Замена печки ваз 21099 высокая панель – Замена радиатора печки на ВАЗ 2109 своими руками: какой выбрать, алюминиевый или медный, рекомендации специалистов

Как снять и поменять печку на ВАЗ-21099

Самой распространённой неисправностью системы отопления салона в автомобилях ВАЗ 99 модели является её разгерметизация. Это именно тот случай, когда неожиданно для себя, сидя за рулём любимой «ласточки», обнаруживаешь, как из-под торпедо начинает капать, а то и литься охлаждающая жидкость. Что делать в таком случае, и как снять печку на ВАЗ-21099 для её ремонта или замены, рассмотрим в этой публикации.

Как устроен отопитель

Дабы понимать, как правильно извлечь устройство, например, в случае, когда необходима замена корпуса печки ВАЗ-21099, стоит ознакомиться с его конструкцией. В этой машине обогреватель находится в центральной части панели приборов между щитом двигателя и торпедо на магистрали воздухопритока, к которому печка крепится при помощи четырёх болтов. Конструкция печки 99 ВАЗа представлена двумя кожухами из прочной пластмассы (корпусом), между которыми находится радиатор. Сверху корпуса обогревателя расположен вентилятор, который нагнетает нагретый воздух для обогрева салона. К нему можно подобраться через моторный отсек. Дабы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости в отопитель, и отключить его в тёплую пору года, предусмотрен специальный краник. Также конструкция печки содержит теплопроводящие магистрали, патрубки и тяги.

Как поменять печку на ВАЗ-21099? Особенности демонтажа устройства

Перед тем как снимать отопитель с машины, например, для того, чтобы выполнить его очистку, ремонт или поменять корпус печки ВАЗ-21099, требуется дать мотору автомобиля полностью остыть. Это спасёт от непреднамеренного ошпаривания горячим тосолом.

Далее необходимо определить тип установленной в машине панели. Их существует два:

  • низкая;
  • высокая.

Как правило, на высокой приборной панели ниша для установки магнитолы располагается в одной плоскости со щитком приборов, а у низкой — она как раз находится под органами управления.

Как снять печку ВАЗ-21099 (низкая панель)


Владельцам автомобилей с низким расположением центральной панели во время снятия и замены отопителя возникнут определённые трудности. Итак, опишем этот процесс подробно:

  1. Потребуется вывернуть руль, чтобы передние колёса стали прямо. Далее открываем капот и обесточиваем автомобиль, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. На этом этапе нужно снять трос спидометра, который идёт от коробки передач и подсоса (он расположен на рычаге воздушной заслонки).
  3. Нужно удалить ручки с краника отопителя и движением к себе вытянуть ручку переключения режимов вентилятора.
  4. Снимает так называемую бороду, открутив её крепёжные винты.
  5. Все штекеры необходимо отсоединить. Перед этим желательно сфотографировать или пометить провода, чтобы потом не перепутать с разъёмами.
  6. Выкручиваем крепёжные винты с панели управления отопителем.
  7. Козырёк приборного щитка нужно снять. Для этого необходимо выкрутить винты, которыми он крепится.
  8. С приборной панели снимаем зажимы, после чего её следует отсоединить от торпедо.
  9. Снимаем приборную доску, отсоединив от неё все штекеры и тросик от спидометра.
  10. Движением на себя нужно отсоединить выключатели освещения приборов и корректора света фар, после чего придётся их демонтировать, выкрутив гайки, которые их крепят.
  11. Демонтируем рулевое колесо вместе с подрулевыми переключателями.
  12. Нужно снять замок зажигания вместе с проводами, а после чего извлекается центральная панель.
  13. Систему необходимо освободить от охлаждающей жидкости, слив её.
  14. В подкапотном пространстве следует удалить шланги с патрубков крана обогревателя, далее в салоне снимаем шланги с патрубков, которые находятся под торпедо.
  15. Кран печки необходимо снять, открутив две его гайки крепления.
  16. Снимаем тягу заслонки обогрева стекла, которая располагается в правой части корпуса отопителя.
  17. Снимаем радиатор печки, выкрутив его винты.

Печка ВАЗ-21099 полностью демонтирована, теперь можно выполнить её очистку или замену. Установка производится в обратной последовательности.

Замена печки на ВАЗ-21099 (высокая панель)

Теперь о преимуществах демонтажа отопителя на автомобилях, в салоне которых установлена высокая панель. Возится с тем, чтобы отсоединить тросики подсоса и спидометра абсолютно не нужно. Чтобы подобраться к радиатору обогревателя, следует снять пластиковую облицовку с рулевого колеса, открутить торпедо, после чего отодвинуть в салон. Всё. Перед нами во всей красе и свободном доступе открываются все элементы системы отопления машины.

Стоит подсказать владельцам ВАЗ-21099 и более кардинальный метод доступа к элементам отопителя автомобиля. Для этого необходимо аккуратно отрезать низ панели, который закрывает печку, после чего продумать какое-нибудь потайное крепление либо попросту прикрутить нижнюю полку саморезами. Для доступа к деталям прибора достаточно будет просто его демонтировать.

Замена печки lada 21099 (ваз 21099)

Внимание!

Для всех, у кого проблемы с печкой в ВАЗ 2108, 09, 099 рекомендую посмотреть следующую тему, которая помогла мне избавиться от холода в салоне моего автомобиля.

Заменил радиатор печки на моей ВАЗ 21099. Делал я это без полного снятия торпеды (разбирал только частично), и без сливания охлаждающей жидкости. Итак, всё подробнее: Потек радиатор печки — видны следы охлаждающей жидкости на резиновых коврах со стороны водителя и пассажира, плюс не приятный запах в салоне. Поехал в автомобильный магазин «БИ-БИ», купил алюминиевый радиатор, патрубки, керамический кран (на всякий случай), хомуты, герметик, охлаждающую жидкость. Думал ехать на станцию технического обслуживания для замены всего этого дела, но денег не осталось, поэтому у меня было время подумать, и почитать в Интернете о замене радиатора. Наткнулся на статью, в которой человек описывал замену радиатора без сливания охлаждающей жидкости. Почитав её, я понял, что можно сделать всё самому, но только в том случае, если это именно радиатор… Решил убедится в том, что это именно радиатор печки, а не какие-то патрубки, или краник, для этого я отогнул центральную консоль с компьютером, отсоединив её от верхней накладки торпеды, и увидел корпус отопителя. Взяв фонарь полез к педалям, и увидел, что через корпус отопителя в центральной его части сочится охлаждающая жидкость. Проверил патрубки и кран — они были в порядке. Всё собрал обратно, заодно выгреб кучу мусора. И, решил — в следующие выходные буду сам менять радиатор… Итак, время пришло. Я уже снимал все накладки с торпеды, чтобы почистить, поэтому с частичным разбором торпеды у меня не возникло вопросов, но под руками всегда была книга по ВАЗ:

Разборка торпеды:

Снял верхнюю накладку, чтобы подобраться к болтам крепления торпеды, которые расположены в верхней части:

Заранее подготовил пустые бутылки в количестве 6-7 штук для охлаждающей жидкости, которая могла выливаться при снятии патрубков:

Приготовив инструмент, и надев фонарь, я полез снимать патрубки. Кран при этом был закрыт (печка в положении холода). Двигатель должен быть при разборке обязательно холодным!

Перед тем, как снимать патрубки я открутил крепление радиатора (3 болта) и поднял тягу над радиатором, чтобы не мешала его вытаскивать.

Сначала я снял один патрубок — из него полилась охлаждающая жидкость, сразу же подставил бутылку, в которою у меня стекло около 200 грамм жидкости (бутылка была чистой, поэтому эту жидкость с легкостью по окончанию работ залил обратно с расширительный бачок). Потом заткнув одним пальцем патрубок, снял второй, из него жидкости почти не вышло. Все патрубки старался держать как можно выше, для того чтобы из них не выходила охлаждающая жидкость. Пришло время вытаскивать радиатор. Вытаскивается он легко, но немного вытащив я понял, что он упирается в край торпеды. Работая вот в таком положении,(см. фото ниже)

я, уперся спиной в нижнюю часть бардачка, и немного поднял торпеду. После этого увидел, что её можно положить, уперев в нижнее крепление с пассажиркой стороны, которое приварено к кузову. Именно в таком положении она у меня и легла на это крепление. Радиатор вышел из корпуса отопителя без проблем. В комплект к новому радиатору шел поролон, который я приклеил по периметру радиатора, и вставил его в корпус отопителя. Повесив новые хомуты на патрубки, я закрепил их на новом радиаторе. Вот, и всё. Осталось только собрать все обратно.

Вместе с этой работой, решил поменять тканевые вставки в дверях — новые очень мягкие и приятные на ощупь. С мягкими дверными ручками, которые были куплены ранее, они смотрятся очень хорошо.

Заменил сломанные крепления панелей к дверям (пистоны), и верхнюю накладку торпеды. У старой накладки почти все крепления были сломаны, поэтому я купив необходимы крепеж и накладку решил всё это дело заменить.

Под конец работы я достал две светодиодные ленты, подготовленные заранее. Закрепил их в нижней части торпеды, для подсветки ног пассажиров и водителя. Подключил всё это параллельно ранее сделанной подсветки печки, но это было не правильное решение — почему-то свет стал очень тусклым. Поэтому на следующий день перебрал полностью эту часть проводки, и запитал её от кабеля, который идет для бортового компьютера. Там есть провод, на котором появляется 12 вольт во время включения света — то, что нужно… (фото можно посмотреть в следующем посте) Так же провел кабель к задним пассажирам и пока ещё думаю, как сделать свет там.

Если при плановом осмотре бачка с охлаждающей жидкостью Ваз 2108 2109 21099

 Вы заметили, что её стало меньше, долили до нормального уровня, а через несколько дней уровень снова упал. То значит в системе охлаждения где-то есть течь. Ищется она при помощи визуального осмотра: проверяются места крепления шлангов, хомуты, отсутствие трещин в шлангах.А если при осмотре вы выяснили,что охлаждающая жидкость течет в салон , то это указывает на подтекание радиатора отопителя Ваз 2108 2109 21099. При данной неисправности тосол как правило начинает капать на педаль газа, а вместе с ней и на обувь водителя. Тосол — жидкость едкая,поэтому можно при этом испортить хорошую обувь. Да и сам тосол стоит денег, литровая бутылка тосола стоит порядка 2$. Поэтому, как только тосол начинает вытекать из системы охлаждения Ваз 2109, необходимо находить эту утечку и устранять. Итак, Вам предстоит замена радиатора отопителя (печки) Ваз 2109. Но к нему не так то просто подобраться.Все руководства по эксплуатации автомобиля говорят,что необходима разбирать всю переднюю панель. Конечно,без неё Вам будет гораздо удобней поменять радиатор, однако на это у Вас уйдет порядка 3 часов времени, не говоря об обратной сборке. Поэтому ниже будет приведен способ замены радиатора отопителя Ваз 2108 2109 21099 без снятия передней панели. Но сначала Вам необходимо слить весь тосол из системы охлаждения двигателя. Всего в системе охлаждения Ваз 2109 циркулирует порядка 8 литров тосола, поэтому заранее подготовьте емкости куда будете его сливать. Оденьте резиновые перчатки, так как голыми руками тосол лучше не трогать. Также не лишним будет иметь в запасе пару литров , так как наверняка немного,но прольется. Открываем пробку бачка с ОЖ(охлаждающей жидкостью), находим пробку внизу радиатора охлаждения.

Подготовьте заранее шланг длиной около метра и диаметром около сантиметра. Один конец опустите в емкость для слива тосола. Выкрутите пробку радиатора охлаждения и прижмите второй конец шланга к сливному отверстию радиатора. В радиаторе Ваз 2108 2109 21099 как правило находится около двух литров тосола. Когда тосол перестанет вытекать, закручиваем пробку назад. Теперь необходимо слить тосол малого круга охлаждения. В двигателе есть специальная пробка для слива тосола — она же самая низкая точка системы охлаждения автомобиля.

Подготовьте несколько пластиковых бутылок (желательно по пять литров), отрежьте им горлышки, чтобы легче было слить тосол. Отройте краник отопителя в салоне (на картинке закрыт),чтобы из радиатора вытек весь тосол.

Выкручиваем пробку ключом на 17 и опять прижимаем шланг к сливному отверстию в двигателе. Ждем пока весь тосол не сольется с малого круга охлаждения.Затем ставим пробку на место.

Теперь необходимо снять ослабить хомуты на радиаторе отопителя. Если Вы человек не очень худой, можно снять пассажирское кресло. Будет больше места для маневров. Не хотите снимать — отодвиньте его как можно дальше назад. Подлазим к месту крепления радиатора отопителя к шлангам системы отопления.

Ослабляем хомуты и снимаем шланги с радиатора. Будьте готовы к тому,что может вылится еще немного тосола, поэтому имейте под рукой емкость. Поздравляю, тосол слит.

Теперь переходим непосредственно к замене печки Ваз 2108 2109 21099. Выкручиваем шурупы крепления передней панели.

Открываем бардачок, достаем из него все, и откручиваем шуруп на задней стенке.

И откручиваем шуруп крепления панели возле бокового зеркала пассажира.

Теперь передняя панель с пассажирской стороны двигается вверх-вниз. Теперь необходимо подсунуть брусок (около 7 см в толщину) между панелью и рамой автомобиля Ваз 2108 2109 21099. Также возьмите несколько дощечек толщиной по сантиметру, если не будет хватать толщины бруска.

После этого выкрутите три шурупа крепления печки и попробуйте потихоньку доставать её.Делать это все лучше лежа на спине на пассажирском коврике. Если печка будет упираться в панель — подложите добавочную дощечку. И вот,Вы достали печку.Скорее всего она будет вся липкая и мокрая от тосола. Также на ней будут приклеены листья от березы и иголки от сосны.

Возьмите в руки тряпку и почистите место,откуда достали печку, там наверняка будет мусор. Берем новую печку, оклеиваем её уплотнительной резинкой, идущей в комплекте и вставляем наместо. Зажимаем шурупами и подсоединяем шланги. Затем убираем бруски и закрепляем панель. Новая печка Ваз 2108 2109 21099 установлена, но теперь необходимо залить тосол в систему. Залив тосол до нужного уровня убедитесь,что нигде нет течи и после этого заведите двигатель. После пары минут его работы вы увидите, что уровень тосола упал — это нормально, водяной насос выдавил воздух. Доливаем до нужного уровня. Ну вот и все, Ваш Ваз 2108 2109 21099 теперь оснащен новой печкой.

На главную

Замена радиатора печки ваз 21099 высокая панель не такая и сложная работа и ее можно выполнить своими руками. Следует сказать, что это не так сложно, только для тех, кто уже немного понимает и сам делал кое-что в машите.

Принцип работы.

Прежде чем определит неисправность следует знать принцип работы системы. Только тогда можно судить о возможной поломке.

Итак:

  • В данном узле есть электромотор с вентилятором. Который подает горячий воздух в салон автомобиля;
  • Потом у нас есть кнопка для включения выключения;
  • Система сопротивлений, они обеспечивают нужную скорость вентилятора;
  • Есть радиатор печки, через который проходит жидкость.

То есть тут не та много деталей, которые могут привести к поломке. Это может быть радиатор.

Или происходить утечка жидкости из-за не герметичности соединений.

Проверяем систему

Перед тем, как приступить к работе, надо убедиться, что это именно радиатор печки виновен в неисправности.

Итак:

  • Отгибаем центральную консоль, где находится компьютер. Отсоединяем от накладной торпеды щиток, здесь мы и увидим корпус самого отопителя;
  • Берем фонарь и смотрим, там должно быть видно, если сочится вода. Сразу проверяем кран и патрубки.
  • Смотрим подтеки. Дело в том, если утечка не большая, вы ее могли и не заметить в салоне. Поэтому стоит осмотреть все достаточно качественно.

Замена радиатора печки на ваз 21099 видео вы можете посмотреть на нашем сайте. Но только после тщательного осмотра можно приступать к работе.

Инструкция по этой теме приведена ниже.

Разбираем торпеду

Для начала подготавливаем пару емкостей, они потребуются для деталей машины. В одну можно класть пластик, а в другую разные винтики.

  • Для того, чтобы нам добраться до болтов торпеды, нам надо снять накладку, которая находится в ее верхней части;

Внимание: Следует и подготовить и положить рядом пустые емкости, они пригодятся если побежит вдруг охлаждающая жидкость. Объем возьмите в пределах 6=7 литров. Пусть лучше будет запас.

  • Самое главное, это приобрести радиатор. Перед оплатой, осмотрите и проверьте его на наличие дефектов и только после этого совершайте покупку;
  • Подготовьте и необходимый инструмент. Положите набор головок и отверток. После этого возьмите фонарь и можно приступать к дальнейшей работе;
  • Замена печки радиатора ваз 21099 начинается с закрытия крана, причем печка должна быть выставлена на состоянии холода. Двигатель тоже должен быть полностью охлажден;
  • Откручиваем крепление радиатора, которое состоит из трех болтов, поднимаем тягу, которая располагается над радиатором и снимаем патрубки;
  • Когда вы будете снимать первый патрубок, будьте внимательны подставьте емкость. С него должно выбежать немного жидкости, порядка 200-ти грамм. Применяйте чистые емкости, после выполнения ремонта можно будет применить этот тосол обратно;
  • Затыкаем первый патрубок чем-нибудь снимаем второй. Из него в принципе жидкость не должна идти, если и выйдет то незначительное количество;
  • Замена радиатора на печке ваз 21099 продолжается снятием радиатора. Который двигается без проблем, довольно легко, но на пути движения нам будет мешать это сделать край торпеды. Ее можно немного поднять, упершись спиной в нижний край бардачка. После этого кладем ее на крепление нижнее, которое находится со стороны пассажирского сидения. После этого печка свободно выйдет;
  • По периметру нового радиатора крепим поролон, который продается в комплекте с деталью. Можно применить в принципе и любой другой уплотнитель;
  • Вставляем радиатор в корпус отопителя. Одеваем патрубки и соединение делаем при помощи хомутов.

Внимание: Хомуты через пару дней следует подтянуть. Чтобы избежать утечки тосола.

  • Не забудьте смазать штуцера на радиаторе силиконовым клеем и поле этого только надевать на патрубки;

Замена радиатора печки высокая панель ваз 21099 сделана полностью. Только после заливки сразу проверяем работу печки. И можно сильно удивится тому, что она греет только на больших оборотах. Это может свидетельствовать о наличии воздушной пробки. Ее можно убрать следующим способом:

  • Ставим машину таким образом, чтобы перед был выше зада. Чем выше, тем лучше.
  • Снимаем крышку расширительного бачка;
  • Даем обороты двигателя на 4000, не ниже. Держим 2-3 мин.Потом оставляем работать на пару минут на холостом ходу. После этого еще раз на пару минут держим на 4000.;
  • После этого доливаем тосол. Закрываем крышку. Теперь все будет нормально.

Конечно, такая поломка может произойти и неожиданно. Но лучше иногда проверять пол в салоне под ковриками. Это позволит вовремя обнаружить течь и устранить неисправность.

Источники

Замена радиатора печки ВАЗ-21099

Рано или поздно владельцы автомобиля ВАЗ-21099 сталкиваются с необходимостью проведения ремонтных мероприятий с учётом требований к транспортному средству. При этом замена оборудования может проводиться только с учётом многочисленных нюансов, определяющих эффективность результата. В обязательном порядке вначале сливается охлаждающая жидкость и проводится разбор приборной панели, а затем осуществляется замена радиатора отопителя ВАЗ. Такое поэтапное проведение мероприятия гарантирует успешное восстановление возможностей для отопления автомобильного салона.

Особенности работы отопительной системы

Прежде всего, нужно понять, по какому принципу работает отопление. Только после получения основных знаний можно судить о потенциальной поломке.

Во внимание рекомендуется принять следующие особенности:

  • электрический мотор должен подавать горячий воздух;
  • печку можно включать и выключать;
  • вентилятор должен успешно работать на различных скоростях;
  • радиатор требуется для успешного протекания жидкости, используемой при работе печки.

На самом деле, только если все детали исправны, можно рассчитывать на успешную функциональность печки, установленной на автомобиль ВАЗ-21099.

Как проверить систему

При любом раскладе замена радиатора печки ВАЗ становится возможной только после проведённой диагностики. В обязательном порядке нужно убедиться в том, что именно радиатор печки виновен в неисправности печки. Как провести необходимую диагностику?

  1. Вначале нужно отогнуть центральную приборную консоль, где установлен компьютер. При этом от накладной следует отсоединить щиток, после которого будет открыт корпус отопительной техники.
  2. Теперь следует взять фонарь, с помощью которого удастся найти место, где всё-таки сочится вода. В обязательном порядке проводится проверка крана и патрубок.
  3. Следующий этап — это оценка подтёков. Если утечка оказалась небольшой, её не всегда можно заметить в салоне. Только после тщательного осмотра можно понять, в чём же кроется суть вещей и как нужно действовать в дальнейшем.

Если всё-таки проблема отмечается с радиатором, нужно провести замену. Чаще всего с поставленной задачей можно успешно справиться в минимальные сроки.

Как заменить радиатор печки

Итак, как поменять радиатор печки? На самом деле процедура отличается лёгкостью, но всё же её нужно правильно понять.

Для начала следует подготовить пару ёмкостей, которые потребуются для автомобильных деталей. При этом одна ёмкость рекомендуется для пластиковых элементов, а другая — для винтиков.

Для того чтобы добраться до болтов торпеды, вначале нужно снять накладку, расположенную в её верхней части. При этом желательно поставить рядом небольшие пустые ёмкости, так как присутствует риск того, что начнёт бежать охлаждающая жидкость. Для максимальной безопасности рекомендуется объём в 6–7 литров.

Теперь нужно перейти к осмотру и замене радиатора с пониманием того, как снять прежний. При этом новая продукция должна быть надёжной и качественной, так как любые дефекты могут негативно сказаться на её функциональности. При замене рекомендуется использовать набор инструментов: головки и отвёртки, фонарик.

В каждом случае замена печки на ВАЗ начинается с закрытия крана, причём в это время печка должна быть выставлена на режим охлаждения. Лучше всего, чтобы двигатель также был полностью охлаждённым.

Теперь можно открутить крепление радиатора, поднять тягу, расположенную над радиатором, и снять патрубки. Важно помнить: с первого патрубка может вытечь до двухсот грамм жидкости.

После этого можно работать с последующими патрубками. Скорее всего, в этом случае жидкость не будет стекать, но всё-таки в целях безопасности можно поставить ёмкость, ведь, снимая патрубки, нужно быть готовым к различным вариантам развития ситуации.

Следующая стадия — это снятие радиатора, который двигается с лёгкостью. При этом на пути его движения может мешать край торпеды, который рекомендуется немного поднять и упереться в нижнюю часть бардачка. После этого на её крепление нужно положить нижнее, расположенное со стороны пассажирского кресла. К счастью, печку удастся достать свободно, ведь высокая панель больше не будет мешать.

По периметру установленного радиатора следует прикрепить качественный поролон, который продаётся вместе с новой деталью.

Теперь радиатор можно вставить в корпус отопительного оборудования, надеть патрубки и сделать соединение на основе хомутов. Для предотвращения утечки тосола через несколько дней патрубки следует аккуратно подтянуть.

После того как замена проведена, можно проверить работу печки. Зная, как почистить радиатор печки ВАЗ-21099, можно рассчитывать на её успешное техническое обслуживание для продолжительной службы отопительного оборудования.

Замена Радиатора Печки Ваз 21099 Высокая Панель ~ VIVAUTO.RU

Замена Радиатора Печки Ваз 21099 Высокая ПанельЗамена Радиатора Печки Ваз 21099 Высокая Панель

Радиатор отопителя лежит уже не просто года…вот в конце концов то руки до него дошли, совладал за час, может что то не в такой степени делал? Скажу сразу-панель не разбирал, тосол не сливал, делал всё один.

Самая непростая операция, требующая быстроты действий. Для нее пригодится две резиновых заглушки(у меня были для купорки томата, именно по размеру подходят) Закрыл краник.
Подложил тряпочку в то место куда может вытечь тосол.
Под капотом открыл крышку расширительного бачка радиатора (чтоб спустить давление если оно встречаются), позже закрыл для герметизации бухгалтерской системы.
И вот…готовим тару для слива тосола из радиатора.
Суем две руки к радиатору печки, в правой руке затычка, сдергиваем патрубок, огромным пальцем левой руки затыкаем патрубок радиатора, правой рукою вставляем затычку в шланг, освободившейся правой рукою берем тару для слива тосола(в моем случае это обрезаная пластмассовая бутылка) и подставляем под патрубок радиатора, убираем палец-затычку, сливаем тосол, крестимся.
Смываем тосол б/у, та как длинный контакт не желателен.
Вытираем насухо влажные патрубки радиатора, и шланги чтоб руки не скользили в процессе снятия второго (верхнего) патрубка.

Когда нашему клиенту остается установили я пришел домой и решил выяснить что все-таки находится снутри радиатора, и как циркулирует ОЖ. Оказалось так:

Сейчас по вашей аннотации поменял, спасибо выручили

подскажите вы очень ввысь\к для себя торпеду оттягивали? просто мешает задок бардачка, глупо напротив радиатора и никак радиатор не вынимается(когда срезать полку, однако она и даже не мешает). или наискось необходимо вынимать радиатор(так корпус печки ж не даст)?

Похожие новости

что старенькой печкой было те так? на вид не забитый.

Не сумел поменять, радиатор, ввиду невозможности открутить верхний саморез его крепления к печке, там реально сказали Нет ни под какую отвёртку, подскажите что делаю не в такой мере?

Как заменить радиатор печки ВАЗ 21099

Плоская у меня была. Не крути отверткой, крути монеткой или чем нить поудобнее, на худенький конец ухо сломай

Спасибо за идею, завтра буду пробовать.

делал по инструкциям из книг, снимал торпедо, разворотил весь перед чтобы добратся до радиатора печки, тосол ушёл весь, л. 5, текло прям по центру из пластмассового корпуса

Похожие новости

Всё хорошо написано! ОЖ не сливал — стекло на коврик пол стакана. Одно дополнение — новый радиатор пора промыть с мылом — разило фабричным маслом неделю (ставил лузар)!

хотелось бы мало дополнить: у меня стоимость вопроса была 800 руб, поролона хватило лишь на то чтоб разорвать его напополам и заклеить две стороны а на третью заклеить б/у поролон, и клей у нее нет оказался липкий пришлось супер клей намазать для экспресс оклейки! еще что? а! я слил тосол все ровно залил пол тосолом оказывается он не весь вытекает из сливных отверстий! и последнее!- я естественно читал что под радиатором остается тосол после протечки и не сообразил как такое вам понравятся! и когда через неделю из воздушных каналов отопителя до сих пор шел слабенький дым когда движок работал, а машина не начала движение я сообразил об этом факте шла речь, сняв скребки соединяющие две стороны позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) печки я раздвинул ( раскрыл) печь мало и из под места под радиатором начал литься чёрный тосол было около 3-х сот гр и уверен что это не сохнуло бы там длительно так-как я что остается сделать нашему клиенту слил а практически не приметный дым что остается сделать нашему клиенту вылетает!
в самом конце я был уверен что вся система моей печки нарушена ато как такое вам больше понравятся что по середине валит жаркий воздух а по краям прохладный и что остается сделать нашему клиенту оказалось просто если у кого такая неувязка бывают просто согните тросику заслонки около ноги ( рядом с педалью газа) — единственный тросик конец которого видно

конечно Германия ХА ХА ХА, компания Германия маде by Китай )))

Замена Радиатора Печки Ваз 21099 Высокая ПанельЗамена Радиатора Печки Ваз 21099 Высокая Панель

Как заменить радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2109

я про.бался часа 2.7, добавлю что лучше открутить саморезы и с левой стороны торпеды, и кожух на руле, у меня под полкой вдобавок разъем диагностики и предохранители и пучек проводов сюда.

1-ая ссылка в гугле по данному вопросу. Спасибо за описание и подробные фото. Ушел для себя поменять.))

Похожие новости

Спасибо за пост и отлично, что я на его натолкнулся!
Сейчас за 40 минут поменял) У меня низкая панель, что остается сделать нашему клиенту прекрасно прошло)

Я менял которая была в прошлом году приблизительно таким же методом.Издержал около 2-х часов времени и практически весь припас
3-этажного отборного мата))))).Уж очень неловко подлезать было, и деревяшка которая была в роли рас-
порки выпадала, торпеда падала, то намучился!

наверняка завтра на собственной ваз 21114 поменяю печку по вашему способу. После смены про комментирую на каком уровне это происходит на ваз 2114 !

а не знаешь не кто не ставил в машину элемент от фена либо что-то схожее?

Похожие новости

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *