Установка рейки на классику: Рулевая рейка на ваз 2107

Содержание

Комплект для установки рулевой рейки VW, Toyota на ВАЗ 2101-2107

Комплект для установки рулевой рейки VW, Toyota на ВАЗ 2101-2107
   Вы просили — мы сделали!

  Все знают, чем рулевая рейка лучше редуктора. Наши комплекты максимально облегчают модернизацию ваших тачек.  
  Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшениями конструкции и повышением её надежности. И кое-что приготовили.
   Интересно? Смотри видео!

смотреть видео 

ГОТОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ

для ВАЗ 2101-07

Смотреть видео ➥

➥ Кит Drift для рычагов Дрифт с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (~1480мм):
Turbotema, Clubturbo, ST Auto, Tuning Prosto и т. д.

➥ Кит Classic для стандартных или тюнинг рычагов с сумарным расширением колеи +25мм

смотреть видео 

7 500 ₽

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Drift Stage 1

Облегченный комплект для самостоятельной установки пластин на балку, путём приварки их с помощью сварочного аппарата.
Главные плюсы этого кита:
-Дешевизна
-Быстрая установка (не требует разборки элементов подвески)

Комплект предназначен для установки рулевой рейки VW GOLF2 на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (~1480мм): Турботема, Клубтурбо, Тюнинг Просто.

Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Внимание! Комплект разработан с учетом установки передних тормозных механизмов от ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Метизы в комплекте:
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)

Комплектующие:
1. Пластины под рейку VW + нижние опоры рейки
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Боковая подача РЦС
5. Опорный подшипник VW—ВАЗ
6. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
7. Метизы
Вес: 6 кг
Габариты: 400х140х100мм 

7 500 ₽

10 500 ₽

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 1


Облегченный комплект для самостоятельной установки пластин на балку, путём приварки их с помощью сварочного аппарата.

Главные плюсы этого кита:
-Дешевизна
-Быстрая установка (не требует разборки элементов подвески)

Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107 с установленными Стандартными или Тюнинг рычагами с суммарным расширением колеи +25мм. Выворот колёс стандартный. Есть возможность регулировки выворота!
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Изготовлены по аналогии раллийных сошек (книга Сингуринди), так же именуемые в наше время как «Красноярский выворот». Угол Аккермана приближен к заводским параметрам. Поэтому данные сошки хорошо зарекомендовали себя в ралли, кольце и зимнем дрифте.
Внимание! Сошки устанавливаются как со Стандартными тормозными механизмами ВАЗ 2101, так и с механизмами ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Метизы в комплекте:
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)

— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)
Комплектующие:
1. Пластины для рейки VW + нижние опоры рейки
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Опорный подшипник VW—ВАЗ
5. Боковая подача для РЦС
6. Рулевая тяга (2шт)
7. Пыльник рулевой тяги (2шт)
8. Спейсер (2шт)
9. Стопорная гайка рулевой тяги (2шт)
10. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
11. Метизы
Вес: 7 кг
Габариты: 400х140х100мм

10 500 ₽

12 500 ₽

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 2

Комплект для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107 с установленными Стандартными или Тюнинг рычагами с суммарным расширением колеи +25мм. Выворот колёс стандартный. Есть возможность регулировки выворота!
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW Golf 2.
Изготовлены по аналогии раллийных сошек (книга Сингуринди), так же именуемые в наше время как «Красноярский выворот». Угол Аккермана приближен к заводским параметрам. Поэтому данные сошки хорошо зарекомендовали себя в ралли, кольце и зимнем дрифте.

Внимание! Сошки устанавливаются как со Стандартными тормозными механизмами ВАЗ 2101, так и с механизмами ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Ход рейки : 3,2 оборота
Метизы в комплекте:
-гайка+гровер М12 для крепления нижнего рычага к балке(4шт)
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)
Комплектующие:
1. Балка двигателя 2101 ВАЗ с пластинами под рейку
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Опорный подшипник VW—ВАЗ
5. Боковая подача для РЦС
6. Рулевая тяга (2шт)
7. Пыльник рулевой тяги (2шт)
8. Спейсер (2шт)
9. Стопорная гайка рулевой тяги (2шт)
10. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
11. Метизы
Вес: 15 кг
Габариты: 710х340х200мм 

12 500 ₽

9 500 ₽

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Drift Stage 2

Комплект для установки рулевой рейки VW GOLF2 на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (~1480мм): Турботема, Клубтурбо, Тюнинг Просто.
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW Golf 2.
Внимание! Комплект разработан с учетом установки передних тормозных механизмов от ВАЗ 2108, 2110 или 2112 спереди оси.
Ход рейки : 3,4 оборота

Метизы в комплекте:
-гайка+гровер М12 для крепления нижнего рычага к балке(4шт)
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)

Комплектующие:
1. Балка двигателя 2101 Деталь-ресурс(ВИС) с пластинами под рейку

2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Боковая подача РЦС
5. Опорный подшипник VW—ВАЗ
6. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
7. Метизы
Вес: 15 кг
Габариты: 710х340х200мм
.

9 500 ₽

Рекомендуем дополнительно:

Рулевой карданчик Универсальный

2 500 ₽


ЭУР Приора

19 500 ₽

Пластина для ЭУР Приора на ВАЗ 2101-07 

700 ₽

Новинки
Кронштейн бачка VAG на ВАЗ 2101-07
Крепления спортивного сиденья (ковша)
Бачок VAG расширительный

Преимущества наших комплектов:

01.

лёгкий руль

Одним их основных минусов при управлении автомобилем ВАЗ «классического» семейства является тяжелый руль. Наш КИТ решает эту проблему. 

02.

чёткое управление

Четкий и отзывчивый руль- то чем могут похвастать современные автомобили. Теперь и в Жигулях. Монтаж рулевой рейки не займет много времени.

03.

нет люфта

Люфт червячного вала рулевого редуктора теперь в прошлом, как и сам архаичный механизм.
Рулевая рейка лишена этого недостатка.

04.

удобно обслуживать

Комплект разработан так, чтобы монтаж и дальнейшее обслуживание не требовали значительных усилий. Все детали легко заменить при необходимости.



Отзывы реальных покупателей  ➦
Обзоры комплектов и видеоинструкции  ➦

Читать отзывы в ВК Канал на YouTube

рейка от оды в классику. плюсы минусы?

Alekss4
Новичок

#1

#1

Кто ставил,мож кто знает-целесообразно ли рейку вместо механизма рулевого на классику от иж оды ставить?какие плюсы и минусы?Заранее пасиб)

[MOD=»ilkari»]Тема названа криво. получаешь предупреждение.[/MOD]

 

Последнее редактирование модератором:

ilkari
Модератор

#2

#2

я не ставил рейку оды никуда. но могу сказать что конструктивно ее расположение и исполнение самое грамотное. лучше чем любая ВАЗ схема. что ПП, что ЗП.

рулевые тяги той же длины что и рычаги подвески, уводы в процессе хода подвески отсуствуют. в ПП тяги длиннющие. в ЗП просто корявый червяк.

я бы и в ПП поставил такую рейку. но лучше от ИНО, короткую с ГУР.

рейка от Оды это рейка от оды. со всеми вытекающими по качеству и еще у нее большая передатка. это печаль.

 

scorpionchik
Абориген

#3

#3

Да там одни только плюсы, от субариков вроде как проще поставить

 

ilkari
Модератор

#4

#4

ВАЗ только только разрабатывает и планирует рейку внизу. .. 2014 год…

ах да. ставить только там же. чтобы тяги стояли параллельно и рядом с нижними рычагами. иначе геометрия будет говно.

идеально ставить как на всех ино — крепить к подрамнику.

 

Alekss4
Новичок

#5

#5

ilkari написал(а):

ВАЗ только только разрабатывает и планирует рейку внизу… 2014 год…

ах да. ставить только там же. чтобы тяги стояли параллельно и рядом с нижними рычагами. иначе геометрия будет говно.

идеально ставить как на всех ино — крепить к подрамнику.

Нажмите для раскрытия…

т.е. к балке?Спасибо за ответ,только гур не планирую никак,по этому пока что тольлко ода..субариные рейки тоже вроде как с гуром

 

ilkari
Модератор

#6

#6

но учти. или геометрию правильную выводить. или не делать — ибо может быть хуже.
про угол аккермана не забывай. с учетом того как ездить хочешь — накатом или боком.

еще нюанс. сзади или независимую подвеску от Е30 или хотя бы параллелограмм Уатта. с тягой Панара что червяк, что рейка — прямо ездить не будет.

 

Alekss4
Новичок

#7

#7

ilkari написал(а):

но учти. или геометрию правильную выводить. или не делать — ибо может быть хуже.
про угол аккермана не забывай. с учетом того как ездить хочешь — накатом или боком.

еще нюанс. сзади или независимую подвеску от Е30 или хотя бы параллелограмм Уатта. с тягой Панара что червяк, что рейка — прямо ездить не будет.

Нажмите для раскрытия. ..

Спасибо,нужно читать,надеюсь в нете инфы хватит)

 

Alekss4
Новичок

#8

#8

Значит исходя из технически правильно собраной рулевой и управляемость и поведение на прямой будет стабильтней и четче,правильно понимаю??

 

induke
Модератор

#9

#9

ну а интересно как ты думаешь если машина на кочках скачет и при этом схождение меняется изза разности длин рычагов и усов — колеса вниз ушли и при этом еще и вместо того шоп ровно стоять в кучу собрались. ……..

 

kavturbo
Пользователь

#10

#10

Я ставил, что именно интересует?

 

ilkari
Модератор

#11

#11

повторил бы? оно того стоило? в чем профит?

 

aheadin
Завсегдатай

#12

#12

Я ставил, минусы:
— угол аккермана получается наоборот
— тугой руль
— надо обязательно укорачивать поворотные кулаки под корень
-ставить нестандартные рычаги по хорошему
плюсы:
— более четкий отклик на руль

ИМХО получилось гавно, одни минусы, самый грамотный вариант и дорогой — рейка от субару импреза. Я остановился на варианте с гуром от шнивы.

 

Gumpr
Старожил

#13

#13

aheadin написал(а):

Я ставил, минусы:
— угол аккермана получается наоборот
— тугой руль
— надо обязательно укорачивать поворотные кулаки под корень
-ставить нестандартные рычаги по хорошему
плюсы:
— более четкий отклик на руль

ИМХО получилось гавно, одни минусы, самый грамотный вариант и дорогой — рейка от субару импреза. Я остановился на варианте с гуром от шнивы.

Нажмите для раскрытия…

-зависит от поворотных рычагов.
-зависит от длины поворотных рычагов. полюбому легче чем с редуктором.
-зачем под корень? все зависит от желаемого выворота.
-с рычагами что не так?

 

dttdmitry
Завсегдатай

#14

#14

aheadin написал(а):

Я ставил, минусы:
— угол аккермана получается наоборот
— тугой руль
— надо обязательно укорачивать поворотные кулаки под корень
-ставить нестандартные рычаги по хорошему
плюсы:
— более четкий отклик на руль

ИМХО получилось гавно, одни минусы, самый грамотный вариант и дорогой — рейка от субару импреза. Я остановился на варианте с гуром от шнивы.

Нажмите для раскрытия…

Я ставил их много раз. Первый раз ставил в 2000г. Для правильной геометрии нужно перегибать сошки (укорачивание не решает). При правильной установке минусов нет.

 

Gumpr
Старожил

#15

#15

dttdmitry написал(а):

Я ставил их много раз. Первый раз ставил в 2000г. Для правильной геометрии нужно перегибать сошки (укорачивание не решает). При правильной установке минусов нет.

Нажмите для раскрытия…

перегибать для того, чтобы увеличить длину рулевой тяги?

 

dttdmitry
Завсегдатай

#16

#16

Gumpr написал(а):

перегибать для того, чтобы увеличить длину рулевой тяги?

Нажмите для раскрытия…

И для этого в том числе.

 

kavturbo
Пользователь

#17

#17

ilkari написал(а):

повторил бы? оно того стоило? в чем профит?

Нажмите для раскрытия. ..

Руль легче, точнее, подруливания нет (выставлял долго).
Сошки укарачивал, корпус рейки и саму рейку тоже. Рулевая колонка от 2112, карданчик сборная солянка из одовского, 12-го и 05-го. В моторном щите 2 подшипника. Подрулевые переключатели 08-е, мотор стеклоочистителя 10-й (встаёт в сток место и есть 3 скорость).

 

kavturbo
Пользователь

#18

#18

Ещё забыл, РЦС от шнивы, с родным карданчик конфликтует.

 

Alekss4
Новичок

#19

#19

Очень много переделок,боюсь хуже сделать,тем более машину по прямой только планируется эксплуатировать)

 

Gumpr
Старожил

#20

#20

kavturbo написал(а):

Ещё забыл, РЦС от шнивы, с родным карданчик конфликтует.

Нажмите для раскрытия…

переносил цилиндр назад, для того чтобы выставить рейку по центру.

 

Putco Classic Locker Side Rails

Skip to Content

  1. Homebessesie Accessories Railsputco Classic Locker Side Rails

Закрытие классических боковых рельсов Putco Classic Locker 898xx (Silverado)

Put Black Locker Reagers Fuls с Tie Tie Tie Tie Tie Tie Tie Tie Tie Tie Tie Tie Downs — Ford Super Duty

Вид на направляющие в сборе

Направляющие для кузова грузовика Putco из хромированной нержавеющей стали

putco-black-locker-truck-bed-rails-scaled-3.jpg

Putco Хромированные направляющие кузова грузовика из нержавеющей стали

Putco Черная нержавеющая сталь с нейлоновыми наконечниками

putco-locker-truck-bed-bed-rails-scaled-3.
jpg 00091

83 Putco Chrome Направляющие кузова грузовика из нержавеющей стали

Черная нержавеющая сталь с нейлоновыми наконечниками

Нержавеющая сталь с нержавеющими наконечниками

Боковые поручни классического шкафчика Putco — Хромированная нержавеющая сталь

Putco Locker Truck Rails-Dodge Ram

Ultimate Cleak Down Lead Rails

PUTCO Locker Truck Leagles Leagles Rails Chever-Chevy Silverado

PUTCO STAINLEST STANLES

Putco Рельсы кузова из нержавеющей стали — Chevy Silverado 2500

Черный рундук Putco Рельсы кузова грузовика — Chevy Silverado

Хромированный рундук Putco Рельсы кузова грузовика — Chevy Silverado

Putco Chrome Locker Truck Learge Rails- Ford F150

До 1000BLS. 1000 фунтов Крепление

  • Функции
  • видео
  • Установить
  • Гарантия
  • Отзывы(1)
  • Вопросы и ответы (2)
  • Часть №
  • Заказ
  • Выберите мою поездку

Характеристики

  • Хромированные до 44 CASS Rail Конструкция: 1,75-дюймовые хромированные трубы.
  • Хромированная нержавеющая сталь T-304 до 44 часов CASS Литые стойки:  , который выдержит суровые климатические условия.
  • Грузоподъемность: Грузоподъемность 500 фунтов при использовании всех четырех встроенных анкерных фиксаторов.
  • Индивидуальная посадка:  Эти направляющие специально разработаны для соответствия каждому году, марке и модели с правильной длиной направляющих, фурнитуры и прокладок.
  • Прокладки для транспортных средств:  Эти прокладки идеально подходят для вашего кармана! и они устойчивы к атмосферным воздействиям от дождя, пыли, снега, грязи и т. д.!
  • Простая установка:  Устанавливается непосредственно в отверстия для стоек без сверления.
  • Назначение:  Эти рейлинги можно использовать в качестве удобных точек крепления с каждой стороны кровати, чтобы закрепить ваш груз.
  • Защита:  Прикроватные поручни создают защитный барьер от царапин, вмятин и вмятин на стенках кузова, которые могут возникнуть при загрузке предметов в кузов грузовика.
  • Стиль:  Добавьте нотку стиля своему грузовику с помощью наших направляющих для рундуков. Они представлены в нескольких различных стилях , чтобы соответствовать именно тому внешнему виду, который вы ищете.
  • Гарантия: Ограниченная гарантия Putco сроком на один год.
  • Сделано в США:  Разработано и изготовлено компанией Putco Inc в Де-Мойне, штат Айова.

Самые популярные поручни для кузова грузовика из круглых труб с привязными концами — это классические поручни для шкафчиков. Изготовлен из полированной трубы из нержавеющей стали 304 премиум-класса. Эти рельсы с круглым трубчатым основанием имеют диаметр 1,75 дюйма и оснащены хромированными точками крепления с санкционированными точками крепления с грузоподъемностью 500 фунтов на каждый конец. Они выглядят чертовски круто и всегда пригодятся, чтобы помочь защитить все, что вы перевозите в грузовом отсеке.

Литые концы очень прочные и великолепно выглядят. Они легко монтируются в карманные отверстия подставки без сверления за считанные минуты. Классический стиль и производство Putco в Де-Мойне, штат Айова.

 

Жители Калифорнии: Предупреждение о Предложении 65

Характеристики направляющих Putco Locker

Грузоподъемность до 1000 фунтов Погодостойкая конструкция Ограниченная пожизненная гарантия NeveRust™

Видео

Рельсы кузова грузовика Putco Locker Видео

Скоро

Установить

Рельсы Putco Classic Locker поставляются со всем необходимым для установки на пикап. Они не требуют сверления, устанавливаются болтами (большинство моделей) и поставляются с инструкциями и всем необходимым оборудованием. (Сверление требуется, если ваш звукосниматель не имеет отверстий для стоек.

Видео по установке боковых поручней рундука Putco

Гарантия

Ограниченная пожизненная гарантия Putco NeveRust™.

Компания Putco® гарантирует отсутствие дефектов в этом продукте. качества изготовления или материалов при правильной установке на транспортном средстве в течение одного года с даты первоначальной покупки.Продукт должен быть приобретен на сайте Putco.com или через авторизованного торгового представителя Putco®.Ограниченная пожизненная гарантия NeveRust™ относится к отделке с признаками поверхностной ржавчины. условия на поверхности из хрома, алюминия или нержавеющей стали, существенно влияющие на структуру или стоимость детали, если она установлена ​​на оригинальном автомобиле и принадлежит одному и тому же владельцу. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей гарантийной политикой.

Вопросы и ответы клиентов

  1. В Подходят ли направляющие для коробки Ford 2018 года к коробке такой же длины Ford 2022 года?

    На этот вопрос пока нет ответов.

  2. В какой длины эти боковые поручни

    A Это зависит от марки/модели/года вашего автомобиля.

Как восстановить классический грузовик с деревянными рельсами | Junkyard Mob

‍Как восстановить классический грузовик с деревянными рельсами

Деревянные рейлинги — это классический деревенский способ сохранить естественную красоту грузовика и выделить его. Восстановить классический грузовик с деревянными направляющими несложно, но требует некоторой работы.

Это можно сделать на различных классических грузовиках, и это один из самых дешевых способов восстановить старый классический грузовик с ограниченным бюджетом. Главное, чтобы у грузовика была открытая платформа с невысокой конструкцией. В противном случае сначала требуется значительная демонстрация.

Боковые поручни являются важной частью пикапов. Они используются для хранения инструментов и других предметов, которые могут понадобиться для работы. Они также помогают обеспечить дополнительную защиту кузова грузовика.

Ниже мы подробно объясним, как выполнить эту стратегию восстановления. Для успешного конечного результата необходимо правильное планирование, демонстрация, примерка, окрашивание и установка.

Планирование

Этап планирования является наиболее важным при восстановлении классического грузовика. Деревянные рельсы — популярный способ обновить старый грузовик, чтобы он выглядел как новый.

На этом этапе необходимо произвести замеры, закупить древесину и построить рельсы.

Деревянные рейлинги обычно устанавливаются на старые модели классических автомобилей, но их можно найти и на более новых моделях. Деревянные поручни придают грузовику старомодный вид.

Они также защищают водителя от ударов камнем или другим мусором во время движения по дороге.

Демонстрация

Процесс восстановления также начинается с удаления всей краски или старых деталей с кузова грузовика перед установкой новых.

Это можно сделать, используя наждачную бумагу для удаления краски, используя сильнодействующие химические вещества для растворения краски или используя тепло для размягчения краски, чтобы ее можно было соскрести лезвием скребка.

Следующим шагом будет устранение повреждений кузова грузовика. Подметите весь кузов грузовика, распылите подкладку кузова, вымойте грузовик и кузов грузовика, а также промойте боковые стенки грузовика.

Количество необходимых демонстраций зависит от состояния классического грузовика.

Фитинг

Далее рекомендуется измерить, на каком расстоянии друг от друга должны быть рельсы на кузове грузовика, и отметить, где они должны проходить на раме кузова. После этого просверлите отверстия в каркасе кровати, где есть отметки, чтобы можно было прикрутить рейки на место с помощью шурупов или гвоздей.

Детали должны быть максимально прямыми, без сучков и трещин. Установка их в первую очередь имеет решающее значение, потому что столбы должны быть установлены в первую очередь.

Окрашивание

Окрашивание дерева является предпочтительным в зависимости от дизайнерской идеи грузовика. Обычно мы рекомендуем его, потому что он обеспечивает наиболее изысканный вид, но есть и альтернативные решения.

Одна из популярных дизайнерских идей — покрасить дерево в цвет грузовика. Например, полностью черный грузовик хорошо смотрится с отреставрированной платформой с деревянными направляющими, когда они тоже окрашены в черный цвет.

Другой вариант — просто оставить деревянные поручни без изменения конструкции. Это самый винтажный вид, но он не рекомендуется для длительного срока службы.

Установка

Наконец, можно установить деревянные поручни. Окрашивать их заранее не требуется, и многие люди предпочитают делать покраску после их установки на грузовик.

Деревянные поручни должны быть окрашены перед установкой. Вот почему очень важно знать, каким будет окончательный дизайн.

Как собрать деревянные боковые поручни для пикапа

Боковые поручни для пикапа — популярная модификация для пикапов. Есть много способов их построить. Процесс не сложный, но требует времени и терпения, чтобы выполнить работу правильно.

Сложнее всего восстановить классический грузовик с деревянными боковыми поручнями. Но это невозможно сделать без предварительного строительства рельсов. Для этого выполните следующие действия.

Купить Необходимая древесина

Во-первых, древесина — это первое, что нужно для начала изготовления деревянных боковых ограждений пикапа. Это может варьироваться в зависимости от предпочтений водителя, но нам нравится использовать 2×4 в качестве стойки и 3×8 в качестве панели.

Опять же, это может варьироваться в зависимости от имеющихся инструментов и размера грузовика. Но мы придерживаемся этого стандарта, потому что он подходит для большинства грузовиков.

Измерение и обрезка деревянных панелей по длине

Затем деревянные панели и стойки должны быть должным образом измерены и отрезаны по размеру кузова грузовика. Точный размер будет варьироваться в зависимости от грузовика, но это просто.

С каждой стороны грузовика должно быть две или три стойки, в зависимости от длины кузова. Затем можно использовать две или три панели в зависимости от желаемой высоты боковых поручней.

В среднем длина кузова грузовика составляет от пяти до семи футов, поэтому панели можно обрезать до этой длины. Столбы могут быть в среднем от двух до четырех футов высотой.

Установка стоек на место

После того, как дерево было распилено, столбы — это первое, что нужно установить на место. Сначала их можно прикрепить к бортам грузовика, чтобы потом было проще добавлять панели.

Мы рекомендуем использовать три панели для большей устойчивости, если у классического грузовика не очень короткая платформа.

Установка горизонтальных панелей на место

После того, как стойки установлены, к этим стойкам можно добавлять по одной панели. Они удерживаются на месте с помощью шайбы и винта на каждой стойке.

Это должно быть тщательно измерено, чтобы оставить примерно один дюйм или меньше между каждой панелью вверх. Но дизайн может варьироваться в зависимости от предпочтений владельца грузовика.

Повторите шаги

Повторите эти шаги для каждой стороны грузовика. То же самое можно сделать для каждой стороны, но запишите измерения, чтобы обе боковые рейки были ровными и ровными.

Какой тип классического грузовика лучше всего подходит для восстановления с деревянными направляющими

Классические грузовики пользуются популярностью среди людей, которые ищут старинный автомобиль для восстановления. Многих привлекают классические грузовики, потому что они прочные, крепкие и могут выдержать суровое вождение.

Любители грузовиков могут восстановить многие типы классических грузовиков с деревянными направляющими. Важно знать типы доступных грузовиков, их плюсы и минусы.

Это облегчит процесс, если вы узнаете, какой тип грузовика проще всего и с каким желанием работать. Пикапы Chevy, Ford и Dodge — одни из лучших доступных вариантов, которые стоит рассмотреть.

Dodge Power Wagon, 1946–1978 гг.

Этот Dodge Power Wagon 1946–1978 гг. выпуска — классический грузовик высшего класса, который можно восстановить с деревянными направляющими. Это верно из-за открытой задней платформы грузовика, что позволяет легко установить этот уникальный стиль перил, чтобы этот грузовик выглядел как новый.

Изначально машина предназначалась для использования в качестве рабочего грузовика для строительных бригад и лесозаготовителей. Тем не менее, он также стал популярным среди фермеров и владельцев ранчо из-за его внедорожных возможностей.

Этот грузовик также отличается винтажной эстетикой, не похожей ни на одну другую, что становится еще более очевидным с деревянными перилами снаружи.

Ford F-Series 1950-х годов

Ford F-Series 1950-х годов был одной из самых популярных моделей этой серии и считается одним из самых редких классических грузовиков Ford. Вот почему это такой надежный грузовик для восстановления.

Эта модель также имела большую мощность, чем предыдущие модели, и новые функции, такие как автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля. Мы рекомендуем восстановить один с деревянными рельсами, потому что платформа грузовика универсальна и сверхпрочна.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *