 | Заменяет как реечные, так и шестеренные сапоги | |
2008-2008 | Kawasaki | Teryx 750 | KRF750A 4×4 | Заменяет как стойку, так и pinio n сапоги | |
2009-2009 | Kawasaki | Teryx 750 | KRF750G 4×4 FI | Заменяет как реечные, так и зубчатые сапоги | |
2010-2013 | Kawasaki | Teryx 750 | KRF750N 4×4 4×4 Заменяет как реечные, так и реечные сапоги | ||
2010-2014 гг. | Polaris | Ranger 400 | 4X4 | Заменяет реечные и шестеренчатые башмаки | |
2013-2013 гг. | Polaris | Ranger 400 | Midsize | Заменяет как реечные, так и реечные сапоги | |
2008-2009 | Polaris | Ranger 500 | 2×4 | Заменяет реечные и реечные сапоги | |
2005-2007 | Polaris | Ranger 500 | 4X4 | Заменяет пыльники стойки и шестерни | |
2009-2009 гг. | Polaris | Ranger 500 | 4×4 EFI | Заменяет как реечные, так и шестеренчатые башмаки | |
2010-2010 | Polaris | Ranger 500 | 4×4 HO EFI | Заменяет как реечные, так и зубчатые башмаки | |
2015-2016 | Polaris | Ranger 570 | 4×4 Full Size | Заменяет как реечные, так и шестеренные ботинки | |
2015-2016 | Polaris | Ranger 570 | 4×4 Full Size EPS | Заменяет как реечные, так и шестеренные ботинки | |
2007-2007 | Polaris | Ranger 700 | 4×4 EFI | Заменяет как реечные, так и шестеренные башмаки | |
2006-2009 гг. | |||||
2012-2016 | Polaris | Ranger 800 | 6×6 | Заменяет как реечные, так и шестеренчатые башмаки | |
2010-2014 | Polaris | Ranger 800 | 6×6 EFI | Заменяет как реечные, так и шестеренчатые башмаки | |
2013-2013 | Polaris | Ranger 800 | EFI | Заменяет как реечные, так и реечные сапоги | |
2011-2014 гг. | Polaris | Ranger 900 | Diesel | Заменяет реечные и шестеренные башмаки | |
2011-2012 гг. | Polaris | Ranger Crew 500 | 4X4 | Заменяет как реечные, так и шестеренные ботинки | |
2013-2013 гг. | Polaris | Ranger Crew 500 | Midsize | Заменяет как реечные, так и шестеренные ботинки | |
2015-2015 гг. | Polaris | Ranger Crew 570 | — | Заменяет пыльники стойки и шестерни | |
2015-2015 | 90 072 PolarisRanger Crew 570 | 4×4 Full Size | Заменяет как реечные, так и шестеренные ботинки | ||
2015-2015 | Polaris | Ranger Crew 570 | 4×4 Full Size EPS | Заменяет как реечные, так и шестеренные ботинки | |
2015-2015 | Polaris | Ranger Crew 570 | EPS | Заменяет как реечные, так и шестеренные ботинки | |
2008-2009 гг. | Polaris | Ranger Crew 700 | — | Заменяет как стойку, так и ботинки шестерни | |
2013-2014 | Polaris | Ranger Crew 800 | — | Заменяет как реечные, так и шестеренные ботинки | |
2010-2012 гг. | Polaris | Ranger Crew 800 | 4×4 EFI | Заменяет реечные и шестеренные ботинки | |
2014-2015 гг. | Polaris | Ranger Crew | 0 73 | — | Заменяет башмаки зубчатой рейки и шестерни |
2013 — 2014 гг. | Polaris | Ranger Crew 900 | Diesel | Заменяет башмаки реечной и шестерни | |
2015 — 2015 | Polaris | Ranger Crew Diesel | — | Заменяет башмаки реечной и шестерни | |
2015-2016 гг. | Polaris | Ranger Diesel | — | Заменяет и реечные сапоги | |
2013-2013 | Polaris | Ranger EV | 48V Midsize Electric | Заменяет как реечные, так и шестеренчатые башмаки | |
2010-2012 гг. | Polaris | Ranger EV | Electric | Заменяет и реечные сапоги | |
2005-2005 | Polaris | Ranger XP 700 | 4×4 EFI | Заменяет рейку и шестерню ботинки | |
2012-2012 гг. | Polaris | Ranger XP 800 | 4X4 | Заменяет как реечные, так и шестеренные ботинки | |
2013-2015 гг. | Polaris | Ranger XP 900 | — | Заменяет оба Сапоги реечной шестерни | |
2012-2013 гг. | Polaris | RZR 4 800 | — | Заменяет и реечные башмаки | |
2012-2012 гг. | Polaris | RZR 4 XP 900 | — — | Заменяет пыльники зубчатой рейки и шестерни | |
2012-2013 гг. | Polaris | RZR 570 | EFI | Заменяет и реечные пыльники | |
2008-2013 гг. | Polaris | RZR 800 | EFI | Заменяет пыльники стойки и шестерни | |
2015-2016 | Polaris | RZR 900 | — | Заменяет пыльники зубчатой рейки и шестерни | |
2014-2014 гг. | Polaris | RZR S 800 | — | Заменяет и реечные пыльники | |
2009-2013 гг. | Polaris | RZR S 800 | EFI | Заменяет пыльники зубчатой рейки и шестерни | |
2013-2013 гг. | Polaris | RZR XP 4 900 | — | Заменяет и реечные пыльники | |
2011–2011 гг. | Polaris | RZR XP 900 | — | Заменяет пыльники стойки и шестерни | |
2012-2013 гг. | Polaris | RZR XP 900 | EFI | Заменяет пыльники реечной и шестерни |
пыльник стойки гидроусилителя рулевого управления Комплект Legacy / Outback
Эти резиновые сапоги защищают уплотнения рулевой рейки и со временем и со временем трескаются и раскалываются.Если оставить разъемный пыльник на месте, это приведет к преждевременному износу рулевой рейки с гидроусилителем и дорогостоящему ремонту в будущем, гораздо лучше заменить пыльник, если утечки не возникли. Новые башмаки также рекомендуются при замене концов рулевых тяг, поскольку они снимаются и часто повреждаются во время этого ремонта. Они сделаны специально для вашего Subaru и не являются плохо подходящим универсальным комплектом, который вы можете увидеть в другом месте.
В Smart Service (и Smart Quality Parts) мы носим и используем бренд Six Star на нашем ремонтном предприятии более 15 лет.Поскольку большинство наших технических специалистов прошли обучение на заводе Subaru, мы понимаем пользу и необходимость правильной установки и функционирования запасных частей. Преимущество независимого предприятия заключается в том, что от нас не требуется использовать оригинальные штампованные детали Subaru, но, в отличие от других независимых производителей, мы не хотели использовать запасные части только для сокращения затрат и увеличения прибыли.
Мы нашли Six Star в поисках идеального баланса между качеством OEM и более доступной ценой, исключив Subaru из посредников.Мы дополняем оригинальные запчасти Subaru там, где, по нашему мнению, это необходимо или требуется, если Six Star не производит определенную деталь, но в основном мы используем Six Star, потому что чаще всего эта деталь идентична той, что вы купили бы у дилера.
В приведенном ниже описании представлена система цветов и наклеек на деталях, которые вы можете получить. Пожалуйста, знайте, что 90% + деталей Six Star, которые мы несем, имеют обозначение OEM Gold Star, а варианты Red Star, по нашему мнению, так же хороши (см. Наш сменный масляный фильтр, например, вы можете увидеть его разрез рядом с оригинальным Фильтр субару нет вообще никакой разницы).
Мы предлагаем детали с собственной частной этикеткой Six Star, на которой OEM-детали обозначены золотой звездой:
и детали из альтернативных источников отмечены красной звездочкой:
- Genuine = Exact деталь, которую вы купили бы у своего дилера Subaru.
- OEM = Производитель оригинального оборудования. Деталь изготовлена тем же производителем, что и оригинальная деталь для вашего автомобиля. Например, если вы откроете оригинальный ступичный подшипник Subaru, вы обнаружите, что это подшипник NSK.Если вы покупаете тот же подшипник OEM, вы получаете такую же деталь.
- Альтернативный источник = Это детали, которые производятся независимым предприятием запасных частей. Наши запасные части из альтернативных источников проходят тщательную проверку в Smart Service, прежде чем мы предложим их онлайн.
Замена торцевого уплотнения рулевой рейки
MGA With An AttitudeЗамена торцевого уплотнения РУЛЕВОЙ РЕЙКИ — SR-114
4.06.2010 Джеймс Моррис написал:
«Моя следующая работа заключается в замене пыльников рулевой рейки, , поэтому я посмотрю, есть ли у вас примечания по этой работе ».
Начните с очистки грязи с рулевой тяги и шаровой головки. Ослабьте или снимите два зажима на чехле. Отметьте одну сторону поперечной рулевой тяги, контргайки и конца тяги, чтобы определить исходную ориентацию.
Ослабьте контргайку. Отвинтите рулевую тягу от конца тяги, считая повороты на ходу. Отвинтите контргайку от рулевой тяги, снова считая обороты, чтобы дважды проверить исходное положение. Снимите пыльник и зажимы. При необходимости сделайте то же самое с противоположной стороны. При необходимости очистите детали рулевой рейки.Грязь внутри — нет-нет.
Сборка производится в порядке, обратном разборке. Сначала установите пыльник и зажимы, оставив подвесной зажим ослабленным. При установке контргайки подсчитайте обороты, чтобы вернуть ее в исходное положение. Затем вверните тягу в конец тяги, снова считая обороты, чтобы вернуть ее в исходное положение. Выровняйте рулевую тягу и контргайку в исходное положение, затяните контргайку и затяните зажимы пыльника.
Если вы не меняли регулировочные шайбы на конце штока или внутреннем шарнире, необходимо сохранить исходную регулировку колес.Если вы изменили конец стержня, выравнивание будет зависеть от того, будет ли новая деталь такой же длины, как и старая деталь, что не всегда верно. После этого проверьте, проверьте или отрегулируйте схождение.
Установите 6 унций смазки для зубчатых передач 80W90 внутри корпуса стойки через фитинг Zerk на главном корпусе стойки. При правильном количестве масла внутри вы можете услышать бульканье через концевые башмаки, когда рулевое управление повернуто до упора из стороны в сторону. Нанесите две порции смазки в фитинг Zerk во входной точке вала шестерни.В Книге говорится о трансмиссионном масле, но уплотнение вала шестерни ощущается, поэтому смазка должна работать лучше в качестве масляного и пылевого уплотнения.
Приложение апрель 2013 г .:
Помните, что запасные части недавнего выпуска для башмаков и зажимов стойки иногда не такие оригинальные. Иногда «резиновый» состав был плохого качества и может быстро испортиться. Чаще всего эластомер может быть из другого материала, может быть тоньше оригинала или толще оригинала в области концевых зажимов, поэтому оригинальные лампы могут не подходить.Поставляемые запасные концевые зажимы могут подходить или не подходить для сменной обуви, а также могут подходить или не подходить для оригинальной обуви. Дополнительную информацию см. В отчете о неисправных деталях FT-060.
Как заменить пыльник сильфона гидроусилителя руля 06-11 Nissan Altima
Привет, друзья, это Лен в 1AAuto. Сегодня мы работаем над Nissan Altima 2010 года выпуска, и я хочу показать вам кое-что очень простое. Мы собираемся снимать чехол сильфона рулевой рейки с гидроусилителем. Очень просто. Я могу это сделать, ты тоже можешь.Если вам нужны какие-либо запчасти, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.
Хорошо, друзья, поэтому один из наших первых шагов — убедиться, что вес автомобиля частично поддерживается от земли, но колесо все еще соприкасается, и мы собираемся оторвать все гайки. Если вы собираетесь использовать пневматический пистолет, вам не о чем беспокоиться, кроме как оторвать автомобиль от земли, а затем снять гайки. Я просто покажу вам использование храповика на 21 миллиметр.Мы просто сломаем все гайки. Причина, по которой это делается, когда колесо все еще находится в земле, просто для того, чтобы колесо не могло вращаться, пока мы пытаемся вырвать их. Вот мы все пятеро на свободе. Переходим к следующему шагу.
Итак, я сейчас просто перейду на пневматический пистолет, 21 миллиметр, но вы можете продолжить с храповым механизмом, если хотите. Просто снимите все пять гаек. Во-первых, что мы собираемся сделать, мы разбрызгаем это, что я только что сделал. Я воспользуюсь хорошими плоскогубцами.Возьми эту контргайку прямо здесь. Я просто вырву это на свободу. Вот и мы. Посмотрите, соскользнула ли она или вырвалась. Он действительно вырвался на свободу. Прохладный. Теперь, когда мы знаем, что у нас есть свобода, мы можем перейти к следующему шагу.
Мы собираемся снять шплинт, он просто фиксирует гайку на месте, поэтому она не может оторваться. Если у вас нет доступа к новому, попробуйте сохранить его. Если у вас есть доступ к новым, как у меня, то это то, что есть. Вы можете сократить это, вы можете делать все, что вам нужно.По сути, убери это оттуда. Ну вот, обрежьте это сейчас. Убери это оттуда. Теперь снимем гайку. Хорошо, я собираюсь снять эту гайку. Мы воспользуемся моей 19-миллиметровой розеткой. У меня есть пневматический пистолет 1AAuto. Вот и мы. Есть шайба и гайка, отложим в сторону. Я собираюсь схватить наш молоток, и мы собираемся дать костяшкой пальца прямо здесь пару любящих ударов и посмотреть, сможем ли мы заставить его подняться.
Вот и мы. Мы снимем этот внешний конец рулевой тяги.Хорошая идея — посчитать, сколько раз он повторяется. Итак, он начал смотреть вниз, один, два и так далее. Вот и мы, 17 ходов, так что мы это запомним, или вы можете записать это, если у вас не очень хорошая память, 17. Итак, теперь нам нужно снять оттуда контргайку, которая это прямо здесь. Причина, по которой нам нужно это сделать, заключается в том, что на конце внутренней рулевой тяги прямо здесь есть пыльник. Этот ботинок не поставляется с вашим новым концом внутренней рулевой тяги, и никогда не будет, поэтому, если вам нужно, вы можете купить что-то подобное.Он идет отдельно от того места, где вы пытались купить конец внутренней рулевой тяги.
Для продолжения мы воспользуемся плоскогубцами. Мы собираемся заткнуть их здесь так плотно, как только сможем. Вот и мы. Прохладный. Наклоните его вот так, чтобы он уперся здесь. И я собираюсь схватить свой полудюймовый пистолет, свою 22-миллиметровую розетку. Мы подойдем прямо сюда. 22-миллиметровое гнездо, сдвиньте его туда. Держите наши плоскогубцы. Вот и оторвалась наша контргайка. Посмотрим, сможем ли мы вытащить его из розетки.Типичный. Вот оно. Прохладный. Мы отложим это в сторону.
Хорошо. Итак, мы сняли контргайку. Мы уберем наши клещи с пути. Здесь у багажника есть зажим. Это трехсторонний зажим. Сойти очень легко. Я просто собираюсь использовать плоскогубцы с длинным носом или плоскогубцы с острым носом — все, что вы хотите. Снимите оттуда зажим. Отложите это в сторону. На внутренней стороне этого чехла до рулевой рейки с гидроусилителем есть металлический зажим. Этот зажим не может использоваться повторно. Вам понадобится доступ к чему-то столь же простому, как проволочная стяжка, и я покажу вам, почему.Вы можете использовать здесь небольшую длинную монтировку. Вы также можете использовать отвертку, если у вас есть доступ к ней.
И есть небольшая металлическая петля, почти там, где заканчивается моя монтировка. Я сталкиваюсь с этим. Что мы собираемся сделать на этом этапе, мы собираемся приложить к нему монтировку / отвертку, все, что вы используете, а я собираюсь использовать молоток и с любовью стукнуть по нему. Надеюсь, отсоедините зажим оттуда, и тогда мы сможем снять ботинок. При этом нужно быть осторожным, чтобы не защемить ботинок.Вот и мы здесь. Поднимите сюда мои руки и просто снимите зажим. Вот как выглядит зажим, в основном, вот так. Как я уже сказал, его нельзя использовать повторно, если его обжать прямо здесь, вот как он затягивается, и все. Только одноразовое использование. Мы возьмем наш ботинок, сделаем пару небольших поворотов, когда потянем, и он сразу же соскользнет со стойки. Он оторвался от стойки внутри. Вот наш профессиональный пыльник сильфона рулевого управления с гидроусилителем. Очень просто.
Мы просто возьмем пыльник сильфона гидроусилителя руля.Мы собираемся пойти вот так. Принесите это так, чтобы оно было почти полностью опущено, но оставалось достаточно свободным. Мы отрежем здесь немного лишнего, потому что нам не нужна целая куча хлопков. Вот оно. Теперь я собираюсь надеть его на рулевую рейку с гидроусилителем. Как только мы узнаем, что все готово, мы возьмем его, хорошенько и туго натянем проволочную стяжку, а затем обрежем лишнее. После этого перейдем к внешнему зажиму. Вставьте его. Вот и мы. Внешняя часть просто попала в свою красивую канавку, которую мы смазали здесь.Просто дважды проверьте и убедитесь, что ботинки полностью на месте. Я просто раскручиваю вот так. Это определенно включено. Идеально. Я вижу, где моя проволочная шина.
Здесь я снова воспользуюсь длинными плоскогубцами, просто вставлю их туда и найду свой галстук. Мы хотим убедиться, что проволочная стяжка остается в канале, в котором она должна быть, до самого конца. Все, что я делаю, это хватаю и скручиваю. Как только он почувствует, что доходит до того, что он больше не щелкает, это почти все.Я просто собираюсь пойти другим путем очень быстро. Все в порядке. Это настолько сложно, насколько это возможно. Чтобы быть максимально профессиональными, мы избавимся от лишнего. Убери это оттуда. Мы это утилизируем. Все в порядке. У нас есть другой зажим. Просто собираюсь схватить это вот так. Сдвиньте его вправо и отпустите. Немного потяните наш ботинок. Это никуда не денется. Пойдем дальше.
Всегда полезно надеть немного меди, никогда не хватайся здесь. Если у вас нет доступа к меди, никогда не заедайте, вы можете использовать немного той смазки, которую вы использовали здесь.Вообще говоря, медь никогда не схватится — это то, что большинство людей использовали бы. Любой тип смазки, который попадет между резьбой конца стержня внутренней шины и контргайкой, будет полезен для вас в дальнейшем, поэтому, надеюсь, вам не придется беспокоиться о том, что контргайка может замерзнуть на внутреннем стержне шины. конец. Так вот что.
Теперь возьмем конец внешней рулевой тяги и установим его. Когда мы сняли конец внешнего стержня шины, мы вспомнили, что он был направлен прямо вниз. Когда я его поворачивал и снимал, я насчитал 17 оборотов от положения вниз до того момента, когда снял его.Итак, я просто начну с движения в обратном направлении, пока не почувствую, что он хочет схватить. Это начало. Один, два, три и так далее. Мы сейчас просто уберем эту стопорную гайку с дороги. Мы собираемся это перенести. Попади в сустав. Мы собираемся надеть его на нашу самоконтрящуюся гайку. Мы собираемся ослабить это. Я сейчас просто остановлюсь на этом. Это дно. Давайте возьмем спецификацию крутящего момента, и мы затянем ее. Все в порядке. Так что давайте продолжим и затянем это.Мы собираемся использовать нашу 19-миллиметровую головку и затянуть ее с усилием 25 футов фунтов. Вот и мы. Давайте просто проверим это еще раз по-быстрому. Это туго. Переходим к контргайке.
Итак, вот наша контргайка. Мы просто возьмем его, повернем, повернем, повернем влево, пока он не упрется в конец внешней рулевой тяги. Чтобы продолжить заклинивание или запирание, я просто пойду этим путем. Вот и мы. Теперь возьмите плоскогубцы и рулевую тягу. Просто немного покачивайся вот так.Вы можете увидеть, как он движется здесь. Вы должны попытаться получить его как можно ровнее до суставов. Он сможет двигаться. Вот что он должен делать. Но мне нравится, чтобы все начиналось с максимально возможного уровня. После этого он может делать все, что хочет. Итак, вот и мы. Чтобы закончить, все, что вам нужно сделать, это просто поставить колесо, затянуть его и поехать по дороге. Да, и в раскладе.
Хорошо. Итак, мы возьмем колесо, перекатим его прямо к ноге, поднимем прессом и поставим здесь.Наши гайки готовы. Возьмите мою колпак здесь, чтобы я мог легко и красиво ее схватить. Вот так. Поднимите ногу вверх, используя мышцы ног / пресс. Положи это туда. Колпачок ступицы. Возьмите здесь несколько гаек. Все в порядке. Итак, у нас все началось, мы просто дойдем до дна, а затем продолжим и затянем их. Чтобы вывести их из строя, мы будем использовать звездообразный узор и проделаем ту же процедуру для их затягивания.
Хорошо, друзья, поехали. Давайте приготовимся с нашей розеткой на 21 миллиметр.Мы собираемся затянуть эти гайки на 83 футо-фунта по схеме звезды. Теперь в целях безопасности давайте еще раз обойдемся. Это нам ничего не стоит, это не повредит, и это небольшая цена, которую нужно заплатить за хорошую безопасность. Вот мы все закрутились. Просто убедитесь, что ваши перерывы накачаны. Я уверен, что это так. Убедитесь, что вы выровнялись и продолжаете движение по дороге. Очень просто.
Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com, где вы сможете найти отличные запчасти, отличный сервис и многое другое для самостоятельного ремонта автомобилей.
Как заменить сильфон рулевой рейки
Я купил б / у рулевую рейку на замену у местного переработчика Volvo. Я начал испытывать неровности рулевого управления, и после промывки гидроусилителя рулевого управления он не исчезал. По какой-то причине я предположил, что это стойка, а не помпа. К счастью, я угадала, и когда мы потянули за стойку, стало очевидно, в чем проблема. Пыльники рулевой рейки были залиты грязной ATF. Вид ботинок, наполненных ATF, заставил меня усомниться в этом, и я подумал, что, возможно, там должна быть жидкость.Неа. Уплотнения отсутствовали, и он сильно протекал. Заменить его тоже было непростой задачей, так как изначально планировалось взять чуть более новую стойку на полке и поставить ее в мою машину Ну, она не подошла, поэтому мы вытащили стойку из Volvo 760 с меньшим пробегом. это мое. Она не протекала и выглядела в довольно неплохом состоянии.
Но, как и в случае с любой старой запчастью, отказ от покупки новой может иметь определенные последствия. Примерно через год вышел из строя один из сильфонов рулевой рейки.Не имея в то время нужной детали, а также не желая, чтобы грязь оседала и стирала уплотнения на моей относительно новой стойке, я заклеил ее сарановой пленкой и изолентой, которая, к моему приятному удивлению, все еще держалась до тех пор, пока я за ремонт взялся через месяц.
[ Отказ от ответственности: Это руководство было написано для Volvo 940 GLE 1991 года выпуска. Этот метод должен быть очень похожим для многих автомобилей, особенно для других автомобилей Volvo с задним приводом. Конкретные шаги и детали будут отличаться.]
Для начала я купил соответствующий пневмоподушек для своей машины: Volvo Steering Rack Bellow
Сломанный нижний сильфон рулевой рейки, новый сверху.
Шаг 1. Снимите колесо
Снимите колесо, чтобы добраться до конца рулевой тяги . Отметьте конец рулевой тяги, чтобы облегчить повторную установку. Если ваша поперечная рулевая тяга находится не в том же положении, что и раньше, рулевое управление будет отключено, и вам потребуется регулировка. Чтобы снять конец рулевой тяги, следуйте приведенной ниже схеме.
Снятие тяги
A. Снимите эту верхнюю гайку.Если вы не используете ударный гаечный ключ, вы можете столкнуться с проблемой вращения шпинделя рулевой тяги вместе с гайкой. в этом случае просто удерживайте верхнюю часть рулевой тяги, поворачивая гайку.
B. Забей на это. Он должен довольно легко выскочить. На некоторых концах рулевой тяги резьба будет доходить до конца. Чтобы предотвратить повреждение резьбы, переместите гайку до упора и забейте гайку молотком. Если концы рулевой тяги сильно застревают, используйте съемник рулевой тяги.
C. Удерживая конец рулевой тяги, ослабляете контргайку (d.).
D. Ослабьте контргайку.
E. Открутите конец рулевой тяги.
F. Открутите контргайку.
Шаг 2. Снимите старый сильфон
Снимите старый сломанный сильфон после снятия зажимов. Возможно, вам придется пошевелить его, чтобы снять, но он должен оторваться без особых усилий. Осмотрите стойку и внутреннюю рулевую тягу. Моя внутренняя поперечная рулевая тяга потребует замены в ближайшем будущем, но пока я добавил немного смазки, чтобы продлить срок ее службы. Я также нанёс немного смазки на саму скользящую рейку, чтобы заменить то, что было потеряно во время поломки сильфона.
Скоро потребуется замена внутренней рулевой тяги
Шаг 3. Установите новый сильфон
Посмотрите внимательно на свой новый мех и сравните его со старым. У меня лично была довольно неприятная проблема с установкой. Поскольку в новых сильфонах использовался более твердый пластик по сравнению с резиной OEM, было чрезвычайно трудно скользить по рулевой рейке со стороны большого диаметра. Была кромка, которая, как я мог, помешала бы легкой установке.В итоге я нагрел конец большого диаметра нового сильфона с помощью теплового пистолета, что сделало материал более податливым. И только после того, как я это сделал, он смог скользить дальше. В противном случае это было просто невозможно. Следите за тем, чтобы не расплавить новый сильфон с помощью теплового пистолета! Для сильфонов, сделанных из резины, этот шаг можно пропустить. Просто нанесите немного смазки на внутреннюю губу.
Нагрейте конец сильфона большого диаметра с помощью теплового пистолета.