Зачем нужна гофра на глушителе: Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя

Содержание

Зачем нужна гофра глушителя?

Подробности
Опубликовано: 15.08.2018 09:43
Автор: admin
Просмотров: 3643

 

В наши дни транспортное средство вряд ли стоит относить к предметам роскоши. Ведь по-настоящему дорого стоят лишь некоторые модели. Те, которые обладают уникальной комплектацией и выделяются на общем фоне не только в техническом плане, но и в дизайнерском.

Впрочем, каким бы ТС ни было, следует уделять время его обслуживанию. Не говоря уже о слежении за техническим состоянием. Причем комплекс необходимых процедур не ограничивается простой заменой маслом или различных деталей.

Важен контроль каждой системы двигателя (в частности, выхлопной). Ведь состояние каждой детали в конечном итоге непременно отразиться на т.н. тяговых параметрах. Кроме того, изменится степень вибрации и экологичность транспортного средства.

Примечательно, что список важных деталей пополняет гофр, который соединен с глушителем машины.

Что это такое

При общении с клиентами специалисты, работающие в автомастерских, часто упоминают о гофре. Считается, что эта деталь может послужить причиной неисправности, мешающей работе выхлопной системы.

Внешне эта деталь напоминает эластичную трубку, покрытую плетением из металла. Та в свою очередь, по сути, является сеткой из нескольких слоев. Кроме того её можно назвать гибкой. Причем фактически, это неотъемлемая часть любой выхлопной системы. Можно сказать, что речь идет о промежуточном звене, объединяющем трубопровод и трубу глушителя.

Вот только гофра у глушителя находится в неудобном месте. Так что если во время столкновения её что-либо заденет, то возникнет необходимость в замене гофры глушителя (Москва). Кроме того, нельзя исключать и такой процесс, как износ: после определенного количества циклов опять же требуется замена.

Гофра. Для чего необходима?

Можно сказать, что этот компонент исполняет роль предохранителя, который гасит вибрации, образующиеся во время функционирования мотора. Так что с основными нагрузками сталкивается именно она. Соответственно, именно эта деталь ломается в первую очередь: берет основной удар на себя.  В итоге приходится иметь дело лишь с заменой гофры, а не восстановлением поврежденной выхлопной системы.

 

 Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Комментарии:

Замена гофры глушителя своими руками и для чего она нужна

При обслуживании автомобиля необходимо вовремя диагностировать неполадки или упреждать появление поломок в различных системах. Например, выхлопная система влияет не только на параметры экологичности, но и определяет уровень вибрации и связана с тяговыми характеристиками.

Основные повреждения у нее образуются вследствие прогаров или негативных механических воздействий. Например, при езде по бездорожью водитель может цепляться глушителем о неровности на дороге. Также и зимой случаются наезды на ледяные куски, которые могут даже оборвать крепления глушителя или нанести иной урон. А после таких событий может потребоваться какой-то ремонт, например, замена гофры глушителя.

Роль гофры в выхлопной системе автомобиля

Гофру некоторые специалисты называют сильфоном. В выхлопной системе (ВС) она чаще всего располагается на приемной трубе после установленного катализатора. Функция ее заключается в снижении вибраций в автомобиле, возникающих при выхлопах. За счет ее работы не передается резонанс на кузов машины.

Комплект для замены гофры глушителя

Также она спасает от частых поломок детали выхлопной системы. Происходит предотвращение износа всей ВС во время выхлопного такта двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для небольших продольных перемещений.

Фактически этот узел является эластичным звеном, обеспечивающим комфортную работу машине, вот для чего нужна гофра глушителя автомобиля.

Расположение и реальные условия работы элемента ВС предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:

  1. Когда произошел наезд на какое-то препятствие, торчащее выше допустимого клиренса.
  2. После значительного количества циклов нагрев/охлаждение и физического износа.

Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть лишь от степени повреждения элемента.

Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофра не всегда устанавливается в единственном экземпляре. Некоторые марки автомобилей имеют по два штуки, установленные в ВС одновременно. Пару чаще всего можно встретить у V-образных «шестерок».

Причины возникновения неисправности

Узел имеет ограниченное число стандартных поломок. Как правило, происходит разрыв соединительных элементов в гофре после механических воздействий или от старости, а также бывает частичное пропускание выхлопных газов. В такой ситуации понадобится замена гофры глушителя своими руками.

Неработоспособная гофра

Однако, существует несколько причин, из-за которых возникают такие неисправности узла:

  • поломка катализатора, за счет чего повышается давление и температура в области гофры;
  • некачественное обеспечение подвески глушителя, что приводит к ограниченному диапазону перемещения такого гибкого узла;
  • повреждение от некачественных дорог;
  • низкоквалифицированная сборка узла автомобиля;
  • взаимодействие с дорожной химией в зимний период;
  • дополнительные присадки, позволяющие изменять октановое число топлива.

Пример установки двух гофр в автомобиле

Водитель может самостоятельно понять, что в автомобиле необходимо выполнить ремонт гофры глушителя. Об этом говорит наличие посторонних шумов в подкапотном пространстве. Также абсолютное разрушение гофры иногда происходит вместе с громким звуком. Менее значимым, но также правдивым признаком является наличие некоторого количества выхлопных газов в салоне машины.

Более опытный водитель заметит снижение мощности автомобиля.

Такой фактор случается из-за неправильной работы кислородного датчика, который вмонтирован в систему выхлопов. Одного из перечисленных признаков уже достаточно для того, чтобы поинтересоваться состоянием этого элемента ВС.

Замена гофры

В современных автомобилях гофры не ремонтируют. Это связано с конструкцией элемента.

Проводится лишь полная замена узла на новый.

Замена гофры глушителя

Подбирая в магазине гофру, необходимо учитывать небольшие особенности:

  • общий диаметр изделия;
  • количество рабочих слоев;
  • монтажную длину элемента;
  • присутствие и количество защитных слоев;
  • фирму, выпустившую запчасть.

Из практики известно, что слишком дешевые элементы ВС не отрабатывают полный ресурс.

На цену влияют все перечисленные характеристики. Для дизельных силовых установок качество гофры должно быть выше. Это связано с большей вибрацией дизельных моторов.

Процесс ремонта состоит из вырезания куска старой гофры и приваривания нового элемента в систему. 

Потребуется раскрутить крепеж на выпускном коллекторе и вторичной трубе. Для новичков это занятие может оказаться практически неподъемным.

Ведь окисление, высокая температура, «приварившая» гайки к болтам, и небольшое пространство для маневра сделают из демонтажа очень неудобную процедуру. Для сварки в таком месте потребуется специалист со средней или высокой квалификацией.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Замена гофры глушителя

На многих автомобилях ломается гофра глушителя. Поломку не видно, но хорошо слышно. Машина начинает издавать рычащие звуки, действуя на нервы самому водителю и окружающим людям. Если такая ситуация произошла, то замена гофры глушителя проводится опытными специалистами в СТО HelAuto.

Данная компания предоставляет свои услуги более 8 лет. Основной специализацией является ремонт выхлопных систем автомобилей, вышедших из строя. Опытные специалисты смогут решить любую проблему, как у иномарки, так и у отечественного автомобиля. Если у автомобиля имеются неисправности, то не стоит самостоятельно пытаться разобраться с проблемой.

Для чего нужна гофра?

Во время работы двигатель вибрирует, а также «кивает» при подаче и сбросе газа. К коллектору двигателя герметично прикреплен глушитель. Если двигатель является подвижной частью, то глушитель нет.

При сильных колебаниях и вибрациях все может разрушиться. Именно для этого предназначена гофра. Она позволяет сгладить вибрацию у глушителя.

Причины поломки

Во многих автомобилях гофра выходит из троя по естественным причинам. Температура выхлопных газов достигает 500 градусов и поэтому она сгорает. Также она может повредиться механическим путем, если глушитель слишком низко прикреплен к земле. От соли и других реагентов гофра может проржаветь. Вне зависимости от причин, требуется ее своевременная замена.

Преимущества

Данный сервисный центр имеет ряд преимуществ. Среди них стоит выделить:

  1. В компании работают опытные специалисты, которые качественно выполняют работу.
  2. Производится работа, как с иномарками, так и с отечественными автомобилями.
  3. Доступные цены.
  4. Использование качественных и оригинальных деталей.

Это основные преимущества, которые имеются у сервисного центра. На самом деле их гораздо больше.

Таким образом, сервисный центр HelpAuto представляет широкий ассортимент услуг по ремонту выхлопных систем различных автомобилей, в том числе и замене гофры глушителя. При возникновении проблем любой желающий сможет обратиться за помощью. Также компания осуществляет не только ремонт, но и продажу запчастей, которые требуются для выхлопных систем.

Гибкая труба из нержавеющей стали / гофрированная труба глушителя по индивидуальному заказу в Китае с горловиной выхлопной системы Поставщики, производители, фабрика — оптовая цена

Мы видим себя не только поставщиком для наших клиентов, но и их партнером, помогающим им в достижении их собственных целей и задач. . Наше видение — стать лидером в отрасли металлических гибких шлангов для трубных соединителей, контейнеров из проволочной сетки, грузовых сетей и компанией, которая всегда придерживается качества продукции, разумных цен и своевременной доставки.Мы активно предлагаем возможности и условия для всех видов талантов, чтобы они могли реализовать свою ценность и позволить им проявить свои амбиции. В настоящее время наша компания выходит на внешний рынок с гибкими методами продаж, стандартизированными системами управления и совершенно новым внешним видом предприятия. Мы тепло приветствуем вас, чтобы создать процветающее будущее вместе. Мы придаем большое значение безопасности производства на предприятии и строго реализуем систему ответственности за безопасность производства. Мы рассматриваем хорошее качество решения как нашу самую важную сущность.

Описание гофрированной трубы из нержавеющей стали


 

Гофрированная труба из нержавеющей стали представляет собой разновидность гибкого шланга высокого качества в современном промышленном трубопроводе.

 Соединения или фланцы на обоих концах шланга соответствуют соединению или фланцу трубы заказчика.

Особенности гофрированной трубы из нержавеющей стали

1 Металлический шланг обладает хорошей гибкостью, сопротивлением усталости и гибкостью.


2Металлический шланг обладает хорошей коррозионной стойкостью и устойчивостью к высоким температурам.

* Поддержка Запрос и консультация.


* Мы проверяем каждый товар перед упаковкой.


* При желании клиенты могут посетить завод.


* Разработка и производство продуктов в соответствии с вашими особыми потребностями


* Предоставление клиентам подходящего плана закупок.

Мы готовы внести свой вклад в производство гибкой трубы из нержавеющей стали / гофрированной трубы глушителя с горловиной выхлопной системы.Мы стремимся повысить эффективность производства, снизить производственные затраты и улучшить качество продукции. Мы настаиваем на повышении технического уровня, полном использовании преимуществ компании, реализации ресурсных стратегий и соблюдении концепции честности и открытости.

Eddie Marine 323-0336 Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine

Марка:

Номер детали производителя:

323-0336

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ЭДМ-323-0336

Морская выхлопная труба Тип:

Гофрированный

Внутренний диаметр морской выхлопной трубы (дюймы)):

3500 дюймов

Длина морской выхлопной трубы (дюймы):

36 000 дюймов

Морская выхлопная труба Материал:

Резина

Морская выхлопная труба Отделка:

Черный

Количество:

Продается по отдельности.

Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine

Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine представляют собой толстостенные морские шланги с гофрированной конструкцией и двойной проволочной спиралью, расположенной между несколькими слоями. Эти выхлопные шланги предназначены для использования на более длинных участках, требующих самых крутых изгибов. Гофрированные выхлопные шланги Eddie Marine предлагаются различной длины и диаметра.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Рак и репродуктивный вред

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

Морской гофрированный силиконовый шланг для влажных выхлопных газов — Trident Marine Hose & Propane сгибаемость на большой длине.


Его выдающейся характеристикой является очень высокая температура, а также прочность конструкции из стороны в сторону и способность выдерживать резкие изгибы без складывания и сжатия, как у других типов шлангов для воды/выхлопных газов.
Эта способность обусловлена ​​не только гофрированной структурой, но и внутренним армированием спиральной проволокой с дополнительным усилением двумя спиральными слоями полиэфирной ткани высокой прочности. Водяной и выхлопной шланг
252 В подходит для более длинных участков и угловых соединений в применениях с температурой выхлопных газов до 350°F.

Изготовлен из 100% силиконовой* резины с очень толстой стенкой, глянцевым синим гофрированным покрытием, гладкой красной внутренней трубкой и проволочной спиралью между двухслойным полиэфирным армированием.
Идеально подходит для длинных мокрых выхлопных труб с изгибами (двигатель или генераторная установка), а также шлангов забортной воды и охлаждающей жидкости премиум-класса.

• Максимальная рабочая температура 350°F
• Снижает теплопередачу в машинное отделение
• Толщина стенки 1/4 дюйма
• Превышает стандарты выхлопа SAE J2006-R2, ABYC и NMMA P-1, а также выхлоп из черной резины EPDM характеристики шланга
• 10-летняя гарантия
• Доступны внутренние диаметры от 3/4″ до 18″
• Доступны длины 3, 6, 12 и 60 футов

Сравнение цветов высокотемпературного выхлопного шланга
• Черные выхлопные шланги: Изготовлен из формованной, жаростойкой, черной резины EPDM. Номинальная температура от -40°F до +250°F максимум непрерывная, с 5-летней гарантией
• Синие выхлопные шланги: изготовлены из синего силиконового каучука, обладающего очень высокой температурой. Номинальная температура от -65°F до +350°F максимум непрерывная, с 10-летней гарантией
• Красные выхлопные шланги: изготовлены из красного силиконового каучука, выдерживающего очень высокие температуры. Номинальная температура от -65°F до +500°F максимум непрерывная, с 10-летней гарантией

Добавление многослойного армирования тканью повышает устойчивость шланга к давлению для охлаждающей жидкости, турбонагнетателя и других применений с более высоким давлением.

*Выдающейся характеристикой силиконового каучука является его устойчивость к более высоким температурам, а также более длительный срок службы, чем у EPDM. Силиконовый шланг совместим с водой и антифризом/хладагентом.
Для сравнения, EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер, обычно называемый EPDM или каучуком EPDM) может выдерживать умеренные высокие температуры и демонстрирует превосходную устойчивость к факторам окружающей среды, таким как озон, УФ-излучение, кислоты, щелочи и общее атмосферное воздействие.
Ни один из этих синтетических каучуков не совместим с топливом или маслом, поэтому будьте осторожны, чтобы защитить их от воздействия.

Гофрированный гибкий выхлопной шланг | inВыхлоп

Главная » Стандартные продукты » Гофрированный гибкий выхлопной шланг

Гофрированный гибкий шланг из нержавеющей стали для выхлопных систем.

Добавьте съемное теплоизоляционное покрытие: Изоляционная пленка

Все размеры указаны в дюймах. Все веса указаны приблизительно в фунтах.

NS = номинальный размер, B = внешний диаметр, WT = вес

Посмотреть схему номера детали аксессуара

Номер детали
NS OD L вес
20-020-L12 2 12 0.90 0.90
20-025-L12 29 12 1.16
20-030-L12 3 3.75 12
20-035-L12 3.5 4.38 12
20-040-L12 4 4.82 12 20-050-L12 5 5.87 12 2.50 20-060-L12 6 6.94 12 3.47
20-080-L12 8 12 5.56
20-100-L12 10 11.00 12 6.80
20-120-L12 12 13.00 12 9. 02

 

Должен ли мой глушитель крепиться болтами или привариваться?

Как говорится, есть несколько способов содрать шкуру с кошки.Эта старая поговорка остается верной, когда дело доходит до установки глушителя. Два распространенных метода установки используются для крепления нового глушителя к транспортному средству. Деталь может быть закреплена болтами или сварена на месте. Оба метода работают хорошо, но какой метод лучше? Ваш магазин глушителей в Мэдисоне, штат Теннесси, предлагает следующее руководство, чтобы ответить на этот вопрос.

Дело в том, что ни один из вариантов не является плохим. Однако у каждого есть свои плюсы и минусы. Просмотрите следующие преимущества каждого метода, чтобы определить, какой из них вы хотите использовать для своей выхлопной системы.

Welding Pros

Сварка глушителя дает несколько преимуществ. Во-первых, это приводит к более профессиональному результату. Во-вторых, это создает более прочную связь. Эта дополнительная прочность поможет установке глушителя прослужить дольше. Это также поможет предотвратить утечки из выхлопной системы.

Минусы сварки

Основным недостатком сварки глушителя на месте является необходимость в навыках. Это не тот проект, который может сделать каждый. Вы должны быть в состоянии создать воздухонепроницаемое уплотнение для правильной работы выхлопной системы.Для этого необходимы соответствующие навыки, а также правильное оборудование. Поскольку вы всегда должны доставлять свой автомобиль в профессиональный магазин глушителей в Мэдисоне, штат Теннесси, для ремонта выхлопной системы, это не является огромным недостатком. Специалисты в мастерской будут иметь инструменты, необходимые для приваривания глушителя на место.

Болтовое крепление Pros

Болтовое крепление глушителя часто является более простым из двух вариантов, поскольку для завершения установки не требуются специальные инструменты. Если сварочного оборудования нет в наличии, это простой вариант.

Крепление болтами Минусы

Несмотря на то, что сварочное оборудование не требуется для крепления глушителя болтами, вы все равно должны обладать знаниями и навыками, необходимыми для установки. Вы должны быть в состоянии поднять автомобиль, чтобы получить доступ к ходовой части, убедиться, что шарниры полностью закреплены, и безопасно опустить автомобиль. Хотя некоторые мастера-сделай сам могут попытаться отремонтировать глушитель дома, настоятельно рекомендуется доставить свой автомобиль в мастерскую по производству глушителей в Мэдисоне, штат Теннесси, чтобы убедиться, что установка выполнена правильно, и для обеспечения вашей безопасности.

Преимущества нового глушителя

Вам может быть интересно, нужен ли вам вообще новый глушитель. Зачем вам прикручивать или приваривать новый глушитель к вашему автомобилю? Эта часть дает несколько преимуществ. Во-первых, это снижает шум вашего автомобиля. Вам понравится более тихая езда (как и всем окружающим). Новый глушитель также может улучшить экономию топлива. Кроме того, это может улучшить работу двигателя и продлить срок его службы. Наконец, новый глушитель может уменьшить выбросы, чтобы сделать ваш автомобиль более экологичным и безопасным.

Всегда правильный путь

Независимо от того, предпочитаете ли вы крепить глушитель болтами или сваркой, специалисты Madison Muffler & Auto Repair сделают это правильно каждый день. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей выхлопной системе или вам нужен ремонт, не стесняйтесь обращаться к профессионалам в местном магазине глушителей в Мэдисоне, штат Теннесси. Свяжитесь с нашей командой сегодня!

На мировом рынке полиариламида (PARA) может произойти большой скачок к 2027 г. Анализ Covid-19 – UBE Industries Ltd. (Япония), Toray Industries Inc.(Япония), The Chemours Company (США), Limited (Япония)

Исследование мирового рынка полиариламида (PARA) с 2021 по 2027 год было опубликовано MarketQuest.biz . Он содержит полезную информацию, такую ​​как возможности роста рынка, проблемы и ограничения, а также оценку размера рынка и прогнозы для всех сегментов, включенных в объем. Исследование также включает данные на уровне страны/региона, чтобы помочь определить, какая страна/регион на рынке полиариламида (PARA) является самой быстрой и крупной.

Исследование важно для фирм или частных лиц, желающих войти в отрасль Полиариламид (ПАРА), поскольку оно предоставляет подробные качественные и количественные данные. В нем также рассматривается, как меняющиеся модели, COVID-19 и инфляция влияют на рост рынка. Кроме того, подробно обсуждаются анализ цепочки поставок, анализ размера прибыли и исследование ценообразования, чтобы помочь организациям и дать им оценку того, сколько денег им потребуется для выхода на этот рынок. При необходимости отчет будет включать правила, требования к упаковке и тарифные сборы из нескольких стран.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketquest.biz/sample-request/83005

В анализе также рассматриваются проблемы рынка, ограничения, факторы роста, тенденции, возможности и отраслевая цепочка поставок, среди прочего. Он также предоставляет данные о привлекательности каждого сегмента, а также о темпах его роста и размере рынка, что помогает определить, в какой сегмент следует инвестировать или расширяться.

Мировой рынок полиариламидов (PARA) делится по типу на

  • Поли-м-фенилен Изофталамид
  • Поли-п-бензамид

По регионам рынок разделен на

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

Некоторые из выдающихся игроков на рынке включают

  • Компания 3М (США)
  • Arkema Group (Франция)
  • Asahi Glass Co Ltd (Япония)
  • БАСФ СЕ (Германия)
  • Корпорация Celanese (США)
  • Daikin Industries Ltd (Япония)
  • Корпорация DIC (Япония)
  • Dongyue Group Limited (Китай)
  • Э. И. Дюпон де Немур и компания (США)
  • EMS-Chemie Holding AG (Швейцария)
  • Evonik Industries AG (Германия)
  • ООО «Фортрон Индастриз» (США)
  • Gujarat Fluorochemicals Limited (Индия)
  • ОАО «Галополимер»(Россия)
  • Honeywell International Inc. (США)
  • Jiangsu Meilan Chemical Co Ltd (Китай)
  • Kuraray Co., Ltd. (Япония)
  • Корпорация Куреха (Япония)
  • Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.(Япония)
  • Mitsui Chemicals, Inc. (Япония)
  • Полипластикс Ко., Лтд. (Япония)
  • Royal DSM N.V.(Нидерланды)
  • Saudi Basic Industries Corporation (SABIC) (Саудовская Аравия)
  • Шанхай 3F New Material Co Ltd (Китай)
  • SK Chemicals Co Ltd (INITZ) (Южная Корея)
  • Solvay SA (Бельгия)
  • Sumitomo Chemical Company, Limited (Япония)
  • Компания Chemours (США)
  • Toray Industries, Inc. (Япония)
  • UBE Industries, Ltd.(Япония)

Отчет разделен по приложениям на

  • Текстиль
  • Химическая
  • Потребительские товары
  • Другие

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www. marketquest.biz/report/83005/global-polyarylamide-para-market-2021-by-manufacturers-regions-type-and-application-forecast-to-2026

Для управления объемом рынка со стороны предложения, EXIM, нормативно-правовой базы в разных странах, инфляции, социально-экономических параметров, правовых, экологических и политических факторов, а также других микрофакторов, таких как стоимость сырья, поставщики сырья , и так далее, были приняты во внимание.Рынок оценивается со стороны спроса на основе использования типа в различных секторах.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону +1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: +1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *