Уаз как задрать: Купить Комплект бодилифт (лифт кузова) УАЗ 3303 (40 мм)

Содержание

УАЗ-469: легендами не рождаются


Ранний прототип УАЗ-460. Источник: drom.ru

Вне времени и вне конкуренции


УАЗ-469 или «уазик», или «козлик» нельзя назвать самым древним автомобилем из выпускаемых ныне. Безусловная пальма первенства принадлежит старшей сестре УАЗ-450А «Буханке», конвейерная жизнь которой началась в далёком 1958 году. Сейчас полноприводные микроавтобусы и машины на его базе имеют специфическое имя УАЗ СГР (старый грузовой ряд) и формально к легковым автомобилям не относятся. Всё дело в строгих требованиях государства относительно безопасности конструкции. Внедрение подушек безопасности и обязательной системы ЭРА-Глонасс потребовало бы от инженеров УАЗа масштабной перекройки конструкции, поэтому решено было идти по пути наименьшего сопротивления и обозначить в 2019 году все «буханки» и «козлики» как грузовики категории N1G.
УАЗ-450А 1958 года. Концептуально этот автомобиль до сих пор на конвейере в Ульяновске. Источник: uazbuka.ru
Антиблокировочную систему тормозов всё-таки пришлось поставить, а вот от всех остальных «опций» избавиться удалось. Интересно, что в 2014 году предлагали вообще перевезти все классические УАЗы в разряд тракторов и спецсредств. Но вовремя одумались, так как покупателю пришлось бы получать права тракториста и остерегаться выезда на дороги общего пользования.

Полноприводные фургоны и грузовики УАЗ, вполне вероятно, сейчас вообще самые пожилые серийно выпускаемые автомобили – в нынешнем году конструкции стукнет 63 года! Но главным героем сегодняшней истории будет УАЗ-469, который наряду с наследниками Урал-375 также относится к самым возрастным автомобилям Российской армии. Основная причина, почему конструкция на протяжении полувека изменилась не очень масштабно, всё та же – отсутствие конкуренции и всемогущий оборонный заказ. Здесь можно провести параллели с… танком Т-34. В годы войны его могли неоднократно и достаточно серьёзно модернизировать, заметно повысив эффективность на поле боя. Но требования непрерывных поставок на фронт долгое время позволяли только оптимизировать и упрощать производственный процесс. До тех пор, пока у вермахта не появились тяжёлые танки, что можно было сравнить с локальной военной катастрофой, ни о каких принципиальных улучшениях конструкции Т-34 речи не было. И только в 1944 году в ответ на толстую тевтонскую броню и мощные снаряды в Красной Армии появился Т-34-85. Его ошибочно называют танком Победы, тогда как основные тяготы войны вынес на себе его предшественник Т-34-76. В истории УАЗ-469, слава Богу, тотальных войн не было, но потребности армии СССР и союзников утолить так же было очень нелегко. Поэтому и вкладываться в масштабное улучшение характеристик машины в Ульяновске до конца 80-х годов не спешили. Впрочем, как и не спешили ставить машину в серийное производство.

Советский долгострой


УАЗ-469 стал преемником знаменитого на весь мир ГАЗ-69. И это не преувеличение. 69-ю машину Советский Союз экспортировал в 56 стран, которых нередко объединяло одно – крайне неразвитая дорожная сеть. Плюсов в карму ГАЗ-69 добавляла и простота конструкции, позволяющая ремонтировать машину в любом сельском гараже. Об удивительной живучести машин, выпуск которых прекратился в 1972 году, говорит факт снятия с вооружения Российской армии только в 1994 году. Почти все годы конвейерной жизни ГАЗ-69 выпускался в Ульяновске на дублёре Горьковского автомобильного завода – УАЗе. В СССР была такая традиция – каждый крупный автомобильный завод, занятый в оборонной сфере (читай – все), должен был иметь двойника. Во многом это была подготовка к военному времени, а также решение проблемы хронической перегруженности заказами основных производств. Позже такое распределение обязанностей обнаружило немало положительного. У ГАЗа вырос замечательный дублёр УАЗ, у МАЗа – Курганский завод колёсных тягачей, у ЗИЛа – Брянский автомобильный и так далее.
ГАЗ-69 – идеологический предшественник УАЗ-469. Источник: ru.cars.photo
Ульяновский завод как мог творчески переосмысливал конструкцию машины из Горького. В 1970 году вездеход получил мосты от грузовика УАЗ-452 – можно сказать, так капотный автомобиль постепенно трансформировался в будущий УАЗ-469. Были попытки создать на базе 69-го «козлика» и совсем экзотические машины. Так, малолитражке в начале 60-х интегрировали самосвальный кузов и даже оснастили полуприцепом на 2 тонны груза. Пытались бороться с хронической нехваткой машин грузоподъёмностью от 1 до 2 тонн. К слову, эту проблему не удалось толком решить до самого распада Советского Союза.
Все ухищрения с заслуженной конструкцией ГАЗ-69 в Ульяновске шли параллельно с разработкой и испытаниями вездехода нового поколения УАЗ-469. Впервые идея о создании новой машины на смену полученной из Горького на УАЗе обрела смысл в 1956 году. Именно тогда, как утверждает будущий главный конструктор темы 469 Лев Адрианович Старцев, родилась идея создания бескапотного внедорожника с мотором в корме и с несущим кузовом. Идею военные отвергли, так как на подходе была бескапотная «Буханка» УАЗ-450А, да и конструкцию посчитали не самой прочной. И правильно – толком неосвоенные решения типа несущего кузова могли дорого обойтись в будущей эксплуатации.

Самые первые наброски будущего ульяновского внедорожника. Середина 50-х годов. Источник: drom.ru
Самым первым прототипом будущей машины, которую мы знаем как УАЗ-469, стал вездеход с индексом 460. Примечательно, что требования к новому автомобилю предъявляли сразу несколько ведомств – Министерство внутренних дел, лесного хозяйства, НАМИ, НИИ автомобильного транспорта и, конечно, главный заказчик – Министерство обороны. Требования несколько разнились, но ясно было одно – нужен был более просторный, проходимый, надёжный и грузоподъёмный вездеход, чем ГАЗ-69.


УАЗ-460. Источник: drom.ru


УАЗ-460, соответствующий большинству требований, получился страшненьким. У него ещё и расположение дверей было не самым тривиальным. По левому борту было две двери, а на правом всего одна для освобождения места под запасное колесо. Итого с калиткой в корме у машины было четыре двери. Позже к испытаниям присоединилась машина с привычными пятью дверями. Принципиальным вопросом была конструкция подвески внедорожника. Военные заказчики настаивали на независимой торсионной подвеске, но для своего времени она оказалась сложной и ненадёжной. Прототипы выдерживали заданный дорожный просвет в 345 мм только с водителем и пассажиром, а дальнейшая нагрузка вызывала серьёзное проседание и, как следствие, снижение геометрической проходимости. Кстати, из-за высокой грузоподъёмности УАЗ-469 и считается склонным к «козлению». Для решения проблемы проседания клиренса под нагрузкой подвеску решили поставить пожёстче. В итоге настоящий «козлик» чувствует себя хорошо преимущественно с пятью седоками и гружёным прицепом или даже лёгким артиллерийским орудием. Но вернёмся к испытаниям прототипов конца 50-х годов. Как было сказано, торсионная подвеска показала себя капризным узлом, и выбор первоначально пал на машину с классической зависимой рессорной подвеской. Для повышения дорожного просвета решено было оборудовать мосты редукторами.
Land Rover Series I на сравнительных с ГАЗ-69 и УАЗ-460 испытаниях показал себя не очень хорошо. 1959 год. Источник: drom.ru

В качестве аналога на испытаниях прототипа УАЗ-460 работал Sachsenring P3 из ГДР. Источник: wikimedia.org
Для сравнительных испытаний пары УАЗ-460 с редукторными мостами и торсионной подвеской был привлечён зарубежный аналог, успевший уже прославиться недюжинной проходимостью – английский Land Rover Series I. Участвовал в полевых работах и уходящий на пенсию ГАЗ-69. Он был той самой точкой отсчёта, позволяющей понять, насколько «уазики» лучше предшественника. «Англичанин» показал себя в испытаниях конца 50-х годов – начале 60-го года не лучшим образом. Сказывался сравнительно небольшой дорожный просвет и малые ходы подвески. В грязи Land Rover садился на мосты раньше ульяновских машин, не смог преодолеть 250-мм колею по диагонали и оказался бессильным перед грунтовым подъёмом крутизной 36 градусов. В некоторых этапах испытаний принимал участие немецкий внедорожник Sachsenring P3 с независимой торсионной подвеской, но он вовремя убрался с поля, разрушив хлипкую подвеску левого борта о торчащий из земли обрывок водопроводной трубы.
УАЗ-460 с рессорами показал себя лучше всех, но его проходимость всё равно была недостаточной для военных заказчиков. Вездеход плохо шёл по мокрому лугу, обладал малыми ходами подвески, отчего на перекосах местности сплошь и рядом вывешивал колёса. Не самым лучшим образом справлялся УАЗ-460 со снежной целиной. В итоге инженерам пришлось на полтора года уйти в конструкторскую работу и в 1962 году представить обновлённый прототип с легендарным индексом 469.

Продолжение следует…

Вот что получится, если вложить в тюнинг УАЗ-452 очень много денег (но стоило ли?) | Автомобильная культура CARAKOOM

УАЗ-452 (позже 2206) стал настоящим культовым автомобилем в нашей стране. Эта модель, появившаяся еще в середине 60-х годов с минимальными изменениями выпускается и по сей день, пользуясь стабильным спросом. А просто потому, что аналогов ему просто нет. Не удивительно, что некоторые владельцы «буханок» вкладывают огромные деньги, чтобы «навернуть» автомобиль самым разнообразным оборудованием.

Один из таких экземпляров недавно был сфотографирован в Ростовской области.

Выглядит «буханка» действительно очень неплохо.

В первую очередь благодаря огромным дорогим кованым колесам с внедорожной резиной. Для их установки пришлось даже сделать лифт подвески — иначе они просто не влезали в штатные колесные арки.

Кузов получил мощный стальной обвес, включающий новые бампера, пороги, защиту спереди, а также огромный багажник на крыше. Финальным штрихом стала черная матовая защитная краска на кузове, которая убережет его от царапин. Всё это очень напоминает работы тюнинг-мастерской Devolro. Вот, посмотрите сами по этой ссылке.

У автомобиля есть сразу две лебедки: одна на переднем бампере, вторая — на заднем. На одной из створок задней двери закреплена лестница, по которой можно забраться на верхний багажник. Здорово также смотрятся задние фонари от «Соболя» вместо штатных.

На фотографии ниже видно, какой теперь огромный дорожный просвет у «буханки».

Если вы вернетесь к самой первой фотографии, то увидите там пластиковые расширители колесных арок. На других фотографиях они еще не установлены. Но с ними стало определенно намного лучше: внешний вид приобрел законченность. Правда не все оценили такой подход к тюнингу «буханки»:

«Из осла коня не сделать!», — комментирует один из пользователей социальной сети Вконтакте.

Новая подвеска позволила довольно сильно задрать кузов автомобиля над дорогой. В глаза бросаются желтые амортизаторы и стальная защита задней части днища.

Но не спешите восхищаться, тут есть один довольно серьезный косяк, который сразу увидят все уазоводы.

Промежуточные опоры карданных валов находятся слишком высоко от мостов. Это чревато тем, что крестовины будут довольно часто умирать, а в остальное время давать сильную вибрацию, с которой не получится справиться. Это говорит о том, что конструкция продумана не до конца. Т.е. лифт подвески сделали, а техническую сторону реализовали не правильно.

А теперь главный вопрос: стоило ли вкладывать в тюнинг «буханки» столько денег? Да, автомобиль стал привлекательнее внешне и даже немного проходимее, но так и остался той самой неудобной и шумной «буханкой». Что думаете?

Лифт подвески и кузова автомобиля — Страница 3 — На сайте suspensionlift.ru представлена информация об изменении и модернизации штатных узлов и агрегатов автомобилей.

Гражданский лифт подвески Suzuki Escudo/Virara II поколения  (1995-2005 годы выпуска) «круглый» кузов на 50-70 мм suspension lift 2-2,5”.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов.
— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.
— Головкой на 14 открутить гайки линков стабилизатора от рычагов.
— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.
— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить верхнюю центральную гайку крепления штока амортизатора, придерживая, при необходимости, многогранную шайбу опоры газовым ключом.


— Ключом и головкой на 17 открутить 2 болта нижнего крепления амортизатора.
— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.
— Вытащить амортизатор и пружину.
— Газовым ключом 2го номера открутить резиновый отбойник за многогранную гайку.
— К отбойнику прикрутить удлинитель № 3:

— Смазать ВД40 резьбу удлинителя и прогнать по резьбе на опоре, чтобы отбойник от руки закручивался до упора.
— Проставку № 1 установить на пружину сверху, если оставляете штатные пружины:

— Внутрь пружины вложить наращенный отбойник.
— Установить пружину на место:

Вариант 1. Для повседневных условий эксплуатации. В качестве упругого элемента необходимо установить опоры стоек Suzuki Escudo-Vitara 89-97 № 41810-60A01:

— На Переходники под опоры стоек Suzuki Escudo-Vitara 97-05 55 мм на штатные опоры 89-97, с помощью болтов М8 прикрутить опоры стоек № 41810-60A01, момент затяжки болтов 20-30 Н.м

— Получившуюся проставку установить на шток амортизатора и затянуть центральную гайку. Сверху установить штатную опору стойки. Стойку в сборе с опорой установить на место и затянуть гайки моментом 35-40 Н.м:Вариант 2. Для тяжелых условий эксплуатации. Качение стойки обеспечивается не упругим элементом, а шарнирным подшипником 2ШС-20. Применение подшипника исключает возможность разрушения подвижного соединения. При износе подшипника обеспечена его простая замена:

— Получившуюся проставку установить на шток амортизатора и затянуть центральную гайку. Сверху установить штатную опору стойки. Стойку в сборе с опорой установить на место и затянуть гайки моментом 35-40 Н.м:

— Поднять машину домкратом, чтобы пружина растянулась, и через разжатые витки вкрутить отбойник на место.

— Прикрутить гайки линков стабилизатора и установить колесо.
— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов.

Задняя подвеска:

— Поднять домкратом заднюю часть автомобиля, вывесив при этом задний мост.
— Снять задний амортизатор открутив снизу ухо от моста, сверху шток от кузова.
— Поднять домкратом противоположную часть моста и вынуть пружину.
— Газовым ключом 2го номера открутить резиновый отбойник за многогранную гайку.
— К отбойнику прикрутить удлинитель № 4:

— Прикрутить отбойник на место, предварительно смазав резьбу ВД40.
— Установить пружину на место, предварительно установив проставку № 2 над задней пружиной.

Либо установить новую длинную пружину, при необходимости воспользоваться специальными стяжками. При установке пружин большего диаметра, подложить ВАЗовскую резиновую проставку. Рекомендации по задним пружинам.

— Установить новый амортизатор на место, предварительно прокачав. При необходимости используется нижняя втулка от старого амортизатора, или втулка диаметром внешним 16 мм, внутренним 12 мм от генератора ВАЗ 2108, стоит на креплении генератора, ставится 2 штуки и срезаются по размеру 38 мм. Рекомендации по задним амортизаторам. Возможна установка удлинителей задних амортизаторов, тогда штатные задние амортизаторы остаются:

— Повторить процесс с другой стороны.

— Открутить нижнее крепление задней поперечной штанги от моста, и установить Удлинитель кронштейна тяги панара Suzuki Escudo-Vitara 97-05 60 мм. Тяга панара, при лифте, меняет угол наклона, что приводит к смещению заднего моста. Компенсация — удлинение крепления тяги панара к мосту проставкой:

— На автомобилях Suzuki XL7 97-06, Suzuki Grand Escudo 97-05 устанавливается Удлинитель кронштейна тяги панара Suzuki XL7 97-05 65 мм

— На 3-двером кузове, установить Проставку в задний карданный вал Suzuki Escudo-Vitara 89-05 10 мм, для чего открутить 4 болта, крепящие кардан к хвостовику:

— Прикрутить карданный вал через проставку на место новыми болтами с гайками:

— При полном вывешивании заднего моста шланг сапуна может оборваться, поэтому рекомендуется снять верхнее крепление, или заменить шланг на более длинный, подойдет маслобензостойкий шланг, с соответствующим внутренним диаметром:

— Снять крепления тросов ручного тормоза.
— Обратить внимание, хватает ли длины тормозного шланга на заднем мосту, при полном вывешивании. Подходит задний тормозной шланг от Suzuki Ignis номер 855218 длиннее на 5 см, а также от Honda HR-V, номер 01466-S2H-000, в 2 раза длиннее и требует небольшой доработки напильником.
— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Выбрать комплект

Самовывоз

HET AVONTUUR BEGINT WAAR HET ASFALT EINDIGT

Net als zijn broers en zussen, is de UAZ Pickup toegerust voor alle denkbare situaties. Город, земля и бездорожье: hij draait er zijn hand niet voor om. Пикап является легендарным автомобилем для бездорожья и имеет огромный запас хода, а его партнер по бездорожью — это работа для бездорожья. Tel daar bij op de hoge kwaliteit, het comfort en aantrekkelijke uitstraling en u heeft uw perfecte partner voor uw bedrijf recreatie gevonden.


ДИЗАЙН

Het uitgebalanceerde interiorieur van de UAZ Пикап с деталями из лося. Вертикальная часть алюминиевого профиля, выполненная с использованием хромированных деталей, совмещена с центральной консолью и вентиляцией.Lederen bekleding is beschikbaar als optie waarbij het middengedeelte van de stoel en de hoofdsteun zijn gemaakt van geperforeerd leer. Naast де stoelen kunt u, afhankelijk van het model, ook kiezen voor leren hoezen voor het stuur, де versnellingspook en de parkeerrem. Zo maakt u uw Pickup helemaal eigen.

ЭКСТЕРЬЕР

Пикап UAZ отличается функциональностью дверей, современным дизайном и удобными дверными панелями для автомобилей, идеально подходящими для работы в условиях повышенной функциональности.Пикап AUZ сочетает в себе гибкость и комфорт. Hij is beschikbaar в zes kleuren с 16-дюймовым стальным алюминиевым velgen, afhankelijk van het model. Автоподсветка больших зижшпигелей со светодиодной индикацией зиджн-мей геспотен в автомобильной серии. Современные лампы со светодиодной подсветкой, стерке противотуманные фары и светодиодные ремлихтен zorgen ervoor DAT de Auto Perfect Zichtbaar в Het verkeer. Om de lading te beschermen bij slechte weersomstandigheden zijn er Drie verschillende opties: een tonneau из винила, een cap of een hoes.

 

ИНТЕРЬЕР

УАЗ Пикап с новой приборной панелью и электрическим приводом. Стойка кузова фургона УАЗ-Пикап имеет высокую скорость движения по сравнению с современными функциями.De bedieningselementen voor Temperatureuur en Airconditioning zijn handig in het midden van de console geplaatst. УАЗ Пикап оснащен мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Full HD, AM / FM / MP3, портом USB / AUX и другими устройствами. Эта система включает в себя парковочный радар, achteruitrijcamera, а также компасы и навигационную систему Navitel. Het scherm zo geplaatst DAT Het op één lijn ligt met de rest van het dashboard en heeft een uitstekende leesbaarheid en een brede kijkhoek, waardoor ook de bijrijder de functies kan controleren.

ВНЕДОРОЖНЫЙ

Vierwielaandrijving является стандартом, включенным в стандартную комплектацию 2WD и 4WD, с электронным управлением, а также с автоматическим управлением. Met de terreinknop ingedrukt stelt de auto antislip- en remsystemen in op offroad rijden.Differentieelsloten zijn beschikbaar. Het backstart-system (HHC) voorkomt DAT de Auto achteruit rolt bij he starten door de rem twee seconden in te schakelen nadat het rempedaal is losgelaten.

VEILIGHEID EN КОМФОРТ

Veilig inparkeren является родным для УАЗ Пикап.Hij является uitgerust встретился с камерой aan де achterzijde en Heeft Maar Liefst Vier Parkeersensoren. Optioneel kunnen ook twee parkeersensoren aan de voorzijde worden toegevoegd. Де achteruitrijcamera начать автоматический zodra де achteruitversnelling ingeschakeld wordt. УАЗ Патриот имеет более прочное шасси с антиблокировочной системой. Все стандартные модели подушек безопасности для фургонов и подушки безопасности для фургонов с риемспаннером, последними деталями и подушками безопасности.Op de achterbank bevinden zich op alle plaatsen driepuntsgordels, L-vormige hoofdsteunen en het veilige ISOFIX-kinderbeveiligingssysteem. Daarnaast имеет высокую степень защиты от электронного контроля стабильности (ESP), антиблокировочной системы (ABS), электронного релейного контроля (EBD), системы защиты от пробуксовки (TCS), реверсивной системы (CBC) и гидроусилителя (HBA).

ТЕХНИЭК

Фургон Viercilinder ЗМЗ-40906 2,7 л.Рычаг двигателя 134,6 пикс (99 кВт) и 4600 об/мин с максимальным крутящим моментом фургона 217 Нм и 3900 об/мин. Met een laadvermogen фургон 1 тонна — это УАЗ Пикап, рассчитанный на работу, ваар дан, комбинезон. Een perfect voertuig om het gezin naar allerlei avonturen te brengen en een betrouwbare partner voor elk bedrijf.


Уитворинген

СТАНДАРТ

• Подушки безопасности для подушек безопасности
• Верхние подушки безопасности с поворотными гаечными ключами и кранами
• Электрические форвармде буитеншпигели
• Верхнее колесо
• ABS и EBD

 

КОМФОРТ

• 16-дюймовый алюминиевый велген
• Кондиционер (AC)
• Парковочный датчик с датчиком
• Верхний подогрев
• Система с AM / FM / MP3 / USB с датчиками

ПРИВИЛЕГИЯ

• Медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и водителем
• Многофункциональная сверхтеплая камера
• Автоматическая камера с парковочным сенсором для всех
• Система ESP, TCS, CBC, HHC, HBA и внедорожный режим

СТИЛЬ

• Система климат-контроля
• Стойка с подогревом
• Верхнее теплое покрытие
• Верхнее теплое покрытие


Характеристики

  • Afmetingen en gewicht

      СТАНДАРТ КОМФОРТ ПРИВИЛЕГИЯ СТИЛЬ
    90 5125 мм 5125 мм 5125 мм 5125 мм
    Зондер шпигель Breedte 2110 мм/1915 мм 2110 мм/1915 мм 2110 мм/1915 мм 2110 мм/1915 мм
    Хогте 2005/1915 мм 2005/1915 мм 2005/1915 мм 2005/1915 мм
    Антальская площадь 5 ст 5 ст 5 ст 5 ст
    Велбасис 3000 мм 3000 мм 3000 мм 3000 мм
    Spoorbreedte voor/achter 1600/1600 мм 1600/1600 мм 1610/1610 мм 1610/1610 мм
    шасси 210 мм 210 мм 210 мм 210 мм
    Бенадерингсхук вур/ахтер 35°/30° 35°/30° 35°/30° 35°/30°
    Максимальный дипганг 500 мм 500 мм 500 мм 500 мм
    Драайциркель 6800 мм 6800 мм 6800 мм 6800 мм
    Лаадруимте В 635/Ш 1265/Д 1375 мм В 635/Ш 1265/Д 1375 мм В 635/Ш 1265/Д 1375 мм В 635/Ш 1265/Д 1375 мм
    Нетто gewicht 2135 кг 2135 кг 2135 кг 2135 кг
    Макс. gewicht 3135 кг 3135 кг 3135 кг 3135 кг
    Макс. laadcapaciteit 1000 кг 1000 кг 1000 кг 1000 кг
    Макс. Трекгевичт Геремд 3500 кг 3500 кг 3500 кг 3500 кг
    Макс. gewicht voertuig en aanhanger 5635 кг 5635 кг 5635 кг 5635 кг
  • Двигатель и трансмиссия

    Двигатель ЗМЗ-40906 бензин
    Цилиндры Антал 4
    Инхауд 2693 см³
    Вермоген 99 кВт (134,6 шт. ) при 4600 об/мин
    Коппел 217 Нм при 3900 об/мин
    Брандстоф Лоодврий евро 95
    Аандрейвинг 4×4 (2H, 4H, 4L, 4L+DL)
    Верснеллингсбак Хандгешакельд, 5 Верснеллинген
    Туссенбак 2-ступенчатая (высокая передача i=2,542)
    Подтверждение i=4625
  • Remmen en ophanging

    Остатки шкиф
    Реммен Ахтер барабан
    Опангинг для schroefveren со стойкой стабилизатора
    Ограничитель параболический баллон со стабилизатором
    Банденмаат 225/75 Р16, 245/70 Р16
  • Prestaties en brandstofverbruik

    Топснельхейд 150 км/ч
    Разгон 0–100 км/ч 10,4с
    Brandstofverbruik stad/snelweg/gecombineerd 18,1/9,8/12,8 л/100 км
    Брандстофтанк внутри 68 литров

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ



 

УАЗ Пикап векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

Контуры пикапа УАЗ
Шаблоны пикапа УАЗ
Чертежи САПР для пикапа УАЗ
Чертежи пикапа УАЗ
Чертежи пикапа УАЗ
Чертежи знака для пикапа УАЗ
Виниловый шаблон пикапа УАЗ
Пикап УАЗ клип арт
УАЗ Пикап виниловая графика
УАЗ Пикап фольгированный шаблон

УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап 3 fahr03ug рекламные объявления

УАЗ Пикап
УАЗ Пикап марки
УАЗ Пикап
УАЗ Автоколлант
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
УАЗ
УАЗ
УАЗ
rótulos
UAZ Пикап персонализированный frotas

УАЗ Пикап персонализированный
УАЗ Пикап упакованный
УАЗ Пикап letreiros
УАЗ Пикап сериграфический
УАЗ Пикап rotulacion
УАЗ Пикап letreros
УАЗ Пикап señaleticas
УАЗ автоклейка
УАЗ Пикап билдекор
УАЗ Пикап билреклама
УАЗ Пикап билрекламер

УАЗ Пикап очертания
УАЗ Пикап очертания
УАЗ Пикап signelements
УАЗ Пикап vecteezy
УАЗ Пикап мр клипарт
УАЗ Пикап ccvision
УАЗ Пикап арт станция

УАЗ 2363 Пикап АМС | Сделано в России

УАЗ очень долго ждал появления своей модели пикапа Double Cab. Первые новости были анонсированы в 2005 году, однако окончательный вид автомобиля был представлен только в 2009 году. С момента появления автомобиль быстро приобрел огромную популярность из-за своей огромности и массивности. Такого огромного пикапа не хватало на рынке. Пикап 2363 создан на базе модели Патриот. В отличие от него у Пикапа удлиненная колесная база – 3000 мм и усиленная задняя часть рамы лестничного типа. Пикап ничуть не уменьшился в размерах по сравнению с Патриотом! Наоборот! УАЗ Пикап крупнее, что выгодно отличает его от конкурентов!

Платформа пикапа не встроена в кузов.Он устанавливается независимо на шасси автомобиля с помощью гибких креплений. Это решение улучшает проходимость по бездорожью – кузов автомобиля короче для отдельной платформы, поэтому кузов не вынуждает шасси изгибаться относительно рельефа местности. Даже на первый взгляд видно, что в России очень серьезно относятся к универсальным автомобилям УАЗ. Полезный груз в 1000 килограммов с трудом можно использовать при короткой двойной кабине, однако производитель УАЗ заложил очень глубокую платформу пикапа. Если вы будете возить материал, дрова и т.д., вы сможете загрузить УАЗ-пикап намного больше, чем любой другой конкурент, и УАЗ все равно не будет перегружен!

С другой стороны, если вам нужен превосходный доступ к вашему грузу со всех сторон, благодаря раздельной конструкции кузова и платформы для погрузки, эту платформу для погрузки можно легко снять и заменить, например, на коптильню, мобильную мастерскую или, например, на изотермический охладитель. . С УАЗом вы не будете ограничены миллиметрами и килограммами. Вы будете ограничены только своей фантазией!

Вам нравится УАЗ, но вы боитесь, что не сможете правильно использовать его внедорожные и утилитарные возможности? УАЗ, благодаря низкой закупочной цене, является очень подходящим «полуфабрикатом» для автомобиля вашей мечты.Вам нужен привлекательный лифт-комплект, полная защита рамы и блокировка дифференциала? Или вы хотите много ЖК-экранов, так много, что вы не будете уверены, сколько их на самом деле, даже после двухлетней гарантии? Нет проблем, компания MADE IN RUSSIA подгонит УАЗ под ваши требования.
 

 

Появились изображения «тяжелого» УАЗ «Пикап»

Отечественный УАЗ «Пикап», представленный сегодня в единственном, стандартном варианте кузова, из года в год пользуется устойчивым спросом у россиян.Вооружившись фотошопом и собственной фантазией, дизайнеры «Колеса.ру» представили как бы выглядевшую «тяжелую» модификацию.

История азовского пикапа началась в 2000 году, когда на Московском международном автосалоне дебютировал УАЗ-2362 «Зубр», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир». В последующие годы на выставках еще неоднократно демонстрировался модифицированный образец пикапа, но в серийное производство автомобиль пошел в 2008 году. Он был построен на платформе внедорожника «Патриот» и получил обозначение УАЗ Пикап. После нескольких модернизаций, все тот же патриотизм, сегодня он доступен в одноместной версии с двойной кабиной.

Тяжелый УАЗ Пикап. Фото «Колесо.ру»

Тяжелый УАЗ Пикап. Фото «Колесо.ру»

По словам авторов изображений, сама идея «утяжеления» УАЗ «Пикап» родилась после просмотра модельных рядов американских производителей, которые присваивают своим пикапам разные индексы в зависимости от кабины и грузовой платформы (например, Ford F-150, F-250 и F-350).

Вслед за американскими аналогами УАЗ получил бы увеличенную колесную базу, весь прирост которой пошел бы на грузовое шасси., выдвинутые под двускатные колесные арки, увеличенные боковые зеркала на длинных ножках и дополнительные лампочки габаритов над лобовым стеклом.

Технические аспекты

конструкторы отдали «на откуп» Ульяновску, но то, что предложенные им изменения потребуют более мощного двигателя, серьезных доработок подвески и рамы, понятно. Те же «американцы» в таких исполнениях всегда оснащаются большими (обычно более 6 литров) бензиновыми и дизельными двигателями V8.

Теперь УАЗ Пикап продается с двумя версиями 2.7-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 135 и 150 лошадиных сил в сочетании с «механикой» и «автоматом». Цены на комплектации с МКПП начинаются от 907 500 рублей, за версию с АКПП – от 1 221 000 рублей.

Родственные

Какое масло в двигатель УАЗ Пикап 2 поколения 2016-2022

9
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Пикапа 2 поколения, выпуска 2016 — 2022 гг.Print

9066

9007

зима
-35 до +5 ° C
Всесесельный
+25 до -25 ° C
Летние
-5 до +45 ° C
-5

API
API

API
API
Recial Brand 2016

6

6 SM

6 Синтетика CI-4

6, полусинтетика

6


5W-40
0W-40 5W-40
5W-40

6

6

6 SM

6 Systhectics, полусинтетика


6

10W-40
15W-40
5W-40
20W-40
25W-40
CI-4 Valucraft Pentosin, mobil, shell, castrol, lucas mill, valvoline, motorex
2017

7
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W 40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
CI-4 Shell, Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Motorex
2018
0W-40
5W-50
900W-50

6

6 2019

6 SN

CJ-4

10W-50
15W-40
5W-40
20W-40
25W-50
SN CJ SynteTics Mobil, Castrol, Shell, Valucraft, Valvoline, Lucas Oil, Pentosin, Motorex

0W-40


0W-50

6 Sn

6 2020

6 Sn

6 60095
900W-50
15W-40
15W-50
20W-40
25W-50
CJ Synthetics Castrol, Shell, Mobil, Valucraft, Pentosin
900W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
Sn CJ-4 CJ-4 CJ-4 CJ-4
2021
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
CJ-4 CJ-4 Shantetics Shell, Castrol, MOBIL
2022
5W-50
10W -60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
CJ-4 Только синтетика Shell, Castrol, Mobil

Данные, близкие к Рекомендуемым в УАЗ

Чтобы правильно купить масло нужно знать индекс вязкости SAE и качество масла API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей УАЗ Пикап (2-го поколения) 2016 года, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SM. Для типов 2022 года выпуска, на холодное время года рекомендуется только синтетика 0W-50\SN. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла Другая информация

Chi tiết xe bán tải UAZ Patriot Pickup 2021 kèm giá bán| Muaxegiatot.vn

vny mức giá bán hấp dẫn và đặc biệt là xuất xứ từ nước nga, UAZ Patriot Pickup đang nhận được nhiều sự quan tâm tại thị rường việt nam Song khó có điđu đợi được những điều ấn tượng về trang bị tiện nghi hay khả năng vận hanh mạnh mẽ từ mẫu xe này.

Đánh giá nhanh xe bán tải UAZ Patriot Pickup «Đơn giản nhưng không kém phần hầm hố»

Giá xe UAZ Patriot Pickup
  • Уаз Пикап Лимитед: 560. 000.000 VNĐ
  • Уаз Пикап Comford: 515.000.000 VNĐ
  • Уаз Пикап Стандарт: 495.000.000 VNĐ

Với Mức Giáy Này, УАЗ, Pickup Tạo Ra SứC ÉP Rất Lớn Len Các Dòng Xe Bán Tải Khác Như Xe Bán Tải Ford Ranger, Bán Tải Mitsubishi Triton Hey Toyota Hilux Và Nhiều Dòng Bán Tải Trên Thị Trường Hiện Nay.

Ngoại thất xe УАЗ Патриот Пикап

Kích Thước Tổng thể 5125 x 1915 x 1915 мм, xe khá nhỏ, gọn gàng với thiết kế trung tính, lạ mắt, đơn giản, đậm chất sản phẩm từ xứ sở bạch dương.Lưới tản nhiệt chữ v liền mạch với cụm đèn trước trẻ trẻ trung, trang bị đèn Halogen và dải LED Chiếu Sáng Ban Ngày, Tương Tự NHư Các Mẫu Bán Tải Hiện Nay.

Phần cản trước của xe được nâng cao, tích hợp vào hốc gió tạo cảm giác hầm hố, bên cạnh hốc đèn sương mù đ Hông xe nổi bật hơn với phần gầm bánh được dập nổi rõ nét, bậc làn xuống cũng được làm rộng, gương chiếu hậu hỗ trợ gập điện, Tích hợp đèn Báo Rẽ Dạng.

Mẫu xe bán tải có bậc lên xuống thùng xe kha rộng, giup việc bốc dỡ dễ dàng hơn. Cụm đèn hậu dạng cột và kha nhỏ, đèn báo phanh được tích hợp ngay trên nóc thùng xe. Ngoài ra, xe cung sử dụng ăng-ten dạng cột đặt ở trên nóc phía trước.

xe Bán Tải UAZ Patriot Patriot CO Tất Cả 6 Màu Ngoại Thất Bao Gồm đen, NAu, BạC, Xám, Trắng Và Xanh Lá, Nên Người Mua Có Có Chọn Lựa Phù HợP Với Nhu Cầu Và Cátính бан чем.

Nội thất xe УАЗ Патриот Пикап

Sở hữu chiều dài cơ sở 3000 мм, xe UAZ tỏ ra kha chật chội so với cac mẫu xe cùng loại.Thiết đốđố nội thất tương đối đơn Giản, Táp lô đối xứng với bảng điều khiển đổ xuống dạng cột, phía trên ốp bạc mờ sang trọng, tích hợp bộ cảm biến nhiệt độ ngoài xe.

ghế ngồi chỉ được bọc nỉ, thiết kế giản đơn, hệ theống điều hoà chỉnh tay vận hành chưa thực sự tốt, tuy nhiên, chiếc , rất phù hợp với những nơi có điều kiện khí hậu lạnh tương tự như nước Nga.

Ngoài Ra điểm độc đđo Của Xe Còn NằM ở Bảng điều Khiển Và Hệ Ghống Sưởi Phụ Cho Chang Ghế Sau, Vốn Chỉ Xuất Hiện Trên Các Mẫu Xe Cao Cấp Hơn.Cửa sổ chỉnh điện tiện lợi với cụm điều khiển bên ghế người lái.

Tính Năng giải trí của xe cũng đạt mức tiêu chuẩn, đủ sức đáp ứng nhu cầu giải trí cơ bản, bao gồm một màn hình cảm ứng 7 дюймов đặt tại trung tâm, có thể chiếu phim / клип full hd và tích hợp hệ hệ Thống dẫn đường, cùng với đó là Nguồn Nhạc từ Radio, cổng USB/AUX. Xe chỉ có 4 loa nên am thanh không được đầy đặn dù xe kha nhỏ.

Ван Хан

Xe bán tải Pickup của Nga hiện có hai sự lựa chọn động cơ.Một bản máy xăg dung tích 2.7 lít, sản sinh 135 mã lực và 217 nm trong khi bản máy dầu dung tích 2.2 lít, chho 113 mã lực nhưng 270 нм, đánh giá chung thiì cảm giác lái xe chưa thực sự ấn tượng.

Tuy nhiên, mức độ «ngốn» nhiên liệu la điều dáng chú ý ở dòng xe này. Theo thông tin từ сайт nha phân phối tại việt nam, bản máy xăg tiêu thụ khoảng 12 lít choon máy dầu là 10 lít cho 100km đường hỗn hợp, vượt xa các đối thủ trong phân khúg điđu này làm t tg đđn kể chi phí sử sử Донг Хе.

TấT Cả Các Mẫu Bán Tải UAZ đềU Sử DụNG Hệ DẫN độNG 4 Bánh Toàn Thời Gian Với Khả Nănh offroad Tốt, một phần nhờ hệ thống giảm xóc trướờ là loại lò xo còn phía sau là loại nhíp lá, tất cả đều tích hợp Тхань Чонг Нгхен Ун Дон Тхан Хе.

Tuy nhiên xe lại chỉ có một lựa chọn duy nhất la hộp số sàn 5 cấp, đây la một hạn chế rất lớn của dòng xe ny. Không chỉ dừng ở đó, mặc dù, gầm xe cao đến 210 мм đủ sức di chuyển trên nhữgn mặt đường gồ ghề đđ sỏt đường jả năg lội nước chỉ 500 мм так với tiêu chuẩn chung của dòng bán tải là 800m nên rất dễ bị тук кич.

NGOAI RA, NGườI MUA CũNG CO HAI TUỳ CHọN LốP LA 225/75 R16 Và 235/70 R16 Khá Hẹp Và Nhỏ, Bám đường Không Tốt Bằng Các Cỡ Mâm 17-18 дюймов Và độ rộng mặt lốp lên đến 265 мм như đa số cac mẫu bán tải hiện nay đang sử dụng.

Антоан

xe Bán Tải UAZ Patriot Pickup Trang Bị Bộ Phanh Trước Dạng đĩa Còn Phanh Sau vẫn dùngn loại tang trống truyền thống, kết hợp với hệ thống chống bó cứng phanh và hỗ trợ lực phanh điện tử và khoá vi sai đảm bảo cho xe di chuyển chủ động và ổn định hơn.

Chiếc xe cung trang bị một camera lùi hỗ trợ đỗ xe còn hàng ghế sau cung lắp cac móc gắn ISOFIX dành cho ghế trẻ em.

Tham Khảo: Giá lăn bánh Ford Ranger 2021, Xe bán tải bán chạy nhất Việt Nam

  • Тонг Кот
  • Рейтинг 3.7 звезд
    3.7 / 5 (15 đánh giá)
  • Rất Tốt

đ 495000000 đến đ 560000000


00000


00000


UAZ Возьмите: Motori E Versione Off Road

Uaz Pickup является автомобилем, в котором есть необходимые размеры, которые необходимо подготовить к аренде на следующих дорогах. Chi ricorda la marca Uaz? Si tratta di un brand davvero poco conosciuto ai nostri giorni ma di origini storiche non indiviferi. La casa automobilistica russa, infatti, affonda le sue radici nell’era stanlinista.

Uaz, innanzitutto, è l’ acronimo di Ульяновский Автомобильный Завод , который по-итальянски possiamo tradurre con “fabbrica automobilistica di Ul’janov”, la città in cui è nata. La fabbricxa è nata nel 1941, quando la Russia эра ancora URSS, poichè Сталин in persona voleva rafforzare le imprese russe, a fronte dell’inarrestabile avanzata dell’esercito tedesco. A seguito della caduta dell’URSS, però, questa marca di automobili ha continuato a prosperare, productendo modelli che sono arrivati ​​fino ai giorni nostri.

Уаз Пикап: addio guerra fredda

Altro che guerra fredda! Il celebre Marchio automobilistico russo ha creato un modello di auto che è nato e spopola proprio in America, il pick up. E lo fa anche bene. L’ultimo modello, infatti, possiede tutte le caratteristiche attuali di un ottimo pick-up, anche se in versione essenziali.

Il pick up russo è un veicolo доминирующий , dalle linee «grezze» e forti, квазируди ма capaci ди coniugare questa schiettezza stilistica con un aspetto piacevolissimo, curato nel dttaglio.

Questo, infatti, è un mezzo a doppia caba dalle grandi Dimensions, che comunicano potenza ed affidabilità.

Motorizzazione 2020: андиамо фуористрада

Se prima abbiamo parlato della storia del Marchio, questo non vuol dire che Uaz sia rimasta indietro, anzi. La motorizazione ди Questo забрать си adatta alle più moderne alimentazioni.

Abbiamo la scelta fra un tradizionale quattro cilindri a benzina dalla cilindrata 2.6 в более современной версии Gpl .Ciò che conta davvero è la meccanica, studiata in maniera approfondita per andare su ogni tipo di fundo stradale.

Il motore si abbina ad un cambio con riduttore ed ad ua trazione meccanica Inseribile e con un Differentenziale posteriore bloccabile su richiesta e sospensioni ad assale hardo che usano le molle elicoidali nella parte anteriore e a balestra in quella posteriore.

Внутренние спартанские

ll pick up является омологатом для взрослых. L’abitacolo è spazioso , конечный рафинат и современный, который является куратором nel dettaglio.Я утешаю si sono, moderatamente.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.