Установка ходовые огни: Установка ДХО, установка ходовых огней

Установка дневных ходовых огней (ДХО) в Екатеринбурге

Среди множества услуг по тюнингу автомобиля дневные ходовые огни лучше всего устанавливать на СТО. Установка ДХО – это монтаж дополнительных дневных ходовых огней на автомобиль. Обычно они встраиваются в систему штатного освещения. Закон считает данное действие, как внесение изменений в конструкцию автомобиля и, соответственно, строго регламентирует с помощью ГОСТ Р 41.48-2004, Р 41.87-99, технического Регламента от 10.09.2009 г. и постановлений Правительства.

Виды ДХО

Существует две разновидности дневных ходовых огней. Это, собственно, ДХО конкретно под марку автомобиля, и DRL – универсальные ходовые огни, подходящие всем. Преимущество нашего СТО в том, что заказчик может выбрать тип установки на свое усмотрение.

Также ДХО различаются по видам подключения. К ним относятся следующие условия:

  • включение при включенном ближнем и дальнем свете;
  • дополнительное освещение приборной панели;
  • включение вместе с габаритами;
  • после запуска двигателя, а при включении ближнего света — с постепенным затуханием или отключением;
  • с зажиганием, а при включении фар ближнего света – с постепенным или одномоментным выключением.

Последний тип подключения практикуется, если отсутствует компьютерный блок управления штатным освещением.

Эксклюзивная установка ДХО

Еще одним важным преимуществом наших мастеров является огромный опыт по эксклюзивным врезкам, начиная со штатных мест освещения и заканчивая самыми смелыми пожеланиями клиентов. Например, огни могут размещаться на решетке радиатора, рядом с противотуманными фарами и пр.

Установка ДХО позволяет оживить экстерьер автомобиля, добавить ему оригинальности, усилить уровень освещения приборной панели. Но из-за того, что закон трактует этот процесс, как изменение конструкции автомобиля, монтажом должны заниматься профильные СТО, дающие гарантию на работы.

Обращайтесь к нам и получите гарантированный результат по правильной установке ДХО.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Дневные ходовые огни 2800р с установкой Омск.

 

 

 

Вперёд взял два комплекта HiVision DRL & Turn Light — 2 в 1 яркие белые диоды дневных ходовых огней + сигналы поворота.

 

 

 

 

 

 

 

Вставил один комплект на место сигналов поворота и габаритов слева, второй справа. С каждой стороны включил их параллельно. Получились мощные спаренные ДХО и поворотники. Передние габариты переехали в бампер, в то место, которое называлось противотуманками. Теперь от них хоть какой-то толк есть.

В результате имеем ДХО как в дорогой иномарке:

 

 

 

Селфи-видео с демонстрацией поворотников, как раз подвернулся момент на парковке рядом с остеклённым зданием:

 

 

Для ДХО использовал штатную логику: все провода уже были проложены с завода, не хватало разве что предохранителя. Штатная логика включения ДХО следующая, нужны все три условия:

1. Селектор не в P;
2. Не включены габариты/свет;
3. Достаточная освещенность. Используется датчик света, тот же что и для фар в режиме AUTO.

Последний, третий пункт вынес мозг. Все провода подключил, недостающие предохранители вставил, начинаю проверять. В гараже хоть и было светло, но в режиме AUTO сразу включается ближний. Выключаю свет — ДХО не загорается. Убедился, что всё сделано правильно и приуныл. Начал было продумывать как на релюшках колхозить. Но тут шальная мысль: ну-ка засвечу фонариком датчик света в салоне! ДХО сразу раз и включились!

Технические подробности подключения я взял тут: www.drive2.ru/l/6814207/

* * *

Переходим к следующему колхозу, устраняющему проблему недостаточного освещения при движении задним ходом. Калинградский фонарик под бампером еле светит даже если чистый, а чистый он до первого дождичка. Задумка была использовать такие же диоды ДХО как впереди, но уже в качестве ламп для заднего хода:

 

 

 

Реализация получилась просто божий огонь:

 

 

 

 

 

 

Что касается калининградских фонариков — было решено от них избавиться. Качество просто отвратительное: внутри грязь, вода и следы коррозии на электрических контактах. Под функцию задней ПТФ назначил яркую спираль нижней красной лампы слева. В США эта спираль используется для поворотника, а в калиниградской локализации не задействована. Финальным аккордом сделал включение задней ПТФ не той стрёмной калининградской кнопкой, а штатной, которая раньше включала передние противотуманки. Стало круто, ещё и с индикацией на приборке.

Задняя ПТФ:

 

 

Наши работы

Практическое руководство. Советы по установке дополнительных фар на мотоцикл

Освещаем ситуацию. Беззаботное отношение. Легкая установка. Я думаю, что самая сложная часть придумывания статьи о вторичном освещении — это избегать каламбуров, так что это означает, что я потерпел неудачу в самом начале. Крысы.

Когда «Бесстрашный редактор» Лэнс попросил меня написать небольшой рассказ об освещении, мои глаза потускнели от скуки. Свет представляет собой электрическую петлю с небольшой нагрузкой на нее.Это основа для проектов маленьких детских ярмарок науки. Я первоклассный механик! (Технически это не так, но я перепуталась через пару замен масла.) Чувствуя себя Вероникой Корнингстоун, я взяла свое жалкое задание и поехала.

Знаешь что? Это было неплохое задание. Я понял, что это показалось скучным, потому что я установил много источников света, и сейчас это кажется мне простым и повторяющимся. Я также прочитал много действительно дерьмовых статей о проводке. В лучшем случае они сухие.

Пострадавший в дооперационном состоянии. Фото Райана Таргоффа Итак, с учетом сказанного, я собираюсь выложить здесь статью об освещении Super-Exciting-Lemmy-Fun-Filled-Adventure, и, надеюсь, одна или две вещи покажутся вам полезными. Вместо того, чтобы проводить вас через скучную установку на мотоцикл, которым вы, вероятно, не владеете, я хотел бы привести несколько общих советов, которые я усвоил за многие годы, которые могут помочь вам самостоятельно решить задачу освещения, и я ограничусь мои ссылки на конкретный мотоцикл, над которым я работал.

Ducati Multistrada 1000 2005 года Райана Т. стала жертвой за . Райан решил, что его штатная осветительная установка оставляет желать лучшего. Он хотел улучшить характеристики во время ночных поездок и поэтому выбрал комплект фар, так как обычно ездит в хорошую погоду.

Совет по освещению 1. Знайте, что вам нужно, знайте, что получаете

Начните с выбора подходящего источника света. «Противотуманные фары» — это общий термин, которым люди часто пользуются, но на самом деле противотуманные фары имеют широкий и короткий луч, предназначенный для того, чтобы светить определенным образом и помогать прорезать туман.Так как Райан хотел дальнобойную ночную работу, с фарами было как раз подходящим вариантом. У фар дальнего света есть узкий и хорошо сфокусированный луч, но обычно он достигает гораздо большего расстояния, чем у противотуманных фар или фонарей общего назначения. Разные источники света рассеивают свой свет по-разному. Лучше установить фокусирующий свет с меньшей мощностью там, где вы хотите, чем оборудовать свой велосипед мощным устройством, которое рассеивает свет таким образом, который не подходит для вашего применения.Сделайте домашнее задание и выберите свет, соответствующий вашему стилю катания.

Райан выбрал комплект дальнобойных фонарей PIAA 510, которые идеально подходят для его прогулок по темным секторам Страны Бога. Он получил специальный кронштейн для Multistrada от одного из своих товарищей по итальянскому велосипедному форуму и принес мне большую кучу запчастей.

На большинстве мотоциклов я обычно атакую ​​эту работу, выполняя неплотную установку проводки, а затем неплотно устанавливая фары. Затем я жестко монтирую все, прокладывая свой провод там, где я хочу, чтобы он жил вечно, делая все постоянным только тогда, когда я уверен, что все так, как должно быть.

Лемми усердно работает. Фото Райана Таргоффа.

Первым шагом было начать сдирать вещи — специальность Лемми. Я начал с внешнего обтекателя на этом байке, а затем потянул за решетку, которая закрывает масляный радиатор, а также внутренний обтекатель. Вы можете увидеть, как у велосипеда рвота уродливые внутренности.

Внутри кишки дык. Обтекатели сняты, и тот, который закрывает масляный радиатор, будет удален навсегда, чтобы освободить место для новых фар.Фото Райана Таргоффа.

Затем я проложил все провода к их соответствующим областям — к батарее, вниз впереди, к переключателю — вы поняли. Ужасно много спагетти, которые забиваются в обтекатели, даже на таких довольно простых аксессуарах, как фонари. Обычно я бы подумал об установке блока предохранителей на такой приключенческий байк, как этот, который обычно нагружен до жабр дополнительными электрическими лампами, но у Райана был ограниченный бюджет, и у него нет никаких других вкусностей на байке. , поэтому один дополнительный набор кольцевых клемм, который можно было разместить на выводах батареи, не вызвал у меня слишком большого сердечного приступа.(О да, эта батарея живет под обтекателем, это настоящая боль. Если вы хотите, чтобы эта работа шла гладко, приобретите голый байк или круизер. Господи, я иногда злюсь на Фэйрин!)

Это единственное допустимое использование провода динамика в установке на мотоцикле — привязка обтекателей к безопасному месту. Для настоящих электромонтажных работ используйте качественный многожильный провод, потому что некачественный провод может запутать ВАС! Совет по освещению второй: не стоит дешево!

Не используйте дешевую проводку. Скудный дешевый провод не пропускает столько же тока, выглядит ужасно, плохо защищает и, как правило, плохо справляется.Когда я вижу, что на работу подъезжает велосипед с дрянной проволокой, я не могу не задаться вопросом, какие еще углы были срезаны. Смотрите фото справа? Вот для чего я использую мусорный провод динамика: удерживать не полностью снятые обтекатели.

Теперь проводка на месте! Конечно, это означает, что пора его подключить.

Совет по освещению третий: используйте реле

Мы устанавливаем реле, потому что A) оно идет с комплектом и B) мы подключили напрямую к батарее, которая дает питание всему, что к нему подключено, до тех пор, пока это соединение не разорвется.Реле — это не более чем выключатель, работающий от электричества. В этом случае я подключил цепь так, чтобы фары Райана нельзя было использовать, если через реле не проходит мощность. Я решил использовать переключаемое зажигание, чтобы активировать реле. При этом реле не сработает, пока ключ зажигания велосипеда не будет включен, чтобы он не мог случайно оставить включенными фары и разрядить аккумулятор. У него также есть дистанционный переключатель, чтобы он мог выключить свет для запуска, в светлое время суток или просто потому, что реле — хороший отказоустойчивый.

Чтобы правильно подключить это реле, мы, конечно же, искали коммутируемую мощность! Я использовал цифровой измеритель напряжения и сопротивления (DVOM), чтобы найти цепь, которая была переключена. Выключатель iggy дал мне то, что я хотел: нулевое энергопотребление при выключенном ключе, но много энергии при включенном ключе.

Зачищенный провод, готовый к установке клемм. Зачистка слишком большого количества проводов может быть опасной, если провод касается земли, которой часто является рама. Зачистите изоляцию настолько, насколько этого требует клемма.Фото Райана Таргоффа.

В этот момент мне нужно было подключиться к этой линии. Я ненавижу разъемы T-Tap с пурпурной страстью. Они разрывают изоляцию проводов, оставляют место для проникновения воды и часто перерезают жилы проводов. T-ответвители поставляются с недорогими электрическими аксессуарами. Я рекомендую избегать их любой ценой. Я решил подключиться к цепи с помощью переходного стыкового соединителя, который позволяет соединять провода разного калибра. (Они также позволяют подключать разное количество проводов, как мы это делаем: в основном, два провода вводятся в одну сторону разъема, а один — в другую.) Мы зачистили провод, а затем обжали, нагрели и повторили с другой стороны соединения.

Не забудьте накинуть термоусадочную пленку перед выводом! Лемми повторно обжал больше клемм из-за забытой термоусадки, чем он когда-либо допускал.

Совет по освещению четвертый: правильное подключение

Если честно, это множество советов, маскирующихся под один. Если вы выбрали обжим, делайте это правильно. Обжимка иногда вызывает неприятные ощущения, но это может быть сверхпрочный и стабильный способ соединения проводов — , если все сделано правильно, .Фактически, во многих уголках авиационного мира пайка не разрешена руководящими органами. Обжим — это способ соединения проводов. Я обнаружил, что сильная вибрация приводила к поломке моих паяных соединений в прошлом, и если V-образный двухцилиндровый двигатель Ducati Райана трясется и трясется вдвое меньше, чем мои старые Harley, вибрация может стать проблемой. Вот несколько указателей:

  • Правильный обжимной инструмент необходим для создания механически прочного соединения. Фото Райана Таргоффа. Используйте обжимной инструмент. Я использую старый набор Kleins, который у меня был много лет.Они правильно обжимаются и механически укрепляют соединение проводов. Есть причина, по которой они делают инструменты для обжима. Не дешево! Сгибание лопаточных клемм дрянными плоскогубцами — хороший способ научиться ловить электрических гремлинов в дороге.
  • Не забудьте надеть термоусадочную трубку , прежде чем начинать обжимать клеммы. Хотел бы я не знать, как это раздражает, когда вся моя проводка обжимается, а затем обнаруживается, что я забыл о термоусадке, но у меня все получается слишком хорошо.
  • Одна из уловок Лемми заключается в том, чтобы вставить термоусадочную пленку внутрь кожуха разъема перед обжимом. Это обеспечивает хорошую защиту от атмосферных воздействий при наложении обжима и окончательной термоусадке. Фото Райана Таргоффа. Держите его водонепроницаемым. У меня есть последовательность, которой я следую при обжиме. Для проводки в непогоду, как на велосипеде, я использую термоусаживаемые стыковые соединители и клеммы. Я вставляю термоусадочную трубку в разъем, затем прикладываю тепло как к термоусадке, так и к защитному устройству клемм, в результате чего получается очень водонепроницаемое электрическое соединение, поскольку эти элементы сливаются с оголенным проводом и изоляцией.

Здесь вы можете увидеть световой кронштейн, который будет удерживать фонари на месте. Фото Райана Таргоффа.

Проложив проводку ко всем нужным местам, я занялся механической установкой. Райан получил использованный кронштейн, который навсегда заменил его решетку масляного радиатора. Кронштейн — это устройство, специально созданное для его велосипеда компанией Strada Avventurosa. Он заменяет решетку перед маслоохладителем, поэтому, хотя вы можете посмотреть на фото выше и подумать, что огни уменьшат поток воздуха к маслоохладителю, кронштейн на самом деле позволяет гораздо большему потоку воздуха проходить через эту область, чем Решетка OEM делает.Я прикрутил кронштейн и начал монтировать фары.

Совет 5 по освещению: пока не заворачивайте эти болты.

Не выключайте свет полностью. У вас никогда не получится правильно нацелить их сразу же. Скорее всего, вы будете делать работу в ясный солнечный день, а свет обычно регулируется лучше всего — сюрприз! — ночью, вечером. Если освещение будет сложно отрегулировать, когда обтекатели вернутся на вашу установку, не снимайте обтекатели до наступления темноты! Нет смысла выполнять работу дважды.

У нас есть свет! Конец близок.

Совет шестой по освещению: немедленно проверьте

Проверьте свои фары, как только они у вас появятся. Не ждите, пока байк снова соберется. Если возникла проблема с проводкой или электричеством, ловите ее, пока велосипед все еще разорван, чтобы вам не пришлось отменять много работы, чтобы устранить проблему.

После быстрого тестового сеанса (Вкл! Выкл! Снова! Это весело!) Мы решили, что находимся в довольно хорошей форме, поэтому я начал закреплять проводку, которую мы нарушили.Застежки-молнии здесь могут хорошо работать. Убедитесь, что ваша проводка не мешает движущимся или горячим частям и не болтается. Вы не хотите, чтобы сама проводка несла какие-либо механические нагрузки, кроме собственного веса.

К этому моменту старый Лемми устал и захотел пить. Райан начал снова надевать свои обтекатели. (Мне потребовалось около 20 секунд, чтобы написать это предложение. Ему потребовалось около 40 минут, чтобы на самом деле это сделать!) Мы направили его фонари в помещение, чтобы подвести их как можно ближе. Его брекет имел встроенный 5-градусный выход наружу.Поскольку многие варианты монтажа являются более общими и не включают их автоматически, я стараюсь направить все вспомогательные фонари на края дороги. Это помогает райдерам из Северной Америки в сельской местности замечать диких животных, вторгающихся на асфальт. (Немного о другом: в этой стране фары всегда должны быть направлены вниз и немного вправо, чтобы не ослеплять встречный транспорт.)

Готовый продукт. Эти светильники аккуратно и плотно заправлены, поэтому они хорошо выглядят, и их будет сложно повредить на заблудших ветках.Фото Райана Таргоффа. В тот же уик-энд Райан взял байк в 750-мильную поездку по горам восточной Пенсильвании и сказал, что огни работают превосходно. Послепродажные фары — фантастическое обновление для тех, кто много ездит ночью или работает по бездорожью, или для тех из вас, кто «обогнал фары». Я надеюсь, что некоторые из советов и уловок, которыми мы с вами поделились, помогут сделать ваш собственный проект по усовершенствованию велосипеда гладким и успешным!

Как установить навигационные огни

Есть 2 типа огней, которые могут быть на вашей лодке: личные фонари и навигационные огни .Навигационные огни — это те, которые требуются по закону и необходимы каждому владельцу лодки в мире. Чтобы установить новые навигационные огни, вам необходимо понимать, как работают системы освещения на вашей лодке.

Системы освещения могут быть добавлены по мере необходимости. Они потребуются для самых разных видов деятельности. Например, может быть полезно добавить фонари для рыбалки или стыковочные огни. Их можно добавить в существующие системы освещения, но в идеале каждая система должна иметь свою собственную схему.

Шаг 1 — Исследование

Если на судне в настоящее время нет навигационных огней, вам нужно будет подключить новое соединение к выключателю вашей лодки. Если в настоящее время есть навигационные огни, вы можете просто удалить старые, и вы сможете использовать существующий провод.

Если ваша плата выключателя имеет достаточную мощность, вам следует подключить фонари лодки к новой цепи. Это делает управление различными схемами на вашей лодке намного проще и безопаснее.

Шаг 2 — Отключение автоматических выключателей

Необходимо отключить питание лодки, чтобы вы могли безопасно работать с электрическими цепями. Вы должны убедиться, что все электрические системы отключены, чтобы вы могли безопасно работать с системами освещения без какой-либо опасности.

Шаг 3 — Разметка стены

Используйте маркер, чтобы отметить расположение любых навигационных огней, чтобы вы знали, где просверлить отверстия и подсоединить провода.Используйте кольцевую пилу, чтобы вырезать отверстия в любых панелях, где провода будут проходить через стену. Также убедитесь, что вы устанавливаете переключатели в правильных местах и ​​знаете, как подключить навигационные огни к панели управления.

Шаг 4 — Электромонтаж

Схемы электропроводки для лодок могут быть очень запутанными, и они могут не соответствовать обычным правилам электропроводки. Прочтите руководство по эксплуатации вашей лодки, чтобы узнать, как безопасно подключить навигационные огни. Подключите провода так, чтобы все они были надежно спрятаны за панелями и не были видны.

Шаг 5 — Подключение панели управления

Подключите навигационные огни к панели управления в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.

Шаг 6 — Гидроизоляция

Системы навигационного освещения на вашем судне очень важны, и вы должны быть уверены в этом. Вы должны убедиться, что все соединения и клеммы водонепроницаемы и защищены от воды.

Шаг 7 — Замена панелей

Панели необходимо заменить, чтобы вся проводка была скрыта и защищена от опасности.После того, как вы закончите, не должно быть никаких признаков работы, которую вы только что проделали на своей лодке.

дневных ходовых огней | PriusChat

ЦИТАТА (ranmandx @ 23 июля 2007 г., 16:40) [snapback] 483763 [/ snapback]

Я как раз собираюсь забрать свой белый пакет 6 prius из Пенсильвании на следующей неделе, и мне тоже нужно установить DRL, я назвал Skyline Motors в Вудбридже, и они указали 300 долларов на установку и осмотр drl, однако они упомянули, что они этого не сделали. Сделано ксеноновые фары.И они также упомянули, что ДХО с указателями поворота не подходят. Они говорят мне правду? Я не понимаю, почему drl указателя поворота не работают, учитывая то, как его используют большинство американских производителей (GM, Chrysler и т. Д.). И они также упомянули своего рода разрешительное письмо от производителя относительно любых невыполненных отзывов и сказали, что распечатки дилера будет недостаточно, и они говорят, что сделают все это за дополнительные 100 долларов. Я не знаю, что делать, чтобы мой Prius начал нюхать табак здесь, в Канаде.Я был настроен установить электрический мод Web и просто отвезти его в канадскую шину для осмотра. Есть подсказки?
[/ b]

Щелкните, чтобы раскрыть …


Вот требования Transport Canada. ДХО с указателем поворота разрешены, но, как и любой тип ДХО, они должны соответствовать указанным требованиям.

http://www.tc.gc.ca/acts-regulations/GENER…e_Running_Lamps

Дилер, у которого мы приобрели Prius, предоставил письмо об отзыве. Если ваш дилер не предоставит его, вы можете получить его непосредственно в Toyota.Кроме того, предупреждаю … Сначала я этого не осознавал, но вы должны отправить это по факсу в RIV, прежде чем они отправят вам форму проверки.

ЦИТАТА (orenf @ 23 июля 2007 г., 16:50) [snapback] 483768 [/ snapback]

Простите за невежество, но для тех из нас, у кого нет СПРЯТАННЫХ огней, почему бы просто не использовать комплект за 24,99 долларов от Canadian Tire? Они (Canadian Tire) могут установить его непосредственно перед федеральной инспекцией. Да, это полное напряжение, а не пониженное, но в остальном он должен работать (ИМХО).В нем нет ничего специфического для Prius, и он действительно перечисляет Toyota как поддерживаемую марку.

Комплект DRL

Я сообщу вам, как только получу свою форму 2 от RIV …

Oren
[/ b]

Щелкните, чтобы раскрыть …

Комплект канадских шин должен работать, хотя теоретически они должны иметь напряжение <92% от максимального напряжения, если вы посмотрите на требования Transport Canada, опубликованные выше. Однако я не думаю, что они проверяют до такого уровня детализации, поскольку я знаю других, кто пошел этим путем.Лично я бы предпочел, чтобы все мои фары, стояночные и задние фонари не работали на 100% в течение дня, поэтому я изучаю вариант Web Electrics.

ЦИТАТА (priusott @ 23 июля 2007 г., 18:05) [snapback] 483803 [/ snapback]

Вот требования Transport Canada. ДХО с указателем поворота разрешены, но, как и любой тип ДХО, они должны соответствовать указанным требованиям.

http://www.tc.gc.ca/acts-regulations/GENER…e_Running_Lamps

Дилер, у которого мы приобрели Prius, предоставил письмо об отзыве.Если ваш дилер не предоставит его, вы можете получить его непосредственно в Toyota. Кроме того, предупреждаю … Сначала я этого не осознавал, но вы должны отправить это по факсу в RIV, прежде чем они отправят вам форму проверки.
Комплект канадских шин должен работать, хотя теоретически они должны иметь напряжение <92% от максимального напряжения, если вы посмотрите на требования Transport Canada, опубликованные выше. Однако я не думаю, что они проверяют до такого уровня детализации, поскольку я знаю других, кто пошел этим путем. Лично я бы предпочел, чтобы все мои фары, стояночные и задние фонари не работали на 100% в течение дня, поэтому я изучаю вариант Web Electrics.
[/ b]

Щелкните, чтобы раскрыть …

На самом деле, теперь, когда я прочитал это более внимательно, требования как бы противоречат сами себе. Несмотря на это … Я сомневаюсь, что они действительно измеряют его

48) Дневной ходовой светильник, оптически совмещенный с фарами, должен быть

(a) в сочетании с нижним светом фары, которая сконструирована в соответствии с фотометрическими требованиями. данного раздела, работать при нормальном рабочем напряжении или

(i) в случае системы постоянного тока, не менее 75% и не более 92% нормального рабочего напряжения, и

(ii) в для системы переменного тока или системы с модулированным напряжением — эквивалентное среднеквадратическое значение не менее 75% и не более 92% нормального рабочего напряжения;

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *