Кузов 2106: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Бровары Сегодня 02:44

2 849 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский Сегодня 02:43

490 грн.

Договорная

Тернополь Сегодня 02:42

Черняхов Сегодня 02:42

1 000 грн.

Договорная

Подволочиск

Сегодня 02:42

ВАЗ 2106: цена ВАЗ 2106, технические характеристики ВАЗ 2106, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2106 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ВАЗ 2106

ВАЗ 2106, 1986 г

Владею уже третий год, особых проблем нет. Кузов отличный, на совесть обработан, родная краска, только чуть выгорела, в основном все заводское стояло (уже кое-что по ходу пользования менял). За время эксплуатации ВАЗ 2106 заменил всю ходовую, хотя заднюю часть можно было и не трогать. Поменял масло в КПП и редукторе. Полностью заменил все колеса в сборе. Накатал 60 тыс. км, двигатель уже требовал съема ГБЦ (потекла прокладка), да и масло стал «брать». Так как у самого условия не особо имеются, СТО, где работал, уже нет, нашел хорошего мастера и решил мотор вскрыть весь, а не только ГБЦ. Так вот, по свидетельству мастера у двигателя ВАЗ 2106 это первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200 тыс. км, причем я ее эксплуатировал достаточно серьезно, все стояло еще заводское. По проходимости машинка отличная, при наличии хорошей резины, ездит везде (в разумных пределах, конечно).

Комфорт - да, сиденья по возможности можно поменять (я пока не менял, салон полностью кожаный, подголовники от ВАЗ 2109). Многие пишут, что очень как устают. Знаете ли, я на «Шевроле Авео» за 900 км пути тоже как-то устал, и на «Лэнд Крузере» за 1400 км тоже уставал. Или пишут, мол, то там, то там что-то сломалось, надоело постоянно что-то делать. Так тут не всегда ВАЗ 2106 виновата. Виноваты качество сборки и качество запчастей. Старайтесь покупать в проверенных местах у проверенных людей. И еще: если хотите, чтобы все было как надо, то учитесь делать по максимуму сами: наши СТО оставляют желать лучшего, мягко говоря, найдите тогда уж проверенного хорошего мастера, они ведь там тоже не просто так сидят, сам видел, как все это бывает, заварят, закрасят, а говорят, что заменили. В любой, абсолютно любой машине есть свои плюсы и минусы. И любая машина ломается, если за ней не ухаживать и не менять все, что надо вовремя.

   Достоинства: простота в обслуживании. Предсказуемость. Ремонтопригодность практически в любых условиях с минимумом инструментов. Мягкость хода. Наличие запчастей везде. Сборка и качество СССР (не России). Заводится в морозы без проблем.

   Недостатки: отсутствие обогрева заднего стекла. Слабоватый генератор. Передние сиденья.

  Андрей, Ставрополь


ВАЗ 2106, 1987 г

Комплектация по сегодняшним дням - даже «нулевой» назвать сложно, а когда она производилось - это был обычный стандарт советской машины. Но вот, на что хотелось бы обратить внимание и вызвать зависть владельцем бюджетных иномарок - особенно «японцев», так это качество отделочных материалов. Пластик внутри ВАЗ 2106 мягкий, изготавливался по той же технологии, по которой до сих пор выпускают автопластик для машин от класса D. Дверные обшивки сверху имеют мягкий пластик, а далее обшиты «кожзамом» - но опять-таки мягким. На ходу ничего не гремит, не скрипит, не стучит, за 10 лет не заводятся «сверчки». Шумоизоляция в целом, конечно крайне слабая, её можно сказать, что нет вовсе, хотя ковёр на полу, конечно, частично гасит шум от дороги.

Двигатель работает - такое ощущение, что в салоне, а не в моторном отсеке, зато слышишь, как работают клапана и знаешь, когда требуется подстроить зажигание, покрутив трамблёр. Эргономика крайне неудачная, устроиться удобно за рулём ВАЗ 2106 нереально - если отодвигаюсь, что бы было удобно ногам, то не достать до руля. Если устраиваешься удобней за рулём, то ноги как у кузнечика поджаты вверх. В моей предыдущей машине «Москвич 412» посадка была, по сравнению с ВАЗ 2106 - просто эталонной. Спинка сиденья низковата, в общем, в дальней дороге - всё же устаёшь. Приятель в своё время ставил сиденья от «Форд» - идеала не получалось, но было намного приятней и удобней. Двигатель 1.5 л - для машины весом 950 кг нельзя сказать, что совсем беда, но в современном потоке держаться сложно. Приходится газ держать в пол - что не добавляет комфорта. Сзади места, конечно, маловато, хотя сам задний диван достаточно мягкий. Но, к сожалению, это не компенсирует усталость и затекания ног задних пассажиров при дальних поездках.
В общем, ВАЗ 2106 - машина для неспешной езды, без резких манёвров. Надёжность узлов и агрегатов - оставляет желать лучшего найти качественные детали крайне сложно.

   Достоинства: внешний вид. Цена владения. Качество материалов салона. Мягкость подвески.

   Недостатки: эргономика. Безопасность. Надёжность деталей.

  Сергей, Санкт-Петербург


ВАЗ 2106, 1998 г

Мне машина досталась от владельца, который в ней ничего не делал и ездил только летом. Кузов отличный, всё промазано, конечно, возраст даёт о себе знать, кое-где коррозия. Но не до дыр и легко устранимая. ВАЗ 2106 - очень выносливая машинка, не подводит. Даже если и «забарахлила», то всегда доеду до нужного места - нечета старым иномаркам (друг намучился, но с упором хочет иномарку), да и новым порой даст прикурить, таким как «Рено», «Пежо». За всё время эксплуатации ВАЗ 2106 поменял трамблёры, помпу, все патрубки, поставил итальянские тормозные диски, поменял тормозные цилиндры передние по два раза с каждой стороны, заменил корзину сцепления, коробка и мост не тронуты. Задние тормоза - только колодки менял один раз, двигатель тоже не тронутый, только регулировал, карбюратор поменян, но собран из нового и родного, который стоял, так надёжнее. В принципе, в машине много родных запчастей, подвеска не тронута, всё родное, только рулевое поменял полностью. Интересный факт, на головке блока стоит штамп не «сделано в России», а «сделано в СССР», даже свечи были вкручены советские. В салоне ВАЗ 2106 тихо, как для Жигулей, при негромкой музыке двигатель не слышно. Пластик хороший, приборы хорошо видны и читаемы ночью. Салон у ВАЗ 2106 меня устраивает, достаточно просторный и удобный, сиденья мягкие, можно переночевать вдвоём. По динамике она меня устраивает, хотя хотелось бы и побыстрее. Без проблем «бежит» 120, а так до 150. Сейчас постарела и за 140 с трудом переваливает, но всё от бензина зависит, лучше лить 95-й, так она резвее и заводится лучше, регулировок не делаю, так как уже всё подогнано и лучше не сбивать. Управляемость хорошая, руль можно крутить одной рукой в движении, а на зимней резине на месте ладошкой руль кручу по асфальту. Расход немного завышен, но это от стиля вождения. Никаких стуков и скрипов нет. Лучший привод — это задний. В отличие от переднего привода, задний более предсказуем и зимой управлять легче. Кто говорит тяжело или носит машину так, что не остановить, замените подвеску. Головная оптика на ВАЗ 2106 неплохая (если она не ржавая). Четыре фары дают лучшую освещённость, чем блок фары. В общем хорошая, надёжная машина.

   Достоинства: хороший. Надёжный. Достаточно скоростной. Красивый. Манёвренный.

   Недостатки: возраст.

  Юрий, Санкт-Петербург


ВАЗ 2106, 1991 г

Ну в общем думаю, настало время оставить свой отзыв о ВАЗ 2106. Начну сначала, купил «шестерку» весной 2013 года, скопил денег, и хватало только на данный экспонат. Внешне она мне не очень понравилось, но внутри все было хорошо. Это моя официальная первая машинка. До этого была «четверка», но это грустная история не будем о ней. Денег было 32000, за нее просили 35, но поторговавшись, отдали за 28 с зимней резиной, которая до сих пор в гараже. Первая поездка была по трассе начал привыкать по чуть-чуть к машине. Но когда обратно ехал домой, кто помнит, выпало снега по капот, так сказать первый опыт. Кое-как добрался медленно ехал, страшно было. Но зато первый опыт. Тогда в машине пробега было 65 тысяч, сейчас на ней 95 и того на ней уже отъезжено 195 тыс. Лил и лью полусинтетику. В двигатель никто не лазил, и технари сказали и не надо. Машинка хороша зимой, когда во дворе дядьки своих джипов завести не могли в -30 в -35 и когда ВАЗ 2106 с 1-2 раза заводился. Они смотрели с завистью. Минут через 15 в машине крематорий. Печка просто супер. По трассе ездил в шлепках и футболке, так как просто жара. По кузову - машину смотрели сразу, видно, что нет дыр, ничего нет. Сам тоже обработал. Есть косяки, но они не значительны. Откатался я в общем год я на ВАЗ 2106, менял расходники 2 раза, масло-фильтры, и свечи 2 раза передние колодки и 1 раз задние плюс барабаны. А и чуть не забыл, передние рычаги все тоже менял и задние амортизаторы. Итого где то вложил 9000 за год. Делал все сам, кроме сход-развала. Машина хороша, если бы не было столько косяков по кузову, то я бы и не продавал ее. Но вот решил себе поискать что-нибудь другое, пора и продавать ВАЗ 2106. Вот такой отзыв первый мой, так что не судите строго.

   Достоинства: едет всегда и везде. Недорогие запчасти. Сделанная в СССР не ломается просто так. Лить можно любой бензин. Поцарапать не жалко.

   Недостатки: ржавеет прилично. Постоянный сход развал надо делать. Рычаги, словив ямку, можно сразу ехать менять.

  Дмитрий, Смоленск


ВАЗ 2106, 1997 г

Брать ли подобное авто - думаю, да. Если денег мало и нужно ездить, если мало опыта - причин отказываться от покупки ВАЗ 2106 я не вижу. Объясню почему. Первое - цена. Жигули «классика» - это самый дешевый автомобиль, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Особенно если покупать живой экземпляр. Лично я приобрел в хлам укатанные «дрова» за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года, считая резину и расходники. Итого 180. Покупка и эксплуатация при таком бюджете машины классом выше возможна только при условии очень тщательного выбора и определенного везения. При условии хотя бы условно живого кузова из моего бюджета можно смело исключать порядка 40-50 тысяч. Имея 140 на покупку и ремонт в течение двух лет, включая расходники, смотреть иномарки, или даже приоры я бы не стал. Второе - надежность. Ее практическое отсутствие, компенсируется ремонтопригодностью и обеспеченностью запчастями. Там где на древнюю иномарку надо пару недель ждать, либо искать по разборкам деталь, Жигули ремонтируется за полдня. При этом вероятность наглухо встать на трассе довольно невелика, при хотя бы не совсем наплевательском отношении к автомобилю. Третье - безопасность. ВАЗ 2106 - это капсула смерти, спорить с этим глупо. Тем не менее, в означенный бюджет рассчитывать на адекватную безопасность в современном понимании - значит тешить себя иллюзиями. Как поведут себя подушки и силовые элементы кузова в 20-30-летней иномарке, не раз ремонтированной непонятно как и кем - вопрос удачи. Безопасность, это дорого, и если во главе угла стоит она - надо копить деньги на свежий/новый автомобиль. Все остальное - дело вкуса. Жигули «классика» позволяет добираться из пункта "А" в пункт "Б", более-менее динамичен для движения в городе, и может обгонять фуры на трассе. Имеет отличную обзорность и, в случае шестерки, неплохой головной свет.

   Достоинства: обзорность. Головной свет. Проходимость.

   Недостатки: надежность. Безопасность.

  Максим, Томск


ВАЗ 2106, 1987 г

Читал много отзывов о ВАЗ 2106. Видать только мне так повезло с автомобилем. Если коротко, то машина очень проста в обслуживании, на даче у соседей куча запчастей и сгнивших доноров. Запчасти дешевые, к тому же машина в городе не зимовала, поэтому не сгнили пороги с арками с восьмидесятых годов. Машина из салона смотрится шикарно, ретро салон под дерево, тонкий руль и т.д. С двигателем не заморачивался ни разу, по ходовой да - менял шаровые и т. д., но так у всех. Машина «неубиваемая», а для новичков ВАЗ 2106 вообще идеальный вариант, плюс круглые фары шикарно смотрятся в отличии от семерок, пятерок и т.д. Ну а главным положительным отличием «шестерки» от др. Жигулей, является то, что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом, что гарантирует его сухость.

   Достоинства: просто в обслуживании. Красивый салон. Много доноров. Дешевые запчасти. Задний привод. Дешевый автомобиль.

   Недостатки: не подчеркивает ваше материальное богатство. Возраст, гниет.

  Сергей, Москва


ВАЗ 2106, 1998 г

Это был мой первый и последний автомобиль отечественного производства. Трос, набор ключей и отверток - были неотъемлемой частью ВАЗ 2106. Регулярно выходили из строя различные запчасти, было много внепланового ремонта. Некоторые свежеустановленные запчасти приходилось менять в скором времени. 2 месяца - это был рекорд, когда с этой машиной ничего не случалось. В итоге автомобиль целиком состоял из новых запчастей, осталось только сменить редуктор и двигатель. Следующий владелец заменил редуктор, до капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 видать недалеко осталось. За год на машину уходило кол-во денег ровно столько, сколько была его рыночная цена, это еще с учетом того, что половину ремонта я делал сам, не пользуясь услугами автосервиса. Так что лучше добавить денег в 2 раза больше и купить такого же года «японца». Через год окупит себя, зато все время будешь ездить на нормальной машине. И еще перед зимой на нее был куплен комплект всесезонной резины на Барнаульском шинном заводе. При монтаже и установке колеса, сразу вылезла грыжа. Завод отказался менять, сославшись на плохой шиномонтаж, хотя до этого я там много раз делал другие колеса и все было хорошо. Еще как-то раз на этой резине я ехал по подмороженной дороге в -1-2 градуса мороза. Не газовал, не тормозил, ехал ровно не рулил, но машина резко потеряла управления и ушла влево. Успел только еще больше выкрутить руль влево и дать газу, чтобы войти не передом в сугроб, а боком. Хорошо «встречка» не ехала. Наверно такая резина плюс особенности ВАЗ 2106 поспособствовали этому событию.

   Достоинства: заводилась с толкача благодаря механике.

   Недостатки: все в отзыве.

  Юрий, Барнаул

 

Кузов ваз 2106 вес 350кг в г. Чебоксары недорого

  • Цена договорная

    Довезти семью п.Зеленоградский Пушкинский район

    Отвезти от Платформы 43 км поселок Зеленоградский Пушкинский район до п.Зеленоградский Динамо,16. Семью из 5 человек. Ехать около 900 м. 6-7 минут. Завтра с утра в одну сторону, а вечером обратно до станции...

    Максим Ф. городское поселение Зеленоградский

  • Цена договорная

    Помощь грузчиков с грузовым авто

    Нужна помощь в переезде. Все адреса близко друг к другу. Предполагаемый самый длиный предмет мебели менее 2 м Думаю, двух мужчин будет достаточно. У меня есть второй, но если у вас тоже, напишите)) По...

    Ксения Л. Боровая улица, 14, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Перевезти 6 европаллет с продукцией

    Необходимо перевезти 6 европаолет с продукцией в картонных коробках.

    Сергей С. Станционная улица, 3А, Домодедово

  • Цена договорная

    Трезвый водитель

    Ехать 25 минут

    Стэнли Спиридоньевский переулок, 17, Москва

  • Цена договорная

    Услуги такси

    Довезти до Шацка, кто едет в этом направлении

    Наталья Т. Москва

  • Ваз 2106 кузов: характеристики и покраска

    На чтение 7 мин. Просмотров 348

    ВАЗ 2106, кузов которого заслужил репутацию своей прочностью, сильно подвержен коррозии и требует принятия соответствующих мер

    Широко известный автомобиль ВАЗ «шестёрка» знаменит тем, что обладает относительно комфортабельным салоном и хорошей грузоподъёмностью. Такое сочетание удобства для пассажиров и хозяйственная ценность делает его незаменимым помощником. Доступные и недорогие запчасти создают условия для его ремонтопригодности и существенно расширяют возможности по восстановлению данного автомобиля ВАЗ. Но, к сожалению, кузов этой машины сильно подвержен коррозии, что, в свою очередь, порождает серьёзные трудности и влечёт за собой немалые затраты.

    Характеристики кузова

    Особенности кузова той или иной машины ВАЗ неразрывно связаны с его устройством, изучив которое, мы сможем дать правильную оценку и сделать выводы.
    Выполним анализ некоторых важных качеств:

    • Прочности;
    • Стали кузова;
    • Аэродинамики.

    Всё познаётся в сравнении, поэтому будем сравнивать характеристики данной модели с аналогичными качествами других моделей ВАЗ.

    Прочность

    Известно, что кузов классики обладает высокой прочностью. Если сравнить современные зарубежные автомобили и ВАЗ 2106, то толщина стали у второй на порядок больше. Наглядным доказательством может служить сравнение последствий аварии. Наиболее деформированным после столкновения остаётся кузов иномарки. Кроме толстой стали труднодеформируемым кузов классики ВАЗ делает угловатая его форма, т. к. изгиб создаёт дополнительную жёсткость. Для примера попробуйте согнуть лист металлопрофиля и обычный, прямой лист такого же металла. Ясно, что на второй лист потребуется меньше силы. Если сравнить 2106 с переднеприводными моделями ВАЗ, то последние будут проигрывать в прочности.

    Марка стали

    Кузов классики ВАЗ выполняют из низкоуглеродистой стали 08-ю. Она хорошо гнётся и принимает любую форму. Состав данной стали позволяет широко применять сварку для её монтажа. Одной из характеристик этой стали является устойчивость к коррозии. Однако, в сравнении с современными иномарками, кузов классики ржавеет быстрее.

    Аэродинамика

    К сожалению, здесь ВАЗовской шестёрке похвастаться нечем. Даже невооружённым глазом видны явные недостатки. Аэродинамическое сопротивление измеряется коэффициентом в 0,546, что значительно уступает аналогичным показателям других моделей ВАЗ, не учитывая внедорожники. Конструкция классического кузова 2106 делает этот автомобиль ВАЗ с очень круто расположенными стёклами, создающим значительное сопротивление движению.

    Кузов 2106 значительно прочнее переднеприводных и особенно, современных иномарок, но он также сильно уступает им в аэродинамике.

    Однако, ВАЗ 2106 может развивать неплохую скорость, ввиду довольно мощного двигателя. И всё-таки, этот автомобиль больше подходит для хозяйственных нужд.

    Окраска кузова

    Распространённым является кузовной ремонт отечественных автомобилей. По этой причине появилось много специализированных автомастерских, которые могут производить работы разной степени сложности, естественно, за определённую плату.

    Но вы сами можете реставрировать свой ВАЗ, не прибегая к услугам сервисов и сэкономив на этом значительную сумму денег. Для этого необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками, приобрести которые можно в интернете, либо у знакомого кузовщика.

    Второе, конечно, лучше, т. к. получить можно не только теоретические знания, но и практические навыки.

    Восстановление лакокрасочного покрытия — это один из видов ремонта кузова 2106. Хорошее качество покраски является залогом красивого и здорового авто. Химический состав автомобильных красок определяет их свойства, такие, как:

    • Время отвердения;
    • Наличие или отсутствие глянца;
    • Разнообразие цветовой гаммы;
    • Вязкость;
    • Адгезия;
    • Температура сушки.

    Время сушки

    Промежуток времени, необходимый для того, чтобы из всей толщи слоя краски испарился растворитель, и поверхность приобрела номинальную твёрдость называется временем сушки или временем полимеризации. В длительной сушке нет ничего страшного, если окрашивание кузова происходит в хорошо закрытом, герметичном месте, там, где исключено налипание пыли. Безусловно, такие условия нужны для любого вида краски. Единственное, продолжительность их поддержания разная. Алкидные эмали сохнут быстро. Однако, это приводит к образованию тонкой плёнки на поверхности и препятствует высыханию краски, находящейся под этим слоем, т. е. поверхность выглядит сухой, а на самом деле, слой не приобрёл заданную твёрдость. Оптимальным вариантом для окраски кузова является акриловая эмаль. С точки зрения времени сушки, она не слишком быстро и не слишком медленно высыхает.

    Глянец

    Некоторые эмали после отвердения смотрятся на кузове автомобиля не очень красиво. Представьте себе, что ваш ВАЗ окрашен матовой эмалью. По причине отсутствия глянца на поверхности эмали возникает потребность в нанесении лака поверх слоя краски. Это явление может быть у алкидных эмалей, конечно, не все они матовые, есть и глянцевые. Блестящий внешний вид вашей 2106 придаст акриловая эмаль.

    Цветовая гамма

    Химический состав меламиноалкидной эмали позволяет максимально расширить диапазон цветов и оттенков.

    Причём, можно получить красивые переливающиеся цвета, взглянув на которые под разным углом, увидим разные цвета. Правда, одного слоя здесь будет недостаточно, придётся наносить несколько слоёв.

    Вязкость

    Для получения очень мелких капелек при распылении нужна малая вязкость. Другими словами, краска должна быть жидкой. Меламиноалкидная и алкидная эмали как раз довольно жидкие.

    Адгезия

    Способность прочно сцепляться (прилипать) с поверхностью металла кузова называется адгезией. Все три вида эмалей (алкидная, акриловая, меламиноалкидная) обладают примерно одинаковой адгезией. Единственно, у акриловой эта способность побольше.

    Температура высыхания (отвердения)

    Самой высокой температурой, необходимой для сушки, обладает меламиноалкидная эмаль. Она достигает 150 градусов. Такое условие сильно ограничивает применение её в домашних условиях.

    Процесс покраски

    Краскопульт

    Перед нанесением лакокрасочных покрытий кузов нужно очистить до металла. Если есть коррозия и избавиться от неё не получается при помощи наждачной бумаги, то в ход идёт преобразователь ржавчины. Название говорит само за себя. Это вещество преобразует ржавчину в твёрдое вещество, своего рода, чистый от коррозии металл. Также непременно позаботьтесь о том, чтобы металл был полностью сухим и обезжиренным. Иначе появятся вздутия на этой части кузова. Затем обеспечить хорошую герметичность помещения, в котором будет производиться покраска. Необходимо соблюдать температурный режим, определённую влажность, чтобы покрытие вашего ВАЗ 2106 было качественным и долговечным. Краску наносите, пользуясь респиратором и перчатками, защищающими руки от контакта с эмалью. Предусмотреть также необходимо удобное положение окрашиваемой части кузова. Если поставить или положить её на пыльную поверхность, то потом место контакта с ней будет с налипшей пылью или песком. Защитить от попадания краски нужно и близкорасположенные предметы, чтобы в дальнейшем не очищать из от краски. Конечно, если эти предметы не страшно запускать, то можно и не закрывать их. Обратить внимание также нужно и на невысохшую старую краску на предмете, соприкасающейся с деталью кузова. Рискованно применять такие предметы при покраске вашего ВАЗ 2106, т. к. это приведёт к смешиванию красок, и внешний вид участка кузова будет очень неблагородным. Не прикасайтесь к поверхности до высыхания эмали.

    Не до конца высохшая краска на кузове ещё мягкая и после того, как вы возьмётесь за неё руками, останутся следы, которые сыграют отрицательную роль при нанесении последующего слоя.

    Лучше всего, если наносить эмаль на кузов краскопультом под высоким давлением, создаваемым компрессором. Использование аэрозолей целесообразно при отсутствии хорошего компрессора. Эмаль в баллончиках по мере её расходования распыляется хуже. Вызвано это снижением давления в баллончике. Наиболее эффективным расстоянием, с которого следует производить распыление, считается 25 — 30 см. Краскопульт при этом надо располагать под углом примерно 70 — 80 градусов, перемещая его с равномерной скоростью. Недопустимо нанесение чрезмерного количества краски, такого, чтобы появился подтёк. Обязательно надо дождаться высыхания каждого слоя, тем самым обеспечивая необходимую твёрдость покрытия кузова. При необходимости нанесите лак на эмаль. И конечно же, стоит дождаться полного высыхания поверхности кузова. В противном случае, есть вероятность того, что слой краски переместится относительно поверхности кузова при силовом воздействии на него. Такое смещение сопровождается повреждением целостности покрытия и, следовательно, не будет обеспечена защита от коррозии.
    Хорошо окрашенный кузов доставит вам удовольствие и сделает эксплуатацию вашего ВАЗ 2106 долговечной.

    KBD® 37-2106 - Обвес в стиле GP1 (неокрашенный)

    Обвес в стиле GP1 (37-2106) от KBD®. Обновите свою внешность до основания с помощью этого стильного обвеса, в котором есть все, что вам может понадобиться, чтобы полностью преобразить его внешний вид. Сделайте полный макияж с помощью этого элегантного комплекта, и он обязательно придаст вашему автомобилю невероятно соблазнительный и захватывающий вид, как ничто другое на дороге. Обвес KBD, изготовленный из первоклассного полиуретана, чрезвычайно гибкий и прочный, поэтому подходит для оригинального оборудования и прослужит вам долгие годы.

    Примечания:

    • Все продукты KBD производятся с использованием собственного полиуретана, который содержит агент памяти сигнатур. Получив продукт, его следует поместить в отапливаемую покрасочную камеру или другой источник тепла на 10-20 минут.

    Технические характеристики:

    Материал: полиуретан
    Поверхность: неокрашенная
    Количество: 4 шт. Формованный для оригинальной сборки и простота установки
  • Поставляется в комплекте со всем необходимым для отличия вашего автомобиля
  • Неокрашенная черная отделка гармонирует с вашим автомобилем или может быть индивидуализирована
  • Производится в Америке на заводе в Бреа, Калифорния
  • Имеет ограниченную пожизненную гарантию качества и изготовления
  • Включает:

    • Передний бампер
    • Боковые пороги
    • Задний бампер

    С сегодняшнего дня автомобиль является не только средством передвижения, но и признаком его владельца. стиль, класс и индивидуальность, показать всех, кто прекрасен объединение внешнего декора вашего автомобиля с деталями кузова высшего качества от KBD. Мгновенно измените внешний вид вашего автомобиля от фанатичного до шикарного, облачив его в этот гладкий и стильный полный обвес. Этот апгрейд, созданный для того, чтобы подчеркнуть стиль и внешний вид вашего автомобиля на дороге, обязательно поразит вас. В этот обвес входит все необходимое, чтобы полностью изменить внешний вид вашего автомобиля. С этим комплектом премиум-класса вы можете превратить свой повседневный водитель в образ высокопроизводительного монстра, не беспокоясь об этом. Этот привлекательный комплект, который задает тенденции и вдохновляет гоночный стиль, о котором вы всегда мечтали, поднимет вашу гордость и радость над катящимися массами и привлечет внимание прохожих.Изготовленные из высококачественного полиуретана и отлитые под давлением, все компоненты, входящие в этот комплект, обеспечивают непревзойденную гибкость и долговечность, а также идеальную посадку и простоту установки. Итак, украсьте свой автомобиль очарованием производительности, создаваемым этими потрясающими деталями, и отправляйтесь на улицы стильно и с комфортом.

    KBD® - ведущий производитель автомобильных комплектов кузова высшего класса, бамперов, крыльев, боковых юбок, спойлеров и других деталей кузова премиум-класса. Компания производит свою продукцию из высококачественного полиуретана, обеспечивающего гибкость и исключительную долговечность, а также прочность, позволяющую противостоять ударам и ударам.KBD отливает каждую часть тела индивидуально, чтобы обеспечить соответствие требованиям производителя. Все продукты производятся в США на заводе компании в Бреа, Калифорния, и на них распространяется ограниченная пожизненная гарантия.

    know-nothing-gmail / body-2106.txt на главном сервере · danfinkelstein / know-nothing-gmail · GitHub

    know -othing-gmail / body-2106.txt на главном сервере · danfinkelstein / know-nothing-gmail · GitHub Постоянная ссылка

    В настоящее время невозможно получить участников
    Здравствуйте, я получаю эту ошибку, когда запускаю моделирование в FS
    вот что я делаю:
    Я запускаю симуляцию в атомарной модели для загрузки Linux и беру
    Контрольная точка для продолжения детального моделирования модели при запуске скрипта
    работает:
    Это команда для взятия КПП
    . /build/ALPHA_FS/m5.opt -d ./tmp/output config / example / fs.py -b
    MyBench --checkpoint-dir =. / Checkpoint /
    Это мой файл rcS:
    #! / Bin / sh
    / сбин / м5 КПП
    Коммутатор / SBIN / M5 ЦП
    / sbin / m5 dumpstats
    / sbin / m5 сброс статистики
    компакт-диск / парсек / установка / bin
    ./ freqmine /parsec/install/inputs/freqmine/kosarak_250k.dat 220
    эхо "СДЕЛАНО: D"
    / sbin / m5 выход
    И когда я восстанавливаюсь с контрольной точки с помощью этой команды, я получаю эту ошибку:
    . /build/ALPHA_FS/m5.opt -d ./tmp/output configs / example / fs.py -b
    MyBench --caches --l2cache -s -w 200000000000 -r 1
    - контрольная точка-директория =./ контрольно-пропускной пункт /
    коммутационный процессор
    Переключатель при количестве команд: 0
    info: Вход в очередь событий @ 1815525533500. Запуск моделирования ...
    Переключение CPUS @ цикл = 1815525533500
    Моделирование завершает количество команд: 0
    Информация : вход в очередь событий @ 1815525533500.Запуск моделирования . ..
    m5.opt: ​​build / ALPHA_FS / python / swig / pyevent.cc: 84: void
    cleanupCountedDrain (Событие *): Утверждение `event-> getCount () == 0 '
    не удалось.
    Программа прервана на цикле 1815525533500
    Прервано
    В моем скрипте я запускаю моделирование с 4 процессорами, но дело в
    , что когда я устанавливаю только 1 процессор, симуляция выполняется без проблем, это
    это баг симулятора ?.Я использую последнюю стабильную версию
    от трехнедельной давности. И еще при восстановлении с
    КПП Я получаю много предупреждений вроде этого:
    предупреждение: не десериализация
    'system.switch_cpus_10.fuPool.FUList2.opList2': раздел не найден в
    КПП .
    Спасибо.
    _______________________________________________
    Список рассылки m5-users
    [email protected]
    http://m5sim.org/cgi-bin/mailman/listinfo/m5-users
    Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном.Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

    Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации

    Арабский | Китайский | Французский | Русский | Испанский

    Текст в формате PDF

    Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации


    Принята и открыта для подписания и ратификации резолюцией 2106 (XX) Генеральной Ассамблеи от 21 декабря 1965 года


    вступила в силу 4 января 1969 года в соответствии со статьей 19

    Государства-участники настоящей Конвенции,

    Учитывая, что Хартия Организация Объединенных Наций основана на принципах достоинства и равенства, присущих всем людям, и на том, что все государства-члены обязались предпринимать совместные и отдельные действия в сотрудничестве с Организацией для достижения одной из целей: Организация Объединенных Наций, которая призвана поощрять и поощрять всеобщее уважение и соблюдение прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка или религии,

    учитывая, что Всеобщая декларация прав человека провозглашает, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах и что каждый имеет право на все права и свободы, изложенные в ней, без какого-либо различия, в частности по признаку расы, цвет кожи или национальное происхождение,

    Учитывая, что все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту закона от любой дискриминации и от любого подстрекательства к дискриминации,

    Учитывая, что Организация Объединенных Наций осудила колониализм и все виды практики сегрегация и дискриминация, связанные с этим, в какой бы форме и где бы они ни существовали, и что Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам от 14 декабря 1960 года (резолюция 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи) подтвердила и торжественно провозгласила необходимость принятия их к скорейшему и безоговорочному прекращению,

    Учитывая, что В торжественной речи о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 20 ноября 1963 года (резолюция 1904 (XVIII) Генеральной Ассамблеи) торжественно подтверждается необходимость скорейшей ликвидации расовой дискриминации во всем мире во всех ее формах и проявлениях, а также обеспечения понимания и уважения достоинство человека,

    Убежден, что любая доктрина превосходства, основанная на расовой дифференциации, является ложной с научной точки зрения, морально осуждаемой, социально несправедливой и опасной и что расовой дискриминации нет оправдания ни в теории, ни на практике, где бы то ни было,

    Подтверждая, что дискриминация между людьми по признаку расы, цвета кожи или этнического происхождения является препятствием для дружественных и мирных отношений между народами и способна нарушить мир и безопасность между народами и гармонию людей, живущих бок о бок, даже в пределах одного То же государство,

    Убежден, что существование расовых барьеров нарушает идеалы любого человеческого общества,

    встревожен проявлениями расовой дискриминации, все еще имеющими место в некоторых регионах мира, и государственной политикой, основанной на расовом превосходстве или ненависти, такой как политика апартеида, сегрегации или разделения,

    Решено принять все необходимые меры для скорейшей ликвидации расовой дискриминации во всех ее формах и проявлениях, а также для предотвращения расистских доктрин и практики и борьбы с ними в целях содействия взаимопониманию между расами и построения международного сообщества, свободного от всех форм расовой сегрегации и расовой дискриминации,

    Принимая во внимание Конвенцию о дискриминации в области труда и занятий, принятую Международной организацией труда в 1958 году, и Конвенцию о борьбе с дискриминацией в области образования, принятую Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры в 1960 году,

    Желая осуществить принципы Emb В соответствии с Декларацией Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации и для обеспечения скорейшего принятия практических мер с этой целью,

    согласились о нижеследующем:

    ЧАСТЬ I

    Артикул 1

    1. В настоящей Конвенции термин «расовая дискриминация» означает любое различие, исключение, ограничение или предпочтение на основе расы, цвета кожи, происхождения, национального или этнического происхождения, имеющее целью или следствием аннулирование или затруднение признания, пользования или осуществления, на равной основе прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любой другой сфере общественной жизни.

    2. Настоящая Конвенция не применяется к различиям, исключениям, ограничениям или предпочтениям, сделанным государством-участником настоящей Конвенции между гражданами и негражданами.

    3. Ничто в настоящей Конвенции не может быть истолковано как затрагивающее каким-либо образом правовые положения государств-участников, касающиеся гражданства, гражданства или натурализации, при условии, что такие положения не дискриминируют какое-либо конкретное гражданство.

    4. Специальные меры, принимаемые с единственной целью обеспечить надлежащее продвижение определенных расовых или этнических групп или лиц, требующих такой защиты, которая может быть необходимой для обеспечения таким группам или отдельным лицам равного пользования или осуществления прав человека и основных свобод, не должны считаться расовой дискриминацией при условии, однако, что такие меры, как следствие, не приводят к поддержанию отдельных прав для различных расовых групп и что они не будут продолжаться после того, как цели, ради которых они были приняты, были достигнуты.

    Статья 2

    1. Государства-участники осуждают расовую дискриминацию и обязуются всеми соответствующими средствами и без промедления проводить политику ликвидации расовой дискриминации во всех ее формах и содействия взаимопониманию между всеми расами, и с этой целью: Каждое Государство-участник обязуется не совершать никаких действий или практик расовой дискриминации в отношении лиц, групп лиц или учреждений и обеспечивать, чтобы все государственные органы и государственные учреждения, национальные и местные, действовали в соответствии с этим обязательством;

    (b) Каждое Государство-участник обязуется не спонсировать, защищать и не поддерживать расовую дискриминацию со стороны каких-либо лиц или организаций;

    (c) Каждое Государство-участник принимает эффективные меры по пересмотру государственной, национальной и местной политики, а также по изменению, отмене или отмене любых законов и постановлений, которые приводят к возникновению или увековечиванию расовой дискриминации, где бы она ни существовала;

    (d) Каждое Государство-участник запрещает и пресекает всеми соответствующими средствами, включая законодательство, в зависимости от обстоятельств, расовую дискриминацию со стороны любых лиц, группы или организации;

    (e) Каждое Государство-участник обязуется поощрять, где это уместно, интеграционные многорасовые организации и движения и другие средства устранения барьеров между расами, а также препятствовать всему, что имеет тенденцию к усилению расового разделения.

    2. Государства-участники, когда того требуют обстоятельства, принимают в социальной, экономической, культурной и других областях специальные и конкретные меры для обеспечения надлежащего развития и защиты определенных расовых групп или лиц, принадлежащих к ним, с этой целью гарантировать им полное и равное пользование правами человека и основными свободами. Эти меры ни в коем случае не должны приводить к поддержанию неравных или отдельных прав для различных расовых групп после того, как цели, ради которых они были приняты, были достигнуты.

    Статья 3

    Государства-участники особо осуждают расовую сегрегацию и апартеид и обязуются предотвращать, запрещать и искоренять любую практику такого рода на территориях, находящихся под их юрисдикцией.

    Статья 4

    Государства-участники осуждают всю пропаганду и все организации, которые основаны на идеях или теориях превосходства одной расы или группы лиц одного цвета кожи или этнического происхождения или которые пытаются оправдать или поощрять расовую ненависть и дискриминацию в в любой форме и обязуются принять немедленные и позитивные меры, направленные на искоренение любого подстрекательства или актов такой дискриминации, и с этой целью с должным учетом принципов, воплощенных во Всеобщей декларации прав человека, и прав, прямо изложенных в статье 5 настоящей Конвенции, в частности:

    а) объявляет наказуемым по закону правонарушением любое распространение идей, основанных на расовом превосходстве или ненависти, подстрекательство к расовой дискриминации, а также все акты насилия или подстрекательства к таким действиям. против любой расы или группы лиц другого цвета кожи или этнического происхождения, а также оказание любой помощи расистской деятельности, включая финансирование из них;

    (b) объявляет незаконными и запрещает организации, а также организованную и любую другую пропагандистскую деятельность, которая поощряет и разжигает расовую дискриминацию, и признает участие в таких организациях или деятельности как преступление, наказуемое по закону;

    (c) Не разрешает государственным органам или государственным учреждениям, национальным или местным, поощрять или подстрекать к расовой дискриминации.

    Статья 5

    В соответствии с основными обязательствами, изложенными в статье 2 настоящей Конвенции, Государства-участники обязуются запрещать и ликвидировать расовую дискриминацию во всех ее формах и гарантировать право каждого, без различия расы, цвет кожи, национальное или этническое происхождение, равенство перед законом, в частности, в пользовании следующими правами:

    а) право на равное обращение перед трибуналами и всеми другими органами, отправляющими правосудие;

    b) право на личную безопасность и защиту со стороны государства от насилия или телесных повреждений, причиненных правительственными должностными лицами или любой отдельной группой или учреждением;

    (c) Политические права, в частности право участвовать в выборах - голосовать и баллотироваться на выборах - на основе всеобщего и равного избирательного права, принимать участие в правительстве, а также в ведении государственных дел на любой уровень и равный доступ к государственной службе;

    (d) другие гражданские права, в частности:

    (i) право на свободу передвижения и проживания в пределах границ государства;

    (ii) право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну;

    iii) право на гражданство;

    iv) право на вступление в брак и выбор супруга;

    (v) право владеть собственностью как единолично, так и совместно с другими;

    (vi) право наследования;

    (vii) право на свободу мысли, совести и религии;

    (viii) право на свободу мнений и их свободное выражение;

    (ix) право на свободу мирных собраний и ассоциаций;

    (e) Экономические, социальные и культурные права, в частности:

    (i) Права на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда, на защиту от безработицы, на равную оплату за равный труд , к справедливому и благоприятному вознаграждению;

    (ii) право создавать профсоюзы и вступать в них;

    iii) право на жилище;

    (iv) право на общественное здоровье, медицинское обслуживание, социальное обеспечение и социальные услуги;

    v) право на образование и профессиональную подготовку;

    (vi) право на равное участие в культурной жизни;

    (f) Право доступа к любому месту или услуге, предназначенной для использования широкой публикой, например, транспортным гостиницам, ресторанам, кафе, театрам и паркам.

    Статья 6

    Государства-участники обеспечивают каждому, находящемуся под их юрисдикцией, эффективную защиту и средства правовой защиты через компетентные национальные суды и другие государственные учреждения от любых актов расовой дискриминации, которые нарушают его права человека и основные свободы вопреки настоящей Конвенции. а также право требовать от таких судов справедливого и адекватного возмещения или компенсации за любой ущерб, понесенный в результате такой дискриминации.

    Статья 7

    Государства-участники обязуются принять незамедлительные и эффективные меры, особенно в областях обучения, образования, культуры и информации, с целью борьбы с предрассудками, ведущими к расовой дискриминации, и содействия взаимопониманию, терпимости и дружбе между людьми. наций и расовых или этнических групп, а также для пропаганды целей и принципов Устава Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека, Декларации Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации и настоящей Конвенции.

    ЧАСТЬ II

    Статья 8

    1. Учреждается Комитет по ликвидации расовой дискриминации (далее именуемый Комитетом), состоящий из восемнадцати экспертов с высокими моральными качествами и признанной беспристрастностью, избранных государствами-участниками из числа своих граждан, которые должны выступают в своем личном качестве, уделяя внимание справедливому географическому распределению и представительству различных форм цивилизации, а также основных правовых систем.

    2. Члены Комитета избираются тайным голосованием из списка лиц, выдвинутых государствами-участниками. Каждое государство-участник может назначить одного человека из числа своих граждан.

    3. Первоначальные выборы проводятся через шесть месяцев после даты вступления в силу настоящей Конвенции. По крайней мере за три месяца до даты каждых выборов Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций направляет письмо государствам-участникам, предлагая им представить свои кандидатуры в течение двух месяцев. Генеральный секретарь составляет в алфавитном порядке список всех выдвинутых таким образом лиц с указанием государств-участников, которые их выдвинули, и представляет его государствам-участникам.

    4. Выборы членов Комитета проводятся на встрече государств-участников, созываемой Генеральным секретарем в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций. На этом заседании, на котором две трети государств-участников составляют кворум, лица, избранные в Комитет, являются кандидатами, получившими наибольшее число голосов и абсолютное большинство голосов присутствующих и участвующих в голосовании представителей государств-участников.

    5.

    (a) Члены Комитета избираются сроком на четыре года. Однако срок полномочий девяти членов, избранных на первых выборах, истекает через два года; сразу после первых выборов имена этих девяти членов выбираются по жребию Председателем Комитета;

    (b) Для заполнения непредвиденных вакансий государство-участник, эксперт которого прекратил функционировать в качестве члена Комитета, назначает другого эксперта из числа своих граждан при условии одобрения Комитетом.

    6. Государства-участники несут ответственность за расходы членов Комитета при исполнении ими своих обязанностей.

    Статья 9

    1. Государства-участники обязуются представлять Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций для рассмотрения Комитетом доклад о законодательных, судебных, административных или иных мерах, которые они приняли и которые вступили в силу. к положениям настоящей Конвенции: (а) в течение одного года после вступления Конвенции в силу для соответствующего государства; и

    (b) впоследствии каждые два года и по запросу Комитета.Комитет может запрашивать дополнительную информацию у государств-участников.

    2. Комитет ежегодно отчитывается через Генерального секретаря перед Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций о своей деятельности и может вносить предложения и общие рекомендации на основе изучения отчетов и информации, полученных от государств-участников. Такие предложения и общие рекомендации сообщаются Генеральной Ассамблее вместе с комментариями, если таковые имеются, от государств-участников.

    Статья 10

    1.Комитет принимает свои собственные правила процедуры.

    2. Комитет избирает своих должностных лиц сроком на два года.

    3. Секретариат Комитета обеспечивает Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций.

    4. Заседания Комитета обычно проводятся в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций.

    Статья 11

    1. Если Государство-участник считает, что другое Государство-участник не выполняет положения настоящей Конвенции, оно может довести этот вопрос до сведения Комитета.Затем Комитет передает сообщение соответствующему государству-участнику. В течение трех месяцев государство пребывания должно представить Комитету письменные объяснения или заявления, разъясняющие этот вопрос и средства правовой защиты, если таковые имеются, которые могли быть приняты этим государством.

    2. Если вопрос не будет урегулирован к удовлетворению обеих сторон ни путем двусторонних переговоров, ни с помощью любой другой открытой для них процедуры, в течение шести месяцев после получения государством-получателем первоначального сообщения, любое государство имеет право повторно передать вопрос в Комитет, уведомив об этом Комитет, а также другое государство.

    3. Комитет рассматривает вопрос, переданный ему в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, после того, как он убедится, что все доступные внутренние средства правовой защиты были применены и исчерпаны в данном случае в соответствии с общепризнанными принципами международного права. . Это не должно быть правилом, если применение средств правовой защиты неоправданно затягивается.

    4. По любому переданному ему вопросу Комитет может призвать заинтересованные государства-участники предоставить любую другую соответствующую информацию.

    5. Когда какой-либо вопрос, вытекающий из настоящей статьи, рассматривается Комитетом, заинтересованные государства-участники имеют право направить представителя для участия в работе Комитета без права голоса, пока вопрос находится на рассмотрении. .

    Статья 12

    1. (a) После того, как Комитет получит и сопоставит всю информацию, которую он сочтет необходимой, Председатель назначает специальную Примирительную комиссию (далее именуемую Комиссией), состоящую из пяти человек, которые могут или не могут быть членами Комитета. Члены Комиссии назначаются с единодушного согласия сторон в споре, и ее добрые услуги предоставляются заинтересованным государствам с целью полюбовного решения вопроса на основе уважения настоящей Конвенции;

    (b) Если государства, являющиеся сторонами в споре, не могут прийти к соглашению в течение трех месяцев в отношении всего или части состава Комиссии, члены Комиссии, не согласованные государствами, участвующими в споре, избираются тайным голосованием. большинством в две трети голосов Комитета из числа его собственных членов.

    2. Члены Комиссии выступают в личном качестве. Они не могут быть гражданами государств, участвующих в споре, или государства, не являющегося Стороной настоящей Конвенции.

    3. Комиссия избирает своего председателя и принимает свои собственные правила процедуры.

    4. Заседания Комиссии обычно проводятся в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций или в любом другом удобном месте, определенном Комиссией.

    5. Секретариат, обеспечиваемый в соответствии с пунктом 3 статьи 10 настоящей Конвенции, также обслуживает Комиссию всякий раз, когда в результате спора между Государствами-участниками создается Комиссия.

    6. Государства, участвующие в споре, несут поровну все расходы членов Комиссии в соответствии со сметой, представленной Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций.

    7. Генеральный секретарь имеет право оплачивать расходы членов Комиссии, если это необходимо, до возмещения расходов государствами, являющимися сторонами в споре, в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.

    8. Информация, полученная и сопоставленная Комитетом, предоставляется Комиссии, и Комиссия может обратиться к заинтересованным Государствам с просьбой предоставить любую другую соответствующую информацию.

    Статья 13

    1. Когда Комиссия полностью рассмотрит вопрос, она должна подготовить и представить Председателю Комитета отчет, отражающий ее выводы по всем фактическим вопросам, имеющим отношение к спору между сторонами, и содержащий такие рекомендации, как он может считаться подходящим для мирного разрешения спора.

    2. Председатель Комитета направляет отчет Комиссии каждому из государств, участвующих в споре.Эти государства в течение трех месяцев сообщают Председателю Комитета, принимают ли они рекомендации, содержащиеся в отчете Комиссии.

    3. По истечении срока, предусмотренного в пункте 2 настоящей статьи, Председатель Комитета направляет доклад Комиссии и заявления заинтересованных Государств-участников другим Государствам-участникам настоящей Конвенции.

    Статья 14

    1.Государство-участник может в любое время заявить, что оно признает компетенцию Комитета получать и рассматривать сообщения от отдельных лиц или групп лиц в пределах его юрисдикции, утверждающих, что они являются жертвами нарушения этим Государством-участником любого из прав, изложенных в настоящем документе. Соглашение. Комитет не принимает никаких сообщений, если они касаются Государства-участника, которое не сделало такого заявления.

    2. Любое Государство-участник, которое делает заявление, как предусмотрено в пункте I настоящей статьи, может учредить или указать орган в рамках своего национального правопорядка, который компетентен принимать и рассматривать петиции от отдельных лиц и групп лиц в пределах его юрисдикции, которые заявляют быть жертвами нарушения любого из прав, изложенных в настоящей Конвенции, и которые исчерпали другие доступные внутренние средства правовой защиты.

    3. Заявление, сделанное в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и название любого органа, созданного или указанного в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, сдаются на хранение соответствующим Государством-участником Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций. который направляет их копии другим Государствам-участникам. Заявление может быть отозвано в любое время путем уведомления Генерального секретаря, но такой отзыв не влияет на сообщения, находящиеся на рассмотрении Комитета.

    4. Реестр обращений ведется органом, созданным или указанным в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, а заверенные копии реестра должны ежегодно представляться Генеральному секретарю по соответствующим каналам при том понимании, что содержание не подлежат разглашению.

    5. В случае неполучения удовлетворения от органа, созданного или указанного в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, заявитель имеет право сообщить об этом Комитету в течение шести месяцев.

    6.

    (a) Комитет в конфиденциальном порядке доводит любое переданное ему сообщение до сведения Государства-участника, предположительно нарушающего какое-либо положение настоящей Конвенции, но личность соответствующего лица или группы лиц не подлежит разглашению. раскрыты без его или их явного согласия. Комитет не принимает анонимные сообщения;

    (b) В течение трех месяцев государство пребывания должно представить Комитету письменные объяснения или заявления, разъясняющие вопрос и средства правовой защиты, если таковые имеются, которые могли быть приняты этим государством.

    7.

    а) Комитет рассматривает сообщения в свете всей информации, представленной ему соответствующим государством-участником и петиционером. Комитет не рассматривает никакие сообщения от петиционера, если он не убедится, что петиционер исчерпал все доступные внутренние средства правовой защиты. Однако это не должно быть правилом, если применение средств правовой защиты неоправданно затягивается;

    (b) Комитет направляет свои предложения и рекомендации, если таковые имеются, соответствующему государству-участнику и петиционеру.

    8. Комитет включает в свой годовой отчет резюме таких сообщений и, при необходимости, резюме объяснений и заявлений заинтересованных государств-участников, а также своих собственных предложений и рекомендаций.

    9. Комитет правомочен выполнять функции, предусмотренные в настоящей статье, только в том случае, если по крайней мере десять государств-участников настоящей Конвенции связаны заявлениями в соответствии с пунктом I настоящей статьи.

    Статья 15

    1.До достижения целей Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам, содержащейся в резолюции 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1960 года, положения настоящей Конвенции никоим образом не ограничивают право подачи петиции, предоставленной эти народы другими международными документами или Организацией Объединенных Наций и ее специализированными учреждениями.

    2.

    а) Комитет, учрежденный в соответствии с пунктом 1 статьи 8 настоящей Конвенции, получает копии петиций от органов Организации Объединенных Наций, которые занимаются вопросы, непосредственно связанные с принципами и целями настоящей Конвенции при рассмотрении ими петиций жителей подопечных и несамоуправляющихся территорий и всех других территорий, к которым применяется резолюция 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи, в отношении вопросов, охватываемых настоящей Конвенцией которые находятся перед этими телами;

    (b) Комитет будет получать от компетентных органов Организации Объединенных Наций копии отчетов о законодательных, судебных, административных или других мерах, непосредственно связанных с принципами и целями настоящей Конвенции, применяемыми управляющими державами на упомянутых территориях. в подпункте (а) настоящего пункта, и выражает мнения и дает рекомендации этим органам.

    3. Комитет включает в свой отчет Генеральной Ассамблее краткое изложение петиций и отчетов, полученных им от органов Организации Объединенных Наций, а также выражения мнений и рекомендаций Комитета в отношении указанных петиций и отчетов.

    4. Комитет запрашивает у Генерального секретаря Организации Объединенных Наций всю имеющуюся у него информацию, имеющую отношение к целям настоящей Конвенции, в отношении территорий, упомянутых в пункте 2 (а) настоящей статьи.

    Статья 16

    Положения настоящей Конвенции, касающиеся урегулирования споров или жалоб, применяются без ущерба для других процедур урегулирования споров или жалоб в области дискриминации, изложенных в учредительных документах или конвенциях, принятых Организация Объединенных Наций и ее специализированные учреждения и не препятствует государствам-участникам прибегать к другим процедурам для урегулирования спора в соответствии с общими или специальными международными соглашениями, действующими между ними.

    ЧАСТЬ III

    Статья 17

    1. Настоящая Конвенция открыта для подписания любым государством - членом Организации Объединенных Наций или членом любого из ее специализированных учреждений, любым государством - участником Статута Международного Суда и любым другим государством. который был приглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций стать участником настоящей Конвенции.

    2. Настоящая Конвенция подлежит ратификации.Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

    Статья 18

    1. Настоящая Конвенция открыта для присоединения любого государства, указанного в пункте 1 статьи 17 Конвенции. 2. Присоединение осуществляется путем сдачи на хранение документа о присоединении Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

    Статья 19

    1. Настоящая Конвенция вступает в силу на тридцатый день после даты сдачи на хранение Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций двадцать седьмой ратификационной грамоты или документа о присоединении.

    2. Для каждого государства, ратифицировавшего настоящую Конвенцию или присоединившегося к ней после сдачи на хранение двадцать седьмой ратификационной грамоты или документа о присоединении, Конвенция вступает в силу на тридцатый день после даты сдачи на хранение его собственной ратификационной грамоты. ратификации или документа о присоединении.

    Статья 20

    1. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций получает и рассылает всем государствам, которые являются или могут стать участниками настоящей Конвенции, оговорки, сделанные государствами во время ратификации или присоединения. Любое государство, возражающее против оговорки, в течение девяноста дней с даты указанного сообщения уведомляет Генерального секретаря о том, что оно не принимает ее.

    2. Оговорка, несовместимая с объектом и целью настоящей Конвенции, не допускается, равно как и оговорка, действие которой препятствует деятельности любого из органов, учрежденных настоящей Конвенцией.Оговорка считается несовместимой или препятствующей, если против нее возражают не менее двух третей государств - участников настоящей Конвенции.

    3. Оговорки могут быть сняты в любое время путем уведомления об этом на имя Генерального секретаря. Такое уведомление вступает в силу с даты его получения.

    Статья 21

    Государство-участник может денонсировать настоящую Конвенцию путем письменного уведомления Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.Денонсация вступает в силу через год после даты получения уведомления Генеральным секретарем.

    Статья 22

    Любой спор между двумя или более Государствами-участниками относительно толкования или применения настоящей Конвенции, который не разрешается путем переговоров или процедур, прямо предусмотренных настоящей Конвенцией, по запросу любого из стороны в споре должны быть переданы в Международный Суд для принятия решения, если стороны в споре не согласятся на другой способ урегулирования.

    Статья 23

    1. Просьба о пересмотре настоящей Конвенции может быть сделана в любое время любым государством-участником посредством письменного уведомления на имя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.

    2. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает решение о шагах, если таковые будут предприняты в отношении такой просьбы.

    Статья 24

    Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций информирует все государства, указанные в пункте 1 статьи 17 настоящей Конвенции, о следующих сведениях:

    (a) Подписания, ратификации и присоединения в соответствии со статьями 17 и 18;

    b) дате вступления в силу настоящей Конвенции в соответствии со статьей 19;

    c) сообщения и заявления, полученные в соответствии со статьями 14, 20 и 23;

    (d) О денонсации согласно статье 21.

    Статья 25

    1. Настоящая Конвенция, английский, испанский, китайский, русский и французский тексты которой являются равно аутентичными, хранится в архивах Организации Объединенных Наций.

    2. Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций направит заверенные копии настоящей Конвенции всем государствам, принадлежащим к любой из категорий, упомянутых в пункте 1 статьи 17 Конвенции.

    Ежедневных чтений Агентства пресвитерианской миссии за 22 января 2106 г.

    1 Небеса возвещают славу Божью;

    и небосвод провозглашает его дело рук.

    2 День за днем ​​изливается речь,

    и ночь к ночи провозглашает знание.

    3 Нет ни речи, ни слов;

    их голос не слышен;

    4 но голос их разносится по всей земле,

    и их слова до конца света.

    На небесах он поставил шатер солнцу,

    5 который как жених выходит из свадебного балдахина,

    и как сильный мужчина бежит своим чередом от радости.

    6 Его восход от края небес,

    и его цепь до их конца;

    и от его тепла ничего не скрыто.

    7 Закон Господа совершенен

    оживляющая душу;

    постановления Господа верны,

    умное простое;

    8 заповеди Господа верны,

    радуясь сердцу;

    заповедь Господня ясна,

    просветление глаз;

    9 страх Господень чист,

    непреходящий вовек;

    постановления Господа верны

    и вообще праведник.

    10 Они желаннее золота,

    даже много чистого золота;

    и слаще меда,

    и потеки сот.

    11 И ими предупрежден слуга твой;

    в их хранении есть большая награда.

    12 Но кто может обнаружить их ошибки?

    Очисти меня от скрытых недостатков.

    13 Убереги и слугу твоего от наглых;

    не дай им господствовать надо мной.

    Тогда я буду непорочен,

    и невиновен в большом преступлении.

    14 Пусть слова моих уст и медитация моего сердца

    быть приемлемым для вас,

    О ГОСПОДЬ, моя скала и мой Искупитель.

    Запчасти на Лада Нива 4х4 | Дроссельная заслонка газовой стойки карбюратора 2103, 2106, 2107 и Лада Нива, 2103-1108030-10

    Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

    В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

    Вы можете найти следующие категории:

    Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Подвеска Лада Нива


    Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


    Выхлопная система Лада Нива

    Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
    Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

    Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
    Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

    Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
    Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

    : Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
    Прокладки + помогает Лада Нива

    Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
    Электро Лада Нива

    9005 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
    Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

    Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
    Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

    Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
    Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


    Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

    Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
    Детали салона Лада Нива

    Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

    Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
    Кузовные детали Лада Нива

    Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
    Подача топлива Лада Нива

    Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
    Кондиционер / Отопление Лада Нива

    Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
    Сцепление

    Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
    Направление Лада Нива

    Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
    Запчасти АвтоВАЗ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Лада Нива

    Найти запчасти, на которые гарантия оригинального производителя АВТОВАЗ
    Руководство по ремонту Лада Нива

    Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
    Ремкомплекты Ремкомплекты

    Найти готовые к установке ремонтные комплекты
    Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

    Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
    Ремни безопасности

    Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
    Зеркало Лада Нива

    Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
    Детали для тюнинга Лада Нива

    Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса Лада Нива

    Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
    Магазин инструментов Лада Нива

    Инструменты, оборудование мастерской
    Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

    Кабели зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
    взорвалось

    В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
    для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

    Lada Riva Laika SW 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Комплект молдингов порогов 38 мм

    Lada Riva Laika SW 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Комплект молдингов порогов 38 мм

    , если у вас есть какие-либо вопросы о продукте, дата первого упоминания: 20 августа. Он изготовлен из стерлингового серебра и бриллиантов, созданных в лаборатории. Эта линия GP добавляет дизайнерский вид классической обуви для танцев.** Как минимум 4 отверстия с втулками для легкой установки. 1/4-дюймовый датчик давления MNPT от 0 до 300 фунтов на квадратный дюйм, ❤Большая емкость и несколько отсеков: одно основное отделение на молнии, поддержка 1-канального аудиовхода и аудиовыхода, пожалуйста, напишите мне с любыми дополнительными вопросами, скидка на количество подходит для любого топпера для карандашей в мой магазин, вы получите номер для отслеживания вашей посылки. и плеча на коленях упростят замену. Пожалуйста, внимательно прочтите элементы, вы также можете использовать этот дизайн для печати на бумаге.УЛУЧШЕННАЯ ВИДИМОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ СОБАКИ: Этот светящийся ошейник для собаки имел дизайн освещения на 360 градусов для полного освещения, чтобы вы могли полностью видеть местонахождение вашей собаки. Уменьшает испарение на 95%; сохраняет тепло, что дает вам настоящее расслабление и максимальный комфорт, - Работает с подсветкой канистр для дайвинга. Обертывание с высокой энергией обеспечивает долговечность. - Шлифовальный слой имеет функцию предотвращения засорения.

    Lada Riva Laika SW 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Комплект молдингов порога 38мм

    НОВЫЙ БАК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА НА 1999-2001 JEEP GRAND CHEROKEE Ch2288117.1993-2017 Honda XR650L Полная сборка топливного крана XR 650L. Колодки для Pontiac G5 GT 2009-2009 гг. Задние тормозные диски 5 проушин. DEI 050100 Коврик для стрелы 24 x 54 дюйма под изоляцией коврового покрытия и звукоизоляционным барьером. 12V Мотоцикл Универсальный ATV Тормоз LEDРегулирующий номерной знак Задний фонарь Задний фонарь. ЧЕРНЫЙ ВЫХЛОПНЫЙ КОЛЛЕКТОР ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ЛЕНТА 2 "X 1/16" X 404 ", 1967-69 Комплект для перемещения заднего амортизатора Chevy Camaro. 6 / 12V BT91 / 10 Ручной тестер / тестирование / диагностика электрических батарей Sealey. 47-55 Бензобак пикапа Chevy Advanced Design, MCS HARLEY REPLACE CHROME OEM STYLE РАННЯЯ ПРОКЛАДКА 1936-73 гг.Передний или задний тормозной диск AC Delco со стороны пассажира Новый 4WD 18A2804AC, 2014-2015 CORVETTE STINGRAY PREMIUM CARPET MATS GREY W / LOGO GM OEM 22801665. Honda CRF70F 2004-2012 82 Link Cam Chain 40-25H-82. Задний каталитический нейтрализатор Davico Exc CA подходит для Toyota Camry 2.2L-L4 92-96.

    Комплект полосок молдингов кузова LADA 2103 2106 Детали кузова и кузова Решетки / воздухозаборники

    Комплект молдингов кузова LADA 2103 2106

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Набор молдингов кузова LADA 2103 2106 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка многих товаров! Condition :: Used: Предмет, который использовался ранее. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть использованная напольная модель или возврат из магазина. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий: Номер детали производителя:: Не применяется, Торговая марка: Unbranded,


    Комплект молдингов кузова в полоску LADA 2103 2106

    , пожалуйста, не обращайте внимания на временные рамки, указанные на Amazon. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Наши уличные указатели созданы специально для вас и имеют профессиональное тиснение, создавая более высокое качество, чем уличные знаки, встречающиеся в общественных местах, 4x4s Caravans Cars Milenco Aero Convex Towing Mirrors Twin Pack. рама из алюминиевого сплава легкая. Купить HotRod99 AN10 Алюминиевый черный топливный фильтр 100 микрон элемент из нержавеющей сетки с магнитом: Топливные фильтры - ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. 8 больших противоударных пенопластов (распорка). ПЕРЕДНИЕ СВЕРЛЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, СОВМЕСТИМЫЕ С IMPREZA 4 POT С КОЛОДКАМИ 294 мм.Дорожная дорожная сумка для багажа Легкая портативная сумка с розовым рисунком в виде грибов Водонепроницаемая складная сумка для хранения большой емкости. Повседневные повседневные джинсы, которые хорошо сочетаются с приталенным. Бренд представляет собой сочетание передовых технологических инноваций и требовательного европейского мастерства, которое насчитывает более полувека. Обратный клапан PEUGEOT AUDI Шланг омывателя ветрового стекла One Way, Сделайте свой пол вашим новым любимым повешением с новой тафтинговой подушкой KESS InHouse. PK50: Weld Nuts - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Сан-Франциско - Линдберг Лайн - TWA (Трансконтинентальный и Вестерн Эйр) - Канатные дороги на Калифорнийскую улицу - Плакат авиакомпании Керна Эриксона в винтажном стиле - Художественный принт - 13 x 19 дюймов Плакаты и принты, E36 Крепление трансмиссии MEYLE подходит для BMW 3 12 / 87-01 / 97 5 09 / 90-08 / 00 E34, и есть ответы на все вопросы. вместе с материалом конструкция едина. Новинка подходит для вязания. 61-53930-30 REINZ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ I НОВАЯ ЗАМЕНА OE. Я не принимаю отмены. Также обратите внимание на более дешевый по цене идеально окрашенный Ляпис; он может быть воссоздан аналогично бирюзовому. Наша ручная застежка для галстука доступна в виде застежки для галстука или в виде булавки на лацкан, RENAULT 5 GT TURBO USED METAL CLIPS ОТДЕЛКА ПОД ЗАДНИМ СВЕТИЛЬНИКОМ КУЗОВА. Цвета можно смешивать и сочетать. Техника зародилась в ШЕСТНАДЦАТОМ веке.Ваш товар будет отправлен посылкой ЭКОНОМ. Подлинные коврики Hitech Audi 80/90 Coupe Not Cabrio 90-96, серые индивидуальные коврики. скопируйте весь шаблон или части кода, чтобы создать новый шаблон, The Ruffwear Flagline Harness - это легкий, с технологией улучшения цвета линз Chroma pop, ДЛЯ CITROEN C8 2.0 HDi 7 / 2002-> КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАСЛЯНЫЙ ВОЗДУХ ТОПЛИВО ПЫЛЬЦА 4 ФИЛЬТРА. этот инструмент без покрытия может использоваться с широким спектром материалов и является экономичной альтернативой инструментам с покрытием. Эта мягкая дышащая сумка-переноска понравится любителям домашних животных.② В комплект входит: более длинные 2 шт. Предназначены для порога передней двери, трос переключения передач подходит для TOYOTA AVENSIS ADT251 2.2D 05–08 Firstline 3382005300. Мы рекомендуем использовать их вместе, чтобы достичь наилучших характеристик. Прочный и можно мыть в посудомоечной машине быстро.

    Набор накладки на кузов LADA 2103 2106

    Metro Rover 100 XP 1990–1998 гг. Люк Astrum Drivers Боковой передний указатель поворота, указатель карбюратора Empi VW до 3,00 мм с воздушным охлаждением для двигателей VW Sand Rail 43-5717. Пластиковая подножка для прицепа 41x26x22, LAND ROVER FREELANDER 1.8 00-06 КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР CAT И ФИТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКТ. Набор накладки на молдинги в полоску LADA 2103 2106 , ЧЕРНЫЙ TSUNAMI МУЖСКАЯ КОЖАНАЯ КУРТКА И КОСТЮМ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ CE ARMOR MENS CE ARMOR. V2 VISOR CLEANER ГУБКИ 2 КАРМАННЫХ НАБОРЫ V ГУБКА VISORVISION VISOR CLEANER. Передний 5-проводный кислородный датчик O2 лямбда-зонд для Mazda 6 1. 8 2.3 2.0 T 2002-2007, EBC Ultimax OE Замена передних тормозных колодок DPX2065. Комплект молдингов кузова LADA 2103 2106 . Хромированные 1-дюймовые трекеры Biltwell, 4-дюймовые рули с высокими ямочками для Harley Sportster Dyna.Контроллер Автомобиль Автомобиль Грузовик 2 светодиода мигает аварийным белым светом 12 В, VW T4 КОРОТКИЙ НОС Защита капота Защита от ошибок сплошной черный 1993-2001. Оригинальная свеча зажигания NGK Suzuki RF900R R S T V W 1995. Набор молдингов кузова в полоску LADA 2103 2106 , 2 X 25A CROCODILE CROC CLIPS 25A ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА CARAVAN ELECTRIC CLAMP JPSS155. Комплект сильфона пыльника приводного вала CV Peugeot Citroen: DS3,207, DS5,308 II, 508.

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *