Ваз 2109 замена радиатора отопителя: Как поменять радиатор печки ВАЗ 2109. Инструкция по замене своими руками

Содержание

Замена радиатора (отопителя) и мотора печки ВАЗ 2114

Главная » ВАЗ 2114 » Электрооборудование

Автор Сергей Жигулин На чтение 4 мин. Опубликовано

Радиатор печки в холодное время года по важности не уступает исправно работающей коробке передач. Печка обеспечивает не только отопление салона, но и не допускает обмерзание окон. Чистые окна – безопасная поездка.

Содержание

  1. Признаки неисправности отопителя
  2. Пошаговая инструкция по замене радиатора печки
  3. Замена мотора печки

Признаки неисправности отопителя

Неисправности радиатора печки чаще всего приходится на зиму, поэтому позаботиться о его исправности лучше в теплое время года. Замена радиатора печки ваз 2114 требуется, когда:

  • Обнаружена протечка.
  • Произошла закупорка.

Радиатор печки в ВАЗ 2114

Вторая проблема возникает чаще всего у водителей, которые экономят на охлаждающей жидкости – антифризе, используя для этих целей простую воду. При таком обращении накипь появляется не только на отопителе, но и на трубках, которые входят в малый и большой круги охлаждения. Особенно эта касается владельцев ВАЗ 2114 с большим пробегом, в котором радиатор легче сменить, чем заниматься прочисткой каналов. Иногда проблема кроется не только в радиаторе, но и в его электродвигателе, который тоже подвержен поломкам и неисправностям.

Полезный совет: радиатор печки – достаточно тяжелая и габаритная деталь. Замена может усложниться на последних этапах, когда нужно вытащить радиатор, а затем установить новый. Чтобы облегчить процесс, рекомендуется пригласить товарища.

Пошаговая инструкция по замене радиатора печки

Замена отопителя печки требует наличия отверток, ключей, стяжек. В подготовительные работы входит демонтаж приборной панели, а также слив охлаждающей жидкости. Для удаления антифриза лучше использовать шланг, который вкручивается вместо заглушки в мотор. Заливную крышку необходимо убрать, чтобы в системе не было вакуума – тогда охлаждающая жидкость сможет покинуть оба круга.

Ход действий:

  1. Приборную панель ВАЗ 2114 разбирать полностью не требуется. Нужно убрать боковую консоль и бардачок – их держат крепежные винты. Также панель нужно отсоединить от пола. Крепежные винты выкручиваются с обеих сторон;

    Демонтаж приборной панели

  2. Теперь можно перейти к отсоединению тросиков радиатора печки. Они крепятся винтами со стороны водительского кресла с двух сторон. Всего их три штуки. Откручивать их неудобно, но лучше немного помучаться, чем демонтировать водительское кресло;

    Отсоединение тросиков

  3. Последние элементы крепления – это винт под заглушкой и два самореза, которые держат панель рядом с передним пассажирским местом;

    Ослабление хомутов

  4. Теперь аккуратными движениями приборную панель ВАЗ 2114 нужно тянуть на себя. Не стоит рвать её, если консоль трудно идет, лучше убрать заслонки вместе с пластиковыми наконечниками с регулировок. Обычно часть приборной панели удается отсоединить без снятия этих элементов;
  5. Немного подвинув панель на себя, нужно положить какой-нибудь предмет в образовавшуюся щель между кузовом и панелью. Как вариант – бутылка;

    Удаление остатков жидкости

  6. Теперь есть доступ к отопителю. Его держат два хомута. Перед тем как откручивать их, рекомендуется подставить какую-нибудь тару, чтобы не испачкать салон ВАЗ 2114 антифризом из радиатора отопителя. Емкость должна быть поглубже;

    Полная очистка системы от антифриза

  7. После удаления хомутов и слива охлаждающей жидкости, радиатор отопителя должен выйти. Его нужно будет повернуть, так как корпус радиатора будет задевать часть консоли;
  8. Теперь осталась замена на новый агрегат. Сборка с установкой радиатора проходит в обратной последовательности.

Замена мотора печки

Если мотор печки долгое время будет функционировать с закупоренными каналами радиатора, то скорее всего он выйдет из строя. Это поломка распространена среди любителей водного охлаждения. Замена мотора отопителя происходит по другой схеме, так агрегат находится под капотом. Работа выполняется с теми же инструментами.

Новый электромотор для системы охлаждения

  1. Нужно открыть капот и выкрутить все болты, которые держат пластиковую накладку;
  2. Накладку необходимо снять, чтобы она не мешала разбору;
  3. Уплотнительную резинку тоже рекомендуется снять;
  4. Мотор печки имеет защитный кожух. Его необходимо убрать;
  5. Далее удаляются все крепления электродвигателя к кузовным элементам ВАЗ 2114;
  6. Теперь нужно переместиться внутрь автомобиля, а точнее – к водительскому креслу. Здесь нужно вытащить плюсовый штекер электродвигателя отопителя – он расположен под торпедо;
  7. Чтобы извлечь мотор, нужно также отсоединить плюсовую клемму. Теперь пучок проводов можно достать из капота;
  8. Вынимать мотор нужно аккуратно, чтобы не повредить близлежащие детали – делать это лучше под небольшим углом. Теперь следует замена на новый электродвигатель;

Новый мотор нужно визуально осмотреть на наличие трещин или сколов – они могут повлиять на работу агрегата. Замена выполняется в обратной последовательности. Мотор обычно имеет пластиковый корпус, поэтому вставлять его нужно предельно внимательно.

Оцените автора

Замена радиатора печки ваз 2109



By admin | 02. 08.2014

Замена радиатора печки ваз 2109

Если по каким-то разным причинам Вам понадобилось снять радиатор печки на автомобиле ВАЗ 2108-099, то первым делом из системы охлаждения нужно слить охлаждающую жидкость, кран отопителя салона должен быть полностью открыт. После начинаем снимать приборную панель. Нужно выкрутить болт крепления хомута тяги заслонки предназначенной обогрева стекла, он находится с правой стороны отопителя.

Теперь начинаем откручивать три болта крепления печки радиатора,

после радиатор печки можно вытаскивать из корпуса отопителя салона.

Не забудьте ослабить хомуты крепления шлангов,

после снимаем их с патрубков радиатора печи. В том случае, если радиатор сильно загрязнен, его нужно будет очистить любой щеткой.

В том случае, если радиатор потек, его придется заменить.

Category: Полезные советы Метки: Салон, Фото

Найти:

о сайте…

Многие авто владельцы сталкиваются с ситуацией, когда нужно производить Тех. обслуживание (ТО) или ремонт своими руками. Для этого может быть множество причин, кто-то получает от ремонта удовольствие к своей машине, а кто тратит денежные средства заезжая в автосервис и не понимая что и как сделают с вашим железным конем. Изучив наш автомобильный портал, вы всегда будете знать как отремонтировать свой автомобиль. На портале SC-Finec.ru — найдете руководство и обслуживание ВАЗ 2108, 2109, 21099; так же ремонт в картинках 2110, 2111, 2112

. На сайте мы собрали и видео инструкции к ремонту авто различных марок автомобиле! Желаем вам хорошего и качественного ремонта и надеемся что наша информация вам в этом поможет.

По меткам

Audi BMW BYD Chery Emgrand FAW Ford Geely Great Wall Land Rover Lifan Mazda Renault Volkswagen Двигатель Замена масла Замена ремня ГРМ Китайские автомобили Кузов Новости Автоваз Полировка Салон Топливная система Тормозная система Трансмиссия Фары Фото Ходовая Электрика

ТОП статей

  • BMW X6 M – стремление к совершенству
  • Элегантный седан Citroen C5
  • Компактный седан JAC J4
  • Необычный и практичный Citroen C4 Cactus
  • Городской «жучок» – Nissan Juke
  • Хэтчбек BMW 1-series
  • UAZ Patriot стал «ближе к городу»
  • Audi SQ5 – кроссовер с душой спорткара
  • Универсал Skoda Fabia III Combi
  • Suzuki Vitara: новая концепция
  • Третий хэтчбек Skoda Fabia
  • Volvo XC90 New – новый флагман
  • 3-е поколение Audi TT
  • Jeep Renegade – «джипик»
  • Китайский боец Dongfeng Warrior

Замена радиаторного отопления центральным отоплением: процесс |

Замена радиаторного отопления центральным отоплением: процесс

Радиаторное отопление распространено в старых домах. К сожалению, это ненадежный способ согреться в холодные зимние месяцы. Если вы беспокоитесь о том, что ваша нынешняя система отопления переживет еще одну зиму, переход на центральное отопление — отличная инвестиция. Сегодня мы обсудим, почему вы можете подумать о замене домашнего радиатора или заменить радиатор на центральное отопление.

СТОИТ ЛИ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ?

Замена прибора — важное решение. Тем не менее, новая система отопления является достойной инвестицией, если она улучшает качество воздуха, снижает ежемесячные счета за коммунальные услуги и увеличивает стоимость вашего дома. Давайте рассмотрим некоторые недостатки радиаторов, а затем обсудим, что связано с переходом на центральное отопление.

РАДИАТОРЫ ТРУДНО ЧИСТИТЬ

Чистка радиаторов может быть неудобной и неприятной. Кроме того, они нуждаются в частой очистке, чтобы предотвратить скопление пыли, грязи и аллергенов. Эти раздражители могут раздражать вашу дыхательную систему и создавать неудобную среду обитания для вас в вашем доме. Хорошая очистка радиатора включает в себя выключение нагрева, пропылесосить внутреннюю часть и вытереть снизу грязь. Это неприятная и трудоемкая задача, с которой вы застряли, пока полагаетесь на радиаторное отопление. Замена старых систем отопления, таких как радиаторы, на новую систему центрального отопления значительно упрощает техническое обслуживание. Вместо того, чтобы вставать на четвереньки и тщательно очищать прибор, многие новые интеллектуальные термостаты могут предупредить вас о любых проблемах с техническим обслуживанием или уведомить вас, когда нужно заменить фильтр.

РАДИАТОРЫ ЯВЛЯЮТСЯ РАСПИТАЛИТЕЛЕМ АЛЛЕРГЕНОВ И ДРУГИХ ОПАСНОСТЕЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Конвекционные радиаторы обеспечивают тепло посредством циркулирующего воздуха. Они также распространяют пыль и любые загрязняющие вещества и аллергены, переносимые частицами пыли. Чтобы чувствовать себя в безопасности и быть здоровым дома, качество воздуха в помещении имеет решающее значение. Если вы сопите и чихаете каждую ночь, обратите внимание, связано ли появление ваших симптомов с использованием обогревателя. Вы замечаете корреляцию? Это может свидетельствовать о том, что пора заменить радиатор на более современную систему отопления.

РАДИАТОРЫ ТРУДНО УКРАШАТЬ ВАШ ДОМ

Радиаторы занимают довольно много места и ухудшают эстетику помещения. Они мешают расстановке мебели, заставляя всю вашу схему декорирования работать вокруг них. Другие варианты доставки тепла, такие как вентиляционные отверстия, более плавно вписываются в дизайн помещения. В зависимости от ваших вкусов, вам также может просто не нравиться вид радиатора в вашей комнате. Вместо этого вентиляционные отверстия могут быть окрашены в цвет ваших стен и закреплены плоско на поверхности, что позволит вам разместить ваши любимые украшения ближе к ним.

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИТОЧНЫЕ СИСТЕМЫ С ЦИФРОВЫМИ ТЕРМОСТАТАМИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

В системе принудительного воздушного отопления мощный вентилятор перемещает воздух над источником тепла. Это более прямое и, следовательно, более быстрое средство обеспечения тепла по сравнению с радиаторной системой, которая требует времени для постепенного прогрева. Один термостат используется для простого, эффективного и простого управления температурой. Вы также можете установить интеллектуальный термостат, который можно регулировать с помощью телефона или планшета практически из любого места. Нужно включить или выключить отопление, пока вы отдыхаете за пределами штата? Просто откройте приложение и измените настройки.

РАДИАТОРЫ НЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫ

Чем старше ваш радиатор, тем больше вероятность того, что он будет потреблять энергию. Радиатору может потребоваться время, чтобы медленно и неэффективно начать производить тепло после включения. Кроме того, если настройки расплывчаты и не могут быть легко откалиброваны, вы, вероятно, часто будете производить больше тепла, чем вам нужно. Это может создать неудобную теплую среду для вас и других членов вашей семьи, даже когда на улице мороз.

РАДИАТОРЫ МОГУТ ПРОТЕЧАТЬ Грязную воду в ваш дом

Протечки радиатора — обычное дело. Они также грязные, а иногда могут сильно расстроить — например, любая неисправность одной из ваших основных бытовых приборов. Устранить течь радиатора не всегда просто. Утечка может происходить из корпуса радиатора из-за коррозии, а это означает, что требуется полная замена корпуса. Если повезет, утечка идет из клапана. Это более простое решение, но все же требует некоторой работы с инструментами и, возможно, даже помощи профессионала. И наоборот, проблемы с техническим обслуживанием современных систем центрального отопления обычно легче диагностировать. Во многих случаях дело сводится либо к засору, либо к трещине в воздуховоде, либо к проблеме с самой системой отопления. С помощью профессионального специалиста по HVAC многие из них можно легко исправить.

КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ: ПРОЦЕСС

Что нужно, чтобы перейти от радиаторов к центральному отоплению? Это работа на несколько дней, но когда она будет сделана, у вас будет более современный, привлекательный, эффективный и надежный источник тепла. Когда вы нанимаете команду HVAC для модернизации вашей системы отопления, они будут следовать следующим шагам.

ОТСОЕДИНЕНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ ВАШЕГО СТАРОГО РАДИАТОРА

Первым шагом является отсоединение радиатора от системы отопления. Ваш подрядчик по HVAC удалит устаревшие трубы, запечатает старое отверстие в стене или полу и избавится от радиатора для вас. Это подготовит почву для установки системы центрального отопления по всему дому.

УСТАНОВКА НОВОЙ ПЕЧИ ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТОПЛЕНИЯ 

Далее следует установка вашей новой печи центрального отопления. Эта задача обычно занимает от четырех до восьми часов. Технический специалист установит систему отопления, воздуховоды и термостат в наиболее эффективных местах по всему дому, чтобы обеспечить идеальное качество воздуха в помещении и легкий доступ.

УСТАНОВКА ВОЗДУХОВОДОВ 

Ваши подрядчики установят воздуховоды по всему дому. Эти воздуховоды будут транспортировать принудительный воздух, как только ваша новая система будет запущена и запущена. Это самый трудоемкий этап замены вашей системы отопления, обычно занимающий от трех до пяти дней.

ПРОВЕРКА НОВОЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА 

После установки новой системы отопления подрядчик проведет проверку системы, чтобы убедиться, что все ее компоненты работают должным образом. В течение этого времени вы также должны попросить их научить вас, как управлять вашим новым термостатом, чтобы вам было легче его регулировать.

ПОДДЕРЖАНИЕ ВАШЕЙ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ В МАКСИМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ 

Несмотря на то, что системы центрального отопления обеспечивают превосходное качество по сравнению с радиаторами, они все же имеют срок службы, обычно 10-15 лет. Чтобы ваши новые инвестиции прослужили как можно дольше, важно запланировать техническое обслуживание с участием профессиональной команды HVAC. Как правило, вы должны запланировать техническое обслуживание перед включением системы отопления в холодные месяцы. Это даст профессионалу достаточно времени для решения любых вопросов заранее. Вы также можете записаться на прием после того, как отключите его на сезон.

Другие признаки того, что вам может понадобиться запланировать будущее техническое обслуживание, могут включать, но не ограничиваться ими: 

  • Необычные запахи, исходящие из вентиляционных отверстий
  • Воздух в доме кажется прохладнее, чем обычно 
  • Шум в системе отопления
  • Ваши счета за коммунальные услуги растут, несмотря на то, что вы не меняете настройки термостата 
  • Ваш термостат не меняет температуру воздуха, поступающего через вентиляционные отверстия 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТЕПЛОВАЯ УСТАНОВКА В АЙДАХО

Независимо от того, как выглядит ваша текущая ситуация с отоплением, компания Advanced Heating & Cooling может предоставить любую установку, ремонт и техническое обслуживание, в которых вы нуждаетесь. Мы обслуживаем домовладельцев из Айдахо в Бойсе, Меридиане, Нампе, Колдуэлле и прилегающих районах. Мы позаботимся о том, чтобы ваша система отопления не подвела вас этой зимой. Обращайтесь к нам в любое время с вашими вопросами HVAC, и мы будем рады помочь.

Замена автомобильного радиатора | Akin’s Auto Repair

Радиатор | Система охлаждения

Система охлаждения помогает регулировать количество тепла в двигателе.

Двигатель вашего автомобиля работает наиболее эффективно при относительно высокой и постоянной температуре. Если слишком жарко, двигатель может перегреться. Если слишком холодно, двигатель выбрасывает больше загрязняющих веществ, а компоненты преждевременно изнашиваются. Если система охлаждения не может поддерживать нужную температуру двигателя, она может получить значительные повреждения, а в некоторых случаях полностью выйти из строя.

Сопутствующие услуги и ремонт

  • Coolant Expansion Tank
  • Cooling Fan Motor
  • Cooling Fan Assembly
  • Heater Blower Motor
  • Heater Core
  • Radiator
  • Radiator hose – lower
  • Radiator hose – upper
  • Thermostat
  • Water Pump

Хотя некоторые автомобили имеют воздушное охлаждение, в большинстве современных автомобилей используется жидкостное охлаждение. Вот критические компоненты в системах с жидкостным охлаждением.

  • Охлаждающая жидкость, или антифриз, выполняет две важные функции: предотвращает замерзание жидкости радиатора в зимних условиях и предотвращает перегрев двигателя летом. Охлаждающая жидкость состоит на 50 процентов из этиленгликоля и на 50 процентов из воды, что помогает повысить ее температуру кипения и снизить температуру замерзания. Ингибиторы коррозии защищают жизненно важные металлические компоненты системы охлаждения от коррозии, а силикаты смазывают уплотнения. Существуют разные виды антифризов, которые проще всего определить по цвету. Чем они отличаются?
    • «Зеленое вещество» — это традиционная охлаждающая жидкость, которую можно использовать в большинстве автомобилей. Оно содержит смазочные силикаты и ингибиторы коррозии, но эти силикаты довольно быстро изнашиваются, требуя замены охлаждающей жидкости каждые 2 года или 24 000 миль пробега.
    • Охлаждающая жидкость также может быть красной, желтой, оранжевой или даже фиолетовой. Большинство охлаждающих жидкостей не зеленого цвета похожи: они просто окрашены в разные цвета. Они имеют более длительный заявленный срок службы, поэтому требуется меньше замен жидкости — в некоторых случаях до 100 000 миль. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации о требованиях к охлаждающей жидкости вашего автомобиля.
  • Радиатор

  • представляет собой теплообменник с сотнями отдельных трубок и ребер, снижающих температуру охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость проходит через каналы двигателя, она поглощает и отводит тепло от двигателя, перенося его к радиатору. Воздух проходит через каналы охлаждающей жидкости во время движения автомобиля, охлаждая трубы и ребра, и охлаждающая жидкость снова поступает в двигатель с пониженной температурой.
  • Крышка радиатора. Если вы когда-либо работали с автомобилем, то знаете, что нельзя снимать крышку радиатора, пока двигатель теплый. Это потому, что крышка является клапаном сброса давления. Он также поддерживает давление в системе охлаждения, повышая температуру кипения охлаждающей жидкости.
  • Вентилятор двигателя или радиатора может приводиться в действие приводным ремнем или электродвигателем. Это помогает охлаждать автомобиль, когда он стоит или движется медленно.
  • Термостат помогает двигателю достичь рабочей температуры, предотвращая циркуляцию охлаждающей жидкости к радиатору, что позволяет двигателю быстрее нагреваться. Когда двигатель достигает рабочей температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь через радиатор.
  • Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе с помощью крыльчатки (ротор, вращающийся для перемещения жидкости), который приводится в движение ремнем.
  • Сердцевина отопителя представляет собой уменьшенную версию радиатора, расположенного под приборной панелью. Двигатель продувает воздух мимо радиатора отопителя, который передает тепло воздуху. Благодаря этому пассажирам в салоне будет тепло даже зимой.
  • Радиатор коробки передач. Помимо охлаждения двигателя, на автомобилях с автоматической коробкой передач радиатор оснащен отдельным теплообменником для предотвращения выкипания трансмиссионной жидкости.

Если в вашем автомобиле подтекает охлаждающая жидкость, сразу определите откуда и сколько. Если он продолжает протекать, как можно скорее запланируйте обслуживание автомобиля.

Worry Free Guarantee Общенациональная гарантия

ЗАМЕНА АВТОМОБИЛЬНОГО ВОДЯНОГО НАСОСА

Если в вашем автомобиле наблюдаются признаки утечки шланга радиатора или водяного насоса, обратитесь к специалистам по ремонту автомобилей Akins Auto Repair. Шланги радиатора и водяной насос являются важными компонентами системы охлаждения вашего автомобиля, и если ваши шланги радиатора и водяной насос не работают должным образом, вы рискуете перегреть двигатель.

ПРОБЛЕМЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ

В зависимости от автомобиля водяные насосы обычно служат от 60 000 до 9 часов. 0000 миль. Шланги радиатора могут прослужить до 100 000 миль. Однако со временем и шланги радиатора, и водяные насосы изнашиваются, и если их не заменить при необходимости, это может привести к серьезным повреждениям. Например, лопнувший шланг радиатора может быстро испортить двигатель.

Если у вас возникли какие-либо из следующих проблем, отнесите автомобиль в ремонтную мастерскую AkinsAuto.

  • Ваш водяной насос начинает скрипеть.
  • Охлаждающая жидкость вытекает из автомобиля на землю.
  • Заглянув под капот, можно увидеть, что охлаждающая жидкость даже в следовых количествах просачивается из дренажного отверстия водяного насоса.

Если вы быстро устраните эти проблемы со шлангом радиатора и водяным насосом, вы предотвратите дальнейшее повреждение системы охлаждения или двигателя.

УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ АВТОМОБИЛЯ

У вас протекает радиатор? Ваш радиатор перегревается? У вас мало охлаждающей жидкости? Если у вас возникли эти или любые другие проблемы с радиатором, обратитесь в Akins Auto Repair для диагностики системы охлаждения.

Во время диагностики системы охлаждения один из наших опытных специалистов по обслуживанию шин и автомобилей:

  • Подаст давление в систему охлаждения для проверки на наличие утечек
  • Проведет проверку блока цилиндров
  • Визуально осмотрит на наличие утечек охлаждающей жидкости
  • Проверьте все шланги радиатора Перегрев радиатора забитый радиатор.

    УТЕЧКИ РАДИАТОРА

    Утечки радиатора могут быть результатом негерметичной крышки радиатора, внутренней утечки, происходящей из прокладки головки блока цилиндров или блока цилиндров, или внешней утечки, как правило, из-за изношенного водяного насоса или радиатора

    Независимо от причины утечка охлаждающей жидкости или перегрев радиатора, наши автомеханики смогут диагностировать проблему. После диагностики того, почему ваш радиатор протекает, мы предложим вам различные варианты ремонта и замены, а когда мы починим ваш радиатор, наши услуги будут подкреплены нашей тройной гарантией: правильный ремонт, правильная цена и точно в срок.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *