Уаз замена буханки: УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем – УАЗ подготовил замену «Буханке»

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

появились новые версии. Фото — журнал За рулем

Одна из ульяновских компаний сделала автомобиль скорой помощи и свой вариант школьного автобуса на базе шасси УАЗ Профи.

Именно на нем базируется замена «буханке». Микроавтобус впервые показали Владимиру Путину в прошлом году. Тогда это была самостоятельная разработка завода. На шасси коммерческого грузовичка водрузили надстройку из пластиковых элементов.

На этот раз за переделки взялась ульяновская компания «Автодом», которая специализируется на выпуске машин скорой помощи, полиции, аварийных служб на базе коммерческих моделей различных производителей (УАЗ, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Ford Transit).

Стоит отметить, что у частников микроавтобус выглядит менее гармонично, чем в заводской версии. Зато в микроавтобусе для перевозки детей есть места для ранцев.

Изначально планировалось, что сам УАЗ начнет производство и поставки новых микроавтобусов и спецавтомобилей на базе шасси УАЗ Профи еще в начале года. Устаревшая «буханка» давно нуждается в замене. С ней завод не в силах конкурировать с «Группой ГАЗ», которая на гостендерах на поставки тех же детских автобусов предлагает микроавтобусы на базе ГАЗели Next.

«Автодом» в прошлом году поставил по госпрограммам Минпромторга 400 спецавтомобилей и надеется на дальнейший рост продаж. В этом году компания ввела в строй новый производственный корпус площадью около 1500 кв. метров.

Фото: пресс-служба правительства Ульяновской области

УАЗ показал новый микроавтобус, который придет на замену «буханке»

В Сети появились фото неизвестной модели микроавтобуса, на котором красуется эмблема УАЗ. Оказалось, что этот автомобиль должны представить президенту Путину на выездном заседании Госсовета, главное темой которого стали пассажирские перевозки.

Впрочем, стоит признать, что классическая «буханка» устарела давно, хотя преимуществ у неё хватает – это и отличные внедорожные качества и ремонтопригодность.

По причине того, что современной модели УАЗ не существует и сегодня, этот известный производитель не может соперничать с главным своим конкурентом «Группой ГАЗ», особенно, когда речь заходит об участии в целевых программах, например, таких, как «Школьный автобус».

Необычный микроавтобус с эмблемой УАЗ, фото которого появились в Сети, похоже, предназначен именно для перевозки детей. Во всяком случае, именно в такой раскраске его показали публике.

Такой автомобиль вряд ли станет продолжателем традиций «буханки». Им, скорее, мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», который в серию так и не вышел.

При внимательном рассмотрении становится понятно, что создавался новый микроавтобус на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи, который на заводе позиционируют как конкурент «ГАЗели Бизнес». Подтверждением тому габариты авто и односкатные колёса. По факту на каркас уазовского Профи поставили пластиковый кузов. Это оказалось весьма бюджетным решением, а производство не потребует много времени и серьёзных усилий.

Революционной это конструкцию точно не назовёшь. Но с другой стороны именно этот микроавтобус для Ульяновского завода может стать настоящим спасением. Ведь дела у предприятия оставляют желать лучшего, а обойдётся такое авто куда дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Чем УАЗ собирается заменить легендарную Буханку

С семидесятых годов легендарная буханка от УАЗ колесила по всем дорогам нашей страны, на ней возили хлеб, были версии для правоохранителей, пожарников, а также скорая помощь многим знакома именно по этой машине. Похоже, пришло время выйти в отставку старичку, но чем УАЗ заменит этот микроавтобус? В публичной части базы данных Росстандарта появилась информация о получении сертификата одобрения или ОТТС грузопассажирской модели УАЗ Профи. Это значит, что значит, что получено добро на продажу этой модели на территории России.

УАЗ Профи грузопассажирский

В документации указано, что вместимость машины будет различная, минимально пять человек, максимально – девять человек. К сертификату одобрения приложены изображения будущей замены буханки (пока только рендерные), на которых видна перегородка между грузовым отсеком внутри кузова и пассажирским. Двери из пассажирского отсека в грузовой, по всей видимости, не предусмотрено, значит, будут двери сзади. Кузов новинки, в отличие, от буханки, не бескапотный.

УАЗ Профи грузопассажирский — рендер

Что касается описания технической части, то в подкапотном пространстве у машины пропишется бензиновый силовой агрегат объёмом 2.7 литра, его мощность составляет 150 лошадей при крутящем моменте 235 Нм. Агрегироваться неожиданно мощный мотор будет с механической коробкой на пять ступеней. Трансмиссия позволяет толкать автомобиль задней осью или же полным приводом. Пока это не было озвучено на официальном уровне, но эксперты говорят, что новая модель призвана заменить нестареющую и совершенно не меняющуюся буханку, которая производится в Ульяновске с 65 года прошлого столетия.

ОТТС на УАЗ Профи грузопассажирский

Тем не менее, не исключено, что буханку так и не посмеют совсем убрать с рынка, и она в некоторых регионах продолжит продаваться. Дело в том, что на неё ранее был продлён сертификат. Возможно, конечно, это подстраховка на случай, если новинка так и не сможет появиться, или не появится вовремя.

Экспериментальный УАЗ «Симба» так и «просится» на российский рынок

В 1999 году развитие Ульяновского автозавода могло совершить неожиданный поворот.

На стыке двух эпох УАЗ занялся разработкой и построением экспериментального микроавтобуса, получившего название «Симба». Автомобиль выгодно отличался от «Буханки» современным экстерьером, походящим на «Газели», а также адекватным салоном, с которым автомобиль запросто подошёл бы для пассажирских перевозок.

Изначально проект УАЗ-3165М готовился под замену уже тогда устаревшей «Буханки», потому ульяновцы постарались на славу. Без малого 5 метров в длину, под 2 метра в ширину и высоту, увеличенная, по сравнению с УАЗ-3165М колёсная база – автомобиль в целом смотрелся крупногабаритно, приемисто, тогда как «Буханка» со своими прямоугольными формами выглядела, как кирпич.

Ведущие мосты для «Симбы» позаимствовали у УАЗ «Патриот», клиренс повысили до 30 сантиметров – полноценный внедорожный микроавтобус «на максималках», который и сейчас «просится» на российский рынок. Под капотом УАЗ «Симба» предусматривался внушительный 2,5-литровый мотор на 200 лошадиных сил, позволяющий автомобилю разгоняться до 140 км/ч.

Проекту не суждено было выйти в серию, поскольку продажи «Буханки» устраивали руководство Ульяновского автозавода, да и сам «Симба» на тот момент казался дорогим для производства. Однако в 2020 году от данного авто наверняка не отказались бы любители путешествовать с комфортом, потому «УАЗу» стоит задуматься.

9-местный микроавтобус наверняка раскупали бы лучше, чем УАЗ «Буханку», претензий к которой у водителей – выше крыши. Они не понимают, как автомобиль, не меняющийся годами, продают за такие деньги, а вот за «Симбу», которой пора заменять всю ту же «Буханку», уточняют российские водители, не жалко и миллион отдать.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.