Замена кондиционера на климат на форд фокус 2: Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль

Содержание

Можно ли поменять кондиционер на климат-контроль?

В последнее время всё больше увеличивается количество автомобилистов в мегаполисах, маленьких городах и деревнях всего мира и, в частности, нашей страны. И большая часть автомобилистов, наблюдая за тем, как специалисты автомобильного дела в своих автосервисах с лёгкостью производят замену штатных систем кондиционирования на умный климат-контроль, задаются резонным вопросом. А можно ли самостоятельно в своём гараже проделать то же самое? Нынче этот вопрос обрёл такую популярность, что мы не могли его обойти стороной и не дать развёрнутый ответ на него. Об этом далее.

  • Отличия кондиционера от климат-контроля
  • Материалы для замены кондиционера на климат-контроль
  • Особенности замены кондиционера на климат-контроль

Отличия кондиционера от климат-контроля

Как все знают, кондиционер – это устройство с достаточно простым устройством, которое охлаждает воздух. Как правило, его управление осуществляется вручную. То есть, куда вы направите воздушный поток, туда и будет дуть холодный воздух. Выражаясь проще, точнее, делая выводы, вы рискуете заболеть из-за переохлаждения организма. С использованием климат-контроля дело обстоит диаметрально противоположно, и такая ситуация не возникнет априори.

Климат-контроль состоит из компрессора, отопительного блока кондиционера и соединительных шлангов. Данное оборудование располагается под капотом из-за своей массивности, и в салоне его устанавливать некорректно и неуместно – это существенно скажется на его комфортабельности. На нём и построено функционирование всей климатической системы.

В салоне автомобиля располагаются различные датчики, которые информируют водителя о состоянии микроклимата, передавая данные на микропроцессор. Это датчики интенсивности солнечного тепла, датчик температуры внутри салона автомобиля и снаружи его. При их помощи система сама определяет, когда нужно включить подогрев, а в какой момент охладить воздух.

Кроме этого, могут устанавливаться и специальные улавливающие элементы, анализирующие состояние окружающей среды. В том случае, если определённый уровень загрязнения превышен, система вентиляции и кондиционирования автоматически переводится в рециркуляционный режим, то есть из салона забирается воздух.

Климат-контроль – микропроцессорная система, в которую заложены различные программы с разнообразными климатическими условиями – от жаркого лета до сибирской зимы. Водителю достаточно сделать выбор в пользу необходимой программы, выставив желаемый диапазон температур. Таким образом, один раз настроив климат-контроль, записав своего рода пресеты, вы забудете о сложностях управления, с которыми вы сталкиваетесь при использовании кондиционеров, вне зависимости от производителя, модели и года производства.

Также климатическая установка автоматически распределяет и направляет потоки воздуха туда, где они действительно необходимы. И, как вы уже, наверное, догадались, вред вашему здоровью, как и пассажиров, наноситься не будет.

Наверное, всем известно, как легко можно подхватить простуду под холодной струёй воздуха.

Климат-контроль же не позволит такого. Данная система контролирует не только температуру воздуха, но также и его влажность. Вы забудете о духоте и надоедливом запотевании стёкол. Но есть и обратная сторона медали: климат-контроль, в силу своего более сложного устройства, гораздо сложнее ремонтировать. Для этого нужно будет проводить дорогостоящую компьютерную диагностику автомобиля.

Материалы для замены кондиционера на климат-контроль

Для того чтобы поставить климат-контроль вместо кондиционера в свой автомобиль, вам будут нужны следующие элементы:

1. Кожух печки, который по форме создан точно под климатическую установку в сборе.

2. Панель климат-контроля и его модуль.

3. Электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора и солнечный датчик.

4. Воздуховод под электронный регулятор оборотов обдувающего вентилятора.

5. Кнопки рециркуляции и эко. Кнопки от бывшего кондиционера не могут быть использованы в силу своей четырёхконтактной структуры, так как вам нужны будут пятиконтактные.

6. Подторпедная проводка. Хотя здесь присутствует один нюанс – необходимо находить проводку под определённый тип кузова: седан, хэтчбек или универсал, а также под тип коробки: механика, автомат, вариатор. Здесь же играет роль и год выпуска автомобиля. Зачастую сделать необходимый выбор по всем этим параметрам очень сложно. Можно обойтись любой проводкой под климат-контроль, взяв с неё необходимые разъёмы:

— разъем электронного регулятора оборотов печки;

— разъем климатической установки;

— разъем теплового датчика солнечного излучения.

Особенности замены кондиционера на климат-контроль

Первым заданием, которое встанет перед вами, будет снятие автомобильной торпеды. Второе – необходимость снятия кондиционера. Он крепится под капотом и в салоне. После демонтажа кондиционера наступает, пожалуй, наиболее хлопотный этап данной операции – прокладка другой проводки под торпеду или врезка разъёма климат-контроля в уже проложенную родную заводскую проводку.

Итак, у вас в руках оказался 22-ух контактный разъём климатической установки и очень много проводов, торчащих в салон автомобиля. Первым делом необходимо среди них найти разъёмы в области панели. Переходим к подключению разъёмов климатического оборудования.

1. Красный провод идёт на идентичный по цвету в предохранительном блоке.

2. Коричневый на аналогичный аварийной кнопки.

3. Оставляем пустым.

4. Черный идёт на 14-ый контакт предохранительного блока.

5. Красно-синий на идентичный по цвету разъём бортового компьютера.

6. Коричнево-белый – на такой же в красной колодке сервотроника или на провод диагностического разъема ОБД.

7. Коричнево-синий идёт на тепловой датчик солнечного излучения.

8. Коричнево-белый на идентичный разъём кондиционерного электрорегулятора.

9. Серо-желтый добавьте на второй контакт кнопки рециркуляции.

10. Серо-желтый провод на идентичный кнопки рециркуляции и на серо-желтый провод кнопки эко.

11. Оставляем пустым.

12. Чёрный на замок зажигания.

13. Чёрно-жёлтый — на идентичный кнопки рециркуляции.

14. Чёрно-белый — на такой же кнопки ЭКО, а старый черно-белый провод откусите от разъёма, его вы будете использовать на следующем этапе.

15. Чёрно-белый – к тому самому отрезанному проводу.

16. Коричнево-фиолетовый – на электронный блок управления силового агрегата. Этот провод имеется в моторной косе, его только нужно отыскать в круглом белом разъёме возле аккумуляторной батареи.

17. Желто-серый идёт на чёрный провод кнопки обогревателя.

18. Сине-чёрный – на аналогичный разъём электронного вентилятора обогревателя.

19. Синий – на аналогичный в фишке бортового компьютера.

20. Чёрно-белый – на тепловой датчик солнечного излучения.

21. Серо-жёлтый – подсоедините ко второму проводу разъема ЭКО.

22. Оставляем пустым.

Итак, разъём климатической установки подключен, осталось подключить лишь электронный вентилятор печки. Так, если вы обратите внимание, уже два провода подключены к данному разъёму в процессе установки климат-контроля. Остаётся подсоединить ещё столько же:

1. Красный – предохранительный блок.

2. Коричневый – на аналогичный бывшего электронного вентилятора отопителя.

Итак, все провода подключены, значит, вам остаётся только лишь всё собрать в строго обратной последовательности и наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне вашего автомобиля.

очистка радиатора кондиционера автомобиля, ремонт автомобильного компрессора, насоса, замена трубки, подшипника муфты. Чистка охлаждающей системы Форд Фокус 2

Дата публикации: 12. 05.2017 14:48

Впервые система охлаждения воздуха внутри автомобиля появилась в США, в 1933 году. Тогда эта возможность была доступна только очень богатым людям, её стоимость составляла треть от средней цены нового автомобиля. Шло время, технологии развивались и сейчас практически каждая машина оснащена либо полноценной системой климат контроля, либо устройствами, позволяющими хоть минимально обогревать или охлаждать салон.

Особенность автомобильных кондиционеров в том, что работают они не от аккумулятора, а используют часть мощности двигателя. Для этого была разработана следующая система работы механизма:

  1. Компрессор автокондиционера. Прокачивает хладагент по всем трубам и магистралям устройства. Делит зоны высокого и низкого давления. Зачастую — единственная движущаяся деталь механизма. Работает от приводного ремня коленвала.
  2. Электромагнитная муфта. Находится между ремнём и компрессором. При необходимости рассоединяет детали, прекращая потребление энергии. Неподвижная деталь.
  3. Конденсор. Здесь охлаждается хладагент. Часто ломаются, так как подвержены коррозии.
  4. Ресивер-осушитель. Резервуар, в котором находятся притягивающие воду гранулы. Вытягивает и удаляет лишнюю влагу, попавшую в систему.
  5. Расширительная трубка. Отсюда начинается зона низкого давления. Пока фреон находился под высоким давлением — он был жидким. В этой детали давление понижается, фреон снова становится газом.
  6. Испаритель. Единственная часть кондиционера, находящаяся в салоне. На него попадает охлаждённый до нулевой температуры газообразный фреон. Вентилятор прогоняет сквозь испаритель воздух и в салоне снова прохладно. Потом фреон попадает в компрессор, становится жидкостью и цикл повторяется.
  7. Конденсат. Побочный продукт работы системы. Охлаждённый испаритель притягивает к себе всю влагу из воздуха. Потом она конденсируется и выводится.
  8. Электроника. Без неё не работает климат контроль. Датчики следят за состоянием и правильностью работы всех узлов механизма.

Понять, что нужен ремонт компрессора автомобильного или других важных частей кондиционера, в общем несложно. Первый признак, который ни с чем не спутать, — воздух в салоне стал хуже охлаждаться. Ещё стоит обращать внимание на шумы и посторонние звуки, которые слышны во время работы климат-контроля. Неприятный запах — один из возможных признаков неисправного кондиционера. Если в салон поступает, то тёплый, то холодный воздух – это тоже показатель того, что нужен ремонт.

Причины поломок могут скрываться в различных частях устройства.

Внутрь системы попали воздух или влага. Это происходит если кондиционер разгерметезировался или была произведена некачественная заправка, во время которой не был откачан воздух. Из-за этого работа кондиционера становится неравномерной или охлаждение пропадает полностью.

Внутрь системы попал мусор или сильно упал уровень фреона. В обоих случаях понадобится ремонт насоса кондиционера, так как это самая уязвимая деталь системы.

Если в салоне появился неприятный запах (не горелого) — во всём виноваты микроорганизмы, облюбовавшие испаритель. Кроме того, что это неприятно, размножение бактерий грозит целым букетом различных заболеваний. Чтобы этого избежать — тщательно обрабатывайте систему антибактериальными средствами.

Если охлаждение салона прекращается после остановки — скорее всего, нужна очистка радиатора кондиционера автомобиля. Из-за расположения, туда часто попадает мусор, насекомые, грязь и пыль. Ещё одна распространённая причина поломки — коррозия детали.

Вообще, загрязнение кондиционера или попадание внутрь воздуха и влаги, являются причинами большей части неприятностей, которые могут произойти. Проверить, что конкретно случилось, можно только в автосервисе, с использованием специальных устройств. В других условиях можно произвести только начальную диагностику.

Если появился посторонний шум — нужно проверить подшипник муфты компрессора кондиционера. Для этого нужно снять приводной ремень и покрутить шкив компрессора. Если что-то похрустывает или шелестит — деталь подлежит замене.

Чтобы выяснить, куда делся холод, нужно приобрести специальное устройство и с его помощью измерить давление в различных частях системы. Исходя из разницы показателей, можно определить, в каком узле системы кроется проблема.

Для определения утечки фреона сейчас существует специальное окошко. Следует обращать внимание на наличие или отсутствие в нём пузырей. Если их много — уровень хладагента понижен.

Обратите внимание! Предварительная проверка может только примерно показать, в чём неисправность и обозначить необходимость обращения в автосервис.

Произвести качественный ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2, например, или других деталей механизма, возможно только с применением специального оборудования.

В автосервисе с системой охлаждения автомобиля произведут следующие манипуляции:

  1. Диагностика утечки фреона с помощью специального прибора. Точное место им определить невозможно, если утечка обнаружена, в систему запускают смесь масла, фреона и ультра-фиолетового красителя. После чего в УФ свете будет видно, из какой трубки выходит хладагент. После этого производится ремонт либо замена трубки кондиционера Форд Фокус 2, например.
  2. Проверка исправности муфты и приводного ремня.
  3. Проверка состояния компрессора, отсутствия на нём следов коррозии.
  4. Оценка правильности работы датчиков, и прочей электроники.
  5. Осмотр конденсатора на наличие загрязнений, препятствующих его нормальной работе.
  6. Очистка радиатора, если необходимо.
  7. Заправка или дозаправка хладагента. Это действие всегда производится в вакууме.

Для того чтобы продлить срок службы устройства и всегда наслаждаться приятной прохладой в салоне автомобиля, следует соблюдать пару простых правил:

  1. Включать кондиционер после того, как двигатель какое-то время поработал.
  2. При заправке фреона следить за тем, чтобы все работы проводились в вакууме.

На таких автомобилях, как Форд Фокус 2, чистка кондиционера, произведённая самостоятельно, может стать причиной последующих поломок. Лучше обратиться к квалифицированному специалисту.

Стоимость замены конденсатора переменного тока Ford Focus

Стоимость замены конденсатора переменного тока Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(3)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(3)

Замена конденсатора кондиционера

Сколько стоит замена конденсатора переменного тока?

В среднем стоимость замены конденсатора переменного тока Ford Focus составляет 467 долларов, из них 258 долларов на запчасти и 209 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое конденсатор переменного тока?

Система кондиционирования воздуха состоит из множества ключевых компонентов: компрессора, конденсатора, ресивера-осушителя, испарителя и шлангов. Для работы системы кондиционирования требуется газ или жидкость, называемая хладагентом (R-12 в старых автомобилях, R-134a в 19автомобили 95 и новее). Работа конденсатора переменного тока заключается в преобразовании газа переменного тока в жидкую форму путем его охлаждения.

Существуют две распространенные причины отказа конденсатора. Первый сценарий возникает, когда конденсатор начинает течь. Конденсатор имеет трубки и уплотнения, которые могут протекать при нормальном износе. Поскольку нет возможности заменить эти трубки и уплотнения, вам понадобится новый конденсатор. Имейте в виду, что это также может быть вызвано физическим повреждением, так как конденсатор установлен рядом с передней частью автомобиля и поэтому чувствителен к камням или другому дорожному мусору.

Во втором сценарии конденсатор не может обеспечить циркуляцию хладагента из-за блокировки металлическими частицами. Этот мусор часто является результатом отказа или дефекта компрессора кондиционера, когда внутренние части компрессора разъединяются и рассеивают металлический мусор по всей системе. В этом случае вам понадобится не только новый конденсатор, но и новый компрессор кондиционера, дроссельные трубки и осушитель ресивера.

Имейте в виду:

  • При замене конденсатора кондиционера часто приходится заменять компрессор, дроссельные трубки и ресивер-осушитель.
  • Любой хладагент, который не вытек, необходимо удалить пылесосом.

Как это делается:

  • Установите набор манометров переменного тока для измерения давления.
  • Осмотрите конденсатор на наличие утечек.
  • Если конденсатор неисправен, удалите весь хладагент.
  • Снимите и замените конденсатор.
  • Evac и зарядите систему переменного тока.
  • Проверка на наличие утечек в системе.
  • Проверьте правильность работы системы переменного тока.

Наша рекомендация:

Система кондиционирования представляет собой герметичный блок. Это не то, что вы будете проверять или обслуживать, пока не заметите изменения. Если вы заметили изменение температуры воздуха через дефлекторы кондиционера (не такой холодный, как должен быть), запланируйте осмотр.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены конденсатора переменного тока?

  • Кондиционер не такой холодный, как должен быть.
  • Кондиционер вообще не работает.

Насколько важна эта услуга?

Помимо вашего комфорта, системы кондиционирования воздуха повышают ценность вашего автомобиля. Вы должны поддерживать ваш кондиционер в рабочем состоянии. В некоторых системах горячий и холодный воздух смешиваются для достижения желаемой температуры. В этих случаях, когда система переменного тока выходит из строя, вы не только не получаете холодный воздух, но и вся регулировка температуры сбрасывается.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

B1272 Код неисправности OBD-II: Отказ вентиляционной цепи потенциометра серводвигателя

B1272 означает, что имеется ошибка в вентиляционной цепи потенциометра серводвигателя, вероятно, вызванная неисправным потенциометром или неисправным серводвигателем.

Дешевая страховка для 18-летнего водителя автомобиля

Страховка для молодых водителей стоит дорого из-за более высокого риска. В Иллинойсе самая дешевая автомобильная страховка, а в Род-Айленде самая дорогая.

Высокооплачиваемая работа мобильного механика рядом со мной

Наш исчерпывающий справочник по поиску хорошо оплачиваемой работы мобильного механика рядом с вами. Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.

Автомобиль не включает передачу.

В большинстве случаев эта проблема возникает из-за выхода из строя соленоида блокировки переключения передач. Системы, в которых используется эта часть, обычно имеют кнопку ручного управления рядом с переключателем, чтобы вручную переключаться на передачу….

Привет, Ноэ, это мой вопрос. У меня фольксваген тди 1.9 2006г.и течет антифриз из расширительного бачка через крышку сброса давления

Привет. Похоже, что в систему охлаждения могут попасть продукты сгорания. Затрудненный запуск может быть вызван наличием охлаждающей жидкости в камере сгорания при запуске; охлаждающая жидкость попадает в цилиндр во время холодного прогрева. Там может…

Аварийная сигнализация включена и не выключается.

Привет. Выключатель аварийной сигнализации мог быть поврежден во время срабатывания подушки безопасности. Замените подушку безопасности и сбросьте индикатор подушки безопасности и посмотрите, погаснут ли аварийные огни. На более новых автомобилях опасность…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Замена конденсатора переменного тока

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Стоимость ремонта автомобиля Ford Focus

Стоимость ремонта автомобиля Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(10)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(10)

Автосервис по ремонту кондиционеров

Сколько стоит ремонт автокондиционера?

В среднем стоимость ремонта автомобиля Ford Focus Car AC составляет 249 долларов, из них 116 долларов на запчасти и 133 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Чего ожидать:

Для работы системы кондиционирования требуется газ или жидкость, называемая хладагентом (R-12 в старых автомобилях, R-134a в автомобилях 1995 года и новее). Со временем хладагент может вытекать из системы кондиционирования через уплотнения. Если в кондиционере недостаточно хладагента, он не будет дуть холодным воздухом.

Имейте в виду:

Поскольку система кондиционирования воздуха является герметичным устройством, единственный способ определить, нуждается ли автомобиль в подзарядке, — это если кондиционер не дует холодным воздухом через вентиляционные отверстия. Существует два типа хладагента. Они не могут быть взаимозаменяемы. Для старых автомобилей его следует заправить хладагентом R12 или преобразовать в более новую систему. Для автомобилей, выпущенных после 1995 года, кондиционер должен быть заправлен R134a.

Как это делается:

  • Установить набор манометров коллектора кондиционера.
  • Определите, низкий ли заряд системы кондиционирования воздуха.
  • Добавьте правильный хладагент в систему кондиционирования воздуха.
  • Установите термометр в вентиляционные отверстия для контроля температуры вентиляционных отверстий.
  • Проверить систему на наличие утечек.
  • Проверьте правильность работы системы переменного тока.

Наша рекомендация:

Утечка хладагента является обычным явлением. Если кондиционер не такой холодный, как вы ожидаете, то, вероятно, самое время показать его механику. Отсутствие надлежащего холодного воздуха может указывать на другие проблемы с кондиционером (не работает вентилятор, не работает компрессор кондиционера и т. д.).

Какие общие симптомы указывают на необходимость ремонта автомобильного кондиционера?

  • Кондиционер не работает.
  • Кондиционер не дует холодным воздухом.
  • Щелчки из моторного отсека.

Насколько важна эта услуга?

Помимо вашего комфорта, системы кондиционирования воздуха повышают ценность вашего автомобиля. Вы должны поддерживать ваш кондиционер в рабочем состоянии. В некоторых системах горячий и холодный воздух смешиваются для достижения желаемой температуры. В этих случаях, когда система кондиционирования выходит из строя, в дополнение к тому, что не поступает холодный воздух, может быть отключено все регулирование температуры.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

10 лучших живописных маршрутов в Аризоне

Прогулка по живописному маршруту — лучший способ увидеть, что может предложить регион. Слишком часто путешественники поглощены такими вещами, как приятное времяпрепровождение или соблюдение расписания, когда все, что нужно, это…

Как долго работает переключатель сиденья с электроприводом?

В то время как многие автомобили все еще имеют ручную регулировку сидений, которая работает механически (вы подтягиваете рукоятку перед сиденьем, а затем сдвигаете сиденье вперед или назад), сиденья с электроприводом становятся все более и более распространенными, эти. ..

Как заменить и установить щетки стеклоочистителя Flexi Blade

Стеклоочистители выходят из строя, когда на стекле появляются полосы, скрипят или щетки подпрыгивают на ветровом стекле.

Фургон трясется на подъеме

Это могут быть шины, но шины находятся в движении, если вы едете. Обычно проблемы с шинами связаны с движением и скоростью. Вполне возможно, что дрожь, которую вы чувствуете, является пропуском зажигания. Часто такие вещи, как зажигание…

Горит индикатор Check Engine — 2008 Chrysler Sebring

Здравствуйте! Первая задача — извлечь коды проблем (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes-by-jason-unrau) из-за которых сейчас горит индикатор Check Engine. Большинство магазинов автозапчастей прочитают коды для вас бесплатно. Как только у вас появится.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *