ВАЗ Priora с 2007 года, кузовные размеры инструкция онлайн
Главная / Каталог / Lada / Lada Priora / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2007 года, книга по ремонту в электронном виде / …
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов ВАЗ Приора, ремонт кузова ВАЗ Приора, кузовные размеры ВАЗ Приора, кузов ВАЗ 2170, ремонт кузова ВАЗ 2170, кузовные размеры ВАЗ 2170, кузов ВАЗ 2171, ремонт кузова ВАЗ 2171, кузовные размеры ВАЗ 2171, кузов ВАЗ 2172, ремонт кузова ВАЗ 2172, кузовные размеры ВАЗ 2172, кузов ВАЗ 2173, ремонт кузова ВАЗ 2173, кузовные размеры ВАЗ 2173, кузов LADA Приора, ремонт кузова LADA Приора, кузовные размеры LADA Приора, кузов LADA 2172, ремонт кузова LADA 2172, кузовные размеры LADA 2172, кузов LADA 2171, ремонт кузова LADA 2171, кузовные размеры LADA 2171, кузов LADA 2170, ремонт кузова LADA 2170, кузовные размеры LADA 2170, кузов LADA 2170, ремонт кузова LADA 2170, кузовные размеры LADA 2170
5.
Кузовные размерыЗначительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.
Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, а также для выполнения сложного ремонта кузова с одновременным контролем используется специальная установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки.
По контрольным точкам пола кузова можно без демонтажа узлов и агрегатов шасси проверить на установке положение элементов пола.
Приспособление для правки элементов закрепляется на раме установки со стороны деформированной части кузова.
Повреждения кузова автомобиля могут быть различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для устранения этих повреждений.
Почти во всех случаях повреждений остова необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случае серьезных повреждений рекомендуется убирать все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.
Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.
При ремонте кузова необходимо восстановить и наружные зазоры между кузовом и дверьми, между кузовом и капотом, между кузовом и крышкой багажника.
Допускается неравномерность зазора (конусность) не более 1,5 мм, выступание лицевых поверхностей относительно неподвижных — на величину не более 2 мм.
Примечание:
Все размеры приведены в миллиметрах.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З |
1365±5 | 1215±5 | 1215±5 | 1480±4 | 1090±3 | 830±3 | 730±2 | 600±2 |
И | К | Л | М | О | П | Р | |
535±2 | 1480±4 | 1090±3 | 1365±5 | 900±4 | 1050±5 | 1345±5 | 1040±5 |
А | Б | В | Г | Д | Е |
290 ± 2 | 750 ± 3 | 1140 ± 3 | 1140 ± 3 | 1140 ± 3 | 1100 ± 3 |
Основные точки крепления узлов и агрегатов:
- Верхнее крепление радиатора.
- Крепление поперечины передней подвески к рамке радиатора.
- Крепление рычагов передней подвески.
- Крепление правой опоры силового агрегата.
- Крепление левой опоры силового агрегата.
- Базовые точки.
- Крепление верхней штанги подвески силового агрегата.
- Базовые отверстия.
- Крепление задней подвески силового агрегата.
- Крепление рычага переключения передач.
- Крепление регулятора тормозов.
- Крепление рычагов задней подвески.
- Верхние точки крепления стоек задней подвески.
- Базовые отверстия.
Покраска ВАЗ в Москве ― 1275 автосервисов
Автомобили admin26.02.2020
Воспроизвести условия заводской покраски автомобиля невозможно, можно только достичь качества заводской покраски соблюдая технологию ремонта и применяя высококачественные ремонтные материалы. |
Любому автомобилисту интересно, чем и как производят окраску автомобилей в заводских условиях, на заводе производителе, какую краску при этом используют. Так же данная информация полезна при выполнении ремонтных работ, зная тип краски нанесенной на авто заводом можно повысить качество ремонтных работ, применить такие же материалы или близкие по свойствам, более подходящие. Воспроизвести заводской метод окраски не в заводских условиях невозможно и пусть не говорят работники автосервисов о хваленом суперсовременном оборудовании, очень высокой квалификации рабочих. При наличии современного оборудования, квалифицированного персонала, соблюдении технологии, использовании заводских материалов можно только приблизится к заводскому качеству, но не повторить. На сегодняшний день автопроизводители применяют одну технологию окраски, немного измененную под себя в ту или другую сторону. Весь процесс окраски кузова автомобиля в заводских условиях разбит на этапы. Вся подготовка к покраске и покраска кузова происходит на конвейере без участия человека, роль оператора (человека) — контроль. А теперь подробнее.
«Свежи» кузов поступает на конвейер, обезжиривается. Для обезжиривания применяют специальные моющие растворы. Далее кузов промывают водою, высушивают и опускают (окунают) в ванну, где кузов полностью покрывается тончайшим слоем солей металлов – происходит фосфатирование кузова. Далее кузов опять промывают и высушивают, после чего грунтуют. Для грунтовки применяют грунты, на водной основе наносимые с использованием анодного или катодного электроосаждения, что позволяет обеспечить полное покрытие сварочных швов, скрытых полостей в кузове. После высыхания грунта кузов шлифуют всухую, далее опять грунтуют — наносят промежуточный грунт и далее производят покрытие лакокрасочным материалом. Большинство зарубежных производителей для покраски применяют эмали на акриловой или полиуретановой основе. Вышеуказанные эмали на синтетической полиуретановой и акрилуретановой основе. Акриловая эмаль — двухкомпонентная, высыхает за счет полимеризации смолы в результате химической реакции с отвердителем. Отвердитель добавляется непосредственно перед покраской. Полученное покрытие обладает высокой прочностью, твердостью, эластичностью и химической стойкостью.
Как понять, что покраска заводская и в чем ее плюсы
Покупая подержанное авто, лучше отдать предпочтение варианту с фирменным покрытием. Но чтобы сделать это, необходимо научиться распознавать его. Это умение защитит от нечестных продавцов, которые пытаются заработать пару дополнительных купюр путем обмана.
Самый простой способ убедиться, что лак и краска наносились специалистами на заводе, – сравнить оттенок. Он должен быть одинаковым на всех деталях. Исключением может стать пластиковая часть, например, боковое зеркало, спойлер или бампер. Это же касается и блеска, который при качественной покраске будет равномерным и ярким.
Стоит поискать подтеки внизу машины. Фирменная покраска исключает такой дефект, так как ее наносят с помощью дорогого оборудования.
Для полной уверенности можно измерить толщину лакокрасочного слоя специальным прибором. Показатели должны быть в пределах 70-170 микрон, а детали одного автомобиля могут отличаться максимум на 20 микронов.
Если все признаки говорят об оригинальном лакокрасочном покрытии, машину стоит брать. Это значит, что авто не попадало в аварию, а кузов не начнет ржаветь и сыпаться в скором времени. Также качественная покраска позволит насладиться красивым внешним видом модели, она не потеряет свой блеск и цвет в течение долгих годов.
Как происходит сама покраска
Заключительная часть работ с корпусом авто позволяет сделать его эффектным с помощью цвета, глянца и специальных эффектов. Также лакокрасочный слой делает автомобиль более крепким и защищенным от повреждений.
Обычно краску наносят в один слой. Второй может быть необходимым для особенного результата в виде металлика или перламутра.
Наносят средства специальные механизмы с помощью электростатического распыления, а не краскопульта. Именно это позволяет избежать подтеков.
Важна также вентиляция, температурный режим и влажность воздуха. Эти условия необходимы для правильного застывания краски. Перед сборкой автомобиля работники наносят мастику и антикоррозийные средства в труднодоступные места. Возможно также использование полиуретановой пены от шумов.
Заключительный этап – обработка кузова антикоррозийными средствами
Во все труднодоступые и сложносоединенные места наносится мастика и другие средства от коррозии. Такая обработка в разы увеличивает срок службы покрытия. Иногда на этом же этапе наносится полиуретановая пена, позволяющая минимизировать уровень шума в салоне авто.
Описанные этапы касаются покраски качественных автомобилей от ответственного производителя. Но производители дешевых марок могут пропустить некоторые пункты, чтобы добиться более низкой цены и сэкономить на лакокрасочном покрытии.
«>
Предпокрасочные обязательные этапы
Распознать профессиональную заводскую покраску поможет небольшая экскурсия на первый объект. Стоит сразу заметить, что все этапы автомобиль проходит в разобранном виде.
Полное очищение и тщательная сушка
Сначала кузов отмывают от пыли и следов масла с использованием специальных моющих средств.
Это происходит в маленькой комнате с распылителями растворов и ванной для полоскания. Любые следы жира, грязи и масел тщательно удаляются.
На конвейере корпус передвигается в следующую камеру или же просто подвергается действию сушильных аппаратов. Здесь высокая температура убирает остатки влаги со всех щелей, то есть корпус тщательно сушится.
Обработка солями фосфора и катафорез от коррозии кузова
Для начальной грунтовки и защиты от коррозии авто окунают в ванну с солями фосфора. Оптимальную грунтовку обеспечивает образуемый ф результате слой металлофосфата. Затем его споласкивают чистой водой и отправляют дальше.
Какой цвет выбрать?
Процедура выбора цвета, который будет наносится на весь корпус машины или на его определенную деталь, так же достаточно непростая. Если речь идет о полной покраске, то в данном случае выбор сделать проще. Водители предпочитают использовать классические цвета для автомобилей компании ВАЗ. Так же часто встречается покраска путем нанесения эксклюзивных покрытий такого типа:
- Хамелеон
- Металлик
- Покрытие матового типа
Но данная процедура выбора цвета приобретает совсем иной смысл если речь заходит о локальной покраске. В таком случае необходимо точно подобрать цвет окрашиваемого элемента, что бы он с полной точностью совпадал с основным цветом кузова. Достигнуть такой идентичности можно только при использовании специального компьютерного оборудования. Попытки подобрать цвет самостоятельно заканчиваются зачастую видимым не вооруженным глазом различием в цвете, что существенно портит внешний вид автомобиля и его общее восприятие окружающими.
Ремонт своими руками
Ваз ремонт кузова
Как видим, кузовные работы включают большой комплекс операций. В таблице приведены не все виды работ, а только самые основные.
Эксперты рекомендуют: перед тем, как начать самостоятельный ремонт, нужно оценить техническое состояние кузова. Это даст возможность определиться с несколькими моментами:
- Какие работы конкретно нужно проводить;
- Целесообразно ли проводить ремонт или лучше заменить кузовную деталь;
- Стоит ли браться за работу своими силами или состояние детали настолько тяжелое, что лучше довериться квалифицированным специалистам.
Визуальный осмотр подразумевает следующие действия:
- Определение кузова на вмятины;
- Проверка на сколы и царапины;
- Визуальная детекция отслоения ЛКП;
- Проверка на наличие коррозийных очагов (детально осматриваются арки колес, днище кузова и пороги).
На вазовских моделях, как ни крути, качество металла оставляет желать лучшего. В основном, это касается недостаточного уровня антикор обработки, что и вызывает начало и развитие коррозии со временем.
Геометрия кузова
Проверка геометрии кузова – важнейшим этап кузовных работ. Особенно актуально данное мероприятие, если машина побывала в аварии. Только вот грамотно осуществить проверку придется, все же, на специальном стенде, которым располагают СТО. Хотя, если знать геометрические размеры определенных моделей авто, можно замерить главные расстояния обычной линейкой у себя в гараже.
Капитальный или частичный
Кузовной ремонт лада гранта
Далее, нужно определиться с бюджетом. Если финансы поджимают, то можно выбрать не капитальное проведение ремонта, а лишь частичное.
Примечание. С другой стороны, локальный ремонт имеет много недостатков перед капитальным. Дело в том, что желательно один раз хорошо вложиться, чем восстанавливать кузов постепенно. Частичный ремонт практически не дает никакой гарантии, так как появляются скрытые дефекты, а конкретная экономия приводит в дальнейшем к более существенным финансовым затратам.
Итак, капитальный ремонт или КР, хотя и смотрится операцией более сложной и обширной, дает лучший эффект, гарантируя повышение различных эксплуатационных характеристик автомобиля (если все провести грамотно, естественно).
Полировка кузова ваз
Автомобиль желательно полностью разобрать при проведении КР. Снимать надо все навесные детали и определенные узлы, чтобы обнаружить скрытые дефекты и выполнить работу более эффективно.
Подержанные вазовские модели, особенно седаны, в основном, имеют повреждения следующего характера:
- Левая сторона днища, со стороны водителя. Эта зона подвержена на машинах тольяттинской сборки особо интенсивной коррозии;
- Ниша багажного отсека. Здесь тоже будет уместно провести тщательную проверку металлических элементов кузова на дефекты и наличие коррозии;
- Лонжероны, особенно задние;
- Дверные пороги с их усилителями;
- Арки колес, опять же, на некоторых моделях, таких как Ваз 21099, больше задние.
Как правило, ни один КР не обходится без сварки. Ржавчина проедает детали насквозь, и приходится ставить латки, которые надо умеючи сваривать. В особых случаях детали полностью заменяются. И опять же, без сварочных работ здесь не обойтись.
Смотрите видео о том, как проводится кузовной ремонт и покраска
План покраски автомобилей ваз
ПРИЛОЖЕНИЕ №5 ПЛАН к приказу № окраски кузовов автомобилей по моделям Кол-во от » » на август 2012 года. перех.