Не работает компрессор автомобильный: Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения — RMNT

Содержание

Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения — RMNT

Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.

Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

  • магистраль сжатого воздуха;
  • клапан поршневой головки;
  • кран сброса давления ресивера.

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.

Если и трасса и кран не показывают нарушение герметичности, можно сделать вывод о том, что проблема в клапане поршневой головки. Чтобы добраться до него, нужно стравить весь воздух из ресивера и разобрать головку цилиндра. Если после очистки клапана он не восстанавливает свои функции, то его придётся заменить.

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

Реле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

  • давно не сливалась вода из ресивера;
  • загрязнение воздушного фильтра на входе;
  • повышенная влажность в помещении мастерской.

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.

Фильтр-влагоотделитель

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

  • дефекты поршневых колец;
  • загрязнение масла;
  • перетяжка шатунных болтов;
  • недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
  • ослаблены шпильки крепления.

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.

Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.

Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

рмнт. ру

Не работает автомобильный компрессор причины

Надо сказать современное общество настолько остоп»здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!

В любом современном автомобиле присутствует система кондиционирования и она обладает немалым значением. Благодаря работающему кондиционеру в салоне поддерживается наиболее комфортная температура для водителя и пассажиров. Особенно это важно в летнее время года. Если в системе кондиционирования возникают неполадки, то это приводит к дискомфорту. Кондиционер начинает работать с перебоями или же вовсе прекращает свое функционирование.

Наиболее частыми проблемами в системе являются неисправности компрессора. Он представляет собой наиболее важный элемент, без которого кондиционер не может функционировать вообще. Компрессор способствует циркуляции хладагента в системе. Для этого он сжимает фреон и переводит его в жидкое состояние. В большинстве случаев на современные автомобили устанавливаются поршневые компрессоры, которые сжимают хладагент путем движения поршней. Чтобы движущиеся детали всегда были смазаны, в хладагент добавляется ма

Как установить автокомпрессор под капот 🦈 AvtoShark. com

В качестве компрессора под капот авто чаще всего используются «Беркут» 20 или более производительные модели и «Агрессор» 160.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Эксплуатируя машину в условиях постоянного съезда с асфальта на бездорожье, грязь, курумник и т. п., полезно поместить автомобильный компрессор под капот для оперативной корректировки давления в шинах.

Выбор места установки

Штатное расположение автокомпрессора при работе чаще всего горизонтальное, поэтому подыскивать пространство для его монтажа нужно, учитывая этот фактор. Предварительно определяются с моделью нагнетательного агрегата. Компактных насосов, способных справиться с колесами внедорожника, не так много. В качестве компрессора под капот авто чаще всего используются «Беркут» 20 или более производительные модели и «Агрессор» 160. Последний мощнее, однако и габариты его могут не позволить найти свободный отсек в подкапотном пространстве.

Компрессор «Агрессор» 160

Определив место для размещения автомобильного компрессора, потребуется изготовить кронштейн, на который он будет крепиться под капотом.

Производители внедорожников не предусматривают монтажа дополнительных нештатных узлов. Придется подумать, как воспользоваться уже существующими элементами крепежа (болтами, шпильками и т. п.) для крепления кронштейна.

В противном случае понадобится сверлить отверстия в элементах кузова. Это потребует дополнительной антикоррозионной защиты и постоянных проверок в дальнейшем на надежность соединения узла с шасси автомобиля.

Подготовка площадки, с помощью которой автокомпрессор будет крепиться к капоту

Материалом для изготовления кронштейна служит листовой металл. Компрессор имеет немаленький вес и при езде должен быть надежно закреплен на всех четырех опорных точках, предусмотренных его конструкцией. Размеры и форму платформы под автокомпрессор придется рассчитать самостоятельно. В изготавливаемой площадке нужно предусмотреть технологические отверстия. Они понадобятся для прокладки проводов штатного и устанавливаемого электрооборудования, доступа к гайкам, головкам болтов, винтов или саморезов, оказавшихся под платформой.

Перед монтажными работами кронштейн необходимо загрунтовать и окрасить, чтобы исключить процесс коррозии.

Примечание: для внедорожников УАЗ «Патриот» можно найти готовые кронштейны под автомобильный капот для различных марок проверенных в работе компрессоров.

Прокладка и подключение проводов

Напряжение питания при штатном соединении с аккумулятором из-за недостаточного сечения по меди проседает, поэтому электрический кабель компрессора лучше заменить. Легко подсчитать, что при токе 30 А на проводах теряется около 1 вольта, если сечение соответствует заявленным 2,5 мм2 (30 А * 4,8 м * 0,017 ом/мм2 * м)/2,5 мм2. На практике потери выше. Учитывая недостаточный диаметр воздуховода и запас по длине для обеспечения свободного доступа ко всем колесам авто, вклад в снижение производительности будет еще больше.

Стационарная установка компрессора под капотом

При замене штатного шнура электропитания нужно руководствоваться нормами подбора провода под максимальный ток устройства, исходя из чего сечение медной жилы должно быть не менее 6 мм

2. Кроме этого, крепление к аккумулятору целесообразно сделать с использованием накидной клеммы под гайку для ключа на «10». Минусовый контакт можно соединить с массой вблизи компрессора. Делая разводку, желательно добиваться минимальной длины проводов, при этом придерживаясь заводских трасс прокладки кабелей в подкапотном пространстве.

причины, как проверить компрессор, почему не включается?

Кондиционер в наше время является практически неотъемлемой частью каждого автомобиля. Автокондиционер, к большому сожалению, может выйти из строя, и по этой причине водитель должен знать, как его отремонтировать. В случае, когда машина новая, кондиционер должен работать долго, но если же ваш автомобиль с большим пробегом, то с такой проблемой вы будете сталкиваться часто. Что же делать, когда не работает кондиционер в машине, и как сделать его исправным? В этой статье я расскажу вам, как поступать в таких ситуациях.

Проверка работоспособности компрессора автомобиля

Проверить, работает ли сам компрессор, можно при помощи манометра, но проверку следует проводить в условиях специализированного автосервиса на специальном оборудовании:

  • подключаем установку к системе кондиционирования авто, запускаем двигатель;
  • включаем кондиционер, смотрим за показаниями манометра, давление на приборе с исправным компрессором должно расти;
  • если давление поднимается, компрессор в порядке, и если при этом есть неисправности в системе, их необходимо искать в других элементах кондиционера.

Не работает вентилятор радиатора

Радиатор-конденсор имеет свой вентилятор, отвечающий за дополнительное охлаждение. Неисправности в работе вентилятора всегда связаны с электрикой, а именно:

  • плохими контактами;
  • неисправностью реле;
  • поломкой двигателя вентилятора – подобная ситуация встречается крайне редко.

Диагностика неисправности кондиционера профессионалом

Чаще всего проблема связана с плохими контактами. К слову, плохие контакты могут стать причиной и более серьезных поломок, к примеру, может перестать работать датчик давления. Если при этом возникнут проблемы с давлением, может произойти аварийный сброс хладогента или даже взрыв магистрали. Поэтому после зимы необходимо тщательно проверить все контакты системы кондиционирования.

Как устроен автомобильный кондиционер

Принцип работы любого кондиционера немногим отличается от схемы функционирования холодильника – в обоих случаях мы имеем дело с замкнутыми герметичными системами, в которых используется определённый хладагент, представляющий собой вещество, находящееся в газообразном состоянии.

При включении климатической системы запускается компрессор, который сжимает хладагент. Из законов физики известно, что при увеличении давления газ разогревается. Устремляясь в разогретом состоянии в конденсор (именуемый в народе «радиатором кондиционера»), хладагент охлаждается, переходя в жидкое состояние. После этого его путь пролегает в ресивер-осушитель, где жидкий фреон фильтруется от различных загрязнителей и поступает в терморегулирующий вентиль, где опять превращается в низкотемпературный газ.

Наконец, охлаждённый хладагент попадает в испаритель, где взаимодействует с поступающим из салона воздухом, охлаждая его. Здесь же влага, присутствующая в воздушном потоке, оседает на холодных трубках радиатора и стекает вниз, где установлена дренажная трубка для вывода конденсата наружу. А вентилятор тем временем подаёт охлаждённый и очищенный от излишней влаги воздух обратно в салон. После испарителя фреон попадает обратно в компрессор, замыкая непрерывный цикл.

Ремонтируем трубы и шланги

В любую систему кондиционирования на машине входят трубы, резиновые прокладки, сальники, шланги магистралей. Все они соединены в единую систему, с передним и задним контуром, обеспечивая ее герметичность. Если один из элементов приходит в негодность, то происходит разгерметизация, капает вода и кондиционер плохо работает. После визуального осмотра и обнаружения мест утечки хладагента нужно заменить испорченные детали, как переднего, так и заднего контура и дозаправить систему фреоном.

Небольшие трещины на алюминиевых трубках можно устранить своими руками без инструмента обработкой специальными составами. С их помощью выполняется пайка трещин в виде заплаток. Смеси наносятся на дырочки в несколько слоев, толщина которых составляет 2-3 мм. Если трещины большие – шириной 2-3 мм, то ремонт автокондиционеров выполняется с помощью аргонно-дуговой сварки. Необходимо приобрести специальный инструмент: гибочный станок для труб, труборез и сварку. Вместо трубореза можно использовать пилку по металлу.

Для того, чтобы детали переднего и заднего контура оставались эластичными, нужно для профилактики постоянно пользоваться кондиционером, даже зимой, и следить за его чистотой.

Система кондиционирования в сборе

Ремонт компрессора

Прежде чем ремонтировать компрессор, нужно запастись необходимым инструментом. Чтобы починить компрессор вам понадобятся:

  1. Омметр
  2. Краска флуоресцентная
  3. Отвертка
  4. Лампочка с ультрафиолетовым светом

Итак, рассмотрим инструкцию:

Чтобы убедиться, что сломался именно компрессор, нужно проверить его предохранители. В случае неисправности их необходимо заменить. В том случае, когда предохранители в порядке, нужно продолжить поиски неисправности.

Вторым действием будет проверка всех проводов, которые подключаются к компрессору. Также нужно проверить крепление и натяжение ремня. В случае обнаружения проблемы в этих местах, ее нужно исправить путем натяжения ремня или замены проводов.

Также следует проверить электромагнитную муфту. Ее диагностика и ремонт проводится в следующем порядке: сначала проверяется наличие смазки на роторе и на нажимном диске. Далее проверяется подшипник на наличие утечки смазки и на наличие постороннего шума. С помощью омметра на катушке проверяется сопротивление. При необходимости ее нужно заменить, если сопротивление ниже нормы.

Если вышел из строя подшипник приводного шкива (это можно определить при появлении сторонних шумов, когда автокондиционер начинает работать), то в данном случае его нужно заменить новым.

Далее я рекомендую проверить хладагент в компрессоре на наличие протечки. Такую проверку можно осуществить при помощи флуоресцентной лампы. Ее можно приобрести практически в любом автомагазине. Ее нужно поместить в отверстие с низким давлением, которое расположено в канистре кондиционера. Далее нужно немного подождать. После этого кондиционер можно внимательно осмотреть, используя ультрафиолетовую лампу.

Заключительным действие будет заделка механических повреждений на корпусе. Для их заделки понадобится сварка. После этого компрессор надо заправить, используя новый набор для заправки.

Если вы выявили ошибки и провели самостоятельный ремонт, а проблема исчезла, но не полностью, то в данном случае вам стоит обратиться за помощью к специалисту. Будьте уверены в том, что после спеца ваша машина будет работать совершенно по-новому, и автокондиционер будет включаться вами и не будет выключаться самопроизвольно. Помните, что именно халатность и незнание – причина быстрого износа компрессора, и как следствие – частый ремонт.

Как проверить работоспособность кондиционера Renault Logan

Если кондиционер не включается или он недостаточно охлаждает, нужно произвести диагностику системы кондиционирования. Сначала следует проверить давление газа (фреона), проверка осуществляется с помощью специального манометра. Для установки манометра есть штуцеры, они находятся почти на изгибах трубок в районе правого лонжерона.

Также наличие хладагента можно поверить, нажав на клапан в штуцере, который находится под колпачком. Если кондиционер нормально заправлен, при нажатии на клапан газ под давлением будет выходить из системы, он зашипит.

Если газ не выходит, в системе есть утечка – ее необходимо найти и устранить неисправность. После устранения утечки фреона систему следует заправить газом. Есть способы самостоятельной заправки кондиционер фреоном, но все же рекомендуется заправляться на специальных станциях в условиях специализированного автосервиса.

В некоторых случаях автомобиль заправлен фреоном полностью, но при этом кондиционер не включается. Следует отметить, что не включаться муфта может по нескольким причинам, и необязательно дефект скрывается именно в ней. Причины несрабатывания муфты:

  • есть обрыв в проводах, питание не подается на компрессор;
  • не работает реле включения, на Renault Logan оно находится в монтажном блоке, в моторном отсеке с левой стороны (около аккумуляторной батареи).

Проверить реле достаточно просто – нужно его демонтировать, контакты под ним замкнуть между собой куском проволоки, нажать кнопку включения кондиционера. Если при перемыкании раздается громкий щелчок, это свидетельствует о том, что муфта кондиционера исправна, а реле необходимо заменить.

Если происходит недостаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля, следует провести диагностику оборудования в автосервисе на стенде, проверить, какое давление имеется в системе. Давление должно быть определенным, не ниже и не выше положенной нормы.

Кондиционер может недостаточно охлаждать воздух, если конденсор (радиатор кондиционера) забит грязью. Когда на соты радиатора не поступает воздух, охлаждение системы получается недостаточным, и она работает неэффективно. На Рено Логан конденсор расположен спереди автомобиля, и чтобы почистить радиатор снаружи, необходимо снимать:

  • решетку радиатора;
  • передний бампер;
  • электровентилятор охлаждения.

Отсоединять конденсор от трубок нежелательно, так как в этом случае автомобиль придется заново заправлять фреоном. Также неисправными в системе кондиционирования могут быть следующие элементы:

  • ресивер-осушитель, признаки его неисправности – самопроизвольное выключение кондиционера, замерзание шлангов в системе;
  • терморегулирующий вентиль – при его дефекте холодный воздух поступает в салон с перебоями;
  • датчик давления – если он неисправен, кондиционер работает нестабильно;
  • испаритель – при засорении в салоне появляется неприятный запах.

При покупке подержанного Renault Logan рекомендуется съездить на диагностику в автосервис, проверить работоспособность кондиционера на специальном оборудовании.

Кондиционер не включается – ищем причины

Наиболее серьезной поломкой является заклинивание компрессора. Проявляется она по-разному:

  • из-под капота раздается скрежет или грохот, иногда даже начинает валить дым;
  • обрывается или соскакивает ремень привода компрессора, который приводит его в движение от двигателя;
  • на шкиве обрываются предохранительные пластины, при этом раздается тихий щелчок,  кондиционер просто перестает работать.

Причин выхода из строя компрессора существует несколько. Чаще всего он ломается в результате длительной работы при забитом радиаторе – высокое давление и повышенная температура очень сильно сокращают срок службы компрессора. Поэтому радиатор необходимо чистить каждый год.

Также частой причиной выхода из строя компрессора является отсутствие смазки и попадание грязи. Это происходит в результате разгерметизации системы – лопнувшая трубка, треснувший корпус или изношенная прокладка приводят к проникновению влаги из атмосферы. В следствие этого появляется коррозия и грязь, которые и выводят агрегат из строя.

Наиболее частой причиной не включающегося кондиционера является забитый радиатор

Имейте в виду, что компрессор может выйти из строя, если после разгерметизации системы вы устраните неисправность и сразу заправите ее хладагентом. Особенно это происходит в тех случаях, если автомобиль длительное время эксплуатировался с разгерметизированной системой. Дело в том, что после любой разгерметизации систему необходимо промывать, так как любая грязь для компрессора губительна.

Запрещается использовать кондиционер без промывки после длительного простоя, так как это тоже может привести к выходу из строя компрессора.

Способы промывки кондиционера

Автомойка не всегда помогает избавиться от загрязнений климатической системы, которые могут стать причиной появления различных неприятностей. Если вы заметили, что не холодит кондиционер в машине – скорее всего, он просто загрязнился. Поэтому периодически рекомендуется осуществлять промывку кондиционера самостоятельно. Эта процедура, хотя и потребует частичной разборки системы, но позволит выполнить чистку намного качественнее.

Для этого потребуется снять конденсор с креплений и немного его развернуть, чтобы получить хороший доступ и к внутренней части конденсора, и к межрадиаторному пространству, где тоже скапливается немало грязи. Для промывки можно использовать средство для мытья посуды, которым нужно обильно смочить все трубки радиатора и дать химическому средству время на впитывание (10 – 15 минут достаточно). Затем следует промыть радиатор струёй воды, которую нужно направлять строго под прямым углом. Напор должен быть небольшим – в противном случае повышается риск повреждения сот радиатора.

Степень чистоты можно определить визуально, если вся грязь не отмылась, необходимо выполнить процедуру повторно. Если заметите погнувшиеся (помятые) соты – необходимо их аккуратно выпрямить с помощью деревянной (не металлической!) палочки, после чего можно удалить оставшиеся твёрдые фрагменты (веточки, камешки, останки насекомых).

Как работают воздушные компрессоры?


Последнее обновление: 21 августа 2020 г., 10:40

В современном мире пневматики воздушные компрессоры жизненно важны для работы заводов и мастерских по всему миру. Но так было не всегда. Воздушные компрессоры — относительно недавнее изобретение в контексте истории машинного века.

До появления воздушных компрессоров многие инструменты получали питание от сложных систем с ремнями, колесами и другими крупными компонентами.Это оборудование было массивным, тяжелым и дорогостоящим и, как правило, было недоступно для многих небольших операций. Сегодня воздушные компрессоры бывают разных форм и размеров, и вы можете найти их в больших цехах, автомобильных мастерских и даже в гараже вашего соседа. В этом руководстве мы обсудим воздушные компрессоры и их работу.

Для чего используются воздушные компрессоры?

Воздушные компрессоры можно использовать для решения самых разных задач. Они могут подавать воздух для заполнения таких предметов, как шины или надувные игрушки для бассейнов, или они могут обеспечивать питание рабочих инструментов. Некоторое оборудование, которое хорошо работает с использованием сжатого воздуха, включает:

  • Сверла
  • Пистолеты для гвоздей
  • Шлифовальные машины
  • Пистолеты для распыления
  • Шлифовальные машины
  • Степлеры

От сверл до блоков переменного тока, многих универсальных пневматических инструментов и машины отвечают за комфорт, укрытие, автоматизацию и эффективность повседневной жизни.Сами компрессоры более компактны и легки, чем другие централизованные источники питания. Они также долговечны, требуют меньшего обслуживания и их легче перемещать, чем другое старомодное оборудование.

Функциональность поршневого воздушного компрессора

Итак, как воздушный компрессор получает воздух? Для тех, кто использует поршни, он состоит из двух частей: повышения давления и уменьшения объема воздуха. В большинстве компрессоров используется поршневая технология с возвратно-поступательным движением.

Воздушный компрессор обычно использует:

  • Электрический или газовый двигатель
  • Впускной и выпускной клапан для всасывания и выпуска воздуха
  • Насос для сжатия воздуха
  • Накопительный бак

Компрессор всасывает воздух и создает вакуум для уменьшения его объема.Вакуум выталкивает воздух из камеры в резервуар для хранения. Как только в накопительном баке достигается максимальное давление воздуха, компрессор выключается. Этот процесс называется рабочим циклом. Компрессор снова включится, когда давление упадет ниже определенного значения.

Воздушные компрессоры не нуждаются в резервуарах для хранения, и некоторые из более мелких вариантов отказываются от них в пользу портативности.

Что такое вытеснение воздуха?

В основе каждого воздушного компрессора лежит вытеснение воздуха.Для сжатия воздуха внутренние механизмы компрессора перемещаются, проталкивая воздух через камеру. Для этой цели используются два основных типа вытеснения воздуха:

  • Положительное вытеснение: В большинстве воздушных компрессоров используется этот метод, при котором воздух втягивается в камеру. Там машина уменьшает объем камеры для сжатия воздуха. Затем его перемещают в резервуар для хранения и сохраняют для дальнейшего использования.
  • Динамическое смещение: В этом методе, также называемом неположительным смещением, используется крыльчатка с вращающимися лопастями для подачи воздуха в камеру.Энергия, создаваемая движением лопастей, создает давление воздуха за более короткий промежуток времени. Динамическое смещение можно использовать с турбокомпрессорами, поскольку оно работает быстро и генерирует большие объемы воздуха. В турбонагнетателях автомобилей часто используются воздушные компрессоры с динамическим рабочим объемом.


Типы объемных воздушных компрессоров

Поскольку объемные воздушные компрессоры прямого вытеснения являются более распространенным типом метода сжатия воздуха, существует большое разнообразие воздушных компрессоров прямого вытеснения. Однако каждый работает по-своему. Некоторые из них лучше подходят для промышленного использования, а другие подходят для домашних проектов и небольших приложений. Вот некоторые из различных типов воздушных компрессоров прямого вытеснения:

  • Винтовые компрессоры: Винтовые компрессоры типичны для промышленного использования и имеют размеры, подходящие для многих областей применения. Эти компрессоры имеют внутри двигателя два винта, непрерывно вращающихся в противоположных направлениях. Движение винтов создает вакуум, который всасывает воздух.Этот воздух застревает между резьбой винтов и сжимается, когда он проталкивается между ними. Наконец, его отправляют через выход или в резервуар сдерживания.
  • Пластинчато-роторный компрессор: Принцип действия пластинчато-роторного компрессора или вакуумного насоса аналогичен принципу работы ротационного винта. В случае поворотной лопасти двигатель размещается не по центру внутри округлой полости. Двигатель имеет лопасти с автоматически регулируемыми рычагами. По мере приближения рычагов к воздухозаборнику они удлиняются, образуя большую воздушную полость.По мере того, как двигатель вращается, перемещая вместе с собой воздух, рычаги приближаются к выходу и уменьшаются, создавая меньшее пространство между лопатками и круглым корпусом, который сжимает воздух. Роторы с лопастным приводом маленькие и простые в использовании, что делает их идеальным выбором для домовладельцев и подрядчиков.
  • Поршневой / поршневой: В поршневом воздушном компрессоре вращается ротор, заставляя поршень двигаться вверх и вниз. Когда поршень опускается, автономный воздух втягивается в камеру. Затем воздух сжимается и выталкивается обратно наружу, когда поршень поднимается обратно.Некоторые компрессоры, называемые одноступенчатыми компрессорами, используют только один поршень. Другие, называемые двухступенчатыми компрессорами, используют два поршня и могут создавать большее давление воздуха. Поршневой тип воздушного компрессора — один из самых распространенных.

Механика воздушного компрессора

Принцип работы воздушных компрессоров зависит от конструкции. Поршневые воздушные компрессоры могут иметь один из двух типов циклов сжатия:

  • Одноступенчатый: Поршень сжимает воздух за один ход.Ход — это один полный оборот коленчатого вала, приводящего в движение поршень. Простая одноступенчатая конструкция делает многие из этих компрессоров идеальными для частных проектов.
  • Двухступенчатый: Первый поршень сжимает воздух, прежде чем перемещать его в меньший цилиндр, где другой поршень сжимает его дальше. Такая конструкция позволяет компрессору создавать более высокое давление. Поскольку кинетическая энергия, сжимающая воздух, генерирует тепло, многие двухступенчатые системы также охлаждают воздух при его перемещении между цилиндрами.Охлаждение воздуха позволяет компрессору перемещать больше воздуха без перегрева.


Как работает регулятор воздушного компрессора?

Регулятор присоединяется к выпускному отверстию для воздушного резервуара вашего компрессора и имеет регулируемую заслонку и индикатор давления. Когда вы поворачиваете ручку против часовой стрелки, она нажимает на пружину, которая ограничивает клапан, что снижает давление за счет уменьшения подачи воздуха, поступающего в регулятор. Когда вы поворачиваете ручку по часовой стрелке, пружина и клапан освобождаются, пропуская через выход больше воздуха под высоким давлением.

Для многих одноступенчатых воздушных компрессоров предварительно установленный предел давления составляет 125 фунтов на кв. Дюйм. При достижении этого предела реле давления срабатывает, чтобы остановить двигатель и производство сжатого воздуха. В большинстве операций вам не нужно достигать этого предела давления, поэтому многие компрессоры устанавливают воздушные линии на регулятор. С помощью регулятора вы можете ввести соответствующий уровень давления для данного инструмента.

Когда давление, необходимое для приведения в действие вашего инструмента, ниже, чем давление в вашем баллоне с давлением воздуха, регулятор регулирует давление для вас.Хотя регулятор не может поднять давление выше того, что уже находится в вашем баллоне, он обеспечивает постоянный поток воздуха с правильным давлением в инструмент.

Когда достигается заданное давление, регулятор отключает насос в любой момент своего цикла, что означает, что поршень может пройти половину хода, когда в камере находится сжатый воздух, когда он останавливается. Этот воздух может оказывать чрезмерное давление на цепь запуска, которой требуется больше мощности для запуска двигателя. Разгрузочный клапан — это простое дополнение, которое выпускает захваченный воздух, чтобы избежать этой проблемы.

Регулятор снабжен двумя манометрами: один для контроля давления в баллоне, а другой — для контроля давления в воздушной линии. Также на баке есть аварийный клапан, который срабатывает при выходе из строя реле давления.

Что такое поршневой поршень?

Поршень возвратно-поступательного действия состоит из следующих частей:

  • Коленчатый вал
  • Шатун
  • Цилиндр
  • Поршень
  • Головка клапана

Работает аналогично двигателю внутреннего сгорания в автомобиле.Шток коленчатого вала поднимает поршень в цилиндре и выталкивает воздух в камеру сжатия, уменьшая объем воздуха и увеличивая давление. Поршень закрывается, нагнетая сжатый воздух в резервуар для хранения. Затем поршень снова открывается, чтобы втянуть больше воздуха и начать процесс заново.

Компрессоры, в которых используются поршни, могут быть громче, чем некоторые другие конструкции, из-за того, как компоненты машины движутся и создают трение. Но новые технологии и прогрессивные конструкции создают модели с двумя и несколькими поршнями, которые могут сделать работу тише за счет разделения рабочей нагрузки.

Винтовой воздушный компрессор

Во многих промышленных приложениях, работающих в тяжелых условиях, поршневой компрессор просто не подходит. Для более высоких давлений, необходимых для сложных пневматических и мощных инструментов, профессионалы обычно выбирают ротационные винтовые воздушные компрессоры.

В то время как поршневой воздушный компрессор использует пульсацию и переменную природу поршневой механики, винтовой компрессор работает непрерывно. Пара роторов сцепляется вместе, чтобы втягивать воздух и сжимать его, когда он движется по спирали. Вращательное движение перемещает воздух через камеру и выбрасывает ее. Высокая скорость вращения может минимизировать утечку.

Многие типы компрессоров испытывают некоторую тряску, которая может повредить оборудование и требует принятия мер по минимизации вибрации. Напротив, большинство винтовых компрессоров работают плавно и без вибраций.

Винтовые компрессоры могут варьироваться в широких пределах: от 10 кубических футов в минуту до значений в диапазоне от 4 до 5. Схемы управления включают:

  • Останов / запуск: Этот подход либо обеспечивает питание двигателя, либо нет, в зависимости от приложения.
  • Загрузка / разгрузка: Компрессор работает непрерывно, с золотниковым клапаном, который уменьшает емкость бака, когда удовлетворяется определенная потребность в сжатии. Эта схема распространена в заводских условиях, и если она включает таймер остановки, она называется схемой с двойным управлением.
  • Модуляция: Модуляция также использует скользящий клапан для регулировки давления путем дросселирования / закрытия впускного клапана, чтобы согласовать мощность компрессора с потребностями. Эти настройки менее эффективны для винтовых компрессоров, чем для других типов.Даже при установке на нулевую мощность компрессор все равно будет потреблять около 70 процентов своей полной мощности. Тем не менее, модуляция применима для операций, в которых частая остановка компрессора невозможна.
  • Переменный рабочий объем: Эта схема управления регулирует объем воздуха, который втягивается в компрессор. В ротационных винтовых компрессорах этот метод может использоваться вместе с регулируемыми впускными клапанами для повышения эффективности и точности регулирования давления.
  • Переменная скорость: Переменная скорость — это эффективный способ управления производительностью роторного компрессора, хотя она может по-разному реагировать на разные типы воздушных компрессоров.Он изменяет скорость двигателя, что влияет на мощность. Это оборудование имеет тенденцию быть более хрупким, чем другие конструкции, поэтому оно может не подходить для работы в особенно жарких или пыльных условиях.

Как работает смазка в воздушных компрессорах: маслозаполненные и безмасляные

Одна из самых важных вещей, которые нужно знать при обслуживании воздушного компрессора, — это принцип работы смазки. Когда вы смотрите на масляные насосы, вы имеете дело с двумя категориями:

  • Насосы с масляной смазкой: В этой конструкции масло разбрызгивается на стенки и подшипники внутри цилиндра.Этот метод также называется масляной смазкой, и он обычно более долговечный. Поршневое кольцо — это кусок металла на поршне, который помогает создать уплотнение внутри камеры сгорания. Это кольцо может помочь предотвратить попадание масла в сжатый воздух, но иногда оно все же может просачиваться в резервуар.
  • Безмасляные насосы: Безмасляные насосы получают специальную долговечную смазку, которая устраняет потребность в масле. Во многих отраслях промышленности, где загрязнение недопустимо, таких как пивоваренные заводы, производство продуктов питания и фармацевтика, безмасляные насосы являются отличным вариантом. Они гарантируют, что масло не загрязняет воздух, который они используют в своем процессе или продукте.

Насосы, залитые нефтью, представляют собой нечто смешанное. Для электроинструментов, которые нуждаются в смазке, наличие масла в воздушном потоке может быть полезным. Для инструментов, которым требуется масло, встроенные источники могут распределять масло в равных количествах. С другой стороны, многие инструменты могут перестать работать правильно, если в воздушном потоке присутствует даже небольшое количество масла.

При покраске или обработке дерева масло может прервать весь процесс.Это может препятствовать равномерному высыханию или равномерной отделке покрытий. Масло в воздухе может даже испортить поверхность деревянных конструкций.

К счастью, существуют инструменты для предотвращения попадания масла в резервуар, такие как воздушные фильтры и маслоотделители, но когда безмасляный воздух имеет решающее значение для работы, безмасляные компрессоры и их постоянная смазка являются лучшим вариантом.

Номинальная мощность воздушного компрессора: что такое CFM?

Когда мы говорим о мощности воздушного компрессора, мы обычно говорим о мощности, но есть много других способов определить, какое давление может обеспечить машина.Мы используем кубические футы в минуту (CFM), чтобы обсудить скорость и объем, с которыми машина сжимает воздух. Но скорость, с которой наружный воздух поступает в цилиндр, зависит от тепла, влажности и ветра в окружающей атмосфере.

Чтобы учесть эти внутренние и внешние факторы, производители используют стандартные кубические футы в минуту (SCFM), которые объединяют CFM с внешними факторами давления и влажности.

Еще один рейтинг, который вы можете увидеть, — это объемный куб. Фут / мин, который оценивает эффективность компрессорного насоса.Он извлекает информацию из числа оборотов двигателя в минуту (RPM) и объема воздуха, который цилиндр может вытеснить. Это число является скорее теоретическим измерением, в то время как вы также можете измерить CFM с точки зрения подаваемого воздуха или того, сколько фактически выбрасывается. Это число называется CFM FAD, что означает бесплатную доставку воздуха и используется для измерения доставки к определенным инструментам.

Насосы и компрессоры: два инструмента для работы с воздухом

Существует некоторая путаница между словами «насос» и «компрессор», и многие считают, что это одно и то же.На самом деле различие между ними является важной частью обсуждения воздушных компрессоров:

  • Насос забирает жидкости или газы и перемещает их между местами.
  • Компрессор принимает газ, сжимает его до меньшего объема и более высокого давления и отправляет в другое место.

Наиболее существенное отличие состоит в том, что насос может работать с жидкостями, а компрессор — нет. Жидкости сжимать намного сложнее. Вы можете найти насос внутри компрессора, например, в поршневом воздушном компрессоре — часть, которая выполняет сжатие, является насосом.Функции насосов и компрессоров могут перекрываться на машинах, где давление повышается с каждым оборотом.

Возьмем, к примеру, насос для шин. Хотя он выполняет обе задачи — перемещает воздух и уменьшает его объем, — его цель — переместить наружный воздух в другое место, в воздухонепроницаемое пространство шины. Поскольку его цель не в уменьшении громкости, технически он не считается компрессором. Альтернативный пример — использование пневматических инструментов, для которых требуется сжатый воздух. Устройство, уменьшающее объем воздуха, представляет собой компрессор.

Воздушные насосы обычно делятся на две категории:

  • Поршневые насосы, которые перемещаются вперед и назад. Велосипедный насос — это поршневой насос, в котором цилиндр втягивает наружный воздух возвратно-поступательным движением и перемещает его в шину.
  • Ротационные насосы, также называемые центробежными насосами, которые вращаются. Ротационный насос использует крыльчатку, которая в основном представляет собой закрытый гребной винт. У него есть лопасти, которые перемещают поступающую жидкость и отправляют ее через выпускное отверстие с высокой скоростью. Этот насос использует моторизованную энергию для перемещения жидкостей из одного места в другое, и его не следует путать с турбиной, которая улавливает жидкости, которые уже движутся.

Сжатый воздух в повседневной жизни

От пневматических дрелей и тормозных систем до блоков HVAC — широкий ассортимент пневматических инструментов и машин делает повседневную жизнь комфортной, безопасной и эффективной. Почти в каждом здании, через которое вы проходите или проходите в определенный день, воздушные инструменты помогали кому-то шлифовать дерево, красить стены и забивать балки и гипсокартон на место. В цехах по всему миру люди используют сжатый воздух для нанесения слоя краски и удаления пыли и мусора.

Ничего удивительного в том, что человечество открыло способ использовать окружающий воздух, возможно, самый богатый ресурс на планете, и преобразовать его в моторизованное оборудование для самых разных целей.

Quincy Compressor предлагает высококачественные воздушные компрессоры во многих стилях, включая ротационные винтовые, поршневые / поршневые и безмасляные. Воспользуйтесь нашим локатором продаж и обслуживания, чтобы найти ближайшего к вам дилера.

Поиск и устранение неисправностей

Во-первых, всегда ждите 1 минуту: существует задержка до 1 минуты между включением питания и запуском компрессора.Выделите достаточно времени.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Отключение срабатывает, когда напряжение на входе контроллера падает ниже 10,4 В (21 В). В случае сомнений зарядите аккумулятор. Затем проверьте напряжение во время запуска компрессора, поскольку неисправности проводки могут вызвать искусственное падение напряжения при пусковом токе.

КОРОБКА СЛИШКОМ ХОЛОДНА ИЛИ КОМПРЕССОР ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ
Поверните термостат по часовой стрелке в сторону «1». Если коробка все еще слишком холодная, а термостат установлен на «1», остановите компрессор, установив термостат на «0» или выключив выключатель холодильника.Используйте этот переключатель для запуска компрессора на 15 минут каждые 1-3 часа, чтобы поддерживать нормальную температуру корпуса (от + 2 ° C до + 6 ° C) — (36 ° F / 43 ° F).
Обратитесь к авторизованному сервисному центру Frigoboat для проверки устройства.

КОРОБКА НЕ ДОСТАТОЧНО ПРОХЛАЖДАЕТСЯ, И КОМПРЕССОР РАБОТАЕТ ОБЫЧНО
Извлеките из коробки всю теплую пищу и дайте коробке остыть до температуры окружающей среды, прежде чем снова убрать ее на хранение.
Убедитесь, что дверца полностью закрыта, и дверная прокладка идеально подходит, и ничто не мешает дверной прокладке закрываться.
Убедитесь, что воздухозаборник и выпускной патрубок компрессора свободны от препятствий, а конденсатор чист.
Когда компрессор работает, если модель имеет воздушное охлаждение, вентилятор должен работать. Если модель имеет водяное охлаждение с насосом, то насос должен работать и вода должна течь по контуру.

КОМПРЕССОР ЗАПУСКАЕТСЯ, НО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОЧТИ НЕМЕДЛЕННО
Проверьте правильность напряжения, в случае сомнения зарядите аккумулятор.
Убедитесь, что все соединения и предохранитель в питании от аккумуляторной батареи хорошо затянуты и не имеют коррозии.
Зимой температура компрессора должна быть выше 0 ° C.
Отсоедините клемму «F» от электронного контроллера. Если компрессор затем работает правильно, проверьте вентилятор или насос или реле насоса, так как сила тока слишком высока. При первой возможности обратитесь к авторизованному агенту сервисной службы Frigoboat для проверки устройства.

КОМПРЕССОР НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Как указано выше, существует задержка между включением питания и запуском компрессора. Подождите не менее 1 минуты.
На электронном контроллере проверьте, что:
— Напряжение между «+» и «-» составляет 12 В (24 В) при запуске компрессора
— Термостат установлен на «7».
Перемычка клеммы «T» и «C» ( термостат).Если компрессор затем запустится, оставьте мост.
Запустите и остановите систему с помощью внешнего (панельного) переключателя (см. 9.1.1). При первой возможности замените термостат, так как он сломан. Если компрессор не запускается, обратитесь в авторизованный сервисный центр Frigoboat.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 12 В (СИСТЕМЫ 24 В В КРОНШТЕЙНАХ)
Предохранитель 15 А (7,5 А) для питания постоянного тока (+) от батареи, расположенной на панели яхты или на главном выключателе батареи.
Предохранитель 3A на линии насоса (только W). Стекло тип 6х30 нормальное быстродействующее.
Предохранитель 2А на делителе напряжения 24-12В (E252400). Тип 5×20 нормальный, стекло быстродействующее. (Только в установках 24 В).
Предохранитель 5А на интерфейсе насоса (E250206). Стекло типа 5х20 нормальное быстрое. (только при подключении к насосу нескольких агрегатов W).

Как работает воздушный компрессор? Руководство по воздушному компрессору

Электричество и давление воздуха — два источника энергии, которыми питается большая часть мастерских Америки.Так же, как у нас есть схемы с легко доступными розетками по всему магазину, в нашем магазине есть воздуховоды с быстроразъемными шлангами, расположенными через определенные промежутки времени.

Воздушные компрессоры используются повсеместно. Эти устройства можно найти повсюду, от угловой заправки с отверстием для монет на 50 центов до небольшого беспроводного воздушного компрессора, который вы используете для накачивания футбольных мячей и велосипедных шин.

Они бывают любой формы и размера. Некоторые компрессоры используются для питания массивных пневматических инструментов, таких как отбойные молотки и пескоструйные аппараты.Подрядчики используют воздушные компрессоры на всех стройплощадках в Америке, и большинство наших домов построено с помощью воздушных сил.

Преимущества пневмоинструментов

Пневматические инструменты обладают четырьмя уникальными преимуществами.

Меньшая занимаемая площадь: Первое преимущество состоит в том, что пневматический привод устраняет необходимость в инструментах, поскольку каждый из них имеет собственный электродвигатель. Отсутствие отдельного двигателя резко уменьшает размер инструмента и упрощает установку инструментов в труднодоступных местах. Эта маневренность — одна из причин, по которой все стоматологические устройства имеют пневматический привод.

Меньше искры: Электродвигатели создают искру, что не идеально при работе с легковоспламеняющимися материалами. У пневматических инструментов нет этой проблемы с запасом, что делает пневматические инструменты более безопасными для использования в автомобильном мире.

Больше мощности : По сравнению с размером двигателя, который потребовался бы для создания такого же крутящего момента с электродвигателем, эти инструменты могут обеспечить значительно больший крутящий момент при меньшей занимаемой площади.Ударный гаечный ключ может обеспечить крутящий момент на столько футов-фунтов, как локомотив!

Повышенная долговечность: Электродвигатели имеют изнашиваемые щетки и обмотки. Если пневматические инструменты регулярно смазывать маслом, они должны прослужить годы (если не десятилетия) использования.

Типы воздушных компрессоров

Существует несколько типов воздушных компрессоров:

В поршневых компрессорах используется поршневой поршень, который перемещается вверх и вниз с помощью вращающегося коленчатого вала, подобно тому, как работает двигатель автомобиля. Это то, что мы видим чаще всего.

Винтовые воздушные компрессоры

используют два винтовых привода с зацеплением, которые постоянно вращаются, чтобы направить воздух вниз по валу из более крупных, наименее сжатых канавок в узкие, более сжатые канавки. В промышленных целях часто используются винтовые воздушные компрессоры.

Пластинчато-роторные компрессоры

используют ротор с несколькими подпружиненными лопастями. Этот ротор смещен внутри цилиндра и вращается, перемещая воздух из большей площади цилиндра вниз в меньшую сторону.Это движение смещенного ротора сжимает воздух. Пластинчато-роторные компрессоры являются одними из самых старых компрессорных конструкций и обычно используются в промышленных целях, таких как очистка сточных вод или аэрация воды.

Существуют и другие типы компрессоров, но они наиболее распространены.

Все воздушные компрессоры работают по принципу перемещения воздуха из большего пространства в меньшее.

Это обсуждение будет сосредоточено на поршневых воздушных компрессорах.

Как работают поршневые воздушные компрессоры прямого вытеснения?

(Вам нравится, как я использовал название, которое заставляет меня казаться умным?)

Стандартный компрессор в вашем гараже будет работать аналогично автомобильному двигателю.Электродвигатель (иногда газовый двигатель) вращает коленчатый вал, который перемещает шатун вверх и вниз, что приводит к перемещению поршня внутри камеры сжатия.

При ходе вниз впускной клапан открывается и впускает воздух снаружи. Эти поршневые компрессоры уязвимы для грязи, поэтому снаружи будет воздушный фильтр, через который он протягивает воздух.

При движении вверх впускной клапан закрывается, а разгрузочный клапан открывается, позволяя сжатому воздуху проходить в резервуар.Когда поршень движется вниз, этот выпускной клапан закрывается, задерживая сжатый воздух в резервуаре для хранения, и впускной клапан открывается, повторяя цикл.

Это простая, но эффективная система.

Важные части воздушного компрессора

Реле давления

Реле давления измеряет величину давления, создаваемого внутри резервуара, и подключается к двигателю. По мере нарастания давления этот переключатель позволит давлению подняться до заданной точки, называемой точкой отключения.В этот момент переключатель посылает сигнал на выключение двигателя, и компрессор отключается, чтобы предотвратить перегрузку бака.

Реле давления затем контролирует использование воздуха, и когда давление в баллоне опускается ниже заданной точки (называемой точкой включения), реле давления подает сигнал двигателю о повторном включении.

Эта разница между точкой включения и точкой отключения называется «перепадом давления».

На большинстве воздушных компрессоров потребительского и подрядного назначения владелец не может регулировать перепад давления между включением и выключением.Однако общий диапазон можно регулировать вверх и вниз. У нас есть руководство по настройке реле давления.

Клапан перегрузки

Взрыв воздушного компрессора может быть смертельным. Соответственно, стальные баки компрессора должны соответствовать определенным отраслевым стандартам. Танки в хорошем состоянии взрываются редко.

Существует также предохранительный перепускной клапан, называемый предохранительным клапаном компрессора. Если реле давления не может выключить компрессор, открывается предохранительный клапан компрессора, выпуская избыточный воздух до безопасного порога, после чего клапан снова закрывается.

Регулятор воздуха

Когда воздух выходит из машины для использования, есть два манометра и большая ручка, обозначающая регулятор воздуха.

Первый манометр измеряет давление в резервуаре. Второй датчик показывает, сколько фунтов на квадратный дюйм выходит из регулятора. Вы можете повернуть большую ручку, чтобы открыть регулятор для увеличения PSI, или вниз, если вы используете инструмент, который не требует такого большого давления.

Как отрегулировать регулятор воздушного компрессора.

Теплота как ограничивающий фактор

Вы могли заметить, что большинство компрессоров предлагают только 120–150 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) в качестве наивысшего номинала.

Причина этого кроется в тепле.

Когда поршень движется против воздуха, возникает невероятное трение и тепло. Это тепло препятствует процессу сжатия, делая компрессор менее эффективным.

Кроме того, если компрессор должен был поднять воздух до более высокого PSI, это могло создать более взрывоопасную ситуацию из-за более горячего сжатого воздуха.

Соответственно, компрессоры, которым необходимо удовлетворять более высокие требования к воздуху, используют модель двухступенчатого сжатия, описанную ниже, где воздух сжимается в первом цилиндре, кратковременно охлаждается, а сжимается во втором цилиндре.

Многие компрессоры имеют маховик, который либо приводит в движение вентилятор, либо действует как вентилятор, помогая перемещать воздух через головку клапана.

Один цилиндр или два?

Многие компрессоры имеют две камеры сжатия.

Одноступенчатый

Это наиболее распространенная конструкция. Одиночный цилиндр подает давление в резервуар для хранения. Для большинства задач такой дизайн более чем подходит. Есть несколько переносных воздушных компрессоров, в которых используется двухцилиндровая конструкция, но большинство из них одноцилиндровые.

Двухкамерный

Эта система по-прежнему является одноступенчатым компрессором, но имеет двойные одноступенчатые камеры сжатия. Двойные камеры позволяют компрессору быстрее наращивать объем воздуха. Такая конструкция может помочь компрессору обеспечить более высокий воздушный поток, чтобы соответствовать жестким требованиям CFM (кубических футов в минуту).

Установка двухступенчатого воздушного компрессора

Эта модель также имеет две камеры сжатия. Однако один по размеру больше другого. В этой установке первая компрессорная камера нагнетает воздух под давлением примерно до 150 фунтов на квадратный дюйм.Затем он отправляется во вторую камеру, где сжимается до еще более высокого уровня. Двухступенчатые компрессоры идеально подходят для приложений, требующих более высоких уровней давления.

Важные термины и характеристики компрессора

Если вы покупаете компрессор, вы заметите множество сбивающих с толку оценок. Поговорим о них быстро.

Мощность в лошадиных силах: Здесь обсуждается мощность двигателя. В целом, это не очень полезно, поскольку у вас может быть большой двигатель в паре с неэффективным компрессором.Другие рейтинги более полезны.

Расход воздуха: Стандартное измерение объема воздуха стандартизировано в кубических футах в минуту или кубических футах в минуту. Пистолеты для гвоздей нужно всего около 2-3 куб. Пистолеты для окраски автомобилей требуют 14 кубических футов в минуту (если вы не используете распылитель высокого давления с небольшим объемом, в этом случае достаточно 4 кубов в минуту). У нас есть список распространенных типов инструментов и их требований к объему воздуха. Поскольку на CFM влияет воздух, в котором работает компрессор, существует стандартизированный расчет SCFM (стандартных кубических футов в минуту), который представляет собой CFM на уровне моря при температуре 68 градусов по Фаренгейту и относительной влажности 36%. Рейтинги SCFM приведены при 90 фунтах на квадратный дюйм. Если PSI увеличивается, SCFM уменьшается, и наоборот (принцип Бернулли).

Давление: Единица измерения номинального давления — фунты на квадратный дюйм или PSI. Например, гвоздезабиватель для обрамления должен использовать около 3 кубических футов в минуту и ​​90 фунтов на квадратный дюйм. Согласно принципу Бернулли, когда давление воздуха (PSI) уменьшается, объем воздуха (CFM) увеличивается.

Источник питания: Небольшие переносные воздушные компрессоры должны потреблять не более 15 А, чтобы их можно было подключить практически к любой розетке.Если вы покупаете компрессор, требующий 20 ампер, убедитесь, что ваша электрическая схема рассчитана на это. Для более крупных компрессоров на 20 и 60 галлонов может потребоваться большая мощность или цепь на 220 вольт.

Воздушный бак: Компрессор накопителя воздуха помогает вам спланировать, с какой надежностью воздушного потока вам придется работать. Баллон с воздухом на 6 или 8 галлонов может быть отличным вариантом для строительства дома, но недостаточным для работы с пневматическим гайковертом. Компрессор с резервуаром на 20 галлонов не только будет иметь резервуар большего размера, но, вероятно, будет работать в паре с более крупным компрессорным насосом.Нечто подобное подойдет для автомеханика, которому нужны только гайковерты. Для специализированного производственного компрессора нечто вроде компрессора на 60 галлонов обеспечит бесконечный запас воздушного потока и, возможно, двухступенчатый компрессорный насос.

Сравнение безмасляных компрессоров и масляных ванн

Я кратко обсуждаю это в моем списке лучших компрессоров, а затем готовлю целую статью, посвященную безмасляным и масляным компрессорам.

Компрессоры для легких режимов работы и некоторые модели подрядчиков предлагают поршень с тефлоновым покрытием, который требует меньше масла.Они рассчитаны всего на 2 000 часов (или 18 месяцев интенсивного использования).

В компрессорах для тяжелых условий эксплуатации для смазки систем используется масляная ванна, а срок службы компрессора составляет около 15 000 часов.

Правильный выбор воздушного компрессора

Выберите компрессор в зависимости от типа его использования. Наша таблица требований к воздуху в зависимости от типа пневматического инструмента — отличное место для начала.

15+ ЛУЧШИЙ видеокомпрессор в 2021 году (бесплатно / платно)

  • Домашняя страница
  • Тестирование

      • Назад
      • Гибкое тестирование
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Тестирование базы данных
      • Тестирование ETL
      • Jmeter
      • JIRA
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • Тестирование SAP
      • Selenium
      • SoapUI
      • Управление тестированием
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • FICO
      • HANA
      • HR
      • MM
      • QM
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials
  • Интернет

      • Назад
      • Apache
      • AngularJS
      • ASP. Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Linux
      • MariaDB
      • MS Access
      • MYSQL
      • Node. js
      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • SQLite
      • Назад
      • SQL Server
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно изучите!

      • Назад
      • Учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Дизайн компилятора
      • Назад
      • Встроенные системы
      • Этический взлом
      • Учебники Excel
      • Программирование на Go
      • IoT
      • ITIL
      • Jenkins
      • MIS
      • Сеть
      • Операционная система
      • Назад
      • Prep
      • PMP
      • Photoshop
      • Управление проектами
      • Обзоры
      • Salesforce
      • SEO
      • Разработка программного обеспечения
      • VBA
      900 28
  • Big Data

      • Назад
      • AWS
      • BigData
      • Cassandra
      • Cognos
      • Хранилище данных
      • DevOps

Устранение неисправностей воздушных компрессоров Ultimate на судне Справочник

Воздушные компрессоры на судне требуют особого внимания и заботы для их бесперебойной работы. Только при регулярном техническом обслуживании и проверках можно ожидать бесперебойной и эффективной работы компрессоров.

Однако компрессор — это своеобразное оборудование, у которого при работе возникают те или иные проблемы. В этой статье мы рассмотрим каждую проблему, которая может возникнуть в воздушном компрессоре, а также перечислим способы устранения этой проблемы.

Это полное руководство по поиску и устранению неисправностей воздушных компрессоров на судне

Низкое давление смазочного масла

Причинами низкого давления смазочного масла в воздушном компрессоре могут быть следующие:

  • Неисправен манометр.
  • Кран к манометру в закрытом положении.
  • Низкий уровень масла в поддоне.
  • Утечка в подающем трубопроводе.
  • Забит всасывающий фильтр.
  • Несовместимая марка масла в картере.
  • Присоединенный шестеренчатый насос смазочного масла неисправен.
  • Подшипник изношен, зазор больше.

2) Ненормальный шум при работе

Причины появления ненормального шума во время работы могут быть следующие:

  • Ослабленные фундаментные болты.
  • Подшипники изношены, большой зазор.
  • Дисбаланс коленчатого вала, приводящий к высокому люфту.
  • Пластина клапана сломана или неисправна.
  • Подъем предохранительного клапана ниже установленного давления.
  • Клиренс меньше.
  • Износ поршня, сломанное поршневое кольцо.

Вибрация в оборудовании :

В случае вибрации необходимо рассмотреть и проверить следующие причины.

  • Фундаментные болты ослаблены.
  • Высокое давление нагнетания, неисправные пластины выпускного клапана.
  • Износ гильзы и поршня.
  • Малый зазор от неровностей.

4) Высокая температура охлаждающей воды

Температура охлаждающей воды может повыситься по следующим причинам:

  • Впускной или выпускной клапан охлаждающей воды закрыт.
  • Промежуточный охладитель забит.
  • Низкий уровень охлаждающей воды в расширительном бачке.
  • Проход трубы становится узким из-за образования накипи.
  • Обрыв ремня или зубчатой ​​передачи водяного насоса.
  • ump не работает.

5) Высокое давление нагнетания первой ступени
Если давление нагнетания первой ступени высокое, это должно быть из-за:

  • Манометр неисправен.
  • Воздушный канал промежуточного охладителя забит.
  • Всасывающий клапан второй ступени не закрывается должным образом, позволяя воздуху выходить из ступени 2 nd на 1 st .
  • Выпускной клапан первой ступени неисправен и остается в закрытом положении.
  • Пружина выпускного клапана неисправна.

6) Низкое давление нагнетания первой ступени

Если давление на выходе первой ступени низкое, это должно быть из-за:

  • Манометр неисправен.
  • Забит всасывающий фильтр.
  • Разгрузчик первой ступени протекает.
  • Всасывающий клапан первой ступени не закрывается должным образом, что приводит к утечке сжатого воздуха.
  • Всасывающий клапан первой ступени не открывается полностью, что приводит к меньшему поступлению воздуха.
  • Нагнетательный клапан неисправен и постоянно остается открытым.
  • Предохранительный клапан после первой ступени протекает.
  • Поршневое кольцо первой ступени сильно изношено, пропускает воздух.

7) Высокое давление нагнетания второй ступени:

В случае высокого давления нагнетания на второй ступени причины могут быть:

  • Неисправен манометр.
  • Выпускной клапан баллона со сжатым воздухом закрыт.
  • Пластина нагнетательного клапана второй ступени изношена, и даже пружина изношена.
  • Клапан застрял в закрытом положении.
  • Забит воздушный канал после охладителя.
  • Воздушный баллон находится под избыточным давлением.

8) Низкое давление нагнетания второй ступени:

Низкое давление нагнетания второй ступени, это может быть из-за:

  • Манометр неисправен.
  • Всасывающий клапан второй ступени неисправен, в открытом положении.
  • Всасывающий клапан второй ступени открывается не полностью, что снижает всасывание воздуха.
  • Нагнетательный клапан неисправен и остается открытым во время работы.
  • Поршневые кольца второй ступени изношены, выходит сжатый воздух.
  • Предохранительный клапан второй ступени негерметичен.
  • Разгрузчик второй ступени протекает.

9) Клапан предохранительный подъема первой ступени

Если предохранительный клапан первой ступени подъемный, это может быть из-за

  • Пружина предохранительного клапана неисправна, поэтому подъем осуществляется при меньшем давлении.
  • Нагнетательный клапан первой ступени не открывается.
  • Воздушный канал интеркулера заблокирован.
  • Всасывающий клапан второй ступени застрял.
  • Вода внутри камеры сжатия из-за трещины в рубашке, и вода протекает внутри

10) Клапан предохранительный второй ступени подъемный

Если предохранительный клапан второй ступени поднимается, ищите следующие причины:

  • Предохранительный клапан неисправен, поднимается при давлении ниже установленного.
  • Главный выпускной клапан баллона с воздухом закрыт.
  • Пластины и пружина нагнетательного клапана изношены, клапан в закрытом положении.
  • Засорение в воздушном канале доохладителя.
  • Вода внутри камеры сжатия из-за трещины в рубашке.

Вышеупомянутые пункты являются лишь кратким объяснением проблем воздушного компрессора, решаемых на борту. Однако они служат ориентиром для поиска правильной неисправности компрессора.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *