Японский зеленый антифриз: Антифриз TCL Зеленый | Красный купить. Японский антифриз цена. Антифриз Castrol синий

Содержание

Чем отличаются корейские и японские антифризы?

Все антифризы разные. И главное отличие не в цвете, а в композиции присадок. Присадки защищают систему охлаждения от коррозии, кавитации и накипи. От формулы присадок зависят интервалы замены охлаждающей жидкости.

Присадки бывают двух видов: неорганические (IAT — Inorganic acid technology, их также называют традиционными или минеральными) и органические (OAT — Organic acid technology, другое название — карбоксилатные).

Неорганические присадки — это соли неорганических кислот: силикаты, бораты, нитриты, нитраты, фосфаты, амины, молибдаты. Они покрывают всю систему охлаждения минеральным слоем и таким образом защищают металл от контакта с коррозионно активной жидкостью. Из-за того, что традиционные присадки выстилают все внутренние стенки системы, они быстро «выдыхаются» и выпадают в осадок. Срок службы антифризов с традиционными присадками 1–2 года или 40–70 тыс. км.

Органические присадки — это нейтрализованные органические (карбоновые) кислоты и их соли: себациновая, 2-этилгексановая (2-ЕНА), бензойная, азелаиновая кислоты и др. Карбоксилатные присадки считаются современным средством для противодействия коррозии. В отличие от традиционных присадок, они образуют защитный слой только над пораженными участками, поэтому расходуются в разы медленнее. Карбоксилатные антифризы имеют увеличенный срок службы 5–8 лет. Некоторые карбоксилатные антифризы выдерживают 1 млн 600 тыс. км, например FINAL CHARGE Global.

Если в составе охлаждающей жидкости и традиционные присадки, и органические кислоты, то такой антифриз называется гибридным (HOAT — Hybrid Organic Acid Technology). Гибридные антифризы очень разные: в них может быть только 10% современной органики и 90% минеральных присадок и наоборот. Интервал замены гибридных антифризов варьируется от 3 до 5 лет.

Еще существуют продвинутые гибриды, в которых количество минеральных компонентов строго ограничено и не превышает 10% от общего объема присадок. Их называют

лобридными антифризами (Lobrid — Low Hybrid). Чаще всего к органической основе добавляют силикаты (Si-OAT), нитриты (N-OAT), фосфаты (P-OAT), силикаты + фосфаты (PSi-OAT).

Антифриз TCL концентрат Зеленый разливной Япония 18л

Характеристики товара

  • Дополнительная услуга 1 Замена антифриза на аппаратной установке
  • Дополнительная услуга 2 Замена жидкости охлаждающей (слить/залить) (не использовать)
  • Тип антифриза Концентрированный
  • Цвет антифриза Зеленый
  • Производитель TCL
  • Ёмкость Розл, 1л
  • Классификация антифриза G12
  • Бренд Tcl
  • Импорт TCL

Описание товара

Отзывы

Как купить

 

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

 

 

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией
  •  

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

 

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
  • название транспортной компании
  • адрес доставки
  • контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

 

 

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.


Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

Антифризы TCL LLC и РС: характеристики, описание и отзывы

На чтение 7 мин.

Японская компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD производит антифризы TCL с середины 20 века. TCL – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Tanikawa Chemical Laboratory (Химическая лаборатория Таникава).

Линейка антифризов TCL

Все антифризы этой марки производятся по технологии органических кислот и являются карбоксилатными. Могут применяться в качестве аналогов оригинальных охлаждающих жидкостей (ОЕМ) для японских автомобилей. Ассортиментный ряд охлаждающих жидкостей TCL:

  • Концентрированный антифриз TCL LLC JIS;
  • Антифриз TCL LLC (Long Life Coolant) -40 °C;
  • Антифриз TCL LLC (Long Life Coolant) -50 °C;
  • Антифриз TCL PC (Power Coolant) -40 °C;
  • Антифриз TCL PC (Power Coolant) -50 °C;
  • Концентрат TCL PC (Power Coolant).

Несмотря на одинаковую использованную технологию, охлаждающие жидкости отличаются входящими в состав присадками, а значит, и некоторыми свойствами. Многочисленные тесты и лабораторные исследования подтверждают высокое качество и отменные свойства охлаждающих жидкостей этого производителя. Об этом же свидетельствуют положительные отзывы автовладельцев во всем мире.

Важно! Чтобы антифризы LLC и PC марки TCL прослужили долго и бесперебойно, официальный производитель на своем сайте рекомендует соблюдать все требования по использованию, разведению водой и замене. Кроме того, не рекомендуется смешивать эти антифризы с другими, а также друг с другом – это неизбежно приведет к потере части полезных свойств и уменьшению интервала замены.

Японские производители не используют внутреннюю классификацию стандартов антифризов (G11 — силикатные антифризы с неорганическими присадками, G12 — карбоксилатные антифризы с органическими присадками) компании Volkswagen. У них принято обозначение Long Life Coolant для карбоксилатных антифризов.

Антифризы, производимые компанией TCL идентичны по составу и свойствам, изготавливаются по японскому стандарту качества и  являются карбоксилатными, т.о. их можно отнести к стандарту G12, не зависимо от цвета.

Купить антифризы (кроме концентрата TCL, предназначенного для внутреннего использования в Японии) можно у официальных дилеров по всей стране и по приемлемой (по сравнению со многими европейскими брендами) цене.

Антифриз TCL LLC (Long Life Coolant)

Красный и зеленый LLC

Антифризы TCL LLC производятся из JIS- сертифицированного концентрата и выпускаются в трех вариантах: с пометкой -40 (обеспечивает защиту до минус 40 градусов Цельсия), -50 (обеспечивает защиту до минус 50 градусов Цельсия) и концентрированная охлаждающая жидкость. Кроме того, LONG LIFE COOLANT есть green и red. Красный подходит для машин Toyota и Daihatsu, зеленый – Honda, Nissan, Mitsubishi и другие.

Этот хладагент обеспечивает надежную защиту от замерзания, перегрева, коррозии, кавитации, поддерживает работоспособность деталей двигателя и продлевает их ресурс. Интервал замены составляет два года или 40 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

LLC -40 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, обеспечивающая защиту от застывания до минус 40 градусов. Ее не нужно разводить водой перед применением, иначе ухудшатся свойства.

LLC -50 – тоже готовая к применению охлаждающая жидкость, подходит для северных регионов, поскольку дает защиту от застывания до минус 50 градусов Цельсия. Но ее, при необходимости, можно смешивать с водой. Так, при соотношении 50:50 будет гарантирована защита от застывания до минус 15 градусов Цельсия.

Важно! Нельзя мешать между собой зеленый и красный антифриз, а также смешивать их с другими марками. Перед тем как менять один на другой, лучше сделать промывку системы.

Упаковывается антифриз LLC TCL в пластиковые канистры объемом 2, 4 литра, в металлическую канистру 18 литров и бочки 200 литров. У канистр удобные горлышки с защитой от расплескивания.

Концентрат TCL Long Life Cooland JIS

Зеленый и красный концентраты TCL

Концентрат TCL LLC JIS сертифицирован по японскому стандарту JISK2234, распространяется внутри Японии, не идет на экспорт. Имеет в своем составе антикоррозионные, противопенные присадки. Существенно уменьшает разрушительное влияние кавитации, продлевает срок службы помпы и ДВС.

Поскольку это antifreeze-concentrate, то его необходимо разбавлять перед применением дистиллированной водой. При соотношении воды и концентрата 50/50 обеспечивается защита от замерзания до температуры минус 36,6 градусов Цельсия. Минимальный объем концентрата должен быть не менее 30% от общего количества жидкости, и не более 60%.

Антифриз TCL PC (Power Coolant)

TCL Power Coolant green и red

Этот антифриз относятся к классу Super LLC и соответствует, если проводить аналогию с классификацией Фольксваген, стандарту G12++. Произведен на базе  JIS-сертифицированного концентрата, так же как и LLC. Срок его замены составляет 4 года или 80 тысяч километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

Выпускается антифриз TCL PC как концентрированный, так и готовый к применению антифриз -40 и -50. Зеленый и красный будут отличаться использованными присадками и рекомендациями автопроизводителей. Так, красный TCL рекомендован для автомобилей Тойота, а зеленый — Хонда, Ниссан, Митсубиши и другие.

Концентрированный антифриз TCL PC

Концентрированный антифриз необходимо мешать с водой, перед тем как заливать в систему. При соотношении концентрата и воды 60:40 получившаяся жидкость обеспечит защиту двигателя до минус 49 градусов Цельсия. При 30% концентрата и 70% воды – до минус 15,8 градусов.

Антифриз -40 – готовая к применению жидкость, которую разводить не надо – она обеспечивает защиту от морозов до минус 40 градусов Цельсия. Что касается антифриза -50, то его можно использовать как в чистом виде (оптимально для северных регионов с защитой до минус 50 градусов Цельсия), так и разводить при необходимости водой. Соотношение 50:50 даст защиту от замерзания до минус 15 градусов Цельсия.

Антифризы Power Coolant содержат сбалансированный пакет современных присадок, обеспечивающих защиту от всех типов коррозии и кавитации, от окисления и пенообразования. Поддерживают работоспособность и чистоту всех частей мотора, а также у него хорошая совместимость с резиновыми и полимерными частями системы охлаждения – прокладками, шлангами и уплотнителями.

Упаковывается антифриз PC TCL в пластиковые канистры объемом 2, 4 литра, в металлическую канистру 18 литров и бочки 200 литров. У канистр удобные горлышки с защитой от расплескивания.

Как отличить подделку

Покупать ОЖ следует только у официальных распространителей и только ознакомившись с сертификатом качества. Если его нет – лучше воздержаться от покупки.

Нужно обратить внимание на качество упаковки: крышка плотно соединена с защитным кольцом, этикетки приклеены ровно и прочно. Сдавите канистру с боков, пластик должен быть упругим. Перевернув ее вниз горловиной, можно убедиться в отсутствии течи.

На этикетке должна быть нужна информация: химический состав, стандарты, артикул или код продукта, производитель, температура кристаллизации и кипения, плотность, щелочность.

У ТСЛ прозрачные канистры. Это позволяет на глазок оценить состояние жидкости. Во-первых, она должна совпадать по цвету с цветовым оформлением этикетки. Во-вторых, не должно быть никакого осадка. Встряхните канистру – у хорошей жидкости пена осядет через три секунды, у концентрата чуть дольше.

Видео

Антифриз TCL Япрония

Тест антифризов

Отзывы

Григорий, 48 лет
Использую красный ТСЛ PC -40, это отличный морозостойкий антифриз, то, что нужно для нашей зимы! Еще у него длительный срок службы, при этом на его протяжении характеристики хуже не становятся. Только нельзя мешать зеленый и красный, они абсолютно разные.

Алексей, 32 года
Я выбрал зеленый ТСЛ лонг лайф -50. Конечно, вряд ли я в такой мороз куда-то поеду, но решил, что чем ниже – тем лучше. У меня Тойота, поэтому я и пользуюсь японским антифризом. Проблем из-за него у меня ни раз не было, все отлично. Вот только дороговатый.

Василий, 33 года
Отличный, надежный, недорогой. Хорошо держит морозы. Сохраняет все свои свойства во время всего срока использования. Рекомендую.

Антифриз TCL LLC -40С зеленый

Антифриз TCL LLC -40С зеленый (готовый к применению) — высококачественная охлаждающая жидкость, препятствующая перегреву двигателей даже в сильную жару и замораживанию системы охлаждения в сильный мороз. Защищает от коррозии металлические части системы охлаждения, не разрушает резиновые уплотнители и патрубки и удаляет с них ранее образовавшиеся окислы. Является отличной смазкой для помп. Сохраняет свои качества в системах охлаждения в течение 2 лет.

 

Антифриз TCL отличается выдающимися антикоррозийными свойствами. Сделанный в Японии и сертифицированный по JIS K 2234, он безопасно смешивается с оригинальными антифризами японских автопроизводителей.

 

Заменяет следующие оригинальные антифризы: KE902-99935, KE902-99965, 08CLAG018L0, 000077508E20, SOA868V9270, KE902-99975.

 

Антифриз красного цвета предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU, антифриз зеленого цвета — для автомобилей других марок.

 

Внимание! Во избежание ухудшения свойств антифриза разбавлять водой не рекомендуется.

 

Типовые характеристики

 

Внешний вид

прозрачная жидкость      

Цвет

зеленый      

Тип

карбоксилатный       

Температура замерзания

−40 °C

Плотность

   

Показатель преломления

 

Температура кипения

 

Значение pH в воде

 

Резерв щелочности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Преимущества покупки в магазине D-MOTORS

 

Покупая в интернет-магазине D-MOTORS Вы получаете ряд преимуществ:
1. D-MOTORS — специализированный магазин автомасел, расходников для ТО, спец. жидкостей для автомобилей, имеющий свой склад. Наш ассортимент постоянно растет, если Вы не нашли нужный товар на сайте — воспользуйтесь Vin-запросом, или позвоните по телефону +7(919) 356-80-09.
2. Доступный уровень цен и система скидок.
3. Только сертифицированный товар и строгий контроль качества.
4. Бесплатная доставка по Челябинску*, доставка по России транспортными компаниями, либо самовывоз.
5. Оплата любым удобным для Вас способом: оплата наличными при получении, банковским переводом, банковскими картами VISA и MASTERCARD, безналичный расчет для ЮЛ.
6. Наличие реального автомагазина и склада, в который можно приехать проконсультироваться и купить нужный товар.

Антифриз TCL: виды, описание, отзывы, цены

С годами я научился разбираться в моторах автомобилей и не базе своего опыта я постарался узнать все о японском антифризе серии тсл — а именно разобрал его состав и описал полученные данные в статье. Информация должна быть полезна для владельцев иномарок и отечественных машин, а также ответить на вопросы многих интересующихся моторами и помочь новичкам разбираться в автомобилях.

Текст написан самостоятельно и в нем я попытался объяснить своим читателям в чем отличия и особенности японского антифриза серии. Также я постарался дать рекомендации по многим вопросам касательно замены антифриза. Структура материала подана таким образом, чтобы каждый мог понять о чем речь.

Для чего вообще использовать антифриз?

  • Учитывая российский климат и погоду за окном вкупе нашими температурными реалиями, под капотом вполне может понизиться температура и повлиять на работу мотора.
  • К чему такая температура может привести? Это означает, что система охлаждения не будет работать и тем самым двигатель выведется из строя.
  • Антифриз – незамерзающая смесь для авто. Также используется антифриз и в системе отопления домов.
  • На рынке можно найти и приобрести множество типов антифризов, главными компонентами которых являются растворы на смеси на базе химических присадок: в том числе составы на основе многоатомного спирта.

Для получения качественного антифриза для работы системы охлаждения обязательно (практически всегда) добавляют особенные присадки, делающие вышеперечисленную смесь более эффективной для патрубков и самой автомобильной системы отопления.

Вторичной полезной характеристикой автомобильного хладагента можно назвать низкий показатель температуры замерзания.

В состав антифризов входят различного типа добавки для более качественной работы охлаждения.

Что представляет собой новый японский антифриз серии?

Японская фирма YUKA KOGYO LTD изготавливает автомобильные хладагенты TCL с начала 50 годов. TCL – это по сути условное обозначение, которое можно расшифровать как Tanikawa Chemical Laboratory.

Все типы антифризов данной серии делаются по новой технологии с применением и активным добавлением органических кислот. Также антифризы серии являются качественным продуктом, который имеет множество сертификатов и наград на международных выставках. Их могут использовать в качестве продвинутых аналогов последних охлаждающих смесей для мотора (ОЕМ) для многих иностранных автомашин.

Ассортиментный список смесей под маркой TCL

  • Компания занимается производством концентрированного японского антифриза TCL IS;
  • Кроме того, фирма производит хладагенты высшей пробы с условными обозначениями TCL LLC и для температуры -40 °C;
  • Еще фирма занимается созданием качественным смесей-хладагентов серии TCL LLC для температуры -50 °C;
  • Антифриз серии TCL -40 °C;
  • Концентрат для системы охлаждения авто Power Coolant.

Даже несмотря на применение примерно похожей технологии производства, охлаждающая смесь японской компании отличается входящими в свой состав добавками, которые нужны для более стабильной работы коагулянта и для придания ему исключительных свойств в работе.

Что это значит и на что может повлиять? Многочисленные тесты и проводимые опытными специалистами исследования с проверками на качественный состав коагулянта подтверждают отличный уровень присадок и общий показатель качества и высочайшие химические свойства охлаждающего реагента данной компании, которые славятся во всем мире. Об этом имеются многочисленные рекомендации пользователей авто.

Важно учитывать! Для того, чтобы хладагент серии LLC и PC компании из Японии работал на благо вашей системы верой и правдой много лет, официальная компания, которая занимается его производством у себя на портале советует строго соблюдать основные нормы и правила по его использованию.

Также стоит соблюдать все основные правила и нормы по его разведению и смешиванию с другими антифризами.

Японские разработчики практически не применяют внутреннее разделение стандартов для производимых хладагентов (например поколение 11 — так называемые силикатные типы с неорганическими добавками в своем составе, а более новое поколение G12 — это карбоксилатные агенты с органик. добавками в своей основе.

У данных антифризов установлено обозначение Лонг Лайф для тех же продвинутых карбоксилатных смесей.

Антифризы и прочие реагенты для охлаждения мотора, которые делаются фирмой TCL практически на 100% соответствуют составу и характеристикам заявленным на упаковке, разрабатываются и потом делаются по последнему японскому стандарту — они считаются карбоксилатными, другими словами данные смеси вполне можно считать G12.

Где купить?

Приобрести данную смесь (кроме соответственно дорогостоящего концентрата от TCL, который предназначается для постоянного применения в Японии) вы можете легко у официальных компаний на территории нашей страны и при этом сделать это по самой доступной стоимости цене.

Линейка антифризов TCL вполне может быть использована в качестве системных охлаждающих коагулятов для японских машин.

Как можно быстро увидеть подделку

  • Покупать японские смеси для охлаждения стоит лишь у официальных компаний, которые занимаются производством и имеют все подходящие для продажи сертификаты качества.
  • Делая выбор смеси — обратите внимание на все печати и штампы.
  • Также если отсутствует сертификат соответствия — лучше воздержатся от приобретения смеси.
  • Нужно еще посмотреть на тару: колпачок должен быть как можно более плотно спрятан и иметь соединение с кольцом, при этом все наклейки и этикетки должны быть.
  • У компании ТСЛ обычно твердые и прозрачные канистры. Это дает возможность самому увидеть и оценить количество смеси в таре.
  • Учитывайте, что японская смесь должна полностью совпадать по своему оттенку с оттенком оформлением этикетки. Еще посмотрите, чтобы точно не было осадка в бутылке и попробуйте потрясти канистрой – у качественной смеси быстро пропадет пена.

Отзывы

  • Алексей, 38 лет. Давно пользуюсь японским коагулятом ТСЛ PC -40 и хочу сказать, что это по своей сути неплохой продукт, в целом как раз то, что требуется для работы автомобиля в холодное время! Также хотелось бы отметить долгий срок службы смеси и то, что во время работы смеси практически не ухудшаются его основные рабочие характеристики. Однако я хотел бы сказать, что не стоит мешать между собой зеленый с красным, поскольку они по своему составу сильно различаются.
  • Алексей, 34 года. Давно пользуюсь личным транспортом для езды на работу и домой — недавно приобрел новый зеленый ТСЛ антифриз для своего авто лонг лайф для температуры -50.Естественно, на морозе я точно никуда не отправлюсь на своей машине, однако все же хочу отметить превосходное качество данной смеси.
  • Виталий, 32 года. По всем своим рабочим характеристикам это отличный и доступный по стоимости продукт. Неплохо удерживает морозы, а также способен на высшем уровне сохранять свои рабочие характеристики в процессе использования. Советую его приобрести всем друзьям и знакомым.

Для получения качественного антифриза системы охлаждения обязательно добавляют особенные присадки, делающие вышеперечисленную смесь эффективной для патрубков. Другой важнейшей характеристикой знаменитого автомобильного хладагента как уже упоминалось ранее можно назвать низкий показатель температуры замерзания.

Стоимость антифризов серии

Она начинается от 20 долларов за канистру 5 литров. Более дорогостоящими являются зеленые и красные антифризы компании. Они же самые используемые.

Использование и замена

  1. Заливать новый антифриз стоит только после отключения мотора.
  2. После нескольких дней езды на машине загляните под капот и посмотрите на каком уровне находится антифриз и при необходимости можете долить туда смесь до условного обозначения.

Для проведения плановой замены рабочего японского хладагента в своей машине, стоит менять старый хладагент — лучше проводить замену антифриза на красный или зеленый, который был использован на заводе.

Выводы

  • В состав антифризов входят различного типа добавки для более качественной работы охлаждения.
  • Приобрести данную смесь (кроме соответственно дорогостоящего концентрата от TCL, который предназначается для постоянного применения в Японии) вы можете легко у официальных компаний на территории нашей страны и при этом сделать это по самой доступной стоимости цене.
  • Линейка антифризов TCL вполне может быть использована в качестве системных охлаждающих коагулятов для японских машин.
  • Покупать японские смеси для охлаждения стоит лишь у официальных компаний, которые занимаются производством и имеют все подходящие для продажи сертификаты качества.
  • Делая выбор смеси — обратите внимание на все печати и штампы.
  • Также если отсутствует сертификат соответствия — лучше воздержатся от приобретения смеси.
  • Нужно еще посмотреть на тару: колпачок должен быть как можно более плотно спрятан и иметь соединение с кольцом, при этом все наклейки и этикетки должны быть.
  • У компании ТСЛ обычно твердые и прозрачные канистры. Это дает возможность самому увидеть и оценить количество смеси в таре.
  • Учитывайте, что японская смесь должна полностью совпадать по своему оттенку с оттенком оформлением этикетки. Еще посмотрите, чтобы точно не было осадка в бутылке и попробуйте потрясти канистрой – у качественной смеси быстро пропадет пена.

Антифриз зеленый, AGA, Z-C (-42°С +126°С) 4 литров (универсальный, для японских автомобилей)

Индивидуальные отличительные свойства в рамках брэнда «AGA»

Универсальная охлаждающая жидкость. Антифриз AGA Z-C разработан в соответствии с требованиями японского стандарта JIS K 2234 с использованием пакета присадок LC-88 (R/G) японской компании CCI Corporation. Обеспечивает охлаждение самых горячих поверхностей с предельно высокой плотностью теплового потока.

Температурный диапазон, срок службы, cовместимость

-42…+126 °С
5 лет, или 300 000 км пробега для обычных бензиновых и дизельных двигателей. 5 лет, или 250 000 км пробега для роторно-поршневых двигателей (РПД, двигателей Ванкеля).

Рекомендуемая область применения

Адаптирован для охлаждения высокофорсированных роторно-поршневых двигателей (РПД) автомобилей Mazda, а также любых самых теплонапряженных 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех японских марок при любых условиях эксплуатации, включая экстремальные.

Разработан в соответствии с требованиями JIS K 2234, удовлетворяет современным требованиям ‎спецификаций японских производителей автотехники: Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, ‎Suzuki, Subaru, Isuzu. ‎

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  •  Оптимальный тепловой режим работы двигателей на всех режимах эксплуатации.
  • Максимальную защиту двигателя от электрохимической коррозии и кавитации при экстремальных температурных условиях..

 Совместим и может смешиваться с качественными аналогичными антифризами на основе моноэтиленгликоля.

ПРИМЕНЕНИЕ: 

Особенностью роторно-поршневых двигателей (РПД), по сравнению с классическими 4-х тактными ДВС, является повышенная теплонапряженность охлаждаемых поверхностей, что определяет более жесткие требования к применяемой охлаждающей жидкости. Антифриз AGA Z-C адаптирован для охлаждения «горячих» РПД и потому отлично охлаждает любые самые высокофорсированные поршневые двигатели.

СОСТАВ: Моноэтиленгликоль, очищенная вода, соли органических кислот (карбоксилаты), краситель, антипенные добавки.

 

Почему антифризы делают разных цветов? — Полезно знать — Журнал Club-Picanto — Статьи клуба


При выборе охлаждающей жидкости автомобилисты сталкиваются с ее непонятной цветовой градацией
На полках магазинов автозапчастей выставлены банки с концентрированным антифризом различных цветов и оттенков. Японские, американские и немецкие фирмы предлагают продукцию, подкрашенную всевозможными химическими маркерами. Какую информацию несет цвет охлаждающей жидкости и как правильно ее выбирать?

Из чего изготавливают антифризы?
Автомобильные антифризы состоят из смеси воды и этиленгликоля или нетоксичного пропиленгликоля. В состав также входит пакет присадок, наделяющих охлаждающую жидкость антикоррозионными и антикавитационными свойствами. Они защищают систему от ржавчины, а рабочую жидкость — от локального вскипания при резких скачках давления.

Цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает и используется исключительно для маркировки продукции. Этиленгликоль — это токсичный яд, который имеет похожий на воду вид. Для предотвращения несчастных случаев принято решение подкрашивать его в яркие предупреждающие тона. Кроме того, различные расцветки применяются для определения разных сортов продукта, а также для придания ему флуоресцентных свойств. Если возникла утечка охлаждающей жидкости из моторного отсека, то ее легко определить по образовавшейся цветной лужице. При освещении подкапотного пространства ультрафиолетовой лампой жидкость начинает светиться, обнаруживая места протечек.

Европейская классификация
В России приняты европейские стандарты, разработанные альянсом компаний, в которые входит и Volkswagen AG. У европейских производителей цвет антифриза указывает на класс, который дублируется на канистре, а также прописывается в сертификате об эксплуатации или в сопроводительных документах на автомобиль.

На немецкие и российские машины идут классы жидкостей G 11, G 12, G 12+ и G 13.

Каждый антифриз применяется для того или иного мотора. К примеру, самый распространенный тип G11 разработан для атмосферных силовых агрегатов. Он чаще всего имеет зеленый цвет.

Антифриз G12 применяется для высокооборотистых и температурно нагруженных двигателей с турбонаддувом. Его делают красного цвета или в розовых оттенках. Такую жидкость используют на своих машинах компании Ford, Renault, Hyundai-KIA, Volvo и прочие автопроизводители.

Антифриз G13 разработан для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов. Он имеет желтую или оранжевую окраску. В отличие от других сортов он содержит пропиленгликоль, отчего менее токсичен и более дорог.

Смешивать эти антифризы друг с другом нельзя. В случае замены антифриза одного класса на другой рекомендуется предварительно промыть систему.

Японские и американские цвета
Японская классификация охлаждающих жидкостей не имеет ничего общего с европейской. В Азии цветовая градация антифризов указывает на их температурную стойкость.

Красный, к примеру, рассчитан на температуру замерзания -30 градусов, зеленый — на -25, а желтый может работать на морозе до -20. Они также имеют различные верхние температурные пределы. Правда, японские производители используют дополнительную европейскую маркировку, по которой понятно, какой европейский аналог можно брать. К примеру, для моторов Subaru или Nissan подойдет немецкий антифриз G12.

Для американских низкооборотистых атмосферных двигателей изготавливаются нитритные охлаждающие жидкости, которые запрещены для продажи в Европе. Они содержат вредные вещества, признанные в Европе канцерогенными.

В США нет строгой цветовой типологии в отношении антифризов, благодаря чему каждый производитель подкрашивает свою продукцию как вздумается. Однако все жидкости имеют дублирующие коды на этикетках. Как правило, они сопоставимы по функционалу с европейским G12.

Смешивать немецкие, японские и американские антифризы нельзя. Использование различных химических присадок приведет к изменению свойств продукта.

Антифриз Super Long Life (зеленый)

TOTACHI SUPER LONG LIFE ANTIFREEZE Green — это концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Продукт разработан в соответствии с требованиями японского стандарта JIS K2234.

TOTACHI SUPER LONG LIFE ANTIFREEZE Green предназначен для приготовления охлаждающих жидкостей, используемых в японских легковых и коммерческих автомобилях различных производителей. Продукт содержит высокую концентрацию карбоксилатных присадок и ингибиторов на основе фосфатов для максимальной защиты систем охлаждения большинства двигателей внутреннего сгорания, в том числе с алюминиевыми сплавами.В готовом к применению продукте обеспечивает эффективную долговременную защиту деталей системы охлаждения, предохраняет двигатель от замерзания, перегрева, кавитации, коррозии и загрязнения. Состав не содержит силикатов, нитратов, боратов и аминов. TOTACHI SUPER LONG LIFE ANTIFREEZE Green помогает уменьшить твердые отложения и увеличить срок службы водяных насосов.

Спецификация

ASTM D3306 для автомобильных служб

JASO M325

ГБ 29743-2013 (LEC-I)

HYUNDAI / KIA MS 591-08

SSANG YONG SES-N-761

МАЗДА МЭС МН 121К

MITSUBISHI MOTORS ES-X64217

RENAULT-SAMSUNG MOTORS 41-01-001 — T

Упаковка 1 л, 4 л, 10 л, 20 л, 60 л, 205 л

Инструкция

МДж-642.MITASU GREEN LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC

MJ-642. MITASU GREEN LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC

MITASU GREEN LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC — это готовый к использованию антифриз на карбоксилатной основе с гарантированным сроком службы 5 лет или 100 000 километров. Этот продукт изготовлен с использованием технологии органических кислот и включает ингибиторы коррозии на основе органических (углеродных) кислот. Формула охлаждающей жидкости не содержит таких неорганических веществ, как: амины, бораты, силикаты, нитриты, нитраты или их комбинации.

ПРИМЕНЕНИЕ

MITASU GREEN LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC — соответствует современным требованиям и специально разработан для японских, европейских и американских автомобилей следующих производителей: NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, SUZUKI, MAZDA, ISUZU, SUBARU (все модели, произведенные ранее до 2008 г.) и другие. Цвет изделия зеленый.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ

∙ JASO M325
∙ JIS K 2234
∙ ASTM D3306

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ

Применение MITASU GREEN LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC обеспечивает защиту металла от коррозии систем охлаждения бензиновых или дизельных двигателей, включая защиту радиаторов с алюминиевыми, медно-латунными и смешанными типами пластин.Он не вредит пластиковым, резиновым или металлическим частям двигателя. Этот продукт обеспечивает отличную защиту металла от коррозии и кавитации в системе охлаждения, что позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя в различных режимах работы. Использование технологии органических кислот помогает минимизировать расход ингибитора и увеличивает срок службы антифриза. Кроме того, он защищает внутренние части системы охлаждения от образования пленки, которая улучшает теплопередачу и увеличивает эффективность охлаждения двигателя.

Для оптимальных характеристик продукта рекомендуется использовать MITASU GREEN LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC в чистом виде, не смешивая его с другими охлаждающими жидкостями.

Антифриз, производимый MITASU OIL CORPORATION, Япония, превосходит современные требования мировых производителей автомобилей к аналогичным сервисным продуктам.

Технические характеристики
Техническая собственность Метод Результат
Цвет Визуальный Зеленый
Плотность при 15 ° C, г / см3 ASTM D-4052 1,0700
Температура застывания, ° C ASTM D-1177 — 40,0

В связи с постоянными исследованиями и разработками продукта информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления.

Антифриз / охлаждающая жидкость — MITASU OIL CORPORATION, JAPAN

Виды антифризов

Доступны четыре основных типа антифриза:

  1. Карбоксилатный антифриз на данный момент считается лучшим. Он имеет наибольший срок службы и не вызывает образования пленок, снижающих эффективность системы охлаждения.
  2. Lobrid antifreeze — антифриз, состоящий из карбоновой кислоты и небольшого количества (10%) неорганических компонентов.
  3. Гибридный антифриз содержит карбоксилатные соли и ингибиторы неорганических кислот.
  4. Антифриз неорганический — охлаждающая жидкость устаревшего типа, содержащая ингибиторы на основе солей неорганических кислот (силикаты, нитриты, фосфаты и др.). Они имеют меньший срок службы и могут влиять на производительность системы охлаждения, снижая ее эффективность.

Преимущества

Антифриз на карбоксилатной основе MITASU защищает внутренние поверхности системы охлаждения от образования пленки, ухудшающей теплопередачу.Ингибиторы на основе карбоновых кислот действуют локально, создавая защитное покрытие только в тех местах, где присутствует коррозия.

из 1 ° C

При замерзании воды ее объем увеличивается на 20%, что может привести к разрыву системы охлаждения.

До 69 ° C

Mitasu Oil antifreeze практически не меняется при отрицательных температурах. Сохраняет жидкую структуру, превращаясь в гель.

Обычный антифриз образует пленку, уменьшающую теплопередачу.

Mitasu Oil antifreeze разумно действует только в тех областях, где присутствует коррозия, улучшая теплопередачу и повышая эффективность системы охлаждения двигателя.

Технология органических кислот

Благодаря технологии органических кислот, антифриз на основе карбоксилата Mitasu имеет более длительный срок службы — 5 лет или 100 000 км.

Технические характеристики

JASO M325, JIS K 2234, ASTM D3306

ПРИМЕНЕНИЕ КРАСНЫЙ

Этот продукт соответствует современным требованиям и специально разработан для японских, европейских и американских автомобилей следующих производителей: TOYOTA, LEXUS, DAIHATSU, AUDI, VW, SKODA, FORD, GM, SUBARU (некоторые модели, выпуска с 2008 г.) и других.

ПРИМЕНЕНИЕ ЗЕЛЕНЫЙ

Этот продукт соответствует современным требованиям и специально разработан для японских, европейских и американских автомобилей следующих производителей: NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, SUZUKI, MAZDA, ISUZU, SUBARU (все модели, выпущенные до 2008 года) и др.

Mitasu охлаждающая жидкость

Охлаждающие жидкости Mitasu — готовые антифризы с температурой замерзания от -50C до -40C, а также концентраты охлаждающих жидкостей с температурой замерзания от -20C до -69C при разбавлении деионизированной водой.
Как заменить антифриз

Меры по борьбе с подделкой документов

Отличить подлинный продукт от поддельного помогает специальная крышка и тиснение на ручке и передней части пластиковой банки. Штрих-код позволит вам проверить страну происхождения на сайте www.gepir.dsri-dcc.jp

Маржа качества

Все наши продукты отмечены логотипом «Поддержка японских автомобилей за рубежом», который гарантирует не только высочайший стандарт японского качества, но и эффективность в странах с более низкими стандартами качества топлива и обслуживания.

QR-код

Используйте свой телефон для сканирования QR-кода на этикетке антифриза, чтобы получить легкий доступ к официальному веб-сайту компании, где вы можете получить максимальную информацию о продукте. Скачайте приложение для телефона по ссылкам.

Наличие

Антифриз Mitasu выпускается в удобных герметичных пластиковых канистрах объемом 1, 2, 4, 5, 18 литров и 200 литровых бочках.

Waynes Garage :: Типы антифризов и утечки

.

Путаница с охлаждающей жидкостью

Несколько лет назад, когда ваша система охлаждения была на низком уровне, вы открыли крышку радиатора, добавили антифриз вашей любимой марки, обычно зеленый или желтый, и все готово. Теперь это не так просто, поскольку почти каждый автопроизводитель выпускает свою собственную смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь и бывают разных цветов радуги.

Вот некоторые из имеющихся охлаждающих жидкостей.

Американский зеленый . Светло-средний зеленый цвет с ингибиторами, включающими силикаты и фосфаты.Старый стандарт можно купить где угодно. Рекомендуемая замена 2 года или 30 000 км.

Желтое золото Prestone American. Некоторые думают, что у него зеленый оттенок, но золото — это цвет краски. В его состав также входят силикаты и фосфаты.

DexCool Orange. Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, в которой в качестве основных ингибиторов используются себацинат (органическая кислота) и 2-EHA. Используется в автомобилях GM для оригинального оборудования.

Японский зеленый. Обычно более глубокий зеленый цвет, чем американский зеленый, с ингибиторами, которые включают фосфаты (без силикатов).Если это обычная охлаждающая жидкость, рекомендуемый срок службы обычно составляет 2/30. Он также доступен в формуле продленного срока службы, а интервалы увеличиваются до 5/100.

Toyota Red. Обычная японская охлаждающая жидкость с фосфатами, но без силикатов. Из-за схожести по цвету его часто принимают за Dex-Cool.

Toyota Pink и Honda Deep Green с увеличенным сроком службы Эти новые японские охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы используют фосфаты для быстрой защиты (без силикатов), а также органическую кислоту (себацинат) и другие ингибиторы.

VW / Audi Pink. Версия, используемая в моделях, продаваемых в США, представляет собой тип органических кислот, в первую очередь себацинат.

European / Ford Yellow. Более желтый, чем Prestone American Yellow Gold. Его ингибиторы включают относительно низкую дозу силикатов (без фосфатов) плюс бензоат. Желтый евро продается на вторичном рынке США как тип G-05.

Chrysler Group Orange. Краситель оранжевый, но формула G-05, такая же, как у European / Ford Yellow.

Korean Blue. Вы также могли видеть синюю краску в некоторых европейских автомобилях (BMW и Volvo, среди прочих). Он похож на желтый европейский / Ford.

Коричневый. Либо комбинация двух охлаждающих жидкостей, смешанных вместе посредством долива, например, оранжевая охлаждающая жидкость, многократно доливаемая зеленым, золотым или желтым, либо охлаждающая жидкость, загрязненная герметиками или другими присадками. При добавлении в вашу систему убедитесь, что вы соответствуете тому, что уже есть. Хотя вы можете безопасно промыть систему и использовать старый резервный зеленый антифриз, смешивать их не стоит.Смесь 50/50 того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии.


honda — Действительно ли охлаждающая жидкость Prestone «All Makes / All Models» * действительно * совместима со всеми моделями?

Большинство ответов здесь неверны … что бы вы ни делали со своей охлаждающей жидкостью, последнее, что вы можете сделать, это вызвать коррозию. Все формулы предотвращают коррозию.

Проблема в том, что при смешивании охлаждающих жидкостей их можно «доить» или «забивать». Это происходит потому, что химические вещества, которые они используют, могут мешать друг другу.Проблема ВСЕГДА вызвана DEX. Они добавили новые вещества, чтобы продлить срок службы (они начали продавать одну промывку охлаждающей жидкости каждые 100000 миль!), И эти проклятые стабилизаторы — это то, что забивает ваши линии охлаждающей жидкости, если вы смешиваете их с посфатом и некоторыми другими видами.

Если вы забиваете свои трубопроводы, меньше всего вас беспокоит коррозия! вы растопите свой двигатель намного раньше!

Итак, единственная разумная вещь, которую можно сделать, поскольку большинство производителей даже не перечисляют содержание своих охлаждающих жидкостей, — это придерживаться того же самого, что и там.И не делайте этого по цвету. Цвет ничего не значит. Есть несколько, которые не подыгрывают и одного цвета.

Например, я только что купил галлон autozone или prestone «подходит ко всему» (хотя они все еще пишут маленькими буквами на обратной стороне «не подходит ко всем, проверьте свое руководство»), который оранжевый, просто чтобы узнать в моей машине было что-то от Chrysler Golden. Я не помню имен и деталей, как это было шесть месяцев назад, но после небольшого исследования форумов bob is the oil guy я обнаружил, что забил бы свою систему, если бы смешал их.

Суть в том, что если вы смешиваете, вы рискуете. шансы нынче малы. Очень маленький. но он все еще там.

Если вам нравится машина, запишите охлаждающую жидкость, которую вы используете (марка и химический состав), и используйте только этот тип. Если вы не знаете, что там, промойте, вставьте новый и ЗАПИШИТЕ то, что вы использовали. не верю в цвет. Кроме того, откажитесь от покупки всего, что не имеет списка «ингредиентов».

Теперь по производительности они абсолютно одинаковые.Итак, если вы промыли раньше, вы в безопасности! вы НИКОГДА не повредите свой автомобиль, если используете только одну марку, какой бы она ни была. независимо от того, что предлагает производитель. На самом деле, если вы не живете в холодном климате, вы можете использовать только дистиллированную воду, и хватит! (вам просто нужно доливать масло каждый час, так как большая его часть закипит и выйдет из клапана давления 🙂 так что не делайте этого … но вы все равно получите НУЛЬ ржавчины.

Что делать, если у вас низкий уровень и вам нужно его поднять?

, если это не больше галлона, и вы никогда этого не делали раньше, используйте дистиллированную воду.ВСЕГДА. только дистиллированная вода. Это самая безопасная ставка. ваша жидкость сейчас — это 50/50 охлаждающая жидкость и вода. у вас все в порядке, если вы сохраните эту смесь от 30/50 до 70/50. так что добавить галлон или около того вполне нормально!

Антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы — Recochem

Загрузки продукта

Антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы — это продукт с длительным сроком службы, созданный на основе запатентованной Recochem технологии органических кислот (OAT). Этот продукт на основе этиленгликоля не содержит силикатов, фосфатов, боратов, нитритов и аминов.Он защищает металлы системы охлаждения от ржавчины и коррозии и обеспечивает отличную защиту алюминия от высоких температур. Он полностью совместим с другими охлаждающими жидкостями OAT аналогичного состава и рекомендуется для использования в новых моделях иностранных и отечественных легковых автомобилей и легких грузовиков. При правильном разбавлении и добавлении в качестве первоначальной заправки эта охлаждающая жидкость обеспечивает до 250 000 км или 5 лет защиты в автомобильной промышленности.

Для достижения наилучших результатов нельзя смешивать антифриз / охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы с обычными охлаждающими жидкостями, содержащими фосфаты, бораты или силикаты с высоким pH.Антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы имеет ярко-оранжевый цвет, что помогает отличить его от обычной охлаждающей жидкости двигателя, которая обычно, но не всегда, зеленая. Хотя не ожидается, что вредные эффекты будут значительными, смешивание обычных охлаждающих жидкостей с антифризом / охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы приведет к меньшему, чем предполагалось, сроку службы (интервалы переключения).

TURBO POWER TM Антифриз / охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы обеспечивает следующие преимущества:

  • Продленное обслуживание
  • Срок годности не менее 5 лет
  • Не содержит силикатов, боратов, фосфатов, нитритов и аминов
  • Защищает такие металлы системы охлаждения, как латунь, медь, припой, сталь, чугун и алюминий
  • Совместимость с другими охлаждающими жидкостями на основе органических кислот (ОАТ) с аналогичным составом для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания

Охлаждающая жидкость двигателя соответствует следующим эксплуатационным требованиям:

  • ASTM D-3306
  • Японский стандарт JIS K2234
  • Форд WSS-M97B44-D
  • GM 6277
  • VW TL 774D

Дополнительные сведения см. В руководстве по продукту.

Зеленый антифриз или охлаждающая жидкость, как некоторые ее называют. | Page 2

Я пошел по пути простоты. У нас есть Toyota RAV4. В нем используется довольно розовая азиатская охлаждающая жидкость. Итак, когда у моей 96 Toyota Camry был разрыв шланга на маленьком теплообменнике на масляном фильтре, я заменил его на азиатскую охлаждающую жидкость. Когда 67 Barracuda понадобился водяной насос, я поменял его на азиатскую охлаждающую жидкость.
Насколько я понимаю, он экологически чистый, не отравляет домашних животных и т.д.
Несколько лет назад я установил бачок для восстановления охлаждающей жидкости на заводе B’cuda. Подобный взгляд на уровень охлаждающей жидкости под всеми капотами.

Щелкните, чтобы развернуть …

Вот примерно то, что я узнал вчера, когда читал о различных охлаждающих жидкостях. Это началось более 100 лет назад, в них была только вода, а когда лето подошло к концу, это был просто ржавый беспорядок. Потом пришла зима, и им приходилось слить воду после каждой поездки и заливать новую перед каждой поездкой. Итак, у них, очевидно, было две проблемы.
Починили оба, и остались довольны, двигатели чугунные, а радиатор медный. Никакого алюминия.
Затем некоторые начали с алюминиевых деталей, корпуса термостата и водяного насоса. И у них была проблема, алюминий корродировал. Потом исправили и это.

Итак, затем они использовали американские охлаждающие жидкости / антифриз в Японии, и у них возникли проблемы. Пришлось исследовать, и они обнаружили, что вода в Японии не похожа на воду в Америке. Разные почвы и разные минералы.
Тогда европейская вода была больше похожа на американскую, но не совсем то же самое.Итак, Япония разработала охлаждающую жидкость для своей воды, а Европа — для своей воды. Наполовину исправив, они продолжили и изменили алюминиевый сплав, чтобы он лучше подходил для воды и специальной охлаждающей жидкости, и Европа сделала то же самое.

Итак, Япония и Европа узнали, что хотят экспортировать свои автомобили в США, и теперь начинается самое интересное. В США теперь есть обычная охлаждающая жидкость для грузовиков и старых автомобилей, адаптированная к американской воде. Затем, поскольку у них намного больше алюминия в двигателях, алюминиевой защиты в обычной охлаждающей жидкости недостаточно, поэтому они сделали охлаждающую жидкость для алюминиевых двигателей с американской водой, а затем они сделали охлаждающую жидкость для азиатских / японских автомобилей в США с американской водой. , отличается от охлаждающей жидкости, используемой в Азии и Японии, и они сделали то же самое для европейских автомобилей, которые используются здесь, в Америке.Некоторые из этих охлаждающих жидкостей из того, что я читал, можно смешивать, другие реагируют друг на друга и образуют гель, который в худшем случае нужно исправить в коммерческих целях. А затем они создали охлаждающую жидкость, которая не должна реагировать на другие охлаждающие жидкости, но, по мнению некоторых, она не самая лучшая для любого из двигателей. Это хорошо, и прослужит долго, но все же указанные охлаждающие жидкости кажутся лучше.

Это создало беспорядок, но я прочитал, что если вы выберете современный желтый цвет, вы ничего не испортите, даже если смешать его с другими охлаждающими жидкостями.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *