Посадка ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
ПОСАДКА(ЗАВЕРШЕНИЕ).
ProПосадку Part 2 БЕЗ ПОСАДКИ — АВТО.NET.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Салон ваз приора фото.
Наглухо тонирован ( Бпан — таз — ваз — авто).
посадка на данный момент как на фото! после не больших доработок машина лег…Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Ня картинки — посаженные ваз 2110 — Няшки.
Лада 2110 Без пружин.
СРОЧНАЯ ПРОДАЖА! продам диски КиК Торус с резиной Yokohama 165/60 самый сма…
Фото ваз 2110 на посадке.
Ваз 2110 посаженная фото.
Фото ваз 2110 на посадке
1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.
Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.
Сохранить в Альбом
Задираем машину перебираем ставим.
Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет)Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.
Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.
Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.
Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе.
Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:
2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и «проходимости» авто.
Занижение
Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет
30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины — оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу.
Замеченные мной достоинства
Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.
Недостатки
Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.
Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию — появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Сравнение штатных пружин с прижинами эйбах -30мм
Процесс установки пружин и амортизаторов бильштайн
Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин
Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин
Расстояние между задним колесом и аркой крыла, после установки пружин. Фото снято с не очень удачного угла.
Завершающий этап установки пружин — сход развал
Общий вид машинки после установки пружин.
Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2110, 2111, 2112
Решил поменять шумящий подшипник ступицы. Сначала был напуган множеством трудностей при смене подшипника, но
На момент выхода на рынок «Восьмерка» считалась по истине революционной моделью среди всей модельной линейки Волжского концерна. Именно этот переднеприводный автомобильчик смог задать новые стандарты дизайна и ездовых свойств для советских автомобилистов. Однако, шло время, и машина стала морально устаревать. В Тольятти задумались над созданием более прогрессивной модели и вскоре она появилась.
История создания ВАЗ 2110 начинается с 1985 года. С этого момента инженеры Тольяттинского автозавода начинают разработку целых серий проектов и макетов будущей модели.
Перед создателями стояла задача создания переднеприводного автомобиля второго поколения, который станет идеологическим преемником семейства «Самары», при этом сможет по части престижа стать на уровень выше представительной на тот момент «классики». Более того, планировалось ввести в серию целый ряд новшеств, воплощением которых бы и стала «Десятка».
Над кузовом долгое время велись работы по оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. С момента создания проекта и претворения его в реальность Lada 2110 претерпела множество изменений во внешнем облике, но в конечном итоге на конвейер автомобиль встал с обтекаемыми формами кузова.
Показатель аэродинамического сопротивления при этом составил 0,3 единицы. Таких цифр удалось добиться не в последнюю очередь благодаря тому, что аэродинамика дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со специалистами Porsche.
Премьера ВАЗ 2110 состоялась в 1993 году в рамках выставки в Москве. В этом же году российский седан дебютировал и в Париже. Нужно отметить, что публика встретила новинку весьма благосклонно, ведь ее дизайн на тот момент был вполне современным и привлекательным. А вот, технические характеристики на мировом модели уже устарели. На сборочный конвейер «Десятка» встала в 1995 году.
Спроектирована новая Лада на платформе 2108. Передняя схема подвески создана по типу Макферсон, тогда как сзади установлена полузависимая балка. Никаких откровений по сравнению с «Восьмеркой».
Однако, моторы теперь были переведены на электронный впрыск топлива и получили ЭБУ, кузовные детали были оцинкованы, применялась новая технология окраса кузова. Появилась возможность укомплектовать рулевое управление гидравлическим усилителем.
Отдельно стоит поговорить про оснащение. Отныне покупателям были доступны такие приятные опции как бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, а также электрообогрев передних кресел.
Постепенно в числе оснащения появились электропривод зеркал бокового обзора с обогревом, задние электрические стеклоподъемники, корректор головной оптики с салона, евро-панель, преднатяжители передних ремней безопасности, противотуманные фонари.
Основные модификации модели:
- 21100. Укомплектована версия карбюраторным двигателем 1.5 литра от 21083, который выдает 69 сил.
- 211002. Под капотом установлен восьмиклапанный мотор 1.5 литра с инжекторной системой впрыска. Мощность составляет 79 лошадиных сил.
- 211003. Отличительной особенностью данной версии является силовая установка 1.5 литра с 16 клапанами. Отдача равна 94 «лошадкам».
- 211004. В движение машина приводится 16-ти клапанным двигателем 1.6 литра, что выдает 89 лошадиных сил.
Помимо стандартных версий были и своеобразные вариации заводского тюнинга. Они подразумевают собой мелкосерийное производство автомобилей с мощными моторами.
ВАЗовский тюнинг нашел свое воплощение в модификациях:
- 21106 GTI. Под капотом установлен мотор 2.0 литра с 16-ю клапанами (Opel), который выдает 150 лошадиных сил.
- 21128. В движение приводится двигателем 1.8 литра (16 клапанов) мощностью 100 сил.
Все силовые агрегаты трудились вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, на заводе не оставляли попыток оснастить мотор 1.6 литра с 16-ю клапанами автоматической коробкой ZF, но в полномасштабное серийное производство такая машина не пошла.
В целом, стоит отметить, что в свое время на ВАЗ было множество вариантов модернизации модели. Однако, на данный момент об этом стали забывать, а найти информацию о доработках можно по немногочисленным видео и статьям в интернете.
Мнение автомобилистов
«Десятка» имеет множественные отзывы владельцев, однако не все из них положительные. Несмотря на то, что кузов был оцинкован, от проблем с коррозией избавиться не удалось. Моторы 1.6 литра (16 клапанов) страдали загибом клапанов.
Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2110 | от 70 до 180 тысяч |
Оптимизация
Несмотря на то, что кузов создавался, по большей части, инженерами, автомобиль получился вполне симпатичным и не вызывает отрицательных эмоций с точки зрения дизайна. Стоит отметить плавный контур профиля, отсутствие выраженных выштамповок на боковинах, а также лаконичные бамперы.
Оптика освещения объединена в блоки. Высокий дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, не опасаясь повредить днище либо кузовные детали.
Из недостатков нужно выделить посредственную подгонку панелей кузова. Не заметить огромные и неровные зазоры между капотом и крыльями, а также между дверьми попросту невозможно.
По пути удешевления.
Интерьер выглядит неплохо даже по прошествии многих лет. Главной его особенностью является многофункциональная центральная консоль. В богатых версиях на ней присутствовала панель бортового компьютера, на которую выводилась индикация открытых дверей, а также контрольные лампы.
Рядом с маршрутным компьютером расположились аналоговые часы. Блок климатической системы размещен в верхней части консоли. Регулировки осуществлялись посредством двух тумблеров с наглядной разметкой температуры и режимов работы вентилятора.
Приборная панель читается отлично за счет крупной оцифровки и зеленой подсветки, которая действует успокаивающе на глаза в темноте. На более поздних модификациях появились два окошка трип-компьютера, в которых отображалась температура воздуха за бортом, одометр, а также запас хода и моментальный расход топлива.
Передние кресла слишком мягкие и не способны обеспечить телу удобного положения. При этом, регулировка водительского сиденья в продольной плоскости маловата и габаритный драйвер почувствует явный дискомфорт.
Задний же диван, наоборот, жестковат. Разместиться на нем комфортно смогут два пассажира, чей рост не превышает 170 сантиметров.
Объем багажника равен 450 литрам. Однако, несмотря на внушительные цифры, пользоваться отсеком неудобно по причине его значительной погрузочной высоты и выпуклых колесных арок.
Без намека на большее
Самым современным в моторной гамме является шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра мощностью 89 сил. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но на высоких резко теряет свой боевой запал.
Механическая коробка с неплохо подобранными передаточными числами разочаровывает тугими и нечеткими переключениями, что крайне неудобно при городской эксплуатации.
Управляемость также далека от идеала. Руль с низкой чувствительностью и посредственной информативностью предостерегает от резких маневров. При этом, в момент прохождения виражей наблюдаются значительные крены, а также резкий снос передней оси, что опять же, не способствует высокой скорости прохождения дуги.
Длинноходная подвеска лишена высокой энергоемкости и на неровностях производит ощущение расхлябанной − она мягкая, однако не способна обеспечить высокую плавность хода из-за вибраций и неприятных покачиваний. На высокой скорости вертикальная раскачка значительна, что может укачать пассажиров.
Посадка ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Лада 2110 Без пружин.
СРОЧНАЯ ПРОДАЖА! продам диски КиК Торус с резиной Yokohama 165/60 самый сма.
Фото ваз 2110 на посадке.
Ваз 2110 посаженная фото.
ProПосадку Part 2 БЕЗ ПОСАДКИ — АВТО.NET.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Салон ваз приора фото.
Наглухо тонирован ( Бпан — таз — ваз — авто).
посадка на данный момент как на фото! после не больших доработок машина лег.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Ня картинки — посаженные ваз 2110 — Няшки.
Bogdasha 2110 . very happy)already torn panties around Krasnodar)Che is pne.
Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
0:37
- Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.
Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.
Сохранить в Альбом
Задираем машину перебираем ставим.
Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет) Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.
Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.
Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.
Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе. Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:
2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и «проходимости» авто.
Занижение Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет
30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины — оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу. С пружинами эйбах -50мм, машина была значительно ниже и менее комфортна судя по отзывам и уже опробованным эйбахом -30мм.
Замеченные мной достоинства Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.
Недостатки Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.
Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию — появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Фото ваз 2110 на посадке
Содержание статьи:
1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.
Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.
Сохранить в Альбом
Задираем машину перебираем ставим.
Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет)
Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.
Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.
Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.
Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе.
Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:
2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и «проходимости» авто.
Занижение
Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет
30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины – оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу.
С пружинами эйбах -50мм, машина была значительно ниже и менее комфортна судя по отзывам и уже опробованным эйбахом -30мм.
Замеченные мной достоинства
Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.
Недостатки
Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.
Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию – появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Сравнение штатных пружин с прижинами эйбах -30мм
Процесс установки пружин и амортизаторов бильштайн
Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин
Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин
Расстояние между задним колесом и аркой крыла, после установки пружин. Фото снято с не очень удачного угла.
Завершающий этап установки пружин – сход развал
Общий вид машинки после установки пружин.
Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2110, 2111, 2112
Решил поменять шумящий подшипник ступицы. Сначала был напуган множеством трудностей при смене подшипника, но
На момент выхода на рынок «Восьмерка» считалась по истине революционной моделью среди всей модельной линейки Волжского концерна. Именно этот переднеприводный автомобильчик смог задать новые стандарты дизайна и ездовых свойств для советских автомобилистов. Однако, шло время, и машина стала морально устаревать. В Тольятти задумались над созданием более прогрессивной модели и вскоре она появилась.
История создания ВАЗ 2110 начинается с 1985 года. С этого момента инженеры Тольяттинского автозавода начинают разработку целых серий проектов и макетов будущей модели.
Перед создателями стояла задача создания переднеприводного автомобиля второго поколения, который станет идеологическим преемником семейства «Самары», при этом сможет по части престижа стать на уровень выше представительной на тот момент «классики». Более того, планировалось ввести в серию целый ряд новшеств, воплощением которых бы и стала «Десятка».
Над кузовом долгое время велись работы по оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. С момента создания проекта и претворения его в реальность Lada 2110 претерпела множество изменений во внешнем облике, но в конечном итоге на конвейер автомобиль встал с обтекаемыми формами кузова.
Показатель аэродинамического сопротивления при этом составил 0,3 единицы. Таких цифр удалось добиться не в последнюю очередь благодаря тому, что аэродинамика дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со специалистами Porsche.
Премьера ВАЗ 2110 состоялась в 1993 году в рамках выставки в Москве. В этом же году российский седан дебютировал и в Париже. Нужно отметить, что публика встретила новинку весьма благосклонно, ведь ее дизайн на тот момент был вполне современным и привлекательным. А вот, технические характеристики на мировом модели уже устарели. На сборочный конвейер «Десятка» встала в 1995 году.
Спроектирована новая Лада на платформе 2108. Передняя схема подвески создана по типу Макферсон, тогда как сзади установлена полузависимая балка. Никаких откровений по сравнению с «Восьмеркой».
Однако, моторы теперь были переведены на электронный впрыск топлива и получили ЭБУ, кузовные детали были оцинкованы, применялась новая технология окраса кузова. Появилась возможность укомплектовать рулевое управление гидравлическим усилителем.
Отдельно стоит поговорить про оснащение. Отныне покупателям были доступны такие приятные опции как бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, а также электрообогрев передних кресел.
Постепенно в числе оснащения появились электропривод зеркал бокового обзора с обогревом, задние электрические стеклоподъемники, корректор головной оптики с салона, евро-панель, преднатяжители передних ремней безопасности, противотуманные фонари.
Основные модификации модели:
- 21100. Укомплектована версия карбюраторным двигателем 1.5 литра от 21083, который выдает 69 сил.
- 211002. Под капотом установлен восьмиклапанный мотор 1.5 литра с инжекторной системой впрыска. Мощность составляет 79 лошадиных сил.
- 211003. Отличительной особенностью данной версии является силовая установка 1.5 литра с 16 клапанами. Отдача равна 94 «лошадкам».
- 211004. В движение машина приводится 16-ти клапанным двигателем 1.6 литра, что выдает 89 лошадиных сил.
Помимо стандартных версий были и своеобразные вариации заводского тюнинга. Они подразумевают собой мелкосерийное производство автомобилей с мощными моторами.
ВАЗовский тюнинг нашел свое воплощение в модификациях:
- 21106 GTI. Под капотом установлен мотор 2.0 литра с 16-ю клапанами (Opel), который выдает 150 лошадиных сил.
- 21128. В движение приводится двигателем 1.8 литра (16 клапанов) мощностью 100 сил.
Все силовые агрегаты трудились вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, на заводе не оставляли попыток оснастить мотор 1.6 литра с 16-ю клапанами автоматической коробкой ZF, но в полномасштабное серийное производство такая машина не пошла.
В целом, стоит отметить, что в свое время на ВАЗ было множество вариантов модернизации модели. Однако, на данный момент об этом стали забывать, а найти информацию о доработках можно по немногочисленным видео и статьям в интернете.
Мнение автомобилистов
«Десятка» имеет множественные отзывы владельцев, однако не все из них положительные. Несмотря на то, что кузов был оцинкован, от проблем с коррозией избавиться не удалось. Моторы 1.6 литра (16 клапанов) страдали загибом клапанов.
Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2110 | от 70 до 180 тысяч |
Оптимизация
Несмотря на то, что кузов создавался, по большей части, инженерами, автомобиль получился вполне симпатичным и не вызывает отрицательных эмоций с точки зрения дизайна. Стоит отметить плавный контур профиля, отсутствие выраженных выштамповок на боковинах, а также лаконичные бамперы.
Оптика освещения объединена в блоки. Высокий дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, не опасаясь повредить днище либо кузовные детали.
Из недостатков нужно выделить посредственную подгонку панелей кузова. Не заметить огромные и неровные зазоры между капотом и крыльями, а также между дверьми попросту невозможно.
По пути удешевления.
Интерьер выглядит неплохо даже по прошествии многих лет. Главной его особенностью является многофункциональная центральная консоль. В богатых версиях на ней присутствовала панель бортового компьютера, на которую выводилась индикация открытых дверей, а также контрольные лампы.
Рядом с маршрутным компьютером расположились аналоговые часы. Блок климатической системы размещен в верхней части консоли. Регулировки осуществлялись посредством двух тумблеров с наглядной разметкой температуры и режимов работы вентилятора.
Приборная панель читается отлично за счет крупной оцифровки и зеленой подсветки, которая действует успокаивающе на глаза в темноте. На более поздних модификациях появились два окошка трип-компьютера, в которых отображалась температура воздуха за бортом, одометр, а также запас хода и моментальный расход топлива.
Передние кресла слишком мягкие и не способны обеспечить телу удобного положения. При этом, регулировка водительского сиденья в продольной плоскости маловата и габаритный драйвер почувствует явный дискомфорт.
Задний же диван, наоборот, жестковат. Разместиться на нем комфортно смогут два пассажира, чей рост не превышает 170 сантиметров.
Объем багажника равен 450 литрам. Однако, несмотря на внушительные цифры, пользоваться отсеком неудобно по причине его значительной погрузочной высоты и выпуклых колесных арок.
Без намека на большее
Самым современным в моторной гамме является шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра мощностью 89 сил. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но на высоких резко теряет свой боевой запал.
Механическая коробка с неплохо подобранными передаточными числами разочаровывает тугими и нечеткими переключениями, что крайне неудобно при городской эксплуатации.
Управляемость также далека от идеала. Руль с низкой чувствительностью и посредственной информативностью предостерегает от резких маневров. При этом, в момент прохождения виражей наблюдаются значительные крены, а также резкий снос передней оси, что опять же, не способствует высокой скорости прохождения дуги.
Длинноходная подвеска лишена высокой энергоемкости и на неровностях производит ощущение расхлябанной − она мягкая, однако не способна обеспечить высокую плавность хода из-за вибраций и неприятных покачиваний. На высокой скорости вертикальная раскачка значительна, что может укачать пассажиров.
Посадка ВАЗ 2110 – фото, описание на VAZ-2110.net
Лада 2110 Без пружин.
СРОЧНАЯ ПРОДАЖА! продам диски КиК Торус с резиной Yokohama 165/60 самый сма.
Фото ваз 2110 на посадке.
Ваз 2110 посаженная фото.
ProПосадку Part 2 БЕЗ ПОСАДКИ – АВТО.NET.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Салон ваз приора фото.
Наглухо тонирован ( Бпан – таз – ваз – авто).
посадка на данный момент как на фото! после не больших доработок машина лег.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Ня картинки – посаженные ваз 2110 – Няшки.
Bogdasha 2110 . very happy)already torn panties around Krasnodar)Che is pne.
Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
0:37
- Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.
Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.
Сохранить в Альбом
Задираем машину перебираем ставим.
Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет) Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.
Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.
Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.
Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе. Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:
2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и «проходимости» авто.
Занижение Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет
30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины – оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу. С пружинами эйбах -50мм, машина была значительно ниже и менее комфортна судя по отзывам и уже опробованным эйбахом -30мм.
Замеченные мной достоинства Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.
Недостатки Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.
Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию – появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Фото ваз 2110 на посадке
Содержание статьи:
1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.
Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.
Сохранить в Альбом
Задираем машину перебираем ставим.
Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет)
Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.
Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.
Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.
Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе.
Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:
2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и «проходимости» авто.
Занижение
Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет
30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины — оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу.
С пружинами эйбах -50мм, машина была значительно ниже и менее комфортна судя по отзывам и уже опробованным эйбахом -30мм.
Замеченные мной достоинства
Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.
Недостатки
Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.
Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию — появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Сравнение штатных пружин с прижинами эйбах -30мм
Процесс установки пружин и амортизаторов бильштайн
Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин
Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин
Расстояние между задним колесом и аркой крыла, после установки пружин. Фото снято с не очень удачного угла.
Завершающий этап установки пружин — сход развал
Общий вид машинки после установки пружин.
Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2110, 2111, 2112
Решил поменять шумящий подшипник ступицы. Сначала был напуган множеством трудностей при смене подшипника, но
На момент выхода на рынок «Восьмерка» считалась по истине революционной моделью среди всей модельной линейки Волжского концерна. Именно этот переднеприводный автомобильчик смог задать новые стандарты дизайна и ездовых свойств для советских автомобилистов. Однако, шло время, и машина стала морально устаревать. В Тольятти задумались над созданием более прогрессивной модели и вскоре она появилась.
История создания ВАЗ 2110 начинается с 1985 года. С этого момента инженеры Тольяттинского автозавода начинают разработку целых серий проектов и макетов будущей модели.
Перед создателями стояла задача создания переднеприводного автомобиля второго поколения, который станет идеологическим преемником семейства «Самары», при этом сможет по части престижа стать на уровень выше представительной на тот момент «классики». Более того, планировалось ввести в серию целый ряд новшеств, воплощением которых бы и стала «Десятка».
Над кузовом долгое время велись работы по оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. С момента создания проекта и претворения его в реальность Lada 2110 претерпела множество изменений во внешнем облике, но в конечном итоге на конвейер автомобиль встал с обтекаемыми формами кузова.
Показатель аэродинамического сопротивления при этом составил 0,3 единицы. Таких цифр удалось добиться не в последнюю очередь благодаря тому, что аэродинамика дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со специалистами Porsche.
Премьера ВАЗ 2110 состоялась в 1993 году в рамках выставки в Москве. В этом же году российский седан дебютировал и в Париже. Нужно отметить, что публика встретила новинку весьма благосклонно, ведь ее дизайн на тот момент был вполне современным и привлекательным. А вот, технические характеристики на мировом модели уже устарели. На сборочный конвейер «Десятка» встала в 1995 году.
Спроектирована новая Лада на платформе 2108. Передняя схема подвески создана по типу Макферсон, тогда как сзади установлена полузависимая балка. Никаких откровений по сравнению с «Восьмеркой».
Однако, моторы теперь были переведены на электронный впрыск топлива и получили ЭБУ, кузовные детали были оцинкованы, применялась новая технология окраса кузова. Появилась возможность укомплектовать рулевое управление гидравлическим усилителем.
Отдельно стоит поговорить про оснащение. Отныне покупателям были доступны такие приятные опции как бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, а также электрообогрев передних кресел.
Постепенно в числе оснащения появились электропривод зеркал бокового обзора с обогревом, задние электрические стеклоподъемники, корректор головной оптики с салона, евро-панель, преднатяжители передних ремней безопасности, противотуманные фонари.
Основные модификации модели:
- 21100. Укомплектована версия карбюраторным двигателем 1.5 литра от 21083, который выдает 69 сил.
- 211002. Под капотом установлен восьмиклапанный мотор 1.5 литра с инжекторной системой впрыска. Мощность составляет 79 лошадиных сил.
- 211003. Отличительной особенностью данной версии является силовая установка 1.5 литра с 16 клапанами. Отдача равна 94 «лошадкам».
- 211004. В движение машина приводится 16-ти клапанным двигателем 1.6 литра, что выдает 89 лошадиных сил.
Помимо стандартных версий были и своеобразные вариации заводского тюнинга. Они подразумевают собой мелкосерийное производство автомобилей с мощными моторами.
ВАЗовский тюнинг нашел свое воплощение в модификациях:
- 21106 GTI. Под капотом установлен мотор 2.0 литра с 16-ю клапанами (Opel), который выдает 150 лошадиных сил.
- 21128. В движение приводится двигателем 1.8 литра (16 клапанов) мощностью 100 сил.
Все силовые агрегаты трудились вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, на заводе не оставляли попыток оснастить мотор 1.6 литра с 16-ю клапанами автоматической коробкой ZF, но в полномасштабное серийное производство такая машина не пошла.
В целом, стоит отметить, что в свое время на ВАЗ было множество вариантов модернизации модели. Однако, на данный момент об этом стали забывать, а найти информацию о доработках можно по немногочисленным видео и статьям в интернете.
Мнение автомобилистов
«Десятка» имеет множественные отзывы владельцев, однако не все из них положительные. Несмотря на то, что кузов был оцинкован, от проблем с коррозией избавиться не удалось. Моторы 1.6 литра (16 клапанов) страдали загибом клапанов.
Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2110 | от 70 до 180 тысяч |
Оптимизация
Несмотря на то, что кузов создавался, по большей части, инженерами, автомобиль получился вполне симпатичным и не вызывает отрицательных эмоций с точки зрения дизайна. Стоит отметить плавный контур профиля, отсутствие выраженных выштамповок на боковинах, а также лаконичные бамперы.
Оптика освещения объединена в блоки. Высокий дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, не опасаясь повредить днище либо кузовные детали.
Из недостатков нужно выделить посредственную подгонку панелей кузова. Не заметить огромные и неровные зазоры между капотом и крыльями, а также между дверьми попросту невозможно.
По пути удешевления.
Интерьер выглядит неплохо даже по прошествии многих лет. Главной его особенностью является многофункциональная центральная консоль. В богатых версиях на ней присутствовала панель бортового компьютера, на которую выводилась индикация открытых дверей, а также контрольные лампы.
Рядом с маршрутным компьютером расположились аналоговые часы. Блок климатической системы размещен в верхней части консоли. Регулировки осуществлялись посредством двух тумблеров с наглядной разметкой температуры и режимов работы вентилятора.
Приборная панель читается отлично за счет крупной оцифровки и зеленой подсветки, которая действует успокаивающе на глаза в темноте. На более поздних модификациях появились два окошка трип-компьютера, в которых отображалась температура воздуха за бортом, одометр, а также запас хода и моментальный расход топлива.
Передние кресла слишком мягкие и не способны обеспечить телу удобного положения. При этом, регулировка водительского сиденья в продольной плоскости маловата и габаритный драйвер почувствует явный дискомфорт.
Задний же диван, наоборот, жестковат. Разместиться на нем комфортно смогут два пассажира, чей рост не превышает 170 сантиметров.
Объем багажника равен 450 литрам. Однако, несмотря на внушительные цифры, пользоваться отсеком неудобно по причине его значительной погрузочной высоты и выпуклых колесных арок.
Без намека на большее
Самым современным в моторной гамме является шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра мощностью 89 сил. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но на высоких резко теряет свой боевой запал.
Механическая коробка с неплохо подобранными передаточными числами разочаровывает тугими и нечеткими переключениями, что крайне неудобно при городской эксплуатации.
Управляемость также далека от идеала. Руль с низкой чувствительностью и посредственной информативностью предостерегает от резких маневров. При этом, в момент прохождения виражей наблюдаются значительные крены, а также резкий снос передней оси, что опять же, не способствует высокой скорости прохождения дуги.
Длинноходная подвеска лишена высокой энергоемкости и на неровностях производит ощущение расхлябанной − она мягкая, однако не способна обеспечить высокую плавность хода из-за вибраций и неприятных покачиваний. На высокой скорости вертикальная раскачка значительна, что может укачать пассажиров.
Посадка ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Лада 2110 Без пружин.
СРОЧНАЯ ПРОДАЖА! продам диски КиК Торус с резиной Yokohama 165/60 самый сма.
Фото ваз 2110 на посадке.
Ваз 2110 посаженная фото.
ProПосадку Part 2 БЕЗ ПОСАДКИ — АВТО.NET.
Фото на ваз 2110 на посадке.
Салон ваз приора фото.
Наглухо тонирован ( Бпан — таз — ваз — авто).
посадка на данный момент как на фото! после не больших доработок машина лег.
Рекомендации автовладельца Лада 2110.
Ня картинки — посаженные ваз 2110 — Няшки.
Bogdasha 2110 . very happy)already torn panties around Krasnodar)Che is pne.
Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
0:37
- Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.
Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.
Сохранить в Альбом
Задираем машину перебираем ставим.
Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет) Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.
Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.
Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.
Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе. Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:
2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и «проходимости» авто.
Занижение Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет
30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины — оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу. С пружинами эйбах -50мм, машина была значительно ниже и менее комфортна судя по отзывам и уже опробованным эйбахом -30мм.
Замеченные мной достоинства Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.
Недостатки Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.
Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию — появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Общий вид арки и расстояние до установки пружин
Пружины Eibach Pro Kit и занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
0:37- Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
1. Занижение посадки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Все началось с того, что были приобретены коротыши и пружины технорессор -70.
0:3681:8732:1378Стойки теперь стоят калиновские, пружины бочки. следовательно пришлось покупать опоры асоми. Левую ставим на правую сторону, правую ставим на левую сторону.
2:16693:2174Сохранить в Альбом
3:374:5425:1047Задираем машину перебираем ставим.
5:11156:1620Легло все как надо. Работает, руль крутиться ОЧЕНЬ легко. Поехали тестить, и выявили странный бряк металла. Приехали в гараж, домкратим и смотрим, что чашка задевает о кузов. Ну ничего, болгаркой отпили ненужное от чашек, теперь все хорошо. (Простите. фото нет)
Проблема №2 при таком занижении, безбожно херачил привод об лонжерон. Ну что же, привет снова болгарка, сварка.
Потом, вварил пластину, чтобы придать жесткости лонжерону и пролили антикорозийкой.
7:6628:11679:1672Стойка отдыхает
9:170510:2210Еще была разобран зад и еще укорочена пружина на полтора витка. И того фобос -50 +2.5 витка. Под нагрузкой музыки в багажнике легла как надо. Зад чуть выше морды, но оно и к лучшему.
10:32211:827Сейчас нужно избавиться от маленькой проблемки. Бьёт стабилизатор об лонжерон, но слегка. Лечится это проставками под шаровые. Закажу другу, отец выточит на заводе.
Итог, подвеска где-то -120 ну и как мы лежим:
2. Пружины Eibach Pro Kit для ВАЗ 2112
Машина эксплуатируется каждый день. При покупке комплекта основным пожеланием было- занижение авто, но я получил не только это. Поставить хотелось не в ущерб комфорту и «проходимости» авто.
12:2119Занижение
Одной из основных целей установки спорт пружин было занижение автомобиля. Заявленное производителем пружин занижение составляет ~30мм, что в реальности примерно и получилось. После установки пружин заметно изменилось расстояние между арками передних колес и верхними точками резины — оно уменьшилось, и машинка смотрится более собранной. Чего в основном и хотелось. Об изменение расстояния можно судить по фоткам. На машину установлены диски R14 и резина 185/60. Первоначально покупались пружины -50мм, но в силу раздумий и прочитанных отзывов они были благополучно обменяны на эйбах про кит -30 мм. После установки пружин еще раз порадовался, что выбрал именно -30. Занижение стало самое то, что нужно. При сидящих на задние сиденья 2-х пассажиров примерно по 85 кг, арка заднего колеса находится на одной линии с верхней точкой диска- привет 14 радиусу.
С пружинами эйбах -50мм, машина была значительно ниже и менее комфортна судя по отзывам и уже опробованным эйбахом -30мм.
Замеченные мной достоинства
Подвеска стала значительно жестче, но жесткость это приятная. Машина стала увереннее чувствовать себя при проезде дорожных неровностей, перестроения стали более уверенные и четкие. Значительно увеличилась острота рулевого управления. Все выше описанные достоинства проявляются на скоростях более 60-80 км/ч. На низких скоростях особых преимуществ в управляемости и поведении не заметил. Выявились некоторые недостатки, но о них ниже.
Недостатки
Пробег на новой подвеске пока не очень большой- проехал километров 500, поэтому судить о недостатках пружин рановато. Из замеченных недостатков хотелось бы отметить опять же то, что является по сути достоинством- жесткость. Это ярко выражено при проезде лежачих полицейских и глубоких неровностей. Хотя резина R14, несколько всё это сглаживает. На 15 радиусе будет, наверное, жестковато. Хотя может еще пружины и разработаются.
Еще несколько моментов. Средняя скорость езды увеличилась- это связано в первую очередь с более адекватным и точным рулевым управлением. Появились мысли сделать шумоизоляцию — появились новые сверчки, хотя с установкой подвески многие и исчезли. Несколько уменьшился дорожный просвет, хотя в городе летом это недостатком назвать нельзя. На невысокие бордюры машина также, как и со штатной подвеской может спокойно забираться, хотя приходится проявлять больше осторожности. Это касается и парковки около высоких бордюров.
12:176213:2267Общий вид арки и расстояние до установки пружин
13:9014:595Общий вид арки и расстояние до установки пружин
14:68615:1191Купленные запчасти
15:123016:1735Сравнение штатных пружин с прижинами эйбах -30мм
16:182617:2331Процесс установки пружин и амортизаторов бильштайн
17:9818:603Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин
18:73919:1244Расстояние между передним колесом и аркой крыла, после установки пружин
19:138020:1885Расстояние между задним колесом и аркой крыла, после установки пружин. Фото снято с не очень удачного угла.
20:208421:504Завершающий этап установки пружин — сход развал
21:59522:1100Общий вид машинки после установки пружин.
22:1180https://www.drive2.ru/l/288230376152231076/
22:1227https://www.drive2.ru/l/2380705/
22:1263следующая статья:
Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2110, 2111, 2112
Решил поменять шумящий подшипник ступицы. Сначала был напуган множеством трудностей при смене подшипника, но
23:2110 30505Клиренс ВАЗ 2110
Несмотря на мировые тенденции относительно низкой «посадки» автомобилей, для дорог России это, скажем прямо, неприемлемо. К достижениям создателей «десятки» следует отнести тот факт, что клиренс на ВАЗ 2110 вполне достаточный, можно сказать – оптимальный для условий города и дорог с покрытием (которые в большинстве своем оставляют желать лучшего).
ВАЗ 2110 с заниженной подвеской
Технические характеристики
Итак, если рассматривать заводские, конструктивные характеристики, то на ВАЗ 2110 всех типов (а выпускались они с кузовами седан, хетчбек и универсал) дорожный просвет должен быть не менее 165 мм – от дороги до поддона картера, 140 мм – до низшей точки глушителя. Для двигателей 1,5 л есть еще один показатель – до катализатора просвет должен быть не менее 130 мм.
Габариты ВАЗ 2110
«Поднятие» машины
В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.
«Поднятая» ВАЗ 2110
Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:
- Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
- От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
- При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
- Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!
Проставки
Один из способов увеличить просвет — есть установка проставок – своеобразных опор-прокладок, которые можно найти в магазинах и на авторынках. Они устанавливаются между кузовом и опорой ВАЗ 2110.
Проставки для понятия задней части автомобиля
Они бывают трех видов:
- изготовленные из пластика – практически не имеют недостатков, довольно прочные и служат долго;
- полиуретановые также износостойкие, но при «влетании» машины в яму сильно сжимаются, из-за чего становится весьма ощутимым удар;
- алюминиевые «обдирают» краску с опор и кузова, тем самым увеличивая и ускоряя коррозию.
Доработка амортизатора
При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.
Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.
Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.
Межвитковые проставки в пружине амортизатора
В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.
«Домики»
Еще один метод увеличения клиренса – установка так называемых «домиков» на задней подвеске. В «домиках» есть специальные отверстия, через которые регулируют дорожный просвет, а устанавливают их между проушинами балки задней подвески и низом амортизатора.
Проставки-домики
Но специалисты вообще не могут прийти к общему мнению – помогают ли «домики» ВАЗ 2110, или вредят ему. Кое-кто считает, что они нужны тогда, когда пружины просели, а с их помощью удастся приподнять заднюю часть машины.Другие же предлагают заменить пружины, и не «городить домиков».
Безопасность
Какой бы способ увеличения клиренса на ВАЗ 2110 вы не избрали (если вам это, конечно, нужно), помните о том, что безопасность – прежде всего. Вы ведь хотите получить автомобиль, который будет более стойким на дороге, а не готовым каждую минуту перевернуться даже на небольшом препятствии?
Поэтому обязательно отрегулируйте подвеску, увеличив ее упругость. Поменяйте обычную резину, установленную на машине, на низкопрофильную. Для гарантии установите также дополнительные стабилизаторы.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!