Задние арки: Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

Содержание

Замена задних арок автомобиля при скозной коррозии

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры.  Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подробно.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон металлу.

Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го крыла Арка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го металла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие варианты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла донора.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из,  напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к заднему.
При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки Новая ремонт­ная арка Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го крыла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го металла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет внахлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной вставки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не повело.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпаклёвку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном баллончике.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окрашиванию.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Гниют колесные арки, что делать?

Если вы обнаружили, что на автомобиле гниет арка крыла, то варианта развития событий может быть всего два: задет только наружный слой металла или образованы сквозные дыры. При первом варианте решить проблему действительно можно достаточно просто: снимаем, зачищаем, шпаклюем и красим. В общем-то, все, кроме того, что стоит предварительно обезжирить и соблюдать все правила. Но это все формальности, да и мало кто будет искать ответа, что делать, если начали гнить арки и есть буквально пару жучков. Второй вариант развития событий – арки прогнили практически полностью, образовались дырочки. Сразу скажем, если дырки в диаметре более 10 мм, то лучше всего приобрести новые арки.

Это реально сделать, даже своими силами: вырезать лист металла, придать ему форму по форме старой арки, вварить на внутреннюю сторону старой арки и поставить на место. Или вварить лист прямо на корпус кузова, а затем уже придавать форму и выравнивать стеклопластиком и другими материалами. Но лучше всего, обратиться к специалистам.

Спасаем арки авто от ржавчины: руководство к действию

Получается, что, если арки начали гнить уже достаточно давно и образовались дыры, то варианта развития событий может быть еще два: небольшие дырочки и дырки более 1 сантиметра. Во втором случае все прояснили – новые арки. Реально ли что-то сделать в первом случае? Многое зависит от материалов, ваших навыков, марки машины и многих других факторов. Мы бы все равно рекомендовали замену, потому что в сети есть сотни отзывов, когда человек снимал арки, зачищал от ржавчины, наносил мовиль, заполнял места с дырами стекловолокном, ставил на место, шпаклевал, красил, а уже через 3 месяца эксплуатации следы ржавчины были под арками! И все же, если вы уверены, что справитесь, то вот короткая информация, что делать, если гниет передняя или задняя арка автомобиля:

    1. Зачищаем арки прямо до металла. Это нужно для того, чтобы оценить степень повреждения, убрать краску, шпаклевку и грязь, а также, чтобы затем выполнить все остальные работы с максимальной эффективностью.
    2. Теперь надо пробить дырочки в поврежденных местах. Во-первых, только так вы сможете оценить реальный диаметр отверстий, если они уже сквозные – если более 1 сантиметра, еще раз обращаем внимание, лучше заменить арки целиком. Во-вторых, оставлять очень тонкий слой металла не имеет смысла, к нему плохо будет приставать шпаклевка и мовиль, вы заделаете дыру, а через пару недель она металл может просто отколоться и останется дыра.
    3. Используем шпаклевку. Но в данном случае мы рекомендуем применять не обычную шпаклевку, а варианты на основе стекловолокна (BODY или NOVOL). Такие составы обладают уникальными составами, отличающимися повышенной прочностью и эластичностью. Заполняйте ровным слоем и строго соблюдайте инструкцию по высыханию.
    4. Выравниваем. Оставлять комья шпаклевки нельзя, нужно выровнять все до однородного слоя, сделать поверхность идеально ровной. Для этого можно применять достаточно крупную наждачную бумагу зерна 150 – 200.
    5. Обезжириваем. После полного высыхания получаем целую арку с заделанными дырочками. Но этого нам недостаточно. Теперь надо обезжирить поверхность и покрыть обычной шпаклевкой, которая создаст однородную поверхность и будет служить дополнительным слоем защиты для арок.
    6. Используем мовиль или другие вещества для дополнительной защиты от коррозии – это еще один обязательный момент. На каждом этапе соблюдайте все рекомендации по использованию препаратов, если не дать досохнуть или не обезжирить – работа будет проделана впустую.
    7. Грунтуем и красим. Дополнительно рекомендуем нанести слой грунтовки для выравнивания. На грунтовку лучше ляжет краска, грунтовка прекрасно принимает краску, лучше ее держит. Затем уже наносим краску.

Сразу стоит предупредить, что это не универсальное руководство к действию с гарантией успеха. Многие владельца отмечают, что старые автомобили страдают от коррозии изнутри. Например, автомобили Opel, Honda, Ford 91 – 95 годов страдают от гниения задних арок изнутри. Диагностировать такую проблему вовремя просто невозможно, потому что снаружи все выглядит отлично, а внутри остается несколько миллиметров целого металла. Да и заделывание стекловолокном способно привести к обратному эффекту. Владелец авто считает, что справился с проблемой, решил ее окончательно, пользуется машиной, а на самом деле, ржавчина пробралась и сквозь арки.
В любом случае, если вы и сумели тщательно заделать дыры, это временная мера. Даже самая качественная работа, бережная эксплуатация машины и надежные материалы не выдержат более 2 лет. Поэтому мы советуем начать с визита в сервисный центр – мастера, по крайне мере, оценят повреждение арок и дадут свои рекомендации.

Как отремонтировать задние арки Galant EA своими руками, фото

Про ремонт арки крыла снаружи мы уже рассказывали.

В руках у нас второй Galant EA, будем “портить” …

Давно заметили нарывы краски, такие себе прыщики, хотя галант давно уже не мальчик. Предварительно я сбил все нарывы, чтобы предварительно понимать объемы ужаса и дал вентиляцию прыщикам, я считаю что так процесс идет медленнее.

Давайте посмотрим что у нас в руках до, вроде мелочи … ?

Вывешиваем машину для удобства работы:

Начинаем зачищать мягкой металлической насадкой на турбинку, вроде и не страшно ?

 

Но это верхушка айсберга … чистить нужно до уничтожения последней ржавчинки и вот он ужас … 🙁

Кромку максимально вырезал до чистого металла с обоих сторон, чуть-чуть подогнул и позже положил плотно герметик закрыв все доступы влаги и воздуха.

Вынимаем пистоны пластиковые и тоже зачищаем металл, тут показывать особо нечего, все отлично зачищено:

Вычищаем арки, для этого пользуемся все той же металлической насадкой на турбинку, а для более тщательных мест абразивным диском APP с насадкой на дрель.

Вскрываем все преобразователем ржавчины “Океан” и оставляем его работать до следующего дня:

После преобразователь был очищен скотч-брайтом от наростов.

Далее был эпоксидный грунт, но из-за погоды забыл сделать фото.

После кладем акриловый грунт просто кистью:

Далее взял краску для забора, как посоветовал один хороший человек и покрасил арки, а за одно газовую трубу и лестницу 🙂

Идея, а точнее краска была не очень та и краска сохла два дня 🙁

После я плотно и максимально ровно уложил кузовной герметик от APP во все места где может проникать влага. Фото опять же нет, но ничего сложного, берем спец кисточку и герметик под пистолет. предварительно проклеиваем скотчем все места куда герметик может случайно попасть.

Сразу! после укладки герметика снимаем скотч и ровняем герметик если требуется.

Как только герметик подсох, укрываем антикором от APP:

Т.к. процедура делалась мной впервые, времени было не много, я пока решил не заниматься красотой экстерьера и в принципе правильно сделал. Я пропустил пару мест при зачистке, это сразу стало видно после мойки – ржавые потеки в двух местах из под грунта. Еще раз основательно пройдусь по наружке абразивным диском APP, снова укрою преобразователем, а после дуну с балончика заводскую базу и укрою лаком. На арки у нас есть пластиковые накладки и нас мало интересует красота. Пластик будет крепится на стекольный герметик.

Какие я использовал материалы для малярной работы.

Добавлено 11.04.2016:

Новый обладатель галанта вскрыл арочки:

 

Добавлено 07.06.2016:

Шпаклевали без поварки и выкрасили. Вариант на продажу:

Такой она уехала из Одессы хорошим парням:

Как отремонтировать задние арки Galant EA свои

🔧Ремонт арок крыла автомобиля в СПб, цены на замену арки

Часто, даже при бережной эксплуатации машины, от повреждений окружающей среды или механических повреждений страдает крыло автомобиля. Также ремонт арки заднего крыла актуален после повреждений автомобиля после аварийных событий или других происшествий.

Восстановление при коррозии арок

Ремонт коррозии арок в Санкт-Петербурге крайне востребован: климатические условия региона приводят к тому, что днище, пороги, крылья, а также другие детали авто начинают активно ржаветь.

Работы ведутся по такой схеме:

  1. Если ржавчина не повлияла на прочность конструкции, то деталь зачищается, а затем обрабатывается антикоррозийным покрытием.
  2. При сильной коррозии элемент демонтируется, а повреждённые участки вырезаются. Для восстановления конструкции требуется изготовление стальной заготовки с нужной конфигурацией и приваривание ее на место с последующей зачисткой сварных швов.
  3. Если отремонтировать колесную арку невозможно, приходится выполнять замену. Для этого мы используем готовую деталь, устанавливая её на место демонтированной с использованием сварки.

После завершения работ все детали шпаклюются и грунтуются, а затем выполняется их покраска и противокоррозионная обработка.

Наш автосервис выполняет работы по ремонту ржавых арок колес авто также и с помощью сварки. Сварные швы и ремонтируемый участок дополнительно обрабатывается оловом (лужение), а внутреннюю часть арки мы обрабатываем кузовным герметиком.

Преимущества автосервисов Magic Cars

Чтобы отремонтировать арку в СПб, вы можете приехать в любой из наших сервисных центров:

  • Мы работаем на современном оборудовании, обеспечивающем максимальное качество реставрации.
  • Мы не просто маскируем ржавчину шпаклёвкой, а проводим полный цикл реставрационных работ с удалением повреждённых участков и их заменой новыми элементами.
  • Мы работаем максимально быстро, экономя ваше время и деньги.

Правильно проведённый ремонт арок автомобиля не только устранит последствия коррозии или деформации, но и защитит от ржавчины в течение длительного времени.

Широкая задняя арка, как сделать — 350Z Guides

Привет, Зеддерс, как многие из вас уже знают, многие из наших любимых автомобилей страдают от ужасной ржавчины на задних арках. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, не делайте ничего, и в конечном итоге ваша машина будет выглядеть очень плохо. исправлено с помощью резки, наполнителя и т. д. Сделай сам, или сделай это профессионально, и вырежьте, повторно сварили и перекрасили, но это будет стоить от 300 фунтов стерлингов плюс только для начала с каждой стороны, и тогда вы надеетесь, что они сделали это правильно.

Что ж, теперь есть еще один вариант, установить задний болт Tarmac Sportz 50 мм на арки. У меня была ужасная ржавчина, и я чистил ее каждый год, но я знал, что должен что-то делать, ну что ж, Крис @ Tarmac @ TarmacSportz Придумал я делать то, что Я собираюсь показать вам и установить эти задние части на мою красивую машину, примерно через 2 секунды я сказал, что давайте сделаем это. Это первый макет, я использовал малярный скотч, чтобы просто удерживать его на месте, и примерно разметил и разметил потенциальные отверстия для болтов. Первым делом вырезали отверстие для антенны, потом я бы сказал, что потратил около 1.5 часов, чтобы обработать оба (я немного придирчив к этому, час, вероятно, подойдет) шлифовальные блоки, большие файлы и маленькие файлы очистки — это то, что я использовал, вам просто нужно получить пару краев сразу и вперед.

Я измерил 20 мм по всему периметру и проделал отверстия для болтов, сверло 6,5 мм для этого, но сначала рекомендуется использовать меньшее пилотное отверстие.

Итак, с подготовкой, все готово, пришло время для грунтовки.При очень жаркой погоде я покрасил панели в 3 слоя и оставил их сохнуть на 24 часа, на следующее утро я отшлифовал влажным шлифованием с зернистостью 1500, готовой к окраске, что в моем случае является краской Blade Silver. code KY0 Таким образом, после следующих 3-х слоев краски и 3-х лака им обоим просто не хватило времени, чтобы высохнуть, еще через 24 часа окончательный результат был очень приятным, и я мог начать резку.Настал день, когда пришло время начать резку, сначала мне нужно было разметить отверстия для отверстий под болты, так как я использовал 6-миллиметровые заклепки, поскольку они подходят к корпусу, а задняя часть подтягивается и фиксируется, вы просто прикручиваете 6 мм. болт в них как неподвижную гайку. со всеми просверленными отверстиями и установленными гайками пришло время болгарки. сторона была заклеена, и я накрываю машину старыми крышками из-за искр, вы заметите 2 линии на арке, разрежьте нижний, так как это разделяет двойную обшивку, это важно, затем вы делаете второй надрез, который очень важен, чтобы НЕ разрезать вторую внутреннюю обшивку.Это то, что у вас осталось, и вы можете увидеть немного ржавчины на внутренней арке, от которой вы не можете избавиться, не разрезав внешнюю арку. Я немного отшлифовал и обработал это немного перед следующим этапом.

Это важный момент, так как я видел некоторых мальчиков-Ракетных кроликов в Штатах, которые не делаются, я отметил внутреннюю арку, а затем разрезал их вверх очень острыми металлическими ножницами, затем вам нужно отбить их всех вверх и закрепить. к внешней арке, это может занять 2 человека: один будет держать одного, чтобы просверлить, а затем заклепать, чтобы удерживать на месте.На этих фотографиях я уронил пневмоподвеску, чтобы убедиться, что все сделано правильно (что у меня было), я также немного закруглял концы, вам действительно нужно потратить время на это, и это самая трудоемкая часть всего. хотя бы пару часов на каждую сторону. Вам нужно немного обрезать задний бампер, но при этом вы не потеряете крепление, которое соединяет и удерживает бампер с кузовом, а затем концы обрабатываются дреммелем, чтобы сгладить и получить чистый вид. Я использовал немного P40. наполнитель корпуса из стекловолокна, чтобы запечатать все это, затем покрыл все это некоторым уплотнением под корпусом.

50-миллиметровые проставки от Chris @ Tarmac @ TarmacSportz Мы добавлены, чтобы придать законченный вид и сделать колеса подходящими для новых арок. Готово, кроме Hexis Super Chrome Vinyl, который будет добавлен, и готовая статья завершена Спасибо за внимание, надеюсь, это все помогает любые проблемы с установкой, сообщите мне спасибо

Отредактировано пользователем Mopedmark

E46 M3 Задние арки — Redish Motorsport

BMW E46 M3 Ржавые арки задних колес

Второй по частоте запрос на E46, который мы получаем (после работы RACP), — «Ржавчина задней арки».

Вся коррозия задней арки E46 начинается с области внутренней арки.
Независимо от того, видите ли вы только небольшой волдырь на внешней стороне арки.
Мы можем гарантировать вам, что эпицентр скрыт под Seam Sealer в области Внутренней Арки.
Это означает, что если вы не будете заниматься внутренней аркой, коррозия вернется.

Мы занимаемся проблемой коррозии задней арки E46 уже много лет, и если вы следили за нами на нашем канале YouTube и на страницах Facebook / Instagram, вы бы видели несколько наших ремонтов

Redish предлагают 2x различных E46 Задний внутренний Ремонт колесных арок:

  • Новые металлические панели внутренней колесной арки BMW 2995 фунтов стерлингов.
    или
  • Клей для склеивания панелей 3M (также известный как стиль CSL) для внутренних колесных арок £ 1695.

(Цены указаны для обеих сторон и включают все краски / материалы / работу и НДС).

На сегодняшний день самой популярной версией является наша модификация клея для склеивания панелей 3M (также известного как CSL-стиль).
Здесь мы удаляем часть панели внутренней колесной арки, особенно «U-образный канал», который удаляет 99% ржавчины внутренней арки E46.

Мы оставляем этот разрез таким, каким он является на колесных арках CSL.

После того, как вся оставшаяся рыхлая коррозия будет удалена / очищена из U-образного канала арки внешнего колеса, мы обрабатываем любой оголенный металл химическим веществом, чтобы остановить его дальнейшую коррозию.

Затем мы улучшаем зазор между шиной и аркой, осторожно закрывая часть U-образного канала арки внешнего колеса (все скрыто внутри арочной системы).

Затем поверхность тщательно высушивается и осматривается, прежде чем мы защитим ее грунтовкой Etch Primer.

Затем мы проводим новаторский ремонт, склеивая панели внутренней и внешней колесной арки вместе с помощью клея 3M Panel Bond Adhesive — точно так же, как CSL.

Мы также гарантируем, что оставшийся «U-образный канал» арки внешнего колеса не только полностью заполнен непрерывно соединяемым клеем для склеивания панелей 3M, но также покрывает всю переднюю поверхность «U-образного канала».

Это означает, что транспортное средство сохраняет силу «U-образного канала», но оно полностью плоское, и поэтому вода / соль / грязь не могут собираться, а вместо этого просто скользят по вновь созданной вертикальной линии и падают на землю.

После отверждения мы дополнительно защищаем отремонтированную область (область внутренней дуги) с помощью грунтовки High Build Primer, распыляемого герметика для швов (с текстурой) и красочного E-покрытия OEM-цвета.

Наконец, мы обрабатываем внутренние скрытые секции большим количеством высокоэффективного воска для полостей для полной защиты.

После отверждения наш ремонт становится прочным и не допускает образования коррозии.

Это ремонт, который Redish Motorsport впервые внедрила после многолетнего опыта работы с шасси E46 и особенно борьбы с коррозией, а также полной уверенности в том, что шасси BMW открывает доступ к металлической форме компонентов и дает адекватные решения типичных проблем.

Вскоре мы выпустим новое видео с подробным описанием нашей «модификации задней арки, также известной как CSL style»

А пока, пожалуйста, не стесняйтесь посмотреть наш старый способ ремонта с использованием новых панелей металлической арки BMW:


ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ АРКАС ЛЕВЫЙ (SP01A)

Отгрузка и доставка

Как международная компания по доставке товаров по почте, мы стремимся доставлять запчасти нашим клиентам как можно быстрее и экономичнее.По возможности мы постараемся предоставить возможность выбора вариантов доставки.

В нашей базе данных известен вес каждой детали, указанной на нашем сайте. В большинстве случаев это позволяет выбирать автоматические варианты доставки для каждого заказа при оформлении заказа. К сожалению, все судоходные компании налагают штрафы, если размер посылки особенно велик по сравнению с ее весом, это обычно известно как «выпадение объема». Это означает, что иногда мы не можем точно указать стоимость доставки для заказов, пока мы не упаковали посылку и не подтвердили стоимость доставки.

Имейте в виду, что импортные пошлины и налоги могут применяться в странах за пределами Европейского Союза. Все пошлины и налоги устанавливаются таможенным органом страны назначения, и поэтому мы не можем их контролировать. Обратите внимание, что ответственность за уплату всех пошлин и налогов несет покупатель.

Наши два наиболее часто используемых метода доставки — это почтовая служба и UPS.

Однако у нас есть счета у большинства крупных международных курьеров, поэтому сообщите нам, если у вас есть предпочтительный курьер или вы хотите, чтобы мы отправили его с использованием счета, который у вас есть у определенного курьера.

Дополнительная информация (включая возможность отслеживания посылки) доступна здесь:

Если вы хотите обсудить посылку с членом нашей группы логистики, напишите нам по электронной почте: [email protected]

Ниже приведены стандартные условия доставки почтой и UPS:

Руководство по доставке для Великобритании

Сервис Пункт назначения Приблизительный срок поставки Вид упаковки Отслеживаемый Детали
Royal Mail — 1 st Class Post UK 1-2 рабочих дня, кроме воскресенья До 2 кг
Royal Mail — отслеживается 48 UK 1-2 рабочих дня, кроме воскресенья До 20 кг Есть
Royal Mail — Special Delivery UK До 13:00 следующего рабочего дня, кроме воскресенья До 20 кг Есть Гарантированная доставка в субботу по запросу
Курьер Великобритании — UPS UK 1 рабочий день, кроме субботы и воскресенья (возможна гарантированная доставка до утра и субботы) До 70 кг Есть Более длительные сроки доставки в отдаленные районы Великобритании, например, Хайлендс и острова, остров Мэн, Нормандские острова

Справочник по судоходству для остального мира

Обратите внимание, что импортные пошлины и налоги могут применяться при получении заказов, отправленных за пределы Европейского Союза.

Такие пошлины и налоги находятся вне нашего контроля, поскольку они устанавливаются таможенным органом страны назначения и зависят от ряда факторов, таких как страна происхождения приобретенного продукта, местные ставки НДС и местные налоги на импорт, и они будут Вы несете ответственность за их выплату, если и когда об этом попросят местные власти.

Сервис Пункт назначения Приблизительный срок поставки Вид упаковки Отслеживаемый Детали
Почта — международный стандарт по всему миру 5-15 дней До 2 кг Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Почта — международная отслеживаемая и подписанная по всему миру 5-15 дней До 2 кг Есть Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Почта — международная подписка по всему миру 5-15 дней До 2 кг Есть Посетите веб-сайт Royal Mail для получения дополнительной информации
Европейская автомобильная доставка — стандарт UPS Европа 2-4 дня До 70 кг Есть Посетите веб-сайт ИБП для получения дополнительной информации
Авиадоставка в Европу и другие страны — UPS Express Saver Европа и остальной мир 1-5 дней До 70 кг Есть Посетите веб-сайт ИБП для получения дополнительной информации

НДС и таможенные пошлины

Все запчасти на нашем веб-сайте указаны без учета цен и НДС Великобритании (в настоящее время 20%).

Все покупатели из Великобритании автоматически добавят НДС к своим заказам.

Все клиенты из-за пределов ЕС не будут иметь добавленный НДС к своим заказам.

Все покупатели в Европе, у которых нет номера плательщика НДС ЕС, будут иметь добавленный НДС к их заказу.

Всем европейским клиентам с действующим номером плательщика НДС в ЕС необходимо зарегистрироваться у нас и указать свой номер плательщика НДС. Веб-сайт автоматически подтвердит ваш номер, и НДС не будет добавлен ни к каким заказам, которые вы размещаете у нас.

Flying Spares Ltd не может консультировать или нести ответственность за какие-либо таможенные или импортные пошлины или налоги, которые впоследствии будут взиматься с вашего заказа, когда он прибудет в вашу страну. Пожалуйста, подтвердите, какие дополнительные расходы могут возникнуть в связи с вашим заказом, прежде чем подтверждать заказ у нас.

Задние колесные арки и детали

Вход для клиентов / Регистрация

Все цены включают НДС (где применимо)
    • Задняя боковая панель в сборе, заводское окно, оригинальный VW, левая 80-92.252-809-171
    • 595,00 фунтов стерлингов
    • Полная задняя боковая панель, фургон, оригинальный VW, левая 80-92. 252-809-171E
    • 635 фунтов стерлингов.00
    • Передняя часть задней арки Короткий порог слева 80->. 251-809-159
    • 24,00 фунта стерлингов
    • Передняя часть задней арки Короткий порог правый 80-92.251-809-160
    • 24,00 фунта стерлингов
    • Оригинальный VW Передняя часть задней арки Короткий порог, 80-91, левая. 251-809-159G
    • 55 фунтов стерлингов.00
    • Оригинальный VW Передняя часть задней арки, короткий порог, 80-91, правая. 251-809-160Г
    • 55,00 фунтов стерлингов
    • Нижняя арка заднего колеса слева, высшее качество 80-92.251-809-161ABQ
    • 85,00 фунтов стерлингов
    • Нижняя арка заднего колеса справа, высшее качество 80-92. 251-809-162ABQ
    • 75 фунтов стерлингов.00
    • Подборщик Боковая панель задней арки, левая, с воздушным охлаждением. 245-809-179
    • 59,00 фунтов стерлингов
    • Подборщик Боковая панель задней арки, левая, с водяным охлаждением.245-809-179A
    • 59,00 фунтов стерлингов
    • Подборщик Боковая панель задней арки, правая, с воздушным охлаждением. 245-809-180
    • 59 фунтов стерлингов.00
    • Подборщик Боковая панель задней арки, правая, с водяным охлаждением. 245-809-180А
    • 59,00 фунтов стерлингов
    • Ремонтная секция крепления заднего ремня безопасности, подходит слева или справа.211-801-565НС
    • 12,00 фунтов стерлингов
    • Задняя колесная арка, высокая левая 80->. 251-809-171
    • 56 фунтов стерлингов.00
    • Задняя колесная арка, высокая правая 80->. 251-809-172
    • 55,00 фунтов стерлингов
    • Пластиковая вставка картера заднего колеса, левая 80-91.251-809-971
    • 20,00 фунтов стерлингов
    • Пластиковая вставка арки заднего колеса, правая 80-91. 251-809-972
    • 20 фунтов стерлингов.00

CMST Tuning Widebody Передние и задние колесные арки для Ford Mustang S550.2 — Performance SpeedShop

Срок доставки и погрузки
Время доставки, указанное в корзине, является расчетным временем доставки транспортными компаниями. Срок обработки от 1 до 7 рабочих дней. Срок изготовления изделий, отсутствующих на складе, обычно составляет 4-6 недель. Клиенты должны связаться с Performance Speedshop для уточнения сроков доставки.

Транспортные и складские расходы
Стоимость доставки, указанная на веб-сайте службами USPS, UPS и DHL, отражает наиболее точную оценку стоимости доставки указанными транспортными компаниями. Дополнительная стоимость доставки может быть оценена для точного отражения реальных расходов.
* Клиенты должны предоставить коммерческий адрес доставки для негабаритных товаров, для которых требуется фрахт.

Международные заказы
Клиенты должны нести ответственность за все местные перевозки, местные перевозки, зарубежные перевозки, зарубежные перевозки, брокерские сборы, таможенные пошлины, импортные тарифы, сборы за оформление документов, НДС, налоги и любые другие сборы, связанные с доставкой.

ПОЛИТИКА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ВНУТРЕННИХ ЗАКАЗОВ:

Периоды возврата:
-НОВЫЕ ТОВАРЫ * — КРЕДИТ НА МАГАЗИН: 14 дней с даты покупки
— СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ НА МАГАЗИН: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа, производимых Performance Speedshop LLC)
-ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ † — КРЕДИТ НА МАГАЗИН: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа компанией Performance Speedshop LLC)

* новые продукты должны быть в оригинале, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † установленные продукты классифицируются как бывшие в употреблении.

Стоимость возврата и доставки:
-НОВЫЕ ТОВАРЫ * — ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: 20% комиссия за возврат + обратная доставка
-НОВЫЕ ТОВАРЫ — ПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ДЕФЕКТ: без комиссии + оплаченная обратная доставка
-НОВЫЕ ТОВАРЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (ОШИБКА КЛИЕНТА): 20% комиссия за возврат + обратная доставка
-НОВЫЕ ТОВАРЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка
— СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА — ДЕФЕКТ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДЕТАЛИ (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка
-ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ † — НЕИСПРАВНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка

* новые продукты должны быть в оригинале, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † установленные продукты классифицируются как бывшие в употреблении.

Поврежденные предметы и утерянные посылки:
Пожалуйста, свяжитесь с Performance Speedshop LLC в течение 2 дней после получения физически поврежденного товара.
Будут применяться стандартные процедуры возврата и обмена, включая оплаченную обратную доставку, а также полный возврат средств (также доступны замена и кредит магазина).
Предметы, поврежденные по истечении двухдневного периода, не принимаются.
Покупатели несут ответственность за свою посылку после доставки товара.
При доставке убедитесь, что посылка находится в безопасном месте.
Вы также можете запросить доставку подписи, связавшись с нами.

* Если вы считаете, что ваша посылка была потеряна, проверьте свой номер для отслеживания, а также местную курьерскую службу.Если вам по-прежнему не удается найти свой товар, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

* Стоимость доставки и обработки может быть изменена для специальных заказов.

ПОЛИТИКА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗАКАЗОВ:

Периоды возврата:
-НОВЫЕ ТОВАРЫ * — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ НА МАГАЗИН: 14 дней с даты покупки
— СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ НА МАГАЗИН: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа, производимых Performance Speedshop LLC)
-ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ † — ВОЗВРАТ / КРЕДИТ НА МАГАЗИН: 14 дней с даты покупки (ТОЛЬКО для заводских дефектов / ошибок заказа компанией Performance Speedshop LLC)

* новые продукты должны быть в оригинале, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † установленные продукты классифицируются как бывшие в употреблении.

Стоимость возврата и доставки:
-НОВЫЕ ТОВАРЫ * — ПРАВИЛЬНЫЙ ПУНКТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: 20% комиссия за возврат + обратная доставка
-НОВЫЕ ТОВАРЫ — ПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ДЕФЕКТ: без комиссии + оплаченная обратная доставка
-НОВЫЕ ТОВАРЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (ОШИБКА КЛИЕНТА): 20% комиссия за возврат + обратная доставка
-НОВЫЕ ТОВАРЫ — НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка
— СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗАКАЗА — ДЕФЕКТ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДЕТАЛИ (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка
-ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ † — НЕИСПРАВНЫЙ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТОВАР (Performance Speedshop LLC / ОШИБКА ПОСТАВЩИКА): без комиссии + оплаченная обратная доставка

* новые продукты должны быть в оригинале, в новом состоянии и не должны быть установлены ранее † установленные продукты классифицируются как бывшие в употреблении.

Поврежденные предметы и утерянные посылки:
Пожалуйста, свяжитесь с Performance Speedshop LLC в течение 3 дней с момента получения физически поврежденного товара.
Будут применяться стандартные процедуры возврата и обмена, включая оплаченную обратную доставку, а также полный возврат средств (также доступны замена и кредит магазина).
Предметы, поврежденные по истечении 3-дневного периода, не принимаются.
Международные заказы могут испытывать непредвиденное увеличение сроков доставки из-за повышенной нагрузки на таможню и логистику.
Международные клиенты также несут ответственность за уплату всех местных таможенных и портовых сборов.
Покупатели несут ответственность за свою посылку после доставки товара.
При доставке убедитесь, что посылка находится в безопасном месте.
Вы также можете запросить доставку подписи, связавшись с нами *.
Если вы считаете, что ваша посылка была потеряна, проверьте свой номер для отслеживания, а также обратитесь в местную курьерскую службу.
Если вам по-прежнему не удается найти свой товар, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

* Стоимость доставки и обработки может быть изменена для специальных заказов.
* Комиссия за транзакцию в размере 5% возврату не подлежит.

ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ:
-В НАЛИЧИИ — 20% применимые сборы за пополнение запасов. 5% комиссия за транзакцию не возвращается.
— ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА (Производство начато) — применима плата за пополнение запасов в размере 20%. Комиссия за транзакцию в размере 5% возврату не подлежит.
— ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА (Производство еще не начато) — 5% комиссии за транзакцию не подлежат возврату.

* Стоимость доставки будет возвращена за вычетом 5% комиссии за транзакцию.

Чрезмерный наклон вперед и нижняя дуга спины

Вы просили — получили! Это вторая часть из трех эпизодов (послушайте здесь первую), где будет обсуждаться тема чрезмерной и недостаточной активности мышц.В этом выпуске будут рассмотрены две распространенные компенсации движений в оценке приседаний со штангой над головой:

  • Чрезмерное наклонение вперед
  • Нижняя дуга спины (передний наклон таза)

Прислушайтесь к обзору коротких мышц, которые приводят к этой компенсации, и удлиненных мышц, которые позволяют происходить компенсации. Эти эпизоды анатомически сложны и могут помочь слушателю лучше понять функциональную анатомию. Функциональная анатомия помогает слушателям лучше понять, как мышцы могут способствовать компенсации движений и дисфункции.Результаты могут обеспечить лучшую реализацию подготовки к упражнениям И, возможно, просто возможно, помогут вам, если вы готовитесь к экзамену… 😉

Получите 20% скидку на свой заказ прямо сейчас, позвонив по телефону 800-460-6276 или посетив NASM.org и используя код Podcast 20.

ПОДПИСАТЬСЯ:

Выписка

Вы слушаете подкаст NASM-CPT с Риком Ричи, официальный подкаст Национальной академии спортивной медицины.

Добро пожаловать в подкаст NASM-CPT. Меня зовут Рик Ричи, и сегодня мы собираемся вернуться к некоторым темам, которые вы, ребята, нам задавали. Итак, это продолжение тем, которые были возвращены в первую очередь от всех, поэтому большая часть полученных нами отзывов — это обзор гиперактивных и малоактивных мышц, поэтому сегодня мы будем искать в двух вещах.

Мы рассмотрим чрезмерный наклон вперед и низкие своды спины.Итак, это будут две наши вещи, на которые мы будем смотреть сегодня: чрезмерный наклон вперед и низкие дуги спины. Я думаю, что многие люди давали обратную связь по этому поводу, потому что это основная цель NASM, которая пытается найти баланс, пытается создать движение в идеальной форме, в идеальном положении, и это не обязательно, когда вы это делаете. приседания со штангой над головой — вот как это должно выглядеть, но вы должны уметь при выполнении приседаний над головой, ноги должны быть направлены прямо вперед, а второй и третий пальцы ног направлены прямо вперед, а не только большой палец, второй и третий пальцы ноги прямые вперед, колени направлены прямо вперед, бедра на одной линии, подбородок поджат, плечи подняты, плечи втянуты или в нейтральном положении, руки над головой, все эти замечательные вещи, и когда вы опускаетесь в присед и попадаете на глубину стула , и вернуться, в идеале, компенсации нет.

В идеале, после того как вы сделаете несколько таких приседаний и вернетесь обратно, и мы оценим вас и смотрим на вас, вы будете выглядеть точно так же, как и до того, как начали приседать. Ваши ноги все еще были направлены прямо вперед; ваши колени все еще выровнены, ваш таз все еще выровнен, ваша голова все еще там, не высовывается вперед или руки не падают вперед, поэтому есть несколько вещей, которые мы рассматриваем в отношении оценки, и оценки собираются поставить вас в уникальную позиции, чтобы увидеть, выходите ли вы из этих позиций.

Номер один в оценке, о котором мы должны знать, это то, что, во-первых, если была боль, мы должны осознавать ее, но мы не сосредотачиваемся на этом прямо сейчас; это часть нашей оценки, и именно тогда мы знаем, что нужно остановиться, но сейчас мы смотрим на отзывы об этих оценках, поэтому, если у меня есть кто-то, мы пойдем с первым, чрезмерным наклоном вперед.

Если у меня есть кто-то с чрезмерным наклоном вперед, когда он делает присед, что означает, что он начинает опускаться в положении приседания над головой, и он наклоняется вперед, так что это почти как будто он кланяется, тогда я собираюсь создать, я отмечу это.Собственно говоря, я отмечу это, если вы выйдете из того, что мы называем углом туловища большеберцовой кости. Так что, если моя большеберцовая кость смещается вперед на 20 градусов, мой торс тоже смещается вперед на 20 градусов. Если один 40 градусов, другой будет 40 градусов. Итак, мы просто смотрим на угол наклона большеберцовой кости туловища, а 40 градусов — это немного чрезмерно, но просто поймите это, если бы вы взяли два дюбеля или стержня и выровняли бы их параллельно голени и туловищу, и кто-то войдет в при приседании эти предметы должны двигаться в тандеме, чтобы голень и туловище оставались параллельными или относительно параллельными.

Теперь, при чрезмерном наклоне вперед, вы увидите, как туловище ломает эту параллельную линию и немного перекручивается на тело. Чрезмерный наклон вперед. Итак, что вызывает это? В нашем учебнике и прямо сейчас, во время записи, мы находимся в нашем шестом издании учебника. Это некоторые из вещей, на которых мы собираемся сосредоточиться и обратить внимание, и на этот текущий компонент, вы можете посмотреть туда и увидеть, что первое, что там может быть, это камбаловидная мышца и икроножная мышца.А для относительно новых людей, которые занимаются физическими упражнениями и понимают механику человека, биомеханику, науку о движениях человека, вас сбивает с толку тот факт, что если у меня чрезмерный наклон вперед, мой торс, о чем вы, черт возьми, говорите, когда говорите, что я у меня тугие икры, поэтому у меня чрезмерный наклон туловища вперед? Они просто не подключаются, в этом нет смысла, и для меня тоже.

Когда я впервые услышал это, я подумал, вот мы снова с этим сумасшедшим разговором, но в этом много правды, и на самом деле я бы сказал, что это не цитата NASM, это не исследование, но я бы сказал 95 или более процентов чрезмерного наклона вперед вызваны тем, что у вас тугие икры.

Итак, эти икроножные и камбаловидные мышцы ограничивают объем тыльного сгибания, который вы получаете при приседании. Я имею в виду, что они являются огромным компонентом, основным фактором того, почему люди чрезмерно наклоняются вперед или почему они наклоняются вперед, когда выполняют оценку приседаний со штангой над головой или приседаний в целом. Почему? Отчасти это связано с тем, что у вас нет тыльного сгибания, а отчасти потому, что вас учили, скорее всего, не позволять коленям выходить за пальцы ног, когда вы делаете приседания, и я скажу вот что, если вы не позволяйте колену выдвигаться вперед перед пальцами ног, даже в небольшой степени, тогда вы не сможете сделать это в идеальной форме.Колени должны проходить мимо пальцев ног, и если они этого не сделают, у вас будет чрезмерный наклон вперед.

Ну, вот когда люди такие, мне сказали, чтобы колени никогда не выходили за пальцы ног. Почему? Они не могут позволить коленям пройти мимо пальцев ног. Но ты можешь. Вот о чем я хочу, чтобы вы подумали. Я не хочу, чтобы твои пятки отрывались от земли. Если ваши пятки начинают приподниматься, даже не отрываясь от земли, но вы переносите свой вес на подушечку стопы и чувствуете, что на пятку приходится меньше веса, тогда вы начнете видеть ступни. или пятки, когда они поднимаются, они могут начать смещаться.Вы можете испытывать большее давление в коленях, потому что у вас больше веса на подушечку стопы, поэтому речь идет не о том, чтобы колени выходили вперед через пальцы ног; когда вы не распределяете вес своего тела на всю платформу стопы.

Это также не означает, что, когда вы приседаете, я слышу, как многие люди говорят, что вес приходится на пятки. Нет, перенесите свой вес на пятку и подушечку стопы и разделите его, но когда вес начинает смещаться вперед, и колени уходят слишком далеко за пальцы ног, пятки начинают отрываться от земли, и именно здесь возникает недостаток. является.Вы хотите поддерживать вес и давление в ягодицах и пятке стопы, а затем опускаться, и ваши колени могут проходить мимо пальцев ног, и если пятки остаются на земле, с вами все в порядке, и ваши колени будут проходить мимо пальцев ног, если только у вас очень длинная ступня.

Итак, с учетом сказанного, колени могут проходить мимо пальцев ног. Не позволяйте пяткам отрываться от земли. Это превратилось в чудесную очередь, которая превратилась в догму упражнений, и ей больше не нужно поддерживать этот статус. Давайте вернемся к этому.Колени могут выходить за пальцы ног; Однако не позволяйте весу выходить из-под каблуков, и вам придется смотреть, проверять и оценивать своего клиента с разных сторон. Тебе придется их обойти. Вам нужно будет увидеть, как это выглядит на боковой стороне их стопы, если пятки поднимаются вверх, на задней стороне, проверьте это. Возможно, вам придется делать это без их обуви, что в идеале — это то, как вы настраиваете приседания со штангой над головой. У вашего клиента нет обуви, и затем возникает чрезмерный наклон вперед, потому что вы не можете позволить своим коленям, или вы не можете получить тыльное сгибание за счет перевода большеберцовой кости вперед, и поэтому, если у вас нет этого диапазона в сагиттальной плоскости движения стопы и лодыжки, тогда ваше бедро украдет это, верно? Я не могу добиться такого диапазона движений на лодыжке, я возьмусь за бедро.

Таким образом, диапазон движения будет получен, но он будет принимать его от разных суставов, и поэтому он заставит вас создать этот чрезмерный наклон вперед, поэтому икроножная и камбаловидная мышцы, икроножные мышцы, перечислены здесь в первую очередь потому, что если Я в очереди, не позволяйте вашим коленям переходить пальцы ног, или мои мышцы настолько напряжены, что я не могу удерживать пятки на земле и позволяю своим коленям слегка переступать через пальцы ног, тогда вы упадете вперед в туловище или создайте чрезмерный наклон вперед.

А что еще может вызвать чрезмерный наклон вперед? Что ж, ваши сгибатели бедра, потому что чрезмерный наклон вперед, на самом деле, означает сильное сгибание бедра. Таким образом, вы получаете сильное сгибание бедра, поэтому наклон туловища вперед происходит из-за сгибания бедра, поэтому ваш комплекс сгибателей бедра может быть компонентом, может быть движущим фактором чрезмерного наклона вперед. Компонент, его часть. В этом контексте мы также имеем дело с абдоминальным комплексом как сверхактивным, и на самом деле это, вероятно, имеет в виду не столько чрезмерный наклон вперед, сколько сгибание позвоночника.

Итак, у вас есть люди, которые не наклоняются вперед от бедра, а сгибаются вперед в позвоночнике, тогда это будет брюшной комплекс. Пресс будет вызывать сгибание позвоночника, поэтому у вас может быть некоторая гиперактивность в этом брюшном комплексе, вызывающая сгибание или наклон таза кзади, что-то в этом роде, что позволяет этому происходить.

Что ж, давайте посмотрим на малоактивные мышцы здесь. Это совпадает с мышцами голени, икроножной и камбаловидной мышцы, а также с малоактивной мышцей, это будет передняя большеберцовая мышца.Передняя большеберцовая кость, если вы перейдете к большеберцовой кости, эта большеберцовая кость называется вашей большеберцовой костью, и вы идете прямо сбоку от нее и на передней части ноги, на передней части ноги, на передней части, и вы почувствуете это передняя большеберцовая мышца, поэтому, когда вы подтягиваете ногу в тыльное сгибание, вы чувствуете, как эта мышца входит в пальцы, когда вы занимаетесь тыльным сгибанием, когда вы надавливаете на мышцу. Передняя большеберцовая мышца — это мышца гораздо меньшего размера, чем икра, поэтому логично, что она уступает икроножным мышцам.

Тем не менее, ваши икроножные мышцы должны иметь растяжимость до 15-20, в идеале 20 градусов тыльного сгибания, а ваша передняя большеберцовая мышца должна быть достаточно сильной, чтобы тянуть вас туда, а это означает, что у меня должны быть как растяжимость икроножных мышц, так и сила в моей передней большеберцовой кости, чтобы втянуть меня в этот диапазон движений. Так что здесь есть компромисс. У меня должна быть растяжимость сверхактивных мышц, чего у меня, скорее всего, нет. У меня должна быть сила в малоактивных мышцах за счет полного диапазона движений, чего у меня, скорее всего, нет.

Итак, я сейчас смотрю на гиперактивные мышцы, чрезмерный наклон вперед, икроножную и камбаловидную мышцу, ограничивающую тыльное сгибание, и переднюю большеберцовую мышцу, которая неактивна, является дорсифлексорной и основной, тогда мне нужно создать баланс в стопе и комплексе голеностопного сустава. . В сгибателях бедра, если мои сгибатели бедра короткие, тугие, сверхактивные, и они приводят к моему чрезмерному наклону вперед, тогда моей основной мышцей, которая недостаточно активна, не замедляет это, будет моя большая ягодичная мышца.

Ягодичная мышца — это ваш основной разгибатель бедра, и поэтому он может не замедлять сгибание в бедре должным образом, потому что вы сильно сгибаете бедро, следовательно, комплекс сгибателей бедра является основным компонентом этого. А потом брюшной комплекс. Если при приседании я сгибаю позвоночник, то какие у меня разгибатели? И как группу мы будем называть ваши основные мышцы, выпрямляющими позвоночник.

Таким образом, мышцы, выпрямляющие позвоночник, не делают то, что им необходимо для поддержания вертикального положения, необходимого для позвоночника.Хорошо, мне нравится то, что я слышу прямо сейчас. Это все хорошее содержание. Итак, давайте продолжим вниз по этой вене и перейдем к нашему следующему компоненту, который представляет собой нижние дуги спины или, мы будем часто называть это наклоном таза кпереди.

Наклон таза кпереди. Одна из вещей, которая сбивает с толку многих людей с передним наклоном таза, люди действительно путаются с передним наклоном таза, они часто думают, когда вы выставляете задницу наружу, потому что они сосредотачиваются на этом, они Мне трудно определить передний и задний наклон таза, поэтому, если я высовываю свою заднюю часть наружу, то есть заднюю часть, это не будет задним наклоном.Это наклон кпереди.

Итак, что вам нужно сделать, это определить, на что вы ориентируетесь. Потому что вы не можете сказать, что у вас не может быть подвижной точки отсчета. Точкой отсчета, которую мы будем использовать, будет верхняя передняя часть таза, поэтому мы смотрим на верхнюю часть таза при виде спереди, и когда верхняя часть таза наклоняется вперед, вправо или наклоняется вперед. , то торчит приклад. Итак, передний наклон таза вызовет дугу в спине, потому что есть ритм, который сопровождает пояснично-тазобедренный комплекс, поэтому в положении стоя, когда происходит передний наклон таза, есть нижняя дуга спины и сгибание в бедро, которое следует за этим.

Теперь давайте посмотрим, какие мышцы могут быть напряженными, когда нижняя часть спины выгибается в тесте приседаний со штангой над головой. Оценка приседаний со штангой над головой, опускание свода стопы назад или наклон таза кпереди — первое, на что мы обратим внимание, — это комплекс сгибателей бедра. Здесь есть несколько сложных компонентов. Во-первых, в комплексе сгибателей бедра много мышц. Есть поясничная мышца, и это одна из основных, на которую мы будем смотреть, а также подвздошная мышца, и давайте обратим на это внимание, и почему это важно, потому что у поясничной мышцы есть проксимальная точка прикрепления к телам передних поперечных отростков и даже дискам. поясничного отдела позвоночника, даже до Т-12, то есть грудного 12 на всем протяжении поясничного отдела позвоночника, и он соединяется с позвоночником, а затем пересекает бедро и является вашим основным сгибателем бедра.

Но с учетом сказанного, когда эта мышца напрягается, она может сдавливать позвоночник, а также может вызвать спину, вытягивая ее вперед, заставляя спину выгибаться и увеличивая лордозный изгиб позвоночника, и этот лордоз будет в любом случае усугубляется передним общественным наклоном, поэтому у вас есть одна мышца, которая вызывает две из этих основных схем компенсации, которые мы рассмотрим. Прогиб в пояснице и наклон таза кпереди. Итак, у нас есть комплекс сгибателей бедра, поясничная, подвздошная и другие сгибатели бедра? Вы, наверное, могли бы добавить туда прямую мышцу бедра.Скажем, TFL. Есть также много других сгибателей бедра, но я не хочу перегружать их содержимым, а именно комплекс сгибателей бедра, то, на что мы в первую очередь смотрим, а затем что еще происходит, вызывая выгибание спины? Ну какая мышца напрямую соединяется с позвоночником, заставляя спину выгибаться?

Ну, это будет выпрямитель позвоночника. Создает мышцы, выпрямляющие позвоночник, и вы можете сделать это прямо сейчас, просто выгнув спину, это, скорее всего, именно там, где вы это почувствуете, в спине, и вы почувствуете, как работают мышцы, выпрямляющие позвоночник.Подумайте об одном из других моментов, на которые мы также обратимся, с выгибанием нижней части спины, потому что это руки, поднимаемые над головой, когда я кладу руки на голову, или когда ваши клиенты делают это, и из положения стоя. положение, когда руки поднимаются над головой, вы видите их заднюю дугу.

Это потому, что широчайшие, которые, когда мы смотрим на анатомию широчайших, прикрепляются к рукам, поэтому передняя медиальная часть плечевой кости проходит как бы через подмышку, вниз по спине и переходит в грудопоясничный отдел. фасции, так что на самом деле наши широчайшие соединяются с нашим поясничным отделом позвоночника, а на самом деле также будут соединяться с задней частью нашего таза, так что, когда мы поднимаем руки над головой, и мне не хватает диапазона движений в широчайших, когда я выталкиваю руки над головой , Я буду ограничивать диапазон движений своего позвоночника, выгибая спину, чтобы передать его плечу, чтобы я мог держать руку над головой.Таким образом, широчайшие в этом положении будут напряженными или потенциально напряженными, и тогда у меня будет ряд малоактивных мышц.

Это сверхактивные мышцы, которые вызывают пояснично-тазовое бедро — не отсутствие оптимального выравнивания, они говорят о дисфункции, есть много вещей, о которых я не хочу так много думать о дисфункции, но это определенно не так функционально, как следовало бы. быть, и это также может привести к таким вещам, как боль в пояснице, поэтому, очевидно, мы этого не хотим, но у нас есть сверхактивные мышцы, наш комплекс сгибателей бедра, мышцы, выпрямляющие позвоночник, и широчайшая мышца спины, каковы наши малоактивные мышцы ? Что ж, если мои сгибатели бедра являются основными гиперактивными мышцами, тогда какой у меня основной разгибатель бедра? Вот так.

Ягодичные мышцы снова проявляются, когда дело доходит до дисфункции, и, возможно, потому, что мы сидим на максимальных ягодицах весь день, как общество, и нам очень трудно активировать эти мышцы, и когда мы это делаем, мы делаем это. поэтому часто мы создаем движение в читах, так что синергетические мышцы начинают подпрыгивать, потому что ягодичные мышцы работают не так, как должны, и тогда это приводит к фразе или термину, называемому синергетическим доминированием, который вы можете имейте в виду, поэтому кажется, что ягодицы потребляются при бездействии из-за постоянного торможения со стороны людей, сидящих на них, а затем другие мышцы прыгают и говорят: « Я пойму, я пойму, я пойму, хорошо » , это тот момент, когда нам нужно посмотреть на эту мышцу и сказать, что никто другой не прыгает, нам нужно, чтобы наш основной движитель был нашим основным движителем, и давайте сделаем некоторые особые активации для нашей большой ягодичной мышцы, должны заставить мои ягодицы работать .

Но вы также видите там комплекс подколенного сухожилия. Теперь подколенные сухожилия могут быть составной частью этого. Очевидно, что если моя нижняя часть спины выгнута, то мои подколенные сухожилия будут опускать мои седалищные бугры, и это может создать нейтральное положение или привести к заднему наклону таза, поэтому, если я нахожусь в переднем наклоне таза, мои подколенные сухожилия будут в смещении. удлиненное положение. Но позвольте мне остановиться на этом и сказать, что первое, на чем вы должны сосредоточиться, это на большую ягодичную мышцу, потому что подколенные сухожилия, как правило, являются синергистами, которые создают доминирующую активацию ягодичных мышц.Так что, если вы выполняете активацию подколенного сухожилия и не работали над ягодицами, вашим ягодицам будет еще труднее работать. Я делаю это и постоянно наблюдаю это с клиентами в этой обстановке, где, если я не успокаиваю подколенные сухожилия, подколенные сухожилия будут основными движущими силами во многих упражнениях на активацию ягодиц, которые я пытаюсь убедить людей. делать и обдумывать такие вещи, как мосты и тазобедренные суставы, поэтому, если мои подколенные сухожилия более активны, чем мои ягодичные, мне нужно отступить от этого, нужно попытаться ограничить активацию подколенного сухожилия и этот малоактивный компонент, чтобы мои ягодицы начали функционировать как первичный двигатель.А также, если мои нижние дуги спины, они будут некоторыми слабостями, потенциально, в моем внутреннем ядре, и когда мы говорим о внутреннем ядре, мы обычно говорим о местных системах стабилизации, таким образом, поперечный живот, внутренние косые мышцы живота, multifidi, мышцы, которые в большей степени являются стабилизаторами, а также могут быть компонентом некоторых более крупных мышц, но в первую очередь те внутренние стабилизаторы кора, на которые мы будем обращать внимание, могут быть неблагоприятно малоактивными, и нам необходимо их стабилизировать.

Итак, еще раз повторю то, о чем мы говорили. Чрезмерный наклон вперед, гиперактивные мышцы, камбаловидная мышца, икроножная мышца, комплекс сгибателей бедра, брюшной комплекс, малоактивные мышцы при чрезмерном наклоне вперед могут быть передней большеберцовой, большой ягодичной мышцами и выпрямляющими позвоночниками. Нижние дуги спины, сверхактивные мышцы — это комплекс сгибателей бедра, мышцы, выпрямляющие позвоночник, и широчайшая мышца спины; малоактивные мышцы, большая ягодичная мышца, потенциально комплекс подколенного сухожилия и внутренние стабилизаторы кора.

Итак, чтобы вы знали, это не исчерпывающий список коротких, гиперактивных или недостаточно активных мышц, и это также не означает, что проблема в этих мышцах, но с нашей точки зрения, когда мы смотрим на людей. Мы скажем, что наука о движениях основана на биомеханике и функциональной анатомии, эти мышцы будут обозначены как напряженные, и вот в чем дело: вы все равно будете разминаться. Вы все равно разогреете своих клиентов. Убедитесь, что вы делаете разминку, которая имеет смысл для ваших клиентов на основе конкретных оценок.А оценка приседаний со штангой над головой — отличная всеобъемлющая оценка, которая позволяет вам взглянуть на верхнюю конечность, пояснично-тазовый комплекс бедра, нижнюю конечность, когда вы выполняете свой процесс в качестве личного тренера, пытаясь определить, как вы можете лучше всего работать с индивидуальные потребности вашего клиента. Большое спасибо за внимание. Это подкаст NASM-CPT с Риком Ричи.

E46 Ремонт ржавчины и повторное покрытие арки заднего колеса [DIY]

К сожалению, ржавчина — обычное явление для E46, особенно на задних колесных арках.Дорожная грязь попадает с шин в арку и со временем стирает краску, пока не образуется неизбежная ржавчина. Ржавчина на моем седане Sapphire Black становилась настолько сильной, что я решил, что необходимо принять меры для восстановления некоторых из гордость вернулась в мою гордость и радость. Вот как у меня получилось …
Этот пост содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Оценка степени ржавчины


Завершая мое недавнее трио косметических улучшений, этот пост посвящен ремонту моей ржавой задней колесной арки.

Разогревшись, отремонтировав крышку зеркала заднего вида и отделку канавы крыши, я чувствовал себя уверенным в том, что проделал довольно хорошую работу с колесной аркой (для новичка). В отличие от двух предыдущих заданий, для достижения достойного результата здесь потребуются довольно страшные методы подготовки.

Давайте посмотрим, с чем я работал.


Как видите, оловянный червь действительно разбил базовый лагерь.

Первой задачей было замаскировать панели, которые я не хотел повредить, а именно боковую юбку и задний бампер.В идеальном мире я бы удалил обе эти части, но я был ограничен во времени и пространстве.

Довольно пугающе, это был первый раз, когда я использовал инструменты, которые собирался использовать для окраски моей гордости и радости. Тем не менее, по словам Дель Боя, «тот, кто посмеет, побеждает».

Удаление ржавчины с поверхности


Чтобы справиться с самой большой степенью ржавчины, я начал использовать очень абразивный шлифовальный диск с заслонкой (при изготовлении этого столба ни колеса, ни шины не пострадали).


Затем я перешел на шлифовальный диск меньшего размера, чтобы добраться до труднодоступных мест и придать кузову более гладкую отделку.Вы заметите, что я вставил металлическую пластину в бампер, чтобы не повредить бампер.
Немного страшно, вы можете увидеть различные этапы шлифования ниже. Вы можете подумать, что «финальное» условие тоже не самое лучшее, однако на этом этапе еще оставалось много работы.

Средство для удаления ржавчины


Как только поверхностная ржавчина была удалена, я хотел сделать все возможное, чтобы ржавчина не вернулась. После сканирования нескольких форумов и сайтов, на которых рекомендовалось лечение ржавчины, на первое место вышло средство для удаления ржавчины Jenolite.Эй, если этого достаточно для британского мода, то достаточно для моего 330d!

Я купил бутылку на 500 мл, не зная, сколько мне понадобится, но на самом деле вам сойдет с рук 150 мл, если вы просто лечите ржавчину на задней панели. Это довольно тонкий материал, так что небольшого количества будет достаточно.

Здесь вы можете купить бутылку объемом 150 мл на Amazon *.

Как использовать средство для удаления ржавчины Jenolite

Цитируя веб-сайт Jenolite, процесс был следующим:
  1. Нанесите Jenolite Rust Remover непосредственно на ржавчину.
  2. Подождите 15 минут, затем нанесите второе средство и немедленно вытрите насухо чистой тканью.
  3. Поверхность будет готова к грунтовке через 30 минут. Работа сделана!


Нанесение наполнителя кузова


Надеюсь, мы рассортировали ржавчину, и следующей задачей было нанести некоторый наполнитель для кузова, чтобы сгладить кузов и вернуть ему былую славу — кстати, у меня уже было немного U-POL Easy 1 в гараже.

Вы можете приобрести U-POL Easy 1 здесь * и отвердитель U-POL BPO здесь *.



Все, что я должен сказать, это то, что Эд Чайна делает нанесение шпатлевки намного проще, чем есть на самом деле. Применяя понемногу, я заполнил все необходимые области.

Процесс шлифования


После того, как наполнитель полностью затвердел, пришло время еще немного отшлифовать, на этот раз вручную влажным и сухим способом. На фотографиях это выглядит беспорядочно, но на самом деле я был очень доволен финишем.



Подготовка поверхности к покраске


Перед покраской я использовал протирку для панелей, чтобы счистить любые загрязнения с поверхности. Любая пыль, грязь, жир на поверхности могут повлиять на сцепление краски.

Я получил 1-литровую бутылку от APL Chemicals, материал отлично работает, я использовал его во многих работах сейчас, а не только перед покраской. У APL есть магазин на Amazon, поэтому вы можете купить бутылку здесь *.


Я также замаскировал область, которую собирался рисовать, и окружающие части, не экономьте на этой части подготовительной работы, краска попадает везде. Мой план состоял в том, чтобы «задуть» край колесной арки и совместить краску со стороной кузова. Оглядываясь назад, я должен был перекрасить до характерной линии на стороне кузова и полностью вернуться к задним фонарям.Я объясню почему позже.

Процесс окраски


Я выполнил тот же процесс трех слоев, что и на крышке бокового зеркала, протирая первые слои каждой краски (грунтовка, цвет и лак), а затем нанося более толстые слои. Опять же, я использовал краски для тряпок Halfords, профессионалы и энтузиасты содрогнутся, когда они прочтут это, но это исправление было сделано в рамках бюджета с доступными инструментами.


Несмотря на то, что краска не дошла до линии маски, ступенька краски на линии маски была довольно большой, отчетливо заметной, чего я не ожидал.

Я всегда знал, что мне нужно растушевать края, но не понимал, сколько потребуется смешивания. Осторожно, используя зернистость 1200 для влажной и сухой обработки, я отшлифовал край до тех пор, пока он не стал незаметным.

Финальная полировка и результаты


Наконец, используя свой DAS 6 PRO, я отполировал краску до блеска, также исправив как можно больше эффекта апельсиновой корки.

К счастью (или к сожалению) в тот день, когда я проводил полировку, было солнечно.Даже после того, как я закончил, вы могли видеть отметку «прилива», где две краски смешались вместе, краска Halfords не полностью соответствовала оригиналу. По этой причине, если бы я попытался повторить эту работу еще раз, я бы распылил все до характерной линии, чтобы замаскировать края смешанной краски.


Сказав это, он был виден только под этим углом при прямом солнечном свете, при любом другом свете или под любым углом, и вы не могли его увидеть, так что я был чертовски взволнован. Было ли это качество автомастерской? Нет, определенно нет.Достаточно ли он хорош для работы стоимостью менее 20 фунтов стерлингов на машине стоимостью всего 2 тысячи фунтов стерлингов, абсолютно да.

Дайте мне знать в комментариях ниже, что вы думаете. Вы пробовали ремонтировать ржавчину на своем E46?

Обязательно подпишитесь на меня в Facebook, Instagram и YouTube, ищите andybuck123, чтобы найти еще много контента!

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *