Ремонт головки блока цилиндра ДВС
В ГБЦ частично или полностью размещены камеры сгорания. Внутри головки присутствуют впускные и выпускные каналы, каналы «рубашки охлаждения» для циркуляции охлаждающей жидкости, а также масляные каналы смазочной системы двигателя. Впускные каналы для подачи топливно-воздушной рабочей смеси или только воздуха в цилиндры, а также каналы для выпуска отработавших газов, ведут в каждую отдельную камеру сгорания. Каждый из каналов заканчивается седлами клапанов, которые запрессованы в головку блока цилиндров. Седло клапана изготавливают из чугуна или других материалов.
Из-за некачественного топлива и интенсивной эксплуатации агрегата, а также при достижении показателя пробега в 200 тыс. км происходит прогорание седел, а также разсцентровка клапанов камер сгорания. При любых перебоях в работе мотора может произойти поломка блока, чтобы избежать выхода техники из строя, необходимо систематически проводить осмотр и проверку. Регулярный сервис позволит своевременно выявить отклонения в работе, а если вам все же понадобилось провести полноценный ремонт ГБЦ, обращайтесь к профессионалам компании «Алифорк».
Грузовики | Цена, руб | ||
---|---|---|---|
Проверка плоскости | Отечественная | за головку | 200 |
Иномарка | за головку | 250 | |
Рассухарить клапан | Отечественная | за единицу | 50 |
Иномарка | за единицу | 70 | |
Засухарить клапан | Отечественная | за единицу | 60 |
Иномарка | за единицу | 80 | |
Замена маслосъемных колпачков | Отечественная | за единицу | 55 |
Иномарка | за единицу | 140 | |
Замена направляющих втулок клапанов | Отечественная | за единицу | 260 |
Иномарка | за единицу | 290 | |
Правка седел | Отечественная | за единицу | 200 |
Иномарка | за единицу | 250 | |
Правка рабочей фаски старого клапана | Отечественная | за единицу | 130 |
Иномарка | за единицу | 250 | |
Притирка клапана | Отечественная | за единицу | 110 |
Иномарка | за единицу | 150 | |
Замена седла с изготовлением седла | Отечественная | за единицу | 1450 |
Иномарка | за единицу | 1 650 | |
Замена седла (стандартное седло) | Отечественная | за единицу | 850 |
Иномарка | за единицу | 1050 | |
Замена стакана форсунки | Отечественная | за единицу | 800 |
Иномарка | за единицу | 2360 | |
Опрессовка (после замены стакана форсунки) | Отечественная | за головку | 800 |
Иномарка | за цилиндр | 450 | |
Опрессовка головки блока | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | за головку | 1200 |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645 | за головку | 1000 | |
ЯМЗ 238 | за головку | 1050 | |
КамАЗ | за головку | 700 | |
Иномарка | за цилиндр | 900 | |
Крупногабаритная иномарка | за цилиндр | 1260 | |
Обработка по плоскости | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | за головку | 1250 |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645/ЯМЗ-238 | за головку | 1460 | |
Иномарка | за цилиндр | 500 | |
Крупногабаритные | за цилиндр | 800 | |
Мойка головки блока предварительная | ГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗ | за головку | 200 |
ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238 | за головку | 450 | |
Иномарка | за цилиндр | 150 | |
Крупногабаритная иномарка | за цилиндр | 200 | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ |
Когда необходим ремонт ГБЦ
Возможными причинами выхода механизма из строя может стать коррозия, механические повреждения, обрыв ремня ГРМ и естественный износ. Это ведет к образованию трещин, нарушению симметрии и снижению работоспособности двигателя в целом. Провести проверку и ремонт головки блока цилиндров необходимо при:
- перегреве мотора;
- стуках в клапанах;
- проблемах с запуском;
- снижении крутящего момента;
- появлении запаха гари.
Компания «Алифорк» выполняет ремонт ГБЦ в Самаре с гарантией. Мы проводим диагностику геометрии элементов, обнаруживаем искривления, неровности и меняем вышедшие из строя модули. В зависимости от характера неисправностей ремонт ГБЦ может включать замену:
- прогоревшей прокладки;
- механизма газораспределительного вала;
- клапанов, валов, звездочек;
- устранение трещин и зазоров
- мониторинг узла на герметичность.
Преимущества ремонта ГБЦ в «Алифорк»
Для бесперебойной работы спецтехники рекомендуется проводить проверку работоспособности узлов по установленному регламенту. При возникновении проблем, обращайтесь к мастерам сервиса «Алифорк».
Мы выполняем профессиональный ремонт головки блока цилиндра спецтехники и других узлов двигателей спецтехники на высокотехнологичном оборудовании с учетом оригинальных инструкций производителя.У нас вы получаете:
- доступные цены;
- большой ассортимент оригинальных запчастей и аналогов;
- гарантия на проведенные работы;
- выезд мастеров на объект.
Чтобы уточнить цены или записаться на диагностику, свяжитесь с менеджерами по телефону
+7 (846) 215 01 11.
Ремонт ГБЦ МАН грузовой сервис Москва
Головки (крышки) с цилиндрами образуют поршневую группу обеспечивая тепловые процессы цикла работы дизельного грузового двигателя внутреннего сгорания, закрывая цилиндр и регулируя объем степень сжатия, образуют замкнутые камеры сгорания топлива. Данный элемент в устройстве ДВС принимает серьезную нагрузку в процессе работы и подвержен неприятным поломкам, может требовать замены и установки нового образца.- Естественный износ
- Систематический перегрев
- Плохое бессистемное обслуживание
- Расходные материалы низкого качества, например, охлаждающей жидкости
- Перегрузки транспортного средства вне назначения и регламента
- Тюнинг и улучшения двигателя, любые доработки повлияют на ГБЦ
- Ремонт из-за плохого топлива
- Систематические нарушения по замене фильтров
- Игнорирование неисправностей смежных систем
Какой бы ни была причина разрушения головок блока цилиндра из перечисленных, за такой поломкой следует потеря транспортного средства на время и невозможность выполнять запланированные работы, в конечном счёте ситуация отражается на прибыли и расходах на СТО, потому что безопасно и надежно справиться с решением могут только эксперты.
Ремонт головки блока цилиндров МАН
Грузовой дизельный двигатель подлежит обязательной диагностике перед заменой или восстановлением головок блока цилиндров, в ходе которой работа агрегата проверяется с помощью компьютерного сканирования (при отсутствии шумов) или механической диагностики (при наличии посторонних и неестественных звуков).
О неисправностях свидетельствуют:
- резкое снижение антифриза без следов утечки
- отклонения в компрессии
- температурные скачки
- критически высокий пробег
- наличие посторонних шумов и стуков
- нагар на свечах зажигания
- повышение расхода топлива и масла, другие признаки
Также перед ремонтом или заменой с установкой производят измерение компрессии дизельного грузового двигателя является дополнительным методом диагностики ГБЦ (головок блока цилиндров) перед принятием решения о механическом вмешательстве. Среди факторов, вызывающих отклонения от нормативного показателя компрессии, выделяют:
- нагрев агрегата выше нормативного уровня
- износ и закоксовка поршневых колец
- нагар на клапанах
- реакция на масло
- прогар клапана, поршня
- увеличение теплового зазора между поршнем и цилиндром
- пробой прокладки
В сочетании с другими показателями для ремонта или установки новых головок блока цилиндров, могут применяться:
Вид вмешательства | Некоторые причины неисправностей ГБЦ |
Замена прокладок |
|
Восстановление резьбы |
|
Замена направляющих втулок головок блока цилиндров |
|
Опрессовка для выявления трещин и установка новых клапанов с регулировкой |
|
Для получения полной информации по услугам техцентра необходимо связаться со специалистом сервиса по контактам, указанным на сайте.
Ремонт ГБЦ MAN
Стоимость и длительность восстановления работоспособности двигателя полностью зависит от степени вмешательств и вида неисправности головок блока цилиндра, потребности в установке новых деталей. Без проведения качественной диагностики возможность озвучить конечную стоимость работ невозможна. Руководители СТО с пониманием относятся к проблемам клиентов, поэтому ценовая политика компании остается умеренной, особенно на ремонт или замену ГБЦ, манипуляциям по грузовым дизельным двигателям, при этом на постоянной основе для клиентов автосервиса действуют дополнительные спецпредложения и акции, позволяющие оценить качество сервиса и сделать шаг к знакомству с новым партнером более простым. Мастера техцентра оперативно проведут диагностику или сориентируют по цене на точно заданные работы, для этого необходимо связаться со специалистами техцентра.
Как и где выгодно устранить неисправности головок блока цилиндров?
Грузовой сервис выполнят все виды обслуживания, в том числе ремонт и замену с установкой ГБЦ дизельных грузовых двигателей, предоставляя гарантию на детали и манипуляции. Обращаясь в техцентр клиенты получают полный комплекс услуг в одном месте, что существенно экономит время и средства. Другие преимущества:
- собственный склад запчастей в наличии
- работа по договору с всесторонней гарантией
- большое количество ремпостов, что гарантирует свободное место для работ
- акции и спецпредложения
- умеренная ценовая политика на услуги
- опыт более 10-ти лет
- позитивные отклики от наших клиентов
- индивидуальный договор, любой формат оплаты
Свяжитесь по вопросам ремонта или замены с установкой головок блока цилиндров (ГБЦ) дизельных грузовых двигателей и за получением консультации любым удобным для Вас способом:
- по телефону +7 (499) 507-22-24
- напишите нам на почту: [email protected]
- или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!
Что делать с треснувшей головкой блока цилиндров в вашем дизельном двигателе
Мы вернулись с новой информацией о головке блока цилиндров! Недавно мы говорили о том, когда вы можете захотеть восстановить поверхность своей головки, и теперь мы собираемся взглянуть на то, что вы должны делать, если вы обнаружите, что в головке блока цилиндров вашего дизельного двигателя есть трещины между клапанами.
Когда ребята собирают свой двигатель, головка блока цилиндров — это то, что часто всплывает. Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если у вас трещины в голове.
Нужна информация о конкретной головке? Наши сертифицированные специалисты ASE могут помочь!
В моей головке цилиндров могут быть трещины?
Трещины между клапанами — это неисправность, о которой мы часто слышим в отношении головок цилиндров. Когда мы говорим о трещинах, мы смотрим на нижнюю часть вашей головы. Вы можете увидеть трещины между седлами клапанов.
Некоторыми распространенными причинами появления трещин в головке блока цилиндров являются перегрев и тяжелые условия эксплуатации. Прочтите наш анализ неудач «Почему у меня треснула голова?» чтобы узнать больше об этих причинах.
Эти трещины могут вызвать дополнительные проблемы с двигателем, включая загрязнение масла, точечную коррозию и повреждение блока цилиндров, а также повреждение цилиндров. Это может привести к гораздо более серьезному провалу. Трещины в вашей голове определенно не то, что вы хотите игнорировать. Но что вы можете сделать?
Что делать с трещинами в головке блока цилиндров?
Так у тебя эти трещины в голове. Это заставляет большинство парней говорить: «Чувак, мне нужно купить новый набор головок».
Совершенно понятно. Кто хочет вернуть треснувшую головку двигателю, на который вы только что потратили целую кучу денег?
Но одна из вещей, в которой мы должны убедиться, это то, что вы в первую очередь устраните проблему, которая вызывает трещины.
Когда у вас есть головка блока цилиндров, обычно чугунная, металл не трескается сам по себе. Это не просто так утомляет. Обычно он трескается по какой-то причине.
Возможно, у вас лопнула прокладка ГБЦ, и она наполнила цилиндр горючим газом, который вытеснил охлаждающую жидкость. Это означает, что ваша головка блока цилиндров не может рассеивать тепло, поэтому она перегревается в той конкретной области, где образуются эти пузырьки воздуха, и головка трескается.
Какой бы ни была причина, убедитесь, что вы ремонтируете ее, прежде чем заменять головку, чтобы предотвратить повторный отказ ваших новых компонентов.
Можете ли вы устранить трещины в головке блока цилиндров?
Понятно. Замена ГБЦ стоит денег. Поэтому некоторые парни говорят: «Эй, как я могу исправить эту трещину на моей головке цилиндров?»
На это мы скажем да, трещины можно исправить, но это гораздо более сложный процесс, чем вы думаете. Чтобы сделать это правильно, требуется много технологий.
Вы не просто хотите заварить трещину. Это не всегда капитальный ремонт. Вместо этого вы хотите использовать процедуру повторного литья, при которой трещины выдолбляются, а расплавленный материал заливается обратно в эту трещину и повторно отливает эту головку цилиндров. Затем его переделывают для качественного ремонта.
Это не то, что может сделать большинство парней, и это действительно отнимает много времени.
Вот почему мы предлагаем полные головки цилиндров, восстановленные или новые, и это то, что вам нужно, чтобы восстановить работоспособность вашего двигателя и проехать еще миллионы миль. Ознакомьтесь с нашими признаками необходимости замены головки блока цилиндров, чтобы узнать о других причинах, по которым вам может понадобиться новая головка.
Если вам нужна помощь в установке головки блока цилиндров дизельного двигателя, у нас есть несколько полезных советов по установке!
Поэтому, когда вы заменяете головку блока цилиндров, если у вас есть трещины, убедитесь, что вы устраняете общую проблему. Проверьте выступ вкладыша и убедитесь, что вы не собираетесь взорвать еще одну прокладку головки блока цилиндров. Мы хотим, чтобы вы прошли еще миллион миль!
Нужна помощь с головкой блока цилиндров или другим компонентом дизельного двигателя? У нас есть сертифицированные специалисты ASE, которые помогут вам! Позвоните им по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!
Последние статьи
Темы
- Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
- Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
- Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
- Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
- 844.215.3406
Пн–Пт: 8:00–17:00 по восточному поясному времени
Суббота: 8:00–15:00 по восточному стандартному времени
Восстановление головки блока цилиндров дизельного двигателя — Журнал производителя двигателей
Простите меня, если я начну с некоторых основ, но их важно знать, если вы вообще занимаетесь ремонтом дизельных двигателей.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Основы
Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий по дизельному циклу. Рудольф Дизель запатентовал конструкцию дизельного цикла в 1893 году.
На протяжении многих лет использовались различные конструкции для облегчения работы и запуска двигателя. Некоторые из них включают: камеры предварительного сгорания, энергетические элементы, свечи накаливания и конструкцию, в которой двигатель запускался на газе, а затем переключался на дизельное топливо.
Если вы когда-либо пытались запустить большинство дизельных двигателей в холодную погоду, вы знаете, что вам необходим подогреватель двигателя или вспомогательное средство для запуска, например, пусковая жидкость. В этих двигателях чаще всего не было компьютера, а давление топлива было в диапазоне от 3000 до 6000 фунтов на квадратный дюйм. Сегодняшние двигатели с помощью компьютерного управления подачей топлива и давления топлива в диапазоне от 12 000 до 20 000 фунтов на квадратный дюйм при запуске в холодную погоду практически исключили использование этих традиционных средств запуска.
В дизельных двигателях используется воспламенение от сжатия, процесс, при котором топливо впрыскивается в цилиндр после того, как воздух в цилиндре сжимается, вызывая самовоспламенение топлива.
Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем газовые двигатели. Большинство дизельных двигателей имеют передаточное число от 14:1 до 25:1.
До 1970-х годов дизельный двигатель был в основном без наддува. Тогда для достижения большей мощности и эффективности был добавлен турбокомпрессор.
Большинство современных дизелей используют системы непосредственного впрыска. Эти современные дизельные двигатели повышают эффективность использования топлива на 25 процентов по сравнению с газовыми двигателями, а также снижают уровень загрязняющих веществ и выбросов. В Европе дизельные двигатели составляют около 60 процентов автомобилей. В Соединенных Штатах дизельный двигатель не так популярен, составляя около 30 процентов транспортных средств на дорогах. Однако 94 процента грузовых автомобилей используют дизельные двигатели!
Современные дизельные двигатели оснащены топливной системой Common Rail высокого давления (HPCR) и электронной топливной форсункой (EUI). Они имеют турбонаддув и промежуточное охлаждение или имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией с доохлаждением воздух-воздух и рециркуляцией выхлопных газов.
В промышленности используются различные детали из чугуна, и это наиболее распространенный материал, используемый в головках цилиндров дизельных двигателей.
Не так давно, если вам нужно было отремонтировать головку блока цилиндров дизельного двигателя, вы могли отнести ее любому, у кого есть небольшая мастерская, и они выполняли работу с клапаном на головке. Если вам нужно что-то большее, например, замена седел клапанов, грунтование поверхности или работа с трубкой форсунки, вы можете обратиться в ближайшую механическую мастерскую. У некоторых из этих двигателей даже не было спецификаций минимальной и максимальной глубины клапана! Дизельные головки, над которыми мы тогда работали, в основном были двигателями отечественных производителей, таких как Caterpillar, Cummins, Detroit, John Deere и International, и это лишь некоторые из них.
С тех пор многое изменилось!
С появлением компаний со всего мира включая Komatsu, Volvo, Yanmar, Sisu, Kubota, Shilbura и других машинист должен иметь всю информацию и спецификации, которые он может найти. Кроме того, неплохо было бы позвонить в механический цех или производителю для получения любой дополнительной информации, которую можно собрать.
Некоторые из этих головок цилиндров имеют форсунки (предварительные чашки), которые устанавливаются в головку на заводе. В предварительных чашках используется специальный клей, и их нельзя обработать, поскольку они выступают за поверхность прокладки головки блока цилиндров. Форсунки и клей отдельно не продаются, а идут только при покупке новой ГБЦ!
Восстановление головки блока цилиндров дизельного двигателя
Начнем с того, что все мы знаем, что первое, что нужно сделать после процесса разборки, это очистить головку, но вашей мастерской лучше иметь подъемник, способный выполнять эту работу. Например, Cat C-15 весит более 400 фунтов!
Если вы не планируете менять подшипники кулачка в двигателе с верхним расположением кулачка, вы не можете использовать для этой работы шкаф с едким спреем или горячий бак. Кроме того, сегодня многие дизельные головки имеют встроенные подающие и возвратные топливные каналы, которые требуют особого метода очистки и могут потребовать удаления и замены заглушек, которые иногда имеют специальное уплотнительное кольцо, которое необходимо переустановить.
Ключом к любому хорошему осмотру и проверке на наличие трещин является идеально чистая и сухая головка блока цилиндров. Оператор должен знать о проблемных местах модели, которую он проверяет. Если вы подвергли пескоструйной обработке головку блока цилиндров; Обязательно используйте более темный порошок, чтобы лучше видеть трещины. Сухой метод по-прежнему кажется лучшим и наиболее эффективным методом для правильного и быстрого выполнения работы. Не спешите на этом шаге. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете, и у вас не будет никаких сюрпризов, когда работа будет сделана.
Кроме того, используйте маленькое зеркало, чтобы заглянуть в порты и область втулки форсунки. Если вы обнаружите, что головка действительно треснула, это не обязательно означает, что головку блока цилиндров нужно выбросить. Существуют мастерские по сварке чугунных головок цилиндров, которые в некоторых случаях могут сварить и восстановить вашу головку цилиндров профессионально и по гораздо более низкой цене, чем покупка новой.
В этих цехах по сварке чугуна можно сваривать головки цилиндров, блоки, картеры трансмиссий и корпуса бортовых передач; практически все, что сделано из чугуна. Помните, если вы обнаружите, что головка блока цилиндров треснула; вполне вероятно, что вам будет трудно найти хороший подержанный, потому что некоторые модели склонны к растрескиванию.
Что утешительно в бизнесе по сварке чугуна, так это то, что те, которые все еще работают сегодня, работают очень давно и имеют очень надежную процедуру ремонта.
В Midwest Cylinder Head в Неваде, штат Айова, у нас есть уникальная процедура сварки треснувшей головки цилиндров. Вся сварка головки блока цилиндров выполняется ацетиленовой горелкой, чугунным стержнем и чугунным сварочным флюсом. После очистки и флюсования головка блока цилиндров помещается в печь и предварительно нагревается до 1300 градусов по Фаренгейту. 0003
Затем трещины вырезаются с помощью сварочного наконечника ацетиленовой горелки с включенным кислородом для создания режущего пламени. Трещина выглядит как белая линия посреди расплавленной лужи чугунного металла. Сварщик продолжает удалять металл до тех пор, пока не исчезнет белая линия или пока они не достигнут водяной рубашки. После этого сварщик может приступить к процессу сварки.
Вся сварка чугуна должна выполняться в горизонтальном положении, потому что перед добавлением чугунного присадочного стержня необходимо расплавить основной материал. Сварщик должен сосредоточиться на том, чтобы гарантировать, что врезные швы не будут выполнены до тех пор, пока основной материал не расплавится при правильной температуре. После завершения сварки сварщик должен нормализовать головку до постоянной температуры, которая может достигать 2000 градусов по Фаренгейту. Как только это будет сделано, сварщик снизит температуру головки блока цилиндров до точки, при которой он выключает печь. и достигает комнатной температуры.
Втулки/трубки форсунок
В настоящее время большинство дизельных головок имеют втулку форсунки, которая вдавливается в головку блока цилиндров. Эти втулки выполняют множество задач, в том числе герметизируют компрессию из цилиндра между втулкой и форсункой.
Зона уплотнения на внутренней стороне втулки обычно обрабатывается на заводе и также определяет глубину выступа наконечника форсунки в цилиндр. Снаружи втулка также имеет две или три зоны уплотнения. Эти области герметизируют воду сверху и снизу или снизу и посередине рукава. В головках цилиндров со встроенными топливными каналами верхнее уплотнительное кольцо также изолирует топливо от масла, а среднее уплотнительное кольцо — от попадания топлива в систему охлаждения.
Прежде чем пытаться заменить эти втулки, у вас должны быть соответствующие инструменты для выполнения этой работы. Иногда нужны специальные инструменты для снятия и замены трубки, а также для обработки внутренней части втулки. Втулки форсунок встроены в головку блока цилиндров, чтобы обеспечить лучший поток охлаждающей жидкости через головку блока цилиндров. Помните, что вы также должны быть в состоянии создать давление со стороны системы охлаждения и со стороны топливной системы, чтобы проверить наличие утечек, независимо от того, меняете вы втулку или нет.
Втулки форсунок изготавливаются из различных материалов в соответствии со спецификациями OEM. Материалом может быть латунь, медь, нержавеющая сталь или чугун. Вы не должны ничего принимать как должное. Втулка и уплотнительные кольца регулярно обновляются!
Клапаны и седла клапанов
Клапаны и седла — это то место, где в головке цилиндров дизельного двигателя происходит вся тяжелая работа, нагревание и действие. ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИТЕ! Помните, что современные дизельные двигатели могут проехать более 1 миллиона миль при надлежащем обслуживании.
Я рекомендую заменить все клапаны, седла клапанов и направляющие, если двигатель наработал 5000 часов или более или если пробег автомобиля составляет 500 000 миль или более. Благодаря высокому качеству запасных частей вы можете установить цену ниже стоимости оригинального оборудования, а детали во много раз превышают спецификации OEM.
Мы также обнаруживаем, что во многих случаях цена OEM не включает все клапаны, седла и пружины. Вы обнаружите, что у некоторых производителей головок цилиндров есть бюллетени по некоторым моделям, таким как D8K Cat с двигателем D342, в которых рекомендуется заменить все седла выхлопных газов при восстановлении головки.
Всегда помните, что вы хотите, чтобы головка работала без сбоев в течение миль или часов, на которые она рассчитана. Для всех этих частей есть спецификации, поэтому убедитесь, что вы следуете им. Высота седла клапана, ширина края клапана и зазор направляющей клапана — все, что вам нужно проверить.
Один из комментариев, который мы слышим чаще всего, касается того, что когда мы восстанавливаем головку блока цилиндров до нужной глубины клапана, клиент не может поверить, насколько хорошо двигатель запускается и звучит. Наряду с толщиной головки блока цилиндров глубина клапана является единственной наиболее важной характеристикой правильной геометрии клапанного механизма, что является ключом к долгому сроку службы клапанного механизма.
Если вам необходимо заменить седло клапана, мы считаем, что наиболее эффективным методом является использование сварочной горелки TIG и создание валика вокруг седла без использования сварочного стержня; дайте ему остыть, и сиденье выйдет прямо. Этот метод не искажает и не меняет диаметр зенкерного отверстия, как это делают другие методы.
В настоящее время большинство головок цилиндров дизельных двигателей имеют сменную направляющую клапана, но некоторые из них имеют встроенную направляющую клапана, встроенную в головку цилиндров. Эти приложения требуют, чтобы оператор имел инструмент для обработки и установки тонкостенной направляющей в головке. Мы рекомендуем использовать 1/2? О.Д. направляющую для замены чугуна, обработайте излишки сверху и снизу и при необходимости расширьте размер.
При замене направляющих клапанов лучше всего работает пневматический молот. Снимите направляющую; очистить отверстие направляющей; и установите направляющую на нужную высоту. При необходимости рассверлите до нужного зазора в направляющей втулки клапана.
Плоское шлифование
На сегодняшний день одним из наиболее эффективных и действенных методов удаления чугуна с головки блока цилиндров с сохранением внешнего вида головки является использование небольшого диска, называемого кубическим нитридом бора (CBN). Этот инструмент дает наилучший внешний вид и Ра, необходимый для выполнения работы.
Если вы когда-либо пытались наплавить головку блока цилиндров с помощью этого метода, и головка блока цилиндров имеет камеры предварительного сгорания (например, в 6,5-литровом дизеле GM), важно убедиться, что предварительные чашки не могут двигаться в крышка цилиндра. Удостоверьтесь после каждого прохода режущей головки, что предварительные чашки не сдвинулись.