Устройство для прокачки тормозной системы: Установки для замены тормозной жидкости | Купить оборудование для прокачки тормозов

Содержание

Устройство для прокачки тормозной системы FB 30 SR на 30 л с интегр. откачивающим приспособлением

Артикул №
03.9302-3025.4
740314

Замена тормозной жидкости и заполнение или прокачка электронных тормозных систем современных автомобилей, а также тормозные жидкости низкой вязкости требуют использования новейшего оборудования для техобслуживания.
Профессиональная замена тормозной жидкости включает очистку компенсационного бачка. Для этого старая загрязненная тормозная жидкость откачивается из компенсационного бачка.
Инновационная технология «Электронного управления давлением» с заранее заданными ступенями давления согл. предписанию производителя автомобиля, а также интегрированное откачивающее приспособление ставят новое устройство заполнения и прокачки тормозов ATE FB 30 SR во главу устройств своей линейки.

Новое устройство FB 30 SR имеет импульсный источник питания. Благодаря использованию сетевого кабеля, соответствующего требованиям той или иной страны, подключаемого к устройству посредством фиксированного штекера холодного прибора, новое устройство FB 30SR можно эксплуатировать во всем мире с любым сетевым напряжением.

Выбор между откачкой тормозной жидкости, а также заполнением или прокачкой тормозной системы на новом устройстве ATE FB 30 SR производится с помощью всего одного центрального поворотного выключателя, манометр позволяет дополнительно выполнять контроль. Три сигнальные лампы свидетельствуют о правильной работе устройства. Все элементы управления удобно расположены на эргономичном наклонном «Приборном щитке».
Для откачки использованной тормозной жидкости применяется интегрированный независимый и особенно прочный насос. Прибл. 3-метровый вытяжной спиральный шланг с длинным впускным наконечником обеспечивает легкое опорожнение даже труднодоступных компенсационных бачков. Фильтр, интегрированный в аспирационный шланг, защищает откачивающий насос от крупных загрязнений. Откаченная тормозная жидкость собирается в прозрачную бутылку, вмещающую прибл. 2,2 литра. Она входит в систему утилизации ATE, и может быть легко опорожнена. Возможно также традиционное опорожнение через резьбовую крышку.

Для заполнения, промывки и прокачки тормозной системы доступны четыре ступени давления: без давления / 0,4 / 1,0 / 2,2 бар.
Современные тормозные жидкости низкой вязкости предъявляют высокие требования к надежности работы устройства заполнения и прокачки тормозной системы, чему и предавалось особое значение при разработке ATE FB 30 SR.
Новое устройство ATE FB 30 SR позволит без труда заполнить, промыть и прокачать все традиционные, а также современные тормозные системы и системы сцепления с электронным управлением. Устройство для заполнения и прокачки тормозной системы ATE FB 30 SR работает непосредственно от 5, 20 и 30 л емкостей с тормозной жидкостью, фиксируемых в устройстве с помощью скобы. Отсутствует длительная перекачка тормозной жидкости. Наряду с емкостями с тормозной жидкостью ATE также возможно использовать другие стандартные канистры. Специальные держатели обеспечивают надежную посадку впускного наконечника с резиновым уплотнительным конусом в емкости. В резиновом уплотнительном конусе интегрирован специальный соответствующий предписанию производителя автомобиля продувочный клапан, выпускающий воздух из емкости только при заборе тормозной жидкости. Это позволяет избежать неконтролируемого проникания атмосферной влаги в емкость и преждевременного старения тормозной жидкости.
При опорожнении используемой емкости с тормозной жидкостью устройство ATE FB 30 SR автоматически отключается, что препятствует подаче воздуха в тормозную систему. О необходимости смены емкости сообщает звуковой сигнал и сигнальная лампа. Специальное днище предотвращает появление нежелательных царапин от емкости с тормозной жидкостью.
Практичными являются расположенные сбоку устройства ATE FB 30 SR держатели для заправочного шланга и сетевого кабеля, а также по три крепления с каждой стороны для патрубков прокачки. На устройстве располагается практичный лоток для хранения мелкий деталей или инструмента.

Большие передние колеса и задние направляющие ролики в сочетании с эргономичной ручкой позволяют удобно и безопасно передвигать устройство ATE FB 30 SR даже с полной 30-литровой бочкой.
Устройство ATE FB 30 SR поставляется с патрубком прокачки №: 20 (европейский патрубок).

Цена:
По запросу

Установка для прокачки тормозной системы, 5л ALFA 66205

Устройство трехкамерное для прокачки тормозной системы, пневматическое (рабочее давление 8-10бар).
Предназначено для прокачки гидравлических сцеплений и тормозной системы любых автомобилей. Камера запаса сжатого воздуха позволяет выполнить сразу несколько прокачек не перезаряжая установку. Устройство оснащено эластичной мембраной отделяющей масло от воздуха, для избежания образования эмульсии. так же с помощью этой установки возможна прокачка систем с АБС и регулятором торможения (максимальное давление 1бар).

После наполнения маслобака тормозов с помощью быстрого разъема быстродействующего соединения, устанавливается соединительная пробка , выбранная в соответствии с бачком, соединяя его таким образом с устройством удаления воздуха. Тормозная система подвергается давлению примерно в 2бара, после чего можете приступать к прокачке тормозов (для автомобилей с АБС макс. давление 1бар).
Очень важно начинать операцию удаления воздуха с задних колес, особенно когда машина комплектуется регулятором торможения.

Трехкамерная система

Устройство прокачивания тормозной системы оснащено внутренней эластичной диафрагмой(2), герметически отделяющей тормозную жидкость, содержащуюся в баке для тормозной жидкости(1), от воздуха, содержащегося в “раздвижном” резервуаре для воздуха (5), позволяя избежать риска эмульсии.
Кроме того, оно оснащено третьим резервуаром для воздуха запаса (воздух под высоким давлением 8-10 бар) (6), который распределяется при помощи регулятора давления (3), что позволяет выполнить прокачивание несколько раз при постоянном давлении, не перезаряжая устройство.

Пробка заливки для тормозной жидкости (4) оснащена “указателем запаса”, который оповещает о том, что тормозная жидкость почти закончилась, и клапаном для выпуска воздуха, который используется на этапе включения устройства.

Порядок установки пробок для соединения


Перед прокачиванием важно наполнить бачок для тормозной жидкости тормозной системы при помощи быстроразъемного соединения устройства прокачивания.


Удлиненное сопло пробки необходимо погрузить в жидкость во избежание образования эмульсии в системе.


Подсоедините устройство прокачивания тормозной системы к бачку при помощи быстроразъемного соединения.

Характеристики:

Емкость: 5л
Максимальное давление применения масла (центральная камера): 2бар

Максимальное давление запаса (нижняя камера): 10бар
Длина подающего шланга: 3м
Воронка для заливки
Безопасный клапан: 10бар
Габаритные размеры (A — B — C): 45-25-65см
Упаковка: 0,07куб/м (Одна коробка)
Вес: 10.2 кг

ЗАЭ111 Приспособление для прокачки тормозной системы — ЗАЭ-111 АЭРАТОРпт*

ЗАЭ111 Приспособление для прокачки тормозной системы — ЗАЭ-111 АЭРАТОРпт* — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

28

1

Артикул: ЗАЭ-111еще, артикулы доп.: АЭРАТОРпт*скрыть

Код для заказа: 072031

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 25.07.2021 в 13:30

Код для заказа 072031 Артикулы ЗАЭ-111, АЭРАТОРпт* Производитель NO NAME Каталожная группа: Электрооборудование Ширина, м: 0.13 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.13
Вес, кг: 0.075

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.07.2021 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d6bf4ff8b2cb91603fa3cdb11d952478

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

AE300173 Приспособление для прокачки тормозов и цилиндров сцепления

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Замена тормозной жидкости своими силами — журнал За рулем

Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.

Промышленный подход

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

ш

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Снимок1

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Снимок2

Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.

2304-3-20-03

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.

Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.

Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.

Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

3 лучших комплекта для прокачки тормозов (2020)

Прокачка тормозов — это простая, но важная задача технического обслуживания, когда речь идет о безопасности вашего автомобиля. Однако эта относительно простая работа может занять много времени, если вы один и у вас нет комплекта для прокачки. Вот лучшие комплекты для прокачки тормозов, которые помогут вам сэкономить на механике.

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем.Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Лучший результат

Если вы ищете высококачественное и эффективное устройство для прокачки тормозов мирового класса, вакуумное устройство для прокачки тормозов Capri Tools должно быть в верхней части вашего списка. Используя сжатый воздух во встроенной системе Вентури, это устройство для прокачки тормозов создает вакуум для дренажа любых стандартных тормозов с АБС.

Это устройство для прокачки тормозов бесшумно благодаря встроенному глушителю, им легко управлять и использовать.С двухлитровым резервуаром комплект можно использовать в самых разных областях. В комплект входит 40-дюймовый силиконовый шланг с универсальным резиновым адаптером, который должен быть совместим с большинством фитингов для прокачки тормозного масла автомобиля. Это также надолго. Одним из недостатков этого устройства для прокачки тормозов является то, что он немного дорогой. Кроме того, вам необходимо иметь доступ к воздушному компрессору или купить его, чтобы он работал.

Лучшее соотношение цены и качества

Если вы ищете менее дорогой, полезный, прочный и не требующий обслуживания комплект, мы рекомендуем прокачку с усилителем тормозов Motive Products.Он предназначен для автомобилей с крышками резервуаров для гидравлической жидкости с резьбой 45 мм и некоторыми сцеплениями GM. В комплект входит манометр и необходимые приспособления для сброса давления.

Этот комплект используется для тормозных систем или систем сцепления. Он прочный и не требует ухода. Он поставляется с предустановленным манометром для обеспечения точности герметизации. Его нержавеющая конструкция и высококачественные материалы гарантируют долгие годы надежной и надежной эксплуатации. Напорный бак на 2 литра вмещает достаточно жидкости для полной промывки системы.Однако это устройство для прокачки тормозов подходит не ко всем моделям автомобилей, поэтому для него требуются различные адаптеры. Кроме того, их не так удобно использовать, как насосы с пистолетной рукояткой.

Самый простой в использовании

Устройство для прокачки тормозов Mityvac Automotive Accessories — это первоклассный высококачественный инструмент, который работает с использованием сжатого воздуха для удаления до двух кварт жидкости в минуту. Это один из самых простых способов сбросить скорость без посторонней помощи.Этот комплект оснащен автоматической заправкой, которая идеально подходит для большинства главных цилиндров и не допускает попадания воздуха в систему. Он оснащен дроссельной заслонкой с регулируемым большим пальцем и быстроразъемным соединением для других аксессуаров.

Комплект идеально подходит для многих моделей автомобилей. Его конструкция долговечна и поддерживает рекомендованную скорость потока в вашей системе. Его резервуар для сбора жидкости объемом 1,9 л достаточно большой, чтобы полностью прокачать тормозную систему за один раз. Самый большой недостаток этого набора в том, что он дорогой.Кроме того, крышка заправочного бака требует дополнительной герметизации для предотвращения утечек.

Лучшие устройства громкой связи

Вакуумное устройство для прокачки тормозной жидкости на 1 литр Ares 70923 — надежный и эффективный инструмент. Он использует стандартную подачу воздуха в мастерскую, поэтому не требует какого-либо постороннего оборудования, которого у вас еще нет, и имеет рабочее давление 71–113 фунтов на квадратный дюйм. Он оснащен удобным спусковым крючком с блокировкой, который позволяет работать без помощи рук, и умным крючком для подвешивания для работы вдали от дороги.

Прозрачный сливной шланг позволяет легко и точно проверять старую жидкость во время процесса слива. Он имеет вместительный резервуар на один литр, что дает вам более чем достаточно емкости для хранения вашей старой жидкости. Вы можете точно и эффективно промыть весь тормозной барабан или дисковую систему с помощью этого продуманного набора для прокачки. Только не забудьте проверить совместимость автомобиля перед покупкой этого устройства.

Самый универсальный

Если вы ищете комплект для прокачки, который очень прост в использовании, не беспокоясь о совместимости вашего автомобиля, то комплект для прокачки ручных тормозов Carsc — отличный вариант.Этот многофункциональный комплект для прокачки включает в себя вакуумный насос, который можно использовать в качестве устройства для прокачки тормозов и для проверки широкого спектра критически важных настроек и операций автомобиля, благодаря множеству различных аксессуаров и крышек. Его даже можно использовать для прокачки тормозов вашего мотоцикла.

Рукоятка тестера оснащена мягкой пистолетной рукояткой, которую можно прикрепить к различным приборам для удобного использования. Он также оснащен компактной цилиндрической бутылкой для хранения, которая оборудована крышками для перекачки и хранения жидкости.Перекачивающий шланг изготовлен из прозрачного безопасного полипропилена для облегчения визуализации жидкости и имеет три разные длины для различных работ.

Почётное упоминание

В этот комплексный комплект входит собственный сверхпрочный выдувной защитный футляр для переноски черного, синего или красного цвета, чтобы все детали были организованы, защищены и удобны для транспортировки. Он функционирует не только как комплект для прокачки тормозов, но вы также можете использовать его для откачки жидкости из главного цилиндра или системы рулевого управления с гидроусилителем.Это упрощает и упрощает замену нескольких жидкостей в автомобиле.

Этот легкий портативный комплект включает ручной вакуумный насос с удобной и удобной ручкой для использования без утомления. Различные адаптеры делают его достаточно универсальным для использования во многих домашних или профессиональных приложениях. Он также имеет четыре различных прозрачных трубки разной длины для различных применений и вакуумметр для легкого и точного измерения давления. Есть некоторые опасения по поводу долговременной надежности уплотнений в вакууме, поэтому следует соблюдать осторожность при сборке и разборке устройства.

Почётное упоминание

Если у вас большая работа или гидравлические тормоза и сцепления, требующие технического обслуживания, комплект для удаления воздуха из вакуумных тормозов Four Uncles 2L станет идеальным решением. В комплект входит сборный резервуар большой емкости на два литра. Он также включает в себя комплект автоматической заправки главного цилиндра с резервуаром с предохранительным стаканом емкостью 1 литр, который упрощает замену тормозного масла одним человеком.

Этот комплект также оснащен 40-дюймовым силиконовым сливным шлангом с универсальным резиновым адаптером, который подходит для использования в большинстве стандартных тормозных систем и тормозных систем с АБС, и 40-дюймовым сливным шлангом для главного цилиндра, специально разработанным для удаления тормозной жидкости из вашей тормозной системы. главный цилиндр.Этот комплексный комплект также включает регулируемый дроссель под большой палец и фиксированный кольцевой фиксатор для непрерывного извлечения жидкости без помощи рук. Встроенный встроенный глушитель, обеспечивающий тихий поток жидкости, — приятный штрих.

Почётное упоминание

Тем, кто ищет недорогой и простой комплект для прокачки тормозов без лишних наворотов, рекомендуем OEM Tools 25036 Bleed-O-Matic One-Man для прокачки тормозов. Этот комплект оснащен сверхпрочным магнитом, который надежно удерживает емкость для прокачки на корпусе любого транспортного средства, что позволяет легко использовать ее без посторонней помощи.

В комплект входят удобная и компактная емкость для сбора сливаемой жидкости, специальные конические фитинги для обеспечения плотной и герметичной посадки, а также прозрачный шланг, позволяющий точно контролировать перекачку жидкости. Специально разработанная гайка с накаткой позволит вам контролировать натяжение и давление для более плавного и быстрого удаления коррозии и отложений с тормозов и цилиндров, оставляя их чистыми и законченными. Имейте в виду, что емкость бачка для жидкости относительно небольшая и может не подходить для всех потребностей в тормозной жидкости.

Почётное упоминание

Когда дело доходит до уникального и инновационного устройства для прокачки тормозов, Phoenix Systems (2104-B) V-5 Reverse Brake Bleeder не имеет себе равных. Он оснащен запатентованной системой обратного удаления воздуха, которая полностью удаляет воздух, скопившийся в тормозных магистралях, который часто остается после использования обычных комплектов для удаления воздуха из тормозов.

Это единственный метод, способный успешно удалить воздух из прочных блоков АБС без использования диагностического прибора. Этот комплект также позволяет прокачивать и заправлять полностью сухое сцепление или тормозную систему.Выполните этапы обратного вакуумирования, нагнетания давления и удаления воздуха с рабочего стола с помощью одного и того же удобного и простого в использовании инструмента. Этот комплект разработан для использования одним человеком и полностью совместим с тормозными жидкостями DOT 3, 4 и 5.1, что делает его одним из самых универсальных комплектов на рынке.

Почётное упоминание

Этот комплект для прокачки тормозов можно использовать для успешной замены тормозного масла и масла сцепления. Подходит для автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Он поставляется с адаптерами главного цилиндра четырех размеров, двумя американскими и европейскими типами быстроразъемных воздушных пробок 1/4 дюйма 18NPT, прозрачным шлангом длиной 1,8 метра для простого и точного контроля жидкости и черным коническим универсальным ниппелем для подсоединения суппорта. резьба выпускного клапана.

Он разработан для простой и безопасной работы одним человеком, при этом заправочный баллон надежно прикреплен к бачку тормозной жидкости. Удобный крючок позволяет повесить литровую емкость для отходов на капот двигателя.Удобная блокировка спускового крючка дает вам возможность пользоваться без помощи рук. Имейте в виду, что этот комплект не поставляется с собственным вакуумным насосом или шлангом вакуумного насоса, поэтому вам нужно будет либо приобрести его отдельно, либо использовать существующий вакуумный насос.

Советы

  • При покупке комплекта для прокачки тормозов учитывайте модель вашего автомобиля. Вы также можете приобрести тот, у которого есть универсальный адаптер.
  • Ежегодно тщательно промывайте гидравлическую жидкость, так как она гигроскопична и поглощает воду из атмосферы.Вода вызывает коррозию, ускоряя износ тормозной системы.
  • Всякий раз, когда вы открываете гидравлическую систему, вы должны удалить воздух из нее, чтобы удалить любые частицы воздуха и обеспечить ее эффективную работу.

Часто задаваемые вопросы

В: Когда нужно прокачать тормоза?

Прокачивайте тормоза каждый раз, когда открываете гидравлическую систему или когда педаль тормоза начинает ощущаться как губка.

Q: Как работает комплект для прокачки тормозов?

Устройство для прокачки тормозов состоит из резервуара, насоса и трубок.Он либо выталкивает, либо вытягивает пузырьки воздуха из тормозной системы.

Q: Для чего служит прокачка тормозов?

Прокачка тормозов гарантирует отсутствие пузырьков воздуха в тормозной системе. Это позволяет равномерно и эффективно передавать тормозное давление на все колеса, обеспечивая эффективное и безопасное торможение.

Заключительные мысли

Мы рекомендуем вакуумный выпускной клапан для тормозов Capri Tools. Он очень эффективен, прост в использовании, а также долговечен.

Однако, если вам нужен комплект, который будет немного более рентабельным, то прокачивающее устройство Power Brake Bleeder от Motive Products будет отличным выбором.

10 лучших комплектов для прокачки тормозов (обзор)

Когда вы всегда полагались на механика, который ремонтировал вашу машину и творил магию над вашими тормозами, это может быть устрашающей задачей — затем принять вызов самостоятельно. Мы считаем, что с правильными инструментами прокачать тормоза не составит труда. Может быть сложно понять, с чего начать, когда вы сталкиваетесь с таким большим количеством различных вариантов, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, о чем вам нужно подумать, прежде чем совершать покупку.

На что следует обратить внимание при покупке комплекта для прокачки тормозов

Как и при любой покупке, всегда нужно учесть множество соображений, прежде чем вы решите, какой вариант лучше всего подходит для вас.Во-первых, это может показаться очевидным, но обратите внимание на точную марку и модель вашего автомобиля. Большинство комплектов для прокачки тормозов поставляются с универсальными адаптерами, которые работают с большинством марок и моделей, но на всякий случай вы захотите проверить это заранее. Это особенно важно, если у вас необычная модель автомобиля или классический автомобиль.

Ищете бюджетный вариант или инвестицию? Есть много бюджетных средств для прокачки тормозов, и, хотя они сэкономят вам несколько долларов, будут ли они экономически выгодным вариантом в долгосрочной перспективе? Учитывайте свой бюджет и всегда выбирайте что-то с хорошими отзывами.Если вы ищете хорошее вложение, возможно, вам стоит подумать о покупке устройства для прокачки тормозов с универсальными функциями. Например, некоторые устройства для прокачки тормозов также можно использовать для консервирования еды или проверки других частей вашего автомобиля. Взгляните на список предлагаемых аксессуаров и подумайте, может ли это быть полезным для вас.

Некоторые комплекты для прокачки тормозов легкие и портативные, тогда как другие могут быть довольно громоздкими и тяжелыми. Где вы будете использовать инструмент? Это для вашего домашнего гаража или вы будете использовать его для профессионального использования?

Вы используете только это? Если вы, то обратите внимание на комплекты для прокачки тормозов и вакуумные прокачки для одного человека, так как их будет проще использовать без посторонней помощи.Наборы для обратного удаления воздуха также просты в использовании, поскольку требуют минимальных усилий.

Почему следует прокачать тормоза

Возможно, вы не задумывались о прокачке тормозов, но поверьте нам, после прочтения этого руководства вы захотите немедленно это исправить. Как твои тормоза сейчас? Если вы недавно заметили, что когда ваша нога нажимает на педаль, она кажется немного пористой и просто… неправильной. Если вам заменили тормозные колодки, а ваша нога все еще немного прижата к земле, скорее всего, вам нужно как можно скорее прокачать тормоза.

Вы знаете, как ваше домашнее отопление перестает работать должным образом, когда воздух остается внутри радиаторов? То же самое и с автомобилями. Воздух, попавший в вашу тормозную систему, может вызвать серьезные проблемы, и, выполнив прокачку тормозов, вы можете немедленно остановить это.

Общее практическое правило таково: когда крышка отрывается и бачок тормозной жидкости обнажен, технически именно тогда вам следует прокачать тормоза, так как в этот момент может возникнуть воздух.Когда крышка снята, воздух попадает в гидравлическую жидкость и может нанести ущерб системе вашего автомобиля. Тормозной системе нужна тормозная жидкость хорошего качества, без воздуха и пузырьков. Если не прокачать тормоза, это может вызвать коррозию внутри системы из-за микроскопических частиц ржавчины. Механики рекомендуют полностью промывать систему не реже одного раза в год.

Как прокачать тормоза

Есть много разных способов обесточить тормоза.Некоторые люди предпочитают попросить друга помочь и сделать это вручную, в то время как другие покупают один комплект для прокачки тормозов и берутся за работу сами. Мы рассмотрим, как прокачать тормоза с помощью комплекта для прокачки тормозов.

Давайте сначала посмотрим на метод ручной накачки…

Вы должны следовать инструкциям на вашем комплекте для прокачки тормозов, прежде чем пытаться это сделать, поскольку все системы работают по-разному.

Но, с первого взгляда, вы будете использовать следующий метод:

  • Удалите всю жидкость из резервуара главного цилиндра, чтобы удалить старую жидкость и воздух.После удаления старой жидкости и пузырьков долейте в резервуар свежую жидкость.
  • Ослабьте спускные клапаны с помощью гаечного ключа.
  • Присоедините один кусок трубки к спускному болту, а другой — к баллону со свежей тормозной жидкостью.
  • Положите что-нибудь под педаль тормоза, чтобы она не опускалась слишком далеко.
  • Попросите помощника нажать на педаль тормоза, пока вы слегка поворачиваете спускной болт.
  • Повторяйте, пока не увидите свежую тормозную жидкость, выходящую из болта для прокачки.
  • Этот метод удаляет воздух через спускной болт.
  • Закройте штуцер для прокачки и повторите на каждом колесе, убедившись, что вы не забыли долить главный цилиндр.

А теперь вакуумный метод

Этот более быстрый метод не требует напарника и выглядит как пистолет-распылитель, который, по сути, всасывает воздух или жидкость. Работая аналогично предыдущему методу, вакуумный насос всасывает жидкость и воздух в дренажный баллон без необходимости накачивать педаль тормоза.После того, как все было снято, необходимо заполнить главный цилиндр и закрыть спускной клапан, прежде чем переходить к следующему колесу и т. Д.

Это, безусловно, самый простой метод прокачки тормозов, поскольку он был разработан для использования одним человеком. Это может быть более дорогой вариант, но тот факт, что он быстрый и простой, также делает его самым популярным вариантом.

Лучший комплект для прокачки тормозов FAQ:

Q: Что такое комплект для прокачки тормозов?

A: Комплект для прокачки тормозов упрощает прокачку тормозов! Они были разработаны таким образом, чтобы вы могли прокачать тормоза дома, не платя механику, который их починит.Многие комплекты также были разработаны таким образом, чтобы вам не нужно было помогать другому человеку (обычно другой человек должен был бы крутить педаль). Комплект обычно содержит насос, трубку и контейнер, а насос забирает воздух из тормозной системы либо с помощью ручного насоса, либо с помощью вакуума — что проще, быстрее, но дороже. Большинство комплектов имеют универсальный фитинг, поэтому подходят для всех автомобилей.

Q: Как узнать, нужно ли прокачать тормоза?

A: Во-первых, вы должны быть уверены, что заменять нужно не тормозные колодки.Если вы недавно слышали скрежет во время работы тормозов, то первое, что вам нужно сделать, это заменить колодки. Если колодки были заменены, но тормоза кажутся немного рыхлыми или нечеткими, когда вы их накачиваете, то это признак того, что в системе есть воздух, и вам нужно прокачать тормоза. Еще один признак, на который следует обратить внимание, — это если педаль опускается ниже, чем обычно. Когда вы начинаете замечать любой из этих признаков, вы понимаете, что пора…

Q: Как часто следует прокачивать тормоза?

A: Это спорно, но большинство профессионалов считают, что вы должны полностью промывать систему один раз в год.Другие механики говорят, что каждый раз, открывая крышку клапана тормозной жидкости, вы впускаете крошечное количество воздуха. Тогда было бы хорошее время, чтобы прокачать тормоза. Узнайте, как устроена ваша машина изнутри, и вскоре вы сможете сказать, как часто это нужно делать.

Q: Указанные выше комплекты относятся к конкретному автомобилю?

A: Большинство вышеперечисленных комплектов подходят для всех марок и моделей автомобилей. Если вы посмотрите на спецификации, вы увидите, что они обычно идут с универсальным адаптером.В случае сомнений, пожалуйста, сначала свяжитесь с производителями.

Наш лучший выбор для лучшего комплекта для прокачки тормозов

После просмотра широкого выбора комплектов для прокачки тормозов мы решили, что Motive Products Power Brake Bleeder — лучший комплект для прокачки тормозов в нашем списке. Продукт был разработан для использования с любым типом автомобилей, которые имеют 45-миллиметровую крышку гидравлического бака с резьбой, и нам понравился тот факт, что он был очень тяжелым. Возможно, это не самые портативные продукты в нашем списке, но мы посчитали, что они будут предлагать хорошее соотношение цены и качества и станут отличным вложением в любой дом или гараж.Основной корпус изготовлен из коррозионно-стойких материалов, рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Для работы с этим комплектом для прокачки тормозов не требуются два человека, благодаря герметичной системе его легко использовать одним человеком. Никаких помощников, качающих педаль, не требуется! В комплекте содержится достаточно жидкости, чтобы промыть всю систему, а также предоставляется гарантия сроком на один год.

Со всеми этими продуктами важно сначала провести исследование. Взгляните на свой автомобиль и посмотрите, какие комплекты для прокачки тормозов совместимы и удобно ли вам их использовать.Тем, кто не очень хорошо разбирается в механике, стоит выбрать простую в использовании базовую прокачку. Вышеуказанный продукт подходит для большинства автомобилей.

Развлекайтесь, знакомясь со своей машиной!

Связанный пост: Лучшие тормозные диски

Источники:
  1. Как работает прокачка тормозов — howstuffworks
  2. Как прокачать автомобильные тормоза — wikiHow

Инструменты

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Прокачка тормозов проще простого — с инструментами от RP-TOOLS

Регулярное и профессиональное обслуживание тормозов и тормозных систем необходимо для безопасности автомобиля в дорожном движении.Чтобы тормоза работали правильно и без проблем, в тормозных магистралях не должно быть слишком мало тормозной жидкости и слишком много воздуха в тормозной системе. Прокачка тормозной системы абсолютно необходима, особенно после ремонта или модификации отдельных компонентов тормозной системы. Интернет-магазин RP-TOOLS предлагает вам широкий выбор различных устройств и машин для оснащения вашей мастерской или испытательного центра и, таким образом, обеспечивает вам профессиональную рабочую среду. Будь то устройство для прокачки тормозов, ключ для прокачки тормозов или тестер тормозной жидкости: в нашем ассортименте вы можете рассчитывать на высочайшее качество по разумным ценам.

Профессиональная прокачка тормозов с помощью RP-TOOLS

Прокачка тормозов — это регулярное техническое обслуживание. Воздух в тормозной системе может возникать по-разному. Помимо ремонта или модификации отдельных компонентов тормозной системы, тормозная жидкость также может увеличивать содержание воздуха в тормозной системе. Обычно это происходит, когда тормозная жидкость уже не в хорошем состоянии и ее необходимо заменить. Здесь при проверке помогают тестеры тормозной жидкости.

Осторожно: Поскольку тормозная жидкость представляет собой высокотоксичную массу, прокачка тормозов должна производиться только квалифицированным персоналом! Жидкость также вызывает коррозию и, помимо прочего, может серьезно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Кроме того, тормозная жидкость представляет большую опасность для людей и окружающей среды, может вызвать ожоги кожи и причинить вред окружающей среде. Поэтому очень важны правильное обращение и утилизация.

Распознавание и устранение неисправностей

Слишком много воздуха в тормозной системе оказывает прямое отрицательное влияние на исправность автомобиля.Если содержание воздуха слишком велико, давление на педаль тормоза больше не может обеспечивать необходимое торможение автомобиля. В этом случае автомобиль становится небезопасным и представляет опасность для остальных участников дорожного движения. В некоторых транспортных средствах слишком много воздуха в тормозной системе не только снижает мощность торможения, но также может привести к полному отказу тормозов. Это особенно актуально для больших пузырьков воздуха в тормозной системе, поскольку гидравлическое давление, приводящее в действие тормоза, больше не доступно.

Первыми признаками попадания воздуха в тормозные шланги могут быть, например, смягчающие тормоза.Это означает, что педаль тормоза поддается легче, чем обычно. Чтобы иметь возможность гарантировать безопасность автомобиля в долгосрочной перспективе, регулярный осмотр и техническое обслуживание тормозов является одной из важнейших задач мастерских. При необходимости следует заменить тормозную жидкость и удалить воздух из тормозов.

Купить ключи для прокачки тормозов онлайн

RP-TOOLS предлагает вам различные устройства для прокачки тормозов. Таким образом, вы можете сами решить, какой тип прокачки тормозов вам подходит.Прокачку тормозов можно производить по-разному. В зависимости от имеющегося устройства для прокачки тормозов для этого требуются два человека или только один человек. Например, полностью автоматические устройства для прокачки тормозов или пневматические инструменты позволяют выполнять профессиональную прокачку только одним человеком.

В дополнение к обширному выбору различных устройств для прокачки тормозов, наш онлайн-ассортимент продукции, естественно, предлагает вам множество других продуктов для профессионального оборудования вашей мастерской. Взгляните, например, на нашу подъемную технику, инструменты или различные расходные материалы.Если у вас есть дополнительные вопросы, комментарии или предложения, не стесняйтесь обращаться к нам по почте, в чате или по телефону.

Инструменты для сканирования кровотока

Abs — Innova

Поиск подходящего прибора для сканирования кровотока из АБС может оказаться сложной задачей.

Поскольку в Интернете полно результатов по инструментам сканирования кровотока ABS, как же сузить широкий спектр вариантов до одного?

Итак, посетив это полное руководство по выбору правильного устройства для запуска ABS Scan Tool Bleed, вы сделали правильный первый шаг.

В этом руководстве мы покажем вам 2 превосходных сканера OBD2 высшего класса с функциями автоматического удаления воздуха из АБС.

И, конечно же, поскольку это окончательное руководство, следующие инструменты могут выполнять следующие функции:

— Прокачка тормозов EPB / ABS

— Обслуживание суппортов

— Обеспечение срока службы тормозных колодок

— Предоставить коды и определения SRS

— сбросить коды SRS

Но прежде чем мы углубимся в эти продукты, позвольте нам представиться и рассказать вам, почему вы можете доверять нашему мнению о сканерах OBD2 с характеристиками автоматической прокачки АБС.

Кто мы

Мы хотим, чтобы вы полностью понимали, почему вы можете доверять нашему мнению и нашим продуктам для прокачки ABS Scan Tool, поэтому позвольте нам помочь вам в этом.

Здесь, в Innova Electronics, мы производим самые быстрые на рынке сканирующие инструменты для удаления воздуха из АБС-пластика, при этом гарантируя, что производимая нами продукция будет служить долгие годы.

И мы делаем это, опираясь на многолетний опыт, который позволяет нам достигать самого низкого уровня брака на рынке для диагностических приборов для прокачки тормозов из АБС.

Innova ABS Bleed Scan Tools поставляются с 365-дневной гарантией, потому что мы на 100% уверены в нашей способности предоставлять нашим клиентам услуги высочайшего качества.

Не говоря уже о том, что все, кто покупает наши инструменты, будь то сканер OBD2 с функциями автоматического удаления воздуха из АБС или любой автомобильный диагностический инструмент, имеют право на круглосуточную профессиональную службу поддержки клиентов от сертифицированных ASE технических специалистов в США.

Проще говоря, Innova предоставляет отличные услуги, которые не ограничиваются кассой, благодаря многолетнему опыту работы в качестве лидера отрасли.

Я уверен, что вам не нужно больше подтверждать нашу пригодность в этой области!

Итак, давайте сразу перейдем к руководству по лучшим устройствам для прокачки ABS Scan Tool.

Первым сканером OBD2 с возможностью прокачки АБС, который мы рассмотрим в этом полном руководстве, является Innova CarScan Pro # 5610.

Этот инструмент для сканирования кровотечений из ABS — это инструмент премиум-класса, предлагаемый в этом руководстве, обладающий полным набором функций и возможностей.

CarScan Pro, безусловно, самый многофункциональный из имеющихся на рынке инструментов для удаления воздуха из тормозной системы. Это отличный вариант для удаления воздуха из тормозной системы.

Одной из лучших особенностей этого устройства являются специальные функции сброса, которые оно имеет, что дает вам возможность использовать процедуры повторного обучения на уровне дилера для завершения ремонта или технического обслуживания.

Еще одна из его ключевых особенностей — улучшенный поток данных. Это приближает вас к статусу вашего автомобиля, предоставляя вам данные в реальном времени даже о продвинутых системах, таких как ABS, SRS, трансмиссия и двигатель.

Что-то, что делает его особенно элитным в отношении инструментов сканирования кровотока из ABS, — это то, что он является двунаправленным.

Верно, этот инструмент двунаправленный.

Благодаря этому вы можете отправлять команды своему автомобилю для проверки работоспособности, например включения / выключения топливного насоса или втягивания электронного стояночного тормоза.

Это только ключевые особенности этого инструмента для удаления воздуха из АБС-пластика, он также охватывает более важные и более широкие функции, которые, как мы знаем, вы бы хотели найти в устройстве.

Эти функции включают:

— Чтение и очистка кодов двигателя

— Показание температуры коробки передач

— Сканирование всей системы сети

— Сброс масляной лампы

— Тест аккумулятора / системы зарядки

— Проверка уровня и срока службы масла

— TPMS / Контроль давления в шинах

— Совместимость со всеми 10 режимами OBD2

— Считывание напряжения ячейки гибридной батареи

— BMS / Сброс и инициализация батареи

— Проверка выбросов / смога

— Покрытие OBD1

— Чтение и очистка кодов SRS / подушек безопасности

А если вы хотите узнать больше об этом инструменте для сканирования кровотока из ABS, просто посмотрите это видео!

Здесь, в Innova, мы рассматриваем отзывы покупателей о наших инструментах для сканирования прокачки тормозов из АБС как самое серьезное подтверждение наших возможностей, поэтому позвольте нам поделиться с вами некоторыми отзывами об этом продукте.

«Отличный товар! Ты не ошибешься »

«Превосходный инструмент среднего и высокого уровня в своем ценовом классе»

«Этот инструмент заполняет необходимых пробелов на рынке»

«Подсказки, помогающие протестировать конкретный автомобиль»

«Быстрое и простое использование, отличные результаты»

«Пока идеально»

«Магазинная диагностика качества на дому»

«Простой в использовании, извлекает все основные коды неисправностей, мониторинг в реальном времени и показания TPMS»

И если вам интересно, не стесняйтесь проверить остальные наши обзоры на этот продукт здесь

В целом, CarScan Pro # 5610 — это абсолютно премиальный вариант, когда речь идет о сканирующем устройстве ABS для прокачки тормозов.

Это наиболее многофункциональный инструмент, который вы можете найти на рынке. Он разработан ведущим в отрасли брендом Innova Electronics.

Этот продукт обладает высококлассными функциями, а также не забывает о необходимых элементах сканирующего прибора для кровотечения из АБС, который вам нужен.

У него также есть отличные отзывы покупателей, которые показывают уровень удовлетворенности этим продуктом Innova.

Не говоря уже о том, что вы получаете обычное отношение к любому продукту Innova, включая 365-дневную гарантию для дополнительной безопасности.

А также высококачественная круглосуточная поддержка клиентов от сертифицированных технических специалистов ASE, которые помогут вам в решении любых вопросов.

Мы рекомендуем это тем, кто хочет подобрать самый лучший инструмент на рынке, который можно купить за деньги.

Хотите забрать этот инструмент для АБС? Тогда просто нажмите сюда!

Если вы ищете пополнение своей коллекции ABS с меньшим бюджетом, то читайте дальше!

Второй продукт, который мы обсуждаем в этом руководстве, — Innova CarScan Tech # 5510.

Если № 5610 — это премиальный, функциональный инструмент для сканирования кровотока из ABS, то № 5510 — более дешевый вариант, но, безусловно, отличный инструмент.

Это сканер OBD2 с функциями ABS Auto Bleed, который, несмотря на то, что он не соответствует астрономическим стандартам # 5610, по-прежнему включает в себя некоторые отличные функции и обеспечивает качественное обслуживание на ладони.

Не думайте, что это меньший инструмент для удаления кровотока из ABS, он по-прежнему обладает мощью.

Давайте рассмотрим ключевые особенности.

Во-первых, и, возможно, самое главное в руководстве этого жанра, он отлично подходит для прокачки тормозов EPB / ABS.

Он включает в себя необходимую расширенную функцию обслуживания тормозных суппортов для современных автомобилей, что означает, что вы можете прокачать свои тормоза с EPB / ABS и получить точные и высококачественные результаты.

Этот инструмент сканирования кровотока из АБС также многогранен, одна из его ключевых особенностей — способность считывать и диагностировать давление в шинах и данные датчиков.

И, конечно же, нельзя забывать о температурной характеристике трансмиссии.

Эта функция инструмента ABS Bleeding Tool позволяет вам в реальном времени проверять, находится ли трансмиссионная жидкость в вашем автомобиле в оптимальном рабочем диапазоне, что чрезвычайно полезно при проведении диагностики или замене жидкости.

Несмотря на меньшую зарплату, это отличный сканер ABS для прокачки тормозов с некоторыми потрясающими ключевыми функциями.

Он также охватывает более важные функции, в том числе:

— Покрытие OBD1

— Считывание напряжения ячейки гибридной батареи

— поток данных в реальном времени

— Совместимость для всех 10 режимов OBD2

— BMS / Сброс и инициализация батареи

— Чтение и очистка кодов SRS / подушек безопасности

— Проверки выбросов / смога

— Уровень и срок службы масла

— Сброс масляной лампы

— Тесты аккумуляторной батареи / системы зарядки

— Чтение и очистка контрольных кодов неисправностей двигателя

— Сетевое сканирование всей системы

А если вам нужна дополнительная информация об этом инструменте, просто посмотрите это видео здесь!

Конечно, мы ценим удовлетворение наших клиентов превыше всего, когда дело доходит до проверки наших продуктов, и, как и в случае с # 5610, мы покажем вам некоторые комментарии, сделанные нашими клиентами после покупки этого сканера ABS. Инструмент для выпуска за обрез.

«Точность и простота использования»

«Отлично»

«Работай как профессионал!»

«Очень красиво и удобно»

«Хороший выбор»

«Отличный инструмент для магазина!»

«Работает сразу»

Хотите увидеть больше отзывов об Innova # 5510? Просто щелкните здесь!

В целом этот инструмент может не иметь наворотов своего премиального кузена # 5610, но, тем не менее, это чертовски хороший инструмент для сканирования кровотечений из ABS.

Клиенты, купившие его, довольны, и он обладает некоторыми удивительными ключевыми функциями.

Мы бы порекомендовали это тем, кто ищет высококачественный инструмент для сканирования кровотечений из АБС-пластика, но с более дешевым бюджетом, чем тот, что на # 5610.

Хотите купить этот инструмент? Тогда просто нажмите сюда!

Очевидно, мы не хотим, чтобы вы приобрели инструмент для сканирования кровотечений из АБС и не смогли его использовать, поэтому позвольте нам провести вас через этот процесс.

Шаг 1 — Подключите инструмент к автомобилю и включите его.

Инструмент автоматически подключится и прочитает CEL.

Шаг 2 — Затем вам потребуется получить доступ к информации SRS на вашем инструменте.

Для этого просто перейдите в раздел SRS (как показано ниже

Тогда вперед!

Вот и все, что нужно для данного руководства по устройствам для продувки с помощью диагностического прибора ABS. Надеемся, вы нашли именно тот продукт, который искали!

Также…

Напоминаем, что у нас есть руководства по инструментам сканирования ABS и инструментам двунаправленного сканирования.

Кровоточащие антиблокировочные тормоза | Brakes-shop.com

Джеймс Уокер-младший из scR motorsports www.teamscR.com

В общем, всякий раз, когда вы прокачиваете автомобиль, оборудованный АБС, вы можете сделать это точно так же, как и любой другой автомобиль: нажать на педаль, чтобы создать давление в системе, открыть спускной клапан, закрыть тот же спускной клапан и повторить операцию. Это не меняется, идет ли кровотечение под давлением, вакуумное или ручное. Просто выполните те же шаги, которые вы обычно делаете для автомобиля без АБС, и вы почти добьетесь успеха.

Оперативное слово: Большинство

Теперь, с некоторыми устройствами ABS, вы действительно закончите, несмотря ни на что (например, ранний ABS VI от Delphi). Прокачайте, как указано выше, и все готово. Обратите внимание, что есть некоторые особые ситуации, когда розничный продавец будет выполнять диагностическую очистку этих ранних блоков ABS, но это выходит за рамки данной статьи. Прекрати читать и иди выпей.

Однако другие устройства ABS имеют свои собственные внутренние резервуары (например, Bosch ABS5.3), которые не являются частью первичного тормозного контура и открываются для остальной части контура только тогда, когда ABS активна.Теперь, если вы просто прокачаете свою систему в соответствии с описанной выше техникой и никогда больше не будете проверять АБС, все будет в порядке. Однако, как только АБС включит цикл — даже на несколько десятых долей секунды — «старая» жидкость (из которой никогда не было кровотечения, потому что она была скрыта) будет сброшена в первичный контур. Не конец света, но вам везде нужна свежая жидкость, верно?

Заводские процедуры

В этих системах правильный способ прокачать весь автомобиль — это использовать сервисный инструмент дилера (обычно он выглядит как Nintendo GameBoy), который позволяет вам включать клапаны ABS и / или двигатель насоса, пока вы прокачиваете тормоза.Фактически, это позволяет вам открыть скрытые проходы, чтобы полностью удалить жидкость. Затем свежая жидкость втягивается в блок ABS, а старый материал можно смыть вместе с остальным мусором. Ничего подобного.

Конечный результат занимает немного больше времени, чем при обычном спуске, и требует использования немного большего количества жидкости, но выглядит так:

Этап 1 — Удаление воздуха из тормозов RR, LR, RF, LF вручную
Этап 2 — Установите инструмент для обслуживания и включите в цикл все клапаны и / или насосы
Этап 3 — Снова удалите воздух из тормозов RR, LR, RF и LF вручную

В конечном итоге вы дважды прокачиваете систему, но это необходимо для обеспечения того, чтобы свежая жидкость — а НЕ использованная жидкость — поступала в устройство при следующем цикле включения клапанов ABS (и / или насоса).

Ответ 75%

Последние 25%, конечно, «есть ли в моей машине эти таинственные потайные ходы?» Это вам предстоит выяснить, но следующая информация может оказаться полезной в ваших поисках знаний об АБС.

Как и в случае с любой другой технологией, производители за годы произвели несколько типов АБС, и перечислить их все просто невозможно. В общем, все самые последние предложения продуктов ABS — Bosch ABS5.7, Bosch ABS5.3, Delphi DBC7 — имеют скрытые проходы и требуют процедуры, указанной выше.Однако нельзя всегда полагаться только на это обобщение.

Наш совет? Позвоните по телефону в местный сервисный отдел, чтобы узнать, какова их процедура прокачки тормозов при установке нового блока АБС (а не при замене суппорта). Если они утверждают, что им нужно включить АБС, это хороший шанс, что вам тоже нужно это сделать.

Но что делать, если у меня нет дилерского инструмента для обслуживания?

Если вы действительно чувствуете необходимость переключить клапаны, но у вас нет доступа к сервисному инструменту (или если дилер не желает одалживать их), вы МОЖЕТЕ просто заменить шаг № 2 выше на «поезжайте и нажимайте на тормоза. несколько раз заставить работать АБС «на очистку от отработанной жидкости из агрегата.Обычно это НЕ самое эффективное и социально ответственное решение, хотя, похоже, оно работает нормально. Вам все равно нужно прокачать машину второй раз, но это избавит вас от необходимости приобретать сервисный инструмент.

А как насчет того, когда я на трассе?

Помните, что это процесс ПРОМЫВКИ И ЗАПОЛНЕНИЯ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ. Если вы заменяете только суппорт или выполняете любую другую операцию, при которой вы просто пытаетесь стравить пар и / или отработанную жидкость из компонентов колесной части (например, после тяжелого дня притирки), вам нужно только прокачать тормоза, когда вы нормально бы…ala Шаг № 1 выше.

Нет причин включать АБС, если все, что вы пытаетесь сделать, — это выпустить пар из суппортов. По этой причине, если вы промываете и заполняете свою систему только один раз в год, в остальное время вам не нужно будет выполнять процедуру циклического переключения ABS… или вообще беспокоиться о сервисном инструменте.

Прокачка тормозных систем ABS

Каждый раз, когда тормозная система открывается для замены таких компонентов, как суппорты, колесные цилиндры, главный цилиндр, тормозные магистрали или шланги, воздух попадает внутрь.Если вам нужна надежная педаль тормоза, необходимо удалить воздух путем прокачки тормозов. Воздух, попавший в стропы, суппорты или колесные цилиндры, сделает педаль мягкой и пористой. Воздух сжимается, поэтому при нажатии на тормоза любые пузырьки воздуха в системе должны быть сначала сжаты, прежде чем гидравлическая жидкость будет передавать давление для приведения в действие тормозов.

Как правило, из тормозных контуров большинства автомобилей с антиблокировочной системой тормозов можно удалить воздух обычным способом, при условии, что воздух не попал в блок модулятора ABS.Если вы заменили только компоненты после модулятора (суппорты, колесные цилиндры, тормозные шланги или трубопроводы), скорее всего, обычные процедуры удаления воздуха очистят трубопроводы от нежелательного воздуха.

Тормоза можно удалить вручную, с помощью устройства для удаления воздуха, инжектора или вакуумного устройства для удаления воздуха. Не имеет значения, какой метод вы используете, если все линии и компоненты промыты достаточным количеством жидкости, чтобы удалить любые захваченные пузырьки воздуха или воздушные карманы.

Наиболее распространенная процедура прокачки — сначала прокачать тормоз, расположенный дальше всего от главного цилиндра, затем прокачать другой тормоз, который имеет тот же гидравлический контур (который может быть другим задним тормозом на заднеприводном легковом или грузовом автомобиле, или наоборот. передний тормоз на переднеприводной машине или минивэне).После того, как они будут удалены, вы удалите воздух из другого тормозного контура, начиная с тормоза, наиболее удаленного от главного цилиндра.

Всегда соблюдайте рекомендованную производителем транспортного средства последовательность прокачки, поскольку она может варьироваться от одного приложения к другому в зависимости от конфигурации системы. Хорошим источником этой информации является AlldataDIY или веб-сайты с информацией об услугах OEM.


Воздух может попасть внутрь блока ABS, если главный цилиндр заканчивается жидкость,
или тормозные магистрали с обеих сторон блока ABS были отсоединены или заменены.


Но что, если вы заменили главный цилиндр, тормозную магистраль или клапан перед модулятором ABS? А если бы вам пришлось заменить модулятор или гидроаккумулятор? Теперь вам предстоит более сложная работа.

Воздух может быть очень трудно удалить из блока модулятора ABS из-за наличия всех укромных уголков и трещин внутри блока. Модулятор может иметь от восьми до 10 или более электромагнитных клапанов ABS / регулирования тягового усилия, а также различных обратных клапанов и тупиковых портов. У некоторых модуляторов ABS есть специальные винты для удаления воздуха, которые помогают выпустить захваченный воздух при удалении воздуха из системы.Другие не требуют и требуют использования диагностического прибора для переключения соленоидов АБС во время прокачки системы.

Чтобы лучше понять, что может потребоваться, давайте рассмотрим некоторые процедуры удаления воздуха из некоторых распространенных систем ABS General Motors.

DELCO ABS-VI ПРОЦЕДУРА ПРОДУВКИ

Введенная в 1991 году в качестве опции на модели Saturn, Buick Skylark, Oldsmobile Cutlass Calais и Pontiac Grand Am, антиблокировочная тормозная система Delco ABS-VI использовалась на широком диапазоне автомобилей General Motors переднеприводные автомобили, включая Chevrolet Lumina и APV, Chevrolet Beretta, Corsica и Cavalier, Pontiac Grand Prix, Sunbird, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal.

Система Delco VI представляет собой неинтегральную систему ABS с обычным главным тормозным цилиндром и усилителем мощности. Он имеет четыре датчика скорости вращения колес, но представляет собой трехканальную систему. Передние тормоза управляются отдельно, но задние тормоза имеют общую цепь ABS. К главному цилиндру прикреплены гидравлический модулятор и блок двигателя. Модулятор удерживается двумя банджо-болтами на верхних выпускных отверстиях главного цилиндра и двумя передаточными трубками на двух нижних выпускных отверстиях. Здесь важно отметить, что две нижние передаточные трубки и уплотнительные кольца необходимо заменить, если главный цилиндр и модулятор отсоединены друг от друга.Это необходимо для предотвращения утечек, которые могут привести к отказу тормозов.

Узел модулятора имеет камеры для жидкости для всех четырех тормозов, два изолирующих электромагнитных клапана, четыре контрольных шара, блок двигателей, содержащий три двунаправленных двигателя постоянного тока с электромагнитными тормозами (EMB) и / или пружинными тормозами (ESB), три шарико-винтовых пары агрегаты, четыре поршня, комплект зубчатой ​​передачи и крышка шестерни. Блок двигателя модулятора, изолирующие электромагнитные клапаны, крышка редуктора и отдельные шестерни являются обслуживаемыми частями и могут быть заменены отдельно.

Тормоза на автомобилях GM, оборудованных Delco ABS-VI, можно удалить вручную, с помощью вакуума или давления. Обычная последовательность кровотечения — правая задняя, ​​левая задняя, ​​правая передняя, ​​левая передняя.

Перед тем, как начать, вы должны убедиться, что задние поршни модулятора Delco ABS-VI находятся в исходном положении, так что контрольные шарики не находятся в седле. Если этого не сделать, вы не сможете прокачать задние тормозные магистрали. Это можно сделать двумя способами: С помощью диагностического прибора Tech 1 или аналогичного выберите режим F4 ABS Test, затем выберите опцию ручного управления F0.Теперь вы можете дать команду заднему двигателю привести поршни в исходное положение.

Открутите передний штуцер для прокачки модулятора без диагностического прибора. Их две, поэтому обязательно откройте переднюю. Затем прокачайте модулятор. Закрутите винт, затем прокачайте оба передних тормоза, начиная с правого. После проверки устойчивости педали разгоните автомобиль со скоростью более трех миль в час. Контроллер автоматически перезагрузит систему, дав команду заднему двигателю перейти в исходное положение.Как только это произойдет, вы можете остановить автомобиль и прокачать задние тормоза.


DELPHI DBC-7 ABS

Представлен на Buick Regal and Century 1999 года и Chevrolet Tracker, Антиблокировочная тормозная система Delphi DBC-7 ABS является преемником более ранней системы Delco ABS-VI. Он заменил ABS-VI в 2000 году на Chevrolet Impala, Monte Carlo, Malibu, Cavalier and Venture, Pontiac Sunfire и Montana, а также Oldsmobile Cutlass и Silhouette.

В отличие от более ранней системы ABS-VI, DBC-7 не использует плунжеры с приводом от электродвигателя для изменения давления в тормозных магистралях.В нем используются соленоиды, как и в большинстве других систем ABS. Клапан модулятора давления в тормозной системе имеет один впускной (подающий) клапан и один выпускной (выпускной) клапан для каждого тормозного канала, а также два аккумулятора (по одному на каждый тормозной контур). Таким образом, BPMV содержит в общей сложности шесть клапанов ABS для трехканальных систем, восемь клапанов ABS для четырехканальных систем или 10 клапанов ABS, если в автомобиле есть антипробуксовочная система TCS. Впускные клапаны обычно открыты, а выпускные клапаны обычно закрыты. Электромагнитный клапан каждого клапана находится под напряжением, когда EBCM обеспечивает заземление для замыкания цепи.

В легковых автомобилях GM используются все четырехканальные системы ABS, поэтому каждый из четырех выходов BPMV подключен к тормозной магистрали для отдельного колеса. Линии имеют цветовую маркировку для идентификации:

Левая задняя часть — пурпурный;
Правая задняя желтая;
Передняя левая красная; и
Правая передняя часть зеленого цвета.


DBC-7 ПРОЦЕДУРЫ ПРОДУВКИ

Для удаления воздуха из отдельных тормозных магистралей можно использовать обычные процедуры удаления воздуха, если воздух не попал в модулятор ABS.Но если воздух попал в модулятор, необходимо удалить воздух из системы с помощью устройства для удаления давления и диагностического прибора:
  1. Подсоедините устройство для удаления давления к резервуару главного цилиндра.
  2. Включите зажигание.
  3. При закрытых спускных винтах создайте в системе давление 35 фунтов на кв. Дюйм.
  4. Выберите процедуру автоматического удаления воздуха на диагностическом приборе. Затем диагностический прибор включит питание и включит электромагнитные клапаны ABS в BPMV в течение одной минуты.

    После этого диагностический прибор проинструктирует вас прокачать каждое колесо.На этом этапе насос работает, а соответствующий выпускной клапан работает в течение одной минуты. Это повторяется для каждого колеса. Наконец, диагностический прибор выполняет последние 20 секунд цикла соленоидов ABS, чтобы удалить оставшийся воздух.

  5. Сбросьте давление в спускном приспособлении и снимите его с главного цилиндра. Затем проверьте высоту педали и на ощупь, чтобы убедиться, что весь воздух удален, а педаль надежна.


BOSCH 5 ABS

В 1995 году Корветы были оснащены системой Bosch 5 ABS, которая заменила предыдущую систему Bosch ABS / ASR.Система Bosch 5 также использовалась в 1996–1999 годах в Chevy Caprice и Impala, Buick, Estate Wagon and Roadmaster и Cadillac Deville, Eldorado, Fleetwood и Seville. Узел модулятора использует соленоиды для каждого тормозного контура, но здесь нет специальных спускных клапанов или специальной процедуры прокачки диагностического прибора. Так что прокачать тормоза можно обычным способом. Последовательность, если правая задняя, ​​левая задняя, ​​правая передняя и левая передняя.

ПРОДУВКА ИЗ СТАРЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СИСТЕМ АБС

Встроенные системы АБС давно сняты с производства, но вы все еще можете встретить этот тип системы АБС на некоторых старых автомобилях.Приложения GM включают систему Delco III Powermaster на моделях Buick Regal 1989-91 годов, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Grand Prix и GTU. Функционально он аналогичен встроенным системам ABS Teves Mark 2, Bosch III, Bendix 9 и Bendix 10
, используемым на старых автомобилях GM, Ford и Chrysler.

Встроенные системы ABS используют насос высокого давления и аккумулятор для торможения с усилителем, а также антиблокировочной системы торможения. Как правило, перед любыми работами по ремонту тормозов необходимо сбросить давление в гидроаккумуляторе.Некоторые из этих систем могут создавать давление до 2700 фунтов на квадратный дюйм, поэтому никогда не открывайте тормозную магистраль и не пытайтесь заменить какие-либо гидравлические компоненты ABS, пока в гидроаккумуляторе не будет полностью сброшено давление. Это делается 40-кратным нажатием на педаль тормоза при выключенном зажигании.

После ремонта трубопроводы можно удалить вручную с помощью обычного устройства для удаления воздуха, инжектора или вакуумного устройства для удаления воздуха. При использовании всех этих методов оставляйте ключ выключенным, чтобы насос АБС не создавал давление в гидроаккумуляторе.Затем можно удалить воздух из каждого тормоза обычным способом, соблюдая последовательность, рекомендованную производителем транспортного средства. На автомобилях GM обычная последовательность — правая задняя, ​​левая задняя, ​​правая передняя и левая передняя.

Если главный цилиндр или модулятор ABS были заменены, или в любом из них есть воздух, необходимо удалить воздух из модулятора ABS в соответствии с определенной процедурой. Для более старых систем GM с системой Powermaster III ABS, вот рекомендуемая процедура:

  1. Для удаления воздуха из запорных клапанов модулятора есть два штуцера для удаления воздуха.Начните с того, что направлено к двигателю. Включите зажигание и слегка надавите на педаль тормоза. Откройте штуцер для прокачки и дайте жидкости вытечь до прозрачности. Закройте винт и проделайте то же самое со вторым спускным винтом.
  2. Сбросьте давление в гидроаккумуляторе, нажав педаль 40 раз при выключенном ключе. Подождите около двух минут, пока из тормозной жидкости не выйдет воздух, затем залейте в бачок тормозную жидкость DOT 3.
  3. Теперь вы можете прокачать секцию наддува. Это делается путем умеренного нажатия на педаль тормоза и включения зажигания на три секунды, а затем его выключения.Повторите это всего 10 раз. Когда вы закончите, убедитесь, что педаль остается твердой, и проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что тормоза работают должным образом.

    Примечание. Существует также опция проверки прокачки соленоида, которую можно использовать, если у вас есть сканирующий прибор Tech 2. Это приведет к циклическому включению соленоидов удержания и выпуска, чтобы удалить воздух из усилителя.

АВТОМОБИЛЬ DODGE С ПРОЦЕДУРОЙ ПРОДУВКИ АБС KELSEY-HAYES 4WAL

Ниже приводится информация о системе Kelsey-Hayes 4WAL ABS из бюллетеня технического обслуживания Dodge 05-03-94.

Если передний клапан ABS не был заменен, из тормозов можно удалить воздух вручную с помощью вакуумного оборудования или устройства для сброса давления в следующей последовательности: главный цилиндр, задний антиблокировочный клапан, комбинированный клапан, передний антиблокировочный клапан, левое заднее колесо , правое заднее колесо, правое переднее колесо и, наконец, левое переднее колесо. Прокачивайте только один клапан или тормозной блок колеса за раз.

Если главный цилиндр заменяется, прокачайте главный цилиндр перед его установкой.

При замене переднего клапана ABS требуется особая процедура:

  1. Ослабьте спускную пробку нового переднего клапана примерно на 1/4 — один полный оборот.Пробка должна быть открыта, чтобы полностью удалить воздух из верхней и нижней частей переднего антиблокировочного клапана.
  2. Снимите колпачок со штока спускного клапана.
  3. Установите специальный инструмент для депрессора клапана 6670 на шток спускного клапана. Наденьте инструмент с выемкой на выступ, окружающий шток спускного клапана. Шток необходимо удерживать внутрь (в открытом положении), чтобы полностью удалить воздух из верхней части нового клапана в сборе.
  4. Затяните барашковый винт на спускном приспособлении 6670 ровно настолько, чтобы толкнуть шток клапана внутрь примерно на 0,51-0,76 мм (0,020-0030 дюйма).
  5. Выжмите педаль тормоза.Педаль значительно упадет, если спускная пробка правильно открыта, а шток спускного клапана правильно откручен (прижат внутрь) с помощью инструмента.
  6. Быстро нажмите педаль тормоза от 5 до 10 раз. Это действие быстро заполнит верхнюю и нижнюю части клапана.
  7. Прокачивайте новый клапан в сборе на каждом фитинге тормозной магистрали по одному. Не забывайте закрывать сливную пробку клапана перед каждым нажатием педали тормоза. Продолжайте прокачивать до тех пор, пока жидкость, вытекающая из фитингов, не станет прозрачной и без пузырьков.
  8. снимите депрессор со штока клапана и установите колпачок на шток.Затем затяните спускную пробку с моментом 7-9 Нм (60-84 фунт-дюйм).
Примечание: Если исходный узел переднего клапана ABS остается на месте, спускная пробка и спускной клапан не должны открываться во время операций по удалению воздуха. Просто прокачивайте клапанный узел на каждом фитинге тормозной магистрали по одному.

Последнее замечание: всегда проверяйте заводскую сервисную литературу на предмет каких-либо специальных процедур или инструментов, которые могут потребоваться при работе с тормозами с АБС.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Сопутствующие тормозные продукты:


Щелкните здесь, чтобы получить информацию о руководстве по ABS

Краткое справочное учебное руководство по основным системам ABS, диагностике и обслуживанию

Другие статьи о тормозах:

Тормозная жидкость: горячая тема

Прокачка тормозов

Исправления для общих проблем с тормозами

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Таблица применения системы ABS (по годам выпуска, марке и модели автомобиля)

Новые диагностические тестеры ABS

Получение диагностических кодов ABS

Антиблокировочная система тормозов Honda

Chrysler Dodge Plymouth Minivan Bendix 10 Antilock Brakes

GM Delphi DBC-7 ABS Antilock Brakes

Jeep Bendix 9 Antilock Brakes

Kelsey-Hayes RWAL Антиблокировочная тормозная система задних колес

Kelsey-Hayes 4WAL Antilock Brakes

200002 Antilock Brakes

Mark

Antilock Brakes

200002 Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Need Factory ABS Service Manual Informa цию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *