Вес лексус 570: сколько весит Лексус LX в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Примеры и фото шумоизоляции авто.

В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!

всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Peugeot Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ

все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Auris Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Expert Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X5 X60 XV Х70

Найдено вариантов: 232

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Хотите так же?


Отправьте заявку
на установку

Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.


Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю

Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке

Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Комфорт

Уровень Премиум

Уровень Экстра

Уровень Комфорт

Обратите внимание!

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — зимние шипованные шины в России / Nokian Tyres

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — зимние шипованные шины в России / Nokian Tyres {{#suggestions. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Обеспечивает отличное сцепление и износостойкость

Сцепление и износостойкость

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – это шипованная зимняя шина скандинавского типа с передовыми технологическими решениями, специально разработанная для внедорожников. Шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV использует абсолютные инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы.

Впервые в шине Nokian Hakkapeliitta 8 SUV увеличено количество шипов противоскольжения почти на 50% по сравнению с моделью-предшественницей. Распределение шипов оптимизированно, шипы стоят не рядами, а равномерно распределены по всей площади протектора. Благодаря этому достигается новый уровень сцепления с дорогой. Новая концепция ошиповки повышает управляемость и одновременно смягчает контакт с дорожным полотном.

  • ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
  • КОНСТРУКЦИЯ ШИНЫ, УСИЛЕННАЯ АРАМИДНЫМИ ВОЛОКНАМИ, ДЛЯ УНИКАЛЬНОЙ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ БОКОВИНЫ
  • МАКСИМАЛЬНО ТОЧНОЕ И СТАБИЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ 

Официально одобрены для использования зимой

Типоразмеры шин

  • Все типоразмеры
  • 16″
  • 17″
  • 18″
  • 19″
  • 20″
  • 21″

Типоразмеры шин Все типоразмеры 16″ 17″ 18″ 19″ 20″ 21″

215/65 R16 102T XL

TS31929 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 12. 5 кг

215/70 R16 100T

TS31925 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 13 кг

245/70 R16 111T XL

TS31926 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 15.5 кг

265/70 R16 112T

TS31927 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг, вес шины 17.5 кг

215/60 R17 100T XL

TS31936 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 800 кг, вес шины 12.5 кг

215/65 R17 103T XL

TS32065 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 13 кг

225/60 R17 103T XL

TS31937 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 13 кг

225/60 R17 99T Flat Run

TS31938 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 13 кг

225/65 R17 106T XL

TS31930 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг, вес шины 13 кг

235/55 R17 103T XL

TS31945 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 13. 5 кг

235/60 R17 106T XL

TS31939 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг, вес шины 12.5 кг

235/65 R17 108T XL

TS31931 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1000 кг, вес шины 15 кг

245/70 R17 110T

TS31928 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 16 кг

255/65 R17 114T XL

TS31933 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1180 кг, вес шины 16.5 кг

265/65 R17 116T XL

TS31934 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 17. 5 кг

265/70 R17 115T

TS32021 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1215 кг, вес шины 18 кг

285/65 R17 116T

TS31935 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 19 кг

215/55 R18 99T XL

TS31946 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12.5 кг

225/55 R18 102T XL

TS31947 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 13 кг

225/60 R18 104T XL

TS32111 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 13. 5 кг

235/55 R18 104T XL

TS31948 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 14 кг

235/60 R18 107T XL

TS31940 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 15 кг

245/60 R18 109T XL

TS31941 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 16 кг

255/55 R18 109T XL Flat Run

TS31950 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 16 кг

255/55 R18 109T XL

TS31949 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 15. 5 кг

255/60 R18 112T XL

TS31942 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг, вес шины 16.5 кг

265/60 R18 114T XL

TS31943 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1180 кг, вес шины 17 кг

275/65 R18 116T

TS32058 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 18.5 кг

285/60 R18 116T

TS31944 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 19 кг

225/55 R19 103T XL

TS32047 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 13. 5 кг

235/50 R19 103T XL

TS32107 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 14 кг

235/55 R19 105T XL

TS31951 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг, вес шины 15 кг

245/55 R19 107T XL

TS31952 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 16.5 кг

255/50 R19 107T XL Flat Run

TS31957 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 16 кг

255/50 R19 107T XL

TS31956 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 16 кг

255/55 R19 111T XL

TS31953 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 16. 5 кг

265/50 R19 110T XL

TS31963 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 17 кг

275/50 R19 112T XL

TS32110 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1120 кг, вес шины 16.5 кг

275/55 R19 115T XL

TS31954 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1215 кг, вес шины 18 кг

235/55 R20 102T

TS32168 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 15.5 кг

245/50 R20 102T

TS31964 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 15. 5 кг

255/45 R20 105T XL

TS31968 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг, вес шины 15.5 кг

255/50 R20 109T XL

TS32066 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 16.5 кг

255/55 R20 110T XL

TS32106 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 17.5 кг

265/45 R20 108T XL

TS31969 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1000 кг, вес шины 16 кг

265/50 R20 111T XL

TS31965 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 17 кг

275/40 R20 106T XL

TS31971 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг, вес шины 16. 5 кг

275/45 R20 110T XL

TS31970 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 17 кг

275/50 R20 113T XL

TS31966 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1150 кг, вес шины 18 кг

275/55 R20 117T XL

TS31955 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1285 кг, вес шины 19 кг

285/50 R20 116T XL

TS31967 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 18.5 кг

295/40 R20 110T XL

TS31972 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 17. 5 кг

315/35 R20 110T XL

TS32100 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 18 кг

265/40 R21 105T XL

TS31973 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 925 кг, вес шины 16 кг

275/40 R21 107T XL

TS32076 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 16.5 кг

275/45 R21 110T XL

TS32166 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1060 кг, вес шины 17.5 кг

295/35 R21 107T XL

TS31974 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 975 кг, вес шины 17. 5 кг

315/40 R21 111T

TS32167 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1090 кг, вес шины 19.5 кг

* Цены, указанные на настоящем сайте, не являются публичной офертой, и представлены для информации как средние розничные цены, возможные на рынке на соответствующие товары по данным marketplace.nokiantyres.ru. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Шиномонтаж в подарок

При покупке 4-х шин Nokian Tyres шиномонтаж производится бесплатно. Сроки акции ограничены.

Подробнее

Топливная экономичность

Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.

Экологичность

Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве. В России реализуется программа Nokian Eco Challenge, направленная на ликвидацию нелегальных свалок использованных шин.

КОНЦЕПЦИЯ NOKIAN ECO STUD 8

Превосходное сцепление на льду и мягкое воздействие шипа на дорожное полотно

Сочетание якорного шипа, формы фланца и смягчающей подушки под основанием шипа Eco Stud с революционным распределением шипов обеспечивает превосходное сцепление и мягкое воздействие шипа на любое дорожное покрытие.

Посмотрите видео

ТОРМОЗНЫЕ УСИЛИТЕЛИ

Эффективное сцепление при торможении, особенно на заснеженной дороге

Тормозные усилители находятся в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок тормозных усилителей увеличивает длину кромки сцепления. Особая форма тормозного усилителя способствует улучшенному отводу снега и слякоти из пятна контакта. Тормозные усилители используются для усиления сцепления во время торможения.  Зазубренный рисунок тормозных усилителей увеличивает поверхность контакта и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях. 

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV — Независимые сравнительные тесты

Победитель теста

Auto Bild Belarus 10/2016
Беларусь

Сбалансированные показатели и наилучшее зацепление на льду, снеге и асфальте. Наивысший уровень безопасности при вождении по льду, снегу и асфальту.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 19/2016
Финляндия

Образцовое вождение на снегу. Простота управления на обледеневших дорогах и объяснимое поведение вблизи предела сцепления. Превышает показатели конкурентов при торможении и разгоне на льду.

1 место

За рулем 11/2016
Россия

Наилучшие показатели сцепления с обледенелым покрытием и прекрасные характеристики на глубоком снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV стабильны при рулении на снегу и просты в управлении на заснеженном и обледенелом покрытии. Превосходны на мокром асфальте.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Отзывы

Рейтинг — 4.59, всего отзывов — 49

Все отзывы 5 (39) 4 (5) 3 (2) 2 (1) 1 (2)

Самые последниеНаиболее полезный отзывСамый высокий рейтингСамый низкий рейтинг


Больше отзывов нет

Отзывов ещё нет, оставьте свой отзыв!

Загрузить больше информации

Error loading reviews.

Закрыть

{{{text}}}

{{/responses}}
Этот отзыв был вам полезен?
{{/reviews.items}}

Для тех, кто любит открывать новые маршруты

Инновационная ошиповка шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV повышает управляемость внедорожника в экстремальных ситуациях.

ТЕХНОЛОГИЯ NOKIAN TYRES ARAMID SIDEWALLS

Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях

Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия. 

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
{{/.}} Быстрая покупка

Lexus LX570 бронированный. Тюнинг подвески от BTR

В 1983 году компания Toyota создавала марку Lexus как люксовую серию своих наиболее популярных, «обкатанных» моделей, ориентируясь, прежде всего, на автомобильный рынок США, где в то время наблюдался рост спроса на машины класса «люкс» (Есть версия, что даже само название Lexus – аббревиатура из фразы Luxury exports to U. S.).

Так, Lexus LX 570 уже на протяжении нескольких десятилетий представляет собой представительскую версию популярного в Америке внедорожника Toyota Land Cruiser – такой же большой, мощный и надежный, только еще комфортабельнее и дороже. 

В нашей стране эта машина пользуется не меньшей любовью у автолюбителей с серьезным социальным статусом. И нередко деловым людям такого ранга по роду их деятельности нужна серьезная защита.

Бронированный автомобиль, приехавший к нам в центр, построен всемирно известной компанией «TRASCO» именно на базе Lexus LX 570. Внедорожный автомобиль люкс-версии с полной эксклюзивной комплектацией переоборудован по классу защиты B6 (сертифицирована), а также согласно военному стандарту Standag II и B7 в соответствии с новыми баллистическими требованиями.

Автомобиль защищен по технологии скрытого капсульного бронирования – одной из самых передовых в мире на сегодняшний день.  Это создание скрытой системы защиты, когда бронированное транспортное средство выглядит как обыкновенная модель серийного выпуска. Броня охватывает весь периметр салона, пол, крышу подкапотное пространство, радиатор. Технология «бронекапсула» успешно оберегает от пулевых и фугасно-осколочных поражающих элементов.

В процессе работ по бронированию автомобиля важно не превратить машину в «бронепункт», а сохранить ее ходовые качества.

Так, после установки броневой защиты вес нашего Лексуса существенно увеличился (c 2,75 тонны до 5,3 тонн) и это повлекло за собой сложности в работе подвески и тормозной системы.

Компания Trasco начала работу по модернизации подвески – оснастила LX 570  усиленными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяли задействовать автоматическую регулировку высоты.

К сожалению, на пробеге три тысячи километров в работе подвески начался дисбаланс. Амортизаторы потекли, начали стучать, автомобиль держал высоту только за счет того, что подвеска была гидравлическая. А пружины и вовсе не держали вес и выполняли лишь роль декора.

В таком состоянии LX 570 попал в руки специалистов нашего тюнинг-центра.

Для LX 570 выбираем готовый комплект от RaceRunner на Toyota Tundra, он прекрасно становится в штатные места лексуса. И начинаем колдовать… 🙂

Передний комплект амортизаторов

Заменяем пружины на более жесткие (вместо 625 lbs ставим пружины с жесткостью 800 lbs). Сами амортизаторы усовершенствуем – устанавливаем на них ресиверы. Теперь дополнительный объем масла не допустит перегрева амортизаторов.

За счет увеличения массы сила раскачки автомобиля в процессе движения тоже увеличилась. Наша следующая задача – придать работе амортизаторов стабильности, сделать их более жесткими. С помощью мембран подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах.

Задний комплект амортизаторов

С задними 2,5-дюймовыми амортизаторами история вышла немного сложнее – во-первых, их пришлось адаптировать под штатные места и заменить шланги (стандартной длины шланга ресивера не хватало).

Далее, по аналогии с передним комплектом, подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах с помощью мембран.

Во-вторых, жесткости самых жестких пружин для лексуса от компании Ironman не хватило для нашего броневика. Находим оригинальное решение — внутри пружин изготавливаем посадочные места под дополнительные пружины и устанавливаем вторые двухдюймовые пружины жескостью 300 lbs от Eibach, самого именитого производителя спортивных автомобильных пружин.

Для очищения тормозных колодок и охлаждения тормозных дисков перфорируем тормозные диски.

Автомобиль готов.

И можно однозначно утверждать, что  теперь Lexus LX570 – универсален, надежен, обеспечивает максимальный комфорт и качество езды.

 

Lexus представил новый LX — TopGear Russia

С момента своего запуска в 1996 году Lexus LX был тепло принят в мире как флагманский внедорожник бренда. Благодаря выдающемуся комфорту, непревзойдённым ходовым качествам, а также беспрецедентной надёжности автомобиля продажи Lexus LX уже перешагнули отметку в 500 000 единиц на более чем 50 рынках по всему миру. Из них свыше 51 000 были проданы в России.

«Я невероятно рад, что мировая премьера нового Lexus LX состоялась — настоящего флагмана, обладающего эталонной надёжностью и комфортом. В этом внедорожнике воплощены все без исключения новейшие технологии. Я уверен, что новое поколение покорит сердца российских клиентов», — отметил Виктор Каюрин, глава Lexus в России.

Новый Lexus LX создан, чтобы обеспечить водителю и пассажирам комфортные поездки, где бы они ни находились, и сделать их жизнь ещё более насыщенной. Сохраняя традиционную рамную конструкцию кузова для обеспечения надёжности и проходимости, специалисты Lexus обновили характеристики внедорожника с новой платформой GA-F, снизив вес на 200 кг, и кузовом высокой жёсткости.

Для более безопасного и комфортного вождения на приборной панели установлен уникальный двойной дисплей Lexus с 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним, а также первая в мире система Multi-terrain Monitor, которая отображает область под передней и задней частью автомобиля.

Кроме того, чтобы предоставить клиентам Lexus максимальный комфорт, VIP-версия обладает всем для удобного и безопасного путешествия по любым дорогам.

При разработке дизайна специалистами бренда были достигнуты пропорции, сочетающие в себе изысканность, мощь и характер, присущие флагманскому внедорожнику. Среди других технологий стоит отметить первый в модельном ряду Lexus переключатель старт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца, который позволяет сохранить основные настройки автомобиля за каждым пользователем, что упрощает пользование автомобилем для нескольких человек.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО LEXUS LX

Язык дизайна Lexus нового поколения, сочетающий в себе функциональность и элегантность

Общая концепция дизайна нового Lexus LX направлена на создание образа, сочетающего изысканность с мощным и внушительным внешним видом, подобающим флагманскому внедорожнику. Фирменная решётка радиатора следует новому функциональному языку дизайна Lexus, является трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт и в то же время увеличивая эффективность охлаждения.

В центре задней части нового Lexus LX расположено буквенное написание «LEXUS», символизирующее новую эру бренда.

В основе концепции салона Tazuna лежит идея неразрывной связи между водителем и автомобилем. Дисплей и другие переключатели расположены так, чтобы человек не менял положение тела, даже на неровной дороге.

На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а ещё он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.

Отличные ходовые качества как в городских условиях, так и на бездорожье

Новая платформа GA-F была впервые применена Lexus для достижения отличной управляемости и проходимости. Передний и задний центры тяжести автомобиля были оптимизированы за счёт иного расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более лёгкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал крыши был заменён на алюминий. Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 кг.

Колёсная база 2 850 мм, унаследованная от первого поколения LX, и углы дорожного просвета (угол въезда, угол съезда и угол съезда с рампы), эквивалентные таковым у предыдущей модели, обеспечивают как проходимость по бездорожью, так и комфортное внутреннее пространство. Подвеска AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости. Новый монитор системы помощи при движении по бездорожью использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Заслуживает внимания и новая функция Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние под автомобилем, а также области вокруг передних и задних колёс.

Новая линейка мощных и эффективных силовых агрегатов

В модели Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает мощный крутящий момент на низких оборотах и отличную реакцию на нажатие педали газа. Максимальная мощность составляет 400 л. с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Двигатель обеспечивает приятное ощущение ускорения, которое расширяет характеристики крутящего момента вплоть до диапазона высоких оборотов.

Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отличающимся оптимизированной конструкцией каждой своей части для достижения максимальной мощности 300 л. с. (220 кВт) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также оптимальным расходом топлива. Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые повышаются из диапазона низких оборотов для достижения мощного ускорения, быстрее реализующего намерения водителя.

Двойные турбокомпрессоры с регулируемыми форсунками обеспечивают повышенную производительность для впечатляющего ускорения в любых ситуациях. Высокочувствительный одинарный турбонагнетатель способствует мощному ускорению на низкой скорости, в то время как большой объем впуска двойных турбонагнетателей — плавному ускорению на второй половине спидометра. Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавный и комфортный ритм вождения, а также улучшенное стартовое ускорение, высокие внедорожные характеристики и экономию топлива на большой скорости.

Новая комплектация VIP

Комплектация VIP оборудована отдельными креслами, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта, в частности, за счёт высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1 100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

Воздуховоды для климат-контроля VIP-комплектации расположены в потолке и равномерно распределяют воздух. Кроме того, по бокам основания центральной консоли на сиденьях второго ряда были также добавлены воздуховоды, которые создают зимой в салоне температурный баланс.

Управление функциями комфорта второго ряда происходит с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.

Мультимедийная система нового поколения

Использование новейшей мультимедийной системы стало ещё удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.

Передовые технологии безопасности и защиты

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ предлагает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю, включающий расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах. Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Система при наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) точно контролирует подачу света. Поскольку дальний свет можно естественным образом использовать для разных целей, система подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину. Это также позволяет водителю гораздо быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим водителям, в том числе — двигающимся навстречу.

2014 Lexus LX 570 Технические характеристики

Тип корпуса:

Утилита

Трансмиссия:

Полный привод

Классификация EPA:

Стандартные внедорожники с полным приводом

Пассажировместимость:

8

Базовая снаряженная масса (фунты):

6000

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

12

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

17

Тип двигателя:

Премиум неэтилированный V-8

Водоизмещение:

5. 7 л / 346

Топливная система:

Последовательный MPI

Полезная мощность по SAE при об / мин:

383 @ 5600

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

403 @ 3600

Trans Описание Cont:

Автомат с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Двойной рычаг

Тип подвески — Задняя:

Multi-Link

Размер передней шины:

P285 / 50VR20

Размер задней шины:

P285 / 50VR20

Размер запасной шины:

Полноразмерный

Размер переднего колеса (дюймы):

20 х 8.5

Размер заднего колеса (дюймы):

20 х 8,5

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Диск — задний (Да или):

Есть

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

13. 6

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

24,6

Колесная база (дюйм):

112,2

Длина, общая (дюйм):

197

Код тела:

S

Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты):

7385

Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG):

14

Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа.(фунты):

7000

Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):

700

Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты):

7000

Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):

1050

Максимальная грузоподъемность (фунты):

7000

Тип трансмиссии:

6

Передаточное число на первой передаче (: 1):

3.33

Передаточное число второй передачи (: 1):

1,96

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,35

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1,00

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,73

Передаточное число шестой передачи (: 1):

0,59

Обратное передаточное число (: 1):

3. 06

Доступ к коробке отбора мощности трансмиссии:

Передаточное число главной передачи (: 1):

3,91

Раздаточная коробка Модель:

Электронный

Коробка отбора мощности раздаточной коробки:

Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год:

13,1

Максимальная мощность генератора (амперы):

100

Масляный радиатор двигателя:

Нет

Тип подвески — передняя:

Двойной рычаг

Тип подвески — Задняя:

Multi-Link

Тип моста — передний:

Независимый

Тип моста — задний:

Жесткий мост

Передаточное число (: 1) — Перед:

3.91

Передаточное число (: 1) — Заднее:

3,91

Размер запасного колеса (дюймы):

Полноразмерный

Материал запасного колеса:

Алюминий

Тип рулевого управления:

Реечная шестерня

Тип тормоза:

Диск на 4 колеса

Тормозная система АБС (вторая линия):

4-колесный

Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):

13. 4

Топливный бак Расположение:

Мидшип

Дополнительный топливный бак Расположение:

Мидшип

Передняя головная комната (дюйм):

38,3

Комната передних ног (дюйм):

42,9

Переднее плечо (дюйм):

61

Передняя модная комната (дюйм):

58.8

Вторая главная комната (дюйм):

38,9

Комната для вторых ног (дюйм):

34,4

Вторая плечевая комната (дюйм):

61,4

Вторая модная комната (дюйм):

58,5

Третья главная комната (дюйм):

35,8

Комната для третьей ноги (in):

28.3

Третья плечевая комната (дюйм):

62,3

Третья модная комната (дюйм):

56,6

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

77,6

Высота, общая (дюйм):

73,4

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

64,6

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

64.4

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

8,9

Объем груза до сиденья 1 (фут3):

83,1

Объем груза до места 2 (фут3):

41

Объем груза до места 3 (фут3):

15,5

SUV LX Технические характеристики — Lexus OmanLexus Oman

КЛАССИК СПОРТ ПЛЮС СУПЕР СПОРТ KURO
Конфигурация двигателя 5.7-литровый 32-клапанный двигатель DOHC V8 с двойным VVT-i 5,7-литровый 32-клапанный двигатель DOHC V8 с двойным VVT-i 5,7 л, 32-клапанный двигатель DOHC V8 с двойным клапаном VVT-i 5,7 л, 32-клапанный двигатель DOHC V8 с двойным клапаном VVT-i
Объем двигателя (куб. См) 5663 5663 5663 5663
Мощность 362 л.с. при 5600 об / мин 362 л.с. при 5600 об / мин362 л.с. при 5600 об / мин362 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент 54.04 кг.М @ 3200 об / мин 54,04 кг · м при 3200 об / мин 54,04 кг / м при 3200 об / мин 54,04 кг / м при 3200 об / мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Внешний
Шина и диск колеса — 275/50 R21 Шина и диск колеса — 275/50 R21 Шина и диск колеса — 275/50 R21 Шина и дисковый диск — 275 / 50R21 (81 / 2J ALUMI) LX FD HEAVY
Светодиодная фара с 3 проушинами и автоматическим дальним светом Светодиодная фара с 3 проушинами AHS с последовательным поворотом 3-глазковая светодиодная фара AHS с последовательным поворотом 3 — Eye Black Edition Светодиодный налобный фонарь AHS Sequential Turn
Светодиодные передние противотуманные фары Светодиодные передние противотуманные фары Светодиодные передние противотуманные фары Black Edition Светодиодные передние противотуманные фары и фары дальнего света
Задний противотуманный фонарь Задний противотуманный фонарь Задний противотуманный фонарь Задний противотуманный фонарь
Люк с автоматической защитой от застревания + дистанционное управление Люк с автоматической защитой от застревания + дистанционное управление Люк с автоматической защитой от замятий + дистанционное управление Люк с автоматической защитой от замятий + дистанционное управление
Люк с подъемно-сдвижной крышкой + защита от защемления — Люк с подъемно-сдвижной крышкой + защита от защемления — Люк с защитой от подъема и сдвига + защита от защемления — Люк с защитой от подъема и сдвига + защита от защемления —
Наружное зеркало заднего вида с выдвижным устройством с электроприводом + обогреватель + память / наклон вниз на Наружное зеркало заднего вида с выдвижным приводом + обогреватель + память / наклон вниз на
Функция реверса + умная подсветка + камера + хром с подсветкой логотипа Lexus
Наружное зеркало заднего вида с выдвижным приводом + обогреватель + память / наклон вниз на
Функция реверса + умная подсветка + камера + хром с подсветкой логотипа Lexus
Задний спойлер
Лампа освещения двери — FR + RR (LED) + W / LOGO (FR + RR) Лампа освещения двери — FR + RR (LED) + W / LOGO (FR + RR) Лампа освещения двери — FR + RR (LED) + W / LOGO (FR + RR) Боковой защитный молдинг — хромированный
Светодиодная лампа Conrnering Светодиодная лампа Conrnering Запасная шина (T145 / 70D18ALUMI)
Эксклюзивный передний бампер с сетчатой ​​решеткой F Спортивный обвес
Спойлер заднего бампера Колесные тормоза — передний тормозной суппорт 18 дюймов и задний тормозной суппорт 17 дюймов
Дверной светильник — светодиодный, с подсветкой логотипа S
Безопасность в футуристическом стиле
Усовершенствованная система контроля торможения и устойчивости: Усовершенствованная система контроля торможения и устойчивости: Усовершенствованная система контроля торможения и устойчивости: Усовершенствованная система контроля торможения и устойчивости:
ABS / A — TRC / BAS / EBD / VSC / HAC АБС / А — TRC / BAS / EBD / VSC / HAC АБС / А — TRC / BAS / EBD / VSC / HAC АБС / А — TRC / BAS / EBD / VSC / HAC
Круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль на всех скоростях Адаптивный круиз-контроль на всех скоростях Адаптивный круиз-контроль на всех скоростях
— АБС ​​Multi Terrain — АБС ​​повышенной проходимости — АБС ​​повышенной проходимости — АБС ​​повышенной проходимости
Дифференциал повышенного трения TORSEN Дифференциал повышенного трения TORSEN Дифференциал повышенного трения TORSEN Дифференциал повышенного трения TORSEN
Активный контроль высоты с регулируемой подвеской Активная регулировка высоты с регулируемой подвеской Активный регулятор высоты с адаптивной регулируемой подвеской Активный регулятор высоты с адаптивной регулируемой подвеской
Режим Multi Terrain с 4 камерами Режим Multi Terrain с 4 камерами Режим Multi Terrain с 4 камерами Режим Multi Terrain с 4 камерами
Система управления ползанием (5 скоростей) + ассистент поворота для бездорожья Система контроля обхода (5 скоростей) + Ассистент поворота для бездорожья Система управления ползанием (5 скоростей) + Ассистент поворота для бездорожья Система управления ползанием (5 скоростей) + Ассистент поворота для бездорожья
Задний направляющий монитор с панорамным и широкоугольным обзором Задний направляющий монитор с панорамным и широкоугольным обзором Задний направляющий монитор с панорамным и широкоугольным обзором Задний направляющий монитор с панорамным и широкоугольным обзором
Активные опоры передней головки Активные передние опоры для головы Активные передние опоры Активные передние опоры
Противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализацией Противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализацией Противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализацией Противоугонная система с иммобилайзером двигателя и сигнализацией
Крепление детского сиденья ISOFIX сзади Крепления детского сиденья ISOFIX сзади Крепления детского сиденья ISOFIX сзади Крепления детского сиденья ISOFIX сзади
Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы.
— Боковые подушки безопасности передних пассажиров — Боковые подушки безопасности переднего пассажира — Боковые подушки безопасности передних пассажиров — Боковые подушки безопасности передних пассажиров
— Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира — Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира — Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира — Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
— Ветровая передняя и задняя подушки безопасности — Ветровая передняя и задняя подушки безопасности — Ветровая передняя и задняя подушки безопасности — Ветровая передняя и задняя подушки безопасности
— Коленные подушки безопасности — Водитель + Пассажир — Коленные подушки безопасности — Водитель + Пассажир — Коленные подушки безопасности — Driver + Passenger0 — Коленные подушки безопасности — Водитель + пассажир
— Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира — Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира — Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира — Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
— Задние боковые подушки безопасности — Задние боковые подушки безопасности — Задние боковые подушки безопасности — Задние боковые подушки безопасности
Система Trailor Sway Control Система Trailor Sway Control Система Trailor Sway Control Система Trailor Sway Control
Система предупреждения о давлении в шинах Система предупреждения о давлении в шинах Система предупреждения о давлении в шинах Система предупреждения о давлении в шинах
Передние сиденья Concept WIL (Whiplash Injury Lessening) Передние сиденья Concept WIL (Whiplash Injury Lessening) Передние сиденья WIL (Whiplash Injury Lessening) Concept Передние сиденья WIL (Whiplash Injury Lessening) Concept
Ассистент смены полосы движения с системой контроля слепых зон + оповещение о перекрестном движении сзади Ассистент смены полосы движения с системой контроля слепых зон + оповещение о перекрестном движении сзади Ассистент смены полосы движения с системой контроля слепых зон + оповещение о перекрестном движении сзади
Предаварийный тормоз и ремни безопасности Предаварийный тормоз и ремни безопасности Предаварийный тормоз и ремни безопасности
Предаварийная безопасность (стр. C.S) Предаварийная защита (P.C.S) Предаварийная защита (P.C.S)
Демпфер рабочих характеристик Демпфер рабочих характеристик
Люкс
Навигационная система на основе SD-карты с 12,3-дюймовым TFT-экраном высокой четкости EMV Навигационная система на основе SD-карты с 12,3-дюймовым TFT-экраном высокой четкости EMV Навигационная система на основе SD-карты с 12.3-дюймовый TFT-экран высокого разрешения, EMV, Навигационная система на основе SD-карты с 12,3-дюймовым TFT-экраном высокой четкости EMV
Интерфейс дистанционного управления с сенсорным экраном Дистанционный сенсорный интерфейс Дистанционный сенсорный интерфейс Дистанционный сенсорный интерфейс
Мульти-информационный дисплей с 4,2-дюймовым экраном TFT (тонкопленочный транзистор) Мульти-информационный дисплей с 4,2-дюймовым экраном TFT (тонкопленочный транзистор) Мульти-информационный дисплей с 4. Экран 2 «TFT (тонкопленочный транзистор) Мультиинформационный дисплей с 4,2-дюймовым экраном TFT (тонкопленочный транзистор)
Внутреннее зеркало заднего вида — автоматический режим день и ночь + камера дальнего света Внутреннее зеркало заднего вида — автоматический режим «День и ночь» + камера с автоматическим дальним светом Внутреннее зеркало заднего вида — автоматический режим «День и ночь» + камера с автоматическим дальним светом Внутреннее зеркало заднего вида — автоматический режим «День и ночь» + камера с автоматическим дальним светом
Боковой защитный молдинг — хромированный Боковой защитный молдинг — хромированный Боковой защитный молдинг — хромированный Боковой защитный молдинг — хромированный
Защитный кожух заднего бампера Защитный кожух заднего бампера Защитный кожух заднего бампера Электролюминесцентная приборная панель
Подсветка земли для крышки порога Заземление крышки порога Заземление крышки порога Заземление крышки порога
Освещенная система входа с лампами для лужа Освещенная система входа с лампами для лужа Освещенная система входа с лампами для лужа Освещенная система входа с лампами для лужа
Электрический стояночный тормоз Электрический стояночный тормоз Электрический стояночный тормоз Электрический стояночный тормоз
Переключатель режима движения Переключатель режима движения Селекторный переключатель режима движения Селекторный переключатель режима движения
Устройство голосового набора Устройство голосового набора Устройство голосового набора Устройство голосового набора
Голосовые и текстовые подсказки на английском и арабском языках Голосовые и текстовые подсказки на английском и арабском языках Голосовые и текстовые подсказки на английском и арабском языках Голосовые и текстовые подсказки на английском и арабском языках
Подключение iPod + USB Рулевое колесо: подключение iPod + USB Подключение iPod + USB Подключение iPod + USB
Многозонная система переменного тока с 28 вентиляционными отверстиями + независимые передние и задние органы управления Многозонная система переменного тока с 28 вентиляционными отверстиями + независимые передние и задние органы управления Многозонная система переменного тока с 28 вентиляционными отверстиями + независимые передние и задние органы управления Многозонная система переменного тока с 28 вентиляционными отверстиями + независимые передние и задние органы управления
Функция в одно касание с защитой от замятий для всех Windows. Функция в одно касание с защитой от замятий для всех Windows. Функция в одно касание с защитой от замятий для всех Windows. Функция в одно касание с защитой от замятий для всех Windows.
Auto & Easy Closer Back Door Доводчик Auto & Easy Back Door Доводчик Auto & Easy Back Door Доводчик Auto & Easy Back Door
Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с датчиком дождя Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с датчиком дождя Стеклоочиститель прерывистого действия с датчиком дождя Стеклоочиститель прерывистого действия с датчиком дождя
Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с датчиком заднего хода Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с датчиком заднего хода Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с датчиком заднего хода Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с датчиком заднего хода
Рейка на крышу Рейка на крышу Рейка на крышу Рейка на крышу
Сиденья: Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и 3 настройками памяти Сиденья: Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и 3 настройками памяти Сиденья: Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и 3 настройками памяти Сиденья: Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и 3 настройками памяти
Сиденья: Пассажирское сиденье с регулировкой в ​​8 направлениях Сиденья: Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях Сиденья: Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях Сиденья: Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях
Сиденья: увеличиваемая длина подушки и опора для пиломатериалов Сиденья: увеличиваемая длина подушки и опора для пиломатериалов Сиденья: увеличиваемая длина подушки и опора для пиломатериалов Сиденья: увеличиваемая длина подушки и опора для пиломатериалов
Сиденья: Пассажирские сиденья 2-го ряда с ручным регулированием наклона и подъемом пространства с усилителем Сиденья: пассажирские сиденья 2-го ряда с ручным откидыванием и подъемом мощности с регулировкой угла наклона Сиденья: пассажирские сиденья 2-го ряда с ручным регулированием наклона и подъемом места с усилителем Сиденья: пассажирские сиденья 2-го ряда с ручным регулированием наклона и подъемом места с усилителем
Сиденья: полуавтоматическое складывание с усилителем, тип Space Up, 3-й ряд сидений Сиденья: полуавтоматическое складывание с усилителем, сиденья третьего ряда типа Space Up Сиденья: полуавтоматическое складывание с усилителем, тип Space Up, 3-й ряд сидений Сиденья: полуавтоматическое складывание с усилителем, тип Space Up, 3-й ряд сидений
Сиденья: Вентилятор передних сидений Кондиционер сиденья — Тип вентиляции (водитель + пассажир + задний) Кондиционер сиденья — Тип вентиляции (водитель + пассажир + задний) Кондиционер сиденья — Тип вентиляции (водитель + пассажир + задний)
Управляющий переключатель для подлокотника сиденья 2-го ряда Переключатель управления для подлокотника сиденья 2-го ряда Управляющий переключатель для подлокотника сиденья 2-го ряда Управляющий переключатель для подлокотника сиденья 2-го ряда
Солнцезащитные козырьки — (RR- SEAT MANUAL) Солнцезащитные козырьки — (RR- SEAT MANUAL) Солнцезащитные козырьки — (RR- SEAT MANUAL) Солнцезащитные козырьки — (RR- SEAT MANUAL)
Рулевое управление: кожаный усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом (VGRS), наклоном и выдвижением и
Память
Рулевое управление: кожаный усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом (VGRS), функцией наклона и телескопирования и
Память
Рулевое управление: кожаный усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом (VGRS), функцией наклона и телескопирования и
Память
Рулевое управление: кожаный усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом (VGRS), функцией наклона и телескопирования и
Память
Проекционный дисплей Проекционный дисплей Проекционный дисплей
Пакет из натуральной древесины, Рулевое колесо из дерева и кожи, ручка переключения передач Пакет из натуральной древесины, Рулевое колесо из дерева и кожи, Ручка переключения передач Пакет из натуральной древесины, Рулевое колесо из дерева и кожи, Ручка переключения передач
Накладка на задний порог + наружное зеркало и подсветка порогов Накладка на порог задняя + подсветка наружного зеркала и порогов Накладка на порог задняя + подсветка наружного зеркала и порогов
Подрулевые переключатели на рулевом колесе Подрулевые переключатели на рулевом колесе Подрулевые переключатели на рулевом колесе
Аудиосистема / Развлекательная система
9 Динамик Premium Surround Sound System EMV + DVD 19 Спикер Mark Levinson — эталонная система объемного звучания с DVD + AM / FM-радио, MP3 и WMA с возможностью воспроизведения с ASL и DSP ntry System 19 Динамик Mark Levinson — эталонная система объемного звучания с DVD + AM / FM-радио, MP3 и WMA с возможностью воспроизведения с помощью ASL и DSP ntry System 19 Speaker Mark Levinson — Референсная система объемного звучания с DVD + AM / FM радио, MP3 и
Воспроизведение WMA с ASL и DSP ntry System
11. 6-дюймовый двойной мультимедийный экран высокой четкости для задних сидений с 2 ​​наушниками 11,6-дюймовый мультимедийный экран высокой четкости для задних сидений с 2 ​​наушниками Двойной мультимедийный экран высокой четкости для задних сидений с диагональю 11,6 дюйма и 2 наушниками Двойной мультимедийный экран высокой четкости для задних сидений с диагональю 11,6 дюйма и 2 наушниками
Материал сиденья Кожа Кожа премиум-класса Кожа премиум-класса Кожа премиум-класса + аксессуары для квилтинга (алмазная вышивка)
прочие
Система Smart Entry и Smart Start / Stop Система Smart Entry и Smart Start / Stop Система Smart Entry и Smart Start / Stop Светодиодная упаковка (багаж + туалетный столик + добро пожаловать)
Емкость топливного бака: двойной 138 л (93 + 45) Емкость топливного бака: двойной 138 л (93 + 45) Емкость топливного бака: двойной 138 л (93 + 45) Емкость топливного бака: двойной 138 л (93 + 45)
Cool Box Cool Box Cool Box Cool Box
Дистанционный стартер двигателя — односторонний Дистанционный стартер двигателя — односторонний Дистанционный стартер двигателя — односторонний тип Дистанционный стартер двигателя — односторонний тип

2007 Lexus LX III 570 V8 (383 Hp) AWD Automatic

Марка6075 Двигатель без наддува Размер рулевого колеса 9035

Lexus LX III 570 V8 (383 Hp) AWD Automatic 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Lexus
Модель LX
Поколение LX III
Модификация (двигатель) 570 V8 (383 Hp) AWD Automatic год выпуска 9034
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 9035 3 17. 1 л / 100 км 13,76 миль на галлон США
16,52 миль на галлон в Великобритании
5,85 км / л
Расход топлива в городе 11,4 л / 100 км 20,63 US mpg
24,78 UK mpg
8,77 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 14,5 л / 100 км 16,22 миль на галлон США
19,48 миль на галлон в Великобритании
6,9 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 6.9 кг / л. .
Мощность на литр 67,6 л.с. / л
Крутящий момент 547 Нм @ 3600 об. / Мин. 403,45 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель / код двигателя 3UR-FE
Объем двигателя 5663 см 3 345.58 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 94 мм 3,7 дюйма
Ход поршня102 мм 4,02 дюйма
Степень сжатия 10,2
Число клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 7. 0 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt
Охлаждающая жидкость 16,7 л 17,65 кварты США | 14,69 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2660 кг 5864,3 фунта.
Макс. вес 3300 кг 7275,25 фунтов.
Макс.нагрузка 640 кг 1410.96 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 430 л 15,19 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 2560 л 90,41 куб. футы
Емкость топливного бака 93 л 24,57 галлона США | 20,46 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 3855 кг 8498,82 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Размеры
Длина 4990 мм 196,46 дюйма
Ширина 1970 мм 77,56 дюйма
Высота 1920 мм 75,59 дюйма
Колесная база 2850 мм 112,2 дюйма
Колея передняя 1640 мм 64. 57 дюймов
Колея задняя (задняя) 1635 мм 64,37 дюйма
Клиренс (дорожный просвет) 225 мм 8,86 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,35
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,8 м 41,99 фут.
Угол въезда 29 °
Угол съезда 23 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Привод всех колес
Кол-во передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза задние
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с гидроусилителем
285/60 R18 114V; 285/50 R20 111V
Размер колесных дисков 8J x 18; 8. 5J x 20

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

Lexus LX 2022 570 Sport Цена » , Обзор и характеристики на январь 2022 г.

Ключевые особенности Lexus LX 570 Sport

Цена на Lexus LX 570 Sport в Индонезии составляет 3,44 миллиарда рупий и доступна в 7 цветовых вариантах: черный, гладкий экрю-металлик, звездное стекло Black Glass Flake, ртутно-серая слюда, Sonic Titanium, Deep Blue Mica и Pearl Crystal White.

Lexus LX 570 Sport Детали двигателя

Вариант

LX 570 Sport оснащен бензиновым двигателем объемом 5663 куб.см, рядным 8-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.

Lexus LX 570 Sport Трансмиссия

LX 570 Sport работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

LX 570 Спортивное исполнение

Двигатель

LX 570 Sport объемом 5663 куб.см обеспечивает мощность 362 л.с. и крутящий момент 530 Нм.

LX 570 Спортивная шина

LX 570 Sport оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин — 275/50 R21 и Radial соответственно.

Lexus LX 570 Sport Конкуренты

В Индонезии у LX 570 Sport есть множество конкурентов, в том числе Porsche Cayenne S Tiptronic S, Porsche Macan Turbo PDK, Land Rover Range Rover 3. 0 SWB и Land Rover Range Rover Sport 3.0.

Lexus LX 570 2018 — Цена, Обновленный дизайн, Технические характеристики | от Dawn Of New World

Один из самых роскошных гибридов возвращается как 2018 Lexus LX 570 .Новая модель содержит много новых компонентов, но сохраняет свой естественный вид, к которому мы привыкли. В новую модель было внесено много значительных изменений, а также добавлен новый двигатель, который не только улучшил общее воздействие автомобиля, но также сделал его более отзывчивым и экономичным.

Lexus LX 570 — это версия Lexus Toyota Land Cruiser V8

Интерьер также претерпевает многочисленные модификации, оснащенные последними инновациями, делающими его более футуристическим и экстравагантным.Лимит буксировки дополнительно увеличился до 7000 фунтов, и эти изменения сделают этот внедорожник ориентированным на рынок внедорожников. Его главные конкуренты — Bentley и Toyota.

Связанные
* Концепт Hummer HX
* 2018 Ford Mustang Shelby GT-500
* 2016 Volvo xc90 Интерьер, характеристики, цена

2018 Lexus LS 570 Интерьер обновлен

Поскольку Lexus является роскошным брендом Toyota Следовательно, Lexus уделяет большое внимание к комфорту и роскоши. 2018 Lexus LX 570 Интерьер полностью переработан, и теперь он выглядит более стильно, чем у 2016 Lexus lx 570 .

В салоне будут кожаные утепленные передние колонные сиденья контейнера; с сиденьем водителя, регулируемым по 12 направлениям и регулируемым по высоте. Семь пассажиров могут разместиться на 2–3–2 сидячих местах и ​​на складывающихся сиденьях третьего ряда для увеличения грузового пространства.

На приборной панели имеется синяя светодиодная подсветка, которой не было в Lexus LX 2016 ; она изготовлена ​​из углеродного волокна и матового орехового дерева с алюминиевыми краями; обтянутый кожей руль с опциями подогрева. На приборной панели есть ЖК-дисплей для информационно-развлекательной системы и GPS, который поставляется на нескольких языках и управляется голосом.

Качественная аудиосистема объемного звучания с 19 динамиками мощностью 450 Вт, возможность подключения по Bluetooth, USB-порты, спутниковое радио и DVD-плеер составляют развлекательную часть 2018 Lexus 570 LX . Есть также дополнительные дисплеи, которые могут быть установлены за передними сиденьями.

2018 Характеристики Lexus LS 570

Функции Lexus LS 570 улучшены, теперь у вас есть множество новых функций в автомобиле

  • ILLUMINATING TECHNOLOGY
  • LEXUS ENFORM
  • LEXUS SAFETY SYSTEM +
  • VIULTI SAFETY SYSTEM ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Lexus LX 570 2018 Внешний вид изменен

Новый Lexus LX 570 2018 будет сопровождаться изменениями в размерах до 16.Диапазон 4 футов и манящий со всех сторон. Несмотря на то, что автомобиль обладает спортивной динамикой, к тому же Lexus LX 2016 имел огромный кузов, более непохожий на другие кроссоверы.

Однако на этот раз он подходит как скрипка, с которой открывается великолепный вид с разных сторон. Передняя решетка впереди длинная и гладкая, что придает ей стильный вид. Это повышает качество и надежность автомобиля.

Эта новая подвеска mx4, известная как SUS, содержит четыре защиты и снижает вес нетто автомобиля при тряске.Капот выглядит потрясающе и снаружи.

2018 LS 570 будет производиться с учетом платформы CTS, которая призвана снизить вес нетто автомобиля.

Это действительно достигается за счет использования углерода и алюминия, опыленных как часть значительных количеств. Наличие четырех типов фактурной планировки повышает комфорт и красоту интерьера. Кроме того, он содержит четыре динамика, звуковую коробку с усилителем двойных басов, которая дает потрясающую музыку.

Lexus LX 570 2018 — Двигатель

Под капотом Lexus LX 570 2018 станет с множеством вариантов двигателей, а также есть выбор дизельного двигателя. Основная машина может выдавать около 220 л.с. и 189 фунт-фут крутящего момента, в то время как следующий доступный двигатель может развивать около 269 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента. Оба мотора используют семиступенчатую автоматическую коробку передач и ручную подачу мощности на свои 19-дюймовые шины. Кроме того, он имеет перезаряжаемую батарею для зарядки каждой электрической части автомобиля.

КЛАПАН: четыре кулачка, четыре клапана на цилиндр, с двумя регулируемыми фазами газораспределения с интеллектуальным управлением и электронным управлением фазами впускных клапанов (VVT-iE), также является сертифицированным автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV II)

Связано:
BMW i8 2017 — Технические характеристики, изображения, цены
Audi A6 2016 внесла мелкие изменения в AUDI

Lexus LX 570 2018 года Дата выпуска и цена

Точная дата выпуска Lexus LX 570 2018 еще не объявлена ​​Lexus, однако она ожидается, что он будет выпущен в начале 2018 года. Lexus LX 570 2017 года имеет стартовую цену в

долларов.

Премиум-пакет с предаварийным столкновением и звуком Марка Левинсона увеличивает цену примерно на 91 200 долларов США

Lexus lx 570 2016 года цена в ОАЭ = 330 583 дирхамов ОАЭ

2016 Lexus lx 570 цена в США / Америке = 90 000 долларов США

2016 Lexus lx 570 цена в Пакистан = 11 930 000 PKR

2016 Lexus lx 570 цена в Индии = 7 000 000 INR

Бронированный Lexus LX 570 для продажи

Этот бронированный внедорожник мощностью 383 л.с., несомненно, возглавляет список всех.Бронированный автомобиль INKAS® Lexus LX 570 устанавливает стандарты роскоши и безопасности. Используя уже проверенную утонченность, стиль и комфорт, присущие большинству автомобилей Lexus, INKAS®Armored Vehicle Manufacturing действительно может сделать еще один шаг вперед, предлагая спецификации уровня B7 или NIJ Level 4 Armor без ущерба для многих из более роскошных функций, имеющихся в автомобиле. .

Утонченность и технологичность лучше всего характеризуют этот автомобиль. Он сочетает в себе грубую силу массивного V8 5.7-литровый двигатель с шестиступенчатой ​​секвентальной трансмиссией мощностью 383 лошадиных силы. Он оснащен такими функциями, как полный привод, управление ползанием, выбор местности и активное управление высотой, что делает его технологичным и модным. Бронированный LX 570 становится воплощением мечты для тех, чья жизнь находится под угрозой, обеспечивая ему всестороннюю защиту на 360 градусов и полный пакет функций безопасности, специально созданных INKAS®.

Обладая этими тщательно подобранными характеристиками следующего поколения, этот автомобиль предназначен для тех, кто мечтает о прохладной долине под солнцем пустыни.

  • Защита салона по всему периметру
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Защита аккумуляторной батареи и электронного модуля управления
  • Усиленные петли дверей и другие критические элементы конструкции
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Облегченный пакет бронирования
  • Сирена / PA / Система внутренней связи
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Система аварийного освещения
  • Система пожаротушения
  • Колеса для тяжелых условий эксплуатации
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *