Замена гольф 2 печки радиатора: Страница не найдена — Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО

Содержание

Замена радиатора печки Volkswagen Golf. Подчиню и поеду!


Гольф 2 Ремонт радиатора печки
Golf 3 Радиатора Отопителя.
Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора
Ремонт печки Джетта2
№3 Течет печка Golf 2 — профилактика Блока Отопителя
Подсветка крутилок печки на гольф-3
Не греет печка — одна из причин GOLF 2
Гольф 4. Замена радиатора печки
ГОЛЬФ 3 в ремонте

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Golf

Rian

причина в охлаждающей жидкости видимо в качестве антифриза применяется дешевый тосол который вызывает сильную коррозию в блоке двигателя. судя по цвету спиралей там полно ржавчины. надо заливать другой антифриз

Джавид

жаль! я с кавказа! тут ближайшие 700км не найти смарт! у меня у одного(

Симачин Жак

рукожоп, и видео …

Заяц

У меня при 120 тыс отказала промыли на зиму хватило и опять забился антифриз менял говорят радиаторы такие х.з

Арут

Солярису 4 года, 52000 пробег, Краснодар, 80% город. Летом пекло адское. Ни разу машина не перегревалась. Но, перед эти летом решил помыть радиаторы. Делал точно также, кроме откручивания и отгинания радиатора кондея. В распылитель намешал средства с автомойки и раз 10 проливал насквозь до радиатора охлаждения. Пять минут ждал, пена грязь разъела. Потом со шланга под небольшим напором пролил чистой водой тонкой струёй под напором (типа как Керхер, но давление ниже). Радиаторы блистели!)

Marx

ахахах вот это идиоты

Maka

Привет Март! Как всегда у тебя получаться все классно спасибо за такие видео!

Яшар

Привет, подскажи пожалуйста, у меня карина е 1,8литра, проблема такая, завожу машину все нормально можно даже потихоньку газнуть все нормально, включаю на коробке автомате D начинаю ехать через 5 сек примерно загорается жёлтая контролька ‘ чек’ и на протяжении всей езды он горит не мигает а горит, после остановки и заглушил мотор, снова завожу все норм чек тухнет и как снова начинаю ехать опять загорается и потом пока не заглушу он горит. что это за проблема?

подруга

День добрый, подскажите если попробовать через уплотнение под капотом где трубки идут на испаритель, попадёт на него пена? Вонь ужасная — тойота авенсис, спасибо заранее

Баяна

а как подключить чтоб она светилась

Довбуш

Практически всегда отсутствие заводского хона в зоне работы поршневых колец указывает на расточку блока или гильзы. Обьясню монтажный зазор между поршнем и цилиндром 0.05-0.07мм, а зазор увеличеный до 0.15мм требует ремонта(расточки с заменой поршней и колец). Заводской хон наносится на глубину 0.04-0.06мм так что если хона нет (стёрся) то зазар без всяких замеров будет близок или больше допустимых 0.15мм. А если вы чувствуете ступеньку пальцем(ногтём) это однозначно капиталка(расточка) если делать по уму.

Радис

Подскажите,что за трек в начале видео?

Еркен

авоздух надо спустить завоздушеня

Вован

Что по деньгам вышло?

Claud

На VW Passat подходят от ВАЗ 2108-09, я их 2 раза за три дня поменял…, пока не купил родные-ходят уже не один год! остается загадкой как девятки ездят???

Рахмон

Брат спасибо тебе?

Сархан

Тойота Версо на базе Авенсиса вообще то!!!

Оставить комментарий

Замена радиатора печки Volkswagen Golf

Замена радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, нас удивило не меньше Вашего, но проблема была банальна, использование дешевой охлаждающей жидкости, более агрессивной к составляющим контура охлаждения, привело к выходу из строя пластиковых частей контура. Избавиться от этого клиент решил с помощью суперпопулярных ныне веществ, устраняющих подобные проблемы. Однако жидкость купил дешевую, что и привело к забиванию радиатора печки, а следовательно, и его замене.

Для замены радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, нам потребуются традиционные, необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как поддон для крана, зажимы для шлангов, продувочный пистолет/

В первую очередь требуется подставить под двигатель поддон во избежание протекания антифриза на пол. Если автомобиль не остыл, то работать под таким средством передвижения опасно, следует остерегаться ожога горячей охлаждающей жидкостью, ведь температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100 °C, а сама система охлаждения находится под давлением. Значит потребуется перед началом ремонтных работ сбросить давление и дать охлаждающей жидкости остыть.

Затем в процессе замены радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, требуется пережать шланги охлаждающей жидкости шланговыми зажимами и отсоединить их от теплообменника. Далее надеть короткий шланг на верхний штуцер теплообменника и подставить ёмкость под нижний штуцер. Осторожно выдуть с помощью продувочного пистолета охлаждающую жидкость из теплообменника в ёмкость.

В зависимости от типа двигателя снять дополнительные узлы, например, трубу наддувочного воздуха и немного ослабить в соединительном фланце винт, расположенный между штуцерами теплообменника. Далее потребуется снять облицовочную панель пространства для ног со стороны водителя. После снять левый воздуховод пространства для ног, вывернуть винты и снять крышку. В области под теплообменником закрыть ковровое покрытие пола непроницаемой для жидкости плёнкой, на которую уложена хорошо впитывающая жидкость бумага. Далее раскрыть хомуты и извлечь трубки антифриза из теплообменника. После чего вынуть и сам теплообменник из отопителя.

На этом демонтаж радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII окончен, время переходить к установке, которая осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующие условия, вначале проверить имеющиеся на теплообменнике уплотнители. Устанавливать теплообменник с повреждёнными уплотнителями запрещено. И забитый радиатор, лучше на место не устанавливать, слишком велика потеря времени на разбор автомобиля.

Проверяйте уплотнители радиатора, если уплотнитель повреждён или неправильно установлен, холодный воздух может проходить мимо теплообменника. Пользуясь случаем, осмотрите отопитель на наличие загрязнений. При необходимости удалить из отопителя грязь и остатки охлаждающей жидкости, оставшиеся, например, после снятия негерметичного теплообменника.

Далее в процессе замены радиатора печки на автомобиле Volkswagen Golf VII, требуется вставить теплообменник в отопитель. Уплотнительные кольца перед установкой смочить охлаждающей жидкостью. А после вставить уплотнительные кольца в штуцеры на теплообменнике.

В обратном порядке подсоединить трубки ОЖ к теплообменнику. Хомуты при установке нужно слегка покрутить вокруг шлангов, обеспечивая лучшую посадку и затянуть хомуты моментом 2 Нм. После затягивания винтов проверить оба хомута, они должны полностью охватывать место соединения шланга с теплообменником и не задевать других деталей.

Действуйте в обратном порядке и проверьте герметичность установленных запчастей после заливки охлаждающей жидкости.

Замена радиатора печки Фольксваген Гольф 4 (VW Golf IV) в Минске, цена работы

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Почему происходит поломка. Как исправить

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

 

Видео по теме:

Замена радиатора печки. Как поменять радиатор печки. Делай Авто

Замена радиатора печки на Чери Фора(Часть 1)

Замена радиатора печки. — 1

Утечка ож.Субару форестер сф5

A1663201358 Блок клапанов активных стабилизаторов, задний Mercedes ML W166 X166

Блок предохранителей на УАЗ 3151 (дополнительный)

Гольф 4. Замена радиатора печки

Не греет печка причины. Печка в машине дует холодным воздухом

№2 Течет печка Golf 2 — Разбираем

Замена радиатора печки от «А» до «Я» (Radiator heater PASSAT B3 B4)

Замена вентилятора отопителя Golf 4, Bora

Комментарии по теме Замена радиатора печки Volkswagen Golf

Вован написал(а)


Открытые прикольные ребята. Если будете на тв передачи голос, то мой голос ваш.;)

Амс написал(а)
зачем один и тот же ролик под разными названиями??? не понимаю. тупизм какой то

Джордж написал(а)
Здравствуйте Игорь. Подскажите пожалуйста. Кран отопителя которая рядом с верхней развоздушкой обычно всегда открыт или закрыт? На форумах люди разделились на лагеря. Машина ауди а6 с4, 96 год, 2.8 автомат, 12 клапанов.

Трумелькан Ровшан написал(а)
хороший у вас канал дружу с вами!

Береков Полет написал(а)
Дачик темпиратурный на чиво нужын скажи а

Мид написал(а)
А можно ссылку на токопроводчщкю смазку. Заранее спасибо!

Cromwell написал(а)
А тебе не страшно с пистолета затягивать болты? на моей практике пистолет их ломал и даже корпус лопался…

Иван Бёрч написал(а)
не должно быть герметика на верхней крышке. новый уплотнитель там должен быть

Велли написал(а)
Была медь. Потекла и перестала греть. Взял алюминий, не греет вообще никак. Думаю, ну не может такого быть, чтоб вообще не грело. Купил корпус печи новый и все нормально стало и город и трасса, везде греет. Просто рассохлись уплотнения печи и корпус её немного повело, короче тепло выдувало с тачки. Но медь трехрядная все равно лучше, как по мне.

Witter написал(а)
Салам всем у меня такая проблема мужики вентилятор охл радиатора вкл при температуре 85 и все не отключается пока не заглушить матор и подождать мин 10 может кто знает заранее благодарю у меня опель вектра б

Jorgen написал(а)
Вот рукожопы! Как можно было с размерами так лохануться? Да и радиатор снимается без проблем, не надо ничего разбирать так глобально!

Полиграф написал(а)
Подпишись! Взаимную подписку гарантирую!

Пломадяло Арнур написал(а)


круто конечно но новый навигатор напихал за щеку эскалэйду. там СОВЕРШЕННО другой уровень роскоши и технологий.

Waverly написал(а)
Мойка двигателя 150р.стоит.Средство 300р.Вывод,можно 2 раза на мойке помыть,и не заморачиваться.А так прикольно,когда есть интерес,чем занятся.

Wes написал(а)
Саша привет, у меня тоже ова c16nz 1.6 моник, раскажи или сними видос про кислородный датчик (лямбда зонд) он у нас (у меня) одноконтактный, такая трабла с ним, меряю вольтаж на него выдает 12 в, при заведеной 14 в, хотя при прогретом моторе должен скакать с 0.1в до 0.9в. Роскжи пож. как проверить провод сигнальный который от лямбды к “мозгам” едёт,я думаю проблема в нем. Ошибку не выдает, прошлый хозяин что то умудрил с адометром вообще ни разу чек не загорелся, хотя я много чего поменял так на слух и глаз 🙂 P.S. Сам датчик новый.

Вулкан написал(а)
Делика зачётная?

Эдельвейс Ходынский написал(а)


Блин все хорошо!!! Но если бы оператор еще не мямлил и не тянул свою речь было бы вообще хорошо!!!

Натулька написал(а)
Ракета будет!

Голландия Жданцева написал(а)
Какой воздух выгнать из системы, это тебе ваз 2106 что ли, расширительном бочке сам выходит воздух, там ничего не нужно делать

Феруз написал(а)
На x3 bmw ставил такой радик все отлично это один из лучших замен по радикам

Добавить отзыв

Volkswagen Golf II | Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения

2.25. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Когда система охлаждения засоряется, и охлаждающая жидкость приобретает ржавый цвет, ее необходимо заменить и промыть систему охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колпачок радиатора.
2. Установите поддон под радиатор и откройте сливную заглушку радиатора (указана стрелкой) и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
3. После того как жидкость полностью стечет из радиатора, сдвиньте поддон под сливное отверстие двигателя. Скрутите заглушку и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
4. В четырехцилиндровых двигателях сливное отверстие расположено в задней части блока цилиндров (указано стрелкой).
5. В шестицилиндровом двигателе сливные отверстия расположены по обеим сторонам блока цилиндров.
6. Если охлаждающая жидкость имеет ржавый цвет, систему охлаждения необходимо промыть.

Промывка системы охлаждения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите термостат.
2. Затяните заглушки сливных отверстий. Переведите ручку регулировки температуры в салоне в положение HOT для промывки калорифера печки вместе с системой охлаждения.
3. Отсоедините верхний шланг радиатора и промойте радиатор чистой проточной водой или специальным чистящим средством. Если радиатор сильно засорен, снимите радиатор и обратитесь к специалистам для его промывки и/ или ремонта.

Залив охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите термостат на место и подсоедините шланги системы охлаждения.
2. Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и в расширительный бачок до нижней отметки.
3. Заведите и прогрейте двигатель.
4. Долейте жидкость в радиатор. Наденьте колпачок радиатора.

Замена радиатора (охлаждения и печки) Golf 6 цены в Москве 👍 автосервис Moritz Werkstatt

Подробное описание

Протекание, засорение и механические повреждения – основные поводы для замены радиатора охлаждения и отопителя на Golf 6.

Симптомы и причины неисправности

На Golf 6 характерными признаками неисправности являются:

  • следы подтекания ОЖ на детали или под передним бампером,
  • постоянная работа обоих вентиляторов после прогрева,
  • появление пара при открытии капота на горячем моторе.

Часто возникает и другая проблема – протекание отопителя.

Небольшие утечки сопровождаются:

  • появлением в салоне характерного запаха,
  • запотеванием стекол.

Профилактика и диагностика

Чтобы уменьшить вероятность поломки, полезно проверять состояние радиаторов на каждом ТО, ежегодно промывать их от пуха и грязи, а также не пользоваться герметиками для устранения течей.

Порядок работ

Основной теплообменник закрыт передней решеткой и бампером, поэтому для доступа к месту ремонтных работ придется разобрать весь «передок».

Для ремонта печки придется демонтировать переднюю панель с «приборкой» и центральной консолью, рулем и частью климатической установки.

После установки новых деталей все элементы заново собираются, подсоединяется проводка, воздуховоды и шланги.

Если не отремонтировать

Если замену радиатора печки Golf 6 отложить «до лучших времен», однажды салон внезапно наполнится белым паром, оседающим на всех деталях интерьера. В этом случае, кроме затрат на ремонт, придется потратиться и на тщательную уборку (удаление ОЖ с панелей и стекол — сложная и неприятная процедура).

Советуем заблаговременно позаботиться об исправности всех элементов системы охлаждения своей машины и посетить наш автосервис Moritz Werkstatt для ее профилактического обслуживания или ремонта.

Фольксваген гольф 3 замена радиатора печки


как выбрать и заменить⋆I Love My Car

Гольф 3 в 90-х годах завоевал бешеную популярность в Европе, а позже и в России, за счет своей практичности, надежности и простоты конструкции. Сейчас самому молодому Гольфу 3 около 21 года, а это значит, что сломаться может буквально все. Одним из слабых мест у этой модели считается радиатор отопителя.

Признаки неисправности

Неисправность печки на Golf III можно обнаружить по запотеванию стекол маслянистой влагой при плюсовой температуре и следам антифриза у ног пассажира и водителя. Это все говорит об утечке антифриза из радиатора печки и его конденсации на стеклах или утечке в салон. При сильной утечке во время поездки салон окутает парами антифриза, которые будут похожи на дым. Источниками будут воздуховоды в приборной панели. Поток антифриза потечет со стороны пассажира.

Старый и новый радиаторы печки третьего Гольфа

Необходимые инструменты

Замена проводится при заглушенном остывшем двигателе с предварительно слитым антифризом из системы охлаждения. Перед ремонтом необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для замены понадобится:

Выбор радиатора

Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большинство остальных его запчастей, невысоки. Лучшим вариантом является оригинальная запчасть VAG (арт. 1h3 819 831), но у нее самая высокая цена. Неплохими вариантами станут Behr (арт. 8FH 351 001-611) и Valeo (арт. 812030).

Радиатор печки Гольф 3 Febi, неплохой, но один из самых дорогих вариантов.

Средней надёжностью обладают производители AVA (арт. VWA6060) и Nissens (арт. 73962). Запчасти китайских производителей покупать не рекомендуется, поскольку ремонт непростой и надёжность в нашем случае очень важна.

Замена радиатора печки

Цена за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания довольно высока и стоит попробовать произвести замену самостоятельно. Стимулом будет повод сэкономить не меньше $180-200, правда, придется потратить около трех-четырех часов.

Переднюю панель придется снимать польностью.

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

Вынуть все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления.

Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

Снять блок управлением света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо под дефлекторами обдува.

Отсоединить все заглушки при помощи плоской отвертки в центральной части. Снять моторчик печки, находящийся под ногами переднего пассажира под пластиковой накладкой, которую тоже необходимо снять.

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вместе с пластиковыми накладками, держащимися на клипсах.

Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и отсоединить ее от торпедо.

Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками.

Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке. Она представляет собой пластиковый короб, который можно разделить на 2 части путем отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вытащить радиатор отопителя и установить новый радиатор.

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Необходимо удалить с направляющих старый материал и наклеить поролон или что-то подобное на заслонки. Тщательно вымыть все следы антифриза мыльным раствором и с помощью газет и ветоши осушить пол.

Антифриз – токсичное вещество, которое при работе печки испаряется и попадает в легкие человека.

Сборка проводится в обратном порядке.

Проверка работоспособности

После заправки системы охлаждения антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть двигатель до рабочей температуры. Включить в салоне печку в режим обогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3 можно без специальных навыков и редких инструментов, что позволит сберечь немалые деньги. На работу уйдет довольно много времени, но при правильной самостоятельной замене можно обезопасить себя от паров антифриза и восстановить целостность заслонок регулирования потока воздуха. Удачной всем работы и теплого сухого салона!

 

1 939

Замена радиатора Volkswagen Golf GTI Mk V (2006-2009)

Рисунок 1

Отсоедините провод заземления от клеммы аккумулятора (красная стрелка) и поместите кабель (желтая стрелка) так, чтобы он не мог случайно коснуться аккумулятора во время работы. Для получения дополнительной информации см. Нашу статью о замене батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам необходимо снять трубку для наддувочного воздуха.Трубка и шланги для наддувочного воздуха выходят из системы впуска и отводят воздух до того, как он достигнет корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка). Этот заряженный воздух проходит через трубу, которая закреплена 8-миллиметровым болтом (синяя стрелка) и T30 Torx (зеленая стрелка), и попадает внутрь с помощью быстроразъемного соединения (желтая стрелка). Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии трубки для нагнетаемого воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

В передней левой части моторного отсека находится воздухозаборник.Это два винта Torx T20, которые крепят его к крышке воздушной камеры (красная стрелка, показан один), снимите их. Обратите внимание, у нашего проектного автомобиля отсутствовала верхняя часть корпуса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Выкрутите два винта Torx T27 из воздухозаборника (красные стрелки). Примечание. Для выполнения этой работы не нужно снимать крышку двигателя, просто снимите всасывающий шланг, чтобы зафиксировать держатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите воздушный клапан (красная стрелка) с держателя замка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все поддоны и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать.На каждой стороне есть четыре винта Torx T25 (красные стрелки), удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на передней воздушной заслонке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После удаления винтов сдвиньте лоток (красная стрелка) назад и вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Отсоедините проводку вентиляторов в нижнем левом углу (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вы можете отсоединить быстроразъемное соединение (красная стрелка) на нижнем правом шланге радиатора и отсоединить шланг от радиатора. Охлаждающая жидкость будет выливаться из шланга и радиатора, поэтому будьте готовы их поймать. Примечание: шланг промежуточного охладителя находится прямо под радиатором и вызовет большой беспорядок при выливании охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Если вы планируете повторно использовать охлаждающую жидкость или просто хотите избежать беспорядка, я рекомендую вам снять стандартный хомут для шланга (красная стрелка) и снять шланг таким образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

При отсоединенном шланге охлаждающая жидкость будет стекать как из радиатора (красная стрелка), так и из шланга. Шланг Turbo находится прямо на пути слива охлаждающей жидкости (желтая стрелка), поэтому я использовал два быстроразъемных соединения и снял шланг. Возможно, вы захотите сделать это, поскольку это действительно помогает избежать беспорядка. Заметка; вам нужно будет снять быстроразъемное соединение после слива охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Воспользуйтесь быстросъемным зажимом (красная стрелка) на верхнем левом шланге и отделите его от радиатора (желтая стрелка). Это поможет устранить оставшийся вакуум в системе, поэтому будьте готовы к тому, что из нижнего шланга вытечет дополнительная охлаждающая жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Вам нужно будет снять кожух бампера (красные стрелки). См. Нашу статью о снятии кожуха бампера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Отсоедините два зажима (желтые стрелки), которые удерживают соединение троса Боудена (красная стрелка) на поперечине над левой фарой (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Откройте крышку соединительного корпуса (желтая стрелка) и отделите трос замка Боудена (зеленая стрелка) от чашки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

На передней правой стороне рядом с радиатором отсоедините разъем проводки (красная стрелка) и отсоедините его от разъема для датчика (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Есть два винта Torx T30 (желтая стрелка, по одному с каждой стороны), которые крепят радиатор, промежуточный охладитель и конденсатор кондиционера к держателю замка.Вам нужно будет удалить винт Torx T25 (красная стрелка), который удерживает пластиковый бампер и опору освещения, чтобы получить доступ к винтам T30.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Снимите пластиковую опору и снимите винты Torx с обеих сторон (показана желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Выверните два винта Torx T25, которыми датчик уровня крепится к раме каждой фары (красные стрелки, показана одна сторона).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

С левой нижней стороны отсоедините большой жгут проводов (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Отсоедините быстроразъемное соединение от нижнего левого патрубка турбонагнетателя (красная стрелка) и отделите патрубок от промежуточного охладителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Отсоедините быстроразъемное соединение от нижнего правого патрубка турбонагнетателя (красная стрелка) и отделите патрубок от промежуточного охладителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Удалите два винта Torx T30 (красные стрелки), которыми верхний держатель замка крепится к крыльям с каждой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Вам необходимо поддержать рамку замка перед тем, как снимать последние болты, так как после того, как эти болты удалены, уже ничто не поддерживает рамку замка. Попросите друга помочь или воспользуйтесь напольным домкратом, чтобы выдержать вес держателя, затем открутите четыре 16-миллиметровых болта с каждой стороны держателя замка (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Линии кондиционера все еще подключены, поэтому вам нужно снять держатель замка вперед, затем наклонить радиатор, интеркулер, конденсатор назад к двигателю вверх, вытащив его из двух резиновых втулок, в которых он сидит (красные стрелки), и поддержать .

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

При снятом держателе замка вы можете видеть, что вентилятор, кожух, радиатор, промежуточный охладитель и конденсатор все еще прикреплены к линиям кондиционирования (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Снимите кожух вентилятора, открутив четыре винта T27 Torx, которыми вентиляторы и кожух крепятся к радиатору (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Отделите радиатор от промежуточного охладителя, открутив четыре винта T30 Torx (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Теперь вы можете отделить радиатор (красная стрелка) от интеркулера (желтая стрелка). Установка производится в обратном порядке.Получите помощь при установке держателя замка и не забудьте долить охлаждающую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена радиатора и шланга охлаждающей жидкости (2006-2009)

Система охлаждения вашего автомобиля — одна из самых важных и, тем не менее, игнорируемых частей автомобиля. Ничто не может оставить вас в затруднительном положении быстрее, чем отказ от замены резинового шланга до того, как он испортится. Я рекомендую проверять шланги и муфты каждые два года или около того. С возрастом они становятся твердыми и ломкими. Когда вы осторожно сжимаете шланг, он должен быть относительно мягким и легко оставлять отпечаток рукой.Он не должен быть ломким или хрустящим, когда вы его сжимаете. После сжатия он должен довольно быстро вернуться к своей исходной форме. Если он кажется очень жестким, возможно, пришло время его заменить. Если на шланге есть вздутие или какая-либо трещина на поверхности шланга, вам также следует заменить его. Также проверьте наличие утечек в местах соединения шлангов — это признак того, что шланг следует заменить.

Пара мер предосторожности / инструкций, которые вы, возможно, захотите соблюдать перед началом работы:

Дайте системе охлаждения остыть до температуры охлаждающей жидкости менее 90 ° C.Медленно откройте крышку системы охлаждения; поверните обычную крышку охлаждающей жидкости до первого фиксатора и поверните навинченную крышку охлаждающей жидкости прим. 1/2 оборота и сбросьте давление. Надевайте защитные перчатки, защитную одежду и средства защиты глаз. НИКОГДА не наливайте охлаждающую жидкость в бутылки с напитками, чашки и т. Д. Кто-то может случайно поднять эту чашку и начать пить.

Если охлаждающая жидкость в автомобиле новая, нет причин для ее замены, если вы сливаете ее в чистую емкость. Охлаждающая жидкость дорогая и не слишком вредна для окружающей среды, поэтому, если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле хороша, попробуйте сохранить ее для повторного использования.

Рисунок 1

Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки вашего автомобиля. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя (красная стрелка) и левую и правую боковые панели нижней колесной арки (желтые стрелки). У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые панели были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, см. Нашу статью о извлечении нижних лотков

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На радиаторе GTI MkV нет сливной пробки.Вам нужно будет снять нижний радиатор с правой стороны, чтобы слить воду из системы. Подставьте под правую сторону радиатора большое ведро или поддон. Этот шланг представляет собой быстроразъемное соединение, и вы должны иметь возможность вставить отвертку и отсоединить соединение (красная стрелка) и отделить шланг от радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Наши быстроразъемные соединения застряли, поэтому нам пришлось снять стандартный зажим для шланга (красная стрелка) и снять шланг таким образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При отсоединенном шланге охлаждающая жидкость будет стекать как из радиатора (красная стрелка), так и из шланга. Шланг Turbo находится прямо на пути слива охлаждающей жидкости (желтая стрелка), поэтому я использовал два быстроразъемных соединения и снял шланг. Возможно, вы захотите сделать это, поскольку это действительно помогает избежать беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Откройте крышку резервуара (красная стрелка), чтобы сломать вакуумное уплотнение и облегчить слив системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Верхний левый шланг радиатора имеет как быстроразъемный фитинг (красная стрелка), так и несколько обычных шланговых хомутов. Верхний шланг идет от радиатора к распределительному патрубку и также подключается к термостату, резервуару и линиям электрического насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Шланг можно отсоединить от радиатора (желтая стрелка) с помощью быстроразъемного соединения (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Когда передняя часть автомобиля снята, вы можете увидеть все шланги, которые отходят от верхнего шланга радиатора (фиолетовая стрелка). Шланг электрического рециркуляционного насоса (желтая стрелка) соединяется как со шлангом радиатора, так и с насосом с помощью стандартного шлангового зажима. Распределительный патрубок (зеленая стрелка) соединяется со всеми шлангами стандартными хомутами. Верхняя линия термостата (красная стрелка) идет от резины к жесткой линии, а затем снова к резине и использует стандартные хомуты для шлангов.Резервуар к распределительному шлангу (синяя стрелка) соединяется с помощью стандартного шлангового зажима.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этой фотографии показано место, где шланг охлаждающей жидкости соединяется с верхним термостатом и фиксируется стандартным зажимом для шланга (красная стрелка). Вам нужно будет снять генератор, чтобы получить доступ к этому соединению. Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии генератора для получения дополнительной помощи.Если вы заменяете всю линию, вам также потребуется снять трубку наддувочного воздуха и монтажный кронштейн. См. Нашу статью о замене термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Для снятия трубопровода охлаждающей жидкости с термостата используйте отвертку T30 Torx и выверните винт, удерживающий трубку в корпусе (красная стрелка). Вам нужно будет снять генератор, чтобы получить доступ к этому соединению.Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии генератора для получения дополнительной помощи. Если вы заменяете всю линию, вам также потребуется снять трубку наддувочного воздуха и монтажный кронштейн. См. Нашу статью о замене термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

С помощью отвертки осторожно извлеките трубу из корпуса (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Отсоедините быстроразъемную муфту на нижнем шланге радиатора (красная стрелка) и отсоедините шланг от корпуса термостата.Заметка; Наша муфта не отделялась, что бы мы ни пытались, поэтому нам пришлось снять генератор и снять термостат вместе со шлангом с нижнего правого радиатора. На нижнем шланге есть зажим, который нужно освободить. Установка всех шлангов производится в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Стоимость замены радиатора автомобиля Volkswagen Golf

2 Дизель 9000 Volkswagen Golf3
1991 Volkswagen GolfL4-1.8L Тип обслуживания Замена автомобильного радиатора Ориентировочная цена 616,01 долл. США Цена для дилеров 755,81 долл. США — 1135,45 долл. США
1988-1990 Volkswagen GolfL4 Тип Замена автомобильного радиатора Оценка 612,37 долл. США Цена дилера 751,35 долл. США — 1128,33 долл. США
2003 Volkswagen GolfL4-1.8L Turbo Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Оценка 824 долл. США.11 Цена в магазине / у дилера 998,29 долл. США — 1450,75 долл. США
2005 Volkswagen GolfV6-2.8L Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Ориентировочная цена 784,62 долл. США Цена у дилера / магазина 961,45 долл. США — 1415,91 долл. США Тип обслуживания Замена автомобильного радиатора Ориентировочная цена 686,17 долл. США Цена в магазине / у дилера 825,83 долл. США — 1173,12 долл. США
1990 Volkswagen GolfL4-1.8L Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Ориентировочная стоимость 619 долл. США.87 Цена в магазине / у дилера 756,46 — 1131,65 $
1998 Volkswagen GolfL4-1.8L Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Ориентировочная цена 566,19 $ Цена у дилера 689,59 $ — 1024,70 $
Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Смета 612,37 долл. США Цена продавца / продавца 750,34 долл. США — 1126,57 долл. США
.

Общие проблемы Volkswagen — Revolution Motor Works

Общие проблемы Volkswagen (VW)

Утечка масла (например, прокладка крышки клапана, прокладка крышки цепи привода ГРМ, уплотнения распределительного вала)

Если в вашем автомобиле нерегулярная замена масла, в экстремальных климатических условиях или при вождении на низких оборотах в двигателе могут образовываться конденсат и влага, что приводит к накоплению осадка и возникновению утечки. Кроме того, система вентиляции картера также может засориться, что препятствует нормальной вентиляции двигателя и вызывает повышение давления.Затем масло вытекает из самых слабых частей системы. Другими частями, которые часто являются виновниками утечки, являются прокладки клапанной крышки, уплотнения и заглушки распределительного вала, переднее и заднее уплотнения коленчатого вала, а также прокладка и уплотнения натяжителя цепи распределительных валов, а также уплотнительное кольцо. Если вы видите масло, покрывающее фильтр и охладитель, уплотнительное кольцо кольцо скорее всего проблема.

Утечки охлаждающей жидкости (например, фланец охлаждающей жидкости, радиатор, шланги охлаждающей жидкости, водяной насос)

Если охлаждающая жидкость вашего VW течет из водяного насоса, внутренний подшипник и уплотнения, скорее всего, слабые, и будет след охлаждающей жидкости из области насоса вниз по направлению к двигателю.Если из двигателя идет пар, утечка охлаждающей жидкости, скорее всего, происходит из фланца охлаждающей жидкости. Если под автомобилем видна охлаждающая жидкость, наиболее вероятной причиной является радиатор. Шланги охлаждающей жидкости также часто вызывают утечки охлаждающей жидкости, так как они могут быть повреждены утечками масла и старением. Лучше всего как можно скорее решить проблему с охлаждающей жидкостью, чтобы избежать перегрева двигателя.

Дым из выхлопных газов

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля выходит дым, вероятно, есть утечка охлаждающей жидкости.В этом случае вероятная причина — неисправная прокладка головки блока цилиндров, деформированная головка блока цилиндров или треснувший блок двигателя, особенно если вы заметили запах горящего масла во время движения.

Еще один способ узнать, есть ли утечка охлаждающей жидкости, — это проверить масло на пенистую, молочную окраску или на наличие внутренних утечек, сладкого запаха и низкого уровня охлаждающей жидкости в резервуаре.

Замена ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и роликов

Все эти детали следует заменять одновременно.Если ваш ремень ГРМ нуждается в замене, датчики распределительного и коленчатого валов обнаружат ошибку, и загорится индикатор двигателя. Ремень ГРМ может показывать признаки износа, но еще не сломался, если вы слышите хлопки или царапающие звуки, исходящие от двигателя.

Автомобиль перегревается (т. Е. Во время движения или на холостом ходу)

Поскольку система охлаждения VW удерживает лишь небольшое количество охлаждающей жидкости, важно отремонтировать ваш автомобиль вскоре после появления признаков перегрева.Как правило, детали охлаждающей жидкости следует заменять каждые 60 000 миль, чтобы избежать проблем.

Если ваш автомобиль действительно перегревается, существует несколько различных возможных причин проблемы:

Неисправный резервуар охлаждающей жидкости или радиатор может привести к проблемам с давлением, которые не позволяют охлаждающей жидкости достигать двигателя, который затем перегревается.

Вентилятор двигателя может нуждаться в ремонте или замене, чтобы воздух продолжал нормально проходить через радиатор и предотвращал перегрев автомобиля на низких оборотах.

Неисправный термостат, ограничивающий поток охлаждающей жидкости к радиатору, также является вариантом, если ваш двигатель перегревается. Также может потребоваться проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Однако, если показание датчика выше 190 градусов, скорее всего, проблема с вашим термостатом или водяным насосом.

Проблемы с подвеской (например, лязг при движении по неровностям, щелчок при повороте)

Если вы слышите скрип или щелчки при повороте вашего VW, вероятно, проблема с подвеской вызвана неисправными шаровыми шарнирами, которые поглощают удары от движений вверх-вниз и вращаются вместе с рулевым колесом.Другой возможной причиной ненормальных шумов при повороте автомобиля являются изношенные втулки на рычагах управления или петли, которые удерживают колеса на раме и соединяют рулевое управление с колесами. Также обратите внимание на тормозные колодки и роторы, ослабленные винты рядом с роторами или пружины автомобиля, если ваш автомобиль на холостом ходу находится ниже на один угол.

Индикатор технического обслуживания

Иногда нет необходимости беспокоиться об индикаторе технического обслуживания на вашем VW, например, если зеленый свет означает что-то информационное, например, включены дневные ходовые огни.Однако желтый или красный свет сигнализируют о более серьезной проблеме. Желтый свет обычно означает необходимость соблюдать осторожность при вождении в случае возможного дефекта АБС, низкого давления масла или проблемы с системой рулевого управления. Красный световой сигнал техобслуживания сигнализирует о том, что вам следует как можно скорее остановить автомобиль и выключить двигатель. Может быть низкое выходное напряжение генератора переменного тока, чрезмерно высокая температура двигателя или полное отсутствие давления масла.

АБС / стоп-сигнал

Если на вашем автомобиле горит стоп-сигнал или огни АБС, скорее всего, неисправен датчик скорости колеса или модуль управления АБС.Это не обязательно означает, что датчик скорости сломан, возможно, его просто нужно почистить. Помимо датчика скорости, любая основная проблема, из-за которой задние тормоза включаются слишком быстро, может активировать ABS. Эти проблемы могут включать трещины на задних накладках, загрязненные маслом накладки, слабые возвратные пружины тормоза или неисправный дозирующий клапан.

Некоторые владельцы VW могут слышать, как АБС и стоп-сигналы мигают один раз в сопровождении трех звуковых сигналов. Этот симптом может указывать на неисправность датчика АБС, проблему с переключателем ручного тормоза или даже низкий уровень тормозной жидкости.Модуль управления ABS также может сыграть свою роль, если вы столкнулись с этим симптомом.

Контрольная лампа двигателя (т. Е. Может работать нормально или иметь заметные проблемы / симптомы управляемости)

Первое простое решение, если ваша контрольная лампа двигателя горит, — это убедиться, что крышка бензобака затянута. Если крышка бензобака ослаблена или треснула, лампа проверки двигателя будет гореть в течение длительного времени. Если газовая крышка не повреждена и индикатор горит, возможно, у вас возникли проблемы, такие как перегоревшая прокладка головки, неисправная топливная форсунка, неисправный кислородный датчик, треснувшие или ослабленные шланги, неисправные свечи зажигания или провода.Если индикатор мигает, это указывает на серьезные проблемы с двигателем, к которым следует немедленно приступить, например, неисправность каталитического нейтрализатора или пропуск зажигания в цилиндре.

Низкая теплоотдача через вентиляционные отверстия

Первое, что нужно проверить, если вы испытываете низкую тепловую мощность, — это уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля, что может привести к попаданию воздуха в сердечник нагревателя. Сердечник обогревателя является источником тепла для системы климат-контроля автомобиля и представляет собой радиатор, который обычно находится за приборной панелью в перчаточном ящике.Если сердечник нагревателя забит, нагрев вашего автомобиля может быть ограничен, особенно если продукт для предотвращения утечки охлаждающей жидкости использовался чрезмерно. Чтобы проверить, не забита ли сердцевина нагревателя, убедитесь, что два шланга нагревателя, по которым хладагент подается к сердцевине нагревателя, имеют одинаковую температуру.

Если сердцевина нагревателя не является проблемой, убедитесь, что термостат вашего автомобиля не застрял в открытом положении или что дверца смесителя на системе отопления не изношена, особенно если из вентиляционных отверстий выходят небольшие кусочки пены.

Дрожание / пульсация рулевого колеса при торможении

Деформированные роторы — частая причина пульсации автомобиля при торможении. Рулевое колесо также может трястись, если ваши роторы изношены, поскольку вибрация колеса передается на рулевую колонку через передние компоненты, к которым прикручены тормозные суппорты. Если ваши роторы лишь слегка деформированы или изношены, возможно, вам удастся их исправить, просто выпрямив их. Однако, если они новые или только что были заменены, они могли быть неправильно установлены на оси.Несбалансированные колеса — еще одна причина тряски рулевого колеса на высоких скоростях.

Окно не поднимается и не опускается / хрустит при движении стеклоподъемников

Проблемы с механизмом стеклоподъемника могут привести к тому, что окна на вашем автомобиле не будут двигаться. Электрическая проблема стеклоподъемника может привести к тому, что окно будет опускаться или подниматься медленнее, чем должно. Если вы слышите щелчки или скрежет, когда окно поднимается или опускается, мусор может попасть между окном и узлом двигателя, что может привести к тому, что регулятор будет работать тяжелее, чем он должен перемещать окно.

Иногда владельцы VW сталкиваются с тем, что стальные распорные штифты внутри пластиковых цилиндрических штифтов на стеклоподъемнике выскакивают из оконного стекла или регулятора, когда он просто скользит в отверстие в нижней части стекла.

Утечки воды

Вероятной причиной утечек воды на вашем VW являются сливы люка в крыше, которые представляют собой небольшие резиновые трубки по бокам автомобиля возле зеркал заднего вида. Эти стоки часто забиваются мусором и начинают вытекать воду, когда становятся слишком полными.При возникновении проблем со сливом люка на крыше сожмите трубку, чтобы вытеснить воду и мусор, а затем отрежьте конец трубки, чтобы он всегда был открыт, чтобы ничего не застряло внутри.

Другие причины утечки воды могут включать засорение слива, расположенного под аккумулятором, засорение пыльцевого фильтра или попадание мусора во фланец рядом с ветровым стеклом.

Проблемы с электричеством (например, батарея продолжает разряжаться)

Если у вашего VW возникли проблемы с электричеством, сделайте визуальный тест и проверку напряжения батареи.Несмотря на достижения, все аккумуляторы со временем теряют зарядную емкость. Если с аккумулятором все в порядке, проблема может быть в плохом стартере. Тем не менее, стартеры на большинстве новых автомобилей легко переживут гарантию на автомобиль, если двигатель не будет чрезмерно перегретым или подвергаться воздействию большого количества мусора. Генератор также может быть причиной частой разрядки аккумулятора. Со многими электрическими надстройками для новых моделей средний срок службы генератора переменного тока составляет около 3-4 лет.

Наконец, низкое время автономной работы часто вызвано паразитным истощением электрических компонентов вашего автомобиля, которые продолжают потреблять ток после его выключения.Хотя некоторый разряд является нормальным (например, для часов, радио и охранной сигнализации), электрические проблемы, такие как неисправный модуль управления сиденьем, могут привести к слишком большому разряду батареи, когда ваш автомобиль не работает.

Проблемы с обогревателем VW Golf — Центр запчастей Heritage

Когда ртуть упадет, вы, несомненно, дотянетесь до регулятора обогревателя в машине. Но что, если они не работают, и в вашу кабину проникает еще больше холодного воздуха? Ничто не может оправдать холодную машину в это Рождество, поэтому вот несколько советов, как решить некоторые из наиболее распространенных проблем с обогревателем VW Golf…

Холодные машины — это не весело, и хотя перчатки и шляпы помогут бороться с холодами, запотевшее лобовое стекло, с другой стороны, может быть опасным; лишь небольшое количество теплого воздуха от воздуходувок должно держать вещи в чистоте, а в темную влажную зиму это может спасти жизнь.Вот что нужно проверить.

Проблемы с матрицей Mk2
Матрица обогревателя является источником большинства проблем, связанных с климатом, на Mk2 Golf и его брате-ботинке Jetta; и когда он пойдет, ваш вентилятор будет выдувать холодный воздух, а не горячий. Это вызвано тем, что матрица блокируется, что приводит к ее расколу, что, в свою очередь, пропитывает пространство для ног пассажира водой (и, надеюсь, не ноги пассажира горячей охлаждающей жидкостью).

Проверьте под капотом, где впускной и выпускной трубопровод нагревателя входит в переборку, потому что нередко обнаруживается, что матрица нагревателя полностью отсоединена, или обратные клапаны VW удалены или заменены сплошными кусочками трубы, вставленными для транспортировки воды обратно и вперед.Однако обратите внимание, что предлагаемая здесь заменяемая матрица подогревателя уже имеет этот встроенный клапан, поэтому потребуется удаление и перепуск исходного клапана в моторном отсеке.

Матрица работает как мини-радиатор, а обратный клапан предотвращает его взрыв. Клапан может выйти из строя (и в этом случае вы можете его заменить), но если это не решит проблемы с температурой, вам нужно будет установить заменяющую матрицу, которая представляет собой « работу с приборной панелью », поскольку она спрятана за серединой лицевая сторона.Однако не исключайте наличие воздушных пробок; Чтобы избавиться от них, запустите автомобиль со снятой расширительной крышкой и отключенным вентилятором, дайте воде выкипеть, затем выключите двигатель и долейте еще охлаждающей жидкости.

Нагревательный резистор
Если обогреватель на вашем Mk1 или 2 Golf работает только при настройке 3, скорее всего, отказал резистор на блоке вентиляторов за приборной панелью. Это относительно простое решение, требующее паяльника и снятия нижнего пассажира под панелью.Резистор находится на задней стороне разъема вентилятора, поэтому проследите за проводами вентилятора к корпусу вентилятора нагревателя. Они должны быть прикреплены к разъему на металлической пластине на передней части корпуса вентилятора, поэтому отсоедините его. Эту пластину можно освободить отверткой, но будьте осторожны, чтобы не защелкнуть зажимы, так как они очень легко ломаются.

Когда вы снимете пластину, посмотрите на ее заднюю часть, и вы увидите резистор тепловой перегрузки (маленький цилиндрический предмет). Снимите его, возьмите еще один такой же стоимости и припаяйте новый обратно (будьте осторожны, слишком много тепла, и вы снова его взорвете).Когда вы это сделаете, вставьте его обратно в корпус воздуходувки.

Недостатки вентилятора Mk1
Если ваш Mk1 Golf какое-то время сидел, возможно, вода потекла из панели люка и начала ржаветь подшипники, вызывая заклинивание двигателя вентилятора; поэтому при включении ничего не произойдет и предохранитель перегорит! Прежде чем вытащить мотор вентилятора, просто дважды проверьте, что у вас в руках нет неисправного выключателя обогревателя, вы можете взять новый здесь, и это может сэкономить час ругани и унижения под приборной панелью.Если старый нагнетатель необходимо извлечь, его необходимо снять изнутри, где он находится в центральном корпусе под приборной панелью — к сожалению, он немного велик, чтобы его можно было снять сверху и через негладкий моторный отсек (брандмауэр). мешает!)

Низкий уровень охлаждающей жидкости
Если у вас есть мусорные обогреватели, проверяли ли вы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке? Это может показаться простым, но если он упадет ниже минимальной отметки, ваши обогреватели не будут столь же эффективными.Доливка правильного антифриза — краткосрочное решение; используйте то, что изначально рекомендовал производитель, и не смешивайте двух- и пятилетние (органические кислотные) напитки.

Вы должны знать, почему уровень упал в первую очередь, и как только вы исключите очевидные утечки, наиболее вероятной причиной является прокладка головки блока цилиндров. Если это не удалось, вы заметите масляное загрязнение в воде и воду в масле, и в этом случае на нижней стороне крышки маслозаливной горловины останется кремово-белый осадок.И вы думали, что вас беспокоит только холодные ноги!

Ян

Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage

РЕШЕНО: Как заменить сердечник обогревателя фольксваген кабриолет 2002 года выпуска

ИСТОЧНИК: 2002 DODGE 2WD HEATER REPLACEMENT

Во-первых, отключите аккумулятор как минимум на 30 минут, прежде чем дотрагиваться до каких-либо вилок или жгутов.затем прокачайте ваш кондиционер и отключите быстрые соединения, идущие внутри брандмауэра. слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланги от брандмауэра. обратите внимание на определенный болт с гайкой, который идет внутрь брандмауэра, вам нужно будет снять его, когда вы доберетесь до воздушной камеры внутри грузовика, в которой находится сердечник вашего обогревателя. Затем снимите ручки стоек рядом с лобовым стеклом, затем снимите пластиковую панель приборов с отверстиями для дефростера. там есть несколько болтов, которые нужно вынуть полностью.Затем снимите перчаточный ящик. удалите пластик под контейнером для напитков. слева и справа есть 2 болта, когда вы снимаете пластик. есть желтый или красный штекер AirBag, который вам, возможно, придется отключать позже, а может и не потребоваться. затем опустите всю колонку рулевого колеса. 4 болта я считаю. посмотрите под ним с обеих сторон, вы увидите 2-дюймовые отрезки трубы, идущие с каждой стороны грузовика. ваш рывок и все, что вы видите перед собой, подключено к этой трубке. найдите с каждой стороны грузовика, где эта труба крепится к кузову скобами.Думаю, с каждой стороны по 2-3 болта. Когда вы вынимаете их, а рулевое колесо находится на сиденье или на полу, вся приборная панель и панель должны наклоняться и лежать на сиденьях. есть провода от элементов управления кондиционером и радио, которые вам придется отсоединить, а также некоторые другие провода. Я также думаю, что вам придется отсоединять вилку жгута проводов с болтом со стороны водителя. (белый) после того, как вы сделали все это и не связали приборную панель и панель с проводами, теперь вы можете добраться до воздушной коробки.Не помню, сколько болтов, но не забываю и тот, который в моторном отсеке идет к нему. открутите коробку болтами, затем сверните ее, снимите 2 зажима, удерживающих сердечник нагревателя, замените сердечник нагревателя и проделайте весь процесс в обратном направлении. Надеюсь, вы не потеряли ни винта, ни болта. зарядите кондиционер, замените охлаждающую жидкость, перед подключением питания убедитесь, что все вилки подключены. Должен сэкономить 400-500 долларов на рабочей силе.

Volkswagen Golf Диагностика утечки сердечника обогревателя

Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут случиться с автомобилем, является протечка сердечника обогревателя.Если у вашего Volkswagen Golf негерметичный сердечник обогревателя, это не является опасностью поломки. Хотя, необходимо позаботиться о замене утерянной охлаждающей жидкости. Это может привести к повреждению автомобиля другими способами, и с этим следует как можно скорее обратиться.

Как работает сердечник обогревателя: Volkswagen Golf

Сердечник обогревателя — это небольшой радиатор, по которому горячая охлаждающая жидкость поступает внутрь вашего Golf. Он работает точно так же, как и радиатор.От двигателя идет линия горячей охлаждающей жидкости, а есть обратная линия.

Электродвигатель нагнетателя пропускает воздух через сердечник отопителя, и кабина нагревается. Температура регулируется дверцей смешивания, которой управляет водитель. Чем сильнее нагревается, тем выше процент воздуха, проходящего через сердечник нагревателя. Если вам понадобится новый, он будет довольно дешевым.

Признаки неисправного или протекающего сердечника нагревателя: Volkswagen Golf

Вот наиболее распространенные симптомы неисправного сердечника нагревателя в вашем Golf:

1.Запах охлаждающей жидкости

Нос и уши — наши лучшие инструменты автоматической диагностики. Вы можете многое узнать о том, что происходит с автомобилем, по тому, что пахнет и звучит по-другому. В случае плохой сердцевины обогревателя запах, который вы будете чувствовать, будет довольно сладким. Будет пахнуть кленовым сиропом или фруктами. На самом деле, это то, чем пахнет охлаждающая жидкость вашего двигателя.

Типичный сердечник обогревателя

2. Утечка охлаждающей жидкости в кабину

Если вы чувствуете запах охлаждающей жидкости во время вождения вашего Golf, вы, вероятно, обнаружите, что пол вашего пассажира мокрый.Медленно протекающий сердечник нагревателя повредит металлический лист под ковром.

Сам сердечник отопителя почти всегда находится на стороне пассажира автомобиля. Включите двигатель вентилятора и следите за звуком. Они всегда рядом. Проверьте половую доску непосредственно под сердечником обогревателя и посмотрите, не мокрая ли она. Если охлаждающая жидкость будет допущена туда в течение очень долгого времени, половицы могут заржаветь.

3. Нет нагрева

Если ваш Golf совсем не нагревается, это может быть признаком засорения сердечника нагревателя.Это также может быть признаком того, что у вас почти закончилась охлаждающая жидкость. Если охлаждающая жидкость не может попасть в сердечник нагревателя, она вообще не будет выделять тепло.

Если обогреватель не излучает тепло, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости полный. Крышку радиатора снимать не нужно, просто проверьте перелив и залейте его. Если он сухой, залейте его и позвольте системе охлаждения втянуть его, пока автомобиль / грузовик нагреется.

Также возможно, что дверца смешивания не открывается или не закрывается должным образом.В зависимости от возраста и сложности транспортного средства, дверца смесителя может управляться кабелем или приводом. Нередко они замерзают и не работают, пока не разморозятся.

Если вы совсем не нагреваетесь, ознакомьтесь с этой статьей Volkswagen Golf No Heat перед заменой сердечника обогревателя.

4. Запотевшие окна

Запотевшие окна — верный признак неисправности теплообменника. Когда вы включаете обогреватель, когда сердечник обогревателя протекает, он эффективно действует как увлажнитель.туман вызывает не вода, а антифриз.

Антифриз вреден и может быть смертельным при проглатывании. Дыхание паром тоже нехорошо.

5. Перегрев

Перегрев двигателя может указывать на негерметичность сердечника нагревателя. Но есть много других причин, по которым автомобиль может перегреться. Фактически, если вы перегреваете, не начинайте с сердечника отопителя, если только вы не заметили явных признаков изнутри автомобиля. Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита, и начните искать утечку, если она не полная.Если он полный и перегревается, сначала посмотрите на термостат.

Причины неисправности сердечника нагревателя

Негерметичный сердечник нагревателя может быть вызван трещиной, из-за которой вытекает охлаждающая жидкость, или он будет забит. Когда он забит, у него нет утечки, но он также не пропускает охлаждающую жидкость и не нагревает кабину.

Заключение: Volkswagen Golf Плохая сердцевина обогревателя

Удачи в определении того, неисправна сердцевина обогревателя вашего Golf.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Признаки того, что сердечник обогревателя вашего автомобиля сломан

Ремонт автомобильных обогревателей в Род-Айленде

Холодной зимой в Род-Айленде водители знают, что обогреватель в их автомобиле — жизненно важная функция. Никто не хочет застрять посреди зимы в машине без обогревателя надолго. Вот почему так важно убедиться, что сердечник обогревателя в вашем автомобиле работает должным образом.Вот несколько признаков того, что сердцевина отопителя вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Сердечник обогревателя вашего автомобиля расположен за приборной панелью и работает как часть его системы охлаждения. Он управляет функциями обогрева и размораживания вашего автомобиля, направляя теплый воздух в салон и предохраняя окна от запотевания. Признаки того, что этот компонент сломан, включают:

Запотевание окон. Один из наиболее распространенных и очевидных признаков поломки обогревателя — это внезапный избыток тумана на окнах, покрывающий их конденсатом.Это признак того, что возникла утечка и в вашу кабину попадают пары охлаждающей жидкости.

Сладкий запах. Если внутри вашего автомобиля стоит сладкий влажный запах, это еще один признак того, что сердцевина вашего обогревателя сломана. Запах исходит от утечки жидкости из радиатора. Вы также найдете доказательства утечки под вашей машиной, так что будьте начеку.

Охлаждающая жидкость используется быстрее. Прохождение большого количества охлаждающей жидкости является признаком того, что охлаждающая жидкость не только протекает, но и течет прямо в вашу кабину.Чтобы убедиться, что это проблема, проверьте пассажирскую сторону пола автомобиля на влажность.

Ваш обогреватель не работает. Еще один явный и распространенный признак того, что сердцевина обогревателя вашего автомобиля не работает, — это то, что он не дует в салон теплый воздух или дует только теплым, даже после того, как автомобиль прогреется. Это может означать дыру в обогревателе автомобиля, из-за которой теплый воздух выходит, прежде чем достигнет кабины.

[Подробнее: Замена дворников]

Почините сердцевину обогревателя на Speedcraft Volkswagen

Если на вашем автомобиле есть какие-либо из этих признаков неисправности сердечника обогревателя, мы будем рады взглянуть на него для вас.Наш опытный обслуживающий персонал Speedcraft Volkswagen имеет все необходимое для того, чтобы в кратчайшие сроки вернуть ваш обогреватель в рабочее состояние, чтобы вы могли согреться этой зимой.

Просто позвоните нам или запишитесь на прием через Интернет в любое удобное для вас время, и мы обязательно проведем осмотр и ремонт.

Замена сердечника нагревателя 95 VW Golf III

Я бы сказал, что работать техником по фиксированной ставке не всегда в ваших интересах.По моему опыту «за последние восемь лет», кажется, все труднее и труднее превзойти свое фиксированное время. В начале своей карьеры я просто выкладывался и пытался выделить как можно больше часов, а теперь моя основная цель — КАЧЕСТВО . Чем лучше вы выполняете работу для своих клиентов, тем больше времени это занимает, а мне всегда нравятся эти дополнительные мелочи.

НАСТРОЙКА

достаточно, давайте перейдем к сути этой статьи. Изображения будут помечены поэтапно.Для начала вам понадобится место, где можно все разместить. Обычно я накрываю крышу автомобиля одеялом и складываю все снятые детали в порядке штабелирования. Также будет много зажимов, болтов и гаек. Совет: имейте как минимум пять отдельных контейнеров для всех крепежных деталей, разделяя их по этапам, которые здесь описаны. Мне потребовалось много времени, чтобы выполнять такие работы без остатков крепежа.

ШАГ 1

Вам необходимо снять рулевое колесо, поэтому первым делом нужно отсоединить аккумулятор и снять подушку безопасности.Я бы не стал беспокоиться о том, что подушка безопасности взорвется, для ее воспламенения нужен специальный слаботочный импульс высокого напряжения. Ничего подобного вы, скорее всего, не воссоздадите случайно, сняв и установив подушку безопасности. В худшем случае у вас в конце концов загорится индикатор подушки безопасности. Свяжитесь с MDH Motors, чтобы бесплатно переустановить свет подушки безопасности, если он в итоге загорелся, и у вас нет средств, чтобы переустановить его самостоятельно. Не переустанавливается отключением аккумулятора. Отключение батареи фактически устанавливает код.Теперь снимите крышки рулевой консоли, затем вам нужно снять лицевую панель вокруг комбинации приборов. На каждой стороне лицевой панели есть два скрытых винта, слева за переключателем фар, и небольшая крышка справа. Комбинация приборов имеет два винта и два электрических разъема позади нее. Затем вам нужно снять крышку управления нагревателем, а затем четыре винта за крышкой. Вытяните ручку управления нагревателем, чтобы получить доступ к трем кабелям управления нагревателем. Осторожно, чтобы не потерять зажимы, и я бы отметил, какой кабель куда идет… Последним нужно вынуть магнитолу.

ШАГ 2

Снять нижние защитные панели со стороны водителя и пассажира. Все винты расположены внизу. Сверху панели прикреплены зажимами. После удаления винтов сильно потяните вниз. Они могут быть упрямыми, но они оторвутся. Затем вы снимаете центральную консоль. Эта модель пятиступенчатая. Центральная консоль состоит из двух основных частей. Переместите оба сиденья в крайнее переднее положение. Снимите заглушки и винты с каждой стороны нижней задней части консоли (легкий доступ с задних дверей). Снимите заднюю часть консоли.Отвинтите переключатель и снимите крышку переключателя. Это просто зажимы. Отверните две 10-миллиметровые гайки под крышкой переключателя передач и немного сзади. Выкрутите винты, расположенные спереди по обе стороны от консоли. Теперь также снимите подстаканник с консоли, прежде чем снимать переднюю часть консоли.

ШАГ 3

Теперь нужно открыть капот и снять рычаги стеклоочистителя. Они делают съемники рычагов стеклоочистителя, также подойдет съемник клемм аккумулятора, но я использую проникающую смазку на шлицах вала и просто снимаю их.Снимите резиновую накладку и зажимы, затем снимите крышки оконного капота. В задней части брандмауэра внутри области капота окна есть три гайки 10 мм, снимите их. Также найдите впускной патрубок переменного тока и шланги обогревателя. Слейте охлаждающую жидкость и откачайте систему переменного тока, затем снимите оба шланга обогревателя и линии переменного тока. Линии переменного тока будут иметь шестигранник на 5 мм, а затем на 4 мм. За теплозащитным экраном находятся три гайки диаметром 10 мм, снимите их, а затем еще две гайки диаметром 10 мм рядом с линиями переменного тока. ПРИМЕЧАНИЕ: размер болта и гайки указывается только как размер необходимого инструмента, а не как фактический диаметр резьбы.

ШАГ 4

А теперь пора убрать тире. На предыдущем шаге были сняты верхние гайки, теперь вам нужно открутить нижние 8-миллиметровые болты. Я считаю, что их всего 8 штук. Снимите приборную панель, осторожно снимая жгут проводов с петель.

ШАГ 5

Снимите поперечину передней панели, но сначала нужно открутить рулевую колонку. Рулевая колонка крепится разрывными болтами для предотвращения кражи. Для меня лучший способ удалить их — использовать долото и молоток и либо вырезать канавку в болтах для повторной установки, либо просто получить новые болты.Есть еще три 13-миллиметровых скрытых болта под и за рулевой колонкой на поперечине приборной панели. Снимите остальные 10 мм болты. Совершенно очевидно, где они находятся, что область, в которой вы сейчас работаете, довольно широко открыта. Довольно страшно выглядит, но все не так уж плохо, если вы почувствуете, куда все идет. Вот почему в начале статьи я объяснил, как раскладывать ваши части по мере их удаления по категориям. Снимите поперечину приборной панели и перейдите к следующему шагу.

ШАГ 6

С этого момента довольно очевидно, что нужно делать. Просмотрите изображения для демонстрации. Для сборки просто выполните эти шаги в обратном порядке.

Вопросы? || Комментарии?

Свяжитесь с нами

Этот пост написал: Мартин Хэнд

Пожертвования

Если вы найдете эту информацию полезной, рассмотрите возможность пожертвования. Эти статьи, вопросы и комментарии отнимают очень много времени, поэтому даже небольшое пожертвование дает мне мотивацию продолжать обучать владельцев автомобилей.Пожертвования позволят нам продолжить открытые вопросы / комментарии, автомобильное обучение и учебные курсы по ремонту в будущем по мере роста бизнеса. Все вырученные средства идут на расширение и обслуживание mdhmotors.com. Спасибо

О компании Martin Hand

Сертифицированный ASE L1 Advanced Mastertech. Мартин Хэнд имеет более чем 15-летний опыт работы в области ремонта импортных автомобилей в Азии и Европе. Специализируется на диагностике электрики, работе двигателя, ремонте / восстановлении трансмиссии AT / MT.Мартин также получает степень в области компьютерных наук и информационных систем, начиная с Portland Community College, в то время как он планирует перейти в OIT. Сертифицирован в области программирования на уровне приложений Java, имеет опыт работы с другими языками, такими как PHP, Ruby, JavaScript и Swift. У Мартина есть планы на будущее по разработке программного обеспечения для автомобильной диагностики.

VW Volkswagen Golf Шланг обогревателя — Шланги обогревателя — Gates Genuine Dayco ContiTech API AC Delco — 2000 2002 2001 1996 2003 1995 1998 1997 00 02 01 96 03 95 98 97

Приобретите доступные шланги отопителя Volkswagen Golf, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке шлангов обогревателя VW Golf. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены шланга обогревателя составляет от 8,58 до 134,73 долларов США

Магазин Volkswagen Golf Запасной шланг отопителя

Неисправные шланги отопителя могут привести к утечке охлаждающей жидкости. Утечка охлаждающей жидкости может серьезно повредить двигатель и компоненты автомобиля.Шланг отопителя Volkswagen Golf позволяет охлаждающей жидкости входить и выходить из сердечника отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается, она нагревает салон вашего автомобиля и приводит в действие ваш дефростер. Как и многие компоненты вашего автомобиля, шланги отопителя могут со временем выходить из строя. Если шланг обогревателя Volkswagen Golf неисправен, другая проблема может возникнуть при утечке охлаждающей жидкости в салон автомобиля. Из-за расположения шлангов обогревателя вы можете в конечном итоге разбрызгать охлаждающую жидкость на ковер, обивку и даже электрические компоненты, что приведет к их нехватке.Некоторые признаки того, что ваш шланг обогревателя нуждается в замене, могут быть, если он хрупкий или, наоборот, слишком мягкий или вздутый. При замене шлангов рекомендуется также заменить хомуты. Небольшие вложения в замену неисправного шланга обогревателя могут впоследствии сэкономить вам дорогостоящий ремонт. Обязательно приобретайте качественные запчасти, чтобы ваш Golf был в хорошем рабочем состоянии. Плановое техническое обслуживание и замена неисправных деталей могут гарантировать, что ваш Volkswagen Golf будет радовать вас долгие годы.

У нас есть следующие марки шлангов отопителя для Volkswagen Golf: GatesElaplastReinGenuineDaycoVaicoContiTechAPIAC Delco

Шланги отопителя доступны для следующих лет Volkswagen Golf: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85.Эту деталь также иногда называют шлангами обогревателя Volkswagen Golf. У нас есть запасные части шлангов отопителя для большинства моделей Volkswagen, включая Passat, Jetta, Beetle, Routan, EuroVan, CC, Cabrio, Super Beetle, GTI, Rabbit, Eos, Corrado, Rabbit Pickup, Vanagon, Cabriolet, Karmann Ghia, Rabbit Convertible, Scirocco, Tiguan, Quantum, Fox, Transporter, Touareg, Campmobile и Dasher.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *