Уаз 452 радиатор: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Радиатор охлаждения на УАЗ-452,УАЗ-469: 3741-1301010

Радиатор охлаждения: 3741-1301012
Применяемость УАЗ ГАЗ-21 Волга
УАЗ: 3151,-31512,-3909,-2206,-39094,-3741,-469,-31519,-3303,-3962 двигатели: УМЗ-4178.10, УМЗ-4179.10,
ГАЗ-21 Волга двигатели: ГАЗ-21Б (до конца 1957 г.), ЗМЗ-21, ЗМЗ-21А, ЗМЗ-21Е, -21Д ( экспортный вариант)
Техническая характеристика:
Исполнение: Алюминиевый радиатор, бачки пластиковые
Габаритные размеры,мм:  длинна-576, ширина-122, высота-570
Диаметр патрубков,мм:  верхний — 40, нижний- 45
Диаметр патрубков,мм: верх- 38 нижний- 45
Емкость ОЖ,лит.: — 6
Размеры сердцевины: ширина — 511, высота — 357
Масса,кг:- 9.8
Производитель: ТМ Wonderful
3741-1301012 аналоги 3741-1301012
— медные радиаторы УАЗ
— 15-1301010-01 медный 3-рядный Композит-групп Автомаш-радиатор гор. Бишкек
— 3151.1301.000 медный 2-рядный Оренбургский радиатор
— 3741Ш-1301010-05 медный 2-рядный АО ШААЗ

— 15.1301010 медный 2-рядный Композит-групп Автомаш-радиатор гор. Бишкек
— 3741-1301010-3 медный 3-рядный ИРАН Кошешь-радиатор
— 3741-1301010-04 медный 3-рядный АО ШААЗ
— алюминиевые радиаторы УАЗ
— 3741-1301012П алюминиевый 2-рядный Лузар Luzar LRc 0347b

Отправим транспортной компанией: [email protected]

* отличие радиатора 3160-1301012П от 3741-1301012
— датчик температуры на верхнем бачке у 3741-1301012 есть у 3160-1301012П нет (смотри фото)
  датчик закрыт бонкой при необходимости можно не пользоваться отставить бонку (заглушку)
— крепление кожуха: у 3741-1301012 (3) три точки крепления на  3160-1301012 (2) две (смотри фото)
  расстояние по ширине, высоте от бачков и между верхними и нижними точками крепления одинаковые
— монтажные размеры радиаторов одинаковые
* ЗМЗ-409 более требовательный по теплоотдаче чем УМЗ, ставить один в замен другого или нет решать вам.
все зависит от хапактера эксплуатации,региона эксплуатации и технических особонностей автомобиля

* Цена не является публичной офертой, технические характеристики носят информационный характер.
  Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.

3741-1301010 радиатор охлаждения УАЗ-3151 WONDERFUL
изготовлен по технологии Nokolok (паяный) и представляет собой
соединение элементов конструкции припоем, точка плавления
которого  ниже чем у алюминиевых элементов конструкции.
Радиаторы легче медных, обладают стойкостью к перепадам температур
низким гидравлическим сопротивлением и высокой коррозионной стойкостью.
Радиаторы не любят воду и обладают низкой ремонтопригодностью.
по сравнению с медными аналогами: 15.1301010-01, 15.1301010, 3741-1301010-3

— эскиз радиатора с размерами:

радиаторы охлаждения к автомобилям,тракторам и спецтехнике:  [email protected]
радиаторы ШААЗ, радиаторы ТАСПО, Композит-радиаторы, радиаторы Лузар,радиаторы ПОАР
радиаторы Оренбург, Лихославль радиаторы, радиатор Пекар, радиаторы Wonderful   

Радиаторы УАЗ

Код товара: 139740

Радиатор кондиционера УАЗ-3163 конденсатор ОАО УАЗ

Артикул: 3163-8131020-10/LUZ022301OR/1 Производитель УАЗ ОАО LUZ022301OR/1

Код товара: 438272

Радиатор кондиционера УАЗ-3163 конденсатор система Delphi LUZAR

Артикул: 3163-8131020-10/LUZ022301OR/1 Производитель LUZAR LRAC 0363

Код товара: 438273

Радиатор кондиционера УАЗ-3163 конденсатор система Sanden LUZAR

Артикул: 3163-8131020-30/VA090-A0290 Производитель LUZAR LRAC 03631

Код товара: 239494

Радиатор масляный УАЗ-3163

Артикул: 3163-1013010 Производитель УАЗ ОАО 3163-1013010

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:

Радиатор масляный УАЗ-3741,3151,3160 алюминиевый ЛРЗ
модели группы  
УАЗ-31519 Фильтр очистки масла и радиатор масляный посмотреть
УАЗ Patriot Фильтр очистки масла двигателя, радиатор масляный двигателя посмотреть
УАЗ-31519 Фильтр очистки масла, радиатор масляный посмотреть
УАЗ-37419 Фильтр очистки масла и радиатор масляный посмотреть
УАЗ-37419 Фильтр очистки масла и радиатор масляный посмотреть

Код товара: 073844

Радиатор масляный УАЗ-3741,3151,3160 алюминиевый ЛРЗ

Артикул: 3160-1013010 Производитель ЛРЗ 3160-1013010

Код товара: 138710

Радиатор отопителя УАЗ-3151 каб.УАЗ-3741 салона медный 3-х рядный ЛРЗ

Артикул: 3151-8101000 Производитель ЛРЗ 26.8101060-10

Код товара: 052944

Радиатор отопителя УАЗ-3151,3153,3159 медный 2-х рядный Оренбург

Артикул: 3151-8101000 Производитель Оренбургский радиатор 3151.8101.000

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор отопителя УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ

Код товара: 081566

Радиатор отопителя УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ

Артикул: 3160-8101060 Производитель ШААЗ ОАО г ШАДРИНСК 7301-8101060

Код товара: 068140

Радиатор отопителя УАЗ-3741 медный 3-х рядный ШААЗ

Артикул: 73-8101060 Производитель ШААЗ ОАО г ШАДРИНСК 73-8101060

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор отопителя УАЗ-469 медный 3-х рядный ШААЗ

Код товара: 037527

Радиатор отопителя УАЗ-469 медный 3-х рядный ШААЗ

Артикул: 469-8101060 Производитель ШААЗ ОАО г ШАДРИНСК 469-8101060

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор охлаждения УАЗ алюминиевый LUZAR
модели группы  
УАЗ-3151 Радиатор и подвеска радиатора посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Радиатор и подвеска радиатора посмотреть

Код товара: 368629

Радиатор охлаждения УАЗ алюминиевый LUZAR

Артикул: 3741-1301010 Производитель LUZAR LRC 0347B

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор охлаждения УАЗ медный 2-х рядный ШААЗ
модели группы  
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Радиатор и подвеска радиатора посмотреть
УАЗ-31519 Радиатор, подвеска радиатора посмотреть

Код товара: 017136

Радиатор охлаждения УАЗ медный 2-х рядный ШААЗ

Артикул: 3741-1301010-05 Производитель ШААЗ ОАО г ШАДРИНСК 3741Ш-1301010-05

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор охлаждения УАЗ медный 3-х рядный ШААЗ
модели группы  
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Радиатор и подвеска радиатора посмотреть
УАЗ-31512 Радиатор и подвеска радиатора посмотреть

Код товара: 089623

Радиатор охлаждения УАЗ медный 3-х рядный ШААЗ

Артикул: 3741-1301010-04 Производитель ШААЗ ОАО г ШАДРИНСК 3741-1301010-04

Интернет: нет в наличии

Код товара: 073277

Радиатор охлаждения УАЗ-3160 медный 2-х рядный Оренбург

Артикул: 3160-1301000 Производитель Оренбургский радиатор 3160.1301.000

Код товара: 530856

Радиатор охлаждения УАЗ-3160 медный 2-х рядный Оренбург УЦЕНКА

Артикул: 3160-1301000 Производитель Оренбургский радиатор 3160.1301.000

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор охлаждения УАЗ-3160 медный 3-х ряд. дв.Андория ШААЗ
модели группы  
УАЗ-3160 Радиатор, подвеска радиатора, трубопроводы и шланги, пробка радиатора, краник сливной посмотреть
УАЗ-31519 Радиатор, подвеска радиатора, пробка радиатора и краник сливной посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) Радиатор и подвеска радиатора посмотреть
УАЗ-31519 Радиатор, подвеска радиатора посмотреть

Код товара: 110183

Радиатор охлаждения УАЗ-3160 медный 3-х ряд. дв.Андория ШААЗ

Артикул: 3160-1301010 Производитель ШААЗ ОАО г ШАДРИНСК 3160Ш-1301010-21

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор охлаждения УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ дв.100л.с
модели группы  
УАЗ-3160 Радиатор, подвеска радиатора, трубопроводы и шланги, пробка радиатора, краник сливной посмотреть

Код товара: 094079

Радиатор охлаждения УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ дв.100л.с

Артикул: 3160-1301006-10 Производитель ШААЗ ОАО г ШАДРИНСК 3160-1301010-10

Код товара: 104654

Радиатор охлаждения УАЗ-3160 медный 3-х рядный ШААЗ ЗМЗ-409

Артикул: 3160-1301006 Производитель ШААЗ ОАО г ШАДРИНСК 3160-1301010

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор охлаждения УАЗ-3162,390994,374195,374108 алюминиевый дв.УМЗ-4213,ЗМЗ-409,ЗМЗ-5143 ШААЗ
модели группы  
УАЗ-31519 Радиатор, подвеска радиатора посмотреть

Код товара: 523807

Радиатор охлаждения УАЗ-3162,390994,374195,374108 алюминиевый дв.УМЗ-4213,ЗМЗ-409,ЗМЗ-5143 ШААЗ

Артикул: 31608-1301010 Производитель ШААЗ ОАО г ШАДРИНСК 31608А-1301010

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Радиатор охлаждения УАЗ-3163 Патриот 3-х рядный УМЗ-4213 ШААЗ
модели группы  
УАЗ-31519 Радиатор, подвеска радиатора посмотреть

Код товара: 242416

Радиатор охлаждения УАЗ-3163 Патриот 3-х рядный УМЗ-4213 ШААЗ

Артикул: 31608-1301010 Производитель ШААЗ ОАО г ШАДРИНСК 31608-1301010

Радиатор УАЗ: как почистить или запаять

Первые легковые автомобили УАЗ с повышенной проходимостью были разработаны в 1961 году на Ульяновском автомобильном заводе. Главным его предназначением была перевозка пассажиров и грузов по бездорожью. По своему внешнему виду авто похоже на американский джип. Такой себе крепкий утилитарный внедорожник, правда, не совсем удобный в отличие от своего американского брата. С конвейера первое авто сошло еще в конце 1972 года.

Сегодня выпущено большое количество модификаций данного автомобиля. Несмотря на большое количество современных моделей УАЗа многие водители все же отдают предпочтение свои старым проверенным авто. Для одних это просто бюджетный вариант, для других – память о ком-то либо о чем-то, а у третьих – имеются и другие причины.
Правда, автомобиль с возрастом требует более усердного ухода. Одной из беспокоящих запчастей многих водителей выступает радиатор УАЗ, задача которого – это выполнение функции теплообменника, объединяющего два контура системы охлаждения в двигателе внутреннего сгорания. Однако если он у вас некачественно работает, то не спешите его менять, а вначале попробуйте его почистить, либо спаять. Ведь выбросить всегда успеете. Задумывать о замене на новый радиатор УАЗ стоит уже после того, как выполненные манипуляции не дали положительного результата.

 

Чистка радиатора

Среди современных автолюбителей УАЗ существуют различные версии чистки радиатора. Однако самым простым методом, который под силу выполнить даже начинающему автовладельцу в домашних условиях выступает следующий:

  1. Снимаем радиатор и заливаем в него процеженный 10% раствор едкого натра – сода каустическая, которую подогреваем до 90 градусов.
  2. Оставляем на 30 минут, после чего раствор сливаем.
  3. На протяжении 40 минут промываем радиатор под напором горячей воды в направлении, которое идет обратно циркуляции воды.

Запаять радиатор. Чем и как?

Устранить течи радиатора различными добавками можно только лишь на какое-то короткое время. Со временем радиатор, как ни крути, потечет, а применение добавок только усугубляет ситуацию: добавляет количество накипи и забивает тонкие места системы. Вот и получается, что приходится не только паять, но еще и после использования добавок нужно обязательно промывать всю систему.
Для того чтобы запаять радиатор УАЗ нам понадобится:

  • фен строительный;
  • олово;
  • паяльник;
  • флюс.

Стоит обратить внимание, что при тряске никакие холодные сварки, эпоксидки, герметики и прочее, не держаться. Таким образом, для заделки радиатора абсолютно не годятся и могут применяться, как временная мера.
Отремонтировать труднодоступные места можно при помощи кислородной горелки с тонким пламенем, способным пролезть внутрь и сможет плавить медный припой без каких-либо паяльников. Стоит подчеркнуть, что себестоимость данного процесса практически равна нулю. Приобрести медный припой не составляет труда. Он отлично сваривается с основным телом бачка и трубок в отличие от оловянного мягкого припоя.
Довольно распространенным дефектом радиаторов автомобилей УАЗ выступает протекание швов верхнего расширительного бачка. Более того, у многих радиаторов они из завода выходили не запайными. Для устранения данной проблемы рекомендуется снять радиатор. Правда, можно сделать данную процедуру на машине, но не очень будет удобно. Сливаем небольшое количество охлаждающей жидкости. Тщательно прочищаем швы – до металла либо припоя. Затем обрабатываем хорошо флюсом, прикладываем припой с олова и хорошо прогреваем грелкой либо феном промышленным. Необходимо отметить, что шов нужно хорошо прогревать. В противном случае не избежать свищей. Обратите внимание, что припой обязательно должен растечься и прилипнуть к стенкам. Если же не липнет, то нужно очистить и еще добавить. Если место протекания расположено под усилителем, то нужно отпаять от бачка сверху, отогнуть, чтобы не перекрывал путь ко швам. После того, как швы будут пропаяны, бачок необходимо вернуть на место. Также не рекомендуется долго греть в одном месте, так как можно трубки распаять.

Новый радиатор УАЗ

Сегодня можно заменить старые родные радиаторы на новые для 3160, выпущенные заводом ШААЗ. Их теплоотдача составляет 62 тысячи ккал в час. У нового радиатора расположение трубок в полтора раза чаще. Относительно пластин, то они более короткие и прямые, что значительно улучшает теплоотдачу пластины и воздухопроницаемость. Таким образом, данные радиаторы значительно лучше охлаждают.


Относительно переделок при установке, то необходимо вместо нижних штатных болтов устанавливать стандартные болты, так как резьба расположена на самом радиаторе. Также нижний шланг помпы рекомендуется слегка сдвинуть вниз.
Еще одной отличительной чертой нового радиатора УАЗ выступает отсутствие нижних ног, а дырка под ручку теперь расположена в нижнем бардачке.

И напоследок про кошерный радиатор на УАЗ Патриот:

Воспитанница семьи дважды Героя Советского Союза Леонида Беды не может добиться обычного стационарного телефона

Через дорогу Надежда Никифорова написала об этом на редакционный WhatsApp «КН» (+7 777 442 1122). Несколько лет назад она с дочерью перебралась в пригород Костаная – в Дружбу. И вроде бы все хорошо, недалеко живет еще и сын, есть большой огород, свежий воздух. Одного бабушке не хватает — обычного телефона. 

— Дома через дорогу телефонизированы, — говорит читательница. – А у меня телефона нет. Знакомые разъехались по всему миру. Дочь научила меня обращаться с мобильным, я даже выхожу в WhatsApp. Но душа просит обычных для моего возраста радостей. Понимаю, что современный век, от простых телефонов надо отвыкать, но ничего не могу с собой поделать. Мне проще говорить по стационарному телефону, телевизор обычный посмотреть. А у нас здесь все по интернету… 

По словам пенсионерки, семья обращалась в АО «Казахтелеком» несколько раз. Сначала им ответили, что телефонные провода в Дружбе не могут протянуть, так как здесь ездят двухэтажные автобусы. Позже из официального ответа пенсионерка поняла, что должна за собственные средства установить столбы, купить сотни метров кабеля, а также оплатить работу подрядчика. 

— Я не поверю, что всю Дружбу телефонизировали за счет самих жителей. Моим соседям вроде как телефон не нужен. Но уверена, если бы у меня была возможность установить здесь столбы за свой счет, они бы тоже подключились к линии. Но у меня таких денег нет. Неужели мы, пенсионеры, не заслужили от государства обыкновенного телефона? — не понимает женщина. 

Какие люди!

К слову, судьба у героини материала удивительная. Хотя бы потому, что она многие годы жила в одном доме с родителями дважды Героя Советского Союза Леонида Беды.

— Мои родители забрали меня из детдома. В 50-х, не знаю, почему так сложилось, но они стали жить в одном доме с родителями Леонида Беды. Для меня он дядя Леня. Какой был замечательный дядечка! У них был большой дом, а дети разъехались. И нас пустили совершенно бесплатно. Ко мне баба Маня и деда, так я называла Марию Антоновну и Игнатия Яковлевича, всегда относились как к родной внучке. Приду со школы, а деда за меня решит математику, я потом так ее и запустила. Хорошо помню, как дядя Леня и его брат Николай привозили подарки. Я очень горжусь знакомством с ними. Подруги говорят, что я ходячая легенда, столько историй могу рассказать, — делится Надежда Владимировна. 

Об этой части жизни нашей героини мы обязательно расскажем в отдельном материале. 
 

P.S. В Северной региональной дирекции телекоммуникаций — филиале АО «Казахтелеком» сообщили, что технической возможности подключить услуги телефонии и интернета в Дружбе нет. Но отметили, что рассматривают возможности решения этой ситуации. О результатах нам сообщат.

УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор

Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом, конечно же, был УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший множество испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность этого автомобиля. «Хантер» за 12 лет подтвердил право быть преемником. Весь модельный ряд — УАЗ.

В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, все же желающих приобрести автомобиль.Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпустил аккордовый УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». На российском авторынке модель в 2016 году была представлена ​​следующими выпусками:

  • «Классик»;
  • «Трофей»;
  • «Победа».

Обновленная модель сохраняет качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.

Экстерьер

Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом.Внешний вид, по сравнению с прототипом, радикальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и деревне. Он отличается характерной прямоугольной формой и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по сложной местности, внешняя скромность оправдана.

Кузов пятидверный. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, слегка выступающие фары.Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника , которая регулируется из кабины. Буксирные крюки на переднем бампере со стальным штампованием. По бокам слева и справа от лобового стекла повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы внешнего исполнения. Боковые зеркала заднего вида на скорости более 100 км. в час иногда стремятся сменить позу самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид.Задняя часть кузова вертикальная с одной дверцей, на которой закреплено запасное колесо. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает новые горизонты для энтузиастов тюнинга.

Внешний тюнинг Хантер

Достоинства и недостатки машины свойственны. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для этого автомобиля необходимой доработкой станет установка люка в крыше кабины.Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.

Лучше купить в магазине готовый люк алюминиевый и использовать его для разметки под резку металла. Стальную крышу лучше разрезать болгаркой, не забывая предварительно охладить шов водой и снять обшивку. Люк лучше устанавливать с помощником, используя герметик и герметик.

Композиции, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду.В противном случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к ловкачам — быть сильными и не громоздкими. Мощные доджеры разработаны с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варят каркас и армируют металлической сеткой. Затем к крыше автомобиля приваривается крепеж. На багажнике установлено дополнительное световое оборудование.

Интерьер

Интерьер этой модели сделан с упором на комфорт. Передние и задние сиденья оснащены подголовниками. Кресла оснащены элементами регулировки для плавного изменения наклона спинки, продольного направления и поясничной опоры. Это обязательное условие для комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.

Наличие выпрямителя фары, изменяющего вертикальный поток света, доставляет удовольствие, так как это необходимо при загрузке багажного отделения.Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции рулевого колеса и ухудшает обзор спидометра во время движения.

Остальные приборы имеют аутентичный дизайн справа от рулевой колонки. Над ними расположен ламповый блок управления и сигнализации. Под ними клавиатура и элементы управления. Под панелью приборов в поле зрения находится блок обогрева, где не удалось добиться необходимого контроля температуры.

На панели напротив пассажирского сиденья находится прикуриватель. Руль закреплен жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъемников нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Коробка передач ручная. Управляется пятиступенчатой ​​коробкой передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.

Тюнинг салона

Тюнинг салона, конечно, необходим.Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача — перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого комфорта. Можно начать с утепления. В заводском исполнении на это есть только намек. Повод для тюнинга дает также вопиющее несовершенство нагрева заводской сборки. Регулирование температуры примитивное.

Выбрать тип утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, так как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт.Перед началом утепления зазоры и стыки заделываются герметиком, хотя пенопласт также подходит для монтажа.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкровельной поверхности. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно доработать. Последнюю следует заменить на более современную, отвечающую требованиям комфорта.

Технические характеристики

Косилка

Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем.УАЗ «Хантер» оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 литра при крейсерской скорости 100 км / ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км / ч.

Коробка передач


Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасной коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км / ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «проставка».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска рессорная зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.

Для компенсации прогибов на выбоинах установлен поперечный стабилизатор. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми дисками, подходят для использования на бездорожье и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях.Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.

/ нет 9010 мм / 1730 905 9010 бензиновый двигатель
Технические характеристики
Геометрия и масса
Кол-во мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колеса передние / задние, мм 1465/1465
Дорожный просвет
Передняя глубина, мм 500
Ограниченная масса, кг 1845
Масса брутто, кг 2520
Грузоподъемность, кг 6106 Двигатель трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо га солин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94,1) при 4600 об / мин
Максимальный крутящий момент, Hm 209,7 при 2500 об / мин
Колесная формула 4 × 4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Task Box 2-ступенчатая с отключенным приводом на переднюю ось
Привод фиксированный задний, с жестко подключенной передней частью
Подвеска, тормоза и шины
Тормоза переднего хода
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая рессора со стабилизатором
Поперечная устойчивость
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
листовых рессорах
листовые рессоры 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры
Максимальная скорость, км / ч 130
Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км / ч
13.2
Общий объем топливного бака, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» — все основаны на одной раме. По словам представителей завода, говорить о повышении безопасности автомобиля нет смысла, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты Hunter. Тогда обратим внимание на результаты теста Патриот хотя бы для сравнения.

Краш-тест провели автоспециалисты из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км / ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-балльной шкале. Результат составил 2,7 балла. Вывод неутешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного разных комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Хантер» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000–15600 долларов. Самая дешевая «Хантер» комплектация «классика».

9010imos 128108 bp
Комплектация
Модификации Объем двигателя Мощность KPP Диски Цвет 3 2693 см³ 128 bp Hyundai Dimos MT Штампованная сталь R16 Черный, серый, коричневый, зеленый, белый нет
Trophy 2693 см³ Exclusive из легкого сплава R16 «Rushmo» (коричневый — серый металлик) Роликовая тяга, коробка передач, раздаточная коробка
Victory 2693 см³ 128 bp Hyundai Dimos MT Сталь Армейское оборонительное Рукоять

Плюсы и минусы 90 017

Достоинства автомобилей

  • Интеграция в экстремальных условиях бездорожья;
  • Прочная рама шасси, двигатель и просторный кузов;
  • Li> Малая работоспособность;
  • Не капризничает на морозе;
  • Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутого ремня безопасности;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запчасти.

Минусы авто

  • Косвенное качество сборки;
  • Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
  • Сиденье слишком близко к рулевому колесу;
  • Долговечность трансмиссии;
  • Недостаток герметичности окон;
  • При движении в салоне шум.

Подведем итоги

«Хантер», действительно, машина, созданная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и незаменимая в чем-то на долгие годы.Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если соблюдать необходимый просвет. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимум комфорта. Слабые стороны в условиях эксплуатации: узлы подвески, рулевое управление, помпа, термостат, узлы топливной системы.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Хантер фото

Габаритные размеры автомобиля

Тест-драйв

Видеообзор

Ya радиаторам УАЗ: спецификасиялар с ичмаллар | CəMiyyəT

İ tənilən avtomobil yağlama i temi ilə təchiz olunmuşdur.Ancaq bunun üçün oyutma да lazımdır. Даха çox əmərəlilik üçün maşınlarda yağ oyuducu i tifadə olunur. УАЗ и

MəZmun:

İstənilən avtomobil yağlama sistemi ilə təchiz olunmuşdur. Ancaq bunun üçün soyutma da lazımdır. Даха çox səmərəlilik üçün maşınlarda yağ soyuducu istifadə olunur. УАЗ «Патриот» da onunla təchiz edilmişdir. Bu nədir? Yağ soyuducusunun dizaynına və xüsusiyyətlərinə baxaq.

Bu nə üçündür?

Daxili yanma mühərrikinin işi enerji çevrilməsinə əsaslanır — yanacaq-hava qarışığının partlaması pigonu aşağı itələyir.İş vuruşu bu şəkildə baş verir. Lakin bütün enerji mexaniki enerjiyə çevrilmir. İstiliyin бир hissəsi silindr divarlarına ötürülür. Əlbətdə ки, soyutma sistemindən bəhs edə bilərsiniz. Axı motorun qaynamasına mane olan antifrizdir. Bununla birlikdə istilik də yaa köçürülür. Sürtkü yağlarının həddindən artıq istiləşməsinə yol verilməməlidir. Temperatur dəyişdikcə yağın özlülüyü dəyişir. Bunun xoşagəlməz nəticələri var.

Yağlayıcı maddələrin ısınmasını qarşısını almaq üçün bir yağ radiatoru istifadə olunur.УАЗ-3163 artıq fabrikdən təchiz olunmuşdur.Cihazın xüsusiyyətləri, yoldan kənarda sürücülük şəraitində sürtkü yağının aşırı ısınmasanırı aşırı ısınmasanırı.

Temperatur rejiminə riayət etmək niyə bu qədər vacibdir?

Yağ həddindən artıq qızdıqda xüsusiyyətləri dəyişir. Maye temperaturunun artması qatqıların məhv olmasına və yağ gödəkçəsinin içərisində çöküntülərin əmələ gəlməsinə səbəb olur. Tutarlılıq daha çox maye olur. Nəticədə, yağın бир hissəsi sızdırmazlıq elementlərindən — contalar və yağ möhürlərindən keçir.Mühərrikdəki maye səviyyəsi tədricən azalır. Avtomobil həvəskarı sual verir: «Niyə motor daha çox yağ yeməyə başladı?» Cavab olduqca sadədir — maye yüksək temperaturda işləyir. Bununla birlikdə, yağ sıyırma üzüklərinin və krank mili yağ möhürlərinin aşınması istisna edilməməlidir. Бу, xüsusilə arxa möhür üçün doğrudur. Bunun dəyişdirilməsi olduqca zəhmətli bir prosesdir, buna görə bir çox sürücü bu problemə dözür və sürücünü davamlı olaraq motora yağ lavə edir. Ancaq mövzudan kənara çıxmayaq.


УАЗ radiatoruna həqiqətən ehtiyac var?

Bir çox автомобиль УАЗ-452 də daxil olmaqla yağ soyuducu kimi bir cihaz yoxdur.Ümumiyyətlə, idman avtomobilləri mühərrikləri əhəmiyyətli yüklərə məruz qalan belə bir elementlə təchiz olunmuşdur. Ancaq unutma ki, UAZ yoldan kənar bir vasitədir. Halların yüzdə 90-da, yol olmadığı təqdirdə istismara alınır. Buna görə, yoldan kənarda hərəkət edərkən, mühərrik və sürət qutusu yüklərlə işləyəcəkdir. Буна моторун özünün aşağı gücünü (120-150 «ат») lavə edin və yada çox qızdırırıq. Bli, Ульяновск Автомобиль Zavodunda bu проблема nəzərə alındı. Beləliklə, karter əlavə qabırğa ilə tchiz olunmağa başladı.Ancaq bunun əhəmiyyətli бир tsiri olmadı.

Xarici bir istilik dəyişdiricisinin (məsələn, yağ soyuducusu) istifadəsi ilə UAZ «Hunter» artıq yağın aşırı qızdırılmasına məruz qalmadı. İstiliyi normal işləmə həddində idi.

Tikinti haqqında

Bu quru, lavə qanadları olan bir borulu sarğı olan standart bir soyutma radiatorudur. Элемент aşağıdakı fotoya bənzəyir.Gördüyünüz kimi, ya radiatorunda (UAZ «Partiot» daxil olmaqla) çox sayğac var. Элемент əsas soyutma radiatorunun qarşısında xüsusi mötərizədə quraşdırılmışdır.Cihazın dizaynı armaturları, boruları və bir yağ soyuducu valfı da hatə edir. УАЗ, məhdudlaşdırıcı bir valve ilə təchiz olunmuşdur. Бир бору яğ tədarükünə, ikincisi çıxışa gedir. Avtomobil sahibləri tez-tez vinç sızmasından şikayət edirlər. Ancaq бу проблема tikinti duman lentindən istifadə edərək həll olunur. Yağ təzyiqi normallaşdırılır və damcılar istisna olunur.


İstifadənin üstünlükləri

UAZ-a yağ soyuducusu quraşdırmaq sərfəlidirmi? Sahib rəyləri aşağıdakı üstünlükləri göstərir:

  • Əlavə yağ soyutma ehtimalı.Бу mühərrikin mənbəyinə və işinə müsbət təsir göstərir.
  • Cihazın aşağı qiyməti. Bir yağ radiatoru (УАЗ «Патриот») təxminən bir buçukdan iki min rubla qədərdir.
  • Quraşdırılması asandır. Elemanı köhnə UAZ modellərinə qoymaq üçün getsəniz, heç bir çətinlik çəkməyəcəksiniz. Bütün prosedur əl ilə edilə bilər. Bundan əlavə, hazır dəstlər bütün lazımi mötərizələrlə birlikdə satılır.

mənfi cəhətləri

İndi yağ radiatorunun dezavantajları haqqında. Бу mexanizmi quraşdırdıqdan sonra, UAZ daha çox yağlama tələb edəcəkdir, çünki sistemin həcmi artacaqdır.İstilik dəyişdiricisinin səmərəliliyi yalnız sürətlə əldə edilir. Boş vəziyyətdə, yağ soyuducu təsirsizdir — karterdəki qabırğalar eyni dərəcəd təsirli olur.

Və son çatışmazlıq sistemin zəifliyidir. Yağ radiatoru zədələnməmiş yerə quraşdırılmalıdır. Əks təqdirdə, istilik dəyişdiricisinin arızası maye sızıntısına və nəticədə yağ aclığına səbəb olacaqdır. Buna görə də mexanizm üçün optimal yer əsas radiatorun önündədir.

Necə əvəz etmək olar?

UAZ Patriot SUV nümunəsini istifadə edərək əlavə bir istilik dəyişdiricisinin quraşdırılması prosesini nəzərdən keçirək.Əvvəlcə qeyd edirik ки, sistemdən yağı boşaltmaq lazım deyil. Радиатор mühərrik yağlama sisteminə hortum qısqacları ilə sabitlənmiş kauçuk şlanqlar vasitəsilə bağlanır. Cihazı çıxarmaq üçün 12 düymə və mənfi bir tornavida lazımdır. Beləliklə işə başlayaq. Əvvəlcə радиатор ızgarasını və istilik dəyişdirici qalxanının dörd boltunu açırıq. Bundan sonra, ян qalxanı açıq bir açar ilə açın. Hər iki Elementi çıxarıb quru бир yer qoyuruq.

Sonra, yağ radiatorunu sabitləyən iki boltu açın. УАЗ hərəkətsiz dayanmağa davam edir.Sonra oturacaqdakı istilik dəyişdiricisini çıxarırıq. Sonda radiatoru çıxarmaq üçün hortumları sökməyə davam edirik. Mənfi bir tornavida lazımdır. Kelepçeleri açırıq — əvvəlcə yuxarı, sonra alt. Sonra boruları sistemdən çıxarırıq. İstilik dəyişdiricisini düzəldirik. Elementin quraşdırılması prosesi tərs qaydada aparılır. Zamanla bütün əməliyyat 15 ilə 30 dəqiqə çəkir.

Faydalı məsləhətlər

Elementi sökərkən, iş şəraitində yağ istiliyinin təxminən 90 dərəcə olduğunu nəzər almağa dəyər.Buna görə işi ciddi şəkildə soyudulmuş mühərrikdə edirik. Vaxt imkan vermirsə, prosedur parça əlcəklərdə aparılır. Şlanqları çıxardığınız ана да diqqət yetirin. Neft onlardan tökülə bilər. Sızıntının qarşısını almaq üçün, hortumları çıxararkən mümkün qədər yüksək tutun.

Радиатор təmir edilə bilərmi?

Yağlı istilik dəyişdiricisinin cihazı qəza halında təmir işlərinə imkan verir. Deliklər lehimlənə bilər. Bununla birlikdə, mütəxəssislər qeyd edirlər ki, yağ soyuducuda təmir işləri aparmağa dəyməz.Təmir sahəsi yenidən sıza bilər. Buna görə, yağ səviyyəniz yox olmağa başlayırsa və bir çat və ya bir qəza tapırsınızsa, belə bir istilik dəyişdiricisi tamamilə dəyişdirilməlidir. Üstəlik qiyməti iki min rubldan çox deyil.

Nəticə yerinə

Beləliklə, bir yağ soyuducusunun nə olduğunu öyrəndik. Gördüyünüz kimi, bu heç bir halda faydasız bir şey deyil. Оптимальный mühərrik yağı temperaturu saxlayır. Бу радиатор, mühərrikin böyük yüklərə dözdüyü zaman, yolsuzluq şəraitində xüsusilə faydalıdır.

Автоматический алюминиевый радиатор

для УАЗ ВАЗ ГАЗ OEM 3741-1301010 3741,1301010 3-рядный автомобиль Россия, OEMNO: 3163-1301010, 3163.1301010, Применение: УАЗ ВАЗ ГАЗ

Применение: УАЗ ВАЗ ГАЗ

OEM-номер / Модель: 3163 -1301010, 3163.1301010

Тип рынка: После продажи

Упаковка: Картонная коробка или по вашему запросу

Образцы: Плата

Цена образца (долл. США): 20

Максимальная производственная мощность: 10000

Срок поставки: 45

Место происхождения: Китай

Экспортное соотношение: 91% — 100%

Цена за единицу: 33

долларов США Условия оплаты: FOB

Порт доставки: Нинбо

Минимальный заказ: 30ПК

Атрибут продукта:

Материал: алюминий

Процесс: механический

рядов трубок: 3 ряда

Заявка:

УАЗ ВАЗ ГАЗ

Описание продукции:

Автоматический алюминиевый радиатор на ОЭМ 3741-1301010 3741,1301010 УАЗ ВАЗ ГАЗ 3-рядный автомобиль России



LADA OE NO.:

1102-1301012
21082-1301012
2108-1301012
2126-1301012
2107-1301012
2106-1301012
21073-1301012
21070-1301012
2170-1301012
2110-1301012
2112-1301012
2112-1301012-10
2123-1301012
1213-1301012
21214-1301012
1118-1301012
1111-1301012
2141-1301012
3163-1301010
АКЛ-3302АЛ-2
АКЛ-3302АЛ-3
АКЛ-3302АЛ-БИЗ-2
АКЛ-3302АЛ-БИЗ-3
АКЛ-3110АЛ-2
АКЛ-3110АЛ-3
33027-1301012
33027-1301010
3302-1301012-34
330242-1301012
3302-1301012
AKL-3302AL-2-E
AKL-3302AL-3-E
37411301010
2106.8101060
2101.8101060
2108.8101060
2110.8101060
2126.8101060
2111.8101060
1118.8101060
2123.8101060
2141.8101060
3102.8101060.10
31029.8101060
3110.8101060
3221.8101060
3302.8101060.01
3302.8101060.10
2705.8101060

2109/2108 475 * 340

2107 452 * 340

2106 450 * 340

2110 560 * 340

21213 628 * 340

1102 380 * 340

2126 480 * 340

2123 628 * 340

2141 440 * 328

1111 300 * 340

21214 628 * 340

1118 560 * 340

мы поставляем радиаторы с нашего собственного завода, мы можем поставить радиаторы для пайки и механического типа, в том числе российские автомобили, американские автомобили, европейские автомобили, корейские автомобили, японские автомобили, китайские автомобили, индийские автомобили и так далее.Мы поставляем товары с высоким качеством и разумной ценой, пожалуйста, не стесняйтесь enquriy нас. Благодарю.

Масляный радиатор

УАЗ: технические характеристики и последние отзывы — общество

Любой автомобиль, оснащенный системой смазки. Но это тоже требует охлаждения. Для большей эффективности установите маслоохладитель. УАЗ «Патриот» им и оснащался. Какой у меня элемент? Пусть

Содержимое

Любая машина оснащена системой смазки.Но это также требует охлаждения. Для большей эффективности в машинах используется маслоохладитель. Им также оснащен УАЗ «Патриот». Что это за элемент? Давайте рассмотрим конструкцию и особенности маслоохладителя.

Для чего это нужно?

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на преобразовании энергии — взрыв топливно-воздушной смеси толкает поршень вниз. Так происходит рабочий ход. Однако не вся энергия преобразуется в механическую. Часть тепла передается стенкам цилиндра.Конечно, можно упомянуть систему охлаждения. Ведь именно антифриз не дает закипеть двигателю. Однако тепло также передается маслу. Не перегревайте смазочные материалы. При изменении температуры меняется вязкость масла. Это имеет неприятные последствия.

Для предотвращения перегрева смазки используется масляный радиатор. УАЗ-3163 комплектуется им уже с завода. Характеристики устройства позволяют исключить перегрев смазки в условиях езды по бездорожью.

Почему так важно соблюдать температурный режим?

При перегреве масла его свойства меняются. Повышение температуры жидкости приводит к разрушению присадок и образованию отложений внутри масляной рубашки. Консистенция становится более жидкой. В результате часть масла уходит через уплотнительные элементы — прокладки и сальники. Уровень жидкости в двигателе постепенно падает. Автолюбитель задается вопросом: «Почему мотор стал больше жрать масла?» Ответ довольно прост — жидкость работает при повышенных температурах.Однако нельзя исключать износ маслосъемных колец и сальников коленчатого вала. Особенно это касается заднего сальника. Замена его — довольно трудоемкий процесс, поэтому многие автолюбители мирились с этой проблемой и ездят, постоянно доливая масло в двигатель. Но не будем отвлекаться от темы.


Действительно ли нужен радиатор УАЗ?

Многие автомобили не оборудованы таким устройством, как маслоохладитель, в том числе УАЗ-452. В целом таким элементом оснащаются спорткары, двигатели которых подвергаются значительным нагрузкам.Но не забывайте, что УАЗ — это внедорожник. В 90 процентах случаев его покупают для эксплуатации при отсутствии дорог. Соответственно, при движении по бездорожью двигатель и коробка передач будут работать с нагрузками. Добавьте к этому небольшую мощность (120-150 «лошадей») самого мотора и мы получим перегрев масла. Да, на Ульяновском автозаводе эту проблему учли. Итак, блок-картер оснастили дополнительными нервюрами. Но существенного эффекта это не дало.

Благодаря использованию внешнего теплообменника (типа маслоохладителя) УАЗ «Хантер» больше не подвергался перегреву масла.Его температура была в пределах нормального рабочего диапазона.

О конструкции

Это стандартный радиатор охлаждения, который включает трубчатый змеевик с дополнительными ребрами. Элемент выглядит как на фото ниже. Как видите, масляный радиатор (в том числе УАЗ «Партиот») имеет множество ребер. Элемент устанавливается перед основным радиатором охлаждения на специальных кронштейнах. Также в конструкцию устройства входят фитинги, патрубки и вентиль маслоохладителя. УАЗ комплектуется штуцером с дроссельной заслонкой.Одна трубка идет на подачу масла, вторая — на отвод. Автовладельцы часто жалуются на протечки кранов. Но эта проблема решается с помощью строительной фумовой ленты. Давление масла нормализовано, потеки исключены.


Преимущества использования

Выгодно ли устанавливать маслоохладитель на УАЗ? Отзывы владельцев указывают на следующие преимущества:

  • Возможность дополнительного охлаждения масла. Это положительно сказывается на ресурсе и работе двигателя.
  • Низкая стоимость устройства. Масляный радиатор (УАЗ «Патриот») стоит от полутора до двух тысяч рублей.
  • Простота установки. Если вы захотите поставить элемент на старые модели УАЗ, у вас не возникнет трудностей. Всю процедуру можно проделать вручную. Кроме того, продаются готовые комплекты со всеми необходимыми кронштейнами.

недостатки

Теперь о недостатках масляного радиатора. После установки этого механизма УАЗ потребуется большее количество смазки, так как объем системы в целом увеличится.КПД теплообменника достигается только на скорости. На холостом ходу маслоохладитель неэффективен — не менее эффективны ребра на картере.

И последний недостаток — уязвимость системы. Масляный радиатор следует устанавливать там, где он не поврежден. В противном случае поломка теплообменника спровоцирует утечку жидкости, а как следствие — масляное голодание. Поэтому оптимальное расположение механизма — перед основным радиатором.

Как заменить?

Рассмотрим процесс установки дополнительного теплообменника на примере внедорожника UAZ Patriot.Прежде всего отметим, что сливать масло из системы не обязательно. Радиатор подключается к системе смазки двигателя резиновыми шлангами, закрепленными хомутами. Для снятия устройства понадобится ключ на 12 и отрицательная отвертка. Итак, приступим к работе. Сначала откручиваем решетку радиатора и четыре болта щитка теплообменника. Далее откручиваем боковой щиток рожковым ключом. Вынимаем оба элемента и кладем в сухое место.

Далее откручиваем два болта крепления масляного радиатора.УАЗ продолжает стоять на месте. Затем достаем теплообменник из сиденья. Чтобы окончательно снять радиатор, приступаем к разборке шлангов. Нужна отвертка минусовая. Откручиваем фиксаторы — сначала верхний, потом нижний. Далее вынимаем трубки из системы. Вытаскиваем теплообменник в сборе. Процесс установки элемента осуществляется в обратной последовательности. По времени вся операция занимает от 15 до 30 минут.

Полезный совет

При демонтаже элемента стоит учесть, что температура масла в рабочем состоянии около 90 градусов.Поэтому работаем строго на остывшем двигателе. Если не позволяет время, процедура проводится в тканевых перчатках. Также обратите внимание на момент снятия шлангов. Из них может вылиться масло. Во избежание утечки держите шланги как можно выше при снятии.

Можно ли отремонтировать радиатор?

Устройство масляного теплообменника позволяет проводить ремонтные работы в случае поломки. Отверстия можно впаять. Однако специалисты отмечают, что на масляном радиаторе делать ремонт не стоит.Место ремонта может снова протечь. Поэтому, если у вас начинает пропадать уровень масла и вы обнаруживаете трещину или поломку, такой теплообменник следует полностью заменить. Причем его цена не превышает двух тысяч рублей.

Вместо вывода

Итак, мы выяснили, что такое маслоохладитель. Как видите, это отнюдь не бесполезное дело. Поддерживает оптимальную температуру моторного масла. Этот радиатор особенно пригодится в условиях бездорожья, когда двигатель выдерживает колоссальные нагрузки.

Радиатор масляный УАЗ: характеристики и отзывы

Любая машина оснащена системой смазки. Но это также требует охлаждения. Для большей эффективности в машинах используется маслоохладитель. Ими оснащается и УАЗ «Патриот». Что это за элемент? Разберем устройство и особенности маслоохладителя.

Для чего это нужно?

Работа двигателя внутреннего сгорания основана на преобразовании энергии — взрыв топливно-воздушной смеси толкает поршень вниз.Так продвигается работа. Однако не вся энергия превращается в механическую.

Часть тепла передается стенкам цилиндров. Конечно, нельзя не упомянуть систему охлаждения. Ведь антифриз не дает закипеть двигателю. Однако масло также передается в отопление. Не перегревайте смазочные материалы. При изменении температуры меняется вязкость масла. Это влечет за собой неприятные последствия.

Для предотвращения перегрева смазки используйте маслоохладитель.УАЗ-3163 комплектуется им уже с завода. Характеристики устройства позволяют избежать перегрева смазки в условиях движения по бездорожью.

Почему так важно соблюдать температурный режим?

При перегреве масла его свойства меняются. Повышение температуры жидкости влечет за собой разрушение присадок и образование отложений внутри масляной рубашки.

Консистенция становится более жидкой. В результате часть масла уходит через уплотнительные элементы — прокладки и сальники.Уровень жидкости в двигателе постепенно падает. Автолюбитель задается вопросом: «Почему мотор стал больше кушать масла?» Ответ довольно прост — жидкость работает в условиях высоких температур. Однако не стоит исключать износ маслосъемных колец и сальников коленчатого вала. Особенно это касается заднего сальника. Его замена — процесс трудоемкий, поэтому многие автолюбители смиряются с этой проблемой и ездят постоянно доливая масло в двигатель. Но не будем отвлекаться от темы.

Так нужен радиатор на УАЗ?

Многие автомобили не оборудованы таким устройством, как маслоохладитель, в том числе УАЗ-452. В целом таким элементом оснащают спортивные автомобили, двигатели которых подвергаются значительным нагрузкам.

Но не забываем, что УАЗ — это техника повышенной проходимости. В 90 процентах случаев он покупается для эксплуатации в условиях полного отсутствия дорог. Соответственно при движении по бездорожью двигатель и коробка будут работать с нагрузками. К этому добавляем малую мощность (120-150 «лошадей») самого мотора и получаем перегрев масла.Да, на Ульяновском автозаводе эту проблему учли. Итак, картер двигателя оснастили дополнительными ребрами жесткости. Но существенного эффекта это не дало.

Благодаря использованию внешнего теплообменника (типа маслоохладителя) УАЗ «Хантер» больше не подвергался перегреву масла. Его температура была в нормальном рабочем диапазоне.

О конструкции

Устройство представляет собой стандартный радиатор охлаждения, который включает трубчатый змеевик с дополнительными ребрами.Элемент выглядит как на фото ниже.

Как видите, маслоохладитель (в кол-ве УАЗ «Партиот») имеет множество ребер. Установите элемент перед основным радиатором охлаждения на специальные кронштейны. Также в конструкцию устройства входят штуцеры, патрубки и клапан маслоохладителя. УАЗ комплектуется штуцером с ограничительным клапаном. Одна трубка идет на подачу масла, вторая — на кран. Часто автовладельцы жалуются на негерметичность крана. Но эта проблема решается с помощью строительной фум-ленты.Давление масла нормализовано, разводы не устранены.

Преимущества использования

Выгодно ли на УАЗ устанавливать маслоохладитель? В отзывах владельцев отмечаются следующие преимущества:

  • Возможность дополнительного охлаждения масла. Это положительно сказывается на ресурсе и работе двигателя.
  • Низкая стоимость устройства. Маслоохладитель (УАЗ «Патриот») стоит от полутора до двух тысяч рублей.
  • Простота установки. Если вы пойдете ставить элемент на старые модели УАЗ, у вас не возникнет никаких трудностей.Вы можете сделать всю процедуру своими руками. Кроме того, продаются готовые комплекты со всеми необходимыми кронштейнами.

недостатки

Теперь о недостатках, которые есть у масляного радиатора. УАЗ

после установки этого механизма потребует дополнительной смазки, так как объем системы в целом увеличится. Эффективность теплообменника достигается только на скорости. На холостом ходу маслоохладитель не работает — точно так же ребра на рукоятке кривошипа двигателя.

И последний недостаток — уязвимость системы. Маслоохладитель следует устанавливать там, где он не поврежден. В противном случае поломка теплообменника спровоцирует подтекание жидкости, а как следствие — масляное голодание.

Следовательно, оптимальное расположение механизма — перед основным радиатором.

Как заменить?

Рассмотрим установку дополнительного теплообменника на примере внедорожника «Патриот». Прежде всего учтите, что масло из системы сливать нельзя.Радиатор подключается к системе смазки двигателя резиновыми шлангами, закрепленными хомутами. Для снятия устройства понадобится ключ на 12 и отрицательная отвертка.

Итак, приступим к работе. Сначала откручиваем решетку и четыре болта крепления пластины теплообменника. Затем откройте гаечный ключ для карабина с боковым щитком. Вынимаем оба предмета и складываем в сухое место.

Далее откручиваем два болта, которыми болт крепится масло радиатора. УАЗ продолжает стоять на месте. Затем снимите теплообменник с сиденья.Чтобы окончательно снять радиатор, приступайте к разборке шлангов. Нужна отвертка минусовая. Откручиваем фиксаторы — сначала верхний, потом нижний. Затем выньте трубки из системы. Вытаскиваем теплообменник в сборе. Процесс установки элемента производится в обратной последовательности. По времени вся операция занимает от 15 до 30 минут.

Полезный совет

При демонтаже элемента стоит учесть, что температура масла в рабочем состоянии около 90 градусов.

Следовательно, работа ведется строго на остывшем двигателе. Если не позволяет время, производим процедуру в тканевых перчатках. Также обратите внимание на момент снятия шлангов. Из них масло может вылиться. Во избежание протечек при демонтаже держите шланги как можно выше.

Можно ли отремонтировать радиатор?

Установка масляного теплообменника позволяет проводить ремонтные работы в случае поломки.

Отверстия можно закрыть. Однако специалисты отмечают, что на масляном радиаторе делать ремонт не стоит.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *