Тест-драйвы Volkswagen Touareg (Фольксваген Фольксваген Туарег) от «За рулем»
Большие кроссоверы за 1,5 млн (примерно) — 6 самых живучих
Наиболее дорогие детали автомобиля — кузов и двигатель. Железо крупных машин обычно хорошо защищено от коррозии, а вот с моторами не всё гладко.
20730
Тест премиум-кроссоверов: Genesis GV80 против Туарега и XC90
Достоин ли представитель корейской марки называться премиальным? Отвечают Volkswagen Touareg и Volvo XC90.
329844
Genesis GV80, VW Touareg, Volvo XC90: тест в цифрах
Эксперты «За рулем» испытали премиум-кроссоверы и подготовили подробный технический справочник по ним.
237244
Touareg с пробегом: собрали все минусы (они не критичны)
Важно: от машин с чип-тюнингом лучше воздержаться.
74518
Defender, Prado, Mohave, Touareg: тест в цифрах
Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.
916423
Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест
У Дефендера теперь ни рамы, ни жестких мостов. Вы тоже полагаете, что ему надо тягаться не с рамными тяжеловесами, а с кроссоверами?
10298825
Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки
Есть ли смысл брать старый премиальный внедорожник по цене новой Весты, выяснил эксперт «За рулем».
283482
VW Touareg против Porsche Cayenne: все нормально или супергут
Туарег я всегда считал идеальным. Но постепенно мой взгляд начал притягивать Кайен. Недавно оба автомобиля обновились, окончательно вскружив мне голову.
244561
Выбираем лучший полный привод: тест на полигоне
Volkswagen Touareg третьего поколения, пусть и без понижайки и задней блокировки, боец серьезный по определению. А на что пригоден самый маленький полноприводник марки? Ответ на этот вопрос «За рулем» получил на внедорожном полигоне.
6772944
Новый VW Touareg, Land Rover Discovery и Lexus RX 350: большой тест-драйв
«За рулем» загнал Туарег третьего поколения, настоящего «проходимца» и паркетник в песчаный карьер и выяснил, кто из них лучше на серьезном бездорожье.
8678135
Новый Туарег — первая проверка русскими дорогами
Новый Volkswagen Touareg променял понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала на доводчики дверей и футуристичный интерьер. Главный вопрос — сможет ли он и дальше конкурировать с серьезными внедорожниками. Но сдается, что отныне основные соперники Туарега — большие кроссоверы вроде Лексуса RX 350.
3709610
Новый Volkswagen Touareg: дизайн для Китая и странная подвеска
К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.
5311911
Тест-драйв нового Volkswagen Touareg: хочется большего
Испытать раньше других серийный Volkswagen Touareg третьего поколения посчастливилось автору «За рулем». Готов ли новый Туарег соперничать с представителями премиум-сегмента — Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90?
1847713
Новый VW Touareg — первый тест-драйв
Кроссовер Volkswagen Touareg третьего поколения представили буквально на днях, но в России он появится уже летом. Михаил Кулешов успел испытать закамуфлированный автомобиль на дорогах Испании.
262312
Новый Nissan Murano против конкурентов: длинные рубли
Разбираемся, с кем придется соперничать за симпатии покупателей новому кроссоверу Nissan Murano.
12797916
Страницы
← предыдущаяследующая →
123
Обзор Volkswagen Touareg 2021: дизель, цена, отзывы
- 10.12.2021
- /
- Тест-драйв, Автомобили
- /
- Оля Лукьянова
В 2018 году мир впервые увидел новый Volkswagen Touareg. Без преувеличения — это была чуть ли не самая долгожданная новинка. Мужчины обожают этот автомобиль, нам, девочкам, сложно понять, как это работает и почему он сводит с ума мужской пол, но это чистая правда. Вспомните хотя бы Сибгатуллина Ильдара (больше известного, как Ильдар Автоподбор), он обожает Туарег, если бы он был таким же импульсивным, как я, у него бы уже гарантированно была татуировка с изображением второго поколения Touareg (это я сделала небольшую отсылку к тому, что у меня есть татуировки, посвященные всем автомобилям, которые у меня когда-либо были).
Правда, третье поколение Ильдара впечатлило куда меньше, чем второе, но даже такой скептик, как он, признал, что автомобиль со своими плюсами и минусами, но действительно хороший. Давайте разбираться по порядку.
Новая платформа MLB Evo, кузов без малого на 50% процентов состоит из алюминия, матричные фары, ассистент удержания в полосе, два огромных экрана — приборная панель и мультимедиа, управление жестами, проекция на лобовое стекло, новая пятирычажная алюминиевая подвеска, задние подруливающие колеса, электромеханическая стабилизация крена, выбор режима работы полного привода…. И это лишь малая часть того, что предлагает нам Volkswagen Touareg с приставкой R.
Экстерьер
Да, вы правильно поняли, нам на тест-драйв достался Touareg R-Line. Какие у него особенности экстерьера (помимо накладок с логотипом R-Line, конечно же)? Во-первых, somanyblack, ну, в плане очень много черных элементов кузова: окантовка боковых стекол, корпуса боковых зеркал, затемнённые задние фонари и решетка радиатора, более агрессивные бамперы в стиле R-Line, а их нижняя часть, как и нижняя часть дверей, окрашена в цвет кузова. Приправлено это всё огромными колесными дисками 20 диаметра. Да и в целом автомобиль стал выглядеть более массивно, хотя по факту вырос всего на несколько сантиметров.
Ну, а задние фонари High, конечно, диодные, с анимированным указателем поворотника. В общем, стильно, молодежно, современно. Всё, как мы любим.
Интерьер
А ещё мы заценили сиденья: они очень удобные, у них много разных настроек, каждую часть кресла можно настроить индивидуально под себя. У них, естественно, есть подогрев, вентиляция и даже массаж! И, конечно, салон украшает огромная панорамная крыша, буквально на всю всю длину верхней части машины!
Двигатель
Что же мы найдем под капотом этого немецкого красавца? Дизельный двигатель V6 объемом 3 литра, который выдает 249 лошадиных сил. По сути, это тот же двигатель, который был в предыдущем поколении, но, безусловно, усовершенствованный. Рассказываем: двойная система EGR, рециркуляция отработавших газов, здесь две такие системы, так что выхлопные газы работают на максимум. Дальше — на распредвалах установлена разрезная шестерня для того, чтобы снизить шумы от системы ГРМ. И последнее — масляный насос с изменяемым давлением и изменяемой производительностью в широком спектре, благодаря чему снижается нагрузка на двигатель и увеличивается срок службы масла, просто за счёт того, что он будет меньше циркулировать по двигателю.
В паре с двигателем работает коробка 8HP65A, по сути та же самая коробка, которая стоит на BMW G30, в отличие от прошлой тут раздатка уже встроена в коробку, как и передний редуктор. Это единый механизм и это супер крутой автомат, на данный момент-лучшая коробка, которую можно найти. Он — просто совершенство! За время тест-драйва она ни разу не «пнулась», ни разу не «затупила», всё делает вовремя и чётко.
Пневма
Человека, который ездит на таком автомобиле, ничего не должно отвлекать от комфортного существования, поэтому компания Volkswagen перенесла компрессор за заднюю подвеску. И это ещё не всё: компрессору просто запретили работать на скорости менее 40 километров в час. Это очень классное решение, потому что, когда ты едешь быстро, ты его не услышишь, но теперь и на маленькой скорости тебя не будет отвлекать его шум.
А если вдруг вам нужно отрегулировать автомобиль вверх или вниз, то для этого в ногах у пассажиров заднего ряда сидений установлены два ресивера, в которые компрессор загоняет воздух, и если вам нужно будет поднять машину, когда вы куда-то приехали, то всё регулирование будет происходить за счёт объема воздуха этих ресиверов, и компрессор даже не включится. То есть никакого дополнительного шума. А вот уже на трассе, когда скорость будет больше 40 километров в час, будет подключаться компрессор, а вы даже не узнаете об этом.
Динамика и системы
Едет он просто отлично! За время тест-драйва мы накатали без малого 2000 километров, и этого было вполне достаточно, чтобы убедиться в том, что это один из самых комфортных автомобилей. Ты не устаешь от него вообще: прекрасная динамика, комфортные кресла, шикарная шумоизоляция, роскошная видимость и, конечно, огромное количество систем, которые помогают тебе в управлении автомобилем.
Ой, забыла сказать про разгон: представьте, всего 6,1 секунда до сотни. Это шикарный показатель для такого крупного экземпляра. Что самое приятное, по ощущениям он разгоняется гораздо быстрее. А как он рулится! Ощущение, что я управляю не огромным автомобилем, а компактным спортзалом. Особая любовь —электромеханическая стабилизация крена — система, которая призвана предугадывать крен. Она следит за тем, как вы едете, за дорожным полотном, за скоростью и прогнозирует возможность крена автомобиля. Как только возникает риск крена, она автоматически заранее напрягает стабилизатор, поэтому Touareg входит в повороты не хуже спортивных автомобилей. Дело в том, что у вас стоит активный стабилизатор, причем электромеханический, скорость его срабатывания 300 миллисекунд. В любые повороты машина входит идеально ровно, колеса не теряют сцепление с дорогой.
Плюс, здесь четыре подруливающих колеса, только представьте, задние колеса умеют поворачивать на 5 градусов, на малых скоростях они помогают автомобилю быстрее разворачиваться, уменьшая радиус поворота, а на больших скоростях поворачиваются в сторону поворота и позволяют автомобилю перестраиваться по диагонали, то есть поворот становится более прогнозируемым. И ещё по поводу больших скоростей: шумоизоляция тут просто идеальная, при желании можно установить двухслойные стекла. Опция для тех, кто любит ездить в абсолютной тишине.
Что ещё? Доводчики дверей и багажника (который, кстати, вырос на 100 литров), парковочный ассистент, датчики парковки и камера заднего вида.
Итог
Что же мы имеем на выходе? Народный автомобиль перестает быть народным, по меньшей мере потому ,что в версии R-Line Touareg обойдется вам без малого 8 миллионов. Понятное дело, что эта цена складывается не только из-за люксового оснащения немецкого внедорожника, тут сказывается и курс рубля, и инфляция, и дефицит на рынке, связанный с пандемией. Но автомобиль действительно получился классным, стильным и современным. В нем хочется проводить время, им хочется управлять, его хочется с гордостью показывать друзьям. И, конечно, приятно знать, что машина славится своей надежностью и быть уверенным в том, что ваш железный конь не подведет!
Фольксваген Туарег | Тест -драйв сегодня
, начиная с
252 575 SAR Гарантия: 5 лет / неограниченные километры
. привод
Заполните форму ниже, и один из наших продавцов-консультантов свяжется с вами напрямую:
Для Touareg есть колеса на любой вкус: от динамично-спортивных до стильно-элегантных – колеса идеально сочетаются с его внешним видом и делают ваш Touareg неповторимым.
Заказать тест-драйв
Откройте для себя новые трассы
Широкий, мощный, уверенный в себе: вы впервые узнаете о сильном характере Touareg с его доминирующего фронта. Вертикальная решетка радиатора сливается с фарами, а хромированные полоски выходят наружу от центрального значка Volkswagen над линзами фар. Удлиненный капот имеет четкие линии, придающие автомобилю спортивный вид.
Задняя часть также не может не разочаровать: скульптурные плечи и широкие задние фонари подчеркивают его прогрессивный вид. Надпись Touareg уверенно расположена посередине задней части кузова, а черные глянцевые спойлеры на крыше и большие хромированные выхлопные трубы завершают его характерный и динамичный вид.
Записаться на тест-драйв
Никто не любит ослепляющий
Светодиодные матричные фары. №
Помимо своей основной функции ближнего и дальнего света отдельные светодиодные сегменты могут включаться и выключаться с помощью матричной технологии для создания разнообразных светораспределений в зависимости от различных дорожных ситуаций.
Встречные автомобили и транспортные средства впереди обнаруживаются камерой, когда вы едете с дальним светом. Некоторые светодиодные сегменты контролируются, чтобы вы могли постоянно двигаться с включенным дальним светом, не ослепляя других участников дорожного движения. Например, когда вы приближаетесь к дорожному знаку, сегмент, освещающий дорожный знак, будет уменьшен, чтобы вас не ослепило отражение от дорожного знака.
Заказать тест-драйв
Панорамный люк с подъемно-сдвижной крышкой
Голубое небо или яркие звезды над вами: как только вы открываете дверь, вас встречает нежная светлая атмосфера, передающая ощущение простора и свободы благодаря большому панорамному люку с откидной и сдвижной крышей. Сдвижной люк можно легко поднять и открыть одним нажатием кнопки, позволяя наслаждаться прямыми солнечными лучами и свежим воздухом в теплые дни. №
Декоративные планки
Дизайн салона вашего Touareg не только влияет на атмосферу и обстановку в автомобиле, но и является выражением вашего личного вкуса. Стандартная декоративная отделка Cortina Silver стильно украшает центральную консоль, переднюю панель и обивку дверей. Декоративная деревянная отделка создает стильную атмосферу благодаря натуральному дереву и его уникальной текстуре. Если вы выберете Innovision Cockpit, центральная консоль вашего Touareg всегда будет иметь глянцевую черную отделку.
Пространство и
комфортВы и ваши пассажиры обязательно почувствуете себя комфортно, поскольку в Touareg роскошный дизайн сочетается с исключительной функциональностью. Просторный багажный отсек и задняя крышка с электроприводом обеспечивают максимальную гибкость.
Book A Test Drive
Все функции
Нет больше
ПереключателиДля самого первого раза в Volkswagen, цифровой инструмент, также известный как цифровой кок расположен с экраном информационно-развлекательной системы за изогнутым дисплеем, ориентированной на водителя Innovision Cockpit. Эта система предлагает максимальное удобство для пользователя, так как ею можно управлять с помощью сенсорного управления, голоса и жестов без необходимости использования механических переключателей, элементов управления и кнопок. Огромная поверхность экрана используется для отображения множества функций с помощью привлекательной графики и анимации. Вы даже можете настроить домашний экран с фотографиями и вашей любимой функцией. Многие дисплеи можно увеличить с помощью масштабирования, что было невозможно с обычными спидометрами и экранами.
Запись на тест-драйв
Общение с
проще Дополнительный интерфейс мобильного телефона «Бизнес» позволяет удобно совершать звонки во время вождения. Высококачественный звук обеспечивается цифровым речевым процессором, встроенным высококачественным микрофоном в крыше и динамиками, разработанными специально для автомобиля. Подключение к внешней антенне обеспечивает оптимальный прием даже при слабом сигнале.
Любые вызовы, начатые вне автомобиля, также могут быть переведены через Bluetooth в систему громкой связи. Системой можно управлять с помощью голосовой команды, используя многофункциональное рулевое колесо или информационно-развлекательную систему. Очень просто – и именно так, как вы этого хотите.
Заказать тест-драйв
Найти дорогу
легкоРадионавигационная система Discover Pro со стандартной функцией App-Connect оснащена 9,2-дюймовым застекленным сенсорным TFT-дисплеем с цветным сенсорным экраном. , датчик приближения и инновационное управление жестами для интуитивного управления. В результате вы можете управлять целым набором опций меню одним горизонтальным жестом. Система также имеет 10 ГБ памяти, восемь динамиков, прием FM-радио и DVD-привод, который воспроизводит музыку в форматах MP3, AAC и WMA. Два слота для SD-карт, разъем AUX-IN, два порта USB и интерфейс Bluetooth для мобильного телефона дополняют возможности информационно-развлекательной системы.
Запись на тест-драйв
Пакет Offroad
Адаптированные ходовые качества благодаря расширенному выбору режимов вождения. У вас есть два дополнительных варианта помимо стандартных профилей: «Гравий» и «Песок». Таким образом, вы можете адаптировать двигатель и коробку передач, а также поведение некоторых вспомогательных систем к условиям вождения. Система полного привода 4MOTION перемещает каждое колесо независимо от других и, таким образом, также может обеспечить движение автомобиля вперед, даже если все колеса больше не касаются земли на бездорожье.
Пакет Offroad также включает в себя модификации, которые помогут вам двигаться в трудную минуту, включая защиту топливного бака, решетку радиатора, защиту автомобильного аккумулятора и усиленное уплотнение днища. Вождение в отдаленных районах облегчается за счет увеличенного бака, вмещающего 90 литров топлива. А дополнительный буксирный комплект также может помочь в спасении других участников экспедиции.
Записаться на тест-драйв
Пневматическая подвеска
Опциональная пневматическая подвеска обеспечивает высочайший уровень комфорта при вождении по запросу. Используете ли вы профиль вождения «КОМФОРТ», «НОРМАЛЬНЫЙ» или «СПОРТ» — Touareg позволяет вам решить, какой стиль вождения вы хотите. Автомобиль также можно поднять, чтобы увеличить дорожный просвет на 258 мм. Более того, задняя часть может быть опущена на 50 мм ниже стандартного уровня для облегчения погрузки и разгрузки
Водитель
ПомощьTouareg не может не впечатлить и техническими решениями, поскольку он включает в себя инновационные системы помощи водителю, впервые установленные на Volkswagen.
Заказать тест-драйв
Все характеристики
Volkswagen Touareg | Тест-драйв сегодня
Гарантия: 5 лет без ограничения пробега
План обслуживания: 5 лет / 75 000 км
Помощь на дороге: 5 лет
Возможен обмен
Бесплатная регистрация и лицензирование
Закажите тест-драйв
Заполните форму ниже, и один из наших консультантов по продажам свяжется с вами напрямую:
1У Touareg есть колеса на любой вкус: от динамично-спортивных до стильно-элегантных. свой Туарег.
Заказать тест-драйв
Откройте для себя новые трассы
Широкий, мощный, уверенный в себе: вы впервые узнаете о сильном характере Touareg с его доминирующего фронта. Вертикальная решетка радиатора сливается с фарами, а хромированные полоски выходят наружу от центрального значка Volkswagen над линзами фар. Удлиненный капот имеет четкие линии, придающие автомобилю спортивный вид.
Задняя часть также не может не разочаровать: скульптурные плечи и широкие группы задних фонарей подчеркивают его прогрессивный вид. Надпись Touareg уверенно расположена посередине задней части кузова, а черные глянцевые спойлеры на крыше и большие хромированные выхлопные трубы завершают его характерный и динамичный вид.
Записаться на тест-драйв
Никто не любит ослепляющий
Светодиодные матричные фары. №
Помимо своей основной функции ближнего и дальнего света отдельные светодиодные сегменты могут включаться и выключаться с помощью матричной технологии для создания разнообразных светораспределений в зависимости от различных дорожных ситуаций.
Встречные автомобили и транспортные средства впереди обнаруживаются камерой, когда вы едете с дальним светом. Некоторые светодиодные сегменты контролируются, чтобы вы могли постоянно двигаться с включенным дальним светом, не ослепляя других участников дорожного движения. Например, когда вы приближаетесь к дорожному знаку, сегмент, освещающий дорожный знак, будет уменьшен, чтобы вас не ослепило отражение от дорожного знака.
Заказать тест-драйв
Подъемно-сдвижной панорамный люк
Голубое небо или яркие звезды над вами: как только вы открываете дверь, вас встречает нежная светлая атмосфера, передающая ощущение простора и свободы, благодаря большому наклонно-сдвижному панорамному люку. Сдвижной люк можно легко поднять и открыть одним нажатием кнопки, позволяя наслаждаться прямыми солнечными лучами и свежим воздухом в теплые дни.
9№ 0002 Декоративные планкиДизайн салона вашего Touareg не только влияет на атмосферу и обстановку в автомобиле, но и является выражением вашего личного вкуса. Стандартная декоративная отделка Cortina Silver стильно украшает центральную консоль, переднюю панель и обивку дверей. Декоративная деревянная отделка создает стильную атмосферу благодаря натуральному дереву и его уникальной текстуре. Если вы выберете Innovision Cockpit, центральная консоль вашего Touareg всегда будет иметь глянцевую черную отделку.
Пространство и
комфортВы и ваши пассажиры обязательно почувствуете себя комфортно, поскольку в Touareg роскошный дизайн сочетается с исключительной функциональностью. Просторный багажный отсек и задняя крышка с электроприводом обеспечивают максимальную гибкость.
Book A Test Drive
Все функции
Нет больше
ПереключателиДля самого первого раза в Volkswagen, цифровой инструмент, также известный как цифровой кок расположен с экраном информационно-развлекательной системы за изогнутым дисплеем, ориентированной на водителя Innovision Cockpit. Эта система предлагает максимальное удобство для пользователя, так как ею можно управлять с помощью сенсорного управления, голоса и жестов без необходимости использования механических переключателей, элементов управления и кнопок. Огромная поверхность экрана используется для отображения множества функций с помощью привлекательной графики и анимации. Вы даже можете настроить домашний экран с фотографиями и вашей любимой функцией. Многие дисплеи можно увеличить с помощью масштабирования, что было невозможно с обычными спидометрами и экранами.
Запись на тест-драйв
Общение с
проще Дополнительный интерфейс мобильного телефона «Бизнес» позволяет удобно совершать звонки во время вождения. Высококачественный звук обеспечивается цифровым речевым процессором, встроенным высококачественным микрофоном в крыше и динамиками, разработанными специально для автомобиля. Подключение к внешней антенне обеспечивает оптимальный прием даже при слабом сигнале.
Любые вызовы, начатые вне автомобиля, также могут быть переведены через Bluetooth в систему громкой связи. Системой можно управлять с помощью голосовой команды, используя многофункциональное рулевое колесо или информационно-развлекательную систему. Очень просто – и именно так, как вы этого хотите.
Заказать тест-драйв
Найти дорогу
легкоРадионавигационная система Discover Pro со стандартной функцией App-Connect оснащена 9,2-дюймовым застекленным сенсорным TFT-дисплеем с цветным сенсорным экраном. , датчик приближения и инновационное управление жестами для интуитивного управления. В результате вы можете управлять целым набором опций меню одним горизонтальным жестом. Система также имеет 10 ГБ памяти, восемь динамиков, прием FM-радио и DVD-привод, который воспроизводит музыку в форматах MP3, AAC и WMA. Два слота для SD-карт, разъем AUX-IN, два порта USB и интерфейс Bluetooth для мобильного телефона дополняют возможности информационно-развлекательной системы.
Запись на тест-драйв
Пакет Offroad
Адаптированные ходовые качества благодаря расширенному выбору режимов вождения. У вас есть два дополнительных варианта помимо стандартных профилей: «Гравий» и «Песок». Таким образом, вы можете адаптировать двигатель и коробку передач, а также поведение некоторых вспомогательных систем к условиям вождения. Система полного привода 4MOTION перемещает каждое колесо независимо от других и, таким образом, также может обеспечить движение автомобиля вперед, даже если все колеса больше не касаются земли на бездорожье.
Пакет Offroad также включает в себя модификации, которые помогут вам двигаться в трудную минуту, включая защиту топливного бака, решетку радиатора, защиту автомобильного аккумулятора и усиленное уплотнение днища. Вождение в отдаленных районах облегчается за счет увеличенного бака, вмещающего 90 литров топлива.