Виды антифриз: их свойства и условия совместимости — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Антифриз Феликс: виды, свойства, преимущества

Антифриз не менее важен, чем топливо, моторное или трансмиссионное масло. От его качества напрямую зависит предусмотренный тепловой режим двигателя. Помимо этого охлаждающая жидкость отвечает за чистоту каналов циркуляции, радиаторов отопителя и охлаждения. Одним из наиболее востребованных продуктов, представленных в России является антифриз Феликс.

Общие сведения

Охлаждающие жидкости Феликс производятся в России компанией «Тосол-Синтез». Данное предприятие было основано в г. Дзержинске Нижегородской области в 1993 году. Сегодня оно является одним из ведущих производителей различных стеклоомывающих, тормозных и охлаждающих жидкостей.

Антифризы Феликс появились на рынке сравнительно недавно, но уже успели приобрести большую популярность среди автомобилистов. Одним из преимуществ составов является универсальность. Они подходят для систем охлаждения как легковых, так и грузовых автомобилей.

Данные материалы изготавливаются из моноэтиленгликоля, очищенной воды и пакета присадок, в которой входят чистящие, смазывающие, антикоррозионные и противопенные компоненты. В зависимости от типа и назначения антифриза концентрация присадок может различаться.

Преимущества антифризов Феликс:

  • Надежно защищают двигатель в диапазоне температур окружающей среды от -45 °C до +50 °C
  • Обладают длительным сроком службы
  • Хорошо защищают от коррозии
  • Имеют отличную теплопроводность
  • Отличаются доступной стоимостью

Виды антифризов

Компания «Тосол-Синтез» производит несколько разновидностей охлаждающих жидкостей:

  • Antifreeze Felix Carbox (красный)
  • Antifreeze Felix Energy (желтый)
  • Antifreeze Felix Prolonger (зеленый)
  • Antifreeze Felix Expert (синий)

Рассмотрим подробней каждый из антифризов.

Красный антифриз Felix Carbox

Красный антифриз Felix Carbox – это жидкость на основе высококачественного этиленгликоля и воды. Он не содержит силикатов, боратов, фосфатов, аминов и нитритов. В качестве антикоррозионных присадок здесь используются соли органических кислот.

Данный материал прошел весь цикл стендовых испытаний в США в специализированной лаборатории ABIC Testing Laboratories на соответствие международным стандартам: ASTM D 6210, D 4985, D 3306, KSM 2142, SAE J 1034, BS 6580, JIS K 2234. Продукт относится к классу жидкостей G12+.

Антифриз Felix прекрасно защищает от перегрева, коррозии и замерзания все современные двигатели, особенно алюминиевые ДВС, которые работают под воздействием высоких нагрузок. Жидкость предотвращает образование в системе охлаждения, охлаждающих каналах блоков и головок цилиндров, радиаторах, теплообменниках и водяных насосах различных отложений.

Жидкость Феликс Карбокс обладает следующими преимуществами:

  • Рабочий ресурс составляет 250 тыс. км или 5 лет
  • Способствует быстрому прогреву двигателя
  • Отличается повышенной теплопроводностью и термостабильностью
  • Предотвращает образование отложений и накипи
  • Обладает отличными смазывающими свойствами
  • Увеличивает срок службы элементов системы охлаждения

Зеленый антифриз Felix Prolonger

Зеленый антифриз Felix Prolonger – это охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и специально подготовленной воды. Он содержит высокоэффективный пакет присадок, включающий в себя стабилизирующие, противопенные и антикоррозионные компоненты. Материал не содержит фосфатов и аминов.

Данная охлаждающая жидкость применяется в системах охлаждения грузовых и легковых автомобилей, специальной техники и автобусов. Она эффективно защищает радиаторы, головки и блоки цилиндров, водяные насосы. Продукт рекомендован для использования в ДВС, которые подвержены воздействию повышенных нагрузок.

Материал соответствует международным стандартам SAE J 1034 и ASTM D 3306. Он относится к классу антифризов G11. Жидкость Felix Prolonger можно смешивать с аналогичными материалами на основе силикатных присадок, но только в исключительных случаях. Ее нельзя смешивать с карбоксилатными ОЖ. 

Преимущества:

  • Срок службы 120 тыс. км
  • Способствует быстрому прогреву ДВС
  • Препятствует образованию отложений и накипи
  • Обладает высокими смазывающими свойствами
  • Эффективно защищает металлы, сплавы и резины

Желтый антифриз Felix Energy

Желтый антифриз Felix Energy – это жидкость на основе этиленгликоля и специально очищенной воды. Он не содержит силикатов, боратов, фосфатов и аминов. В качестве антикоррозионных присадок в нем используются соли органических кислот.

Материал применяется в дизельных и бензиновых двигателях внутреннего сгорания, в специальной технике, водном транспорте и стационарных ДВС. Он соответствует международным стандартам SAE J 1034, ASTM D 4985, D 6210, D 3306. Продукт относится к классу жидкостей G12+.

Felix Energy надежно защищает от перегрева, замерзания и коррозии все современные двигатели, особенно алюминиевые ДВС, которые работают при повышенных нагрузках. Жидкость эффективно предотвращает засорение охлаждающей системы различными отложениями.

Преимущества Felix Energy:

  • Рабочий ресурс 250 тыс. км
  • Способствует быстрому прогреву ДВС
  • Обладает повышенной теплопроводностью и термостабильностью
  • Увеличивает срок службы системы охлаждения
  • Препятствует возникновению отложений и накипи
  • Содержит флуоресцентный краситель, который позволяет найти течи при помощи УФ-лампы
  • Имеет высокие смазывающие свойства

Синий антифриз Felix Expert

Синий антифриз Felix Expert – это охлаждающая жидкость, изготовленная на основное этиленгликоля и специально подготовленной воды. В качестве присадок он содержит стабилизирующие, противопенные и антикоррозионные компоненты. В составе материала отсутствуют фосфаты, нитриты и амины.

Данная жидкость является универсальной. Она может использоваться не только в качестве ОЖ для двигателей автомобилей, автобусов и специальной техники. Ее можно применять как теплоноситель для различных систем отопления. Она соответствует международным требованиям SAE J 1034, ASTM D 3306 и относится к классу жидкостей G11.

Преимущества:

  • Рабочий ресурс 120 тыс. км
  • Способствует быстрому прогреву двигателя
  • Препятствует образованию отложений и накипи
  • Обладает высокими смазывающими свойствами
  • Увеличивает срок службы систем охлаждения
  • Отлично защищает сплавы, металлы и резины

Как отличить подделку?

Контрафактная охлаждающая жидкость может нанести непоправимый вред двигателю автомобиля. Для того, чтобы отличить оригинальный антифриз Felix от контрафакта нужно знать некоторые особенности:

  • Сбоку канистры находится прозрачная мерная полоса, которая показывает объем израсходованной жидкости
  • На этикетке содержится полная информация о составе, основных характеристиках, спецификациях и контактах производителя
  • Обязательное наличие артикула и тип хладагента по ГОСТ 28084-89

Также у продавца можно запросить сертификат качества продукта. Если он отсутствует, это означает, что перед вами, скорей всего, подделка.

Полезные советы

Перед заменой старой охлаждающей жидкости на антифриз Felix нужно определиться с видом материала. Наибольшим спросом пользуются материалы Expert и Carbox. Это связано с тем, что оба материала универсальные. При выборе других продуктов Felix вы также не ошибетесь. Единственное, на что следует обратить внимание, это подходит ли выбранный антифриз для системы охлаждения вашего автомобиля.

Для того, чтобы максимально защитить ДВС автомобиля, нужно следовать следующим правилам:

  • Перед заменой ОЖ сливайте старый антифриз и промывайте систему
  • Не смешивайте жидкости с разными типами, свойствами и составом
  • Регулярно проверяйте уровень ОЖ в расширительном бачке и доливайте ее при необходимости
  • При утечке хладагента не используйте автомобиль до тех пор, пока неисправность не будет устранена

Виды антифриза

Антифриз (тосол) был придуман еще более ста лет назад и с успехом используется по сей день. Раньше в автомобилях, в качестве охлаждающей жидкости, использовали смесь спирта, воды и солей. В 30-е годы 20-го столетия известная немецкая компания BASF разработала охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Это тот антифриз, который в наше время используется в любом автомобиле, с той лишь разницей, что сегодня в антифриз добавляются специальные присадки, которые делают защиту от коррозии и охлаждение мотора еще более эффективным.

Классификация

В международной классификации принято разделять антифриз на три вида, в зависимости и вида присадок:

  1. G11 – на основе фосфатных присадок. Обладает не слишком высокими смазывающими и защитными свойствами. Цвет зелёный или голубой. Срок службы не более 2 лет. Этот вид охлаждающей жидкости подойдёт для карбюраторных или устаревших авто, но, никак, не для современных автомобилей с высокооборотистыми моторами, для которых нужна более эффективная защита от перегрева и коррозии.
  2. G12 – это вид антифриза производится на основе карбоксилатных присадок. Распознать его можно по цвету – красный или розовый. Охлаждающие жидкости с карбоксилатными присадками отлично защищают мотор от перегрева и коррозионных процессов. Они имеют срок службы до пяти лет. Предназначены для автомобилей с современными высокооборотистыми двигателями.
  3. G-13 — самый современный класс антифризов. Главное отличие от G12- экологичность. Основой выступает пропиленгликоль. Это вещество быстро разлагается и оказывает минимальный вред окружающей среде. Этот вид антифриза используют на всех современных автомобилях, произведённых в Европе и спорткарах. Срок службы не менее пяти лет. За экологичность придётся заплатить более высокую стоимость.

Особенности выбора

Следует знать одно правило, выбирая антифриз. Если вы покупаете его для долива, то делать выбор следует именно такого класса, который у вас залит, так как, нельзя смешивать антифризы с разной основой. Многие водители ориентируются по цвету, но это не совсем правильно, так как, цвет антифриза определяет краситель, а подбирать следует, по маркировке, указанной на этикетке. Если указано, что класс антифриза G12 или G12+, т.е., с улучшенными характеристиками, то и выбирать следует незамерзающую жидкость с маркировкой G12, которая имеет карбоксилатную основу.

Перед покупкой антифриза, обращайте внимание на три вещи:

  1. рекомендации производителя автомобиля по классу антифриза;
  2. какой антифриз был залит ранее;
  3. марка (бренд) антифриза.

Старайтесь покупать продукцию проверенных и известных брендов. Слишком дешёвая стоимость может быть свидетельством низкокачественных компонентов или фальсификата.

Какой антифриз выбрать | ZavGar Барнаул

КАТАЛОГ АНТИФРИЗА

В прошлой статье мы разбирали понятие «антифриз», какой жидкость может быть.

В продолжение темы составим мини гайд о том какой антифриз выбрать, вредно ли смешивать охлаждающую жидкость и стоит ли это делать.

Итак, по порядку

1) Для начала необходимо учесть материал изготовления двигателя и радиатора, т.к. жидкость разного вида оказывает разное влияние на металл.

Например, красный антифриз не очень подходит в качестве защиты трубок и радиатора из алюминия. А зеленый антифриз в свою очередь бесполезен при использовании с деталями из меди и латуни.

В случае неверного подбора, антифриз меньше прослужит и замена жидкости потребуется раньше положенного времени.

Когда в вашей системе охлаждения и двигателе преобладают сплавы из меди и латуни, ваш выбор красный антифриз. В случае когда наоборот преобладает алюминиевый сплав – выбирайте зеленый антифриз.

2) Важно соблюдать предписания, указанные заводом-изготовителем в спецификации к автомобилю. Чтобы продлить службу вашего автомобиля и сократить интервал замены антифриза, посмотрите в эти предписания и вы найдете информацию о том какой антифриз, в каком количестве и куда лучше использовать. Как правило, там указывается оттенок охлаждающей жидкости, но если будет указана маркировка, то обратитесь к расшифровке состава.

Помимо этого обратите внимание, при неправильно подобранной жидкости, автомобиль и вовсе не заведется. Дело в следующем, изготовители ставят в конструкцию автомобиля датчики, реагирующие на состав жидкости. Когда жидкость не соответствует требуемому составу, датчик не дает завести двигатель. Таким образом автовладельцев страхуют от заправки не тем антифризом.

3) Заливку антифриза выполняют через отверстие расширительного бака. Рекомендуем держаться среднего уровня наличия жидкости.

4) Придерживайтесь марки одного производителя, так вы исключите разницу в пропорциях присадок и составе, которые используют производители.

5) Если возросла необходимость доливать/менять антифриз, то следует подумать о смене марки антифриза. Ну, тут просто, как и говорилось выше, разные производители используют разную концентрацию допусков и веществ, поэтому у одного класса антифриза свойства могут отличаться в зависимости от производителя.

Можно ли смешивать разные виды антифриза?

Сложно дать однозначный ответ на этот вопрос. Важно всегда придерживаться определенных параметров. Охлаждающая жидкость различных изготовителей возможно использовать, но она должна иметь надлежащее качество и марку.

Не запрещено заливать разную по цвету охлаждающую жидкость, если он имеет общий класс. Говоря более развернуто, синий антифриз G11 можно смешивать с зеленым антифризом G11. Охлаждающую жидкость класса G12 c красным оттенком можно смешивать с жидкостью G12 желтого оттенка.

Решающим критерием совместимости антифризов можно считать набор присадок, и их состав (на что указывает класс). Нельзя использовать в жидкость с карбоновой кислотой фосфатный или силикатный антифриз. Это разные по составу жидкости и при смешивании высока вероятность забить систему охлаждения.

Если вы не знаете какая жидкость была залита ранее, то рекомендуется выполнить полную замену с промывкой, так вы наверняка избежите печальных последствий.

Ниже приведена таблица совместимости антифризов, наглядно показывающая какие классы жидкости можно совмещать.

О чем говорит цвет залитого антифриза

Со временем, антифриз приобретает коричневый или бурый оттенок, что говорит о присутствии в системе охлаждения ржавчины и накипи. Антифриз окрашивается в такой оттенок, если добавляли в систему охлаждения воду, либо залита жидкость не надлежащего качества. Для устранения ржавчины необходимо выполнить промывку с полной заменой антифриза.

Желтый/бледный оттенок антифриза говорит о том, что двигателю не хватает теплоотвода, он перегревается. Эксплуатировать автомобиль в таком случае можно, но стоит как можно раньше заменить охлаждающую жидкость.

Также, вы всегда можете рассчитывать на помощь наших специалистов! Помочь с подбором, записаться на замену и ответить на любые вопросы могут по телефону 500-112.

Приобрести антифриз можно у нас в отделах

Город Барнаул:

Город Новосибирск:

Город Москва:

Обзорная статья об антифризе, виды антифризы и применение антифриза

Поиск

В Вашей корзине:
товаров: 0
на сумму: 0 ₴


Антифриз – обязательный компонент жидкостных систем охлаждения силовых установок транспортных средств. Его назначение — отвод тепла от двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

    Во время работы ДВС быстро нагревается. Мощность заметно падает, расход горючего на порядок увеличивается. Езда с перегретым двигателем может привести к повышенному износу деталей и появлению неполадок. Антифриз необходим, чтобы избежать подобных проблем и обеспечивать температуру деталей ДВС в оптимальном диапазоне — не выше 850 град.

    ТРЕБОВАНИЯ К АНТИФРИЗУ

    1. Низкая температура замерзания для использования его зимой.

    2. Влияние на состояние уплотнений системы.

    3. Взаимодействие с металлами.

    4. Степень щелочности субстанции. Чем выше ее уровень, тем более длительное время будут успешно нейтрализовываться кислоты, образующиеся в антифризе. От этого параметра зависит его ресурс.

    5. Способность предотвращать или замедлять процессы коррозии поверхностного, контактного и внутреннего типа.

    6. Степень сопротивляемости явлениям кавитации.

    7. Сопротивление появлению известковых отложений.

    8. Пенообразование.

    9. Совместимость с материалами авто.

    ХИМСОСТАВ

    Антифризы делятся на две группы:

    — силикатные;

    — карбоксилатные.

    Антифризы первого типа состоят из неорганических кислот, силикатов, а также боратов, фосфатов и нитратов. К этим жидкостям принадлежит тосол. Они имеют низкую теплоемкость, поэтому не рекомендуются для иномарок.

    Карбоксилатные антифризы созданы на базе органических кислот. Производятся с использованием этиленгликоля или пропиленгликоля и отличаются более высоким теплообменом, чем силикатные, а также хорошо защищают детали, с которыми контактируют, от появления коррозии.

    ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ОЖ)

    Качественный антифриз наряду с отводом тепла от деталей силовой установки обеспечивает смазывание помпы и других деталей и узлов.

    Важно выбирать ОЖ с высокой точкой кипения.

    Заменять антифриз желательно не реже, чем раз в два года. После слива отработавшей ОЖ необходимо промыть всю систему.

    Особенности использования антифриза

    Сегодня антифриз используется чаще, чем тосол. Он обеспечивает безупречную защиту двигателя от перегрева, снижает действие кавитации. Антифриз хорошо защищает металлические детали от коррозии. Эти жидкости отлично совмещаются с пластиком, эластомерами.

    Не рекомендуется смешивать тосол с современными антифризами, так как их химсостав различен.

    ФОРМА ВЫПУСКА АНТИФРИЗА

    Антифриз выпускается промышленностью в двух формах:

    — концентрат, требующй последующего приготовления;

    — готовое к применению средство.

    Готовый антифриз можно сразу заливать в систему.

    Чтобы получить антифриз из концентрата, его смешивают с дистилированной водой 1:1. Запрещено смешивать антифризы разного цвета, поскольку они значительно отличаются по составу и могут вступать в реакцию друг с другом.

    Некачественный антифриз — мутный, имеет осадок. При встряхивании у подобной жидкости пена долго не оседает. Чтобы не купить продукцию низкого качества, стоит приобретать ее только в проверенных точках продажи.

Все об антифризах: состав, различия, классификация, популярные марки

Состав антифриза для системы охлаждения не менее важен, чем марка топлива для двигателя. Знания состава и видов помогут водителям подобрать качественную и, самое главное, подходящую охлаждающую жидкость для автомобиля. Какие бывают виды, чем отличается состав антифриза и тосола – все это читатели узнают после изучения данного материала.

Состав антифриза для автомобиля и его виды

Органические и неорганические антифризы

Сегодня охлаждающую жидкость можно разделить на два вида – силикатный и карбоксилатный антифриз. Что касается силикатного, то именно к нему относится «Тосол». В состав такой охлаждающей жидкости входят неорганические кислоты, бораты, силикаты, фосфаты, нитраты и нитриты. Силикаты являются основной присадкой в неорганической охлаждающей жидкости. Для современных автомобилей такой антифриз не подходит, так как имеет множество недостатков. Изготавливается на основе этиленгликоля.

Присадки оседают на внутренней поверхности трубопроводов, их основная задача – обеспечивать защиту от коррозии и нормальную проводимость. С первой задачей тосол справляется на «отлично», а со второй – ровно наоборот. Из-за низкой теплопроводимости теплообмен проходит очень вяло, что в результате приводит к частым перегревам мотора. Именно поэтому использовать тосол на иномарках не рекомендуется, так как износ двигателя происходит слишком быстро. Есть ещё один серьезный недостаток – менять силикатный антифриз нужно каждые 30 тысяч километров, в противном случае кроме перегрева появится и коррозия внутри системы охлаждения.

Что касается карбоксилатных антифризов, то в них используются только органические кислоты. Именно поэтому такой вид имеет значительно меньше недостатков, чем силикатный вариант. Органические присадки покрывают только те участки, где образуется коррозия, поэтому теплообмен практически не теряется. Это главное преимущество перед силикатным тосолом. Изготавливается карбоксилатный антифриз на основе этиленгликоля или пропиленгликоля.

Именно карбоксилатная жидкость стала называться антифризом после того, как её стали поставлять в СНГ. Но многие и сегодня называют её тосолом. Задача автомобилиста – выбрать подходящий вид для своей машины. Если это старое отечественное авто, то от тосола хуже не будет, да и стоит он заметно дешевле, чем органический антифриз. В других случая нужно приобретать карбоксилатную охлаждающую жидкость. Что касается замены антифриза, то она требуется только через 200 тысяч километров пробега. Добиться такого длительного срока получилось тоже за счет добавления органических присадок.

Классификация антифриза

На сегодняшний день существует три класса антифризов:

  • Класс G11. Имеет зеленый или голубой цвет. К этому классу относятся самые дешевые жидкости, которые есть на автомобильных рынках. Состав антифриза G11 следующий: этиленгликоль, силикатные присадки. Именно к этому низшему классу относится отечественный тосол. Силикатные присадки придают антифризу смазывающие, антикоррозийные и антипенные свойства. Как говорилось выше, срок службы у такого антифриза достаточно низкий – около 30 тысяч километров.
  • Класс G12. Чаще всего это красный или розовый антифриз. Более высокий уровень качества. Служит такая жидкость значительно дольше, имеет больше полезных свойств, но и цена на G12 больше, чем на G11. В состав антифриза G12 входят уже органические присадки и этиленгликоль.
  • Класс G13 (ранее G12+). Имеет оранжевый или желтый цвет. В этот класс входят экологически чистые охлаждающие жидкости. Они быстро разлагаются, не вредят окружающей среды. Такой результат стал доступен после добавления в антифриз G12 пропиленгликоля, при этом карбоксилазы остаются в качестве присадок. Любой антифриз на основе этиленгликоля будет токсичнее, чем аналог на основе пропиленгликоля. Единственный минус у G13 – это высокая стоимость. Больше всего экологически чистый G13 распространен в европейских странах.

Популярные марки антифриза

Мы разобрались с классификацией, теперь можно пройтись по известным маркам, которые предпочитают водители по всей территории СНГ. К ним относятся:

  • Felix.
  • Аляска.
  • Nord.
  • Синтек.

Это наиболее оптимальные варианты по соотношению цена/качество. Итак, начнем с «Felix» – этот антифриз предназначен для всех грузовых и легковых авто. Способен нормально функционировать в тяжелых климатических условиях. В состав антифриза Felix входят специальные запатентованные присадки, которые продлевают ресурс трубопроводов системы охлаждения, защищают мотор от замерзания и перегрева. Состав антифриза Феликс содержит антипенные, антикоррозийные и смазывающие присадки, относится жидкость к оптимальному классу G12.

Состав и свойства антифриза феликс

Если же говорить о качественных жидкостях, которые относятся к Тосолу (G11 на основе неорганических присадок), то это Аляска. Акцент в этой продукции сделан на борьбу с холодом. К примеру, определённый состав антифриза Аляска может выдержать температуру до -65°С. Существуют варианты и для теплых регионов, где зимой стрелка термометра не опускается ниже 25°С. Разумеется, что виды антифриза с пометкой G11 имеют свои недостатки.

Состав и свойства антифриза аляска

Ещё один хороший вариант – это антифризы NORD. Фирма поставляет на автомобильный рынок все виды охлаждающей жидкости – от G11 до G13, поэтому нет смысла описывать состав антифриза NORD.

И последний вариант, который мы рассмотрим – это автомобильный антифриз Sintec. В основном компания занимается выпуском жидкости класса G12. Антифриз отлично подходит для всех современных двигателей. Многие профессиональные ремонтники рекомендуют пользоваться антифризом этой фирмы тем водителям, которые водят авто с алюминиевым двигателем. Состав антифриза Синтек включает в себя запатентованные присадки компании, они отлично защищают систему от образования отложений в водяном насосе, различных каналах, моторном отсеке и радиаторе. Также Синтек надежно защищает систему охлаждения от коррозии.

Состав и свойства антифриза синтек

Красный и зеленый антифриз Aga, отзывы о продукте

Антифриз Aga — еще один популярный охлаждающий продукт для двигателя автомобиля, который собрал противоречивые мнения среди потребителей о своей работе. Возможно, как всегда, причина лежит в подделках, которыми усердно торгуют магазины и интернет ресурсы, призванные стоять на страже интересов потребителя. Возможно причина кроется в другом и антифризы этой марки не так хороши, как их аналоги.

В любом случае стоит прислушаться к мнению большинства, которое разделилось практически пополам — за и против. Линейка антифризов представлена в стандарте — красный, зеленый, желтый. Последний используется реже, поэтому основные высказывания автолюбителей относятся к двум модификациям антифриза Aga: красному — Z40 и зеленому — Z42.

Содержание статьи

Антифриз зеленого цвета Aga (Z42)

По своим характеристикам зеленый антифриз Aga (Z42) можно отнести к современным охлаждающим жидкостям, которые используются не взирая на сезон и погодные условия.

Маркировка Z42, говорит о пороге замерзания жидкости при -42 градуса ниже нуля. Наиболее эффективно применять Aga зеленый (Z42) в высокоскоростных двигателях, где разгон происходит в считанные секунды, так же «зеленый» показан для модификаций авто с турбонаддувом, где не каждая охлаждающая жидкость может сработать достойно.

Отличительные признаки зеленого антифриза Aga:

  • специально подобранный пакет присадок способен дать эффект защиты на всем протяжении работы ОЖ, с учетом ее пролонгированных способностей;
  • отличные показатели термостойкости и термостабильности не взирая на крайние температуры;
  • использование на фоне перепадов давления и температурного режима от -42 до +123;
  • способен защитить металлические детали от кавитации при предельных высокочастотных вибрациях и активном движении хладагента по системе охлаждения;
  • обладает отличными данными по борьбе с окислами и коррозиями любого происхождения, при этом устойчив к пенообразованию и не выпадает в осадок;
  • специальный светящийся в темноте краситель, способствует облегчению поиска протечки, если применить для работ ультрафиолетовую лампу;
  • в своей основе содержит этиленгликоль;
  • имеет щадящую формулу и допускает смешивание с прочими охлаждающими жидкостями этого же класса.

Красный Антифриз Aga (Z40)

Универсальная всесезонная охлаждающая жидкость, которая подходит для большинства двигателей, работающих на всех видах топлива, с учетом высокоскоростных модификаций. Хотя официального одобрения мировых автоконцернов хладагент не имеет, негласно он рекомендован к использованию и соответствует всем необходимым стандартам.

Способен работать на протяжении 5 лет без замен и потери рабочих характеристик, благодаря устойчивой основе этиленгликоля и универсального присадочного пакета. Критическая температура для замерзания = -40 градусам ниже нуля, предельное закипание наступает при +123 градусов по Цельсию.

Присадки, как и в случае зеленого антифриза, отлично справляются с антикоррозийными и противокавитационными функциями, поэтому металлические детали и помпа с антифризом Aga красный, работают долго и не требуют ремонта.

Отличительные признаки красного антифриза Aga:

  • смешивание с любыми видами ОЖ, имеющими в своей основе этиленгликоль;
  • возможность долива дистиллированной воды в размере 10% от всей системы охлаждения;
  • щадящая экологическая формула и безвредность для человека;
  • высокий порог теплоемкости и термостабильности;
  • длительный срок службы;
  • исключение перегрева особо опасных зон системы охлаждения и двигателя, благодаря хорошей текучести и смачиваемости;
  • уникальная формула состава, которая позволяет глубоко проникать во все металлические поверхности, тем самым эффективно охлаждая их.

Отзывы о Aga

1. Пользуюсь зеленым антифризом Aga уже более пяти лет и менять не собираюсь. отличная жидкость и по качеству и по цене. За весь период работы жидкости полностью забыл о красной зоне движка и доливах.
2. Антифриз Aga никогда не брал и другим не рекомендую. Настораживает отсутствие какой то реакции от знаменитых автоконцернов, мнение которых для меня является определяющим.
3. В семье две машины и обе на содержании у Aga, одна на красном, другая на зеленом. Очень рекомендую этот продукт, антифриз реально отличается между собой, практикой проверено, но и тот, и тот работает, как часы.
4. Хочу опровергнуть мнение о том, что антифризы Aga страдают на качество. Часто слышу о том, что осадок в бутылках для этой продукции норма. Уже пользуюсь этой охлаждающей жидкостью более 3 лет, литровую канистру вожу с собой на всякий случай, и хочу сказать, что нареканий на смазку нет, не взирая на солнце или мороз за окном. Проверял при минус 35 багажную бутылку, осадка нет, мутноты нет, пену не образовывает. Отличная жидкость, рекомендую брать.
 5. Польстился и пошел покупать антифриз АГА. Красивенько, обещали что в темноте светиться, разные банки стояли красные, желтые, зеленые. Канистра удобная, но так и не купил. Во всех был осадок, хотя продавец уверял, что это нормально для данного антифриза. Разве? По моему они либо подделкой торгуют, либо изначально качество такое у продукта. Кто пользуется, напишите.

Антифризы. Виды и различия. Немного о важном.

Безусловно, сегодня многие автолюбители легко и без затруднений ориентируются в названиях и обозначениях цифр и букв в названиях моторных масел. Но не стоит забывать так же о важности антифриза – жидкости в системе охлаждения двигателя. Многие подходят к выбору этого вещества не достаточно серьезно, а зря, ведь вряд ли кто-то хочет потом тратить средства на замену радиатора или вышедшей из строя помпы. Приведем некоторые важные советы для выбора качественного антифриза.

Прежде всего нужно разобраться в отличиях между тосолом и антифризом. Слово «антифриз» пришло в нашу речь с английского языка и означает следующее: приставка «анти» («аnti») означает отрицание, дословно переводится как «не»; фриз («freeze») означает замерзать, застывать, стынуть, леденеть. Итак, получается что антифриз – дословно это «незамерзающие», охлаждающие жидкости для автомобилей. Тосол же – это тоже антифриз, но российского производства. Назван он был когда-то в честь отдела Государственного научно-исследовательского института органической химии и технологии, так как именно он его и изобрел еще в 1971 г. Если разобрать происхождение слова, тосол – аббревиатура названия отдела «Технология органического синтеза» и окончание «ол», которое свидетельствует о принадлежности к группе спиртов (сравните «метанОЛ», «этанОЛ»).  Так как право авторства не было засвидетельствовано, то российские и украинские производители антифризов имеют право использовать название «тосол» в том же значении.

Важно сказать о химическом составе и характеристиках антифриза. Автомобильные антифризы отечественного производства состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие ему тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации, в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.

ГОСТов, регламентирующих срок службы антифриза и условия ресурсных испытаний — нет. На практике, производители используют свои технические условия (ТУ), занося в них нужную информацию. Необязательна и сертификация антифризов.

Нормы ASTM и SAE5 регулируют свойства концентратов и антифризов, исходя из условий эксплуатации, а так же основы содержания (этиленгликоля или пропиленгликоля). Импортные антифризы в основном соответствуют вышесказанным нормам. Этиленгликолевых антифризов: ASTM D 3306 и ASTM D 4656 — для легковых автомобилей и малых грузовиков; ASTM D 4985 и ASTM D 5345 — для двигателей, работающих в тяжелых условиях (например длительно эксплуатируемых в режимах, близких к максимальной мощности, на внедорожной технике, больших грузовиках). Также, имеет хорошую славу и стандарт AFNOR (Французская ассоциация стандартизации) NFR 15-601 BASF.

Думаю, не лишним будет поговорить о классификации антифризов. Первые — карбоксилатные антифризы G-12, G−12+, которые содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. Далее — гибридные антифризы G-11, которые содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (что присуще европейской технологии), нитриты (характерны для американской технологии) или фосфаты (соответствуют японской и корейской технологиям). Так же существуют гибрид-антифризы G-12++, G-13,

в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. И, напоследок, традиционные антифризы, которые в качестве ингибиторов коррозии содержат неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.             Они считаются морально устаревшими и вышедшими из употребления. Причиной этому является то, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Как видим, различных антифризов существует большое количество, поэтому при выборе подходящего именно Вам продукта, нужно быть весьма внимательным и тщательно изучать описание товара и его характеристики.

Не стоит забывать и о сроках замены антифриза. Он обязательно указан на емкости производителем. При этом нужно учитывать срок замены, который рекомендован производителем автомобиля. Интервал времени, в основном составляет,  от 2-х до 5-ти лет. Как видим,  интервал времени достаточно широкий, что имеет как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что не нужно постоянно думать о поиске антифриза. Это удобно – купил, залил и забыл. Но не факт что вспомнил через отведенный интервал времени. А в это время охлаждающая жидкость «стареет», ухудшаются его эксплуатационные характеристики, в итоге может образоваться желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительных отрицательных температурах (минус 10-15°С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Когда появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности. Если же антифриз становится рыже-бурым, значит, детали системы уже коррозируют. Такую охлаждающую жидкость нужно заменить в экстренном порядке.

За состоянием антифриза необходимо следить и проверять места возможных утечек. Также, необходимо иногда измерять плотность антифриза. Для этого нужно использовать ареометр, и к тому же есть отдельные приборы для диагностики этиленгликолевого и пропиленгликолевого антифризов.

Важно!

            При выборе антифриза, важно помнить – нельзя заливать в систему охлаждения концентрат антифриза, неразбавленный дистиллированной водой. Ведь концентрат антифриза — это приблизительно 95% этиленгликоль (или пропиленгликоль) и 5% вода с пакетом присадок, а температура замерзания концентрата будет около минус 13-14°С. То есть, как только температура воздуха опустится ниже минус 15°С, концентрат замерзнет. Но даже если температура окружающей среды упадет ниже той, для которой была разбавлена жидкость, можете не переживать за Ваш автомобиль. Антифризы при замерзании не расширяются и не образуют льда, а всего лишь образуются небольшие кристаллы воды в этиленгликоле. Это обычно не приводит к замораживанию радиатора и не мешает запуску двигателя, а после запуска авто эта масса сразу превращается обратно в жидкость.

Можно ли смешивать антифриз? 🏎️ Вот что рекомендуют профессионалы

В большинстве случаев у вас может возникнуть соблазн смешать два разных типа антифриза. Таким образом, возникает вопрос: «Можно ли смешивать антифризы?» Читайте дальше, чтобы узнать, является ли смешивание различных типов антифриза хорошим или плохим выбором для вашего автомобиля!

Помимо масла, значительная часть технического обслуживания автомобиля включает уход за жидкостями. Автомобиль имеет различные основные жидкости, которые важны для эффективной работы транспортного средства.Среди них охлаждающая жидкость/антифриз двигателя, предотвращающая его замерзание. Хотя эти химические вещества играют важную роль в системе охлаждения автомобиля, они со временем разрушаются и становятся менее эффективными.

Частота замены антифриза зависит от автомобиля. Однако стандартная продолжительность составляет каждые 30 000 миль или два года. Итак, можно ли смешивать антифриз, чтобы упростить обслуживание? Что ж, давайте узнаем…

Итак, что такое автомобильный антифриз?

Автомобильный антифриз или охлаждающая жидкость представляет собой окрашенную жидкость, в частности этиленгликоль, смешанную с водой. Он играет несколько целей в вашем автомобиле. Как следует из названия, зимой он предотвращает замерзание воды. Летом он помогает отводить чрезмерное тепло от двигателя автомобиля, чтобы избежать перегрева.

Антифриз также помогает защитить двигатель вашего автомобиля от коррозии и предотвращает образование ржавчины и накипи. Грязь, ржавчина и другие частицы могут засорить систему охлаждения вашего автомобиля и вызвать проблемы.

Что делает антифриз хорошим?

Хороший антифриз защищает двигатель вашего автомобиля от перегрева и замерзания.Кроме того, это также помогает улучшить характеристики вашего автомобиля и защитить двигатель от агрессивных элементов. При этом крайне важно иметь представление об ингредиентах, из которых состоит высокоэффективный автомобильный антифриз. Это также должно помочь нам узнать больше о том, можно ли смешивать антифриз.

1) Вода

Почти все антифризы для двигателей на 50% состоят из воды. Смесь воды и антифриза образует охлаждающую жидкость. Большинство автовладельцев выбирают этот процесс «сделай сам», в то время как некоторые покупают уже перемешанную охлаждающую жидкость.

2) Этиленгликоль

Известно, что этиленгликоль является наиболее активным ингредиентом большинства антифризов. Это химическое вещество было впервые использовано в качестве антифриза после Первой мировой войны. Этиленгликоль играет важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля, поскольку он гарантирует, что жидкость, циркулирующая в двигателе вашего автомобиля, не испарится при сильной жаре и не замерзнет при экстремальных температурах. холодно.

3) Пропиленгликоль

Вместо этиленгликоля в некоторых моторных антифризах используется пропиленгликоль, который является более вязким, чем этиленгликоль.Это означает, что этиленгликоль обладает более эффективной теплопередачей. Однако тот факт, что пропиленгликоль считается менее токсичным, сделал его основным аргументом в пользу владельцев автомобилей с домашними животными и детьми.

4) Ингибиторы коррозии

В то время как вода, этиленгликоль и пропиленгликоль составляют основу большинства антифризов, различные присадки, предотвращающие коррозию, создают различные типы антифризов. Однако ингибиторы коррозии могут варьироваться в зависимости от того, где они производятся.Например, автомобили азиатского производства используют фосфаты и карбоксилаты в качестве ингибиторов коррозии в охлаждающей жидкости двигателя.

Антифриз для автомобилей азиатского производства не может использовать силикаты в качестве ингибитора коррозии. Но европейские автомобили используют смесь карбоксилатов и силикатов в своих охлаждающих жидкостях для защиты от коррозии.

Один ингибитор коррозии не обязательно лучше другого. И существуют различные ингредиенты для решения различных проблем. Например, автомобили азиатского производства часто имели проблемы с плохой теплоотдачей.По этой причине в моторных антифризах для этих автомобилей не используются охлаждающие жидкости с силикатами, а вместо них используются карбоксилаты и фосфаты для выполнения антикоррозионной функции.

В Европе охлаждающие жидкости решают другую проблему. Жесткая вода, содержащая магний и кальций, реагировала с ингибиторами фосфатов в охлаждающей жидкости, образуя накипь в двигателях автомобилей. Поэтому автомобильный антифриз для автомобилей европейского производства не содержит фосфатов. Вместо этого они используют карбоксилаты и силикаты.

Можно ли смешивать антифриз?

Охлаждающие жидкости бывают нескольких цветов.Некоторые автовладельцы и механики считают, что можно просто смешивать разные цвета. Если вы не являетесь экспертом в различных типах реакций и точном химическом составе, никогда не смешивайте разные типы антифризов/охлаждающих жидкостей. Итак, ответ на вопрос «можно ли смешивать антифриз» — однозначный «нет». Будьте проще и придерживайтесь рекомендаций производителя.

Смешивание антифриза — большая ошибка, которая может привести к дорогостоящему ремонту. В сочетании они могут образовывать густое желеобразное вещество, которое забивает систему охлаждения вашего автомобиля. Это полностью останавливает поток охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву. Другие проблемы, которые могут возникнуть, включают повреждение водяного насоса и радиатора. Водяной насос может перегреться и перестать работать, а стоимость ремонта может привести к тому, что вы потеряете сознание на полу.

Как вы видели, смешивать антифриз — не лучшая идея. Если это произойдет, обязательно промойте всю систему, прежде чем отправиться в путь. Так вы можете быть уверены, что ваша система охлаждения чиста и не подвергается риску. Невыполнение этого требования часто приводит к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Распространенные типы антифризов

Несмотря на то, что существует множество типов антифризов, два основных типа антифризов, используемых в автомобиле, — оранжевый антифриз, в котором используется Dexcool, и традиционный зеленый антифриз. Однако, хотя цвет может быть отличной отправной точкой для определения типа охлаждающей жидкости, иногда он может вводить в заблуждение.

Например, не все автомобили с оранжевым антифризом имеют Dexcool. Когда вы смешиваете Dexcool с обычным оранжевым антифризом, вы ищете проблемы.Обязательно перепроверьте тип охлаждающей жидкости в вашем автомобиле — не рассчитывайте только на цвет.

Зеленый антифриз

Зеленая охлаждающая жидкость раньше была единственным доступным типом охлаждающей жидкости и на сегодняшний день является наиболее распространенным типом охлаждающей жидкости в автомобилях. Это означает, что если у вас более старый автомобиль, он, вероятно, все еще использует зеленый антифриз. Если у вас зеленая охлаждающая жидкость, у вас есть охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT). Этот тип охлаждающей жидкости иногда называют обычной охлаждающей жидкостью с низким содержанием силикатов, поскольку в ней используется силикат в качестве ингибитора коррозии.

Несмотря на то, что зеленая охлаждающая жидкость не обязательно долговечна, убедитесь, что вы дважды проверяете рекомендуемый интервал обслуживания вашего автомобиля, прежде чем спешить смывать антифриз каждые несколько миль.

Это связано с тем, что большинство современных автомобилей становятся намного лучше и имеют герметичную систему охлаждения, которая позволяет дольше сохранять жидкость между заменами. Поэтому очень важно, чтобы вы заглянули в руководство пользователя, прежде чем промывать систему.

Обратите внимание, что эти интервалы относятся к охлаждающей жидкости, рекомендованной владельцами.Поэтому, если вы используете что-то другое, интервалы обслуживания, скорее всего, также изменятся. По словам производителя, зеленый антифриз годен примерно на 36 000 миль или три года.

Оранжевый антифриз

Оранжевый антифриз является примером охлаждающей жидкости на основе технологии органических кислот (OAT). Оранжевая охлаждающая жидкость использует органическую кислоту в качестве ингибитора. Это тип охлаждающей жидкости, предпочтительный для автомобилей VW, Saab и GM.

Хотя зеленый антифриз является самой популярной охлаждающей жидкостью, оранжевый антифриз также довольно распространен.Разница между оранжевым и зеленым антифризом заключается в сроке службы продукта. Охлаждающая жидкость Orange, часто называемая Dexcool, по-прежнему содержит этиленгликоль и другие дополнительные добавки для увеличения срока службы.

GM производила Dexcool и обещала своим пользователям, что им придется промывать систему только каждые 150 000 миль, если они будут использовать его. Однако охлаждающая жидкость не всегда работала так, как рекламируется. Раньше у большинства водителей с этим были проблемы. Были даже поданы иски о влиянии Dexcool на автомобили.

Тот факт, что вы открываете капот и видите оранжевую охлаждающую жидкость, не означает, что у вас есть Dexcool. Дважды проверьте тип охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а не просто полагайтесь на цвет. Существуют и другие виды оранжевого антифриза, которые не являются Dexcool. Например, производитель оригинального оборудования (OEM) имеет оранжевый антифриз в своей линейке, предназначенной исключительно для автомобилей Jeep, Dodge и Chrysler.

Если вы никогда не сливали антифриз в своем автомобиле, обратитесь к руководству производителя.Если вам довелось заменить охлаждающую жидкость вашего автомобиля, вам может не повезти. Но если вы не уверены, промойте всю систему, прежде чем смешивать неподходящую охлаждающую жидкость. Помните, что нет хорошего результата для проверки того, можете ли вы смешивать антифриз.

Менее распространенные типы антифризов

Хотя зеленый и оранжевый антифризы являются наиболее распространенными типами антифризов, существуют и другие разновидности. За последние 20 или 30 лет несколько компаний начали производить другие формы охлаждающих жидкостей разных цветов.Цвета предназначены для соответствия различным маркам автомобилей и производителям. Тем не менее, обычному потребителю может быть несколько непонятно, когда он пытается их отличить.

Различия между этими антифризами различаются, но обычно это результат присадок, используемых в каждой охлаждающей жидкости. Все они на спиртовой основе, но тип присадки, используемой в каждой охлаждающей жидкости, имеет существенное значение.

Если вы не можете определить точную охлаждающую жидкость, используемую в вашем автомобиле, обратитесь к местному дилеру или промойте всю систему, прежде чем заменять ее новой охлаждающей жидкостью.

Синий антифриз

На самом деле существует множество синих антифризов, которые вы можете получить немедленно. Некоторые из них имеют более светлый оттенок синего, а другие — более темный оттенок синего. Любой из этих типов разработан для использования в японских автомобилях, таких как Infiniti, Nissan, Mazda и Mitsubishi. Предполагается, что он не содержит антикоррозийных присадок и охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы, которая может служить вам почти пять лет.

Точно так же другой состав синего антифриза выполняет ту же задачу, но предназначен только для автомобилей Subaru, Honda и Acura.Единственная разница между ними заключается в том, что они содержат немного скрученное количество присадок для защиты от коррозии.

Как правило, стандартный зеленый антифриз также хорошо работает в любом из этих автомобилей. Но так же, как некоторые автомобили предназначены для работы с премиальным бензином, хотя вы можете использовать и обычный; если вы ищете идеальную охлаждающую жидкость, вы можете использовать один из этих составов для вашего Mitsubishi, например, вместо стандартного типа.

Желтый антифриз

Желтая охлаждающая жидкость имеет увеличенный срок службы, как и синий антифриз, но лучше всего подходит только для автомобилей Hyundai и Kia.Такой тип антифриза может прослужить вам около пяти лет.

Золотой антифриз

Золотой антифриз представляет собой густую желто-оранжевую жидкость, которую на первый взгляд можно легко принять за масло. Одна формула предназначена для автомобилей Ford, таких как Mercury и Lincoln. Другой тип представляет собой европейскую смесь, предназначенную для таких автомобилей, как BMW, Volvo, Jaguar, Mercedes-Benz и mini.

Розовый антифриз

Розовый антифриз выпускается в двух различных составах.Один предназначен для японских автомобилей, а другой для европейских автомобилей. Европейская формула, продаваемая OEM, по сути представляет собой розовую жидкость, но хранится в фиолетовой бутылке. Однако предполагается, что он будет работать с автомобилями Audi, Volkswagen и Porsche.

Японская формула предназначена для работы с Toyota и родственными производителями, такими как Lexus и Scion, и должна обеспечить работу вашего автомобиля в течение примерно пяти лет. Опять же, обычный зеленый антифриз, к которому мы привыкли, хорошо работает во всех этих автомобилях.Вам не нужно придерживаться специальных составов в каком-либо конкретном автомобиле.

Правильный выбор антифриза для вашего автомобиля

Антифриз двигателя так же важен, как и масло, когда речь идет о вашем автомобиле. Как мы упоминали ранее, это помогает предотвратить замерзание или перегрев двигателя в экстремальных климатических условиях. И когда дело доходит до добавления или замены, вам нужно будет найти подходящий антифриз для работы. Это вместо того, чтобы пытаться экспериментировать, можно ли смешивать антифриз.

Правильный антифриз для вашего автомобиля зависит от типа вашего автомобиля, возраста и места производства. Знание марки, модели и года выпуска вашего автомобиля поможет вам выбрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Неправильный выбор охлаждающей жидкости приведет к снижению производительности или даже отказу двигателя. Следующие шаги помогут вам сделать правильный выбор.

Проверьте цвет

Различные цвета охлаждающей жидкости соответствуют совместимости с различными автомобилями. Например, охлаждающая жидкость IAT обычно зеленого цвета, а HOAT — бирюзового.Однако помните, что цвет не обязательно является полным индикатором идеального антифриза для вашего автомобиля.

Существует несколько марок, предназначенных для определенных типов автомобилей и стран происхождения, что может привести к путанице из-за разнообразия цветов. Всегда читайте, что написано на бутылке, прежде чем наполнять ее, и не полагайтесь на конкретный цвет, который вы наливаете.

Прямо к источнику

Если вы споткнулись из-за указаний на бутылке, обратитесь к руководству пользователя, чтобы проверить совместимость антифриза с вашим автомобилем.Руководство пользователя содержит огромное количество информации. Он поможет вам выбрать лучший антифриз для вашего автомобиля.

Если у вас нет доступа к руководству пользователя, вы также можете найти необходимую информацию в Интернете. Формула, предложенная в вашем руководстве пользователя, и ваш дилерский центр, вероятно, будут одобрены OEM. Но, вероятно, есть и другие рыночные варианты на выбор.

А как насчет воды?

Если вы меняете антифриз в автомобиле, обязательно прочитайте информацию на бутылке, чтобы узнать, следует ли смешивать формулу с водой. И если да, то в какой пропорции. Одни охлаждающие жидкости можно заливать в систему автомобиля без присадок, а другие нужно смешивать с водой в пропорции 50/50. Мягкая водопроводная вода делает свое дело.

Производительность вашего автомобиля имеет большое значение; поэтому будьте точны при измерении соотношения. Создание слишком сильного или слишком слабого антифриза может привести к снижению производительности. Модель вашего автомобиля может диктовать, какой антифриз предпочтительнее: предварительно разбавленный или разбавленный самостоятельно.

Добавление или замена антифриза

Во-первых, в руководстве по эксплуатации приведены подробные инструкции по добавлению или замене антифриза в автомобиле.Охлаждающие жидкости/антифризы обычно продаются в виде готового раствора, который следует разбавлять водой до получения смеси 50-50. Самое приятное то, что вы можете сделать это самостоятельно или получить предварительно разбавленный раствор.

Если температура в вашем районе часто падает до -34⁰F, соотношение антифриза и воды должно составлять 60-40 или 70-30.

Что касается цвета антифриза, то он не влияет на его эффективность. Производители добиваются цвета антифриза с помощью различных красителей, а оранжевый и розовый цвета — результат органических кислот, а зеленый цвет антифриза указывает на использование силикатов и фосфатов.

Независимо от качества антифриза, автомобильную охлаждающую жидкость следует менять раз в два-пять лет (средний срок, после которого она начинает терять большую часть своих преимуществ). Если не заменить охлаждающую жидкость двигателя, это может привести к значительному повреждению двигателя, если он начнет перегреваться.

Проблемы с перегревом двигателя

Если ваш автомобиль продолжает работать без надлежащего антифриза, потому что вы смешали его или не удалили, вы рискуете перегреть двигатель.И вы не хотите, чтобы ваш двигатель работал горячим. Хотя большинству людей это не кажется большой проблемой, это может привести к серьезным проблемам с двигателем и самому дорогому ремонту, с которым приходится сталкиваться автомобилю.

1) Поврежденные шланги

Шланг подает антифриз к радиатору, где он охлаждается, а затем обратно к двигателю, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Когда ваш автомобиль перегревается, антифриз сам закипает и расширяется, как и любая другая жидкость. Это может привести к повышению давления в шлангах, что приведет к их расширению и отсоединению от двигателя или радиатора.

2) Деформация головки блока цилиндров

Деформация головки блока цилиндров также является серьезной проблемой для автомобилей. Это означает, что головка блока цилиндров вашего автомобиля достаточно деформирована, что может привести к утечке под капотом, потому что она не герметична или не находится в том месте, для которого она была предназначена.

Когда ваш автомобиль перегревается и продолжает греться, головка блока цилиндров деформируется. И если это не лечить, это может вызвать несколько пропусков зажигания в двигателе, что потенциально может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров.

3) Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Причиной выхода из строя прокладки чаще всего может быть перегрев двигателя (из-за утечки охлаждающей жидкости, забитого радиатора, неисправного вентилятора и т. д.), но продувка прокладки головки блока цилиндров приведет к перегреву двигателя, т.к. Что ж. Горячие газы могут попасть в антифриз, или антифриз может попасть в цилиндры и сгореть в виде пара. И тем самым вы только что заглушили свой двигатель.

Из машины начнет идти дым, и исправить это, скорее всего, будет полная переборка двигателя.К сожалению, этот ремонт стоит дорого, и если автомобиль едет при перегреве, пар может повредить каталитический нейтрализатор, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

Как предотвратить перегрев двигателя

Лучший способ предотвратить эти проблемы с двигателем — это устранить причины, которые их вызывают. Например, вы были глупы и смешивали охлаждающие жидкости перед тем, можно ли смешивать антифриз? К счастью, предотвратить перегрев несложно, и это поможет вам сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.Запоминание нескольких советов во время вождения может помочь уменьшить необратимое повреждение двигателя в будущем.

1) Осмотрите ремни двигателя

Различные типы двигателей и автомобилей имеют разные системы ремней. У некоторых есть несколько ремней меньшего размера для аксессуаров, а у других есть один длинный ремень для намотки. Ремни передают энергию от двигателя к его жизненно важным компонентам, таким как водяной насос и вентилятор. Поэтому, если ваш ремень вентилятора упадет или порвется, система охлаждения вашего автомобиля выйдет из строя, и двигатель, вероятно, сразу же перегреется.

Вот видео о том, как проверить ремень вентилятора

2) Часто осматривайте крышку радиатора

Крышка радиатора играет огромную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Он поддерживает вашу систему для предотвращения перегрева. Колпачок подпружинен, и со временем он ослабевает и изнашивается, что приводит к незначительным утечкам воздуха. Впоследствии это приводит к снижению давления в системе, что легко может привести к перегреву двигателя.

Не прикасайтесь к крышке радиатора, когда двигатель горячий! Он находится под давлением, и жидкость внутри очень горячая.Перед выполнением любого технического обслуживания убедитесь, что двигатель остыл.

3) Убедитесь, что ваш радиатор заполнен охлаждающей жидкостью

Радиатор вашего автомобиля зависит от охлаждающей жидкости, чтобы функционировать должным образом и поддерживать температуру двигателя под контролем. Поэтому вы должны часто проверять его и следить за тем, чтобы он был заполнен перед поездкой.

4) Очистите конденсатор

Мусор и грязь имеют тенденцию скапливаться и скапливаться в передней части автомобиля. С кондиционированием воздуха ваш конденсатор возьмет на себя эффект этого отставания. Поскольку конденсатор расположен перед радиатором, заторы в этой точке препятствуют притоку воздуха к радиатору, препятствуя охлаждению двигателя.

Очистка конденсатора помогает снизить давление, тем самым повышая эффективность системы охлаждения вашего автомобиля. Кондиционеры – это в основном системы теплообмена. Они отбирают тепло от двигателя и передают его наружу через конденсатор.

Можно ли смешивать антифриз? – Итог

Как мы видели, смешивать антифриз – не лучшая идея, так как это может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту.Но если это произойдет, промойте всю жидкость в вашей системе, прежде чем переключаться на антифриз. Это лучший и самый безопасный способ поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и гарантировать, что вы не повредите какую-либо его часть.

Кроме того, следуйте приведенным выше советам по обслуживанию, чтобы избежать перегрева и, в конечном итоге, значительных затрат на ремонт.

Однако ничего из этого не поможет, если вы забудете о процессе через несколько месяцев. Итак, записывайте тип антифриза, который вы использовали, и когда нужно быть готовым, если ваш двигатель нуждается в промывке.И помните, последствия «можно ли смешать антифриз» навсегда останутся ужасной ошибкой.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщите об этом объявлении

Вот почему никогда не следует смешивать охлаждающие жидкости разных типов

 Добавлено 26 июня 2019 г.  Колесо новостей антифриз , типы антифриза , Обслуживание автомобилей , Уход за автомобилем , охлаждающая жидкость , типы охлаждающей жидкости , охлаждающая жидкость / антифриз

Нет комментариев

Радиаторная жидкость имеет решающее значение для исправной работы двигателя, поэтому рекомендуется держать ее доверху.Однако, поскольку смешивание типов охлаждающей жидкости может привести к большим проблемам, эта рутинная практика технического обслуживания может немного усложниться. Вот что может произойти, если вы смешиваете антифризы разных типов, и некоторые стратегии предотвращения осложнений с охлаждающей жидкостью в дальнейшем.


Купить сейчас: Новые модели Mazda


Коррозия

Если вы смешаете традиционную охлаждающую жидкость цвета лайма, изготовленную по технологии неорганических присадок, с оранжевой жидкостью GM, изготовленной по технологии органических кислот, компоненты вашего автомобиля могут стать более уязвимыми для коррозии.С этой смесью ничего сразу не сгорит, не взорвется, не засорится и не расплавится. По данным Общества автомобильных инженеров, вы можете безопасно смешивать до 15 процентов традиционной охлаждающей жидкости с OAT, прежде чем ваш автомобиль начнет ощущать последствия. Тем не менее, при следующем посещении сервисного обслуживания целесообразно промыть систему и снова заполнить охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем.

Сабо

Другие источники, такие как Автоцентр Кернерсвилля, утверждают, что довольно опасно смешивать жидкости IAT и OAT. При смешивании IAT и OAT может образовываться вязкий гель, который может засорить систему охлаждения и привести к перегрев. В тяжелых случаях это может привести к проблемам с радиатором, водяным насосом, водяные рубашки и радиаторы отопителя. Это может даже привести к пробитию прокладки головки блока цилиндров.


Подробнее: Как заменить шину


Профилактика

Если вы не уверены, какая жидкость для радиатора используется в вашем автомобиле, обратитесь к руководству. Однако, если происходит смешивание, гораздо дешевле (и удобнее) сбросить питание системы, а не ждать возникновения проблем.К тому времени, когда вы заметите проблему, ущерб может быть уже нанесен.

Источник: Автоцентр Кернерсвилля, Car Talk

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Для чего используется антифриз?

Вы слышали слово «антифриз» в контексте обслуживания автомобилей, но знаете ли вы, для чего оно используется? Возможно, нет, но это нормально.Вы пришли в нужное место, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этом! На самом деле, этот краткий учебник расскажет вам о различных типах антифриза, чтобы вы могли быстро узнать, как проверить уровень антифриза в вашем собственном автомобиле.

Возможность самостоятельно обслуживать свой автомобиль дома всегда придает силы. Но если в вашем дне просто не хватает часов, чтобы проверить антифриз и другие необходимые автомобильные жидкости, то, возможно, пришло время назначить встречу с Living the Dream Auto Care.Наши опытные штатные механики могут быстро проверить уровень жидкости в вашем автомобиле, чтобы вы могли без промедления вернуться на дорогу.

Что такое антифриз? Как это работает?

 

Антифриз, также известный как «охлаждающая жидкость двигателя» или просто «охлаждающая жидкость», представляет собой специальный жидкий состав, помогающий регулировать температуру двигателя в экстремальных условиях. Например, во время холодного зимнего шторма через двигатель прокачивается охлаждающая жидкость, чтобы он не замерз. Охлаждающая жидкость, скорее всего, прокачивается через ваш двигатель в разгар лета, чтобы предотвратить перегрев сердца вашего автомобиля.

 

На химическом уровне наиболее распространенные антифризы состоят из этиленгликоля. Затем его смешивают с водой в соотношении 50/50, а затем заливают в бак охлаждающей жидкости вашего автомобиля (расположенный под передним капотом). Оттуда ваш автомобиль может автоматически использовать резерв антифриза по мере необходимости, добавляя раствор в ключевые жидкости автомобиля, чтобы предотвратить замерзание или перегрев.

 

Существуют ли различные типы охлаждающей жидкости двигателя?

 

Возможно, вы заметили, что антифриз бывает нескольких ярких цветов.Однако это не только для шоу; на самом деле цвет антифриза может быть явным индикатором его состава.

 

Различные типы имеют разные уровни проверенной эффективности, поэтому важно выбрать тип, рекомендованный производителем вашего автомобиля. Эта таблица поможет вам понять, какой тип антифриза лучше всего подходит для вашей марки автомобиля.

 

Как проверить уровень антифриза?

 

Самостоятельно проверить уровень антифриза можно быстро и легко.Во-первых, обратите внимание, что ваш колодец с антифризом полупрозрачный. Таким образом, вы можете четко видеть, упал ли уровень жидкости внутри ниже отмеченной линии индикатора «Полный». Если уровень вашего антифриза слишком низкий, вы можете просто добавить в колодец антифриза того же типа.

 

При этом никогда не смешивайте антифризы двух разных типов. Точно так же всегда проверяйте, не смешан ли выбранный вами антифриз с водой. Если это не так, обязательно следуйте инструкциям на бутылке по безопасному смешиванию его с водой, прежде чем добавлять его в бак антифриза вашего автомобиля.

 

Узнайте больше об антифризе, подходящем для вашего автомобиля

 

Большинство водителей стараются долить антифриз одновременно с доливкой других критически важных жидкостей. Это можно сделать, записавшись на плановую проверку технического обслуживания автомобиля здесь, в Living the Dream Auto Care.

 

Просто позвоните по номеру (339) 237-5151, и мы сможем ответить на любые ваши оставшиеся вопросы об антифризах и назначить вам встречу с нами, вашей надежной местной командой по обслуживанию автомобилей.

Не смешивайте антифризы OAT и EG

MGA с отношением
Не смешивайте антифризы OAT и EG — CO-121

Вот урок, который кто-то усвоил на собственном горьком опыте. Не смешивайте антифриз OAT с антифризом на основе этиленгликоля. Конечным результатом может быть это желеобразное вещество, которое может испортить работу вашей системы охлаждения, возможно, забив сердечник отопителя и радиатор. Это могло бы быть концом технической сессии, если бы вы могли поверить мне и фотографиям, но это приводит к более длительному обсуждению типов антифриза и того, что может быть хорошо или плохо для вашего ретро-автомобиля.

Фотографии предоставлены Ричардом Мейерсом

09.03.2012, Ричард Мейерс написал:
«Я нашел гелеобразную охлаждающую жидкость, не знаю из чего она. Радиатор сердечник был заменен в прошлом году, и я не уверен, что они использовали или добавляли с охлаждающей жидкостью. Я промыл радиатор, и теперь блок и голова были заправлены горячим баком. Как вы думаете, есть ли у меня повод для беспокойства?»

Наиболее распространенными антифризами старого типа являются этиленгликоль (который токсичен) и вода (EGW).Также есть пропиленгликоль (который сам по себе нетоксичен и используется в качестве пищевой добавки) и вода (PGW). Более современным антифризом является технология органических кислот (OAT), которую обычно рекламируют как нетоксичную и безвредную для окружающей среды. Наиболее известная торговая марка антифриза OAT — «Dexcool». Проблема любого автомобильного антифриза в антикоррозийных присадках, около 5% раствора, которые токсичны. Антикоррозийные присадки необходимы для предотвращения гальванической коррозии разнородных металлов в системе охлаждения.Соединения гликоля очень долговечны. Именно компоненты антикоррозионной присадки со временем разлагаются, ограничивая срок службы антифриза. Вот почему EGW и PGW необходимо менять каждые два года, а OAT — каждые пять лет.

Загустевшая охлаждающая жидкость является результатом смешивания двух различных типов антифриза и дополнительного воздействия воздуха. Если вы добавите OAT, не смывая EGW, вы получите слизь. Это усугубляется негерметичной системой охлаждения с воздухом внутри радиатора, так как воздух плохо реагирует с охлаждающей жидкостью ОАТ.Если вы собираетесь использовать OAT в качестве охлаждающей жидкости, автомобиль должен иметь герметичный радиатор с внешним расширительным бачком, чтобы в радиаторе никогда не было воздуха.

Некоторые люди сообщают, что желеобразную слизь может быть трудно удалить из системы охлаждения. Другие люди сообщают, что проблема была решена стандартной химической промывкой системы охлаждения и промывкой большим количеством чистой воды, и у них не было остаточных проблем с охлаждением в течение длительного времени. Возможно, некоторым людям повезло больше, чем другим, или, может быть, легче очиститься, если сделать это раньше.Поскольку у вас только что были заправлены голова и блок, с вами, скорее всего, все будет в порядке. Я предлагаю вам промыть сердечник отопителя и радиатор и убедиться, что они текут свободно. Если в радиаторе есть какие-либо засоры, вы можете почувствовать прохладные пятна на сердечнике во время работы. Радиатор и сердцевину отопителя также можно залить в горячем виде (выкипятить) в местном магазине радиаторов.

В любом случае, я бы никогда не стал заливать охлаждающую жидкость OAT в ретро-автомобиль с вентилируемой системой охлаждения. Материал OAT, помимо долгого срока службы, предназначен для использования в автомобилях с большим количеством разнородных металлов в системе охлаждения, таких как железный блок цилиндров, алюминиевая головка блока цилиндров, алюминиевый радиатор, стальная или медная прокладка головки блока цилиндров и герметичные системы охлаждения. Стандартный 2-летний зеленый материал (EGW) хорошо работает в старинных автомобилях с железным двигателем, медным радиатором и вентилируемой системой охлаждения. OAT может не стоить риска только для увеличения интервалов замены жидкости с 2 до 5 лет.

Ремонт автомобилей: правильное соотношение воды и антифриза для вашего автомобиля

Зимний ремонт автомобилей означает разные вещи для разных людей. Многие думают, что подготовка к зиме означает просто зимние шины и новые щетки стеклоочистителя, но это еще не все.Подготовка автомобиля к зиме также является хорошим временем для проверки антифриза охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость — это жидкость в вашем радиаторе, а антифриз — это жидкость, добавляемая в радиатор, чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости. В то время как некоторые антифризы поставляются предварительно смешанными с водой, что позволяет вам просто добавлять больше по мере необходимости, эти типы антифризов могут быть более дорогими. Другие концентрированы и должны быть смешаны с водой для достижения надлежащего уровня охлаждения двигателя, но дают вам возможность настроить соотношение воды и антифриза в соответствии с вашим климатом. Итак, сколько воды и антифриза является правильным соотношением? Читай дальше что бы узнать.

Зачем использовать оба?
Вам может быть интересно, зачем нужны и вода, и антифриз. Хотя вода является лучшей жидкостью для охлаждения, она может вызвать коррозию. У антифриза более низкая температура замерзания и более высокая температура кипения, чем у воды, поэтому он помогает защитить двигатель в экстремальных погодных условиях. Однако он не очень хорошо отводит тепло от двигателя, так как антифриз фактически производился как добавка к воде.

Климат-контроль
Покупка антифриза, который требует смешивания с водой, может быть немного сложнее. Тем не менее, это дает вам больше гибкости, когда дело доходит до смешивания. Вообще говоря, смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 — это хорошее начало. Однако, говоря о климате, вы можете принять во внимание температуру. Например, 50/50 может лучше всего работать в более умеренном климате, где температура опускается ниже 32 только изредка. Однако в климатических условиях, когда температура опускается ниже 32 ° F в течение длительного периода времени, смеси, близкие к 70% антифриза и 30% воды, лучше подходят для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости.

В миксе
Теперь, когда вы решили, какое процентное соотношение смеси вы хотите, как вы собираетесь собирать детали? Лучший способ — держать запасной контейнер поблизости; даже чистый литровый молочник может пригодиться, когда вы пытаетесь смешать антифриз и воду. Налейте соответствующее количество антифриза в кувшин для молока, а затем снова заполните исходный контейнер водой.Если вы заменяете охлаждающую жидкость, вам, скорее всего, понадобится более одной бутылки, поэтому выливайте излишек в кувшин для молока по мере смешивания. Затем, когда вы закончите, вылейте лишний антифриз обратно в соответствующий контейнер.

Понимание того, что заставляет вашу охлаждающую жидкость работать, а также понимание потребностей вашего автомобиля, поможет вам выбрать правильную смесь воды и антифриза.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *