Тюнинг ВАЗ 2110: характеристики, возможности
За практически 13-летнюю историю работы над созданием автомобиля ВАЗ 2110 автолюбители фиксировали множество заводских недоработок. То, что упустили инженеры при работе над моделью, исправили народные умельцы. Тюнинг ВАЗ 2110 позволяет не только изменить и улучшить внешний вид авто, но и значительным образом повысить его технические характеристики. На таких модернизированных автомобилях можно даже выступать в спортивных соревнования. Тюнинг на ВАЗ (фото) позволяет сделать очень многое, открывает новые возможности, о которых Лада 2110 могла лишь мечтать.
Вернуться к оглавлению
Внешний тюнинг или стайлинг, модернизация фар
Обычно работы по модернизации внешнего вида начинаются именно со стайлинга. Это самый простой и наиболее доступный способ сделать внешний тюнинг ВАЗ. Он позволяет полностью изменить внешний вид «десятки». Доработать или поменять можно абсолютно любые детали корпуса авто. В основном заменяют накладки на пороги, устанавливают спойлеры, иногда меняют оптику, решетку радиатора.
Можно установить на авто аэродинамический обвес: как это выглядит на модели 2110 фото 1 показывает красноречиво. Необходимые элементы в достаточных количествах продаются в тюнинг-центрах и автомобильных интернет-магазинах. Установить обвес несложно, этот простой тюнинг ВАЗ 2110 не требует специальных навыков. Часто ради придания эффектного внешнего облика на ВАЗ 2110 устанавливают литые диски. Внешние изменения — это, конечно, дело вкуса.
Кроме работ по перемене внешнего облика, некоторые уделяют особое внимание замене или модернизации оптики автомобиля. Автолюбители признают, что стандартные фары не могут придать автомобилю должный облик. К тому же Лада 2110 в белом цвете будет смотреться более привлекательно, если ее укомплектовать фарами черного или другого темного цвета.
Фары ВАЗ 2110 тюнинг дает возможность заменить или же затонировать. Для тонировки фар применяются различные способы. Воспользоваться ими стоит потому, что это недорого, а эксплуатационные характеристики фар изменение не нарушит. На «десятке» можно увидеть разные типы фар с завода, поэтому каждые можно подвергнуть усовершенствованию. Один из самых популярных вариантов тюнинга — это простая покраска фар.
Для этой операции необходимо демонтировать фару. Окрашиваемую поверхность следует отшлифовать, а затем обезжирить. При покрасочных работах используют жаростойкую краску. Главное — красить на расстоянии, только так можно получить слой, который будет более равномерным.
Вернуться к оглавлению
Доработка салона ВАЗ
Этот процесс необходимо начинать с улучшения звукоизоляции. По сравнению с прошлыми моделями звукоизоляция в «десятке» сделана хуже. Однако эффективные способы для снижения шума в салоне авто есть. Применяют множество вариантов для улучшения шумоизоляции. Различные материалы отличны друг от друга по характеристикам пористости, плотности и эффективности.
Они уже имеют клеевый слой, это позволяет немного облегчить трудоемкость задачи. Комплекты содержат уже подогнанные детали. Их нужно только наклеить на заранее очищенные и обезжиренные поверхности капота, переднего щита, колесных арок, пола, кузовного тоннеля, внутренних поверхностей дверей и на крышу. Работа, хоть на первый взгляд и кажется простой, достаточно кропотливая. Нужно обработать салон полностью, а это значит — необходимо его разобрать.
Что касается интерьера, то здесь каждый автовладелец все делает на свой вкус. Для тюнинга интерьера понадобится перетянуть велюровые сидения более износостойкими материалами. Это лучше доверить профессионалам, но можно сделать и своими руками.
Для этого понадобится вырезать необходимые детали по контуру старых. Лучше до перетяжки усилить кресла поролоном. Кожаные сидения хоть и стоят значительно дороже, но в меньшей мере подвержены износу, особенно если правильно ухаживать за ними.
Вернуться к оглавлению
Улучшение характеристик двигателя
Есть мнение, что автомобиль похож на человека, только вместо крови у него используется бензин, электропроводка работает в качестве нервной системы, а для полноценной работы автомобильному организму нужен воздух. Чем больше нагрузка на авто, тем больше воздуха понадобится. Проводя работы по изменению мощностных и моментных характеристик, нужно заботиться также и об увеличении притока воздуха.
Тот воздушный фильтр, который уже установлен в «десятке», с этой задачей не справляется. Здесь нужно использовать специальный фильтр нулевого сопротивления. Это первый шаг в работе по тюнингу двигателя. Автовладельцы ВАЗ 2110 могут счесть эту модернизацией чем-то незначительным, однако использование таких фильтров позволяет увеличить мощность транспортного средства до 8 процентов.
Далее идет дроссельный узел и заслонка. Нужно обеспечить необходимый приток воздуха. При тюнинге используют увеличенные заслонки, так как штатная не справляется. У авто есть впускной ресивер. От того, какой у него объем, зависят характеристики работы двигателя. Для форсированного двигателя тюнинг, в основном, решает именно эти задачи. Более объемный ресивер просто необходим.
Что касается распределительного вала, то сегодня в продаже можно найти несколько различных валов. Они отличаются от стандартного и друг от друга геометрией и профилем кулачков. Измененная геометрия позволяет менять фазы распределения газов. Это, в свою очередь, позволяет изменить или улучшить характеристики крутящего момента, мощность двигателя, улучшить динамику разгона или увеличить скорость.
Для того чтобы гарантированно улучшить характеристики работы мотора, кроме замены стандартного распредвала на тюнингованный, может понадобиться замена составного шкива привода и дополнительная настройка двигателя. При установке или замене тюнингованного вала нужно учитывать, что увеличенные характеристики повлекут за собой повышенный расход топлива и ресурса мотора. При выборе желательно получить консультацию у специалиста.
Вернуться к оглавлению
Чип-тюнинг автомобиля
Чип-тюнинг — это не что иное, как перепрограммирование системы управления двигателем. Всем хозяйством управляет специальный контроллер. Изменения в работе электроники достигаются при помощи либо полной замены микросхемы памяти, либо ее перепрограммирования. На заводе параметры калибровки этого контроллера были настроены по средним значениям характеристик машины. Чтобы можно было влиять на различные характеристики, расход топлива и многое другое, достаточно изменить калибровку.
Программисты и электронщики, которые занимаются этими проблемами, создали необходимые программы для чип-тюнинга. Одни из самых популярных настроек калибровки — «спорт» и «эконом». Первая рассчитана на динамичную езду в городе или на трассе, при этом наблюдается незначительное увеличение расхода топлива. Режим «эконом» позволяет передвигаться на авто в условиях города более экономно.
Программы зашиваются в чип при помощи программаторов. Есть версии контроллеров, для которых не нужно вскрывать блок управления и доставать необходимые микросхемы. Программа устанавливается в считанные секунды. Чип-тюнинг ВАЗ лучше доверить профессионалам.
Вернуться к оглавлению
Работы по трансмиссии
Если уж и двигатель подвергся тюнингу, то можно заняться и трансмиссией. Здесь совсем нелишним будет добавить шестую передачу, правда, это очень трудоемкая и длительная операция. Но она полностью себя оправдывает. Такая передача даст автомобилю возможность быстрее набирать скорость и вывести двигатель на максимальные мощность и возможности.
Стоит сразу решить, нужно ли часто переключаться, или же КПП используется в редких случаях. Не следует забывать о сцеплении. Той системы, что была установлена на заводах, хватит очень ненадолго. Специалисты, которые предлагают тюнинг для ВАЗ 2110, советуют приобрести что-нибудь от западных производителей. Нелишним будет установка дифференциала повышенного трения.
Это далеко не все направления, которые включает в себя тюнинг ВАЗ. С модернизацией двигателя и трансмиссии понадобятся усиление ходовой части, тюнинг подвески автомобиля. Можно изменить приборную панель под свои вкусы. Можно установить парк-троник, можно улучшить аудиосистему. Простор для творчества действительно огромен.
ВАЗ-2110 тюнинг своими руками
ВАЗ 2110 является прекрасным примером автоконструкторов из Тольятти догнать западный автопром. Но чтобы приблизить ВАЗ 2110 к уровню автомобилей западного производства, можно и нужно заняться тюнингом своими руками.
Но стоит знать, что потребуется много средств и усилий, не говоря о колоссальном терпении, ведь если сравнить тюнинг ВАЗ 2110 с тюнингом ВАЗ 2107, доработка последнего обошлась бы намного дешевле и проще, т. к. этот автомобиль уже стал своего рода классикой тюнинга. Прекрасный пример тюнинга ВАЗ 2110 можно посмотреть на видео:
Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 и трансмиссии
Начать тюнинг двигателя нужно с улучшения “дыхания» двигателя, т.е. нужно в первую очередь обеспечить двигатель хорошим притоком воздуха. Замена такой простой детали, как воздушный фильтр, увеличит мощность мотора до 8%. Сразу после старого фильтра нужно снять весь дроссельный узел, т.к. она сможет обеспечить необходимым количеством воздуха процесс приготовления топливной смеси.
Естественно, придётся потратить средства на впускной ресивер, до придётся для этого сделать выбор – где потребуется большая мощность, на низких оборотах, или же необходимо, чтобы автомобиль увереннее чувствовал себя на высоких оборота двигателя? Нужно отметить, что замена выпускного ресивера и распределительного вала нужно производить только в специальных условиях в профессиональном сервисе, т.к. самостоятельное проведение этих работ может потребовать дополнительных затрат на ремонт и на доставку автомобиля на эвакуаторе в тот же сервис.
Естественно, эта доработка обязательно потребует и замены системы впуска. Например, можно поставить коллектор 4-2-1, где газы будут сливаться сначала в две трубы, а потом уже соединяться в общую струю. Также не лишним будет чип-тюнинг двигателя.
Начав тюнинг ВАЗ 2110 можно также доработать и штатную трансмиссию. Например, не лишней будет шестая передача (хотя «добавить» её будет весьма трудоёмко и долго). Но такая добавка себя оправдывает – при установке таких «коротких» передач можно дать возможность для быстрого и стремительного набора скорости и выходу двигателя на максимальную мощность.
Поэтому нужно сразу учесть для себя задачу: нужно редко переключать передачи или же очень часто обращаться к ручке КПП? Не стоит забывать и про сцепление, т.к. заводского хватит не на долго. Здесь рекомендуется поехать в специальный магазин и приобрести что-нибудь из вариантов западных производителей (AP, UK, Lockhead). Совсем не лишним будет дифференциал повышенного трения, из соображений безопасности. Не стоит оставлять без внимания и подвеску. Болельше информации по двигателю десятки читайте тут
Тюнинг фар ВАЗ 2110
Помимо другого внешнего тюнинга ВАЗ 2110 (установка нового бампера или обвесов на кузов, решётки радиатора, спойлеров и т.д.) стоит уделить особенное внимание тюнингу фар и задних фонарей, т.к. нужно признать, что заводские фары невнятные и не придают автомобилю должного шарма. К тому же белый ВАЗ 2110 будет смотреться гораздо более презентабельно с тонированными тёмными фарами.
Затонировать фары можно несколькими различными способами, некоторые из них совершенно не влияют на освещение дороги. На автомобиль устанавливаются заводские фары различных типов, поэтому этот вариант тюнинга нужно рассматривать индивидуально. Самый популярный и простой способ – покраска фары (освещение после этого не меняется). Для этого нужно снять фару с автомобиля и аккуратно отщёлкнуть стекло от герметика. Поверхность для покраски нужно зашкурить и обезжирить (для этого рекомендуется использовать прозрачный грунт из баллончика).
При покраске нужно использовать жароустойчивую краску, она продаётся в тех же магазинах, где и обычная аэрозольная краска для кузова. Самое главное при покраске – наносить её на достаточном расстоянии, чтобы получился равномерный слой. При покраске стекло фары не затрагивается и результат получается примерно, как на фото:
Тюнинг салона ВАЗ 2110
При тюнинге салона ВАЗ 2110 стоит в первую очередь сосредоточиться на качественной шумоизоляции и пробивке интерьера (как правило используется двуцветный велюр или твид под цвет кузова). Сиденья должны обязательно подвергнуться перетяжке, т.к. заводская ткань очень быстро протрётся. Для этого необходимо снять заводские сиденья – так намного удобнее спланировать расположение фрагментов материала. Для этого, правильно вырезать фрагменты, необходимо каждый кусок штатного материала прикладывать к новому материалу и обводить по контуру ручкой.
Любая перетяжка не обходится без усиления поролоном – для этого лучше всего использовать поролон толщиной 5 миллиметров. Выкроенные детали сидения нужно наклеить на поролон с помощью аэрозольного клея. Перетянутые кожей сиденья обойдутся недёшево, но они довольно долго прослужат, особенно если вовремя выполнять простейший ремонт сидений.
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110
Стандартный дизайн панели приборов ВАЗ 2110 не является очень оригинальным, но добавить ему оригинальности можно, заменив подсветку и вставки приборов. Это можно осуществить несколькими способами. Подробно о об этом по ссылке, а суть в двух словах такова:
- Переделать полностью панель приборов самостоятельно, т.е. специальной люминесцентной краской навести цифры, стрелки, насечки, установить светодиодную подсветку под тахометр и под переключатели печки.
- Купить уже готовые вставки в панель приборов (они в больших количествах присутствуют на автомобильных рынках).
- Купить и установить новый щиток панели приборов (он может быть, как цифровой, так и стрелочный) с дополнительными приборами.
- Установить приборную панель от другой марки автомобиля (в этом случае неизбежно потребуется доработка торпедо).
Рынки изобилуют, как простыми стандартными приборными панелями, так и альтернативными с несколькими комбинациями приборов.
Доработка ВУТ ВАЗ 2110 — Помощь автолюбителю
Тюнинг тормозов ВАЗ 2110 — актуальная тема, которая затрагивает тему установки задних дисковых тормозов, но в этой статье посмотрим, что даст доработка ВУТ (вакуумный усилитель тормозов).
Вся модернизация ВУТ десятки заключается в установке шайбы. Каким образом шайба влияет на процесс торможения можно проследить на принципе работы ВУТ:
При нажатии на педаль тормоза шток 18 упирается в шток 3 через шайбу 23. Из-за особенностей конструкции перепускные клапана начинают работать немного позже, чем шток начинает давить на ГТЦ. В связи с этим возникает сопротивление на педали, а после установки шайбы — этот процесс меняется в обратную сторону. То есть изначально (либо одновременно с движением штока) после движения штока 18, открываются/закрываются клапана, из-за чего начинает работать ВУТ, при этом усилие значительно снижается при номинальных нагрузках.
То есть установка шайбы в ВУТ дает:
При плавном торможении (когда колодки только подводятся) будет более легкая педаль. При резком торможении реакция педали остается, как и до установки шайбы.
Установка шайбы в ВУТ ВАЗ 2110
Откручиваем ГТЦ и отводим его в сторону, трубки остаются прикрученными.
Вытаскиваем шток с сальником из ВУТ и уменьшаем его длину, вкрутив наконечник на величину толщины кольца (1мм). Удобнее будет зажать головку 4 в тиски, а шток 3 крутить небольшим трубным ключом.
С помощью пинцета вытаскиваем резиновую шайбу 23 (для этого помощнику следует надавить на педаль тормоза).
Укладываем под него подготовленное кольцо, а сверху шайбу 23 и укороченный шток с сальником. Другими словами устанавливаем кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока 18 на 1мм.
Размеры шайбы D1=25хD2=15хh=1. Толщина должна быть не более 1мм, потому что полностью потеряется информативность педали тормоза. Чем тоньше шайба- тем меньше эффект от неё. Шайба может быть как металлической, так и резиновой.
Увеличивать шайбу смысла нет, так как КПД вакуумника не изменяется, а меняется его характеристика. Также при увеличении толщины шайбы может получиться так, что при максимальном давлении, шток 18 не будет доставать до штока 3, и соответственно усилие будет передаваться через шайбу (мембрану 24), что может вывести ее из строя.
Собираем все в обратной последовательности.
Что получилось после доработки ВУТ ?
Грубо говоря, шайбой выбран «свободный» ход педали. Но свободным ходом его назвать тоже нельзя, потому что это ход минимального давления в системе. Теперь при небольшом усилии педали машина будет тормозить сильнее, чем раньше.
Некоторые отзывы после доработки ВУТ говорят о том, что при легком притормаживании на малой скорости можно почувствовать, что тормоза начинают пропадать, поэтому статья носит информативный характер, а не предложение к доработке.
Заключение
Чтобы улучшить тормоза ВАЗ 2110, рекомендуют заменить ВУТ, например на ТоргМаш и ГТЦ на Pilenga.
Не забывайте, что ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ЗАПРЕЩЕНО.
Автор ответственности не несет.
Переделка воздуховодов ВАЗ 2110 — для тех кому хочеться разнообразить решетки воздуховодов ВАЗ 2110.
Очередным элементом тюнинга освещения салона может быть красивая подсветка замка зажигания. Если сделать подсветку личинки замка в той же цветовой гамме, что и вся остальная подсветка салона, то эффект будет радовать глаз. Рассмотрим, каким образом это можно сделать..
Такая проблема, как установка динамиков в передние двери, по большому счету проблемой и не является. Поскольку, такая работа известна давно и имеет уже определенный багаж статей и публикаций
Материалы: http://www.oka-club.ru/remont.htm?id=7336
Без тормозов, как известно, ни в жизни, ни на автомобиле далеко не уедешь, поскольку, кроме разгона нужно еще и вовремя остановиться, предотвратить столкновение с препятствием и т.д.
Рассмотрим, как устроена тормозная система ВАЗ 2110, какие неисправности наиболее распространены, и какие возможны доработки для того, чтобы улучшить устройство тормозов.
Схема гидропривода тормозов
На машине установлены и, в основном, надежно действуют гидравлические тормоза. Они двухконтурные, имеют диагональное распределение. То есть, если вдруг подвела одна часть, то возможно торможение другим контуром. Ради безопасности, тормоза ВАЗ 2110 срабатывают по диагонали, один контур – это правое переднее и левое заднее колеса, другой – также по диагонали.
Такое устройство позволяет качественно (без заноса и других неприятностей) затормозить даже в случае неисправности, если пропали тормоза в одном из контуров.
Рассмотрим устройство тормозной системы. В гидропривод входят вакуумный усилитель, а также двухконтурный регулятор, создающий давление в задних тормозах.
Кроме того, гидропривод оснащен трубопроводами, разделенными на два контура, шлангами и тормозными механизмами, обеспечивающими торможение передних и задних механизмов.
Приводит в действие гидропривод педаль, находящаяся в салоне (средняя). Вот главные составляющие гидропривода:
- Вакуумный усилитель. Он сконструирован таким образом, что создает давление на поршень главного цилиндра, и таким образом вызывает торможение; Вакумный усилитель тормозов
- Привод регулятора давления. Именно через него к задним механизмам тормозов поступает рабочая тормозная жидкость; Привод регулятора давления тормозов
- Сам регулятор давления. Уже по названию понятно, что данное устройство отвечает за силу давления, его уменьшение или усиление. Делает он это в зависимости от того, насколько нагружена задняя ось машины; Регулятор давления
- Главный цилиндр с поршнями, оснащенный бачком. Заливная горловина бачка оснащена датчиком аварийного уровня ТЖ; Главный тормозной цилиндр
- Тормозной механизм для переднего колеса. Его главные детали – диск, колодки и колесные цилиндры. В механизме также предусмотрен сигнализатор для предупреждения полного износа и неисправности накладок; Тормозной механизм переднего колеса
- Тормозной механизм для заднего колеса. В отличие от передних, дисковых тормозных механизмов задние – барабанные. Такова заводская комплектация. Однако многие автовладельцы считают, что их устройство не обеспечивает качественное торможение, и меняют их на дисковые. Тормозной механизм заднего колеса
Тормоза требуют к себе внимания. Не дожидаясь, когда загорится контрольная лампочка, сигнализирующая о критичном уровне ТЖ или износе накладок, а тем более, не доводя до того, чтобы тормоза вообще пропали, нужно проводить профилактические проверки.
Особое внимание – всем соединениям и шлангам, поскольку «убежавшая» тормозная жидкость не даст возможности произвести торможение, а отсюда и до трагедии недалеко.
Следующие симптомы, достаточно небезопасны, обратите внимание:
- Если тормоза совсем пропали, то однозначно – дальше ехать нельзя, даже до СТО! Если самостоятельный ремонт на месте не по силам, или попросту невозможен, нужно вызывать эвакуатор;
- При торможении идет сильная вибрация, особенно ощущаемая в рулевой колонке. Нажимаешь на педаль, и просто тяжело удержать руль в руках. Причин вибрации может быть несколько:
• Многие утверждают, что вибрация может возникать из-за того, что стоят невентилируемые диски. Их устройство таково, что они очень не любят, когда торможение происходит в дождь, а то и прямо в луже. Здесь никакой ремонт не поможет – нужна замена дисков на вентилируемые;
• Также возможна вибрация при неисправности в задних барабанах. Если при осмотре обнаружите на рабочей поверхности темные пятна, то это свидетельствует о неравномерном износе. При этом вибрация обычно очень сильная. Таким барабанам нужен срочный ремонт, а возможно – и замена на дисковые тормозные механизмы;
• Проверьте передние тормозные диски на предмет деформации. При этом тоже наблюдается вибрация.
• Засор воздушного фильтра для вакуумного усилителя может повлиять на то, что педаль стала тугая;
• Проверьте сам вакуумный усилитель. Его возможные неисправности – разрушение диафрагмы, наконечника, заедание обратного клапана, повреждение шланга, соединяющего впускной коллектор с усилителем. Во всех этих случаях может наблюдаться синдром тугой педали, и нужен ремонт любой неисправности из указанных;
• Также педаль может становиться более тугой по мере износа накладок, проверьте их тоже.
Многие, считая, что тормоза плохие, и ремонт им не помогает, решаются на существенные переделки и тюнинг. Например, тюнинг тормозной системы ВАЗ 2110 может включать в себя замену задних барабанных механизмов на дисковые.
Здесь особенно важно знать, что торможение задних колес должно быть более мягким и наступать чуть позже, чем передних для предотвращения заноса.
Еще одна возможная идея для тюнинга – замена вакуумного усилителя а также главного тормозного цилиндра. Вместо штатных устанавливают от Лады Приоры. Это обычно помогает прежде всего в том, что не ощущается вибрация, а педаль работает с оптимальным усилием.
И не забывайте – после каждого вмешательства в работу тормозов нужна их прокачка.
Материалы: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/tormoznaya-sistema.html
Ни для кого не секрет, что штатные тормоза 9\10 семейства Ваз оставляют желать лучшего. Меня это в корне не устраивало, посему твердо решил что-то с этим делать 🙂 После долгого общения с Гуглом, остановился на таком варианте : ВУТ от Приоры и ГТЦ от Шнивы
Разбираем правую часть «шубы», снимаем родной ВУТ и педальный узел
А теперь самое интересное : крепление педального узла к ВУТ на Приоре зеркально отличается от десятошного. Нужно просверлить 2 отверстия в педальном узле. При этом на одной шпильке у меня не осталось места для гайки, пришлось рассверливать боковую стенку педального узла
Далее вставляем все это дело на место. встало идеально, практически впритык к печке.
Бачок ГТЦ от Шнивы, идущий в комплекте, не подошел
Пришлось бежать в магазин и подбирать новый. Идеально подошел от Приоры, его и вкорячили.
Далее замена тормозной жидкости на Xado DOT4 и прокачка тормозной системы.
В итоге машинка стала тормозить намного бодрее, педаль тормоза мягкая и информативная. Вобщем, переделкой доволен на все 100% и потраченного времени и денег абсолютно не жаль.
Всем удачи и ровных дорог !
Comments 111
еще влияет диаметр тормозного диска, на 16кл. идет 14″ плюсом вентелируемые, на 8 кл. идет 13″. поэтому у шеснарей тормоза норм) ну по крайней мере в раза два лучше, чем у 8кл. подозреваю, что не сильно приора отличается от последних тех же 12)
Спасибо. Самому нравится 🙂
где такие патрубки взять?
там как заказывать
автор это действует самовнушение.
таз небудет тормозить пока непоставиш здт.
Хорошо сделано. Молодец.
Молодец) Самое забавное, что я сижу параллельно на форуме ИЖ2126 , так там ситуация ровно наоборот: в замен штатным тормозам все ставят 08/09-10 — и типа космическая разница)
Все познается в сравнении 🙂
Молодец) Самое забавное, что я сижу параллельно на форуме ИЖ2126 , так там ситуация ровно наоборот: в замен штатным тормозам все ставят 08/09-10 — и типа космическая разница)
лично на моем авто работа ВУТа и ГТЦ меня устраивает полностью, не устраивает 13 передние тормозные диски, в планах переход на 14 с вентиляцией и переброс передних на зад!
красотища! всем пример) красава!
под капотом просто музей!)
Мне кажется не плохо сетаки сделал, я вот думаю тоже с приоры ставить, а то у миня в -29 тормоза нажимаешь что то шипит и двигатель обороты скидывает ( чуть не глохнет) может буть у всех так ?
Подкапотка прям по фэн-шую
Во-первых:Что ГТЦ приоры, что калины, что Шнивы-один.
Во-вторых:Все же не стоит заведомо огорчать будущих тюнеров, от такого ВУТа прихода очень мало(это тебе как владелец такого ВУТа говорю).Если бы ты сравнил, именно такой ВУТ с вутом первых калин/приор, вроде как он на новые ставится снова-вот там да, разница очевидная.К слову, тот же вакуумник, только ТВР.
В-третьих:Приход от штатных тормозилок приходит тогда, когда после стокового 8″ дюймового жмешь 10″шку трвшную…Вот то да, приход.
хз друг!самые ужасные тормоза эт на классике!а на пп терпимо!если удалить барабаны и поставить диски то даже со стандартным вут и цилиндром тормоза становятся значительно лучше!
Интересно. А дорогое удовольствие гтц + вакуум?
а вот если это поставить на 14 ку какие нужны доработку ? кто знает подскажите плисс !
кронштейн пересверливаешь, регулируешь педаль и всё вот оно счастье
мне ставили от нивы 9 дюймов
по ощущениям лучше чем торгмаш — обьем не обманешь
благодарю вот еще вопрос а трубки тормозные остаются или под замену на другие
в моём случае менялся главный тормозной цилиндр на приоровский и расширительный бочек трубки остались родные. На нивском гтц 2 отверстия под разветвители как на классике
Отличная доработка. Можно было проще купить с приоры вместе с педаль и все. От приоравского вакума очень заметный приход у тормозов. Также можно поставить с приор с 12 года там идет 10 дюймовый twr очень здоровский
Да, приорские тормоза не в пример десяточным. Хороший тюнинг!
башку не парьте, шайбочку нужно подложить между ВУТ и ГТЦ и всё. И нечего туда что то другое мудрить
а что это у тебя на последнем фото за, бачок слева, рядом с адсорбером:?
Бачок ГУРа от Газ 3110,со сменным фильтром
класс конечно…а вот я пока не знаю что выбрать((((тормоза конечно не как на иномарке, но тормозят))у меня знакомый переделывал восьмерку и говорит что поставил все «сток», а тормоза он прокачивал самотеком, т.е у него (как он сказал) тормозуха сама текла из трубок пока весь воздух не вышел, теперь говорит тормоза «огонь»
а когда я катался на новенькой приоре, мне не понравилось то, что при малейшем нажатии на тормоз они почти колом становились…
вот пока и думаю)))))
Очень круто, а откуда вот эти синие шланги? где купить такие же?
Машина при сильном торможении всегда норовила показать с левой стороны задний номер. В отмеску выкинул колдун поставил паралельно тройники по сторонам и соединил их между собой для уравновешивания давления при торможении. Теперь отсутствует боковой юз и при торможении ровных ход. Конечно это не АБС, но что то близко напоминающее.
Это не совсем правильно. Тормозить должны передние колеса, задние — только притормаживать. Если все четыре колеса тормозят с одинаковым усилием, при торможении в повороте на большой скорости есть все шансы «уйти с трассы». Это с точки зрения физики, как оно на практике — не проверял 🙂
А я проверил на практике! Всё чётко! Тормозят сразу все четыре и никуда ничего не уводит! Это сейчас, думаю летом, на сухой дороге будет ещё лучше.
Это не совсем правильно. Тормозить должны передние колеса, задние — только притормаживать. Если все четыре колеса тормозят с одинаковым усилием, при торможении в повороте на большой скорости есть все шансы «уйти с трассы». Это с точки зрения физики, как оно на практике — не проверял 🙂
Тогда объясните мне положение при такой ситуации. Новый автомобиль 2014 г.в., пробег от силы 4,5 тыс.км, модель «Калина». Клиент слетел с гарантии по собственной инициативе из-за необоснованного шкуродерства официалов и обратился к нам с просьбой заменить задние тормозные колодки и прокачать систему. При прокачке задний левый цилиндр ни в какую не хочет чего не скажешь о правой стороне. Колдун и отпускали и наоборот зажимали — все безрезультатно. Уже дело к вечеру было и клиент уехал с обещаниями, что приедет на следующий день. приехав на следующий день оставляет машину и просит сделать хоть что, но чтобы тормоза были. С его слов вечером поехал в сад и на свет фар выскочил заяц ну а он чтобы не маневрировать решил тормознуть, чтоб косого не задавить и чуть не оказался в посадке среди тополей из-за юза. Сделали ему уже опробованную схему и уже год ездит и в ус не дует. Цилиндры прокачиваются, тормоза отменные. А с точки зрения физики торможение начинают те колеса, которые ближе к главному тормозному. С такой схемой езжу сам, уже весной будет третий год и все без проблем. Один недостаток : за два года задние тормозные уже менял один раз. Но оно того стоит, особенно если нет желания увидеть задний номер при чрезмерном юзе. Удачи и ровных дорог!
1.Расстояние от ГТЦ до колеса не имеет никакого значения. Если бы трубки были пустые — тогда учитывалось бы время прохода тормозной жидкости от ГТЦ до колеса. А поскольку система заполненная, то давление на тормозные цилиндры происходит одновременно, а сила давления регулируется «колдуном».
2. Принимаем за аксиому тот факт, что дисковые тормоза эффективнее барабанных. И тем не менее, многие зарубежные производители, даже такие солидные бренды как Мерседес и БМВ, до сих пор используют барабанные тормоза для задних колес. Наверное, это должно о чем-то говорить?
Ну а что касается частных случаев с тормозной системой производства АвтоВаза, то тут даже комментировать ничего не хочется. Детище автоваза уже давно не подчиняется никаким законам физики 🙂
По первому пункту : колодки сходятся по мере их износа к тормозному диску, а сзади пружины всегда возвращают в исходное положение. Насчет колдуна то чтобы его ремонтировать еще бы бубен на АвтоВазе давали в комплекте не помню к какому ТО. Вторым пунктом ты подтвердил, что вначале будет тормозить, а что потом. С последним на все 100% согласен.
Нужный улучшайзинг) А цена вопроса?
Не дороже денег 🙂
Содержательный ответ, однако)
Супер, правильный тюнинг, а я думал все подойдет по креплениям
Так и есть. Все подходит, за исключением двух отверстий.
долгое общение по данному комплекту было не только с гуглом)
Возможно 🙂 Помню, что брал в Харькове.
долгое общение по данному комплекту было не только с гуглом)
Тогда разрешите еще раз выразить благодарность за терпение и грамотную консультацию в подборе деталей ! И не только этих. И держитесь, все будет хорошо ! Я узнавал 🙂
сколько стоит у вас сей гтц
Это было год назад. Сейчас даже страны нет, в которой я его покупал 🙂
Я себе новые тормормозные диски с колодками поставил на полудохлые суппорта все норм работает. ВУТ и главный тормозной, штатные стоят. Тормозами более чем доволен.
Красавчик жи есть!
Молодец. У самого ВУТ с педалью валяется в гараже, никак не возьмусь.
Хорошие дела быстро не делаются 🙂
извини за вопрос не в тему, но что за бачок расширительный стоит?
В системе охлаждения ? Обычный, штатный.
а, это наверное старого образца
практически бесполезный труД))Как было написанно ниже, ставь Калинотормозилки и будет тебе счастье)))
Как там у классика ? Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны 🙂
Личный опыт)))Ничего большего))
надо было от шнивы гтц с вакумником он ещё мощьнее, а целиндр твои от нивы
От шнивы вакуумник не подходит. Не стыкуется с педальным узлом.
херня это. замени неисправные тормоза и будет отлично. сам делал, знаю. менял тормоза полностью на новые, тормозит колом и всё информативно и мягко
Принято. Щас кофе допью и метнусь, заменю все на штатное 🙂
херня это. замени неисправные тормоза и будет отлично. сам делал, знаю. менял тормоза полностью на новые, тормозит колом и всё информативно и мягко
со 140 затормози на штатных)
вай вай. со 170 торможу без проблем. диски вентилируемые, охлаждаются норм, не гудят и не пропадают
Не льсти своим тормозам!)
зачем? я ж не в гонках участвую
со 140 затормози на штатных)
Поставить ещё тормозную систему Darbis, вместо штатной и будет «полный фарш»
Тогда это уже будет не ВАЗ 🙂
Ну да, в Вазе обязательно должно быть хорошего в меру))
Подскажите а ГТЦ подойдёт на ВУТ от 9 не знаешь?
Подойдет, но приход от этого будет небольшой. Если менять, то сразу с ВУТом.
Подскажите а ГТЦ подойдёт на ВУТ от 9 не знаешь?
на какое авто и какойГТЦ?
На ниву! Там от девятки стоит ВУТ
Тема хорошая. Но сильные тормоза …
примерно так же я первый раз ставил ВУТ и ГТЦ от 10 на Оку.
И как? Лучше стало? А то я себе тоже хочу поставить.
намного. На непрокачанных тормозах тормозит как на штатных. Единственное — отверстия надо сверлить под углом, чтобы не вышли в усилители педального узла. Главный цилиндр бери 21213 и подключай шлангами как штатный, а то 2108 бачок криво встанет.
Ну, буду надеяться, что осуществлю у себя такое)
если што спрашивай. На Октаве не смотри — там компоновка другая
отличная работа. ход педали уменьшился? и где такие шланги (синие) продают? я так понимаю силикон?
как были они диагональными так и остались(. Нужно ставить суппорта от Газ и передние тормозные диски с калины спорт, вот тогда это будут адовые тормоза.
С волгосуппортами понятно, а что дают диски от калины ?
они очень большие. под 15 Колеса.
Т.е просто увеличенная площадь трения между диском и колодкой ?
очень сильно увеличенная, я до сих пор тыкаюсь носом в руль, не могу привыкнуть, а иномарки так вообще в шоке.
А как на это смотрят на техосмотре ? Проблемы не возникают ?
а кто на него ездит?, тормозные диски с калины спорт, суппорта Газ сертифицированные, машина снята с производства, у меня ЗДТ с сертификатом, вообще насрать.
Ясно. Спасибо, появился повод для размышлений.
нечего размышлять, жизнь дороже
Смущает только 15ти дюймовый радиус колеса. Если в городских условиях это еще терпимо, то по крымским горам с такими колесами не сильно покатаешься. Дисков на одну поездку не хватит.
Это единственный минус)
Смущает только 15ти дюймовый радиус колеса. Если в городских условиях это еще терпимо, то по крымским горам с такими колесами не сильно покатаешься. Дисков на одну поездку не хватит.
поправьте, если я не прав. на них ведь 14-е диски? 2 сантиметра разницы на профиле сильно роли не сыграют) сам езжу на классике на 14х (у ней предусмотрены 13е) и влетал в глубокие колдобины на скорости… нормально живут. тфу тфу тфу)
Увеличение диаметра диска влечет за собой уменьшение профиля резины. Там, где езжу я, даже 14 диски долго не живут. Люблю я по горам поездить 🙂
Ясно. Спасибо, появился повод для размышлений.
Единственное что я поленился сделать это переделать систему в двухконтурную, заменив ГТЦ, вот это даст очень огромный прирост.
Т.е просто увеличенная площадь трения между диском и колодкой ?
не площадь, а рычаг больше! колодки дальше от центра диска работают
как были они диагональными так и остались(. Нужно ставить суппорта от Газ и передние тормозные диски с калины спорт, вот тогда это будут адовые тормоза.
а ничего, что суппорта ГАЗ тяжелые как жопа мамонта? тогда уж лучше свои суппорта перенести через проставку или искать иномарочные легкие суппорта.
ага)) грамм на 250), знал бы ты сколько весят тормозные диски от калины спорт…
Отличный выбор! Тоже самое на двух своих машинах делал. Разница ощутима.
И направляйки мазать 🙂
А не проще было какой-нибудь тюнингованный ВУТ поставить именно для 10-и?
Не пришлось бы танцы с бубном делать с педальным узлом.
Что, такая сильная экономия выходит при твоем методе?
Я не критикую — просто интерес!
Если стоит цель просто поставить красивую желтую(красную) железку — то проще. Но максимальный прирост в тормозах дает именно приоровский ВУТ в сочетании с ГТЦ от шнивы. Проверено.
Не соглашусь вообще!
ВУТ не даст тебе ничего кроме объема… И приоровский он будет, или от чего либо еще — вообще не важно! Важно только объем, и на сколько он подходит в штатные места. Сомневаюсь что в шниве самый крутой главный тормозной! Да, у него заметно большая производительность, чем у штатного… Но что тебе мешало поставить этот хваленый главный тормозной, на ВУТ повышенного объема для десятки? Не пришлось бы топорно выполнять работу по прикручиванию педального узла…
Лично я бы не стал так переделывать, а подобрал бы взаимозаменяемые запчасти, к тому же их в магазинах просто уйма!
Это мое сугубо личное мнения, и я его никому не навязываю…
За счет чего происходит увеличение усилия, передаваемого от ноги водителя на тормозные цилиндры ? За счет объема ВУТ и производительности ГТЦ. Все варианты тюнинговых ВУТов не дают увеличение объема, только изменение хода педали за счет вариаций со штоком. А единственный ВУТ увеличенного объема, безгеморойно подходящий для десятки — это и есть приоровский.
Никто и не говорил, что шнивовский ГТЦ — самый крутой. Да, производительность повышенная, а в сумме с увеличенным объемом ВУТ я получил ровно то, что и хотел. Ни больше, ни меньше.
Я себе на приору такой вместо родного поставил — доволен! Правда у меня еще ЗДТ.
Наряду с этим еще нужно периодически разбирать и чистить тормозные цилиндры. Там грязи тоже бывает хватает
Материалы: http://www.drive2.com/c/1613617/
Указатель / изображений / рассказов / 9-другое-тюнинг / пневмоподвеска-ваз-2110
Название | Последнее изменение | Размер | Описание | |
---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | |||
2015 Изменен / изменен / изменен 26 00:43 | — | |||
amo1.jpg | 2013-07-19 01:15 | 175K | ||
amo2.jpg | 2013-07-19 01:15 | 167K | ||
amo3.jpg | 2013-07-19 01:15 | 176K | ||
compr1.jpg | 2013-07-19 01:15 | 169K | ||
compr2.jpg | 2013-07-19 01:15 | 249K | ||
davl1.jpg | 2013 -07-19 01:15 | 136K | ||
davl2.jpg | 2013-07-19 01:15 | 145K | ||
davl3.jpg | 2013-07-19 01:15 | 67K | ||
klap1.jpg | 2013-07-19 01:16 | 163K | ||
klap2.jpg | 2013-07-19 01:16 | 121K | ||
logo.jpg | 2013 -07-19 01:49 | 69K | ||
м_клап1.jpg | 2013-07-19 01:27 | 82K | ||
m_klap2.jpg | 2013-07-19 01:27 | 33K | ||
m_resiv1.jpg | 2013-07-19 01:32 | 81K | ||
m_resiv2.jpg | 2013-07-19 01:32 | 83K | ||
m_uprav1.jpg | 2013 -07-19 01:34 | 25K | ||
м_управ2.jpg | 2013-07-19 01:34 | 27K | ||
manom-masl1.jpg | 2013-07-19 01:16 | 197K | ||
маном- masl2.jpg | 2013-07-19 01:16 | 130K | ||
manom1.jpg | 2013-07-19 01:16 | 83K | ||
маном2. jpg | 2013-07-19 01:16 | 90K | ||
накл.jpg | 2013-07-19 01:45 | 69K | ||
resiv1.jpg | 2013-07-19 01:16 | 203K | ||
resiv2.jpg | 2013-07-19 01:16 | 213K | ||
shayb1.jpg | 2013-07-22 00:45 | 50K | ||
shayb2.jpg | 2013 -07-22 00:45 | 71K | ||
shayb3.jpg | 2013-07-22 00:45 | 78K | ||
shema.jpg | 2013-07-22 00:46 | 31K | ||
shema2.jpg | 2013-09-22 23:10 | 50K | ||
shema22.jpg | 2013-09-22 23:10 | 43K | ||
trubki0.jpg | 2013 -07-19 01:23 | 63К | ||
трубки1.jpg | 2013-07-19 01:16 | 163K | ||
trubki2.jpg | 2013-07-19 01:16 | 182K | ||
uprav1.jpg | 2013-07-19 01:16 | 72K | ||
uprav2.jpg | 2013-07-19 01:16 | 76K | ||
ust1.jpg | 2013 -07-19 01:16 | 141K | ||
ust2.jpg | 2013-07-19 01:16 | 116K | ||
ust3.jpg | 2013-07-19 01:16 | 154K | ||
ust4.jpg | 19.07.2013 01:16 | 121K | ||
ust_pered0.jpg | 2013-07-19 01:16 | 157K | ||
ust_pered1.jpg | 2013 -07-19 01:16 | 171K | ||
ust_перед 3.jpg | 2013-07-19 01:16 | 150K | ||
ust_pered4.jpg | 2013-07-19 01:16 | 141K | ||
ust_pered5.jpg | 19.07.2013 01:16 | 148K | ||
ust_pered6.jpg | 2013-07-19 01:16 | 148K | ||
ust_pered7.jpg | 2013 -07-19 01:16 | 145K | ||
уст_зад1.jpg | 2013-07-19 01:16 | 122K | ||
ust_zad2.jpg | 2013-07-19 01:16 | 141K | ||
ust_zad3.jpg | 19.07.2013 01:16 | 93K | ||
ust_zad4.jpg | 2013-07-19 01:16 | 147K | ||
ВАЗ-2110 : Unutarnje ugađanje.Описание, upute
За ВАЗ-2110 авто тюнинг посте cijela umjetnost. Произведение заправо nije vodio računa o Aerodinamičkim karakteristikama stroja i udobnosti. Стога, много власниц «десетака» на улице как би поболйшали квалитету автомобили. Posebno popularan bio je tuning 2110, israđen ručno.
Izrada suknji
Razmotrite kako možete promijeniti odbojnik na 2110. Ugađanje ovih dijelova može se obaviti ručno, a onda postaju Individualni i jedinstveni u svojoj vrsti.Али то уопче ние лако учинити, као это се чини на први поглед. Postoji nekoliko varjanti ugađanja braika na «prvih deset».
Metoda jedan — proizvodnja dijelova od pjene — najčešći izbor za «Lada». Старая површина пуфера за особлье счисти и одиночество. Okvir za budući proizvod izrađen je od profila za suhu gradnju or spuštene stropove. Потребан е тако да дио задржи облик и лако се наноси пена. Okvir je pričvršćen na stari odbojnik vijcima ili vijcima.
Sada možete nanijeti pjenu.Када се осуши, оставайся материяла себе режу тискаником или острим ножем с танком остриком. Površina je izravnana, nakon čega se nanosi tanak sloj kita. Polirana je i izravnana brusilicom. ВАЗ-2110, коди обычно запчасть угля с ваннске стране, это подвигнуть модификацию.
Vratite se na odbojnik koji ćete obojiti. Колорист помочу računala odabire i miješa boju. Budući да се boja tijekom pogoršava, to se uzima u obzir u sastavu. Боджа се наноси у два слова, а затим се лакира. Suši sve uz pomoć posbnih svjetiljki.
Sada je dio spreman za instalaciju. Приликом израдэ властитог браника властитим рукама, требуется имати на уму да стандартные носки требовать остати тако да их не морате радити засебно. Ako je ta nijansa promašena, dio možete pričvrstiti s dvostranom trakom i vijcima.
Альтернативная оптика
Za 2110 podešena optika je zasebna sekcija nadogradnje. Будучи да на автомобильной дороге нису угражена врло квалифицируетна предня светла, много власничи морай пронаци альтернативу изменению льпоте и практике.У овом случаю, твртка ProSport нуди неколико врста предних света и лампиона за уганье «десетака».
Тюнинг салона
ВАЗ-2110 — автомобиль у коди су угрена стандартна ВАЗ съедала. Тюнинг започинье завршетком редовитих седала. Често, возьми избацити старе пресвлаке, это е неугодно, и повучи га с высококвалитетним и мэким материалом. Альтернативно себе можно использовать алкантара или кожа.
Dovoljno je teško zašiti presvlake za sjedala izraene od kožnog materijala, ali spašava se radionica za popravak odjeće.У экстремном случаю, возникают сами уче шивачи посао как би оплеменили кабину воленог «железног коня».
Sljedeća faza modernizacije je izolacija automotivebila. Произведено на сметао потока у кабины, так да власницы ВАЗ-2110 учтите свою эффективность на власти.
Ploča s Instrumentima može se u potpunosti update dodavanjem nekih elementata or nadogradnjom. Dakle, u auto trgovinama možete pronaći vizir na torpedu za 3.500 rubalja. Lako se montira na armaturnu ploču s dvostranom trakom.Ovdje možete instalirati dodatne kontrole vozila.
Попуть съедала, торпеда с кожей можно с кожей, это хорошо и красиво. Osvjetljenje se mijenja na ploči s Instrumentima, a naljepnica za njih može promijeniti izgled i dati svježinu automotivebilu. Još jedno poboljšanje može biti ugradnja svjetala za noge vozača i putnika.
Završava izvlačenje stropa i nadogradnje salona za ugaanje prtljažnika. ВАЗ-2110 — автомобиль у пртляжника коди е уобичени црни тепих. Bolje je ukloniti i staviti novu, boju.Raspon boja koje nude proizvoači prilično je velik i svaki će entuzijast automobila pronaći ono što mu se sviđa. Element je također montiran u prtljažniku, bez kojega ne može proći nikakvo ugađanje — сабвуфер.
мотор
На автомобиле ВАЗ-2110 тюнинг мотор можно биты два типа: механики и софтвер. Čipovi pod «prvih deset» počeli su izlaziti tek 2014. godine. To je omogućilo potpuno podešavanje čipova. Glavni dio vozača čine nadogradnje s ciljem povećanja snage, što stalno nedostaje.
Они включают коди имаю мало чип тюнинг за улучшенную динамику, направить механику промйене у мотора. Для того, чтобы постижем бушенем блока и заменили брошенных резервных диелова. Дакле, на ВАЗ-2110 ugrađeni novi dijelovi:
- Lagani PolCar клиповы и улица бртве.
- Ventili s tankim stabljikom i vodilicama odgovarajuće veličine.
- Lagana radilica i bregasto vratilo.
- Sustav hlaenja
- Гушити.
- Vrijeme popravka kompleta za popravak.
- Povremeno turbo punjenje.
- Elektronsko ubrizgavanje vode.
Instaliranjem svih ovih elemenata poboljšat će se tehničke, dinamičke и brzinske karakteristike modela 2110. Ugađanje motora omogućit će povećanje snage na 160 litara. а.
Надоградите кучиште
С обзором на тюнинге, а затем на ВАЗ-2110 можно замиенити готово св. Proizvoači ProSporta, Bremba, ATI, CarRounda izvršit će potpunu nadogradnju ovjesa. Дакле, на «првих детей» можно установить:
- Smanjeni amortizeri i podupirači smanjuju razmak od tla i poboljšavaju aerodinamiku.
- Ruka s mekim ovjesom s kugličnim ležajevima.
- Предприятие и страхование стабилизатора.
- Svornjaci i zglobovi upravljača.
- Kutije i ležajevi.
- Široki kotači i gume.
To povećava prianjanje i poboljšava aerodinamiku.
Poboljšanje sustava kočnica
Budući da redoviti kočioni sustav VAZ-a nikada nije bio pouzdan, ugađanje ostaje jedini način za ispravljanje situacije. Твртке Brembo и ProSport производит комплексные установки резервных дизайнов посебно за првих дезет.
Za zamjenu kočnog dijela i njegovu potpunu modernizaciju requirebno je zamijeniti sve: kočione pločice, čeljusti, diskove, cilindre, ABS (ako je ugrađen), parkirnu kočnicu s kabelima. Instalacija se obavlja na standardnim sjedalima i ne zahtijeva izmjene other elemenata automotivebila.
Beamng, модификации для маслкаров
Здесь есть пара машин, с которыми я слишком много развлекался 😏 Во-первых, раллийный фургон 1960-х годов, который съедает Юту как ничто 1964 Everette Ellston Custom V8 — 4×4 поменяно местами Кто-то, видимо, решил, что им не нравится передний привод, и решил поставить трансмиссию 4х4.Это было бы не слишком сложно, потому что это была продольная конструкция FWD и платформа Fenton E …
Моды для игры позволяют открывать и закрывать дверцы топливного бака, видеть размер болтов при их поиске, а также для изменения файлов сохранения игры и их соответствующей корректировки. Кроме того, другие моды изменят датчики на машине, организуют гараж и многое другое. Каждый мод полностью уникален и вносит что-то новое в игру.
Модификации установлены в BeamNG Drive. Разнообразие мира и игры, новые ядра и возможности, позволяющие работать с BeamNG Drive, представляют собой международный сборник продуктов международной федерации и Gavril Roamer Tour Car Jurassic Park v4.2. BeamNG Drive — Veículos.
25 ноября 2018 г. · 10 лучших модификаций и обновлений для Mustang На протяжении поколений легендарный Ford Mustang задавал темп американским маслкарам. Даже в мрачные дни нефтяного эмбарго Форд продолжал выпускать подлые «Мустанги», плюясь прямо в глаза ОПЕК. И вы можете продолжить эту гордую традицию неповиновения, сделав свой Camaro […]
Страницу с расшифровкой этой статьи можно найти здесь. Лейф Флитари — владелец и главный механик одноименной автомастерской в Лоппе.Он служит лицом магазина в часы работы, появляясь за стойкой регистрации в офисе магазина, развалившись с поднятыми ногами. Флитари обычно изображают грубым, но справедливым человеком. Находясь в офисе, Fleetari …
13 июня 2020 г. — Скачать мод Mercedes-Benz Vito (W447) 2015. Mercedes-Benz Vito (W447) 2015 мод автомобиля для BeamNG
(Ricer: от латинского слова Ricarius, означающего сосать все, что вы пытаетесь) Человек, который вносит ненужные модификации в свой наиболее часто импортируемый автомобиль (отсюда термин «рис») чтобы сделать это (в основном, чтобы он выглядел) быстрее.