В шевроле нива не дует в ноги: Chevrolet Niva ? | AutoFlit.ru

Содержание

печка нива » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Как улучшить обдув печки в ноги на Lada Niva Travel (Chevrolet)

23 октября 2021

Конструкция отопителя Нивы Тревел (ранее Шеви Нива) не идеальная. Например, владельцы внедорожника пишут о том, что в холодное время года в ноги водителя и пассажира плохо дует теплый воздух. Решить проблему можно при помощи доработки конструкции, которая займет у вас около 2 часов времени…. Подробнее
5 169      2Есть опрос

Установка ручек отопителя от Mazda 3 на Lada Niva Travel

31 мая 2021

Владельцы отечественных автомобилей часто устанавливают на свои машины детали или аксессуары от иномарок. Одной из популярных доработок считается установка на Lada Niva Travel (ранее Нива Шевроле) регуляторов печки и кондиционера от Mazda 3. Потребуется: Регуляторы печки от Mazda 3. Крепления… Подробнее
5 271      0Есть опрос

Почему в машине потеют стекла и что нужно делать

03 февраля 2021

В ходе эксплуатации автомобиля владельцы могут наблюдать запотевание лобового и заднего стекол, а также боковых окон. Проблема может наблюдаться в любое время года, в том числе зимой или летом. Разбираемся в основных причинах запотевания стекол. Выясняем, какие рекомендации в таком случае дает… Подробнее
39 807      3Есть опрос

Доработка печки Нива Шевроле — 2 простых способа

10 декабря 2020

Работа отопителя Niva Chevrolet (а сейчас Lada Niva) устраивает далеко не всех владельцев этого внедорожника.
Плохо дует в ноги и нельзя отрегулировать поток воздуха так, чтобы дуло в ноги и на лобовое стекло. Для решения этих проблем владельцами было предложено две простые доработки печки,… Подробнее
22 749      0Есть опрос

Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

27 июля 2020

Заметили, что в автомобиле печка дует холодным воздухом? Причин проблемы может быть несколько, но чаще всего это происходит из-за образования воздушной пробки в системе охлаждения двигателя. Далее мы расскажем, как выгнать воздух из системы охлаждения автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора,… Подробнее
306 815      29Есть опрос

Доработка воздуховодов печки в ноги задних пассажиров на LADA

15 января 2019

Подача воздуха из отопителя для задних пассажиров происходит за счет воздуховодов, которые находятся под передними сиденьями.
В теории такая конструкция должна успешно справляться со своей задачей и обогревать задние места в автомобиле даже в сильный мороз. Однако на практике потоку воздуха могут… Подробнее
63 329      8Есть опрос

Устройство кондиционера на автомобилях LADA

22 декабря 2015

В зависимости от комплектации автомобиля АВТОВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех… Подробнее
85 568      16Есть опрос

Не дует в ноги печка на Нива Шевроле

Плохо греет печка нива шевроле причины

С наступлением холодов важно, чтобы обогревался салон автомобиля, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров. В статье рассматриваются случаи, когда не работает печка автомобиля Нива Шевроле, основные неисправности, описывается, как выполнить ремонт агрегата

Система отопления автомобилем

На внедорожнике Нива Шевроле установлена отопительная система, которая служит не только для обогрева салона зимой, но и охлаждает его летом.

Ее конструкция включает:

  • блок управления;
  • радиатор;
  • насос ОЖ;
  • патрубки;
  • испаритель;
  • кран;
  • компрессор.

Кроме того, в конструкции есть резистор и предохранитель, отвечающие за функциональность.

Схема отопительной системы

Возможные неисправности

Возможны различные неполадки Нива Шевроле: печка дует холодным воздухом, может не работать вентилятор и т.д.

Причина неполадок может быть следующая:

  • не работает кран печки;
  • испорчены патрубки радиатора;
  • не функционирует добавочный резистор;
  • неисправен радиатор;
  • не работает блок управления.

Для восстановления работоспособности системы, нужно знать, как устранить неполадки, и выполнить ремонт неисправных элементов либо заменить их.

Как починить резистор?

Перед тем, как ремонтировать резистор, необходимо убедиться, что он неработоспособен. Для этого нужно включить зажигание и проверить его работу — как будет дуть воздух. Этот прибор отвечает за работу вентилятора, точнее, частоту его вращения. Если вентилятор не работает в первых трех положениях скорости, то устройство неисправно.

Проверка прибора на исправность

Чтобы поменять резистор, нужно выдвинуть вперед бардачок, не вынимая его. Отключаем колодку проводов. Далее извлекаем прибор, устанавливаем новую деталь. После окончания процесса следует проверить работу вентилятора при разных скоростях (автор — Andre Vladimirovich).

Как поменять кран и патрубки?

Со временем вследствие износа приходят в негодность патрубки, и протекает кран отопителя. Замена патрубка печки выполняется, если он течет. Если неисправен кран, его следует заменить. Его лучше менять на керамическое изделие, они больше служат, чем штатные. Вместе с краном рекомендуется менять патрубки: со временем они теряют эластичность и могут протекать.

Блок управления

На управляющем блоке находятся переключатели режимов системы отопления. Если он не работает, его необходимо заменить. Для этого необходимо демонтировать устройство и поменять его на новый. Можно выполнить ремонт, но в этом случае нужно разбираться в электрике либо доверить ремонт профессионалу.

Вентилятор

При неработающем вентиляторе следует проверить работоспособность электродвигателя. С помощью этого устройства воздух нагнетается в салон машины. Чтобы выполнить ремонт вентилятора, его необходимо снять. Снятое устройство проверяется с помощью аккумулятора. При неработоспособности мотора, его нужно заменить. Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство.

Замена отопителя (радиатора)

Выполняют замену в случае, если стал протекать тосол. Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног переднего пассажира.

Новой изделие для замены

Процедура включает следующие действия:

  1. Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.
  2. Затем нужно демонтировать бардачок и боковую панель.
  3. Сливаем тосол с блока.
  4. Далее откручиваем воздуховод, дующий на ноги, чтобы он не мешал вынимать детали.
  5. Затем вынимаем воздушный фильтр салона.
  6. Открутив улитку, сдвигаем в сторону корпус заслонки. Затем следует отсоединить провода, и вынимаем улитку и моторчик.
  7. Далее откручиваем винты испарителя, отсоединяем шланг. Сдвинув испаритель в сторону, и аккуратно прижав его к полу, вынимаем устройство.
  8. Затем отсоединяем патрубки. При наличии новых патрубков, старые можно отрезать.
  9. Открутив два крепежных самореза, вынимаем радиатор отопителя из ниши.
  10. Устанавливаем новый прибор. Сборку осуществляем в обратной последовательности.
  11. Доливаем охлаждающую жидкость.

Заменив радиатор, нужно проверить работоспособность печки.

Схема отопителя

Наиболее часто причиной выхода её из строя является: Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости ОЖ. Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой. Следовательно, открыть кран и при этом не поломать его почти нереально.

печка нива шевроле

https://youtube.com/watch?v=UNMCm8ypDbI

Чтобы до него добраться, нужно произвести демонтаж торпеды в салоне со стороны пассажирского кресла. Кран печки вмонтирован в специальную нишу в отсеке двигателя Если была произведена замена краника, то вместе с ним лучше поставить также и новые патрубки, ведь в процессе эксплуатации они уже наверняка потеряли свою эластичность.

Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы. Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность.

Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки. Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики. Если есть магнитола, снимите и её. Отсоедините облицовку тоннеля КПП.

Её можно не снимать полностью, а лишь приподнять, открутив два самореза с водительской и пассажирской сторон. Снимите руль, облицовку рулевой колонки и открутите винты крепления передней панели. Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места.

Без снятия всей передней панели при демонтаже блока отопителя можно повредить некоторые элементы кондиционера и самой печки Снимите каркас передней панели, присоединённый к кузову винтами. Корпус отопителя невозможно снять без демонтажа каркаса передней панели За каркасом вы обнаружите кожух блока отопителя, соединённый с промежуточным корпусом печки или с секцией испарителя на авто с кондиционером.

Chevrolet Niva 2012, 80 л.

с. — самостоятельный ремонт

Установка нового блока производится в обратной последовательности. Наиболее распространённой целью подобного тюнинга является улучшение подачи воздуха в область ног водителя и переднего пассажира. Для этого устанавливают дополнительные воздуховоды и корректируют форму планки привода заслонок

Для такой доработки потребуется: Работать с пластиком корпуса отопителя необходимо очень осторожно, так как он довольно хрупкий

Действия выполняются в следующем порядке: Подберите трубки, подходящие на роль дополнительных воздуховодов. В качестве дополнительных воздуховодов можно использовать сантехнические трубки Снимите с обеих сторон боковые накладки на центральную консоль.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, которые расположены под панелью приборов и под облицовкой тоннеля пола, а для подвода воздуха к ногам задних пассажиров — и под обивкой пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит рукоятка регулятора распределения на центральной консоли панели приборов, а также регуляторы и направляющие центральных и боковых дефлекторов на панели приборов.

Для отопления салона следует перевести рукоятку регулятора температуры в горячую красную зону. В этом случае наружный воздух с помощью заслонки направляется через радиатор отопителя, который объединен с системой охлаждения двигателя.

Выверните винты скоб крепления тяг. Отсоедините тяги от рычагов заслонок отопителя. Выверните винт скобы крепления тяги привода заслонки рециркуляции и Извлеките кронштейн рычагов и отсоедините колодку жгута проводов от переключателя электровентилятора отопителя.

Схема отопителя Прежде всего, мы хотим сориентировать вас, что на Ниве уже установлен отопитель жидкостного типа, который позволяет не только подавать тёплый воздух в салон автомобиля, но и охлаждать работающий двигатель, предупреждая его перегрев. Не секрет, что перегрев движка влечёт за собой крайне нежелательные последствия.

В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение и отключение вала компрессора от шкива по сигналам контроллера системы управления двигателем. Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Проходя сквозь соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентиляторов системы охлаждения.

Устройство печки автомобиля «Нива Шевроле»

Автомобиль «Нива Шевроле» оснащён отопителем жидкостного типа. Он обеспечивает подачу тёплого воздуха в салон и охлаждение двигателя, перегрев которого может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Без кондиционера

Система отопления «Нивы Шевроле» состоит из следующих элементов:

  • вентиляционный воздуховод;
  • воздуховод обогрева лобового стекла;
  • промежуточный корпус;
  • фильтр воздухозаборника;
  • вентилятор;
  • воздуховод обогрева салона;
  • воздуховод обогрева ног;
  • радиатор отопителя.

Интенсивность подачи горячего воздуха регулируется с помощью заслонок. Система воздуховодов распределяет поток тепла на различные участки салона: ветровое стекло, боковые стёкла, ноги, двери и пр. Кроме этого, имеется четырёхскоростной переключатель подачи воздуха.


Система отопления салона автомобиля «Нива Шевроле», где 1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод ветрового стекла; 3 — промежуточный корпус; 4 — промежуточный воздуховод; 5 — корпус фильтра очистки наружного воздуха; 6 — корпус вентилятора системы отопления и вентиляции; 7 — центральный дефлектор; 8 — воздуховод обдува ног переднего пассажира; 9 — облицовка блоков управления; 10 — передний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 11 — задний воздуховод обдува ног пассажиров заднего сиденья; 12 — отопитель в сборе; 13 — воздуховод обдува ног водителя; 14 — боковой дефлектор

С кондиционером

Система кондиционирования позволяет регулировать температуру и влажность воздуха в салоне. Перед включением кондиционера запускается включается вентилятор отопителя, а рукоятка регулятора температуры устанавливается на минимум. Практически вся система кондиционирования расположена в подкапотном пространстве. В салон между отопителем и электромотором выведен лишь испаритель, обеспечивающий теплообмен между поступающим воздухом и хладагентом.


Схема отопителя и кондиционера, где 1 — корпус отопителя; 2 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 3 — отводящий патрубок радиатора отопителя; 4 — корпус испарителя кондиционера; 5 — отводящий патрубок испарителя; 6 — подводящий патрубок испарителя; 7 — корпус вентилятора; 8 — трос управления заслонкой подачи внешнего воздуха

Хладагент при движении по трубкам испарителя поглощает тепло и переходит в газообразное состояние. Рёбра испарителя охлаждаются, и холодный воздух вентилятором направляется в салон и снижает температуру. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Начинается новый цикл.

Возможные поломки

Нередко автовладельцы сталкиваются с неисправностями печки. И если в летний период об этих неполадках можно догадаться по косвенным признакам, то при отрицательных температурах поломку заметит каждый. Но необходимо точно диагностировать неполадки, чтобы эффективно их устранить.

  1. Не поступает теплый воздух под ноги. Если по остальным направлениям поток воздуха удовлетворительный, то причина кроется в состоянии распределяющей заслонки. Возможно и простое заедание, которое устранится после периодической смены режимов.
  2. Печка дует недостаточно горячим воздухом. Здесь необходимо проверить систему на герметичность. Недостаточный уровень ОЖ может стать причиной низкой температуры воздуха. Еще одним вариантом служит неправильное положение основной заслонки, в результате чего большая часть воздуха идет мимо радиатора.
  3. Не работает печка в первых трех режимах. Если печка включается на максимальной скорости, то причиной неисправности является терморезистор. Если же и на 4 скорости моторчик печки «молчит», то необходимо его проверить, а также проверить сам блок управления и всю питающую цепь, включая предохранитель.

Из всего обслуживания необходимо только вовремя менять салонный фильтр, так как пыль негативно сказывается на механизмах привода заслонок. Загрязненный фильтр может стать причиной развития некоторых серьезных заболеваний. Помимо этого, резко снижается его пропускная способность, падает скорость воздушного потока. Во время дождя или снегопада стекла сильно потеют.

Не стоит забывать менять ОЖ по регламенту. Различные отложения негативно действуют на металл и резину. Старая жидкость может стать причиной появления микротрещин, через которые будет происходить течь. Следует бережно относиться к состоянию систем рычагов привода заслонок. Особенно это актуально при низких температурах.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги. На большинстве экземпляров это делается так: Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.

Chevrolet Niva 2013, 79 л. с. — тюнинг

Сразу же возвращаем её в положение около часов. Правильное положение регулятора обдува печки. Воздушная заслонка издаст характерный щелчок, поток воздуха пойдёт в ноги. Теперь можно устанавливать интенсивность обдува на своё усмотрение. Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения. Колхозный тюнинг печки Нива Шевроле: В некоторых случаях способ правильного включения не срабатывает и тогда приходится дорабатывать отопитель, чтобы добиться полнофункциональной его работы.

Основная проблема с заслонками и воздуховодами — негерметичность. Усовершенствуем щели и убираем негерметичность печки.

Тёплый воздух просто растекается по салону, уходя через неплотности в заслонках и воздуховодах. Естественно, что каждый конкретный автомобиль имеет свои прорехи в системе отопления, поэтому единого рецепта лечения быть не может.

Тем не менее можно малой кровью, не снимая переднюю панель и весь отопитель, доработать направляющие для заслонок так, чтобы основной поток тёплого воздуха подавался в ноги. Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов.

После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок. Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место.

В результате, получаем возможность распределения воздуха на лобовое стекло или в ноги по вашему выбору. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны. После такой переделки можно столкнуться со снижением силы потока воздуха.

Связано это с перераспределением воздуха. Результат, при среднем положении в салоне все же достаточно прохладно.

Чтобы устранить этот недостаток, вам потребуется ненужная пластиковая канистра. Отрезаем от него горлышко и крепим к дефлектору. В итоге получается достаточно мощный и целенаправленный поток.

Неисправности Причиной холода в салоне может оказаться и простой отказ отопителя. Поэтому, рассмотрим самые распространенные причины поломок. Все они лежат на поверхности, и в принципе характерны для многих современных автомобилей.

Самой частой причиной является перегорание предохранителя. Проверьте соответствующий предохранитель, и замените его при необходимости.

Если это происходит регулярно, то имеет смысл проверить проводку. Также проблема может быть в самом вентиляторе. Для тестирования включите зажигание, и проверьте напряжение на выводах двигателя.

Если оно отсутствует, то придется заменить мотор. Иногда, может отказывать переключатель. Для проверки измеряют напряжение на резисторах-ограничителях. Это же следует сделать при невозможности работы в одном из положений выключателя.

Просмотр темы

Если печка работает не на полную, то имеет смысл проверить уровень охлаждающей жидкости. При этом, в радиатор отопителя просто не доходит теплоноситель. После долива антифриза , прокачайте систему для удаления воздушных пробок.

Проблема может заключаться в неисправности термостата, в таком случае может наблюдаться еще и пониженная или повышенная температура двигателя. Перед радиатором печки устанавливается электромагнитный клапан.

При его отказе отопитель работать не будет. Частой проблемой, которая характерна для Chevrolet Niva, является повышенный шум вентилятора. Причины тут могут быть следующие:

Главные причины, почему не работает печка Chevrolet Niva, и способы их устранения

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Несрабатывание клапана приведет к разрыву патрубков и радиаторов ДВС и печки.

Возможны различные неполадки Нива Шевроле: печка дует холодным воздухом, может не работать вентилятор и т.д….

Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Если неисправен кран, его следует заменить.

Снимаем декоративный пластик, который прикрывает отопитель снизу; Извлекаем регулятор положения заслонок. Чтобы, не получить неожиданно отказавшую печку, лучше своевременно заменить вентилятор; В вентилятор попала грязь. Также можно относительно плавно регулировать количество воздуха, подаваемого в разные стороны.

Радиатор нужно периодически чистить, а резистор в случае неисправности приобрести новый и установить.

Чистку проводят сжатым воздухом или пылесосом, промышленным феном; может выйти из строя блок управления печкой, так называемый контроллер, отвечающий за регулировку температуры салона. Это уже проблема с электроникой, для ее устранения нужны услуги специалиста.

Рекомендации для нормальной и длительной работы системы нагревания-охлаждения в Шевроле Нива: Перед тем как приступать к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха. Для снятия фильтра необходимо открутить винты корпуса.

Отсоединяем провода питания электровентилятора и отопителя. Выкручиваем винты крепления вентилятора и непосредственно самого отопителя. Снимаем воздуховод обогрева, который предназначен для обогрева ног пассажиров сидящих спереди пассажиров.

Можно полностью заменить все приспособление, приобретя заранее новое устройство. Замена отопителя радиатора Выполняют замену в случае, если стал протекать тосол. Находится радиатор за перчаточным ящиком, в нише с левой стороны от ног переднего пассажира. Новой изделие для замены Сначала отключаем бортовую сеть путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ.

Затем нужно демонтировать бардачок и боковую панель. Сливаем тосол с блока.

Открутить 2 самореза крепления печки и немного вытащить радиатор из гнезда. Плоскогубцами или бокорезами сломать верхний уголок пластикового фланца радиатора.

При монтаже нового радиатора предварительно среж уголок. После монтажа загерметизируй отверстие на месте срезанного уголка. Перегрев двигателя Шевроле Нива не менее опасен, чем для остальных автомобилей. До 5 минут; II.

Мгновенная остановка помогает обойтись без последствий

При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки

Причины плохой работы печки

В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на градусов. Делать это следует аккуратно, пластик тут хрупкий, одно неловкое движение, и вам придется деталь восстанавливать с помощью паяльника; Закрепляем нижнюю заслонку в верхнем положении.

Для этого, из простой жести вырезаем подходящий кронштейн, и закрепляем его с помощью саморезов. После этого у вас полностью пропадет фронтальное положение; Далее берем пластиковую карту, и вырезаем в ней новый путь для движения привода заслонок. Получившуюся заготовку приклеиваем на заслонку. Для большей аккуратности все боковые части обтачиваем напильником; После этого остается все собрать на место.

Тюнинг салона шевроле нива

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Основные неисправности печки

Неисправности печки могут быть самыми разными. Наиболее часто причиной выхода её из строя является:

  • неисправность крана отопителя;
  • повреждение патрубков радиатора;
  • выход из строя добавочного резистора;
  • повреждение радиатора;
  • неполадки блока управления.

Рекомендуем: Самостоятельная установка автосигнализаций, точки подключения автосигнализации

В результате любой из перечисленных ситуаций печка перестаёт работать в штатном режиме.

Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона

Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. Если же двигатель прогревается до рабочей температуры (90˚С), то причину неисправности следует искать в печке.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона

Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия.

  1. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.
  2. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.
  3. Ручка направления обдува поворачивается в положение «12 часов» и сразу возвращается на «10 часов». Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.
  4. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Утечка тосола из печки

У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными. Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.

Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол

ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.

Печка плохо греет

Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить.

Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора

Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней

Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ

Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе

При неисправности блока управления его придётся демонтировать. Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр. В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки.

Видео: замена предохранителя печки на «Ниве Шевроле»

Тёплый воздух также может плохо поступать или совсем не поступать в салон из-за загрязнения системы отопления. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей.

Подготовка к взлету | Статья

  • Avtovaz
  • Togliatti: прошлое, настоящее и будущее
  • Производственные операции
  • Калина робот -сад
  • Paintshop
  • ЭКОЛОГИЯ
  • ПЛАСТИКИ.
  • Hyundai и Kia
  • Альянс Renault-Nissan
  • Ford
  • PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors
  • Sollers: Fiat, Chrysler и SsangYong
  • Toyota
  • Volkswagen Group
  • Заключение

Как и российская экономика, автомобильная промышленность страны в последнее время переживает тяжелые времена. Отмена потребительского кредитования восемнадцать месяцев назад сразу же привела к одному из самых резких спадов, испытанных любым из мировых автомобильных рынков. Однако те, кто думал, что Россия останется в упадке, оказались неправы. Сочетание льготного кредитного рынка и щедрой схемы стимулирования утилизации автомобилей привело к росту автомобильного рынка на 55% за первые три квартала 2010 года9.0003

С возвращением покупателей новых автомобилей на рынок начинается борьба за удовлетворение возросшего спроса, хотя высокие налоги на импорт означают, что иностранным производителям будет сложно поставлять автомобили, если у них нет операций CKD или SKD внутри страны. Это означает, что те, у кого российские сборочные заводы, похоже, получат выгоду от своих инвестиций. Растущее число китайских автопроизводителей также надеется заработать на следующей фазе роста этого традиционно нестабильного рынка. Тем не менее, даже несмотря на разнообразие предлагаемых дешевых моделей, потребители по-прежнему предпочитают более известные западные или отечественные бренды. Chery, лидер среди китайских автопроизводителей, продала всего 7 217 автомобилей в период с января по сентябрь, что достаточно для 25-го места среди всех брендов. Geely, одному из немногих китайских производителей, экспериментировавших с местной сборкой (по контракту с ТагАЗом) как способ обойти 25-процентную российскую пошлину на импорт, до сих пор особо не праздновали. В этом году по сентябрь было продано менее 1300 автомобилей, поэтому автопроизводитель уступил по продажам своей дочерней компании Volvo в пять раз.

Помимо размера рынка, соблазном китайских компаний попытать счастья со старыми и дешевыми моделями в России является более мягкий подход страны к выбросам выхлопных газов и правилам краш-тестов по сравнению с Европейским Союзом.

Если российские потребители опасаются рисковать незнакомой иностранной маркой, какой бы дешевой она ни была сейчас, то это точно не тот случай, когда речь идет о российских марках. «Группа ГАЗ» временно сократила производство легковых автомобилей, чтобы сконцентрироваться на сегментах легких коммерческих и грузовых автомобилей, и это имело большой успех. Кроме того, благодаря своей обширной дилерской сети и сильному брендингу, Uz-Daewoo, базирующаяся в Узбекистане группа, также находится на вершине волны продаж: в этом году продано больше автомобилей, чем Nissan или Volkswagen. Но при всем при этом никуда не деться от одного факта: в 2010 году самой прогрессивной и успешной компанией на российском автомобильном рынке является государственный монолит АвтоВАЗ, производитель известной линейки автомобилей Lada.

LADA Production в Togliatti

Семейство Lada Priora (с 2007 года)
Семейство Лада Калина (с 2004 года)
Семейство Лада Самара (с 1984 г., рестингл: 1998-2004, Модернизация: 2006) 4Х4 (бывш. «Нива») семейство (с 1977 г., рестайлинг: 1993 г., модернизация: 2009-2010 гг.)
Лада 2105/2107 семейство (с 1979/1982 г. соответственно, модернизация: 2006-2008 гг.).

Даже после масштабных увольнений на заводе по-прежнему работает 71 300 человек, средний возраст которых, по данным компании, составляет 40 лет; лица моложе 30 лет составляют почти треть от общего числа сотрудников предприятия. Добавьте к этому обслуживающий персонал, торговый персонал и сеть поставщиков, и АвтоВАЗ утверждает, что доходы более двух миллионов человек зависят от компании.

АвтоВАЗ
АвтоВАЗ, в котором Renault владеет 25% акций, недавно объявил, что планирует произвести чуть менее 700 000 автомобилей в 2010 г. против 465 000, прогнозируемых ранее. Это последовало за заявлением премьер-министра Владимира Путина о том, что правительство продлит свою схему утилизации автомобилей для покупателей автомобилей российской сборки до 2011 года с дополнительными 14 миллиардами рублей (453 миллиона долларов). Кроме того, АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли за первое полугодие в размере 3,1 млрд руб. (100 млн долл.) по сравнению с чистым убытком в размере 19 руб.0,6 млрд в первой половине 2009 года. Компания заявляет, что также получила выгоду от беспроцентных кредитов, предоставленных ее крупнейшим акционером, государственной компанией «Ростехнологии».

В июле 2010 г. «Ростехнологии» согласились подписаться на выпуск новых акций АвтоВАЗа на сумму 730 млн евро, в результате чего его доля в компании увеличилась до 36,5%. Renault, отказавшись от участия в размещении акций, вместо этого согласилась предоставить своему партнеру технологии и опыт на сумму 240 млн евро. Комментируя мысли компании относительно АвтоВАЗа, Патрик Пелата, главный операционный директор Renault, недавно сказал британской газете Financial Times: «У них дела идут намного, намного лучше и очень быстро».

В основе того, что когда-то было гигантской автомобилестроительной группой, находится огромный, но в наши дни сильно похудевший Тольяттинский завод. Благодаря технологиям от альянса Renault-Nissan и, что неизбежно, дополнительным вливаниям денежных средств от «Ростехнологий», бренд Lada может вскоре увидеть гораздо более светлое будущее, чем это могло быть двенадцать месяцев назад. Ключом к этому плану является огромный рост производительности и огромное количество автомобилей, которые будут выпускаться в Тольятти.

Тольятти: прошлое, настоящее и будущее
С момента своего открытия в 1960-х годах завод в Тольятти с использованием опыта и технологий, предоставленных Fiat, выпустил более 25 миллионов автомобилей.

Металлургическое производство на
АвтоВАЗ Тольятти

Металлургическое производство состоит из:
• 16 зданий (четыре основных и 12 дополнительных)
• общая площадь 416 812 м2

  • 3
  • 3 • производственная площадь 209, Основное (автомобильное) производство:
    • чугун – производственная мощность 112 960 тонн в год: 104 отливки из серого, высокопрочного и специального чугуна, в том числе блоки цилиндров, коленчатые валы, распределительные валы, отливки корпусов и седла клапанов
    • алюминий – производственная мощность 38 340 тонн в год: 141 литье, в том числе головки блока цилиндров, поршни, отливки корпусов
    • поковки – производственная мощность 103 500 тонн в год:
    240 изделий, включающих штампы, поковки и конечные изделия, в том числе шатуны, шестерни, поворотные кулаки, полуоси и пружины подвески
    • металлический порошок – производственная мощность 1115 тонн в год: 84 наименования, от 0,9 до 4,5 кг

    АвтоВАЗ может похвастаться тем, что налоговые отчисления от завода «Лада» составляют более 40% бюджета города Тольятти, а также 20% доходов Самарской области и, что невероятно, 1% российского федерального бюджета. Огромный тольяттинский комплекс простирается более чем на 600 га; общая протяженность сборочных линий составляет 300 км. Основная линия длиной 1,5 км получает комплектующие от 270 компаний-поставщиков. В настоящее время на пяти сборочных линиях завода производится 15 различных моделей или модификаций Lada.

    Производственное производство
    Первый штамп, внутренняя дверная панель для ВАЗ 2101, был изготовлен в феврале 1970 года. Сейчас штамповочное производство в Тольятти производит около миллиона машинокомплектов для доставки на сборочный конвейер Lada, за пределами площадки сборочные предприятия, дочерние предприятия АВТОВАЗа и рынок запасных частей. Штамповкой занимается около 5000 человек, ежедневно перерабатывая более 1500 тонн металлопроката для производства 3000 изделий. Около 6000 человек представляют около 157 профессий и специальностей, задействованных в металлургическом производстве АвтоВАЗа, или, как выражается компания, многие «семейные династии металлургов».

    SA Поставленная компанией Komatsu высокоскоростная автоматическая штамповочная линия, установленная в Тольятти в конце 2009 г. и введенная в эксплуатацию в середине 2010 г. По данным АВТОВАЗа, это загрузочные устройства с установками для мойки и смазки заготовок. Усилие штамповки составляет 2000 тонн с подушкой-прототипом, имеется четыре пресса простого действия с усилием 1000 тонн. Конструкция и структура линии позволяют одновременно штамповать две детали (например, правое и левое крыло), что дает преимущества для логистических процессов, хранения и транспортировки.

    LADA: Future Model Timeline

    2011-2012
    R90 с Renault Engine, Samara Saloon Connes, Priora Facelift
    2013 Низко-стоимость седана (Renault Logan), F90 Light Commercial
    114- 2015 BM-Hatch (двигатели Renault), 4WD замена, C-SUV
    2016-2017 C-салон, замена Priora, B-Crossover прозвище, основанное на дословном переводе с немецкого «Robotgarten». В этом цеху сосредоточено около 350 роботов Kuka, а транспортные манипуляторы доставляют детали для сварки в запрограммированную точку пространства и времени, гарантируя точное соединение. Для обеспечения готовой геометрии кузова в конце каждой смены кузова отбираются для испытаний на КИМ (контрольно-измерительной машине).

    Покрасочный цех
    Покрасочный цех оборудован компанией Eisenmann, а управление химическими веществами осуществляется в партнерстве со словенской компанией PPG Helios. Для малолитражки Kalina процедура окраски начинается с крепления кузова к погружному салазкам вместе с его открывающимися элементами – дверями, капотом, крышкой багажника – при этом устанавливается фиксирующая лента. Затем кузов очищается перед перемещением в камеру предварительного обезжиривания, где он обрабатывается щелочными растворами под давлением.

    После высыхания кузов проходит подготовку поверхности перед нанесением грунтовки. Это происходит через серию из 26 шаттлов. Таким образом, процессы обезжиривания, бондеризации, пассивации и промывки в зоне подготовки выполняются в несколько этапов. Поскольку коррозионная стойкость особенно важна для автомобилей на российских дорогах с большим количеством песка, на кузова автомобилей Lada также наносится плотная микрокристаллическая пленочная структура.

    После предварительной обработки кузов погружают в раствор E-coat. В процессе задействовано 13 варио-челноков. АвтоВАЗ заявляет, что двухкомпонентный грунт значительно повышает устойчивость покрытия кузова к коррозии и механическим повреждениям. После высыхания E-coat наносится герметик днища кузова с последующей заделкой сварочных швов и укладкой шумопоглощающего мата. Фланцы и сварные соединения полностью защищены поливинилхлоридным полимерным герметиком, а шумоизоляция днища — пластизольным герметиком. После того, как герметик днища высохнет, наносится вторая грунтовка. В зависимости от конечного цвета автомобиля наносится светлая или темная грунтовка.

    После сушки и сухой шлифовки второго грунта кузов перемещается в покрасочные камеры, в которых 26 роботами на двух автоматических линиях наносят грунтовку и защитный лак. Затем следует дальнейшая антикоррозийная обработка (солестойкость 1000 часов — стандарт Lada), после чего окрашенный кузов отправляется на сборочный конвейер.

    Экологическая защита
    Лакокрасочный комплекс «Калина» имеет дожигатели, препятствующие выбросу в атмосферу вредных паров, остатков краски и растворителей, а гидрофильтры очищают все сточные воды в подвале на глубине до шести метров. Использование свинца, олова и хромата стронция в настоящее время прекращено.

    Производство пластмасс
    Подразделение по производству пластиковых изделий (PPI), основанное в 1995 году, насчитывает более 1100 человек, но в соответствующих случаях используется специализированное роботизированное оборудование, поставляемое Eisenmann. Большинство рабочих заняты литьем под давлением, выдувным формованием, горячей штамповкой или покраской пластиковых деталей. PPI производит детали, включая передний и задний бамперы, приборные панели и дверные накладки. Система менеджмента качества PPI сертифицирована по стандарту ISO 9001 2000.

    Будущее: Аутсорсинг и производство
    АвтоВАЗ заявляет, что намерен сохранить разработку девяти из запланированных 30 модулей для своих будущих операций по производству автомобилей, а остальные постепенно будут переданы на аутсорсинг компаниям уровня 1. Модули, которые по-прежнему будут производиться собственными силами: двигатели и выхлопные трубы, коробки передач, передний и задний мосты, подвеска, бамперы и молдинги, интегрированные системы рулевого управления и связи, приборные панели, кузов, днище и надстройка. В настоящее время в Тольятти также реализуется масштабная программа реструктуризации и модернизации производства. Под сильным влиянием партнерства АвтоВАЗа с Renault (при участии Nissan) одной из основных целей является увеличение производства с текущего теоретического уровня 9. 22 000 автомобилей и внедорожников в год до запланированных 1,23 млн к 2020 году. Хотя большинство из них будут Lada, это общее количество также будет включать сборку автомобилей Renault и Nissan. Всего запланировано девять моделей, каждая из которых будет построена на том, что АвтоВАЗ называет «унифицированной» платформой.

    General Motors
    Как и в 2009 году, Chevrolet остается самым популярным иностранным брендом в России. Большая часть успеха местных операций General Motors связана с построенным на АвтоВАЗе полноприводным автомобилем Chevy Niva, а также седаном Cruze, произведенным на собственном заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. Более дешевый Chevrolet Lacetti на базе Daewoo также учитывается в этом уравнении, но он импортируется из Узбекистана. Бренд Opel также пользуется определенным успехом: в этом году до сентября было продано более 25 000 автомобилей по сравнению с почти 80 000 автомобилей Chevy и внедорожников.

    Забегая вперед, сообщается, что GM рассматривает возможность расширения своего завода в Шушарах под Санкт-Петербургом. Наиболее вероятным новым продуктом будет Aveo следующего поколения, представленный недавно на Парижском автосалоне в готовом виде. Контрактный сборщик АвтоТОР, выпускающий автомобили из комплектов для GM и ряда других OEM-производителей, также должен начать сборку седана Chevrolet Epica следующего поколения на своем предприятии в калининградском анклаве с 2012 года. Через год GM должен начать производство Chevrolet. Замена внедорожника Captiva в Шушарах.

    Hyundai и Kia
    Если деятельность Kia Motors в России продолжит расти нынешними темпами, Chevrolet вскоре может потерять свое место в качестве лидирующего иностранного бренда на рынке. Рост Kia в течение 2010 года был впечатляющим: продажи выросли на 63% за первые девять месяцев. Продажи компании в сентябре составили почти 78 000 автомобилей и внедорожников по сравнению с почти 81 000 у брендов GM. Большую часть успеха Kia можно отнести к трем моделям: Rio, Cee’d и Sportage.

    При таких высоких продажах неудивительно, что Kia, как сообщается, стремится расширить свои связи с проблемным местным партнером ИжАвто. Сборочный завод российского автопроизводителя в городе Ижевске имеет мощность 220 000 единиц продукции в год, но в настоящее время он простаивает, пока компания реструктурирует около 14,5 млрд рублей (49 долларов США).8м) долга перед российским государственным кредитором Сбербанком. Партнеры с оптимизмом смотрят на то, что сделка может быть достигнута, и, как сообщается, предварительный план по производству 60 000 автомобилей Kia и 15 000 легких коммерческих автомобилей Hyundai, как сообщается, в принципе согласован. Однако Hyundai не придется ждать, пока будет достигнуто соглашение с «ИжАвто», поскольку в январе должен быть запущен собственный местный завод Hyundai Motor Manufacturing Russia. Комплекс стоимостью 400 миллионов долларов, который, по утверждению корейской группы, является первым полноценным производственным предприятием, созданным иностранным производителем в России, является поистине амбициозным проектом. Hyundai выбрала новый седан Solais в качестве первого продукта для завода в Санкт-Петербурге, настаивая на том, что встроенные системы качества обеспечат беспроблемный запуск и ввод в эксплуатацию. Основанный на недавно запущенном Accent, Solaris был модифицирован для местных условий с такими функциями, как усиленная подвеска и аккумулятор на 60 Ач. В 2011 году Hyundai намерена построить 85 000 автомобилей Solaris9.0003

    Альянс Renault-Nissan
    Альянс придерживается чрезвычайно агрессивной стратегии в отношении России, заявляя, что, включая продажи Lada, он рассчитывает захватить 40% рынка к 2015 году. В то время как Lada в настоящее время является лидером продаж, Renault занимает только четвертое место после Chevrolet и Kia, Hyundai, Ford, Toyota и Daewoo опережают Nissan. Тем не менее, с тремя производственными площадками в России общая производственная мощность партнерства составит 1,3 млн автомобилей в 2012 году; Московский завод Renault (мощность 160 000 автомобилей в год), завод Nissan в Санкт-Петербурге (50 000 автомобилей) и завод АвтоВАЗа в Тольятти (1,1 млн автомобилей). Сейчас Renault и АвтоВАЗ внедряют в Тольятти производственную систему Альянса, а также совместную производственную линию по выпуску автомобилей на базе платформы B0 (Logan). Каждый из трех брендов будет выпускать модели этой линейки.

    Собственный завод Renault «Автофрамос» в Подмосковье продолжает производить Logan и Sandero, выпустив чуть более 51 000 единиц в 2009 году. Модели-преемники должны производиться там с 2013 года. на местном рынке в 2009 году, но с тех пор стабильно возвращается. Кроссовер Qashqai (импортный) — самая успешная его модель: за первые три квартала 2010 года было продано чуть более 13 000 единиц. Murano, сборка которого начнется в январе 2011 года. Хотя объемы производства будут небольшими, добавление этого более крупного кроссовера является выражением доверия к заводу. Что касается будущих продуктов, неудивительно, что следующий Qashqai будет производиться в Санкт-Петербурге с 2012 года, а Teana и Murano должны быть заменены в 2013 году; новый X-Trail ожидается годом позже.

    Ford
    Несмотря на то, что Ford организовал местное производство на несколько лет раньше, чем его различные конкуренты, Ford продолжает бороться с такими компаниями, как Hyundai-Kia и General Motors. Это может измениться с запуском Focus третьего поколения во второй половине 2011 года. Нынешний стиль кузова седан оказался популярным среди российских покупателей, хотя противоположное верно для более крупного Mondeo, также собираемого на заводе фирмы во Всеволожске (Санкт-Петербург). Поскольку большие седаны, такие как Mondeo, потеряли популярность у покупателей, Ford вряд ли соберет новую модель во Всеволожске и, возможно, даже прекратит выпуск текущего автомобиля до этого. Логично, что на его место пришла бы производная от Focus, такая как кроссовер Kuga, или, возможно, недорогая малолитражка, такая как чрезвычайно успешный Ford или индийский Figo, хотя эта модель построена на устаревшей архитектуре. Вместо этого Ford может выбрать недорогой вариант седана Fiesta, подражая своей стратегии на бразильском рынке — недорогие небольшие седаны также являются там самыми продаваемыми.

    PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors
    Одним из последних примеров постоянно расширяющегося альянса между PSA и Mitsubishi Motors (MMC) стало открытие летом сборочного завода стоимостью 470 млн евро в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. . Комплекс, финансирование которого было разделено на 70/30%, PSA и MMC, имеет годовую мощность 160 000 автомобилей и внедорожников, хотя это не должно быть достигнуто до марта 2012 года.

    Первый Mitsubishi, который будет построен в Калуге, был Outlander XL, крупноузловая сборка которого началась в сентябре, за ним последовали его производные Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В 2010 году партнеры планируют выпустить в общей сложности 25 000 автомобилей. Производство Citroën C4 начнется в Калуге в 2011 году после начала сборки Peugeot 308 в апреле 2010 года. Следующей моделью, которая будет запущена в производство, может стать родственная модель 3008. модель.

    Ожидается, что замена Lancer станет первым автомобилем Mitsubishi, который будет произведен в Калуге (2013 г.), но небольшой кроссовер ASX все еще может быть добавлен в 2011 или 2012 гг. Будущие варианты ASX для Peugeot и Citroën подтверждены для 2012 г., но PSA еще не сообщила, где они будут собираться. По одному сценарию производство всех трех автомобилей может производиться на заводе MMC NedCar в Голландии.

    Соллеры: Fiat, Chrysler и SsangYong
    Учитывая размер своего глобального присутствия, Fiat Group имеет поразительно малое присутствие в России. Это, однако, вероятно, изменится в ближайшем будущем после создания совместного предприятия 50/50 между туринской OEM-компанией и российским ОАО «Соллерс» (ранее Северсталь-Авто). Этот амбициозный план предусматривает в конечном итоге сборку 500 000 автомобилей и внедорожников Fiat Group и Chrysler Group на заводе Sollers в Набережных Челнах в Российской Республике Татарстан. Первая модель, седан Fiat Linea, начала сходить с конвейера в августе.

    Хотя совместное предприятие между Sollers и производителем внедорожников и роскошных автомобилей SsangYong может продолжаться, это зависит от успешного выкупа индийской компанией Mahindra & Mahindra.

    Toyota
    Согласно заявлениям, приписываемым главе «Тойота Мотор Россия» Такеши Исогая, компания планирует значительно ускорить свою деятельность в России, что может включать строительство второго сборочного завода. Camry — единственная модель, выпускаемая существующим заводом Toyota в Санкт-Петербурге, и продажи ее были неутешительными. Тем не менее, хотя ожидается, что в этом году в России будет построено и продано менее 15 000 автомобилей, это почти вдвое больше, чем в 2009 году.. Завод в Санкт-Петербурге имеет достаточную мощность для производства 200 000 автомобилей в год, при этом первоначальный план производства Camry был установлен на уровне 50 000 единиц.

    RAV4 (кодовое имя замены 120X) и Corolla продаются почти так же хорошо, как Camry, так что каждый из них может быть задействован на любом будущем заводе. Другим вероятным продуктом будет Etios (800L), линейка небольших седанов и хэтчбеков для развивающихся рынков, производство которых только что началось в Индии.

    Volkswagen Group
    Как и Toyota, Volkswagen Group до сих пор изо всех сил пыталась стать крупным игроком в России, но в то же время она, похоже, полна решимости улучшить свои недавние результаты. Сборочный завод в городе Калуга мощностью 150 000 автомобилей в год производит самую продаваемую местную модель группы — Škoda Octavia. На этом предприятии, которое начиналось как крупноузловая сборка, также началось производство Polo Sedan, объем производства которого, как ожидается, достигнет 30 000 ед. в год в 2011 г.

    По иронии судьбы, Volkswagen Group ведет переговоры с ГАЗом с целью приобретения одного из его производственных предприятий. Российский OEM-производитель имеет современный завод в Нижнем Новгороде мощностью 100 000 единиц продукции в год, на котором в 2010 году было произведено менее 3 000 седанов Volga Siber. Очевидно, что передача предприятия VW в субподряд имеет огромный смысл.

    Заключение
    Как показывают амбициозные планы этих производителей, автомобильное производство в России, похоже, вступает в новую фазу уверенного роста. В этом году общий объем продаж автомобилей должен составить около 1,5 млн единиц, что примерно соответствует уровню зрелого рынка среднего размера, такого как Канада. Еще в 2008 году аналитики предсказывали, что годовой рынок новых автомобилей в России приблизится к четырем миллионам единиц, но теперь это маловероятно до 2014 года. Увидев падение производства и продаж всего 18 месяцев назад, производители неохотно делают новые производственные прогнозы, однако, поскольку Текущие инвестиции показывают, что это не тот рынок, который любой крупный OEM-производитель может позволить себе игнорировать.

    Запустите свой автомобиль с аккумулятором дрели

    • по:
    • Левин Дэй

    Иногда вы переезжаете в новый город, и все идет не так, как вам хочется. У вас закончились деньги, закончилась энергия, и из-за вашей собственной глупости аккумулятор вашей машины разрядился. Вам нужно завести машину, но вы чувствуете себя на редкость асоциальным, и вы не знаете никого в городе, кому можно было бы позвонить. Что вы делаете?

    Это не проблема, потому что вы хакер и у вас есть дрель на заднем сиденье автомобиля. Средняя современная дрель обычно работает от хорошего литиевого аккумулятора на 18 вольт. Эти блоки способны отдавать большое количество тока и могут выдержать много злоупотреблений. Вот где они пригодятся.

    Как правило, при запуске автомобиля от внешнего источника на место втягивается другой рабочий автомобиль, а аккумуляторная батарея подключается параллельно с разряженной аккумуляторной батареей неисправного транспортного средства. В идеале рабочий автомобиль затем запускается, чтобы его генератор мог обеспечить заряд всей системы, чтобы избежать разряда собственной батареи. В этот момент неисправный автомобиль может быть запущен, и его генератор переменного тока может начать перезаряжать собственную батарею. После того, как вы все отключили, все готово.

    Аккумулятор дрели, деликатно опирающийся на передний бампер, с ненадежно прикрепленными соединительными проводами. Риск короткого замыкания здесь очевиден.

    Застряв в (относительно) чужой стране и не желая ни с кем разговаривать, я решил вместо этого заменить аккумулятор другой машины на свой аккумулятор для дрели RYOBI ONE+. Однако это сопряжено с рядом проблем и рисков. Самая основная проблема из всех — это установить соединение. Большинство аккумуляторов для дрелей имеют уникальный литой разъем, предназначенный для механического закрепления их в дрели, а также для обеспечения электрического контакта. Попытка подключить значительную пару автомобильных перемычек к клемме площадью менее квадратного сантиметра затруднительна.

    Вольтметр облегчает работу. С аккумулятором дрели, подключенным параллельно автомобильному аккумулятору, мы видим, что система достигает около 12 вольт.

    Хуже того, присоединение перемычек к таким крошечным клеммам часто подвергает положительный и отрицательный выводы перемычек риску короткого замыкания друг на друга, что может вызвать искрение или привести к возгоранию или взрыву батареи. Будьте предельно осторожны при подключении, особенно если вы находитесь в пожароопасной зоне. Я был благословлен действительно миниатюрным набором лидов, которые были почти идеальными для этой задачи.

    Если ваши перемычки слишком велики, вам может повезти, если вы сможете найти несколько металлических предметов или обрезков проволоки, чтобы втиснуть их в клеммы, чтобы сделать своего рода адаптер. Посмотрите, что вы можете придумать, но будьте осторожны.

    Другая серьезная проблема связана с напряжением. Автомобильные электрические системы номинально работают при напряжении 12 вольт; на практике система работает с напряжением от 10 до 15 вольт из-за различных нагрузок и выходных характеристик генератора переменного тока. Это хорошо видно, если в вашем автомобиле установлен вольтметр на приборной панели. Более высокое напряжение может повредить компоненты электрической системы автомобиля, особенно в новых автомобилях и автомобилях с электронным впрыском топлива. Итак, как нам уйти от этого? Ну, в одном отношении, просто тупая удача. Я прекрасно знал, что моя батарея была очень разряжен — автомобильный аккумулятор показывал менее 10 В на вольтметре. Это ниже точки, при которой батарея начинает подвергаться сульфатации, что может привести к необратимому повреждению.

    Зная это, я был уверен, что моя относительно небольшая батарея для дрели (емкостью всего 2,4 Ач), вероятно, испытает значительное падение напряжения при подключении к нагрузке, состоящей из почти полностью разряженного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора. Это гораздо менее вероятно нанесет ущерб, чем если бы вы сделали что-то преднамеренно глупое, например, подключили полную 18-вольтовую аккумуляторную батарею непосредственно к чувствительным компонентам, таким как ECU. Если у вас хороший день, в краткосрочной перспективе, вы, вероятно, будете в порядке. Тем не менее, берите это на свой страх и риск, и имейте в виду, что некоторым автомобилям вообще не нравится, когда их запускают от внешнего источника.

    Последняя проблема связана с емкостью. Если у вас есть большая и мощная батарея для дрели и небольшой компактный автомобиль, вы, скорее всего, добьетесь успеха. У меня была батарея для дрели среднего размера на 2,4 Ач и четырехцилиндровый двигатель на 1,6 л, который нужно было перевернуть.

  • Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *