Углы установки колес: Проверка углов установки колес | Безопасность|Шины Michelin

Содержание

Углы установки управляемых колес.


Углы установки управляемых колес



На управляемые колеса при движении автомобиля всегда действуют силы, стремящиеся отклонить их от заданного водителем направления. Устойчивость движения автомобиля обеспечивается стабилизацией управляемых колес, т. е. их способностью без участия водителя возвращаться в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению.

Стабилизация управляемых колес достигается за счет установки шкворней, соединяющих поворотные цапфы с колесами, под углом к вертикали в поперечной и продольной плоскостях.
Шкворни устанавливают в поперечной плоскости под некоторым углом α к вертикали (рис. 1,а).
При такой установке шкворней поворот управляемых колес в любую сторону от нейтрального положения сопровождается подниманием балки моста. Этому препятствует вес автомобиля, стремящийся удержать мост в нижнем положении и повернуть колеса в обратном направлении. Возникающий таким образом стабилизирующий эффект зависит от веса автомобиля, угла поперечного наклона шкворней α и плеча обкатки а.


Этот стабилизирующий эффект можно сравнить с явлением самопроизвольно закрывающейся или открывающейся двери — при определенном положении шарниров навеса двери на косяке она будет стремиться к закрыванию, а при наклоне навесов в другой плоскости — дверь будет самопроизвольно открываться, если ее не придерживать.

При повороте автомобиля дополнительный стабилизирующий эффект создается за счет наклона шкворней в продольной плоскости на угол β (рис. 1,б). Этот наклон шкворня обычно называют кастер (или кастор).
Кастер — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля и трения качения колеса с опорной поверхностью (дорогой).
Боковая реакция дороги на колесо приложена в точке опорной поверхности, находящейся на одной вертикали с центром колеса или даже дальше благодаря эластичности шины. Произведение этой силы на плечо b

β образует момент, стремящийся вернуть колесо в начальное положение.



При качении управляемого колеса сила сопротивления качению создает на плече с (рис. 1,в) момент сопротивления повороту, вследствие чего увеличивается усилие на рулевом колесе.
Чтобы снизить этот момент, плоскость управляемых колес устанавливают под углом γ к вертикали. Этот угол называют углом развала колес. Наличие развала уменьшает плечо с и тем самым облегчает управление автомобилем.
Кроме того, при этом колесо поджимается к внутреннему подшипнику ступицы, что предотвращает виляние колеса в случае появления зазоров в подшипниках ступицы.

При качении колеса, плоскость которого отклонена от вертикали, да еще при наличии эластичной шины возникает боковой увод. Для его компенсации оба колеса устанавливают под

углом схождения (сокращенно – схождение, сход колес) в горизонтальной плоскости.
Обычно схождение определяют как разность расстояний В и А (рис. 1,г) и замеряют в миллиметрах:

∆ = В – А.

Схождение колес у каждой модели автомобилей отличается.

***

Подробнее об углах установки колес автомобиля — здесь.


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Угол установки колеса — полезная информация ▶️ Aikos.kz

Корректный угол установки колеса обеспечивает стабильность и управляемость автомобиля во время прямолинейного движения и на поворотах. Для каждой модели автомобиля оптимальные углы установки колес обуславливаются еще на заводе во время разработки. Однако, для того чтобы поддерживать оптимальные углы установки колес, необходимо время от времени их регулировать, так как присутствуют такие факторы как естественное изнашивание узлов и составных компонентов ходовой части.


Если в момент езды по прямой автомобиль резко уходит в сторону, у покрышек есть неравномерный износ протекторов, пора отправиться в шинный центр и оценить углы установки колес с использованием специального диагностического оборудования. Проверить развал схождение рекомендуется в следующих случаях:

  1. После удара корпусом или аварийной ситуации.
  2. Одновременно с ремонтом подвески или рулевого управления.
  3. Транспорт заметно дрейфует, рулевое колесо даже принудительно не становится в правильное положение.
  4. При нестабильном истирании протекторного рисунка шин.
  5. После покупки и монтажа очередного комплекта резины.

Виды основных углов установки колес автомобиля

Нормальное состояние подвески обеспечивает прогнозируемое поведение машины в разных погодных и дорожных условиях. Правильный развал схождение помогает транспорту нормально реагировать на все силы, возникающие при взаимодействии шин с дорогой. Оптимальными считаются рекомендуемые заводом значения, они полностью соответствуют функциональному предназначению и условиям эксплуатации ТС. При необходимости технически предусматривается регулирование разных параметров установки колес:

  • развал настраивается на всех осях, влияет на срок порчи шин и поворотную стабильность;
  • схождение меняется на каждой оси, определяет стабильность при прямом движении и период порчи покрышек;
  • KPI, сaster настраиваются спереди, воздействуют на динамическую стабильность машины;
  • плечо обкатки меняет устойчивость в процессе набора скорости или остановки.

Развал колес

Угол между центральной площадкой и прямой, проведенной сквозь зону пересечения центральной плоскости и опоры. При положительном параметре верх колеса выходит наружу, при обнаружении отрицательного – внутрь.

Регулировка развала колес возможна путем изменения позиции ступицы, в результате чего появляется оптимальное контактное пятно резины с асфальтом. В транспорте с двухрычажной независимой подвеской позиция ступицы меняется поперечными рычагами.

Отклонение параметров развала от нормативов меняет управляемость и маневренность машины. Чрезмерно увеличенный отрицательный развал улучшает поворотную стойкость транспорта, ухудшает сцепление при прямолинейной езде и ускоряет порчу внутренней поверхности резины. Увеличенный положительный развал меняет поведение ТС по-другому:

  • качественная сцепка с асфальтом;
  • ускоренная порча протекторов с внешней поверхности;
  • нестабильная поворотная устойчивость.

Схождение колес

Разница расстояний между бортами автомобильных колес, вычисляется в мм (градусах). Индивидуальное схождение – отклонение поверхности колесного оборота от продольной симметричной оси. Показатель вычисляется персонально для каждой оси.

Суммарное схождение – персональные параметры колес единой оси (рассчитывается в мм). Положительная регулировка схождения колес сопровождается взаимным поворотом колес внутрь, отрицательная – поворотом наружу.

Чтобы понять влияние отклонений параметров угловых схождений на управляемость, необходимо разбираться со всеми показателями индивидуально. Преувеличенный отрицательный угол сопровождается такими проявлениями:

  1. Усложнение удержания траектории.
  2. Быстрая порча внутренней поверхности шин.
  3. Мгновенная реакция машины на повороты руля.

Преувеличенная положительная геометрия схождения ухудшает балансировку траектории езды и провоцирует усиленную стираемость протекторного рисунка снаружи.

Поперечный угол наклона оси поворота колеса

KPI – угол между осью поворота и опорным перпендикуляром. За счет этого параметра при повороте колес кузов поднимается и производит силу, способную возвращать колеса в должное положение. Угол поперечного наклона оси меняет стабильность машины при ровной езде. Разница углов наклона становится причиной наклонного ухода авто в сторону. Подобный результат появляется при соответствии всех углов подвески параметрам нормы.

Угол продольного наклона оси поворота колеса

Caster – угол между поворотной осью и перпендикуляром к опоре в продольной проекции ТС. Преувеличенный продольный угол наклона оси вызывает стабилизацию авто на максимальной скорости, но ухудшает вхождение в поворот при медленной езде.

Плечо обкатки

Расстояние между точкой, созданной пересечением оси симметрии и опоры, и точкой пересечения прямой поперечного наклона и опорной линии. Плечо обкатки колеса улучшает стабильность и маневренность.

Оптимальным считается нулевое или положительное значение. Производители не советуют использовать диски с необычным вылетом, это вызывает разбалансировку плеча обкатки в отрицательную сторону, ухудшая управляемость.

Регулировка углов задних колес

На ТС с жесткой балкой сзади задний развал схождение не меняется. В ТС с многорычажной подвеской рекомендовано настраивать геометрию после аварии или каждого удара. Если угол задних колес отрицательный, то машина при поворотах подвергается заносам, при положительном водителю грозит недостаточная поворотная маневренность.

Как выполняется регулировка углов

Настройка подвески происходит на полностью разгруженной машине. Все посторонние грузы необходимо убрать из багажника и салона. Рулевая рейка приводится в нейтральную позицию.

Регулировкой передней оси выравниваются радиусы поворота в стороны для регулирования зазоров. Затем настраиваются управляемые колеса в следующей последовательности:

  1. Caster.
  2. Развал.
  3. Схождение.

Рычаги управления подвеской имеют резьбу. Гаечным ключом мастер меняет тягу, углы установки колес автомобиля. Схождение меняется на всех осях любых подвесок за счет регулирования длины тяг. Развал настраивается не во всех ТС.

Влияние неправильной установки

Незначительные отклонения от нормативов в углах геометрии подвески станут причиной серьезных проблем. Если сильно нарушены углы установки колес, водителям приходится сталкиваться с дополнительными проблемами:

  1. Необходимо часто менять покрышки, что напрямую связано с затратами.
  2. Управляемость авто ухудшается.
  3. Ход машины становится неравномерным.
  4. Сложности в противостоянии резины качению.

Неверно настроенная подвеска приводит к тому, что ТС неэффективно воспринимает силы, появляющиеся в пятне соприкосновения с асфальтом в различных режимах езды. Правильная настройка автомобильной подвески станет залогом предсказуемого поведения машины, что выражается в уверенном поведении при прямолинейном движении, в поворотах, разгоне и остановке. Результатом сбалансированной подвески является равномерная порча протекторов, вызванный снижением лишнего сопротивления качению.

Часто задаваемые вопросы о ЖК мониторах

1️⃣ Где сделать развал схождение?

Отрегулировать углы монтажа колесных осей можно в ближайшем шинном центре ЭЙКОС. Просто приезжайте в ближайший центр или забронируйте удобное время для посещения сервиса на нашем сайте.

2️⃣ Сколько стоит развал схождение?

Отрегулировать углы развала схождения колес получится примерно за 30 минут. В момент регулирования мастер работает с множеством параметров. Мастер определяет объем вмешательства после диагностики, в ходе которой определяется текущее состояние машины. На стоимость услуг шинного сервиса влияет сложность работы.

3️⃣ Как делается развал схождение?

Профессиональная регулировка заключается в диагностике и настройке углов, под которыми монтируются колеса. Параметры регулируются под технические спецификации производителя, разработанные для каждого авто.

4️⃣ Как влияет развал на управляемость?

Правильная установка развала колес заметно меняет маневренность транспорта. При отрицательном развале руль тяжелее, а поворотная устойчивость ощущается только на внушительной скорости. Вместе с нестабильной траекторией и некорректным реагированием на команды управляющего колеса возможен неравномерный износ резины.


Правильные углы установки колес автомобиля.

От правильной регулировки колес автомобиля зависят многие факторы: управляемость автомобиля, срок службы покрышек, расход топлива, а также безопасность самого автомобиля. Так давайте разберемся в углах установки колес и дадим рекомендации по их регулировке.

При движении автомобиля колеса смещаются относительно кузова, причем траектория этого смещения определяется конструкцией так называемого направляющего аппарата подвески, состоящего из рычагов (продольных, поперечных или диагональных) и шарниров (шаровых и резинометаллических). В некоторых подвесках элементом направляющего аппарата могут являться стабилизаторы поперечной устойчивости, а также амортизаторные стойки (типа «Мак-Ферсон»). При деформации упругого элемента подвески в результате изменения загрузки автомобиля, преодоления неровностей дороги, кренов кузова под действием центробежных сил при повороте в подвесках большинства конструкций положение колеса относительно кузова меняется, вместе с ним изменяются и все установочные углы. Исключение, возможно, составляют подвески с параллелограммными продольными рычагами (использовалась в передней подвеске автомобиля ЗАЗ-965), да и то только в случае отсутствия крена кузова. Однако если отвлечься от общих рассуждений, то следует руководствоваться следующими соображениями. Автомобильная подвеска вместе с автомобилем постоянно совершенствуется уже более ста лет. Каждая конкретная конструкция, прежде чем воплотиться в серийную продукцию, проходит длительный этап исследований и доводок. Поэтому к рекомендациям фирм-производителей автомобилей вообще и по установке колес в частности следует относиться с полной серьезностью и ответственностью.

 

Для тех, кто хочет понять, что означают Углы Установки Колес (Развал/Схождение) и досконально разобраться в вопросе, в этой статье есть ответы на все вопросы.

Экскурс в историю показывает, что мудреная установка колес применялась на различных средствах передвижения задолго до появления автомобиля. Вот несколько более или менее хорошо известных примеров.
Не секрет, что колеса некоторых карет и прочих колясок на конной тяге, предназначенных для «динамичной» езды, устанавливали с большим, хорошо заметным глазу положительным развалом. Делалось это для того, чтобы грязь, летевшая с колес, не попадала в экипаж и на важных седоков, а разбрасывалась по сторонам.У утилитарных повозок для неспешного передвижения все было с точностью до наоборот. Так, дореволюционные руководства о том, как построить хорошую телегу, рекомендовали ставить коле- са с отрицательным развалом. В этом случае при потере нагеля, стопорящего колесо, оно не сразу соскакивало с оси. У возницы было время, чтобы заметить повреждение «ходовой», чреватой особенно большими неприятностями при наличии в телеге нескольких десятков пудов муки и отсутствии домкрата. В конструкции орудийных лафетов (опять-таки наоборот) иногда применялся положительный развал колес. Понятно, что не с целью уберечь пушку от грязи. Так прислуге было удобно накатывать орудие за колеса руками сбоку, не опасаясь отдавить ноги. А вот у арбы ее огромные колеса, которые помогали запросто перебираться через арыки, были наклонены в другую сторону — к повозке. Достигавшееся при этом увеличение колеи способствовало повышению устойчивости среднеазиатского «мобиля», отличавшегося высоким расположением центра тяжести. Какое отношение эти исторические факты имеют к установке колес современных автомобилей? Да, в общем, ни какого. Тем не менее, они позволяют сделать полезный вывод. Видно, что установка колес (в частности, их развал) не подчинена какой-либо единой закономерности.

Надо понимать, что для каждой модели автомобиля эти рекомендации различны. Например, на некоторых машинах устанавливаются нулевые и даже отрицательные углы развала колес. Но в любом случае эти углы обеспечивают наилучшие показатели устойчивости и управляемости, а также минимальный износ шин конкретной модели автомобиля.

Следует отметить, что заводские рекомендации включают определенные требования по загрузке автомобиля (снаряженная масса, полная разрешенная масса и т. п.), в техническом описании и в инструкции по эксплуатации автомобиля указаны значения углов установки колес и осей поворота, а также условия, при которых они проверяются и устанавливаются.

Периодически при эксплуатации автомобиля (минимум через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на автомобиле были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу же. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля, и никак не иначе. Но сначала давайте разберемся в теории и вспомним, какие параметры установки колес на что влияют и для чего нужны все эти углы.

Максимальный угол поворота колес

Он характеризует максимальный угол, при котором повернется колесо автомобиля при полностью вывернутом руле. И чем меньше этот угол, тем больше точность и плавность управления. Ведь дл поворота даже на небольшой угол потребуется лишь малое движение рулем. Но не стоит забывать, что чем меньше максимальный угол поворота, тем меньше радиус поворота автомобиля. Т.е. развернутся в ограниченном пространстве будет очень тяжело. Вот и приходится производителям искать некую «золотую середину», маневрируя между большим радиусом поворота и точность управления.

Плечо обката

Плечо обката — кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении — ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении — внутрь. Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению. Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте.

Угол кастера

Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить простыми словами, то кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.

Угол кастера. Главная функция кастера — это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой.

Поперечный наклон оси поворота

Отвечает за весовую стабилизацию управляемых колес. Суть в том, что в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Правда, чтобы эта стабилизация работала, нужно сохранить (хоть и небольшое, но нежелательное) положительное плечо обката. Изначально, поперечный угол наклона оси поворота был применен инженерами для устранения недостатков подвески автомобиля. Он избавлял от таких «недугов» автомобиля как положительный развал колес и положительное плечо обката.

Во многих современных автомобилях применяется подвеска типа «Мак-Ферсон». Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону. В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении. Это, конечно, можно частично компенсировать кастером и развалом. Тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, а у внутреннего (менее важного) колеса практически исчезнет.

Параллельность поворота

При повороте руля колесо, которое смотрит внутрь поворота, отклоняется на больший угол, чем внешнее, изменяя угол схождения передних колес. Таким образом достигается большая устойчивость автомобиля и стабильность поведения.

Схождение колес автомобиля

Существует два вида схождения автомобиля: положительное и отрицательное. Определить тип схождения очень просто: нужно провести две прямые линии вдоль колес автомобиля. Если эти линии пересекутся спереди автомобиля, то схождение положительное, а если сзади — отрицательное. Если будет положительное схождение передних колес, то автомобиль будет легче заходить в поворот, а также приобретет дополнительную поворачиваемость. На задней оси при положительном схождении колес, автомобиль при прямолинейном движении будет более устойчивым, а если будет отрицательное схождение — то автомобиль будет вести себя неадекватно, и рыскать из стороны в сторону. Но следует помнить, что чрезмерное отклонение схождения автомобиля от нулевого значения увеличит сопротивление качению при прямолинейном движении, в поворотах это будет заметно в меньшей степени.

Развал колес

Развал колес, как и схождение, может быть как отрицательным, так и положительным. Если смотреть спереди автомобиля, и колеса будут наклоняться вовнутрь, то это отрицательный развал, а если будут отклоняться наружу автомобиля — то это уже положительный развал. Развал колеса необходим для сохранения сцепления колеса с дорожным полотном. Изменение угла развала колес сказывается на поведении автомобиля на прямой, ведь колеса стоят не перпендикулярно дороге, а значит имеют не максимальное сцепление. Но это сказывается только на заднеприводных автомобилях при трогании с места с пробуксовкой.

 

Проверка и регулировка углов установки передних колес

…Как будто ничего не произошло. Выбоину на дороге водитель заметил чересчур поздно и проскочил ее на большой скорости.

В другом случае на повороте слегка ударился колесом о бордюр. Спустя месяц после удара эти автолюбители сдают автомобили в ремонт по причине повышенного износа резины, ухудшения устойчивости и управляемости автомобиля.

Мы неоднократно указывали на высокие конструктивные и эксплуатационные качества «Жигулей». Необходимо, справедливости ради, отметить и значительную их уязвимость, особенно узлов передней подвески.

Учитывая этот фактор, а также влияние правильного положения колес относительно оси автомобиля на безопасность движения, становится ясным, почему операциня «проверка и регулировка углов установки передних колес» относится к числу наиболее ответственных операций.

Для современных легковых автомобилей, маневренных и быстроходных, проверка углов установки колес — дело тонкое и сложное. Повышенные требования к точности замеров, затрудненный доступ к местам регулировки, комплексность регулировки (для полной оценки положения управляемых колес автомобилей «Жигули» необходимо проверить: развал и схождение колес, углы продольного и поперечного наклона осей поворота, разности углов поворота) — все это заставляет автолюбителя прибегать к помощи специализированных станций технического обслуживания.

И, видимо, цель в этом случае оправдывает затрачиваемые время и средства. Современные станции технического обслуживания оснащены оборудованием, позволяющим с высокой точностью произвести замеры.

Однако своевременно проконтролировать правильность установки колес, не претендуя на высокую точность, можно и своими силами в «домашних» условиях. Ясно одно, в случае даже незначительного удара передними колесами необходимо в обязательном порядке проверить положение углов установки колес.

Прежде чем приступить к проверке, необходимо внимательно осмотреть состояние узлов и деталей, непосредственно влияющих на возможность и стабильность регулировки. К таким узлам относятся: подшипники ступиц передних колес, шарниры рулевых тяг (должны отсутствовать повышенные люфты), давление в шинах и надежность крепежа деталей и узлов. Лишь устранив обнаруженные неисправности, можно получить объективную оценку положения управляемых передних колес.

В связи с тем что в предлагаемом способе замеры ведутся между передними и задними колесами, необходимо предварительно, кроме приведенных выше вспомогательных операций, проконтролировать также состояние резиновых втулок реактивных штанг задней подвески и давление воздуха в задних колесах.

Давление во всех колесах должно соответствовать данным инструкции или быть больше на 0,1 кгс/см2. Проверку углов установки колес выполняют с помощью простейших инструментов: линейки длиной не менее 100 мм, отвеса (нить с закрепленным к ней грузом) и шнура длиной около 3 м.

Операцию целесообразно проводить на эстакаде или смотровой канаве, чтобы обеспечить доступ к переднему мосту автомобиля в случае необходимости регулировки. Следует помнить, что площадки, на которых будут находиться колеса, должны быть в одной плоскости и располагаться горизонтально.

Проверка и регулировка установочных углов передних колес

Порядок работы по регулировке следующий:

  • вывесить передние колеса и, поворачивая их, определить и отметить мелом диаметрально противоположные точки 9 равного биения на выступающих частях боковин покрышек (рис. а)
  • снять колпаки передних колес и установить колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Ступица рулевого колеса при этом должна быть расположена горизонтально
  • повернуть передние колеса таким образом, чтобы отмеченные ранее точки равного биения шин обоих  колес располагались вертикально (рис. б)
  • опустить автомобиль
  • нажимая на бампер и перекатывая автомобиль вперед и назад, исключить влияние опор на положение колес
  • определить развал колес 2, для чего приставить к верхней части шины отвес 1 (рис. в), и линейкой замерить расстояние х и у между нитью отвеса и ободом колеса в верхней и нижней точках
  • развал колес считается нормальным, если разность между у и х равна 1 — 5 мм. При разности меньше 1 мм развал колес недостаточен и требуется регулировка.

Между осью 4 нижнего рычага 8 подвески и поперечиной 6 расположены регулировочные прокладки (шайбы) 7.
Для увеличения развала колес необходимо уменьшить количество шайб, предварительно ослабив две гайки 5 крепления оси нижнего рычага. При этом положение верхнего рычага 3 не меняется.
Зависимость угла развала и продольного наклона оси поворота колеса от изменения количества шайб приведена в таблице ниже.

Выбирая или добавляя регулировочные шайбы, необходимо соблюдать равную суммарную толщину под передним и задним болтами. В противном случае будет нарушаться продольный угол наклона оси поворота и автомобиль будет тянуть в сторону.

Выполнив регулировку развала колес, можно приступать к проверке и регулировке величины схождения. Схождение колес обычно определяют как разность расстояний между колесами спереди и сзади.

При выполнении этой операции необходимо установить автомобиль таким образом, чтобы отмеченные ранее точки равного биения шин находились в горизонтальном положении, при этом передние колеса должны быть в положении, соответствующем прямолинейному движению.

Для регулировки схождения колес необходимо пригласить кого-нибудь на помощь, так как приходится натягивать шнур 10 (рис. г) на уровне осей передних колес. Для обеспечения точности замеров следите, чтобы шнур без изгибов касался обеих точек равного биения.

Натянув таким образом шнур, с помощью линейки 11 замерьте величину зазора с между шнуром и задним колесом. Если схождение колес находится в норме, величина с составит 26 — 32 мм. Если величина с выходит за пределы указанных значений, операцию со шнуром необходимо повторить на другой стороне автомобиля.

При нормально установленном схождении сумма 2с должна находиться в пределах 52 — 64 мм, при этом ступица рулевого колеса в случае прямолинейного движения располагается под углом до 20° к горизонтали. В том случае, когда величина 2с выходит за пределы дозволенного или ступица располагается под большим углом, величину схождения следует отрегулировать.

Регулировку производят путем вращения резьбовых муфт 13 (рис. д) обеих рулевых тяг 12, предварительно ослабив затяжку упругих зажимов 14. При регулировке схождения колес надо стремиться к тому, чтобы длины обеих рулевых тяг были равны, что обеспечит необходимую геометрию подвески и соответственно одинаковые соотношения углов при повороте колес.

Обратите внимание, что затягивая зажимы, не надо прилагать особых усилий. Стыки муфт должны быть расположены так, чтобы концы болтов не были направлены вперед. Это исключит задевание болтов о нижние рычаги подвески.

И рекомендуем, для гарантии, после регулировки еще раз убедиться в правильности установки колес.

Каждый владелец автомобиля «Жигули» должен помнить, что даже при отсутствии всяких криминалов (ударов, наездов и т. п.) и эксплуатации автомобиля в нормальных дорожных условиях положение установочных углов передних колес следует периодически, в среднем через каждые 10 тыс. км, контролировать.

Само собой разумеется, что описанные выше контрольные и регулировочные операции в обязательном порядке необходимо выполнить в случае замены той или иной детали или узла, влияющих на положение колес.

Правильные углы установки колес. Влияние на управляемость автомобиля

Углы установки колес играют большую роль в эксплуатации автомобиля – при правильном соблюдении они позволяют увеличить срок службы различных комплектующих, а также улучшают комфортабельность вождения. Но при этом многие не понимают, как нужно их соблюдать и для чего это нужно.

В идеале колесо должно всегда быть установлено строго перпендикулярно дорожному полотну, и такие углы установки колес позволяют добиться максимальной устойчивости, а также обеспечить минимальное сопротивление. Помимо этого, соблюдение этого правила позволяет снизить износ шины и расход топлива, что тоже крайне положительно сказывается на эксплуатации автомобиля. Но, к сожалению, такого идеала добиться невозможно.

Углы установки колес постоянно меняются в процессе изменения дорожных условий, нагрузки или при различных поворотах, поэтому конструкторами закладывается в автомобиль несколько десятков различных параметров, определяющих наиболее оптимальное положение при разных условиях. Большинство таких параметров задаются в качестве постоянных величин, в то время как другие углы установки колес могут регулироваться на протяжении эксплуатации транспортного средства.

В современных иномарках и вовсе предусматривается регулировка только такого параметра, как схождение колес, но у такой, казалось бы, положительной стороны, есть и минусы. К примеру, если из-за физического повреждения нарушается геометрия кузова или ходовой части, то может проводиться регулировка углов установки колес, а если же проводится регулировка только схождения, приходится проводить полную замену пострадавших запчастей, которые достаточно часто являются далеко не такими дешевыми.

Угол продольного наклона

Замеряется между вертикалью и той линией, которая проходит через центр поворота шаровой опоры, а также подшипника опоры телескопической стойки в плоскости, расположенной параллельно продольной оси. Он помогает стабилизировать управляемые колеса, то есть предоставляет возможность автомобилю двигаться прямо, если водитель не держится за руль. Для наглядного понимания кастера вспомните мотоцикл или велосипед, у которых рулевая колонка всегда отклоняется назад, из-за чего в процессе движения, если не проводится регулировка угла установки колес, они постоянно стремятся вернуться в прямое положение.

Именно за счет кастера, если водитель не держится за руль, автомобиль едет прямо, а после поворота начинает автоматически возвращать колеса в стандартное положение. Если изменить углы установки передних колес, то в таком случае автомобилем управлять будет сложнее, так как нужно постоянно подруливать, а это довольно утомительное занятие не только для водителя, но и для его шин, которые достаточно быстро изнашиваются. Если же увеличить кастер, то машина начнет ехать по дороге, словно на гусеницах, а вращение руля будет требовать крайне тяжелых физических усилий. Конечно, все вышесказанное относится больше к заднеприводным машинам, в которых углы установки передних колес регулируются несколько иначе, ведь в переднеприводных незначительное положительное значение кастера делается для того, чтобы стабилизировать колеса во время движения накатом, а также при появлении внезапных боковых нагрузок или торможении.

Если углы установки управляемых колес будут настроены неправильно, автомобиль начнет уходить в сторону при движении, а водителю придется прикладывать значительные усилия для поворота своего ТС в левую и правую стороны.

Угол развала колес

Замеряется между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Другими словами, вне зависимости от того, как в процессе передвижения или изменения нагрузок наклоняются стойки и рычаги, углы установки управляемых колес по отношению к дороге должны оставаться в указанных пределах. В том случае если верхняя часть колеса отклоняется наружу, развал принято называть положительным, а если оно наклонено внутрь – отрицательным. Если присутствуют какие-то отклонения от того, какие рекомендовались данные углов установки колес, автомобиль начинает постепенно уводить в сторону, а также наблюдается неравномерный износ протектора.

Схождение

Представляет собой угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса. Установка углов схождения колес позволяет добиться правильного положения при любых скоростях движения и вне зависимости от углов поворота автомобиля. Если присутствует увеличенное схождение, то это провоцирует пилообразный износ наружной части протектора, в то время как отрицательный угол точно так же сказывается на внутренней. При этом стоит отметить, что при возникновении таких проблем шины могут начать визжать в поворотах, значительно снижается управляемость автомобиля, а также существенно увеличивается расход топлива, так как присутствует повышенное сопротивление качению передних колес, что негативно сказывается и на выбеге автомобиля.

Помимо указанных, есть также углы, возникновение которых является нежелательным, – это углы движения, а также смещения в одной или нескольких осях. Если автомобилист сталкивается с такими проблемами, нужно отправлять машину в автосервис, где профессионалами будут проверены углы установки колес. «Ниссан» и другие качественные иномарки тоже подвергаются подобным проблемам, и при их наличии чаще всего приходится проводить ремонт подвески или реставрировать кузов автомобиля.

Когда и зачем проводится регулировка?

В большинстве авто марок Nissan, ВАЗ и других, которые не оснащены подвеской «Мак-Ферсон», развал для передних колес зачастую имеет небольшое положительное значение (от 0о до 45о), благодаря чему снижаются усилия на управляемом колесе, а также снижается передача на рулевое управление всевозможных рывков. Если же в автомобиле используется подвеска «Мак-Ферсон», то колеса имеют небольшой или нулевой отрицательный развал.

В процессе эксплуатации различные детали подвески подвергаются естественному износу, вследствие чего нарушаются углы установки. Именно поэтому время от времени (в соответствии с инструкцией) нужно замерять углы установки задних колес и, в случае необходимости, заниматься их регулировкой.

Чаще всего «внеплановая» регулировка требуется современным транспортным средствам после наезда на всевозможные ямы или же препятствия, а также после участия в ДТП, которые привели к повреждению кузова. Если вы заметили какие-то изменения в поведении машины из-за таких случаев, вам следует моментально отправлять ее на СТО.

Помимо всего прочего, бывает и так, что приходится отправляться к «развальщикам» после того, как была проведена замена деталей подвески и рулевого управления, влияющих на положение колес.

Если же вы не столкнулись ни с одним из указанных выше случаев, но при этом вы считаете, что у вас нарушены параметры углов установки колес, то попробуйте провести анализ нынешней ситуации и понять, что могло предшествовать изменению характера езды. К примеру, если у вас раньше стояли другие колеса, то в случае их разбалансированности может появляться вибрация и неравномерный износ протектора. Также стоит отметить, что при недостаточной затяжке колесных болтов автомобиль периодически может трясти, а помимо этого, шины с дефектами, разными размерами, рисунком и даже степенью накачки тоже могут приводить к аномальному поведению вашей машины на дороге.

Если машину уводит в сторону, часто это случается вследствие подтормаживания какого-то колеса, а также из-за неполадок в тормозном механизме, в то время как сломанные амортизаторы негативно сказываются на поведении вашего авто на дороге. Тяжелое вращение руля происходит из-за неполадок в гидроусилителе, а уменьшение выбега является причиной ступичных подшипников.

Таким образом, далеко не всегда стоит «грешить» на углы установки колес. ВАЗ и другие отечественные автомобили особенно подвержены подобным неисправностям, поэтому лучше всего начать проверку именно с них.

Где проводить ремонт?

В первую очередь постарайтесь найти действительно профессионального мастера, а не старайтесь искать людей с лучшим оборудованием и стендами. Сервис следует выбирать в соответствии со своими потребностями, так как в противном случае вы будете переплачивать за то, что на самом деле вам не особо и нужно.

К примеру, если машина находится в исправном состоянии, а вы просто хотите провести проверку и регулировку схождения, для этого вовсе не обязательно использовать 3D-стенд установки углов колес. Грамотный специалист вполне справится с такими проблемами, используя измерительную штангу и стандартный подъемник, и при таком же результате предложит гораздо меньшую стоимость. Если же вы хотите проверить всю геометрию, то здесь уже действительно нужно специализированное оборудование.

Каким бывает оборудование?

Стенды, на которых проводится проверка углов установки колес и их регулировка, разделяются на две основные разновидности – компьютерные и оптические. Каждый из вариантов отличается своими особенностями и преимуществами.

Оптические

Эти стенды разделяются на две категории – лазерные и лучевые. В последних в качестве источника света выступает лампа накаливания. Два источника закрепляются на колесах, а сбоку и спереди автомобиля устанавливаются измерительные экраны, на которые проецируется световой луч. Когда регулируются углы установки колес автомобиля, лучи направляются на измерительную штангу, находящуюся перед машиной. Лазерные же являются более точными, и на них удобнее работать самому мастеру. По бокам подъемника или ямы устанавливаются измерительные экраны, в центре которых делаются отверстия, через них лазеры направляются друг на друга. На колеса устанавливаются зеркала, которыми лучи отражаются на экраны.

Преимуществом оптических стендов является их простота, а также надежность в использовании и относительно небольшая стоимость, но и недостатки у них довольно существенные. В первую очередь они менее точные, по сравнению с компьютерными, могут работать одновременно только с какой-то конкретной осью автомобиля, а также не предусматривают возможности использования в работе специальной базы данных по моделям. Помимо всего прочего, в них нет возможности провести измерение некоторых параметров, которыми характеризуется общая «геометрия» автомобиля. Таким образом, если в автомобиле используется многорычажная подвеска, проверка и регулировка углов установки колес на оптических стендах ему противопоказана.

Компьютерные

Этот тип стендов тоже имеет два подвида – это 3D и CCD (датчиковые). В последних на каждое колесо закрепляются измерительные головки, данные с которых будут обрабатываться компьютером. По используемому способу соединения между головками стенды могут быть кордовыми, а также инфракрасными проводными или беспроводными. Последний тип на данный момент является наиболее распространенным, но при выборе следует учитывать еще и то, что по сегодняшний день иногда используются компьютерные стенды с незамкнутым контуром, которые по своим функциональным возможностям гораздо хуже, по сравнению с устройствами с замкнутым.

Преимущества компьютерных стендов являются очевидными: многозадачность, предельно высокая точность, возможность измерять гораздо больше характеристик, а также использование непрерывно обновляемой базы данных. Также стоит отметить, что в таком оборудовании используется специализированная программа, которая подсказывает механику последовательность действий. Но такие стенды не лишены и минусов – в них установлены довольно хрупкие датчики, а также они зависят от освещенности и температурных условий.

С появлением компьютерных 3D-стендов произошла буквально революция в сфере проверки и регулировки углов установки колес. На стойку перед автомобилем закрепляется специальная камера, которая позволяет зафиксировать положение пластиковых светоотражающих мишеней на колесах с идеальной точностью. Чтобы измерить углы, достаточно просто прокатить автомобиль вперед-назад буквально на 20-30 сантиметров, а затем повернуть руль в разные стороны. После этого информация, полученная с видеокамер, тщательно обрабатывается компьютером, выдающим в реальном времени все необходимые геометрические параметры. Такая технология сегодня называется «машинным зрением».

Отдельное внимание следует уделить тому, что современные 3D-стенды, в отличие от остальных, не предусматривают необходимости размещения автомобиля на идеально ровной поверхности.

Тонкости работы

Отправляться на развал-схождение можно только в том случае, если у вас исправное рулевое управление и ходовая, а перед тем как будет проводиться регулировка, мастер обязательно должен провести проверку этих параметров. Машина поднимается на подъемнике, и затем специалист осматривает и двигает колеса, рычаги, тяги, пружины и выполняет еще множество других необходимых действий.

В обязательном порядке проводится измерение и в случае необходимости доводится до нормы давление в шинах. При появлении слишком больших люфтов или же каких-либо физических повреждений деталей специалист должен в обязательном порядке прекратить процедуру и отказать клиенту в проведении регулировки, если нет возможности устранить проблему на месте.

Если же все-таки не было обнаружено каких-либо отклонений, автомобиль устанавливается на горизонтальную площадку, после чего нагружается в полном соответствии с рекомендациями производителя. Другими словами, если на заводе были указаны значения углов для конкретной нагрузки, то будет прямым нарушением пробовать регулировать их на абсолютно пустой машине. Для установки деталей подвески в рабочее положение сначала ее с усилием прожимают, придавливая заднюю и переднюю часть автомобиля. Чтобы избежать серьезных погрешностей в процессе проведения измерений, проводится предварительная компенсация биения дисков вне зависимости от того, на каком стенде осуществляется регулировка. Для проведения этой процедуры мастером вывешивается ось, к колесам закрепляются измерительные приборы, и затем они прокручиваются. На современных 3D-стендах компенсация проводится без вывешивания посредством прокатывания машины в разные стороны на 20-30 см.

Как проводится регулировка

Так как все углы установки являются взаимосвязанными, при их регулировке профессионалы стараются следовать предельно четкой последовательности. Сначала проводится регулировка кастора, и затем уже проводится изменение развала и схождения. В преимущественном большинстве современных зарубежных авто проводится только настройка последнего параметра.

Регулировка кастора предусматривает изменение количества шайб, при этом колеса автомобиля затормаживаются рабочей тормозной системой (но не ручником) – для этого в мастерских используется специализированный фиксатор педали. В принципе, процедура регулировки кастора является одной из наиболее трудоемких для «развальщиков», занимает массу времени, и поэтому многие ее не любят. Некоторые специалисты могут даже срубать шайбы зубилом, в то время как другие просто не акцентируют внимания на касторе или стараются убедить своих клиентов, что этот угол в полном порядке, поэтому всегда стоит быть бдительным.

Регулировка развала на двухрычажных подвесках осуществляется точно так же, как и в случае с кастором. На подвеске типа «Мак-Ферсон» в большинстве случаев изменение развала колес проводится посредством вращения специального эксцентрикового болта, с помощью которого стойка закрепляется к поворотному кулаку, но при этом могут использоваться и другие варианты. К примеру, на некоторых моделях вместо такого болта установлен специальный ползунковый механизм или регулировочный элемент может размещаться в основании рычага. Встречаются и такие конструкции, в которых регулировка развала проводится перемещением шаровой опоры.

Перед тем как проводить регулировку схождения, специалист должен предварительно выставить в среднее положение рулевую рейку, причем руль должен встать прямо и его закрепляют с помощью специального фиксатора. Регулировка осуществляется посредством вращения регулировочной муфты наконечников с каждой стороны (ни в коем случае не с одной). Одним из признаков правильно проведенной операции является прямое положение руля без каких-либо перекосов в процессе прямолинейного движения. Как минимум по этому признаку вы всегда сможете определить, насколько качественно была проведена регулировка и действительно ли она помогла вам справиться с проблемами во время езды.

Развал-схождение — Doc Motor Works

Развал-схождение — это положение колес относительно вашего автомобиля. При правильном выравнивании колеса указывают в правильном направлении. Без надлежащего выравнивания колеса сопротивляются вашим командам рулевого управления, а также друг другу. Выравнивание также влияет на расход бензина и износ шин. Если ваши шины направлены в разные стороны, они борются друг с другом и могут вызвать износ протектора.

Компьютеризированное оборудование для выравнивания используется для измерения всех углов выравнивания на современных автомобилях.К ним относятся как регулируемые, так и нерегулируемые углы. (Нерегулируемые углы требуют ремонта или замены компонента подвески.) Наиболее распространенные регулируемые углы:

Схождение

Это относится к направлению наклона колес друг к другу или от них, если смотреть сверху. Схождение является наиболее важным углом износа шины. Шины, схождение которых направлено друг к другу. Шины, которые «схождение» направлены друг от друга.

Развал

Это относится к наклону колес относительно друг друга или друг от друга, если смотреть спереди.Колеса, которые наклоняются к автомобилю, имеют «отрицательный развал». Колеса, которые отклоняются от автомобиля, имеют «положительный развал».

Кастер

Угол оси поворота относительно воображаемой вертикальной линии, проходящей через центр колеса, если смотреть сбоку. «Положительный кастер» — это термин, используемый, когда вертикальная линия наклонена назад. Если он наклонен вперед, мы называем это «отрицательным кастером». Правильный угол кастера стабилизирует автомобиль для лучшего управления.

Угол тяги

Относится к отношению всех четырех колес друг к другу, а также к их отношению к воображаемой центральной линии, проходящей от бампера к бамперу. Термин «линия тяги» относится к направлению, в котором направлены задние колеса. Угол тяги корректируется на автомобилях с регулируемой задней подвеской. Если у вашего автомобиля нерегулируемая подвеска, угол тяги компенсируется выравниванием передних колес относительно задних.

Почему важна развал-схождение?

Неудивительно, что ваш автомобиль будет двигаться лучше, если все колеса будут направлены в одном направлении.Это называется сход-развал колес. Если ваши колеса не выровнены, вы можете заметить, что ваш автомобиль тянет то в одну, то в другую сторону.

Что-то, что вы не заметите сразу, но вы заметите, если продолжите движение по автомагистралям, таким как I-55, I-80 или даже Rt-59, Rt-52 или Rt-30, когда вы не выровнены. , заключается в том, что ваши шины изнашиваются неравномерно и довольно быстро. Это потому, что, когда автомобиль тянет в одну сторону, вы должны направлять его прямо назад. Внешняя сторона шины просто быстро изнашивается, потому что вы постоянно поворачиваете, что может быть очень утомительным в долгой поездке из Чикаго, борясь за то, чтобы автомобиль ехал прямо по дороге.

Некоторые из вещей, которые обычно выводят колесо из строя, врезаются в выбоину в Джолиете, ударяются о бордюр в Шорвуде или что-то вроде камня на Черной дороге. И это не обязательно должно быть большим потрясением, это могут быть просто обычные удары и толчки ежедневного вождения, которые складываются и в конечном итоге выводят ваш автомобиль из равновесия. Вот почему один из наших консультантов в Docs Motor Works Auto Repair может предложить периодически проверять выравнивание.

С помощью службы развал-схождения в Docs Motor Works мы измеряем развал-схождение каждого колеса и определяем его соответствие заводским спецификациям. Пока автомобиль находится на стенде для развал-схождения, мы проверяем шины на предмет износа, а также компоненты подвески и рулевого управления на предмет повреждений или износа, которые могут способствовать возникновению проблем с развал-схождением. В некоторых седанах вы можете отрегулировать все четыре колеса, чтобы мы выровняли все колеса. На тех автомобилях, где можно отрегулировать только передние колеса, мы приводим передние колеса в соответствие с задними.

Стоимость варьируется в зависимости от того, регулируются ли они двумя или четырьмя колесами. За полноприводные автомобили может взиматься дополнительная плата, поскольку их сложнее выровнять.В любом случае, это дешевле, чем менять шины каждые несколько месяцев.

Если вы давно не выравнивали колеса, есть несколько способов записаться на обслуживание и/или ремонт в Docs Motor Works Auto Repair;

404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему стоит выбрать SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Особенности продуктов SuperPro
  • Принципы установки колес
  • Зачем нужны втулки для коррекции ролика?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Europe

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Проектные автомобили
  • Видео
  • Работа в SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Шоу и мероприятия
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специальности

  • Модельный ряд классических автомобилей
  • Пикапы
  • 4X4 Внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Легкие рычаги управления Supaloy
  • Наборы смазываемых скоб и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Copyright 2005-2022, SuperPro Europe Ltd. Все права защищены.

404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему стоит выбрать SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Особенности продуктов SuperPro
  • Принципы установки колес
  • Зачем нужны втулки для коррекции ролика?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Europe

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Проектные автомобили
  • Видео
  • Работа в SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Шоу и мероприятия
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специальности

  • Модельный ряд классических автомобилей
  • Пикапы
  • 4X4 Внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Легкие рычаги управления Supaloy
  • Наборы смазываемых скоб и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Copyright 2005-2022, SuperPro Europe Ltd. Все права защищены.

Развал-схождение | 2021-02-08 | Auto Service Professional

В этой статье мы кратко рассмотрим основы углов установки колес в качестве помощи для новых технических специалистов, а затем рассмотрим необходимость рассмотрения того, как углы установки колес влияют на ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю) и озабоченность для повторной калибровки ADAS после развала-схождения.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О САЛОСНОВАНИИ КОЛЕС

Несмотря на то, что современные компьютеризированные и высокотехнологичные системы регулировки развала-схождения оказывают существенную помощь техническому специалисту в выполнении шагов, необходимых для достижения надлежащих углов установки колес, тем не менее, для технического специалиста важно понимать основы углов развал-схождения шасси и задействованную геометрию, а не слепо делать то, что нужно. команда показаний и расчетов системы выравнивания. Очевидно, что неправильные условия развал-схождения влияют на износ шин и могут вызвать занос/увод во время круиза, разгона и торможения, а также плохой контроль направления.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПЕРЕД ВЫРАВНИВАНИЕМ

Перед измерением или регулировкой любых углов установки колес всегда выполняйте предварительную проверку:

  • Накачка шин. Убедитесь, что все шины накачаны в соответствии со спецификацией для конкретного автомобиля;
  • Размер шин. Убедитесь, что все шины имеют одинаковый размер (на всех колесах или на передней и задней оси, поскольку некоторые автомобили имеют разные размеры передних и задних колес).Различия наружного диаметра шин на одной оси недопустимы;
  • Состояние шин. Очевидно, осмотрите шины на наличие повреждений, таких как порезы, сильный износ протектора, выемки, неравномерный износ протектора и т. д. При необходимости замените перед выравниванием;
  • Высота дорожного просвета автомобиля. Проверьте высоту дорожного просвета в местах, указанных автопроизводителем. Это покажет, если пружины изношены/повреждены. При необходимости откорректируйте перед выравниванием.

УГОЛ СЦЕПЛЕНИЯ

Угол схождения определяется путем сравнения расстояния между центрами передних шин и расстоянием между центрами задних шин на той же оси.Нулевой угол схождения существует, если расстояние между передней частью колес (перед осевой линией оси) идентично расстоянию между колесами позади осевой линии оси.

Состояние схождения (также называемое положительным углом схождения) имеет место, когда два колеса на одной оси расположены ближе друг к другу спереди и шире друг от друга сзади.

Состояние схождения (также называемое отрицательным углом схождения) имеет место, когда колеса находятся дальше друг от друга спереди и ближе друг к другу за осевой линией оси.Все передние подвески, независимо от конструкции, имеют регулировку угла схождения в месте на рулевых тягах/концах рулевых тяг. Живые задние мосты не будут иметь регулировки угла схождения (за исключением возможного использования прокладок для исправления проблемы с задним схождением), поскольку это фиксированный угол. Независимые задние подвески обычно предлагают регулировку схождения задних колес.

Угол схождения имеет решающее значение для срока службы протектора шины. В идеале передние управляемые колеса должны быть параллельны во время движения, чтобы избежать истирания протектора.Однако схождение также можно использовать для изменения характеристик управляемости автомобиля. Увеличенное схождение может помочь уменьшить избыточную поворачиваемость на поворотах и ​​улучшить курсовую устойчивость автомобиля на высокой скорости. Увеличение схождения может снизить склонность к недостаточной поворачиваемости и улучшить начальный вход в поворот на поворотах. Но схождение также может привести к резкому, менее решительному прямолинейному движению на скорости, особенно на мокрой или скользкой дороге.

При чрезмерном смещении или отклонении схождения каждое переднее колесо направлено не в прямом направлении.

Когда шины сталкиваются с поверхностью дороги с уменьшенным сцеплением (водой, снегом или льдом), шина, которая ударяется о сторону дороги с меньшим сцеплением, теряет сцепление, отдавая предпочтение противоположной шине на той же оси, которая может тянуть автомобиль в направлении угла носка.

Для уличных транспортных средств всегда оставайтесь в пределах диапазона, указанного производителем транспортного средства.

РАДИУС ПОВОРОТА И РАСШИРЕНИЕ НА ПОВОРОТАХ

При повороте управляемых колес угол схождения отдельных колес будет изменяться по сравнению со статическим значением прямолинейного движения.Например, когда рулевое колесо повернуто влево, левое переднее колесо будет демонстрировать большее схождение по сравнению с числом градусов, на которое схождение правого переднего колеса будет больше. Это конструктивная особенность, которая снижает склонность шин к истиранию во время поворотов и уменьшает радиус поворота внешнего колеса, снижая склонность автомобиля к слишком быстрому повороту, обеспечивая при этом снижение усилий по восстановлению при изменении направления движения автомобиля. Внутреннее колесо должно поворачиваться по меньшему радиусу, чем внешнее колесо, чтобы обеспечить более плавный поворот и уменьшить истирание шины.Внутренние и внешние положения колес относятся к направлению поворота. При повороте налево левое переднее колесо является внутренним. При повороте направо правое боковое колесо является внутренним колесом.

В то время как статическое схождение (с колесами, направленными прямо вперед) позволяет обоим передним колесам вращаться с одинаковой скоростью и параллельно друг другу, углы схождения отдельных колес различаются при повороте рулевого колеса более чем на 20 градусов.

Это называется принципом Аккермана, позволяющим внутренним колесам вращаться с меньшим радиусом, в то время как внешнее колесо вращается с большим радиусом.

УГОЛ РАЗВАЛА

Угол развала относится к углу колеса сверху вниз, если смотреть спереди или сзади автомобиля, по сравнению с истинной вертикалью. Если колесо наклоняется вверх, это положительный развал. Если колесо наклонено внутрь вверху, это отрицательный развал. Если колесо установлено на истинную вертикаль, это нулевой развал.

УГОЛ КОЛЕС

Угол кастера (угол оси поворота) включает отношение верхнего шарового шарнира (или верхней части опоры стойки) к нижнему шаровому шарниру, если смотреть сбоку от автомобиля.Используя истинную вертикаль, проведенную через центр ступицы в качестве точки отсчета, угол кастера представлен прямой линией, проведенной через верхний шаровой шарнир/положение шарнира через нижний шаровой шарнир.

Более положительный угол кастера, как правило, способствует курсовой устойчивости на скорости и помогает рулевому колесу возвращаться в исходное положение после поворота.

Нулевой угол кастера, когда нижний шарнир находится непосредственно под верхним шарниром, вероятно, приведет к ухудшению управляемости и плохому возврату рулевого колеса, что потребует от водителя вручную перетаскивать колеса обратно в прямолинейное направление после поворота. .

Угол поворота управляемой оси оказывает большое влияние на управление направлением движения.

Поскольку мы имеем дело в основном с серийными автомобилями, эксплуатируемыми на улице, всегда следуйте спецификациям производителя.

НАКЛОН ОСИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ВКЛЮЧЕННЫЙ УГОЛ

Если смотреть спереди автомобиля, SAI (наклон оси рулевого управления) представляет собой нерегулируемый угол между истинной вертикалью, проведенной через центр шины, и линией, проведенной через верхний и нижний шаровые шарниры.SAI определяется в точке пересечения этих двух линий. Проще говоря, SAI — это заводской угол «развала» системы подвески конкретного колеса.

Другим фиксированным углом является IA (включенный угол), который является комбинацией SAI и развала колес. И SAI, и IA измеряются, чтобы убедиться, что заданные проектом углы верны. Если либо SAI, либо IA выходят за пределы спецификации оригинального оборудования, это указывает на то, что произошло повреждение, такое как погнутый рычаг управления, погнутая стойка, смещенная опора стойки и т. д.

РАДИУС ЧИСТКИ

Если вы не знакомы с термином «радиус скребка», то это точка наибольшей нагрузки на площадь протектора шины, в первую очередь во время поворотов. Если смотреть спереди транспортного средства, это определяется с учетом расстояния между центром протектора передней шины и воображаемой линией SAI при измерении на поверхности дороги. Поскольку эти две линии в конечном итоге пересекутся, нас действительно интересует именно эта точка пересечения.

Когда две линии пересекаются точно на дорожном полотне, это называется нулевым скрабированием. Когда линии пересекаются над поверхностью дороги, это состояние известно как отрицательный скраб. Когда линии пересекаются под поверхностью дороги, такое состояние называется положительным скрабированием.

Чрезмерно отрицательный радиус трения имеет тенденцию увеличивать усилие на рулевом колесе, в то время как чрезмерно положительный радиус трения, при котором нагрузка на протектор смещается дальше наружу, может не только ухудшить управляемость и облегчить рулевое управление, но и привести к чрезмерной нагрузке на ступичные подшипники.

Радиус скребков изменяется, когда устанавливаются неоригинальные колеса с другим вылетом, что приводит к смещению центра протектора шины от исходного положения. Вылет колеса, который перемещает колесо дальше наружу, создает большую нагрузку на подшипники колеса, а в случае переднеприводных систем это также может привести к перенапряжению и износу наружных ШРУСов.

В большинстве случаев подвеска с короткими/длинными рычагами (верхние и нижние рычаги управления, где нижний рычаг длиннее) будет иметь положительный радиус трения.
Как правило, передняя подвеска со стойками МакФерсон для передних колес имеет отрицательный радиус трения, что помогает свести к минимуму эффект подруливания крутящего момента, который является общей чертой переднеприводных систем.

НАПОРНАЯ ЛИНИЯ И УГОЛ НАПРЯЖЕНИЯ

Линия тяги автомобиля представляет собой «цель» задней оси, если смотреть сверху. Линия тяги эффективно разделяет схождение левого и правого задних колес. Линия тяги может следовать или не следовать геометрической центральной линии.

Угол тяги представляет собой разницу между геометрической центральной линией и линией тяги, измеренную в градусах.Если смотреть сверху, если угол тяги направлен вправо (со стороны пассажира), это положительный угол тяги. Если угол тяги направлен влево (со стороны водителя), это отрицательный угол тяги.

ОСЕВАЯ ЛИНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОСЕВАЯ ЛИНИЯ

Центральное рулевое управление — это просто термин, обозначающий «прямое и ровное» положение часов на рулевом колесе, когда автомобиль катится по прямой. Если рулевое колесо не отцентровано, это может указывать на возможное отклонение угла тяги.Смещенное от центра рулевое колесо также будет «сбивать с толку» датчик угла поворота рулевого колеса. Геометрическая осевая линия — это термин, обозначающий линию, проведенную от центра задней оси к центру передней оси, если смотреть сверху на автомобиль.

ТИПЫ СХЕМЫ

Устаревший метод центровки двух колес по осевой линии не учитывает положения задних колес и не должен учитываться, поскольку он игнорирует направление тяги задней оси.

Предпочтительным подходом является выравнивание по «линии тяги» или «углу тяги», при котором учитывается фактическое расположение и направление задних колес.Это позволяет регулировать углы передних колес относительно углов задних колес независимо от геометрической центральной линии.

Если рассматриваемое транспортное средство оснащено регулировкой схождения задних колес, мы можем добиться оптимального сход-развала, используя общую сход-развал-схождение, которая учитывает и позволяет регулировать все четыре колеса, позволяя регулировать схождение, чтобы довести угол тяги до идеального нуля или почти до нуля. до нуля, насколько это возможно.

Если угол тяги отличается от нуля, это может способствовать заносу автомобиля (искривление кузова по отношению к направлению движения), повышенному износу шин и неравномерному повороту влево/вправо.Полное выравнивание всех четырех колес позволяет вам отрегулировать и, возможно, скорректировать угол тяги задней оси, а затем настроить передние колеса параллельно задним колесам.

Независимо от того, регулируется схождение задних колес или нет, всегда соблюдайте схождение всех четырех колес. Подход, основанный на выравнивании всех четырех колес, позволяет вам обращаться к задней части и учитывать ее, в то время как полное выравнивание всех четырех колес позволяет регулировать углы обоих передних колес, а также схождение задних колес.

Загрузка транспортного средства (вес груза) в соответствии с тем, как он будет управляться, должна выполняться при любой работе по регулировке сход-развала.Чтобы получить оптимальные углы установки колес для тех, кто рассчитывает на максимальную производительность, следует учитывать вес водителя, а также одного или нескольких пассажиров, в зависимости от того, сколько людей будет находиться в автомобиле в течение большей части его эксплуатации. .
Хотя, возможно, это и не практично во всех случаях, по возможности поместите водителя транспортного средства на место водителя в течение всего процесса регулировки или другого техника того же веса. Это позволит вам лучше настроить углы колес в загруженном состоянии, так как автомобиль будет нормально двигаться.
Это становится более важным фактором, если водитель склонен быть на тяжелой стороне. Хотя это может быть деликатным вопросом, если человек стесняется своего веса, просто объясните, что для оптимальной работы принято загружать автомобиль в его нормальном состоянии, независимо от роста человека. Вместо того, чтобы потенциально обидеть клиента, эту тактику можно использовать, чтобы произвести на него впечатление своим вниманием к деталям.

ПОВТОРНАЯ КАЛИБРОВКА ADAS ПОСЛЕ ВЫРАВНИВАНИЯ

Если автомобиль клиента оснащен ADAS (усовершенствованная система помощи водителю) и/или датчиком угла поворота рулевого колеса, простое выполнение работы по регулировке сход-развала еще не означает, что работа завершена.Может потребоваться дополнительная работа в виде калибровки или сброса датчика/камеры/радара. Вот несколько советов экспертов:

Ниже приведены советы от Autel.

Процедуры калибровки ADAS

следует выполнять на ровном полу. Если для выравнивания используется выравнивающий подъемник, калибровочное программное обеспечение Autel может предоставить информацию о регулировке, а калибровочную раму можно легко поднять или опустить до уровня пола.

В качестве примера доступных сервисных систем ADAS компания Autel предлагает регулируемую систему ADAS Calibration Frame с точностью до миллиметра, рукояткой малой регулировки поперечины и лазерным позиционированием.Лазер расположен на скользящей пластине для обнаружения радара и фронтальных камер. Модульная рама в сборе содержит дополнительные инструменты, необходимые для калибровки.

Программное обеспечение системы является интуитивно понятным и предоставляет графику, а также пошаговые инструкции. Система позволяет создавать отчеты как до, так и после сканирования, а также выполнять идентификацию и калибровку модуля ADAS.

Камеры, датчики, ультразвук и радар — это некоторые из технологий, используемых для сбора данных об условиях вождения, включая движущееся или статичное положение транспортного средства; пешеходная зона; дорожные знаки; полосы движения; кривые дороги; условия вождения, в том числе плохая видимость и вечернее вождение; и больше.

Эта информация используется для указания автомобилю выполнить заданное действие.

Камеры, датчики и сенсорные системы обычно располагаются в переднем и заднем бамперах, лобовом стекле, передней решетке, а также в боковых зеркалах и зеркалах заднего вида. В зависимости от типа транспортного средства для калибровки датчиков ADAS для модулей транспортного средства требуется либо стационарная, либо динамическая процедура калибровки. (Для некоторых типов автомобилей требуются обе процедуры калибровки.)

Ниже приведены советы от Джордана Кребса, менеджера по продукции Snap-on по всему миру.

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) — это подкомпонент системы рулевого управления, который обычно только измеряет и помогает удерживать прямое рулевое колесо, но недавно был интегрирован с системой удержания в полосе движения и другими компонентами ADAS. Некоторые производители транспортных средств используют различные типы компонентов ADAS, которые требуют различных типов калибровки.

При статической калибровке транспортное средство и держатель цели ADAS находятся в заданных положениях.

Сканер подключен к порту OBD II, который сообщает датчикам о необходимости калибровки.

При динамической калибровке сканирующий прибор подключается к порту OBD II, при этом техник, управляющий транспортным средством, находится в «многоцелевой среде» до тех пор, пока датчики не соберут достаточно точек данных.

Ford, General Motors, Honda, Subaru и другие производители могут устанавливать статические и динамические датчики на одном и том же автомобиле, что еще больше увеличивает объем работы, необходимой для надлежащей калибровки автомобиля.

Производители транспортных средств требуют проверки развала-схождения перед повторной калибровкой ADAS.Мы рекомендуем его для всех транспортных средств из-за потенциального позиционирования калибровочного стенда на основе показаний центровки.

Существует множество способов размещения стенда ADAS, включая следующие:

  • Геометрическая осевая линия, основанная на общих компонентах подвески автомобиля;
  • Осевая линия кузова, основанная на фактическом центре кузова транспортного средства, и;
  • Thrustline, в зависимости от угла тяги транспортного средства.

Наше текущее поколение сход-развалов предлагает информацию о местоположении ADAS, когда техник выбирает автомобиль.

Это позволяет техническим специалистам узнать перед калибровкой, какие компоненты могут потребоваться и что потребуется откалибровать, если и когда будут внесены корректировки в углы установки автомобиля.

Несмотря на то, что в настоящее время наш EZ-ADAS доступен на рынке, мы постоянно стремимся предлагать инновационные продукты для автомобильной промышленности, стремясь облегчить работу наших технических специалистов.

У нас скоро появится новый продукт. Используя наш опыт в выравнивании, Tru-Point позволит техническим специалистам размещать цели с более высокой степенью точности, и все это без необходимости использования лазеров, рулеток или отвесов.

Tru-Point проведет аудит выравнивания транспортного средства и подтвердит положение цели, чтобы гарантировать правильность калибровки.

Следующие комментарии были предоставлены Калебом Сильвером, директором по управлению продуктами Hunter.

Повторная калибровка датчика угла поворота рулевого колеса — относительно простой процесс. Используя инструмент CodeLink от Hunter, вы проведете несколько быстрых и простых шагов с центрированием рулевого колеса. Это наиболее распространенный сброс.В некоторых случаях другие датчики также калибруются как часть процесса, например, датчики угла крутящего момента и датчика рыскания.

Датчики/камеры/радары ADAS

привязаны к сход-развалу, так как колеса определяют направление движения автомобиля, что может повлиять на наведение различных датчиков.

Разнообразие ADAS включает в себя множество различных технологий, включая камеры и радар, все из которых используются для достижения полуавтономного вождения. Однако имейте в виду, что не все компоненты обязательно требуют повторной калибровки после сход-развала.Пока транспортное средство не участвовало в столкновении или ремонтных работах, которые нарушили работу каких-либо датчиков, камер или радарных систем, требование повторной калибровки может потребоваться, а может и не потребоваться. Во многих случаях OEM может требовать или не требовать сброса. Например, Honda заявляет, что для автомобилей с фронтальной камерой повторная калибровка не требуется. Audi, как еще один пример, говорит, что вам нужно сбросить настройки. Короче говоря, всегда придерживайтесь требований OEM, поскольку они могут быть специфичными для OEM.

Однако не во всех случаях требуется много места на полу.Есть две основные категории: некоторые требуют дорогих приспособлений, но не так много места на полу (возможно, всего пять футов), и другие, которые гораздо более простые и менее дорогие, но требуют большей площади. Для выполнения сканирования до или после ADAS потребуется полнофункциональный сканер.

Два распространенных метода калибровки включают динамические или статические процедуры. Динамическая калибровка выполняется путем перевода автомобиля в режим движения. Статическая калибровка выполняется в отсеке со стационарными мишенями.

У каждого производителя транспортных средств свои требования, часто в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Большая тройка автопроизводителей Детройта, как правило, требует динамической калибровки, в то время как большинство азиатских и европейских OEM-производителей, как правило, требуют статической калибровки на основе приспособлений.

В системах ADAS

используются различные компоненты «чтения местности», включая использование радаров, лазеров и камер. Эти системы предназначены для обнаружения дорожной разметки, других транспортных средств, пешеходов и дополнительных объектов. Кроме того, эти системы помощи водителю полагаются на информацию, предоставляемую датчиками угла поворота рулевого колеса, крутящего момента на рулевом колесе и датчиками, определяющими рысканье и поперечное ускорение.

Независимо от того, оборудован ли автомобиль системой ADAS или просто датчиком угла поворота рулевого колеса, датчик угла поворота рулевого колеса необходимо калибровать каждый раз при регулировке угла схождения.

Угол тяги имеет решающее значение не только для правильной установки колес и курсовой устойчивости автомобиля, но и для того, чтобы датчики/системы ADAS могли правильно «считывать» условия движения.

Развал-схождение необходимо выполнить перед попыткой повторной калибровки ADAS, так как система полагается на существующие углы тяги и настройки схождения колес.

ПОВТОРНАЯ КАЛИБРОВКА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Важно отметить, что независимо от того, будет ли автомобиль проходить регулировку сход-развала, повторная калибровка потребуется всякий раз, когда датчик или камера ADAS демонтируются во время несвязанного ремонта, например, если необходимо снять камеру или датчик для для выполнения кузовного ремонта или ремонта двигателя или в результате замены лобового стекла, при котором снимается/переустанавливается камера. Если камера или датчик установлены в неправильном месте или под неправильным углом, система может не обнаружить приближающееся препятствие или активироваться, когда в этом нет необходимости.Выравнивание и калибровка камер и датчиков системы имеют решающее значение.

Как узнать, что вам нужна развал-схождение — Новости автомобильной промышленности в Хемпстеде, Техас

Развал-схождение — это процесс регулировки углов установки колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль был построен, колеса были идеально расположены в соответствии с идеальными спецификациями производителя, но со временем ваш автомобиль теряет выравнивание.Несоосность может привести к серьезным проблемам с безопасностью и производительностью, а также к дорогостоящему ремонту. Услуга сход-развала оптимизирует различные углы наклона ваших колес друг к другу и к дороге.

Для выравнивания колес необходимо установить автомобиль на станке для выравнивания колес. Эта машина использует специальные измерения, чтобы позволить техническому специалисту установить и отрегулировать компоненты подвески до заводских спецификаций. Общие углы выравнивания — это развал, кастер и схождение.Эти углы смещаются из-за выбоин, наездов на бордюры, лежачих полицейских, попаданий в аварии и других опасностей при вождении. Итак, как узнать, что вашему автомобилю требуется развал-схождение?

Наиболее распространенные признаки того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение

  • Рулевое колесо не прямое. Если вы едете по ровной прямой дороге, ваше рулевое колесо должно быть прямо, по центру и неподвижно. Плохое выравнивание приведет к тому, что ваше рулевое колесо будет криво и не по центру или под странным углом при движении прямо.
  • Дрейф или тяга — Если ваш автомобиль смещается влево или вправо во время движения прямо по ровной дороге, выравнивание нарушено.
  • Неравномерный износ шин. Проблема с регулировкой развала приведет к чрезмерному износу шин, особенно по краям шин.
  • Вибрация. Если ваш руль вибрирует во время вождения, это может быть еще одним признаком того, что ваши колеса не выровнены.
  • Ощущение, что управляемость автомобиля свободна — Ваш автомобиль будет неустойчивым и неуправляемым при движении по прямой и поворотах из-за неправильного выравнивания колес.
  • Шум автомобиля. Если вы слышите скрип, скрип, стук или трение, когда начинаете движение или поворачиваете, это может указывать на проблемы с рулевым управлением и подвеской. После ремонта потребуется развал-схождение.

Эксперты рекомендуют проводить регулировку колес после каждых 10 000 миль пробега. В зависимости от условий вождения или в случае аварии вам потребуется перерегулировка колес.Ежедневная езда по постоянным лежачим полицейским, наезд на бордюры или выбоины медленно приводит к изменению угла наклона шин. Неправильная развал-схождение может создать проблемы с управляемостью и преждевременным износом, поэтому лучше проверить автомобиль, как только вы заметите какие-либо признаки проблем с развал-схождением. Посетите нашу автомастерскую, и наши механики проверят сход-развал, произведут необходимые регулировки и обеспечат безопасность вам и вашим пассажирам!

Развал-схождение четырех колес Wilson, Северная Каролина | Уайтс Шинный Сервис

Прибл.Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы, лежащие в основе услуг по сход-развалу четырех колес в White’s Tire Service

Развал-схождение помогает обеспечить правильный угол наклона ваших шин — на уровне земли, направленных прямо вперед и параллельно друг другу — чтобы они могли поддерживать прямолинейное отслеживание. Правильные углы установки помогут вам максимально продлить срок службы ваших шин. Кроме того, управление вашим автомобилем станет значительно проще.Развал-схождение, пожалуй, самый важный аспект обслуживания колес и шин. Три угла способствуют правильному выравниванию колес: схождение, кастер и развал. Схождение — это расстояние между шинами. Ваши шины должны быть в одинаковых положениях и параллельны друг другу. Кастер, или угол поворота рулевого колеса, позволяет колесам поворачиваться вместе с рулевым колесом. Развал — это угол колеса, который должен быть перпендикулярен земле. Развал-схождение — важная часть продления срока службы ваших шин, потому что несоосность шин неизбежно приводит к ухудшению характеристик шин и неравномерному износу протектора.

Почему вам следует заказать услуги по регулировке сход-развала в шинном сервисе White’s?

Несоосность колес может вызвать трудности с управлением автомобилем в целом. Развал-схождение часто является лучшим выбором для многих водителей, особенно для тех, у кого передний привод. Колеса могут сбиться во время автомобильной аварии или просто натолкнуться на дорожные препятствия, такие как выбоины или бордюры. Есть несколько признаков, которые предупредят вас о предстоящей регулировке сход-развала.Автомобиль, сильно уводящий в сторону, нуждается в выравнивании. Еще одним признаком является неравномерный или ненормальный износ шин. Правильно отрегулированные колеса обеспечивают множество преимуществ, в том числе сокращение расходов на топливо, поскольку правильно отрегулированные колеса обеспечивают значительно меньшее сопротивление качению. Регулярная развал-схождение также предотвращает непропорциональный износ шин, поэтому ваши шины прослужат дольше. Свяжитесь с нами сегодня для выравнивания четырех колес.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в Уилсоне, Северная Каролина, Форест-Хиллз, Северная Каролина, Роли, Северная Каролина, и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Уилсон, Северная Каролина | Форест-Хиллз, Северная Каролина | Роли, Северная Каролина | и прилегающие районы

Что такое развал-схождение и нужно ли оно мне?

 

Развал-схождение (или развал-схождение) — процесс регулировки углов установки колес автомобиля и одна из важнейших процедур, выполняемых при регулярном техническом обслуживании автомобиля. Правильная установка колес уменьшает неравномерный износ шин и обеспечивает безопасность и оптимальные характеристики автомобиля.Мы также должны упомянуть, что это также один из самых пренебрегаемых аспектов любого автомобиля!

 

Развал-схождение проверяет угол и направление шин. Требуется специальное оборудование для измерения степени и минуты центровки; установить шины под точным углом.

 

Что может вызвать несоосность?

 

Схождение колес может быть нарушено при наезде на бордюр или выбоину; или когда детали подвески изнашиваются или повреждаются.Когда углы установки колес смещены от центра, некоторые части шины соприкасаются с дорогой чаще, чем другие. Неравномерный контакт с дорогой приводит к тому, что поверхность шин становится неровной, что делает вождение автомобиля очень опасным.

 

Почему важна развал-схождение?

 

✅ Развал-схождение имеет решающее значение, поскольку оно влияет на манеру вождения вашего автомобиля. Когда ваши колеса смещены, вы можете столкнуться с множеством проблем.Когда ваши колеса выровнены, это приносит вам много пользы.

 

Правильный развал-схождение:

 

  • Улучшение управляемости:  Автомобиль будет двигаться по прямой без необходимости корректировки рулевого колеса. Другими словами, ваш автомобиль не будет дрейфовать влево или вправо.

✅  Уменьшает износ шин:  Шины прослужат максимально долго, потому что они могут катиться без волочения или проскальзывания на дороге.Когда колеса смотрят в неправильном направлении, шины испытывают чрезмерную нагрузку, которая ускоряет износ.

 

Повышает эффективность использования топлива:  Устранение ненужного сопротивления качению (вызванного несоосностью) означает, что ваш автомобиль будет потреблять меньше топлива.

 

Улучшает управляемость:  При торможении или повороте автомобиль будет вести себя предсказуемо.

 

Когда мне следует пройти развал-схождение?

 

Типичные признаки неправильной установки колес легко обнаружить.

 

❌ Ваш автомобиль тянет или тянет влево или вправо

❌ Рулевое колесо вибрирует

❌ Вам трудно поворачивать на поворотах 

❌ Вы заметили неравномерный износ шин

3   9000 смещение колес, если вы заметили какую-либо из этих проблем. Кроме того, если вы попали в аварию, совершили поездку по бездорожью или заменили шины/детали подвески, также рекомендуется проверить развал-схождение.

 

В BETS Auto мы предлагаем несколько услуг по сход-развалу для удовлетворения различных потребностей автомобилей. Вы можете выбрать выравнивание четырех колес, чтобы обеспечить точность для всего автомобиля; или вы можете выбрать выравнивание передних или задних колес, в зависимости от того, где возникает проблема.

 

Мы придерживаемся спецификаций сход-развала от производителя автомобиля.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *