Выключатель массы электронный: Электронный выключатель массы. Простая схема. — Авто-мото — СХЕМЫ — Статьи

Содержание

Как установить выключатель массы аккумуляторной батареи

Выключатели массы АКБ получили достаточно широкое распространение ещё около 40 лет назад. Их устанавливали на советские и импортные автомобили.

Перед выключателем стояло 2 основные задачи. Это организация довольно простой, но эффективной противоугонной системы, а также защита от утечки тока во время стоянки транспортного средства.

В настоящее время задачи, стоящие перед такими устройствами, не поменялись. При этом многие автомобилисты продолжают интересоваться возможностью установки.

Что это такое

Для начала следует разобраться с сутью выключателей массы для аккумуляторных батарей и понять, что это такое.

Выключатель позволяет отключить питание бортовой сети, не скидывая клеммы с аккумуляторной батареи.

Выбирая себе размыкатель, стоит подумать над тем, какие именно функции девайс будет выполнять на машине. Если вы хотите минимизировать потери тока аккумуляторной батареи, тогда достаточно взять простейший прибор либо сделать его своими руками.

Это не сложно. Если это будет часть противоугонного комплекса, рекомендуется подобрать готовое решение от проверенного производителя.

Можно выделить 3 главные задачи, которые выполняет выключатель (он же размыкатель):

  • отключает питание бортовой сети, когда машина находится длительное время на стоянке;
  • если под капотом стоит пара АКБ, одну из батарей (в основном резервную) можно отключить;
  • играет роль простого противоугонного оборудования.

Интересно, что сейчас автоугонщики, вооружённые высокотехнологичным оборудованием, начали забывать и разучились взламывать машины, на которых стоит самый простой размыкатель. Некоторые злоумышленникам может даже в голову не прийти, что на машине стоит подобная система.

Что же касается защиты от утечек тока, то эта проблема широко распространена на современных авто. Они наполнены разной электрикой и потребителями. Останавливая машину, ток продолжает и батареи перетекать к ним. Сюда можно отнести сигнализацию, мультимедийную систему, автомагнитолу, и многое другое. Это уже зависит от конкретной комплектации автомобиля.

Нормой по утечке считается 60-80 мА. Некоторые говорят, что и при утечках около 150-200 мА ничего страшного не произойдёт.

Но представьте, что за 24 часа таким образом можно терять по 5 Ач, за 10 дней уже будет 50 Ач. А у многих батарей такие рабочие параметры.

Оставляя машину на длительную стоянку, на 1-2 недели, если не разомкнуть массу АКБ, есть высокий риск того, что при попытке запустить двигатель или просто открыть машину ничего не получится.

Выключатель массы поможет решить такую проблему.

Разновидности

Существует несколько вариантов используемых выключателей массы.

Они бывают:

  • тиристорными;
  • ручными;
  • дистанционными электромеханическими (на основе реле).

Ручные девайсы в основном используются на грузовиках и спецтехнике. Такие системы могут работать в условиях больших токов, составляющих до 1000 А. Их же успешно применяют и на легковых авто.

Самыми удобными размыкателями считаются те, которые располагаются на аккумуляторных клеммах и предназначаются специально для легковых машин. Дистанционный тип размыкателя можно ставить на грузовики и легковые модели. Управление осуществляется из салона, используя специальную потайную кнопку.

Ещё для легковых машин неплохо подходят мощные тиристоры на 160-320 А. Управление также бывает скрытым. Но не всегда тиристоры выдерживают большие токи при запуске ДВС.

Делаем своими руками

Чтобы отключить массу от автомобильного аккумулятора, можно поступить предельно просто, подняв капот и открутив соответствующие клеммы. Но если в салоне будет находиться кнопка, через которую осуществляется отключение, с ней работать намного удобнее. Подобное решение можно сделать своими руками.

Если не планируется использовать заводской выключатель, можно сделать его своими руками. Вполне подойдёт простая схема, в которой отсутствуют механические контакты. Это повышает надёжность конструкции. Плюс такая система станет прекрасным дополнением к вашей охранной системе, если такая предусмотрена.

Для сборки размыкателя потребуется кнопка типа S1, которая будет установлена в салоне, диод и тринистор.

Тринистром называют тиристор, который имеет 3 электрических вывода. Это управляющий электрод, катод и анод.

  • Тринистор будет применяться в роли электрореле, срабатывание которого происходит при появлении импульса на управляющем электроде.
  • В скрытом месте, которое выбирает сам автомобилист, устанавливается кнопка управления. При замыкании контактов на кнопке будет возникать импульс.
  • Поступая на тринистор, импульс способствует отпиранию, сопротивление резко меняется в сторону уменьшения, по сети проходит ток высокого напряжения.
  • Тринистор позволяет току проходить только в направлении от аккумулятора до бортовой электросети.
  • Чтобы АКБ могла подзаряжаться от генератора, параллельно с тринистром подключается диод.
  • Крепление детали осуществляется с использованием уголка на основе дюрали.
  • На одной полке делаются отверстия для крепления полупроводников.
  • На второй нужно просверлить отверстия под крепежный элемент, который будет использоваться для крепления устройства к кузову.
  • В качестве проводки применяется монтажный многожильный провод.

Объединив всё в единую схему, при нажатии на кнопку, спрятанную в салоне, можно будет размыкать массу, тем самым перекрывать ток от АКБ к потребителям.

Процесс установки

Разобравшись с тем, как отключить массу автомобильного аккумулятора, следует обсудить вопрос монтажа системы.

Есть несколько последовательных шагов, позволяющих разобраться с тем, как установить систему, которая отключает массу, на свой аккумулятор.

Подобранный для сборки и установки своими руками выключатель батареи автомобиля монтируется по такому алгоритму:

  • С выводом катода тринистора соединяется накидная клемма от АКБ. Конструкция собирается и помещается в соответствующий корпус из металла.
  • Управляющий провод протягивается в салон от подкапотного пространства.
  • Чтобы поставить систему и не сверлить в кузове дополнительные отверстия, часто используют держатели от тормозных трубок. Достаточно удалить дно, чтобы получить отверстие для протяжки проводов.
  • Тумблер или кнопку, благодаря которой клемма будет размыкаться, устанавливается на рулевую колонку. Либо выбирайте другое подходящее вам место.
  • Затем к одному выводу тиристора подключается провод, идущий на массу, а с другим соединяется управляющий провод.

Если планируется использовать выключатель в качестве дополнительного противоугонного средства, выбирайте диод высокой мощности.

Возьмите омметр, чтобы сделать замеры внутреннего сопротивления диода в его открытом состоянии. Следите за тем, чтобы напряжение не опускалось ниже 0,5-0,6 В. В противном случае аккумулятор не сможет заряжаться.

В итоге АКБ при необходимости размыкается, не требуется открывать капот и скидывать массу. Простая установка кнопки и пары элементов обеспечат быстрое и удобное выключение.

О чём ещё важно знать

Если вы решились на установку подобной схемы, предварительно стоит учесть несколько важных моментов.

  • При наличии в автомобиле устройств и приборов, требующих настройки, в случае отключения массы их потребуется периодически восстанавливать. Обычно это касается настройки времени, даты и пр.
  • Размыкание массы не приводит к обнулению одометра, не сбивает настройки ЭБУ, поэтому на этот счёт переживать не стоит.
  • Если у вашей сигнализации имеется автономная сирена, в случае размыкания массы она может срабатывать.
  • При отсутствии у сигнализации автономного источника питания, отключение АКБ приводит к автоматической деактивации охранной системы. Она просто не будет работать.
  • На транспортных средствах с инжекторным типом двигателя в случае размыкания массы отключается и питание контроллера. Это ведёт к удалению всей накопившейся информации.
  • Периодически следует проверять состояние контактов и делать замеры сопротивления. Их лучше смазать литолом, а также обновлять смазку.
  • Некоторые специалисты сходятся во мнении, что для машин после 2000 года выпуска выключатель лучше не использовать. Если он случайно сработает, когда зажигание включено, иммобилайзер может отвязаться. Автомобилист потеряет возможность доступа к собственной машине. Чтобы восстановить работу, требуется помощь специалистов и внушительная сумма денег.
  • Отключение массы приводит к потере ранее внесённых настроек в мультимедийную систему.

Всё это прямо указывает на то, что выключатель массы нужен не всем и не всегда. А если им и пользоваться, то только при острой необходимости.

Подумайте внимательно над целесообразностью и необходимостью использования размыкателя массы автомобильной аккумуляторной батареи. Порой есть смысл сделать устройство своими руками. Но большинство придерживаются мнения, что тут лучше задействовать заводские решения и привлечь опытных автоэлектриков. Выбор за вами.

Электронный выключатель массы


Электронный выключатель массы

  Многие автолюбители спешат установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения «массы», с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от бортовой электросети. Сложного здесь ничего нет — нужно лишь приобрести в магазине один из имеющихся в продаже механических отключателей и закрепить его. в каком-нибудь подходящем месте под капотом. Есть и отключатель РАД-1 с дистанционным управлением, который избавит вас от необходимости каждый раз открывать капот. Правда, само управляющее устройство все же остается под напряжением, а для отключения «массы» непосредственно из салона автомобиля туда необходимо прокладывать длинный «минусовый» кабель и сверлить под него отверстие в щитке моторного отсека.

  Предлагаем вниманию читателей схему электронного отключетеля «массы», не имеющего механических контактов и потому более надежного и долговечного. Кроме того, данное устройство может использоваться и как противоугонное. Электронный отключатель «массы» состоит всего из двух полупроводниковых приборов: тринистора V2 (см. электрическую схему) и полупроводникового диода V1. Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже кратковременного импульсов на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замкнув. микровыключатель S1, установленный в салоне. Тогда тринистор V2 откроется, его сопротивление станет мало, и через прибор может протекать значительный ток. Однако тринистор пропускает ток лишь в одном направлении — от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод V1.

  В конструкции электронного блока: 1 — микровыключатель, 2 — накидная клемма, 3— уголок 4 — диод, 5 — тринистор. Вариант конструкции электронного выключателя «массы» показан на рисунке. Оба полупроводниковых прибора установлены на дюралевом уголке размером 50Х50Х3 мм, длиной 100 мм. На одной полке в нем необходимо просверлить два отверстия — 0 21 мм для тринистора и 0 6,2 мм для диода средней мощности. На другой попке уголка просверлите отверстие под размер болта крепления к кузову автомобиля. Все электрические соединения выполните многожильным монтажным проводом, а к выводу катода тринистора подсоедините с помощью кабеля в металлической оплетке накидную клемму аккумулятора. Оплетку затем обмотайте изоляционной лентой,

  Готовое устройство поместите в металлический кожух и покрасьте его нитроэмалью под цвет автомобиля. Чтобы не сверлить в кузове автомобиля отверстие для управляющего провода, отыщите держатели, крепящие тормозную трубку к моторному отсеку, и аккуратно выбейте донышко. Вы получите 5-мм отверстие между моторным отсеком и салоном, через которое и пропустите управляющий провод. Отверните винты чехла, закрывающие рулевую колонку, просверлите в нем отверстие нужного диаметра и установите микровыключатель. К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму — провод, идущий; на «массу».

Н. ВИДОНОВ
г. Дубна
Московская обл.

Источник: shems.h2.ru

Механический отключатель массы: ammo1 — LiveJournal

Когда автомобиль долгое время стоит без использования, его аккумулятор разряжается. Это происходит из-за того, что в машине есть много электроники, которая работает всегда. Например, у меня это сигнализация, GPS-трекер, магнитола в дежурном режиме, сабвуфер в дежурном режиме, штатная электроника машины. Кроме того, автомобили иногда самовозгораются и причиной этого почти всегда являются автомобильные электроприборы.

В самых современных автомобилях есть схемы, отключающие от аккумулятора почти всю нагрузку через некоторое время (режим сна), но в более старых и простых машинах аккумулятор может садится за две недели простоя. Чтобы уберечь в таком автомобиле аккумулятор от разряда, а сам автомобиль от самовозгорания, желательно отключать аккумулятор, когда машина стоит в гараже и не используется. Это можно делать, просто отвинчивая болт ключом и «скидывая клемму», а можно установить между клеммой и аккумулятором простое устройство, размыкающее цепь.


Устройство состоит из двух изолированных пластиковой вставкой контактных частей и болта, который их соединяет. Через него и течёт ток.

Чтобы соединить клемму с аккумулятором нужно завинтить болт, чтобы разъединить — вывинтить его на несколько оборотов.

Если болт полностью вывинтить, две контактные части не разваливаются, так как они завальцованы.

Диаметр болта 7.5 мм (резьба М8).

Самое слабое место — контакт кольца на болте с поверхностью клеммы. Диаметр кольца — 13.8 мм, внутренний диаметр отверстия на клемме — 11 мм. Площадь соприкосновения получается 54.5 мм². Конечно, это гораздо меньшее сечение, чем у клеммы аккумулятора, тем не менее через такой проводник беспрепятственно может идти ток до 500 ампер, а в пике и гораздо больше.

Диаметр отверстия для надевания на клемму аккумулятора — 16 мм, диаметр клеммы — 16-17.5 мм.
Вес всего соединителя — 120 гр.

Конечно, пользоваться таким разъединителем не так удобно, как выключателем массы в салоне, но гораздо удобней, чем каждый раз отвинчивать и завинчивать ключом болт на клемме. Плюс этого разъединителя в том, что он очень быстро ставится и недорого стоит.

Покупал я его за $3.38 тут.

p.s. Кстати, объясните мне, почему в автомобиле всегда отключают «массу» (то есть минус аккумулятора, соединённый с корпусом машины), а не плюс?

© 2016, Алексей Надёжин


Основная

Установка дистанционного выключателя массы (кнопка массы)

Дистанционный выключатель массы (кнопка массы), предназначенный для разрыва электрических цепей (массы), должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный выключатель, то он должен быть установлен на проводе питания, а не на проводе заземления.

Устройство, управляющее выключением массы, должно быть расположенно в кабине водителя. Оно должно быть защищено от случайного воздействия. Такая защита обеспечивается кожухом, необходимостью двойного нажатия или другими средствами. Могут быть установлены дополнительные управляющие устройства при условии, что они имеют четкую маркировку и защищены от случайного воздействия.

Читайте подробнее в второй главе ДОПОГ, пункт 9.2.2.3 страница 716.

Главный выключатель аккумуляторной батареи (кнопка массы) должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.

Место соединения  электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе  к источнику питания (п. 9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя (кнопки массы) аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо (20.14.15 приложения №8 ТР ТС). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1 а). ВНИМАНИЕ! Не путать с (п. 9.2.2.8).

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ

Внимание!!! Невыполнение требований ДОПОГ влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ).

Также ГК «СТАВТРЭК» осуществляет установку и настройку устройства ограничения скорости «надежный контроль 80»


Электронный выключатель «МАССЫ» — Меандр — занимательная электроника

Многие автолюбители спешат установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения «массы», с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от бортовой электросети. Сложного здесь ничего нет — нужно лишь приобрести в магазине один из имеющихся в продаже механических отключателей и закрепить его. в каком-нибудь подходящем месте под капотом. Есть и отключатель РАД-1 с дистанционным управлением, который избавит вас от необходимости каждый раз открывать капот. Правда, само управляющее устройство все же остается под напряжением, а для отключения «массы» непосредственно из салона автомобиля туда необходимо прокладывать длинный «минусовый» кабель и сверлить под него отверстие в щитке моторного отсека.

Предлагаем вниманию читателей схему электронного отключетеля «массы», не имеющего механических контактов и потому более надежного и долговечного. Кроме того, данное устройство может использоваться и как противоугонное.

Электронный отключатель «массы» состоит всего из двух полупроводниковых приборов: тринистора V2 (см. электрическую схему) и полупроводникового диода V1. Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже кратковременного импульсов на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замкнув. микровыключатель S1, установленный в салоне. Тогда тринистор V2 откроется, его сопротивление станет мало, и через прибор может протекать значительный ток. Однако тринистор пропускает ток лишь в одном направлении — от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод V1.

Конструкция электронного блока:

1 — микровыключатель,

2 — накидная клемма,

3 — уголок,

4 — диод,

5 — тринистор.

Вариант конструкции электронного выключателя «массы» показан на рисунке. Оба полупроводниковых прибора установлены на дюралевом уголке размером 50Х50Х3 мм, длиной 100 мм. На одной полке в нем необходимо просверлить два отверстия — 0 21 мм для тринистора и 0 6,2 мм для диода средней мощности. На другой попке уголка просверлите отверстие под размер болта крепления к кузову автомобиля.

Все электрические соединения выполните многожильным монтажным проводом, а к выводу катода тринистора подсоедините с помощью кабеля в металлической оплетке накидную клемму аккумулятора. Оплетку затем обмотайте изоляционной лентой.

Готовое устройство поместите в металлический кожух и покрасьте его нитроэмалью под цвет автомобиля.

Чтобы не сверлить в кузове автомобиля отверстие для управляющего провода, отыщите держатели, крепящие тормозную трубку к моторному отсеку, и аккуратно выбейте донышко. Вы получите 5-мм отверстие между моторным отсеком и салоном, через которое и пропустите управляющий провод.

Отверните винты чехла, закрывающие рулевую колонку, просверлите в нем отверстие нужного диаметра и установите микровыключатель. К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму — провод, идущий; на «массу».

Выключатель массы 12в в Киеве

738 ₴

Купить

Выключатель массы 12в соатэ газ-2217 (соболь) 1300.3737 +380 (97) 31… показать

по г. Киев

121 ₴

Купить

Выключатель массы 12В поворотный ГАЗ-24-10 «Волга» +380 (97) 31… показать

по г. Киев

629 ₴

Купить

Выключатель массы 12В 50А (пр-во СОАТЭ оригинал! Россия) +380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Киев

356 ₴

Купить

Выключатель массы 12В 50А (пр-во Россия) +380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Киев

-6%

305,50 ₴ 325 ₴

Купить

Выключатель массы 12В (алюминий) +380 (93) 74… показать

по г. Киев

-6%

310,20 ₴ 330 ₴

Купить

Выключатель массы 12В (алюминий) +380 (93) 74… показать

по г. Киев

719,10 ₴

Купить

Выключатель массы, ак. батарея (DECARO) DC 01.12.49 +380 (98) 16… показать

по г. Киев

-6%

197,40 ₴ 210 ₴

Купить

Выключатель массы универсальный, механический 12/24В (красная медь) 100A +380 (93) 74. .. показать

по г. Киев

-7%

1 185,89 ₴ 1 275,15 ₴

Купить

Выключатель массы ручной 2-х контакт. МТЗ-80/82 (50А,12В) (Экран), ВМ1212.3737-04 +380 (68) 23… показать

по г. Киев

-7%

1 735,45 ₴ 1 866,07 ₴

Купить

Выключатель массы дистанционный. 3-х конт. МТЗ-923/1222/1523/2522 (50А,12В) (Экран), ВМ1212.3737-06 +380 (68) 23… показать

по г. Киев

1 200 ₴

Купить

Выключатель массы 1300.3737 (ВК 861) 12В +380 (68) 19… показать

по г. Киев

268,50 ₴

Купить

Выключатель массы Cut Off Power Kill Switch 12V +380 (67) 32… показать

по г. Киев

861,19 ₴

Купить

Выключатель 1300.3737 (ан. вк 861) массы 50а, 12в (пр-во соатэ), 1300.3737 +380 (68) 23… показать

по г. Киев

550 ₴

Купить

Выключатель массы дистанционный 12 в +380 (50) 75… показать

по г. Киев

-6%

202,10 ₴ 215 ₴

Купить

Выключатель массы универсальный, механический 12/24В (красная медь) 100A +380 (93) 74. .. показать

по г. Киев

140 ₴

Купить

Выключатель массы универсальный, механический 12/24В (красная медь) 80A +380 (67) 56… показать

из Мелитополя в Киев

220 ₴

Купить

Выключатель массы универсальный, механический 12/24В (красная медь) 100A +380 (67) 56… показать

из Мелитополя в Киев

215 ₴

Купить

Выключатель массы универсальный, механический 12/24В (красная медь) 100A +380 (67) 56… показать

из Мелитополя в Киев

599 ₴

Купить

Выключатель массы газель 12в 50а дистанцион. (1300.3737), 3302.3737.100-08 (соатэ) +380 (63) 70… показать

из Житомира в Киев

650 ₴

Купить

Выключатель массы ВК-861, 12В, ЗИЛ, Газель. +380 (95) 87… показать

из Харькова в Киев

280 ₴

Купить

Выключатель массы акб с ключем 12 V 24 V alsa +380 (67) 57… показать

из Харькова в Киев

10

758 ₴

Купить

Выключатель массы 12в соатэ +380 (67) 46… показать

из Харькова в Киев

181 ₴

Купить

Выключатель массы 12В поворотный +380 (67) 46. .. показать

из Харькова в Киев

119 ₴

Купить

Выключатель массы 12В поворотный +380 (67) 46… показать

из Харькова в Киев

118 ₴

Купить

Выключатель массы 12В, с ключами КП 22750 +380 (50) 80… показать

из Кропивницкого в Киев

-30%

207,20 ₴ 296 ₴

Купить

Выключатель массы 24V magneton (decaro) DC 01.12.50 +380 (68) 15… показать

из Днепра в Киев

-30% 24

300,30 ₴ 429 ₴

Купить

Выключатель массы, ак. батарея (DECARO) DC 01.12.48 +380 (68) 15… показать

из Днепра в Киев

-30% 24

478,80 ₴ 684 ₴

Купить

Выключатель массы, ак. батарея (DECARO) DC 01.12.49 +380 (68) 15… показать

из Днепра в Киев

-30%

207,20 ₴ 296 ₴

Электронный выключатель

Многие автомобилисты торопятся установить в свой автомобиль так называемое устройство отключения «массы», с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от электрической розетки. Ничего сложного здесь нет, нужно лишь приобрести в магазине один из имеющихся в продаже механических разъединителей нагрузки и закрепить его в подходящем месте под капотом. Есть переключатель RAD-1 с дистанционным управлением, который избавит вас от необходимости открывать капот.Однако сам контроллер все еще находится под напряжением, и для отключения «массы» прямо из салона автомобиля необходимо установить длинный отрицательный кабель и просверлить отверстие в лючке моторного отсека.

Предлагаем нашим читателям схему электронного переключателя поворотов «масс», не имеющего механических контактов и, следовательно, более надежного и долговечного. Кроме того, это устройство можно использовать как противоугонное.

Электронный выключатель «массы» состоит всего из двух полупроводниковых устройств: SCR V2 (см. Электрическую схему) и полупроводникового диода V1.Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже короткого импульса на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замыкающий микровыключатель S1 установлен в кабине. Затем SCR V2 открывается, сопротивление будет небольшим, и через устройство может протекать значительный ток. Однако ток SCR течет только в одном направлении — от аккумулятора в бортовой сети автомобиля. А чтобы аккумулятор можно было заряжать от генератора параллельно с тиристором, но с обратной к нему полярностью, включен диод V1.

Устройство электронного разъединителя показано на рисунке. Оба полупроводниковых прибора устанавливаются на дюралюминиевые области размером 50ммx50ммx3мм, длиной 100 мм. В одном корпусе необходимо просверлить два отверстия — диаметром 21 мм для тринистора и диаметром 6,2 мм для диода средней мощности. В другом углу полки просверлите отверстие размером под болт крепления к кузову автомобиля.


Конструкция электронного блока: 1 — микровыключатель, 2 — поворотный зажим, 3 — площадка, 4 — диод, 5 — тиристор.

Все электрические соединения следуют за многожильным монтажным проводом, а выход катода SCR соединяют с помощью кабеля в металлической оплетке с выводом аккумуляторной батареи. Затем заплетите косу лентой.

Готовое устройство помещают в металлический кожух и окрашивают нитроэмалью под цвет автомобиля.

Чтобы не просверлить в кузове автомобиля отверстие для провода управления, найдите держатели, которыми тормозная магистраль крепится к моторному отсеку, и аккуратно постучите по дну. Вы получите 5-миллиметровое отверстие между моторным отсеком и салоном, через которое пропустите спусковой провод.

Выкрутите винты крышки, закрывающей рулевую колонку, просверлите отверстие нужного диаметра и установите микровыключатель. К одному из его выхода подключите провод триггера, второй провод идите на массу.

Автор: N. Videoshow

Что такое разъединяющий выключатель? (с изображением)

Выключатель-разъединитель — это выключатель, который может отключать питание электрической цепи или группы электрических цепей. Выключатели-разъединители используются в самых разных установках и в основном используются в качестве предохранительных устройств, которые обесточивают цепи, чтобы люди могли безопасно работать с ними. Электрические предохранительные устройства так же полезны, как и их техническое обслуживание и соответствующие меры безопасности, а выключатель должен использоваться правильно, чтобы быть эффективным.

Выключатель может отключать питание электрической цепи, если возникает угроза безопасности.

Один из распространенных примеров настройки, в которой используются такие переключатели, — это распределение электроэнергии. Выключатель может использоваться для управления распределительной сетью, для переключения нагрузок по сети, для прерывания питания во время технического обслуживания и для отключения области сети в случае возникновения угрозы безопасности. Выключатель-разъединитель обычно используется с системой блокировки блокировки, в которой выключатель блокируется после его активации, чтобы его нельзя было случайно включить снова, и маркируется, чтобы люди знали, кто заблокировал выключатель, почему и когда.

Многие электрические системы для зданий и предприятий также имеют разъединитель. В этом случае переключатель можно использовать для прекращения подачи энергии в аварийной ситуации, для отключения питания для переключения на другой режим питания и для отключения системы для обслуживания.Опять же, настоятельно рекомендуется использовать системы блокировки, чтобы люди не подавали питание в цепь в неподходящий момент. Для чего-то вроде домашней электросистемы система блокировки может быть такой же простой, как лента, удерживающая переключатель в выключенном положении, и записка, объясняющая, что происходит.

Разъединители

предназначены для ручного управления в большинстве случаев. Некоторым может потребоваться ключ или подобное устройство защиты от сбоев, чтобы подтвердить, что пользователь действительно хочет активировать переключатель. Другие системы используются для решения проблем безопасности, как это видно, когда всплеск мощности создает угрозу безопасности, и система автоматически отключается. В этих случаях людям часто приходится ждать, пока система перезагрузится, прежде чем они смогут снова включить питание.

Многие компании производят разъединители для различных областей применения.При установке выключателя-разъединителя важно убедиться, что он рассчитан на применение, в котором он будет использоваться. Если коммутатор не соответствует требованиям к номинальным характеристикам, это может представлять угрозу безопасности, поскольку он может не справиться с потребностями управления питанием должным образом.

Закрытые выключатели-разъединители | Коммутируемые разъединители | Электромонтажные устройства | Электрооборудование и электроника | Продукты | Электромонтажное устройство

текст.перейти к содержанию text.skipToNavigation Компания Hubbell Наши бренды Карьера Устойчивость
  • Авторизоваться

    Адрес электронной почты

    пароль

    АВТОРИЗОВАТЬСЯ Забыли пароль Завести аккаунт Авторизоваться
  • Мои списки
  • 0
      • Продукты
        • Данные и коммуникации
        • Электрика и электроника
        Аудио видео
        • Разъемы
        • Шнуры
        • Модули
        • Настенные ящики
        Разъемы
        • Медь
        • Волокно
        Заземление и соединение
        • Сборные шины
        • Аксессуары для заземления и соединения
        • Механические разъемы и клеммы
        Патч-корды
        • Медь
        • Суровая среда

      Выключатели | Опасная зона | Распространение | Электрооборудование и электроника | Продукция

      текст. перейти к содержанию text.skipToNavigation Компания Hubbell Наши бренды Карьера Устойчивость
      • Авторизоваться

        Адрес электронной почты

        пароль

        АВТОРИЗОВАТЬСЯ Забыли пароль Завести аккаунт Авторизоваться
      • Мои списки
      • 0
          • Продукты
            • Электрика и электроника
            • Освещение и управление
            Электромонтажные устройства
            • Опасное место
            • Промышленное расположение
            Кабельные вводы
            • Аксессуары
            • Опасное место
            • Промышленное расположение
            Управление

              Что такое дребезг переключателя и как его предотвратить с помощью схемы устранения дребезга переключателя

              Что такое дребезг переключателя?

              Когда мы нажимаем кнопку, тумблер или микровыключатель, две металлические части соприкасаются, замыкая подачу питания. Но они не подключаются мгновенно, а металлические части подключаются и отключаются несколько раз, прежде чем будет выполнено фактическое стабильное подключение. То же самое происходит при отпускании кнопки. Это приводит к ложному срабатыванию или к множественному срабатыванию , как если бы кнопка была нажата несколько раз. Это как падение прыгающего мяча с высоты, и он продолжает подпрыгивать на поверхности, пока не остановится.

              Проще говоря, мы можем сказать, что переключающийся переключатель является неидеальным поведением любого переключателя, который генерирует множественных переходов для одного входа .Дребезг переключателя не является серьезной проблемой, когда мы имеем дело с цепями питания, но он вызывает проблемы, когда мы имеем дело с логическими или цифровыми цепями. Следовательно, для устранения дребезга из схемы используется схема устранения дребезга переключателя.

              Что такое защита от программ?

              Устранение неполадок происходит и в программном обеспечении, в то время как программисты добавляют задержки, чтобы избавиться от сбоев в работе программного обеспечения. Добавление задержки заставляет контроллер останавливаться на определенный период времени, но добавление задержек не является хорошим вариантом в программе, так как оно приостанавливает программу и увеличивает время обработки.Лучше всего использовать прерывания в коде для программной подпрыгивания. У Arduino есть код для предотвращения отказов программного обеспечения.

              Переключатель Debouncing Methods

              Сначала мы продемонстрируем схему без дребезга переключателя .

              Вы также можете увидеть форму сигнала на осциллографе, когда кнопка находится в режиме подпрыгивания. Он показывает, сколько дребезгов произошло во время переключения кнопки.

              Существует три широко используемых метода для предотвращения дребезга переключателя .

              • Отключение оборудования
              • RC Debouncing
              • Микросхема подавления колебаний переключателя

              1. Отключение оборудования

              В методе аппаратного устранения дребезга мы используем триггер S-R, чтобы предотвратить дребезг переключателя в схеме. Это лучший метод устранения дребезга среди всех.

              Необходимые компоненты

              • Nand Gate IC 74HC00
              • Тумблер
              • Резистор (10к -2н.)
              • Конденсатор (0,1 мкФ)
              • светодиод
              • Макет

              Принципиальная схема

              Работа схемы аппаратного устранения дребезга

              Схема состоит из двух вентилей Nand (74HC00 IC), образующих триггер SR. Как вы можете видеть на принципиальной схеме, всякий раз, когда тумблер переключается на сторону A, выходная логика становится «ВЫСОКОЙ». Здесь мы использовали осциллограф для обнаружения скачков.И, как вы можете видеть на приведенной ниже форме волны, логика смещается с небольшой кривой, а не смещается. Резисторы, используемые в схеме, являются подтягивающими резисторами.

              Всякий раз, когда переключатель перемещается между контактами для создания дребезга, триггер поддерживает выход, потому что «0» возвращается с выхода логических элементов Nand.

              2. R-C Debouncing

              R-C определяется только своим именем, в схеме используется RC-сеть для защиты от дребезга переключателя.Конденсатор в схеме фильтрует мгновенные изменения сигнала переключения. Когда переключатель находится в разомкнутом состоянии, напряжение на конденсаторе остается нулевым. Изначально, когда переключатель разомкнут, конденсатор заряжается через резисторы R1 и R2.

              Когда переключатель замкнут, конденсатор начинает разряжаться до нуля, следовательно, напряжение на входе инвертирующего триггера Шмитта равно нулю, поэтому на выходе становится ВЫСОКИЙ.

              В состоянии подпрыгивания конденсатор останавливает напряжение на Vin, пока оно не достигнет Vcc или заземления.

              Чтобы увеличить скорость устранения дребезга RC, мы можем подключить диод, как показано на рисунке ниже. Таким образом, сокращается время зарядки конденсатора.

              3. Переключатель демпфирования IC

              На рынке доступны ИС для устранения неисправности коммутатора. Некоторые из микросхем устранения дребезга : MAX6816, MC14490 и LS118 .

              Ниже приведена принципиальная схема устранения дребезга переключателя с помощью MAX6818.

              Итак, здесь мы узнали, как кнопки создают эффект подпрыгивания переключателя и как его можно предотвратить с помощью схем подавления колебаний переключателя .

              Выключатель-разъединитель | LinkedIn

              О нас

              Zhejiang Meto Electrical., Co, ltd, расположенное в городе Люши «Столица электроприборов», является модернизированным предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве и продаже высоковольтных предохранителей, полимерных изоляторов, ограничителей перенапряжения, высоковольтных выключателей. выключатели и вакуумные выключатели.Наша компания охватывает более 8000 квадратных метров, в производстве более 50 миллионов единиц различной продукции, это предприятия государственной сети.Продукция хорошо продается во всех странах, экспортировалась в США, Канаду, Великобританию, Филиппины, Бразилию, Южную Африку, Индию, Ближний Восток и Африку, а также в другие страны и регионы. Расширение Meto Electrical намеревается производить высококачественную продукцию, предоставляя лучшие услуги. Производство качественной продукции, обслуживание по всему миру. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону 0086-577-62708778 или отправив электронное письмо на [email protected]

              Отрасли
              Международная торговля и развитие

              Размер компании
              51-200 сотрудников

              Главное управление
              Вэньчжоу, Чжэцзян

              Основан
              2009 г.

        Author:

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *