Технические характеристики Хендай Крета, комплектации и цены
В этом материале Вы найдете подробную информацию о: технических характеристиках Хендай Крета, доступных комплектациях и ценах на них, фото салона, перечень цветов, в который красят кузов кроссовера для российского рынка.
Загрузка …Что именно Вас интересует?
Дизайн
Внешне кроссовер очень похож на предыдущую модель корейского производителя. Речь идет об IX25. Стоит отметить, что в Индии, Китае и Бразилии, где автомобиль также пользуется огромной популярностью название осталось прежним «АйИкс-25». Но, к примеру, индийская версия внутри совсем другая. Ближе к российскому варианту будет китайская модификация.
Отечественная версия удачно собирается на заводе в Питере. За счет многочисленной локализации производства (как минимум используется российская сталь) стоимость удалось кардинально снизить, что автоматически сделало Хендай Крета одним из самых популярных паркетников рынка наряду с Дастером и Каптуром.
Если смотреть спереди, то видим большие основные фары, которые «затянуты» на бока. Противотуманки большие в формате вертикальных прямоугольников смотрятся более гармонично, чем обычные круглые. Фирменная радиаторная решетка придает свою изюминку к дизайну. Особого рельефа на капоте нет.
Обвес придает особенного силуэта, а заодно визуально увеличивает клиренс кроссовера.
Вид сбоку оставляет положительные эмоции. В глаза сразу бросаются 17-дюймовые колеса, которые могут показать слишком большими для такого автомобиля. Но такое впечатление обманчиво. Противоречивое решение насчет защиты арок пластиковыми накладками.
Сзади Вас ждут такие же большие фары, но небольшого размера заднее стекло, что уже стало трендом для новых кроссоверов последних лет. Вся оптика светодиодная. Дизайнерами отлично продуманы задние свесы, за что отдельное «спасибо».
Размеры кузова
Основные показатели размеров и габаритов такие (указаны в метрах):
- Длина — 4,27.
- Ширина — 1,78.
- Высота — 1,63.
- Колесная база — 2,59.
- Дорожный просвет (он же клиренс) — 19 см.
- Вес (масса снаряженной машины) — 1,377 т.
- Передняя колея — 1,557.
- Задняя колея — 1,570.
- Размер колес — 16 или 17 дюймов.
- Размер шин (штатный) — 205/65/R16.
- Вместимость багажника — 402 литра.
- Топливный бак — 55 литров.
Цветовая гамма
- Черный (Phantom Black).
- Серый (Urban Gray).
- Синий (Marina Blue).
- Серебристый (Sleek Silver).
- Красный (Red).
- Коричневый (Earth Brown).
- Белый (Crystal White).
- Оранжевый (Sunset Orange).
- Бежевый (Ice Wine).
Салон
Несмотря на сравнительно небольшие как для кроссовера габариты кузова, в салоне машина просторная. Элементы панели управления и разные кнопки нормальных размеров и не приходится, как говорится, «попадать». Размеры внутри тоже достаточны для стандартного телосложения человека.
Высота от сидений до потолка спереди и сзади немного отличаются и равны 1,01 м и 0,99 м соответственно. Пространство для ног в салоне «зарезервировано»
Хендай Крета в новом кузове — отзыв владельца. Клиренс хендай грета
Технические характеристики Hyundai Creta 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики нового Hyundai Creta / Хендай Крета 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4270 / 1780 / 1630 |
Колесная база, мм | 2590 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 402 / 1396 |
Снаряженная масса, кг | 1345 — 1472 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 150 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 169 | 169 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 9,2 |
— трасса | 5,8 | 5,9 |
— смешанный | 7,0 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 179 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 10,6 |
— трасса | 6,0 | 6,5 |
— смешанный | 7,5 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara roadres.comХендай Грета 2018 новый кузов
Привет всем автовладельцам! В этом посте я хочу поделиться всеми остальными радостями обладания Хендай Крета в новом кузове, которые не были озвучены в первой части. Комплектация моего кроссовера — Comfort, 1.6 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка, передний привод и доп. пакет «Advanced». Цвет — Urban Gray. Чтобы мой опус было удобней читать, я разделил все «плюшки» на 3 категории: Техника, Интерьер и Экстерьер.
Техника
Поскольку я не являюсь крутым технарем, опишу поверхностные вещи, без сравнения стоимости обслуживания с другими машинами, определения ресурса деталей и т.д.
Двигатель мощностью 123 л.с.
Практически не шумит и очень резвый. Если не фанат Формулы и до Креты не ездил на авто с мотором 200 и больше «лошадок», то для городского цикла его будет достаточно. Кстати, по трассе проблем тоже не возникало.
6-ступенчатая АКПП.
Современный агрегат, положительно влияющий на динамику и расход бензина. К тому же, если захочется более острых ощущений, всегда можно воспользоваться ручным режимом.
Система управления стабилизацией
Очень нужная вещь, которую при необходимости можно отключить. Благодаря возможности отключения системы стабилизации Крета обошла Каптюр в одном тесте на бездорожье.
Система безопасности
Есть ESC (система стабилизации), оповещение экстренных служб посредством Эра Глонасс, шторки и боковые подушки безопасности, а также фронтальные подушки безопасности как у водителя, так и переднего пассажира.
Дисковые тормоза сзади
Может быть странно это выделять, однако у меня на предыдущем Акценте сзади стояли барабанные тормоза и я планировал делать «апгрейд». Поэтому считаю дисковые задние тормоза одной из «плюшек».
Топливо
Можно смело заливать АИ-92, что очень радует. Объем бензобака — 55 л (по паспорту). Смотрел видео на Ютубе, где мужикам в раскачку удалось залить в авто под 70 литров. Учитывая расход примерно 10 л на сотню, получается довольно серьезный запас хода.
Скрытые возможности
Например, в бортовой компьютер уже «зашит» круиз-контроль. Поэтому достаточно установить кнопки и у тебя есть круиз. Плюс ко всему, датчики давления в шинах китайского производства прекрасно работают.
Еще в рекламном проспекте было сказано об увеличенной емкости аккумулятора и увеличенном размере бачка стеклоомывателя. Я не знаю с чем сравнивали эти характеристики. Поэтому поверим маркетинговому отделу на слово.
Интерьер
Эргономика
Все размещено удобно и логично. Видно, что желание инженеров поэкспериментировать гармонично сочеталось с предыдущими наработками.
Обзорность
Большая площадь остекления и большие боковые зеркала, высокая посадка «над капотом», передняя панель обзору не мешает.
Высокий кузов
Кузов Креты выше, чем у некоторых более дорогих автомобилей. Поэтому высоты салона вполне хватает, чтобы комфортно посадить ребенка. Да и нагрузить под потолок можно очень много.
Обогревы
Авто оборудовано обогревом форсунок, лобового и заднего стекла, боковых зеркал. Также есть обогрев передних и задних кресел. 3-х режимный и 2-х режимный соответственно. Работают довольно активно. Поэтому я отказался от планов добавить в сигнализацию функцию автозапуска. Все согревается за то время, пока очищаю автомобиль.
Подрулевые рычажки
Знакомы мне еще по Акценту. Их усовершенствовали и сделали более привлекательными. Кроме того, добавились кнопки включения задних противотуманных фар и переключатели режима работы стеклоподъемников.
Серые вставки в салоне
Эта «плюшка» только для меня и тех, кто выбрал цвет Urban Gray. Я люблю когда серый кузов сочетается с такими же деталями интерьера — вставка на рулевом колесе, рамки дефлекторов, внутренние дверные ручки, вставки на «крутилках» климат-контроля, окантовка блока кнопок, коробки передач, тахометра и спидометра.
Хранение вещей
Бардачек оснащен специальным креплением для визиток либо пластиковых карт. Еще для хранения вещей предусмотрены различные ниши и полки, а именно объемный бокс в подлокотнике, ниша внизу центральной консоли, вместительные ниши в нижней части дверей, очечник, маленькие ниши около стеклоподъемников, 2 подстаканника (справедливости ради отмечу, что они не такие удобные, как в Hyundai Accent, которые выезжают из панели), ниши по бокам в багажном отделении, крючки для закрепления груза,
Обзор Хендай Крета 2020 🚘
Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как никогда. Еще на первой официальной презентации Creta было понятно, что на российском рынке ему предстоит занять сегмент, оккупированный французской компанией Renault. В списке главных конкурентов числятся Duster и Kaptur — сейчас мы выясним, способен ли «кореец» серьезно с ними соперничать и что он собой представляет в целом.
Дизайн
Creta петербургской сборки, ориентированный на авторынок РФ — более консервативный вариант, по сравнению с Renault Kaptur, но не менее стильный. Глядя на него, можно с полной уверенностью сказать, что автомобили из Южной Кореи наконец-то стали по-настоящему узнаваемыми. Даже если убрать логотип бренда, все равно узнаешь Hyundai по фирменной радиаторной решетке и характерному росчерку головных фар со встроенными ходовыми огнями (LED). Вопреки последним модным тенденциям, цветной крыши у нового кроссовера нет, хотя на бедного родственника он не похож. Противотуманные фары у корейской машины очень крупные — одни из самых больших в данном классе. Фирменные колесные диски окрашены в благородный серый цвет Platinum. В задней части кузова установлены фонари, явно напоминающие оптику Lada Vesta и Kia Rio. В плане дизайна новинка в определенной степени копирует своих старших «собратьев» Tucson и Santa Fe и выглядит, как абсолютно практичный автомобиль для ежедневных городских поездок. О практичности частично свидетельствует широкий проем багажного отсека, из-за которого кажется, что багажник Creta более вместительный, чем у Duster, тогда как на самом деле это не так (разница около 70 литров). Благодаря огромному проему процесс загрузки и выгрузки максимально упрощен.Конструкция
Адаптация к российским условиям
За адаптацию подвески к российским дорожным условиям можно смело поставить 4+: поперечные швы, крупные ямы и длинные волны Creta проходит без особого труда. А вот на коротких волнах кузов слегка вздрагивает, но при этом на селекторе КПП и на рулевом колесе дрожи не наблюдается. Клиренс модели в любом исполнении составляет 190 мм. Двигатели тоже приспособлены к реалиям нашей страны: каждый из них соответствует экологическому стандарту «Евро-5», неприхотлив к качеству топлива и без проблем работает на 92-м бензине.
Комфорт
Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров. На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории. В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная. Двери могут похвастаться оригинальным и качественным оформлением в темно-серых или светло-серых тонах (зависит от выбранного варианта отделки интерьера). Передняя панель выполнена в духе Solaris — как и в случае с корейским бестселлером, она отделана слишком гладким пластиком, который по фактуре похож на дорогой пластик. Кожаный руль — тоже чересчур гладкий, зато, повторимся, с подогревом и кнопками управления магнитолой. Левая стойка лобового стекла немного мешает обзору за рулем: если говорить о движении в потоке, это не так страшно, но при парковке во дворе дома из-за стойки можно случайно не заметить пешехода. Из плюсов: зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность, пространства для головы водителя предостаточно, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, что, между прочим, у Duster и Kaptur не предусмотрено. За температурой в салоне следит однозонный климат-контроль, а за вызов экстренных служб при ДТП отвечает государственная система «Эра-Глонасс», кнопка активации которой расположена на потолке и прикрыта крышечкой для защиты от случайного открывания.Безопасность
В стандартное оснащение входят только две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Боковые подушки и шторки предлагаются лишь в топовом исполнении Comfort. Для сравнения: у Kaptur боковые подушки представлены в средней комплектации Drive, а шторки отсутствуют вообще. Круиз-контроля нет ни в одной из комплектаций Creta, однако есть другие полезные ассистенты, доступные уже в «базе»:
Мультимедиа
В базовом исполнении — простая аудиоподготовка с 4 динамиками, Bluetooth и кнопками управления на рулевом колесе. За доплату удастся получить фирменную аудиосистему с CD-проигрывателем, Bluetooth, аналогичным количеством динамиков и пятидюймовым сенсорным дисплеем, но без навигации. Качество звука, увы, оставляет желать лучшего, но производитель обещает, что в будущем появится более современная и функциональная система.
Хендай Крета Технические характеристики
Кроссовер продается с двумя движками MPi: с 1,6-литровым агрегатом, выдающим 123 л.с. при 6300 об/мин. и 150,7 Нм, а также с двухлитровым мотором, который развивает 149,6 л.с. при 6200 об/мин. и 192 Нм пикового момента. Первый двигатель сочетается исключительно с передним приводом и работает в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а второй агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, и работает в тандеме лишь с 6-скоростной АКПП. Как утверждают в Hyundai, средний расход топлива Creta составляет 7,5 л. на 100 км пути. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, реальный «аппетит» выше примерно на литр.
Подробные обзоры характеристик кроссовера | Все об Хендэ Грета
Главная страница
В этом материале Вы найдете подробную информацию о: технических характеристиках Хендай Крета, доступных комплектациях и ценах на них, фото салона, перечень цветов, в который красят
Читать далееХодовая часть любого автомобиля очень важный и неотъемлемый элемент, от работы которого зачастую зависит не только комфорт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров.
Читать далееПолный привод Хендай Грета, судя по многочисленным отзывам на нашем сайте, радует владельцев этого корейского внедорожника уже давно. Чтобы продлить срок службы данной части автомобиля
Читать далееХендай Крета — это отличный кроссовер для автолюбителя с разным кошельком. Машина радует своих владельцев уже по несколько лет. Конечно же, что есть свои плюсы
Читать далееКруиз контроль важный элемент любого автомобиля. Не стал исключением из этого простого правила и корейский внедорожник Хендай Крета. К сожалению многих автолюбителей, с завода система
Читать далееВ автомобиле много разных и важных элементов, но есть такие, без которых не проходит ни один день езды. Панель приборов Хендай Крета именно такой и
Читать далееИнтерьер любого автомобиля является одним из критериев при выборе, а тем более новой машины. Фото салона Хендай Грета смогут многое «рассказать» будущим владельцам этого популярного
Читать далееКолеса для любого автомобиля являются неотъемлемой частью конструкции. Кроссовер корейского гиганта Хендай — Крета не стал исключением из этого простого и логичного правила. В сегодняшней
Читать далееМасса любой машины является важным показателем его характеристик. Знать ее значение очень важно для владельца того или иного автомобиля. Не исключением стал и внедорожник корейской
Читать далееХендай Грета объем багажника
Несмотря на то, что по типу кузова кроссоверы относятся к универсалам, немногие покупатели паркетника делают выбор на основании параметров его багажного отсека.
Но все равно это важный фактор, на который покупатели обращают внимание, а производители в их интересах стараются по возможности максимально увеличить полезный объем багажного отделения. То же самое относится и к корейскому производителю, который старается идти в ногу со своими конкурентами. По размерам багажника Хендай Крета занял достойное место в своем классе.
Характеристики багажника
На сегодняшний день объем багажника Креты в литрах достиг 402 л., а с разложенным задним диваном объем достигает и 1 280 л. Конечно, для паркетника это не предел мечтаний, с переднеприводными моделями Крете пока не тягаться, но при наличии большого объема груза у автовладельца всегда есть возможность купить рейлинги и груз перевозить на крыше.
хендай грета размер багажника
Размер багажника:
- в длину размер отсека достигает 830 мм;
- в высоту – 500 мм;
- в ширину можно разместить груз на 1 010 мм.
Внутреннее устройство
Не всегда объем и размеры багажника являются очень важными критериями, многое зависит и от удобства его использования. Что касается корейца, то здесь инженеры потрудились на совесть. Под жесткой конструкцией пола размещается полноразмерное запасное колесо. По бокам запаски тоже находятся пластиковые емкости подходящие для хранения разных мелочей и инструментов.
Что интересно, шумоизоляция предусмотрена и на металлическом днище кузова под запаской и сверху – с обратной стороны съемного верхнего пола.
Ровный пол отсека позволяет перевозить практически любые грузы, а стенки с углублениями хоть немного, но все равно оптимистично увеличивают полезную площадь. Небольшие колесные арки далеко вглубь не выступают, поэтому при погрузке можно задействовать практически всю полезную площадь.
Сверху багажное отделение прикрыто не обычной сматывающейся шторкой, а жесткой откидной крышкой-полкой, которая также при необходимости полностью снимается. Полка хорошо отграничивает салон от багажника и выполняет шумоизолирующую функцию. С другой стороны она немного ограничивает высоту погрузки, но без неё груз можно компактно трамбовать до самого стекла.
Если же места все равно для всего не хватило и сзади не поедут пассажиры, то задний диван можно быстро разложить. Корейскому производителю удалось добиться практически неосуществимого – спинка заднего дивана укладывается почти что вровень с полом, образуя небольшой подъем, который для грузоперевозки точно не помешает. Если же требуется перевезти длинномер, есть возможность спинку сложить в пропорции 60х40.
Если же максимально вперед отодвинуть водительское сидение, то в машине можно спокойно ночевать, не подгибая коленки, длина отсека тогда составит 182 см в длину и 204 по диагонали. Правда в этом случае придется заполнить пространство между сложенным задним сиденьем и передним.
хендай грета фото салона и багажника
Есть еще один вариант перевозки габаритных грузов: можно полностью снять пол багажника, который складывается как книжка и вытащить его. Затем останется вынуть запаску, вытащить багажные емкости, расположенные по бокам и можно спокойно грузиться.
По бокам от арок предусмотрены ниши для всякого небольшого скарба: канистр с маслом, бутылей с водой. Не смотрятся лишними в багажнике 12-вольтная розетка (для мини холодильника летом) и подсветка в боковой панели. Более дешевые комплектации Хендай ix25 не оснащаются розеткой, подсветкой и полкой-перегородкой.
В индийской версии в максимальную комплектацию входит сетка для багажника для удобной перевозки мелочей. Ручка встроена в торец дверцы, поэтому крышка закрывается легко и удобно.
Достаточна удобна и высота открывания – автовладельцу не нужно для погрузки/разгрузки сильно наклоняться, а уровень пола достаточно высок и находится практически на одной высоте с бортом. Погрузочная высота оптимальна, а бампер, выступающий назад, вполне позволяет подойти к отделению вплотную.
Заключение
Подводя итоги, оценить багажник Хендай Крета можно весьма положительно: неплохие базовые размеры и возможности трансформации позволяют с успехом решать задачи повышенной сложности. В багажнике можно спокойно перевозить детскую коляску и велосипед, в него вместится небольшая мебель, а для дачников этот автомобиль – просто находка.
Фото
Багажник на Крета видео:
Понравилась статья?