полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)
Chevrolet — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле) Подразделы Chevrolet: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Шевроле
- Категория бренда
- Американские автомобили
- Год основания:
- 1911
- Основатели:
- Луи Шевроле/Уильям Дюрант
- Количество моделей:
- 29
- Принадлежит:
- General Motors
- Новостей на сайте:
- 397 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 106 перейти
Автомобили Chevrolet
Alero
1 поколение, 1999 — 2004Aveo
3 поколения, 2003 — 2015Blazer
1 поколение, 2019 — сегодняCamaro
4 поколения, 2009 — сегодняCaptiva
3 поколения, 2006 — сегодняCobalt
1 поколение, 2011 — сегодняCorvette
4 поколения, 2013 — сегодняCruze
3 поколения, 2008 — сегодняEpica
1 поколение, 2006 — 2011Evanda
1 поколение, 2003 — 2006
Impala
1 поколение, 2013 — сегодняLacetti
1 поколение, 2004 — 2012Lanos
1 поколение, 2005 — 2009Lova RV
1 поколение, 2016 — сегодняMalibu
2 поколения, 2012 — сегодняNiva
2 поколения, 2002 — сегодняOrlando
2 поколения, 2010 — сегодняRezzo
1 поколение, 2004 — 2009Silverado
1 поколение, 2014 — сегодняSpark
2 поколения, 2005 — сегодня
Spark EV
1 поколение, 2013 — сегодняSpin
1 поколение, 2013 — сегодняSS
1 поколение, 2013 — сегодняTahoe
5 поколений, 2007 — сегодняTracker
1 поколение, 2013 — 2015TrailBlazer
4 поколения, 2001 — сегодняTraverse
1 поколение, 2018 — сегодняViva
1 поколение, 2005 — 2008Volt
1 поколение, 2016 — сегодня
О Chevrolet
Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.
Все модели Chevrolet
На этой странице:
Фотогалерея Chevrolet
…Последние отзывы о Chevrolet
Наталья Коваленко
Chevrolet Epica
отличное авто среди одноклассников красивый ……
Вячеслав Драчев
Chevrolet Cobalt
нормальная машинка для колхозной езды, но не для полётов
Александр Рындов
Chevrolet Cruze
Общее впечатление о машине хорошее.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Chevrolet
Все тесты Chevrolet
Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2Технические характеристики автомобилей Chevrolet / Шевроле
История марки Chevrolet
На заре автомобилестроения часто новые модели машин носили имена своих создателей. Так произошло и с маркой Chevrolet. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.
Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. В то время, когда ему исполнилось 10 лет, его семья, в поисках лучшей доли, перебралась во Францию, где смышленый мальчик смог закончить среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму «Морс». Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы. Практически ни одно из спортивных состязаний того времени не обходилось без участия в них «Морсов». За рулем одного из которых неизменно восседал Луи Шевроле. Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он, вместе со своими братьями Гастоном и Артуром, уезжает в Канаду, а в 1900 году — в Соединенные Штаты Америки. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в Америке французского автозавода «Де Дион Бутон». Однако его больше, чем автомобильный бизнес, занимали гонки. Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильда. Но здесь ему не повезло — на седьмом круге его «Фиат» потерпел аварию. Тем не менее смелый и решительный гонщик привлек внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюрант, собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской «Дженерал Моторс». В 1909 году Дюрант пригласил Луи Шевроле и его брата Артура стать фирменными гонщиками «Бюика». Те с радостью согласились. Но место было всего одно, и потому для братьев были устроены состязания. В автомобильных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почетное 11 место в соревнованиях на кубок Вандербильда.
До первой мировой войны он входил в когорту лучших автогонщиков Америки.
Предприимчивый У. Дюрант решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи на время оставить гонки и заняться производством своего собственного автомобиля, и тот согласился на это. Проект нового автомобиля разработали специалисты «Дженерал Моторс», У. Дюрант вложил в проект немалые деньги, а Шевроле дал машине свое имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то и послужило залогом будущего успеха.
Рождение компании Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось не на самый лучший период в существовании General Motors.
Ее руководитель — У. Дюрант — поставил ее на грань банкротства, необдуманно скупив убыточные автомобильные фирмы. К тому же, он начал терять деньги на биржевых спекуляциях с ценными бумагами, отчего был вынужден пойти на поклон к банкирам. Те пообещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием — У. Дюрант должен уйти с поста ее руководителя. Однако он не оставил надежды снова взять бразды правления этой компанией в свои руки. Для достижения этой цели ему и понадобился Луи Шевроле — известный в то время гонщик.
Образовав новую фирму и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Шевролет, У. Дюрант заработал кучу денег и решил, ни много ни мало, присоединить автомобильный гигант General Motors к крошечной Chevrolet. И ему это удалось! У. Дюрант смог выкупить контрольный пакет акций General Motors и снова сел в кресло председателя правления. Фирма Шевролет вошла в состав концерна, а ее автомобили стали основной продукцией автогиганта.
Одни говорили, что он сделал первый автомобиль марки Шевролет чуть ли не в одиночку, а другие утверждали, что он разработал лишь общую концепцию нового автомобиля. Так было дело, или иначе, но первый Chevrolet Classic-Six появился на свет 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил. Но цена первенца — 2500 долларов — была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле.
У. Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин — открытого легкового «Бэби» и спортивного «Ройал Мэйл». В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и «Форды». На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели «Супериор», просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в «Фордах», здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.
1928 Появление модели «International Six», известной также под индексом «АВ».
1933 Появление модели «Master».
1949 Появление новых моделей «Special» и «De Luxe».
1950 Компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.
1953 Начало выпуска первого в США серийного спортивного автомобиля «Corvette». В середине 50-х объем продаж компании составил 50 процентов рынка США.
1958 Компания представила новые модели «Biscayne», «Bel Air» и «Impala».
1960 Компания подготовила к выпуску компактные модели «Corvair».
1961 Первый показ модели «Chevi 11».
1963 Начало производства модели «Chevelle».
1965 Выпуск модели «Malibu».
1966 Выпуск спортивной модели «Camaro».
1969 Появление модели «Monte Carlo».
1970 Начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели «Vega».
1974 Начало производства»Monza».
1979 Компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель «Sitation».
1981 Презентация модели «Cavallier».
1984 Начало выпуска нового поколения модели «Corvette».
1987 Первый показ модели «Lumina».
В последние десятилетия марка Chevrolet стала по истине глобальной. Причем маркетологи GM не стесняются лепить золотой крест на машины, к Chevrolet отношения не имеющие. Так, в Европе и в России под данной маркой долгое время предлагались корейские автомобили Daewoo, а в арабских странах – австралийские седаны Holden. Наконец, сами автомобили Chevrolet в иных регионах надевали чужие эмблемы – например в Канаде внедорожники Chevrolet носили местную эмблему Geo.
Модельный ряд Chevrolet. Технические характеристики новых авто Chevrolet и автомобилей Chevrolet с пробегом на cartechnic.ru
Модельный ряд Chevrolet с техническими характеристиками и ценами
Весь модельный ряд и цены Chevrolet с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Chevrolet.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
147 1.6 MT 3dr HB | 5MT | 94 л.с. | 2000 г. | 2011 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Classic 2.2 i 16V 4dr Sedan | 5AT | 141 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Enjoy 1.2 D MT 5MT HB | 5MT | 78 л.с. | 2011 г. | — |
Enjoy 1.4 MT 5MT HB | 5MT | 104 л.с. | 2011 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Jimny 1.3 MT 4×4 5MT Sport Coupe | 5MT | 80 л.с. | 1999 г. | 2006 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
MW 1.3 AT AWD 4AT HB | 4AT | 88 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
MW 1.3 AT 4AT HB | 4AT | 88 л.с. | 2003 г. | 2010 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
N200 1.2 MT 5MT HB | 5MT | 85 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
N200 1.2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 85 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Tornado 1.8 MT 5MT Pickup | 5MT | 105 л.с. | 2011 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Vitara 1.6 MT AWD 5MT Sport Coupe | 5MT | 95 л.с. | 1996 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Volt 1.4 CVT CVT Sedan | CVT | 84 л.с. | 2011 г. | — |
Описание автомобиля Chevrolet
Фирма была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, еще основавшим в 1908 году фирму Дженерал Моторс, со знаменитым гонщиком и авто инженером Луи Шевроле и инвесторами Уильямом Литтлом и Эдвином Кэмбелом. Фирма стала носить имя Луи Шевроле, который в то дальнее время выступал в гоночной команде Бьюик. Он был возлюбленным гонщиком Дэвида Бьюика.
Первый авто марки Т-90 возник в РФ в 1911 году и обладал мотором V6 объемом 4,9 литра, который выдает 30 л. с. Предельная скорость авто достигала 105 километров в час. В наше время на рынке РФ под брендом Шевроле продаются, как правило, модели корейского возникновения, изначально носившие название Daewoo. Помимо этого представлены не похожие на них по технологиям машины южноамериканского производства, такие, как внедорожник Tahoe, седан Malibu и спорткар Camaro.
Кроме того общим предприятием GM-АВТОВАЗ именно для отечественного рынка выполняется авто Chevrolet Niva.
По результатам 2010 года Chevrolet стала лично продаваемой заморской торговой маркой посреди свежих легковых и нетяжелых платных машин в РФ.
Тахо — это яркий представитель марки Шевроле. Благодаря большому вниманию деталям и более жесткой раме, комфорт и управляемость на этом авто сильно повысились. Так же снизился уровень шума и вибрации в салоне. Спортивному виду Chevrolet Тахо содействуют 17- и 20-дюймовые колеса. Шаблонными считаются 17-дюймовые колеса и покрышки, в наиболее дорогостоящие комплектации интегрированы 20-дюймовые колеса, которые наполняют колесные ниши и дают авто убежденную «выправку».
Malibu отличный переднеприводный седан. Благодаря доработкам в экстерьере, производителям удалось значительно увеличить аэродинамические характеристики авто. По сравнению со своим предшественником авто уменьшилось в размерах, сократился дорожный просвет и уменьшилась длина колесной базы. Авто оснащается 2.4 литровым бензиновым и 2-литровым дизельным агрегатом, мощность — 167 и 160 лошадей, соответственно.
Камаро, без сомнений, отличное спортивное авто 21-го века, который впитал в себя все положительные качества и агрессивный дух предшественников. Спорткар оснащается двумя двигателями: 3.6 литровым V6 и 6.2 литровым V8.
Chevrolet: объявления о продаже автомобилей
Chevrolet Orlando — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Орландо
Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.
Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.
Размеры Chevrolet Orlando
Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.
Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.
- Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
- У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Оснащение
Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.
Итог
Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.
Видео
Chevrolet Volt — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Вольт
Chevrolet Volt дебютировал на международном Детройтском автосалоне в 2015 году. В общем и целом, на разработку гибридного седана нового поколения, компания General Motors потратила 435 миллиона долларов. Вторая генерация гибрида получила стильный и современный внешний вид, у автомобиля вытянутые и заостренные фары головного освещения, под которыми расположились светодиодные секции дневных ходовых огней. На передке автомобиля, вместо привычной нам решетки радиатора мы можем наблюдать две большие хромированные накладки. В общем и целом силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря струящимся линиям обводов и рельефным выштамповкам на капоте и боках.
Размеры Chevrolet Volt
Chevrolet Volt нового поколения немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его габаритные размеры составляют: длина 4582 мм, колесная база 2694 мм, ширина 1809 мм, высота 1432 мм. Багажник крупными размерами не отличается, всего 301 литр пустого пространства для ваших вещей. Не смотря на увеличение в размерах массу автомобиль не набрал, этого удалось добиться благодаря облегчению обоих электромоторов на 45 килограмм, а аккумулятору удалось скинуть еще 9 килограмм за счет уменьшения энергетических ячеек, их там теперь 192 вместо 288, но это не повлекло за собой снижение емкости, благодаря инновационным технологиям, она только возросла с 17,1 до 18,4 киловатт-часа.
Двигатель Chevrolet Volt
Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.
Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.
Итог
Chevrolet Volt- поистине инновационный автомобиль, у него современный и стильный внешний вид, плавные обводы корпуса, вытянутый силуэт и стремительный дизайн передка. Автомобиль необычный, но резать глаза в потоке он не будет. Салон- это царство комфорта и инновационных технологий, помимо улучшенных по сравнению с прошлым поколением материалов отделки, тут вы встретите массу хитроумных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Гибридный силовой агрегат довольно бодро разгоняет седан и потребляет мало топлива. Однозначно, за такими автомобилями стоит будущее, гибриды, выпускаемые в наше время, довольно дорого стоят и обладают некоторыми недостатками, но через некоторое время и удастся устранить и это станет прорывом в автомобилестроении. Chevrolet Volt сделал свой, немаловажный прорыв, в отличие от остальных машин подобного рода, он не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне себе обычный облик и салон, привычный для автолюбителей. Новинка- это технология будущего, завернутая в классическую обертку обычного автомобиля.
Видео
Chevrolet Blazer — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Блейзер
Оригинальный Chevrolet Blazer был настоящим рамным внедорожником и выпускался с 1995 до 2005 года. 22 июня 2018, американский производитель решил возродить культовое имя и представил абсолютно новый автомобиль с современной компоновкой. На иерархической лестнице, он расположился между моделями Equinox и Traverse. Новинка получила фирменную платформу, линейку атмосферных бензиновых агрегатов, просторный салон и выделяющуюся внешность. Передняя часть выглядит довольно агрессивно и впечатляюще. На ней расположились узкие светодиодные фары головного освещения и огромная решетка радиатора. Она имеет трапецеидальную форму и прикрыта тонкими горизонтальными хромированными ребрами. По бокам от нее можно увидеть крупные угловатые противотуманные фары, а в нижней части бампера- дополнительный воздухозаборник. Задняя часть получила необычные стойки, создающие эффект парящей крыши, небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Шевроле Блейзер позиционируется как среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4917 мм, ширина 1915 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2857 мм. Дорожный просвет довольно скромный, по меркам данного класса. Между грунтом и днищем остается всего 182 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа C1XX. Её отличительными особенностями является переднее поперечное расположение двигателя и классическая, для этого сегмента, независимая подвеска. Спереди- стойки Макферсон, а сзади- многорычажная система.
Багажник кроссовера довольно просторный. В стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, он способен вместить в себя до 600 литров поклажи. Более того, в нем предусмотренная специальная система крепления грузов с дополнительными перегородками. Для повышения вместительности, спинки можно сложить и получить до 1818 литров.
Технические характеристики
Базовые версии Chevrolet Blazer получат рядную атмосферную четвёрку на 2,5 литра. Она развивает 194 лошадиные силы при 6300 об/мин и 255 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Старшие модели будут оснащаться V-образной шестеркой на 3,6 литра. Продвинутая система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили инженерам снять 309 лошадей при 6600 об/мин и 365 Нм при 5000 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классическая девятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач. Привод, по умолчанию, передний, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с многодисковой муфтой. В топовых комплектациях, она будет оснащаться блокировкой заднего дифференциала.
Оснащение
Chevrolet Blazer предлагает широкий список дополнительного оборудования. Кроссовер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой и ESP, светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, способным держать дистанцию, климатической установкой с двумя зонами работы, кожаным салоном, парковочными датчиками, сиденьями с подогревом и вентиляцией, мультимедийным центром с восьмидюймовым сенсорным экраном, а также беспроводной зарядкой для телефона.
Видео
Chevrolet Spark — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Спарк
Созданию автомобиля Chevrolet Spark предшествовал переход корейского автомобильного концерна Daewoo к американской корпорации General Motors. После этого была создана компания «GM-Daewoo Auto&Technology». В результате все машины концерна, выпускаемые на внутреннем рынке Кореи, сменили названия на Chevrolet. Так, в 2005 году после значительных изменений экстерьера и интерьера полюбившийся многим автомобиль Daewoo Matiz был выпущен под именем Chevrolet Spark. От Matiz он отличался осовремененным дизайном, более надежной конструкцией и низкой стоимостью. Машина выполнена в кузове пятидверный хэтчбек. Длина машины – 3,5 метра. Под капот автомобиля может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 52-сильный 0,8-литровый агрегат либо 66-сильный 1-литровый мотор. На российский рынок автомобиль также поставляется под именем Chevrolet Spark. Двигатели первого поколения автомобиля соответствовали экологическим нормам Евро 2. В 2008 году после модификации силовых агрегатов они стали удовлетворять нормам токсичности Евро 3.
Chevrolet Spark 2011 модельного года сконструирован на прежней платформе, которая была несколько усовершенствована. Прототип этой модели выбирался из трех предложенных концептов в интернете рядовыми автолюбителями. Производитель сдержал свое обещание воплотить прототип в жизнь, благодаря чему разница между серийной версией и прототипом Beat, показанном производителем в 2007 году, минимальная. По сравнению с предшественником, Chevrolet Spark 2011 существенно вырос по всем направлениям, в результате чего салон машины стал более просторным. При этом объем багажного отделения не изменился и составляет 170 литров. Однако его можно увеличить путем трансформации заднего сиденья вплоть до 994 литров. Авто оборудуется одним из двух моторов мощностью 68 и 81 лошадиных силы и рабочим объемом 1 и 1,2 литра соответственно. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и могут агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1-литровый мотор может работать в паре с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Топовая версия Chevrolet Spark 2011 способна развивать скорость до 162 км/ч.