Сборная модель Волжский 2121 Нива Лаура (тюнинг)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
ВАЗ-21218 Фора: характеристики, отзывы владельцев, тест-драйв
Про автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» уже сказано очень много слов. Это первый отечественный комфортабельный внедорожник во всем мире.
А много ли отечественные автолюбители знают о «Ниве»? С конвейера завода сходит «Тайга», на опытных производствах собирают пятидверную ВАЗ-2131. Но еще на дорогах страны встречаются промежуточные версии. Это ВАЗ-2129 – трехдверная модификация с длинной базой, которую уже сняли с производства, и ВАЗ-21218 «Фора». Автомобиль этот очень интересен. И несмотря на то, что его больше не выпускают, модель пользуется спросом у любителей. В трехдверном кузове стандартной «Нивы» тесновато, а пятидверная модификация на базе ВАЗ-2121 – это совсем не то. «Фора» является чем-то вроде золотой середины.
“Фора” – что это?
“Нива Фора” – это трехдверный автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом. Салон сделан в комплектации «Люкс». Автомобиль может эксплуатироваться в любых условиях. Для этого конструкторы оснастили модель всем, чем только можно. Это постоянный полный привод на все четыре колеса, блокировки дифференциала, высокий клиренс. Данная модель впервые была представлена в 1998 году. Но все это не самое главное. «Нива» всегда интересовала автолюбителей как хороший объект для тюнинга. На крышу устанавливали прожекторы, бамперы оснащали лебедками, колеса были обязательно на огромной грязевой резине. Существует масса вариантов исполнения этих моделей. Компания «Бронто» занималась производством специальных автомобилей. Фирма разрабатывала бронированные машины для нужд инкассаторов. Назывались они «Форс» и были изготовлены на базе ВАЗ-2121. Бронто-мобили тогда были в автопарках всех уважающих себя банков.
Но компания на этом не остановилась и после успешной разработки машины для банков занялась расширением гаммы. Был выпущен снегоболотоход под названием «Марш» и удлиненная на 300 мм «Нива Фора». Вместе с «Маршем» и «Форсом» «Фору» в 1997 году показывали на автосалоне в Москве. Модель тогда очень заинтересовала любителей внедорожников. После этого «Бронто» получает сертификат на продажу «Форы». Если кратко, то «Фора» представляет собой тот же «Форс», но без брони на кузове (так называемая гражданская версия). Рассмотрим особенности этого автомобиля.
Комфорт
Самое главное отличие ВАЗ-21218 – это, конечно же, колесная база, которую удлинили на 300 мм. Также инженеры немного подняли крышу. Эти миллиметры, полученные от подъема, пустили не на увеличение объема багажника, а на увеличение места в салоне. Отличается автомобиль также и более широкими дверьми. Владельцы знают, как тяжело взрослому человеку пробираться на задний ряд обычной «Нивы». Здесь такой проблемы нет – в машину можно входить без проблем.
Несмотря на то что «Фора» почти не отличается по внешности от стандартной модели, внутри разница чувствуется сразу. Теперь необязательно изгибаться, чтобы попасть на задний диван. Да и спереди посадка довольно удобная. Благодаря 300 мм пассажирам стало гораздо комфортнее. Теперь больше не нужно подгибать коленки. Кресла убрали из зоны колесных арок, из-за которых и так малая ширина базы стала ограничена еще больше.
Багажник
До появления ВАЗ-21218 в багажник «Нивы» помещалось несколько небольших чемоданов да скудный набор инструментов. Багажник «Форы» больше. Если необходимо перевезти какой-то громоздкий груз, теперь не нужно складывать задние сидения. В салоне багажное отделение прикрыто полкой от ВАЗ-2108. Туда можно установить аудио. Кресло заднее также позаимствовано от ВАЗ-2108.
Дизайн
По внешнему виду отличить ВАЗ-21218 “Бронто” можно лишь по нескольким деталям. Первым делом в глаза бросается более длинная дверь. Вторая деталь – это крыша, которая теперь на порядок объемнее, чем штатная. Ее сделали очень интересной. Она стала напоминать английский «Ленд Ровер Дефендер». Однако в «Ниве» отсутствуют добавочные окна. Ну и наконец, третье отличие – это запаска, висящая за задней дверью, как на большинстве джипов зарубежных производителей.
Этот ход использовался не только по причине эстетики и эргономики, но и из-за применения на “Форе” более широких покрышек и колес. Запасное колесо просто не помещалось под капот. Некоторое время запаска висела на дешевом кронштейне. Отзывы автомобилистов отмечали, что он был очень неудобным. Для открытия багажника, владельцам первых версий необходимо было вначале поднять запаску, а затем откинуть ее в сторону. Эти процедуры часто приводили к испачканной одежде. Затем ситуацию исправили. Нужно было засунуть руку под запасное колесо и повернуть рычаг. Таким образом, колесо откидывалось без каких-либо проблем.
Удлиненный кузов и его надежность
Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для «АвтоВАЗа» методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет. Поэтому на «Бронто» решили не действовать по стандартным, наработанным технологиям, а пойти иным путем. Все нестандартные элементы удлинялись по отдельности. Каждая деталь тщательно просчитывалась. Это делалось для того, чтобы кузов не потерял прочность. Инженеры «Бронто» старались не получить ослабленную конструкцию в результате.
Так, боковина разрезалась снизу в передней части порога. Вверху разрез делали в задней части дверного проема. Пол удлинялся при помощи ступенчатой вставки. Крыша поднималась с использованием усилителей. В «Бронто» уверяли, что авто ВАЗ-21218 «Фора» успешно прошло все испытания, результат получился более чем отменным. Характеристики прочности и надежности конструкции остались на уровне базовой «Нивы».
Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти. Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери.
Дверь сварена из двух частей. Наружная часть конструкции является монолитным стальным листом. На длинных дверях в «Бронто» даже установили дополнительные ручки открывания для пассажиров на заднем ряду. Стекло достаточно большое – по размерам двери. Внутри деталь отделана стандартными материалами. Что не нравится некоторым владельцам, так это отсутствие внутри на дверных картах карманов для мелочей.
Салон
В салоне у ВАЗ-21218 не удастся найти чего-нибудь нового. Здесь интерьер обычной «Нивы». Все тот же неудобный селектор КПП, то же ВАЗовское рулевое колесо, твердый пластик и велюровая обивка. В целом с эргономикой ничего не сделали, она все так же «хромает» — отмечают отзывы владельцев. Но говорить об эргономике не совсем правильно – машина проектировалась 40 лет назад. Здесь не поможет даже тюнинг. Можно оснастить машину кондиционером, но это не решит полностью вопрос комфорта внутри.
Двигатель и КПП
Под капотом, как, впрочем, и в салоне, изменений нет. Здесь владельца ожидает уже привычный ВАЗовский двигатель модели 21213. Мощность агрегата составляет 79 лошадиных сил. Двигатель выдает 127 Нм крутящего момента. Так как “Фора” от стандартной “Нивы” отличается большей массой, разгон до 100 км/ч занимает 21 секунду. Максимальная скорость составляет 135 км/ч. Расход горючего у “Форы” больше на целый литр, чем у стандартной «Нивы».
Раньше в машинах для инкассации под капотом вместо запаски устанавливались газогенераторы для тушения пожара, в гражданской версии этой опции нет ввиду удешевления конструкции. Трансмиссия и ходовая часть также не изменились. Здесь установлена все та же пятиступенчатая механическая КПП и раздаточная коробка. Ведущие мосты – передний и задний. Отличается только карданный вал – так как автомобиль удлинен на 300 мм, вместо штатного вала на «Бронто» установили удлиненный.
Другие характеристики
Поскольку это удлиненный автомобиль, главное его отличие от штатной «Нивы» в кузовных размерах. Длина «Форы» составляет 4040 мм, ширина – 1680 мм, в высоту автомобиль – 1750 мм. Колесная база у «Форы» — 2500 мм. Снаряженная масса – 1270 кг. Максимальная масса – 1720 кг. Как видно, на автомобиле ВАЗ-21218 технические характеристики остались неизменными. Но любят эту машину не за скорость, а за ее проходимость.
Тест-драйв
На трассе машина держится вполне уверенно. Нет больше тех скачков, как у короткой «Нивы». Подвеска хорошо глотает дорожные неровности. Кажется, что это не жесткий и серьезный внедорожник, а комфортное легковое авто. В поворотах машина также показала себя лучше стандартной «Нивы». Однако был заметен больший радиус поворота – все-таки длинная колесная база дает о себе знать.
Но асфальт – это не место для ВАЗ-21218. Тест-драйв нужно проводить на раскисших грунтовых дорогах в грязи, в песках. И автомобиль здесь справляется не хуже, чем базовая версия. Все достоинства и характеристики, о которых заявлял производитель, полностью подтвердились.
Комплектации
Базовая комплектация не предусматривает наличия литых дисков и фирменной решетки на переднем бампере. Если уж и приобретать ВАЗ-21218, тюнинг от производителя лучше все-таки заказать. Эти отбойники – очень полезная в эксплуатации автомобиля вещь. Данный элемент, кстати, полностью сертифицирован. Из другого оборудования производитель предлагает гидроусилитель и кондиционер.
Заключение
Что еще можно сказать про ВАЗ-21218? Отзывы владельцев позволят узнать об этой машине больше. Владельцы считают авто достаточно комфортным и удобным. Естественно, для любителей скорости оно не подойдет. «Фора» создана для тех, кто не торопится. Машина ремонтопригодная, агрегаты достаточно надежны. Поломки – все стандартные для «Нивы».
Lada Niva Monster в тюнинге Зубра обойдутся вам дороже, чем Ford Bronco | Автообзоры | Carscoops
29.01.2022 13:24:00
Carscoops, Ebay
Lada Niva Monster, настроенная Зубром, будет стоить вам больше, чем Ford Bronco | Carscoops carscoops
Вы бы заплатили 49 тысяч долларов за Lada Niva с внедорожными модификациями?
достаточно, чтобы показать, что Monster создан для серьезного бездорожья. Во-первых, 16-дюймовые легкосплавные диски обуты в мощные покрышки Hankook Dynapro M/T, а для полноразмерной запаски требуется специальное крепление. Чтобы скрыть более широкую стойку, Зубр добавил крылья с болтовым креплением и дополнительными расширениями, подходящими к переднему и заднему бамперам для бездорожья. Пользовательская краска
предоставлен Raptor, что делает его устойчивым к царапинам и коррозии. Также есть нестандартная решетка радиатора, делающая круглые светодиодные фары более агрессивными, дополнительные воздухозаборники на капоте и задних стойках, лебедка, шноркель, двойные выхлопные трубы и боковые подножки. Последнее нужно потому, что эта «Нива» сидит настолько выше от земли, что попасть внутрь салона требует определенных усилий.
Подробнее:Carscoops »
Ford Bronco 2022 года в образе идеального арктического внедорожного оружия | Carscoops Этот кастомный Ford Bronco отчасти классический, отчасти сверхмощный, и все это потрясающе | Carscoops Ford построил 40-миллионный пикап F-серии для рынка США | Автожурналы
5 поездок, чтобы погрузиться в историю и наследие в 2023 году
Отправьтесь в путешествие по затерянным во времени местам от Италии до Египта. Читать далее >>
Ford Bronco 2022 года в образе лучшего арктического внедорожного оружия | Carscoops Ford Bronco 2022 года в образе идеального арктического внедорожного оружия | Carscoops carscoops
Этот изготовленный на заказ Ford Bronco отчасти классический, отчасти сверхмощный, и все это потрясающе | Carscoops Этот единственный в своем роде Bronco с 5,0-литровым двигателем V8 и интерьером в стиле King Ranch Не могу решить, люблю я его или ненавижу
Ford построил 40-миллионный пикап F-серии для рынка США | Carscoops Ford построил 40-миллионный пикап F-серии для рынка США | Carscoops carscoops
Шпионские игры: Ford превращает Mustang Mach-E в квест-комнату в Европе | Carscoops Шпионские игры: Ford превращает Mustang Mach-E в квест-комнату в Европе | Carscoops carscoops
Стандартной Нивы достаточно, чтобы показать, что Monster предназначен для серьезного бездорожья. Экстремальный внедорожник Ford Bronco Raptor 2022 года мощностью более 400 л.с. выглядит так, будто Arctic Trucks заполучил Ford. В январе он выставит на аукцион уникальное творение..
Во-первых, 16-дюймовые легкосплавные диски обуты в мощные шины Hankook Dynapro M/T, а для полноразмерной запаски требуется специальное крепление. Чтобы скрыть более широкую стойку, Зубр добавил крылья с болтовым креплением и дополнительными расширениями, подходящими к переднему и заднему бамперам для бездорожья. Чтобы создать эту совершенную версию Bronco, способную преодолевать глубокий снег, художник по рендерингу добавил набор огромных торцевых ракет в цвет кузова, которые, надо признать, выглядят довольно аппетитно. Индивидуальная краска предоставлена Raptor, что делает его устойчивым к царапинам и коррозии. Капот и крылья взяты от Bronco, в то время как потребовалась «тонна ручного изготовления», чтобы успешно объединить два автомобиля в один целостный дизайн. Также есть нестандартная решетка радиатора, делающая круглые светодиодные фары более агрессивными, дополнительные воздухозаборники на капоте и задних стойках, лебедка, шноркель, двойные выхлопные трубы и боковые подножки. Внесено несколько других изменений. Последнее нужно потому, что эта «Нива» сидит настолько выше от земли, что попасть внутрь салона требует определенных усилий.
Говоря о дорожном просвете, высота Monster составляет 150 мм (5. Компания Abimelec Design также украсила Bronco уникальным оттенком синего с красными акцентами, включая значок Bronco на передней части кузова. Мощность исходит от 5,9-дюймового 3-го поколения. ) выше, чем у обычной Нивы с дорожным просветом 235 мм (9,25 дюйма). В частности, это 9. Он также имеет обширные модификации шасси, включая специальную подвеску, предназначенную для экстремального использования на бездорожье, а также дополнительную защиту днища для механических компонентов. Независимо от цифр, двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а раздаточная коробка внедорожника позаимствована у F-150 Raptor. Удивительно, но тюнер сохранил древний 1,0-литровый двигатель EcoBoost V6, а также различные модификации подвески.
7-литровый бензиновый двигатель мощностью всего 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и крутящим моментом 129 Нм (95 фунт-фут). Мощность передается на все четыре колеса через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач и стандартную систему постоянного полного привода. ФОТОГАЛЕРЕЯ. Читайте также: .
ТРОНИК | Чип-тюнинг Лада Нива 1.7i 82ч
Зад
Лада Нива 1.7i 2020 — 82ч
Доступные этапы
- Этап 1
- Е85
- Е85+
- Водородная очистка
Наше качество
5 лет гарантии на программное обеспечение соответствие ограничениям производителя соответствие стандартам защиты окружающей средыУвеличение мощности и крутящего момента
Тюнинг Stage 1 состоит из оптимизации параметров двигателя для увеличения мощности и крутящего момента без замены оригинальных деталей автомобиля.
Чип-тюнинг | Наличие на складе | Этап 1 | Усиление |
---|---|---|---|
Мощность | 82ч | 90ч | + 8ч |
Момент затяжки | 128 Н·м | 140 Н·м | + 12 Нм |
450€ с НДС
Преобразование E85
Преобразование E85 — это процесс, который позволяет вашему автомобилю использовать два типа топлива: биоэтанол и бензин.
Чиптюнинг | Наличие на складе | Е85 | Усиление |
---|---|---|---|
Мощность | 82ч | 82ч | + 0ч |
Момент затяжки | 128 Н·м | 128 Н·м | + 0 Нм |
590€ с НДС
Преобразование E85 + увеличение мощности и крутящего момента
Преобразование E85 + сочетает в себе преимущества преобразования этанола с перенастройкой двигателя Stage 1
Chiptuning | Стандартный | Е85+ | Усиление |
---|---|---|---|
Мощность | 82ч | 90ч | + 8ч |
Момент затяжки | 128 Нм | 140 Н·м | + 12 Нм |
790€ с НДС
Очистка водородом
Очистка водородом заключается в очистке двигателя с целью удаления отложений сажи (нагара) в цилиндрах, поршнях, турбонаддуве или даже в клапане EGR.