Замена антифриза на Джили Эмгранд ЕС7
Никогда не открывать крышку радиатора пока двигатель горячий. В противном случае из-под капота может вырваться пар и нанести тяжелые травмы.
При замене охлаждающей жидкости, убедится в том, что блок реле и предохранителей надежно закрыт. Также исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и проводку.
При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие кузова, необходимо промыть поверхность проточной водой.
1. Подставить под моторный отсек емкость для сбора охлаждающей жидкости.
2. Снять крышку радиатора, как показано на рисунке ниже.
3. Отвернуть сливной кран радиатора, показанный на рисунке ниже.
4. Собрать всю вытекающую охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
Использованную охлаждающую жидкость необходимо утилизировать. Не сливать охлаждающую жидкость в сточные воды, так как в ее составе есть ядовитые вещества.
5. Затянуть сливной кран радиатора системы охлаждения.
6. Очистить расширительный бачок системы охлаждения.
7. Медленно залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Время от времени необходимо ожидать, пока не выйдет воздух из выходящего патрубка радиатора.
Для более полного удаления воздуха из системы охлаждения, заливать жидкость необходимо порционно, нажимая при этом на верхний шланг радиатора.
Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость.
При концентрации превышающей 60%, будет утеряна теплоотводная способность охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву и последующему заклиниванию двигателя.
Для лучшей коррозионной стойкости в течение всего года концентрация охлаждающей жидкости должна быть на уровне 50%. При меньшей концентрации возможно сильное коррозирующее воздействие на металл.
8. Запустить двигатель, прогреть его до открытия термостата. Проверить, открыт термостат или нет, потрогав патрубки радиатора. Если и подводящий, и отводящий патрубки радиатора горячие, значит термостат открыт.
9. Заглушить двигатель. Проверить все соединения системы охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости.
10. Долить охлаждающей жидкости до отметки МАХ на расширительном бачке,
После замены охлаждающей жидкости в течение трех дней необходимо проконтролировать изменение уровня жидкости в расширительном бачке.
Как поменять антифриз Гелий Эмгранд 7
avtorin
8 Просмотров0 Лайк
avtorin
33 Просмотров0 Лайк
avtorin12 Просмотров0 Лайк
avtorin
11 Просмотров0 Лайк
avtorin
avtorin
15 Просмотров0 Лайк
avtorin
16 Просмотров0 Лайк
avtorin
23 Просмотров0 Лайк
avtorin
13 Просмотров0 Лайк
26 Просмотров0 Лайк
avtorin
39 Просмотров0 Лайк
avtorin
14 Просмотров0 Лайк
Замена антифриза Джили Эмгранд ЕС7. Сливаем охлаждающею жидкость
Безусловно, операцию по замене антифриза удобней производить если есть смотровая яма.
Если вовремя не менять охлаждающую жидкость, она теряет свои теплотехнические свойства.
Посмотрите на фото, где справа показана банка с охлаждающей жидкостью автомобиля Джили Эмгранд ЕС7, проехавшего 20000 километров.
Во-первых, правила охраны труда говорят, что охлаждающую жидкость можно сливать после того, как двигатель полностью остынет.
Во-вторых нужно позаботиться о ёмкостях, в которые будет сливаться охлаждающая жидкость.
Для этих целей часто используют ведра или тазы.
1. На блоке двигателя Джили Эмгранд ЕС7 тоже есть сливная пробка.
Нужно открутить два болта, таких, как показано на фото.
2. В радиаторе внизу со стороны двигателя есть сливная пробка, ее нужно открутить.
На фото можете видеть пробку радиатора с прорезью.
При этом можно не полностью выкручивать болты, но следить, чтобы прорезь была направлена вниз, тогда и тормозная жидкость будет стекать вниз.
Дело в том, что в пробке есть специальная прорезь, которая служит для того, чтобы охлаждающая жидкость спокойно вытекала наружу.
Есть «лайфхак» при сливе охлаждающей жидкости в Джили Эмгранд ЕС7 — можно внизу поставить уголки, по которым тормозная жидкость будет стекать в ёмкость.
3. После того стечет вся охлаждающая жидкость, будем готовиться заливать новую.
Теперь пара слов о том, как заливать свежий антифриз Джили Эмгранд ЕС-7
Перед тем как заливать свежую охлаждающую жидкость, нужно закрыть сливные отверствия радиатора и на блоке двигателя.
Для того, чтобы залить охлаждающую жидкость, можно отсоединить один из патрубков печки, и вместо нижнего патрубка присоединить подходящий хозяйственный шланг, через который и будем заливать охлаждающую жидкость.
Таким образом, заливая охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора печки, а не через расширительный бачок, мы уменьшим количество воздуха, которое попадёт в систему.
А это положительно скажется на работе печки салона, особенно в зимнее время года.
4. После заполнения системы охлаждающей жидкостью, отсоединяем шланг, через который заполняли систему, подсоединяем обратно на свои места патрубки печки.
5. Ну а далее мы можем запустить и прогреть двигатель, еще раз проверить уровень охлаждающей жидкости после нагрева и при необходимости долить еще.
Весь процесс занимает определённое время (сам процесс слива минут 10-15 и дополнительно время на сборку-разборку), что в итоге займёт не более часа, однако не требует специализированных знаний и выполняется в своём гараже любым автолюбителем.
Замена антифриза Geely Emgrand EC7 своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!
Моем дроссельную заслонку на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier
Comment remplacer le thermostat sur Toyota Yaris TS 1
Как правильно разбавлять антифриз водой
Замена фильтра салона Geely Emgrand EC7
КУДА ПОСТАВИТЬ ФРОНТ? на СУБАРУ — в ракету часть 18я
Установка дополнительной помпы на Infiniti FX35
27. VW Golf GTI за 45.000! Смог уехать от гаража только на 300 метров.
2002 to 2013 Jeep Cherokee KJ Radiator Antifreeze (coolant) Flush
Замена антифриза на 1,9 Tdi VAG часть 1
Все по теме Замена антифриза Geely Emgrand EC7
Набок Данила
Тосол и антифриз это одно и тоже.
Macneill
Great ideas but damn. I cant even see 3 of the spark plugs on it. 05 eclipse. Damn it
Сибрук
а подскажи пожалуйста кепит радиатор весь горячий, вентилятор срабатывает где-то при 95 градусов а кипит при 90
Соломон
Немецкие машины говно.
Нурбек
Надо было параллельно оставить и 31.Спрос на него до сих пор есть.
Лорд
Привер, Лёша какая причина может быть когда замки незакрывают с первого раза,а только со второго или третего?
Абдул
se il ruscello lo senti nell abitacolo al lato dx passeggero e che si sta caricando il radiatore della stufa, controlla de c e acqua a terra sui tappetini,se non c e vuoldire che il radiatore E ok
Конь Байс
вопрос- в сервисе (гиперавто — уссурийск) аппаратом меняли антифриз — после замены антифриза гдето через месяц стал капать бачек радитора верхний, и потом больше и больше — и ч/з 3 мес — совсем потек, пришлось снять половину навесухи и дообжать по кругу все лепестки, течь остановилась — вопрос в причине течи — могли ли умельцы не глядя давануть атмосферы аппаратом так, что верхний бачек сорвать с герметика???
Леончик Машков
Привет, что именно не позволяло термостату открываться и закрываться по команде? Сопротивление мерили?
Майкл
Ати дрочок ще той
Хемичев Проф
Камера любительская, снимаю без оператора. Даже резать сьемку не умею.
Мамай Турусиков
Cayenne diesel
Салвадор
федор поменял термостат, ничего не дало, вытащил помпу, как новая, только сегодня приехал из командировки и начал потихоньку прокачивать систему, открутил обратку на печку, все патрубки ослаблял, получилось, все заработало, и климат,и движок в норме…как думаешь после неболшого перегрева последствия ждать???? антифриза залезло плюс 7литров…как я это мог профукать???? чего посоветуешь????
Прасковея
Здраствуйте. Не подскажите какого цвета антифриз мне залить в хендай NF соната 2005 года 2.4 литра мотор. Спасибо.
Тай Благодетелев
А если метки не ставит проста грм минаешь если штрихам метка ставить можна
Бург Пискалов
Поменял головку (шлифанул)на следующей день дастал щуп а там вода?что может быть 402двиг
Гульжанат Мамулова
у меня на холодную такой металлический звук в районе гены, пока не найду сил водой пшикнуть и проверить. звук утром на холодную, проходит через 1-2 минуты и не проявляется на горячую. такой свист подразумевается?
Арслан
blagodorea tvoimu video pro E34 ea preabriol i dovolen 525i vanos i zdelal vsiu diagnostiku kak ti i govoril toka inogda gidraki podstukivaiut maslo MANOL 10W40 mojet i za maslo takoe biti skaji pojaluista proehal vseolis 2000 km zaranie spasibo!!!
Гасова Нелли
просто печка забита
Нитаев Сагит
Ну хоть … задний амортизатор поставили как нужно, долго они думали и додумали
Написать комментарий
Замена охлаждающей жидкости Джили Эмгранд ЕС7
Замена рабочих жидкостей в разных системах автомобиля – это операция, выполнять которую по силам даже начинающим автолюбителям. И если вы стремитесь сэкономить некоторое количество средств на обслуживании своего авто, то вы обязательно должны научиться выполнять хотя бы самые простейшие работы самостоятельно. К одним из таких мероприятий относится и замена охлаждающей жидкости. Сегодня мы расскажем об особенностях выполнения этого вида обслуживания на популярном китайском автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.
Для того, чтобы выполнить эту работу, вам понадобиться купить охлаждающую жидкость для Джили Эмгранд ЕС7, приготовить комплект рожковых ключей, емкость для слива и кусок обыкновенной шланги длиной около полуметра. А зачем он понадобиться, мы расскажем несколько ниже.
Удобнее всего выполнять работу по замене тосола на смотровой яме, но если у вас в гараже ее нет – не беда, можно вполне обойтись и без нее. А вот сливать жидкость лучше на холодном двигателе, иначе можно обжечься.
- Подставив под сливное отверстие на радиаторе емкость (тазик будет удобнее всего) откручиваем внизу слева со стороны моторного отсека сливную пробку на радиаторе. Полностью ее выкручивать нет необходимости, поскольку в ней есть специальная прорезь, через которую жидкость спокойно будет вытекать наружу. Главное следить за тем, чтобы прорезь была направлена вниз.
- Ключом откручиваем сливную пробку на блоке двигателя, которая расположена сзади блока, со стороны перегородки между салоном и моторным отсеком. Она тоже имеет аналогичную прорезь, и ее не нужно выкручивать полностью.
- После того, как сольется вся жидкость, на нижний патрубок радиатора печки одеваете приготовленный шланг, чтобы он смотрел свободным концом вверх.
- Через шланг при помощи лейки заливаете новую охлаждающую жидкость в систему. Этот способ заливки в отличие от стандартного (через горловину расширительного бачка) позволит избежать возникновения в печке воздушных пробок, а значит, обогрев салона будет более эффективным и качественным. Не забудьте предварительно закрыть сливные отверстия на радиаторе и на блоке двигателя, закрутив назад пробки.
- Набрав систему тосолом, заткните патрубок радиатора печки (можно рукой) и быстро оденьте на место трубку, затянув ее хомутом. При одевании трубки, ОЖ может немного вытечь – долейте до нужного уровня.
- Заведите мотор и дайте ему прогреться. При этом лучше крышку расширительного бачка не закрывать – это позволит выйти из системы оставшемуся воздуху.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости после прогрева. При необходимости – долейте через горловину расширительного бачка.
Как видите, данная операция выполняется быстро и без особых хлопот. И мы твердо убеждены, что каждый водитель должен уметь выполнять ее самостоятельно.
Читайте также:
Как сделать ТО на Джили Эмгранд ЕС7
Какой марки антифриз залит в Эмгранд
ПОМНИТЕ: Цвет ОЖ не зависит от ее качества и определяется только видом красителя!
Проще всего “ориентироваться” в антифризах – по допуску концерна VW:
В Geely Emgrand в зависимости от места производства заливают как:
- G11 (зеленый) антифриз.
- G12 (красный) антифриз.
Рекомендую обратить внимание на отечественные антифризы:
- SINTEC
- CoolStream (заводская заливка)
G11 – используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет (VW). G11 – силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый. Российский аналог “Тосол”.
Срок службы антифриза G11 до 3 лет или 60000 км.
Действует на систему охлаждения масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
G12 – используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высоко оборотистых и температурно нагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жидкости этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет. G12 – карбоксилатный (на основе органических соединений карбоксилатных кислот), обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый, действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро, а только по мере необходимости.
Срок службы антифриза G12 до 5 лет или 100000 км..
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
G13 (G12+) – основа- полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет – оранжевый.
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их “Lobrid coolants” и “SOAT coolants”.
У «силикатных» ОЖ меньше срок службы и при их замене систему необходимо промывать.
Безсиликатные («карбоксилатные»)– более современные, они долговечнее, экологичнее, но и дороже.
Смешивать «спокойно» можно лишь ОЖ одного типа и одного производителя.
Поэтому лучше покупать с запасом на доливку.