Что делать, если громко гудит печка ВАЗ-2109
С наступлением холодов всем хочется тепла. Тёплые вещи, тёплое жильё, тёплая машина… Владельцам популярных отечественных автомобилей часто после эксплуатации транспортного средства в тёплую пору года с наступлением заморозков приходится сталкиваться с такой досадной проблемой, когда начинает гудеть печка ВАЗ-2109. Сразу заметим, что гудеть и шуметь отопитель автомобиля не может, а посторонние звуки издаёт элемент его обдува — вентилятор. Многие замечали, что свист или писк из обогревателя сразу же пропадает, стоит только выключить систему обдува. На работе прибора это никак не отражается, но всё же довольно неприятно слышать постоянные завывания, писки, посторонние шумы, исходящие из области торпедо, издаваемые кулером печки.
Если печка на ВАЗ 2109 издает шум, то зачастую проблема в элементе обдува — вентиляторе
О причинах возникновения этих надоедливых звуков и способах их устранения мы расскажем владельцам автомобилей ВАЗ-2109 в этой публикации.
Особенности функционирования обдува отопителя
В салоне под приборной панелью располагается радиатор печки, который обдувается воздухом при помощи мощного вентилятора, имеющего три или четыре режима (скорости) работы. Чем больше его скорость, тем, соответственно, теплее в салоне авто.
При исправном вентиляторе нет никаких сторонних шумов, а слышен лишь поток воздуха обдува. Поэтому, если свистит печка ВАЗ-2109, необходимо через приборную панель подобраться к её кулеру, поскольку причина неполадки заключается именно в нём.
Основные причины, по которым пищит печка ВАЗ-2109
Шум из обогревателя уже считается неисправностью, но этот узел либо выходит из строя, либо работает. Когда отсутствует обдув или печка ВАЗ-2109 начинает шуметь, эта неполадка вызвана проблемами с вентилятором. Если владелец «девятки» продолжал ездить с шумами в области отопителя, а потом они попросту резко пропали, а салон перестал прогреваться — это говорит о том, что либо двигатель печки совершенно вышел из строя и нуждается в замене, либо неисправны его щётки, втулки или подшипники.
Стоит заметить, что свист обогревателя не является причиной поломки его моторчика. Возможно, внутрь проникла грязь и проблема исчезнет после его очистки. В большинстве случаев эта мера в совокупности со смазкой подшипника моторчика приносит хорошие результаты, а досадный скрип окончательно пропадает. Однако если отопителю длительное время не уделялось должного ухода, скорее всего, подшипник моторчика уже полностью выработал свой ресурс. Поэтому, как только из области расположения печки появляются посторонние шумы, писк и свист, необходимо снять устройство, чтобы провести полную очистку его элементов с последующей смазкой вращающихся частей (подшипника или втулки).
Устранение неполадок
Потребуется либо полностью снять вентилятор печки, либо обеспечить к нему свободный доступ, для того чтобы почистить и смазать его. Поскольку двигатель кулера запитан от электросети автомобиля, перед тем как его снимать, потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора, дабы в дальнейшем предотвратить непреднамеренное короткое замыкание и возгорание проводки.
Зачастую свист издаёт сам электромотор, а точнее его вращающиеся элементы (подшипники или втулки). Они забиваются грязью либо изнашиваются, после чего начинают издавать различные неприятные звуки. Устраняется это следующим образом:
- Очистка от грязи. Определить, необходима ли чистка, можно так: достаточно, взявшись за крыльчатку, прокрутить вал электромотора. Если он вращается с трудом, следует полностью очистить его корпус, удалить весь грязевой налёт с поверхности вала, смазать все вращающиеся детали смазкой, которая отталкивает воду (например, WD-40).
- Восстановление работоспособности подшипников вала либо их замена требуется в том случае, когда невозможно провернуть крыльчатку рукой. Здесь дело посложнее, поскольку придётся разбирать электромотор печки и смотреть на состояние подшипников. Многие автомобилисты скажут, что в этом нет необходимости, так как проще приобрести новый двигатель вентилятора и установить его. С одной стороны, это правильно, но, с другой, есть ещё также вопрос цены. Поскольку кулер продаётся в сборе, стоит он довольно порядочно, поэтому лучше потратить час-два времени на замену подшипников вала электродвигателя для восстановления его работоспособности.
После описанных мероприятий посторонние шумы из области отопителя полностью исчезнут, а печка ещё не одну зиму будет радовать владельца «девятки» своей безупречной работой и постоянным теплом.
Снимаем электродвигатель печки ВАЗ 2109 (2108, 21099)
На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях электродвигатель вентилятора отопителя («печки») установлен в коробке воздухопритока под ветровым стеклом.
Попробуем снять его с автомобиля для ремонта или замены.
Необходимые инструменты
— Ключ на «10»
— Крестовая отвертка
Подготовительные работы
Снимаем минусовую клемму с вывода аккумуляторной батареи.
Очищаем от грязи коробку воздухопритока.
Как снять электродвигатель вентилятора отопителя («печки») ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Разъединяем колодку жгута проводов к электродвигателю отопителя
Она находится под панелью приборов. Справа от педального узла. Доступ туда затруднителен, но возможен. Колодка состоит из двух фишек: одна с двумя красными проводами, другая с одним синим с черной полосой. См. фото в начале статьи.
— Отсоединяем наконечник минусового провода электродвигателя отопителя от кузова
Наконечник черного провода электродвигателя крепится на шпильку на кузове, рядом с фишками проводов. См. фото в начале статьи. При помощи ключа на «10» отворачиваем гайку на шпильке и снимаем наконечник.
— Снимаем защитный кожух отопителя в коробе воздухопритока
Предварительно придется снять правую и левую части решетки коробки воздухопритока, отвернув пять винтов ее крепления при помощи крестовой отвертки.
Снимаем решетки с коробки воздухопритокаТой же отверткой отворачиваем четыре самореза крепления защитного кожуха электродвигателя и снимаем его, немного сдвинув вправо.
Отворачиваем четыре самореза и снимаем защитный кожух электродвигателя вентилятора «печки»— Снимаем электродвигатель отопителя («печки»)
Для этого крестовой отверткой отворачиваем два винта его крепления, снимаем их и две резиновые подушки под ними.
Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления электродвигателя «печки»»Вытягиваем провода электродвигателя через резиновый уплотнитель в кузове. Извлекаем электродвигатель вентилятора отопителя из коробки воздухопритока.
Примечания и дополнения
Для ремонта электродвигатель вентилятора придется разобрать. При разборке не рекомендуется снимать колесо с вала электродвигателя.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Предохранители и реле монтажного блока 17.3722 ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка замка зажигания автомобилей ВАЗ 2108. 2109, 21099
— Не работают «дворники» ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины неисправности
— Схема подключения обогрева заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109
Не работает печка ваз 2115
В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки).
Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине, включаем печку на 1-2-3 скорости. Если никаких дополнительных «шумов» не появилось, то вентилятор не включается. Сразу отмечу, что если вентилятор не включается, к примеру, на 1-2 скорости, а на 3 включается, то дело в добавочном резисторе или в переключателе интенсивности работы печки.
44 – мотор вентилятора
45- дополнительный резистор (служит для регулирования скорости электродвигателя под цифрой 44)
46- переключатель положения
Самая простая и в тоже время самая неприятная неисправность, потому что заменить предохранитель очень просто, и в то же время, мы не знаем причины по которой он перегорел. Напоминаю, если предохранитель перегорает, то значит где то кроется коротыш (короткое замыкание). В этом случае нужно перебирать всё цепь предохранителя и искать источник короткого замыкания.
Какой предохранитель идёт на печку?
1) За печкой закреплён предохранитель F7 с силой тока в 20А. Так же этот предохранитель отвечает за прикуриватель, электродвигатель омывателя фар, подсветки бардачка, обогрев заднего стекла. Так что, если перегорел предохранитель, то помимо вентилятора отопителя, от работы откажутся вышеприведённые элементы электрики автомобиля.
2) Плохой контакт в монтажном блоке. Плохой или окислившийся контакт в монтажном блоке так же является распространённой болезнью. В данном случае нужно пошевелить колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку.
3) Залипло реле зажигания. Если у вас глючит печка, к примеру, включается только на прогретую, то дело в реле зажигания.
Удивительно конечно, каким образом реле зажигания влияет на работу печки, но факт остаётся фактом. Нужно заменить реле. Кстати оно находится под панелью приборов в центральной консоли.
4) Печка включается только на 3 положении переключателя. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то вам нужно заменить добавочный резистор. Дело в том, что на 1 и 2 положениях переключателя отопителя, ток на вентилятор идёт через добавочный резистор, а на 3 положении – напрямую к вентилятору. Поэтому следует вывод о неисправности добавочного резистора.
Резистор.
5) Не работает переключатель печки (отопителя). Чтобы проверить переключатель положения (под цифрой 46 на рисунке) нам понадобится обычная габаритная лампочка на 12 вольт с двумя припаянными проводками. Снимаем центральную консоль панели приборов, для того чтобы получить доступ к переключателю печки, затем и делаем следующее: включаем зажигание; замы
не включается вентилятор охлаждения. Возможные причины неисправности
Вентилятор в системе охлаждения любого автомобиля выполняет важную функцию. Являясь одним из важных компонентов, он обеспечивает охлаждение радиатора, через который проходит антифриз. Обычно он должен срабатывать при повышении температуры антифриза до 100-107 ° С. Однако бывают случаи, когда ВАЗ-2110 с форсункой не включает вентилятор охлаждения, что приводит к нежелательным последствиям.
Обычно вся система инжекторных двигателей работает в автоматическом режиме, но что, если один из ее элементов откажется выполнять свои функции? Вентилятор больше не включается или вообще не работает без отдыха, датчик выдает неверную информацию и так далее.
Следует немедленно искать причину проблемы и немедленно ее устранять.Важное функциональное назначение
Для того, чтобы ДВС работал эффективно, необходимо поддерживать определенный температурный режим. Эта задача призвана обеспечить систему охлаждения, которая иногда дает сбой. В этом случае можно избежать перегрева двигателя, что приведет к выходу из строя прокладки ГБЦ и деталей ГПЗ.
Чтобы понять, почему на ВАЗ-2110 с форсункой не включается вентилятор охлаждения, нужно знать, как он работает.В хорошем состоянии поддерживается оптимальная температура антифриза в двигателе, что предотвращает закипание. Если постоянно игнорировать выход из строя какого-либо элемента, то на неопределенный срок потребуется капитальный ремонт. И это уже сулит немалые затраты, а ведь этого можно избежать!
В большинстве случаев причиной того или иного выхода из строя мотора служит его перегрев. Температура в цилиндрах после сжигания топливно-воздушной смеси достигает 2000 ° С. При этом создается огромное количество тепла, которое, если его не убрать, отрицательно сказывается на некоторых важных деталях.Ведь, как известно, сильный нагрев приводит к значительной деформации предметов.
Система охлаждения
Обычно система охлаждения любого автомобиля состоит из следующих элементов:
- радиатор;
- рубашка охлаждения БК;
- термостат;
- патрубки и шланги соединительные;
- центробежный насос;
- вентилятор с электродвигателем.
А при выходе из строя какого-то устройства ВАЗ-2110 с инжектором не включает вентилятор охлаждения.
Для правильной работы всей системы каждый элемент, но вентилятор все же остается одним из важных компонентов. Его задача — охлаждение радиатора и, соответственно, жидкости, проходящей через него, когда это необходимо. Если он перестает включаться, это сказывается на работоспособности всей системы.
Как подключить вентилятор?
В зависимости от типа ен
Как проверить термостат ВАЗ-2109? Замена термостата ВАЗ-2109
Что такое термостат ВАЗ-2109, когда нужно его заменить, каковы основные признаки поломки, мы расскажем в этой статье. А также в нашей публикации содержится подробное описание того, как установить более качественный термостат от модели автомобиля 2110. О его преимуществах будет рассказано ниже. Начать стоит с теории, нужно понимать, из какого устройства находится термостат, какие функции он выполняет в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
Что такое термостат?
Как следует из названия, устройство что-то делает с температурой. В частности, он переключает поток жидкости в системе охлаждения.Причем термостат, карбюратор или инжектор, расположенный в центре системы впрыска бензина, имеет такой же состав и конструкцию корпуса. С любым мотором необходимо обеспечить подогрев дроссельного узла. И он присутствует в каждой системе впрыска и карбюраторе, и инжекторе.
Фундамент любого термостата — это специальная пластина, которая сделана из материала, называемого биметаллом. Он реагирует на изменение температуры и из-за этого способен деформироваться. На этом эффекте на основе переключения потока воздуха перемещается тарелка клапана, которая фиксируется пружинами. Преодоление силовой пластины перемещает клапан, открывая путь для потока жидкости к основному радиатору для обеспечения эффективного охлаждения.
Признаки поломки
Какой может быть первый признак того, что термостат ВАЗ-2109 вышел из строя? Конечно, двигатель перегревается даже при движении с большой постоянной скоростью. Причина — жидкость продолжает циркулировать по небольшому кружку, в радиаторе не попадает ни одной капли. И даже не включение электровентилятора, потому что делать это просто бесполезно.Единственное, что может немного улучшить ситуацию, — это открытие крана печки и включение обдува салона на максимальной скорости.
Но в жаркую погоду такое мероприятие не принесет комфорта. Самая частая поломка термостата — заклинивание чувствительного элемента в исходном положении (жидкость движется по небольшому кругу). Если вдруг это произойдет, то нужно попробовать все методы устранения. Даже несколько легких ударов по корпусу могут открыть клапан. Если на пути случилась такая аварийная ситуация, вам придется слить жидкость, разделив внутренности термостата, чтобы жидкость циркулировала только по большому кругу. Но кипения не будет, и можно будет ехать на место ремонта.
Подготовка к замене
Автомобиль полностью готов к замене терморегулятора, нужно дождаться, пока мотор остынет хотя бы до 40-50 градусов. Работать горячо крайне опасно, можно получить ожог. Вы меняете термостат на ВАЗ 2109 достаточно быстро, самая сложная и утомительная процедура — это опорожнение системы. Вам нужно использовать два сливных отверстия внизу радиатора (пробка откручивается вручную) и блок двигателя (болт под головкой на 13).
Но что делать, если система залита антифризом, который имеет довольно высокую стоимость? Надо постараться сэкономить, чтобы не было слишком дорого отремонтировать машину. Для этого сначала откройте кран печки, закрутив хомут на трубке, идущей к дросселю. Через него необходимо слить максимально возможное количество антифриза. Да, это медленная процедура, но она позволит вам сохранить почти всю жидкость. Только после этого можно открутить пробку на радиаторе и на глыбе льда. И не забудьте открутить патрубок на расширительном бачке ниже повышенного давления.
Заменить термостат
Чтобы удалить старый, установить новый — и вся процедура замены. Но вы хотите внимательно осмотреть все соединения системы. Подключен термостат ВАЗ-2109. Форсунка или система впрыска карбюратора — неважно.
При работе обращайте особое внимание на ошейники. Старое использование крайне нежелательно, лучше установить новое. Причем немаловажный критерий — надежность.Зажимы червячного привода очень тонкие: нужно приложить немного больше усилий, он разрушается. Да и возможность повредить сопло очень высока. Если сильно затянуть хомут, можно порвать резину. Но и слабая затяжка, конечно, невозможна, т. К. Будет протечка. Другими словами, это палка о двух концах. И небольшой совет: перед установкой желательно нанести герметик тонким слоем на поверхность термостата, которая будет соприкасаться с трубой.
Чем лучше термостат из «десятки»?
Конечно, речь не идет о тех моделях, которые ставились на первые выпуски «десятки». Термостат ВАЗ-2109 (карб) очень похож на тот, который был установлен в первой модели «дюжины». Но сейчас речь идет о более современных моделях. Их главное преимущество — минимизированное количество зажимов. Но крепление термостата к блоку цилиндров осуществляется не с помощью короткой трубки. Корпус прикручивается к блоку двигателя двумя штифтами.Датчик температуры вкручен в термостат, поэтому второе отверстие нужно заглушить.
Кроме того, при установке термостата с «десятки» на «девятку» можно немного сэкономить, ведь можно менять только чувствительный элемент. Среди пассивных преимуществ — освобождение места под капотом. Корпус термостата становится короче на несколько дюймов, что дает вам возможность легко добраться, например, до регулировочных гаек троса сцепления.
Можно ли установить термостат 2110 на «девятку»?
Частично ответ на этот вопрос дан в последнем абзаце.Да, можно термостат ВАЗ-2110 2109 установить, и не важно, карбюраторная «девятка» или впрыскиваемый. По сути, начиная с восьмерки, двигатели такие же. Что уж говорить, даже в современных «Грантах» установлен мотор, применяемый на «восьмерках» и «девятках» с 80-х годов. Прогресс, ничего не скажешь. Конечно же, у карбюратора сейчас более современная инжекторная система впрыска, которая по европейским меркам устарела 5-10 лет назад. И почти все компоненты взаимозаменяемы. Есть незначительные отличия, улучшения, но это не меняет полной картины.
Заполнение системы охлаждения
Чтобы добавить жидкость и удалить воздух из системы охлаждения, вам понадобится несколько минут. Сначала проверьте, все ли трубы надежно закреплены, все ли хомуты затянуты. Потом посмотрим, есть ли заглушка двигателя и радиатора. Если нет, установите их. Теперь можно открыть кран печки и налить жидкость в расширительный бачок. Перестал булькать — закрыл патрубок и завел мотор. Подождите, пока не прогреется до рабочей температуры — около 90 градусов.При необходимости долейте жидкость в резервуар. Необходимо, чтобы его уровень был между нижней и верхней отметками.
Вывод
Работает с терморегулятором не очень, а как проверить термостат, ВАЗ-2109, сами понимаете. Окунуть в кипящую воду, если клапан открывается, элемент неисправен. Ремонта не будет, будет только полная замена. Если вы хотите улучшить работу своего двигателя, то, конечно, разумнее установить термостат с «десятками». Однако могут возникнуть некоторые трудности, например, мотор не нагреется.В этом случае необходимо пересмотреть элементы подключения системы. В остальном, благодаря этой модернизации, тепло только улучшается.
в 84dbd2a91541e08807f0a27d875972d4332a64b4.php |
at include (‘/ home / folloart / storage / framework / views / 84dbd2a91541e08807f0a27d875972d4332a64b4.php’) в PhpEngine.php line 43 |
at /home/folloart/storage/framework/views/84dbd2a91541e08807f0a27d875972d4332a64b4.php ‘, массив (‘ __env ‘=> объект ( Factory ),’ app errors ‘=> объект () ‘=> объект ( ViewErrorBag ),’ post ‘=> объект ( stdClass ))) в CompilerEngine.php строка 59 |
в CompilerEngine -> get (‘/ home / folloart / resources / views / post / index.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory ), ‘app’ => объект ( Application ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘post’ => |
при View -> getContents () в View.php line 125 |
at View -> renderContents () в View.php line 90 |
at View -> render () в PostController.php line 107 |
at PostController -> index (‘cascwmlnxnq’) |
at call_user_func_array ( массив ( объект ( PostController ), ‘index’), array (‘code’ => ‘cascwmlnxnq )) в контроллере .php строка 54 |
at Controller -> callAction (‘index’, array (‘code’ => ‘cascwmlnxnq’)) в ControllerDispatcher.php строка 45 |
at ControllerDispatcher -> отправка ( объект ( Маршрут ), объект ( PostController ), ‘index’) в Route.php строка 219 |
на Route -> runController () в Route .php строка 176 |
в Route -> run () в Router.php line 680 |
at Router -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в Lang.php строка 30 |
в Lang -> handle ( объект ( запрос ), объект ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 163 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в SubstituteBindings.php строка 41 |
в SubstituteBindings -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 163 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в VerifyCsrfToken.php строка 75 |
в VerifyCsrfToken -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 163 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в ShareErrorsFromSession.php строка 49 |
в ShareErrorsFromSession -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект () Замыкание )) в трубопроводе .php line 163 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Request )) в StartSession.php строка 56 |
at StartSession -> handle ( object ( Request ), object ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 163 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php строка 37 |
в AddQueuedCookiesToResponse -> дескриптор (объект ( запрос ), |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в EncryptCookies.php строка 66 |
в EncryptCookies -> handle ( объект ( запрос ), объект ( Замыкание )) в трубопроводе .php line 163 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 104 |
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Router.php строка 682 |
на маршрутизаторе -> runRouteWithinStack ( объект ( Route ), объект ( запрос )) в Router.php строка 657 |
at Router -> runRoute ( объект ( запрос ), объект ( Route )) в Router.php line 623 |
at Router -> dispatchToRoute ( объект ( запрос )) в Router.php строка 612 |
в Router -> отправка ( объект ( запрос )) в Kernel.php строка 176 |
at Ядро -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( объект ( запрос )) в конвейере .php line 30 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в TransformsRequest.php line 21 |
at TransformsRequest -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php строка 163 |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в TransformsRequest.php line 21 |
at TransformsRequest -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php строка 163 |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в ValidatePostSize.php line 27 |
at ValidatePostSize -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php строка 163 |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в CheckForMain maintenanceMode.php line 62 |
at CheckForMain maintenanceMode -> handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в Pipeline.php строка 163 |
в Pipeline -> Освещение \ Pipeline \ {closure} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php line 53 |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 104 |
at Pipeline -> затем ( объект ( Закрытие )) в Kernel. |