Зачем нужна гофра на глушителе: для чего нужна, замена своими руками, без сварки

зачем нужна и как устанавливается

Сегодня индустрия автомобилестроения движется вперед с огромной скоростью. Конструкторские решение, которые всего несколько лет назад казались инновационными, сейчас поголовно переходят в категорию устаревших. Помимо стремительно развивающегося направления в области дизайна автомобилей, постоянно обновляются и технологические аспекты производства.

Одной из целей, которую преследуют инженеры, является увеличение межремонтного пробега. Ведется постоянная работа по укреплению уязвимых узлов. Одной из нагруженных систем автомобиля является выпускная система. С одной стороны, она работает в условиях постоянной химической агрессии и высокой температуры, с другой – на нее воздействуют механические нагрузки.

Практически все современные автомобили имеют в выпускной магистрали устройство для гашения динамически нагрузок, так называемую гофру глушителя. Рассмотрим детально, что это за устройство.

Как правильно произвести ремонт гофры глушителя: конструкция и принцип работы

На сегодняшний день известно несколько конструкций гофр. Самые распространенные среди них двухслойные и трехслойные. Еще есть однослойные варианты, но их рассматривать нет смысла ввиду крайне малой распространенности.

Двухслойные гофры имеют два рабочих слоя. Наружный слой изготавливается из переплетенных прядей проволоки плоского профиля. Проволока имеет высокие показатели жаростойкости и коррозионной стойкости. Также она легирована добавками, увеличивающими сопротивление усталостному разрушению.

Важно! Основная роль наружного слоя – сохранение геометрии гофры. Второстепенное – дополнительная защита от воздействия окружающей среды и рассеивание температуры в атмосферу.

Внутренний слой выполнен из гофрированной металлической трубы. Второе название этого элемента – сильфон. Также изготавливается из жаростойкой нержавеющей стали. Обладает способностью к изменению своих линейных размеров без разрушения благодаря складкам металла. Главная и единственная функция – пропуск выхлопных газов.

В трехслойных вариантах этих устройств имеется дополнительный внутренний слой. Он бывает двух видов: проволочная оплетка и металлические пластины. Проволочная оплетка выполнена по аналогии с наружным слоем. Иногда закрепляется только с одной стороны и не выполняет поддерживающей функции, а лишь защищает сильфон. Это делается ввиду склонности внутреннего слоя к сужению в центральной части, что ведет к уменьшению пропускной способности. Металлические пластины из нержавеющей стали выполняют только защитную функцию.

С двух сторон имеются фланцы. Они являются связующими звеньями с остальными элементами выпускной системы, а также соединяют все три слоя и закрепляют их. Главными свойствами фланцев является прочность металла и хорошая свариваемость.

Гофра предназначена для гашения колебаний выпускной системы. Главным источником этих колебаний является двигатель, который, будучи закрепленным на резиновых подушках, в процессе своей работы совершает циклические малоамплитудные перемещения. Также задняя часть выпускной системы, которая в большинстве случаев крепится через резиновые подвесы, при наезде автомобиля на неровности дороги совершает перемещения.

Важно! Все эти нагрузки компенсируются за счет гофры. Это позволяет предотвращать усталостные разрушения элементов системы выпуска.

Замена гофры выхлопной трубы: нюансы и последовательность работ

Гофра устанавливается в передней части выпускной системы. Как правило, вживляется в приемную трубу или идет отдельным фрагментом.

Перед тем как поставить гофру на глушитель, проводится оценка, возможно ли вырезать старый элемент без демонтажа всей системы выпуска. Способ замены «на месте» привлекателен тем, что здесь экономятся средства на прокладках, которые почти всегда одноразовые, и крепежных элементах, которые редко сохраняются. Иногда такой вид ремонта является оправданным не из-за доступности, а по причине обильного коррозионного разрушения крепежей. Проще вырезать гофру на месте, чем потом высверливать обломанные шпильки.

Иногда гофра находится в недоступном для резочного инструмента месте. Тогда выполняется демонтаж участка выпускной системы, и уже на стенде делается замена.

Важно! Изначально выбирается вариант для замены. Не всегда обязательно таких же геометрических параметров, как и установленный ранее образец. В нашем автосервисе имеется трубогиб, с помощью которого возможно изготовление ремонтных патрубков любых размеров.

В общем случае подбирается гофра необходимого диаметра. Делается разметка на участке трубы, где она установлена. Производится вырезание поврежденной гофры. Края трубы зачищаются. Прихватывается сваркой новая запчасть. После выполняется тщательная обварка по всему периметру. Место сварных швов покрывается краской.

Иногда в наш автосервис обращаются за услугой владельцы автомобилей, на которых гофра не предусмотрена конструкцией. В основном, это модели более ранних лет. Установка гасителя колебаний скажется благоприятно на состоянии выпускной системы. К тому же часто автовладельцами отмечается факт уменьшения шумовой нагрузки на высоких оборотах.

Изначально осматривается система выпуска, и определяется оптимальное место для установки. Далее вырезается часть трубы и вваривается гофра.

После производства работ выдается гарантия.

Не ремонтная гофра на глушитель: почему и когда требуется замена гофры выпускного коллектора

Существует несколько основных факторов, по которым можно определить, что требуется замена гофры.

  1. Вибрация двигателя. Является учитываемым фактором при проектировании. Однако амплитуда этих колебаний зачастую выходит за рамки проектных значений. Причиной этому может явиться нарушение работы двигателя или разрушение подушек под ним.
  2. Высокая температура и давление выхлопных газов. Несмотря на хорошие показатели сопротивления температурному разрушению, высокая температура оказывает свое воздействие. Даже жаростойкие стали со временем поддаются окислению. Дополнительно усугубляет ситуацию пульсирующее давление. При первой же возможности в слабом месте давление продавит выеденный окислительными процессами металл.
  3. Агрессивное химическое воздействие окружающей среды и выхлопных газов. Этот фактор оказывает наибольшее влияние зимой, когда дороги посыпают солевыми составами. Выхлопные газы имеют в своем составе химически активные соединения, которые постепенно разрушают структуру металла.
  4. Разовое механическое воздействие. Как правило, следствие эксплуатационных ошибок. Наезд на препятствие или парковка задним ходом с ударом в выхлопную трубу может смять или надорвать гофру.

Под воздействием этих факторов или от естественного износа гофра теряет свои функции. Основными неисправностями являются:

  • прогар сильфона с нарушением герметичности выпускного тракта;
  • обрыв оплеточного слоя с разрушением сильфона или без;
  • прогары в области сварного шва.

Важно! Все эти неисправности ведут к появлению последствий, которые не только могут вывести автомобиль из строя, но и нанести серьезный вред здоровью водителя и пассажиров.

Замена гофры на выхлопной трубе: последствия

Есть несколько основных последствий поврежденной гофры.

  1. Полный обрыв выпускного тракта. На некоторых автомобилях подобная поломка приведет к аварии, так как гофра одновременно с исполнением свое прямой функции еще и поддерживает выпускную магистраль.
  2. Увеличенная шумовая нагрузка, которая не только является отвлекающим фактором, но и может быть причиной аварии. Водитель теряет способность звукового контроля дорожной обстановки из-за рева двигателя.
  3. Проникновение выхлопных газов в салон автомобиля. Этот фактор является не только неприятным, но и опасным. В выхлопных газах содержится большое количество химических соединений, которые оказывают раздражающее воздействие на слизистую оболочку глаза, что снижает концентрацию водителя и возможность полноценного обзора дорожной обстановки. Также некоторые вещества, такие как угарный газ, могут при достижении определенной концентрации в организме привести к потере сознания. Усугубляется этот фактор, когда гофра установлена перед каталитическим нейтрализатором или если катализатор был удален.

Поэтому замена гофры является процедурой, которую желательно выполнить еще при первых признаках неисправности.

Для чего нужна гофра на глушителе и как ее поменять

В современном мире машина более не воспринимается как предмет роскоши. Исключением в данном случае могут быть только дорогие иномарки, имеющие особенную комплектацию, уникальный внешний вид.

И всё же, каким бы ни был автомобиль, важно всегда вовремя проводить его техническое обслуживание, поддерживать нормальное состояние всех систем. В частности, особое внимание стоит уделить системам мотора, его выхлопной составляющей.

Состояние системы выхлопа напрямую влияет на тяговый элемент, экологичность, вибрационный уровень. Одной из важнейших деталей считается гофра. Её монтируют на глушитель машины. Тому, кто только недавно стал водителем, стоит знать, зачем нужна эта деталь.

Цены на замену гофры глушителя можно узнать на сайте ООО «Замена гофры глушителя».


Для чего нужна гофра?

Данный элемент – это предохранитель. Он защищает выхлопную систему от воздействия вибрации, которая проявляет себя при работе мотора.

На гофру припадают все главные нагрузки, из-за чего в первую очередь перестаёт работать она, защищая от поломок другие детали. Вдобавок, отремонтировать гофру намного дешевле, нежели всю выхлопную систему.

Также благодаря этому элементу силовой агрегат может передвигаться по продольной плоскости без каких-либо затруднений. В итоге на другие детали кузова не оказывается большая нагрузка.

Иногда гофру ставят тогда, когда улучшают автомобиль, что позволяет сделать его особенным по сравнению с другими подобными транспортными средствами. С гофрой машина не становится красивей, однако лучше защищена от перегрева. Гофра герметична, и её можно сгибать, растягивать, сжимать.

Замена гофры

Всего пару лет назад вмонтировать гофру могли позволить себе только те автолюбители, которые владели иномарками. Теперь же данный элемент выхлопной системы можно поставить почти на любую машину из серии ВАЗ.

Зачастую гофру глушителя монтируют профессиональные сотрудники автосервиса. Для этих целей они используют специальное сварочное оборудование и подготовленный набор инструментов.

Наибольшую сложность в установке вызывает температурный режим, поскольку его для успешной работы следует держать на определённом уровне.

Монтаж гофры можно выполнить в 3 этапа:

  • спиливание вышедшей из строя гофры с использованием болгарки;
  • приваривание новой запчасти;
  • работа с образовавшимися швами.

С такой операцией хорошо справятся квалифицированные специалисты. Если же вмонтировать гофру неправильно, то её эксплуатационный срок существенно сократится.

Замена гофры глушителя
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г. Москва, улица Шумкина, 12


Твитнуть

Гофрированные гибкие соединители глушителя выхлопа

Maxim Silencers специализируется на гофрированных гибких соединителях глушителя выхлопа.

Если вам нужно индивидуальное решение, наши гибкие гофрированные соединители для выхлопных глушителей разрабатывают и производят промышленное оборудование для контроля шума, утилизации отходов и контроля выбросов с любой комбинацией компонентов. Наше современное оборудование позволяет нам производить и настраивать выхлопные продукты в точном соответствии с вашими требованиями.

В дополнение к решениям по выпуску гофрированных гибких соединителей для выхлопных глушителей мы имеем честь сотрудничать с компаниями Donaldson Company, Caterpillar, Detroit Diesel, Cummings, Waukesha, Ajax и другими поставщиками и производителями премиум-класса.

Проектирование на месте

Возможности Maxim для проектирования и разработки на месте включают анализ методом конечных элементов, трехмерное твердотельное моделирование и аналитическое оборудование. Наше собственное оборудование для тестирования шума позволяет проводить полевой анализ проблем с шумом, чтобы найти реальные решения проблем, связанных с шумом в реальном мире.

Мы предлагаем глушители и глушители, предназначенные для самых требовательных применений и самых напряженных требований по снижению шума выхлопа двигателя или турбины, глушению вентиляционных установок высокого давления, экономичной регенерации отработанного напора и эффективному контролю выбросов выхлопных газов.

Независимо от того, идет ли речь о производстве или проектировании полной системы для упаковщиков первой установки, операторов арендного парка, мастерских по модернизации и капитальному ремонту или конечных пользователей промышленных двигателей, глушители Maxim могут удовлетворить ваши потребности в гофрированных гибких соединителях для выхлопных глушителей.

Наш персонал имеет многолетний опыт работы с гофрированными гибкими соединителями для глушителей выхлопа в разработке, производстве и применении интегрированных глушителей с компонентами рекуперации отработанного тепла и глушителей с каталитическими нейтрализаторами для контроля выбросов. Наши конкурентоспособные цены, своевременное обслуживание, гарантия производительности и первоклассное обслуживание клиентов для продуктов высочайшего качества в отрасли гарантируют, что ваша работа будет выполнена вовремя в соответствии с вашими строгими спецификациями.

Мы стремимся понять ваши потребности в гофрированных гибких соединителях для глушителей выхлопа и предоставить вам решения с наивысшей ценностью.

Мы достаточно велики, чтобы удовлетворить все потребности вашего проекта, и в то же время достаточно малы, чтобы уделить каждому проекту должное внимание. Мы гордимся тем, что строим прочные отношения с клиентами, основанные на лучшем обслуживании клиентов и продуктах высочайшего качества в отрасли.

Производственный цех по индивидуальному заказу

Производственный цех Maxim Silencers включает закрытое помещение площадью более 100 000 кв. футов с грузоподъемностью до 15 000 фунтов на кампусе площадью 13 акров.

Возможности включают, помимо прочего, процессы сварки, включая GMAW, GMAW-Pulse и FCW. Наши сертификаты включают процедуры и персонал, квалифицированный в соответствии с разделом IX ASME. Резка, ленточная пила и прокатка листов, а также плазменная резка с ЧПУ для углеродистой или нержавеющей стали.

Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужны гофрированные гибкие соединители для выхлопных газов!

В дополнение к гибким гофрированным соединителям глушителя здесь находится ссылка на наши аксессуары для глушителя.

Поддержка гофрированных гибких соединителей глушителя всегда на расстоянии телефонного звонка.

Ремонт выхлопной трубы 18 X 24 Гофрированный пластиковый двор

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения. Мы временно скорректировали нашу программу Star Seller, чтобы поддержать продавцов Etsy, пострадавших от урагана Ян. Продавцы во Флориде, получившие значок Star Seller в сентябре, автоматически получали значок на октябрь.

| 11 431 продаж |

5 из 5 звезд

от €31,40

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Размер

Выберите размер 1 односторонний (31,40 €) 1 двусторонний (46,34 €) 2 упаковки, односторонние (55,32 €) 2 упаковки, двусторонние (71,76 €) 3 упаковки, односторонние (82,22 €) 3 упаковки, двусторонние (107,62 €) 4 упаковки, односторонние (109 €.

12) 4 упаковки, двусторонние (€145,00) 5 упаковок, односторонние (94,18 €) 5 упаковок, двусторонние (115,10 €) 10 шт., односторонние (171,92 евро) 10 упаковок, двусторонние (169,59 €) 25 шт., односторонние (316,55 евро) 25 упаковок, двусторонние (€388,15) 50 шт., односторонние (€381,88) 50 упаковок, двусторонние (428,36 €) 100 шт. в упаковке (59 евро)2.91) 100 упаковок, двусторонние (724,81 €)

Выберите размер

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 28 октября 2022 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *