В чем разница двигателя бензинового и дизельного: Дизель и бензин: в чем разница

Содержание

Дизель или бензин: что выбрать?

Каждый из нас хочет иметь автомобиль с экономичным двигателем, но все не так просто. Среди плюсов и минусов — расход топлива, мощность двигателя и вредные выбросы, но в конечном счете все сводится к одному вопросу: бензин или дизельное топливо?

В чем разница между дизельными и бензиновыми автомобилями?

Ключевое различие между дизельными и бензиновыми автомобилями заключается в работе двигателя внутреннего сгорания. И там, и там топливная смесь находится под давлением. В моторах на бензине она загорается от искры свечи зажигания, а дизель загорается от сильного и быстрого сжатия.

Энергия, генерируемая путем воспламенения, будь то сжатый воздух или свеча зажигания, преобразуется в механическую энергию, приводя в движение поршни и роторы, которые заставляют колеса вращаться.

Бензин сгорает быстро, а в дизельном моторе топливо сгорает медленно. Но есть много других факторов, которые следует учитывать при сравнении дизельных и бензиновых автомобилей.

Какой автомобиль обойдется дороже: с бензиновым или дизельным двигателем?

По данным RAC, новые дизельные автомобили, как правило, стоят на 1000-2500 фунтов стерлингов дороже, чем их бензиновые собратья. Это связано с тем, что производство дизельных двигателей обходится дороже в силу используемых технологий, которые обеспечивают более высокую производительность.

В результате цена перепродажи традиционно выше для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Поэтому неудивительно, что ритейлеры учитывают этот факт при установлении закупочной цены.

Какой двигатель отличается большей производительностью: дизельный или бензиновый?

По этому параметру снова лидирует дизель.

  • Дизельные двигатели на 40% эффективнее бензиновых благодаря высококлассной системе сгорания, универсальной для любого вида топлива
  • Дизельное топливо имеет более высокую плотность по сравнению с бензином и выделяет примерно на 15% больше энергии, что, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, наилучшим образом сказывается на ходовых качествах
  • Хотя дизельные двигатели и более мощные, они, как правило, гораздо объемнее бензиновых, поэтому расходы на топливо также гораздо выше

Какой автомобиль обойдется дешевле: с бензиновым или дизельным двигателем?

Автомобили с бензиновым двигателем стоят дешевле.

Есть две причины, почему дизель обходится дороже.

  • Две трети автомобилей на дорогах Великобритании — это автомобили с бензиновым двигателем. Большинство из них находятся в частной собственности, и имеет смысл обратиться к массовому покупателю при продаже такого универсального товара, как автомобиль
  • Вторая треть — это коммерческие дизельные автомобили, которые потребляют гораздо больше топлива, чем личные автомобили. Кроме того, водители грузовиков и крупнотоннажных автомобилей вряд ли будут колесить по трассе в поисках дешевой станции техобслуживания, тем более что таковых на своем пути они могут и не встретить

Что обходится дороже: дизель или бензин?

Большая производительность дизельных двигателей может снизить закупочную стоимость и цены на топливо.

Исследования показали, что для езды по городу лучше рассмотреть бензин, гибрид или электрокар. Если же за год вы проезжаете более 20-25000 миль, разумнее отдать предпочтение дизельному двигателю.  

Почему дизель лучше подходит для езды по трассе?

Превосходная производительность дизельных автомобилей по сравнению с бензиновыми  в полной мере демонстрирует себя на автомагистрали. Дизельный двигатель имеет большую мощность, чем бензиновый, поэтому у него есть необходимая сила, чтобы обеспечить более медленный крутящий момент. Это означает, что у него более высокие буксировочные свойства и еще более впечатляющие при обгоне.

Стоит отметить, что дизели имеют сажевый фильтр (DPF), установленный на выхлопной трубе для улавливания вредных выбросов. Со временем сажа накапливается, что может привести к поломке автомобиля, если вовремя не произвести очистку. 

Кроме того, дизели, как правило, требуют установки селективной системы каталитического восстановления (SCR) на базе AdBlue. Это приводит к выбросу жидкого восстановителя через специальный катализатор в выхлопную систему для контроля за выбросами, но не сказывается отрицательным образом на производительности.

Дизель или бензин: что представляет больший вред для экологии?

Дизельные двигатели производят больше вредных паров, чем бензиновые, нанося вред окружающей среде. Бензин долгое время считался большим загрязнителем, но запрет этилированного топлива и введение каталитических конверторов положили конец этому мнению.

Благодаря каталитическим преобразователям выбросы углекислого газа теперь почти одинаковы как в дизельных, так и бензиновых двигателях, что лишает дизель одного из его основных преимуществ.

Что хуже для здоровья населения: выбросы дизельного топлива или бензина?

На протяжении десятилетий бытовало мнение, что бензиновые автомобили хуже дизельных, поскольку выделяют больше углекислого газа. Однако за последние годы бензиновые двигатели стали более энергоэффективными. Он больше не содержит примесей свинца. Сейчас мы больше знаем об опасностях, вызванных выбросами дизельного топлива.

Согласно исследованиям ученых из университетов Оксфорда и Бата, выбросы дизельного топлива ежегодно вызывают 10000 преждевременных смертей в Великобритании.

Доктор Кристиан Бранд из Школы географии и окружающей среды (School of Geography and Environment) при Оксфордском университете и исполнительный директор центра энергетических исследований Великобритании заявили: “по оценке воздействия на здоровье человека, выбросы от автомобилей с дизельным двигателем по меньшей мере в пять раз опаснее, чем от бензиновых, и примерно в 20 раз опаснее, чем от электромобилей.”

Основные причины проблем в области здравоохранения и охраны окружающей среды, связанных с выбросами

Выбросы дизельных двигателей могут повлечь за собой проблемы со здоровьем и экологией, поскольку они содержат следующее:

  • Оксиды азота, которые, согласно Национальному кадастру атмосферных выбросов (National Atmospheric Emissions Inventory), снижают “сопротивляемость человеческого организма к пневмонии, бронхиту и другим респираторным вирусным инфекциям”. Согласно данным, большая часть выбросов в 2017 году пришлась именно на дизельные автомобили
  • Твердые частицы, или PM2.5, которые представители Департамента окружающей среды, продовольствия и сельских дел (DEFRA) описывают как “смесь твердых частиц и капель жидкости в воздухе. Твердые частицы (включая сажу) выделяются при сгорании твердого и жидкого топлива, например, в двигателях транспортных средств.”

Был ли Дизельгейт предвестником гибели дизельных автомобилей?

Скандал вокруг Дизельгейта в 2015 году нанес непоправимый ущерб будущему поколению дизельных двигателей, а также репутации самого концерна Volkswagen как одному из крупнейших европейских автопроизводителей. Афера VW приблизила гибель дизеля как надежного, перспективного источника автомобильного топлива.

Мошенничество с количеством выбросов от дизельных двигателей имело настолько серьезные масштабы, что концерну Volkswagen пришлось полностью отозвать все дизельные модели в США. Но реальность такова, что, если бы пришлось отказаться от дизельных двигателей, большая часть глобальной цепи поставок просто разорвалась.

  • Сообщения о крахе дизеля преувеличены, особенно если речь идет о грузовых автомобилях. Без дизеля здесь не обойтись
  • Что касается дизельных поездов, тут не все так просто, поскольку технология производства батарей и водородных тепловых элементов совершенствуется
  • По иронии судьбы, Дизельгейту не удалось свести в могилу VW, а акции автоконцерна (по данным на июль 2020 года) демонстрируют рост

Какой автомобиль дороже застраховать: дизельный или бензиновый?

Страховка для автомобиля с дизельным двигателем обойдется дороже, поскольку стоимость таких автомобилей на рынке выше и небезосновательно они более привлекательны для угонщиков. 

Техобслуживание, ремонт и запчасти также обойдутся владельцам дизельных автомобилей дороже.   

Какие экологические ограничения действуют в Лондоне?

В некоторых регионах и на отдельных участках дороги действуют строгие ограничения в отношении дизельных и бензиновых автомобилей по количеству вредных выбросов в атмосферу. 

В Лондоне начала действовать особая экологическая зона ULEZ (зона со сверхнизким уровнем выбросов). Ежедневный тариф Ulez составляет £12.50 для легковых автомобилей, мотоциклов и фургонов, отклоняющихся от стандарта. Для автобусов и грузовиков тариф £100. Для дизельных автомобилей стандартом считается Евро 4, а для бензиновых — Евро 6. 

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель: отличия масел, основные правила

Развитие электрического транспорта идет медленно, и на рынке продолжают преобладать бензиновые и дизельные двигатели. Одной из стандартных процедур, о которых должен помнить владелец автомобилей с подобными типами двигателей, это замена масла. На полках магазинов можно встретить масла для бензиновых и масла для дизельных двигателей, а также универсальные варианты.

В связи с этим возникает вопрос, можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Или бензиновое в дизельный? Зачем нужно универсальное масло? Давайте в этом разберемся.


Оглавление: 
1. В чем отличия бензиновых и дизельных двигателей
2. Особенности дизельного масла
3. Отличия бензинового масла от дизельного
4. Что такое универсальные масла
5. Чем отличаются масла для грузовых и легковых автомобилей
6. Можно ли использовать дизельное масло в бензиновом двигателе

В чем отличия бензиновых и дизельных двигателей

Если бы бензиновые и дизельные двигатели не отличались друг от друга, тогда бы и не было разделение масла для них. Если вникнуть в детали, станет ясно, что отличий между ними множество.

Дизельный двигатель в автомобильных кругах принято называть «теплонапряженным», и это неспроста. Такие моторы обладают высокой степенью сжатия, которая необходима для сдавливания топлива и детонации смеси. Как известно, в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, и из-за детонации при помощи давления, внутренние элементы мотора сильно подвержены перегревам. Также важно отметить, что дизельные двигатели в редких случаях «раскручиваются» выше 5000 оборотов в минуту.

Бензиновые двигатели называют «холоднокровными». Они практически никогда не нагреваются до той температуры, которая поддерживается в дизельных двигателях. Встретить в современных автомобилях дизельный мотор, раскручивающий до 9000 оборотов – не проблема, а модели с режимом «турбо» могут раскрутить коленчатый вал до 12000 оборотов в минуту и выше. Возгорание смеси происходит не за счет полного сжатия, а благодаря работе свечей зажигания, которые подают искру.

Выше приведены лишь ключевые отличия бензиновых двигателей от дизельных моторов, с точки зрения конструктора они различаются радикально. Существенно различаются и предъявляемые требования к маслам для них.

Особенности дизельного масла

Как было сказано выше, в дизельном двигателе отсутствуют свечи зажигания, а взрыв смеси происходит от сильного давления. Из-за отсутствия направленной искры, не все топливо выгорает при взрыве, и остается часть продуктов неполного сгорания, в том числе сажа. Кроме того, в картер дизельных двигателей из-за большой степени сжатия топлива могут проникать отработавшие газы. Все это приводит к окислению масла, скорость протекания которого увеличивается из-за высокой температуры.

Перечисленные выше факторы приводят к образованию очень агрессивной среды в местах протекания масла. Не стоит также забывать, что для детонации дизельного топлива требуется гораздо более значительное количество воздуха, чем в бензиновом варианте мотора. Воздух еще ускоряет процесс окисления.

Вследствие всего перечисленного, образуется большое количество нагара в местах протекания масла. Во многом из-за этого масло и масляный фильтр в дизельном двигателе нужно менять чаще, чем в бензиновом.

Чтобы масло проработало в агрессивных условиях дизельного двигателя максимально долго, оно должно обладать следующими свойствами:

  • Не терять свои свойства от высокой температуры и высокого давления;
  • Препятствовать оседанию масла на стенках внутренних элементов двигателя;
  • Содержать в своем составе присадки, нейтрализующие образовавшиеся продукты окисления.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в составе масла для дизельного двигателя содержится много щелочи, которая препятствует процессам окисления. Естественно, конечная формула масла для мотора отличается у каждого производителя, но оно должно обладать перечисленными выше свойствами, для чего используются всевозможные присадки.

Отличия бензинового масла от дизельного

По составу присадок дизельные и бензиновые масла очень похожи. Также они практически не отличаются друг от друга в плане вязкости. При этом масло для бензинового двигателя намного проще по своему составу, чем масло для дизельного мотора, и от того оно чаще дешевле оппонента.

Главное отличие дизельного масла от бензинового заключается в количестве щелочи. В маслах для бензинового мотора щелочи значительно меньше, и от него не требуется устойчивость к излишне высоким температурам и давлению.

Что такое универсальные масла

В продаже можно найти специализированные масла для дизельных или бензиновых двигателей, а также универсальные варианты. Их можно заливать в оба из рассматриваемых моторов, что достигается за счет выверенных составов. В таких маслах нет переизбытка щелочи, и окисление нейтрализуется, частично, при помощи дополнительных присадок. При этом работать универсальные масла могут в широких температурных диапазонах, что необходимо для их использования сразу в двух типах двигателей.

Можно сказать, что универсальные масла для двигателей являются идеальным решением, и они отлично справляются с поставленными задачами. При этом у них есть один существенный минус – стоимость. Из-за сложности производства подобных масел, цена на них обычно на 50-100% выше, чем на специализированное масло для дизельного или бензинового двигателя. Чаще всего универсальные масла выполняются полностью синтетическими.

Чем отличаются масла для грузовых и легковых автомобилей

Владельцы легковых автомобилей с дизельным мотором могут заметить, что в продаже имеются масла для разных классов машин. Несмотря на то, что в обоих автомобилях установлен один тип двигателя, он отличается существенно, а это значит, что и требования к маслу различны.

Дизеля для легковых автомобилей более оборотистые, чем дизельные моторы для грузовых машин. Соответственно, и масло у них не должно терять своих свойств при высоких оборотах.

При этом масло для дизельных грузовых двигателей обычно рассчитывается на более долгий срок эксплуатации, чем для легковых автомобилей. Поскольку в грузовых моторах больше сжатие, чем в легковых, требуется больше щелочи, чтобы масло лучше справлялось с агрессивной средой.

Производители масел крайне не рекомендуют использовать варианты для легковых автомобилей в грузовиках и наоборот. Разница в щелочи, в эффективности борьбы с загрязнениями, условиях работы, сроке службы и другие факторы приведут, в целом, к неэффективной работе масла, если использовать его в двигателе, не для которого оно разработано.

Можно ли использовать дизельное масло в бензиновом двигателе

Как было сказано выше, между маслами для дизельных и бензиновых двигателей масса различий, и только универсальные масла предназначены, чтобы использовать их в моторах любого типа.

Залив в бензиновый двигатель масло от дизельного мотора, нельзя добиться высокой эффективности смазывания деталей. Масло содержит в себе щелочь, которая будет лишней в бензиновом моторе. От высоких оборотов часть присадок быстро потеряют свои свойства, и некоторые из них будут неэффективны в среде, где сгорание топлива происходит от образований искр свечами зажигания.

Также в некомфортной среде окажется масло для бензиновых двигателей, если залить его в дизельный мотор. Оно банально не сможет справиться с большим количеством нагара, повышенным окислением и сильной степенью сжатия.

Загрузка…

Чем отличается моторное масло для бензинового и дизельного двигателя

10.11.2016

В чем сходство и в чем различия между моторными маслами для бензиновых и дизельных моторов?

Моторные масла для бензиновых или дизельных двигателей имеют одинаковую «анатомию». Они изготовлены смешиванием базовых масел и присадок для достижения набора желаемых свойств. Рассмотрим требуемые характеристики смазочного материала для каждого типа двигателя.

Выбросы и каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, который содержит пористый металлический наполнитель, расположенный между двигателем и глушителем в системе выпуска отработавших газов. Его роль заключается в преобразовании токсичных выбросов двигателя в нетоксичные вещества, прежде чем они попадут в атмосферу. Некоторые из продуктов сгорания (свинец, цинк и фосфор) негативно влияют на катализатор.

Первое существенное различие между маслами. Дизельное моторное масло имеет более высокое содержание противоизносных присадок в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Катализаторы в дизельных автомобилях в состоянии справиться с этой проблемой, в то время как катализаторы в бензиновых авто нет. Это одна из причин, почему не рекомендуется использовать дизельное моторное масло в бензиновом двигателе.

Важно! Если ваш автомобиль не имеет каталитического нейтрализатора — спокойно лейте дизельное моторное масло.

Вязкость

Вязкость является наиболее важным свойством смазки. Выбранная вязкость моторного масла должна позволить быть ему перекачиваемым маслонасосом при низкой температуре пуска (погодных условий в которых автомобиль эксплуатируется).

Как правило, дизельное моторное масло имеет более высокую кинематическую вязкость. Слишком высокая вязкость в бензиновом двигателе может доставить некоторые проблемы:

— повышенная температура от внутреннего трения жидкости.
— высокая температура негативно влияет на жизнь масла.(на каждые 10°С увеличения температуры — жизнь масла укорачивается на 50%)
— низкотемпературная прокачиваемость этой более высокой вязкости во время холодного старта (грозит преждевременным износом двигателя).

Если у автомобиля простой 8 клапанный двигатель старой «холодной» конструкции — можно пользоваться дизельным моторным маслом.

Пакет присадок

Дизельное моторное масло имеет большее количество присадок на единицу объема.

Больше моющих присадок. Эти добавки имеют несколько задач, но основная это нейтрализации кислот и мойка двигателя. Дизельные двигатели создают гораздо больше сажи и других побочных продуктов сгорания. Газы в дизельном двигателе попадают в картер, контактируя с маслом.

Иногда дизельное моторное масло в бензиновом двигателе может слишком много смыть нагара со стенок цилиндров (особенно если раньше не заливали никогда масло с мощным моющим эффектом). В этом случае может пострадать уплотнение между кольцами и вкладышем.

Как понять для бензинового или дизельного двигателей предназначено масло?
При чтении этикетки, обратите внимание на значек API. В верхней части этого кружочка будет написано например «API service SN» или «API service СN». Аббревиатура будет либо начинаться с «S» для бензиновых двигателей или «C» для дизельных двигателей.

Важно! Если у вас не новый автомобиль, а таких по статистике в Украине 60% (средний возраст авто 19 лет) — лейте в двигатель дизельное моторное масло. В нем больше присадок (моющих, противоокислительных, противоизносных). Помните! Присадки расходуемые, чем их больше, тем дольше масло сохранит важные свойства. Дизельное масло имеет более высокое щелочное число, а это нейтрализация кислот образующихся при сгорании некачественного бензина. У дизельного масла при температуре 100°С выше вязкость и прочнее смазывающая пленка.

Бензиновый двигатель или дизельный? — Частные уроки вождения в Одессе, обучение вождению

Бензиновый двигатель или дизельный? Споры о том, какой двигатель лучше для автомобиля — бензиновый или дизельный — ведутся не один год. На практике же в Украине продолжают отдавать предпочтение бензиновым авто, в то время как в Европе большой популярностью пользуются дизельные автомобили. Отличия двигателей Пожалуй, самое важное отличие дизельных и бензиновых двигателей кроется в реализации процесса сгорания: у бензиновых топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой, а в дизельных топливо самовоспламеняется от сжатия. И для реализации этих разных процессов приходится использовать и различные конструктивные решения: в дизельном двигателе отсутствуют свечи зажигания, он должен выдерживать большие нагрузки (поэтому узлы дизельного двигателя более массивны и прочны). Дизельный двигатель обладает высокой степенью сжатия — порядка 20-22 единиц против 9-11 единиц у бензинового ДВС. Соответственно, и КПД «дизеля» на 15-20% (а то и 30%) выше КПД бензинового двигателя (результатом является — топливная экономичность). «Дизель» экономичнее, а бензиновый двигатель обладает большей литровой мощностью и отменной динамикой (большим крутящим моментом) на высоких оборотах. Разумеется, присутствует еще обширный список технических отличий, но, пожалуй, перечисленного вполне достаточно для понимания процессов. Эксплуатация Как мы уже упоминали, пик крутящего момента в бензиновом двигателе приходится на высокие обороты. Это позволяет авто с таким двигателем более динамично ускоряться на высоких скоростях (и для динамичного разгона «крутить двигатель»). В свою очередь, у дизельного двигателя высокий крутящий момент реализован на низких и средних оборотах, что дает возможность смело передвигаться по бездорожью, легко стартовать с места на низких оборотах. Стоит отметить, что в «городских» режимах (до 70-80 км/ч) преимущество в динамике бензинового двигателя не проявляется. Даже напротив — высокий крутящий момент «дизеля» на низких оборотах дает возможность (при прочих равных условиях) стартовать со светофора быстрее и не слишком перегружать мотор. Однако, если рассматривать автомобиль как базу для построения очень динамичного авто , то бензиновые двигатели «тюнингуются» куда лучше. В настоящее время все большее распространение получают турбированные двигатели. Не вдаваясь в подробности, — турбина позволяет выровнять «полку крутящего момента» в широком диапазоне оборотов. Турбина может быть установлена на оба типа двигателей, и для бензинового мотора позволяет улучшить его характеристики на низких оборотах, а для дизельного — на высоких. Таким образом, использование турбины, механических нагнетателей и пр. — позволяет уровнять динамические характеристики моторов. Рассмотрим турбозизели подробнее. ТDI-обычный дизельный двигатель с турбиной, CDTI ( DCI, TDCI-у разных производителей может называться по-разному), отличается форсунками супервысокого давления и системой впрыска типа Common Rail, идея в принципе хорошая, но требует идеального дизтоплива, при плохой солярке форсунка ложится, ремонту не подлежит, стоимость одной штуки от 1000 у.е. Поэтому надо ставить сепаратор (или продавать машину, что в принципе и делают) Поэтому на базаре машины TDI всегда дороже CDTI. Дизельные двигатели более шумные. Это происходит за счет высокого давления при сгорании топлива. Тем не менее, этот шум ощутим только в бюджетных вариантах авто: хорошая шумоизоляция легко решает эту проблему. Зимой «дизель» плохо заводится. Это утверждение справедливо при низком качестве топлива и в том случае, если в бак залито топливо, не соответствующее сезону. Как известно, дизельное топливо делится на летнее, которое застывает уже при -5° С, и зимнее — до -35°С (есть еще и «арктическое топливо» — оно выдерживает еще более низкие температуры). Поэтому владельцам «дизелей» нужно внимательно следить за качеством и «сезонностью» заливаемого топлива. Владельцам бензиновых авто в этом смысле проще — им достаточно следить только за качеством. Кроме того, бензиновые двигатели более терпимы к «бодяге». Еще один специфический недостаток дизельных автомобилей состоит в резком неприятном запахе дизтоплива. И хотя в современных автомобилях запах не чувствуется во время движения (если нет утечек в топливной системе) ,при заправке автомобиля стоит лишь по неосторожности капнуть из заправочного пистолета на свою обувь- и избавиться от неприятного запаха будет тяжело. И самое важное: дизельное топливо дешевле бензина. Хотя в нашей стране был период, когда литр «дизеля» стоил на уровне литра А-95, и даже превышал его. А чувствительность к качеству топлива дизельного мотора подразумевает использование только качественного горючего (т.е. — более дорогого). Ремонт Более прочная конструкция, а также то, что само дизельное топливо играет роль смазочного материала, предохраняя узлы от износа, обеспечивает дизельному двигателю большую долговечность и надежность. Но для диагностики, регулировки и ремонта дизельных двигателей требуется дорогостоящая аппаратура и высокая квалификация механика. Поэтому ремонт обходится дороже. Владелец бензинового авто будет посещать СТО чаще, но обходиться это ему будет дешевле, а владелец «дизеля» — реже, но дороже. Стоимость ТО у «дизелей» также на 20-30% выше стоимости у оппонента. Кроме того, периодичность ТО у бензиновых автомобилей все чаще приближается к 20 тыс. км, что у дизельных наблюдается гораздо реже. Стоимость Теперь обратимся к стоимости самого автомобиля. Дизельные автомобили, как правило, дороже бензиновых. К примеру: Renault Logan MCV с 1,6-литровым бензиновым двигателем обойдется в $15950, а в аналогичной комплектации с 1,5-литровым «дизелем» — уже в $17413. Hyundai i30 с 1,6-литровым бензиновым двигателем обойдется в $19763, а в аналогичной комплектации с 1,7-литровым «дизелем» — в $21663. KIA Sportage с 2,0-литровым бензиновым двигателем обойдется в $24400, а в аналогичной комплектации с 1,7-литровым «дизелем» — в $25900. BMW 5 Series с 2,0-литровым бензиновым двигателем обойдется в $65822, а в аналогичной комплектации с 2,0-литровым «дизелем» — в $68381. Еще следует сказать, что некоторые производители с неохотой представляют комплектации с дизельным мотором на наш рынок, мотивируя это плохим количеством отечественного топлива. Экономичность Еще раз вернемся к топливу. Современный дизель экономичнее своего бензинового собрата на 15-25% и разница в цене бензинового и дизельного автомобилей с двигателями примерно одинаковой мощности обычно окупается за 50-75 тысяч километров пробега в зависимости от марки автомобиля. Иногда период окупаемости дизеля «вписывается» в гарантийный период. Соответственно, в оставшийся гарантийный период многие неисправности все еще подпадают под разряд гарантийных (внимательно читайте условия гарантии!). Т.е. дорогостоящий ремонт не ожидается, но «дизель» позволяет еще и экономить топливо. Сравнительная таблица Дизельный двигатель Плюсы
  • Экономичность. Потребляет на 15-25% меньше топлива
  • Надежность и долговечность
  • Дизтопливо дешевле на 10-15%
  • Хорошо показывает себя на бездорожье
Минусы
  • Автомобиль на $2-3 тыс. дороже
  • Обслуживание на 15-20% дороже
  • Работает шумнее
  • Нужно следить за сезонностью топлива
  • Хуже динамика на высоких скоростях
  • Необходимо использовать только качественное топливо
Общее
  • Плохое топливо быстро выводит форсунки из строя
  • Турбированные двигатели практически уравнивают динамические показатели с оппонентом
Бензиновый двигатель Минусы
  • Потребляет больше топлива
  • Срок службы меньше
  • Бензин дороже
  • Для успешного преодоления бездорожья потребуется более мощный двигатель
Плюсы
  • Автомобиль дешевле
  • Обслуживание дешевле
  • Работает тише
  • Не нужно следить за «летним» и «зимним» топливом
  • Лучше динамика на высоких скоростях
  • Двигатель более терпим к «бодяге»
Общее
  • Плохое топливо тоже выводит двигатель из строя
  • Турбированные двигатели практически уравнивают динамические показатели с оппонентом
Итог Применение турбины практически уравнивает динамические показатели обоих типов двигателей. У каждого типа двигателя есть свои преимущества и недостатки, при чем разница между их характеристиками становится все менее заметной. При этом оставшиеся различия уже можно отнести просто к разделу «особенностей». Топливная экономичность у «дизелей» присутствует, но в долговременной перспективе (150-200 тыс. км) может быть нивелирована высокой стоимостью ремонта, который позволит бесперебойно работать двигателю еще 100-150 тыс. км. Но, конечно, необходимо постоянно внимательно следить за качеством топлива. В общем, можно заключить, что выбор между бензиновым автомобилем и «дизелем» зависит во многом от личных предпочтений будущего владельца и условий эксплуатации. Перед выбором типа двигателя ответьте для себя на вопросы: • Что для вас важнее – высокая эластичность , «тяговитость» двигателя или динамика на высоких скоростях? • Всегда ли вы сможете добраться до качественных АЗС (и оплачивать качественное горючее)? • Не будете ли вы забывать о сезонности топлива? • Какой у Вас примерный годовой пробег автомобиля (чем выше годовой пробег тем выгоднее для Вас будет дизельный автомобиль) • Доступен ли Вас качественный автосервис с современным диагностическим оборудованием и качественными расходными материалами (это важный момент при выборе современного дизеля с турбиной).

Разница между дизельным и бензиновым двигателем

Покупка автомобиля всегда становится выбором: дизель или бензин. Конечно, оба решения имеют свои преимущества и недостатки. В прошлом при выборе топлива в основном использовалась цена. Дизель был определенно дешевле. Однако чем эти виды топлива действительно отличаются сейчас?

Дизель

Дизель — это двигатель с самовоспламенением, то есть поршневой двигатель внутреннего сгорания.

Этот тип двигателя имеет более высокое максимальное давление, чем в двигателях с искровым зажиганием. В связи с тем, что зажигание происходит автоматически, дополнительный внешний источник энергии не требуется.

Преимущества дизеля

Первое преимущество дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями — это более низкий расход топлива, что очень важно при практически одинаковых ценах на оба вида топлива.

Во-вторых, двигатели с самовоспламенением считаются более надежными.

В-третьих, дизельное топливо обладает более низкими горючими свойствами, чем бензин, поэтому существует меньший риск самовоспламенения, например, при хранении топлива.

Кроме того, сегодня дизельные двигатели высоко развиты с точки зрения технологии и, следовательно, имеют отличные рабочие характеристики.

Дизельные двигатели имеют лучшие условия для турбокомпрессора.

Недостатки дизеля

К сожалению, дизельные двигатели также имеют ряд недостатков. Прежде всего, из-за более высокой эмиссии оксидов азота, они более вредны для окружающей среды.

Кроме того, дизельные двигатели должны быть оснащены соответствующим фильтром, поскольку в них много твердых частиц.

Недостатком этого типа двигателей является также тот факт, что их производственные затраты выше, что выражается в цене всего автомобиля. Дизельные двигатели также тяжелее.

Также дополнительным недостатком является то, что дизельные двигатели громкие.

Бензиновый двигатель

Двигатель с искровым зажиганием (бензиновый) — это тоже, как и дизель, двигатель внутреннего сгорания.

Сгорание топлива в нём начинается с искры, создаваемой между электродами свечи зажигания.

Эффективность бензинового двигателя зависит в основном от степени сжатия.

Преимущества бензинового двигателя

Неоспоримым преимуществом бензиновых двигателей является то, что они легко запускаются даже при низких температурах воздуха, особенно зимой. Другим преимуществом двигателей этого типа является высокая скорость и способность легко достигать высоких оборотов и мощности. Также имеет значение то, что бензиновые двигатели легкие.

Недостатки бензинового двигателя

К недостаткам бензиновых двигателей можно смело отнести тот факт, что они потребляют большое количество топлива. Кроме того, бензиновые двигатели имеют меньшую долговечность по сравнению с дизельными двигателями.

Другим недостатком является то, что в случае бензина существует высокий риск самовоспламенения, например, при хранении или подаче топлива в двигатель.

Недостатком бензинового двигателя является также тот факт, что они имеют меньший крутящий момент, чем дизельные двигатели.

Какой двигатель выбрать — дизельный или бензиновый — Ozon Клуб

После 1990 года в России стало возможным купить обычные гражданские автомобили, на которых стояли дизельные моторы. Раньше считалось, что их устанавливают только на промышленную технику. Это порождало миф, что вариант выносливее и в целом мощнее.

У покупателя появился выбор: купить машину с бензиновым или же дизельным ДВС. Многие производители как отечественных, так и зарубежных марок предлагают оба вида, которые друг другу не уступают. Но стоит помнить, что по техническим характеристикам разница между бензиновым и дизельным агрегатом всё-таки есть.

Особенности динамики

Перед тем как решить, какой двигатель предпочесть, работающий на бензине или дизеле, нужно изучить особенности каждого варианта. Разница становится заметна при сравнении динамики разгона. Большинство дизельных моторов отлично работают на низкой скорости, обеспечивая большой крутящий момент. Однако они уступают бензиновому аналогу при наборе динамики, гораздо хуже функционируют на большой скорости.

Мощь силового агрегата, работающего на дизтопливе, проявляется под нагрузкой. Например, для внедорожника чаще выбирают дизель: он будет хорошо показывать себя в местах, где сложно проехать, нужно приложить усилие, чтобы преодолеть грязь или препятствие. Актуальны такие моторы и для машин, которые часто перевозят что-то тяжёлое. Если же вы хотите добиться высокой скорости, быстрого, динамичного разгона, обратите внимание на бензиновые силовые агрегаты. Они быстрее набирают скорость, выдают при этом максимальную мощность.

Дизель экономичен: он потребляет на 20% меньше горючего. При этом цена на солярку немного выше, чем на АИ-92, поэтому сэкономить не получится.

Требовательность и стоимость ремонта

Выбирая между дизельным двигателем автомобиля и ДВС на бензине, подумайте о том, сколько будет стоить его обслуживание и насколько требователен установленный в нём силовой агрегат.

Дизельные двигатели имеют большой ресурс, но крайне требовательны к качеству топлива. Есть два вида солярки – летняя и зимняя, они не взаимозаменяемы. Поэтому может случиться неприятность, если вы заправились в тёплое время года, а холода наступили резко. Завести в минусовую температуру дизель намного сложнее, чем бензиновый двигатель.

Что касается ремонта и обслуживания, запчасти на бензиновые моторы в целом дешевле, их на рынке больше. Многие СТО работают только с дизельными или бензиновыми агрегатами — по бензиновым их больше, поэтому найти соответствующий сервис проще.

Шум и комфортность

Подбирая автомобиль, покупатели оценивают шумность, комфортность, распределение массы. Дизель тяжелее, что влияет на траекторию движения автомобиля. Если у водителя мало опыта, он не всегда может учесть этот нюанс и в сложной ситуации справиться с управлением.

Обратите внимание на уровень шума: дизельные моторы работают громче, их выхлоп более тёмный, имеет отчётливый неприятный запах. Это малозаметно на дорогих авто, обладающих хорошей шумоизоляцией, но если прогревать автомобиль во дворе, клубы дыма вам и окружающим вряд ли понравятся.

Стоимость авто с дизельным ДВС выше, что обусловлено несколькими факторами:

• Дизельные двигатели более выносливые, их ресурс больше.

• Дизель реже выходит из строя.

• Его конструкция сложнее, нужно больше деталей, поэтому производство дороже.

Экологические параметры

По этому показателю однозначно лидирует бензиновый агрегат, который намного меньше загрязняет окружающую среду. Дизельные ДВС выпускают чёрный едкий дым. Современные выхлопные системы имеют сложные фильтры очистки и уменьшают проблему, но стоят они дороже, что повышает цену автомобиля.

Плюсы и минусы

Если вы не решили, подойдёт вам дизельный мотор или аналог на бензине, стоит сравнить преимущества и недостатки обоих вариантов и выбрать тот, который лично вам кажется более удобным и приемлемым.

Силовые агрегаты, предназначенные для работы на дизтопливе, имеют следующие плюсы:

• Сниженный по сравнению с аналогичными ДВС расход топлива.

• Повышенный крутящий момент — он полезен при нагрузке, если вам нужно что-то буксировать, перевозить грузы, если вы любите покорять бездорожье.

• Сжатие топлива происходит под большим давлением, поэтому КПД такого типа мотора больше при одинаковой мощности.

• Требуются особые смазочные материалы и топливо — это можно посчитать за минус. Но и плюс в этом есть: они более натуральные, поэтому берегут ресурс двигателей. Агрегат дольше «ходит», реже требует ремонта.

• Высокая надёжность узлов. Несмотря на сложность конструкции, эти двигатели отличаются большой выносливостью, надёжностью. Они создаются из прочных сплавов.

• Запас хода у дизельных двигателей сравнительно большой, превышает аналогичный показатель бензиновых.

• Отсутствует дроссельная заслонка, поэтому при низких оборотах у мотора большой крутящий момент.

• Необходимо следить за тем, зимнее или летнее у вас топливо. При температуре от -15 градусов летняя солярка замерзает, превращается в густую массу. Завести машину не получится, пока масса не отогреется и снова не станет жидкой. Чаще эта проблема решаема. Даже если вы вовремя не перешли на другой вид топлива, можно установить двигателю принудительный обогрев или хранить автомобиль в тёплом гараже.

• Потребность в мощном стартере, следовательно — в мощном аккумуляторе, который дороже стандартного.

• Обслуживание обходится на 20% дороже, чем для бензинового двигателя. То же самое касается ремонта.

• Трудно отремонтировать самостоятельно. СТО также придётся искать, не все мастерские берутся за ремонт этого ДВС.

• Не так быстро набирает скорость, лучше работает на низких оборотах, чем на высоких.

• Авто тяжелее аналогичных моделей с другим силовым агрегатом.

К плюсам бензиновых двигателей можно отнести следующее:

• Не слишком требовательны к качеству топлива. Многие модели способны работать на разных видах бензина, например, допустимо использование АИ-92 и АИ-95.

• Имеют высокие показатели скорости и мощности на высоких оборотах.

• В холодную погоду запускаются без проблем при правильном моторном масле. Бензину несвойственно замерзать, поэтому дополнительный подогрев мотора не нужен, даже если вы живёте в условиях предельно низких температур.

• Обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем у дизельных автомобилей. Без проблем найдётся автомеханик, который выполнит ремонт любой сложности. Мелкий ремонт или замену деталей можно делать самостоятельно.

• Конструкция достаточно простая. За счёт этого производство двигателей обходится дешевле, следовательно, стоят они меньше.

• ДВС на бензине весит меньше дизельного, что сказывается на общем весе машины.

• Более экологичное топливо по сравнению с дизелем. Бензиновые выхлопные газы меньше загрязняют окружающую среду, сами системы на такие двигатели проще и дешевле.

• Слабая тяга на низких оборотах.

• Ресурс меньше, чем предлагает дизельный ДВС.

Преимущества одного типа моторов становятся недостатками другого, поэтому дизели и бензиновые ДВС не могут быть хорошими или плохими — они разные. Выбор зависит от того, для чего вы планируете использовать автомобиль. Чтобы найти наилучший вариант мотора, отталкивайтесь от манеры вождения, финансовых возможностей и учитывайте, в каких условиях планируете ездить. 

Читайте также: 

КПД двигателя- Отличия бензинового и дизельного двигателя Motoran

Известно, что эффективность работы автомобильного двигателя внутреннего сгорания находится в прямой зависимости от величины коэффициента полезного действия. КПД двигателя выражается в виде соотношения мощностей, передаваемых на коленвал и поршни. Современные ДВС отличаются наибольшей эффективность, в сравнении с устаревшими аналогами. Например, мотор объемом 1,6 л., раньше развивал мощность не более 70 лошадиных сил, а теперь этот параметр часто достигает 150 л. с.

КПД парового двигателя

Для приведения в действие силового агрегата необходимо преобразовать тепловую энергию, появляющуюся при сжигании топливовоздушной смеси, в механическую. Раньше применялись паровые двигатели, в которых сгорало твердое топливо (уголь, дрова), поршни приходили в движение под воздействием расширяющегося пара. Размеры таких силовых установок были в несколько раз больше по габаритам, чем современные двигатели, работающие на топливе другого вида.

В паровых машинах поршневого типа КПД не превышает значения 10%. В настоящее время такие устройства почти не применяются, т. к. считается, что не существует кардинальных способов увеличить их коэффициент полезного действия.

С целью увеличения данного показателя, применяют источники тепла, обладающие наименьшей стоимостью. Например, на больших ТЭЦ используется атомная энергия. Вдобавок, применяются современные технологии, при которых отработанное тепло не уходит бесполезно в атмосферу, а используется для отопительных систем в многоквартирных домах. Потери здесь составляют не больше 10 процентов. Современные паровые турбины обладают коэффициентом КПД, равным 50 – 60%.

Интересно: В развитых странах Европы (Швейцарии, Австрии) большой популярностью пользуются паровозы. Их используют в качестве туристического транспорта для перевозки пассажиров по горным дорогам. Благодаря многочисленным усовершенствованиям, экономические показатели паровозов часто соперничают как с электровозами, так и тепловозами.

Чем отличаются КПД бензинового и дизельного двигателя

В отличие от паровых механизмов, топливом для двигателей внутреннего сгорания служит бензин или солярка. Двигатели внутреннего сгорания бензиновый и дизельный имеют схожие конструкции. Однако образование топливовоздушных смесей у них происходит по-разному.

В карбюраторном агрегате элементы поршневой группы функционируют при сверхвысоких температурах. Соответственно, они нуждаются в более качественном охлаждении. При этом наблюдается большой расход тепловой энергии. Вследствие неэффективного рассеивания тепла в окружающей среде, понижается коэффициент полезного действия бензинового силового агрегата.

  • КПД бензинового двигателя равняется 25-30 %;
  • дизельного – 40 %;
  • с установкой турбонаддува достигает 50 процентов соответственно.

Роторно-поршневые тепловые двигатели обладают высоким КПД, его значение превышает 40%. Это намного выше бензиновых аналогов, но немного отстает от дизельных моторов.

Турбореактивные самолетные двигатели работают совершенно по другому принципу, который существенно отличается от автомобильных ДВС. Благодаря сравнительно высокому КПД, они пользуются большой популярностью в авиастроении. Чаще всего турбореактивные агрегаты устанавливаются на крупных лайнерах большой грузоподъемности.

Как написано в учебниках физики, чтобы найти КПД двигателя, нужно разделить значение выполненной работы на величину затраченной энергии. При расчете коэффициента полезного действия ДВС полезная работа делится на количество тепла, полученного при сгорании топлива.

Основные потери КПД в двигателях внутреннего сгорания происходят при:

  1. Неполном сгорании топлива в цилиндрах.
  2. Расходе тепла.
  3. Механических потерях.

При неполном сгорании эффективность снижается за счет выхода четвертой части объема топлива с отработавшими газами. Здесь потери КПД двигателя составляют почти 25%. Благодаря появлению инжекторов, работа топливных систем становится более эффективной, но не идеальной.

Часть тепловой энергии уходит на прогрев корпусных деталей двигателя, рабочих узлов, моторного масла, радиатора и пр. Тепло также уходит с выхлопными газами. На данном этапе потери КПД составляют не меньше 35 процентов.

Несмотря на смазывание трущихся поверхностей, энергия расходуется на преодоление сил трения. Это происходит при сопряжении таких элементов, как шатуны, цилиндры, поршни, маслосъемные, компрессионные кольца и т. д. При вырабатывании электричества генератор тоже отбирает немалую долю энергии двигателя. В результате механических потерь, КПД ДВС снижается еще на 20%.

КПД двигателя рассчитывается по специальным формулам, в которых участвуют показатели работы, энергии и потерь.

Интересно: Существуют некоторые методы повышения КПД бензиновых двигателей внутреннего сгорания:

  1. Цилиндры оснащаются двумя впускными, а также двумя выпускными клапанами, вместо привычных конструкций в одном экземпляре.
  2. Свечи зажигания комплектуются отдельными катушками зажигания.
  3. Вместо обыкновенного тросика управления дроссельной заслонкой, используется электрический привод.

От чего зависит КПД дизельного двигателя

Если сравнивать эффективность бензинового и дизельного моторов, выяснится, что второй обладает лучшими показателями:

  • замечено, что, бензиновые двигатели преобразуют только одну четвертую часть использованной энергии в механическую работу;
  • в то время, как дизельные – 40% соответственно;
  • при установке турбонаддува в дизеле, КПД газотурбинного двигателя возрастает до 50 и более процентов.

Конструкция и принцип работы дизелей способствуют наибольшей эффективности в сравнении с карбюраторными двигателями. Причины лучшего КПД дизельного двигателя:

  1. Более высокий показатель степени сжатия.
  2. Воспламенение топлива происходит по другому принципу.
  3. Корпусные детали нагреваются меньше.
  4. Благодаря меньшему количеству клапанов, снижены расходы энергии на преодоление сил трения.
  5. В конструкции дизеля отсутствуют привычные свечи, катушки зажигания, на которые требуется дополнительная энергия от электрогенератора.
  6. Коленчатый вал дизеля раскручивается с меньшими оборотами.

В сравнении с дизелями, электрические двигатели считаются более эффективными. Двигатель с самым большим КПД – это электрический. При создании более долговечных аккумуляторных батарей, которым не страшны морозы, автомобильная промышленность постепенно перейдет на выпуск электромобилей в больших количествах.

КПД реактивного двигателя

Воздушно-реактивный тепловой мотор работает на химической энергии топливного состава. Его мощность расходуется на создание кинетической энергии ракеты и преодоление атмосферного сопротивления. Коэффициент полезного действия таких агрегатов минимальный, по своему значению он является самым маленьким, его значение не превышает даже 1%. Здесь более корректно обсуждать КПД не двигателя, а ракетного топлива, а также, насколько эффективно оно используется.

Резюме

При производстве современных двигателей внутреннего сгорания заводы-изготовители вкладывают большие средства в погоне за повышением КПД своей продукции хотя бы на несколько процентов. С этой целью, инженеры усовершенствуют и усложняют конструкции моторов, используют новые материалы для изготовления отдельных элементов.

Иногда случается, что финансовые затраты разработчиков нецелесообразны, в сравнении с полученным результатом в 2 – 3%. Поэтому бывает выгоднее подвергать стандартные двигатели различным форсированиям, доводкам, доработкам при помощи тюнинговых усовершенствований в небольших ремонтных мастерских. В результате чего увеличивается мощность и прочие тяговые характеристики силовых агрегатов.

Преимущества и недостатки газового двигателя

и дизельного двигателя

В чем разница между бензиновыми и дизельными двигателями?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости во вторник, 23 мая 2017 г., в 22:08

Бензиновые двигатели — одни из самых распространенных на дорогах США, но дизельные двигатели становятся все более популярными. Конечно, в большинстве случаев это связано с тем, что дизельные двигатели определенных компаний подвергались критике за несоответствие требованиям U.S. нормы выбросов. Чем отличаются бензиновые двигатели от дизельных? Узнайте о некоторых преимуществах бензина по сравнению с дизельным и о том, почему выбросы имеют значение, ниже.

Подробнее: Как долго вы можете ехать после того, как загорится индикатор уровня топлива?

Преимущества бензиновых и дизельных двигателей

У дизельного топлива много преимуществ, но многие из них нивелируются или, по крайней мере, уравновешиваются недостатками. Дизель часто окупается на больших грузовиках и транспортных средствах, потому что большой крутящий момент, доступный от дизельного двигателя, может помочь при буксировке.Хотя запасы подержанных автомобилей здесь, в Third Coast Autos, постоянно меняются, мы, как правило, предлагаем только бензиновые модели, которые являются более распространенными и, как правило, менее дорогими.

Топливная эффективность и стоимость

Дизельное топливо сгорает более эффективно, а это означает, что водители обычно могут расходовать больше миль на галлон с дизельным топливом, чем с бензином. Однако более высокая стоимость дизельного топлива может уравновесить эту эффективность для многих покупателей транспортных средств.

Прочность и ремонт двигателя

Дизельные двигатели

сконструированы так, чтобы выдерживать большие нагрузки, поэтому они, как правило, служат дольше, чем бензиновые двигатели, даже при длительной буксировке и транспортировке.Однако, если они ломаются, их ремонт обычно обходится дороже, потому что дизельные двигатели сложнее.

Запуск на холоде

Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем и вы живете в холодную погоду (а не там, где мы находимся в жарком сердце Техаса), вам может понадобиться обогреватель, чтобы ваш двигатель работал зимой. Однако дизельному двигателю не требуются свечи зажигания для активации, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об этой проблеме с зажиганием.

Почему выбросы дизельного топлива имеют значение

Конечно, одна из проблем дизельной энергии — это выбросы.Недавно несколько автомобилей с дизельным двигателем были оштрафованы за проведение фальсифицированных испытаний на выбросы. Все автомобили загрязняют окружающую среду, но дизельные двигатели, не предназначенные для минимизации выбросов, выбрасывают в воздух больше токсичных химикатов, что может серьезно повлиять на качество воздуха и вызвать проблемы с дыханием. Некоторые дизельные двигатели производят выбросы, сопоставимые с уровнями выбросов бензиновых двигателей, и их лучше всего покупать.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 23 мая 2017 г., в 22:08 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Чем отличается дизельный двигатель от бензинового?

Дизель не был так распространен в повседневных автомобилях, как сейчас. Многие из нас, в том числе и я, считали, что дизельные двигатели предназначены только для больших грузовиков, которые загрязняют окружающую среду и занимают слишком много места на шоссе.

Однако дизельные двигатели становятся все популярнее среди обычных автомобилей, особенно если вы хотите купить европейский автомобиль.За пределами США дизельные двигатели сегодня составляют почти 50% всех автомобилей. Это может быть причиной того, что мы видим растущую тенденцию здесь, в Америке. Хотя мы медленно внедряем дизельный двигатель, мы быстро видим преимущества дизельного двигателя.

Благодаря Mercedes и другим автомобильным компаниям, дизельные двигатели становятся менее загрязняющими, более эффективными и более экономичными, чем бензиновые двигатели. С увеличением преимуществ общественность все еще так мало понимает, как на самом деле работают дизельные двигатели.Что делает это более эффективным? Как они получают лучшую экономию топлива? Почему дизельное топливо стоит дороже?

Давайте рассмотрим несколько моментов, в которых дизельные двигатели отличаются от бензиновых, а также рассмотрим возможные преимущества.

Свечи зажигания

Как дизельные, так и бензиновые двигатели работают за счет сгорания. Цилиндры двигателя так сильно сжимают воздух, что он становится горячим. В бензиновых двигателях топливные форсунки затем впрыскивают топливо в цилиндр, и свеча зажигания воспламеняет топливо.Давление сжатого воздуха и воспламененного топлива вызывает небольшой взрыв, заставляющий цилиндр снова опускаться. Этот процесс происходит несколько раз в секунду.

В дизельных двигателях нет свечей зажигания для воспламенения топлива. Дизельные двигатели так сильно сжимают воздух, что при впрыске топлива в цилиндр оно воспламеняется от тепла. Многие люди считают, что этот тип процесса сгорания более надежен, потому что вы больше полагаетесь на химию своего двигателя, чем на механику.Многие водители дизельных двигателей ценят тот факт, что им не нужно заниматься этим дополнительным обслуживанием, особенно в случае свечей зажигания, которые необходимо менять время от времени.

Топливная сила

Мы знаем, что бензин и дизельное топливо разные. Поэтому на заправках мы всегда видим отдельную газовую форсунку для дизельного топлива. Разница между двумя типами топлива заключается в концентрации. Бензин подобен сиропу, а дизель — меду. Дизель содержит больше потенциальной энергии для поддержания работы двигателя, что означает, что для сгорания требуется меньше топлива.Вот почему вы обычно видите дизельные двигатели с расходом более 30 миль на галлон. Будет ли это преимуществом или нет, зависит от цен на топливо. Поскольку дизельное топливо стоит больше, чем обычный бензин, иногда оно сводит на нет преимущества большей экономии топлива.

Момент

Одной из основных причин, по которой полуфабрикаты используют дизельные двигатели, является способность дизельных двигателей иметь высокий крутящий момент. Это не то же самое, что лошадиные силы, которые больше связаны со скоростью. Крутящий момент — это то, что больше используется для подъема тяжелого веса за счет увеличения мощности трансмиссии, которая заставляет колеса вращаться.Для многих автовладельцев разница между крутящим моментом и мощностью не имеет значения. При ускорении на стоп-сигнале или обгоне медленно движущегося водителя крутящий момент и мощность могут быстро разогнать автомобиль. Разница в том, когда вы начинаете взвешивать машину. Если у вас есть внедорожник, набитый шестью взрослыми взрослыми, крутящий момент может помочь вам разогнаться на свету быстрее, чем мощность в лошадиных силах.

Если вам нравится больше мощности, обратите внимание на турбодизели, которые обычно используются в Audi, BMW, Mercedes, VW и Porsche.

Поскольку дизельные двигатели имеют более высокий крутящий момент и создают более сильное внутреннее сгорание, дизельные двигатели должны быть более прочными, чем бензиновые. Среди владельцев дизельных автомобилей и бензиновых двигателей продолжаются споры о том, какие двигатели служат дольше. Известно, что многие дизельные двигатели служат более 300 000 миль.

# дизельный двигатель # бензин # бензин


Ваш дизельный двигатель нуждается в обслуживании или ремонте? Не стесняйтесь позвонить нам и назначить встречу.

Spotlightautoservice.com специализируется на ремонте и обслуживании европейских автомобилей. Мы стремимся, чтобы наши услуги стоили на 40% меньше, чем у дилеров . Назначьте встречу для вашего Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini Cooper или Volkswagen с нами

Сравнение масел для бензиновых и дизельных двигателей

Я преподавал курс «Смазка машинного оборудования уровня I» в течение нескольких лет, и много раз этот курс был родиной моих статей.Вопросы и обсуждения в курсе очень хорошо отражают то, что интересно среднему специалисту по техническому обслуживанию. Многим, как правило, нравятся дискуссии о маслах для легковых и грузовых автомобилей, потому что они влияют на них не только на работе, но и дома.

Фактически, я использую это любопытство в своих интересах. Если я когда-нибудь замечаю, что тема начинает утомлять аудиторию, я найду способ добавить к ней автомобильный поворот. Вскоре все уши, кажется, оживляются. Эта статья ничем не отличается.Я планирую изучить сходства и различия между бензиновыми и дизельными моторными маслами, чтобы удовлетворить ваше любопытство.

В самом широком смысле, масла для газовых и дизельных двигателей имеют одинаковую анатомию или состав. Они созданы на основе смеси базовых масел и присадок для достижения ряда желаемых эксплуатационных характеристик. От этого простого определения мы начинаем расходиться при изучении требуемых характеристик смазочного материала для каждого типа двигателя.

Выбросы и каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор — это корпус, содержащий пористый металлический наполнитель, расположенный между двигателем и глушителем в выхлопной системе.Его роль заключается в преобразовании токсичных выбросов двигателя в стабильные побочные продукты до того, как они попадут в атмосферу. Некоторые побочные продукты сгорания (свинец, цинк и фосфор) могут серьезно подорвать способность конвертера выполнять эту работу. В этом заключается первое существенное различие между маслами.

Масла для дизельных двигателей имеют более высокую износостойкость (AW) в виде диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP). Каталитические преобразователи в дизельных системах предназначены для решения этой проблемы, а в бензиновых — нет.Это одна из основных причин, по которой вы не хотите использовать масло для дизельных двигателей в своем бензиновом двигателе. Если ваш автомобиль был выпущен до 1975 года, велика вероятность, что в нем нет каталитического нейтрализатора, и поэтому приведенные выше утверждения не применимы.

Вязкость

Вязкость — самое важное свойство смазки. Когда я работаю консультантом и разрабатываю программу смазки, одним из первых шагов, которые я делаю, является расчет необходимой вязкости.Получение правильной вязкости имеет первостепенное значение. Выбранная вязкость должна быть перекачиваемой при самой низкой температуре запуска, в то же время защищая компоненты при рабочих температурах.

Обычно масло для дизельных двигателей имеет более высокую вязкость. Если бы мы применили эту более высокую вязкость к бензиновому двигателю, могло бы возникнуть несколько проблем. Первый — это выделение тепла за счет внутреннего жидкостного трения. Я уже рассказывал, как это тепло влияет на срок службы масла.Хорошее практическое правило состоит в том, что на каждые 10 градусов Цельсия вы увеличиваете температуру, вы сокращаете срок службы вдвое.

Вторая проблема — это прокачиваемость при низких температурах этой более высокой вязкости. Во время холодного запуска масло может быть очень густым, и масляному насосу будет трудно доставить его к жизненно важным компонентам двигателя в долине подъемника. Это наверняка приведет к преждевременному износу, поскольку компоненты будут взаимодействовать без смазки.

Уровни добавок

Масло для дизельных двигателей содержит больше присадок на единицу объема.Наиболее распространены моющие присадки на сверхнормативной основе. Эта добавка выполняет несколько функций, но основные из них — нейтрализация кислот и очистка. Дизельные двигатели создают намного больше сажи и побочных продуктов сгорания. Они попадают в картер двигателя, заставляя масло справляться с ними.

Когда вы добавляете эту дополнительную присадку в бензиновый двигатель, это может иметь разрушительные последствия для производительности. Моющее средство будет работать так, как задумано, и попытается очистить стенки цилиндра.Это может отрицательно сказаться на уплотнении между кольцами и вкладышем, что приведет к потере сжатия и эффективности.

Так как же узнать, предназначено ли масло для бензиновых или дизельных двигателей? Читая этикетку, ищите пончик API (Американский институт нефти). В верхней части этого бублика будет обозначение службы. Это обозначение начинается с буквы «S» (служебное зажигание или искровое зажигание) для бензиновых двигателей или с «C» (коммерческое зажигание или зажигание от сжатия) для дизельных двигателей.

В чем разница между дизельным и бензиновым двигателем?

Вы обратили внимание на стильный, но прочный новый грузовик и обнаружили, что у вас есть выбор с дизельным или бензиновым двигателем. Если вы не понимаете разницы, возможно, вы не знаете, какой из них выбрать.

Больше похоже, чем разные

По правде говоря, бензиновый и дизельный двигатель больше похожи, чем различны.Оба они представляют собой двигатели внутреннего сгорания, которые преобразуют энергию в топливо посредством небольших воспламенений или взрывов. В обоих типах двигателей топливо и воздух смешиваются и сжимаются. Топливо должно воспламениться, чтобы обеспечить мощность, необходимую для двигателя.

Чем они отличаются

Разница между дизельным и газовым двигателями заключается в том, как компоненты воспламеняют топливо. В бензиновом двигателе топливо и воздух сжимаются вместе в определенной точке цикла, непосредственно перед тем, как поршень выталкивается вверх, чтобы достичь свечи зажигания.Свеча зажигания воспламеняет смесь, опуская поршень вниз и поворачивая коленчатый вал, чтобы приводить в действие трансмиссию и вращать колеса.

В дизельном двигателе смесь топлива и воздуха сжимается вместе на ранней стадии процесса сгорания, что вызывает выделение тепла, достаточного для воспламенения и воспламенения топлива. Для этого процесса не требуются свечи зажигания. Термин, используемый для описания происходящего, — воспламенение от сжатия. Когда подобный эффект происходит в газовом двигателе, вы слышите стук, который указывает на возможное повреждение двигателя.Дизельные двигатели рассчитаны на такую ​​работу при нормальной работе.

Еще одно различие заключается в типе топлива, которое используется в двух двигателях. Дизельное топливо больше похоже на разбавленный бензин. Для получения того же количества энергии требуется меньше дизельного топлива, чем бензина, даже несмотря на то, что оно зачастую дороже по цене.

лошадиных сил и крутящего момента — еще одна область, в которой эти два двигателя различаются, и она может быть наиболее важной для ваших целей. Дизельные двигатели обладают более высоким крутящим моментом, который заставляет автомобиль двигаться, особенно с большими нагрузками.Бензиновые двигатели лучше развивают мощность, которая увеличивает обороты.

Оба типа двигателей различаются по характеристикам в зависимости от производителя и точных спецификаций, поэтому лучше сравнивать характеристики двигателя, когда вы решаете, какой автомобиль купить.

Разница между дизелем и бензином

Опубликовано: автор: AC Transmission Golden

В большинстве современных автомобилей используется дизельное топливо или бензин.Фактически, на планете зарегистрировано более 1 миллиарда транспортных средств, из которых только 1 миллион (0,1%) являются электрическими. Это означает, что существует множество автомобилей, грузовиков, жилых автофургонов, автодомов и мотоциклов, работающих на бензине или дизельном топливе. Но с учетом всех этих транспортных средств, что вы знаете о дизельном и бензиновом? Более правильные решения о покупке могут быть приняты, если вы понимаете типы топлива и последствия для транспортных средств, которые на них работают. Когда дело доходит до дизельного топлива по сравнению с обычным газом, стоит узнать больше.

Дизель и газ — миль на галлон

Когда дело доходит до топливной экономичности, явным победителем является дизельное топливо. По данным Министерства энергетики США, автомобили с дизельным двигателем могут рассчитывать на 20-35% большую топливную эффективность по сравнению с бензиновыми двигателями. Частично это связано с тем, что дизельное топливо спроектировано с более высокой плотностью, что позволяет ему производить такое же количество продукции с меньшим количеством топлива, чем бензин. Другой фактор заключается в том, что сгорание в дизельном двигателе более эффективно, чем в бензиновых.Воздух сжимается, чтобы нагреться для воспламенения топлива, а не свечи зажигания. Комбинированные дизельные двигатели намного более экономичны, чем бензиновые.

Дизель и газ — Затраты на топливо

Пока не покупайте автомобиль с дизельным двигателем. На 15 августа 2019 года, согласно данным AAA, текущие национальные расходы на топливо следующие:

Обычный Средний Премиум Дизель
Текущее Средн. $ 2,641 $ 2,968 $ 3,225 $ 2,956
Вчера Ср. $ 2,642 $ 2,969 $ 3,227 $ 2,958
Неделя назад Ср. $ 2,684 $ 3,011 $ 3,268 $ 2,977 $
Месяц назад Ср. $ 2,792 $ 3,105 $ 3,360 $ 3,010
Год назад Ср. 2 доллара.853 3,148 долл. США 3,398 долл. США 3,150 долл. США

В настоящее время стоимость дизельного топлива на галлон примерно на 12% выше, чем у обычного бензина. Это определенно преимущество бензина в битве дизеля против бензина. Кроме того, не на всех заправочных станциях есть дизельное топливо в качестве опции. Бензин имеет дополнительные налоговые льготы, более слабые экологические ограничения, чем дизельное топливо. Если эти преимущества исчезнут, дизельное топливо станет более дешевым вариантом. Однако на данный момент бензин является более дешевым и доступным вариантом.

Дизель и газ — Затраты на транспорт

В целом по топливной эффективности и расходам на топливо вы опережаете по дизельному топливу. Теперь необходимо учитывать стоимость покупки автомобиля. Давайте посмотрим на дизельное топливо и бензин для грузовиков в Голдене, штат Колорадо. При участии крупного производителя грузовиков были построены два грузовика с одинаковыми характеристиками, за исключением двигателя. Модель с дизельным двигателем была на 9,16% дороже. Кроме того, базовая модель грузовика не предлагала дизельный двигатель в качестве опции.Разница между базовой моделью и дизельной моделью начального уровня заключалась в увеличении на 28 495 долларов за базовую до 47 690 долларов за дизель начального уровня.

Дизель против газа — долговечность

В целом дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые. Для процесса сгорания в дизельных двигателях требуются более прочные детали. И, как мы теперь знаем, более прочные детали стоят дороже. Хорошая новость заключается в том, что с более мощным двигателем дизельный автомобиль служит дольше и имеет более высокую стоимость при перепродаже. Это необходимо учитывать при оценке стоимости владения между газом и дизельным топливом.Это особенно верно при рассмотрении дизельного топлива по сравнению с газом для жилых автофургонов из-за более высоких затрат по сравнению с легковыми автомобилями.

Дизель и газ — производительность

Не все решения являются финансовыми. Иногда есть работа, которую нужно выполнить, и вы готовы платить за ее выполнение. В целом, дизельные двигатели обеспечивают большую производительность под капотом. Один из вопросов, который мы получаем, — это дизельное топливо против бензина для буксировки. Точнее, какой двигатель лучше по тяговооруженности. Дизельная система сгорания создает крутящий момент на более низких оборотах, чем бензиновая.Более высокий крутящий момент при более низких оборотах особенно важен для буксировки тяжелых грузов на крутых склонах. Это также экономит топливо и увеличивает срок службы двигателя.

Заключение

При сравнении дизельного топлива с обычным газом есть что учесть. Дизельные двигатели более эффективны, служат дольше, имеют большую стоимость при перепродаже и работают на более высоком уровне. У них также более высокие первоначальные затраты, расходы на техническое обслуживание и топливо. Бензиновые двигатели более доступны, могут стоить значительно дешевле, а топливо легче найти, чем дизельное топливо.Однако бензиновые двигатели не работают так долго и имеют худшие характеристики.

При рассмотрении разницы между дизельным двигателем и бензином крайне важно иметь четкое представление о назначении автомобиля. Независимо от того, что вы выбрали, мы можем помочь во всем, от ремонта дифференциала до повышения производительности дизельной трансмиссии. Позвоните нам по телефону (303) 279-7033 или посетите магазин, чтобы узнать, чем мы можем помочь.

горение — В чем разница между дизельным топливом и неэтилированным бензином?

Дизельные двигатели vs.бензиновые двигатели

Дизельные двигатели не зависят от свечей зажигания, но они по-прежнему работают, воспламеняя топливо, создавая силу, которая перемещает цилиндр в двигателе. Топливно-воздушная смесь в дизельном двигателе воспламеняется за счет сжатия того же цилиндра во время такта сжатия. То есть, как и большинство бензиновых двигателей в автомобилях, дизельные двигатели являются четырехтактными.

Такт сжатия в бензиновом или дизельном двигателе вызывает нагрев содержимого цилиндра при сжатии.Дизельные двигатели рассчитаны на более сильное сжатие содержимого цилиндра во время такта сжатия. Это приводит к более сильному нагреву содержимого; фактически температура становится настолько высокой, что воспламенение топлива и воздуха становится самопроизвольным.

Вы можете спросить, откуда берется энергия для хода сжатия? Это происходит из-за инерции двигателя во время его работы. Другими словами, предыдущий рабочий такт обеспечивает энергию такта сжатия.(Рабочий ход — это когда взрывающаяся воздушно-топливная смесь выталкивает цилиндр наружу, выполняя полезную работу.) В рабочем такте выделяется так много работы, что ее достаточно, чтобы двигать автомобиль вперед, а также обеспечивать инерцию для следующего такта сжатия. .

Вот еще несколько веб-ссылок с полезными пояснениями:

  • Википедия:

    Дизельный двигатель (также известный как двигатель с воспламенением от сжатия или двигатель CI) — это двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива, впрыснутого в камеру сгорания, инициируется высокой температурой, которой достигает газ при сильном сжатии. (адиабатическое сжатие).Это контрастирует с двигателями с искровым зажиганием, такими как бензиновый двигатель (бензиновый двигатель) или газовый двигатель (использующий газовое топливо, а не бензин), в которых используется свеча зажигания для воспламенения топливовоздушной смеси. Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД среди всех стандартных двигателей внутреннего или внешнего сгорания из-за очень высокой степени сжатия и естественного сжигания обедненной смеси, которое обеспечивает отвод тепла за счет избыточного воздуха.

  • Как работает:

    Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи.Оба они представляют собой двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для преобразования химической энергии топлива в механическую. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для поворота колес автомобиля вперед. И дизельные, и бензиновые двигатели превращают топливо в энергию в результате серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизельным топливом и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы.В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется от искры свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Не забудьте посмотреть анимацию на сайте How Stuff Works. Это очень полезно!

Дизельное топливо по сравнению с бензином

В дизельных двигателях преждевременное сгорание может быть проблемой. Это происходит, когда топливо воспламеняется «слишком рано» в фазе сжатия, до достижения максимальной температуры и, таким образом, максимальной эффективности.Это означает, что дизельное топливо по конструкции немного труднее воспламеняется, чем бензин. Он состоит из менее летучих углеводородов.

Как отметил @steveverrill в комментариях, приведенный выше абзац был неверным. Лучшее объяснение (прямо из его комментария) —

Дизель труднее воспламенить при температуре окружающей среды из-за его более низкой летучести / более высокой температуры вспышки (примерно 52 ° C против -43 ° C). Это означает, что трудно образовать взрывоопасную смесь, которая могла бы воспламениться от искры (которая является локальной зоной при температуре намного выше окружающей среды.) Но внутри двигателя и дизельное топливо, и бензин полностью испаряются. В этих условиях дизельное топливо легче воспламеняется из-за более низкой температуры самовоспламенения (примерно 265 ° C против 280 ° C). Температура самовоспламенения регулируется с помощью присадок, чтобы дизельное топливо могло воспламениться только от сжатия, тогда как бензин не может воспламениться без искры.

  • Снова Википедия

    Дизельное топливо, полученное из нефти, состоит из примерно 75% насыщенных углеводородов (в основном парафинов, включая $ n $, $ iso $ и циклопарафины) и 25% ароматических углеводородов (включая нафталины и алкилбензолы).Средняя химическая формула для обычного дизельного топлива — $ \ ce {C12h33} $, примерно от $ \ ce {C10h30} $ до $ \ ce {C15h38} $.

  • Википедия по бензину

    Основная часть типичного бензина состоит из углеводородов, содержащих от 4 до 12 атомов углерода на молекулу (обычно обозначаемых как C4-C12). Это смесь парафинов (алканов), циклоалканов (нафтенов) и олефинов (алкенов).

Таким образом, дизельное топливо содержит в основном молекулы углеводородов, которые имеют в среднем около 12 или около того атомов углерода, в то время как бензин содержит углеводороды, которые содержат в среднем 8 или около того атомов углерода.Более тяжелые и большие молекулы в дизельном топливе означают, что оно испаряется медленнее в условиях окружающей среды, требует большего нагрева (т. Е. Большего сжатия) перед самопроизвольным воспламенением.

В чем разница между дизельным и бензиновым двигателями?

Бензин против дизельных двигателей: что лучше для вас?

Каждый автомобилист, планирующий купить машину, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый? Однозначный ответ найти непросто, так как выбор того или иного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова автомобиля, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться и т. Д.

У двигателей любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, потому что он зависит от двигателя, расхода топлива, времени разгона, максимальной скорости и других важных характеристик.

Как работают двигатели

К двигателям внутреннего сгорания относятся как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты.

В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь образуется во впускном коллекторе, т.е. вне цилиндра.В конце такта сжатия пары бензина и воздуха смешиваются. Эта однородная смесь равномерно распределяется по объему. В результате сжатия температура смеси поднимается до 930 С. Свечи зажигания производят искру — смесь воспламеняется.

В цилиндре дизельного двигателя сжимается только воздух под давлением 30-50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 1650. В то же время дизельное топливо распыляется в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня.Мелкие капли жидкости испаряются, образуя неоднородную топливно-воздушную смесь — она ​​воспламеняется и сгорает.

КПД и мощность двигателя

Сжигание рабочей смеси в дизельном двигателе более эффективно. Это возможно благодаря высокой степени сжатия: 20 для дизеля против 10 для бензина. КПД дизельного двигателя на 40 процентов выше, а расход топлива на 20 процентов ниже. Бензиновый агрегат более мощный, по данным MaxOil Inc.специалистов. Специалисты компании, расположенной по адресу 411 SE 6 St Dani Beach, FL 33004, США, — настоящие профессионалы своего дела. Если вам нужен совет по поводу бензина или дизельного топлива, вы можете смело связаться с ними по телефону +1 (877) 843-0843 и получить ответы на все свои вопросы.

Безопасность и экологичность

Бензин — легковоспламеняющееся, летучее вещество, и для его воспламенения нужна только искра. Но стоит отметить, что воспламеняется не само топливо, а его пары; то есть, если бензин налить в бак и герметично закрыть, он почти на 80% защищен от возгорания.Следует отметить, что бензин намного токсичнее дизеля!

Дизель, в отличие от бензина, низколетучие вещества. Дизельное топливо, в отличие от своего конкурента, не воспламеняется от искры; ему нужна высокая температура, что делает его очень безопасным. Также следует отметить, что — это топливо менее токсично.

Если десять лет назад дизельный автомобиль можно было узнать по едкому черному дыму из выхлопной трубы, то сегодня это уже довольно редкое явление. Ведущие мировые автопроизводители значительно снизили количество вредных для атмосферы веществ в выхлопных газах, сделав дизельное топливо более экологически чистым.

Эксплуатация бензиновых и дизельных двигателей

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и устойчивого блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндро-поршневой группы и ГБЦ. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее дотошен и более устойчив к некачественному топливу.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, плохо переносит низкие температуры.Уже при 59 ℉ дизель загустевает и перестает проходить топливный фильтр, в результате чего машина отказывается заводиться. Проблема имеет простое решение — использовать определенные виды топлива или установить современную систему отопления. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепла в салоне становится только после 10-15 минут интенсивной езды. Если вы живете в местности, где нередки сильные морозы, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Также дизель не боится воды, так как электричество в таких моторах используется только для запуска.Именно поэтому дизельные агрегаты оснащают внедорожники и кроссоверы.

Из-за высокого давления при сгорании дизельные двигатели создают больше шума и вибрации, но ситуацию спасает качественная звукоизоляция автомобиля.

Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей

Владельцам автомобилей с дизельными двигателями приходится чаще менять фильтры и масла, а также проверять компрессию в цилиндрах. Такие агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса не устранят каждую поломку.Ремонт дизельного двигателя обычно дороже.

Diesel требует значительных вложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если вы покупаете машину на длительный срок (от 5 лет) и планируете проезжать не менее 20 тысяч километров в год, низкий расход топлива с дизельным двигателем сэкономит вам деньги.

Заключение

Давайте объединим то, что было написано выше, и резюмируем это сравнение. Рассмотрим плюсы и минусы бензинового двигателя.

Бензиновые двигатели
Плюсы Минусы
Низкий уровень шума

Высокая мощность

Способность работать на высоких оборотах без последствий для двигателя

Устойчив к некачественному топливу

Наличие запасных частей

Дешевое обслуживание

Способность хорошо переносить низкие температуры

Более высокий расход топлива

Меньшая долговечность

Возможность достижения максимальной мощности в небольшом диапазоне скоростей

А теперь о плюсах и минусах дизеля.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *