Ваз 21124 замена радиатора: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Снятие и замена радиатора охлаждения ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Иногда даже после смены патрубков происходит вытекание антифриза, который скапливается под радиатором. Также на радиаторе в таких случаях видны пятна и подтеки от охлаждающей жидкости. Чтобы убедиться в этом нужно снять и заменить радиатор ВАЗ 2110, 2111, 2112. Работа проводится своими руками и не сложна в исполнении.

Вам понадобятся: новый радиатор охлаждения, ключ на 10″, отвертка, новый антифриз.

Открываем капот,  отсоединяем клемму аккумулятора, достаем сливную пробку в левой части радиатора и сливаем весь антифриз.

Проводим слив антифриза с блока цилиндров. Для ускорения слива открутите пробку на расширительном бачке.

Отключаем вентилятор радиатора. Для удобства можете снять воздушный фильтр.

Раскручиваем болты слева у радиатора.

А также один снизу радиатора

Далее аккуратно вынимаем вентилятор радиатора.

Откручиваем крепления хомутов и отсоединяем патрубки радиатора.

Собственно вытаскиваем сам радиатор. Меняем на новый и устанавливаем в обратном порядке. Заливаем новый антифриз.

Видео по замене радиатора охлаждения ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и замена радиатора охлаждения ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Дорогие друзья, предлагаем вашему вниманию краткий мануал по снятию и замене радиатора на десятке. Таким же образом данная процедура производится на моделях 2111 и 2112. Радиатор подлежит замене в случае течи. Запаивать радиатор дело неблагодарное - проще заменить и забыть на долгое время. Так же рекомендуем в комплексе заменить все хомуты (если у вас заводские) и  в идеале все патрубки. Обычно с "возрастом" у радиатора ухудшается и пропускная способность, соответственно охлаждает  хуже, поэтому лучше его именно заменить а не паять. Итак, приготовим необходимый инструмент и  приступим к работе. Открываем капот и откручиваем сливную пробку радиатора. Откручиваем нижнюю заглушку для слива тосола и в какую либо чистую посудину сливаем старую охлаждайку:

Берем ключик на 13 и подбираемся к сливной пробке на блоке двигателя, откручиваем и ее, сливаем остатки тосола.

 

Отсоединяем фишку, которая запитывает наш электровентилятор радиатора.

 

Затем откручиваем два нижних болта крепления электровентилятора с обеих сторон:

 

Затем подбираемся снизу и откручиваем последний болт крепления электровентилятора.

 

После чего электровентилятор системы охлаждения больше ничего не держит и мы его изымаем из моторного отсека:

 

Теперь откручиваем хомуты на патрубках идущих к радиатору. Если у вас еще заводские - придется попотеть, но впоследствии рекомендуется их выкинуть и использовать нормальные, как на фото ниже.

 

После того как хомуты ослаблены, аккуратно отсоединяем патрубки от радиатора. Оттуда могут стечь остатки тосола, ну да ничего страшного. Аккурато снимаем радиатор, чуть наклонив его в сторону двигателя.

Не потеряйте резиновые подушки, на которые ставится радиатор. Если они задубели или разорваны, при установке нового радиатора замените их. Устанавливать новый радиатор нужно по этой же схеме только в обратном порядке. Не забудьте протянуть все хомуты, в идеале использовать на соединениях с патрубками немного герметика. И еще рекомендация - заменив радиатор на новый, не пожадничайте и разоритесь на новую охлаждающую жидкость. Вот вы и научились самостоятельно снимать и менять радиатор на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Если у вас остались какие либо вопросы - будем рады видеть вас у нас в
клубе ВАЗ-2110
       

Замена Радиатора Печки Ваз 21124 Нового Образца ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена радиатор печки VAS 21124

Замена пластины радиатора Ваз 21124 на новую модельЗамена пластины радиатора Ваз 21124 на новую модель

Взгляд на работу. Вам больше не нужно снимать панель устройства для ремонта нового стандартного нагревателя. Он начал устанавливаться в сентябре 2003 года. Здесь, в левой, правой части документа, относительно вас. когда вы стоите перед машиной и смотрите в лобовое стекло.

Снимите стеклоочистители (не путайте левый и правый дворники во время сборки). Позже заклейте ластик на клипсе. Замена двигателя Калины, печки без снятия панели, видео »Делаем ремонт автомобиля ВАЗ. Ослабьте винты, которые крепят корпус к звукоизоляции

приборная доска и две 10 гайки по бокам оборки. Там, где есть дворники, есть четыре декоративные заглушки.

Снимите их и ослабьте четыре винта. Сними защиту. Единственное, что его удержит, это шланг омывателя ветровое стекло.

Купите дубликат в магазине для этого шланга или тройника заранее (растопите только розетку). Вырезать шланг омывателя где-то рядом с рябить и придерживаться двойной. Отведите оборону в сторону.

Читайте также
  • Форд Фьюжн Коробка Робот Неисправность КоробкиФорд Фьюжн Коробка Робот Неисправность Коробки

    Где находится блок предохранителей Ford Focus 2 Система автоматической трансмиссии (Box Bot, механическая коробка передач)Первоначально в 2000 году компания Ford разработала механизированную трансмиссию (Ford Durashift EST), взяв традиционную механ...

  • Сколько Литров Масла В Акпп Бмв Е34Сколько Литров Масла В Акпп Бмв Е34

    Общество ›BMW Fan Club E34 и E36› Блог ›Нефтяная помощь на Автоматическая коробка передач e34Дорогие друзья, у меня BMW 525i e34 24v Автоматическая коробка передач 1993 г. Какое масло вы рекомендуете налить?Метки: е34, масло 34Вы должны иметь ярлык н...

  • Как Выставить Зажигание На 402 Двигатель Карбюратор
    Как Выставить Зажигание На 402 Двигатель Карбюратор

    Авто ЧастныйУправление и установка зажигания ZMZ 402: секреты и советыДвигатель ЗМЗ 402 - один из продуктов российского автопрома, широко используемый в автомобильной промышленности. Эти силовые агрегаты были оснащены индивидуальными моделями автомоб...

  • Замена Датчика Коленвала Ауди А6 С5Замена Датчика Коленвала Ауди А6 С5

    замена ремень ГРМ, помпа, термостат Audi A6 C5Эта статья предоставит небольшой отчет о замена ремня тайминг Audi A6 C5, потому что смазка высохла в ременном шкиве ремня ГРМ, и она крошится, почти разрушая двигатель.Работа над замена ремня потребуются...

звукоизоляция приборная доска состоит из 2-х частей, слева следует снять. Для этого откручиваем большой винт под вакуумным усилителем. Затем над выпускным коллектором его крепят на 2 шпильки, две гайки откручивают на 10 (они визуально не видны, т. К. Замена радиатора печи "Volkswagen Golf 2, 3, 4. Они слегка опущены) и снимают левую сторону.

Перед тобой обогреватель. Тогда вы увидите, что есть два шланга от двигателя к радиатору отопителя. Отремонтировать демпфер и радиатор правая сторона изоляции должна быть удалена. требуется слить часть антифриза. Если вы этого не сделаете, то весь двигатель и вы будете в антифризе. Возьмите полиэтиленовый пакет и крышку Я коробка передач (особенно датчик), датчик скорости, разъем датчика кислорода и многое другое.

Необходимо, чтобы антифриз не заливал их. Чтобы не загрязнять гараж антифризом (нужно также беречь природу) и экономить на самом антифризе. все еще прикреплен 30-литровый мусорный мешок (не полный отверстий) под шлангами радиатор отопителя. При снятии шлангов сообщение о замерзании попадает в пакет, затем завязывает мешок сверху и опускает на пол.

Затем сделайте отверстие в дне сумки и слейте в контейнер. После замены печки радиатора Vaz-21124 отправляется новая фотография образца вазы. Откручиваем два зажима и снимаем шланги радиатор отопителя. С радиатор расширительный бачок имеет паровой шланг (возле редуктора). Отсоедините его от расширительного бачка. Затем отсоедините два электрических разъема рядом с вентилятором отопителя.

замена радиатор отопителя ВАЗ 2110-2112

Видео-обзор замены радиатора изоляция ВАЗ 2110-2112 сделай сам.

Метод замены радиатор отопителя на ваз 2112

VAS 2112, 2005, радиатор изоляция новый образец.

Затем отсоедините провода от редуктора и снимите редуктор, отвинтив три коротких отвертки Phillips. Сам нагреватель крепится к корпусу в четырех точках. Замена радиатора Матиз — Daewoo Matiz. Один винт посередине в нижней части ветрового стекла и две 10 гайки на тех же шпильках, что и звукоизоляция

приборная доска (над выпускным коллектором) и один в левом углу (возле фильтра). Кстати, жидкость для омывателя заднего стекла также должна быть удалена, если таковая имеется.

Читайте также
  • Как Подключить Генератор Ваз 2105Как Подключить Генератор Ваз 2105

    Мы говорим об этом аппаратеДля подачи электронной энергии на электроприборы автомобиля ВАЗ 2105, а также для зарядки аккумулятора при работающем двигателе в автомобиле установлен генератор. К 1987 году агрегаты G 222 были установлены на ВАЗ 2105, а з...

  • Замена Ремкомплекта Главного Цилиндра Сцепления Ваз 2106
    Замена Ремкомплекта Главного Цилиндра Сцепления Ваз 2106

    ВАЗ главная цилиндрическая муфтаОдним из основных компонентов системы гидравлического привода Жигули является сцепление главного цилиндра ВАЗ. Он предназначен для преобразования механического усилия от подходящей педали в гидравлическое усилие, котор...

  • Замена Прокладки Гбц Калина Своими РукамиЗамена Прокладки Гбц Калина Своими Руками

    Заменить прокладку головки блока воздушные шары на калинеАвтомобили российского производства не могут носить такой же надежный автомобиль, как иномарки, и, чтобы сэкономить на их обслуживании, автомобилисту приходится выполнять много задач, которые о...

  • Как Отключить Сигнализацию Томагавк С БрелкаКак Отключить Сигнализацию Томагавк С Брелка

    Как отключить сигнализацию «Томагавк» без брелка?Машина для многих. не просто средство передвижения, а настоящий друг и компаньон. Что станет сюрпризом для владельца, когда он не увидит своего красавца на парковке. Чтобы свести к минимуму такие эксце...

Воздушный фильтр прижимается к нагревателю пластиковой крышкой, которая крепится четырьмя винтами. Открутите е и снимите фильтр (иначе он помешает). Чистка медного радиатора ВАЗ 2101 — DRIVE2. Сам нагреватель состоит из двух частей, соединенных тремя винтами. Воздушный шланг идет к вентилятору отопителя (он изогнут буквой G).

Если вы посмотрите через него, вы увидите большой винт. Откручиваем его с головкой 10 (номер 3 на фото) и еще двумя с черными головками отвертки на передней панели обогревателя
Сам нагреватель теперь будет разделен на две части. Возьмите правую сторону как можно дальше вправо. И выньте левую: левой рукой вы возьмитесь за левую сторону, правой рукой за правую и слегка поверните ее, сначала выньте правую сторону, а затем всю часть. Замена радиатора 21124, европейская панель. Убрана левая сторона изоляции; Теперь аккуратно снимите правую часть, осторожно протягивая выпускной шланг для пара через отверстие в правой половине звукоизоляции. приборная доска. Правая сторона, в свою очередь, также состоит из двух половин, соединенных железными скобками.

Снимите скобы, и они упадут на две части (между ними есть прокладка, будьте осторожны). Вот лоскут в твоих руках. Попробуйте купить новый заводской алюминиевый затвор. Не наклеен, лучше не покупать. Вот ее взгляд:
Поменяйте демпфер и соберите солнце наоборот. Только перед сборкой необходимо тщательно все протереть, но лучше помыть его от паров антифриза, грязи, жира.

Оказалось, что когда заслонка переходит в положение MIN на последний сантиметр, она очень плотно прилегает. Е не заклинивает, не перекручивает, и из-за очень больших усилий со стороны коробки передач двигатель ломается с помощью пластикового демпфера. Поэтому, если вы поставите пластиковую шторку обратно, я советую перемолоть и переустановить шторку; поэтому он движется довольно свободно. Вы также можете заработать немного алюминиевого затвора. При сборе обратите внимание на следующее:
1.

При установке нового демпфера переместите (вручную) e в положение подачи холодного воздуха. В этом положении радиатор будет закрыт демпфером. Поверните датчик температуры в положение MIN и включите зажигание, он начнет вращаться и перейдет в нужное положение. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112. YouTube Это так, чтобы потом его можно было легко вставить, т.е.

K. Затвор и коробка передач будут в положении MIN. 2. Обязательно купите двухместный номер на шланг омывателя, это стоит копейки, а разборка и установка очень просты. Вот дополнительная информация после снятия редуктора. можно видеть, что прилив на демпфере, в который вставлен вал двигателя, сломался.

Пластиковые амортизаторы. Вид слева на обогреватель с правой стороны. Крыльчатка вентилятора и резистор видны. Daewoo Matiz Frog ›Бортжурнал› Замена печного отопителя или первого интимного. Как открывается или закрывается затвор радиатор Вы можете увидеть, снимаете ли вы центральные дефлекторы и устанавливаете ли рычаг управления в левое положение (в кабине). Это помогает определить причину неисправности нагревателя.

You may also like

Замена радиатора lada 21124 (ваз 21124)

(02.09.13) Глеб Какой лучше использовать радиатор на «десятке»? В последнюю неделю в моей машине в моторном отсеке около патрубков натекает лужа. Чувствуется стойкий запах тосола. Приятели посоветовали проверить краник печки — он, мол, пластмассовый и часто трескается. Оказалось, что причина не в нём. Патрубки проверял, затягивал — лужа появляется снова. Неужели прохудился радиатор, и придётся его менять?

Какой радиатор лучше к ВАЗ 2110 — для двигателя и для печки? Зачастую производители предлагают оба вида этого изделия. Разумным выбором будет приобретение обоих вариантов одной марки. Все эти элементы системы охлаждения можно разделить на несколько типов:

Модель зависит от объёма двигателя: как правило, на «десяточный» силовой агрегат в 1,5 литра рабочего объёма устанавливают радиаторы старого типа, а на 1,6-литровый мотор подходят и новые. Что касается выбора материала, то медные изделия более прочные, обладают высокой теплопроводностью, а значит, лучше отводят тепло. Но цена их достаточно высока, и в целях экономии вполне можно приобрести алюминиевый радиатор, который стоит дешевле. К недостаткам его можно отнести более низкую теплопроводность, а также подверженность коррозии.

К сожалению, течь из радиатора автомобилей ВАЗ — явление нередкое. Однако, не стоит спешить с покупкой нового. Довольно часто можно справиться своими силами и сэкономить приличную сумму. Починить данный элемент системы охлаждения или радиатор отопления можно, даже не имея специальных навыков слесаря и сварщика.

Более продвинутый способ ремонта — заливание в ёмкость этого узла охлаждения двигателя специального химического состава. Проникая во все щели и отверстия, герметик затвердевает под воздействием воздуха. Осторожно, поддельный или некачественный состав может «намертво» закупорить всю систему охлаждения. Заделывают отверстия также с помощью эпоксидной смолы, пайки или аргонной сварки. Если радиатор ремонту, что называется, не подлежит, то придётся купить новый.

Источник

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *